Задача на разморозку (№1)

Так каким был диалог Онегина и Золушки в первый и второй день? Не обязательно в лицах, суть опишите, если у кого-то есть идеи.

Мальчики тоже себя могут попробовать в роли рыбачек.

Сезон 2. Серия 6

Сезон 2. Серия 7

+

Комментарии

dinuka    28.09.16 19:38
Может Золушка перевела тему разговора на Онегина:
— А как ты всему этому учился?
— Как расслабляешься после работы?
— Что тебя вдохновляет?
— А у тебя есть красивая секретарша?

pometra    28.09.16 19:50
О: у этого проекта нет перспектив. Во-первых, нечто похожее уже было в 2011 году, это делали ХХХ. Так что, как минимум, это вторично.
З: Спасибо, и жаль ,-( Я тоже читала про ХХХ — как думаете, почему у них не вышло?
О: Ну, во-первых, рынок не был готов. Да и сейчас.
З: Знаете, я тоже в самом начале очень опасалась, что эта услуга просто не будет востребована. Тем более, что есть уже прецедент — я читала пару интервью создателей ХХХ. Но, знаете ведь, они же (ХХХХ) ушли уже с рынка, в конце 2012. Сейчас эта ниша свободна. Как думаете, может ли это быть преимуществом?
О: Хм. Странно. Я не следил за компанией ХХХХ. Вы уверены, что на этом рынке никого нет? Как вы это узнали?
З: Я пошла самым простым путем: я просто прочитала все, что есть в Интернете. Я пока новичок.
О: Что в Интенете, что в жизни — две большие разницы. Вообще, если даже и так — что никого нет на этом месте — это скорее повод задуматься, чем обрадоваться. Значит, это гиблое место.
З: Да, повод задуматься. Спасибо за то, что показали мне другую сторону медали. Может и правда у меня есть еще возможность соскочить, не тратить время и деньги впустую. Это пока что мой первый опыт как предпринимателя. С постоянной работы я еще не ушла.
О: Все в порядке. Все с чего-то начинали. Изучение нишы — это азы бизнеса. Кстати, можно будет как-нибудь встреться и обсудить.

Комментарий удален

pometra    28.09.16 20:12
Это мой баг — я с очень многими мужчинами на «вы». Сейчас посмотрю, можно ли отредактировать.

evo_lutio    28.09.16 20:25
А вы при чем?

pometra    28.09.16 20:27
Не при чем. Слилась с героиней случайно, когда писала. Плюс подумала, что раз она (З) незнакома с О, значит, наверное она с ним на «вы», но ведь пишет же она от чужого имени.

evo_lutio    28.09.16 20:18
Корона все равно. Хоть и поменьше, чем выше.

Сами скажите, где корона?

У золушек вообще короны нет. Нисколько. Только в этом суть.

mizu_mei    28.09.16 20:22
Я пошла самым простым путем: я просто прочитала все, что есть в Интернете. Я пока новичок.

pometra    28.09.16 20:24
Может в том, что З. дает понять, что уже провела исследование (сама умная), в курсе про ХХХ и спасибо за то, что показали другую сторону медали (а он ничего не планировал показывать, он просто на ее вопросы отвечал).

jayzzy    28.09.16 20:26
«Знаете, я тоже в самом начале очень опасалась, что эта услуга просто не будет востребована.» — а теперь я уверена, а ты просто не в курсе, сейчас я тебе разъясню, что ты ошибаешься, и рынок ждёт меня с распростёртыми объятиями.

pometra    28.09.16 20:28
да. согласна.

evo_lutio    28.09.16 20:31
Она его не слышит, видите?

Жрет его время, но он для нее ноль.

Разве так можно?

Как вы бы стали писать мне вопросы? Вот так и онегину надо. Как минимум. А не так как будто он сам жаждет общения.

pometra    28.09.16 20:41
Можно ли переписать вот так?

О: у этого проекта нет перспектив. Во-первых, нечто похожее уже было в 2011 году, это делали ХХХ. Так что, как минимум, это вторично.
З: Жаль ,-( Как думаешь, почему у ХХХ не вышло?
О: Ну, во-первых, рынок не был готов. Да и сейчас.
З: А почему?
О: Я не следил за компанией ХХХ и за этим рынком. Не в фокусе моих интересов.
З: Понятно. XXX ушли с рынка в 2012. Ниша свободна.
О: Ну вот видишь сама. Никого нет на этом месте — это скорее повод задуматься, чем обрадоваться. Значит, это гиблое место.
З: Спасибо еще раз. Это пока что моя первая попытка своего дела.
О: Все в порядке. Все с чего-то начинали. Изучение нишы — это азы бизнеса. Кстати, можно будет как-нибудь встреться и обсудить.

evo_lutio    28.09.16 20:54
Пальцы веером и попытка нагрузить его вопросами.

Ниже мужчины нормально пишут. Почитайте.

Принцесс читать невозможно.

pometra    28.09.16 20:59
Да. Спасибо. В середине текста увидела, как криво торчит рог от короны.

jayzzy    28.09.16 19:54
— Фигня твоя идея, потому что…
— Похоже на то… а если вот так повернуть?
— Всё равно фигня, хотя… при условии, что…
— И ведь можно ещё…!
— Ну если только ты вдруг…
— Да есть кое-какие подвязки. А что ты думаешь про…?
— Аххха! Да ты чокнутая!
— Ага) Но ведь это сработает?
— Хотел бы я на это посмотреть!
— Приглашу в первый ряд)
— Ну на такое шоу я точно приду
— Ты, главное, без кузнеца приходи. Т.е. без кузнечихи)

ну и так далее.

evo_lutio    28.09.16 20:19
В конце корона.

rndesu    28.09.16 20:06
В первый день Золушке наверное было важно не липнуть, а больше закинуть крючок. То есть попытаться сформировать образ умной и деловой девушки, делающей первые шаги в бизнесе. В диалоге и не было ничего более, кроме вопроса о проекте и благодарности за помощь простыми словами. И основной диалог был во второй день. А вот как Золушке удалось разговорить Онегина и не налететь на пороги и перекаты, это уже результат эмпатии. Может быть она смогла перевести разговор на него и его первые шаги в экономике. Потом она возможно как-то смогла перевести разговор на более личные темы.

evo_lutio    28.09.16 20:21
Не липнуть было важно всегда.

Липнуть нельзя никогда.

Крючки всегда нужны.

Конкретно из чего делать будете и как?

azzy79    28.09.16 20:29
Допустим, если он, например, аналитик финансовый или ещё какой топ, то говорить в воздух не любит, но с девчонкой, с которой что-то связывает, немного видимо обсудить готов, но при условии, что слушать будет внимательно его советы и не кривляться, ведь тогда надоест быстро. Пустое это. Особенно, если проект на его взгляд изначально финансовый бред. А вот если будет строго по делу вопросы задавать, наверно, даже увлечётся в теории, раскручивая этот вопрос в разных плоскостях, если тема, конечно, ему близка по бизнесу и тащит. Обсуждать что-то совсем не его профиля скучно станет скорее всего скоро.

Полагаю, тут самое главное для девушки поймать грань, когда надо переходить с бизнеса на личное, то есть, когда он уже расслабился и потащился, тепло какое-то появилось, но ещё не заскучал или не залез в совсем уж дремучие финансовые дебри.

evo_lutio    28.09.16 20:38
Да.

Все так.

Но чуть конкретней.

azzy79    28.09.16 21:07
Думаю, надо заходить с профильной бизнес темы, не рисоваться, просто задавать вопросы, пусть иногда и наивные, но не тупые (должна быть эрудиция, бекграунд в этом некий), он же ведь ещё и ответственный сильно, а если тема его, сам вовлечется и покатит, главное, чтобы не наскучило или в дебри не унесло (типа она про магаз барби на Маяковке, а он с ходу перековывает это все в сетевой пивняк с арендой, маркетингом и оборудованием), потом потихоньку сворачивать на личное, лучше с приятных воспоминаний видимо, но тут опасность в том, что не очень ясно какие для него приятные, думаю с этим на архитектуру надо сперва перепрыгивать. Например, сказать, а как бы выглядел этот бизнес вон там, помнишь тот мост/улицу/дом, вот там такое бы пошло? Но опять же бекграунд нужен. Если его нет — на что-то нейтральное, где она сама что-то может сказать. Главное стрелки эти как-то плавно перевести, а в идеале передать ему инициативу, чтобы сам начал вспоминать.

evo_lutio    28.09.16 21:11
Да не надо пока сворачивать.

Выяснилось, что вопросы большинство задают сверху и высокомерно.

Так никуда никогда не свернешь.

Пару вопросов напишите. У большинства с этим все совсем плохо.

azzy79    28.09.16 21:47
— привет, я про одну вещь все хотела у тебя в Барснлоне поинтересоваться, но стеснялась.
— привет, ага, стеснялась)
— ну, да, если честно, это по бизнесу вопрос, вроде как мини-консультация. У тебя есть пару мин?)
— а у тебя есть бизнес?)
— не, конечно, нет) есть идея.
— какая же?
— хочу открыть магазин аксессуаров для барби ручной работы.
— чего чего?)))
— ну, куклы такие, знаешь, девочки без ума, а нарядов нет, вот можно их шить.
— ха-ха)) это брендовые куклы, в лучшем случае ты разоришся, в худшем — засудят производители, ты ещё паленый Адидас в подвале шить предложи))
— что, вообще так беспросветно и мрачно?
— ага.
— а это у нас так только или в Барселоне бы покатило? Ну, многие бренды, если прикинуть в Китае или Пакистане шьют.

evo_lutio    28.09.16 21:52
Пары мин нет ни у кого.

И она с ним спорит, вы не видите?

На хер ему это?

Не знаю, как обьяснить уже. Не нужны вы со своими спорами никому, кроме тех, кто к вам привязан.

chargli    28.09.16 20:31
Есть вариант говорить о сближении не под предлогом романтических отношений. Например, «Без твоего участия я бы не справилась. Первую прибыль обязуюсь прогулять с тобой!»

evo_lutio    28.09.16 20:36
Какую прибыль? Корона.

katerinafoto    28.09.16 20:37
Мне кажется Онегина напряжёт, что какая-то тётка без него не справится. Да ещё пить с ним хочет. Типа награда. )

alla_tieger    28.09.16 20:40
Может быть, Золушка могла предпринять такие шаги:
1. Вовлекла Онегина в интересную дискуссию на профессионально близкую ему тему, проявив себя интересным и достойным собеседником. Чтобы с одной стороны ему стало интересно (небанальный дискурс), а с другой — чтобы он чувствовал себя комфортно и уверенно благодаря экспертизе в теме разговора.
2. Дала возможность проявить себя как умного, опытного и креативно мыслящего человека.
3. Высказала искреннее восхищение действительно нетривиальными достижениями, знаниями и идеями Онегина. Открыться шарам в виде обоснованных комплиментов в важной для себя области Онегину было бы возможно легче, чем по другим поводам.
4. Плавно перевести разговор на более личные темы и флирт.

evo_lutio    28.09.16 20:46
1. Никогда не дискутируйте с профессионалами. Лучше сразу утопитесь)

evo_lutio    28.09.16 20:48
2. Никогда не давайте возможность проявиться тому, кому от вас ничего не надо.

Лучше тоже утопитесь) нельзя жить с такой короной.

Хоть я и фигурально про утопление. Но ей-богу, не надо так жить. Жизнь ваша темна и страшна.

ilze_retz    28.09.16 20:48
2. А так ему себя опытным, умным и креативным проявить больше негде? ) Она снизошла и даровала возможность? Это только Рапунцель так могла бы, и то в своих иллюзиях.
У Онегина, полагаю, нет голода по восхищению. И свой проф потенциал он реализует в полный рост.

alla_tieger    28.09.16 20:56
Да, замечаю, что комплимент от чайника вряд ли порадует Онегина. Особенно от чайника, возомнившего себя экспертом.

evo_lutio    28.09.16 21:00
Да у вас не только комплимент.

Царица гордая.

И ее сорок кошек.

p0_lubvi    28.09.16 20:41
Мой пример (советы Онегина по продвижению бизнеса «Рапунцель» не претендуют на правду, использую скорее для обрамления диалога)):

Золушка (З): С маркетингом только у нас беда. А если мне сделать рейтинг компаний, таких же, как у меня, вывести в сайт-одностраничник и дать контекстную рекламу типа «Рейтинг таких-то услуг»? Это ж огонь, а не маркетинговый ход!
Онегин (О): Это дурной тон, так только ленивая собака не делала.
З: У меня друзья на adme так раскрутились, думаешь, совсем никаких шансов?
О: Да, тут куда лучше привлекать внешнего специалиста, чтобы он дал стороннюю оценку. Ты всегда будешь субъективна и сотрудники твои, никогда не увидишь ситуации со стороны. А если прочухают, что лажа купленная — чушь собачья у тебя будет, а не пиар-акция.
З: Внешнего специалиста? А такое бывает? Воу-воу-воу. Я думала, что тут все сами компании пишут всегда. Вон смотри, компания «Мужик на час — счастье у вас» — если бы не их рейтинг, они бы никуда не выросли (тут ссылка на компанию). И без внешнего специалиста обошлись вроде)))
О: Откуда знаешь? Поток клиентов видела? Да, берешь журналиста по смежной тематике и приглашаешь к сотрудничеству. Человек делает объективно, потом правите, потом на нормальный сайт закачиваете, а не на одностраничник. На первые позиции рейтинга себя не ставите, чтоб не заподозрили, что статья коммерческая. Делаете хорошо и объективно, но и себя не забываете.
З: Спасибо! Видела группу твоей компании вк, это просто какое-то божество!! Офигенный контент! Хотя здесь (ссылка на пост) кажется, что прям на грани идете. Дерзкие вы ребята.
О: не были бы дерзкими — не были бы успешными.
З: это так. Знаешь, такие вещи обычно не пишут, но ты — именно тот человек, с которым я общаюсь уже часа три и не замечаю, как время летит. Ты как понял, что соцсети — это твоё?)
О: да никак, просто начал заниматься и само пошло-поехало
З: такое бывает, что просто так?) нет, это скромность у тебя играет) Ты видишь гораздо больше, чем озвучиваешь. Ты потрясающий!
О: ты тоже ничего так.
З: =* Спасибо, что помог мне. Ладно, пора готовить ужин. Приятного вечера. Надеюсь, мы еще встретимся))
О: пжлст)) я сегодня свободен. если хочешь — приезжай, я ужин заказал. будет круто посидеть лично пообщаться.
З: да! Смогу подъехать через полчасика, какой у тебя адрес?)
О: бла-бла (*диктует адрес*)

p0_lubvi    28.09.16 20:56
Слишком много «понтов» от Золушки в диалоге, которые она может расценивать как затравку для беседы, а по факту — оценивает компетентность Онегина якобы. Кажется, я выбрала не тот формат, проанализировав сообщения)

evo_lutio    28.09.16 20:57
Она крута. Говорит с ним на равных и чуть сверху.

Хотя реально ноль без палочки в этом деле.

Но половой орган наверное квоту дает?

power_l    28.09.16 20:48
— Смотри, какой проект у меня есть. По моему, выгодный и интересный. Как думаешь?
— Вообще-то, фигня полная…
— Да!?((
— Конечно. Вот смотри, и услуга не уникальна, и место так себе и конкуренция высокая, ну какой тут бизнес?
— Ой точно, а я не видела этого… Может, что-то можно исправить и вдохнуть жизнь?
— Боюсь, нет. Овчина выделки не стоит.
— Спасибо тебе огромное. Потеряла бы кучу времени, если не денег. Меня это так увлекло… Ты в два счета все разложил по полочкам, я так тебе благодарна…
— Да не стоит благодарить, это азы бизнеса. Если хочешь встретимся, предметно поговорим.
— С огромным удовольствием !!!:)))

evo_lutio    28.09.16 20:58
Ну более-менее.

gimer    28.09.16 20:49
З: <Стена текста про проект>
З: Как тебе?
О: Полный бред
З: ((((
З: Совсем ничего нельзя сделать?
О: Только выкинуть и написать новый
З: Жалко. Спасибо за помощь!
Онегин выглядит некрасиво. К нему обратились за советом, потратили кучу времени на написание, ещё и от имени не совсем чужой Рапунцель — а он поиздевался, пусть и объективно проект был неудачный (явная провокация наживка). Он не хочет чувствовать себя сволочью и приоткрывает границы.
О: Ну вообще стоить нанять юриста для регистрации фирмы. И ещё заказать анализ рынка по районам, чтобы надежно определиться с местом.
З: Спасибо огромное, я бы до этого долго догадывалась! Сделаю первым делом.
З: Анализ рынка это гениально, я и не знала что такое существует.
З: Спасибо, ты очень помог.
О: Да это мелочи. Если хочешь, на днях встретимся и обсудим подробнее.

На второй день, думаю, Золушка выбрала похожую тактику: заводила разговор про область, в которой Онегин разбирается (их должно быть много), с интересом его выслушивала, благодарила за полезные знания.

evo_lutio    28.09.16 20:51
Нормально вполне.

Похоже на правду.

Ну а дальше? Самое интересное.

gimer    28.09.16 21:42
Дальше:
З: Я была бы просто счастлива и очень благодарна
З: Может, завтра? )
О: В ближайшее время не получится, много дел
З: Прости, я так обрадовалась, что забыла, насколько ты занятой человек
З: Я пойду поищу хорошего юриста по твоему совету. Спасибо тебе ещё раз за помощь.
О: <ссылка> у этой фирмы неплохая репутация.
О: вот записи докладов на твою тему <ссылка>
З: Спасибо! Сейчас сяду смотреть
Через пару часов:
З: Посмотрела доклады. Стало понятнее, почему я написала бред. Столько детских ошибок сделала и наверняка ещё больше сделала и не вижу. И как ты это читал)
З: Завтра с утра позвоню в ту фирму. Сейчас пойду спать, уже совсем поздно. Спасибо, что потратил на меня свое время. Спокойной ночи!)
О: Спокойной ночи)
(Золушка убеждается, что последнее сообщение от Онегина отмечено как прочитанное.)

evo_lutio    28.09.16 21:57
И теперь — переход к флирту.

gimer    28.09.16 22:34
Утром:
З: Засыпая думала о проекте. А под утро приснился глупый сон о том, как ты меня учишь)
О: Глупый сон? :) Расскажи
З: Там была большая встреча, где ты рассказывал что-то про бизнес. Самое интересное, что встреча была на пляже и все сидели на шезлонгах и под зонтиками.
О: Забавно)
О: А ведь у меня у меня действительно была конференция недалеко от пляжа
З: Ого! Где?
О: В Испании
О: У меня даже фотография осталась
З: Какая красота! Хотя на этом фото все одеты больше, чем во сне)
О: Вот фото с пляжа, если тебе так больше нравится)
З: А я не знала, что ты настолько накачанный)
О: Сама-то) Каждую неделю в инстаграмме фотографии с тренировок
О: Пересматривал твои фото и понял, что хочу тебя увидеть)
З: Давай сегодня ;)
З: Завтра суббота…

evo_lutio    29.09.16 04:59
Нда. Не очень.

Он к ней клеется, она благоволит.

plushki_est    28.09.16 22:56
На следующее утро…
З. Привет, позвонила им, назначила консультацию. Такие грамотные ребята! Спасибо
О. Да не за что. Да, они хорошие, мне с ними насколько раз приходилось дело иметь. Никогда не подводили.
З. Все твои советы прямо в точку. Только человек, который реально в бизнесе понимает, все так четко может разложить. Ты наверное давно и много этим занимался?
О. Ну да.. 8 дет уже. Учился по ходу дела
З. Ночей не спал?
О. Бывало ))
З. Слушай а как ты все успеваешь, а?
О. Ну как… режим! )) встаю в 5 утра, на пробежку, новости просматриваю, почту проверяю. К 7 обычно в офисе.
З. В 5 утра???? Мама дорогая!! Вау!
О. Да нормально, в режим втягиваешься, привыкаешь..
З. Режим, говоришь? Мне до режима как до луны ) я вообще неорганизованная. То могу 12 часов подряд работать, то целый день в постели валяться ))
О. Ну в постели все любят поваляться иногда. С кем не бывает ))
З. А ты отдыхаешь вообще??
О. Конечно. Я спорт люблю. Для меня поплавать, в волейбол поиграть — это отдых.
Ну и так далее. Золушка перевела разговор в личное русло — на Онегина, его привычки, уклад жизни и так далее. Можно дальше флиртовать.

evo_lutio    29.09.16 05:02
Он скромный и очень голоден. Рад, что женщина внимание обратила. Счастлив с ней болтать.

samlady    29.09.16 05:29
Попробую переход к флирту.
З: Ты мне очень помог. Могу я отблагодарить тебя, пригласив на чашечку кофе?
О: спасибо, но у меня нет времени.
З: хорошо, я пришлю тебе с курьером :)
О: не стоит.
З: Хорошо. Извини за наглость, но я должна была хотя бы попытаться.
О: что попытаться?
З: Как это по науке называется?… Закинуть удочку :)

evo_lutio    29.09.16 09:36
Атака белоснежки)

Золушка там не напрашивалась. Он сам предложил.

pometra    28.09.16 21:00
Класс.

zantamila    28.09.16 21:00
Золушка пишет Онегину о проекте, который он, как профессионал, раскритиковывает. Та старается всячески учитывая его замечания изменить вид проекта.

— Хорошо! Если изменить …, получится…, но это можно компенсировать ..
— Вот это уже ближе к делу. Но учти, риски…
— Да? Ура! Что касается рисков, то мы можем.. Как ты считаешь?
— Хм. Ну) Можно и попробовать.
— А еще в качестве гарантий..
— Ага, вот тут вас и вышвырнут)
— Блин(( А смотри, зайдя к этому с другой стороны… Что думаешь?
— Вот тут верно. А ты очень неплохо продвигаешься) ( Золушка учитывает все, что говорит Онегин, постоянно придумывает свое и довольно быстро ухватывает суть, то есть действительно заинтересована в теме, удивляет Онегина, крючок)
— Это только благодаря тебе! Ты мне все так обьяснил, спасибо тебе!
— А как ты будешь справляться с ..? (возможно, Онегин увлечется и сам начнет задавать вопросы Золушке)
— Тут мы ..
— Неплохо. Если тебе всерьез этим заняться, может и выйдет толк. Да если твой проект продвинется (хоть это и фантастика с таким набором данных), я сам перейду к вам работать)
— Я об этом даже мечтать не могу! Мне кажется, в этом деле я без тебя никуда) А давай работать в соседних кабинетах, чтобы друг от друга далеко не отходить? Когда я с тобой разговариваю, у меня куча идей)
— Хаха, ты еще скажи, что мы в одной комнате будем сидеть)
— А почему нет? За одним столом!

evo_lutio    28.09.16 21:06
Почему вы все время стараетесь показать, что вы ого/го?

Для него вы не ого/го.

Зачем это?

Девчонки, вы все время доминируете.

И кричите, что вас подавляют.

Вы вообше не умеете проявлять уважение. Даже когда по условию задачи некто намного/намного компетентней. Все равно не можете.

В чем же дело?

alla_tieger    28.09.16 21:18
Показалось, что если Золушка не покажет себя хоть немного ого-го, то не обретет никакой значимости в глазах Онегина. И ни помощь в ее адрес, ни демонстрация ей своей экспертизы не удовлетворят его амбиций. Наверное, я ошиблась в том, что помочь Онегин мог бы и без Золушкиного раздувания щек, а демонстрировать себя он может и на работе. Золушка могла бы просто высказать благодарность и последовать его советам.

evo_lutio    28.09.16 21:25
Показать огого это рассказать о себе?

Вы с ума сошли?

Кто вам поверит, если вы себя нахвалите? Поржут только.

Делами покажите, а не понтами.

mvnika    28.09.16 21:04
“Онегин написал, что не стоит благодарить, это азы бизнеса, и предложил как-нибудь встретиться, обсудить вопрос предметно.”
З: С удовольствием встречусь, когда тебе будет удобно?

При встрече:
О: смотри, тебе нужно понять какой у тебя средний чек (предположим)
З: ох, вот оказывается откуда надо начинать!
О: для этого нужно знать такие и такие данные. ты знаешь как их собрать?
З: не уверена, можно поподробнее?
О: собери данные за прошлый месяц по продажам товара А, товара Б и т. д.
З: записывает за ним. Задает уточняющие вопросы и искренне благодарит его за потраченное время.

evo_lutio    28.09.16 21:08
Чушь какая-то.

Встречи не было.

И ему встреча не нужна. Как и ее милостивое согласие.

evo_lutio    28.09.16 21:21
Вопрос друзьям.

Почему все диалоги девушек, просящих совет у онегина, с вызовом, вздорные, свысока, задиристые, капризные?

Только у мужчин получается написать, как новичок ( парень, девушка) просит совет у специалиста. Без выпендрежа.

Сто раз проверяла. Один результат за редкими исключениями.

Интересно, что когда задача попросить совет у женщины, все наоборот. Девушки нормально просят. Парни так себе ( хотя не так ужасно как девушки у мужчин).
Что такое?

katerinafoto    28.09.16 21:27
Мужчины представляют себе какой бы девушке они хотели отвечать и описывают тактику этой девушки.
А девушки думают о том, как бы не унизиться и дурами не выглядеть. Цену себе набивают.
Думают, что если выпендриваться, то их тут же выше ценить начнут.

evo_lutio    28.09.16 21:31
Вот почему-то рапунцелевое «умей себя высоко поставить и гордо подать» неистребимо.

Я бы и рада научить размораживать онегиных, но при таких вот понтах задача нерешаема.

katerinafoto    29.09.16 02:16
Для Рапунцели очень важно не выглядеть дешёвкой.
Поэтому и ресторан при первой встрече дорогой должен быть. И первый секс в Париже. И в подарок украшение от известного бренда.
И дурами они считают всех тех, кто готов просто по набережной с мужчиной погулять поболтать. И не тянет из него материальные вложения.
Рапунцели уверены, что чем больше в них мужчина средств вложил, тем труднее ему будет с ними расстаться. Жалко вложений.
А на самом деле связь другая. Чем больше мужчина влюблён, тем больше он готов вкладываться в отношения с любимой женщиной.
Но любимой женщиной ещё нужно стать. Рапунцель же нетерпелива.
Не понимает, что вытянутые вложения уменьшают чувства с той стороны.

evo_lutio    29.09.16 04:48
Да, но даже когда задание — золушка скромно рассказывает про бизнес, приходят с такими понтами, что корона в дверь не пролазит.

А что они творят в жизни?

Скорее всего сидят в башне, инициативу не проявляют, поскольку речь заточена только под «чего тебе надо, мужик?»

elle_fa    28.09.16 21:35
Воспринимают просьбу всего лишь как предлог, а на самом деле считают, что любой контакт с мужчиной — это флирт… и они награждают общением с собой прекрасными… Рапунцелевский баг) С мужчинами в преклонном возрасте такого возможно не бывает. Как и с женщинами — без уважительного подхода снизу — сразу неадекват.

evo_lutio    28.09.16 21:38
Да, позволяют поухаживать.

Можно. Если активный инициатор он.

Но если вы ( как по условию этой задачи) как можно?

elle_fa    28.09.16 21:47
Быть может, еще осознание собственной некомпетентности и страх, что он увидит какая она лохушка и не захочет поддерживать разговор.. играет злую шутку. Девушка старается выглядеть «уверенно», и чем больше стараний — тем удручающей эффект. Как всегда, Скромность — рецепт от всех бед.

alla_tieger    28.09.16 21:50
Многие женщины никогда не станут иронизировать и, даже очень по-доброму и безобидно, подтрунивать над собеседницей в разговоре с другой малознакомой женщиной. В общении же с почти любым мужчиной — легко. Даже осознавая, что этому мужчине совершенно не нравишься и не собираясь с ним флиртовать.

evo_lutio    29.09.16 04:56
Подтрунивают они. Потом их заденут легонько и вой на всю ивановскую: обидели девочку.

araez    28.09.16 21:39
З пишет про проект.
О — Чушь собачья!
— :( Можно ли исправить?
— Нет.
— Спасибо :(
Далее будет пауза.
О — Чем вот этот проект отличается от этого?
З — Вот этим ?
О — Понятно теперь, в чем лажа?
З — Точно! Спасибо!
О — Это азы вообще-то.
З — Да, не подумала сразу… Спасибо, еще подумаю.
О — Как-нибудь обсудим.
З — Хорошо)

На след день З пишет:
— Привет! Подумала над тем, что ты сказал. Могу задать вопрос ?
О — Ну давай.
З — А если сделать вот так? Как думаешь?
О — Ну ты даешь? А про это ты не подумала?
З — Нет..
О — А зря! Сразу видно, ты вообще не в теме.
З — Да уж…
Наверное, будет пауза.
О — Ты пойми, без матчасти тут никуда! А то вот суются в дело, а потом локти кусают.
З — Да, поняла. Спасибо тебе!
О — Вот тут и тут надо это…
З — Точно! Ты знаешь, мне кажется, у меня какое-то понимание процесса открылось! Спасибо большое! Можно я возьму вот эту твою идею?
О — Ок.

Не смогла придумать, как во флирт выйти… Сказать — ты такой классный — он и так знает.
Может, начать с себя ненавязчиво, типа — Я загорелась!))

evo_lutio    28.09.16 21:47
Диалог про бизнес нормальный.

Про переход к флирту думайте.

evo_lutio    29.09.16 04:54
Хотя он тоже весь поглощен тем, чтобы ее научить, помочь, быть полезным.

dashlandd    28.09.16 21:45
Онегин уже дал пару конкретных советов по проекту.

З:
-Спасибо огромное. Обязательно начну с того, что ты предложил.
-Все-таки, как по-разному смотрят на вещи дилетант и профессионал. Я и подумать не могла, что на … надо в первую очередь внимание обращать.
О:Да, это неочевидно, но факт — без этого можешь сразу выкинуть идею в корзину.
З:Еще раз огромное спасибо. Завтра же начну рыть в этом направлении. Поищу в интернете.
О:Не, ну напрямую такое никто не пишет. В принципе, можем встретиться, я тебе подробнее расскажу о ….
З:Безумно хочу, конечно же. Может, ближе к выходным?
О:Слушай, вряд ли, сейчас пока дикий цейтнот. Я напишу, когда будет поспокойнее, договоримся.
З:Конечно-конечно, я буду ждать. И приносить жертвы разным мелким божкам, чтоб все твои рабочие трудности поскорее рассосались. Разумеется, преследуя свои корыстные интересы.
О:Ха-ха, чтоб справиться с моим нынешним конкурентом, потребуется совсем не мелкий божок.
З:Да ну, а какой примерно? Два на два подойдет?
О:Ну да, и позлобнее такой. О, я похожего видел, когда в Непале был, счас фотку найду.
З:Ого! Да уж, такой кого хочешь заборет. А есть, где ты рядом, масштаб оценить?
О:Не, фотографировать свое лицо на фоне достопримечательностей ниже моего достоинства. Могу отдельно себя показать — вот, в нирване, на горной вершине.

Ну и там дальше также подбираться поближе к телу.

evo_lutio    28.09.16 21:55
Интересно.

Кроме момента про ближе к выходным. В такой ситуации она должна хотеть чем раньше, тем лучше.

А так ничего.

Продолжайте, смелей.

dashlandd    28.09.16 22:08
З:Вау! Ну чисто — пробуждающийся Будда. Или Кришна. Или Вишну. Не знаю, не сильна в тамошних святынях. Но кто-то грозный и внушительный.
О:Ну, скорее Шива тогда, вот уж грозный бог:) Тем более, у меня еще вот такая фотка есть — Бу!
(на фотке он с закатанными глазами, когда только белки видны)
З:Ай-яй-яй! Мой детский страх и ужас, у нас мальчишки так в школе пугали. Никогда не понимала, как они это делают.
О:Вот встретимся — научу. Тем более, после разговоров о серьезном бизнесе надо ж будет как-то стресс снять:)
З:Ой, вот ты на тонкий лед сейчас ступил, мне в голову сразу всякие другие способы снять стресс полезли. Тем более, время уже позднее…
О:Да? И какие ж это, интересно бы узнать;)

Ну и так далее.

evo_lutio    28.09.16 22:12
Он ее соблазняет? Неуклюже. Белками глаз. А она плечиками поводит. Позволяет поухаживать.

Задача: ей его соблазнить. Изящно, не неуклюже.

evo_lutio    28.09.16 22:19
Хотя давайте подробней.

— вау, ну пряма бох! Не сильна, не знаю))))

Это стеб. А он как лох: я грозный, страшный!!!

Она: хихи, как в детстве, пацан.

Он: хочу увидеться, пожалуйста, не откажи!!

Она: а я вообще-то многое умею..,

Он: хочу, хочу, баб никогда не видел, покажи, научи, дай.

Можно не представлять мудака и лоха?

zeewind    29.09.16 07:18
А если так продолжить:

О: Не, фотографировать свое лицо на фоне достопримечательностей ниже моего достоинства. Могу отдельно себя показать — вот, в нирване, на горной вершине.
З: Дааа, правда. Как красиво там. И ты – очень…
О: ?
З: Такой взгляд, прямо в глубину всего смотришь. Аж мурашки пошли.
О: да ладно тебе (придумала фигню какую-то)
З: Тебе да ладно, а я теперь не усну (работать не могу). Какие у тебя глаза на этом фото!!!
З: И не только глаза…
О: )) что еще ты там увидела?
З: Руки какие красивые, сильные, надежные. Так потрогать хочется.

jayzzy    28.09.16 22:55
З: О… а тебе идут Гималаи! Или ты им идёшь. Красота и гармония. А можно попросить в большом размере?
О: Зачем тебе?
З: Поставлю на рабочий стол, мне нравится.
О: На тебе лучше эту, тут горы в фокусе.
З: Вау! Это ты снимал? Какой ракурс обалденный. Но на рабочий стол я бы лучше ту поставила.
О: Почему это?
З: Балдею от оригинала.
О: Брось
З: Не могу, не в моих силах.
О: Глупости.
З: Радости.
О: Я спать.
З: Спокойной ночи!
Через 10 минут выясняет, что Онегин всё-таки выслал ей фото в хорошем качестве.
***
О: Привет! Ну что ты там, уже сняла зал?
З: Не, только выяснила условия по аренде, дороговато, ищу рядом. Привет! И спасибо за фотку!
О: Не за что.
З: Я её целое утро рассматриваю. У тебя на лице блаженство. Тебе там было хорошо?
О: Да, лучше всего.
З: Почему?
… (ну и далее беседуют об О.)

evo_lutio    29.09.16 04:28
Он даст свою фотку на рабочий стол? Онегин?

la_renar    29.09.16 01:59
З: С ума сойти! Всегда мечтала побывать в Непале. Как-то почти купила билет до Катманду, перед самым кризисом, хаха, тогда я подумала, что правильнее остаться в Москве работать..
З: Ты выглядишь очень сильным и счастливым.
О: Да, там было очень хорошо. Мы шесть дней шли до высоты 5500. Мой напарник схватил горную болезнь, мне тоже не сладко пришлось. Но это того стоило.
З: Расскажи, каково это, стоять там, перед Эверестом. В самом центре мира))
О: Ну, дышать там трудно.)
О: Но стоя там, на краю Земли, лучше понимаешь свое место в мире. Как много нужно сделать.
З: :)
(пауза)
З: Очень хорошее фото. Сильным мужчинам идут горы.
О: Спасибо.
З: Мне повезло, что я познакомилась с тобой.
З: Что там нужно?)) Жертвы божкам, чтобы тебя поскорее увидеть? Пойду воскурю фимиам или что там)) Доброй ночи. Извини, что отвлекаю так поздно.
О: Спокойной ночи. Ты необычная женщина.
З: Самая обычная)
З: Спасибо за все еще раз.

evo_lutio    29.09.16 05:11
Почему она на его слезливое откровение о смысле жизни отвечает скупым ироничным смайликом? Уж если он так расслабился вдруг, чего онегины не делают, надо активно поддержать. А она про себя и свое хочу (встречи). А у него сразу слюни по подбородку и комплименты ей внезапно. Но она кокетливо его осадила, вместо того, чтобы лопнуть от счастья. Гордая дама, сразу видно привыкла к поклонникам, смотрит чуть свысока.

kasha_uralmasha    28.09.16 21:54
(Золушка пишет Онегину на другой день после того, как он сказал, что «надо встретиться, обсудить вопрос предметно»)
З.: — Я так тебе благодарна, что ты вовремя остановил меня от неудачной идеи! Я потом ночь не спала, все думала, как ты меня выручил!
О.: Да не за что, мне не сложно было. Могу еще что-то подсказать, если надо.
З.: Ой, очень надо, конечно! Просто не хотела тебя напрягать. Может, встретимся за чашечкой чая?
(договорились встретиться в кафе)
В кафе Золушка пришла первой. Вошел Онегин. Зоушка узнала его по фото и приветливо пригласила присесть, уточнив, что может быть ему нравится другой столик, но нет, ему было все равно.
О. (сразу к делу): — Что бы ты хотела узнать?
З.: — О, я составила небольшой список вопросов, но сначала хотела бы угостить тебя чаем или кофе. Что ты любишь?

evo_lutio    28.09.16 21:59
Вы сериал видели?

Или фантазии о мальчике-паже?

Таких мужчин не бывает. Ну может быть нищий пенсионер. Но не молодой, красивый, богатый онегин.

kasha_uralmasha    28.09.16 22:14
Может, так тогда (во время личной встречи):
З: — Расскажи, пожалуйста, как бы ты поступил, в какой стартап вложился?
О.: — В принципе вариантов много, можно то, то и то, например, попробовать.
З.: — А к какому проекту лучше отнесутся инвесторы?
О.: -Думаю вот этот в самый раз – наиболее безопасно и вполне доходно.
З: — О, как замечательно, эта идея мне очень близка. Если я тебя не очень утомила, может быть, ты подскажешь, что мне лучше почитать, чтобы сориентироваться именно в этой сфере, а я потом попробую задать тебе пару глупых вопросов новичка?
О.: -Ну, вообще, чтобы вести бизнес тебе надо прочесть три тома того и 5 томов этого, научиться составлять бизнес-планы и еще то и то знать и тд и тп.
З.: — Вот видишь, как мне повезло, что ты есть! А то я бы просто в интернете почитала и наверное попала бы в беду ((
О.: — Непременно попала бы.
З.: (вздыхает, потом улыбается) Знаешь! А если я пойду на какие-нибудь хорошие курсы у грамотного специалиста или найду кого-то, кто сможет быть моим учителем-куратором?
О.: — Это уже лучше, тогда у тебя будет хоть какой-то шанс.
З.: -Боюсь спросить.. но, может быть, ты знаешь хорошие курсы или кого-то, кто мог бы помочь с обучением? За деньги, конечно же. Это же мое образование и будущее.
О.: — Пожалуй, не знаю.. Но я поспрашиваю про бизнес-курсы у коллег.
З.: — Ты мой спаситель просто! Могу ли я тебя как-то отблагодарить?
О.: — Чая будет достаточно.
З.: -Но мне бы хотелось сделать для тебя что-то большее, чем просто чай, ведь ты очень помог мне!
О.: — Не надо, у меня все есть.
З.: Знаешь, твоим друзьям очень повезло, ведь ты так терпелив и внимателен даже ко мне, хотя совсем меня не знаешь. Может быть, мы могли бы вместе где-то прогуляться – где-нибудь, где тебе нравится? Я очень хотела бы стать твоим другом.
(и тут З. летит во френдзону, видимо..)

dinuka    28.09.16 22:19
«Вот видишь, как мне повезло, что ты есть!» — Очень напомнило одну приятельницу. Она всегда так говорит, когда хочет куда-то припахать. Поэтому фраза вызывает раздражение.

e_movo    28.09.16 22:32
Вот видишь особенно показательно.
Он-то сомневался в своей пользе для нее, а она его успокаивает, не ссы, мол, пригодился, как я и планировала.
А то уж он думал, что зря на свет появился, но она молодец, не дала ему погибнуть от собственной ничтожности, придумала ему оправдание существования.

evo_lutio    28.09.16 22:22
Ужас какой.

Она ему заказы, он ей отчеты снизу.

Идите уже.

jayzzy    28.09.16 22:25
Диалог «поработай на меня бесплатно? ой, спасибо! давай теперь дружить, чтобы тебе удобней было меня обслуживать».
Вот это особенно удалось: «кто мог бы помочь с обучением? За деньги, конечно же!». Т.е. в принципе есть мысль, что её могут учить и бесплатно. И она предполагает, что Онегин также думает, именно поэтому опровергает))

jane_bess    29.09.16 04:53
З.: — Ты мой спаситель просто! Могу ли я тебя как-то отблагодарить?
О.: — Чая будет достаточно.

Онегин работает за еду?))))))))

evo_lutio    29.09.16 05:13
За чаевые. Он ее халдей.

dinuka    28.09.16 22:02
Переход к флирту, на следующий день после диалога о бизнесе:
— Привет! Я вчера тебя не сильно запарила своим проектом?
— Да не, мне не сложно, даже в чем-то интересно.
— Ну ладно, а то он мне даже ночью приснился, я проснулась среди ночи и так обрадовалась что не успела в это ввязаться.
— И часто ты от страшных снов просыпаешься?
— Да нет, работа у меня спокойная, чего нервничать. А вот ты как справляешься со стрессом, я не представляю.
— Да как в анекдоте: «Как вы расслабляетесь? А я не напрягаюсь»
— ))))))
— Ну правда, первый год, как начальником отдела назначили, нервничал что-то, за всех думать пытался, контролировать. Потом привык, понял за что я отвечаю, за что нет.
— Круто начальником быть? Представляешь, приходят твои подчиненные домой и своей жене на тебя жалуются)
— Хм)
— А ты работу с кем обсуждаешь?
— А что ее обсуждать?
— Ну вот взбесил тебя кто-нибудь, или шеф наорал?
— Не, такого не бывает, я с адекватными людьми работаю.
— А женщины тоже все адекватные?
— Их мало, но ничего, терпимые.
— А внешне?)

evo_lutio    28.09.16 22:06
Первая фраза щипцы.

На шипцы радостно только минус реагирует.

Плюс скисает.

evo_lutio    28.09.16 22:09
— я тебя не сильно запарила?

Игнор

Или

— не сильно, но запарила.

Или

— сильно.

Не раскатывайте губы на: уииии, такое щастье помочь такой красавишне, я к вашим услугам!!

Закатайте.

dinuka    28.09.16 22:36
Вот так если:
— Привет! Представляешь, мне сегодня приснилось что я все-таки начала это гиблое дело, арендовала помещение, зачем-то огромное, бывший склад. Прихожу туда, а там всё валенками заставлено, а хозяин говорит, продайте сначала мои валенки, а потом своё дело начинайте.
— Да уж, ну и сны у тебя.
— ))) это еще не самое сумасшедшее. А тебе что снится?
— Я сны не запоминаю.
— Вот прям совсем? А если будешь долго думать о чем-то перед сном?
— Да какие думы перед сном, после рабочего дня, да потом качалки.
— О прекрасных дамах))
— Это точно последнее о чем я стану думать)
— Ты суровый мужчина)

evo_lutio    29.09.16 04:31
Про сны онегину очень увлекательно.

alla_tieger    28.09.16 22:43
Попытка перейти к флирту:
— З: А как тебе удается одновременно поддерживать отличную спортивную форму, будучи таким востребованным специалистом?
— О: Хожу после работы в качалку, в выходные — на пробежку. Голова без тела — некомплект.
— З: А я как раз закончила курсы массажа. Массировать тело, как твое, было бы удовольствием! Хочешь, покажу тебе при случае, чему я научилась?
— О: Ну при случае не откажусь.
— З: Спорим, не догадаешься, какому виду массажа я научилась?
Тут Онегин мог бы начать шутить про экзотическиие виды массажа, а Золушка перечисляла бы все более откровенные способы.

alla_tieger    28.09.16 23:20
Или так:
Обмотаться в кусок материи, на котором большими буквами написано «Большое спасибо! Без твоих советов меня раздели бы до нитки». Так, чтобы другой одежды не было видно. При этом избегать откровенно-эротического контекста. Лучше больше скрыть, чем меньше — чтобы на первый взгляд фото выглядело бы дружеской шуткой. Не навязывать свое тело Онегину, а лишь дать возможность разыграться его фантазии. Но только при желании с его стороны.

evo_lutio    29.09.16 04:35
О ужас.

Это триллер. Психически больная преследует онегина.

Забудьте о креативе, не надо творчества.

evo_lutio    29.09.16 04:33
Зачем ему халява?

И почему она скармливается? Может прибраться еще предложит? Почему нет?

lissana1712    29.09.16 01:20
З: Про проект и детали + » …. а еще можно рекламу потом будет проработать…..»
О: Можешь не думать про рекламу, проект до этого не доживет
З: Ой, вот так сразу?
О: Ну да — здесь / там несогласовано, тут вообще так не работает
З: Мда, пожалуй мне тут не хватило реализма. Спасибо тебе, что посмотрел и прокомментировал, а то я ж вообще бы увлеклась и забрела бы не в те дебри
О: Ну можно эту идею покрутить, но стоит задуматься о более детальном анализе бла-бла-бла
З: Ого, как интересно, обязательно посмотрю примеры на эту тему. Как же быстро у тебя это получилось, наверное много таких проектов исправляешь по работе?
О: Исправляю только исправимые, полуфабрикаты так сказать, а вот твой еще очень сырой
З: Хахаха, да, буду редактировать, уж точно это дело не одного дня (если вообще оно того стоит)
О: Можно как-нибудь встретиться и обсудить
З: С огромным удовольствием может на выходных?
О: На выходных я занят буду, как-нибудь позже
З: Жаль, стоило предположить что ты уже все распланировал =) если что отмениться дай знать, я бы очень хотела встретиться
или
З: А может сейчас? Боюсь потом ты будешь занят другими проектами ;) (Рапунцель внутри не одобряет)

Еще можно вставить что-то типа:
З: А какой был твой первый серьезный проект?

Тут уже концепция интервью со звездой — обсуждать темы, которые по-любому вызовут у него положительные эмоции, в случае с О — это карьера, и плавно перейти от темы работы на тему отдыха

evo_lutio    29.09.16 04:20
Жуть.

Ой, вот так сразу?

Ого, как интересно.

Лахудра какая-то. Никто перед такой и минуту расшаркиваться не будет.

matsea    29.09.16 02:57
З Привет. Ты меня, наверное не помнишь, мы встречались в Барселоне
О Помню, конечно, как ты?
З Ой, я тут пытаюсь свой бизнес открыть. Магазин мягкой игрушки. Я шить люблю, и меня дизайн всегда увлекал, мне кажется, это может пойти.
О Ты что охренела? Никогда не окупится.
З Правда? Слушай, спасибо большое, это очень ценно от тебя услышать, пока я в это дело еще не вложилась. Даже если сначала никого не нанимать, а самой работать, все равно не окупится?
О Никогда в жизни, хрень полная.
З (((
О Не грусти
З Огромное тебе спасибо, я чувствую, мне еще учится и учится
О Учится надо, конечно. Это ж азы бизнеса. Могу пару советов дать при встрече
З !!!!!!!! А когда с тобой можно встретиться?
О Сейчас занят очень, надо с текучкой разгрестись.
З Буду ждать! Очень вдохновил!

Переход на флирт:
З Всю ночь про проект думала, спасибо еще раз, ведь чуть не вляпалась в безумную аферу.
О Да пожалуйста. Рад, что помог.
З Слушай, а долго ты всему этому учился? Я вот тоже хочу начать, меня твой пример так вдохновляет
О Ну, я лет десять уже плотно в бизнесе
З Может если я сейчас начну, к пенсии дорасту до почти твоего уровня ))) А ты отдыхаешь когда-нибудь?
О Естественно
З В спорт зале?
О В основном
З Ага, я помню еще с Барсероны, какие у тебя бицепсы. А на ощупь – твердые?
О Хочешь проверить?
З Ой, кажется я себе слишком живо представила проверку. Сейчас улечу в фантазиях
О Куда это?
З Раскажу при встрече… лучше, рассказать или показать, как ты думаешь?
О Заинтриговала))) Хочу тебя увидеть

evo_lutio    29.09.16 04:04
Ужас какой.

И про бизнес, и про бицепс.

vagabondpiano    29.09.16 04:19
З. — Вот такой проект, таких, вроде ещё не было.
О. — Ерунда, это не сдвинуть с мертвой точки. Кого этим заинтересуешь?
З. — Я думала, что будет польза для города/сообщества/детей/экологии, и такой проект привлечёт инвесторов.
О. — Инвесторам нужна конкретика, а у тебя тут розовые сопли.
З. — Поняла… А если рекламные места им предоставить?
О. — Это само собой. Смотри глубже, чем твой проект лучше аналогичного? В чем твоя фишка?
З. — Не знаю, он очень простой, базовый даже, но в основе идея, которая сделает жизнь людей удобнее и лучше… Это же фишка? Просто я совсем ничего не понимаю в продажах. Как-нибудь это можно улучшить? Я хорошо представляю конечный результат и он наполняет меня радостью и даже эйфорией)))
О. — Хм… Уже хорошо. Но до этого нужно долго до ума доводить. И не нужно разбираться в продажах. Представь себя руководителем высокого уровня, который просто устал и не хочет проблем, а хочет только выгоды и беспроигрышных вариантов. Ты сама дала бы себе деньги? Сможешь обеспечить долгосрочность проекта и стабильную заинтересованность в нем клиентов? Если сможешь эти две вещи, то, считай, инвестор твой.
З. — Ах, звучит как музыка!!!))) Что же мне делать?
О. — Ну, можем как-нибудь встретиться, обсудим вопрос предметно.
З. — Да, конечно!
Итд…

evo_lutio    29.09.16 04:24
Ну если ей радостно и она топает ножкой, то любой онегин — на коленях и ей в помощь.

Рапунцели.

evo_lutio    29.09.16 05:17
То есть это так и непонятно, что задавать вопрос тому, кто общаться не рвется, это клещи? Как и просьба о помощи?

Обратитесь к тем, кто пришел сам к вам, хочет общаться.

Вот тут можно. И то не задолбайте своими проблемами. Даже близких можно задолбать. Лучше им помогайте.

osfery    29.09.16 06:10
— Идея моего бизнеса в том, чтобы (описание)

— Без обид, но это полный бред. Идея совершенно нежизнеспособна

— Спасибо. Здорово, что ты можешь дать оценку «на глаз» А ничего нельзя исправить, чтобы проект стал ну.. более реальным?

— Исправить? Все было бы идеально, если бы сама бизнес-идея не была такой глупостью…

— Спасибо (((

— Слушай, если ты действительно хочешь начать бизнес, начни с изучения спроса. Ну кому нужно то, что ты собираешься продавать? Ну хорошо, даже если спрос и есть, это очень узкая ниша… (пара советов)

— Да, ты прав! Спасибо, я не видела, что упустила самое главное! Благодаря тебе не потрачу время впустую. Правда спасибо, советы ценные!

— Да это же общеизвестные факты. Самые азы, можно сказать. Если будут другие идеи, можно как-нибудь встретиться и обсудить предметно

— На самом деле у меня несколько идей, а ты так легко дашь оценку! Было бы просто здорово встретиться в ближайшее время !

— На неделе я занят, как дальше пока не могу сказать

katerinafoto    29.09.16 06:39
«А ты так легко даёшь оценку»
Вроде как — тебе же это ничего не стоит.
И про встретиться в ближайшее время — давление на него.
«Благодаря тебе не потрачу время впустую» но он-то тратит на неё своё.
«Спасибо, советы ценные» оценка его советов. Хотя «спасибо» разделение границ.

dinuka    29.09.16 06:43
— Здорово, что ты можешь дать оценку «на глаз»
— Правда спасибо, советы ценные!
— Да, ты прав!
Как-то с высока оценивающе звучит.

evo_lutio    29.09.16 09:40
Фу, какая королева.

Со слугой говорит.

Я в шоке от этого эксперимента в этом посте.

Вы все пишете сверху. Нуждаясь в помощи и пытаясь расположить.

evahappy    29.09.16 06:42
Онегин сказал, что можно встретиться, но пока он очень занят.

З: ((( эх, я размечаталась) Да, пока ты не отвечал, я погуглила тебя, у тебя на неделе еще две конференции, где ты спикер. Не отвлекаю тебя от подготовки?
О: Ты про «название конференции»? Да неее, что там готовиться. Нагонят как обычно с регионов народ, рассказывать приходится самые азы
З: как мне)
О: ни типа того. Мало кто хочет учиться, больше верится в волшебника, который достанет из вертолета 500 эскимо и твой бизнес станет приносить прибыль.
З: о)) это про меня) Но мне повезло быть знакомой с тобой) А то бы не дождавшись волшебника, потратила кучу времени и денег(
З: Столько отзывов про тебя с прошлых конференций! Смотри, ссылка на восторженный отзыв девушки. Похоже она влюбилась)
О: бред..
З: О, а тут известный начальник пишет о тебе. Ого! Цитирует из отзыва «Столько ценной информации, никакой воды, поделился новейшими достижениями в этой сфере».
О: А, ну то выступление да, я только вернулся из США, повышал квалификацию. Там интересно учат. Было что рассказать, и аудитория была профи
З: !!!
О: ?
З: Хочу встретиться еще сильней)
О: ну я ответил тебе уже
З: ну да) я понимаю, прости
О: да ладно, все ок)
З: ссылка на грустную красивую музыку

elleat    29.09.16 07:12
Она его щипцует.

evahappy    29.09.16 07:34
Где щипцы?

elleat    29.09.16 07:42
«Не отвлекаю тебя от подготовки?»
«о)) это про меня) Но мне повезло быть знакомой с тобой) А то бы не дождавшись волшебника, потратила кучу времени и денег(«
«Хочу встретиться еще сильней)»
*ссылка на грустную красивую музыку*.
И восхищение им такое, как-будто он сам не знает про комментарии влюбленных девушек, а она их цитирует, открывает ему глаза, а он в курсе, и, скорее, напрягается от назойливости восхищающихся

katerinafoto    29.09.16 08:01
Ещё «погуглила тебя»)))
Дурно от этого делается. Онегин под колпаком.

elleat    29.09.16 08:08
Ну, вообще щипцы вся первая фраза, он только чуть приоткрылся — предложил встретиться как-нибудь, а ей уже этого мало… И грустно уже «(((«, и «пока не отвечал» — как-будто должен, а она уже ждет в конце диалога под грустную музыку.

evo_lutio    29.09.16 09:43
Да.

Это вообще табу.

evahappy    29.09.16 08:05
Не знаю, наверное вам виднее. У меня столько багов своих, что я не понимаю как правильно, не чувствую, к сожалению.
Про девушек вот да, соглашусь

katerinafoto    29.09.16 08:19
Онегин тоже у Вас неприятный получился.
К конференции ему готовиться не надо. Там ведь народ из регионов, который азов не знает.
Какой-то не профессиональный подход.

evahappy    29.09.16 08:24
Я поняла уже, спасибо

evo_lutio    29.09.16 09:45
Главное никогда не вынюхивайте как ищейка.

Или скрывайте этот неприятный факт.

Оттолкнете любого, кто хоть что-то из себя представляет и сам не занимается вынюхиваеием и сбором сплетен.

gjuli    29.09.16 07:28
Душновато как то стало, под колпак берет Онегина. А он какой то псевдопрофессионал, неуважительно отзывающийся о коллегах, перед которыми он с высоты вещает самые азы.

evahappy    29.09.16 07:38
Ну у него разные отзывы о конференциях. И про конкретную он отозвался так, про другую иначе. Почему он псевдопрофессионал? Он отвечал на вопрос надо ли ему готовиться.

gjuli    29.09.16 07:56
В моем понимании, профессионал уважает свой труд, не занимается тем, что считает ниже своего уровня, если берется за что- то то знает зачем это ему, и не красуется на фоне профанов.

zeewind    29.09.16 08:25
Да. На «гнилой» конференции выступать откажется. А если согласился — знает, зачем это делает, и не принижает ни конференцию, ни аудиторию.

evahappy    29.09.16 08:36
«Нагонят народ с регионов» — это конечно корона огромная. Моя) не Онегина. Идея была что у него досада, что говоришь — говоришь, учиться не хотят, нужен волшебник. Но перо моё и все исказилось, да

gjuli    29.09.16 08:40
А в идее короны не замечаете?

evahappy    29.09.16 09:00
Замечаю))) я отрефлексирую все остальное уже молча, спасибо) а то баг оправдашки у меня уже в две ветки, неудобно столько места занимать

evo_lutio    29.09.16 09:43
Она следит за ним?

Всех сталкеров — в бан.

Я лично так делаю сразу, заметив, что некто вынюхивает много. Лично обшаться с такими нельзя. Да и противно.

ampleness    29.09.16 06:52
Попробую переход на флирт.

-позвонила с утра в эту фирму. договорилась о встрече с юристом!
-ну круто, молодец.
-спасибо ещё раз — столько ты хорошего посоветовал для моего вопроса.
-Да не за что. Рад, что помог.
-у них офис кстати в здании старого госбанка, вроде как памятником считается нашему конструктивизму (если не ошибаюсь)
-ага, точно. Там огромный витраж иокна-«фишечки» конструктивизма. Построил прекрасный архитектор Сухоруков. Другом моего дедушки был.
-воу — обязательно обращу внимание. а дедушка у тебя кем был?
-Тоже архитектором. Его здание — слева от банка как раз. Вот ссылка на моего деда на сайте с фото.
-ого! Дедушка успешен был, как и внук сейчас в своей сфере. А вот по красоте внук ещё дальше ушёл :)
-красоте)) да ладно тебе:))
-умный, красивый и ещё и скромный:) разве такие существуют в реале?))
-не веришь — проверь в живую ))
-когда?)) давай сейчас?:)

zeewind    29.09.16 08:29
А она заранее знала, что архитектор здания — дедушка О. ? Тогда она отлично подготовилась.
А если не знала — то случайно повезло. Это как рояль в кустах найти.

ampleness    29.09.16 08:46
Нет, не знала. Но вы, наверное, правы — из такого контекста легче получилось перейти на самого Онегина (хотя и не факт, что хорошо вышло). Идея была в том, чтобы такой контекст самой создать.

evo_lutio    29.09.16 09:05
Непонятно, зачем он просит проверить. Дедушка его разогрел?

stura_di    29.09.16 06:54
З: С удовольствием, хоть сейчас)))
О: Нет, я сейчас занят.
З: Жаль. Я буду ждать, когда у тебя появится возможность .)))
Пауза
З: Я почитала ссылки, спасибо огромное! Я такой лошарик в этих вопросах.
О: Подалуйста. Все с чего-то начинают.
З: Ты так много работаешь! Когда ты находишь время на зал?
О: Было бы желание, а там и время найдётся.
З: А время на отдых-то у тебя есть? Отдыхать тоже же нужно.
О: Да, бывает и я бездельничаю.
З: У такого мужчины и девушка такая же красивая и интересная…
О: У меня нет девушки.
З: Я всю жизнь мечтаю о таком мужчине как ты.
О: Ой, да хорош.
З: Правда. Ты умный, красивый, ответственный, заботливый. Мечта!
О: Спасибо. Ты тоже хорошенькая.
З: Спасибо огромное! Мне очень приятно от тебя такое слышать!!! Хочу тебя поцеловать.
О: Да перестань.
З: Ты не любишь целоваться?
О: Не, ну люблю. Но ты как-то форсируешь.
З: Прости. Просто, не могу забыть тебя с первой встречи…
О: Что там такого было.
З: Ты такой мужественный посреди зала и всех этих людей. Так хотелось прижаться к тебе. Рядом с тобой чувствуешь себя девушкой.
О: И хочется на ручки?)
З: Только если на твои…
О: Хочу тебя увидеть.
З: Давай сейчас.

arrchie    29.09.16 07:02
Имхо как-то очень уж грубо получилось… Учитывая его внешность и состояние, с ним каждая первая целоваться хочет. С чего бы ему захотеть именно ее? Получается то же самое, что в Париже, когда Рапунцель к нему приставала, а он отбивался.

evo_lutio    29.09.16 09:09
Да, это атака рапунцели.

Белоснежки и то атакуют иначе. Про секс говорят, про себя и разогревают.

А золушки вообще не атакуют.

evo_lutio    29.09.16 09:08
Нет, девочки, это не флирт. Это атака сексуальная. Агрессивная.

А там онегин САМ предложил.

А не пал под грубым натиском.

ponaehalatut    29.09.16 07:02
На второй день, когда они списались, З сразу ему сказала, что скучала по нему. О., скорее всего, ответил сначала просто смайлом (улыбающимся)). Ну и потом уже, видя, что она не липнет и не отвечает, он сам начал задавать ей какие-то более личные вопросы. Так и к флирту перешли

evo_lutio    29.09.16 09:11
Ага, главное держаться с онегиным молчаливо, отстраненно, он сам нападет.

Фантазерки.

ortica85    29.09.16 07:06
З — Я занялась развитием нового бизнес-проекта. Его идея в том, чтобы оказывать услуги (…), но не как (…), а вот в таком виде.
О — Это уже было и это нежизнеспособно. С точки зрения развития бизнеса это полный бред.
З — Спасибо. Может, есть шанс что-то улучшить, если добавить (…) и обойтись без (…)?
О — Ну конечно, все всё бросили и побежали. У больших корпораций уже есть такие постоянщики, а мелких ты будешь собирать по городу поштучно. Одна штука в пару месяцев и за копейки. Шаурмой торговать и то перспективней.
З — ((((
О — Ну, унывать не стоит. С такой идеей единственное, что можно сделать — это вывести её в интернет и подобно (…) и (…) сделать платформу для национальных, а потом и международных услуг такого рода.
З — Вот это спасибо так спасибо. В виде платформы?
О — Да. В виде платформы на базе, например, такого-то движка, да хоть возьми ту же (…), там сделано так и так, их сейчас всего две в принципе, но у них такие-то минусы.
З — Мммм, вот как. Действительно, я ведь читала об этом. И у них ещё есть (…) и (…)
О — Да это не самое важное, даже наоборот, можно сделать вот так и так (несколько слов, ссылка).
З — Я сделаю, как ты говоришь. Прямо сейчас начну искать (программистов или иные ресурсы, о которых говорил О. и т.д.). Огромное тебе человеческое спасибо. Надо же, как здорово!
О — Да не за что благодарить тут, сейчас это уже основы, азы. Без интернета сегодня в принципе не стоит и начинать думать о бизнесе. Если хочешь, давай встретимся и поговорим более предметно.
З — Сразу да! А можно завтра?
О — Нет. Я занят и завтра, и в ближайшее время вообще. Работа.
З — Жаль. Ну, начну изучать материал по ссылке. Ещё раз спасибо и спокойной ночи!
О — Спокойной ночи.

ortica85    29.09.16 08:15
Разговор о бизнесе и переход на флирт.

— Привет.
— Привет.
— Я изучила материал. Есть минутка?
— Давай.
— То, что закладывать в проект нужно (…), о чём ты говорил вчера, теперь стало понятнее. Но вот в части (…) я недопонимаю, как (…). Расскажешь вкратце?
Он рассказывает вкратце.
Она уточняет кое-что коротко, повторяя его фразы в форме вопроса. Это провоцирует его на развитие мысли.
Она по идее не должна быть дубом в собственной теме, и по её лаконичным вопросам он должен это понимать: «Прости, туплю! Это (…) становится понятнее, а вот этот аспект до сих пор не ясен, что значит «…»?» И коротко развивать его мысли, где они недосказаны.
О — Поняла?
З — Да! Бесконечно признательна! Спасибо, о мужчина!
О — Ну, приступай… женщина.
З — Ммм, нет, сейчас я бы сладко-сладко поспала) Обняла бы подушку, свернулась калачиком сначала, потом вся распрямилась бы и заснула.
О — Работай давай) Ты же знаешь… (нудит о бизнесе. Представляет калачик)
З — Конечно. (кидает картинку-мем в тему «С одной стороны мне не хочется вставать с постельки, с другой — мне очень нравятся денежки»)
О — Вот-вот. А ты что, уже в постельке?
З — Нет, пока что на диванчике. Лежу, с тобой переписываюсь. Хорошо мне)
О (поколебавшись) — И мне хорошо.
З — А ты сидишь? (Ну вот и начало флирта, можно поспрашивать, что на нём надето, на каком боку спит обычно и т.д.)

evo_lutio    29.09.16 09:15
Фу.

Есть минутка? — сразу пинка дать хочется такой пиявочке.

За — о мужчина! — два пинка.

Ну и манеры у вашей золушки.

А онегину вашему заняться нечем, он бездельник.

zeewind    29.09.16 08:42
Он ее консультирует тут. Как будто она либо клиент (деньги платит), либо профессионал (а она нет).

alla_tieger    29.09.16 09:13
А еще здесь Онегин в функции тренера по мотивации. Вложил время и силы в консультацию для Золушки, а она в ответ «а вот я сейчас посплю». Он ее тормошит «нет, ты работай-работай!», а сам возможно боится, что в следующем сообщении она напишет «сначала раскупорю бутылку вискарика для вдохновления».

evo_lutio    29.09.16 09:12
Мм, я ведь читала об этом — лишнее.

Если такая умная, не лезь к человеку.

arrchie    29.09.16 07:19
Наверно, стоит разворачивать разговор на него… это ведь на самом деле интересно, узнавать что-то об оппоненте…
— Я до сих пор под впечатлением, как ты с первого взгляда нашел все слабые места моего проекта. Мне потребовалось три недели, чтоб собрать концепцию. Это академические знания или опыт?
— Наверно, приходилось работать днем и ночью без перерывов на сон?
— О, ты работал в N.inc! А это правда, что у их директора розовый Хаммер? %)
(это все ее реплики)

polina_ponc    29.09.16 07:28
«- Я до сих пор под впечатлением, как ты с первого взгляда нашел все слабые места моего проекта. Мне потребовалось три недели, чтоб собрать концепцию. Это академические знания или опыт? «
она его троллит что-ли? Особенно про 3 недели. Да ей вся жизнь понадобится. И в конце типа«это у тебя своя грудь или силиконовая?»

evo_lutio    29.09.16 09:17
Да.

Обожаю, когда мне сообщают, что так как я бы не смогли. Такая гордость охватывает, ведь я немножко лучше, чем этот профан!

elleat    29.09.16 07:30
С другой стороны, что ее так впечатляет? Он же профессиональный, успешный бизнесмен, а она профан, три недели в инете посидела. Тут был пост про то, как делать комплименты, выражать благодарность и восхищение, чтобы не «сверху» и без уничижения. Сравнивать себя с профессионалом — это как раз «сверху».

evo_lutio    29.09.16 09:18
Это корона с дом.

А вот я!

А ты кто?

katerinafoto    29.09.16 07:43
Золушка написала Онегину про свой проект и он ответил, что это бред.
Тут Онегин был несколько жёстче, чем требовала ситуация. Возможно, что почувствовал себя виноватым.
Но чувство вины увеличивает плюс. Тут Золушке надо сделать так, чтобы Онегин себя виноватым не чувствовал.
— Спасибо тебе огромное за прямой честный ответ! Буду искать другие варианты.
Тут Онегин видит, что девушка скромная. Что он для неё авторитет. И ему хочется её поддержать.
— Есть хорошая книга о бизнесе. В своё время она мне очень помогла.
Кидает ей ссылку.
— Спасибо! Прямо сейчас начну её читать.
— Будут вопросы, ты не стесняйся, спрашивай.
— О, я так рада этой возможности! Но злоупотреблять твоей добротой я, конечно, не стану. У тебя ведь полно дел без меня.
Здесь Золушка отказывается принять то, что Онегин мог предложить сгоряча.
— Я думаю, мы можем как-нибудь встретиться и поговорить о твоём проекте.
— Да, было бы здорово. Я подстроюсь под твой график и подъеду, куда тебе удобно. Я уж не знаю, как тебя благодарить за такое содействие.
— Я позвоню тебе, когда определюсь со временем.
— Спасибо! Я, если честно, соскучилась по тебе. Так что просто буду рада нашей встрече. Часто вспоминаю ту поездку в Барселону.
— Да. Я тоже вспоминаю ту поездку.
— Наверное, в Москве ты совсем другой. Ходишь в деловом костюме. Очень интересно посмотреть!) Костюм должно быть тебе к лицу.
— Мне тоже интересно на тебя посмотреть.
— Да я такая же, как в Барселоне! Причёску только сменила. Ладно, не буду больше тебя отвлекать от дел! Спасибо ещё раз огромное за всё! Хорошего тебе вечера!
— Подожди. Да я не занят ничем. Завтра же суббота.
— И я свободна.
— Так приезжай ко мне.

alla_tieger    29.09.16 08:40
А Онегину понравится, что Золушка пытается решать за него? Он щедро предлагает ей обращаться с вопросами, а она ему напоминает, что у него мало времени. Она думает, что сам он об этом забыл в пылу рыцарства? И успокаивает, типа, не волнуйся, злоупотреблять не буду («ты заигрался и забыл об ответственности, но не переживай, я контролирую ситуацию»).
А от каких слов Золушки Онегин так разогрелся, что понял, что ему не до шуток? О том, что скучает и хочет увидеть?

katerinafoto    29.09.16 08:56
Онегин он потому и Онегин, что слишком много на себя берёт. Плюсует из-за этого. Он слишком ответственный и порядочный. Не надо давать ему возможности перевкладываться. Лучше отказаться. Если правда готов, предложит ещё.

evo_lutio    29.09.16 09:24
Но не в такой ситуации. Была бы честь предложена.

И ответственный он не с левыми прохожими. Он каждую дуру что ли опекает? Дамский угодник?

evo_lutio    29.09.16 09:21
Будут вопросы обращайся?

Ну уж нет. Никогда. Это позиция заинтересованного и очень снизу.

И что его так вшиырило? Упоминание о костюме?

Нет, это не онегин. Да и не золушка. Парень в активном поиске.

latil    29.09.16 07:59
З. Ну как?
О. проект плох
З. Похоже нет у меня возможностей((
О. ну смотри: а) плох по этому и б) там не хватает тото го
З. Думаю есть еще пункт В, и даже пункт полное Г))
О. Ну не полное
З. ничего себе, ты даже и другие пункты усмотрел)

mikimarsy    29.09.16 08:08
— Онегин, знаешь, я часто вспоминаю о тебе после Барсы… я тут придумала новый проект. Можно я тебе его опишу подробно, в 2 словах? Очень прошу твоего экспертного мнения, если тебя не затруднит, конечно… Я буду тебе очень благодарна!
(тра-ля-ля-ля, все подробности…)
— Хм, ерунда какая-то
— Да, а где лажа? Пункт первый? Или второй?
— (тра-ля-ля)
— Точно, теперь вижу, спасибо большое. Хорошо, а если, допустим, это исправить?
— А как это исправить????
— Ну пока не знаю, идеи такие на вскидку… но буду думать дальше. Спасибо большое, ты мне очень помог!
— Если захочешь, можем обсудить и при встрече как-нибудь…
— Онегин, а можно вопрос не по теме?
— Какой?
— Интересно, какой ты на рабочем месте?.. Мы-то общались в отпуске. Я все пытаюсь представить. Наверно строгий деловой костюм и очень серьезный… У тебя дресс-код?
— Ну не всегда… А почему это тебя вдруг интересует?
— Просто люблю мужчин в костюмах)) А галстук? Ты носишь галстук?
— Когда как, часто приходится. Но вообще не люблю удавки на шее…
— Понятно, спасибо. А офис твой на каком этаже? Он светлый?
— Слушай, может тебе селфи в офисе послать???
— О да!!! Я бы очень хотела!… хотя увидеть тебя вживую было бы еще круче….
— Прям в костюме на рабочем месте?
— Ага))) мечты…
— Увы, сейчас вечер пятницы и я уже дома.
— Да, я понимаю… Один дома?
— Один. Пришлось отменить встречу, простыл, лежу, завернувшись в плед.
— Ммм… распаляешь мое воображение… теперь засну не скоро)))
— Может ты хочешь составить мне компанию на домашний глинтвейн?
— Ты сейчас приглашаешь в гости?
— Да)
— Я приеду!

evo_lutio    29.09.16 09:29
Народ, сто раз уже обсудили.

Она не просила помощи!

Не лезла. Не впивалась в ляжку.

Хватит пиявок описывать.

Дуремары))

Ну и вся эта тема с костюмами — мутная и вообще ни о чем.

Не пытайтесь вы стремительно соблазнять, откуда столько амбиций?

Задача — шаг к флирту. А вы тут хрень пишете какую-то.

hellapril    29.09.16 08:20
Попробую коротко переход к флирту описать.
———————
З: Я тут решила прежде, чем опять нагрянуть к хорошему человеку с очередной блестящей идеей, хоть немного разобраться в вопросе и скачала книгу «1000 способов заработать на оффшоре».
О: Это глупая книга, тебе мало поможет.
З: Поняла. Будем искать.
О: Я сейчас занят, позже напишу тебе что прочитать.
З: Правда?! Буду ждать, спасибо.
О: Начни с ХХХ, у тебя появится начальное понимание, потом сама решишь чем продолжить.
З: Бегу покупать! Ты просто ангел)
О: Не обольщайся.
З: Ни в коем случае! Разве что чуть-чуть. Можно?
О: :)
З: У тебя красивая улыбка.
О: Ты тоже ничего. Когда не танцуешь пьяная на исторических памятниках.
З: Да, нехорошо получилось :( Но ты меня спас тогда. И сейчас тоже..
О: Это когда помешал тебе деньги в оффшор вывести?
З: Когда добавил в друзья.
О: Ты хочешь со мной дружить?
З: О нет, кое-что другое. А ты?
О: Хочу тебя увидеть.
З: Может быть сейчас? Завтра суббота…

evo_lutio    29.09.16 09:32
Ну вот только — красивая улыбка на смайлик — ничего, хоть и не оригинально.

Золушка два часа разогревала.

А вы все пишете хрень, как за пару фраз штаны снять с него.

Не жмет корона?

evo_lutio    29.09.16 09:34
И с литературой как же вы достали.

Кому приятно вам литературу советовать? Вашему учителю школьному?

И подружке еще, поделиться находкой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio