ФС «Разморозка» 2 сезон 6 серия. Крючок и наживка

В прошлой серии Золушка закинула Онегину удочку.

Весь первый сезон: фотоальбом вконтакте.

Вопросы

1. Чем больше Диане не терпится замуж за Онегина, тем откровенней становятся ее наряды. Но слишком откровенный и вульгарный стиль одежды — это худшее для онегиных (исключение некоторые КСЖ). Некоторым женщинам кажется, что глядя на их открытые части тела, мужчина испытает конечно же желание. На самом деле ассоциации у онегиных (да и многих других мужчин) совсем другие. Какие? Перечислите. Только не пишите про ревность, дело не в ней в данном случае.

2. Онегины стараются держаться в своих границах и не воспитывать никого, однако когда к ним, как им кажется «сами лезут», они могут пуститься в нотации или даже в ядовитый стеб. Отчего это происходит? Почему казановы, например, так не делают? Почему это коррелирует с онежистостью? Почему онегины — всегда почти «воспитатели», даже если тщательно скрывают это до поры до времени?

3. Почему Золушка обрадовалась на сообщение Онегина о том, что проект — бред?

4. Почему Золушка написала спасибо и грустные смайлики в ответ на его заявление, что улучшить ничего нельзя? Что было бы, если бы она в ответ на «проект-бред» написала бы грустные смайлики, а в ответ на заявление, что нельзя ничего улучшить, кучу вопросов?

5. Когда рапунцели пытаются имитировать тактику золушек и подстраиваться к онегиным снизу, они все делают наоборот и ужасно. В ответ на критику они сюсюкают и нахваливают критика, им кажется, что они показывают мягкость и покорность, а показывают всего лишь несерьезное отношение. А в ответ на конструктивные советы становятся печальны и задумчивы, и им тоже кажется, что они демонстрируют покорность, и раздражают еще больше. Рапунцели думают, что онегину нужна влаасть. А ему нужно совсем другое. Что? Почему рапунцели всегда пытаются быть покорными невпопад (и агрессия в них копится)? В каком единственном (!) случае позиция снизу уместна, красива и экологична? Как это должно выглядеть?

6. Почему Онегин предложил встречу?

7. Почему он отказался планировать встречу на ближайшее время? Предложение встретиться большинство рапунцелей рассматривают как повод достать щипцы, а то и скалки. И удержаться уже не могут: ждут и раздражаются, что их «продинамили», даже если о конкретном дне речи не шло. Как воспринимает это золушка?

8. В чем был крючок и какая наживка в этой рыбалке?

Комментарии

dr_olga_and    19.09.16 05:52
«Вырядилась как дешевка» — а Онегин себя ценит, то есть его спутница таким образом рушит его имидж. То есть не ревность срабатывает, а чувство брезгливости на показушную доступность.
И еще в этом неуважение к нему. Как будто он на «мясо» клюнул. Сам-то он одет как денди.
Ну и может еще лишние хлопоты по защите от хулиганов ночью.

2. Спонтанность детской части в них задушена, вот и процветает Родитель (критический). Они и к себе так же критичны, видимо. Гиперответственность, контроль противоположны спонтанности.

3. Потому что он вышел из своих границ, а значит ее значимость вырастет. Он же почувствует вину за грубость.

4. Потому что объективный взгляд без липкости, когда проект в фокусе внимания, а не ее сопли — не раздражает. То есть она расстраивается судьбой проекта, а не объективной оценкой (которая спасает ее от убытков).
А если в ответ на «проект — бред» она бы прислала грустные смайлики, это щипцы — «утешь меня». А куча вопросов на однозначный ответ — неуважение к мнению, зачем тогда еще вопросы задавать?

5. Уважение и признательность. То есть принятие их опеки, заботы в виде советов, если уж их запросили. И благодарность за них.

6. Почувствовал вину за грубость, и захотел помочь с проектом.

7. Потому что стала просить «как можно скорее», а это липкость. Написала бы скромнее: «как будет время, я понимаю что ты человек занятой».
Золушка воспримет как повод снять ожидания и не дергать О. насчет встречи.

evo_lutio    19.09.16 06:20
3. Да нет, это не выход из границ.

На реальный выход из границ лучше пикой отвечать. Здесь форма подачи грубая, это немного другое.

6. Не за грубость и не вину. Другое тут.

7. Совсем неверно.

Золушка правильно написала. Почему, друзья?

Ваш вариант рапунцелевский. Она за него решила, разрешила ему не торопиться, не спешить, хотя он и не собирался, сама тоже не очень спешит и сообщает об этом, выразила понимание сверху. В общем — отвратительный вариант. Попрощайтесь с онежьим онегиным, если такое практикуете с ним.

irene_dy    19.09.16 06:37
7. Золушка показывает, что ей общение с Онегиным очень нужно, нужнее, чем ему общение с ней. Он предложил, сделал шаг, ее ответный шаг немного больше — встречаемся немедленно. Но она не ждет, что он тоже хочет немедленно и отложит все дела и не обижается, что он этого не делает.

evo_lutio    19.09.16 07:08
Конечно.

Ее задача — его поддержать, дать понять, что ей нравится его движение. Движение — самое приглашение, даже не конкретное.

Если благодарить за шаги, шаги будут еще. А если каждый шаг воспринимать как обещание дать больше и раздражаться, что обманули, будут щипцы и дефолт.

tillazo    19.09.16 06:45
Золушка готова как можно скорее, а он занят, так что ответственность за отказ — на нем. Если бы она засомневалась (чтобы по-рапунцелевски выждать, пока он сильнее захочет встречи и начнет уговаривать) или не пошла бы по своим причинам, то он и забыл бы о ней сразу. А так шар на его стороне, будет вспоминать о ней, возможно)

evo_lutio    19.09.16 07:11
Ну да, это шар, он предложил — шар, она ответила — хочу скорее — шар. Он сказал — в ближайшее время не могу и ушел с шаром. Значит будет думать о ней в позитивном ключе. Если она щипцы не достанет и не будет давить на чувство вины.

А если бы она в ответ на его шар ответила бы — давай, то это не был бы шар, она бы просто шар приняла и все. Он бы потом думал, что вот пригласил, а может ей и пофиг даже.

ext_1656347    19.09.16 05:54
1. -дурной вкус, неужели она будет и на официальные меропирятия так же одеваться.
-это ее единственный козырь
-мясной ряд
2. проблемы с границами. обычно они жесткие и закрытые, а как начнет открывать, так сразу начнет и вылезать.
3. что ему стало настолько не все равно, пусть чуть-чуть выше нуля, что он не смог промолчать.
4. улучшить нельзя — это окончание разговора, обрыв контакта. она не продолжает лезть.
жестко постебаться — выход из границ, за который он пожалел, потому что реакция золушки быа единственно правильная: очень жаль, и замолчать. а проект-бред, это оставляет возможность попросить подсказки, как сделать чтобы был не бред или меньше бреда. продолжить диалог.
5. уважение. что к его словам относятся серьезно, видят логику, полезность.
6. Онегину стало любопытно: ыбл такой треш, а сейчас адекватная женщина — как все так быстро поменялось. может, если он узнает как так Рапунцель перевоспиталась, он и на Диане этот метод применит.
7. он то хочет, то не хочет. может, сам испугался своей быстроты, заметил, что ведет себя не как обычно.
8. крючок — подробное описание проекта, наживка — интерес к его замечаниям и критике, на жесткость — уход, на мягкость и конструктивные советы — благодарность. на холод отвечать дистанцией, на сближение — теплом.

ext_1656347    19.09.16 06:04
5. Рарунцелт покорны невпопад, потому что судят об Онегиных свысока, мол он жадный до власти, сейчас он получит «власть». но в их поведении видно высокомерие: «я-то про себя знаю, что самая умная, но делаю вид, что поддакиваю».

evo_lutio    19.09.16 07:13
Да, именно это и видно.

Вот я какая крутая, а ТЕБЕ готова покорно кивать, ты должен быть счастлив.

Постоянные мысли, что люди алчные и властолюбивые, а они лично — то, чем приятно владеть.

Корона и крепостная стена. Башня.

evo_lutio    19.09.16 06:09
2. Что вылезать начнет? Какие проблемы с границами?

Не надо писать коротко и намеками, расшифровать невозможно.

4. Нет, жестко постебаться в данном случае не выход из границ.

5. Да. Но почему этот пункт противоречит пункту 2?

6. Чушь. Ничего ему не любопытно. Он не девочка, поглощенная играми с мальчиками. И не строит никаких планов перевоспитания как дрочила. Ему все равно, он готов порвать отношения, если что не так.

7. Нет.

8. Ну тут немного ближе к сути, но надо точнее и конкретней. Рассказ о проекте не был крючком. Наживка тоже другая.

ext_1656347    19.09.16 12:10
2. проблемы с границами — что считают себя ответственными не только за себя самих, но и за других. например, за дальних знакомых — ка за ближких друзей. а за близких друзей (Казанову) — почти как за детей.
как онегин начнет открывать границы — так сразу онегин начнет вылезать из своих границ. брать на себя ответственность за того, кому отркыл границы.

но в случаях с Ролушкой и Дианой он не выходил из границ: Золушка сама рассказала ему про проект. хотела узнать его мнение — получила его мнение. а с Дианой — одежда будущих супругов — общая территория. слишком вызывающая одежда одного портит репутацию второго.

5. противоречит пункту 2 из вопроса 5 — реакции рапунцели, потому что это обратное уважению. когда его оценивают «ты такой умный», а он не просил «экспертную» оценку.

ext_3628873    19.09.16 05:55
1. Вульгарные девушки даже не нимфоманок или развратных женщин напоминают, а выглядят жалко, дешево и заискивающе. Здесь секс для них не цель — цель комплименты своей сексуальности, восторги и тд. У Дианы не совсем та ситуация, но в метро, например, вульгарная женщина ловит «восхищенные» взгляды, а смотрящий мужчина в этот момент думает что-то типа «да ну, я бы не стал с такой».
3. Здесь похоже на прием хищников. Он обидел ее ни за что ни про что (а на самом деле она наверное специально его вывела на это), а поскольку она загрустила и отошла от него — ответила односложно и не стала развивать тему или злорадствовать в ответ — он стал испытывать чувство вины; ведь бедная дурочка обратилась к нему за советом, а он ей нагрубил. Ну и соответственно 6. поэтому и сделал шаг — предложил встречу.
5. Об этом уже говорили в прошлом сезоне, онегиным нужно уважение в первую очередь. А в сюсюканье никакого уважения точно нет

evo_lutio    19.09.16 06:03
5. Речь не про сюсюканье.

Ответить на критику — «о да, милый, ты такой умный, чудесный и во всем прав», а на советы грустно «ну вот, я такая дура» — это стиль рапунцель. Это очень раздражает.

В чем принципиальное отличие стиля золушек?

Прще говоря — подстройка снизу из-под короны очень сильно отличается от нормальной подстройки.

Чем?

kfle    19.09.16 06:13
Отсутствует внимание к сути слов, она реагирует формальными утверждениями ‘ты супер, а я никчемная’. Здесь нет ни уважения к конкретному совету или указанию на недостатки, ни попытки что-то изменить или хотя бы осмыслить. Онегин ждёт не оценки себя или Рапунцель, а внимания и уважения к конкретным своим словам ( и не обязательно в виде безоговорочного согласия, как кажется Рапунцель)

evo_lutio    19.09.16 07:00
Да.

Правда несогласие выражать не стоит, раз уж они обсуждают не его проблему, а ее. Ему-то плевать по большому счету, получится у нее или нет, не хочет, пусть не делает, как он говорит. Спорить — время у него откачивать дальше.

Правильно — выслушать и поблагодарить. Что-то уточнить можно. Только не по второму кругу то же самое.

rough_rosemary    19.09.16 06:21
Очень нужна ему её хвала на критику, противно только, вроде как Рапунцель стиль: она считает что это онегин так за её счёт вознестись хочет, и вот нахваливает; да и без самоуважения это поведение на самом деле получается, лучше б наверное — вежливо отстраниться, а не липнуть, когда отталкивают. А если бы к советам всерьёз отнеслась и спасибо сказала, вот тут уважение и проявилось бы к нему.

evo_lutio    19.09.16 06:24
Какой правильный ответ на критику при подстройке снизу, то есть когда вы сами лезете с рассказами о проектах своих к профессионалу в этом деле, а вас не просили?

Отстаниться грустно — это глупый ход тоже. Лез-то зачем? Ждал одобрения и похвалы? Ну сними корону тогда.

Критика была в границах. Даже жесткая. Правильный ответ — можно ли что-то исправить? Все. Других нет. Только другие формы этого же.

А в ответ на советы — благодарность. Обещание воспользоваться. Уточнения.

А если на советы заныть, то значит человек зря потратил время, ничего не пригодилось.

evo_lutio    19.09.16 06:27
Рапунцели так одержимы своим сокровищем, что уверены, власть над ними — это кайф.

Поэтому имитируя покорность, они не слышат что им говорят, не видят, что человек не подавить их хочет, а помочь, они заняты только тем, что дарят великое наслаждение, проявляя покорность.

Ну и зачем это надо? Кому это приятно? Сливать энергию свою в дыру.

rough_rosemary    19.09.16 06:32
Если сама с запросом лезла, то точно обид быть не должно, что корону не поддержали)
И зацепило Онегина именно «безкоронье» наверное: сначала это «ты меня наверное не помнишь» — а теперь реакция на его замечания. По контрасту с короной в Барселоне так вообще впечатляет))

arrchie    19.09.16 06:36
Может быть, это тоже зацепило… первое впечатление она оставила о себе довольно неприятное, а теперь выясняется, что она и умница и скромная и вообще адекватная на редкость. Получается, он ошибся с оценкой.

rough_rosemary    19.09.16 06:40
Такой немножко когнитивный диссонанс, чем-то напомнил плюсов в камбеке: мнение меняется в лучшую сторону, появились сомнения в собственном негативе тогда в Барселоне (хотя может и не появились, но удивился несоответствию точно), хочется теперь картинку о ней цельную восстановить.

evo_lutio    19.09.16 07:01
Как раз контраст с Барселоной отрицательно должен бы действовать. Он должен быть более насторожен.

Но в жизни люди быстро забывают, как было, и принимают новый образ легко. То есть поток их подвижен очень. Мышление косное, а эмоциональная сфера как раз гибкая. К счастью.

elleat    19.09.16 06:24
При том, что он профессионал, и она «профан», позиции изначально не равные, и она обратиласьк нему с вопросом. Спорить, обижаться, хвалить или самоуничижаться — раздражительно для второй стороны.

lidia46    19.09.16 06:24
Рапунцель на критику сделает «дурную подстройку» типа она такая королева а вот его критику принимает — отсюда «ой милый ты во всем прав», а на советы взгрустнет — типа «хорош уже власть проявлять, давай люби меня и все»

А Золушка ведет себя как нормальный человек — на критику подумает над ней, на советах оживится и вдохновится, тем самым показывая человеку, что она его слышит и понимает, уважает его мнение и готова следовать ему.

evo_lutio    19.09.16 06:04
3. Он ее не обижал.

Вы рассуждаете как рапунцель.

Он немного жестко сказал, но обижают, переходя границы, а он нет. В ответ на обиду надо пику делать, а не спасибо. Зачем положительно подкреплять?

Друзья, понимаете, что обида — это вторжение к границы? Видите, что Онегин в данном случае их не переходил? Почему?

lidia46    19.09.16 06:10
Потому что Золушка сама начала рассказывать о своем проекте. Достаточно подробно. Это было с ее стороны приглашение к диалогу, открытие границ. Онегин сказал свое мнение там где его мнения ждали. Это не был переход границ. Он зашел в широко распахнутые двери.

evo_lutio    19.09.16 06:28
Да.

Даже если жестко зашел, о чем пожалел сам. Но зашел в открытые двери по активному приглашению.

arrchie    19.09.16 06:13
Он более компетентен в этой области, она предложила ему проект к оценке без его запроса на то. Ну вот он и оценил, хоть и резко. Обижаться не на что.

kfle    19.09.16 06:15
Его попросили оценить проект, спросили его мнение. Он в своих границах

irene_dy    19.09.16 06:01
3. Онегин вышел из своих границ, активизировал общение. Вообще, он думал об этом проекте и о Рапунцель, разговаривает о ее делах, тут есть чему радоваться. Теперь можно попросить совета без липкости.

4. Раз нельзя, значит нельзя, какие уж тут вопросы. Вопросов такой ответ не предполагает. Спасибо на «проект-бред» означало бы, что она не хочет поддерживать эту тему и Онегин вопрос бы закрыл. Вопросы на заявление, что нельзя ничего улучшить — липкость и выход из границ, продолжение дискуссии, закрытой собеседником. Онегин разозлился бы и закрылся.

evo_lutio    19.09.16 06:34
3. Нет, он не вышел из границ. Он ответил на подачу в своих границах. Вы наверное имели в виду — инициировал общение. Не совсем это инициатива, это ответ, но ответ эмоциональный и активный. Поэтому Золушка обрадовалась. Он включился. Вот что хорошо для нее было.

И да, он открыл границы при этом для нее.

Не путайте «выход из границ» — неэкологичное общение. Это липкость, агрессия, щипцы, скалки, вот это все — выход из границ. А инициатива может быть в границах и открытие границ другому — в границах.

evo_lutio    19.09.16 06:39
4. Да, верно.

Уточни пути, когда получил оценку. Но не лезь, когда тебе ответили на уточнения, что нет путей.

В этом случае на другой стороне почувствуют, что общаться с тобой — конструктивно и приятно, то есть экономит энергию и даже может быть дает. Не отбирает силы попусту.

kfle    19.09.16 06:04
4. Здесь Золушка показала уважение к точке зрения Онегина, и показала, что не будет больше нагружать его своим бредом (хотя и огорчена). Если бы она прислала грустные смайлы на ‘проект -бред’, это был бы показатель, что она не интересуется сутью мнения Онегина, а просто грустит и обижается на его критику. А засыпать его вопросами в ответ на чёткое ‘ничего нельзя улучшить’ — это неуважение к его мнению и щипцы, его заставляют все дальше копаться в неинтересном ему бреде.

5. Онегину нужно уважение. Но Рапунцель предпочитает видеть в нем садиста и извращенца, которого нужно научить вести себя с ней правильно (а пока потерпеть).

ext_3470412    19.09.16 06:25
1. Такой стиль одежды для онегиных — глупый, комичный, пошлый.
2. Корреляция с доминантностью. На вторжение в жесткие границы идет жесткий отпор. У казанов границы мягче, они ничего такого не охраняют, возможно, даже если им покажется, что к ним лезут, они просто свалят и все(как было с Р в Барселоне) и не чувствуют потребности восстановить статус кво и показать, кто главный.
3. Обрадовалась, потому что это непропорциональная реакция, т.е. выход из границ. В этом и крючок.
4. Мне кажется здесь Золушка использует стиль айки. Она с благодарностью соглашается с реакцией на которую большинство ответило бы отпором. Вопросов больше не задает, так как он уже сказал, что улучшить нельзя и лезть дальше было бы неуважительно и оправдало бы изначально немного агрессивную оценку Онегина. Она принимает его авторитет возможно в большей степени, чем Онегин мог ожидать.
5. Онегиным нужно уважение. Власть нужна тем, у кого ее нет.
6. Предложил встречу в основном из-за своих реакций, наехал на скромную и милую девушку. Отпора не получил, предложение встретится — импульсивная попытка реабилитироваться, своеобразное прошение прощения.
7. Золушка знает, что даже само предложение встретится — это серьезный шаг для Онегина. Есть обратная связь.
8. Мне кажется крючком был проект, который был ниже уровня Онегина, а наживкой — приглашение быть экспертом.

arrchie    19.09.16 06:29
Мне кажется крючком был проект, который был ниже уровня Онегина, а наживкой — приглашение быть экспертом.
Вот это вряд ли, мне кажется. Очень ему надо забесплатно для левой тетки быть экспертом, тем более если проект совсем хреновый, на его взгляд.

elleat    19.09.16 06:41
Тоже так думаю. Посочувствовал он ей (тепло проявил), т.к. она эмоционально адекватно и скромно себя вела, и он открыл границы для нее, захотел помочь. Но потом перестраховался, чтобы не надумала себе лишнего, и сказал, что пока занят, дал знать, что не очень-то надо. Но если хочешь — жди.

ext_3470412    19.09.16 06:29
Да, повторила неправильные ответы пока писала.

evo_lutio    19.09.16 09:23
4. Вот интересно, при чем тут стиль айки?

Вы представляете себе, что такое стиль айки? На вас нападают! Вы его не трогали, а он напал. И вы применяете стиль айки. Или наоборот жесткий бокс — прямым ударом.

А тут кто на нее напал? Она сама пролезла, он дал ей конструктивный совет. Жесткий по форме? Ну не лезь больше, если форма не нравится. Дал, что смог. Развернись и топай домой.

Почему большинство ответили бы отпором? Отпором от чего? Хрен ли вы полезли тогда? Вы себя к большинству относите? Отпором ответят только люди с полностью искаженными границами, которые лезут к другим людям, не замечая, что лезут, а потом им кажется, что это их территория и на них там напали, хотя они влезли в чужой дом и там требуют внимания и ласки.

krasinskaya_yu    19.09.16 06:34
3. Ответ «бред» говорит о том, что Онегин прочел подробное описание, вник и эмоционально включился в ее проблему, которая по сути, его никак не касается. Наверняка, Онегин испытал раздражение от нелепых ошибок. Как профессионал, он увидел возможности сделать из нелогичного проекта что-то работающее, и он, возможно, испытал злость, что этот ужас его заставили увидеть и прочесть в надежде вытащить внимание. Но реакция Золушки ему сказала, что в границы никто не полезет, и помощь, возможно, нужна действительно, а не просто его внимание, как мужчины. А помощь оказывать Онегин вроде и не против

elleat    19.09.16 06:51
«Бред» — профессиональная реакция, его раздражала именно нелепица «проекта». Вряд ли он думал про «вытащить внимание», все же он сам спросил «как ты?» и она искренне поделилась волнующим на данный момент (но не о себе, а о деле, которое ее занимает). Про помощь и внимание как мужчины — думаю, О понимает, что ей он нравится, но она ведет себя пылко и скромно, уместно, поэтому идея помощи сама собой зародилась. Она ведь могла думать, что проект хорош, но он забраковал, тогда и вопрос о шансах стал не липким и пошло-поехало, помощь он сам предложил в итоге из-за жесткости и слегка заинтересовался общением, она была рада и просто паре советов и ограничилась бы этим скромно. Но его предложение о встрече вызвало ее восторг и радость.

la_renar    19.09.16 06:45
1. Слишком откровенно одета может быть не очень адекватная, голодная и липкая женщина.

2. Для Онегиных характерна избыточная ответственность, поскольку их локус контроля включает других людей. Они «воспитатели» в душе, поскольку им кажется, что они в ответе за других, они делают это из лучших побуждений.

3. Это спасибо за то, что он потратил свое время и силы и дал оценку проекта. Снизу и с уважением.

4. Грустные смайлики в ответ на «проект — это бред» — это щипцы. Она сама рассказала ему о проекте, а теперь обижается на трезвую (с его точки зрения) оценку, вешает на него избыточную ответственность за свои грустненькие эмоции, это никому не будет приятно. Вопросы в ответ на «улучшить ничего нельзя» — это неуважение к его мнению и к его времени.

5. Онегину нужно уважение.
Позиция снизу уместна, когда ты в позиции просящего.

6. Он увидел, что она адекватна и что он и вправду может ей помочь. Тут он немного «серый волк».

7. Не захотел быстро в волчью шкуру. Решил, что поможет ей, когда у него будет время и настроение.
Золушка кинула шарик — предложила встретиться поскорее, дальше ход за ним.

evo_lutio    19.09.16 06:50
Смотрите типичный диалог рапунцели и ее партнера.

— Мусь, опять начальник придирается.

— А чего хочет?

— Да фиг его знает, урод.

— Может ты споришь с ним? Ты же любишь спорить по любому поводу.

— Почему ты на его стороне? Почему ты лезешь с критикой, о которой тебя не просили?

— Ладно, молчу. Сама разбирайся.

— Тебе наплевать, я понимаю. Вообще не хочешь помочь.

— Как помочь?

— Поддержать, одобрить. Посоветовать что-то.

— Одобрить поведение, которое приводит тебя к проблемам? А смысл?

— Да пошел ты со своим смыслом. Не буду больше рассказывать ничего.

— Вот и хорошо.

— Ты рад, что я не буду рассказывать? Давай тогда вообще расстанемся.

— Начинается.

— Да с таким уродом как ты невозможно общаться, ты сам не видишь?

Здесь можно уже пику делать, рапунцель потом будет бегать и липнуть.

Покажите все ошибки.

dr_olga_and    19.09.16 06:59
1. Возмущается на критику, вместо благодарности, что пытаются помочь, указывая на ее ошибки
2. Когда в ответ на ее вынос мозга отстраняются, начинает щипцами тянуть помощь и обвинять в равнодушии
3. Снова посылает, когда ей повторно открылись и пошли навстречу. Игнорирует суть проблемы — неуважение к мнению
4. Когда снова отстранились — скалка — угрожает разрывом
5. И вторая — оскорбление в ответ, обвинение с короной — «дело в тебе»

evo_lutio    19.09.16 07:17
1. Тут важно то, что она жалуется и просит внимания, он пытается сначала понять, какие причины проблемы, спрашивает, она не знает, он предполагает какие, но ей не нравится, что он ищет проблему в ней, а не в уродстве начальника. То есть ей помощь не нужна, ей нужно одобрение, а он не готов ей поддакивать и подпевать, ему жаль времени и сил в пустоту. А она хочет, чтобы он свою энергию не жалел ни на что, лишь бы быть рядом с сокровищем. Ну и про пустоту она не понимает, ей кажется, что поглаживания очень полезны.

elleat    19.09.16 07:20
У нее с первой фразы щипцы. А далее уже и щипцы, и скалки с наездами и подставами, и провокация а-ля жирная точка и оскорбления в финале

arrchie    19.09.16 07:04
Это похоже на подкат с подставой. Вроде предлагается проблема к обсуждению, но любая реакция, кроме безоговорочного одобрения в стиле «ты хорошая, они все казлы!» воспринимается с агрессией, которая потом нарастает. И расстаться она сама предложила… если партнер скажет «давай, раз ты этого хочешь!» — сама себя завиноватит потом и будет пытаться вернуть все обратно.

tootadsalty    19.09.16 07:08
поэтому, тем же вечером придется собрать женсовет и перетереть косточки и начальнику-казлу и партнеру-безчувственному-казлу :)

rough_rosemary    19.09.16 07:14
У меня так мама с братом ссорятся. Рапунцель ждёт одобрения её поведения и подкрепления самооценки, все что не вписывается в эти ожидания — в штыки; врага поддерживает, а не её.

osfery    19.09.16 07:24
— Да фиг его знает, урод. — внешний локус, нежелание разбираться в причинах и меняться. Баг бедняжи

— Почему ты на его стороне? Почему ты лезешь с критикой, о которой тебя не просили? Запрос нужной реакции, непринятие критики. Наезд, вместо благодарности за совет

Тебе наплевать, я понимаю. Вообще не хочешь помочь. Скалка

Поддержать, одобрить. Посоветовать что-то. За предыдущий совет наехала, опять просит пожалеть

Да пошел ты со своим смыслом. Не буду больше рассказывать ничего. Переоценивает значимость своих рассказов

Ты рад, что я не буду рассказывать? Давай тогда вообще расстанемся Не готова уйти, но кидается такими предложениями. Парень скажет: «Давай»

evo_lutio    19.09.16 07:59
Тут благодарности за совет не надо было.

Совета не было. Была попытка понять причину — может ты споришь?

Если ей неприятна критика, не надо больше лезть с вопросами, почаму. Надо понять, что партнер считает ее спорщицей и все ее проблемы видит в этом. Дал свою оценку. Если не согласна, нечего обсуждать.

Либо можно сказать — нет, я с ним не спорю.

Пусть другой баг предположит.

Если же нужно просто нежности, а не оценки, не надо вызывать на беседу с обсуждением проблемы. Надо создавать обстановку для получения нежности. Как это сделать?

sava_ya    19.09.16 08:03
Может пригласить мужчину принять вместе расслабляющую ванну, а на его вопрос с чего бы рассказать уже про придирки начальника.

evo_lutio    19.09.16 08:18
А зачем мужчине сидеть голым в пене и обсуждать проблему с начальником?

Так можно закрепить ненависть к ваннам с пеной на всю оставшуюся жизнь.

evo_lutio    19.09.16 08:20
Лучше совет только — заняться сексом с ним и когда он уже поблизится к оргазму, начать обсуждать проблему с начальником.

Вот это — фильм-ужасов.

irene_dy    19.09.16 08:25
Ходил одно время по сети текст, некие советы женщинам 19-го что ли века, как сделать семейную жизнь абсолютно монашеской и отвратить мужа от секса. В частности там предлагалось обсуждать с мужем хозяйственные проблемы в момент сразу после оргазма.

evo_lutio    19.09.16 10:18
Лучше перед.

И не просто хозяйственные, а в формате — ну что ты за мужик, потолок облупился, розетки не работают. Или деньги нужно как-то раздобыть, мебель поменять, так как мы жить нельзя.

То есть суть в том, чтобы максимально неприятную ассоциацию пришпандорить. Чтобы как вспомнил, так отвращение появилось.

sava_ya    19.09.16 08:29
Тогда может просто намёком: давай немного расслабимся, а то день был тяжёлый. Если мужчина захочет сам спросит, не захочет, покайфовали вместе, стресс сняли.

evo_lutio    19.09.16 08:58
Все равно хоть манюсенькую отраву, но насыпать в ванну вместе с пеной.

Зачем говорить про тяжелый день и ныть? Зачем сидеть голыми в пене и обсуждать работу? Объясните мне?

Потом вопросы пишете мне — почему секса в браке не осталось? Да потому что проблемы обсуждали во время прелюдии всегда. И в пене про начальников рассказывали. А в ресторане за ужином романтическим ныли про здоровье свое. И так далее.

sava_ya    19.09.16 09:06
Да уж. Щипцы и корона наше всё )

evo_lutio    19.09.16 09:17
Щипцы ладно.

Тут бы я даже сказала СЕРП)) Которым — по яйцам.

Чтобы с либидой быстро расправиться. В короткие сроки.

taliva    19.09.16 08:43
)))

Сделать что-то для партнера, только не собой одарить, а то, что ему нужно, что он любит.

Или сломать шаблон, сказав «С начальником отношения опять не ладятся, я наверное что-то не так делаю. Как думаешь?» Выслушать внимательно, если не согласна, можно просто сказать «Да, я под таким углом даже не рассматривала, ты наверное прав, надо подумать». И уйти думать, заняться своими делами. Начать хотя бы с этого, потому что слишком большой шаг навстречу партнеру Рапунцель не потянет, опять обозлится, что ее не ценят. Да и неискренне получится, как будто она что-то задумала.

evo_lutio    19.09.16 09:00
Вопрос — как нежность получить?

Вы похоже разницы не видите вообще, для вас проблемы ваши — способ получения нежности, и вы не отличаете.

Как в детстве — заболел, значит будут мультики, малиновое варенье и в школу не идти.

kk_rr    19.09.16 10:25
В ответ на свою нежность можно получить, наверное. И без привязки к проблеме с начальником.

evo_lutio    19.09.16 10:31
В ответ на нежность, если все еще не так плохо.

А если плохо, значит надо нежность просто так давать какое-то время и обстановку нежную создавать, может быть тоже все улучшится.

То есть нежность можно получить либо просто так, спонтанно, когда у человека настроение нежное (можно попытаться обстановкой создать), либо в ответ на свою нежность, если это баланс, а не дефолт.

osfery    19.09.16 08:30
Он такой недоверчиво поднимает глаза от экрана: «ванна? с чего бы?»
А она в ответ: «да ты знаешь, начальник придирается, козел!» ))

Лучше если с парнем в ванну, то без начальника — Пойду расслаблюсь в горячей ванне, не составишь компанию, любимый?

evo_lutio    19.09.16 09:00
Можно и лучше придумать.

dr_olga_and    19.09.16 08:03
Накормить, приласкаться, попросить — словами или поведением ласковым.

evo_lutio    19.09.16 08:14
Попросить чего?

Приласкаться — а если он занят чем-то?

Нет, это все вытягивание поведение без создания мотива.

dr_olga_and    19.09.16 08:22
Может, напомнить: «а вот помнишь ты мне тогда массаж сделал — так приятно было! До сих пор вспоминаю с нежностью. Давай я тебя тоже чем-нибудь порадую?»

То есть заход через благодарность от прошлых действий, которые понравились.

evo_lutio    19.09.16 09:01
А без благодарности за прошлые действия и без экселя своего никак нельзя порадовать любимого человека? Только «помнишь ты мне, вот теперь я тебе».

Вы разориться боитесь что ли?

dialitexclusive    19.09.16 08:05
Проще всего для получения нежности наверное дать своей нежности + запрос типа такого: «Ты не устал на работе? у меня сегодня сложный день выдался, может просто поваляемся, закажем пиццу. Обнять тебя хочется и забыть о начальнике и всех прочих проблемах»

evo_lutio    19.09.16 08:17
Вот представьте себя на месте партнера.

А если он не хочет поваляться? Отказать не может, приходится ложиться и утешать ее.

В следующий раз, когда она вот так же подлезет выпрашивать ласку, он смоется куда-нибудь.

Не просите нежности. Вызвать и попросить — принципиально разные вещи.

Вы тоненькие щипчики описываете.

dialitexclusive    19.09.16 08:27
Да, мой вариант скорее всего жизнеспособен только в случае, когда партнер обрадуется желанию его обнять, т.е. между влюбленными. Но между влюбленными вообще проблем не так много.
Как без щипцов больших и малых вызвать нежность не могу понять(((
Пришло в голову, что мотивом проявить нежность может быть несчастный вид — но это щипцы покрупнее даже, если задуматься..((

evo_lutio    19.09.16 10:21
Само собой несчастный вид ни у кого не вызывает нежности, разве что у садюги. Жалость может вызвать и чувство вины. Но не радостную нежность.

Для нежности нужна обстановка, где человек стал бы нежным. И подкрепление положительное даже капле его нежности. И ноль, совсем ноль щипцов.

Каждое использование щипцов откидывает назад на пути из дефолта.

vpered_idu    19.09.16 08:34
Сделать что-то уместное и приятное? Бокал вина предложить? Спросить за бокалом о его дне ?
Рассказать, что у есть загвоздка и спросить как бы он поступил

evo_lutio    19.09.16 08:56
Вы опять смешиваете разговор о проблеме и вымогательство нежности.

Да разные это вещи — тут нежность, тут конструктивный разговор о проблеме. Зачем это все в одну кучу мешать, рапунцели? Не хотите проблемы решать, хотите нежности? Так и не говорите о проблемах тогда, нежности будет больше. Или хотите о проблемах говорить, а получать нежность?

roze_masha    19.09.16 08:55
создать обстановку для получения нежности, если пока это другая обстановка, люди не в постели, а вообще какими-то прозаическими и может быть даже неприятными делами или мыслями заняты, мне кажется, можно только вызвав у человека прилив этой самой нежности, как реакцию на что-то неожиданное и приятное сугубо для него, когда есть четкое ощущение, что о нем думали, помнят, знают его «точки» и «пунктики» специфичные. В долгих отношениях это легко — люди знают хорошо друг друга. Но и в не очень близких возможно, хоть что-то же уже нащупано.

evo_lutio    19.09.16 09:25
Да, сменить обстановку, сменить контекст, попытаться сменить настроение общее.

Получится, будет нежность с его стороны.

ledykareliya    19.09.16 10:15
Обнять по крепче. Сказать, что был плохой день и как хорошо, что он есть в моей жизни, сразу легче становится.

evo_lutio    19.09.16 10:23
И вы туда же.

Про плохой день говорить — обязательное условие?

Если просто обнять покрепче, то нежность нельзя получить? Или она уже не того качества, как если про плохой день закинуть щипцов?

olenenok_live    19.09.16 10:28
Как создать обстановку для получения нежности.Попробую предположить,что сначала нужно оценить настроение партнера и дать ему нежность авансом не требуя немедленной взаимности.
Пример:Муж и жена в разных комнатах работают за компьютером,она идет на кухню за чаем.
— Дорогой, чай будешь? Ответ положительный,занесла ему в комнату чай поставила на стол, обняла со спины. Если откинулся на спинку стула руки он компьютера убрал,то можно погладить и так далее…Если буркнул не отвлекаясь, то уйти пить чай одной… Оставляя мужчине возможность закончить дела спокойно и уже самому придти к жене

evo_lutio    19.09.16 10:38
Небогато, прямо скажем.

Пришла, принесла чаек. Постояло покорно, ушла на кухню.

Хорошо хоть не на коврике перед входной дверью легла нежности ждать.

olenenok_live    19.09.16 12:14
Не удачный пример.Попробую еще добавить вводные. Что жена знает,у мужа проект тяжелый,сроки горят. Обняла, давая понять -Я рядом.и ушла не тоскливо на кухню, а свою работу делать или уроки с сыном.Отвлеклась на свои дела.

evo_lutio    19.09.16 12:21
А если не тяжелый, не надо обнимать? Обнимать и так можно с утра до ночи, если он не против. А если он против, то вообще не надо.

И зачем давать понять я рядом? Она жена и так наверное слишком рядом, живут вместе.

Не надо больше примеров. Хватит уже.

kalexg    19.09.16 12:09
Просто сказать: «Я так тебя люблю, ты такой красивый, налюбоваться не могу. Иногда даже не верится, что такой мужчина — и мой (муж)». Если ничем критичным не занят, подойти и обнять его сзади, положив голову ему на плечо.

elleat    19.09.16 07:36
— Да с таким уродом как ты невозможно общаться, ты сам не видишь? Здесь можно молча уйти, когда-то Казанова от Р когда-то перед заселением в хостел. И вся вина останется на ней.

evo_lutio    19.09.16 08:00
Там Казанова был еще в какой-то мере не прав.

А здесь человека просто обругали на пустом месте. Она будет переживать и растить значимость.

sava_ya    19.09.16 07:40
С точки зрения Рапунцель её мужчина должен был ответить что-то типа:

— Бедная моя зайка! Не обращай внимания, он урод. Дай чмокну и иди развейся, себе новое платьице купи, любимая.

Ей нужны эмоции, поглаживания и подтверждения от любимого, что она самая-самая. Мужчина же сразу предлагает найти конструктивный выход и решить проблему, чтоб не возникала больше, даже если это режет по самолюбию. А Рапунцель корона мешает признать, что причина может быть в ней. И мужчина становится для неё уродом ещё худшим, чем начальник.

evo_lutio    19.09.16 08:02
Да, мужчина с точки зрения рапунцелей должен ответить как ее внутренняя мама.

— Ты красавица моя, ты лучшая, все уроды, но не переживай, все будет хорошо. А пока — вот тебе конфетка, раз мою девочку огорчили.

silberwe    19.09.16 09:41
Это с меня списано, надо же :)
Я для себя сделала однозначный вывод, что вообще не надо жаловаться. То есть разговор этот в принципе лишний.

evo_lutio    19.09.16 09:57
Это списано абсолютно со всех.

Кроме тех, кто вот как раз догадался, что не надо тянуть из человека энергию жалобами.

Хочешь совета — готовься к критике и оценке. Не хочешь критики — не тяни ничего.

Поддержку просто так взять и вытянуть нельзя. Можно получить, если второй щедрый, внимательный и любит тебя. Но вытянуть — нет.

evo_lutio    19.09.16 10:04
Но как-то прочно засело в голове, что порция поглаживаний — долг того, кто рядом.

Это что-то вроде — секс — супружеский долг.

Ну нельзя обязать испытывать влечение! Нельзя принудить выдавать одобрение!

Можно строить отношения так, чтобы влечения и одобрения было много, но прийти и сказать — а сейчас давай-ка трахай меня или а сейчас поддержи меня и похвали, засунув в зад свое мнение, можно только очень редко, а от частого использования таких щипцов, будет дефолт и закроется эта дверца. Не захочет человек постоянного насилия над его спонтанностью, не захочет принуждения испытывать те эмоции и желания, которые он сам не испытывает сейчас, а партнер требует.

Это включается синхронно в парах с динамическим балансом, но включается это само, тянуть не надо. Можно только контекст создать, чтобы включалось.

osfery    19.09.16 06:57
1. Вспомнилось письмо «Онегин Хенесси ХО» где парень хочет девушку переодеть прилично. Надеется, что переоденет и может быть тогда влюбится. Ассоциации может быть вызывает как легкодоступность, агрессия. Онегина наверное раздражает ее инфантильное поведение, но придирается он к одежде. Может считает что безответственно ходить в таком виде, как писали, без телохранителя или порядочного спутника так не походишь.
А по внешним данным она красотка! Очень эффектная, переоденется только выиграет

3. обрадовалась потому, что вчера она изложила суть проекта довольно подробно, но без щипцов, не вытягивая советов. Реакции она не запрашивала, он сам решил дать оценку. Открыл границы

7. У него пока недостаточно стимула для этой встречи. Золушка радуется тому, что его интерес чуть-чуть подрос и появляется возможность следующего хода

8. Крючок это наверное то, что вызвало у Онегина эмоции. В тот момент, когда она правильно подкрепляет его жесткую критику своими реакциями, у него возникает чувство вины. А конструктивные советы тоже правильно подкреплены, искренней благодарностью

evo_lutio    19.09.16 10:08
1. Одежда тоже раздражает.

8. Почему же вы считаете, что крючок на чувство вины действует?

Вы с щипцами путаете. Крючок — это когда стало приятно, интересно, азарт появился, влечение.

А когда стало тошно и чувство вины — это плохо.

Хочется забыть побыстрей о такой бабе.

tootadsalty    19.09.16 07:00
3. Наверное, Золушка когда писала, знала уже, что проект бред — она ведь его придумала очень быстро. Ну и так как короны у нее нету — ее это не растроило, а наоборот обрадовало, что Онегин вообще ответил и более того прочел то, что она ему написала. Еще, она два раза замужем была, наверное знает толк в рыбалке — радуется промежуточным победам :)

8. Крючком был — общий интерес к бизнесу. А наживкой — нелипкость и несливание границ.

tillazo    19.09.16 07:14
Думаю, наживкой были ее эмоции на его общение, а крючком — готовность с благодарностью принимать советы и критику.
Онегин знает, что он хорош, кроме признания его крутости ему больше и предложить нечего.

evo_lutio    19.09.16 10:12
Не.

Крючком такое быть не может.

Иначе он был бы не бизнесмен, а г-но. Если бы мчался тратить время на бесплатные советы просто потому что согласны принять.

Он инвестиционный аналитик, допустим, и нахрена ему ее благодарность?

Это все равно что вы напишете мне в личку и приготовите благодарность в виде крючка и я тут же вцеплюсь и начну вам писать вместо блога бесплатные консультации, от радости, что вы готовы мою критику принимать.

Вы представьте себе какой это уровень должен быть? Это какой-то алкаш-пенсионер, который готов присесть на уши любому, кто его просто готов выслушать, от одиночества.

tillazo    19.09.16 10:26
Может, он видит ее заинтересованность, и скептически ждет, что она будет флиртовать, а вместо этого она вдруг шлет ему свой бизнес план. И переводит свой интерес к нему в другую сферу, из этого вышел крючок.

evo_lutio    19.09.16 10:36
Да не сляпаешь из такого крючок.

И то, и другое ему не очень интересно. Ни ее влюбленность, ни ее глупый бизнес-план. Хотя план чуть интересней.

mayak2001    19.09.16 07:51
Слишком откровенный наряд-а вдруг распутная девица, а вдруг женишься на ней, а она гулять будет. Ну и ни к лицу это приличному человеку ходить с одетой как проститутка девушкой.

evo_lutio    19.09.16 07:54
Продолжение общения типичной рапунцель с партнером. Начало — в ветке выше.

— Сегодня опять начальник достал.

— Вот урод.

— Что делать-то?

— Может найти другую работу?

— Где я ее найду?

— Тогда не знаю. Просто если начальник — такой урод, надо терпеть или уходить.

— Ты можешь мне найти другую работу? Можешь дать мне денег, если я уйду с этой, а другую не найду?

— Э… наверное нет.

— Вот и не предлагай тогда уйти с работы. Лишь бы брякнуть что-то…

— А что я могу сделать?

— Ничего ты не можешь сделать. В этом и печаль. Вроде есть у меня мужчина, а толку нет. Ничего не может.

Тут опять можно делать пику, как вы видите.

Вообще рапунцели — мастерицы нарываться на пики, агрессия их в процессе разговора все время растет, потому что партнер никогда не попадает в требуемую лунку.

Чего рапунцель ждет, как вы думаете? Варианты.

dr_olga_and    19.09.16 07:56
Ждет, что за нее решат ее проблемы. И утешат.

dr_olga_and    19.09.16 08:00
Причем из позиции «снизу» помогут, но при этом будут «сверху» — опекающим мужиком.

То есть сочетания невозможного она хочет.

evo_lutio    19.09.16 08:09
Опека снизу тоже бывает.

Это рабство или, романтичней говоря, рыцарство (пажизм).

evo_lutio    19.09.16 08:12
Но раба женщина выпотрошит и выбросит, конечно. И ни разу не осознает, что сама склоняла его к этому. Обвинит, что он тряпка и вообще не мужик. И все.

Это со стороны женского локуса если смотреть.

Если со стороны мужского локуса смотреть — какого хрена он потакает и липнет, становится рабом и ждет, что за послушание мама будет любить?

Не надо в партнере видеть маму, ни мужчинам, ни женщинам, и все будет ок.

dialitexclusive    19.09.16 08:11
Ждет, что будет в фокусе внимания партнера, что ее проблема тотчас станет его проблемой и решать он ее будет как свою

sava_ya    19.09.16 08:18
Ты можешь мне найти другую работу? Можешь дать мне денег, если я уйду с этой, а другую не найду?

Рапунцель почти каждую фразу строит так, что все её проблемы должен решить мужчина. А не «как я найду работу, где я возьму денег?». Он должен вокруг неё бегать и распинаться, раз любит.

kfle    19.09.16 09:09
Скорее всего, она ждёт предложения решить все её проблемы. Вот озвучила же даже ‘можешь найти мне другую работу? можешь дать мне денег, если уйду с этой работы, а другую не найду?’. Все, что кроме этого, воспринимается как издевательство: вроде сделал вид, что он добрая мама, но не накормил, пустышку в рот сунул, тьфу

evo_lutio    19.09.16 09:20
Да, именно пустышку. Резиновую.

Обманщик.

kfle    19.09.16 09:46
Недавно в фб было обсуждение, девушка вспоминала, как её быв муж возвращал, уговаривал, сулил золотые горы — а она так отвергала все его потуги -но не уходила, а все слушала, слушала, не скажет ли нужные слова, на которые отзовется душа… Нужные слова тоже привела дословно ‘ты одна теперь, тебе так сложно, я могу чем-то помочь?’ А он все про понял, как дорога, не хочу потерять, вот козёл недогадливый((

evo_lutio    19.09.16 09:53
Это вообще другая ситуация.

Он лез, а не она к нему.

Вы разницы не видите?

Он лип как жвачка жеванная, мог бы и догадаться, что его проблемы ее не волнует, она хочет участия в ее проблемах.

Никак не можете научиться менять точку отсчета в зависимости от того, чей запрос, кто взывает о подаче энергии. Кто взывает, тот и должен. А не ему должны.

a_vot_i_ju    19.09.16 09:42
В сериале «Теория большого взрыва» мама главного героя, черствого физика, учила его всегда предлагать горячий напиток если собеседник расстроен.
Может быть сказать что-то вроде.
«День был тяжелый, пойду сделаю себе какао. Ты будешь?»
Он может согласиться или отказаться и даже наверняка спросит что случилось, как вежливый человек. Если желания обсуждать нет можно сказать «ай, начальник опять придрался на пустом месте испортил настроение» или вообще не вдаваться в подробности и предлжить фильм посмотреть вместе, желательно тот который он сам упоминал раньше, что хочет видеть.
И вот вы уже с какао в обнимку смотрите фильм. Нежность.

evo_lutio    19.09.16 09:47
Опять смесь проблем и нежности.

Зачем вам это?

evo_lutio    19.09.16 09:50
Если я иду делать какао, то обязательно упомяну, что это потому что день был тяжелый, чтобы каплю дегтя добавить в чашечку сладенького напиточка для моей половиночки. А то вдруг легкомысленно выпьет и все? Нет, пусть горюет со мной.

Но рассказывать не буду, просто сделаю кислую морду и покажу, что мне тяжело.

Глядишь такими щипчиками и удастся вытянуть из кишков у него нежность.

А если нет, клещи возьму.

Какие же вы противные, сил нет вас читать) И даже если выше все уже разъяснено, все равно со своей тошнотиной приходите и излагаете.

tochka_sborki33    19.09.16 10:36
Ждет что-то вроде:
— Уходи с этой работы, и вообще, занимайся домом, собой, рожай детей, моих денег хватит на всё.

evo_lutio    19.09.16 10:39
Не всякая рапунцель.

Большинство скажут.

— Да щаз, я тебе тупая телка что ли? Инкубатор? Не хочу быть кухонным комбайном.

evo_lutio    19.09.16 10:41
Хотя если он очень богат, то возможно и захотят, да. Представят нянь, помощниц, кухарок и дорогие салоны.

Жаль рапунцелям никогда такое не предлагают, эх.

Золушкам часто.

Даже белоснежкам иногда.

А вот рапунцелям рапунцелевнам — нет. Никому не нужна замороженная высокомерная баба за его большие деньги.

ext_749201    19.09.16 07:57
6. Подустал Онегин от Дианы, а тут лёгкая, приятная в общении Золушка Рапунцель.

sava_ya    19.09.16 08:00
1. Такой вульгарный и доступный вид не соответствует имиджу почтенной матери многодетного семейства. И девушка может нарваться на неприятности, которые Онегину же и разруливать, как жениху.

7. У Рапунцелей практически нет стратегического мышления, они действуют, руководствуясь сию минутными порывами и своими желаниями: хочу немедленно! А Золушка умеет ждать нужного момента в ситуации, которую сама подготовила.

8. Крючок — правильное и своевременное описание бизнес-проекта. Он подплыл посмотрел, что это такое. Наживка — уважение к мнению Онегина и поднятие его самооценки с помощью скромного поведения. У него остались хорошие ассоциации от диалога, в следующий раз откликнется охотнее.

evo_lutio    19.09.16 08:32
8. Вот глядите.

Вы пишете — крючок — описание проекта. Он подплыл и посмотрел. Разве к крючку рыба подплывает? Рыба к наживке плывет.

Наживку вы описываете как уважение к мнению и поднятие самооценки его. Как ваше скромное поведение поднимет МОЮ самооценку? Только если я вас присвоила и считаю своей частью, да и то вряд ли. Я просто не замечу скромного поведения тогда. Отчего самооценке взлетать?

Вы рассуждаете как рапунцель, которая считает, что все лапы мира протянуты к ней и она может питать чужую самооценку тем, что просто уважает и не хамит.

sava_ya    19.09.16 08:45
Тогда описание проекта — это наживка, а крючок — зацепить его внимание и немного подрастить значимость псевдорапунцель. Он прочитал описание, проанализировал, дал оценку — втянулся. приоткрылся и чувствует уже немного свою сопричастность, лёгкое любопытство.

vpered_idu    19.09.16 08:05
5. Онегину нужно уважение к нему и чтобы его что-то увлекло, без давления. Проект Золушки был в сфере его интересов и не напрягал обязательствами.
6. Возможно произошел небольшой перелом, легкомысленная Р. оказалась не совсем легкомысленной и имела интересные мысли.
7. Но встретиться он готов когда-нибудь, под настроение , что-то перестраивать в планах ради небольшого интереса в его занятой жизни нет стимула. Золушка это принимает, думает, как его интерес усилить, и ведь придумает что-то) Возможно, скажет что будет в каком-то интересном для Онегина месте тогда-то.
8. Крючок — интерес к интересам Онегина, наживка — форма подачи, с учетом своей низкой значимости

evo_lutio    19.09.16 08:35
8. Сокровища, ну кому нужен ваш интерес?

Зачем мне интерес к моим интересам ваш? Каким образом вы поймаете меня на крючок, показав, что вас интересует психология? Да мне все равно. Я вас не знаю.

Каким образом низкая значимость станет наживкой? Все вокруг вас людоеды, мечтающий впиться в вашу покорную и доступную жирную тушку? Да плевать всем на вас (кроме близких), не нужны вы никому. Запомните.

И с этой позиции смотрите. Будет легче.

evo_lutio    19.09.16 08:37
7. Да, Золушка придумает.

Друзья, что может придумать Золушка? Единственное кстати, что вообще тут можно придумать.

Рецепт — быть в интересном месте и позвать — ослиная шкура. Почему?

dialitexclusive    19.09.16 08:45
Ослиная шкура наверное потому, что в красивой обертке (интересном месте) все равно буду Я!))))
Мне кажется, что Онегин человек слова и упомянув, рано или поздно выполнил бы свое обещание встретиться, но Золушка, думаю, не станет этого дожидаться. Предложит что-то интересное, возможно не далеко уходящее от темы общения (бизнеса), где в фокусе будет не ее личность, а контекст. Добавит, что рада была бы его увидеть.

evo_lutio    19.09.16 09:11
Да, обертка другая, но когда я сниму шкуру вблизи, ты увидишь, кто лучший экспонат на этой выставке Ван Гога.

lidia46    19.09.16 08:49
Встреча будет по поводу проекта. Онегин расскажет чуть подробнее свои замечания. Золушка будет очень внимательно слушать, уточнять детали, горячо благодарить за помощь и уделенное ей внимание. А потом расскажет ему как она воспользовалась его советами.

evo_lutio    19.09.16 09:11
Не.

evo_lutio    19.09.16 09:12
К тому же вы забыли, что Золушка пишет за Рапунцель.

osfery    19.09.16 08:56
Быть в интересном месте и позвать, это предложение себя как приза. А ослиная шкура так и считает, что он обрадуется встрече. А СЗ ее для Онегина низка

evo_lutio    19.09.16 09:03
Нет, призом считает себя рапунцель.

Ослиная шкура зовет в место, не к себе, а там опа такая и она тоже классная, он и увидит без шкуры ее корону наконец-то.

vpered_idu    19.09.16 09:01
Потому что до шара не дотягивает, позвала за компанию и все, Мб подруга не смогла.

kreitzer    19.09.16 09:05
Он с шаром. Теперь дистанция. После «я очень занят» движение в сторону Онегина будет липкостью

evo_lutio    19.09.16 09:14
Занят, чтобы встретиться.

Рапунцели дистанцируются и ждут, что однажды Онегин ей напишет.

Привет, рапунцель. Помнишь год назад ты мне писала и как-то мне вдруг стала симпатична и я даже подумал, не встретиться ли нам, так вот хотя и прошел год и в памяти моей все эмоции давно стерлись, но я честный человек и приглашаю выпить кофе, вроде я свободен завтра. Как тебе?

theemotion    19.09.16 13:32
Может быть, скажет, что мобильна (на машине) и подъедет куда он скажет и когда он скажет, предложит свою помощь в проектах/чашку чая/чашку кофе с фитнес-печеньками.

evo_lutio    19.09.16 13:54
Она предложил свою помощь в проектах топ-мендержера крупной компании? Дерзко.

Почему-то многие думают, что люди алчны до халявы. Как увидят маленькую халявку, так не смогут отказаться. Вы по себе судите?

Мне постоянно пишут «хочу работать на вас бесплатно».

Друзья, всегда всем платите за работу, даже если людям она в кайф, платите столько, сколько это стоит безотносительно отношений. Это приятнее, логичнее, во всех отношениях лучше, чем юзать бесплатных непонятно откуда взявшихся помощников, экономя копейки и гимора зарабатывая на миллион.

И бабушек не надо бесплатно пользовать. Если она сама рвется с внучком побыть, ладно. Но если вы «ма, я тебе привезу Васю на выходные?» оплачивайте время, не экономьте, даже если отказываются, платите своим больше, чем чужим. Пусть даже на Васю и потратит, но считает своими деньгами, а вы платите.

То же самое касается помощи материальной или физической онегиным. Путь в дефолт это — корм пихать равнодушному мужику.

dadanaida    19.09.16 09:25
Может быть, Золушка его отблагодарит.даст понять, что замечания его были очень полезны, вывели проект на реальные рельсы, и она хочет ему что-то интересное или полезное (для него) сделать в благодарность

evo_lutio    19.09.16 09:27
Он проект забраковал. Советы дал в принципе, по бизнесу.

Проект вывести на рельсы нельзя. Но даже если можно, через три года Золушка может его отблагодарить.

dadanaida    19.09.16 11:49
Ох, я бы со своей колокольни написала бы конечно ему о своей симпатии. Озвучила бы, без вопросов и просьб. Признала бы, что не подарок, но чувства имеются, заставляют писать и отнимать время. и свалила бы под предлогом «подожду когда попустит». Не знаю, насколько это уместно, и нет ли тут щипцов…

evo_lutio    19.09.16 12:04
Да полная хрень это все.

Написать и свалить.

Отношений нет никаких, интереса с его стороны нет, зачем писать о симпатии? Чего ему с ней делать?

Бежать вдогонку — остановись, красавица, я ведь не догадывался, что могу нравиться тебе, не ожидал, не верил в счастье такое.

kreitzer    19.09.16 08:42
Крючок в ее желании встретиться как можно скорее. Онегин в короне ведь: «Почему как можно скорее? Очень нужна консультация по бизнесу или влюблена, очень хочет встретиться и это предлог?»

kreitzer    19.09.16 08:49
Наживка, думаю, бурная радость и восторг с благодарностью Золушки. Он сам написал это азы и консультация не стоила ему особых усилий, а реакция в ответ, как будто он сделал обалдеть как много, прям добрый волшебник, хотя и не особо напрягался. Как с Казановой и Белоснежной было, ему она вроде как не нужна — отвалил с барского плеча, а для Казановы это огромная щедрость, поскольку ему женщина значима

evo_lutio    19.09.16 09:07
Не поняла, каким образом Онегин мог отвалить Белоснежку? Да еще с барского плеча. Она вещь что ли?

Вы в комментариях типичный взгляд рапунцелей озвучиваете. Он лопался от счастья от того, что его похвалили, он властвовал в короне и его распирало от счастья, с барского плеча кинул, а его волшебником назначили. Да кто вы все такие? Почему ему власть над вами, мелкими, приятна должна быть?

Попробуйте без короны глянуть, то есть исходить из того, что вы — мелочь в его глазах. Откуда кайф-то? А то вы его в его короне упрекаете, а в короне тем более вот эту всю мелочь не заметишь.

evo_lutio    19.09.16 08:53
Не надо искать эффективность действий золушек в короне онегиных. Рыбалка эффективна со всеми и всегда, одинаково. От короны добычи не зависит вообще. На рыбака — тот же эффект.

Да и вообще не понятно, при чем тут корона? И почему корону вы описываете как мечтательный скулеж его — влюбленааа? Ему наплевать на ее, он не влюблен.

Только рапунцель думает, что всех дико вштыривает от мысли о ее влюбленности.

dellmare    19.09.16 08:54
8. Крючок, наверно, в том, что действие осталось незавершенным, а ход — за онегиным. Он сам предложил, ответственый к тому же, а встреча еще не состоялась, решение за ним, об этом думать надо на досуге.

evo_lutio    19.09.16 09:09
Ага, тогда бы все онегины влюблялись сразу в любую. Они всем предлагают когда-нибудь встретиться может быть. И не встречаются.

elleat    19.09.16 09:26
2. Думаю, корреляция с фрустрированностью О в сфере близких отношений, и с короной. О смотрит на человека в более тесном общении с позиции плюса (если «лезут» к нему), «сверху», а минуса плюсу хочется переделать, даже если он какое-то время терпит и сдерживается. К изначально не плюсует, он ищет выгоды в общении, драйва, интереса и если не получает — быстро находит замену другими. И если хочет чего-то добиться от партнера или его поведения делает это мягко и самбиссивно, играючи, из нижней позиции, т.е. незаметно.

evo_lutio    19.09.16 09:29
Да, это из-за плюса.

Он видит, что вроде ничего девочка и очень хочет, но вот тут и вот тут явно надо поменяться ей, чтобы он мог ответить любовью (то есть как бы в баланс пытается выйти, хоть и не теми методами).

Ну и еще одна причина есть. Гиперответственность. Сразу начинает опеку давать, а для этого власть нужна.

evo_lutio    19.09.16 10:25
Народ, почему вы на вопрос выше, как получить нежность, все отвечаете упорно «рассказать про плохой день»?

Вы считаете, что просто так нежность получить нельзя? Только когда вам плохо и вы об этом ноете?

Привыкли вымогать и тянуть и просто так получить нежность за нежность не хотите? Невкусно что ли?

Объясните пожалуйста, я в недоумении некотором.

evo_lutio    19.09.16 10:28
Вы представьте себе — вот мужчина.

Вы ему «ыыыы, плохой день, начальник дурак»

У него нежность что ли появляется? Да у него настроение портится, он думает, что наверное это к нему претензия, что он не обеспечил вам возможность не работать. Или это ваше общее недовольство жизнью и им тоже. И ему хочется либо вас обвинить в ответ, либо отгородиться, либо в уныние встречное впасть.

Зачем вам сначала отравить ему настроение, а потом нежность тянуть? Для чего?

Обсудите проблемы конструктивно без нежности. А нежность получайте без проблем. Зачем в одну банку соль и сахар, это вкусно что ли?

tochka_sborki33    19.09.16 10:54
Меня в начале отношений наоборот бесило, если я гружусь из-за чего-то, делюсь с парнем, а он сразу обнимать-целовать начинал. У меня все мысли о проблеме и вообще не спокойно на душе, не до нежностей. Он объяснил это так, что для него обниматься — лучшее утешение, думал что и для меня тоже. А я просто обсудить хотела и взгляд со стороны получить.

evo_lutio    19.09.16 11:05
Просто он минусовал, а вы плюсовали.

В балансе человек рассказывает о проблеме, чтобы получить совет.

А второй дает и совет, и нежность, либо только нежность, если совет не может придумать.

В дефолте рассказывает, чтобы получить подарки и одобрение, на критику достает большую скалку.

В дисбалансе-плюс не рассказывает вообще — ничего ему не нужно, ну либо ждет каких практических действий, чтобы пригодился, нежность его не сдалась.

dialitexclusive    19.09.16 10:44
У меня упоминание про тяжелый день на работе вырвалось скорее для контраста: там плохо, с тобой хорошо, забыть обо всем хочется в объятиях.
Но еще просится представление, наверное ошибочное, что в мужчине проснется нежность вместе с желанием утешить такую маленькую, дурочку, девочку свою, ути-пути нежность)) Простой способ почувствовать себя сильным, полезным и т.д. Ну кто ж устоит)))

evo_lutio    19.09.16 10:48
Вот рефлексия более-менее нормальная.

Хочется быть маленькой и кажется, что это вызовет умиление и нежность — роль мамочки. Это же такой кайф — владеть таким солнышком, мечта любого мужчины. Но если слово вдруг не то, я ему скалкой в лоб, пусть владеет как мне надо, а не как сам захотел.

Это застревание в эгоцентризме детском. Весь мир состоит из меня и из тех, кого умиляет такая лапочка и кто хочет вокруг нее кружить. По крайней мере ближний мир из этого точно состоит. Других субъектов в этом мире нет.

evo_lutio    19.09.16 10:49
Там плохо, с тобой хорошо — гордись и оправдай мое доверие.

taliva    19.09.16 12:18
Я при ответе думала, что реально могла бы сделать эта Рапунцель из приведенного Вами диалога. Чтобы нежность получить, надо ее сначала дать, а вышеописанная Рапунцель этого не умеет, и чтобы научиться, ей нужно маленькими шажками действовать. Такая не может стать нежной и ласковой сразу, у нее скорее всего получится настолько фальшиво и коряво, что партнер, который уже не доверяет ей, подумает «Интересно, что ей на этот раз от меня нужно». Да и ей самой это поперек горла встанет, такие щедрые вложения.

Ну и вот, если она по своей старой привычке пожалилась (щипцы), то хотя бы можно не доставать скалку, прислушаться к партнеру. Прилива нежности это не вызовет конечно, но это будет маленький шажок из дефолта в сторону потепления отношений.

Upd: оговорюсь, что в первом комменте действительно будто бы предложила лезть со своими проблемами с запросом на нежность, тут ошибка моя.

evo_lutio    19.09.16 12:29
Щипцы — шажок из дефолта?

Какое открытие. Оказывается, если вместо скалки взять в руку щипцы, будет потепление в отношениях.

Да нет, будет шланг с другой стороны, как всегда в ответ на щипцы, а потом ее ненависть и скалка.

И если вы такая умная, что объясняете мне, почему вы правы, приводя новые глупости, читайте лучше молча, не занимайте эфир.

evo_lutio    19.09.16 11:11
На 6,7,8 вопросы не дали пока ответы.

Давайте.

elleat    19.09.16 11:40
6. Общий контекст ситуации. Хочет отвлечься от К и Б, переключиться, а К его фотоотчетами расшатал эмоционально. Друзей нет, К вне зоны доступа, да и вообще не вариант сейчас из-за Б, а у него только работа и спорт, ищет способы развеяться. С Д не до конца все решил, сомневается, многое напрягает в ней, перспектива 4-хэтажного дома с детишками его пугает и останавливает. А Р вовремя и в адеквате появилась, образ ее немного поменялся, легкий интерес к общению и симпатия появилась — сама инициировала общение, хочет, ведет себя не обременительно для него. На блюде предлагают досуг альтернативный. Почему бы и нет?
7. Не сразу согласился, чтобы не обнадеживать, держит дистанцию, да и не настолько хочет — на перспективу, слегка, под настроение, а там по поведению ее посмотрит. Можно, если что, и заднюю включить.

Комментарий удален

evo_lutio    19.09.16 12:23
Нет, благодарность это не наживка.

Вы рыбалку представляете?

Наживка — то, что заставляет рыбу плыть и рот разевать. Крючок то, что она заглатывает и уплыть не может, остается с вами. Какое-то время по крайней мере.

araez    19.09.16 11:16
6. Возможно, он засомневался в своем решении жениться на Диане. Женитьба на ней все же выглядит тухло — на этом фоне внятные ответы Золушки вызывали небольшой интерес.

tochka_sborki33    19.09.16 11:23
6. Встретиться предложил, чтобы более развернуто помочь советами по проекту. Почувствовал что его советы важны. К тому же тема бизнеса и проектов его интересует.

7. На ближайшее время не запланировал, чтобы не связывать себя конкретными обязательствами. Подумал что неплохо когда-нибудь, но пока и так развлечений хватает.

8. Наживкой было описание бизнес-проекта. Онегин профи в бизнесе и почитать новую идею проекта ему в какой-то степени интересно.
А крючком было большое внимание к его мнению, советам и горячее желание встретиться.

reading_nataly    19.09.16 11:26
7. Возможно, Онегин не торопится на встречу из-за Дианы и ее отца. Там курс на свадьбу, встречи с другими девушками могут сильно ему повредить. Папе Дианы это точно очень не понравится, если как-то всплывет, а ссориться с боссом из-за какой-то малоинтересной (пока) Рапунцель Онегин не собирается.
И по отношению к Диане встреча с девушкой, которая ему недавно (в Барселоне) признавалась в симпатии, и к которой у него тоже была симпатия (хоть и пару часов), безответственно и некрасиво. Онегин же не Казанова какой-то, чтобы с двумя девушками крутить.

evo_lutio    19.09.16 11:31
Да ну, вряд ли Онегин такой пугливый.

Если бы он так дрожал перед боссом, он бы не полез в этот хомут. Уверен, что босс его очень уважает.

dadanaida    19.09.16 11:30
А Золушка, наверное, воспринимает все как есть, или даже немного хуже: раньше Р. была Онегину совсем отвратительна, а теперь просто особо не нужна, но это прогресс и надо поработать еще.

evo_lutio    19.09.16 11:34
Золушка на балу, то есть будучи мотивирована, воспринимает все не хуже, а адекватно.

Золушек я привожу в пример, потому что начало отношений — это бал для них, они ведут себя как рыбачки, как размороженные женщины, правильно себя ведут, адекватно, проактивно.

Золушкины баги начинаются ближе к свадьбе. До них может быть еще доберемся в сериале. Там золушка цепляет лохмотья.

А пока она правильно все воспринимает. И не думает «особо не нужна», она точно фиксирует интерес, не больше, не меньше, как надо.

dearjeny    19.09.16 11:32
7. Предложение о встрече, это уже результат, которому радуется Золушка. Ведь ранее он отклонял запрос в друзья и игнорировал Рапунцель.

evo_lutio    19.09.16 11:36
Конечно она рада.

Она видит, что она уже интересна. И можно продолжать общение.

dialitexclusive    19.09.16 11:41
А Рапунцель, как я поняла, в этом же месте вместо радости испытывает нетерпение: а свадьба-то когда? а встреча-то когда? Промежуточный результат не радует, скорее раздражает: и это все?.. Я старалась, терпела его критику, и все что слышу: как-нибудь увидимся?

evo_lutio    19.09.16 11:45
Да. Причем сначала она вообще может подумать.

А он заслужил?

Ишь ты, снизошел господин.

Потом думает, ну ладно, надо дать ему шанс, пусть на встрече покажет.

Потом начинает думать — блин, ну где встреча-то? Я сижу жду, толпа поклонников изводится, а я тут с этим вожусь. Надо поставить все точки над и.

Ну и начинает дергать — пинговать или спрашивать или просто ждать и злиться. И писать посты — ну что послать его нах или подождать?

evo_lutio    19.09.16 11:47
А ослиная шкура думает.

Он захотел встретиться! Супер. Надо дать ему дозреть.

И уходит. Надеясь, что он как-то сам дозреет, в одиночестве. (А онегин думает, зря встречу предложил, она пропала теперь, ну ладно).

А золушка продолжает в том же направлении, чтобы интерес подросший еще вырос. Вот и разница.

evo_lutio    19.09.16 11:39
А вот как реагирует на предложение Рапунцель?

Распишите подробней.

Что она думает сразу, что чуть позже, что потом.

Запускается программа, которая у всех почти рапунцелей выглядит одинаково.

dearjeny    19.09.16 11:42
1. Ну наконец-то!
2. Мне ещё ждать что-ли пока ты созреешь?(
3. Да пошёл бы ты, теперь у меня нет времени.

tochka_sborki33    19.09.16 11:43
1. О, ура! Он хочет меня видеть, он заинтересован, еще чуть-чуть и влюбится.
2. Так.. а когда мы увидимся он так и не написал. Что делать, ждать или спросить самой?
3. Уже три дня прошло, он что вообще забыл что хотел встретиться? Это уже неуважение какое-то. Если напишет, я скажу что времени нет. Не только он один занятый.

jodelis    19.09.16 12:07
1. Ну вот, все-таки он во мне сильно заинтересован, теперь побегает.

2. Ну и где он, почему не пишет?

3. Хам невоспитанный, зачем вообще было предлагать, думал, мне заняться нечем больше, что ли?

kk_rr    19.09.16 11:56
7. Золушка фиксирует небольшой шаг в ее сторону и воспринимает это как зеленый свет своим дальнейшим шагам, возможность немного самой «побегать» или шаров накидать.

evo_lutio    19.09.16 12:05
Да, для золушки это приглашение к общению. И тем ценно.

ladushci    19.09.16 12:02
7. Встречаться желания устойчивого нет. СЗ её пока ещё очень мала, мне кажется предложение было скорее проявлением вежливости.
8 Думаю наживкой был диссонанс между образом легкомысленный девушки из Барселоны и девушки прислвшей проект. Он не ожидал такого от неё. А крючком была ее реакция на его ответ и несколько жесткую оценку. Он привык к совсем другому поведению женщин.

evo_lutio    19.09.16 12:07
7. Да уж, Онегин очень вежлив. Прямо образец галантности в сериале.

8. О да, дебильное поведение — это такая наживка дивная.

Бред вы какой-то пишете, я уже отвечала на это. Не в плюс дебильные поступки, никогда не в плюс, всегда в минус. Не бывает крючка от того, что мужик вел себя как идиот, а потом стал получше. Если бы сразу хорошо, было бы лучше. Вы себя представьте, вас бы сильно заинтриговало, если бы он раньше был полным придурком, а потом стал ничего?

tanya_nyc    19.09.16 12:05
8. Возможно, наживка в том, что его собеседница выглядит очень увлеченной проектом, сразу начала о нем рассказывать. Адекватно воспринимает критику. В общем, выглядит смышленой и как будто толк из нее может выйти, если немного направить. Быть причастным к успехам других всегда приятно, особенно если они не брыкаются, а внимательно слушают, как правильно поступать.

evo_lutio    19.09.16 12:16
Быть причастным к успехам других приятно, если не очень много тратить и результат быстро, но тут все-таки еще очень важно, что она женщина.

Онегину интересна женщина только пока он сверху (он же в плюсе, заморожен, внизу ему вообще делать нечего и на равных непонятно что делать) и когда она уважает его границы трепетно (плюсы очень чувствительны к любому прикосновению) и она доступна его управлению и данные ничего у нее (внешние, моральные, интеллектуальные).

Онегину все равно нужна женщина, пока он не пескарь. Просто нужна при множестве всяких разных условий. Но нужна.

Поэтому он и может попасть на такой крючок, как вы описали. Хотя там и другие есть.

tanya_nyc    19.09.16 12:46
Видимо еще данные ее в его глазах после этого разговора стали лучше. До этого она слишком легкомысленно себя вела, а тут увлеченная чем-то нормальным девушка.

evo_lutio    19.09.16 13:08
Да. И по контрасту с Дианой, которая не смотрят на большие сиськи все хорошее, не может разделить то, чем он действительно увлечен.

dialitexclusive    19.09.16 12:26
Я еще подумала, что как К. прокачан в сексе, так же О. прокачан в работе, а прокачанный ресурс — сфера творчества, источник приятных эмоций и энергии, сам по себе требует внимания. Т.е. Золушка попала в точку и ее заинтересованность в этом вопросе могла стать крючком

evo_lutio    19.09.16 12:29
Да, верно.

evo_lutio    19.09.16 12:32
Но только вопрос должен быть интересный и незатратный и с удобными условиями. Иначе специалисту, который привык за это деньги получать большие, не интересно разжевывать. Он не гугл, чтобы отвечать на вопросы. Пару слов может сказать про необычную ситуацию симпатичной девочке, если она ведет себя хорошо. Так примерно.

dialitexclusive    19.09.16 12:50
Тут возникает волнение за реальную Рапунцель в сериале, сможет ли вести себя хорошо при встрече)) (что Золушка сможет выманить не сомневаюсь, но пойти туда за подружку не сможет) Подсознательно жду эпик фэйла и сбрасывания масок…
На счет специалистов — наверное те, кто получают деньги за что-то материальное (всякие инженера, айтишники, столяры) и прокачаны в работе, с удовольствием пообщаются о любимом деле с симпатичной девушкой. А вот ставить винду — уже увольте)))
Сложнее с теми, чья профессиональная сфера — чистая информация. Для них вложение — даже обсудить идею и для крючка больше условий требуется.

elleat    19.09.16 12:55
Тут возникает волнение за реальную Рапунцель в сериале, сможет ли вести себя хорошо при встрече))
Так до встречи может и не дойти, если она сама смсить начнет)) А он на встречу пока не спешит)

dialitexclusive    19.09.16 13:07
Пока, при всем своем возмущении подходом Золушки, Рапунцель не вмешивалась. Думаю, ей хватит выдержки пока не лезть самой и понаблюдать что именно в поведении З. дает результат.

sangit    19.09.16 12:58
1. Возможно, помимо прочих причин (дискредитация самого О дешевым видом его женщины, возможные проблемы с другими мужчинами, оскорбление тонкого вкуса О), есть ещё следующая.
О, как сексуальному фрустранту, у которого свой поток не очень мощный, нужно, чтобы женщина (раз уж он её завёл) помогала ему этот поток усилить, завлекала, в общем, постоянно рыбачила.
Диана думает, что откровенные наряды его заводят. А ему, наоборот, они уже немножко отдают демьяновой ухой. Нет загадки, интриги. Типа рыбак пришел и всю наживку в реку вывалил без толку.
При её красоте и роскошной фигуре, если она будет её чуть скрывать, О она заведёт больше и сильнее.

elleat    19.09.16 13:12
О, как сексуальному фрустранту, у которого свой поток не очень мощный…

помимо прочего, может, ее внешний вид напоминает, что девушка ждет секса, вон как вырядилась, а он не хочет. Наряд как щипцы работает, вроде должен и это висит над ним чувством долга, что, наоборот, желание подавляет, а у него итак не горит. Тем более, не очарован.

evo_lutio    19.09.16 13:33
До свадьбы о сексе речи не идет.

Диана хочет показать товар лицом, чтобы он поторопился.

Куда папа смотрит, я не знаю) Наверное думает, что пусть Онегин с ума сойдет от такой красоты.

А Онегин смотрит кисло.

evo_lutio    19.09.16 13:34
Ну да, сами по себе сиськи его точно не заводят.

Он не сексоголик и не размороженный голодный мачо. Ему секс нужен в контексте других условий.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio