Что делать с такими ворами?

Глядите, какие шустрые некоторые воришки: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1013265232027980&set=a.430216366999539.96983.100000335398894&type=3 (ссылку пока удалили вроде)

Кто такая Юлия Максименко-Липчанская?

Мои посты по тегу Жиголо, несколько других постов из моего блога:

«4 вида хищников», (Волк-оборотень, Лиса-оборотень, Хищная кошка, Змей-искуситель)

«Авторитарный мужчина»
«Доминантные женщины»,

«Одинокие мужчины»

И даже совсем свежий пост «Мужчина-холостяк и ловелас» (Онегин, Печорин, Казанова)

Все уже быстро сплагиатили, сделали семинары и рубят бабло. 300 гривен — с человека.

Что делать с таким народом, посоветуйте?

Не, ну воруют у меня всю жизнь. Но вот чтобы так резво: вчера пост, сегодня уже семинар…

Апг. Так как ссылку удалили, а на почту дама пишет мне письма, что все это — просто мистическое совпадение, я приведу скрин.

img3581-40919

Комментарии

power_l    20.10.15 10:09
Мне кажется нужно двигаться в обе стороны:

1. Юридическая — зарегистрировать авторское право на то, что Вы делаете.

2. Практическая. Непосредственное привлечение к ответственности тех, кто ворует.

evo_lutio    20.10.15 10:11
Авторское право у автора и так есть.

В коммерческих целях нельзя использовать материалы чужого авторства без договора.

power_l    20.10.15 10:22
Тогда нужно понять, какая ответственность возникает у тех, кто нарушает авторское прово и каким образом к этой ответственности можно привлечь. Это все юридические вопросы, и юрист, специализирующийся на работе с авторским правом должен знать на них ответы.

evo_lutio    20.10.15 10:26
Ну как? Исковое заявление в суд. От меня.

Но они вон в Киеве.

power_l    20.10.15 10:40
Там не все так просто…

Вначале, нужно претензию выставить ( может они захотят решить вопрос в досудебном порядке), а потом, если нет решения, то иск.

Еще нужно понимать, как оценивать размер ущерба. Суд будет спрашивать, почему именно такая сумма.

А кроме того, нарушителей нужно установить. Не факт, что они когда узнают, что им грозит, не поменяют телефоны и не бросят сайт. В общем, это кропотливое дело и лучше со специалистами-практиками посоветоваться ( на мой взгляд), чтобы они по опыту сказали, стоит ли овчинка выделки.

Насколько я знаю, с пиратством в кинематографе до сих пор сделать ничего не могут. Увы…

jane_bess    20.10.15 12:27
Вообще ни в каких нельзя, не только в коммерческих.

arcobaleno_ru    20.10.15 10:13
Там телефон даже дан. Я бы позвонила и сказала, в какую сумму оцениваю свой авторский материал, и если они не готовы выплачивать, пусть убирют. Антирекламу вы им сделаете легко, достаточно попросить читателей перепостить.

evo_lutio    20.10.15 10:18
Я всяким глупым крысам свой материал продавать не собираюсь.

Ну что вы.

katerinafoto    20.10.15 10:15
Они в Киеве, что несколько затрудняет дело. Если только местный адвокат без личного присутствия автора, иначе не наездишься.
Сохранить страничку пока не удалили, чтобы было доказательство.

evo_lutio    20.10.15 10:19
Так конечно я заскринила сразу.

katerinafoto    20.10.15 10:17
На фб уже пошёл резонанс. Люди пишут, возмущаются.
Я бы, увидев такое, к жуликам не пошла.

samlady    20.10.15 10:20
Такая масштабная антиреклама — лучшее, что можно сделать, я считаю.
Ударит по престижу и карману самой группировки.

katerinafoto    20.10.15 10:22
Свинство, конечно. И наглость удивительная. Неужели думали, что никто не заметит?

evo_lutio    20.10.15 10:25
Мне прекрасный мужчина прислал ссылку. Спасибо ему.

katerinafoto    20.10.15 10:29
Конечно. Вас столько людей читает, не могли не заметить.
А фото какое кошмарное на рекламу поставили. Как будто из дешевого рекламного журнала стырили. Сразу виден уровень этих людей.

evo_lutio    20.10.15 10:33
На фото она сама, Юлия Максименко-Липчанская.

Собственно вот эта, которая семинары и ведет.

Она себе нравится))

katerinafoto    20.10.15 10:35
Обожежмой!)))
Я подумала это фото из того журнальчика, который под стекло в машины кладут, с услугами девушек легкого поведения.

evo_lutio    20.10.15 10:36
Они, может, и под стекло это тоже кладут)

Время нынче нелегкое…

evo_lutio    20.10.15 10:27
А может это им тоже пиар.

У меня столько просмотров в блоге за сутки, сколько их страничку за год не посмотрят)

poterianniy_mir    20.10.15 10:37
Конечно.
И антиреклама тоже всегда работает как пиар.

evo_lutio    20.10.15 10:39
Поэтому я обычно молча смотрю на воров всех. Их и в жж очень много.

Но тут просто восхитили резвостью.

ladushci    20.10.15 11:18
У них самооценка до небес сейчас взлетит! Сама Эволюция от них в восхищении))))… Грустно..

lidia46    20.10.15 10:27
Придурки чесслово. Неужели непонятно, что все этой выйдет на чистую воду и будет очень некрасиво и стыдно?

Комментарий удален

evo_lutio    20.10.15 10:34
Администрации фб пофиг на авторские права.

ironsea    20.10.15 10:40
да уж, в жалобе на фейковый аккаунт они предлагают «напишите Марине Комиссаровой, чтобы она так больше не делала!» Ай-ай!

Комментарий удален

evo_lutio    20.10.15 10:49
Да нет, правообладатель им тоже пофиг.

ironsea    20.10.15 10:51
там есть форма жалобы, прямо в обложке, вообще по любой проблеме остается вариант — напишите «Имя проблемного аккаунта» чтобы он больше не делал этого!

evo_lutio    20.10.15 11:00
Я, кстати, написала. Уберите, мол, говорю.

А она мне, тетка, которая фейк сделала: Вы, говорит, почему не поздоровались? Что Вы как хабалка??? Аккаунт сделан из уважения к Вашему творчеству и может быть передан в Ваши руки!

Но мне это не нужно. Что я могу поделать?

Видимо, хотели чтобы я поблагодарила за заботу. И обиделись за грубость на меня(

sheltersnaturel    20.10.15 11:03
Вот прикол) небось и деньги собирали, чтобы Вам потом перечислить))))

evo_lutio    20.10.15 11:05
Нет, я сейчас не про эту. Не про семинар. Этим я не собираюсь писать.

Я — про фейковый аккаунт моего блога на фейсбуке. Там какие-то фанаты завели от моего лица.

Про монетизацию там пока неясно.

sashka_diary    20.10.15 13:22
И я смотрю, до сих пор исправно воруют туда информацию из блога.

Странные люди. Целесообразность не ясна. И благодарности хотят, за что?

ironsea    20.10.15 11:08
Заинька.

alex_titeuf    20.10.15 10:42
Нет друзей в Украине, которые могли бы представлять Ваши интересы, помогли с адвокатом?
Но лично мне кажется, что это — «распознать под маской романтично ухаживающего за вами мужчиной корыстного «Жигало»» — бесполезно. Они глупые и скучные. И денег им никто не даст.
Но проблема в том, что в следующий раз они переименуют Онегина в Ланселота и наймут рерайтера, чтобы переделать оригинальные тексты. К сожалению, мошенники были, есть и будут. Ничего более эффективного чем судебный иск лично я не вижу.

evo_lutio    20.10.15 10:46
Да вот если я буду бегать с исками за всеми ворами, я писать перестану.

У меня уже столько всего своровали, столько тренингов сделали по статьям 2000 года еще.

Даже Раковский с Козловым (хотя кто-то из них хотя бы ссылался на меня), чего уж говорить о других. Масса их была. С интернетом стало проще воровать и монетизировать быстро.

Скучно ими заниматься и время тратить. Может кто придумает что-нибудь более веселое, как быть с такими ворами.

poterianniy_mir    20.10.15 10:51
Почему бегать? Один раз найти нотариуса, который заверяет скрины, а через пару лет юрист за энный процент подаст иски.

jane_bess    20.10.15 12:45
«Может кто придумает что-нибудь более веселое, как быть с такими ворами.». Юристы, как правило, придумывают долгое и скучное. А быстрое и веселое могли бы, наверное, придумать Никита с Ромой, только воришкам будет невесело, думаю.

ironsea    20.10.15 12:51
2 ужасных ЖИГАЛЫ! 10 Онегиных, 2 Печорина, дюжина пескарей и три доминантных женщины во всех ипостасях женской триады!

jane_bess    20.10.15 12:52
я в деле!

ironsea    20.10.15 12:58
в каком образе? Хищница-лисица?

jane_bess    20.10.15 14:59
Да какая там лисица, спасибо на добром слове. Доминантный пескарь)

evo_lutio    20.10.15 12:54
)))

evo_lutio    20.10.15 12:54
Никита и Рома — слишком уж жирно для этой немолодой и небогатой женщины)

У меня для таких припасены простые гопники, поклонники моего таланта))

Но нет, я шучу. Я добрая и всех прощаю.

evo_lutio    20.10.15 10:52
Ой, пусть переименуют и переделают)) Это мне подходит.

Получится такое же дерьмо, как когда они пытаются сами придумать.

Чтобы переделать и не упустить всю суть, нужно иметь мозги. А с мозгами сами креативят.

poterianniy_mir    20.10.15 10:44
Добрый день!
Суды в Москве сейчас охотно присуждают порядочные суммы за украденные авторские права плюс на воров вешают судебные издержки (нотариус, юрист и т.д.). Но речь о России. Насчет Украины не знаю, там может все намного сложней оказаться и не окупить затрат.
О порядке сумм в России. Это будет зависеть от количества украденного. Есть прецедент, когда придется платить 1 млн. руб печатному изданию.
Известное дело было, когда издательство «Яуза» напечатало на обложке книги фото Ксении Собчак. Им пришлось выплатить за это 400 тыс. Максимальный выигрыш по таким делам в Москве составил 90 млн. руб.

Самое главное — доказать факт кражи. Надо бы с юристом проконсультироваться, скорей всего обычного скриншота мало. Надо искать нотариуса, который согласится сделать заверенный скрин.

e_kirke    20.10.15 10:47
Про фото точно заметили.
Ну а текст то… Как можно умудриться подать так такие посты.

sheltersnaturel    20.10.15 10:57
Юридически, так как другая страна и, тем более, Украина — будет муторно. Помню, что в инфобизнесе обращаются в компании, отслеживающие распространение авторского материала в интернете или сами спикеры давят авторитетом. А с устным распространением ничего не сделаешь. Сходил на семинар — потом свой провел такой же, это уже обычное дело в инфобизе.
Другое дело, что ведь это только 1 из первых, и пока еще не самые умные. И копировать Вас будут очень многие.
Как вариант — выйти в свет и проводить что-то подобное)

evo_lutio    20.10.15 11:02
Ага.

Выйти в свет меня давно приглашают.

Но не могу пока, другим занята.

Обязательно выйду. Только «подобное» проводить не буду, конечно. Не дай бог.

sheltersnaturel    20.10.15 11:42
Очень жду) хотя бы мааааленький вебинарик)

evo_lutio    20.10.15 11:14
Из первых))

Если бы.

Вы бы знали, сколько я уже таких тренингов видела за пятнадцать лет. Я давно пишу психологические статьи и давно составляю классификации, которые любят тренеры очень присваивать и продавать.

Понятно, что блог видит больше народу и поэтому воровство пойдет куда активней.

gimer    20.10.15 11:01
Можно написать коворкингу, где они проводят свои семинары. Едва ли они обрадуются тому, что у них проводят семинар мелкие мошенники. Выглядят они современной площадкой, заботящейся об имидже.

evo_lutio    20.10.15 11:03
Да, это можно бы.

ironsea    20.10.15 11:14
Я думал, что после комментариев в том посте автор удалит это описание, а там только редактирование ошибок происходит!
Чудно!

katerinafoto    20.10.15 11:23
ЖигАло исправили)))
Обалдеть. Они всё это видят и не удаляют. Славы хотят!

julie_s1    20.10.15 11:57
Да, меня тоже это прибило)

ironsea    20.10.15 11:25
а в предыдущем семинаре о «Травмах поколений» Л, Петрановской рассказывает, тоже в стройотряд записала))

ironsea    20.10.15 11:27
ну т.е. конечно же не упоминает автора… всех в сад стройотряд!

evo_lutio    20.10.15 11:34
Почему такое название дебильное…. Под студентку косит?

ironsea    20.10.15 11:44
Я в стройотрядах не бывал, может это яркое воспоминание юности? Свежий воздух, много секса, кругом цемент.
Я на первом курсе на моркови бывал… значит я бы написал — целый колхоз психологов трудился, а я самый умный и красивый всё расскажу.
Можно же просто ссылки на посты продавать, или на ссылки по тегам, но это дороже!

evo_lutio    20.10.15 11:50
«Свежий воздух, много секса, кругом цемент»

))

Комментарий удален

evo_lutio    20.10.15 11:17
Ага.

julie_s1    20.10.15 11:26
Вот свинство. Наверное, плагиаторы как признак высокой популярности умиляют разве что в начале, а когда их такие тучи, уже безрадостно(( Их, конечно, сейчас на ФБ разделают под орех, так что и сами все удалят. Такая пошлятина этот их «заманушный текст», аж во рту кисло. Трюки они распознали. О хищниках — на закуску. Воображаю этот цирк за 300 грн…
Тут вот есть форма для сообщения о нарушении, я тоже попробовала стукнуть, но это может сделать только правообладатель https://www.facebook.com/help/www/249141925204375
Сообщить туда, где они это хотят проводить — наверное, лучше не придумаешь.

evo_lutio    20.10.15 11:33
Да вот в том-то и дело.

Я бы, может, хорошим людям бесплатно разрешила. Я и пишу бесплатно тут.

Но ведь испохабят так, что смотреть нельзя.

123serg123    20.10.15 11:30
1) организовать ваших фанатов. Ваш фанклуб будет искать страницы. Вы их публиковать, Мы под ними ссылки на оригинал.
2) Фиксировать (скорее всего с помощью фанклуба) такие «семинары» для определения ущерба.
Зарегистрировать права в ЕС. После того, как накопится достаточный объем нарушений, продать долг юристам. Нарушителям закроют въезд в ЕС.
Думаю эффективным будут уже действия по установлению реальных физлиц.
Думаем дальше ;)

evo_lutio    20.10.15 11:32
)))

123serg123    20.10.15 11:36
1.1 Пиарте отдельный сайт (свой), а не страницу ЖЖ. Монетизировать проще, вариантов больше.

evo_lutio    20.10.15 11:49
Монетизировать нужно вебинары, семинары, видео-курсы и т.д.

Неважно через что этот товар пиарить. Можно и через блог. Была бы аудитория.

Но меня, видите, монетизация не интересует пока.

evahappy    20.10.15 15:28
Фан-клуб прекрасная идея!) главное крутых IT-шников побольше, они решают все

Согласно позиции правообладателя, можно сначала писать в личку правонарушителею (вежливо), потом коллективно реагировать в комментах (не очень вежливо). Самым упрямым в качестве награды — DDos-атаку) пусть потом локти кусают)

evo_lutio    20.10.15 15:37
Ддос не надо!

evahappy    20.10.15 16:35
Ну мы же Ваш фан-клуб, как скажете конечно…

А так сметем с Сети и до свидания

lizzzix    20.10.15 12:16
Делать контент на английском, пусть корячатся с переводом. Может отвянут тогда? Эти пройдохи всегда такие жопы ленивые! А благодарные и адекватные читатели будут просвещаться и на английском. Даешь прокачку ресурса Учеба!

Зы. Немного утрирую, конечно. Вот же суки(

fraua    20.10.15 12:17
Соучастник Alexey Arestovich грозится разобраться. Не врет?
Написал в комментах:
Сейчас Юля (у неё есть разумное, на мой взгляд, объяснение происшедшего) свяжется с Мариной, и решение Марины — с её разрешения — опубликуем.

https://www.facebook.com/alexey.arestovich/about

evo_lutio    20.10.15 12:19
А какое у нее объяснение разумное?

fraua    20.10.15 12:25
Да вот тоже страшно хотелось узнать какое «разумное объяснение» воровству они способны были предъявить.
Но, похоже, мы об этом никогда не узнаем…

evo_lutio    21.10.15 05:30
Дама написала мне письмо, в котором сообщила, что мистические совпадения преследуют ее по жизни. То есть она не отрицает, что давно читает мой блог, но считает, что все эти классификации сформировались и назвались в ее голове моими названиями то ли до этого, то ли независимо от этого, я не совсем поняла путанные объяснения.

ironsea    20.10.15 12:17
Всё, удалено.
Еще бы покаянный пост в фейсбуке, тогда моё сердце будет…. просто будет.

julie_s1    20.10.15 12:25
На сайте в афише это мероприятие не значится. Написала в поддержку — отвечают, все вопросы к организаторам, у нас только то, что в афише. http://www.bibliotech.com.ua/afisha/will

jane_bess    20.10.15 12:26
Чисто теоретически — взыскать с них все, что они заработали на Ваших материалах. Практически — поскольку оплата в гривнах, это, судя по всему, Украина, а по ГК РФ иск предъявляется по месту нахождения ответчика. Даже если исхитриться с подсудностью и выиграть суд в Москве, как исполнять это решение я не знаю.

evo_lutio    20.10.15 12:29
Да, я знаю, что по месту ответчика, поэтому и написала выше, что кроме искового заявления в суд ничего не сделать, а это Киев. Там написан был адрес.

you_as_be    20.10.15 12:29
Нет больше ничего по ссылке, подействовало, выходит.

sadjo    20.10.15 12:30
Всё, страница закрыта.

ext_2454247    20.10.15 12:33
Не знаю, будет ли Вам полезно, но хочу написать про опыт завода, на котором я работаю. У нас совсем другого рода продукт, но как вариант алгоритма.
Завод делает продукцию, объективно качественную и самую дорогую в совем сегменте. Года три назад продукцию начали активно подделывать, или производить товар с очень визуально похожей этикеткой(сходной до степени смешения). Попытки связаться с поддельщиками ничего не давали.
Через примерно год руководство решило эту проблему полностью.
Наняли московское детективное агентство, хотя мы не в Москве, названия их не помню, но можно выяснить, у них есть юристы, в том числе специализирующиеся на авторском праве. Они регулярно мониторят ситуацию, и в случае обнаружения проблемы, нарушителя предупреждают официальным письмом с разъяснением всего, что ему грозит, если он не прекратит делать то, что делает.
Оно, конечно, недешево, но реально действует психологически, даже если похожую акцию провести один раз, а потом повесить на сайте убедительный текст предупреждения.

evo_lutio    20.10.15 12:36
Вот когда я буду зарабатывать на своем материале, тогда найму людей.

А пока я бесплатно выкладываю, я же не буду гоняться за ворами, правда? Я ничего на этом не зарабатываю, чтобы тратить на преследование. У меня пока нет коммерческой выгоды.

Я думаю, что люди, которые читают бесплатно, в таком случае могут просто возмутиться воровством таким. Что и произошло, в принципе. Спасибо всем.

sorok_pervyy    20.10.15 13:17
КОПИРАЙТ — ЛОПАТОЙ ПО ЕБА ОВАЛУ ЛИЦА.
А если серьезно — не тратьте на них свои нервы. Себе дороже. Слухи расходятся быстро, пусть с ними судятся клиенты, потратившиеся на семинар и узнавшие, что их обманули.

evo_lutio    20.10.15 13:20
Вот с нервами своими я точно сама разберусь, психологов мне не нужно!

lavinia_lond    20.10.15 13:42
Ничего с ними не поделаешь, к сожалению. Абсолютно ничего. Все это я прошла много раз.

evo_lutio    20.10.15 13:58
Так у Вас другой случай. Именно это Вы не могли проходить.

Мне выплачивали в таких случаях компенсацию пару раз.

lavinia_lond    20.10.15 14:02
Возможно, я что-то не понимаю тут. У меня берутся и перепечатываются статьи слово в слово под своим именем. Даже в глянец посылаются.
Мне юристы посоветовали не связываться потому что «максимум чего можно добиться — снятия материала». Но не наказания для них.

evo_lutio    20.10.15 14:09
Ну статьи у меня тоже воровали слово в слово еще 15 лет назад, судиться можно, но там копейки. Обычно извинения приносили и вора журили.

А вот когда частное лицо заработало много на твоих материалах, тут оно обычно не хочет проблем.

evahappy    20.10.15 14:31
Защита от копирования текста, в блоге и на сайте может затруднить им жизнь) Это из мелочи конечно, но попробуй перепечатай пару статей в редакторе, это уже не по бумажке читать с умным видом чужой материал.

Ну и по Интернету меньше будут статьи ходить с сомнительным фото-контентом (типа такого), может будут обращаться, просить разрешение на размещение статей, благодарить) ставить ссылки на блог.

evo_lutio    20.10.15 14:35
Фу, какая гадость. Фото-контент.

Мне постоянно присылают ссылки на какие-то сайты, блоги, прямо свежие посты мои выдаются за свои. Но на это я уж даже и внимания не обращаю.

evahappy    20.10.15 14:52
Ну да, таких очень много. Навскидку даже, заголовок Вашего свежего поста через день-два, забиваешь в поисковик — и две страницы выдает сайтов с Вашим материалом под копирку.

evo_lutio    20.10.15 15:01
Эх.

123serg123    20.10.15 16:56
Альтруизм-Искусство-Имидж
Альтруизм-Искусство: понятно
Альтруизм-Имидж: запрос такие дурацкие картинки выдает … даже на «Эх.» не тянет

6bulochek    21.10.15 06:10
«Строй-отряд психологов»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio