Как прокачать сексуальный ресурс?

После вчерашней игры пришло время (ШОК) рассказать про прокачку ресурса секса.

Раньше, когда я задавала в конце постов вопрос о том, как же, на ваш взгляд, можно прокачать этот ресурс, ответы обычно были такие «полюбить свое тело» и «изучить свои реакции» — все в этом направлении.

Но, господа и дамы, некоторые люди обожают свое тело, очень спортивны, хорошо питаются, следят за собой и с удовольствием соблюдают режим дня, то есть с телом своим явно в хороших отношениях, а вот к сексу совершенно равнодушны. Или неравнодушны, например, но ресурс секса равнодушен к ним.

А прокачка любого ресурса — это взаимная с ним любовь. Что-то вроде динамического баланса в отношениях с этим ресурсом. То есть и ты его любишь, и он тебя, очень. В случае ресурса секса это значит, что человек обожает сексом заниматься и его партнерам с ним тоже очень нравится и его все хотят, кого он хочет. Взаимность.

Если человек обожает сексом заниматься, но найти партнера сложно, это означает что-то вроде аддикции, особенно если секс занимает большую часть мыслей в голове.

Если человек сексом заниматься не любит, скучно ему, тягостно, либо он это делает ради чего-то, корысти ли, долга ли, то это означает фрустрацию.

А прокачанный ресурс дает возможность постоянно обеспечивать поток энергии с обеих сторон. От себя к ресурсу, от ресурса к себе.

Поэтому обожать свое тело — это скорее ресурса Здоровья касается, иногда Имиджа (см. круг ресурсов), а к сексу может не иметь никакого отношения. Что касается «изучать свои реакции», так ведь чтобы реакции изучать, они должны быть. А если ресурс фрустрирован, реакций нет, а если аддикция, реакции болезненные. Можно изучать, можно не изучать, никакого толка это не принесет. Суть прокачки — вызвать реакции, создать стимулы, обеспечить стабильность тому и другому. Одним словом — пройти инициацию до конца. Если не до конца, но все же пройти, то и ресурс будет прокачан не полностью, но все-таки будет. Все симметрично.

Так как же прокачивать этот загадочный ресурс?

Сексуальная инициация (и женская, и мужская) состоит в том, чтобы развить в себе фигуру противоположного пола.

Если вы помните рассказ о мужской сексуальной инициации (миф о Тесее), в мифе самым принципиальным моментом было то, что благодаря матери Тесей получил понимание женской природы и знания о женщинах, которые потом развил. Некоторые спрашивали в комментариях, можно ли для этой цели читать литературу, общаться с женщинами. Иногда это бесполезно, поскольку речь не об умозрительной какой-то информации, а о том, что Тесей вырастил в себе свою Аниму, как Юнг называл женскую фигуру. Когда мужчина развивает в себе Аниму, он получает женское начало в свое распоряжение. Теперь он как бы постоянно имеет внутри себя подсказчика, который сообщает ему, что чувствует женщина, чего она хочет, чего она ждет, что нужно делать, чтобы заставить ее трепетать и терять от страсти разум. Можно представить, как прекрасный Тесей стоял перед надменной Ариадной, и его Анима говорила ему, что нужно сказать и что сделать, чтобы Ариадна сначала удивилась, потом встрепенулась, потом заволновалась и наконец окончательно пробудилась от равнодушного созерцания и посмотрела на Тесея взглядом, полным желания.

В реальной жизни это все тоже вполне возможно. Самые лучшие любовники обладают эмпатией, они всегда точно знают и чувствуют, что происходит на той стороне, в сердце и душе женщины. Они словно имеют маленькую копию этой женщины в себе, и с ее помощью лепят свой образ и делают его привлекательным. Конечно, женщины разные, но Анима мужчины способна отобразить эту разницу. А вот если Анима мужчины задушена, унижена, изгнана, если он не понимает женщин, не чувствует их, если они для него — загадка, и не в хорошем смысле загадка, которую приятно разгадать, а что-то вроде бреда, о котором даже думать не хочется, то все плохо. Он всегда будет говорить невпопад, действовать не так, ожидать не то, раздражать женщин и раздражаться сам. Лет в тридцать он уже сможет фрустрировать ресурс секса окончательно и решить, что такие глупости ему неинтересны. Лиса и виноград. В нем просто не будет инструментов, которыми он бы мог расположить к себе женщину и постепенно вовлечь ее в свой поток. И поток, подогреваемый в юности гормонами, к тридцати годам зачахнет.

То же самое касается и женской инициации. В мифе о Коре, Деметре и Аиде (который отражает женскую инициацию) очень важна фигура Аида. Это мужская фигура, с которой женщине нужно наладить связь, развить в себе Анимуса. В ней должен поселиться мужчина: сильный, дерзкий и преданный ей. Только тогда она почувствует себя привлекательной женщиной, ощутит мужское влечение, осознает свою власть над мужчинами. И эта мужская фигура должна появиться не где-то вне ее, а внутри нее.

Что значит внутренняя фигура? Это значит — ты сам. Твоя часть. По сути мужчина, который хочет понимать и чувствовать женщину, сам должен стать женщиной. Это не значит, что он превратится в женственное существо, нет, это будет всего лишь его часть, некий образ желанной женщины, которой он будет нравиться, которая будет его любить и восхищаться им как мужчиной. То есть такая внутренняя женщина не только не сделает его женственным, но и сделает более мужественным, поскольку он получит одобрительный женский взгляд внутри себя. Он приобретет стабильную мужскую самооценку. Даже если женщина в реале скажет или сделает ему что-то неприятное, внутренняя женщина всегда сможет прошептать ему: не обращай внимания на эту дуру, ты классный. И внутренняя женщина будет не просто его нахваливать, но и поддерживать его на пути развития, одобряя все, что увеличивает его привлекательность.

Вы, наверное, видели таких мужчин и женщин. Их самооценка очень стабильна и в хорошем смысле независима. Они нравятся сами себе, у них нет комплексов, их невозможно уязвить, их спонтанность ничем не задушишь. Они могут посмеяться над любой попыткой их задеть, потому что «знают себе цену». В результате они действительно имеют сильные чары, их обаяние сложно обойти, их уверенность в своей неотразимости передается другим. Если прибавить к этому их понимание второй стороны и чувствительность к ее эмоциям, способность угадать ее желания и многие из них воплотить, получается тот самый образ идеального любовника (и любовницы). Собственный мощный поток создает стабильная самооценка, вовлекать в этот поток другого помогает хорошая эмпатия. И все это дает хорошая внутренняя фигура другого пола и только она.

Во вчерашней игре многие обратили внимание, как весело играть фигуру другого пола. Многих это смущает сначала, однако, если посильнее включиться, оказывается, что мужчины отлично знают, как нужно вести себя женщинам, чтобы сорвать им крышу, а женщины знают, каким должен быть мужчина, чтобы ему было сложно отказать. Если с этой фигурой работать, не просто оживить ее и получше узнать, но и наладить с ней контакт, вызвать у нее любовь к себе, можно получить ту самую инициацию и прокачать таинственный ресурс секса. Во всяком случае частично.

У людей с фрустрированным ресурсом секса фигура другого пола уродлива, враждебна или очень смутно очерчена. Это либо нечто отвратильное, либо какая-то унылая зануда, либо ее нет, либо она равнодушна к ним. У людей с аддикцией к ресурсу секса фигура другого пола могущественна и враждебна, она не любит их, она намного сильнее их. У большинства людей такая фигура представляет собой нечто среднее: и очерчена смутно и любит не очень.

Для инициации важно обнаружить в себе фигуру (это может быть даже несколько фигур, несколько мужчин для женщины, несколько женщин для мужчины, главное, чтобы они были очень привлекательны) и почувствовать их влечение к себе. Как правило (почти всегда) чтобы получить влечение фигуры к себе нужно измениться. Не кардинально, но кое-что изменить в себе, а иногда многое.

Если вы женщина, попробуйте представить себя мужчиной, таким, какие вам нравятся, сыграйте этот образ, попытайтесь понять, каково это — быть мужчиной. Чем точнее вы сможете это представить, тем лучше. Если вам удастся ощутить возбуждение, которое испытывает этот мужчина при взгляде на красивых женщин, еще лучше. А после того, как этот внутренний мужчина ожил в вас, попробуйте посмотреть его глазами на себя. Как вы ему? Не очень? А что именно не так? Станьте себе как женщине коучем от лица этого идеального (или почти) мужчины. Скажите, что нужно поменять. Может быть иначе себя вести? Если вы действительно оживили фигуру, она наверняка скажет вам: ты ничего, только не знаешь себе цену, расслабься, не будь такой напряженной, почувствуй свою значимость. Вы должны добиться чувства, что ваш внутренний мужчина оценивает вас высоко, находит вас не менее интересной, чем самых интересных женщин, а лучше — более. Если ваш внутренний мужчина очень живой и при этом влюблен в вас (но вы понимаете, что он — часть вас, а не какой-то внешний мужчина), можете считать, что инициацию Золушки вы прошли и ресурс подключили.

Если вы мужчина, преодолейте неприязнь и гомофобию, и представьте себя женщиной. В конце концов этого никто кроме вас не увидит. Почувствуйте себя этой красивой, сексуальной, востребованной женщиной. Очень нежной или чуть стервозной, такой, какая вам самим нравится. И посмотрите на себя ее глазами. Все так? Или не очень? Это так принципиально? Понятно, что неплохо бы подкачаться и денег побольше, но в целом вы ведь достаточно привлекательны? Цель знакомства со своей внутренней женщиной — понравиться ей. Для этого придется что-то в себе поменять, скорее всего, но главное, чтобы она видела в вас самое хорошее и не слишком акцентировала на плохом. Если ваша внутренняя женщина достаточно оживет в вас и вас полюбит, будет считать вас лучшим из мужчин, вы пройдете инициацию Тесея, а это значит, что вы получите стабильную самооценку (по крайне мере в сфере ресурса секса) и заметный шарм. Также, благодаря этой женщине, вы будете лучше понимать реальных женщин и сможете легко почувствовать себя на их месте, а значит получать от них то, что хочется.

Это вкратце. Все, конечно, не так просто, и подводных камней тут много.

Я продолжу эту тему. И еще придумаю для вас игры. А пока давайте обсудим?

Комментарии

dragga_ar    10.09.15 18:00
Если навести резкость до деталей, то моя анима меня френдзонит

rough_rosemary    10.09.15 20:21
повеселили :DDD

Комментарий удален

evo_lutio    10.09.15 18:06
Обычно женщина, которая обладает мужскими качествами и они неорганичны, то есть мешают ей, а не усиливают шарм, наоборот — в ссоре с Анимусом. Она сама мужык и выгнала этого Анимуса к черту. А может он забит у нее.

Женщина, у которой мощный и любящий Анимус, обычно очень женственна, а если нет, то значит ей очень идет ее андрогинность и делает ее шарм еще сильней. То есть она в гармонии с собой.

thin_lizard    10.09.15 21:05
После прочтения поста возник схожий вопрос: как так, я всегда была для себя лучшим мужчиной, каким могла, но это вовсе не располагало других мужчин. А теперь прояснилось, что быть «мужественной» женщиной это совершенно другое, никто меня изнутри не подбадривает и не направляет, разве что в духе «соберись, тряпка! десять отжиманий!»
Стоило понять это и попытаться следовать советам из текста, сразу перед монитором сутулиться перестала и руку от лица убрала, Анимус же смотрит))

ironsea    10.09.15 18:22
Мне приходят в голову аналогии инициации с образным мышлением, возникновением языка и то, как это эволюционно изменило человека. Эта вот инициация по своему описанию даже до инициации обещает столько перспектив, а уж после наверняка структура личности может очень сильно измениться, как изменятся нейронные связи в мозге.
Я правильно понял, инициация, прокачка ресурса секса поможет и с эмпатией и с самооценкой, а тогда и другие ресурсы могут оказаться в выигрыше?

evo_lutio    10.09.15 18:29
Любой прокачанный ресурс начинает другие ресурсы поддерживать и вытягивать, как раз за счет того, что прокачивает и эго, сам центр личности, и с его помощью проще качать другие ресурсы.

Правда, верно и обратное. Один ресурс совсем без других почти невозможно прокачать. То есть если везде ноль, то и выбранный ресурс не прокачать, а вот если там везде понемногу, то можно этот прокачать и остальные тоже будут в выигрыше.

ironsea    10.09.15 18:32
Спасибо. И за игру спасибо тоже)).

icereality    10.09.15 18:24
В юности (лет в 17) воображала себе мужчину, который был прекрасен, и неимоверно меня любил)) Я старалась ему понравиться, хорошо училась, сделала красивую стрижку, следила за осанкой, и была немного как в тумане всегда, потому что с Ним мне было интереснее и приятнее, чем в реальности))
Потом мне как-то резко поперло в плане мужского внимания, и я задвинула свой воображаемый идеал подальше (вообще побаивалась, что с ума сойду и окончательно нырну в этот придуманный мир). Видимо, зря я так с ним, пора вытащить его из шкафа и спросить — ну как ты там? и главное, как я тебе?…)

evo_lutio    10.09.15 18:34
Если Анимус настолько оживает, что заменяет всех других мужчин, то это уже не внутренняя фигура, это персона в поле. Так можно и шизофрению уйти.

Везде мера нужна какая-то. С реальностью нельзя терять связь. Нужно очень хорошо понимать, что это — ты сам, а не твой партнер. Партнеры должны быть там, в реальности. А тут — отдельная мистерия. Калибровка и коучинг.

Это так же как с тренингами. В идеале тренинг должен помочь попробовать что-то, ощутить, и тут же следует реализовывать полученный навык в реальности, только тогда он прокачается. А если просто почувствовать себя на тренинге богом и заменить реальность пространством тренингов игровым и все время только кайфовать и воображать себя крутым менеджером на тренинге, то это не прокачка навыка, а уход в параллельный, виртуальный мир. Вылет в астрал, где легко навсегда заблудиться.

beth4ever    10.09.15 18:32
Интересно как. Надо будет подумать, прям так за вечер точно анимуса не рассмотрю.

podolianka    10.09.15 18:50
это наверно тот голос в голове, который говорит «о, годное декольте, и бюстгальтер не надевай, ггг»
или «о, какая попа вон там, через дорогу, смотри скорее!»

evo_lutio    10.09.15 18:52
Хаха))

icereality    10.09.15 18:55
И еще — «оу, в этой юбке я бы сама себя трахнула»)

evo_lutio    10.09.15 18:58
В общем, да. И других женщин женщины обычно оценивают именно мужскими глазами.

Правда, если фигура мужская развита плохо, ошибаются часто, не понимают мужчин. А если хорошо развита, отлично понимают, сразу видят и чувствуют, какая из женщин понравится мужчинам или конкретному, чем и как, и что.

beth4ever    10.09.15 19:08
Сексуальных женщин я вроде и так замечаю :/

jewelryfindings    11.09.15 02:01
А после чтения блога и фрустированных )

likeyourbird    10.09.15 18:37
Вижу для себя опасность увидеть в этом Анимусе бывшего плюса и везти с ним внутренние диалоги ( а в тех отношениях по самооценке проехались катком).

Хотя наверное нужно отделить реального человека от воображаемого и наделить последнего более приятными качествами?

evo_lutio    10.09.15 18:40
Да, вот аддикция любовная и минус в дисбалансе, это когда внутренняя фигура полностью сливается с кем-то реальным, и все, он получает власть.

Отделяйте.

alissonya    10.09.15 21:17
Так вот что это было!
У меня был в голове один мужской образ, который как-то перекинулся на реального человека и случилась первая (и надеюсь, единственная) в моей жизни невзаимная влюбленность с нуля. То есть при полном отсутствии каких-то предпосылок с другой стороны.

darja_che    10.09.15 18:39
У меня как то сразу три образа возникли — один интеллектуал, любой наружности, главное что в голове; другой умеющий принимать решения, немного властный и успешный а третий такой нежный — совсем креветочка женоподобная, но я его хотя бы не тираню уже, а холю и лелею.
Можно ли их как то в одного бодрого, веселого и интересующегося соединить? :)

evo_lutio    10.09.15 18:41
А можно все же не задавать мне вопросы?

Выше тоже задавали и мне уже поднадоело. Вроде у меня правилами запрещено это.

darja_che    10.09.15 18:54
Ок, пардон! Просто было интересно, что технически с несколькими фигурами делать, поползу думать:) Не серчайте, пожалуйста, и благодарю за вдохновляющий пост!

evo_lutio    10.09.15 18:56
Да что угодно, хоть скрещивайте, я написала в посте, их много может быть, это неважно.

iskra_di    10.09.15 18:42
о, я своего знаю. красивый, но не шибко умный и нифига не волевой. мои качества, которые считаются мужскими, точно не им спонсируются. вот хоть в имедженери университет отправляй. и армию. я не знаю откуда такой взялся. даже жалко, что он такой тюха. надо ему парочку жеребцов подселить рому с никитой, взбодрить эту тину

evo_lutio    10.09.15 19:29
Научат плохому мальчика)

iskra_di    10.09.15 20:13
блин. у меня есть еще один. в стиле «а ночью выходят демоны». с ним я на столах танцую размахивая декольте и вообще знатная динамо-машина. вкус, конечно, у этого пацана дикарский — ему надо, чтобы каблы по 15 см, юбка до пупка и вообще доступный и растрепанный вид, как будто только что в углу зажимал матрос. но все равно, вах-вах, майк тайсон-то это я и есть! ааа и у меня есть собственный рома!. прямо вы меня разволновали. какая у меня тусовка собирается гарная.

evo_lutio    10.09.15 20:21
Да конечно рома, это же было понятно. «Напитки покрепче, слова покороче»(с) как Вы говорили.

В таких непринужденных ситуациях все обычно своего Анимуса описывают, во всяком случае одного из его образов.

jayzzy    10.09.15 20:27
А… класс! Оказывается, у меня тоже есть собственный Рома)

evo_lutio    10.09.15 20:37
Да, архетипичный персонаж.

alissonya    10.09.15 21:20
поэтому, наверное, так легко взламывает границы )

evo_lutio    10.09.15 21:22
Да, конечно.

alissonya    10.09.15 21:19
ахах )) только не поселяйте у себя в голове этого товарища, а то начнется «ну куда ты лезешь, это не женское дело, ты откуда такая деловая» )

iskra_di    10.09.15 22:15
не, пусть сначала станет таким, чтобы меня мнение его интересовало, а не ходит такой мямлей в доме-то главная я

combinefood    10.09.15 18:47
Многие мои подружки в подростковом возрасте создавали у себя некий образ мужчины, идеал. Я пыталась, но образ не создавался даже приблизительно. После прочтения Вашей статьи стало получаться — но мужчина меня игнорирует, смотрит с высока и презрительно. Совсем наверное все плохо — попробую наладить контакт :)

groonya    10.09.15 18:49
угу. вот у меня очень долго эта фигура была могущественная и враждебная. и непостижимая такая, как черный ящик.

groonya    10.09.15 21:54
а так вообще ромонька он у меня, только интеллигентней :))

ironsea    10.09.15 22:07
Лупит, но без мата? Или матерится, но не лупит?

groonya    10.09.15 22:11
живой и сорвиголова, но добрый. матерится виртуозно :) а так же охуенно разбирается в искусстве ))

sezession    10.09.15 22:23
Так это Дима ))

evo_lutio    10.09.15 22:25
Хаха))

groonya    10.09.15 22:27
дима занят, поэтому я не могу записывать его в анимусы :)

jayzzy    11.09.15 05:17
О блин, точно!)) Вот же я сразу как-то образом Димы прониклась, а это же прямое попадание в Анимуса, 10 из 10. Мой внутренний мужик (главный из) — ироничный оторва, но достаточно этичный в целом. Немного экстремал, и ещё художник — в широком смысле. И бог секса. В общем, после поста сразу многое по полочкам разложилось насчёт моей личной жизни.

groonya    10.09.15 22:19
и вообще, чо вы плоско так о ромочьке? лупит, матерится… фу )

ironsea    10.09.15 22:24
Рома не интеллигентней, а плоско я?)))

evo_lutio    10.09.15 22:24
Ревность))

ironsea    10.09.15 22:34
Да, а если бы была моя анима Ира, она мне скажет — мне очень сексуально, возьми еще холодного пива.

На самом деле конечно совсем не похожа, скорее вот может на Рому, точно матерится и дерется.

ironsea    10.09.15 22:43
Дралась и материлась было такое, но это было очень сексуально.

elle_fa    10.09.15 18:58
О, как прекрасно.. теперь я знаю, что у меня не раздвоение личности! Он живёт со мной с подросткового возраста и меня уже много лет удивляет, как в интимные моменты мужчины вторят ему… Т.е. буквально слово в слово озвучивают то, что говорит он мне в голове, как будто считывают мысли и слова. Но это в сексуальной сфере, где Ему всё нравится. По аналогии это видимо срабатывает и в романтических отношениях. Те мои черты и «косяки», что ему не по душе — становятся быстро очевидны и его живым «соплеменникам». Работать и работать над самооценкой и налаживанием контакта..

doostdarem    10.09.15 19:01
O, Aнима/Aнимус, это такое, когда непонятно, хочешь его или хочешь быть им. Ваши друзья тут много кому попали в образ, особенно Никита, мистер Зеленые Рукава.

evo_lutio    10.09.15 19:07
Да, на то они и хищники, что умеют проникать в женские сердца, вызывая к жизни Анимусов.

То же самое делает Ира с Анимой мужчин.

В этом принципе «магия» и заключается. В кавычках, потому что — чистая психология. Хотя эффект волшебным кажется.

evo_lutio    10.09.15 19:07
А прокачка заключается в том, чтобы самому овладеть своим Анимусом-Анимой, тогда никто им не завладеет.

Комментарий удален

evo_lutio    10.09.15 19:22
А до этого Вам казалось что Вы секси, да? При отвращении к половым органам мужчин?

Это не просто фрустрация, это совсем каюк.

Но выползти можно потихоньку.

Комментарий удален

evo_lutio    11.09.15 06:31
Ни одной госпожи в кожаной куртке с металлом никогда не видела. Мазохистов — да.

Комиксное мышление у людей.

jayzzy    10.09.15 19:28
Как интересно! Попробую внутренне озвучить такого советчика в спорных ситуациях. Хотя, наверное, это как раз тот голос, который мне говорит: «не парься» или «выдохни и сделай паузу». И, похоже, в нём порядком разного намешано — от многих, кто нравился, по кусочку.

evo_lutio    10.09.15 19:34
Ну да, это внутренний наблюдатель, самооценка в общем-то, просто в сфере ресурса секса она вот так выглядит, как некий обожатель привлекательный достаточно. Он иногда принимает облик реальных мужчин и говорит, что они чувствуют. Равнодушны, обижаются, чего ждут и что сделают, если получат.

Можно до такой степени наладить с ним контакт, что он будет инструктировать как инкуб или демон какой-то на службе у ведьмы. Но обычно человеку нормальному такого мастерства не нужно, хватает просто хорошей чувствительности по отношению к актуальному любимому. И уже выше крыши.

jayzzy    10.09.15 20:03
Получается, прокачанный Анимус может чуять любых мужчин изнутри, а средненький — тех, кто более-менее на него похож. Тот же самый любимый, наверное, не появится в жизни как любимый, если никак не будет соотноситься с Анимусом. Просто выпадет из поля зрения.

evo_lutio    10.09.15 20:13
Да, любимый сначала оказывается похож на Анимуса, потом меняет Анимуса, а дальше может даже им завладеть. Но это не очень хорошо. Хорошо когда в меру.

sezession    10.09.15 21:04
Советчик. Точно. Тоже бывает такое. Только я его голос не всегда слушаю )

jayzzy    11.09.15 05:23
Я слушаю, только не всегда слушаюсь) Типа такого: «да в курсе, что оделась так себе, значит, буду шире улыбаться».

katerinafoto    11.09.15 05:55
— Девочка, что это ты всё время улыбаешься?
— Да мама хвостик туго завязала.

jayzzy    11.09.15 06:13
или:
— В каске через стройку ходила)

hoffnung17    10.09.15 19:39
Интересно. Как только попыталась взглянуть на себя взглядом мужчины, все внимание акцентировалась почему-то на фигуре. Что-то прям очень секси, а что-то необходимо подкачать))

nikachigina    10.09.15 19:46
Мой Анимус отлично инструктирует меня при посторонних мужчинах, эффекты на лицо, как говорится. А вот при муже почему-то как-то исчезает и затуманивается, не слышно его и не видно. Остаюсь одна как дура плоская и скучная(

evo_lutio    10.09.15 20:11
Муж им завладел видимо.

katerinafoto    10.09.15 20:32
Та же история. Даже подруги замечают, что меня будто подменили, когда рядом со мной мой нынешний мужчина. Сразу зажатая становлюсь, вся спонтанность улетает куда-то.
А когда его рядом нет, чувствую себя уверенно и расслаблено. Полагаю, что это из-за частой критики с его стороны. Замордовал Анимуса, который был не слишком силён и тот куда-то сбегает теперь в его присутствии.

evo_lutio    10.09.15 20:46
Из-за того что при сильной любви ресурс секса подчиняется ресурсу любви и полностью становится его придатком (хотя это не совсем правильно, в идеале) Анимуса любимый подчиняет, да. И больше Анимус поддержку женщине не оказывает, теперь ее самооценка полностью зависит от оценки любимого.

Это частая вещь. Не очень приятная, конечно. В целом исправимая.

tanja_me    10.09.15 23:50
И у меня тот же эффект! Мой Анимус похож на чокнутого изобретателя и немного на Паганеля, а муж очень практичный семьянин. Надо поискать внутри себя ещё мужские фигуры, что-то же на него такого среагировало.

marusyans    11.09.15 06:36
О да! Паганель в исполнении Лембита Ульфсака из фильма Говорухина. Там вообще такие мужчины — и лорд Гленарван-Ерёменко, и Мак-Наббас-Гостюхин, и капитан Грант-Хмельницкий. Такие разные и такие прям мужчины-мужчины все!

sezession    10.09.15 21:02
И у меня такое было. Меня это все время поражало — я ж его люблю, должна вроде светиться от счастья рядом, но при этом сама не своя при нем. И чувствовала, что выгляжу ужасно. Мне кажется, мне отчасти от этого хотелось расстаться с ним.

evo_lutio    10.09.15 21:06
Тогда вы видите, как резко и жестко сильное подключение любви (до небольшой аддикции) блокирует имидж. (а слабенькое подключение наоборот может стимулировать)

Но прокачка секса и здоровья, особенно вместе, разблокирует имидж, если вы помните про треножники.

sezession    10.09.15 21:40
Йу-хуууу! )))

Да, понятно как теперь — сможешь понравиться своей мужской фигуре — появится уверенность и блеск в глазах, а со стороны здоровья — будешь просто хорошо выглядеть чисто физически и комфортно себя чувствовать в своем теле. Так же? Конечно, имидж разблокируется)

athen_a    10.09.15 21:19
+1, с чужими всё прекрасно работает, а рядом с собственным мужем как будто исчезаешь, не чувствуешь, не видишь себя. теперь понятнее, почему пока не была влюблена, как-то не особо зависела от чужого одобрения, ну такое, этому не понравилась, зато трое других хвостом бегают. а стоило влюбиться в собственного мужа — капец, приехали, всю самооценку этим смерчем снесло. как-то это даже немного обидно :)

katerinafoto    10.09.15 21:31
Конечно, кому приятно чувствовать, что ты жалкое чмо. И видеть в глазах мужчины своё кошмарное отражение. Но у меня была аддикция. Сильная, как мне кажется. Сейчас потихонечку выползла и имидж стал лучше. Да, за счёт спорта и правильного питания. Теперь буду вникать, как прокачивать секс и отделять своего Анимуса от реального мужчины. Прорвёмся. )

sezession    10.09.15 21:55
У меня тоже была аддикция и до сих пор немного есть
Зато я чувствовала там потенциал. Думала — уж если я при нем смогу себя нормально чувствовать, то это при всех остальных — раз плюнуть будет )

katerinafoto    11.09.15 04:07
А может, когда Анимус обретёт должную силу, то и реальный мужчина, который его изгонял, будет иначе себя вести? Ну или самой такого отношения к себе уже не захочется, если перемен в поведении не случится. Как-то всё же поддержки хочется, любви и уважения от мужчины, который с тобою спит. Нафиг не нужны диверсанты. )

evo_lutio    11.09.15 06:13
Конечно будет иначе.

sashka_diary    10.09.15 19:46
Я часто задумывалась, каким бы мальчиком была. И вот кстати, он изменился, более преданным стал, раньше такой был раздолбай, разбиватель сердец и разбойник. А вот сейчас повзрослел )

Раньше только мужская фигура эта и мысли о ней отгонялись, потому что казалось, что противоречили женственности. «Я же девочка, откуда тут мальчик!» ))

Чтож, будем в отношения вступать ))

a_j_bolid    10.09.15 19:47
Моя проснулась, взглянула глубокими, полными слез и боли глазами, как бы спрашивая. «Что же ты, скотина, делал со мной все эти годы».

Но ничего не сказала. Рот замотан скотчем.

evo_lutio    10.09.15 20:04
Это бы значило, что в реальности женщины испытывают к Вам глубочайшее отвращение.

Но я думаю, Вы просто интересничаете. И облизывайте ноги время от времени своей Аниме как Госпоже.

a_j_bolid    10.09.15 20:11
Облизывать ноги?.. 0_о

evo_lutio    10.09.15 20:18
Ну да, либо избегаете женщин.

Но подавить свою женскую фигуру и сделать ее своей несчастной жертвой и при этом сохранить контакт с женщинами реальными невозможно. Они будут брезговать.

Это все равно как женщина, которая относится к мужчинам (к архетипу мужскому) как к кому-то несчастному, забитому, с заклеенным ртом, связанному ею, вообще без вариантов других. Что будет в реале? Она будет просто какой-то отвратительной обезьяной, фрустрированной наглухо.

Тоже самое с мужчиной. Ненавидишь и обижаешь свою женщину внутреннюю = импотент и отталкивающий тип.

a_j_bolid    10.09.15 20:26
Ой, а я подумал «облизывайте», в повелительном наклонениии. И думаю, не проще ли просто прощения попросить…

Сынтересничал чутка, каюсь. Но, подумать есть над чем.

evo_lutio    10.09.15 20:28
Нет, я имела в виду, что если действительно обижаете так сильно, то потом облизываете ноги, в смысле прощения выпрашиваете.

А если не обижать сильно, то и облизывать необязательно. Просто любить ее.

a_j_bolid    10.09.15 20:32
Фуух. Ну теперь понятно, спасибо. Пошел покупать кота, шампанское, еду, и к ней, на свидание. :)

krasinskaya_yu    10.09.15 19:48
У меня с детства в голове и мужчина, и женщина — оба идеальные, но по-разному. И между ними происходит лав-стори. Я так понимаю, что женщина — это лучшая версия меня, анима? Взрослеют они вместе со мной, кстати. Помню их еще с детсадовского возраста) Еще вспомнила лит. жанр- женские сентиментальные романы, где и Он и Она обязательно красивые и дерзкие. И в конце бурный секс

evo_lutio    10.09.15 20:06
Да нет, не обязательно это они, мало ли что за образы блуждают.

Ту важно ведь не просто образ нарисовать и придумать, а еще сформировать его так, чтобы он реально работал.

krasinskaya_yu    11.09.15 05:09
Может, и правда не оно. Но секс у меня прочно завязан на этого вот мужчину из пары. Мне даже реальный М не всегда нужен. Женский образ очень размыт, мне никогда не хотелось быть на нее похожей, она мне непонятна. А вот на него — да. И мимо похожих на него мужчин в жизни ни разу не смогла пройти. Недавно придумала эксперимент, на волне интереса к жиголо. Представила, что «Она» — хищница, т.е. не очень женственная и принимающая форму его желания — как раньше, а имеет свои, не связанные с ним желания, цели, не связано жесткой моралью, игрива — т.е. часть его характеристик). Вышло неожиданно — интерес к ее образу впервые в жизни, мне захотелось быть похожей. Я как-то спрашивала даже в вопросах по четвергам: что это такое за образы могут быть, настолько мучил меня этот вопрос. И тут этот пост:) Спасибо!

la_luthiste    10.09.15 19:50
Извиняюсь конечно что я опять со своей «гомосятиной» тут )), но так уж вышло что сотрудничаю с несколькими очень тесно, и не скажу, что знаток стала, наоборот. они теперь для меня скорее загадка и очень интересный вопрос, но насмотрелась разных ситуаций, ну и вообще, окунулась с головой в этот мир.
Ну в общем, если по теме, то с ними я прокачала и свой ресурс секса, и свой ресурс любви.
Т.е. когда я с ними, я купаюсь в любви постоянно, я позволила себе любить просто так ни за что, т.к. ко мне после этого никто не пристает)) т.е. я позволила себе быть такой какая я есть, не боясь изнасилования и прилипчивых мужчинок и всяких ненужных аддикций. А так же, т.к. многие голубые красивые очень, я позволяю себе откровенный флирт и признания в чувствах типа «ну до чего ж ты хорош», тоже без последствий в виде демьяновой ухи.
Геи очень любвеобильные, они просто питаются любовью, и отдают сполна! ну и в моем окружении геи очень умные и хорошо развитые как личности, и вызывают любовь реальную и восхищение. С одним я просто в слиянии нахожусь, но без секса. Это просто родственная душа или человек обладающий эмпатией уровня бога. Ну и в професси выдает 146% плюс.
В общем, думаю, что у них можно поучиться многому вообще-то, в плане любви и сексуальности.
Думаю, благодаря этому опыту сейчас в 40 лет получаю от натуралов много приятных моментов.

evo_lutio    10.09.15 20:08
Гей, который любит Вас и хочет, не гей, а би, или льстил Вам.

А вообще так особенно сексуальный ресурс не прокачаешь. Немного шаблоны расширить можно.

Для секса нужно физическое влечение, а если Вы боитесь изнасилования и только с геями чувствуете себя хорошо, то с ресурсом секса все сложно.

la_luthiste    10.09.15 20:21
да нет, я люблю натуралов в плане секса)) наверное это новый для меня поворот событий, поэтому я так впечатлилась)) вообще, эта тема для меня стала интересной благодаря этому гею (би конечно же) что признался в любви)) можно даже сказать, что ориентиры немного сбились)) (что еще раз показывает как можно многого добиться, просто высказав правильно свою симпатию и заинтересованность, не говоря уж о чувствах).

Вообще, здесь во франкофонной среде тема флирта очень развита, и я с непривычки была не раз сбита с толку. Т.е. то что в России для меня было бы на грани или что было бы уже практически признанием, здесь воспринимается совершенно расслабленно и ничего особо не значит.

lara_medved    10.09.15 19:54
У меня был подобный опыт зимой, не настолько полный.
Посмотрела на свое отражение мужскими глазами. Я не создавала фигуру намеренно, не могу ее даже сейчас описать, все произошло довольно спонтанно в процессе шутки, игры. Может поэтому получилось довольно просто.
Опыт оказался очень полезным. Во-первых, я поняла, что обратила внимание совершенно не на то, что обычно оцениваю в себе, как женщина. Я на чем-то зацикливаюсь и забываю о картине в целом. А мужскими глазами я оценивала именно картину в целом: и осанку, и волосы, и выражение лица, а не просто объем талии, длину ног и тд (и они, конечно, важны, но в общей картине).
Во-вторых, я стала значительно уверенне и добрее к себе после. Когда поняла, что важна картина в целом, перестала зацикливаться на недостатках. Поняла, что, допустим, стройность и привлекательность — это не одно и тоже, хотя раньше думала именно так.
Это, вероятно, больше касается Имиджа.
Что касается Секса, поняла, что если в процессе секса я не получаю удовольствие, партнер тоже его не получает. Появилось больше действия, кайфа. Но, если честно, я не знаю, это результат того опыта или совпало по времени.
Теперь радует предвкушение личного знакомства)

drugoipingvin    10.09.15 19:54
Я тоже раньше представляла себе мужскую фигуру, которая была ко мне очень благосклонна. Но мне кажется, это скорее была иллюзия — такой добрый понимающий мужик для утешения, если грустно, ничего, мол, все наладится. Не конкретный образ человека какого-то, наверное, фигура в поле, как Вы выше написали. Теперь у него прикладной смысл появился :)

evo_lutio    10.09.15 20:09
Да вот, видимо, как-то иначе нужно рассказывать, чтобы иллюзии за это не принимали.

rough_rosemary    10.09.15 20:05
Вау, как круто, образ (образы?) точно есть, но почему-то мне не приходило в голову посмотреть на себя их глазами, скорее было интересно представлять себя на их месте) с непривычки с разбегу так не сделать, но открылась прям очень увлекательная перспектива) До этого видимо было что-то типа взгляда снизу-вверх «О, ты такой прекрасный мужчина!11»)))

willow_twig    10.09.15 20:07
о. у меня тоже парочка оказалась))
один — сумасбродный брутал, внимание которого я все пытаюсь заслужить, но выходят такие «братюньские» отношения, из серии обсудить сиськи привлекательность проходящих мимо женщин (ну или вариант из другого коммента — «лифчик не надевай»). точно знаю, что он мне бы сказал по поводу, что не так и почему всегда другая на заднем сидении мотоцикла уезжает с ним в закат только любовью старшего брата он меня может любить))) тут, собственно, все достаточно понятно: вариант именно «хотеть его или хотеть быть им» (ну и черты бывшего плюса отчетливо прут из образа, так что буду учиться отделять мух от котлет).
второй — ироничный интеллектуал, который смотрит на мои старания перед первым с улыбкой. и если первого я четко могу представить даже внешне, то этот даже нарисовался в воображении сидящим в тени. если задавать вопросы — молчит, но не из высокомерия, а скорее «ты и сама все можешь понять». второй товарищ больше размышлений, конечно, у меня вызвал…

athen_a    10.09.15 20:22
Слияние Анимуса с мужем детектед. Вот чьорд!

evo_lutio    10.09.15 20:27
Ну это часто такое.

Если при этом Вы слились с его Анимой, то это просто равновесный симбиоз)

athen_a    10.09.15 20:34
Что-то я сомневаюсь, хотя бес его поймет, он очень мутный тип :)

evo_lutio    10.09.15 20:38
Мутный тип! Про Анимуса)) Так нельзя.

athen_a    10.09.15 20:43
Да вот придется с ним как-то по-другому обходиться теперь :) А то он походу спиной ко мне лицом в окно лет 10 практически простоял (или просидел за компом, хе-хе). Как еще управлять этим неуправляемым своенравным существом-то, м? Он у меня какой-то шибко автономный )))

e_kirke    10.09.15 20:39
Ура) дождались о прокачке))
Я со своим знакома. Шикарный, сильный, дерзкий, но не преданный)

upd. не, вру. С Анимусом я не знакома была. Раньше только образ представляла вот такого привлекательного для меня мужчины, и могла на его месте, почувствовать какой надо быть, чтобы ему понравиться. Но все равно стараться понравиться ему не хотелось, потому что этот образ во вне был. Теперь хоть понятно, что Анимус то не во вне, и есть смысл ему нравиться) Спасибо за пост)

sezession    10.09.15 20:59
Вот у меня тоже образ вовне, я скорее хотела его черты себе, только я понравиться как-то не то, что не старалась, а как-то считала это невозможным почему-то)

evo_lutio    10.09.15 21:03
А вот надо.

Надо завоевать своего Анимуса как Золушка принца, покорить его, и тогда будет мощная поддержка в личной жизни.

sezession    10.09.15 21:21
Да, и так понятнее, что в себе надо поменять. Хотя когда во вне тоже понятно, но там как бы и смысла нет. но это уже e_kirke и так написала.

vasilisa_valis    10.09.15 20:45
Я давно общаюсь со своей внутренней фигурой такой и действительно иногда чудесные мудрые советы приходят. Нужные слова какие-то. И образ его есть, иногда как будто — вот он рядом. Мне всегда казалось, что это типа Ангела хранителя фигура. Только мужчин похожих у меня никогда не было. Он высокий худенький брюнет, а в реальности мне как-то другого типа мужчины попадались..

evo_lutio    10.09.15 20:48
В принципе Анимус может и не иметь внешности. Или иметь разную. Он ведь просто взгляд мужской, по сути.

Придавать ему форму какую-то конкретную это уже больше фантазирование.

vasilisa_valis    10.09.15 20:54
Лица никогда не представляла. Просто образ. И он не очень мной доволен часто. Очень часто просто снисходительно-скептический.

jewelryfindings    11.09.15 02:29
Как раз хотела про это спросить, спасибо что написали.
Чтобы представить конкретную внешность Анимуса нужно очень напрячься, тем не менее сама фигура есть и энергию идущую чувствуи и взаимодействие.

evo_lutio    11.09.15 06:23
Спасибо, что не спросили. Я прошу не задавать вопросы вообще.

Вижу, так и неясно многим почему нельзя приходить и вопросы задавать. Да потому что это запрос на обслуживание. Вот здесь уточните, тут неясно, здесь еще хачу, там давайте тоже. Удаляю я таких.

jeunesse_oblige    11.09.15 06:25
У меня наоборот: абстрактную фигуру без внешности вообще не знаю, как представлять :(
Хотя ресурс вроде не фрустрирован

evo_lutio    10.09.15 20:52
От ангела хранителя эта фигура отличается тем, что она должна откровенно женщину вожделеть, а не просто смотреть на нее по-доброму и сочувствовать.

Если женщина не чувствует влечения от Анимуса, то ресурс секса у нее не будет прокачиваться. И фигура значит бесполезна. Она что-то другое может означать, какие-то еще идентификации.

vasilisa_valis    10.09.15 20:57
Вот это то, что вы пишете. Нет никакого секса в этой фигуре вообще. Значит Анимуса нужно еще искать..

evo_lutio    10.09.15 21:00
Анимуса нужно делать.

Он делается как и все в личности. Лепится из огня, воды, воздуха и земли.

zosya_bereza    10.09.15 21:09
Как красиво. Сделать своего Голема.

evo_lutio    10.09.15 21:15
В данном случае вылепить самооценку в общем-то.

Ее на пустом месте, конечно, не вылепишь, нужен реальный позитивный опыт. Но все-таки одного только опыта тоже мало, нужно еще изнутри тоже как-то действовать. И лепить из всего этого, смешивая.

sezession    10.09.15 20:54
А у меня, хоть ты тресни, сливается с реальными фигурами, с двумя разными мужчинами.
Но не целиком с человеком, а только с теми качествами, которым мне больше всего нравятся в тех мужчинах.

Одна из этих фигур ко мне хорошо относится, а вот вторая не очень. Хотя у меня, наверное, сильно сливается вторая фигура с реальным человеком, все время представляется фрустрированный мужык такой (Или это он просто ко мне не очень). Типа такого:

«Я маленький мальчик
Сижу у окна
В окне — полнолуние, светит луна.
Сижу и курю.
Я думаю так:
Порвался вчера мой последний пиджак,
И нервы ни к черту,
Но я налегке,
Ругательство грязное на языке
Его разжую, и выплюну им:
Тем, кто считает меня плохим.

Мне 1000 лет, я стар и угрюм
Меня не волнует под окнами шум.
Сижу и курю. Пора выходить,
Опаздывать плохо — злятся родители
Я знаю, как плохо бывает таким,
как я — не хорошим, но и не плохим
А кто-то меня вечно хочет спасти,
Но тут я уверен — нам не по пути.

Морщины у глаз, и я очерствел.
Забыл я всех тех, кого раньше хотел.
Но жизнь иногда лишь играет во мне,
Когда я сижу а открытом окне
И думаю рваными фразами мысль:
«А что будет, если мне свеситься вниз?»….

Вообще что-то писать от мужского лица, наверное, тоже способ обнаружить анимуса )

evo_lutio    10.09.15 20:58
Да нет. Анимус — это не просто другой гендер, который примеряет женщина.

Суть Анимуса в том, как он смотрит на реальную женщину.

То есть вылепить некую фигуру, как я предлагаю — это еще не сделать Анимуса, а сделать только форму его. А вот когда он начнет смотреть(!) на женщину, оценивать ее и относиться к ней, это будет Анимус (возможно, там еще много нюансов).

То есть Анимус=мужской взгляд на себя

sezession    10.09.15 21:16
Ох, у меня от этой темы я просто чувствую, как шестеренки скрипят ))

Вот Вы выше писали, что женщина смотрит на других женщин с точки зрения мужчины. Стала вспоминать, как я смотрю — и правда, замечаю — сексуально ли выглядит, привлекательно или нет. То есть, на себя — точно та же надо.
Иногда, бывает, на себя смотришь — и думаешь — ну да, ты, конечно, не айс сейчас, но так-то неплохой человек, человек-то хороший. А тут со стороны мужчины посмотреть без индульгенций себе.

evo_lutio    10.09.15 21:18
Как Ирочка смотрите. У нее всегда «ой, я сегодня страшная, но какая же все равно вот охренительная».

Хотя это так. К этому еще надо прийти. Чтобы не иллюзии, а реально так начать себя воспринимать и опытом подкрепить. Но понемногу нужно к этому склоняться все-таки.

sezession    10.09.15 21:27
Наверное, это со спонтанностью связано. У меня бывает иногда, если кайфово себя чувствую, но при этом выгляжу не очень — то меня это вобще не парит, мне это даже мило, что я вот такая страшная, не выспавшаяся, да еще и с насморком )
А когда кайфа нет, то сложно чувствовать себя охренительной, даже если выглядеть внешне неплохо.
Глаза не горят — и все.

evo_lutio    10.09.15 21:30
А спонтанностью управляет что? Самооценка.

А самооценка женщины в сфере имиджа, секса, любви — это вот эта вот мужская фигура. Особенно в сфере секса.

Она и дает спонтанность ту самую. Спонтанность — это ведь просто поток. И больше ничего. Кран открыт — идет поток, кран закрыт — не идет. Кран = самооценка.

white_unihorn    10.09.15 21:06
о, я благодаря вашему посту поняла, кто это был. У меня работает только один, который ко мне по-дружески нежен и обалдуй. Который может проходя мимо сделать мне «бздынь» резинкой от бюстгалтера на спине :) Я ему нравлюсь и это хороший секс.

Но ведь есть второй, который с детства мне снится в разных образах. Красивый, сильный и опасный. И вот с ним отношения бывают очень разные, от враждебных, до страстных, но я всегда знаю, что на самом деле он ко мне равнодушен. Несколько лет назад, я в целом сообразила, что он такое, но как ему понравиться и надо ли это делать — хз. Я до этого момента думала, что он неуловим и возможно вообще не интересуется ничем таким. Или что у него есть кто-то роскошный, до которого (которой) мне как до луны. И что он очень, очень ненадежен.

Вот почему я понимаю только про молодых обалдуев, а довольно большую часть мужчин просто не вижу!

evo_lutio    10.09.15 21:09
Ну да, про недоступного, у которого есть кто-то роскошный, и поэтому его непонятно как пленить, это похоже на то.

Надо пленить) В конце концов у Вас есть преимущество — он Ваш. Понятно, что все равно не схалтуришь за счет иллюзий, но все-таки сильный бонус.

white_unihorn    10.09.15 21:38
надо взяться за это наконец, да. Я ещё подумала, что раньше в эту сторону не шла ещё и потому, что мне казалось, будто я этим предаю первого. И что второй мне за первого врежет очень больно.
Буду долго думать.

julie_s1    10.09.15 21:09
Я первый раз отчетливо ощутила в себе мужскую фигуру, когда влюбилась. Не так давно. Такое «ты охренительная, он точно поплывет, когда увидит, иди!»)) Сейчас посмотрела, подумала — это именно голос, взгляд, не воображаемый мужчина, так что четкого образа нет. Ну, может, на молодого Ди Каприо слегка похож, если резкость навести)) Теперь главное — следить, чтобы не слился с образом того, в кого влюбилась, стало понятно, в чем опасность этого.

evo_lutio    10.09.15 21:16
Да, лучше если он останется своим, тогда он всегда сможет оказать поддержку.

julie_s1    10.09.15 21:39
Да, вот, наверное, когда эта фигура всегда в тебе и с тобой, когда ты в любой момент можешь его почувствовать и посмотреть его глазами — это и есть высший пилотаж. И то, что даст поддержку всегда. А у меня когда есть это ощущение, эта фигура — есть и уверенность, а когда я в какой-то ситуации теряюсь — он умолкает, и поддержки ноль. Потом только, когда уже я не в ситуации — «нуу, тут вот ты как-то не очень была». Ну блин, а где ж ты был-то?)

samsebezvezda    10.09.15 21:10
Помню, несколько лет назад, с одним психологом я делала упражнение когда надо было подружить своего внутреннего родителя и ребенка. И так я их четко представляла. Ребенок — я лет пяти в какой-то кофточке полосатой, с фотографии, которая мне запомнилась. А родитель — Гитлер. Гитлер и все тут, вот намертво засел этот образ, и, думается мне, что он давно оккупировал образ моего внутреннего мужчины. Пожалуй, стоит подумать о свержении власти, на идеального мужчину, в моем понимании, он все-таки не тянет)))

evo_lutio    10.09.15 21:12
Родитель и мужская фигура это немного разные вещи.

Вот в мифе женском — есть Деметра (мать) Аид (мужская фигура) и Кора-Персефона — персона Я.

То есть родитель не обязательно с мужской фигурой сливается.

Мужская фигура = мужской взгляд, оценка мужская, в данном случае чисто сексуальная, никакая другая

samsebezvezda    10.09.15 21:39
разные, да!!!
но у меня такое ощущение, что они у меня все-таки слились. Буду его из сексуальной сферы выгонять поганой метлой! А как родитель, хороший образ)))

zosya_bereza    10.09.15 21:18
Интересно, блин.
А я лет до 20 очень жалела, что я не мужык :) и ощущала себя то ли никакого пола, то ли и тем, и тем понемножку.
При этом, как сейчас понимаю, никакой внутренней мужской фигуры не было и в помине (или была — предельно размытая). Ну и соответственно, даже позже, когда я согласилась внутренне с тем, что я женщина, моя эмпатия в отношении мужчин и понимание их мотивов стремилось к нулю :)
Интересно сейчас звать этого внутреннего мужчину. Как ни странно, пришёл. :)

evo_lutio    10.09.15 21:20
Пьяный, в мятой шляпе с розой в зубах?)

zosya_bereza    10.09.15 21:24
Да, и сказал: я простой солдат и не знаю слов любви ))))

evo_lutio    10.09.15 21:25
А вот пусть выучит)

zosya_bereza    10.09.15 21:33
А вообще оказался добрый. Я даже не ожидала.
И меня любит, при всех моих косяках. В общем, это оказался большой сюрприз. :)
Даже сказал что-то вроде: Эх, Зося, хорошая ты девка, хоть и самодура. Вот щас мы пресс тебе подкачаем, и все будет вообще ок )))

zosya_bereza    10.09.15 21:25
Боже, какой шикарный образ. Ха-ха ))))

privet_zveruga    10.09.15 21:38
Ого! Просто откровение. Попробовала сразу — у меня внутри появился этот мужчина — оказался настоящим бруталом. И кстати он очень обрадовался члену, который у него есть. Эргированному! Пока с подсказками не сложилось, но все впереди :-)

adesigna    10.09.15 21:52
Это какой-то волшебный камертон! Сразу поняла, какие туфли надо купить, а какие в утиль. Чувствую, выходные проведу за разбором шкафа.
И радиация его оценки расползается и на манеры и на интонации. Какой-то оказывается очень объемный у него взгляд.

ext_2367732    10.09.15 22:03
так он и по хозяйству полезен? Тогда мне двух!

nataly_braga    11.09.15 05:26
Ваш шутливый коммент натолкнул на мысль о «пригождении в хозяйстве»: идеальный Анимус не даст впасть в любовную аддикцию или может вытащить из нее. Ты такая страдаешь всеми страданиями по аддиктину, жизнь тебе не мила, а уж другие мужчины тем более. А Анимус говорит: «Брось, детка, эту каку, есть кое-что поинтереснее для тебя» и подмигивает так соблазнительно)

ext_2367732    11.09.15 06:12
))) класс

ext_2367732    10.09.15 22:05
почему всегда кто-то вожделеющий (пусть и в фантазиях), он как бы такой несколько «плохиш»?
А не простой хороший добрый честный мужчина?
Или это мооя особенность внутреннего мира?

evo_lutio    10.09.15 22:13
Да нет, бывает добрый и честный.

Но вот совсем уж зануда редко)

Если удается представить доброго, но совсем без занудства, яркого и энергичного, то все ок.

groonya    10.09.15 22:15
у меня тоже плохиш )) но добрый!

focused_driven    10.09.15 22:07
Мне было проще их нарисовать, когда я пыталась разобраться. Анимус и правда получился похож на идеальный образ мужчины в моем понимании, однако, проблема была в том, что он, будучи храбрым и несколько холодным солдатом, запер Аниму в темнице. И ей трудно было очень его соблазнить. А ему соблазниться, он мол серьезный мужик, ему не до нежностей, у него долг — пасти темницу. Со временем немножко стали они сближаться, но сложно. Но, понятно, ресурс от этого не ресурс, а развалина пока)

koriskos    10.09.15 22:26
ого! а я раньше часто воображала некоего внутреннего мужчину, но в воображении он был с другой женщиной, не со мной.

Комментарий удален

evo_lutio    10.09.15 22:54
Что-то он прямо господин и повелитель. Не очень хорошо для Анимуса. Должен быть равным скорее.

Комментарий удален

evo_lutio    11.09.15 06:04
Все равно походе на фанатство. Недоступный прототип и т.д. При чем тут собственный Анимус? Кумир это.

jayzzy    11.09.15 06:15
У меня тоже есть такое, только от той фигуры 0 секса, хотя она и чисто мужская. Я думаю, она больше к родительской относится.

overheart    10.09.15 23:54
Ух ты! У меня рыцарь :) Иногда пускающийся в разбой :) А во мне его заводит, что я в полном его распоряжении, я — моя :) Столько вкусного, круглого, глупого — и всё его! И внутри у него столько благородства и хулиганства, мне кажется, ему все женщины нравятся :)

evo_lutio    11.09.15 06:05
Доминирует, в общем. Присвоил и гуляет. Не очень.

solodka    11.09.15 00:22
Внутренний грузин, как в анекдоте: «Спокойно: свои!» )) Давно подозревала ))

dara_dari_di    11.09.15 05:15
А можно услышать анекдот?

solodka    11.09.15 05:34
Голый грузин видит в зеркале свой красивый, крепкий зад. Опускает глаза на меж ног:
— Спокойно: свои!

dara_dari_di    11.09.15 05:43
Спасибо )))
Анекдот классный.

dara_dari_di    11.09.15 03:36
Атлет смотрящий на меня очень доброжелательно и с симпатией, но без особого вожделения.

jodelis    11.09.15 04:04
О. У меня ведь есть такой Анимус, поняла. Причем внешности конкретной не представляю, а его чувствую. Добрый, забавный, любопытный, молодой, почти юный. Женщин любит, всегда знает, есть ли в ней «оно». У него и типажи есть любимые женские сексуальные, причем разные — красиво-андрогинный вроде Агнес Дейн, неформалки с синими, зелеными, красными волосами и рыжие с веснушками и пятым размером. Бегал бы за такими, я чувствую. Но я ему сексуально не нравлюсь(( Да, надо думать, как понравиться ему. Он когда-то считал, что во мне что-то есть, а потом махнул рукой, кажется. Может, и его самого надо повзрослеть как-то, хотя мне он нравится. Даже, кажется, если вспомнить, в кого я влюблялась — что- то в них от него всегда было, и я их на место Анимуса потому и ставила сразу.

list_polli    11.09.15 04:05
Мне почему то кажется, что отчасти инициацию я прошла впредыдущих отношениях, поняла что меня можно любить и главное хотеть) и уверенней стала в себе, и мужчин стала любить и больше понимать, и да вот хоть и разошлись с мужем, а вот этот вот взгляд на себя мужской как бы оставила себе, даже часто думаю «детка ты прелесть», короче нравлюсь себе «мужчине»)))), хотя представлять вот прям конкретного мужчину не представляю, надо попробовать

evo_lutio    11.09.15 06:09
Прошла или не прошла инициацию, определяется по степени прокачки ресурса. Я описала в посте как выглядит прокачанный. Человек очень любит ресурс, а ресурс очень любит его. Его хочет тот или те, кого хочет он. И все в этой сфере прекрасно получается, и другие ресурсы этим питаются.

list_polli    11.09.15 06:22
Понятно, спасибо. Буду думать о своем Анимусе, очень интересно

a_vot_i_ju    11.09.15 06:34
Ойой, у меня все запущено. Мне всегда кажутся невероятно обаятельными и привлекательными те женщины которые у реальных мужчин аппетита не вызывают. А симпатичные реальным мужчинам женщины вызывают чаще всего недоумение у меня. Чем сама нравлюсьтоже не знаю. Полный раздрай.

a_vot_i_ju    11.09.15 06:35
Ой, промазала с телефона. Собиралась коммент первого уровня писать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio