Баги общения

img2978-124346

Давайте ваши баги, которые здесь выявились, разбирать.

Как нельзя делать и почему, а потом — как надо.

Почему мы берем за модель диалог онегина и золушки?

Онегин — человек, которому ничего от вас не надо, общаться он с вами мотива не имеет, поэтому каждый ваш баг короны или границ тут же вызывает в нем реакцию отторжения.

Если вы говорите с человеком, который в вас очень заинтересован, вы можете и лажать, и косячить, и по границам его ходить, и хамить даже можете, и сверху говорить, потребуется время, чтобы вы его достали и он послал вас подальше. То есть у вас есть лимит и иногда не малый. В силу этого баги ваши плохо видны.

А с онегиным сразу видны. Он вам не подыгрывает, косяки ваши не пропускает, а если даже какое-то время идет на поводу, потом неожиданно вы получаете пинок, и сидите-думаете потом, ну почему он такой неадекватный и странный. Да это вы странные обычно, а не он. Вы — инициатор общения, у вас есть мотив, вам и выстраивать красивую линию диалога. Ему все равно. Научившись этому с онегиными, с другими мужчинами вы будете просто ас.

Красивая линия диалога — без щипцов и скалок, без короны и с уважением к границам человека. Это важно с любым человеком, это залог общения в балансе. Но онегины отличаются тем, что иначе с ними просто нельзя. С другими какое-то время можно, а с этими нет.

Поэтому мы условно берем онегина и золушку — девушку, у которой короны нет и которая в начале общения с интересным ей мужчиной хорошо чувствует чужие границы (баги ее позже вылезают, до них как-нибудь потом доберемся тоже). Золушка ведет себя как рыбачка просто потому, что у нее нет короны! Нет короны = есть эмпатия. Такой простой и универсальный рецепт.

Теперь все баги по порядку. Хотя ситуации вами смоделированы, не сомневайтесь, все баги в ваших моделях — реальные. Именно они присутствуют в вашей жизни и портят лично вам отношения.

1. Баг Попрошайка.

Начинать общение с нуля вопросом-просьбой нельзя!

Обращаться с вопросом-просьбой можно к тому, с кем вы уже состоите в общении, обмениваясь запросами.

Сто раз уже обсуждали это баг. Но пиявки не выводятся никак, они живучи.

Вы приходите к человеку, который вас не приглашал, не ставил лайки, не пинговал, не посылал приветиков и смайликов, не вешал музычку вам на стену, никак вам не махал, не сигналил, вы приходите и начинаете с клещей: давай поработай на меня и потрать свое время. И ладно ваш вопрос чисто символический (так тоже не надо), но нередко вы реально грузите человека трудоемким запросом. Вы чего?

Мама в детстве не объяснила, что попрошайничать некрасиво?

Это позиция королевы, которая убеждена, что весь мужской рыцарский мир замер в ожидании, когда же он ей сможет пригодиться. Все хотят ей услужить, все рады ей помочь, дать список литературы, объяснить непонятные ей моменты, пригодиться и сделать что-нибудь для нее. А у нее в обмен есть женские формы. Или не знаю что. Потому что мужчин таких тоже много, побирушек и попрошаек, но у женщин в общении с мужчинами — это просто главный баг. Прийти и задать вопрос с обязательным: еесть минууутка? Или попросить о чем-то, колесо поменять, ноут настроить, ножи поточить. Припрячь.

Это — разрешение за вами поухаживать. Вы даете разрешение вам послужить. Пальчиком указываете на того, кто выбран и может быть вам полезен.

Возможно этот человек сидит и ждет этого? Бывает такое. Тогда он обрадуется такому разрешению. Но если он вас не ждет и не рад вашему благоволению, начинать общение с клещей — душить в самом зачатке. Такой баг выдает в вас даму в короне с плохими границами.

Рассказать про ситуацию (если вам приоткрыли границы, например спросили — как дела?) можно, но без прямых запросов (= вопросы-просьбы) и без скрытых (= жалобы), просто рассказать про ситуацию и как вы с ней справляетесь. Не очень длинно, не слишком коротко. Если человеку интересно, если вы угадали, он подключится. Именно так сделала Золушка в сериале. Не писала она «У тибя иесть минууууточка?» Как угадывать интересную человеку тему — отдельно расскажу, это не так трудно, как кажется. Но сначала давайте с главными багами разберемся, иначе все бесполезно.

2. Баг Ищейка

Очень любят некоторые обрадовать незнакомого или малознакомого человека тем, что владеют какой-то информацией о нем.

В интере нарыли! Как свиньи прошлогодние желуди.

Многие не рефлексируют, что это такое, но это попытка взлома границ сверху. Ты меня не знаешь, а я знаю о тебе многое, ты у меня под контролем и даже не в курсе, насколько он простирается. Некоторым кажется, что теперь ничего уже не остается человеку как только подружиться, сравнять позиции, узнав что-нибудь о сталкере. Об этой тени и призраке.

Не обольщайтесь. Вас тут же выпилят из круга общения, испытав к вам скорее всего брезгливость. Человек, который много роет личную информацию о других, не имеет самоуважения, не занимается своими делами, а роется в чужих отходах. Идентифицируется, пытается жить жизнью других. Или контроль таким образом над другими получить надеется. Но это его иллюзии.

Даже если вы имеете эту скверную привычку, не говорите о ней при знакомстве, которое важно для вас. Скрывайте тщательно, опасайтесь себя выдать. Если человек заметит, что вы тщательно мониторите его страницы и страницы его друзей, но при этом не являетесь его женой и мамой, он опознает в вас пиявку и дистанцируется на всякий пожарный.

Ну и избавляйтесь понемногу от этой своей аддикции. Скорее всего она — причина того, что вы так неудачливы и неуспешны в жизни. Сливаете энергию в дыру.

3. Баг Кривляка

Это вот в каждом почти примере у вас, за редким исключением. Даже не замечаете большую часть, настолько привычно.

— Ой, какой мужчина!

— Ах, чего бы я без тебя делала!

— Ты просто спас меня, чем же тебя отблагодарить?

Ни одного хорошего слова не можете написать без кривляния и пафоса. И без стеба. Пытаетесь обесценить все хорошее, что говорите? От жадности? Так не говорите, если жаба душит. Вроде и благодарность, но хахаха, вроде и восхищение, но хыхыхы, вроде и согласие, но хихихи. Зачем вы дурочек с переулочка из себя строите и все время ломаетесь?

Такое ощущение, что каждый раз когда вы демонстрируете человеку его значимость для вас, вы тут же стараетсь добавить, что вообще-то это шуточка такая, несерьезно, хихихи, чтобы человек не возомнил, что вы и правда его цените.

Как-то унизительно показать человеку, что вы ему признательны, да? Надо насыпать пошлостей мешок вроде «ну ты героооой» или «настоящий мущиииина». Не умеете шары кидать, только трагические родильные щипцы достаете «я тебя лублу…» или «думала о тебе всю ночь(((» с жалобным нависанием и ожиданием ответа или глупые хаха в каждой фразе: «ты такой крутой))))». А где шары-то? Нормальные, простые, искренние, теплые слова?

Учитесь говорить добрые и приятные человеку слова без щипцов, кривляний и тухлых яиц. Это — основа не только рыбалки, но и любого общения. Как без этого?

4. Баг Штурман

Сколько стонов приходится слышать о том, как женщины устают рулить отношениями, инициировать, предлагать, какие мужики пассивные и ленивые.

Но стоит посмотреть, как вы строите диалоги (свои диалоги, там, где у вас полная свобода реплик с обеих сторон, ничто вас не ограничивает), сразу становится ясно: штурман в вас неистребим. Истребляйте. Рулить вы можете собой, а другим человеком не надо, с ним надо сотрудничать, делить инициативу, а не забирать себе целиком, диалог вести, а не монолог. Вы две позиции знаете — полная пассивность и единоличная активность.

Любая ваша инициатива — это целая программа, что надо делать, как делать, когда начинать, чем продолжать, как закончить. И если вы что-то предлагаете, то вторую сторону вообще слышать не хотите. В упор не замечаете. Вместо того чтобы сказать фразу, выслушать ответ и в зависимости от ответа свою следующую фразу произносить, вы заранее целый текст заготовите и вываливаете его монологами, не обращая внимания на возражения или замечания той стороны.

На протяжении множества постов с задачами на диалоги, ваши реплики звучат так:

— Привет! У тебя есть минуточка? Хотела предложить попить кофе завтра в…. Там есть кафешка, с прекрасным видом на древнюю архитектуру. Если тебе не нравится архитектура, можем выбрать кафешку напротив, там пруд и утки. Там, кстати, можно попробовать оригинальный кофе. Ты такого не пробовал. А если вдруг не любишь кофе, там есть чай. Оттуда можно сразу же пойти в парк и походить там часок. Говорить будем о литературе, а если ты устанешь, можно посидеть в тени больших каштанов и я сделаю тебе массаж шеи. Ну как?

Почитайте диалоги, я не утрирую, ваши реплики всегда почти звучат именно так. Ну чуть короче, но очень длинно и очень подробно, про все этапы. Вы описываете человеку не только куда он должен пойти, но и что там он будет делать и даже что чувствовать и о чем говорить. Вы с каштана что ли рухнули?

5. Баг Училка

Этот баг большинство вообще не рефлексируют. Нигде. Сколько ни бань, приходят и ставят пятерочки, отмечая, что автору особенно удалось. И сидят потом обиженные: неужели нельзя выражать благодарность?

Благодарность выражать можно и нужно. Но не из позиции училки, которая рада, что ее ученик делает успехи («Молодец!» «Отлично получилось!» «Неплохо сформулировано» «Со всем почти согласен!»). И не из позиции коллеги, если вы хвалите не коллегу равной себе квалификации, а специалиста в другой области («Соглашусь пожалуй», «Сама пришла к такой же точке зрения», «Прекрасно, я бы так не смогла», «Потрясающе. Как вам это удалось?») И не из позиции клиента, если вы не клиент и ничего не платили («Спасибо, попробую применить все, что вы посоветовали. Только вот в этом месте немного неясно…»).

Отучить себя от этого бага просто. Лучше всего просто снять корону. Но если корона прибита гвоздями, можно пойти другим путем. Представьте себя глазами этого человека. А лучше не себя, а себе подобных его глазами. В какой форме благодарность всех этих людей ему была бы приятна?

В диалоге с онегиным всем рапунцелям, воображающим себя золушками, надо представить, с кем говорит онегин. Понятно, что с НЕЙ, с Единственной. А по сути? Не с боссом своим и даже не с коллегой, а с ничего не понимающей случайной девчонкой. Ему приятно услышать от нее, что он неплохо, хорошо, отлично соображает? Он рад тому, что она пришла к тому же выводу сама? Он хочет поспорить с ней и убедить ее в горячей дискуссии? Счастлив знать, что она с ним согласна? Его радует, что она сочла его хорошим специалистом? Жаждет, чтобы она применила все и получила результат, хочет слышать о ее результатах и курировать ее?

Или все это совершенно лишнее, нелепое и единственное, что ему было бы приятно — это «спасибо большое, для меня это большая удача, что ты мне помог»?

Причем «твои советы наверняка очень помогут мне» — это тоже из позиции коллеги. А «ты сэкономил мне кучу времени» — тем более, это уже речь босса. Рад был вам немножко пригодиться, начальник! Обращайтесь и впредь, сочту за честь!

Снимите короны, когда благодарите человека. Не благодарите его из позиции сверху, если он не наделил вас авторитетом. И на равных не хвалите, если вы в данной сфере объективно не равны или с его точки зрения не равны, например, он вас не знает, не в курсе, что вы крутой бизнесмен. Сначала пусть узнает тогда, потом будете по плечу его похлопывать. Хлопок по плечу авторитета очень приятен, это прямо кайф. Но кто вы?

Если путаетесь в этом, лучше покороче благодарите: «спасибо». И все. Чем короче фраза, тем меньше шансов налажать. Правда?

Давайте пока с этими багами разбираться.

Напишите короткий диалог сначала с багами (любыми, в любом количестве), потом без багов как это выглядит.

Еще можете другие баги отмечать из прошлого поста. Только давайте не называйте никак (название это обобщение, обобщать баги буду я по одному принципу) и не повторяйте те баги, которые уже сформулированы. А вот не отмеченные пока баги, которые в прошлом посте мелькали, отмечайте.

Комментарии

polina_ponc    29.09.16 12:30
Очень много было мельтешения, даже если не было кривляния. Самые хорошие диалоги были краткие. Онегин же так и разговаривает по работе-по существу.
Плохой диалог:
Р. Слушай, Онегин, хочу с тобой посоветоваться. Вот у меня проектец один, посмотри, я тебе выслала. Интересуют проблемные места, риски.
О. Посмотрел, сколько успел. Проект гумно.
Р. Да ладно? А что с ним? Не может быть так плохо, я же 3 недели в Интернете сидела, искала.
О. Вот, вот и вот.
Р. Да нет, ты гонишь. А как же вот это? И это?
О. Не взлетит.
Р. Да? блин. А что можешь посоветовать? Ты же такой умный, наверное много книжек прочитал про это.
О. Если кратко, то это, это и это.
Р. О, круто! Это у тебя академические знания или делал такое раньше?
О. (ЫЫЫЫЫ) Был проект.
Р. О, можешь подробно рассказать. Может у тебя пример плана сохранился и расчёт бюджета? дашь мне?
О. Поищу.
Р. Ой, спасибочки. Ты мне столько времени сыкономил и денег. Сделаю как ты говоришь. Потом пришлюю результаты, чтобы ты оценил.

Хороший диалог( с моей точки зрения)
Р. Привет! Вот такой проект делаю. Технология такая-то, использую это. Стоимость такая-то.
О. Посмотрел. Не взлетит.
Р. Что-то можно починить? Есть вариант с такой технологией.
О. Не, проблема в архитектуре и эта технология не поможет. К тому же она требует другого уровня железа.
Р. Ясно. Спасибо огромное.
О. Не за что. Это всё известные вещи, через это многие проходят. Когда освобожусь, могу показать правильный путь.
Р. Спасибо за потряченное время. Это большая удача для меня.
Р.

katerinafoto    29.09.16 12:35
В плохом диалоге слова «проэктец» и «спасибочки» как-то добавили негатива к образу. )

polina_ponc    29.09.16 12:39
так и было задумано :)

e_movo    29.09.16 12:44
А почему Р., а не З.? :)

polina_ponc    29.09.16 12:51
во втором случае З., конечно. Я надеюсь на это.

evo_lutio    29.09.16 13:26
У вас знаете какой баг? Типа штурман.

Вы строите диалог (первый) полностью игнорируя, что на другой стороне — онегин. И на первую хуету он пошлет или промолчит просто (это скорее, послать — это много чести).

Вам нужно вывалить все, что вы запланировали, и вы представляете онегина терпилой и лохом.

Диалог утрачивает смысл полностью. Нет смысла выяснять баги, если вторую сторону вы задаете не как человека, а как бота. Это не диалог.

evo_lutio    29.09.16 13:31
По второму диалогу. Каждую фразу Р комментирую:

1) обращается как клиент, который только что сумму перечислил, по таксе. Деловито так.

Ответ онегина должен быть — молчание. Типа ну делай. На хер ты мне-то?

2)вторая фраза тоже бодренькая, юзают онегина по полной, он обтекает как ТФН.

3)она коротенько бодренько поблагодарила и попрощалась, а он зачем-то прилип. Почему?

4)тут вы повторили мою фразу в посте и ту исказили, бодренько, деловитенько, суровенько. Никому вы не нужны в таком тоне — время тратить на вас.

Но ваш воображаемый онегин продолжает липнуть и навязываться.

Фантазии рапунцели в башне о рыцаре.

alla_tieger    29.09.16 12:34
Диалог с багами:
— Привет, во-первых, с днем рождения тебя!
— У меня день рождения через полгода.
— Странно, у меня в календаре записано, что сегодня. Ну да ладно. Ты ведь у нас корифей в области недвижимости.
— Корифей — это громко сказано.
— Не скромничай! Можешь уделить мне немного своего бесценного времени?
— А о чем речь?
— Предложили объект на выбор — в ареду или для покупки. Как думаешь, что лучше?
— Не зная деталей невозможно решить. Надо учитывать размер начального капитала, условия ипотеки, градостроительный план развития района, возраст объекта, необходимость модернизации..
— А разве при таких низких процентах важен начальный капитал?

Попытка без багов :
— Привет, поздравляю тебя с днем рождения!
— У меня день рождения через полгода.
— Ой, извини, ошиблась. Как ты, как работа?
— Все в порядке. На работе много новых проектов. А у тебя что нового?
— Ищу помещение для фирмы, сейчас трудно найти что-то подходящее по разумной цене.
— Да, спрос превышает предложение.
— Недавно посчастливилось найти один подходящий вариант. И даже предлагают выбор — снимать или покупать.
— Учти, что выбор зависит от многих вариантов: начальный капитал, условия ипотеки, …
— Спасибо большое за информацию! Запишу все эти факторы и сделаю анализ.

irzinka    29.09.16 12:40
«- Ой, извини, ошиблась. Как ты, как работа?
— Все в порядке. На работе много новых проектов. А у тебя что нового?»

Это, по-моему, уже вполне заинтересованный в общении мужчина.

А уж на «Ты ведь у нас корифей в области недвижимости.» Онегин может просто ничего не ответить, в игнор — и все. Не будет дальше никакого диалога, с багами или без.

evo_lutio    29.09.16 13:46
Конечно.

katerinafoto    29.09.16 13:03
Про ДР знакомая ситуация. ))) Тоже как-то по невнимательности поздравила человека на пол года раньше. Он:» Спасибо, конечно! Только у меня ДР весной. «
Стыдно было ужасно. Извинялась.
А Вы этот же вариант как без багов приводите. И как-то не видно, чтобы смутились.

alla_tieger    29.09.16 13:08
Да, без багов было бы наверное вообще не путать дату дня рождения. Но раз уж случилось, то кроме извинений кажется ничего не сделаешь. Долгие объяснения причин ошибки напрягут мужчину еще больше.

e_kirke    29.09.16 13:11
Но тут похоже просто на повод написать, а не ошибку, учитывая как бойко диалог девушка продолжила.

alla_tieger    29.09.16 13:18
Да, с этого ракурса начало второго диалога — тоже баг. Я не учла, что путаницу с датами можно растолковать как дешевый повод для контакта.

alla_tieger    29.09.16 13:12
Кстати вот еще баг: задать человеку вопрос, получить ответ. И потом сказать » Ах, вот оно как! А я то-думала, что эдак, потому что…» И длиннющее объяснение причины заблуждения.

ext_3628873    29.09.16 13:19
Задавать вопрос, ответ на который совсем не интересует,и переходить поскорее к своей проблеме ничуть не лучше

alla_tieger    29.09.16 13:22
Или использовать ответ как повод для собственного рассказа «Ах, это еще что. Вот у меня…»

ext_3628873    29.09.16 13:32
Это все подкаты с подставой получаются

evo_lutio    29.09.16 13:36
Этот баг оправдашки, которым меня все почти, и вы в том числе, достаете.

Вам же надо доказать себе, что вы правы, а зачем это мне все читать — а пофиг.

Баг оправдашки — это вынос мозга, отжор энергии и вампиризм.

alla_tieger    29.09.16 13:50
Там еще надежда, что выслушав объяснение, профессионал воскликнет «Наконец я понял! Ты не ошиблась, ты абсолютно права, а мы с коллегами-экспертами по недалекости не доперли до такой теории. Наука в большом долгу!»

_gerka    29.09.16 14:17
Пытаетесь оправдать баг «оправдашки»?
Теперь нужно еще попросить Эволюцию поподробнее рассказать о баге Попрошайка и оценить, как точно она сформулировала баг Училка ;)

alla_tieger    29.09.16 14:31
)
Это по схеме «ты плохой!» — «да я еще намного хуже, чем ты думаешь!».

rough_rosemary    29.09.16 15:05
Опять оправдашки)))

smth_in_aire    29.09.16 13:22
«С днем рождения» мне крючок напоминает, а не баг) Только девушка сильно быстро отморозилась.

Реплики коротковаты, как в баге «Попрошайка». Может, если объединить про поиск помещения и подходящий вариант в одну, то было бы как раз недлинно и про ситуацию, и как с ней справляется.

alla_tieger    29.09.16 13:26
Я думала дать собеседнику возможность отказаться от углубления в подробности, если тема его не интересует.

katerinafoto    29.09.16 13:28
А где там крючок? Вот если бы она подарок приготовила. И то не факт, что Онегину это интересно было бы.

alla_tieger    29.09.16 13:33
Там нет крючка. Досадная ошибка.

ext_3628873    29.09.16 13:35
Вообще, по-моему, полный антикрючок, потому что показывает низкую значимость человека для поздравителя.

latil    29.09.16 14:00
Тогда так
— С днем рождения!
— у меня не сегодня
— правда? а я подарок приготовила)

e_kirke    29.09.16 14:04
Онегин очень меркантильный?)

evo_lutio    29.09.16 14:12
И охочий до глупых сувениров.

Этих как их… пепельниц в форме унитазов)) Шикарная штука.

Все хочу такую купить для сериала. В магазине подарков мужчинам на ДР, для эпизода — секс с Печориным в туалете. Она как раз в масштабе барби.

rough_rosemary    29.09.16 15:06
Наконец стали понятно — для чего эти штуки можно приспособить несчастным, которым такое дарят)))

latil    29.09.16 14:15
Он может и отказаться)
а подарок- вкусняшку может потом и сама съесть)

e_kirke    29.09.16 14:34
А если не откажется -это еще не значит, что хочет.
Обоснование действия в том, что человек может отказаться… ну это не тактика, это беспорядочно, что угодно можно делать.

katerinafoto    29.09.16 14:12
Все равно глупая ситуация.

lewella    29.09.16 13:29
А меня про день рождения смутило тем,что она вроде бы в курсе,что у него праздник (ну,допустим,если она и правда так думала,а не просто нашла повод написать),но все равно тут же хочет,чтобы он все бросил и на нее паоработал.

alla_tieger    29.09.16 13:35
Точно! Во втором диалоге, если бы Золушка не ошиблась с датой, ей надо было бы просто поздравить, а с делами соваться в другой день.

lewella    29.09.16 17:09
А меня про день рождения смутило тем,что она вроде бы в курсе,что у него праздник (ну,допустим,если она и правда так думала,а не просто нашла повод написать),но все равно тут же хочет,чтобы он все бросил и на нее паоработал.

evo_lutio    29.09.16 13:34
Ничего не понятно.

Почему он к ней липнет? И что за подкат с ДР тухлый.

Не вижу никакой золушки. Два отмороженных зануды, которым заняться нечем и поэтому немного болтают, но он липнет сильней, потому что женщину хочется хоть какую.

smth_in_aire    29.09.16 12:44
Попробую на примере Рапунцель/Золушки с разогрева:

С багами
Р: Ну ты и акула, мне здорово мне помог, вот молодец! Хочу пригласить тебя на обед в благодарность.
О: не надо ничего.
Р: я видела ты отметил “мне нравится” ресторан Ы на Фейсбуке. Я знаю там повара, очень хороший. Я ведь еще за Барселону тебе должна, не дал мне вляпаться в неприятности, охранял меня)
О: тебе стоит поосторожнее пить.
Р: Ну я просто очень нервничала рядом с тобой. Ты такой мужчина, это не может не вскружить голову.
О: прямо уж вскружить)
Р: да, хотя обычно со мной такого не происходит. Наверняка женщины тебе это по десять раз на свидании говорят)
О: не говорят, у меня нет времени на свидания
Р: все работа да работа) значит узнать друг друга получше будет не так просто)
О: смотря что ты хочешь узнать
Р: все) Может быть и я даже позволю узнать тебе побольше ;)
О: чего например?
Р: ну это при личной встрече. Давай завтра в Ы в час. Не опаздывай!

Без:
З: спасибо за помощь. Хотелось бы отблагодарить тебя как-то, но не знаю даже с чего начать.
О: не надо ничего.
З: ты всегда очень ответственный и внимательный. Даже тогда в Барселоне не дал мне потерять голову и попасть в неприятности.
О: тебе стоит поосторожнее пить.
З: Эх… Я просто очень нервничала находясь рядом с тобой. От тебя просто исходит мужской магнетизм и спокойная уверенность, это не может не вскружить голову.
О: прямо уж вскружить))
З: да, такой вот опасный коктейль. Хотя ты и сам это знаешь, наверняка женщины тебе это по десять раз на свидании говорят)
О: не говорят, у меня нет времени на свидания
З: жаль :( значит узнать тебя поближе не так просто.
О: смотря что ты хочешь узнать
З: все что ты позволишь. Если честно, мечтаю что бы ты позволил побольше ;)
О: чего например?
З: боюсь что сказать тебе об этом смогу только лично. Хотя бы чтобы использовать как повод снова встретится с таким неземным мужчиной.
О: Хочу тебя увидеть.
З: Может быть сейчас? Завтра суббота.
и тд

e_kirke    29.09.16 13:08
По-моему в диалоге «без багов» баг Кривляка

smth_in_aire    29.09.16 13:13
Хм, планировала как комплименты. Кривляка вот здесь?
«От тебя просто исходит мужской магнетизм и спокойная уверенность, это не может не вскружить голову».
«наверняка женщины тебе это по десять раз на свидании говорят»

elleat    29.09.16 13:32
По-моему, комплименты дешево выглядят. И слишком много их, на лесть похоже. Неземной мужчина и все остальное.

evo_lutio    29.09.16 13:39
Ну да, и кривляка и пошляка.

imaginaryunit    29.09.16 13:11
ой, на «Хотелось бы отблагодарить тебя как-то, но не знаю даже с чего начать» хочется ответить — «не знаешь — не начинай». это что-то типа маленьких щипчиков по-моему, — «давай-ка придумай, как мне тебя отблагодарить».

evo_lutio    29.09.16 13:40
Именно так.

— И не надо начинать.

Онегины кстати отлично умеют опускать дам с такими щипцами. Подлавливая на каждом нарушении границ легко.

Потом дама сидит и плачет, какой грубиян. А он — суперэкологичен.

elleat    29.09.16 13:30
» Эх… Я просто очень нервничала находясь рядом с тобой» Здесь не искренне. Онегин не дурак, и видел, что напилась в Барселоне она не из-за него.

evo_lutio    29.09.16 13:39
Зачем он ее захотел увидеть?

Чтобы придушить?

Она долго липла, он закрывался, она лезла и лезла.

И вдруг он решил ее увидеть? Я бы на ее месте не ехала. Он явно настроен зло.

Комментарий удален

evo_lutio    29.09.16 13:43
Диалог с багами смешной получился. Тут хоть онегин не обтекает как у большинства. Реалистично.

А без багов — это халтура, потому что повторяет сериал. Только сайт он ей дает. А спецы не дают обычно. Они формулировку дадут, а списочки литературы и подборочку сайтов любители составляют обычно или консультанты за деньги, по работе. Ну либо близкому человеку можно еще, чтобы изучал сам.

Комментарий удален

evo_lutio    29.09.16 18:15
Бред какой-то, если честно.

Кривляние в каждой строчке. И очень липко.

Непонятно, зачем ему ее фотки.

buuzza    29.09.16 12:49
-Слышь, чувак, огоньку не найдется?
-Я не курю.
-А я курю. Да не ссы, не съем я тебя! Милашка какой…
-От вас дурно пахнет.
— Ага. Так мы сейчас ко мне, я там марафет, все дела и- твоя.


— Извините, у вас случайно нет с собой зажигалки?
— Нет.
— Не курите, наверное. А я в 4 года начала и никак не брошу.
— да ладно…
— Не верите. И правильно делаете, потому что, я давно перестала. Вы мне очень понравились. Я-Маша.

evo_lutio    29.09.16 12:54
Не надо про быдло на улице.

Мы диалог золушки и онегина разбираем. Научитесь хоть этому, потом будете в реале типа креативить, в полях.

Тем более одни баги сплошь у вас.

Попрошайка,

Кривляка,

Липучка (про этот баг я не рассказывала, потом расскажу).

alla_tieger    29.09.16 12:57
— Не курите, наверное. А я в 4 года начала и никак не брошу.

А тут дама не ведет себя немного бестактно? Комментирует отсутствие зажигалки (если уж начинать на эту тему, то может лучше комплимент «Извините, не подумала, что такой спортивный мужчина вряд ли курит»?)
Потом рассказывает о собственных проблемах — пусть шутливо, но может постороннему мужчине неинтересны ее вредные привычки? А дай он ей прикурить, наверное сказала бы «у вас падьцы пианиста»?

evo_lutio    29.09.16 13:05
«С такими пальцами и хуй не нужен» — веселые быдло-дамочки обычно говорят.

Бестактно там все. Это вот типичное кривляние, прилипчивость скрыта под шуточками.

polina_ponc    29.09.16 13:14
она его ещё оценивает и он «правильно делает», потому что она сама «перестала».

loosetouch    29.09.16 13:12
Был такой вариант:

З: Привет! Ты меня, наверное, не помнишь. Мы встречались в Барселоне
З: *ссылки*
О: Привет. Да, я тебя помню, конечно. Как ты?
З: Я в целом неплохо, спасибо :) Слушай, я хотела бы обратиться к тебе как к профессионалу. Попрошайка Смотри, я задумала *такой-то интересный проект*. На первый взгляд всё выглядит так: *про проект*, но меня смущает *это*. Вроде бы решение в *том-то*, но и *то-то* тоже необходимо учитывать. Училка, вроде хочет совета попросить, а разжевывает В общем, я понимаю, что я точно не смогу всё увидеть и всё учесть и я хотела бы спросить у тебя совета касательно дальнейших шагов. Что скажешь?
З: Буду благодарна за твоё экспертное мнение! Коронованная училка-попрошайка?)
О: Не надо быть особенным экспертом, чтобы увидеть, что это не проект, а чушь.
З: Оу. Спасибо большое! Что, совсем без шансов?
О: Совсем. Это гарантированный провал. Как вообще можно придумать, что *то-то и то-то* будет работать? Какой-то детский сад, идея из разряда купить яблоко, натереть до блеска, продать, купить два.
З: Спасибо :((((
О: В следующий раз всегда в первую очередь оценивай *это* и *это*. Тогда уже на этапе идеи будет понятно, можно ли из неё вырастить что-то жизнеспособное.
З: Ого! Гениально) Жаль, я тебе раньше не написала, столько времени бы сэкономила. Училка-босс Спасибо огромное! Ты меня прямо заново вдохновил:)
О: Не за что, это азы бизнеса. Если хочешь, можем встретиться, обсудить всё более предметно.
З: Шутишь?! Конечно хочу! Давай завтра? Я знаю классную кофейню в центре. Штурман Или где тебе удобнее?
З: Или даже сегодня!
О: Сегодня-завтра я занят.
З: Хорошо, тогда я улучу момент, когда ты будешь свободен. Еще раз спасибо за советы! Хорошего вечера;)

Улучшенная версия:

З: Привет! Ты меня, наверное, не помнишь. Мы встречались в Барселоне.
З: *ссылки*
О: Привет. Да, я тебя помню, конечно. Как ты?
З: Я в целом неплохо, спасибо :) Слушай, я тут кое-что задумала в плане бизнеса. *описание проекта*. Что скажешь?
О: Это не «проект», а какая-то чушь.
З: Оу. Спасибо большое! Что, совсем без шансов?
О: Совсем. Это гарантированный провал. Как вообще можно придумать, что *то-то и то-то* будет работать? Какой-то детский сад, идея из разряда купить яблоко, натереть до блеска, продать, купить два.
З: Спасибо :((((
О: В следующий раз всегда в первую очередь оценивай *это* и *это*. Тогда уже на этапе идеи будет понятно, можно ли из неё вырастить что-то жизнеспособное.
З: Ого! Спасибо огромное! Ты меня прямо заново вдохновил:)
О: Не за что, это азы бизнеса. Если хочешь, можем встретиться, обсудить всё более предметно.
З: Шутишь?! Конечно хочу! Давай завтра? Где тебе удобнее?
З: Или даже сегодня!
О: Сегодня-завтра я занят.
З: Хорошо, тогда я улучу момент, когда ты будешь свободен. Еще раз спасибо за советы! Хорошего вечера;)

elleat    29.09.16 13:25
Девушка кривляется много, по-моему. А вот это: «Где тебе удобнее?» уже штурман, он свое согласие не давал, а она уже детали планирует.

loosetouch    29.09.16 13:27
О, спасибо! А можете указать, где кривляется?
А то меня в общем что-то смущает, а что именно — не вижу.

elleat    29.09.16 13:48
Вот эти фразочки (хотя может это и не кривлянье, а что-то другое) типа «Слушай сюда», «Что скажешь?». Он ей — чушь, она «Оу. Спасибо большое! Что, совсем без шансов?» Какое-то несоответствие эмоций сказанному им, и несерьезные формулировки, как-будто пацанские что ли, и с напором штурмана тоже («улучу момент, когда ты будешь свободен»).

evo_lutio    29.09.16 13:56
У вас в первой версии онегин несмотря на баги отвечает охотно и тепло.

А в сериале онегин так себя вел, потому что ни одного бага у золушки не было, были шары и крючки. И ему хотелось с ней общаться дальше и ближе.

Во второй версии вы сразу же задаете вопрос «Что скажешь?»

Я вот думаю, вы умственно-отсталые немножко или просто очень невнимательные? Вам в принципе можно объяснить, что вопрос задавать нельзя? Пишу из раза в раз — вопрос=баг попрошайка. Человек типа онегина с четкими границами на вопрос левого человека — что скажешь? — всегда ответит — да ничего не скажу. Или промолчит.

Это правда не ясно? Не видите отличие, просто рассказать, вежливо предоставив человеку право промолчать или направить к нему свои требовательные щипцы — что скажешь???

Уважающий себя человек чужих пиявок с себя снимает и выбрасывает. Не служит их жадному ротику, решившему его поюзать сверху.

Как еще объяснять?

Все остальное во второй серии тоже плохо. И ого ваши, и заново вдохновил, и деловитые штурманские планы о встрече. Тот же набор багов. Не меньше, чем в первой версии.

alice_overwise    29.09.16 13:20
Тяжело даётся фраза «наверное ты меня не помнишь». Проблемы с короной и с границами (раз он мне нравится таааак, то и я, конечно, яркое пятно в жизни), зачем же это лицемерие, что он забыл!..))

-привет, наверное, ты меня не помнишь, как-то по ночному городу катались. Я вот тут работаю рядом, сижу читаю, о чем говорили с тобой, (вот ссылка , смотри) так интересно оказывается! Ещё тут на работе есть классная экспозиция, ты был прав, это завораживает !
-привет) нет не забыл, хоть и хотел тогда спать безумно. О! Ты совсем со мной рядом))
-да, время неудачное было, могла бы и в выходные предложить кататься) а ещё я делаю один проект, у меня не очень получается. Вот он. Смотри. Тебе нравится? Не знаю, что этим людям предложить, а ты к ним близок.
-меня мало эта тема интересует.
-и меня тоже, видимо поэтому и не выходит ничего.
-ты справишься. Попробуй вот это…
-это то что нужно!!!!!! Очень в тему!!! Спасибо тебе огромное!!!!

Было бы лучше так:
-привет, наверное, меня не помнишь. Как-то катались с тобой)) сижу тут работаю, читаю, о чем говорили, спасибо за компанию тогда)
-привет, помню, хоть и очень спать хотелось) оо, да ты рядом)
-ага, так близко сейчас))) если был бы шанс повторить в другое время, было бы волшебно)))
— :)
-вот эта мне статья очень понравилась, в продолжение той темы. И ещё одна.

alla_tieger    29.09.16 13:45
«О! Ты совсем со мной рядом))»

А тут Онегин, а не сталкер — так обрадовался, что девушка совсем близко? Или просто удивился совпадению?

alice_overwise    29.09.16 13:50
Наверное, совсем не знал, что сказать этой девушке, которая вдруг как снег на голову что-то пишет

evo_lutio    29.09.16 14:06
Онегин у нас по заданию.

Он всегда знает, что сказать девушкам наглым.

Ничего.

Промолчать. И все.

КСЖ может спросить — подскочить не хочешь? Или — ты где, я могу подъехать, но давай в машине.

А онежий онегин промолчит.

ext_3628873    29.09.16 13:54
Во втором она щипцами тянет приглашение на встречу, но он не сдается

elleat    29.09.16 14:00
привет, наверное, меня не помнишь. Как-то катались с тобой))…там-то… — достаточное начало, если она предполагает, что он ее не помнит. Но почему-то не оставляет шанса не ответить, т.е. не продолжать диалог или дать время вспомнить ее и как-то отреагировать. А она сразу ведет себя противоположно тому, что говорит, навязывая дальнейший спич о себе в первой же фразе, как-будто он все помнит и расположен к ее излияниям.

alice_overwise    29.09.16 14:03
Ну да, словесный понос. Вот и пыталась такой баг тараторки передать

evo_lutio    29.09.16 14:10
Так во второй версии то же самое.

Ответить не дает. Дальше тарахтит без остановки.

evo_lutio    29.09.16 14:04
Конечно.

Я то же ниже написала.

Тарахтят как трактора на колхозном поле.

evo_lutio    29.09.16 14:04
Баг Штурман.

Сейчас я буду рулить нашим с тобой диалогом в форме своего монолога, а ты молчи и мотай на ус.

evo_lutio    29.09.16 14:03
— Привет, наверное ты меня не помнишь, но мне пофиг, я все равно тебе напишу все, что думаю, читай и вникай.

Может дождаться надо было ответа — помнит или нет?

Куда вы так торопитесь. Боитесь, что вас пошлют на, пока вы не успеете излить всю свою душу?

Излейте ее в стихах, в тетрадку, украшенную розами. Не надо человеку. Он живой.

rough_rosemary    29.09.16 15:04
Щипцы же: и шанс повторить, и то что она рядом
Упс. Не обновила ветку, извините

naked_liar    29.09.16 14:04
На примере О и З

С багами

— Привет. Не отвлекаю тебя, надеюсь? У меня есть вот такой проект, пока на коленке конечно, делала в попыхах и как умела. Да и времени особо не было. Хочу запустить скоро на одной площадке. Бла бла бла. Мне всегда было интересно попробовать себя в этой сфере. Дума, у меня есть потенциал, к тому же у меня есть хобби в похожей деятельности.
— Хех, хрень какая-то.
— Фак! Столько времени убила((( все настолько плохо прям да?
— Полный фэйл.
— Даже вот тут?
— Да. Здесь даже как-то прям по-детски и наивно так полагать.
— Ну блин, я просто думала что бла бла бла.
— Понятно. Советую тебе эту книжку почитать.
— Ой спасибо тебе! Завтра начну читать и впитывать новые знания =)) Все-таки я тебя не сильно отвлекла?
— Да пожалуйста. Нет.
— Круто круто!! Я так рада, что ты мне помог, мне больше не к кому было обратиться…((
— На здоровье.

Без

— Привет. У меня есть вот такой проект, пока на коленке. Хочу запустить. Бла бла бла. Интересно попробовать в этой сфере.
— Хех, хрень какая-то.
— Можно что-то поправить или это вообще фэйл по всем пунктам?
— Полный фэйл.
— Ясно. Спасибо за честность!
— Не за что. Вот здесь тебе надо бла бла бла…
— Ясно! Еще раз спасибо!
— Вот тут еще бла бла бла.
— Спасибо большое!!!
— Да пожалуйста. Почитай вот эту книгу как-нить. Многое прояснится.
— Круто! Еще раз благодарю тебя! С ума можно сойти, как ты ловко во всем этом разбираешься…
— Ну ты не сходи с ума, а продолжай разбираться :)

alla_tieger    29.09.16 14:13
Упоминать, что проект сделан на коленке, по-моему невежливо. Типа, сама я не удосужилась потратить время на подробный анализ и доработку, а ты будь добр — посмотри. Как раньше письма подписывали «продиктовано секретарше, но лично не проверено». Признак неуважения к адресату.

naked_liar    29.09.16 14:16
Согласен, как-то не очень. Хотел написать, что она слепила из того что было и как умела, но скромненько =)

latil    29.09.16 14:21
Хотя было интерестно, если бы она сказала что в попыхах записывает ответы его к себе на коленку.
представляю сразу ее голую коленку.

silberwe    29.09.16 14:37
онегину ее коленка не интересна, увы.

evo_lutio    29.09.16 14:44
Пока не интересна.

Но постепенно становится.

evo_lutio    29.09.16 14:39
Это кстати — вариант перехода к флирту.

Грубый, но вполне рабочий. Дамы его юзают успешно.

Потом напишу, как золушки делают, изящней, чтобы онегиных зацепить.

Только с багами главными разберемся и к флирту перейдем.

latil    29.09.16 15:03
Ну да, там ещё можно написать — зная какой ты специалист шпаргалка может и на вторую коленку перейти)

evo_lutio    29.09.16 15:19
))

alla_tieger    29.09.16 14:25
Может, написать «долго корпела над проектом»? Чтоб не было претензии на то, что она одной левой соорудила что-то, что не стыдно показать эксперту

naked_liar    29.09.16 14:27
А здесь как будто читается «я так страдала с этим проектом, учти это плз! и не ори на меня!»

alla_tieger    29.09.16 14:35
Да, она здесь жалуется. Наверное, это должно быть по умолчанию — она сделала все, что в ее силах, прежде чем показать эксперту.

arrchie    29.09.16 14:14
Спасибо за честность!
Спасибо же не за честность, а за ответ по существу… это как-то на Училку похоже.
Почитай вот эту книгу как-нить.
А с чего бы ему для нее литературу подбирать, тут уже писали?
Как блин легко в чужих постах ошибки находить, а как сама пишешь, такая хрень получается…

naked_liar    29.09.16 14:19
Точно! =))
Я подумал, что про честность это конструктивно. Мол, я не обижаюсь, а ценю твою прямоту в деле, в котором ты разбираешься.

evo_lutio    29.09.16 14:41
Она не обижается.

Ну надо же. Вместо благодарности она его утешает, мол грубиян конечно, но ничего-ничего, я выдержу.

naked_liar    29.09.16 14:22
Все-таки это диалог отдельно от истории. Чисто для багов. Не рассматривайте его как диалог из сериала =)

katerinafoto    29.09.16 14:15
Вот тоже очень общительный Онегин.

alla_tieger    29.09.16 14:20
Можно даже подумать, что девушке уже недоела его болтовня, она ему «да, спасибо, спасибо» а он продолжает делиться все новой информацией.
Хотя я встречала мужчин, очень дистанцированных и холодных к женщинам, но при этом очень болтливых на темы их профессии. Но может, это не Онегины.

evo_lutio    29.09.16 14:34
Да, именно так. Она сворачивает, а он удерживает.

Дорвался до юбки. Пылкий парнишка.

evo_lutio    29.09.16 14:35
Если можно, избавьте от богатого опыта. Поделитесь им в своем блоге, а не у меня.

Это нереализованные мужчины, бездельники, которые любят давать советы всем подряд в той области, где им кажется они понимают. Отловят и дают-дают, пока их не пошлют.

evo_lutio    29.09.16 14:31
Ну без багов — тоже не очень.

Во-первых, в сериале было важно, что она не набросилась с рассказом о себе на онегина, а ответила на его вопрос — как дела?

Это важно. Это не формальность. Если человек не спросил, а вы ему вывалили свои дела — то это все равно щипцы, даже если вы не жаловались и ничего не спрашивали. Он границы не открывал, не спрашивал, даже из вежливости не приоткрывал, а вы влезаете.

Во-вторых, «спасибо за честность». А почему он должен врать ей? Он ее боится? Она подозревает, что он опасается и благодарит, что не врет? И больше чем за честность не за что сказать спасибо? А за проф оценку?

В-третьих, когда он делает милость и дает советы, она ему — яяяясно! И формальное еще раз спасибо.

Больше с такой козой говорить ни о чем он не будет. Раз ей все яяясно.

В-четвертых, она его хвалит в конце сверху и кривляется, сразу два бага.

Он ей кстати у вас на кривляние довольно строго отвечает. То есть реакция у вас естественная — осадить. Потому что это баг.

Ну онегин ваш тфн-ит конечно. Липнет и старается даме услужить. А по условию нет.

silberwe    29.09.16 14:35
спасибо за честность — это она думает, что он боится ранить ее чувства?
а онегин такой и еще блаблабла, и еще блаблабла. с чего?

evo_lutio    29.09.16 14:42
Трахаться хочет.

В общем, это неплохо, что мужчины не очень понимают онегиных. Значит они и сами не онегины.

Но эмпатию все равно развивать полезно, в разных направлениях.

irene_dy    29.09.16 14:15
Золушка на следующий вечер пишет Онегину.

С багами:
-Привет, у тебя есть минутка? Я вот все думала над твоими советами и у меня возникли вопросы…
Онегин молчит, потом нехотя
-Ну?
— Ой, посоветуй с чего начать с А или с Б? Я тут все про тебя на сайте твоей фирмы прочитала, ты такой крутой в этом вопросе!
Онегин сплевывает и уезжает на ужин к Диане
— Ты что, обиделся? Смотри! А то я тут уже присмотрела хорошее кафе, где мы с тобой сможем встретиться! И от работы твоей недалеко совсем!

Без багов:
— Привет! Я весь день думала над твоими словами про мой проект. Очень тебе благодарна, что ты нашел время читать все это. Спасибо!
-Привет. Да ладно.
— Все-таки мне здорово повезло познакомиться с тобой! Я сегодня читала разные материалы, как ты посоветовал, но все время отвлекалась на мысли о тебе. Все-таки смогла придумать вот такую штуку: (…) Попробую завтра еще.
-Даа, видно, что ты отвлекалась!

dinuka    29.09.16 14:36
Р. Привет)))
О. Привет
Р. Можно отвлечь на минутку такого занятого мущщину?
О. Ну
Р. Я проект придумала, мне кажется гениальный
Р. Тебе интересно о чем?
О. А должно быть?
Р. Ну ты же профи, ты можешь мне очень помочь!
О. Ну и?
Р. Короче слушай: «…… описание проекта»
Р. Что думаешь, прочитал уже? Почему не отвечаешь?
О. Некогда пока

Р. Привет! Я проект придумала «…… описание проекта»
О. Бред
Р. ((((
Р. А хоть что-то можно улучшить?
О. увы нет
О. Обратись к бизнес-коучу, только проработай сначала детально по доходам/расходам, чтобы хоть в ноль выходить на первых порах
Р. Спасибо большое!!! Так круто что теперь знаю с чего начинать!
О. :)
Р. Одна моя подруга открыла магазин колготок. Вроде простая идея, а доход хороший. Вот вдохновилась ее примером.
О. Бизнес это не для всех
Р. Да, конечно. Никогда не видела себя бизнесменом, а тут что-то подумала, не рискнуть ли.
Р. А у тебя не возникало такого желания? Своё что-то открыть?
О. Может лет через 10. Пока мне очень интересно там где я работаю
Р. Твой начальник наверно тебя очень ценит?
О. Наверно, иначе не терпел бы мой характер
Р. А что с твоим характером?
О. Я бываю невыносимым

evo_lutio    29.09.16 14:50
Какая прелесть во втором диалоге.

Она встает сверху и советует свое что-то открыть.

А он жалуется ей на характер, ноет и гундосит, что его еле терпит начальник.

Сабмиссивный какой малыш. Немножко дрожащий.

А она такая строгая, важная и наверное очень толстая мамаша.

Не баги у вас, а целые колонии багов.

alla_tieger    29.09.16 14:52
Может, это перспективная тема — о возможном бизнесе Оненина? Если спросить, какой именно бизнес он бы открыл, если бы решил сделать этот шаг? Или, как повод отойти от серьезной темы — какой самый абсурдный, но работающий, бизнес можно придумать?

evo_lutio    29.09.16 14:56
Вы тоже толстая усатая важная мамаша. Сразу видать.

Он уткнется вам в грудь и расскажет о своих мечтах и планах, это ведь так приятно поделиться чем-то с кем-то, кто совершенно туп в этой области.

evo_lutio    29.09.16 14:57
И в данном случае вы вопросы задаете. Типа не мне, но все равно протиснули вопросики.

Избавьте от ваших провокаций пожалуйста.

zeewind    29.09.16 15:00
Такие темы можно поднимать, если экспертиза и вес на равных.

evo_lutio    29.09.16 15:21
Конечно.

loosetouch    29.09.16 14:52
Рассуждения Онегина о собственном характере как-то рыхло смотрятся по-моему. Тем более в ответ на вопрос — «Тебя, наверное, начальник ценит». Мне кажется, такой занятой деловой товарищ на такое вообще ничего не будет отвечать, пустой совершенно комментарий. Да нет, что ты, не ценит вообще, пинает только. «Я бываю невыносимым» — кокетливый такой)

evo_lutio    29.09.16 14:59
Да не просто кокетливый, а реальный такой мазохист и нытик. Мечтающий о суровой госпоже.

Аж дурно от таких женских проекций. Сколько презрения к собеседнику, который по условию задачи на голову выше и компетентней.

zeewind    29.09.16 14:51
Р — студентка, О — продвинутый эксперт.

Р: Добрый день, Вы наверное меня не помните, мы с Вами на конференции познакомились по дельфинам.
О: Я помню. Добрый.
Р: Мне было очень интересно слушать Ваше выступление. Я после в сети искала статьи на эту тематику, но мало что нашла. Только <вот> и <вот>.
О: Это старое всё.
Р: Выходит, я плохо искала. :(
О: Вот так поищите < так >
Р: Спасибо!!!! Я очень благодарна Вам! Пойду скорее искать.

через пару дней

Р: Здравствуйте, как Вы мне подсказали — я нашла столько интересных новых статей! И Ваши среди них! Запоем читаю уже третий день.
О: хорошо.
Р: Мне кажется, я могла бы сделать работу такую и вот такую, такую и такую. (Тут должно быть некороткое описание, Абзац примерно).
О: ну сделайте.
О: только вот тут у Вас — лажа, а вот это — уже делает команда в Питере.
Р: Спасибо Вам! А можно ли лажу как-то исправить?
О: сами подумайте, почитайте еще.

через день

Р: Добрый день, мне кажется, я придумала, как исправить. <И пишет как>
Если идея никуда — О. (мне кажется) даст ей совет. Благодарить и выполнять.
Если идея сойдет — О. это признает. Благодарить тоже.

До флирта еще далеко, но вот уже познакомились немного.

evo_lutio    29.09.16 14:55
Задание выполняйте. Условия одни и те же для всех.

Не выдумывайте ситуации совращения студенток преподами. Не креативьте, сделайте милость.

e_kirke    29.09.16 14:56
Забавно, что он её помнит.

silberwe    29.09.16 14:58
С багами
З. Привет! Ты, наверное, меня не помнишь?
О. Привет. Да нет, почему, помню. Как дела?
З. Пытаюсь продвинуть новый проект.
[Два экрана о проекте]
Пауза.
О. Хм. Я тут посмотрел твой проект — полная фигня. Вот это с этим не стыкуется. Как ты собиралась его продвигать? Даже интересно.
З. Блин. Действительно. И это никак нельзя обойти?
О. Нет, ничего не получится.
З. Спасибо тебе огромное, чтоб я без тебя делала!
О. На здоровье.
З. А что, если…
О не отвечает.

Баз багов
З. Привет! Ты, наверное, меня не помнишь?
О. Привет. Да нет, почему, помню. Как дела?
З. Пытаюсь продвинуть новый проект.
[Два экрана о проекте]
Пауза.
О. Хм. Я тут посмотрел твой проект — полная фигня. Вот это с этим не стыкуется. Как ты собиралась его продвигать? Даже интересно.
З. Блин. Действительно. И это никак нельзя обойти?
О. Нет, ничего не получится.
З. Спасибо, что нашел время посмотреть! Мне очень повезло :)
О. Это да :)

Не уверена, что второй получился без багов, но это еще полбеды. С чего бы Онегину добавлять З. в друзья и предлагать встретиться после моего диалога — ума не приложу. И куда переходить к флирту. Но хорошо, если хотя бы без багов.

loosetouch    29.09.16 15:04
Вот это «Блин. Действительно.» — как-то на училку смахивает, мол, заметил, молодец. Зачем Онегину её одобрение?

«Мне повезло» — на кривляние похоже. И Онегин ей в ответ такой самодовольный — «Это да!», как будто ему не пофиг))

silberwe    29.09.16 15:07
Насчет первого крайне удивлена. То есть когда мне говорят: ты ошиблась, а я признаю — ошиблась, это одобрение тому, кто указал на мою ошибку? Тогда мне остается промолчать и посыпать голову пеплом.
А насчет кривляния — да, надо подумать.

loosetouch    29.09.16 15:14
Мне кажется, что между «я ошиблась» и «да, ты действительно прав» есть все-таки смысловая разница.
В первом случае оцениваешь себя, во втором — другого. А в данном случае ему эта оценка вообще не сдалась.

silberwe    29.09.16 15:16
А почему вы прочитываете «действительно» как «ты действительно прав», а не как «я действительно ошиблась»? Просто интересно.

loosetouch    29.09.16 15:24
Я не вижу разницы, меня само «действительно» смущает в ответ на его оценку)
То есть он ей — всё херня, переделай.
А она ему вместо благодарности — смотри-ка, и действительно!) А дальше — «и действительно ты прав» или «и действительно я ошибалась» уже нет разницы. Признала авторитет, ура!

silberwe    29.09.16 15:32
Ок, я поняла, вам не нравится.

loosetouch    29.09.16 15:35
Да может я волос расщепляю))) Но просто благодарность, без оценки, была бы уместнее что ли.

evo_lutio    29.09.16 15:25
Она про проект интересно рассказала. Сам проект фигня, но она рассказала увлеченно и скромно, и он подумал, надо добавить, раз просится.

Но тут не было ни крючка ни наживки, они были дальше.

silberwe    29.09.16 15:47
Очень надеюсь, что будет еще рассказ про крючок и наживку, как это делается.
И мне кажется, он после обсуждения проекта подраскрылся. Поэтому вполне мог чуть-чуть пошутить, типа, «да, я такой».

evo_lutio    29.09.16 17:08
Нет, он подраскрылся, когда она на критику его среагировала правильно.

Он почувствовал, что мозг ему не вынесут.

nuchtotakoe    29.09.16 15:18
С багами
Р: Описание проекта
О: С точки зрения бизнеса это какой-то бред
Р: Наверное, я совсем тупая(( Может, дашь пару конструктивных советов?
О: Выкинь его в помойку
Р: И после этого ты называешь себя кризис-менеджером?
О:???
Р: Ты такой злой, потому что влюбился в меня? Признавайся. Смелее)) Я люблю смелых мужчин
Онеееегин…
Почему мои сообщения не доставляются?

Без (попытка)
Р: Описание проекта
О: С точки зрения бизнеса это какой-то бред
Р: Спасибо большое за ответ. Нет ли возможности что-то улучшить?
О: Только выкинуть в помойку
Р: ((( Понятно. Спасибо.
О: Ну слушай у тебя, ставка доходности 200% в первый же год, ты бы хотя бы анализ рынка провела, у тебя все финансовые показатели оторваны от реальности. С таким подходом у тебя вообще нет шансов получить кредит от банка. Там же не идиоты сидят.
Р: Спасибо большое! Это так здорово, что ты мне помог!
О: Не за что, это вообще-то азы бизнеса. Можем как-нибудь встретиться и обсудить
Р: Правда, ты не шутишь? Я бы очень хотела с тобой встретиться.
О: На этой неделе я не могу
Р: Буду ждать тогда следующей
О: ;)
Р: Вообще ожидание это так волнительно
О: У стоматолога особенно
Р: Сейчас же анестезия, хотя если бы ты был моим стоматологом, я бы ждала приема с волнением.
О: Это почему же?
Р: Ну знаешь, это так волнительно почувствовать твои пальцы у себя во рту
О: С анестезией ты бы ничего не почувствовала
Р: Думаю, что почувствовала и с анестезией бы

elleat    29.09.16 15:23
При сексуальной фрустрации (да и без нее) Онегина пальцы в ее рту для удаления кариеса или зуба вряд ли его разогреют))
Плоть без духа выглядит как «гнилые зубы»)

latil    29.09.16 15:29
Но ассоциации вызовут) мне понравилось, но для Онегина немного может пошло звучало.

nuchtotakoe    29.09.16 15:30
ну он в диалоге пока не очень разогревается, это была попытка пока лишь перейти от проекта к флирту, а не сразу его зажечь

elleat    29.09.16 15:37
С места в карьер)

araez    29.09.16 15:34
думаю, на этой фразе Онегина бы передернуло от отвращения) «Ну знаешь, это так волнительно почувствовать твои пальцы у себя во рту»

latil    29.09.16 15:46
В полне) просто резкий переход, да и вектор развития сложен, дальше сложно продолжить, что то вроде: — хочу почувствовать пальцы во рту. — я сделаю анестезию, а она- не надо, я хочу чувствовать движения их там)).

latil    29.09.16 15:46
Сбежит сразу)

araez    29.09.16 15:47
Тогда уж сразу: Онегин — ты такой охуительный! хочу от тебя ребенка)

evo_lutio    29.09.16 17:53
Можно еще, как одна дама в письме: фиктивный брак нужен.

elleat    29.09.16 15:50
Это стиль Белоснежки, а не золушки, она не церемонится даже шпаргалками на коленках)

latil    29.09.16 15:54
Ну она не церемониться это да, но фантазировать иногда нужно, что то дальше типа — у меня почерк крупный, на спинку может перейти но я до туда не дотянусь… Классно же))

evo_lutio    29.09.16 17:05
Да, для белоснежки ничего.

Но белоснежки первый раз в реале — вживую. С онегиными. Если не ксж.

Потом уже можно, если все нормально.

evo_lutio    29.09.16 17:03
Хм. Дерзко.

А если про гинеколога?

latil    29.09.16 17:28
— сделайте мне пожалуйста анестезию.
— анестезия не потребуется
— я думаю буду чувствительна к вашим прикосновениям)

_katenok_    29.09.16 15:46
попытка диалога без багов

З: привет. Ты меня наверно не помнишь?
О: да нет, помню. Привет
З: как твои дела? что нового после путешествия?
О: да ничего нового, работа, как всегда. У тебя как дела?
З: у меня замаячил один новый проект, вот пытаюсь раскрутить его.
О: что за проект?
З: если вкратце, то хочу организовать мобильную кофейню (+пару предложений)
О: звучит как-то нежизнеспособно.
З: правда? А почему ты так считаешь?
О: да не будет особого спроса на эту услугу. Люди либо по-быстрому дома и на работе кофе пьют либо уже с комфортом в кофейне время проводят. Да и на одной кофейне далеко не уедешь, а для сети слишком большие вложения на начальном этапе нужны. В разработку и раскрутку приложения опять-таки надо вложиться, в логистику и т.д. – много вопросов.
З: хм, об этом всем я не подумала :( спасибо большое за оценку и за мнение. Ценно получить взгляд со стороны.
О: не за что. Это все с опытом приходит.
З: да, у меня опыта в раскрутке нового бизнеса совсем нет. Вот самой кофе попить – это другое дело. Особенно в уютной кофейне :)
О: да, я тоже в кофейне люблю с утра чашечку выпить за прочтением новостей.
З: а где тебе нравится кофе ?
О: кофейня ХХ – неплохое и уютное место.
З: о, это же совсем недалеко от моего дома, а я туда никогда и не заходила даже, все время мимо пробегала. Так ты там часто бываешь?
О: да почти каждое утро
З: загляну туда на неделе. Было бы здорово тебя там увидеть :)
О: меня не только там можно увидеть ;)
(ну и дальше)

alice_overwise    29.09.16 15:50
Как будто Онегин (уже не Онегин) влюбился в нее и пытается очень полезным ей стать)

silberwe    29.09.16 15:55
тут онегин не шибко компетентным выглядит, вещает как с куста, а она его благодарит чего-то… я б послала :)

_katenok_    29.09.16 16:29
я сама профан в продвижении нового бизнеса, неоткуда умных мыслей/слов для Онегина взять.
надо было многоточий ему наставить, сошли бы за ценные идеи :)

silberwe    29.09.16 16:51
да я тоже профан, и вообще полный. но с житейской точки зрения, когда человек говорит: «люди любят то и не любят это», хочется спросить: «а откуда ты знаешь?»

evo_lutio    29.09.16 16:58
Нет, надо было просто не писать, не засорять коменты.

Он к ней липнет, она несет чушь. Зачем вы плодите однообразные примеры?

zeewind    29.09.16 16:12
«Взгляд со стороны» — это она говорит эксперту, который потратил на ее проект свое драгоценное время. Он ей дал экспертную оценку, это сильно больше, чем взгляд со стороны.

У Вас не онежистый онегин. Он к ней расположен и сам почти на встречу напрашивается.

_katenok_    29.09.16 16:31
мы ж его пытаемся тут разморозить) в сериале он ее в итоге домой позвал.

evo_lutio    29.09.16 17:01
Вы пытаетесь, но очень плохо выходит.

evo_lutio    29.09.16 17:00
Я про взгляд со стороны сто раз писала. Неумные в письмах продолжают просить взгляда со стороны, и тут тоже.

Не доходит значение этой фразы никак.

darya_nvkz    29.09.16 15:50
С багами:
— Привет! Ты меня не помнишь, наверное. Мы виделись в Барселоне.
— Привет. Помню. Как ты?
— Проектом новым занимаюсь. (О проекте).
— Бред.
— Как думаешь, что можно улучшить? (Запрос поработать на нее).
— Ничего.
— (((( Очень жаль, я старалась. (Оправдашки).
Длинного диалога не получается, Онегину не интересно, и он сворачивает разговор.

Без багов:
— Привет! Ты меня не помнишь, наверное. Мы виделись в Барселоне.
— Привет. Помню. Как ты?
— Проектом новым занимаюсь. (О проекте).
— Бред.
— Может что-то можно улучшить?
— Нет.
— (((((
— Если взять только идею, а все остальное заново сделать, то можно попробовать. Ты первоначальные расходы и способы запуска проанализируй.
— Спасибо!
— Это азы бизнеса.
— Мне еще учиться. Буду все заново делать и читать побольше. Спасибо!
— Пожалуйста.

evo_lutio    29.09.16 16:56
После азов она поблагодарила т слилась. Зачем-то сказала, что ей еще учиться, как-будто кто-то думал, что она ученая уже. Все заглохло в общем.

zeewind    29.09.16 16:07
С багами:

Р: Можно твоего совета попросить? Я тут один проектик замутить хочу. Посоветуй мне, как лучше начать. (Описывает проект)
О: молчит
Р: ну что тебе, сложно девушке помочь? Ты же такой крутой мэн! У меня и так уже два бизнеса провалились :(((((
О: и этот провалится.
Р: КААААК ????? :((((((((((
О: так
Р: совсем-совсем? А что же мне делать?
О:( про себя — иди на..)

Теперь пробую без багов:
Р: Я тут один проект обдумываю. <Описывает проект.>
и ждет молча.
О: фигня твой проект
Р: :((
Р: А что-то исправить можно?
О: нет
Р: Понятно, спасибо тебе! А я было уже разбежалась начинать, у меня же опыта совсем мало. Повезло мне, нереально! что ты согласился оценить мою идею.
О: Ну может там что и можно вытащить, но писать долго. Может, при встрече как-нибудь поговорим.
Р: Я бы очень хотела :) Сегодня?

Хотела проект заменить на что-нибудь другое для тренировки. Попробовала конфликт на работе. Вариант с багами получился легко. А вот без багов не получилось придумать. Видимо, сама тема должна быть совсем без багов тоже.

evo_lutio    29.09.16 16:53
Он писать не хочет, а встретиться ему не лень.

Ксж он у вас.

zeewind    29.09.16 17:25
Тогда попробую такое окончание диалога:

Р: Понятно, спасибо тебе! А я было уже разбежалась начинать, у меня же опыта совсем мало. Повезло мне, нереально! что ты согласился оценить мою идею. Я могла бы сильно вляпаться.
О: Ну, там есть место — <вот это> — где не все безнадежно.
Р: Как я рада! Мне именно <это> больше всего в проекте интересно!
Р: Надо мне про <это> почитать прицельно, на будущее.
О: Возможно, я мог бы рассказать тебе основы при встрече.
Р: Спасибо!!! Я бы очень хотела :) Сегодня?
О: Нет, я на этой неделе занят.
Р: ОК. Наберусь терпения :)

evo_lutio    29.09.16 17:47
Она так рада, так довольна, что утешать ее не требуется.

Зачем он будет суетиться?

Не вникли вы в схему золушки.

Хватит бесконечные попытки множить? Попробовали и уймитесь. Озарение не придет,

evahappy    29.09.16 16:34
Очень интересно когда-нибудь увидеть этот диалог, особенно переход и потом постепенный разогрев Онегина, так, что он посвятил этому весь вечер, отказал Диане и в итоге сам пригласил Золушку увидеться)
Мне самым сложным видеться момент, когда тема проекта себя исчерпала, и о встрече вроде договорились, но диалог продолжился. Кааак?)) Попробую его

О: можно как-нибудь увидеться, обсудим
З: да? Спасибо большое за такую возможность!) давай сегодня?
О: ближайшую неделю я очень занят.
З: могу ли я взять на себя организацию нашей встречи, чтобы как-то отблагодарить тебя?
О: вообще я привередлив, и когда буду свободен, точно не знаю
З: я приложу максимум усилий)
О: ну не знаю
З: Итальянская кухня? Барбекю на веранде? Японская? Русская?
О: давай ограничимся напитками
З: о, я знаю красиво место. Лофт, отличные соки, смузи. Много Зожного в меню. Ссылка
О: нормальное место, я там был
З: я рада, что ты одобрил)
О: ну да, там нормальное меню и атмосфера вполне для рабочих разговоров
З: куплю большую и красивую тетрадь)
О: не понял
З: записывать что ты говоришь) боюсь упустить ценное что-то.
И смущенные глаза свои будет повод прятать..
О: чего смущаться-то?
З: ты красивый!

zeewind    29.09.16 16:38
а это не Штурман?

Он еще сам не знает, хочет он ее видеть или нет. А она его уже в угол зажимает с конкретным местом встречи.

evo_lutio    29.09.16 16:48
Штурман конечно.

araez    29.09.16 16:40
Вроде З тут слишком напористо тянет на встречу. А то, что знает про зож, наводит на мысль, что очень подробно мониторила страничку)

evo_lutio    29.09.16 16:40
Так в сериале она не липла.

Он сам ее позвал. Она не умоляла, не обещала еду.

Поэтому и в Париж поехал. Хочу увидеть — была его инициатива.

И диалогов таких может быть куча.

А не один. Это ведь тоже корона — думать, что если вы не знаете как, то это мастер-класс.

Я за один тренинг могу научить. Если корону чуть-чуть сдвинете. Это не мастер-класс. Это начальный уровень.

ext_3396178    29.09.16 16:35
С багами.
Р.: Привет! Классно было в Барселоне. У меня проект созрел. Что скажешь?
О.: Чушь.
Р.: Голословное заявление! Я время потратила и силы. Не может быть все чушью.
О.: …..
Р.: Я только что спросила своего одноклассника Гену Горшкова ( он CEO в одной компании). Он сказал, что по пунктам а, б, с проект мой хорош. Сказал, правда, что пункт Д не доработан. Что делать с этим ?
О.: отвянь..
Р.: Какое хамство! Неужели сложно вежливо ответить? И с девушками так не разговаривают. Я была лучшего о тебе мнения. Я в шоке!
О.:…
Р.: у тебя, что ? Проблемы на работе? Магнитные бури ? Спермотоксикоз?
О.: …
Р.: я не знаю, зачем я тратила мое время даже, обращаясь к такому как ты.

Без багов.
Р. : Привет! Я девушка с косой, которую ты спас в Барселоне от самой себя.
О.: ?
Р.: Ты вдохновил меня на такой проект. Ссылка на проект.
О.: чушь.
Р.: куда мне пойти, чтобы разобраться в моих ошибках?
О.: ссылка
Р. Спасибо! Столько информации для изучения. И столько простора для роста вдохновения )
О.: не переусердствуй
Р.: с таким пламенем в груди как у меня, горы могу свернуть и построить империю.
О. Наберись азбучных азов сначала…империя.
Р.: с большой радостью и усердием) можно обращаться к тебе за профессиональной критикой по проекту?
О.: ок
Р.: спасибо! пошла изучать материалы по ссылке.

alice_overwise    29.09.16 16:43
«без багов» — Кривляка во всей своей красе )

elleat    29.09.16 16:44
Р.: куда мне пойти, чтобы разобраться в моих ошибках? Девушка очень сильно подставляется в свете общего фона диалога (у вас в каждой фразе баг) под прямолинейный исконно русский ответ)

evo_lutio    29.09.16 16:47
Мужик суровый.

Но почему согласился ее опекать в процессе чтения сайта, не ясно.

Вот если бы он с ней спал и собирался бы дальше, было бы похоже.

atoti    29.09.16 16:40
Баги:
Р. Здравствуй, Онегин. Мне очень нужна твоя помощь финансового специалиста.
О. О чем речь?
Р. Я собираюсь открыть свой магазин и не знаю как посчитать срок окупаемости. Почитала про тебя в интернете, ты ведь как раз этим и занимаешься?
О. Занимаюсь, но не в свободное от работы время.
Р. Может посмотришь быстренько, когда будешь на работе?
О. Может быть.
Р. Вот спасибочки. Жду ответа, как соловей лета.

Без багов:
Р. Здравствуй, Онегин. Я, Рапунцель. Мы с тобой встречались в Барселоне.
О. Привет. Как дела?
Р. Хорошо. Планирую в ближайшее время открыть магазин волшебных товаров
О. А что за товары?
Р. Товары для дома ручной работы, создающие уют и теплоту. Надеюсь, людям такие вещи понравятся.
О. А ты рассчитала срок окупаемости, вложения и прочее?
Р. Рассчитала. Я в этом не супер специалист, но вроде цифры выглядят неплохо.
О. Пришли цифры — я посмотрю. Все же я на этом деле уже собаку съел.
Р. Спасибо тебе огромное, отправила.

evo_lutio    29.09.16 16:42
Даже не знаю, что сказать. Вы тролль?

Зачем такую херню написали?

atoti    29.09.16 16:46
К сожалению, не тролль((
Пойду перечитывать теорию.

evo_lutio    29.09.16 17:21
Какую теорию? Пост и коменты прочитали бы хоть.

field_house    29.09.16 16:44
Пример с багами:

Р. — Привет, Онегин, это я!
О. — Привет.
Р. — Ты меня в Барселоне спас, помоги и сейчас. У меня тут проект (описание проекта), посмотри, ответь на мой вопросик.
О. — Не смеши мои тапочки, проект не выгодный.
Р. -Да? Тогда жду тебя завтра в кафе (тут название самого пафосного кафе), и ты мне все разложишь по полочкам. Ты умница и чудо!

Без багов:

Р. -Привет, ты, наверное, меня не помнишь.
О. — Привет, почему, помню.
Р. — В Москве все иначе, чем на отдыхе, погода шепчет.
О. — Да, работа.
Р. — Да, работа. Еще помимо основной работы замутила дело по приезду. А ты сейчас сильно по работе занят?
О. — Как обычно, пока без авралов. Что за дело замутила?
Р. — (описывает проект). Ну вот, пока так, примерно, бъюсь над реализацией…
О — Нет, с точки зрения бизнеса нежизнеспособно.
Р. — Да? Спасибо. Пойду учить матчасть.

evo_lutio    29.09.16 17:20
И все?

Не богато.

zantamila    29.09.16 16:54
алог с багами.

— Привет! Мы с тобой вместе были в Барселоне! Ты меня не помнишь уже наверное.
— Да нет, помню. Как дела у тебя?
— Ужас! проект новый придумала, у меня с ним завал совсем, запуталась кое-где.
— ‘молчание’
— ‘Рассказывает о проекте’
— ‘молчание’
— Вот так вот. Как тебе?
— Никак.
— Почему???Ты думаешь, совсем нет шансов?!
— ‘игнор’
— Ну не хочешь отвечать, не надо. Кстати, я видела отличное кафе рядом с твоим офисом. Давай сходим?
— ‘игнор’
— Эй, ну где ты??

Диалог без багов.
— Привет, ты меня наверное не помнишь, мы встречались в Барселоне.
— Привет, помню конечно. Как твои дела?
— Замечательно! Вот появилась недавно идея с проектом. ‘Рассказывает о проекте’
— Лажа. Провалиться при первой же попытке.
Тебе явно не стоит заниматься этим в одиночку, не твое)
— ((( Эх. Спасибо большое за то, что сказал.
— Впрочем, кое-что можно исправить. ‘Делает замечания’
— Спасибо огромное!))
— Не за что. Это азы бизнеса. Можем встретиться как нибудь, обсудим.
— Давай завтра?
— Не могу, занят в ближайшее время. Я скажу, когда смогу.
— Буду очень ждать! Спокойной ночи)
— Спокойной ночи.
Следующий день.
(З) — Привет! (тут может быть, кинуть какую-нибудь аудиозапись, вдруг любит музыку)
Как у тебя дела?
— Нормально. Как твои?
— У меня хорошо! Сейчас смотрю сайты бизнес-школ, после нашего разговора вчера. ‘кидает несколько ссылок’
— Последняя выпускает полных профанов.
— Тогда ее вычеркиваю.
— Вторая и третья хорошие.
— Спасибо! А ты сам что заканчивал?
— ‘называет’ А ты?
— ‘рассказывает про свой вуз, допустим он творческий’
Дальше можно обсудить искусство, например. С него плавно перейти на Айвазовского. С него на море. С моря на яхты. С яхт на спорт, бег например. Выяснится , что Золушка тоже бегает, посое работы, и вот она как раз сейчас выползла уставшая из ванны.

evo_lutio    29.09.16 17:18
А ты что заканчивал? А ты?

Как два выпускника.

У него зп миллион рублей, а у нее полсотни, зачем она интересуется, что он заканчивал? С тех пор много воды утекло. Он закончил десять лет назад.

И что она в яхтах понимает?

Эх, вам только с мужчинами с ОЗ ниже вашей дело иметь, с таким подходом.

ocharovan_naya    29.09.16 17:07
Удивительно, но я всю жизнь пытаюсь научиться благодарить именно витиевато. Обычное «спасибо» мне казалось всегда слишком простым. Смотря, как люди из близкого окружения распинаются, типа «настоящий мущщина», если помог, и «не мужык какой то», если отказал. Да это же классика, на каждом шагу.
Плохой диалог:
— Саш ты занят?
— нет
— а машина твоя на ходу?
— ну да
— да я вот по какому поводу. Через два дня вещи со склада нужно забрать. Поможешь?
-эээ…..я не знаю буду ли дома.
— ну тебе трудно что ли помочь?
( о благодарности ни слова)

Хороший:
-Саша привет, у меня такое дело, не мог бы ты помочь с вещами, мне позарез нужно ближайшее время забрать со склада. Оплачу, сколько скажешь.
-ээээ… Ну я не знаю, буду ли дома.
— можно я завтра позвоню уточнить, если у тебя не получиться, буду дальше думать.
-хорошо.

evo_lutio    29.09.16 17:10
Задание не про соседа.

ocharovan_naya    29.09.16 17:37
Попробую еще.
С багами:
-привет) мне тут бизнес- идея в голову пришла. А я знаю, ты профи в этом. Я слежу за тобой)
— привет. Выкладывай.
— насчет открытия магазина. Что вообще нужно, чтоб начать?
— да много чего.
— да я знаю) а вот самое основное? Колись, ты же такой уууумненький)))))
-…….(молчание)
— понятно( была о тебе лучшего мнения(

Без багов:
-Привет) можно спросить насчет бизнеса?
-привет. Спрашивай.
— я хочу открыть свой магазин. Такой то, в таком то месте. рентабельно, как думаешь?
— может быть, смотря как подойти.
— спасибо) надеюсь все получится)

evo_lutio    29.09.16 17:39
Первый диалог закончится сразу. Выкладывай никто не скажет,

Второй диалог начат с бага попрошайка. Пост не читали. До свидания, надоели вы мне, писатели,

 
Впервые опубликовано — evo-lutio