Тест №12. Продолжение разбора

Давайте три задания Теста №12 разберем. Начало здесь.

Разберем не только тему роста СЗ, но и тему отличия помощи от короны Спасателя.

img815-351935
Казанова сказал Шелли, что видит сходство между собой и Золушкой. Золушка и правда захотела спасти КСЖ от Алисы, как Казанова когда-то решил спасти Онегина от нее. Оба сделали вывод, что перед ними – минусы в дисбалансе с неадекватной СЗ партнера, которым нужно помочь.

В чем причина и сходство их порывов?

— В короне Спасателей, которая в дружбе есть у обоих

— В том, что они оба не понимают, зачем так терять голову от любви

— В том, что обе жертвы попали на крючки к золушкам, которые действительно опасны

— В том, что под угрозой источники их материальных благ

— В том, что оба стратеги и им нравится играть

Серия 5 сериала

Правильный ответ:

10 баллов — №5

4 балла — №3

2 балла — №2

Вряд ли кто-то выбрал ответ № 4, но все-таки давайте обсудим, почему не он.

И про первый ответ, про корону Спасателя, расскажите, почему это не так, кто понимает?

Самый интересный ответ про жертв золушек. Это хоть и не самый правильный, но все-таки имеющий смысл ответ. Понимаете почему?

На фотографии к заданию КСЖ очень красив, не правда ли? Как вам кажется он относится к Золушке? А она к нему? Почему?

img815-352067

Золушка просит Печорина познакомиться с Алисой. Ему это будет просто, учитывая, что они оба байкеры. А как быстро растет его СЗ для девушек, Золушка в курсе.

Как вы думаете, каков ее план?

— Она надеется, что Алиса влюбится в Печорина и бросит КСЖ

— Она считает, что Алиса увлечется Печориным и КСЖ бросит ее

— Она уверена, что КСЖ будет ревновать и Алиса не станет терпеть вынос мозга

— Она считает, что там видно будет, война план покажет

— Она надеется, что КСЖ и так будет скучать по дочкам, а Печорин слегка поможет

Серия 6 сериала

Правильный ответ:

10 баллов — №3

4 балла — №2

2 балла — №1

В этом задании давайте обсудим, зачем Золушке вообще весь этот план?

Многие, как выяснилось, решили, что Золушка дает приказ Печорину соблазнить Алису.

Но это же невозможно. Золушка хочет, чтобы Печорин просто пообщался с Алисой. Почему она думает, что этого достаточно?

Мы уже обсуждали, почему Золушка поняла, что Алиса — тоже золушка. Но давайте еще раз сформулируем?

Почему ответ №4 не верный? Как думаете?

И почему №5 — хоть и возможный вариант, но совсем не в привычке Золушки так рассуждать?

Чем ее стратегия отличается от штурманства кто-то понял?

img815-352389

Сальма тоже хотела бы спасти подругу из дисбаланса с абюзером. Она думает, что Онегин – токс и нарц, что он не любит Золушку и что Золушка сливается под плинтус.

Почему Сальма имеет такое искаженное представление?

— Она знает лишь часть истории, где Онегин бросил Золушку

— Она бисексуалка и ревнует Золушку

— Она радикальная феминистка и видит в женщинах жертв патриархата

— У нее корона Спасательницы в любви и дружбе

— Она сама сливается Мигелю, поэтому обесценивает Золушку

Серия 6 сериала.

Правильный ответ:

10 баллов — №5

4 баллов — №4

2 балла — №2

Спасательство Сальмы давайте тоже обсудим.

Кто понял или понимает сейчас, почему правильный ответ именно про обесценивание Золушки?

Вы должны запомнить, что суть короны Спасателя всегда это, это ее основа.

Мотив с симпатией к Золушке был заявлен в этом сезоне не раз, так что второй ответ тоже какие-то баллы получил, но мало.

Давайте обсудим всю эту историю с Сальмой, Золушкой и Мигелем.

И заодно хочу предложить написать три диалога тем, кто смелый, а вчера выяснилось, что наглых половина.

Как КСЖ рассказал бы Алисе про невесту брата?

Как Сальма обсуждала бы с Мигелем мужа Золушки?

Как Печорин и Белла обсуждали бы его?

Попробуете? Пока это не игра. Просто небольшой диалог, где вы пишете за двух героев сами.

Можно не диалогом писать, а описанием, о чем и как была бы речь, если вам так проще.

Комментарии

zheniac    20.09.19 19:36
«Самый интересный ответ про жертв золушек. Это хоть и не самый правильный, но все-таки имеющий смысл ответ. Понимаете почему?»

При обсуждении ситуации КСЖ и Алисы, после того как она его бросила его, было очень много предположений как он себя поведет и что в итоге будет. Тогда поразила догадка, что ведь ходов то у него особо нет, уйдет он от жены. Невозможно забыть такую как Алиса, отсутствие короны, границы и ее любовь почти не оставляет других вариантов развития событий.
И она об этом, в общем-то, знала. Как знают и Золушка, и Казанова, уже на собственном опыте, как влияют рыбаки и нерыбы на партнеров.
Что влюбляются в них так, что теряют голову. С этой точки зрения золушки и правда опасны.

evo_lutio    20.09.19 19:42
А помните, как Казанова впервые узнал про Золушку?

Какой вывод он сделал и почему?

И что он предпринял дальше?

zheniac    20.09.19 20:02
Онегин сам ему рассказал, после поездки с ней в Лондон.
Казанова поговорил с Рапой, которая ничего хорошего про Золушку не сказала.
Расчетливая, опытная стерва с двумя бывшими мужьями- сообщил Казанова Онегину, и прислал фото что у нее уже кто-то есть ( с Ваней, Рапу отрезал)

evo_lutio    20.09.19 20:09
А что именно насторожило Казанову в рассказе Онегина?

А в рассказе Рапы?

Он ведь не оценки слушал, а на факты смотрел.

viva_la_vida3    20.09.19 20:32
Рассказала Онегину только про одного бывшего мужа. Ответила ему, что да, она охотилась за ним и исчезла.

Ну и англичане действительно националисты и предпочитают англичан, как Золушке сказал Онегин. У Рапы Казанова, наверное, уточнил ОЗ бывшего мужа Золушки и понял, что раз англичанин с большой ОЗ на ней женился, то она опасная.

kosil_kosoj    20.09.19 20:42
В рассказе Рапы — то, что двое мужей было и что Золушка за один вечер так разогрела Онегина.

evo_lutio    20.09.19 20:45
Писала за неё и разогрела.

Явно ведь хищная. И хитрая. И лживая.

evo_lutio    20.09.19 20:12
Если бы Рапунцель говорила о Золушке восхищенно, разве это что-то изменило бы?

Она отзывалась сверху скорее всего, снисходительно, но Казанова понял, что опасна.

Почему?

zheniac    20.09.19 20:19
Он Онегина очень хорошо знает, увидел, что тот действительно заинтересовался, и кем- ничего особенно выдающегося вроде как , для придирчивого и избалованного женским вниманием Онегина это что-то очень необычное.
За хищницу может быть принял, реально хотел как лучше.

jane_bess    21.09.19 02:12
За одну переписку вырастила СЗ. А до этого его даже не видела, т.е. это не спонтанное знакомство, а спланированное. Казанова подумал, наверное, что Золушка за деньгами охотится. А тратить деньги Онегина можно только ему.

evo_lutio    21.09.19 06:59
Можно подумать, он берет и тратит.

Какие-то мелочи.

Жена/хищница может и разорить.

duhovniyplastyr    20.09.19 19:36
«Как Сальма обсуждала бы с Мигелем мужа Золушки?»

С: Не понимаю, как Золушка не видит, что ее взял в оборот пассивно-агрессивный мужчина, который навяжет ей свои правила, будет изменять, требовать секс и стирать ему носки — как это, я слышала, принято в России.
М: Да, у него неприятная рожа.
С: Мне кажется, что надо ее убедить как можно быстрее после свадьбы бежать, при первых же признаках эмоционального обесценивания и попыток подавления. А то потом он привяжет ее детьми!
М: Наверное стоит мне попробовать с ней поговорить, а то она сама не понимает что ей нужно, совсем запуталась…

truthconditions    20.09.19 19:37
«Самый интересный ответ про жертв золушек. Это хоть и не самый правильный, но все-таки имеющий смысл ответ. Понимаете почему?»

На тесте выбрала этот ответ. Хотя для человека с внутренним локусом золушка и не может представлять опасности, но все-таки в большинстве случаев у золушки или печорина локус будет лучше и тянуть к ним может непреодолимо, для этого необязательно на другой стороне должен быть рапан.
То есть этот что-то о признании конкуренции, и о том, что золушку нельзя недооценивать, даже если она кажется довольно мягкой, как невеста Онегина.

eva_rum    20.09.19 19:38
«Почему ответ №4 не верный? Как думаете?»
Возможно потому, что Золушка не ведёт никакой войны. Она-стратег.Ей интересно познакомить Алису и Печорина, потому что она реально видит их силу, понимает, что им обоим будет интересно это знакомство и немного предвидит развитие событий, ещё симпатизирует Диане, но не настолько, чтобы одевать корону Спасателя и пытаться воевать с КСЖ.
На этот вопрос, один из немногих ответила верно.

evo_lutio    20.09.19 19:48
Нет, она ведет войну.

Но когда вы развязываете войну сами, вы не можете не иметь никакого плана.

Когда с вами — да. Ввязаться в бой, а там посмотрим.

Но не тогда, когда это объявление войны кому-то, кто знать о вас не знает.

Кто это понимает?

Этот ответ выглядит не штурманским, но она не просто не штурманский, в нем и стратегии тоже нет.

А Золушка все-таки стратег.

Вообще друзья, как вам кажется, кто сильней, Золушка или Алиса и почему?

makitra_as    20.09.19 20:14
Мне кажется, сильнее Алиса, потому что изначально выбрала более сложного человека, КСЖ.

evo_lutio    20.09.19 20:22
Думаете, она по сложности выбирала?

evo_lutio    20.09.19 20:24
В плане чего КСЖ сложный?

Для совместной жизни?

А Онегин прост?

Алиса вон влюбила КСЖ за три месяца.

А сколько Онегин сопротивлялся?

makitra_as    20.09.19 20:27
По привлекательности, а часть привлекательности — в сложности и недоступности. И объективно КСЖ был более недоступен, и границы КСЖ на момент знакомства были лучше, чем у Онегина.

evo_lutio    20.09.19 20:32
Для Золушки Онегин привлекательней.

Он богаче КСЖ. У того одни долги и алименты, он нищеброд, по хорошему.

И человек с хорошими границами проще, а не сложней для отношений.

С рапаном невозможно построить баланс. А Онегин был почти рапан в любви.

makitra_as    20.09.19 20:34
Спасибо

viva_la_vida3    20.09.19 20:23
Мне кажется, каждая по-своему. У Алисы более сложное амплуа и она кажется более вспыльчивой и эмоциональной. Возможно, на войне это может ей как-то помешать.

zheniac    20.09.19 20:26
Вот да, сдержанная Золушка кажется сильнее

goldlilium    20.09.19 20:33
Алиса кажется сильнее, она сумела влюбить в себя нерыбу.

evo_lutio    20.09.19 20:35
У вас получается, что нерыбы закрыты от любви.

Хотя отморожены именно пескари.

kosil_kosoj    20.09.19 20:34
Кажется, что Золушка, если вспомнить, как она с Онегиным познакомилась. Не просто так в офис пришла или позвонила, а интервью снимать приехала, а потом — видеоматериалы показать, уже по его запросу. И потом эта долгая, сложная история с многими ходами. Все пороги Онегина обошла.

run_into_sunset    20.09.19 21:10
Чтобы развязать войну для достижения цели, надо понимать расстановку сил, и предполагать, как будут развиваться события. Золушка стратег, ей это интересно и по имеющимся данным она может понять, что будет дальше, и какие последствия может нести появление Печорина для Алисы и КСЖ.

okmary    20.09.19 21:43
«- Она надеется, что КСЖ и так будет скучать по дочкам, а Печорин слегка поможет

И почему №5 — хоть и возможный вариант, но совсем не в привычке Золушки так рассуждать?»

Кажется, что Золушка будет делать ставку на сильные карты, а не «слегка». И если уж КСЖ ради больших страстей уже решился на уход из семьи, то вернется он только при столь же эмоционально веских обстоятельствах.

captain_of_me    20.09.19 23:02
Мне кажется Золушка сильнее. У неё хорошая работа, она выглядит мягче, более адаптированной к обществу.

beregenaia    21.09.19 05:41
У Алисы может быть тоже хорошая работа. Может, она каскадёрша. Про её работу нет информации в сериале.

evo_lutio    21.09.19 07:00
Да, вряд ли у неё плохая работа.

Нет, не каскадёрша, конечно.

matsea    21.09.19 00:13
Золушка мне кажется сильнее, поскольку ОЗ Онегина гораздо выше, чем у КСЖ. Кто взял больший приз, тот и сильнее

evo_lutio    21.09.19 07:01
Любовная ОЗ КСЖ выше намного.

Это не больший приз.

Почему-то все ОЗ к деньгам только сводят.

ivan3452    20.09.19 19:39
«Как Печорин и Белла обсуждали бы его?»

Думаю Печорин не стал бы обсуждать Онегина с Бэллой. Если бы она что то сказала про Онегина, то он в ответ промолчал бы, дав понять что это ему не интересно, или прямо бы сказал: не хочу его обсуждать. Сам бы про Онегина он разговор не начал.

run_into_sunset    20.09.19 21:00
А Беладонна побоялась бы говорить от другом мужчине с Печориным

doora    20.09.19 19:47
«Самый интересный ответ про жертв золушек. Это хоть и не самый правильный, но все-таки имеющий смысл ответ. Понимаете почему?»
КСЖ и особенно Онегин могли бы зацепиться за золушек и потом много лет сидеть в аддикции, не очень веселая перспектива для ближнего круга.

«Вряд ли кто-то выбрал ответ № 4, но все-таки давайте обсудим, почему не он.»
У Золушки внутренний локус насчет материальных благ, она не расчитывает на семью Онегина как на их источник. А Казанова к материальным благам легко относится, не стал бы из-за этого плести интриги.

run_into_sunset    20.09.19 21:14
Мелко это для них, они же ангелы.

beregenaia    20.09.19 20:05
«почему правильный ответ именно про обесценивание Золушки?»
Сравнивает себя и её, и обидно ей наверно, что у Золушки все так хорошо складывается, взаимная любовь и брак, а парень Сальмы влюблен в другую. Хуже того, как раз в Золушку. Досадно ей, завидует. А так, глядишь, если у Золушки не настолько всё круто, то и у Сальмы не так всё плохо.

truthconditions    20.09.19 20:17
«Кто понял или понимает сейчас, почему правильный ответ именно про обесценивание Золушки?»

Не обесценивай Сальма Золушку, она бы не надевала корону Спасательницы, а поняла бы, что сама находится не в самом выгодном положении. Но для этого ей придется признать, что Мигель на самом деле по-прежнему любит Золушку, а Сальма служит только посредницей в его плане как-то Золушку вернуть.
Сальма не может признать свой слив, значит, остается носить корону, а в короне она кажется себя могущественной и значимой. Соответственно, она не видит реальную расстановку сил и, преувеличивая свою значимость, автоматически занижает Золушкину. А корона у нее большая, и обесценивание Золушки поэтому тоже совсем уж неадекватно реальности.

oka134    20.09.19 20:29
Как КСЖ рассказал бы Алисе про невесту брата

-Наконец то мой брат встретил нормальную девчонку. Она даже чуть-чуть похожа на тебя

kosil_kosoj    20.09.19 20:57
Как КСЖ рассказал бы Алисе про невесту брата?

Возможно, в контексте подготовки к свадьбе или мальчишнику. Похоже, КСЖ симпатизирует Золушке и уж точно рад такой невестке больше, чем Белоснежке. Наверное, сказал бы Алисе, что его брат без ума от Золушки, а она — от Онегина. Может, добавил бы, что брату повезло.

savage_drug    20.09.19 21:00
«Золушка хочет, чтобы Печорин просто пообщался с Алисой. Почему она думает, что этого достаточно?»

КСЖ ведь не нужно дожидаться измены, если его девушка общается с левым мужиком. Скорее всего КСЖ сам факт этого общения не понравится и он ей обязательно об этом скажет, тем более, что другие девушки таяли от его ревности. И тут уже начинается конфликт, даже если Алисе захочется просто дружить с Печориным.

viva_la_vida3    20.09.19 21:01
«Как КСЖ рассказал бы Алисе про невесту брата?»

Возможно, сказал бы, что брату, кажется, повезло с женой и что надеется, что Онегин всё не испортит.

«Как Печорин и Белла обсуждали бы Онегина?»

Разговор бы начала Белла, спрашивала, что Печорин думает про Онегина. Печорин бы сказал, что не понимает, что Золушка в нём нашла.

doora    20.09.19 21:15
«Как Сальма обсуждала бы с Мигелем мужа Золушки?»
Сальма бы рассказывала какой Онегин плохой и никуда не годный, какая Золушка дура, что наверное держится за него не от хорошей жизни. Мигель бы молчал, а в конце концов заорал бы заткнись.

viva_la_vida3    20.09.19 21:21
Задание 2.

«Вряд ли кто-то выбрал ответ № 4 (В том, что под угрозой источники их материальных благ) но все-таки давайте обсудим, почему не он.»

Если бы они так считали, то были бы Штурманами, которые присвоили чужие деньги и в настоящем и в будущем. Как будто, если чужие деньги не под угрозой, то тратить их будут на них.

okmary    20.09.19 21:31
«Давайте обсудим всю эту историю с Сальмой, Золушкой и Мигелем. «
Мигель хочет подобраться к Золушке, но напрямую никак, а Сальма — подруга, через неё можно на свадьбу просочиться. Мигель надеется, вероятно, и на то, что слова Сальмы, которые она адресует Золушке, очерняя Онегина, возымеют действие ему на пользу.
Сальма не может признать, что Золушка любима и счастлива, иначе придется увидеть своё незавидное положение.

kosil_kosoj    20.09.19 21:34
Как Печорин и Белла обсуждали бы его?

Наверняка они говорили бы о свадьбе, может, рассматривали фото. Белла готова говорить о чём угодно, лишь бы не о Казанове — о том, как Онегин с Золушкой круто смотрятся вместе, и что у них будут замечательные дети. Возможно, Печорин бы сказал, что Онегин стал адекватнее и, может быть, не потеряет Золушку на этот раз.

matsea    21.09.19 00:17
КСЖ Алисе о Золушке: «Ничего, интересная девочка. Но немножко стерва. Братец с ней напрыгается».
Алиса: «Красивая?»
КСЖ: «Ты лучше»

ivan3452    21.09.19 02:10
«Как КСЖ рассказал бы Алисе про невесту брата?»

Сам бы КСЖ рассказывать Алисе про Золушку не стал. Когда Алиса бы спросила: как свадьба? Как тебе жена брата? Он бы ответил что то в духе: Сильная. Братан с ней шелковый будет, или не будет вообще.

evsey1984    21.09.19 04:52
Возможно диалог Сальмы и Мигеля выглядел бы так:

Сальма: Ну и как тебе этот нарц?

Мигель: Да угрюмый какой-то, не понимаю, что она в нем нашла. По-моему, она совершила большую ошибку.

Сальма: Да не говори, бедная девочка, угораздило же выйти за мудака, может она залетела?

Мигель: Может быть, хотя вряд ли, нам бы она точно рассказала. Но выглядела она какой-то блеклой, не видать ей счастья с ним.

Сальма: О, ты тоже заметил. Дурочка несчастная.

evo_lutio    21.09.19 07:03
«Нам бы она точно рассказала» особенно смешно.

evsey1984    21.09.19 05:37
Чем ее стратегия отличается от штурманства кто-то понял?

Рыбаки принимают многовариантность развития событий и субъектность людей, поэтому смотрят на 1 ход вперед, а не как штурманы на 10. Они стратеги, но их стратегия задает вектор действий, а не просчитывает все наперед, где всё (в том числе реакции и поступки людей) складывается так, как «видит» и хочет штурман.

evo_lutio    21.09.19 07:04
Не в этом разница со Штурманом.

Стратег может видеть на 10 ходов вперёд, а Штурман вообще не свои ходы видит, а чужие, за него.

tutta_cervello    21.09.19 05:38
«На фотографии к заданию КСЖ очень красив, не правда ли? Как вам кажется он относится к Золушке? А она к нему? Почему?»

КСЖ на фото очень красивый, весь натянут как струна, как-будто одержим сильной страстью, очень красивые глаза, горящий отсутствующий взгляд, КСЖ будто мыслями в другом месте сейчас.
К Золушке он относится с уважением и ее уважение чувствует, поэтому ответил ей на такой личный вопрос о себе. А назидания Онегина проигнорировал. У Онегина даже по фото видна очень большая Училка в кадре, где он отчитывает КСЖ. А у Золушки просто эмоциональная реакция, она в кадре выглядит удивленной, но у нее ноль Училки и БП по отношению к КСЖ и он это чувствует.

Комментарий удален

evahappy    21.09.19 06:01
“На фотографии к заданию КСЖ очень красив, не правда ли? Как вам кажется он относится к Золушке? А она к нему? Почему?“

На фото и Золушка очень красива, ее декольте в таком ракурсе, что немного непривычно. Ее образ в одежде был casual или сейчас уже леди. А тут грань такая, что вроде белое платье невесты, но этот ракурс очень hot. Именно с КСЖ. Возможно он своей мускулинностью подсвечивает в ней как раз ту грань сексуальности, которую не сразу заметишь за ее работой, образованием, социальным статусом.

Думаю оба уважительно друг к другу относятся. И поскольку нерыбы, то как рыбак рыбака видит из далека, то понимают друг друга во многом без слов.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio