Нимфа, Бедная Кляча и Баба со скалкой

Я давно обещала рассказать про Нимф, а так же о том, как они становятся Бабами со скалками.

Баба со скалкой – это не единственная альтернатива для Нимфы, которая перестала быть Нимфой. Иногда она может превратиться в Бедную Клячу. И о ней я тоже обещала рассказать.

Кто такая Нимфа? Это существо женского пола, которое обладает волшебными чарами. Чары позволяют Нимфе не добывать свой хлеб в поте лица, а получать все, чего ей хочется, от очарованных поклонников. То есть вот — Нимфа, у которой имеются какие-то потребности, большей или меньшей скромности, но отнюдь не аскетичные, поскольку при слишком аскетичных потребностей Нимфа быстро утратит свое очарование. И есть поклонники, которые настолько очарованы Нимфой, что хотят присутствовать рядом с ней, любоваться на нее, в идеале спать с ней, вести интимные разговоры и появляться в публичных местах с ней под руку, чтобы другие поклонники Нимфы, которых обычно полно, умирали от зависти к такому успеху.

Хотя это и женская сказка, а мужской вариант этой сказки немного циничней, в целом можно сказать, что так оно примерно и есть. Пока Нимфа – это Нимфа, ее эстетическая и физическая ценность так велики, что она сама по себе является фигурой культовой, а значит, ничего делать ей не нужно, кроме как поддерживать свой культ. Все остальное ей дают служители культа.

Я уже писала в посте про бунт пчелок, что для большинства девочек, по дефолту, перспектива стать Нимфой довольно привлекательна. Это значит, по сути, празднично жить и получать за этот праздник любовь и деньги. Мечта инфантила о стране вечных каникул.

К сожалению, не то что вечным, но даже просто продолжительным в жизни может стать лишь то, что способно обеспечивать себе развитие и движение. В случае с чарами Нимфы происходит обратный процесс, они утрачивают свои чары быстро. И я даже не буду сейчас касаться грустной темы физического старения женщины, вопрос в том, что реакция на однообразные стимулы быстро притупляется, поэтому даже очарование юной Нимфой не может продолжаться долго, а продолжается обычно ровно до того момента, как ее удалось приблизить.

Поэтому главным способом поддержать свой культ для Нимфы всегда была некоторая дистанция. Но дистанция входит в противоречие с удовлетворением потребностей. Голодная Нимфа с большим трудом сохраняет дистанцию, чаще она подходит близко и начинает есть из рук. Тут-то на ее шею и надевают ошейник.

Про ошейник я пишу, потому что ни о каком партнерстве Нимфы и поклонников речи быть не может. Партнерство – это сотрудничество, то есть совместная деятельность. А Нимфа не делает ничего во внешнем мире, она воздействует на эмоции поклонников, волнует их и возбуждает, дразнит их эго и будоражит тело. Эту роль Нимфы умалять нельзя, она воодушевляет мужчин и иногда даже других женщин, однако, подобные эмоции пробуждают охотнические инстинкты. Когда поклонник Нимфы чувствует ее власть над своими чувствами и желаниями, он воспринимает это как вызов. Поэтому жизнь Нимф всегда подобна борьбе, которая заканчивается в тот момент, когда Нимфа признает поклонника кем-то большим, чем просто поклонник, то есть наделяет его правами партнера.

Некоторым Нимфам удается жить в браке и оставаться Нимфами, но это бывает лишь в ситуации, когда ее эмоциональная зависимость не больше, чем эмоциональная зависимость мужа. Как только зависимость Нимфы от мужа стала сильнее или хотя бы сравнялась с его, ее чары исчезают. Чары подобного рода всегда основаны на магнетизме, то есть на стремлении очарованных получить от магнетизера энергию. Как только магнетизер сам начинает нуждаться в энергии магнетизируемых, да еще больше, чем они в его, его магнетизм сходит на нет и даже может превратиться в вампиризм.

Это настоящая трагедия Нимф, когда они, незаметно для себя, теряют свои чары. Иногда это происходит почти мгновенно, вчера был очарован, сегодня смотрит как на пустое место, и некоторые глупые Нимфы, которые даже не понимают, что эти чары не являются их постоянным свойством и качеством, а создаются в поле как некий силовой эффект, оказываются в еще более печальном положении. Они могут начать требовать, чтобы поклонник делал все, что он обещал в очарованном состоянии, то есть превращаются в Бабу со скалкой, антипод Нимфы.

Но требовать бесполезно, ведь поклонник ощущает обманутым себя, как покупатель, соблазненный на рекламу, который приобрел за большие деньги красивую упаковку, внутри которой оказалась заурядная дешевка из соседнего магазина. Такой покупатель хочет обратиться в суд, а если суд невозможен, как минимум обругать мошенников и попытаться вернуть хоть часть. Понятно, что так поступает лишь глупый поклонник, как и Нимфа не понимающий, что его очарованность – это не ее качество и не ее обман, а эффект силового поля. Благодаря этому эффекту произошла идеализация Нимфы и очень сильное желание во что бы то ни стало получить ее. Иногда такой эффект бывает подобен могучему вихрю, заставляющему рисковать жизнью. Однако, точно так же, как после урагана может наступить тишина, состояние силового поля меняется, и человек с удивлением понимает, что перед ним – обычная женщина, и многие другие женщины намного интересней ее.

Про силовое поле и его эффекты я обязательно буду рассказывать подробней, их можно создавать, можно поддерживать, но скажу сразу, те, кто это делать умеют (то есть могут делать это осознанно, а не случайно), находят это чаще всего ненужным, поскольку умеют делать и другие вещи, намного более полезные.

Самый лучший способ сохранить страсть в браке – это иметь сбалансированные, равные, партнерские отношения. Сам по себе баланс не обеспечивает страсть, конечно. Страсть – это отдельная опция, о которой я еще буду писать и не раз. Но без баланса в отношениях, возникает либо дисбаланс (+,-) либо дефолт (++), то есть баланс в отношениях – это необходимое условие для того, чтобы в них сохранялось взаимное чувство. При дисбалансе один испытывает страсть, весьма нестабильную и болезненную, а второй – отвращение и чувство вины за страсть первого. При дефолте оба испытывают равнодушие и раздражение друг на друга. При балансе оба человека находятся в стабильной симпатии и интересе друг к другу, в равной зависимости друг от друга, поэтому при определенных условиях сохранение взаимной страсти и даже ее усиление возможны.

Некоторые думают, что Нимфа может оставаться Нимфой (то есть грубо говоря, почти ничего не делать, но все получать за свое очарование) поддерживая свой плюс в дисбалансе. Но, во-первых, в близких отношениях, не имея никаких ресурсов, сделать это практически невозможно, если партнер хоть что-то из себя представляет (а другой не сможет удовлетворять неаскетичные потребности Нимфы) а во-вторых, даже если удастся долго сохранять свой плюс путем манипуляций и изощренных стратегий, это может вызвать безумие и попытки насилия со стороны минуса. Минусы в близких отношениях весьма опасны, надо это помнить! Минус не наслаждается своей страстью и обожанием (наслаждаться можно при динамичном балансе, когда оба минусы, то есть баланс+страсть), обычный минус переживает периоды спада-подъема, обожания-ненависти, и в период его ненависти очень легко стать жертвой его агрессии.

Иногда некоторые Нимфы и полунимфы считают, что собственная фрустрация ресурса секса и любви может помочь им сохранить в отношениях плюс. Но как правило, это приводит лишь к дефолту. На расстоянии и в начале романа холодная Нимфа действительно может будоражить желание поклонника разбудить ее своим поцелуем и вытащить из хрустального гроба, но это только в том случае, если он успел достаточно распалиться, а если он распален мало, то холодность Нимфы его охладит, то есть холодность как постоянная тактика – это стратегический провал, холодность распаляет только в некоторых случаях, особых, которые нужно знать и отличать, если хочется пользоваться этим приемом (обычно роковые женщины тонко чередуют страсть и холодность, но это тоже нужно уметь). Однако, если холодность на расстоянии хотя бы иногда действует стимулирующее, вблизи, в браке, она почти всегда вымораживает партнера и очень скоро дает дефолт.

Даже если собственный ресурс секса и любви у партнера хорошо подключены, для взаимодействия должны быть подключены и ресурсы любви и секса его партнерши. Если же он будет стучаться в закрытую дверь, очень скоро и его посетит фрустрация. Те, кто думают, что партнер бесконечно будет стремиться и стараться, не знают законов поля. Это происходит лишь тогда, когда человек имеет очень яркий образ вознаграждения, а создать этот образ из иллюзий можно только при весьма определенных условиях. И это требует знаний и умений.

Но что же наша Нимфа, которая утратила очарование вблизи, и у ее разочарованного партнера постепенно началась фрустрация, то есть он начал уходить в плюс из своего активного до этого минуса (обожания Нимфы и готовности ей служить)? Кстати, обожание и служение – это тоже весьма специфический минус, который правильная Нимфа умеет поддерживать. Чтобы поклонник получал удовольствие от своего обожания, его минус должен быть ему достаточно комфортен, не должен болезненно задевать его самолюбие (иначе будет агрессия), не должен быть выше порога фрустрации (иначе ему станет жаль вкладываться), минус должен тонизировать, но не истощать, дразнить, но не вызывать раздражения, поддерживать высокое либидо, но не перегревать систему. Некоторые Нимфы обладают природным чутьем и чувствуют порог мужчины очень тонко. Такие и добиваются успеха, а те, кто не чувствуют вообще, пытаются подражать первым, но ведут себя как слоны в посудных лавках, постоянно перегибая палки и ломая дрова.

Но в близких отношениях сказка для большинства Нимф заканчивается. Куда лучше чувствуют себя ненимфы, то есть те, кто изначально были настроены на партнерство. Изредка и Нимфа может перестроиться, но большинство Нимф переживают дефолт или уходят в минус дисбаланса.

Как многие уже догадались, наверное, роль Нимфы в дефолте – Баба со скалкой. Понятно, что вместо скалки может быть просто капризный голосок и слезы, а баба может внешне еще очень походить на Нимфу (но всегда уже без ее шарма), суть остается та же: женщина не может получить от мужчины то, чего ей хочется и то, чего она раньше получала, и пытается каким-то образом выбивать, а чем она выбивает, мольбами, обмороками или скалкой – это уже детали.

При дисбалансе, уходя в минус, Нимфа превращается в Бедную Клячу. Не надо сравнивать Клячу с сильной женщиной, хотя многие Клячи очень любят так себя называть, жалуясь, что им приходится быть сильными. На самом деле, сила – это то, что позволяет делать свою работу с удовольствием, а не охая и ползком. Сильный и не смог бы лежать, даже если бы была такая возможность, его сильные мышцы требуют нагрузки. Поэтому реально сильная женщина получает от своей силы наслаждение, и это закон. Если женщина жалуется, что она вынуждена быть сильной, сильной она не стала, осталась слабой, но пытается тащить на тонких ножках что-то, что считает грузом, то есть чем-то, что на нее взвалили другие, которые используют ее как рабсилу. Именно это состояние называется Бедной Клячей.

Иногда женщины частично являются сильными, частично Клячами, то есть какую-то часть работы они делают с удовольствием, а вот другую считают эксплуатацией и принуждением. Но если женщина не может отказаться от тех обязанностей, которые она сама не считает своими обязанностями, значит она слишком зависима от хозяина, и в этом случае она тоже Кляча. Даже если женщина не ощущает себя такой уж слабой, но все равно ощущает себя груженой чужим грузом лошадью, она все-таки Кляча, пусть и не такая уж Бедная, нагрузка ее больше, чем ей бы того хотелось, а значит мотивации и сил не хватает, и она делает все под давлением какой-то зависимости.

Очень часто нельзя точно сказать, Бедная Кляча женщина или Баба со скалкой, то одно, то другое, а изредка между ними мелькает даже Нимфа. То есть в чистом виде эти три образа встречаются далеко не всегда, хотя встречаются. Иногда же бывает такой эффект, что Бедная Кляча вдруг ощущает себя Нимфой, хотя продолжает делать то, что делала Кляча. То есть вдруг, благодаря какому-то энергетическому подъему, обычно это связано с сексуальным желанием, Кляча принимается вкалывать в быту в каком-то приятном трансе, ощущая от этого кайф и даже свою божественную сущность.

Именно этого, собственно, добиваются тренинги женской силы, когда с помощью юбок, медитаций, пробуждения женской энергии (сексуальности, чаще всего) и единения женщины с морями и полями, пытаются подключить Кляч к источникам коллективной энергии и вызвать у них состояние Нимфы. Изредка (и я видела такие случаи) подключение возникает и даже меняет поле пары. То есть Кляча вдруг начинает себя ощущать Нимфой, несмотря на то, что выполняет все те же обязанности, начинает петь и танцевать, и это вызывает в ее муже удивление и поток влечения, то есть меняет силовое поле (плюс мужа уменьшается). К сожалению, такие чудеса чаще всего очень временны, и если женщина не прокачивает в состоянии подъема никакие ресурсы, очень быстро ее иллюзия подключения к коллективным источникам исчезает, и в некоторых случаях бывает чревата большими энергетическими провалами.

Часто же такое превращение Золушки в принцессу вызывает и другой негативный эффект. Причем, случается это и с Бабами и Клячами, то есть и с теми, кто прессует мужей и теми, кто покорно и молча страдает. У первых это бывает от чувства вины, у вторых от того, что они устают страдать и им хочется радости жизни. В какой-то момент, почувствовав вдруг себя кем-то вроде Нимф, повторюсь, обычно это бывает от стихийного или специального подключения к сексуальному ресурсу (но иногда и к другому, к трансу или альтруизму, например), они сдают ту территорию, которую активно или пассивно защищали. То есть если раньше Баба со скалкой устраивала скандал, когда видела бардак, а Кляча саботировала или убирала со стонами и слезами, в общем сопротивлялись как могли лишней нагрузке, теперь они с удовольствием этот бардак устраняют, поскольку находятся в состоянии какой-то иллюзии, обычно в иллюзии своей привлекательности. Им легко и приятно это делать, они не видят в этом проблем. Им субъективно кажется, что это не лишняя нагрузка, а несложная работа, которая входит в их обязанности, а если и нет, им приятно это сделать для любимого. К сожалению (а иногда и к лучшему), это не переосмысление, а всего лишь помрачение ума. К тем же самым случаям можно отнести ситуацию, когда женщину всегда обижали какие-то слова или шутки, а в таком порхающем состоянии псевдо-нимфы она вдруг начинает относиться к этому позитивно.

Состояние такого энергетического аванса быстро проходит, и Баба с Клячей оказываются в той же самой ситуации, что и раньше, но только хуже, поскольку сами же весело делали то, что теперь делать ни в коем случае не хочется. Чередуя такие состояния по закону амбивалентности, и Баба, и Кляча, оказываются в худшей ситуации, чем были. Чем неадекватнее и ярче состояние Нимфы, тем злее Баба и несчастнее Кляча. Поэтому, чтобы выйти из роли Бабы со скалкой и из роли Бедной Клячи, про Нимфу лучше забыть, по крайней мере временно.

Дело в том, что если ситуация никак принципиально не поменялась, чувствовать себя Нимфой – иллюзия, которая всегда является энергетическим кредитом с процентами, и долг по кредитам будет расти. Лучше всего выходить из роли Бабы со скалкой в роль Женщины с веслом, а из роли Бедной Клячи в роль Наездницы.

Первое время Женщина с веслом может пользоваться своим веслом как и скалкой, то есть как оружием угрозы и защиты своих интересов, но постепенно она должна осознать, что весло ей — для того, чтобы грести, и второй человек в лодке тоже должен иметь такое же весло. Если он весло брать отказывается или держит его в руках, но не гребет, и она гребет за двоих, ей следует предложить ему покинуть лодку, чтобы поискать себе другого партнера.

То есть цель эволюции Бабы со скалкой – не Нимфа и не Кляча, а вот такая Женщина с веслом. Она должна осознать, что во-первых, может быть и самостоятельной (это нужно не для того, чтобы уйти в дефолт, а для того, чтобы восстановить ресурсы), во-вторых, с партнером ей может быть легче и интересней, но только с тем партнером, который берет на себя ровно половину общих дел, в-третьих, следует четко понять весь объем общих дел, чтобы не заблуждаться насчет своей части, и если ее часть тяжелее физически, затратней эмоционально, но не является самой важной частью объективно, должна подумать, каким образом получить в руки другое весло, поскольку грести детским совком или половником на равных с тем, у кого в руках большое весло, очень сложно, и без профессии и образования, придется заниматься обслуживающим трудом. Это хоть и вкратце, но перспектива эволюции любой Бабы со скалкой, и чем дольше она будет пытаться вернуться в роль Нимфы, тем больше потеряет времени.

Что касается Наездницы, в которую должна эволюционировать Бедная Кляча, очень вредно думать, что Наездница должна оседлать мужа и Клячей или ездовым жеребцом должен стать он. Нет у Клячи возможностей оседлать мужа, если она уже стала Клячей, да и нет ничего хорошего в том, чтобы седлать людей. Наездницей Кляча должна стать своей собственной лошади, то есть, по сути, себе же самой, укрепив и развив эту свою лошадь, то есть свою энергетическую систему. Сил у этой лошади должно стать много, а для этого должны вырасти мышцы и появиться навыки езды. Наездница должна не только учиться этой лошадью владеть, но и кормить лошадь, любить ее и заботиться о ней. К партнеру при этом следует относиться как к такому же наезднику, который скачет рядом на собственной лошади, хотя иногда обеих лошадей можно ставить в упряжку и править ими по очереди. Но сначала нужно вырастить свою лошадь и научиться ею управлять.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    17.04.15 12:06
Я не знаю этого фильма.

Но есть подозрение, что Вы считаете слиться из отношений — чем-то хорошим.

Хорошо — построить хорошие отношение, а слиться из отношений часто бывает даже хуже, чем построить плохие. Это примерно как сравнивать плохую работу и ее полное отсутствие. Чаще всего первое лучше, если там не совсем уж зверство.

evo_lutio    17.04.15 12:17
Я удалила ссылку.

Лучше не давать ссылки на фильмы, книги, статьи.

А формулировать своими словами то, чего хочется сказать.

power_l    17.04.15 16:14
Это хороший старый фильм (спектакль тоже есть чудесный), в котором одна прекрасная девушка, находящаяся на содержании у богатого мужчины, перестав быть Нимфой и не в силах вынести других ролей, садится на случайный поезд без билета, и высаживается на станции у бедной деревушки, где волею судьбы знакомится и проводит несколько ночей (и дней) с местным учителем астрономии.

Он влюбляется в нее. Боготворит настолько сильно, что называет ее именем звезду, которую открыл и несколько дней просто купается в счастье, которое ему свалилось на голову. Девушка, в привычной роли Нимфы не в силах устоять, влюбляется в него ответно.

Финал тоже прекрасен. Муж девушки приезжает за ней. Она понимает, что в деревне долго не вытянет (даже в роли Нимфы) и собирается уезжать, но щадя чувства влюбленного, представляет мужа своим братом, и диалоги этой троицы в конце трогательно наполнены иронией, любовью и … обреченностью.

sadjo    17.04.15 18:19
Там Козаков, Косталевский и Анастасия Вертинская, видели наверное таки, 78 года фильм. Чудесный. )

evo_lutio    17.04.15 19:05
Да, помню немного, но мне кажется, там не Нимфа, что-то другое.

sadjo    17.04.15 19:36
Да, мне тоже она не кажется Нимфой. Козаков слишком цинично к ней относится. А Косталевский восторженно влюблён, но он школьный учитель, совсем без денег, дать ему нечего, кроме звезды в небе. )

kamalidevi    17.04.15 12:39
Можно ли сказать, что для того, чтобы начать грести веслом или хотя бы совком, или самой оседлать свою лошадь, нужен скорее маскулинный образ?
Или имеется в виду именно женский тип силы и действия?
Ведь когда Бедная Кляча или Баба со скалкой чувствует себя Нимфой благодаря юбочным медитациям, то она в моменты энергетического подъема как правило не занимается прокачкой ресурсов, потому что остро чувствует свою Божественную Женскую Сущность. Которая пребывает в священном бездействии или в священном порхании.

evo_lutio    17.04.15 12:45
То, что Вы описываете не женская сущность, а детская. Грудной ребенок, которого другие должны носить на руках. Для взрослого это инвалидность.

То есть это даже не Селена, это еще более инфантильный образ, поскольку Селена кое-что умеет.

Не надо делить женское и мужское как детское и взрослое, это неправильно. В женской триаде есть еще Диана и Геката, и они не слабее мужчин. Даже если они немного уступают в физической силе, они компенсируют это другой силой.

evo_lutio    17.04.15 12:53
Образ женщины с веслом выглядит маскулинно, поскольку во-первых, у женщин страх перед мышцами, и физическими, и личностными, во-вторых, гребля — это все-таки физическая работа, не стоит так буквально воспринимать, речь ведь про то, чтобы управлять лодкой своей жизни, или лодкой супружества на равных.

С другой стороны, если образ женщины с веслом кого-то слишком отталкивает, это явный тест на инфантильность. Это значит, что женственность эта женщина воспринимает только как качество маленькой девочки, и совсем ничего не знает про зрелость.

kamalidevi    17.04.15 13:06
Вы правы, мне действительно свойственно путать женское и детское… спасибо, что обратили внимание)

Мне нравится ощущение весла в руках и того, что я сама управляю своей жизнью. Правда, я начинаю чувствовать себя мужчиной из-за этого))
Либо Гекатой, но при этом уходит спонтанность и игривость.


А (извините, если глупый вопрос) Диана и Геката могут быть Нимфами?

evo_lutio    17.04.15 13:12
Если Вы чувствуете себя мужчиной от управления своей жизни, значит женственность для Вас прочно связана с инфантильностью.

Либо Вы должны создать новый образ женственности для себя (это то, о чем я писала в постах о женской инициации), либо вы останетесь на обочине, поскольку быть девочкой всегда нельзя, либо должны будете отказаться от всех ресурсов, связанных с гендером. Причем даже смена ориентации не поможет, это для тех, кто думает, будто от гендерной проблемы можно сбежать так. Только создание образа зрелой женственности, не умозрительно, а в бытие.

Диана и Геката могут быть Нимфами, в том плане, что Нимфа — это та, кого находят очаровательной и поклоняются, но они не могут быть только Нимфами. Особенно Геката, но и Диана тоже. То есть для них очарование — это не способ бытия, а побочный эффект их силы и харизмы.

kamalidevi    17.04.15 13:41
Да, у меня всё так, как Вы говорите — я почти отказалась от гендерных ресурсов, но вижу, что это приводит либо к однобокости, либо к низкоэнергетичному состоянию.
И даже о смене ориентации задумывалась, но останавливает то, что быть лесбиянкой — не то же, что быть недо-женщиной )) Хотя у меня такие знакомые есть, но это как-то печально и нелепо выглядит. Так что буду искать способы развиваться как женщина) Спасибо за ответы.

evo_lutio    17.04.15 13:47
Когда женщина сбегает в лесбийство от гендерных проблем это мешает ей по нескольким причинам. Основные две.

1. Считая женщин неполноценными существами, она не может любить женщин, она все время их немного презирает, и те отвечают ей тем же.

2. Гендерная дисфория усиливается, вместо того, чтобы сократиться, поскольку женщина может захотеть идти по пути трансгендерности.

То есть такой женщине приходится все-таки переосмыслить и свое отношение к женственности (начать ее уважать и любить в зрелом виде) и решить вопрос со своим женским гендером, а значит цель побега лишается смысла.

Поэтому менять ориентацию, поскольку очень привлекают женщины, можно (но она и сама меняется в таком случае, не очень спрашивает), но менять ориентацию, потому что отталкивает собственная женственность — абсурд, и смена ориентации эту проблему только увеличит.

kamalidevi    17.04.15 14:01
Спасибо большое, Эво, есть над чем подумать. )

evo_lutio    17.04.15 13:18
Еще насчет Гекаты.

Геката — это не просто не отсутствие спонтанности, это одна сплошная спонтанность. Это богиня хаоса. Это свобода как таковая, и только женщина, прошедшая инициацию Гекаты, может пользоваться свободой по-настоящему.

Спонтанность уходит только у девочки, когда она будучи очень слабой и очень зависимой от других, вдруг пытается быть Гекатой, то есть действовать как мощное, автономное и самостоятельное существо. Вот тогда это дает плачевный эффект, потерю спонтанности и унылость.

Не нужно это все путать. Иначе я начинаю верить Пифагору, который говорил, что рассказывать неподготовленным людям какие-то тайны, это губить их жизнь. Не думайте, по крайней мере, что Вам все понятно и очевидно, если на самом деле совсем не так.

kamalidevi    17.04.15 13:57
Я не пытаюсь быть Гекатой, я просто чувствую ее энергии в себе и ищу способы их уравновесить.
Одно дело — поймать состояние, другое дело — спутать с ним свою личность.
Моя личность чувствует себя комнатной богиней хаоса, когда открывает шкаф с одеждой ))

Мне очень понятны Ваши опасения, что Ваши слова могут быть истолкованы во вред) Но по-моему, нужно быть полным неадекватом, чтобы найти в Ваших текстах рекомендацию ощутить себя божеством того, чем не можешь управлять) Если пытаться перестраховаться от любого неадекватного восприятия, можно дойти до того, чтобы вообще ничего не говорить (не дай бог). :)

evo_lutio    17.04.15 14:08
Дело не в том, что Гекату нужно уравновесить обязательно, дело в том, что Геката может править только когда есть ресурсы.

Вот хаос в шкафу одежды — это как раз отсутствие Гекаты, потому что Геката означает порядок, поэтому она и богиня хаоса. Только имея порядок внутри можно управлять хаосом. А когда у молодых девочек внутри пустота, а они пытаются внести в свою жизнь порядок и закрыться от хаоса, они просто засыхают изнутри.

Про Гекату я Вам говорю не потому, что боюсь, что Вы божеством себя ощутите, а потому что я увидела, что Гекату многие считают какой-то старой плесенью, унылой. А это не она такая, а человек, который ей себя скормил, не набрав силы, и от него остались одни косточки сухие.

То есть вот это любование женщин Селеной и презрение к Диане (ее считают мужыком) и к Гекате (ее считают бабулей) это конечно печальная картина современности.

kamalidevi    17.04.15 14:38
Да нет, мне Геката не кажется унылой, она мне кажется жесткой и прекрасной в своей жесткости, сильной, почти железной и при этом очень сострадательной, но без сентиментальности. Мой идеал женщины )
Меня дико прет от того, что связано со зрелостью, «осенью», а весенняя прелесть (Селеновская) — обычно просто умиляет ) Но я бы не смогла влюбиться в одну только прелесть ))

А образ Дианы у меня не очень простроен в голове. И именно она мне кажется занудой.) Которая аккуратно ежедневно прокачивает ресурсы. И педантично складывает вещи.
То есть ощущение уверенной силы у меня НЕ связывается с маленькими последовательными регулярными действиями Дианы, а сразу — с мощью Гекаты.
Я презираю Диану не за то, что она «мужык», а за то, что она мне кажется слишком приземленной, слишком Евой, но не Лилит. А в мужчинах меня приземленность не отталкивает, даже наоборот.
Мне не кажется правильным такое восприятие, скорее я считаю его частью диагноза ;)

Прошу прощения, если слишком гружу рассказами про свое восприятие )

la_renar    17.04.15 14:58
Диана может быть чистейшей Лилит, что вы. :)
А может и Евой. Ева не такая лохушка, как кажется.

la_renar    17.04.15 15:01
В тему складывания вещей (у меня это слабое место, к сожалению, учусь складывать).
Так вот, есть такая романтическая фраза: «Беспорядок делает нас рабами. Сегодняшний беспорядок уменьшает свободу завтрашнего дня».

Ну, и еще, насколько я могу судить со своей невысокой колокольни, ресурсы прокачиваются не только «аккуратно ежедневно», а «с огоньком». :)

kamalidevi    17.04.15 17:49
Здорово, если у Вас получается с огоньком) Наверное, огонек появляется, когда эти самые ресурсы уже прилично прокачаны. )

Мне нравится восприятие с Вашей замечательной колокольни, спасибо что поделились :))

la_renar    18.04.15 02:01
Это я здесь начиталась и учусь применять. %)
Спасибо за добрые слова, удачи Вам с Дианой и Гекатой, они крутые тётки.

la_renar    17.04.15 15:47
И еще несколько мыслей хотела написать (хотя самодеятельная трактовка архетипов здесь не приветствуется, я понимаю и заранее прошу прощения).

Мне Ева и Лилит кажутся архетипами 7 и 8 домов. То есть Ева — это партнер в любви, это возможность вместе с мужчиной вкусить плод познания, это бескрайние пшеничные поля, которые выращиваешь — вместе. (Библию я читала давно и не очень внимательно, поэтому извиняюсь за неточности восприятия еще раз.)
А Лилит — архетип чистой сексуальности, и — хотя время Гекаты может быть украшено невероятной психологической игрой в сфере секса — всё же, ну когда вдоволь не заниматься сексом, как в возрасте (и образе) Дианы. «Заниматься» тут не лучшее слово, может, ведь им с половозрелости можно заниматься, в обывательском смысле. Но открывать для себя эту сферу осознанно, узнавать ее по-настоящему, иметь силы на игру — это то, что достается Диане. Диане вообще много кайфового достается. И объединение ролей Евы и Лилит в идеале.

kamalidevi    17.04.15 17:45
Интересная у Вас трактовка)
А мне кажется, что Ева — это 2 дом, а Лилит — 8)) то есть они вроде как противоположности.

А партнера в любви вроде как сложно назвать женской фигурой, это просто партнер, в нем важно само умение создавать и поддерживать отношения, а не половая принадлежность. Это я по поводу 7 дома.)

А ко 2 и 8 домам так и просятся женские персонификации ;)

Про связь Дианы и секса — пожалуй, согласна. Надо на это помедитировать) может, поможет избавиться от восприятия Дианы как скучной зануды))

lea1605    17.04.15 17:26
презираю Диану не за то, что она «мужык», а за то, что она мне кажется слишком приземленной А меня привлекает приземленность Дианы. Может, потому, что никак от «селеновости-нимфовости» не могу избавиться.

evo_lutio    17.04.15 18:57
А, так Диана совсем не зануда, она наоборот дерзкая слишком.

Селена — нежная и трепетная лань, Геката серьезна, а вот Диана действительно дерзка и даже отчасти воинственна. Но при этом она не маскулинна. Хотя весь вопрос в том, что считать маскулинностью, если всю целиком силу к этому относить, а феминности оставлять одну только слабость и беспомощность, то да, но это извращенная система деления, это все равно как делить нации на умных и дураков, не может быть такого деления.

la_renar    18.04.15 02:23
Эволюция, можно позволить себе еще одну «дианическую» метафору? (Всем тут надоем своими художественными образами)).

Селена — это как бы фигурка на шахматной доске. Она может ходить послушно, может учиться и выигрывать, может дичать и щемиться в какие-то опасные области, но она всегда в пространстве доски и даже не знает о других, только может догадываться (редко).

А вот алхимическое преобразование, превращение в Диану выталкивает её в совершенно новое пространство — в число игроков в шахматы. Здесь она видит, что в шахматы играет множество мужчин и некоторое количество женщин, и она теперь им равная. (Если образ занудянский, ну, можно играть в красивом платье с корсетом и дерзкой улыбкой и блеском в глазах, свойственным человеку, который, наконец, чем-то может управлять сам.)

(И, кстати, сюда же отнесу такую мысль. Женщины очень часто жалуются, как им сложно в мужских сферах (работы, например), как им нужно что-то доказывать, как им сразу дают минус 20 баллов за пол, а они-то умные и прекрасные, умнее этих всех мужчин и т.д. Вот я никогда с таким отношением не сталкивалась. Если я правда умнее и профессиональнее, это становится видно по тому, что я говорю, что предлагаю и как оно потом работает, и это принимается мужчинами без скидок на юбку. Если я пока не умнее, сижу, молчу, учусь, пробую какие-то идеи предложить и вежливо благодарю за критику. Дуть губки и приплетать пол тут неуместно совсем.
То есть если чувствуешь, что мужчины тебя сильно притесняют в нашем обществе, лови за хвост свою Селену и говори с ней начистоту, так мне кажется.)

(И, кстати, по этой же причине люблю взаимодействовать с сексистами (не в любви). ))) Перед ними всегда имеешь небольшую фору, потому что сексисты обычно застреют в селеническом восприятии женщин, и когда они понимают, кто перед ними, ты обычно уже всё выиграла. Так что мужчинам очень важно и нужно развивать адекват.))

Закончу свой ужасно длинный комментарий тем, что Геката, мне думается, вольна менять не просто шахматные доски и партнеров и положение фигур, а и саму игру.

evo_lutio    18.04.15 05:07
Я приводила метафору актриса-режиссер-автор, которая немного точней отражает степени свободы. Все-таки фигурой на доске человек не является никогда, даже в 3 года у него есть уже какая-никакая воля. Но, Вы правы, его пассивность и подчиненность действительно уменьшаются с ростом ресурсов. То есть если человек развивается (это не только женщин касается, но и женщин тоже), то он все больше и больше обретает власти над собой и своей жизнью. У актрисы тоже есть власть и воля, и одаренная актриса может спасти даже бездарную постановку, но все-таки над ней есть режиссер и она играет чужую пьесу, хоть и вносит в нее много своего. Режиссер имеет больше власти, а автор придумывает практически что хочет. Это конечно не совсем точно, поскольку автор имеет меньше возможностей для реализации, но можно представить, что он еще и продюсер, то есть сам ищет режиссеров и актеров.

Насчет того, что меньше действуют всякие социальные искажения, тоже так. Чем больше индивидуальных ресурсов, тем меньше коллективных шаблонов на тебя действуют, потому что ты уже не просто часть группы, но и сам по себе личность.

la_renar    18.04.15 05:17
Да, я помню, конечно, эту схему образов, описанную Вами.

В шахматах я не имела ввиду полного безволия Селены, она как Алиса в Зазеркалье, которая ходила по полю как бы сама (и в конце таки вышла в королевы). :) Но просто… ты вот тут, а где-то там мужики в шахматы играют, и ты даже, может, не поймешь, в чём разница между вами. )))

Еще в тему артисток подумалось, что из реальных актрис юная Селена может иметь талант и хорошую фактуру (и удачно подвернуться хорошему режиссеру), Диана уже может быть выдающейся актрисой сама по себе, а вот только к Гекате применим эпитет — великая.

evo_lutio    18.04.15 05:21
С актрисами сложно, если перекладывать на рост.

Это как спортсменов. В 60 лет человек не может быть великим спортсменом, для этого нужна физическая форма, он может быть великим тренером.

С актрисами примерно так же, там очень большую роль играет тело, и он в идеале должно быть молодо. Поэтому насчет Дианы — да, она еще достаточно молода, но уже достаточно развила личность, а вот Геката должна уходить на тренерскую работу все-таки или на режиссерскую.

То есть существуют селенические профессии, связанные со физической формой.

evo_lutio    17.04.15 19:00
Если «прокачка ресурсов» ассоциируется с ежедневным и аккуратным действием, то Вы, похоже, даже примерно не представляете, как прокачиваются ресурсы.

Монотонной скучной работой не то что прокачать ресурс, даже сохранить подключенным невозможно, он отключится и заблокируется, будет полная фрустрация.

Чтобы отключенный ресурс подключить, пространство нужно взорвать, чтобы прокачать, должна быть настоящая буря. Конечно, иногда это можно сделать мягко и нежно тоже, но со скукой не сделаешь никогда, совершенно точно. Там где появляется скука, исчезает энергия. А прокачивается ресурс, когда энергия течет и искрится, иначе нет.

e_movo    17.04.15 22:24
У меня вчера на занятии такое было — взрыв адреналиновый такой силы, что я ожила.
Ходила на учебу, и никак подключиться не могла, не получала ни радости, ни кайфа от того, что делала, хотя понимала, что где-то они есть, но я нащупать не могу.
Измучила всех, измучилась сама, но внутри ничего не отзывается.
И тут у нас был урок, приближенный к реальности — выходу в эфир.
Меня трясло и колотило, но я это сделала, переборола себя, хотя было дико страшно, просто до одури и до паралича какого-то — и вдруг меня так накрыло!
И все, и я поняла, что я не чувствую этой мертвой пустоты внутри, во мне что-то есть живое, и мне интересно и ХОЧЕТСЯ.
После длительной фрустрации и молчания эфира — это ощущается как чудо.
Словно ты вдруг дышать начинаешь, словно ты восстаешь из небытия.

sunnikova    17.04.15 14:53
Уважаемая Эво! Каждый раз, читая комментарии, я радуюсь тому, что вы живой, существующий в данное время человек и своими ответами можете скорректировать, если мысли, после прочтения поста, начинает нести не в ту сторону)))) Так даже у неподготовленного есть шанс что-то понять)) Спасибо!

sadjo    17.04.15 18:22
Можно представлять такую индейскую женщину в челне или каноэ, сильную, ловкую и грациозную. )

e_movo    17.04.15 22:26
Возможно поэтому белые влюблялись в таких женщин, хотя они были из разных культур — просто настолько красивы и невероятны были эти индеанки, что мужчинам рвало крышу :))

poprygush    17.04.15 12:40
Спасибо вам, очень, очень полезная статья.

Я всегда хотела именно равноправных партнерских отношений, т.е. других мне вот просто не надо было (хотя, разумеется, я в них регулярно влипала, но потом, когда понимала, что не справляюсь, вылипала), но я никогда не могла сформулировать как-то так понятно и четко, зачем и почему, а теперь как-то даже эту свою потребность глубже осознала. И про то, что такие отношения надо стремиться выстраивать, разумеется.
И всегда для меня было загадкой про эти «женские тренинги» и всякое около этой темы, что же это может дать в итоге, а теперь я поняла. Я больше как-то сама себе похожа на «клячу», хоть и не в отношениях, от каких-то самостоятельных действий в своей жизни я получаю удовольствие, а от каких-то стону, но сама себе, в общем, и мечтаю, типа, вот я выйду замуж(гипотетически), и муж будет мне тяжелые мешки с продуктами или колеса с 6 этажа в машину таскать, а не я ))) правда, при этом не думаю, что же я буду в таком случае мужу делать, о чем он мечтает, о борщах ли канонических, которые я лично не особенно умею ) и самой становится над собой смешно немножко. Так что буду стремиться к Наезднице еще больше, с помощью ваших статей кое-что начинает получаться, за что я вам очень благодарна.

e_movo    17.04.15 12:47
Про силовое поле и его эффекты я обязательно буду рассказывать подробней, их можно создавать, можно поддерживать, но скажу сразу, те, кто это делать умеют (то есть могут делать это осознанно, а не случайно), находят это чаще всего ненужным, поскольку умеют делать и другие вещи, намного более полезные
Интересно, можно ли это как-то использовать в работе с другими ресурсами, к примеру, с работой — хотя, понятно, что, смысл человеку, у которого этот ресурс внутренний, создавать притяжение для получения работы — его и так с руками оторвут, но вот пока еще ресурс внешний, иногда было бы полезно, думаю.

evo_lutio    17.04.15 13:03
Нет, в голове создать притяжение хоть для работы, хоть для человека нельзя. Создание эффектов силового поля — это определенная деятельность. Само собой любые ресурсы можно подключать и прокачивать, это всего касается. Только это не какая-то магия с колодой Таро в руке или двумя свечками в руках и колдовством. Это непосредственная деятельность в сфере этих ресурсов, с пониманием что им нужно и что ты можешь дать.

e_movo    17.04.15 13:17
Нет-нет, я не имею в виду того, что это сидеть и медитировать: «Работа-работа, подь сюды!»
Просто иногда надо понимать, что именно надо делать, как — чтобы не было забивания микроскопом гвоздей, излишнего и глупого мельтешения без всякой пользы для дела.
Понимание того, что ты можешь дать и того, что именно это нужно — мне кажется, тут может быть некая сфера рассогласования между человеком и ресурсом.
Хотя, возможно, я ошибаюсь.

evo_lutio    17.04.15 13:21
Ошибаетесь, потому что нельзя научиться трюку, пока не умеешь делать простые вещи.

То есть это иллюзия, что если человек не может получить работу обычным способом, он может получить ее благодаря трюку. Трюк — это простой способ плюс особое мастерство, а не минус простой способ.

Я об этом и написала. Те, кто могу делать эффекты в поле, могут и простые вещи делать легко. Так что мечтать стать магом, пока не можешь быть просто человеком, бесполезно.

А рассказывать я буду просто так, для общего представления, для разжигания любопытства, для эмоционального подъема, но научиться смогут лишь те, которые и другое тоже умеют.

e_movo    17.04.15 13:22
Понятно, спасибо!

nataly_fox7    17.04.15 16:56
о работе в силовом поле — это очень интересно.
и спасибо за цикл о Селене — Диане -Гекате , помогли ответить на многие вопросы)

e_movo    17.04.15 22:14
Те, кто могу делать эффекты в поле, могут и простые вещи делать легко — вот пришла в голову ассоциация в связи с этим.
Подруга Мэрилин Монро когда-то рассказывала, как они с ней ходили в магазин.
Мэрилин носила очки и слегка прихрамывала в жизни, и когда они шли, подруга поняла, что никто не обращает на них внимания — а Монро в этот момент была на пике славы.
И она спросила ее — как же так, почему тебя не узнают, в чем дело?
«А вот в чем», — сказала Мэрилин, сняла очки, чуть-чуть растрепала волосы, полузакрыла глаза и пошла иначе, так, что ее хромоту никто не видел.
И все вокруг закричали: «Смотрите, это же МЭРИЛИН МОНРО!»
Подруга говорила, что Мэрилин изменилась на уровне энергетики — не помню дословно, но смысл был такой.
Мне кажется, это как раз из того набора эффектов, о которых Вы говорите.
Да, тогда понятно, почему они человеку с прокачанным ресурсом неактуальны :)

alyaeva    17.04.15 14:40
Про силовое поле и его эффекты я обязательно буду рассказывать подробней, их можно создавать, можно поддерживать, но скажу сразу, те, кто это делать умеют (то есть могут делать это осознанно, а не случайно), находят это чаще всего ненужным
А можно ли как-то размагнитить поле, когда оно формируется неосознанно?
Ведь неосознанное формирование поля Нимфы может очень много энергии отжирать. Ибо постоянное повторение мистики-магии истории — всеми способами маячишь о своей обычности, а все равно глаза застилает (при чем, и у мужчин, и у женщин), а потом вдруг вот эта обычность разочаровывает, обе стороны чувствуют себя обманутыми и разочарованными.

evo_lutio    17.04.15 19:09
Нет, не может это никакой энергии отжирать.

Это все сказки, что нечто отжирает у человека энергию, кроме его собственных слабостей.

Вы сейчас о себе рассказываете? Вами постоянно очаровываются? Ничего страшного, никакой энергии это не отжирает, может давать немного даже, если это не Ваши иллюзии.

alyaeva    17.04.15 23:06
О себе.
Я точно умею каким-то образом привлекать к себе внимание. При чем, если судить по моему участию во всяких психотерапевтических группах, то обязательно перед началом процесса, пока все еще друг друга не знали, я цепляла на себя заряженные проекции — либо я казалась очень опасной и агрессивной, или просто сильно неприятной, либо наоборот — очень притягательной, безопасной, вызывающей сильную симпатию. То есть полярности все время какие-то. Но если люди, которым я неприятна с самого начала, обходят меня стороной, то люди, которые нацепляют на меня свои позитивные проекции, стремятся приблизиться. И если яцепляю на них свои позитивные проекции откликаюсь и происходит встреча со мной реальной, то проекции развеиваются и остаюсь реальная я баба со скалкой. Шок. Разочаровние. И вот силы уходят на то, что бы устоять в такой резкой смене температуры отношения. И знаю такую свою особенность, но когда голодная все равно приближаюсь, а потом трачу силы на то, что бы выстоять и не уйти в минус, вместе со стремящейся к минусу температуре отношений.

evo_lutio    18.04.15 05:11
Энергию забирает то, что Вы каждый раз думаете, что это относится к Вам.

alyaeva    18.04.15 05:42
Слава богу с годами и опытом уже не каждый раз. Но если успела слиться, то да, дорого плачу за свои иллюзии . Спасибо за Ваши комментарии.

lylylt    17.04.15 15:26
Спасибо огромное за Ваши публикации. Порой такое впечатление, что у Вас есть вход в сферу коллективного бессознательного — настолько точные образы, которые начинают, по крайней мере у меня, работать без специального рассудочного волевого побуждения.
Жаль, что девушку с веслом убрали, она ведь была полностью обнаженной — эстетика сильного спортивного женского тела. А щас там, где была девушка с веслом, и бассейна-то нет…
Продолжая обдумывать почти что медитировать, по поводу образов Селены — Дианы — Гекаты, мне прям сразу пришёл образ для меня Гекаты — это сцена из уже довольно-таки давнишнего фильма Фрасуа Озона «Бассейн» с излюбленной мной Шарлоттой Рэмплинг. Там есть сцена, где Шарлота Рэмплинг, которой уже более 50-ти, а то и 60-ти лет, лежит полностью обнаженная, камера медленно её показывает, начиная с кончиков пальцев — это нечто… Вот для меня это сексуальность Гекаты, надеюсь у более-менее верно уловила.
А вот Селена — Диана, по-моему, очень точно этот переход есть в образах Катрин Денёв. От «Шербурских зонтиков» до «Индокитая». Для меня именно Катрин Денев ближе всего к Диане.
Очень жду Ваши новые публикации, особенно интересно про андрогинность, тема которой затрагивалась комментах. На мой взгляд, андрогинность — это самый большой аванс в плане подключки (но не прокачки) сексуального ресурса, как бы самые широкие ворота для входа. Эфебоподобность — не совсем Селена, по-моему. Хотя эфебоподобные нимфы наверное более всего будоражат и смущают мужчин.

evo_lutio    17.04.15 19:15
Спасибо. Я думаю, что у меня есть выход в коллективное бессознательное. Честно говоря, у всех есть)) Но у некоторых, конечно, лучше.

Про девушку с веслом согласна, это вот была эстетика новая, но она так и не родилась толком, была очень быстро обругана и признана асексуальной. А жаль.

Сцену из Бассейна не знаю, к сожалению, это единственный фильм Озона, который я так и не посмотрела, почему-то, нужно посмотреть. Но хочу сказать, что сексуальность Гекаты все-таки не очень связана с обнаженным телом, она очень субъектна, она очень мало объектна. Селена — очень объектна, Диана — пополам и то, и другое, а вот Геката субъектна с сексуальной точки зрения. Пока мне сложно про это рассказать, но я обязательно это планирую.

balcon_s_vidom    17.04.15 15:52
Может быть вопрос не по теме, но могут ли быть партнерские отношения у мужа и жены в ситуации, когда у жены не прокачан ресурс работы (нет работы и дохода, и пока не будет)? Какие ресурсы ей нужно дополнительно прокачивать пока сохраняется такая ситуация в их паре, чтобы сохранить баланс?

evo_lutio    17.04.15 19:16
К сожалению, я даже на вопросы по теме не отвечаю. И написала об этом в правилах, вверху журнала.

Может только изредка могу ответить, когда есть собственные размышления на эту тему, а не просто предложение написать короткий пост в комментариях на заданную тему.

plushki_est    17.04.15 16:40
О боже, как я завидовала нимфам совсем еще недавно. Я сто процентов уверена что у них есть какие-то особые качества, которые заставляют мужчин вздыхать по ним и слагать дары к их ногам, а у меня этих качеств нет, и никогда не будет. Очень любопытно про мужскую версию этой сказки, которая чуть циничнее.

stoletbez    17.04.15 17:21
Ну что я могу сказать на всё на это? Только одно — класс! Очень точные образы получились. Кррасота)

slonikit    17.04.15 17:57
Это оч.круто, спасибо.

sadjo    17.04.15 18:37
Девушка с веслом на лихом коне
С шашкой наголо, вижу ты ко мне
Заезжай во двор, постучись в окно
Видишь я не сплю, жду тебя давно (с) )))

la_renar    18.04.15 04:19
)))
С того же альбома:
«Что ты печально стоишь на своих каблуках?
Лучше бы ты, как тигрица на джипе. С подледной базукой в руках».

БГ чудесный совершенно.

la_renar    18.04.15 04:36
И это:
«Девушка с веслом, ты красавица,
Мы затем и здесь, чтобы справиться»

Красивая мысль во второй строке, меня поддерживает временами. :)

evo_lutio    18.04.15 05:09
)))

evo_lutio    18.04.15 05:08
Действительно, на коне и с веслом))

evo_lutio    18.04.15 05:09
Действительно, с веслом и на коне))

lady_carmine    17.04.15 18:38
Какие точные у вас образы, невероятно! Спасибо большое за пост!

vinyagolovko    17.04.15 19:46
Замечательная статья. Мне очень нравится идея равноправных отношений (сама в таких долго прожила). Но на первых этапах такие люди как-то уже не интересны. Привлекают люди более сильные (в таких отношениях, мне или грести изо всех сил, или однозначно быть минусом). Клячей я была недолгое время, и, в общем, вспоминаю эту ломку инфантилизма со стыдом.

evo_lutio    17.04.15 19:51
А почему привлекают более сильные? Это все равно как мечтать о работе, с которой Вы не справитесь. Зачем?

vinyagolovko    17.04.15 20:13
Не знаю, формулировка очень правильная. Действительно как работа с которой не справишься, и не справляюсь, точнее и не скажешь. Ответить на вопрос ‘почему’ сложнее. Может быть, так как я в другой стране, мне это ‘равенство’ тяжело уловить, разный бэкграунд, шутки, музыка, даже сама сексуальность (игра) другая. Так что действует только вот такое топорное, когда рот открываешь от восхищения. А может что-то другое. Я, читая блог, диагностировала, например, сильно раздутое эго.

evo_lutio    17.04.15 20:35
Рот от восхищения открывать — это хорошо. Необязательно ведь при этом падает самооценка?

Нельзя думать, что равенство, это когда оба смотрят и думают друг про друга — ничего особенного. Это полный дефолт. И если он с самого начала, никаких отношений не получится. Отношения получаются, когда есть хотя бы один минус, то есть стремящийся к сближению. Если оба, то это динамичный баланс.

evo_lutio    17.04.15 20:36
Если Вы сами диагностируете раздутое эго, не такое уж оно и раздутое. Люди с действительно раздутым этого не признают.

vinyagolovko    17.04.15 20:28
Вот еще, у меня часть сексуальности завязано но чувстве соперничества, и ведь это тоже эго. Ужас. А еще у вас невероятно точные формулировки. Я помню когда я последний раз просилась обратно (у меня аддикция, стыдно, но надо признать), а мне сказали ‘нет’. Я подруге говорила, что ощущение, как будто я собеседование не прошла:)

evo_lutio    17.04.15 20:43
Эго — это прекрасно, это самая главная часть человека. Если не будет эго, не будет личности. Это же ее центр, ядро личности.

Эгоцентризм плох не потому, что плохо эго, а потому что человек не может брать энергию сам из себя и внутри себя ее варить. Он должен направлять внимание и интерес в мир, а не на свое эго.

Эго должно быть сильным, ярким, прокачанным, иметь много автономной энергии, быть сбалансированным. Плохо, когда эго слабое, раздутое, ожиревшее или анорексичное. То есть плохо, когда эго плохое, а само по себе эго — это очень хорошо.

В соперничестве нет ничего плохого тоже, смотря какое, где, для чего, в связи с чем, все может пригодиться и даже быть очень полезным, если уместно.

martynedelveiss    17.04.15 22:29
Например, потому, что если всегда браться только за ту работу, которую умеешь делать — то навсегда замрешь на одном месте. В работе это как раз очень понятно — надо всегда брать чуть больше, чем уже умеешь, тогда будешь прогрессировать — и себя развивать, и бизнес вперед двигать. А те, кто всегда делают только заведомо знакомое, к пенсии подходят в роли пятого бухгалтера в восьмом ряду.

evo_lutio    18.04.15 05:17
Пробовать новую работу — это как раз примеряться, по плечу ли она тебе. Лучше это делать, совмещая с тем, что ты умеешь, то есть постепенно растить уровень.

А вот мечтать получить должность, которая однозначно тебе не по силам, это как будучи бухгалтером пойти работать дирижером. Ну выгонят в первый же день.

e_kirke    17.04.15 21:25
Долгое время мечтала быть такой Нимфой. Считала, что именно кол-во поклонников делает женщину счастливой, а следовательно Нимфа= «идеальная женщина». Даже старалась и предпринимала попытки к созданию вокруг себя небольшой толпы воздыхателей. Только на деле получилось довольно противно. Сильные и приятные люди за морковкой, подвешенной перед носом, бегать не будут, а оставшемуся контингенту мне неприятно и лишний раз улыбнуться для того, чтобы они надежду не потеряли.
В общем, да ну быть нимфой)))
P.S. отношений у меня не было, но гипотетически предполагала, что небольшой дисбаланс поможет сохранять нужный образ. Только сейчас поняла, даже, если предположить в вакууме, что энергию девушка возьмет где-то еще, а не потянется к партнеру (т.е. сделаем допущение что в вампиризм она не свалится), все равно прежний уровень она поддерживать не сможет. Если она больше ничем не занимается и магнетизм за счет энергии поклонников, то в отношениях она автоматически теряет магнетизм.

evo_lutio    18.04.15 05:14
Магнетизм появляется за счет иллюзий, которые создаются в поле, потому что потребность мужчины не может реализоваться, но баланс между вознаграждением и отдалением поддерживается. А вблизи поддерживать иллюзии почти невозможно, а если и получается, то сложнее поддерживать баланс между вознаграждением и отдалением. Отдаления вообще нет, а вознаграждение невозможно обещать и не давать. Очень маленькое поле для интриги, когда Нимфа под носом поклонника все время.

evolutionist    17.04.15 21:47
Многие желающие уподобиться «нимфам» начинают не с того конца — с требований. Только они не учитывают, сколько женщина, которая видится как нимфа, вложила в свое развитие и сколько даёт своему спутнику (а не только берёт). И тогда это не нимфа, а как раз партнёр. Но это по-моему я суть нимфы не уловил пока это писал, потому что комментарии пишу по ходу чтения статьи.

Правильная нимфа, которая поддерживает небольшой дисбаланс, понятно теперь. Я б тоже такой хотел всё покупать и носить на руках, повёлся бы точно. И даже, скорей, не против такого расклада, если осознанно. Очень подстёгивает. Это да, ясно.

Эффектная женщина рядом очень подчеркивает успешность — как олимпийская медаль за правильные выборы, сделанные в жизни.

А вот роковые женщины, которые чувствуют страсть и холодность, и умеют чередовать. Я не могу представить, зачем это нужно им. Если из исследовательского интереса, я бы такое понял. Или поиграться интересно тоже бывает, но это жестоко как-то. А может материальную выгоду поиметь.

evo_lutio    18.04.15 05:25
Роковым женщинам нужно быть роковыми, потому что это область, где они обладают способностями и возможностями, то есть это их ресурс в какой-то мере.

Как спортсмен хочет победить, игрок выиграть, медиаперсона стать популярной, в общем как все стремятся к каким-то успехам, так и человек, для которого имидж — поле боя, хочет очаровать и привлечь больше людей.

evo_lutio    18.04.15 05:25
Лучше не писать комментарии по ходу чтения статьи.

mystralle    18.04.15 05:41
А вам нравятся с эстетической и сексуальной точки зрения женщины от 30 до 45? Причем, если она старше вас.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio