4 вида хищников

Я много писала про хищников (людей, которые способны поглотить чужую волю через любовное слияние) и даже с некоторым из них вас знакомила, но не написала главного: как конкретно от них себя избавить, защититься, если что.

Исправляю эту ошибку. Всех главных хищников поделим на 4 вида.

1. Волк-оборотень

2. Змей-искуситель

3. Лиса-оборотень

4. Хищная кошка

Про реальных представителей 4-го вида я пока не рассказывала, но все впереди. Расскажу как-нибудь про одну такую.

Волками почти всегда бывают мужчины-хищники, лисами чаще бывают женщины-хищницы. А вот змеи и кошки встречаются среди тех и других.

1. Волк-оборотень 
img3699-31076

Многие беспечно думают, что никогда не станут жертвой волка-оборотня, потому что такой персонаж их пугает, а не привлекает. На самом деле, все волки-оборотни действует через бессознательный аффект, поэтому защититься от них практически невозможно. Единственная возможность защититься от такого хищника — это хорошо осознавать: если вас кто-то пугает (рассказывает про грядущие несчастья, ужасы, болезни, войны) — вполне вероятно, что вас специально выводят из равновесия. Если вы испугаетесь, вы не будете владеть собой какое-то время и станете очень уязвимы для любого влияния и внушения, поэтому постарайтесь в самом начале отключить связь с источником страха, вернуться в нормальное состояние, овладеть собой.

Когда человеку страшно, он инстинктивно опирается на любое более сильное, чем у него, плечо. И это может оказаться плечо волка-оборотня. Именно поэтому мужчины обычно не становятся жертвами таких хищниц, они не ищут опоры в женщинах. А вот женщины очень часто попадают именно на волков-оборотней, разного пошиба, в основном, мелких, но тоже опасных.

Если малознакомый человек агитирует вас пойти с ним в горы, на американские горки, в морг, прокатиться на мотоцикле, даже просто тянет на триллер, будьте осторожны, это может быть оборотень. Вы и сами не поймете, почему вы влюбились в него после этого. Так же могут быть опасны мужчины, склонные к пугающим, неожиданным шуткам, слишком импульсивные, резко рвущие шаблоны и т.д. Любой страх, даже минутный, даже тот, после которого весело, делает вашу психику очень уязвимой, и горячая симпатия, либо даже сексуальное влечение, которое может появиться вслед за этим — известный физиологический эффект, очень типичная женская реакция на страх — влечение к тесной близости со «спасителем», даже если паук и комарик из той самой сказки про цокотуху — одно лицо. Отследить это очень сложно, но знать об этом заранее — защита.

2. Лиса-оборотень
img3699-31350

Этот хищник действует через слабости и уязвимости человека, обычно через лесть ему. Вспомните Лисицу Крылова, как она обработала глупую Ворону. Многим кажется, что они не купятся на лесть, но все зависит от того, насколько тонким и умным окажется льстец, насколько он «отыщет в сердце уголок». Если оборотню удастся нащупать все ваши самые тайные желания и начать создавать тот образ, который вы в себе любите, которым хотели бы быть, в котором хотели бы себя воспринимать, вы можете легко потерять равновесие. Вы вернетесь в состояние того идеального детского нарциссизма, той бесконечной спонтанности, в котором вам может оказаться комфортней, чем когда либо. Вы почувствуете, что наконец-то «обрели себя», возможно, вы даже будете плакать от умиления при встрече с собой.

Как удается лисам-оборотням понять то, что человек и от себя часто скрывает, загадка. Но проницательность их не может не изумлять. Недаром китайцы так много литературы посвятили именно этим оборотням. Они считали таких людей настоящими ведьмами, и действительно верили, что они превращаются в лисиц.

Единственная защита от лис-оборотней — это отследить момент, когда некто вас вдруг «очень понимает», «лучше всех чувствует», очень много говорит о вас, очень сильно интересуется вами. Посмотрите, насколько вы сами понимаете, чувствуете этого человека, столько ли вы готовы говорить о нем, так ли он вам интересен. Если вдруг выяснится, что он-то для вас — маска, очертания его личности смутные, биография и система ценностей — схематичны, а вы ему понятны, интересны, известны, будьте осторожны. Не исключено, что перед вами — лиса-оборотень.

3. Змей-искуситель
img3699-31569

Этот хищник почти всегда имеет ускользающие черты лица, гипнотический взгляд и тихий, шуршащий или журчащий голос. Движения его плавные, пластика завораживает. Общаясь с ним, вы погружаетесь в транс. Он обычно красиво говорит, проникновенно слушает, быстро налаживает раппорт, с ним почти сразу возникают комфорт и доверие. Ему хочется рассказывать все свои тайны. Но чем больше тайн рассказано, тем сильнее с ним связь. Даже если вы человек шумный, нервный, тревожный, рядом со змеем-искусителем вы чувствуете, что время немного приостановилось и торопиться вам больше некуда.

Самое важное для змея выдернуть вас из реальности в другое пространство, втянуть вас в транс, необязательно в сексуальный, но и в сексуальный тоже. Если вы попадаете в дом, где настолько уютно, что вам хочется остаться там навсегда, возможно, вы имеете дело с чьей-то змеиной сущностью. Все, что они делают, красиво и изящно, они гедонисты, они научат вас наслаждаться каждым моментом жизни. Но все это они делают для вас не из-за любви к искусству, как кажется, а для того, чтобы подчинить себе вашу волю. Само собой не стоит бояться любого очаровательного человека и подозревать в нем хищника. Но талант и усилия неблизкого человека делать вас счастливым должен насторожить. Что вы лично делаете для наслаждения этого человека? Если ничего, а просто дарите себя, возможно с вами — змей.

Защититься от змея невозможно, можно только разлюбить пассивно наслаждаться, полюбить деятельное участие в любом процессе. Пока вам хочется расслабиться и получить удовольствие извне, вы рискуете стать жертвой змея. К счастью, настоящие змеи встречаются очень редко и охотятся только за большими головами.

4. Хищная кошка
img3699-31887

Этот хищник, возможно, самый сексуальный, не для всех, но для многих, прежде всего мужчин. Недаром женщины (особенно определенные) так любят леопардовые колготки и кофточки. Есть теория, что леопард был основным хищником для первых хомо сапиенсов и у человека на инстинктивном уровне прописан трепет перед крупными кошками, поскольку так выглядели первые боги и первые тотемы, которым приносились жертвы. В любом случае пластичность и мягкость этих хищников действительно кошачьи и они завораживают, а их опасность усиливает очарование дозой адреналина. Человек, который становится жертвой этого хищника, сначала ловится на удочку игры. Кошки предлагают игру, обещая вполне определенную награду за выигрыш — свое восхищение. Человек думает, что ничем не рискует, забывая, что азарт имеет свойство постепенно поглощать все больше внимания и захватывать поле целиком.

Чем дольше человек играет с хищной кошкой (или котом), тем труднее ему выйти из игры. В какой-то момент он может с ужасом понять, что совершенно очарован этим хищником, внимание его цепко к нему приклеено, сексуальное влечение прочно завязано на нем одном. Он — в ловушке.

Как избежать этого хищника? Не играть с ним. Заметили, что вам морочат голову и раскручивают на эмоции, скорее всего, с вами играют. Важно трезво оценивать свои силы и отступать, если выиграть не получится. Понятно, что такая задача для многих звучит уныло и отдает фрустрацией. В таком случае можно играть, надеясь, что это не хищная кошка, а просто игривая женщина (или игривый мужчина), или очень мелкая хищная кошка, поскольку если это крупный кошачий хищник, играть с ним бесполезно, он вас обыграет и съест. Впрочем, если вы не олигарх, скорее всего крупная кошка играть с вами не будет, либо очень быстро отпустит вас на волю как избалованная домашняя кошка полупридушенную мышь.

Ну и главное. Хищников не нужно бояться, их нужно изучать и, по-своему, любить, помня, что это хищники. Тогда они будут безопасны. Если хищников бояться и ненавидеть, останешься премудрым пескарем. Если хищников не знать и не понимать, он могут быть опасны. А вот если знать их хорошо, они будут неопасны и даже кое в чем пригодятся, например, помогут расширить представления об этом мире.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

alissonya    02.08.15 17:53
Если брать героев рассказов про жиголо и охотницу, то с Ромой (волком) и Никитой (змеем) все понятно. А Ира кто?) Тоже змей? Или все-таки лиса?)

evo_lutio    02.08.15 17:56
Конечно, лиса. Типичная.

alissonya    02.08.15 17:57
Меня смутило описание про уютный дом )

evo_lutio    02.08.15 18:02
А это она врет)) Это не главное ее оружие.

alissonya    02.08.15 18:08
У меня подруга есть — не охотница, но с лисьими повадками. Я до сих пор не могу понять, что в ее отношении ко мне реальность, а что — привычная лесть )) Но да, самооценка после общения с ней повышается.
Ира наверняка также полубессознательно на всех вокруг свои чары применяет. И устойчивы к ним только змеи ))
А есть ли кошки среди ваших знакомых?

evo_lutio    02.08.15 18:09
Конечно, иначе бы я не выделяла такой тип. Много.

Расскажу как-нибудь о такой хищнице одной.

evo_lutio    02.08.15 18:11
Не только змеи устойчивы. Все хищники друг против друга, в принципе, устойчивы.

Еще прокачанные люди устойчивы.

И еще устойчивы те, кто хорошо их знает и изучил) Поэтому я и рассказываю. Это уже половина защиты.

alissonya    02.08.15 18:18
И на старуху бывает проруха — я про битву лисы и волка ;) Тут уж обоим достается не слабо.
А про кошек — давно надеюсь на пост про женскую подстройку сверху )

evo_lutio    02.08.15 18:20
Научу всех плохому)

kogteva    03.08.15 14:05
Сразу «подгружается» весь наш сказочный фольклор про волка и лису. «Битый небитого везет» и прочее, прочее :)

ironsea    02.08.15 18:15
Не знаю почему. но фильмы про оборотней мои почти самые любимые. «Люди кошки» с Макдауэллом и Кински и особенно «Волк» с Джеком Николсоном.

evo_lutio    02.08.15 18:16
Тоже люблю оборотней очень.

ironsea    02.08.15 22:24
Лисицу оборотня встречал в литературе у Веркора «Сильва». Там очень симпатичная девушка получилась из дикой лисицы.

evahappy    02.08.15 18:16
Мне кажется волков-оборотней в политике много, мне (по работе соприкасалась) такие там встречались. И всякие структуры около.

Методы ну очень схожи.

А кошку так и не смогла ни найти пример, не представить. С леопардовыми колготками и длинными острыми ногтями больше потасканные какие-то кошки ассоциируются.

Очень интересно прочитать историю об этом виде.

evo_lutio    02.08.15 18:20
Кошек много. Потасканных, конечно, больше. Но и опасные есть.

evahappy    02.08.15 18:38
Про опасных интересно почитать) буду ждать Вашу историю

И действительно вспомнила кошек. В инстаграме их много, это модели «с мозгами», дерзкие, полуголые и амбициозные. И до старости с молодыми поклонниками.

e_kirke    02.08.15 18:21
О, кошек много. Их даже искусственно разводят) В смысле, пикап для женщин- это как раз мантра: «играть, со всеми играть» (я встречала только такой). На образ кошки фетишируют по полной

evo_lutio    02.08.15 18:23
Да, все книжки про соблазнение, и плохие, и неплохие, это попытка описать кошачьи техники.

beth4ever    02.08.15 18:31
Меня больше всего змей заинтересовал. Что это человек, в итоге, от жертвы получает, не понимаю. Стала вспоминать, чего хотел мифический змей, поняла, что и его цели из Библии как-то мне остались не ясны.
А истории о змеях у вас есть?

evo_lutio    02.08.15 18:34
Так это Никита. Типичный.

Что они все получают? Власть. Но власть ради власти им не нужна. Человек, которому важно самоутвердиться, обычно ничего не умеет, он находится в самом низу, ни на что не способен, если его эго настолько голодно и питается всяким мусором. У хищников эго крепкое, власть им нужна для чего-то, обычно для денег больших или для политического влияния, для чего-то серьезного.

e_kirke    02.08.15 18:34
Никита?

Вспомнила, как Эволюция писала, что сама, неожиданно для себя, начала много Никите рассказывать. Даже в интервью видно, как он с темы спрыгивает, чтобы другой говорил. Там, наверное, транс такой, как гипноз. Сообразишь только потом, что произошло (если вообще сообразишь))

beth4ever    02.08.15 18:51
Да, что-то меня сбило с толку, подумала в сторону кошки или лисы о нем. Забыла про кулинарный талант и прочее.

evo_lutio    02.08.15 18:58
Да он чистая змея, даже по виду. Веснушки эти яркие, глаза светлые гипнотические, голос тихий.

В общем, я еще змей видела двух, точнее больше, но опасных двух, одну женщину и мужчину, но Никита — всем змеям змея. Как будто именно и был тогда, в саду Эдема)

evo_lutio    02.08.15 19:15
В принципе, они все транс наводят, просто методы свои.

Даже волк вышибает из равновесия ради гипноза и внушения. И лиса, и кошка. Просто методы различаются.

jayzzy    02.08.15 18:44
Кошки — самые понятные, наверное, они самые распространённые, встречала также одну лисицу некрупного пошиба. И совершенно классного змея в топ-менеджменте, было очень интересно наблюдать, как он заворожил собственника, снимая стресс своими речами и повадками, и за год почти с низов стал правой рукой и съел (либо обаял) остальных топ-менеджеров. А волк — самый интригующий, не встречала.

evo_lutio    02.08.15 18:47
А все байкеры почти)

И среди пикаперов их очень много.

Некрупные, конечно, но методы волчьи очень распространены. «Спасти девушку от хулиганов» — это даже ералашей сюжет.

jayzzy    02.08.15 18:50
А, вот оно что! Наверное, у меня просто иммунитет к методам, поэтому не опознаю, т.к. сама адреналинщица (сейчас уже нет, а была — весьма) и среди подобного народа немало времени провела, без сердечных травм.

evo_lutio    02.08.15 18:56
Ну да, если страх для Вас — состояние редкое или приятное, то адреналином вас особенно не расшатаешь.

jayzzy    02.08.15 19:00
Про лису — вспомнился «Сибирский цирюльник» — хоть и не люблю этот фильм, но типаж Джейн, по моему, очень хорошая иллюстрация, хоть и почти карикатурная.

alissonya    02.08.15 19:07
То есть если женщина сама любит все эти горки-драйвы-быструю езду — к ней с этой стороны зайти будет проблематичнее? Адреналин же все равно у всех выделяется

evo_lutio    02.08.15 19:08
Проблематично.

Он не выделяется у тренированных в той дозе, которая нужна, чтобы потерять равновесие и стать внушаемой.

Такую девушку нужно не на триллер вести, а на войну))

katerinafoto    02.08.15 19:09
Ей можно вкрадчиво рассказать о том, какая она смелая и сексуальная с этими развевающимися волосами на ветру. )

estera    02.08.15 19:24
Так это змей, а не волк.

katerinafoto    02.08.15 19:28
Так вряд ли волк станет охмурять волчицу, слишком они похожи.
Для волчицы свой зверь найдётся. Сыграет на её самолюбовании. )

evo_lutio    02.08.15 19:29
Или лис.

alissonya    02.08.15 19:30
Как уже написали, волк не с комплиментами работает )

katerinafoto    02.08.15 19:33
А кто-то обещал быть волком? Они ведь на то и оборотни. )

alissonya    02.08.15 19:36
Оборотень — это человек-волк. А не волко-змее-лисо-кот ))

icereality    02.08.15 19:10
Наверное, эта женщина не будет автоматически искать защиты у «спасителя», а будет кайфовать от адреналина)

alissonya    02.08.15 19:32
Или не кайфовать, но и не вестись. Эволюция ответила чуть выше, что порога чувствительности будет сложно достигнуть. Таки это хорошая новость ))

jayzzy    03.08.15 20:15
Сама потащит куда-нибудь, чтобы на эмоции развести.

e_kirke    02.08.15 18:47
А волков, мне кажется, в том же пикапе много. Вот эта идея со свиданиями в морге, на гонках (и тому подобный адреналин) очень там популярна.

evo_lutio    02.08.15 18:47
Да, я тоже выше написала.

e_kirke    02.08.15 18:50
Уже увидела) Печатаю как тормоз

katerinafoto    02.08.15 18:55
А на аттракционы, так вообще многие мужчины любят водить. Или гнать на машине, чтобы девушка боялась. Я в таких случаях притворяюсь, что мне страшно намного больше, чем на самом деле. Мужчин это радует. )

evo_lutio    02.08.15 19:00
Они инстинктивно чувствует, что она испугается, станет беспомощной, безвольной, послушной. Женственной типа, секси) Поэтому и любят такие фокусы. Не со зла, без дурных намерений, не осознавая даже.

katerinafoto    02.08.15 19:03
Так и мы не со зла. Раз хотят, можем и повизжать на этих дурацких горках. Пусть героями себя чувствуют, рядом с беззащитной девушкой. )

evo_lutio    02.08.15 19:05
Это вот как раз речь лисы, которая дурит глупого волка))

evo_lutio    02.08.15 19:06
Как Ира)

katerinafoto    02.08.15 19:06
О, это комплимент!)

jane_bess    02.08.15 19:09
Я после такого прошусь за руль и сама пугаю как следует))

e_kirke    02.08.15 19:00
Думаю, они не намеренно

evo_lutio    02.08.15 19:02
Что-то Вы синхронно со мной) Может Вы змейка?)

e_kirke    02.08.15 19:04
Мысли читать я умею)

evo_lutio    02.08.15 19:06
Ничего, я тоже)

e_kirke    02.08.15 19:04
Мне сразу картинка представилась: девушка не бояться будет, а наоборот в стиле «Яху! давай еще быстрей!», ещё и руль отнимет, чтобы самой управлять)
Адреналинщики, блин) Сами испугаются))

jayzzy    03.08.15 20:17
Ещё очень хорошо наоборот, валяться рядом расслабленно, а потом подсыпать мёду, мол, мне с тобой так спокойно, чувствую, что ты полностью владеешь ситуацией.

katerinafoto    02.08.15 18:51
А бывают ли смешанные типы, использующие то лисью, то змеиную стратегию, например, в зависимости от типажа жертвы и обстоятельств? Или даже приёмы сразу двух хищников?

evo_lutio    02.08.15 18:54
Бывают, конечно.

Но просто если уж совсем до высокого класса мастерство доводить, то требует некоторой цельности. А так, в какой-то мере и змеи используют лисью тактику, и лисы змеиную. И даже змеи волчью иногда, а лисы кошачью. Почему бы нет.

Все типологии, вообще, условны ведь. Тем более эта)

maroonsleeves    03.08.15 05:12
То есть, уж если и использовать эти тактики, то лучше определиться со стилем? Если будет мешанина, то получится химера с головой змеи, туловищем волка, кошачьими лапами и лисьим хвостом, как я понимаю.

evo_lutio    03.08.15 07:27
А зачем использовать? Вы кровопийца?

maroonsleeves    03.08.15 11:16
Нет, не хотелось бы быть кровопийцей. Но не могу не замечать за собой манипулятивное поведение, которое я могу только отрефлексировать, а не проконтролировать. Может, хоть структурировать получится.

evo_lutio    03.08.15 11:33
Но если сознательно заниматься хищничеством, то и ответственность совсем другая.

Нужно быть очень бессовестным человеком, чтобы не пострадать сразу практически.

Если у человека есть совесть, он себе быстро найдет очень много наказаний за это, вот в чем дело.

crushcandy    04.08.15 05:06
очень интересно по поводу совести (если когда-нибудь напишите отдельным постом), почему у одних она есть, а у других нет и что влияет на ее формирование.. даже в одной семье вырастают разные люди, то есть воспитание тут не главное….

whale    02.08.15 19:08
Змеи классные:)
А остальные так… теплокровные:)

g_bukin    02.08.15 19:10
встречались и смешанные «виды»..

jane_bess    02.08.15 19:16
Мне кажется, что среди всех змей — самый опасный, хотя понимаю, что от уровня мастерства каждого хищника зависит. Ну вот я в волков люблю влюбляться, но не надолго, меня отпускает быстро, к тому же я, по всей видимости, сама немного волчара. А змеиного искушения будешь снова искать, когда оно отпустит, если вовремя не осознаешь, что это оно. Если поздно осознаешь — будешь все равно. Тянуться к нему, как к наркотику.

evo_lutio    02.08.15 19:17
Я, так понимаю, Дима тоже был змей. Немного другой, жесткий, может дракон даже, но змеиной породы.

jane_bess    03.08.15 03:00
Диму я не смогла классифицировать. Как-то у него мало общего с Никитой, мне показалось. Но вот по описанию Нины, когда она первый раз пришла к Диме в дом и захотела там остаться, вдруг обнаружила себя сидящей на полу и целующеся с Димой — да, наверное змей. Но дракон больше соответствует его образу, как я представляю.

evo_lutio    03.08.15 07:31
«Я не смогла классифицировать»

?

Главное, чтобы я могла, правда?

jane_bess    03.08.15 15:26
Само собой. Я имела в виду, что приложила к Диме каждый вид хищника и ни в одном не была уверена. Вы сказали, что змей — значит змей.

sheltersnaturel    02.08.15 19:25
Новая классификация «мира животных») и как Вы правы, про расширение горизонтов благодаря хищникам. В жизни очень интересно за ними наблюдать, они такие события проворачивают, чистое волшебство) даже читая Ваши истории в блоге, эмоции поднимаются, аппетит к жизни просыпается (хотя тут и заслуга писателя))

hilaopathic    02.08.15 19:39
Я ошибаюсь или психологи часто змеиные приемы используют?

evo_lutio    02.08.15 19:43
Все, кому нужен раппорт, используют.

Например, если нужно помочь человеку непосредственно гипнозом, его можно заранее предупредить, что он должен делать, чтобы его подкорка стала доступной, чтобы можно было поменять его установки. То есть ему желательно помогать терапевту ввести себя в глубокий транс. А иначе ничего не получится. Можно загипнотизировать и против воли, конечно, но трудней и неэтично. Зачем, если его запрос, например — хочу избавиться вот от этого. Избавим. (Если вред от этого действительно большой).

hilaopathic    02.08.15 19:51
Это понятно.
Я не точно выразилась. Встреченные мной психологи (женщины) очень внимательно слушали (в неформальной обстановке). Одной я через 5 минут знакомства на корпоративе рассказывала историю своей жизни :) У второй это получалось немного искуственно. Поэтому я предположила, что внимательному выслушиванию специально обучают, а хорошие психологи вероятно умеют это от природы

evo_lutio    02.08.15 19:54
Ну вот куда бы я ни вошла, даже если это купе поезда или другое случайное место, мне тоже рассказывают историю жизни( даже если я сопротивляюсь. Правда сейчас я научилась делать непроницаемое лицо и тогда иногда не рассказывают.

Психологи просто когда слушают, у них рефлексия начинается, возникает обратная связь, даже если они молчат, поэтому люди рассказывают. А уж если психолог как-то начинает кивать и уточняющие вопросы задавать, так и тем более.

hilaopathic    02.08.15 20:00
:)
Я когда осознала что происходит, остановилась на полуслове и несколько секунд не могла понять с чего это меня так понесло.
Уж лучше быть змеем, чем психологом, хоть выгоду имеешь :)

icereality    03.08.15 05:12
Все-таки лучше быть профессионалом (психологом), чем психопатом (хищником)))

vasilisa_valis    03.08.15 08:40
Ну не все же хищники психопаты…

icereality    03.08.15 09:10
Кстати, интересный вопрос. Можно ли быть успешным сильным хищником, и при этом не психопатом. Я сомневаюсь.

vasilisa_valis    03.08.15 09:53
Не особо сильна в психологии и всяком таком, просто загуглила: «1. ПСИХОПАТ — (psychopath) индивидуум с антисоциальным поведением, который не испытывает никакого чувства вины по поводу такого своего поведения и практически не способен к установлению нормальных взаимоотношений с другими людьми.; Психопат не способен к эмпатии и глубокому переживанию сложных эмоций (таких как привязанность, вина и радость); несмотря на это, психопат может выглядеть «чарующе» благодаря развитой способности к правдоподобной имитации эмоций».
Не думаю, что хищники нуждаются в моей защите, но ни одно из описаний термина, найденного мною в сети не подходит под действия этих осознанных манипуляторов.

evo_lutio    03.08.15 10:10
У хищников есть некоторые психопатические проявления, но они очень хорошо адаптированные и высокофункциональные психопаты, и эмпатия у них хорошо развита.

Просто они достаточно жестоки и холодны к людям, или как Никита — добры к своим, к чужим жестоки.

iskra_di    02.08.15 20:36
заманить лисой на «ты особенный» , а потом подсечь на кошачье — «но только меня тебе не переиграть» — и можно намазывать чужую личность на бутерброд

evo_lutio    02.08.15 20:38
Совмещение тактик, кстати, работает хуже, чем одна, последовательно.

queerness    02.08.15 20:54
Два типа реакции на этот пост:
примерить типажи хищников к окружающим, вычисляя кто из них какой хищник,
примерить к себе, пытаясь понять какая тактика будет лучше работать ))

evo_lutio    02.08.15 20:55
)))

overheart    02.08.15 21:02
Угу. Задумалась, каким хищником могла бы быть Эволюция, если бы захотела.

evo_lutio    02.08.15 21:03
Я волк, классический.

Когда была плохой. Сейчас хорошая.

overheart    02.08.15 21:06
Ого! Вот что надо было спрашивать в четверг! Про то, как Вам удалось стать хорошей!

evo_lutio    02.08.15 21:07
Да шучу я, я никогда не была плохой.

А совсем хорошей я до сих пор не стала, имейте в виду.

overheart    02.08.15 21:15
Ну всё! Теперь чувствую себя мышкой, с которой играет кошка! Хотя ладно, не мышкой, муравьём. Пойду улепётывать. А то завтра в муравейник :)

solodka    03.08.15 01:04
и очень хорошо. когда совсем хороший, получаются двухмерные Сонечки Мармеладовы.

katerinafoto    02.08.15 21:07
Примерить на себя — это на любой пост реакция. )

_toki_    02.08.15 22:01
Ахаха
Отлично подмечено)

overheart    02.08.15 20:54
Картинки классные! Особенно лиса. Сразу захотелось ощутить на себе её чары :) Вспомнила девушку, которая любила льстить. Про мужчин она говорила, что им дома нужны всего три вещи: чтобы им радовались (ура, пришёл!), о них заботились (ты покушал?) и ими восхищались (молодец, что слелал это!). Получается, возвращение в детское состояние, в образ безусловного сокровища?
И здорово было бы, наверное, если бы у наследников российских миллиардных состояний была возможность прослушать курс жиголоведения. С картинками :)

ext_2367732    03.08.15 19:09
интересно, такие женщина как Гала у Дали, или Вишневская у Ростроповича, или Плисецкая у Щедрина , они эти же принципы исповедовали?

evo_lutio    03.08.15 19:13
Да нет, ну какие же они хищницы? Нормальные женщины.

ext_2367732    03.08.15 19:14
да, на манипуляторш или хищниц не похожи, которые бы постоянно льстили свои мужчинам

rederika    02.08.15 22:59
А хули, типично симпатичный представитель лисьих.

evo_lutio    03.08.15 09:22
Это точно.

matsea    03.08.15 02:17
Интересно, я, кажется, использую лисью и кошачью тактику регулярно. Не совсем понимаю, для чего, в общем и целом. Когда как, не для денег, но обычно с пользой.

evo_lutio    03.08.15 07:35
Слушайте, ну в мире все на что-то похоже. Вы ведь ученый вроде. Сходство по одному признаку какому-то не говорит о принадлежности одному классу.

Этот пост про хищников, а не про всех, кто иногда льстит или играет. Все люди таковы.

matsea    03.08.15 09:12
Ну, это верно, конечно, я наукой зарабатываю, а не охотой. Просто наверное очень трудно хищников в реале распознать, если многие по чуть-чуть играют в эти игры

katerinafoto    03.08.15 09:14
У хищника хищные цели.

evo_lutio    03.08.15 09:21
Я про науку упомянула, в смысле, что Вы знакомы с методологией.

matsea    04.08.15 02:51
Ну это-то, конечно, только вот никак не получается отнестись к себе любимой как к научному объекту. А не вредно бы

crushcandy    03.08.15 07:31
а уютный дом змеи делают, наверняка, в первую очередь для самих себя? это же характеристика их самих

evo_lutio    03.08.15 07:58
Все для себя, но в то же время это и затягивающее пространство, там особый уют.

lidia46    03.08.15 07:51
Спасибо! Запаслась четырьмя правилами и чувствую себя теперь вооруженной до зубов:)))

С малознакомыми людьми:
1. Не прислоняться ни к кому от страха (только от наигранного можно, но с волками лучше не играть)
2. Следить за равномерным обоюдным сближением и за своей адекватной самооценкой ( читать чаще басни Крылова и не щелкать клювом)
3. Следить за причитающейся тебе долей активности в отношениях ( и убрать наконец бардак в своей квартире)
4. Ценить гармонию простоты Вычеркнуть статус «все сложно» из своей личной жизни


P.S. Если бы наш президент был хищником, он был бы, наверное, змеем.

evo_lutio    03.08.15 07:52
)))

priest_arcana    03.08.15 08:33
Так президент действительно сам так себя классифицировал, когда на пресс-конференции Каа процитировал: «…Идите ко мне, бандерлоги!» :)

lidia46    03.08.15 08:59
Не… я не отслеживаю пресконференции президента, он мне просто так вспомнился в связи с характеристиками в комментируемом посте: черты лица, голос, взгляд.

Это, конечно, не говорит, что он хищник я сама может такая

evo_lutio    03.08.15 09:22
Ну да, в нем это есть)

one_ga    03.08.15 09:16
Мне кажется, про змея — как раз подходит у Михаила Щербакова:

Для тех несчастных, кто словом первым
и первым взглядом твоим сражён,
ты есть, была и пребудешь перлом,
женой, нежнейшей из нежных жён.

В округе всяк, не щадя усилий,
Трубит, как дивны твои черты…
Но я-то знаю, что меж рептилий
опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шёлком, сквозь дым фасона,
свиваясь в кольца, как на показ,
блистает туловище дракона!
Но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз — ты в нарядной блузке
сидишь изящно, глядишь светло,
читая что-нибудь по-французски,
к примеру, Шодерло де Лакло…

Не только зубы, но также дёсны,
и даже губы твои, клянусь,
столь кровожадны и смертоносны,
что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою
очередной обречённый франт,
рисуясь, топчется пред тобою,
как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью
к тебе охвачен, любовь моя!
Однако, к счастью или к несчастью,
об этом знаю один лишь я.

А я не выдам, не беспокойся.
Чем навлекать на себя грозу,
уж лучше сам, развернувши кольца,
прощусь — и в логово уползу.

1990

evo_lutio    03.08.15 09:30
))

Змей про змею, да)

vasilisa_valis    03.08.15 10:12
Мне кажется, что для того чтобы стать успешным представителем какого-то типа манипуляторов, нужно родится им: т.е. иметь какую-то предрасположенность. То есть эти типы поведения не распределяются осознанно, нельзя выбрать себе тактику «хищная кошка», нужно родиться такой, а потом отточить мастерство, если выйдет.
Лисья тактика мне кажется самой эффективной и легкой, лить мед под ноги, это всем всегда приятно.
Волков среди мужчин видела (много достаточно, пугание какой-то распространенный мужской метод). Змея только одного.

evo_lutio    03.08.15 10:17
Лисья тактика очень нелегкая)

Большинство людей вообще не умеют делать комплименты, а уж льстят так, что их хочется убить. Очень глупо и дешево выглядят в своей лести.

А уж если принять во внимание, что хищники разводят успешных людей, а не несчастных никому не нужных бедняжек, то у тех иммунитет вообще против лести. Им противно. Они перекормлены этим и не нуждаются в этом.

Вообще лисья тактика — это не мед, это именно поддержание образа. Нужно общаться с человеком так, как будто он — это тот, кем он хочет быть. Но успешные и так достигли многого. То есть нужно понять, чего им не хватает. А как это сделать? Никак. Это самые удивительные хищники.

evo_lutio    03.08.15 10:22
И еще, можно хотя бы в этом блоге не писать «родиться им». Как можно родиться манипулятором? Какая предрасположенность? Все младенцы — это младенцы, то, что вы считаете предрасположенностью, это набор таких простых нервных реакций, которые еще миллион раз могут измениться, в зависимости от формирования.

wrabbit    03.08.15 12:38
Извините если не в тему, просто не удержаться ))

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ

Для тех несчастных, кто словом первым
И первым взглядом твоим сражен,
Ты есть, была и пребудешь перлом,
Женой нежнейшей из нежных жен.

В округе всяк, не щадя усилий,
Трубит, как дивны твои черты…
Но я-то знаю, что меж рептилий
Опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шелком, сквозь дым фасона,
Свиваясь в кольца, как напоказ,
Блистает туловище дракона!
Но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз — ты в нарядной блузке
Сидишь изящно, глядишь светло,
Читая что-нибудь по-французски,
К примеру, Шодерло де Лакло…

Не только зубы, но также десны
И даже губы твои, клянусь,
Столь кровожадны и смертоносны,
Что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою
Очередной обреченный франт,
Рисуясь, точется пред тобою,
Как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью
К тебе охвачен, любовь моя!
Однако, к счастью или к несчастью,
Об этом знаю один лишь я.

А я не выдам, не беспокойся.
Чем навлекать на себя грозу,
Уж лучше сам, развернувши кольца,
Прощусь — и в логово уползу.

1990

Михаил Щербаков.

hilaopathic    03.08.15 12:41
Было выше :)

evahappy    03.08.15 14:02
Это наверное единственный блог, в котором чтение комментариев не менее интересно, чем чтение поста.

Я тоже по привычке сначала не читала, потом перечитала все уже с комментариями. И пожалела, что не делала этого раньше)

wrabbit    03.08.15 15:03
Наверное это не ко мне, я редко пишу, а тут и впопыхах другого юзера сдублировал. Но надеюсь Эволюцию ваше мнение порадует, она очень много усилий приложила к улучшению качества комментариев.

evahappy    03.08.15 15:53
Я не про писать, а про читать)

Я не всегда комментирую тоже, а читатаю все. Хотя крайне редко, до этого блога, читала коменты. Эволюция отвечает на них так, что тема глубже и шире раскрывается. Ценно)

Я предположила, что если Вы продублировали стих, то видимо не прочли то, что написано выше, а там столько интересного

wrabbit    03.08.15 16:19
Прочел, просто окно не обновил ((

evahappy    03.08.15 16:28
Простите пожалуйста, что решила Вас вдохновить на чтение, не уточнив что к чему.

wrabbit    03.08.15 17:11
Мило вышло, я слово «тоже» видать пропустил, так что меня простите.

Интересно кто кого перелесичит )))

ext_2367732    03.08.15 19:13
вспомнилось «волки от испуга скушали друг друга» ))

el_kantaui    04.08.15 09:21
Кошка…кошка. Один в один мой бывший. Сначала так — дай, думаю, пообщаюсь, посмотрю, что за человек. Игра а -кошки-мышки, то пропадал, то исчезал,то чрезмерное внимание, то безразличие. А потом все, клетка захлопнулась. И я уже жду ответа,волнуюсь, схожу с ума.

poterianniy_mir    04.08.15 13:21
Довольно продолжительное время ходила к психологу, и сама удивлялась, почему толку от встреч мало, а прекратить не могу. В первый сеанс, в самом конце, она накричала, наорала на меня так, что слышно было не только в коридоре, а и во всех соседних кабинетах. Я сама не понимала, почему пошла во второй раз, и в третий, и дальше и дальше…. Шла как зомбированная. И на последующих встречах она любила подпустить ужаса, — предрекая, например, гипотетические ужасные поступки близких людей (на мое счастье, ничего не сбылось, но долго я жила, ожидая чего-то страшного…)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio