Доминантный мужчина сыновьего типа

img3295-68516

Самые популярные вопросы — про доминантных мужчин сыновьего типа (про доминантных мужчин отеческого типа здесь, и еще про авторитарный тип мужчин здесь).

Давайте к женскому празднику и про этот волнующий женщин тип расскажу. Вероятно, многие в своих мужьях такое подозревают? Но чаще всего ваши лентяи — это не ДМС, а обычный дефолт.

Но давайте все по порядку.

Чем ДМС (доминантные мужчины сыновьего типа) отличаются от ДМО (доминантных мужчин отеческого типа)?

А тем, что они хотят власти, но не дают никакой опеки. Власть им нужна для извлечения опеки из женщины.

Я в комментариях вижу постоянно, многие путают понятие власти и опеки. Вы пишете «я не люблю, когда меня опекают», а имеете в виду власть, или пишете «нормально, когда у мужчины власть», а имеете в виду опеку. Не путайте, это разные вещи.

Опека — это не когда вами командуют, это когда вам дают разные блага нужные вам. Когда ненужные, то это «опека», а не опека. Опека — это когда вам дают жилье, деньги, приносят кофе в постель, готовят ужин, ездят за продуктами, выгуливают собачку вашу, когда выслушивают все, что вы хотите рассказать, жалеют, хвалят, в общем оказывают всю ту поддержку, в которой вы действительно (!) нуждаетесь. Чем больше вам нужно опеки, тем более вы несамостоятельный человек.

Власть (или контроль) — это не опека. Да, власть часто нужна для того, чтобы эффективно опекать, но все-таки это разные вещи. Вот ДМО используют власть для опеки, их цель опека, а власть инструмент (как для всех родительских фигур), а ДМС — совсем наоборот. Он не опекает никого, но ему нужна власть для получения опеки от вас. Понимаете, насколько важно не путать понятия власти и опеки?

ДМС — это тот, кого вы сами опекаете. Вы поддерживаете его, вы заботитесь о нем, вы ухаживаете за ним, вы готовите ему еду и даже деньги ему даете (деньги — это главный критерий). Но при этом не вы руководите им, а он вами. Причем настоящий ДМС даже не притворяется послушным, он руководит не скрыто и не манипулятивно, а откровенно, просто требует (самые крутые могут и без требований, просто бровью повели и все). Вот что такое ДМС.

Настоящие ДМС встречаются редко. Потому что… как в анекдоте «съесть-то он съест, да кто же ему даст?» Не любят женщины слушаться тех, кто их не опекает. ДМО они согласны терпеть и даже любят именно таких часто, предпочитают среди остальных мужчин (особенно инфантильные и юные женщины), а вот ДМС… ну это же просто обнаглевший барчонок, сидящий на шее женщины и ее же погоняющий. Одно дело сыночков родных некоторые мамочки до пенсии (до пенсии сыновей) тащат, это еще понятно (плохо, но объяснимо). Но кто же захочет посадить себе на шею чужого взрослого мужика?

На самом деле, бывает, и куда чаще, чем можно было бы подумать (ключевое — он не кажется чужим). А еще чаще бывают ДМ — смешанного типа, полусыновьего, полуотцовского, но это отдельный вид. Про него в другой раз. Пока про чистых ДМС.

Если кто-то пока не догадался, 100% ДМС — хищники. Вот кто живет за счет женщин, принимают от них всю опеку, которую только придумать можно, но при этом откровенно доминируют, не скрывая властных замашек. Или скрывая в самом начале, пока женщина не полностью влюблена. А дальше не скрывают, командуют и строят. Но опеку берут и еще как.

Но хищников мало, а вот мелких паразитов достаточно. Не от хорошей жизни, кстати. Это мужчины-плюсы, находящиеся в вялотекущей депрессии, не работающие вообще или работающие очень мало, обычно имеющие какую-то аддикцию (алкоголь, наркоманию, игры) или несколько, не делающие ничего по хозяйству, но командующие женами или подругами, иногда намного больше, чем работающие и хозяйственные ДМО. То есть иногда это прямо настоящие диктаторы и тираны. Вот это ДМС.

Вы не можете считать, что ваш мужчина ДМС, если он просто не достаточно опекает вас. Возможно, ваш мужчина стремится к партнерским отношениям. ДМС — это тот, кого по-настоящему опекаете вы. Причем не потому что он заболел или потерял работу, а всегда или очень давно. Если вы работаете, а мужчина занимается хозяйством и детьми, он не ДМС. ДМС должен стремиться пользоваться вами материально и физически (помощью во всех сферах). Давать он хочет только свое драгоценное общество, немного секс, но и в сексе истинный ДМС (не хищник) ленив и предпочитает позу на спине. В смысле — он на спине, а не вы.

Но главное в ДМС не это. Если мужчина использует вас, но вы его костерите, лупите скалкой и пилите пилой, он не ДМС, никакой буквы Д у него нет. Скорей уж вы доминируете, опекаете и ругаете. А вот если мужчина использует вас и вы его при этом слушаетесь, он настоящий ДМС.

Что движет ДМС? Почему они такие наглые паразиты?

Обычно им просто плохо, реально плохо, они дезадаптированы, десоциализированы, у них аддикция к игре или траве, иногда к дружбе (к тусовкам), к сексу (девиации разные), а к работе, экономике и семье — фрустрация. То есть им самим несладко, а вы — созависимы к их аддикциям, и имеете свою аддикцию — любовную. Вы — минус в этих отношениях. В дефолте женщины начинают ДМС гасить и никакой доминантности в тех не остается, ДМС либо сбегают, либо превращаются в обычных дефолтных мужей, огрызающихся с дивана.

Причина того, что женщина застревает в отношениях с ДМС, — отчасти комплекс спасателя, отчасти обычная любовная аддикция, отчасти нарциссическое обаяние ДМС. ДМС, даже нехищные, очень обаятельны. Насколько могут быть обаятельны дети или котики, настолько же обаятельны настоящие ДМС. Они такие несчастные и при этом такие очаровательные, иногда талантливые, но почти всегда «настоящие». «Настоящесть» о которой говорят на терапии все жены ДМС, это уязвимость ДМС, которую они приоткрывают как сокровищницу своей души. И это буквально ослепляет женщин, особенно когда те уже в минусе. ДМС не боятся показать свои слабости и пороки, и тем пленяют. В то время как ДМО закрыт и сдержан, старается казаться сильней и лучше, чем он есть, ДМС распахнется перед вами и расскажет о всех своих стыдных секретах и обидах. Таким образом он влезет к вам в мозг. Вы станете заложницей его темной души как Али-баба, который увидел сокровища разбойников в пещере.

Только в вашем случае, все сокровища — это дрянь, которой полным полно в каждом. Но если вы женщина в белом пальто и вы влюбились в настоящего ДМС, вы пропадете, поскольку вам покажется, что вам доверили нечто за гранью и если вы предадите доверителя, он будет вынужден умереть или убить вас. (Если же белого пальто у вас нет, вы знаете, что и сами такая же, и вас таким не удивить, гг)

Вы уже поняли, что к ДМО попадают «вечные девочки», они прямо дрожать начинают, когда видят перед собой «настоящего мужчину», который готов стать им папой-мужем. А к ДМС часто попадают те, кто очень боятся ДМО, по иронии судьбы, попадают к таким же доминантным мужчинам, даже более доминантным, но ничего не делающим для них. Это происходит как раз потому, что женщины путают власть и опеку. Они думают, что если мужчина не стремится их опекать, а сам нуждается в опеке, то он автоматически будет им подчиняться, будет зависеть и любить их. Ага, щас. Если вы окажетесь в минусе, подчиняться будете именно вы. Сбежав от одних тиранов, женщины с плохими границами попадают в лапы других, куда хуже. Почти как в кошмарной истории Маркиза де Сада о девочке Жюстине, которая искала спасения от одних маньячел в лапах других, намного более жестоких.

В прошлом посте я уже упоминала эту проблему. Когда «дама с собачкой» разочаровывается в ДМО, она может стать «женщиной с кошками», а потом не ровен час пригреть какого-то ДМС, приняв его за котенка. Выйти из фрустрации прямиком в любовную аддикцию, как это часто бывает. Любые ДМ — это проблема с вашими границами. Если с вашими границами (и локусом) все отлично, ДМО не привлекут вас и не привлекут ДМС. Вы не хотите, чтобы нянчили вас, но и нянчиться ни с кем не будете.

В то же время жизнь с ДМС — это иногда возможность увидеть баги своих границ и поправить их. Так сказать, в полевых военных условиях.

Хочу еще раз повторить, что большинство ДМ колеблются между ДМО и ДМС, они то взваливают на себя много, то полностью перекидывают на женщину, они ищут ту самую долю власти и опеки, которая им по силам. Как отдохнули и мотивировались, сразу ДМО — плечи расправили, подобны атлантам, готовы стать супер-героями. Как утомились и разочаровались, сразу ДМС — легли на диван и «давай докажи, что любишь и уважаешь, женщина, а не только используешь меня».

Такое колебание ДМ от ДМО до ДМС и обратно в конце концов некоторых мужчин приводит к идее равных отношений, особенно если они достаточно образованны, живут в цивилизованном окружении и имеют рядом женщину прогрессивных взглядов, которая не будет толкать их в ДМО. Если же женщина толкает мужчину быть ДМО («мужчина должен быть сильным»), а он устал или разлюбил ее (ушел в плюс), она обязательно получит ДМС. Причем демонстративного, со всеми: «Рот закрыла и пошла на кухню». Если женщина в минусе, она может почувствовать (со стыдом), что ей даже нравится такой тон, что-то в этом есть сексуальное. А если в дефолте, разозлится, но решит, что он перегрелся, не разводиться же сразу? На самом деле, если мужчина — ДМО по неволе, то есть это женщина его заставляет играть отеческую роль, он рано или поздно почувствует, что его просто дурят: делают вид, что он доминирует, а на самом деле пользуют в хвост и гриву. И тогда он станет «настоящим доминантом», то есть ляжет на диван и начнет командовать.

Интересные дискуссии приходится иногда наблюдать между убежденными ДМО и ДМС. ДМО говорят «настоящий доминант должен баловать женщину и заботиться о ней так, чтобы она не знала забот, иначе он картонный домик». «Нет, — говорят убежденные ДМС. — Если он все делает для нее, вылезая из кожи, он и есть картонный домик с воображаемой короной. Он вообще ничего ей не должен, если он доминант. Она пусть ему служит, а не он ей». Женщинам обычно ДМО куда симпатичнее, но вот чудо… влюбляются они сильней в ДМС. Не чаще, чаще в ДМО, конечно, а в ДМС редко, но куда сильней.

Как бы вы объяснили такой парадокс?

И еще вопрос к вам.

Обычно ДМС в самом начале выглядят так, что хотят строить равные отношения, и они действительно хотят (кроме хищников), но дальше уходят в плюс и одновременно что-то не складывается на работе, дезадаптация какая-то начинается (из-за аддикций, в основном, играют много или тусят и пьют, а еще завышенная самооценка) и они решают, что вполне можно пока пожить и на шее у женщины, раз она так любит. Решают, что это временно, никто не планирует всю жизнь болтаться как г в проруби. А дальше просто не могут выбраться из ямы. Не могут! Это правда.

И вот здесь возникает один феномен. Женщина пилит ДМС (он пока не ДМС, а просто бездельник) и презирает его (дефолт), пока он не начинает ее грубо доминировать и гасить. Тут часть женщин сбегают (иногда после драк и ссор), а часть уходят в минус. ДМС появляются, в основном, так. Они видят, что если доминировать, женщина ведет себя лучше, чем если терпеть ее нападки молча или оправдываясь. То есть они загоняют ее в минус, чтобы не жить в дефолте, поскольку жизнь в дефолте за счет женщины — это постоянные ссоры и драки. А если женщина в минусе и муж ДМС, отношения у них… почти нежные. Как это ни дико звучит. Разрушения в обоих идут, но внешне все очень прилично. По крайней мере до поры до времени.

Так вот вопрос. Как вы думаете, как ДМС удается загонять женщину в минус и держать там годами иногда? Какие методы они используют? Возможно такое было с вами или вашими знакомыми, или вы просто представляете себе, как такое может быть?

Комментарии

silberwe    08.03.16 17:56
Как я рада этому посту! Ага, у меня есть ДМС. В минус я загоняюсь бесконечными подругами, с легкостию. В смысле не любовницами, а именно подругами. Когда подруг на горизонте нет, царит дефолт. Думаю, у меня большие проблемы с самооценкой. И с локусом. И с границами.

silberwe    08.03.16 17:59
Я помню, только вылезла из суровой любовной аддикции, как встретила Его. И точно, я восприняла его как котенка, которому нужна моя забота, а то он такой беспомощный, и такой пушистенький, глядишь — не выживет без меня. И не заметила, как влюбилась до потери пульса.

evo_lutio    08.03.16 18:07
Ну насколько я поняла, у вас там харизматик.

silberwe    08.03.16 18:20
О! Это кто-то еще…

alexblackprince    08.03.16 18:28
У сестры такой был. Он 20 лет нигде не работал. Она все говорила: «Другим женщинам сапоги дарят, а мне такие потрясающие стихи.» Только указания ей раздавал, что делать, как делать и т.д. Она замечательная актриса, звание, главные роли в театре, восхищение, а все это время хранила ему верность и бегала: театр-дом-подработки, потому что в провинциальном театре зарплаты не очень. Сейчас понимаю в чем дело, а тогда удивлялись и все пытались ей глаза открыть.

ryba_michty    08.03.16 18:39
Был в минусе к мужчине с чертами дмс. Залипла на имидж, а вывернутая наизнанку душа «фрустранта», наверное, закрепила это состояние. Спасатель из меня никакой, т к «кто б меня спас», но было чувство принятия — «придется любить такого особенного, нести крест». После расставания годы не могла отлепиться, каждый сеанс общения он сливал внутренние помои. Было невкусно, периодически срывалась, но потом просила добавки.

inien    08.03.16 18:47
Мне кажется, у меня с мужем было похоже. В семье его родителей отец очень властный и все решает, а мать сидит домохозяйкой и практически беспомощна в любых вопросах сложнее «сходить в магазин, приготовить еды, прибраться». Муж вроде бы стремился быть скорее как отец (ДМО?), но сил на это не хватало — быстро перегорал, на работе не ладилось, уходил искать другую и тупил за компьютером, требуя при этом чтобы домашними делами все равно занималась я… И с алкоголем были проблемы — не остановиться после одной рюмки, да. И начинались вот эти запросы «ты делай все дела, но только таким образом, как я велел». И у меня складывалось ощущение, что он хочет уподобить меня своей матери, которая всегда его очень опекала (даже когда он уже жил отдельно, и когда я появилась). У меня пока не получается разобрать нашу историю на плюс-дефолт-минус, кажется что были постоянные качели и шторма. Но, пожалуй, самые мои четкие уходы в минус похожи на то, как описано в посте — он с одной стороны «раскрывался» с жалобой «я не могу ничего с собой поделать, у меня такой дерьмовый характер, я козел, я неудачник», с другой — постоянно критиковал все, что я делаю, а потом — «только ты можешь меня терпеть, я без тебя жить не смогу, но мы бы меньше ссорились, если бы меня не провоцировала». И во мне просыпалось ощущение собственной святости и жертвенности — как же так, кроме меня его никто так не полюбит, не поймет, не справится с этой тонкой ранимой душой и сложным характером, надо ему помочь! Ах, мол, какая я хорошая!

ann_female    08.03.16 19:01
Я думаю, что очень быстро ушла в минус в отношениях с ДМС как раз из-за этой «вывернутой души». Он рассказывал мне все свои чувства, все свои «секретики» с самого детства, очень всегда акцентировал, что только мне так доверяет, что только со мной у него такая душевная близость, и при этом так же, мне казалось с искренним интересом интересовался всем обо мне, с самого детства. Ничего не забывал из моих рассказов о себе. Наоборот, постоянно вспоминал все смешные детские истории, ласковые словечки. И ежедневной жизнью тоже интересовался почище любых подружек — все и всех знал, обо всем хотел быть в курсе. Вообще создал целый отдельный лексикон — «только наш». Все остальное уже, наверное, было дополнением к этому — чудесно играл на флейте, писал мне стихи, и кучу других приятностей делал. Но думаю, что повелась именно на это — доверие плюс очень большое внимание ко мне. Плюс еще постоянно хвалил поначалу.
И да, конечно, нигде не работал практически все наши отношения. Только сначала работал, когда мы познакомились.

silberwe    08.03.16 19:11
Так если он искренне интересовался всем о вас, да еще и все помнил, и «кучу других приятностей делал» — он вас опекал, получается. И ежедневной жизнью интересовался! И хвалил постоянно! В чем ДМС?

ann_female    08.03.16 19:15
Кучу других приятностей имеется ввиду все а-ля романтик — смс-ки с утра, песни под гитару, цветы без повода и все в таком духе. Опекала его я. Я работала, при этом делала три перемены блюд, ежедневно, потому что вчерашнее он не ел, почти перестала общаться со всеми знакомыми и родственниками, потому что он их не любил, слова поперек сказать никогда не могла, потому что он Мужчина. По дому он практически ничего не делал, за исключением редких периодов, не работал, в основном лежал на диване и музыцировал на флейте….

evo_lutio    08.03.16 19:16
Прекрасный)

ann_female    08.03.16 19:20
Да )))) При этом был красив как Бог ) И Эмпат с большой буквы. Со мной понятно, что все мысли читал — я в минусе-минусе была, но я постоянно наблюдала картинку, как он за абсолютно незнакомых людей в разговоре умеет фразу заканчивать. Человек аж застывает от удивления и «да-да, я именно это хотел сказать»….

evo_lutio    08.03.16 19:33
Ну да. Они обаятельны почти всегда.

silberwe    08.03.16 19:23
Ну не знаю. Все ж таки, вы перечисляете очень много бонусов. Я бы многое отдала, чтобы мужчина хотя бы помнил, что я ему рассказываю. С другой стороны, я могу рассказывать одну и ту же историю бесконечное количество раз как впервые )

ann_female    08.03.16 19:29
Конечно там много было различных бонусов, иначе бы не было такого минуса. Но не надо забывать, что и плата за них была высока, потому что все было по написанному Эволюцией — и вечная депрессия, и отсутствие работы, и жесткое доминирование практически во всем — что одеть, какую длину волос носить, какими духами душиться и тому подобное….

evo_lutio    08.03.16 19:31
Да нет, тут довольно типичный ДМС описан. Они и грубияны брутальные бывают, но и вот такие лапочки эмоциональные, с флейтами, очень часто. Иначе бы их не кормили и не любили так охотно.

puhache    08.03.16 22:40
Оооо, это про моего тоже. Даже флейта совпала :) ну и гитара ещё. Работы — нет, никак не получалось найти, очень страдал по этому поводу, неприкрыто. Всё самое неприглядное, страдая, открывался и рассказывал. И талант, да, неоценённый. И внимание постоянное, разговоры, все детали узнать, всё нежно, внимательно, ласково. И чистоту любил, красоту в интерьере (но уже готовую, чтоб ремонт не делать), ну и вчерашнее, конечно же, тоже не ел )))

Я тоже практически перестала со своими друзьями-знакомыми общаться, увлечения забросила, варилась в этом супе несколько лет. А поводу желаний доминирования как бы не было, только всегда он очень ясно давал понять, как ему сделать приятно, и так радовался всегда, поощрял, когда я это делала.

evo_lutio    09.03.16 05:38
Если не доминировал, то это может быть СМС — сабмиссивный мужчина сыновьего типа. Они опеку берут и даже просят, но слушаются и угождают.

Бывает еще среднее между ДМС и СМС, когда то слушается, то доминирует, по настроению.

Комментарий удален

evo_lutio    08.03.16 19:08
Ага, про подлинное жены ДМС на терапии всегда рассказывают.

Помню женщину одного ДМС, который ее проституцией вынуждал заниматься как сутенер. Так вот она и то говорила, насколько пронзительно он страдал, когда забирал деньги)

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    08.03.16 19:29
Ага, это верно) Типичная очень.

Хищники и паразиты — это мое любимое.

Комментарий удален

evo_lutio    08.03.16 19:45
И галстук нарядный.

Комментарий удален

evo_lutio    08.03.16 21:03
Так девианты разные есть, мало ли от чего кайф получают. Вопрос, какие способы у ДМС, чтобы в минус загнать. При чем тут бдсм? Там от всего вообще кайф получают. От роли коня, собаки, инвалида, трупа. Нет того, от чего какой-то девиант кайф не получит. Это тут не при чем и ничего не обьясняет.

Мужчины не только в бдсм кайф от подчинения получают. В минусе все люди кайф получают, это закон природы.

Комментарий удален

evo_lutio    09.03.16 07:58
Вы опять повторили то же самое.

Вы сами не видите, что все эти аргументы ни о чем?

«Получает удовольствие, потому что это понарошку» — от любого понарошку люди сразу получают удовольствие? Наоборот от фальшивки не получают как правило, не чувствуют правды и не получают.

Аргумент с добровольностью такой же. Типа если никто не заставляет подчиняться, тут все сразу сами хотят подчиниться. Чушь же.

Вы рассматриваете девиантов, не понимая, что именно управляет девиантами, не видя их механизм, а переносите на всех. Типа любой человек увидев слабого, тут же начнет кайфовать от подчинения ему, потому что это понарошку. Бред лютый. Такие вещи происходят всегда вопреки, а не благодаря, в силу тех вещей, которых вы не видите.

Заканчивайте повторять одно и то же. Не забивайте эфир описанием своих сексуальных вкусов.

silberwe    09.03.16 07:59
Мне подчиняться вообще не в кайф, но я подчинюсь более сильному — например, начальнику на работе, когда вижу, что он разбирается в деле куда лучше меня. Тут и правда с удовольствием можно склонить голову. Если начальник дурак, хочется от него уйти подальше, только не подчиняться. Так что я не понимаю такого удовольствия.

evo_lutio    09.03.16 08:06
Само собой.

Так пишут те, которые не понимают, почему подчиняются слабым. Потому что субъективно ощущают их силу. На чем эта сила строится, другой вопрос. Но это именно сила. Сила их собственного влечения может быть, но это именно превосходство второго, а не ущербность.

Девианты такие же люди, просто имеют дополнительные штуки, которые как бы меняют иногда суть происходящего, но эти штуки весьма конкретны и их можно понять. То есть девиант хочет подчиняться слабому, потому что в его извращенной картине это сила. И чаще всего девиант имеет несколько картин. Одну нормальную, как все, а одну для своего транса, там все имеет другую интерпретацию немного.

Но это вообще не имеет отношения к теме. Поскольку женщины ДМС входят в общую выборку и никакими особыми девиациями не отличаются. И не играют он и в подчинение, не рефлексируют его, а живут в этом. То есть они нечто противоположное игровикам, которые способны отрефлексировать все, что чувствуют, и управлять этим.

katerinafoto    09.03.16 08:10
Иногда за силу принимается агрессия. За опеку ревнивый контроль.

silberwe    08.03.16 19:30
да, отличная.

e_kirke    08.03.16 20:05
Да… Глядя на это фото, совсем не возникает вопроса как удается загонять женщину в минус)

evo_lutio    08.03.16 20:14
))

silberwe    08.03.16 19:27
Почему не страдал? Я думаю, тот сутенер сильно страдал в тот момент, когда забирал деньги. И есть такое ощущение, что этот момент создает эффект слияния.

evo_lutio    08.03.16 19:28
Тоже так думаю.

Садомазохизм типичный. Конечно слияние.

evo_lutio    08.03.16 19:27
У меня вопросы нельзя, даже риторические. А то все начнут задавать.

Тем более это вопрос, который я сама задала. Зачем мне его переадресовывать?

Я не считаю ДМС мерзавцами. Есть среди них и такие, но не больше, чем среди остальных категорий. Ну, наверное, ДМО, в среднем лучше, добрей, но зато более пафосные и гордые, а эти нет. То есть недостатков у всех полно.

И я думаю, тот сутенер и правда страдал. Почему нет? Только это не важно. Для женщины важны ее интересы, а не его страдания. Границы надо делить, это важно. Тогда вопрос — мерзавец или страдалец вообще будет не важен.

silberwe    08.03.16 19:19
прелесть )

alissonya    08.03.16 19:28
Наверное, ДМО бросить легче, потому что они, на взгляд женщины, самостоятельные до мозга костей. А ДМС пропадет жеж))) В прямом смысле слова, умрет с голода.
Интересно, есть ли доминантные женщины дочернего типа. Мне кажется, я знаю парочку :)

evo_lutio    08.03.16 19:35
Еще как.

Все хищницы.

Ну и нехищные тоже) Очень часто. Наверное чаще гораздо, чем ДМС.

Собственно все роковые красотки — такие вот.

evo_lutio    08.03.16 19:37
И что интересно. Многие ДМС находят себе вот такую вот ДЖД.

Рома Иру, Дима Нину, а Никита тот в полном услужении у своей дочки.

Это такой же феномен, как Золя когда-то писал, что все проститутки обязательно почти влюбляются однажды в альфонса. Что-то этакое.

alissonya    08.03.16 19:40
Никогда бы не подумала, что Нина ДЖД О_о
Ира — да :) Ласковая и послушная, а потом оказывается, что всем она в отношениях заправляет )

evo_lutio    08.03.16 19:43
Нина нет))

Но Диме очень хочется быть по отношению к ней рыцарем и пажом. Вроде и ДМО, но иногда он СМО (сабмиссивный мужчина отеческого типа) то есть опекает и подчиняется еще)

Я к тому, что находят себе нечто такое, чему служить. По крайней мере самые талантливые из них, не все. Некоторые просто в яму падают.

alissonya    08.03.16 19:47
Интересная получается механика.
А СМО — мечта многих женщин, которым хочется, чтобы их опекали, но не хочется подчиняться :)

evo_lutio    08.03.16 19:49
Теоретически мечта.

А на практике не любят они их.

Во френдзону отправляют, в основном.

А вот ДМС наоборот. Фу — в теории, а на практике влюбляются без задних ног часто.

jeunesse_oblige    08.03.16 23:33
Не мечта совсем :(
Был у меня роман с СМО. Вроде и любила, а иной раз накатывает какое-то презрение, отвечаешь с тем, чтобы опустить. Самой противно было.
Опека от того, кто сильней и ставит себя выше, как-то приятна. Смотрите, какой мужчина, а выбрал меня. А СМО — ну выслуживается, а зачем мне это? Я и сама все могу

egbo    08.03.16 19:42
Моя мама, будучи дамой с 40 кошками, как-то встала перед выбором поклонника — ДМО или ДМС. Выбор пал на ДМС, моложе ее на 15 лет. Спустя 5 лет он у нее, как она говорит, в сыночках (ибо уже без секса) на полном матобеспечении, но зато «с ним весело» (например, на кухне висит его шедевр в карандаше «Кактус-хуяктус»), «он обязательно все-таки защитит докторскую», «я столько узнаю нового о циничности мужчин».

evo_lutio    08.03.16 19:47
Кстати, весело — это тоже важно)

epiphanova1    08.03.16 19:50
Как я понимаю Вашу маму.

Будь я побогаче, я бы таких несколько завела, разных…

egbo    08.03.16 19:58
Мне кажется, этот тип очень ревнив — не уживется такое количество гениев под одной крышей.
А так бы мама тоже с удовольствием.

evo_lutio    08.03.16 20:00
Это верно. Буква Д и гарем — вещи несовместимые.

Даже женщины доминантные на треугольники никогда не соглашаются, а уж мужчины тем более.

n50000    08.03.16 20:03
«Люблю свою ….», всегда, повторяется почти ежедневно.
Ожидание удовольствия (минус увеличивается от ожидания удовольствия) , которое иногда оправдывается, если настроение хорошее или ему как-то хорошо сделали. Но редко. А есть, что ожидать, талантливый (прекрасный рассказчик, остроумный, музыкант и т.д.)
Мы одно целое, трудно разделить границы, пресекается мгновенно , пошутит или что-то вспомнит неожиданное или уходит от ответа, а очень часто ему кто-нибудь звонит, реальное что-то происходит от него не зависящее, но всегда играет ему на руку.
«Ласковый теленок двух маток сосет» (советовал).
Регулярное исправление правильности ударения, или «Как ты не смотрела фильм » О бедном гусаре замолвите слово» и дальше … «как ты могла? ну и ну…..?
Муж.

evo_lutio    08.03.16 20:47
Почему думаете, что он ДМС?

n50000    08.03.16 23:21
Потому что в роли минуса он не может находиться, уезжает к маме сразу. А в баланс не выходили никогда, раньше думала «Мы — семья».
Опеку и заботу принимает всегда с таким удовольствием, как ласковый котик, мурчит, всегда дает понять, что это прекрасно, только потом задним числом понимаешь, что в ответ кроме этого мурлыканья ничего.
Все свои проблемы мне рассказывает подробно, на мои проблемы только слова и советы ни о чем.
Ждет когда же я начну зарабатывать больше.
Чуть что — у него болит сердце, почки, руки, ноги, когда у меня болит — игнорирование под благовидным предлогом, дела.
Всё как-то неявно делается так, как ему удобно, хотя вроде я ж «командир» и всё это незаметно для меня . Заговорит, нарассказывает, увлекает и я принимаю решения в его пользу. И иду делаю, «распоряжаюсь», а потом смотрю и понимаю, что я -то хотела всё по-другому сделать или вообще другим заняться.
С ним самооценка и чувство моей значимости очень сильно поднимается, он очень внимательно слушает, никогда не спорит, но делает как сам хочет, не советуется, просто ставит перед фактом.
Мягкий, нежный, ласковый — умеет нравиться, обаятельный. Руки золотые, но просто так сам ни за что не возьмется, надо вдохновлять.
Часто «я ж — Мужчина.»
И мама, которая всегда — всё для него, как бы плох или хорош он не был. И он это знает.

evo_lutio    09.03.16 04:41
Манипулирует в общем. Но откровенно не доминирует.

strangeraven    08.03.16 20:10
> Женщинам обычно ДМО куда симпатичнее, но вот чудо… влюбляются они сильней в ДМС. Не чаще, чаще в ДМО, конечно, а в ДМС редко, но куда сильней.
>
> Как бы вы объяснили такой парадокс?

Сделаю предположение, что просто у ДМС сильнее прокачан скилл загонять женщину в минус.

ДМО в этом просто не нуждается, он держит комфортом. А у ДМС женщину только этим и удерживает, поэтому чтобы компенсировать отсутствие опеки, надо и загнать её как можно сильнее, а потом паразитировать. Не у всех получается (поэтому их и мало). Зато у кого получилось — все сумели загнать сильно.

evo_lutio    08.03.16 20:14
Так я и спрашиваю, что это за скилл.

Это все равно что на вопрос «почему» отвечать «по некоторым причинам». Это понятно.

evo_lutio    08.03.16 20:30
И хватит еще выдумывать, будто ДМС изначально хотят паразитировать. Я же написала, что большинство ничего такого не хотят. Они загоняют в минус, потому что в дефолте она орет и ненавидит, а в минусе любит. Для этого, а не для того, чтобы паразитировать. Паразитируют, потому что работать не умеют.

Не надо тут теорий заговоров.

shu_crimean    08.03.16 21:05
Мой в начале знакомства секретики рассказал «страшные» — что живёт почти всё время за счёт женщин, иногда берёт деньги за секс (а со мной забесплатно!:), а за очень большие деньги и с мужчиной мог бы, хоть и гетеро. Он жил весь «наш» период на моей территории, и мне казалось, что это моя ответственность — обеспечить ему идеальные условия, идеальный комфорт и идеальное удовольствие. Поэтому он мог капризничать, как пятилетний, на тему еды, на тему одежды, на тему моей одежды… Заказать попросить приготовить в обед блюдо, потом отказаться его есть, потому что расхотелось, потом съесть, не удосужившись погреть (а я спала), потом упрекать, что я его не так кормлю, холодным, вчерашним… И алкоголик, а виновата я, потому что «что ещё с тобой, тупой бабой, делать, кроме как бухать»)) А когда я уже в минусе сильном была — днём обзывательства некрасивые, грубые, а ночью я слышала, какая я о.уенная, постоянные комплимерты моему телу, что ему ни с кем так давно хорошо не было и всё такое подобное.
Ну и обаятельный очень, да, непосредственный по-детски.

dmitryrozman    08.03.16 21:11
Мне кажется, в ДМС влюбляются сильнее, потому что с ними слияние сильнее из-за постоянной опеки, женщины не держат границы
и из-за постоянных качелей в чувствах — то гнев, обида и стыд, то радость и даже наслаждение в момент удовлетворения его прихотей
при этом у женщины уходят все силы и мысли на это удовлетворение — она становится менее привлекательна и более закрыта
для других мужчин, скучать ей некогда — бегает за своим ДМС

с ДМО такого нет, там мне кажется маховик раскручивается — опеки в перспективе всегда будет мало, границы держать легче (мне так кажется)
да и девушка хорошо себя чувствует получая блага извне — становится более привлекательна для других мужчин
а так как она сама частично или полностью девочка, то остаётся эмоционально открытой к знакомствам, даже если вначале не думает
ни о чём серьёзном, да и банально скучно ей может стать

==

как загоняют — не могу пока сформулировать, не получается. мне кажется так же как и все хищники — играют на слабостях
почему-то на ум приходит чувство долга и материнские чувства — но содержательные предложения с этими терминами
сформулировать не могу ))

jayzzy    08.03.16 21:13
Мой бывший как раз похож на ДМС. Насколько я могу судить, его женщины опекали с юности. Его бывшая жена вставала в 5:30, готовила завтрак и обед и бежала на работу на полный день, вечером приходила, занималась бытом, и ещё «была хорошей матерью», пока он вяло ковырял свою научную работу и гулял с ребёнком пару часов. Мы с ним встретились через несколько лет после его развода, на тот момент всё ценное в его квартире, кроме книг и дисков, было подарено разными женщинами. В попытке совместной жизни быстро вылетели в дефолт, потому что оба в прежних отношениях были в роли «котиков». В режиме встреч история затянулась надолго. Он, один в один как написано, в зависимости от общего состояния дел колебался между ДМО и ДМС. Оба старались в общем-то, да ни черта не вышло.

Мне кажется, ДМС дают женщине очень много эмоций, страсти, слияния, а потом наказывают отстранением за «неправильное» поведение. Не то, чтобы они это продумывали, просто сами реально страдают из того, что не получают. Начинают тихо утекать на сторону, и чтобы их удержать — нужно увеличивать вложения.

katerinafoto    08.03.16 21:37
Да, мой вот тоже не скупился на нежные слова. Куча смс за день. Собачий взгляд и вечный вопрос:«Ты меня лю?» А потом вдруг ревность и гнев дикий. И всё потому что я неправильно себя повела. Или из прошлого что-то вспомнил.
Помню в телефоне он был у меня записан по-имени. Увидел, взбесился. Как так, не Любимый, Единственный, а просто имя. Пришлось переименовать его на «Лапа» ( в смысле Лапуля, Лапочка). На работе мой телефон, обычно, лежал где-то в стороне. Я не всегда слышала. И подруги коллеги мне кричали: «Катя, беги быстрей к телефону! Лапа вызывает!» Дразнили, как я с ним говорю. «Да, милый. Да, буду пораньше. Хорошо, заеду куплю. И я тебя целую. Да, лю. Да очень. «
Сейчас смешно вспоминать. А тогда я боялась конфликтов, до последнего терпела.

jayzzy    08.03.16 21:56
А я Ваш коммент прочитала, вспомнила, что в мой адрес тоже были постоянные упрёки в том, что мало люблю, не так люблю, не забочусь и т.д. Ревность тоже была дикая, но не к другим мужчинам, а к работе и хобби, ко всему тому, что могло поглотить моё внимание целиком. Зато отлично умел ревность у меня вызывать. У меня своя вожжа под в хвостом — «ах, опять плохо позаботились! ну я пошла», и в кусты. Жуткие скандалы и постоянные расставания-примирения, и так шесть лет. Тоже в основном он возвращал, когда я сбегала после скандалов. Но по справедливости и с моей стороны тоже кульбитов хватало. Ни с одним человеком я никогда себя так не вела, столько белых пальто сняла за эти годы, на целый гардероб наберётся.

PS: прошу прощения за кучу корректировок, что-то подтормаживаю с праздника.

puhache    08.03.16 22:47
Да, у меня это тоже было, упрёки, что люблю не так, не поддерживаю, недостаточно чуткая, внимательная, нежная. А вот он меня — встретил, и на всю жизнь полюбил, вот как любить надо.

katerinafoto    09.03.16 06:14
А я все эти годы от психологов не вылезала. Не могла понять что происходит и что делать. Училась общению без обвинений. Превращалась в удобный коврик порой. Но потом, в ответ на его грубость, всё равно вылетала в дефолт и уходила.
И доминировать пыталась. У меня у самой было к нему много претензий и он на многие уступки пошёл. Например, с нами жили его мать и отчим. Мне это не нравилось, хотелось быть одной хозяйкой в доме. Капала ему на мозги, как ночная кукушка. Говорила, что если он хочет жить с родителями, то я буду снимать дачу недалёко от него. И после моего очередного ухода, мама его съехала на свою дачу и в свою квартиру. До этого она квартиру сдавала и деньги отдавала сыну. Отчима он ненавидел. Может поэтому довольно легко пошёл на мои условия.
К работе он тоже ревновал. А я тогда в работе спасение находила. Даже в выходные старалась работать, специально, чтобы меньше времени общаться с ним.
Скорее всего, наши с ним плюс и минус вертелись только так. От этого так много страстей было.

jayzzy    09.03.16 07:38
Вы ещё как-то на его территории умудрялись при этом жить и не сливаться окончательно. У нас только первые месяцы была идиллия, а потом он меня начал жёстко гнуть. Я для себя всё это объясняла так, что его женщины избаловали, и он не привык вкладываться — ни финансово, ни в быту, и для него его небольшие вложения уже тяжелы. И счёт на встречные вложения предъявляется не по их объективной ценности, а по степени напряга. Он старался на первых порах, взял на себя опекающую роль и быстро вымотался, пошли упрёки и скандалы, в том числе тяжёлая артиллерия типа «мой дом — мои правила». И я бежала.

katerinafoto    09.03.16 07:48
Я на два дома жила. Между ним и своим сыном. Вместе они не уживались, сын мужчину не принял.
Не думаю, что женщины его избаловали. Безусловно любила только мать. А вот бывшая жена себя потеряла. Стала очень полная, пила, работала в троллейбусном парке. Любила только свою собаку и годами жила на коробках и чемоданах, грозилась съехатьот него к своей маме, да так и не съехала. Он сам прогнал. Брать с неё было нечего.

jayzzy    09.03.16 08:30
Похоже, как будто бывшая совсем в минус укатилась, пыталась бунтовать, без особого успеха.
У моего бывшие женщины почти все красивые были, чему была масса фото-подтверждений, и он мне постоянно этим тыкал, вот мол, влюбился же в такую («девочка как девочка») насмерть. Действительно, как выше писали, элемент эксклюзивности создавал.

solodka    09.03.16 01:16
Да, мне тоже кажется, что привязанность к ДМС имеет отношение к эмоциям. ДМО ответственны, в них много «должен,» а ДМС эмоциональны, и спонтанность их притягательна для женщин. Плюс обаятельны. Кроме того, эмоциональность вкупе с открытой бездной души создает впечатление эксклюзивности: он такие вещи мне о себе рассказывает, так открывается, такой живой, что ну не может же он так со всеми — Боже, как он меня любит! И еще: возможно, влюбляются сильнее из-за сыновей роли в противовес отцовской. Все-таки контроль и опека со стороны родителя может вызывать протест, возмущение. А ребенка проще воспринимать частью себя: он маленький, беззащитный, пушистый и родной — он утонет, утонет в болоте, умрет и пропадет. Отсюда ноги иллюзии контроля растут: женщина считает, что имеет над мужчиной власть, и хочет подтверждений тому. А когда вдруг не получает, начинает хотеть с большей силой. И тогда каждый, даже небольшой знак внимания со стороны любимого в ее глазах вырастает из мыльного пузырька до размеров воздушного шара — с корзиной для двоих.

evo_lutio    09.03.16 05:30
Но если бы сыновья роль привлекала женщин сильней, они бы не искали все папочек.

А так скажите женщине, что у нее будет мужчина-сынок, большинство испытают отвращение. Им не нравится это, несексуально и некомфортно, отталкивающе.

Все ищут ДМО или равные отношения, а в отношениях с ДМС влюбляются сильно. Правда женщины с хорошими границами, не просто ищущие равных отношений, а действительно желающие их и готовые к ним, не влюбляются особо.

jayzzy    09.03.16 06:50
Наверное, тут ещё играет роль, почему власти не получает — вроде он и отдал бы ей эту власть, но не может, поскольку сам над собой не властен, его носит и мотает. Ему бы хотелось быть ДМО (отсюда красивые жесты порой, дорогие подарки), но силёнок не хватает и скатывается в «недолюбила». И женщина кидается «долюбливать» и поддерживать.

katerinafoto    08.03.16 21:22
Был у меня ДМС в течение пяти лет. Талантливый, но с аддикцией — алкоголизм. Работать он очень быстро расхотел, потому что считал, что мне деньги легче достаются, а у него есть дела поважней. Профессию мою он называл «щёлк-щёлк». В минус пытался загонять при помощи критики и агрессии. Я постоянно чувствовала себя виноватой. Не достаточно внимательной. Не достаточно любящей. Но сбежать он не давал. Мог спрятать ключи от ворот, чтобы я не имела возможности уехать на машине от очередного скандала.
Я готова была его кормить, поить, одевать и давать определённую сумму на обустройство его загородного дома. Но такая ситуация мужчину унижала. Он хотел иметь полную власть над моими финансами, при том, что сам он не работал.
Когда я накопила денег на машину, он спросил: «А на кого мы её запишем?’ — я чуть не упала. А он обиделся. Ему, как мужчине, стыдно было ездить на машине женщины. Цвет пришлось взять серый. Тоже ради него. Стыдно мужику на красной машинке. )))
Жила я с ним, как на пороховой бочке. Настроение у него могло испортиться в один миг. Из-за меня. Я всё время что-то не так делала, а он психовал. Чтобы предупреждать конфликты, я все его желания предугадать пыталась. Но всё равно не получалось.
После скандалов я сбегала. Он ехал за мной, возвращал и так много раз за пять лет.

jane_bess    09.03.16 07:07
Я все думала, подпадает мой бывший под ДМС или не совсем. Ваш коммент напомнил. Меня он называл «начальник букв и бумажек» (в противовес себе — очень творческому и масштабно мыслящему) и один раз запер в квартире, т.к. после очередной ссоры я захотела уйти. Пришлось прикинуться лапочкой, чтобы он отдал ключи (при этом он говорил, что не верит мне и у него была настоящая истерика). Все время угрожал самоубийством, сначала это очень действовало, потом все меньше.
Все время требовал доказывать что-то, точнее ,вкладываться, в качестве доказательства любви. И еще он был большой прожектер и свои фантазии о нашем будущем благополучии записывал к себе в актив, от меня же требуя реальных вложений взамен.
Очень старался изолировать меня от семьи и от друзей. Прям серпом по яйцам для него было, когда я общалась с кем-то из них.
И еще уговаривал меня продать мою долю в недвижимости, чтобы выкупить квартиру, которую он снял. Спасло то, что половина комнаты была мамина и она не дала. Но он постоянно возвращался к этой теме, гнул как мог. Вспомнила еще, что при аренде квартиры он в последний момент предложил мне оформить договор на себя, к счастью, я отказалась тогда. В общем, нагружал как мог.

katerinafoto    09.03.16 07:22
О, самоубийство любимая тема. Любил постоять зимней ночью на подоконнике, распахнув настежь окно. Или написать смс, прощай, жить без тебя не смогу, больше ты меня не увидишь. И исчезнуть на сутки, чтобы я поволновалась. )
Ещё пытаюсь понять, когда же я в минус уходила, в какой момент. Вроде как не во время скандала. Тогда уже море по колено. Дефолт. А за некоторое время перед скандалом. Когда тучи сгущались, когда гром гремел ещё далеко. И вот тогда я в страхе стелилась в надежде что тучи пройдут стороной.

ext_2367732    09.03.16 07:41
очеровательная история! особенно пассаж «Но такая ситуация мужчину унижала. Он хотел иметь полную власть над моими финансами, при том, что сам он не работал. «

katerinafoto    09.03.16 08:14
Да. А то как же, гаишник остановит и увидит, что это не его машина, а женщина. Позорище. Он такой гордый был. Так сложно было деньги ему дать, чтобы в ресторане за нас расплатился. Дать так, чтобы не обидеть, не унизить. Как-то так вывернуться, чтобы он это как подношение взял, как дань уважения. Зато официанткам всегда щедрые чаевые оставлял, очень довольный собой. )))

evo_lutio    09.03.16 08:40
Хаха)) Какая прелесть. Обожаю таких.

tornerai    08.03.16 21:36
ранимость и одарённость, «оторванность», умение красиво говорить, да ещё и в сочетании с плюсом и большой жирной Д очень пленяют, как мне кажется. пока доминирование ещё не началось, в самом начале отношений, у женщины может создаться впечатление, что вот это нездешнее уникальное существо у её ног, самооценка взлетает до небес и уносит владелицу в глубокий минус, особенно когда ДМС начинает её обесценивать и на помощь приходит армия иллюзий.

удерживают в минусе, наверное, как и хищники: под угрозой лишения возможности быть рядом. лучше всё отдать, со всем смириться, но дышать одним воздухом, так сказать.

evo_lutio    09.03.16 05:11
Вы все думаете, как я вижу, что в минус женщину уносит пресмыкание мужчины. А уносит его доминирование.

Причину и следствие путаете. От «у ног» в минус не улетают.

sonilda_polch    08.03.16 22:00
У меня было что-то подобное. Моя добрая память не держит унизительных подробностей, но было такое странное чувство, что он, с нежной душой, раненый всеми пороками мира, меня по-своему любит, и вот-вот полюбит по-настоящему, но он знает что порочен и слаб и поэтому совсем меня не держит. Презирает традиционные схемы и к котлетам относится свысока, но если не покормить, помрет 100%. Девкам почти всем нравился и когда я бунтовала, обычно голодным не сидел)))

evo_lutio    09.03.16 05:31
К котлетам относится свысока, но если не покормить, помрет 100%)) Да, тонкая организация)

tanya_nyc    08.03.16 22:23
Может быть, в ДМС влюбляются сильнее, если влюбляются, потому что внимание увеличивает минус. ДМС постоянно требует опеки, то есть внимания. Если влечение не достаточно сильное, женщина просто не начинает отношения с ДМС, а вот с ДМО может и начать — меньше вложений нужно, но и внимания меньше. Поэтому в ДМО влюбляются чаще, но в среднем не так сильно.

rough_rosemary    08.03.16 22:25
Я тоже подумала, что тут та самая зависимость увеличения любви по мере увеличения собственных вложений)

evo_lutio    09.03.16 05:34
Но есть ведь закон, что от скалок и щипцов растет плюс. Причем быстро. И если ДМС именно требуют опеки, от них бежать должны, теряя тапки.

Хотя в реальности женщины и сами много хотят делать, поэтому влияет в том числе то, что вы указали.

Но вот когда ДМС именно скалкой начинают выбивать, все-таки в дефолт отношения выходят. Поэтому они учатся другим методам.

puhache    08.03.16 22:29
Возможно, женщины сильнее влюбляются ДМС, потому что больше вкладываются в них, чем в ДМО.

УПС, в течение 5 минут одна и та же мысль нас посетила, а я ответила, не обновив страницу )

rough_rosemary    08.03.16 23:23
По-моему мой друг, с которым я застряла в френдзоне на десять лет, как раз со мной ДМС, не знаю корректно ли прикладывать это к таким отношениям, но похоже в целом очень по динамике.
Про методы заметила только все то же сливание границ, при моем отстранении от него — давление на мои комплекс спасателя и аддикцию — показать какой он ранимый тонкий звонкий, наговорить проникновенно как ему важны наши отношения, а я его обижаю и в общем надавить на вину, что ты ему так нужна, но ты его бросаешь или плохо стараешься и ведешь себя «не как друг», скинуть всю ответственность. Влезть в чужие границы и при этом сделаться плюшевым, посыл в духе «не выкидывай меня, иначе ты бессердечная»
Сейчас расстался со своей подругой и пишет «Привет! Как дела? Задание в рамках психиатрической практики. Но тебе отдельно — я ничего тебе такого страшного не сделал, чтобы вообще не общаться.» А до этого писал всякие укоры и упреки «Могла бы и поздравить»; «Насрать тебе наверное» Молчу за неимением лучшего ответа, уже не удалось перестать общаться у меня без упреков.

evo_lutio    09.03.16 04:36
Нытик какой-то. А как доминировал?

rough_rosemary    09.03.16 05:15
Нытик, не хищник, это уж точно, масштабы под меня))
Ну, грубо говоря, у меня все время роль была обязанной ему создать комфортные условия. Из последнего яркого вспоминается, что приехал ко мне в гости в другой город (сто раз вытащив из меня «да, хорошо, приезжай»), я отравилась и ничего есть не могла, а он, живя у меня, не только ничем не помог, но и обижался, что я с ним выпить не могу за приезд; ну и в целом говорили мы только о его проблемах и желаниях с моей поддержкой, когда я что-то озвучивала свое, то чувствовала, что это как об стенку — желание откровенничать сразу пропадало.
Что меня поразило незадолго до решения перестать общаться: напрашивался приехать ко мне в квартиру на каникулы с девушкой («невестой»), с которой был знаком одну неделю :) А потом, когда сказала, что не хочу больше общаться, выдал мне фразу «Слушай, ну если ты мой друг. давай отложим? Да мне сейчас нужен друг потому что я…..ну ирррационально в жопе)» (не был он в какой-то там объективной жопе, просто поныть хотелось. Такое «уходи, но обслужи напоследок»)
В общем мои это, конечно, проблемы с границами, что я потакала этому, сейчас оглядываюсь…

evo_lutio    09.03.16 05:23
Хищников мало среди них, но доминирование должно быть, если это ДМС.

Хотя если вы всегда создавали ему условия комфортные, то может быть.

А вы именно сидели во френдзоне? Хотели бы отношений с ним, а он не давал?

laportea    08.03.16 23:34
ДМО вылезая из кожи вылезают и из своих границ и при всей доминантности становятся уязвимыми. У ДМС же с границами гораздо лучше, других спасать не спешат, чужие хотелки выполнять не берутся, свои же озвучивают невзначай и просто в воздух (ну как тут любящим удержаться и не порадовать человека)). И вообще, с ДМС много балтавни и литья воды. А по факту ничего из обещанного нельзя пощупать! Ну разве что стихи, кому повезло, а то мне, было дело, новогодний подарок так искали, так искали, аж не нашли. Но по магазину-то ходил, старался!)) Вы уже где-то упоминали, если не ошибаюсь, что у ДМО с локусом неладно, а у ДМС с самооценкой траблы (вот балтавнёй эту брешь и прикрывают, наверное).

evo_lutio    09.03.16 04:09
Из границ ДМС выходят не меньше ДМО. Даже больше иногда. Нехищники.

dadanaida    09.03.16 01:52
Что я заметила — давление на ответственность, иногда открытое, а иногда и намека достаточно. Даже когда понимаешь, что все, каюк, давно, пацаны так жить нельзя — все равно зачем-то намереваешься его тащить на себе, потому что «мы в ответе за тех, кого приручили». То есть, сначала создается образ неведомой зверушки, которая всех боится, а ты вот сумел ее приманить. А потом в нужные моменты этот образ восстанавливается с фоновой песенкой «ну как же так, братушка»…а дальше женщина, склонная заниматься чужими бедами вместо своих, уже все сделает сама.

evo_lutio    09.03.16 05:36
Я думаю, что женщина просто в аддикции и не может уйти. А рационализует как «мы в ответе». Все ей говорят «ты жертвенная, ты слишком добрая!» а она минус просто. Я про это писала в посте про эгоизм минусов. Комплекс спасателя играет роль, но куда больше влияет аддикция.

dadanaida    09.03.16 05:39
да, так и есть, минус и зависимость. мне кажется, что вот эта вот собственная «ответственность» — то, что само по себе в минусе удерживает, а то и загоняет в него.

evo_lutio    09.03.16 06:10
Нет.

Я же написала, что в основном это рационализация. Вы попадаете в минус, а потом думаете, что попали туда из-за ответственности.

Загоняет в минус, в основном, эгоцентризм, сфокусированность на своем удовольствие. Гиперответственность (плохие границы) вторична.

А минусы вечно хотят сделать вид, что стали минусами, потому что слишком добрые и щедрые. Слишком жадные наоборот.

Женщины с ДМС обычно имеют комплекс спасателя тоже, то есть гиперответственность имеет значение, но основное — это минус. И загоняет туда то, что и всех минусов, то же самое.

la_renar    09.03.16 03:14
В ДМС влюбляются сильнее, может быть, от того, что у них спонтанности много, эмоций, поток. А спонтанности много, поскольку ответственности мало, и самооценка устойчивая.
А ДМО придавлен ответственностью, да еще и язвительные замечания отпускает, вот дама и думает, что доминирует, гад, самоутверждается, выдавая ей всякие блага. А про ДМС думает «как он меня любит!» и кайфует, отдавая ему деньги и обслуживая.

evo_lutio    09.03.16 04:04
Они де в депре часто, какая там спонтанность.

Строят и критикуют ДМС не меньше, а то и больше.

miralita    09.03.16 06:20
У меня с моим ДМС (вернее, все-таки колеблющимся между ДМО и ДМС) началось все, похоже, с «женщины с кошками», пригревшей «несчастного котенка». Во всяком случае, помню этакую щемящую нежность от того, что он вот такой ранимый, несчастный, родители его в детстве не понимали, и только с мной он раскрыл свою чувствительную душу. Сработал баг локуса контроля, «волк и царевич». От моей гиперопеки он быстро вылетел в плюс, ну а потом пошли качели «если бы ты меня любила, ты бы написала для меня эту программу/лучше бы следила за домом/купила бы этот ноутбук/готовила бы мне более разнообразные завтраки» и т.п. Чуть с моей стороны отказ — тут же в наказание многочасовой скандал со стоянием в дверях и отказом мне в праве банально смыться от этого скандала (было и выливание воды на голову, и разбитый телефон, и порванная одежда).
Годами держит такое вот странное сочетание страха перед выносом мозга, нежности и кривого локуса («он же без меня пропадет»), причем при моих попытках вырваться он очень умело на всех моих багах локуса и самооценки играет.
С деньгами интересный момент — всю зарплату свою отдает мне, типа у нас «общий бюджет», но потом гораздо больше выцыганивает (уже залезая и в мою часть) на всякие компьютерные безделушки, так, что если я сразу с зарплаты новую кофточку не купила — до следующей зарплаты денег хватит только на еду и то с кредитки. А буквально вчера заявил мне, что мне бы неплохо в свободное время не херней страдать (английский учить, свои проекты писать), а найти подработку.

P.S. Прочитала выше: «Но вот когда ДМС именно скалкой начинают выбивать, все-таки в дефолт отношения выходят. Поэтому они учатся другим методам». В общем, так и есть, прямо сейчас процесс идет — с моей стороны растет дефолт, а он учится более тонким методам, порой сама опомниться не могу, а уже искренне и радостно хочу сделать то, что он хочет.

zoryanchik    09.03.16 06:50
У моей подруги детства-соседки был муж такой, мне кажется. Не работал, лежал на диване, читал книжки, ждал что жена придет,поесть приготовит, подаст ,пока она зимой на рынке торговала, недавно родив .5 абортов за пару лет, потому что Виталик страстный очень и предохраняться не любил. Пил, сильно пил, на праздники падал под стол. Но вот это чтение книжек для нашего дома полного работяг, в купе с его эффектной внешностью создавало ему имидж необыкновенного человека в глазах Оли, и служило предметом ее гордости. Давил на нее тем,что сопьется и умрет без ее помощи. В итоге так и произошло,умер не дожив до 30.

jane_bess    09.03.16 07:15
Меня в свое время ДМС зацепил своей эмоциональностью. Я как раз была голодная до эмоций, а тут и страсть, и ревность, и истерики. Самоубийством грозил. Мечтал о нашем светлом будущем и требовал доказать мою любовь, сделав вложения со своей стороны в это будущее (его вложением были его прожекты). Я довольно быстро этим всем пресытилась, а первоначально очень меня эти африканские страсти зацепили.

silberwe    09.03.16 07:55
Я начала с сильного минуса. С его слов: «Это не навсегда, мои чувства неглубоки, они скоро пройдут». Потом: «Если хочешь — уходи, хочешь — оставайся (только оставь в покое мой мозг), я сам не буду ничего менять». И любимое: «Давай без обязательств». Но я совсем не уверена, что это может быть приемом для создания минуса, ведь это надо быть мной уже в минусе, чтобы идти на такие условия.

silberwe    09.03.16 08:12
Аааа, я помню, как я вошла в минус. Он был пассивен, проявлял интерес, но до определенной черты. Типа проводить до метро (сам предлагал) и там расстаться. И так несколько месяцев. Было вполне очевидно, что я уже горю. Видимо, он сам не сильно горел, держал меня во френдзоне. Потом я предложила секс (подружки посоветовали, а я решила — ну и ладно, пропадать, так с музыкой). Против моих ожиданий, предложение было принято на ура. А там уж и понеслась. Но как-то и далее все с моей подачи «понеслась».

evo_lutio    09.03.16 08:42
В общем, не торопился он. Дозревать давал, но и не уйти в дефолт.

Долго мариновать женщину, но не вывести в дефолт, это отдельное искусство еще.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio