Вечные девочки и их статусы в социальных сетях

Отличная тема для диссертации — современный жанр народного искусства: женские статусы в социальных сетях.

Впрочем, такие статусы — всегда почти женские, это женский жанр. Парни публикуют подобные статусы редко, да и те, чтобы понравиться девушкам.

Анализ женских статусов способен очень многое рассказать о том, какой видит себя среднестатистическая (молодая) женщина и каким видит она своего идеального партнера.

Конечно, как в любом фольклоре, в поэтических женских статусах царит гипербола, все преувеличено до состояния шаржа: и собственные достоинства и чужие недостатки. Это инфантильный жанр, поэтому для него актуален внешний локус контроля (когда вся ответственность за себя перекладывается на других) и на эту тему есть даже рефлексия, то есть определенная доля самоиронии.

И все равно материал для анализа богатейший.

Например, изучение женских статусов способно раскрыть механизм застревания женщин в инфантильной стадии.

Если женщина застряла в инфантильной стадии, она не может начать самостоятельную жизнь и построить нормальные любовные отношения. Большинство женских проблем «в любви» — это то или иное застревание в инфантильной стадии. Женщина стареет, но остается девочкой, а девочка не может быть полноценной женой взрослого мужчины. Мужчины, которым приходится иметь дело с девочками, выбирают, во-первых, самых юных и невинных (и меняют их по мере утраты свежести впечатлений), во-вторых, часто и сами не готовы к близким отношениям (воспринимают женщин как безличный объект, а не субъект, поэтому не способны всерьез увлечься одной).

Те мужчины, которые способны к субъектным отношениям и глубокой любовной привязанности, избегают женщин-девочек, то есть женщин, застрявших на инфантильной стадии — стадии 1) внутренних противоречий, 2) культа собственной слабости, 3) иллюзий своей грандиозности, 4) претензий к внешнему миру и 5) детского эгоцентризма.

Пока женщина-девочка молода она может иметь романтические отношения (обычно короткие, больше похожие на свидания, а не отношения), но брачных отношений построить не может, поскольку по сути является ребенком (по всем запросам, по уровню ответственности, по состоянию локуса контроля и воли). А когда такая женщина-девочка выходит из нежного возраста (примерно к тридцати годам и далее), она становится не нужна уже ни в каком качестве. Взрослой она не стала, юной быть перестала. Она застряла в инфантилизме и не прошла инициацию зрелости, но тело ее не смогло законсервироваться (несмотря на все консервирующие уколы) и она все больше начинает напоминать мумию.

Застревание в инфантильной стадии порождает «комплекс сбежавшей Золушки». Мир кажется девочке жестоким, в нем нет места празднику, одна тяжелая, грязная работа. Другие женщины — безобразны, ленивы и удачливы, за счет того, что их больше любит судьба, которая девочке — Злая Мачеха. Где-то там, далеко есть Принцы, они иногда устраивают балы, но чтобы попасть туда, нужна фея.

Современные девушки верят, что изредка принцы прогуливаются и в их трущобах тоже, подыскивая себе принцессу. Главное не принять за него (за настоящего мужчину) какого-нибудь «мудака», которых пруд пруди.

Основные признаки настоящего мужчины, отличающие его от мудака (из статусов):
«Настоящего мужчину если он настоящий, ни о чем просить не надо, он по факту обязан»

«Вот теперь я точно знаю чем отличается Мужчина от мудака! Мужчина решает проблемы, а мудак их создает»

«Идеальный мужчина — это который не спрашивает нужны ли тебе деньги, он просто тайком кладет их тебе в сумку»

«Мужчина, который хочет построить крепкие отношения, свернёт горы, чтобы удержать любимую женщину»

«Мужчина — это когда в минуты слабости ОН принимает решения, в минуты отчаяния ОН крепко тебя обнимает, в минуты гнева ОН молча сгребет тебя в охапку и зацелует всю всю всю»

«Настоящие мужчины никогда не обижаются на женщин. Они просто ждут, когда они успокоятся и продолжают любить их дальше»

«Чем больше она трепала ему нервы, тем сильнее он ее любил, и понимал, что таких как она не существует и именно поэтому ее нельзя отпускать никогда»

«Я всегда мечтала найти такого мужчину, с которым чувствовала бы себя, как маленькая девочка. Пока не поняла, что практически все мужчины сами, как маленькие девочки»

«С мужчиной хочу чувствовать себя слабой женщиной, сильной могу быть и без него»

«Три стадии в жизни мужчины: 1. Он верит в деда мороза. 2. Он не верит в деда мороза. 3. Он исполняет обязанности деда мороза»

«Мужчина — это волшебник, одним лишь взглядом, словом он может обратить обычную женщину в богиню или свергнуть королеву с трона»

«Реальность такова, что нынешние барышни мечтают не о том, чтобы мужчина был принцем, а о том, чтобы он был не мудаком»

«Женихов» было много, но только один человек меня спросил: «А ты сегодня обедала? А сапоги теплые на зиму у тебя есть?» вот за него я и вышла замуж»

«Настоящий мужчина никогда не изменяет. У него нет времени на новых женщин. Он занят поиском новых способов удивить одну единственную»

Подведем предварительные итоги.

Инфантильная девочка мечтает, чтобы мужчина исполнял по отношению к ней родительскую роль: все прощал, заботился о ее потребностях лучше, чем она сама, считал ежедневную опеку своей обязанностью, материально обеспечивал, прощал априори все, никогда не обижался, с умилением принимал все ее капризы и пороки, любил безусловно, никогда не смотрел критически.

Некоторые считают, что описанная родительская роль — это Отец. Нет, это Мать.

Это может быть отец, но лишь в том случае, если это отец-вдовец или мужчина, которому родила ребенка суррогатная мать, то есть отец, который взял на себя и роль Матери. В традиционных же случаях описанный идеал мужчины — это именно Мамаша.

Отец (обычный, средний) традиционно говорит ребенку: «не ной, вытри сопли» и не слишком следит за тем, насколько теплые у дитя сапожки, что именно кушало оно на обед. За этим традиционно следит именно Мать. Отец даст денег, если ему сказать, что дочке нужны сапоги, но он не будет лезть ей в сумочку, чтобы проверить, не закончились ли там деньги. Мать занимается физической опекой младенца. Ее комфорт ребенка (даже уже подросшего) интересует намного больше, чем самого ребенка, и часто больше, чем это необходимо.

Кстати, маленькие принцессы (иногда лет под сорок уже) кроме разных «мудаков» мужчин, чаще всего имеют в своей жизни главного Мудака, это их отец. В ее картине мира он, как правило, был слишком слабым, холодным, насильственным и ущербным во всех отношениях. А мать была сильной, но «дурой», потому что не могла найти себе другого, не будучи «настоящей женщиной». В реальности большинство таких отцов были обычными людьми, не более слабыми, чем матери и явно более сильными, чем являются их дочери-принцесски. Но никакие слабости отцам не прощаются, а главное — слабостями считается все то, что нельзя использовать как мягкое кресло для собственной ленивой задницы: недостаток денег, недостаток бытовой опеки, недостаток безусловного восхищения и понимания (= одобрения всего подряд).

Таким образом, главный баг (!) женщин-девочек, то есть женщин, застрявших в инфантилизме, сращивание Анимуса (образа идеального мужчины) с фигурой опекающей Матери. У такого Анимуса мужское тело и лицо, но абсолютно материнская сущность: заботливая, прощающая все, терпеливая, одержимая служением дочке и ее комфорту. Отец традиционно ставит на первое место другие задачи, более социальные (за страну душа болит, за нацию, за фамилию и т.д.), а вот Мать сконцентрирована на ребенке, причем телесный комфорт часто считает более важным, чем все остальное.

В силу этого любой реальный отец превращается в голове девочки в классического «мудака», который мудак лишь потому, что не желает о ней самозабвенно заботиться, а образ идеального мужчины полностью сливается с образом идеальной Матери. В реальности мать такой девочки может быть отнюдь не идеальна (Злая Мачеха, эгоистка), другие женщины (злые сестры) тоже раздражают тем, что тянут на себя одеяло, но образ идеального мужчины, тем не менее, получается совершенно материнским архетипом, потому что (внимание!) девочка не может выбраться из того возраста, когда еще нужна тотальная родительская забота — лет пять примерно. Это тот самый возраст, когда не хотят ничего решать, а хотят только платье. Состояние, которое у инфантилок почему-то ассоциируется с «настоящей женственностью», но является для взрослого человека инвалидностью.

Могут ли найти счастье в личной жизни женщины, которые ищут в мужчинах не Отца даже, а Мать? Готов ли какой-то мужчина постоянно вытирать неюной женщине сопли, менять пеленки, выслушивать глупости с умилением («ай, какая девочка!»), восхищаться каждым жестом («смотрите, мы зеваем, мы ротик разеваем») и носить на ручках?

Изредка (в сильном минусе) готов, но во-первых, короткий период, во-вторых, снизу, а женщине хотелось бы сверху, из сильной превосходной позиции, в-третьих, это чаще всего мужчина с большим разрывом в сравнительной объективной значимости (более бедный, некрасивый, непопулярный). Такого мужчину «девочки» не хотят, хотя намучившись с «мудаками», нередко готовы остановиться уже и на таком (как в одном приведенном статусе). К несчастью, выйдя из минуса, такой мужчина быстро меняет свое поведение, то есть превращается в «мудака». Особенно обидно, что его приняли снисходительно, пожалели, поверили, а он вот так вот плюнул в душу.

Мудак — всякий мужчина, который не хочет быть женщине-девочке опекающей мамашей.

И здесь обратите внимание. Если понятие «мудак» означает мужчину, у которого отсутствуют яйца, похоже, «девочки» путают мужские яйца с кормящей материнской грудью. По форме немного похоже, да, но по сути — принципиально иное.

Яйца нужны мужчине не для того, чтобы вскармливать ими жену, а для того, чтобы делать детей. Если же считать, что благодаря наличию яиц у мужчин есть мужские гормоны, то, при всех скидках на излишнюю романтизацию андрогенов, и они не побуждают к вскармливающей роли, а скорее уж толкают к социальной конкуренции. К вскармливающей роли в большей степени побуждает окситоцин — материнский гормон, наивысший уровень которого в организме недавно родившей матери. То есть путаница мужских яйц и материнских сисек на уровне архетипов у вечных девочек очевидна.

Те, кто читали посты по тегу Женская инициация, помнят главный миф инициации Дианы — о Коре и Деметре. Это о взрослении женщины, которая наконец-то должна сбежать от Матери (перестать искать опеки и встать на свои собственные ноги) и найти Мужчину, который будет дерзким, смелым и сильным как Аид, но его сила будет направлена не на опеку девочки, а на достижение каких-то собственных целей, часть из которых могут стать общими (общие дети, например), если повзрослевшая женщина найдет их интересными и важными для себя. То есть девочка должна стать самостоятельной, перестать быть ребенком, и тогда она может быть мужчине любимой женой. Пока же она будет искать в нем мамочку, он всегда будет выглядеть в ее глазах слишком «слабым» и «мудаком». Слабым — потому что не хочет носить ее на руках, «мудаком», потому что не считает ее счастье — целью своей жизни.

И еще немного прекрасных женских статусов о «женской сущности»:

«Всегда будьте ЖЕНЩИНОЙ! Чтобы каждое утро, когда ваша ножка опустится на пол, даже дьяволы говорили: «О черт, она проснулась!»

«Девушки всегда должна идти с высоко поднятой головой. Если уж и опускать голову вниз, то только для того, чтобы полюбоваться на свои туфли»

«На вопрос девушке: «Сколько у тебя было мужчин?», — она ответила честно, положа руку на сердце: «Ни одного. Зато козлооооов…»»

«В конечном итоге каждый из нас поймет свои ошибки: и ты поймешь, что был дураком, и я пойму, что была с дураком»

«Если она великолепная с ней будет нелегко. Если с ней легко, значит, она не великолепная. Если она того стоит, ты не сдашься. Если ты сдашься, то ты того не стоишь»

«Женщины — те, кто знают, что мужчины не так глупы, как принято думать, — они глупее»

Кстати, последнее время девушки все меньше и меньше верят в принцев, все чаще и чаще в статусах — мрачный нигилизм и глухая фрустрация: никто не нужен, мужчин нормальных нет и не надо, на свете счастья нет и не будет, ну и пошли все к черту.

Нельзя быть уверенным, что такая фрустрация — это нормальная переходная стадия от инфантилки, мечтающей взобраться на ручки, ко взрослеющей женщине, которая встает на свои ножки. Далеко не всегда. «Встать на ножки» — это ощутить радость и гордость от своей силы, удовольствие от самостоятельности и мобильности. Если же это сопровождается обидой и ненавистью к тем, кто был обязан предоставить свою шею, но не предоставил, радости и удовольствия может не быть никогда. Вместо сильной женщины получится Бедная Кляча, которая так и будет еле ползать, мало делать, стонать от тяжести взрослой жизни и брюзжать на несправедливый мир, в котором нельзя быть вечной девочкой.

© Марина Комиссарова

Комментарии

estera    07.10.15 08:17
Нельзя быть уверенным, что такая фрустрация — это нормальная переходная стадия от инфантилки, мечтающей взобраться на ручки, ко взрослеющей женщине, которая встает на свои ножки. Далеко не всегда.
Мне тоже так кажется. Особенно если это обида на «ненастоящих мужчин», которые не хотят добывать мамонта и приносить к ногам и если с этой обиды всё начинается. Оттуда две дороги: либо женщина берет на себя ответственность за то, что мужчины ненастоящие, и приходит к «ведической» женственности, которая требует стать настоящей женщиной и лепить настоящего мужчину из любого подручного материала, либо обижается на самих этих ненастоящих мужчин, которые не дают ей быть настоящей женщиной. Сама концепция остается нетронутой — что женщина должна быть настоящей женщиной, которой не интересны все эти мужские игрушки типа науки, общественной деятельности, серьезного (а не развлекательно-прикладного) искусства, философии и религии, вот только не дают злые мужчины или проклятая эмансипация.

evo_lutio    07.10.15 08:23
Главное, что самостоятельность считается наказанием и избегается в любом случае. Даже если женщина окончательно разочаровалась в мужчинах, она все равно не радуется самостоятельности, тяготится ею, воспринимает как ношу, как невзгоду, ищет, куда бы ее сбросить.

Это блокирует ее проактивность и не дает развить силу. Боязнь силы, избегание силы, отвращение к силе не дают ее развивать.

Нужно очень полюбить силу, сделать идеалом своим, чтобы ее добиться.

estera    07.10.15 08:50
Да, дело в этом. И не путать силу с привычкой терпеливо тянуть на себе все тяжести и трудности. Когда человек создает бизнес или делает техническое усовершенствование, он в каком-то смысле себе облегчает жизнь: не хочет работать на дядю 8 часов или делать однообразные изматывающие рутинные операции. Но он не становится от этого слабее или ленивее, а наоборот — сильнее, потому что получил новый инструмент. И к этому надо стремиться, а не считать, что женщине это не под силу, а под силу только альтернатива «нимфа» и «лошадь».

evo_lutio    07.10.15 08:58
Я вот еще очень сомневаюсь, что привычка «терпеливо тянуть» характерна для кляч.

Клячи все время воют и ноют, ножки подгибаются, в любой момент они скидывают с себя все.

Где эти терпеливо тянущие и несчастные? Я не видела никогда. Видела тех, кто постоянно говорит, как он терпелив и сколько тянет. А реально терпеливые довольны жизнью.

estera    07.10.15 09:16
Я знаю многих людей, которые взваливают на себя много работы, ответственности, а потом страшно на всех ругаются, мол, не так летят, не так свистят, мешают, гады, лентяи. Не в том дело, что они ленивые, нет — они вовсе не думают о том, чтобы сбросить и лениться, а наоборот — дело в том, что путают «быть сильным» и «тащить всё на себе, не расслабляться».

evo_lutio    07.10.15 09:19
Да не в этом их порок, не в том, что они не расслабляются, а в том, что они уверены, что им все должны помогать. Кланяться, благодарить, восхищаться их силой.

Не от того, что они взвалили, они орут, а от того, что злятся на других за это почему-то.

estera    07.10.15 09:22
Возможно и это. Взяли на себя чужую ответственность в расчете на то, что другие окажутся джентльменами и заберут ее обратно либо вознаградят. Но оказалось слишком тяжело.

evo_lutio    07.10.15 09:32
Заберут вряд ли думают, скинули бы тогда просто и все. Благодарности и поклонения хотят. Они именно сливают границы в своей гиперответственности. Это тоже инфантилизм, просто подростковый. Тот, о котором в посте — детский.

То есть козлята (эгоцентрический внешний локус) — девочки вечные (иногда и мужчины такими бывают), а волки (альтруистический внешний) — это вечные подростки, которые думают, что весь мир принадлежит им, а они царят и опекают. Мужчины на этой стадии почти всегда застревают, как женщины на более ранней.

estera    07.10.15 11:16
Женщины — серые волчицы часто бывают.

jane_bess    07.10.15 12:46
Кстати да, есть такие примеры, когда женщина делает вполне заурядные, хоть и, безусловно, важные вещи (воспитывает детей ,например, 1-2, а не 5) и считает, что совершает подвиг. Конечно ,может быть, это действительно адски тяжело, я, к сожалению, не имею собственного опыта на этот счет, но тот факт, что на протяжении всей истории человечества женщины растят детей, а сейчас для этого созданы более благоприятные условия, чем когда-либо, не позволяет мне относиться к этому, как к подвигу. Заслуживает уважения, как и любая социально-полезная деятельность, но не более того.

evo_lutio    07.10.15 12:49
Чаще стонут те, кто вообще ничего не делают, даже детей не растят.

zosya_bereza    07.10.15 11:05
Вот разговоры о «ведической женственности» реально пугают подчас. От календарно взрослых, в общем-то, девочек.

evo_lutio    07.10.15 11:13
Да ничего в этом пугающего нет.

zosya_bereza    07.10.15 12:11
Ну я сразу в худшем варианте представляю — как она сидит дома в длинной юбке и с русою косою и изо всех сил создает уют, и накручивает на свои простые, в общем-то, действия какое-то преувеличенное значение — и пытается таким образом тревожность снять хоть как-то.
Просто это выглядит как попытка не делать ничего, но при этом убедить себя, что ты ого-го сколько всего делаешь, просто неявно. И что даже длина твоей юбки имеет магическое значение для отношений с твоим мужчиной.

Хотя может, я не вникла.
Просто адепты этой ведической женственности лично мне встречались не самые вдохновляющие. Какой-то тщательно скрываемый напряг мне за этим всем чудился.

evo_lutio    07.10.15 12:15
Изо всех сил создает уют — как?

Не в голове ведь? Не в статусе социальной сети, а засучив рукава?

Только действие имеет значение, а чем она себя мотивировала, не так важно.

На ведических жен очень часто кидаются те, кто хозяйством заниматься не хочет. И не факт, что они при этом карьеру делают.

zosya_bereza    07.10.15 12:18
Да, это точно.
На оппонентов тоже полезно бывает посмотреть. :)

evo_lutio    07.10.15 12:16
Про юбки тоже странно. Какая разница какими медитациями снижать свою фрустрацию?

Можно и так.

ami_il_mare    07.10.15 18:18
Меня от ведических учений отвратил совет работу бросить. Типа чем больше на мужчину взвалить, тем больше он добудет, сильнее станет. Он-то станет, а со мной что? Конечно, забота о муже и детях тоже работа, но если с мужем что-нибудь случиться, кто меня с чужими детьми содержать будет? Где гарантия, что он меня больше любить станет?Ну, говорят, никаких гарантий, надо просто броситься в эту реку и все! Если не веришь, ничего не получиться! А я вот как-то в реку предпочитаю бросаться в лодке с веслами и в спасательном жилете….а потом, сами-то гурини еще как работают! Все эти семинары, тренинги, марафоны вовсе не бесплатные!

evo_lutio    07.10.15 18:39
Ээ? В каком смысле — отвратил?

Вы хотели следовать этому говну?

Когда я пишу, что ничего страшного, это же не значит, что я следовать всем предлагаю? Неужели выбор стоит между возмущаться и следовать? Это ведь ну…. я даже не знаю как сказать, для дурочек ведь. Нет?

ami_il_mare    07.10.15 18:51
Ну, чтобы решить чему следовать, надо изучить, че предлагают. Меня одно время подруги закидали ссылками на эти сообщества и тренинги -прорыв, говорят, как улучшить женскую долю! Я тогда еще в декрете сидела и подруг таких много было. Ну, почитала, ужаснулась. Потом этот блог нашла:) поняла, что я не дура, поди:).

evo_lutio    07.10.15 19:53
Нет, ну работу бросать, это я против.

Ресурс работы — самый главный. Его разве что творчество и учеба могут временно заменить, но и то с перспективой перейти в работу.

estera    07.10.15 11:14
Не без того.

hihickster    07.10.15 08:43
И ведь не только для любовных отношений верно. Меня, по крайней мере, так психолог от проблем с начальником излечил — разделением фигур начальника и мамы, которую я в нем видела =)) до этого было худо

evo_lutio    07.10.15 08:45
Да, это правда.

Инфантилизм тем и характерен, что все люди считаются мамами. Подруги, коллеги, соседи, незнакомые прохожие. Все должны интересы девочки (и мальчика) ставить на первое место.

Весь мир как опекающая мать.

julie_s1    07.10.15 09:25
А, вот оно что! Прочитала и подумала, что иногда еще взрослые дети, в том числе сыновья — опекающая мать

evo_lutio    07.10.15 09:29
Да, дочки взрослые нередко, и сыновья часто.

ext_2367732    07.10.15 18:58
этот прием и в рекламе часто используют

katerinafoto    07.10.15 09:00
Говорят, что работодатели стали просматривать странички в соцсетях своих потенциальных работников. Много интересного можно узнать о человеке. )

a_j_bolid    07.10.15 09:28
Не просто говорят, это стало обычной практикой нормальных HR, и HR-агентств.

Более того, указывать ссылку на свои соцсети в своем CV давно стало хорошим тоном, так же как фото.

Лично мне даже разговаривать с человеком не надо, посмотреть страничку в ФБ, ВК, и «все понятно». :))

julie_s1    07.10.15 09:49
да, действительно, есть такое :))
Я по работе немножко занимаюсь нашими интернет-ресурсами и разбираю жалобы и претензии, которые туда приходят. Такое впечатление, что жалобы и претензии («отзывы» это называется — часто хамские и беспредметные) строчит совершенно конкретный тип людей (обычно женщин, конечно) — как раз с такими вот статусами, со страницами, которые посмотришь — и «все понятно») Не знаю, как это взаимосвязано, возможно, люди с «нормальными» страницами ВК просто в сети не жалуются и идут и разбираются в реале, что намного более продуктивно. А может, никак не связано, просто вот такое наблюдение, как «отзыв» с проклятиями — так страница с жутким статусом и фоткой с «пю»

evo_lutio    07.10.15 09:54
Чем инфантильней человек, тем больше от него шума, мусора и проблем.

Чем взрослей человек, тем он комфортней, симпатичней, тем приятнее с ним иметь дело.

julie_s1    07.10.15 10:08
Вся суть — в двух словах! Снимаю шляпу)

a_j_bolid    07.10.15 11:19
Ох, типы интернет-лузеров и нытиков — это вообще тема для диссера. Сидящие в чатах, тролли, хейтеры, няши, онолитеки, озаботы, перверты, и прочие персонажи еще ждут своего исследователя. :)

alamem    07.10.15 14:24
от страны зависит. моя личная страничка в фейсбуке закрыта от всех, кто не состоит в друзьях. и фото на сиви не требуют, так же, как и указание возраста , что считается эйджизмом. а для того, чтоб служба безопасности проверила личные данные перед наймом, спрашивают авторизацию. фактически, лазание по профилям в соцсетях — это вот такая неавторизованная попытка выяснения личных данных. с моей колокольни это не очень красиво выглядит. скрывать мне нечего, но и не хочу, чтоб абы кто смотрел и оценивал вот так. имею право. предложения по работе мне всё равно приходят регулярно.

a_j_bolid    07.10.15 15:49
Согласен абсолютно, от страны зависит. Много от чего зависит.

belaja_tigra    07.10.15 08:53
Буквально сегодня в ленте своей обнаружила:
«Я бы тебя на руки взял, я бы тебя взял и унес, тихо смеясь на твои «нельзя», вдыхая запах твоих волос….»
Сперва показалось, что это 13-летняя дочка подруги от первой влюбленности такое пишет, , ан нет 35-летняя женщина в разводе.
Подумала, что надо дать ей ссылку на вашу статью, но поняла, что если сделаю это — стану для нее врагом как минимум.
Но как же хочется, что бы тебя окружали не стареющие дети, а самостоятельные люди!

katerinafoto    07.10.15 09:01
Ну и формируйте свой круг общения. )

belaja_tigra    07.10.15 09:13
К сожалению, не всех людей, которые рядом бывают, мы можем выбирать. Некоторые особенно помогают тренировать спокойствие и философский взгляд на мир.

katerinafoto    07.10.15 09:22
А я фильтрую. Даже тех с кем работаю. Не нравится человек — не беру его заказ.
Дзена не достигла. )

rough_rosemary    07.10.15 09:51
Есть такая функция, во вк по крайней мере, «отписаться от новостей» ;) — и душа не болит что знакомый дурит :))

vasilisa_valis    07.10.15 12:47
родители, например))))

evo_lutio    07.10.15 09:04
Да, и пока некоторые стоят в пальто с плакатами «»Нет» — это значит Нет!» против сексуального насилия, взрослые девочки постят призывы мужчинам не слушать никакие «нельзя», брать на руки и делать, что хочется.

Но уж за все нести ответственность потом, конечно.

estera    07.10.15 09:16
Вот это самый ад :(

evo_lutio    07.10.15 09:22
Да нет, это не самый ад.

Потому что те, кто в пальто с плакатами, тоже дуры.

«Нет» — в отношениях двух людей может значить то, что эти люди в это вкладывают. И не теткам с плакатами диктовать это каждой женщине и запрещать мужчинам играть в ее игры. Хотят, пусть играют.

lady_carmine    07.10.15 09:43
Я таки даже больше вам скажу, эти стихи взрослый дядя написал, Герман Плисецкий, но, видимо, имел в виду нечто другое, в полном тексте стихотворения чувствуется скорее тоска от желания, которое невозможно выполнить, что-то такое (я в поэзии не ахти). Уж точно не сцапать в объятия взрослую даму и унести ее из мира серых будничных проблем на райский остров, где кокосы прямо в рот падают (ой, нет, что-то меня занесло).

evo_lutio    07.10.15 09:52
Да поэты-лирики всегда славились отличной подстройкой и снизу, и сверху. Лирический стих по сути — это слияние и втягивание в транс.

За что и любимы и вечными девочками, и просто женщинами))

miralita    07.10.15 09:05
Самое интересное, что этот инфантилизм активно поддерживается со стороны массового «искусства» и общественного сознания. Во всяком случае, как только женщина начинает вставать на свои собственные ноги и развивать свои собственные силы, ее сразу же начинают жалеть все вокруг: какая несчастная, вынуждена пахать на сложной работе с утра до вечера! как жаль, такая красивая, а мужика богатого найти не может, вынуждена сама работать! как жаль, муж мудак, приходится самой на шубу зарабатывать! и т.д. и т.п. Это сильно демотивирует поначалу, пока делаешь первые шаги, а впереди сплошные страхи и риски, и довольно забавляет потом, когда почувствуешь удовлетворение от уверенной самостоятельности. В общественном сознании пока нет образа счастливой успешной женщины. Обязательно либо счастливая девочка, нашедшая принца, либо «сильная женщина плачет у окна».

evo_lutio    07.10.15 09:08
Девочки очень любят пенять на общественное сознание, которое им якобы не дает на ноженьки вставать.

На самом деле, сами не хотят вставать.

А «общественное сознание» состоит из таких же инфантилочек, в основном, чего от них можно еще ждать. Но очень много и тех, кто уже не инфантилен. Вот можно их одобрения искать и слушать, что они говорят. «Общество» неоднородная масса.

Так что отговорки это все-таки. Взрослеть никто никому не мешает. Никто не хочет задницу подтирать таким девочкам и слушать их глупости. ВСЕ вздыхают облегченно, когда те реально взрослеют. А болтают, пока те и так маленькие остаются, ничего не меняется в целом, вот и болтают.

evo_lutio    07.10.15 09:13
Еще насчет нытья по поводу злобного и зловредного «общественного сознания», который заранее не приготовил образ успешной женщины.

Все-таки сначала появляются успешные женщины, а потом уже образ в общественном сознании. Он отражает реальность, а не сначала волшебник в вертолете прилетает, создает образ, а потом все как зомби начинают его послушно копировать. Не так сознание общественное развивается. Проактивно, как и любое сознание.

Так вот, образы такие уже есть. Только искаженное инфантильное сознание девочек не видит, почему счастливы и успешны эти женщины. Они не замечают их самостоятельности, трудолюбия, они считают, что повезло и мущина достался правильный. То есть они видят, что такая женщина довольна, и думают, что она валяется на диване видимо, потому и счастлива, а то что она вкалывает засучив рукава не видят. Она же не ноет и не жалуется, значит не вкалывает.

Вот как это искажается в инфантильном сознании. Пока сама не станешь взрослей, все будешь видеть через свою призму, никакого образа успешного не сможешь разглядеть.

Изнутри инфантилизма зрелость вообще нераспознаваема и неотражаема. Понимаете? Нет анализаторов, не сформировались пока.

miralita    07.10.15 09:37
Скорее всего, моя выборка банально нерепрезентативна, так сложилось, что мой основной круг сейчас составляют по большей части мужчины, женщин буквально 2-3. По-настоящему успешная, крепко стоящая на своих собственных ногах и счастливая при этом женщина среди моих знакомых только одна — моя мама, и то она лишь сравнительно недавно окончательно отказалась от мечты найти того самого прынца, который укроет ее за железобетонной стеной, будет одновременно «сильным» и «понимающим» и т.п.
Все остальные женщины (одноклассницы, одногруппницы), которых я лично знаю, либо с некоторой долей успешности реализовали «success story» по добытию принца, который профинансирует все прихоти и позволит самой ничего не делать, либо находятся в активном поиске этого принца, публикуя в соц. сетях посты про «настоящих мужиков», либо тянут ношу «бедной клячи», громко страдая при этом и засматриваясь сериалами про золушек. И вот именно они периодически выскакивают с вопросами «а сколько муж зарабатывает», «а почему ты вышла замуж за мужика без квартиры и машины» и т.п. Остальных не видно. Скорее всего, просто заняты делом и соц. сети и поддержание потерявших актуальность контактов их не интересует.

evo_lutio    07.10.15 09:40
Но Вы же понимаете, что любой человек — часть своего круга?

Меняется человек, меняется круг. Постепенно причем.

А пока он такой же как его круг, он никак не попадет в другой круг, да и не сможет там жить.

То есть это хорошо и правильно, что он соответствует своему кругу. Неправильно считать, что он случайно в таком круге, что он особенный, что круг — не такой как он. Примерно такой. Будет не такой, поменяется.

Все конфликты с кругом — это, в основном, внутренние конфликты. Человек не может плавно и органично покинуть круг и поменять его на другой, но и в круге ему плохо. Значит все противоречия — в нем самом.

miralita    07.10.15 10:00
Да, действительно, Вы правы, мой нынешний круг (увлеченные ИТ-профессионалы, для которых, как и для меня, ИТ — это хобби, ставшее профессией) плавно изменял меня в течение уже лет 15, а прежний круг одноклассниц, вместе с которыми я когда-то мечтала выйти замуж за «нового русского» и жить в коттэдже за городом, остался на правах случайных контактов, которые я постепенно свожу на нет именно потому, что нет уже никаких пересекающихся тем.
Вообще сейчас только осознала за собой желание резко и агрессивно отмежеваться от этих женщин, остающихся носителями иллюзий, от которых я, казалось, вроде избавилась. Иногда тянет даже резко откомментировать пост про «настоящего мужика».
Работать и работать еще над внутренним локусом и взрослостью ;)

missmoriarty89    07.10.15 09:18
Черт, как интересно! Я, пока читала, всю дорогу улыбалась и сгорала от стыда)). Большая часть описанного (но не вся) — это мои отношения с мужем)))). Мудаком я его при этом не считаю, на наоборот — вижу в нем сильного и надежного мужчину. Ни с одним из приведенных статусов я, кстати, категорически не согласна — они бредовые. Но по поводу инфантильности…. Блин, это моя лютая беда наряду с ленивой жопой. Кстати, на своих ножках я твердо стояла буквально до недавнего времени (сфера деятельности трагически погибла), но это не мешало сюсям-пусям быть неотъемлемой частью нашей совместной жизни. Но насчет отца и матери (слабости и дурости) был такой грешок — это точно. Сейчас уже понимаю, что к чему и питаю глубочайшее уважение к обоим. Словом, хочется верить, что рост все же происходит и застой в периоде, когда мне было 18-20 лет, не будет длиться вечно. Полезная статья, огромное спасибо за публикацию. Есть, о чем подумать)).

evo_lutio    07.10.15 09:27
Есть отличие между тем, о чем я пишу, и играми в девочек, сюси-пуси, как Вы говорите, и всем прочим.

Если женщина играет в девочку, для нее это просто фетиш эротический может быть, как и для ее мужчины, люди могут себе позволить любые игры, хоть в кого, лишь бы радовало. Но в случае любых проблем и трудностей и вообще что касается нормальной жизни, такая женщина возьмет на себя ответственность и не будет ненавидеть мужчину за то, что он не понес ее на руках, не услужил ей, не пожертвовал собой, она способна сама стоять на ногах.

Поэтому никаких претензий и обид у нее обычно не бывает. А вот эти, которые не играют в девочек, а реальные вечные девочки, они всегда в обидах, вокруг них вечно море «мудаков» и море разочарования.

missmoriarty89    07.10.15 09:39
А вот, кстати, интерес вызывает противоположный случай. Например, если это молодая девушка, которая, по идее нормального развития, должна переживать высокопарные страдания и прочую малолетскую дребедень, через которую все проходили, ведет себя, как взрослая женщина, что тогда? Вот, едешь в гости, думаешь: «Эх, щас с молодежью гульнем, как в старые добрые, лишь бы печень вывезла!». Приезжаешь, а там стол накрыт в стиле советского совка и вечер такой весь… типа культурный. И с парнем околосемейная жизнь, и в сексе с ним ей уже скучно — хочется разнообразия. Короче, со стороны это все выглядит, как жизнь престарелой четы, а не двух молодых увлеченных людей.

evo_lutio    07.10.15 09:49
Это Вы просто не понимаете, что такое взрослый человек. Он с этой тухлятиной не имеет ничего общего.

Но я не отвечаю на вопросы и не разъясняю ничего. Можно только мои посты дополнять и все.

rough_rosemary    07.10.15 10:09
У меня есть подруга, которая вот считает что мол зачем взрослеть если «взрослые» — они вот такие, серые, кислые и с оливье. Не на тех «взрослых» смотрим:)

evo_lutio    07.10.15 10:16
Ну вот инфантилы в таких «взрослых» и превращаются всегда. Сколько хватает сил шатаются как мумии, а потом просто рассыпаются понемногу.

e_movo    07.10.15 10:19
Вспомнился прекрасный фильм «Смерть ей к лицу» — прямо иллюстрация к Вашим словам.

rough_rosemary    07.10.15 10:48
хаха) а Мерил Стрип в жизни вот по-моему настоящая role-model)

rough_rosemary    07.10.15 10:21
Точно, помню вы как-то писали про этих взрослых без энергии в постах об инициации. Ну она такая стрекоза вечная, действительно обаятельная в своем нарциссизме, меня привлекает то как она на многое ярко реагирует, а обратная сторона медали отталкивает. Ей сейчас 32, в принципе же можно и всю жизнь так прожить я понимаю (не самая лучшая надежда))), если извне ее будут поддерживать, просто как бы ты свою жизнь вообще не контролируешь — повезет сильно («повезет» в кавычках))) — будешь вечным инфантилом, не повезет — станешь зомбо-клячечкой

evo_lutio    07.10.15 10:25
На одних внешних ресурсах, нет, не проживет. 30 лет — максимум, сколько держится красивая детская спонтанность у женщин (и то редко очень), дальше она сменяется либо на жесткую фрустрацию, либо все-таки начинает опираться на внутренние опоры.

Посмотрите на прекрасных обаятельных спонтанных женщин 35+. Там уже не детская спонтанность, они могут выглядеть стрекозами, но нет, они далеко не стрекозы. Если они спонтанны, они уже очень сильны. У них и самооценка хорошая и воля есть. Приглядитесь.

Я даже больше скажу, сейчас и в 20 лет очень мало спонтанности у женщин. Именно потому что опор нет, а внешних ресурсов маловато. Ходят загруженные и кислые юные девушки. И к 30 иногда наоборот оживают, потому что внутренние опоры немного появляются.

rough_rosemary    07.10.15 10:44
О, интересно, посмотрю. Получается в итоге, перефразируя расхожее выражение, «после 35 у женщины столько энергии сколько она заслуживает»))))

Смотришь на себя более внимательно, на других — и начинаешь замечать, что мы в основном живем «от получки до получки», а до этого на хлебе и воде — там случайно подключился, где-то кусочек энергии урвал — потом отлетело, снова скатился в яму сильней, снова что-то урвал… Понимание постепенно так ползет от «Да че, у нас вроде не так уж все и плохо, это у других проблемы!» до «ой, а ведь правду Эволюция писала, что большинство на низкоэнергетическом режиме живет».

maxima_for    07.10.15 09:40
мне всё время хочется свернуть в девочку, и я её отыгрываю в картинках, вот прям такую, «с маленькими обиженными глазками» — http://maxima-for.livejournal.com/674121.html

evo_lutio    07.10.15 09:46
Круто))

Сделайте такую серию, пришлите мне)) Я опубликую)

«Маленькие обиженные глазки» — да, мой мем, это выражение моей любимой подруги) Очень точно отражающий суть. Скоро правда начнут говорить, что этот мем существовал до моего блога, как это всегда бывает.

maxima_for    07.10.15 10:07
мем, да, очень точный! а девочка уже серией сделана, вот:
http://maxima-for.livejournal.com/594211.html
http://maxima-for.livejournal.com/545927.html
http://maxima-for.livejournal.com/674452.html
http://maxima-for.livejournal.com/676539.html
http://maxima-for.livejournal.com/677087.html
http://maxima-for.livejournal.com/692790.html
http://maxima-for.livejournal.com/694550.html
http://maxima-for.livejournal.com/694885.html
http://maxima-for.livejournal.com/695564.html

evo_lutio    07.10.15 10:12
Какая красота)

maxima_for    07.10.15 10:28
:)

sadjo    07.10.15 10:29
Круто! Разрешите выразить Вам восхищение! )

maxima_for    07.10.15 11:41
разрешаю)

vi_goldman    07.10.15 16:47
зачот!)

severock    07.10.15 11:15
охуенно
а про шелудивую собаку это не ваша картинка?

maxima_for    07.10.15 11:45
про «возьмите ктонибуть на ручки я ж божие творение»? да. те же наручные напрашивания, но с разных позиций)))

severock    07.10.15 13:30
да, точно, брехлив до одурения, я её даже сохранил где-то

zhu_ravlik_    07.10.15 13:09
здорово! особенно про волка :)

maxima_for    07.10.15 13:29
мне тоже она очень нравится)

lidia46    07.10.15 14:53
Очень круто!!! Просто супер!

willow_twig    07.10.15 15:00
про ящик и дождь — гениально!

yuka_ma    07.10.15 18:44
А в меня попало про глубокую привязанность :). Спасибо, очень-очень круто!

ironsea    07.10.15 10:22
Шикарно как!

sierra_leone    07.10.15 12:48
очень круто! особенно про свободный полет))

anna_actio    07.10.15 19:02
Да, мне тоже эта больше всех понравилась. Спасибо автору за всю эту круть

sergey_mosc    07.10.15 10:08
Спасибо!

Где вы откопали такие бриллианты??
«Всегда будьте ЖЕНЩИНОЙ! Чтобы каждое утро, когда ваша ножка опустится на пол, даже дьяволы говорили: «О черт, она проснулась!»

— Вспомнилось бессмертное:
«Не лишённое приятности повествование было прервано громким кряхтением, доносившимся с лавки, где спал обер-фельдкурат Лацина.
Патер просыпался во всей своей красе и великолепии. Его пробуждение сопровождалось теми же явлениями, что утреннее пробуждение молодого великана Гаргантюа, описанное старым весёлым Рабле.
Обер-фельдкурат пускал ветры, рыгал и зевал во весь рот. Наконец он сел и удивлённо спросил:
— Что за чёрт, где это я?»

evo_lutio    07.10.15 10:14
Я не откапывала бриллианты, я взяла самые популярные статусы, которые всегда первыми строчками во всех сборниках статусов, и встречались мне много раз в сетях.

changeme    07.10.15 10:25
Эволюция, большое спасибо за пост, это самое большое удовольствие зот чтения за долгое время.
Мне однажды рассказали про инфантильную девушку с эго настолько слабым и диффузным, что она посвятила всю жизнь тому, чтобы убеждать себя, что она мужчина в теле женщины, и требования к женщинам ее не касаются, а ее партнер — настоящий супермужчина (транссексуал фтМ, решился над транзишн под ее давлением, личность блеклая системы «человек-нашлепка»).
Это потрясающая картина — реально человек поставил себе целью найти теплую сисю у мужика и таки нашел.

shade_keeper    07.10.15 11:16
Хм, что-то мне кажется, что такая серьёзная и сложная штука, как транзишн, под давлением одного человека не делается. Всё-таки, наверное, и другие причины были.

changeme    07.10.15 11:17
Вашими бы устами. %)

evo_lutio    07.10.15 11:21
Делается.

Я видела обычную замужнюю женщину, которая влюбилась в подругу, развелась и через полгода захотела сменить пол ради нее, хотя никогда раньше не думала о таком и влечения к женщинам не испытывала. И даже начала этот пол менять, удалила грудь и села на гормоны.

Человек без стержня способен и не на такие чудеса, в минусе.

Голову может потерять, не то что самоидентификацию.

zosya_bereza    07.10.15 11:50
А взаимностью ей подруга при этом отвечала? Просто интересно.

evo_lutio    07.10.15 12:03
Отвечала в какой-то мере.

shade_keeper    07.10.15 12:06
Ох. ((
Остаётся надеяться, что и на другие чудеса способен тоже. Вырастить себе этот стержень, например.

Хотя, чего это я удивляюсь, собственно. Другие себе имплантанты в грудь вставляют, рёбра удаляют там или что-то ещё. Ведь это из той же оперы.

evo_lutio    07.10.15 12:23
Да, вырастить стержень тоже способен. А как же. Обратная сторона свободной воли: можешь сделать себя, можешь доломать.

Нарушение сексуальной идентификации — частный случай проблем с самоидентификацией. Более легкие — недовольство телом. А тут вот полом.

drugoipingvin    07.10.15 12:15
Ужасно, тут уж фарш не открутить назад(

evo_lutio    07.10.15 12:19
Почему? Сиськи не самое главное в жизни. Главное голову поправить, а это обратимо.

drugoipingvin    07.10.15 12:25
Не главное, конечно просто сиськи очень жалко, жалко, что человек понес ущерб такой, вред своему телу причинил полуосознанно

changeme    07.10.15 14:33
//Офтоп
Есть такой фильм «мы сожалеем» — о немолодых транссексуалах, которые признали свой транзишн ошибкой, хотя прожили так много лет. Фильм честный и симпатичный.

drugoipingvin    07.10.15 10:39
Смех и грех. Сначала довести мужика, осчастливленного возможностью носить на руках, холить и лелеять единственную и неповторимую, своими заебами естественными требованиями проявить заботу и любовь, а потом жаловаться на него — он не смог вынести счастья, не потянул, не мужик. А начинается всегда хорошо — общая симпатия, увлечение.

По-моему, даже немного извращенной логики присутствует в таком поведении, женщина считает, что чем больше она скинет на мужчину, давая этим ему шанс доказать, что он достоин, может пройти испытания, тем лучше. То есть осознаное давление на человека даже, не по инерции. Сразу понятно — годится он или это очередной претендент в утиль подкинут злодейкой-судьбой. И к 30-ти, когда уже несколько немужиков в опыте за плечами, только уныло ухмыляться остается — они все такие слабаки, настоящие перевелись, а раньше были ого-го, сейчас и выбрать не из кого.
Если бесконечно лбом колоть орехи, то, в конце концов, стоит прийти к тому, что в шишках на нем не орехи виноваты, а сам метод)

evo_lutio    07.10.15 10:50
У них, в основном, более крутая смесь.

Я какое-то долгое время занималась такими принцессами, терапией в смысле, хорошо их знаю.

Там не то чтобы она специально скидывает, давая шанс доказать, а потом делает вывод, что слабак, там она сама нести не может, скидывает, а когда он посылает ее, она делает вывод, что он слабак, чтобы вернуть себе веру в себя и в то, что настоящий мужчина справился бы.

Поэтому там бесполезно работать только лишь с установками. Если даже убедить такую женщину, что не должен нормальный мужчина ее опекать как маленькую, не его это задача, это задача мамочек младенцев, а она не младенец, даже если такая женщина поверит, она начинает просто горько плакать, самооценка ее падает, она погружается в депрессию. У нее нет ресурсов, она не может сама ходить, ноги слабые, эго то есть. Поэтому она может либо мечтать о настоящем мужчине, либо умирать в тоске. Уж лучше пусть мечтает, чем сдохнуть.

Поэтому терапия людей со слабым эго (крайним инфантилизмом то есть) может быть только как ориентация на работу с ресурсами, параллельно. Чуть-чуть поменять установки и обязательно подключать ресурсы. Появились ресурсы, дальше можно установки менять. И так далее. Отрастают ноги, меняется и картина мира. А просто так картину мира не поменяешь, будет сопротивляться, а если навязать, будет смерти искать. Потому что жить без ног в мире, где нет принцев и мужчины не хотят быть мамами, невыносимо. Лучше умереть.

a_j_bolid    07.10.15 11:25
«Отрастают ноги» — ржу и аплодирую. :))

«Нет ножек — нет мультиков» (с)

evo_lutio    07.10.15 11:27
Русалочки реальные.

drugoipingvin    07.10.15 12:34
Получается, если отбросить идею, что мужчина должен, все должны, весь мир должен, остается очень зыбкая почва и больше ничего, пустота. Тогда понятно — и руками и зубами будешь держаться за иллюзию, если никто не даст — неоткуда взять.

Немного перекликается с лечением от наркомании, когда нельзя просто отобрать наркотик, надо заменить чем-то, дать возможность другой смысл обрести. (Надеюсь, я все не смешиваю в кучу, но принцип похожим показался).

evo_lutio    07.10.15 12:37
Принцип этот я без устали описываю из поста в пост, хорошо, что читателей иногда «осеняет».

drugoipingvin    07.10.15 12:47
Да не то, чтоб осеняет вашей мыслью как собственной гениальной, просто доходит медленно постепенно.

evo_lutio    07.10.15 12:53
Тут не с наркотиками лучше сравнивать, а с костылем. Нет ног, нужен костыль, иллюзии вот эти. Можно напасть и отнять. Она упадет и все.

Чтобы ноги развивались, она должна начать понемногу ходить, осознавая что костыль это не очень, что это не женственность никакая, а инвалидность, но к счастью все можно развить, в отличие от физического ампутанта.

drugoipingvin    07.10.15 13:18
Я видела пример, как девушка-студентка, «вытащив счастливый билет», заполучив взрослого очень состоятельного мужчину, сначала наслаждалась всеми благами, что он обеспечил, бросила институт (и бросила построение своих ресурсов вообще, оставшись с установкой «мужчина защитит принцессу»), потому что все уже и так и есть — роскошь, устрицы, заграницы, небо в алмазах, потом постепенно стала катиться в алкоголизм и наркоманию на протяжении нескольких лет, а состоятельный мужчина не на это делал ставку изначально, а семьи и детей хотел с молодой и красивой. И когда он уже ушел к 18-летней девушке успешной в творческой профессии, она, допивая очередной бокальчик, так уж и быть, обещала ему ребенка за квартиру в центре Москвы. Все подруги в один голос трубили, что надо доучиться и работать, но было не достучаться.

rough_rosemary    07.10.15 10:56
ну некоторые еще делают вывод, что проблема в них и они были «ненастоящими женщинами» и надо стать пожалуйста послабее :/
как мне сказала одна моя знакомая, увлекшаяся Ванеевой, она «попробовала быть феминисткой» (сомнительно конечно называть это феминизмом, ну да ладно))) и, оказалось, что пришлось держать на себе и мужика, и быт, и работу. «Нафиг мне этот феминизм!» — сказала знакомая, и пошла учиться быть слабой. Или кляча или нимфа, третьего не дано. Хотя я уже художественно обобщаю, знакомая может говорить что угодно, но она не такая уж и безопорная нимфа по факту.

evo_lutio    07.10.15 11:04
Так ведь все это просто слова.

Не факт, что на курсах подобных, женщины участся слабости. Слабости нельзя научиться, они обычно и так, и так слабые, но учатся осознавать свою слабость, смиренно ее констатировать и не раскидывать пальцы веером. И получают иногда положительный эффект.

А иногда даже силе по факту учатся на таких курсах. Молчать, прощать, разделять границы, доверять, вставать на место другого человека и другим вещам.

То есть назвать это можно как угодно. Можно силой назвать перекошенное от злобы лицо. Но только какая же это сила?

Нельзя на слова обращать внимания, надо смотреть на деятельность. Чему учатся. Если чему-то хорошему, то пусть хоть слабостью называют, хоть как. Правда мозги себе запутывают, но там с мозгами в любом случае так себе.

rough_rosemary    07.10.15 11:26
мне почему-то казалось что они так будто популяризируют идею «быть слабой круто быть сильной не очень», но вообще-то и правда, дело ж в людях и это тоже как и все может быть на пользу а может быть во вред. :) ништяк, теперь я не буду здиться на эти все курсы, энергии меньше тратится на фигню ;)

evo_lutio    07.10.15 11:33
Они с одной стороны так говорят, но с другой стороны они не говорят «ты королева, шли всех нах, пусть приползут и попросят», они внушают уважение к другой стороне, говорят, что надо относиться со вниманием к потребностям мужчины и т.д.

То есть эгоцентризм не проповедуют. Иначе бы эффект был нулевой. И даже обратный.

В общем, идеология очень спорная, но не хуже некоторых других. Смотря кто и как подходит и что берет.

rough_rosemary    07.10.15 11:43
Понятно:) а то Эволюцию вон тоже можно зачитаться и начать считать, что ты развиваешься уже только от того, что вон какие умные слова читаешь, «мои убеждения самые убеждения в мире»!)

evo_lutio    07.10.15 11:08
Можно подумать, что за словом «феминизм» мало инфантилизма скрывается.

Очень часто за этим словом только ор инфантилок «отдайте нам наши ресурсы!», где «ресурсы» — это нечто потенциальное, сказочное, что у них должно было бы быть в каком-то параллельном мире, если бы вместо патриархата был бы матриархат. Что это могло бы быть, никто не знает, но требуют с пеной у рта.

То есть инфантилы — они и есть инфантилы. Хоть феминисткой себя называют, хоть истинной женщиной, хоть трансгендером, хоть кем вообще. Суть одна (все мне должны), форма разная.

А взрослая женщина, она и феминисткой будет конструктивной, разумной, и «партриархалкой» такой же почти. Разница в идеологии не будет влиять на ее жизнь и комфорт ее близких. И радикалкой она никогда не будет, поскольку устойчивые личности радикалками не бывают. Их не сносит в крайности.

evo_lutio    07.10.15 11:18
Более того, никакая идеология не влияет особенно на человека, только мера его инфантилизма или зрелости.

Он может быть коммунист или антикоммунист, либерал или консерватор, религиозный или атеист, хоть черт лысый. Он будет адекватным и разумным человеком, спокойно относящимся к людям другой идеологии. Никогда фанатом не станет и не захочет других убивать. Никогда не чокнется.

Разница между взрослым коммунистом и антикоммунистом во много раз меньше, чем между инфантилом и взрослым одной идеологии.

rough_rosemary    07.10.15 11:37
Блин, это такая приятная мысль, лишает желания кому-то что-то доказывать в рамках идеологии, и мирная картина получается, верь во что угодно, «лишь бы человек был хороший», как говорится, тогда все решится конструктивно)

Разница между взрослым коммунистом и антикоммунистом во много раз меньше, чем между инфантилом и взрослым одной идеологии.
X) взрослые бы и не мешали друг другу верить каждый в свое, а инфантилы бузят и раскачивают лодку)))

vasilisa_valis    07.10.15 12:29
На сайтах знакомств у женщин 80% подобные статусы. И требования к мужчинам, как вы пишете, при том, что возраст часто под сорок, сорок+.
Я с одной сцепилась раз, она пишет — если секс, не торт, то будет отправлен в расход однозначно. Пишу, а если он, умный, симпатичный, все как надо, а секс — торт, тоже отправите? Она отвечает — отправлю, ни секунды не сожалея. Говорю, а что у вас очередь стоит? Тетке 45 лет, внешне совсем заурядная, и статус типа: он должен то и это.. а я в душе нежная фиалка.

evo_lutio    07.10.15 12:32
Вот в момент написания статуса ее самооценка поднимается как вялый член от виагры. Потом опять падает, нужен новый статус.

Сидят на игле иллюзий.

drugoipingvin    07.10.15 12:51
В свою очередь расхожим стало ответное народное (и грубое):
— хочу, чтоб умный, красивый, богатый, носил на руках, заваливал подарками, цветами, деньгами
— а ты что ему?
— писечку

vasilisa_valis    07.10.15 13:00
Это на самом деле очень трудно и не смешно. Вот в всех умных книгах написано, что ты должна написать на бумажке, что ты можешь дать этому мужчине в отношениях, и что ты хочешь от него. Я вот реально только тогда поняла, что ценность моя не очень велика, а запросы ого-го-го. Что да, есть у меня какое-то образование, какая-то зарплата, есть свое жилье, я умею готовить, убирать, стирать и т.д. и все! да таких миллион по три рубля.
И мамины все эти: «ты слишком низко себя ценишь», ерунда! (но тогда я уже этот блог читала)))

evo_lutio    07.10.15 13:09
Просто нужно выбирать примерно своего уровня, и не будет никакого миллиона по три рубля, будешь как надо, а в свете любви — одна единственная, незаменимая.

Просто фантазерки думают, что любовь обрушивается мужчине на голову вопреки всему, а она из симпатии рождается, из адекватной вполне.

vasilisa_valis    07.10.15 13:13
это все благодаря вам поняла))) вы самая лучшая)

vi_goldman    07.10.15 13:45
вместо тысячи слов:

silberwe    07.10.15 13:47
Ох! Это вот про меня. Вечная девочка в поисках мужчины с сиськами.

ami_il_mare    07.10.15 15:29
Всегда думала, видя эти статусы, на что они надеются? Вот » абрамович» какой-нибудь прочтет и обрадуется:» наконец-то я могу побыть чьим -то Дедом Морозом» ! Ура! И письмецо ей строчит….
Тока это….. Не инфантил ли я? Тоже мечтаю, чтобы мужу было дело до моего здоровья и усталости….

evo_lutio    07.10.15 15:33
Взаимно же? Вам есть дело до его?

В идеале каждому должно быть больше дела до здоровья второго, чем до того, есть ли второму дело до их. Каждому — перекрестно, до другого. Вот это динамический баланс.

ami_il_mare    07.10.15 15:47
В том то и дело, что мне есть! Не, не баланс сейчас, а взаимный дефолт, но я за него переживаю как за близкого человека.

ami_il_mare    07.10.15 15:57
А! Дошло! Дело не в инфантилизме, а в дефолте:)

charming_new    07.10.15 16:31
А отчего такое происходит с женщинами? Слишком добрая опекающая мать была? Или наоборот, это поиски недополученного в детстве? Или тут нет никакой связи с тем, какие были родители?

jeunesse_oblige    07.10.15 16:37
Вы, наверно, недавно блог начали читать :)

charming_new    07.10.15 17:26
Да нет. Просто нерегулярно в ЖЖ бываю, не от корки до корки все прочитываю.

evo_lutio    07.10.15 18:41
От корки до корки не надо. Надо правила прочитать. Вверху блога.

beth4ever    07.10.15 18:08
Я видела как-то грустную картину. Типичный блог, фото одинокой сексуальной женщины лет 30, статусы, цветочки, и все это писала семейная женщина лет 50 с попытками самоубийств и нервными срывами.

evo_lutio    07.10.15 18:43
Да у всех таких — воображаемая жизнь, где их осаждают, а они такие «сначала заслужи!»

evo_lutio    07.10.15 18:44
Мужчины на порно мастурбируют, а женщины вот на такие статусы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio