Война с имиджем

img3115-92017

Давайте дальше о прокачке имиджа. На примере мужчин.

Но сначала пара слов о чертах лица и о физиогномике.

Изучать закономерности строения лиц начали с древности: Пифагор в 6 веке до нашей эры, Цицерон в 1 веке до нашей эры и т.д., дальше тоже.

Создателем физиогномики считается Аристотель. Сложно сказать, какой классической науки он не является создателем. Хотя физиогномика сейчас не считается наукой. Особенно после того как нацисты дискредитировали открытия Чезаре Ломброзо. Но интерес возвращается, просто на более сложном уровне.

Аристотель связывал строение лба с мыслительными способностями человека. Связь есть, поскольку есть связь между лобными долями и мышлением.

Он же связывал выражение лица и особенно расположение бровей с характером, очень точно находя параллели между строением лица и характером.

Наш гениальный физиолог Сеченов писал о том же, много веков спустя: «Все без исключения качества внешних проявлений мозговой деятельности, которые мы характеризуем, например, словами одухотворенность, страстность, насмешка, печаль, радость и прочее, суть не что иное, как результат большего или меньшего укорочения какой-нибудь группы мышц – акта, как всем известно, чисто механического».

То есть на выражение лица оказывает влияние характер человека, способность переживать и выражать эмоции. Меняется характер, меняется и лицо человека. Мы не часто видим это в жизни лишь потому, что люди инертны, характеры их меняются исключительно редко.

Определенные черты лица почти не меняются. Например нос, посадка глаз, величина рта. Однако при изменении выражения лица, то есть тонуса разных лицевых мышц, одни и те же черты выглядят по-разному.

Представьте себе узор на ткани. Собирая ткань то так, то сяк, вы можете получить и изменение узора.

Что касается целостного образа, Аристотель заметил, что характер человека легко толковать, находя сходство с какими-то животными.

Есть два объяснения этому феномену. Первое — люди, видя сходство человека с каким-то животным, проецируют на него эти качества, это влияет на формирование характера человека. Человек с хорошими адаптационными возможностями воспринимает эти качества, «впитывает». А человек с плохими возможностями адаптации… тоже впитывает, только конфликтует.

И второе. Особую маску лица человек формирует, поскольку и сам видит свое сходство с определенным архетипом (например, животным тотемом, такие тотемы оказали большое влияние на формирование культуры, мышления и языка человека). Особенно это касается человека с хорошими адаптационными возможностями (гибкого, пластичного, способного находить равновесие своих признаков и связывать их в гармонию и синергию). Человек с плохими возможностями может собирать в себе много нестыкующихся и даже конфликтующих тотемных черт, благодаря чему архетип разваливается.

Человек, идеально отражающий свой архетип, приобретает «божественные» качества.

«Божественный» — это значит «пробуждающий ток жизни, вдохновляющий, заражающий, притягательный» как толковали это слово пифагорейцы. За ними повторяли последователи, к числу которых относился и Аристотель тоже.

Создать гармонию можно из набора почти любых черт, однако люди, чья адаптация хромает, находятся в постоянном внутреннем конфликте или в серии конфликтов. Им все не так, что ни дай, все не то и надо получше или просто другое. Они все время недовольны и своими исходными данными, и проекциями людей. Они как жадная и завистливая слепая девочка из известного анекдота, которой дали кучу еды, она обошла вокруг и сказала «представляю, сколько же вы себе нагребли».

Всем недовольные люди сражаются с архетипами, но архетипы всегда побеждают. Где — ты, маленький человечек, и где — архетип? В результате войны мы видим субъекта, лишенного той самой привлекательности и божественной силы, о которой говорили пифагорейцы.

Мы уже обсуждали таких людей. Носастая женщина могла бы быть похожа на красивую хищную птицу, но хочет быть куколкой, украшает себя локонами, бантиками и беспомощными улыбками. На фотографиях такие женщины обычно изгибаются восемь раз, чтобы предложить фотографам ракурс, где их нос не так заметен.

Людям вечно приходится изгибаться, выкручиваться, чтобы изобразить из себя то, на что они совсем не похожи. И это не только с имиджем.

Мужчин вы тоже видели на фото, которые чуть ли ни втягивают в себя черты лица, вместо того, чтобы открыть их миру. Тяжелая челюсть и грубый нос, но он привык поднимать бровки домиком, делать наивный взгляд и складывать бантиком губки или поджимать их. Его внутренний образ — милый мальчик, а люди видят черти что, поскольку они смотрят не на внутренний образ, а на внешний, который суммирует врожденные черты, привычное выражение лица, то есть сокращение мышц, взгляд, застывшую лицевую маску и весь тот внутренний конфликт, который возникает между всем этим и архетипов в головах людей. Получается некрасивый человек, который мог бы быть красивым.

От собственной некрасивости, то есть от описанного конфликта люди иногда совсем блокируют ресурс имиджа. Он не приносит им удовольствия. Блокировка имиджа часто означает отсутствие желания заниматься своим телом, равнодушие к гигиене, безразличие или ненависть к магазинам одежды, плохая пластика и динамика, неуклюжесть, сутулость, а главное — недоразвитие коммуникативных навыков. Такой человек рискует превратиться в затворника и тогда лишить себя большинства остальных ресурсов. Особенно жаль, если свои проблемы с телом и имиджем он прикроет рационализацией в виде: «не хочу тратить время на пустяки, есть более умные занятия». В этом случае он возвысится над другими и над своим собственным конфликтом, а значит никогда не встретится с ним лицом к лицу, чтобы начать его решать.

Разблокировка имиджа идет следующим путем:

1. Признания наличия конфликта (снятие рационализаций типа «я духовный человек» и «не хочу ориентироваться на стереотипы» «я такой как есть уникальный, сам по себе, вне всего как сферически конь в вакууме»).

2. Нахождение своего архетипа (для начала просто типа стихии, про то как эти типы делятся на архетипы и на какие я потом расскажу) или ближайшего.

3. Работа над интеграцией архетипа в свою личность (в процессе высвобождается очень много других мелких конфликтов, которые можно успешно решать, аккумулируя энергию)

4. Научение себя жизни в новом образе (образ должен давать очень много энергии, удовольствия и внимания людей, он не должен остаться умозрительным, искусственным, иначе это не тот образ)

Надо учесть, что если у человека с имиджем все плохо, скорее всего между им и архетипом не просто отсутствие связи, а война. Иначе бы человек давно уже столкнулся с ним, ведь окружающие проецируют на него черты этого архетипа со всех сторон.

В этом посте я расскажу про два основных вида войн с имиджем.

Примеры буду приводить про мужчин, для разнообразия. Как мужчины воюют с архетипами.

1. Война между жестким и мягким.

Это война человека со своей первой Д (доминантностью) или первой С (сабмиссивностью).

Люди с жесткими, твердыми, резкими, грубыми чертами лица принадлежат к типу Огня или Земли.

Воюя, они ненавидят жесткость, считая ее злом.

Люди с плавными, мягкими, округлыми и нежными чертами лица принадлежат к типу Воздуха и Воды.

Воюя, они ненавидят мягкость, считая ее слабостью.

Жесткие типы нередко воюют против своей жесткости, мягкие — против своей мягкости. Просто так, по принципу той завистливой девочки и «хорошо там, где нас нет».

Например.

Мужчины с длинными жесткими носами любят отращивать длинные локоны. Им кажется, что они смягчают черты лица. Они видят в зеркале образ, он им не нравится и они «улучшают» его, развивая качества характера, которые им не подходят. Например, сюсюкать начинают. Это не просто так, им кажется, что это делает их мягче.

Мужчины с маленькими мягкими носами любят отращивать бороды. Им кажется, что они придают себе брутальности. Они стараются ходить немного вразвалку и сдвигать брови. Так, им кажется, они выглядят сильней.

Нередко мужчины с мясистыми грубыми носами любят стряпать на лице выражение нежности. Эта маска иногда застывает на их лицах с ранней юности и делает линии их рта и подбородка очень слабыми, а потом рыхлыми. Нередко их подбородки оплывают, поскольку они привыкают расслаблять нижнюю челюсть и втягивать голову, чтобы выглядеть мягче. Им кажется, что так они выглядят дружелюбно и мило. Но милость — это не их фишка. Про милость надо забыть. Как и про детские наряды, типа шорт веселой расцветки и сандалий с носочками.

Мужчины с небольшими правильными носами наоборот. Нередко они заставляют свое лицо принимать свирепое выражение, научаются угрожающей походке. Им кажется, что их мягкий фейс мешает воспринимать их серьезно. В результате их рты выглядят поджатыми, а лицо приобретает выражение унылости. Если же они еще наряжаются в консервативную одежду, они и вовсе выглядят асексуально. Дивно ли, что женщины чаще всего обходят их стороной?

Сексуальность — это спонтанность. Женщины ищут спонтанности в мужчинах (не надежности! о надежности думают потом, когда человеку уже приглянулся), а мужчины ищут спонтанности в женщинах. Все равно как она будет выражаться, лишь бы выражалась. А выражается спонтанность, когда есть гармония.

Жестким типам надо прекратить стесняться своей жесткости и выражать ее гармонично, без комплексов и страха.

Страх — качество, от которого следует избавляться жестким типам с плохим имиджем. Их имидж плох из-за недостатка смелости. «Не жди, не бойся, не проси».

Мягким типам надо перестать стыдиться своей мягкости и наполнить ее внутренней уверенностью. Иначе имидж даже не проклюнется, тем более не засияет.

Стыд — качество, от которого следует избавляться мягким типам с плохим имиджем. Их имидж плох из-за брони важности. «Будь проще и люди к тебе потянутся».

2. Война между горячим и холодным

Горячее и холодное относится к последним буквам. О (отцовский тип) или С (сыновий тип).

Если первая буква описывает сами черты — величина и жесткость носа, форма губ, овал лица, посадка глаз, бровей, то последняя буква описывает эмоциональную зрелость образа. Сколько в чертах теплоты, понимания, мудрости, серьезности.

Детские типы холодней, даже огонь их бенгальский (да, цветотипы тоже обычно холодней), более нарциссичны с виду, легкомысленны, ветрены, ребячливы. Родительские типы очень теплы или горячи, они выглядят глубокими, серьезными, основательными, более взрослыми.

Это не значит, что человек детского типа ненадежен как друг или супруг, или что родительский тип не может быть безмятежен. Конечно нет. Все полезные свойства могут быть вписаны в тип, вопрос как.

Детские лица более асимметричны, из-за специфики мышц, из-за подвижной мимики, они очень живы и в их взгляде вызов, в чертах всегда есть какая-то незрелость, незаконченность, которая придает им особый шарм, если не прячется, а подчеркивается. Они больше похожи на детей или на подростков.

Родительские лица более конструктивны из-за более тяжелой мимики, они несуетливы и более сдержанны, взгляд серьезен, черты более зрелы, общий образ выглядит стабильным, законченным. Их взгляд глубок, часто ласков или задумчив, серьезен или ироничен. А у детского типа — игрив, смешлив или агрессивен, но более эмоционален, переменчив, откровенен.

Как воюют горячие типы со своим теплом, а холодные со своей прохладой?

Горячим типам часто хочется больше спонтанности, они боятся быть серьезными, и вместо того, чтобы развить горячую спонтанность, они стараются быть прохладными: поверхностными, несерьезными, дурашливыми.

Взгляд такого типа становится мутным, лишаясь своего огня, по лицу блуждает неуверенная улыбка, а в одежде тут и там мелькают неуместные детали. Он хочет стать легче, а вместо этого контуры образа плывут.

Мужчин горячего типа, воюющих со своей последней буквой, вы всегда определите по неуместной одежде или прическе. Они одеты глупо, потому что им хочется выглядеть моложаво. (Женщины с такой проблемой — то же самое). Они похожи на клоунов, если быть честными. Им такое просто не к лицу. Лицо у них другое.

Холодный тип, который воюет со своей детскостью, вечно хочет выглядеть солидным, а получается зануда.

Мужчин с такой проблемой нередко можно определить по одежде, больше на размер. Еще они носят старомодное, и даже классика почему-то выглядит на них старомодно. У них часто длинные брюки, собирающиеся внизу, неподходящая обувь. Все не по фигуре, даже если фигура нормальная, но не в смысле свободного шика как это носят гармоничные детские типы, которые надевают большую одежду специально. Эти-то не специально, им хочется выглядеть немного больше. А свободная одежда наоборот подчеркивает худобу.

И еще у них почему-то часто высоко натянуты джинсы или брюки, затянутые ремнем. Как будто они боятся, что их штаны упадут.

В общем, если мужчина выглядит чудаком и клоуном, скорее всего он сражается со своей буквой О в конце. Если мужчина выглядит старомодным задротом, скорее всего он сражается со своей буквой С в конце. Это правило действует не всегда, но часто.

И еще один важный момент про холодные и горячие типы. Горячие типы выглядят так, будто у них нет стиля, если мешают разное в одном костюме. Им нужна одна какая-то линия в образе, а не десять разных. Если это деловой стиль, то деловой, если вечерний, то вечерний, если спортивный, то он. Все четко и понятно должно быть. И конечно воюющие с огнем горячие типы это интуитивно понятное правило всегда нарушают. Обратите внимание.

А у холодного типа напротив. Не надо никаких понятностей. Костюм можно с кедами носить, а шорты с теплым свитером. Любая понятность для холодного типа = отсутствие стиля. А у горячего — наоборот.

Это связано с характерами стихий.

А теперь, если вы поняли суть двух войн, приведите еще примеры подобных ошибок в имидже. И их решений.

Про женщин тоже можно, мужские и женские войны с архетипом подобны. Вы и сами можете догадаться, как такие войны выглядят у женщин.

Комментарии

escargoo    21.06.16 12:17
Ой,как точно подмечено про высоко-натянутые брюки,как будто человек боится,что они упадут.
Про дисгармонию в имидже, почему- то приходят на ум истории с пластическими операциями:например ,у одной девушки был крупный, выразительный нос и во внешности были шарм и харизма,после пластической операции,нос стал маленьким,кукольным и она стала просто обычной,никакой-наверное ей хотелось повоевать со своей первой Д.

evo_lutio    21.06.16 12:23
Не могло быть во внешности ни шарма, ни харизмы, если она ненавидела свой нос.

Она была убогой и зажатой. Другой вопрос, что без носа лучше не стало наверняка.

evo_lutio    21.06.16 12:24
Скажите, многие ли это понимают? Что шарм врожденным не бывает и не может существовать при отрицании собственного тела?

Новички смелые и глупые — это понятно. Только верещать «ой как точно подмечено» умеют.

А из старых всем понятно, что шарм это поток, основанный на любви к себе?

lidia46    21.06.16 13:15
Отрицание тела — это же зажим потока. Блокировка. Преграда.
А обаяние — это тот самый «ток жизни», который должен течь свободно.

ira_go    21.06.16 16:29
потому что это собственная же часть. Это как вместо того чтоб пользоваться ногами — объявить что раз это не крылья то все пропало и сесть в инвалидную коляску.
Сказка про русалочку, мне кажется, это иллюстрирует.

evo_lutio    21.06.16 20:28
Да при чем здесь это? Я не про это вообще спрашивала.

ext_1411432    21.06.16 12:58
Я как раз такая девочка. Мне все почему-то говорили, зачем я сделала ринопластику, мой мясистый нос с горбинкой придавал мне шарм, а я не понимала — ну как же так, какой шарм, если я не любила этот нос на себе? У меня мягкие детсткие черты лица, и только нос был крупным и жестким. Сейчас, на мой взгляд, мой образ стал более гармоничным, и любви к себе стало больше.

evo_lutio    21.06.16 13:07
Люди не понимают, что такое шарм.

Имеют в виду что-то типа «интересные черты» или «ты стала обычной, а была необычной».

Скорее всего да. Избавляться от черты операцией — капитуляция. Поскольку нарушает главный принцип — принятие того, что есть, с благодарностью.

Это как любить человека, но видеть кучу недостатков и переделывать его. Это не любовь, а так, хрень какая-то.

Но отдельных уродств это не касается.

kreitzer    21.06.16 12:26
Замечаю такую вещь, многие сейчас стали носить очки для придания солидности, серьезности и ума образу.

Часто промахиваются с выбором оправы, мимишные девочки строгие деловые оправы или наоборот — яркие, оправы, нестандартной формы идут деловым женщинам как коровам мини юбки

Некоторым людям очки не идут в принципе, а они напяливают на себя как мартышка даже если со зрением все хорошо, с прозрачными стеклами. А если плохо, то некоторым лучше линзы или какие еще бывают альтернативы. А некоторым очень даже, лицо облагораживается.

Примеры кому очки не идут:


Яркий пример кому идут очки — Ксения Собчак. Когда она перестала косить под девочку-припевочку, а добавила строгости в свой образ стало намного лучше

ingvar_it    21.06.16 12:34
думаю, тут дело в форме, любому лицу можно подобрать подходящие очки, кстати, на первой фото — идут, вполне

evo_lutio    21.06.16 12:36
Вот с этим вот леопердовым лифчиком?

Нет, конечно.

polina_ponc    21.06.16 13:06
«Бузова и очки.»

anel_a    21.06.16 12:34
У девушки с челкой стиль похож на 60-е, поэтому такие очки кажутся гармоничным аксессуаром.

e_kirke    21.06.16 12:40
Про тех, что в середине сложно сказать. Очень сценические фото. На них идут.
А у первой и последней дело еще усугубляется сережками (с очками), хорошо хоть не длинные висюльки. Из-за этого ещё сильней не к месту. Как бы случайно надели, что-то прочитать

bleke    21.06.16 12:41
А мне кажется, что у девушки на фото справа более строгие черты лица и очки не отрываются от образа.

evo_lutio    21.06.16 13:03
А в чем строгость черт?

И куда деть лохматушки?

Мне кажется всем не идут. Только на втором фото можно как-то под ретро определить, да и то…

nmarisha_90    21.06.16 12:37
думаю может выражать в разных стрижках или напротив бритых наголо. Так мужчина во внутреннем конфликте может до последнего «сражаться» за последние три волоса, приглаживая их и распределяя на затылке, поскольку бритым просто будет себя чувствовать неадекватно, не хватит ему того огня и смелости и харизме неоткуда будет взяться, одна сплошная прогрессирующая неуверенность в себе.

rough_rosemary    21.06.16 12:48
Я у мужчин часто вижу проблему, лысеющих на висках, обычно они бриться все пытаются, но не всем идет. И многие очень горюют по своим волосам. А тем, кто свою шевелюру такой какой есть пытаются оставить, с залысинами — тоже глупо, как-то старит очень некрасиво, если ДМС или СМС, по-моему. Получается Андрей Мягков какой-то)
Мой приятель (ДМС, кажется, по манере, глазам и остроте скул, но с очень маленьким носиком и подбородком, может все же СМС) пытался компенсировать это, вырастив себе густую-густую бороду лопатой. Впечатление было жутковатое :))
И еще один такой же есть знакомый, ближе к СМС по-моему, и с волосами ему куда лучше, но видно сильно начал терять их. Принц Уильям вон тоже какой красавчик был в юности, а теперь с имиджем какой-то раздрай.
Даже не знаю, если честно, что им с этим делать, если ни так ни так не идет. Парик что ли.

jozhistolet    21.06.16 13:16
У Уильяма детская сладкая мимика и восторженный взгляд, в сочетании с лысиной, выглядит не очень. На фотографиях, где он серьезнее — более менее.

evo_lutio    21.06.16 13:32
Принять как основную конституционную (неизменную) черту и строить имидж вокруг нее.

Можно стать СМО или ДМО. ДМО лысина даже идет иногда.

Иногда если очень красивый но лысый СМС, можно им и остаться. Но налысо бриться, да. А что делать?

evo_lutio    21.06.16 13:35
Это удар по образу, как возраст для СЖД, но здесь надо перестраиваться, прокачиваться заново. Если был прокачан имидж, изменить его радикально не так уж сложно.

Прокачка дает творить и не такие чудеса. Я видела бомжа с прокачанным имиджем. И инвалида без ног однажды с очень прокачанным имиджем. Залипали на него все. Отлипнуть не могли. Он выбирал себе жену из хоровода.

Это редкость, все-таки есть внешние ограничения прокачки ресурсов. Но это бывает.

rough_rosemary    21.06.16 13:51
Тогда понятно, и это проблема большинства стареющих женщин, мужчин (и звезд)), получается часто в юности у человека внешний ресурс был или подключка какая-то, образ ему шел и был своим — но с возрастом типаж стал меняться — не смог имидж под это трансформировать, стал хвататься за старый всеми руками-ногами

evo_lutio    21.06.16 14:06
Да, подключенный имидж, который не прокачался особо.

fille_au_vent    21.06.16 14:06
Питер Динклейдж, Ник Вуйчич — как пример прокачанного имиджа при внешнем… мягко говоря… несоответствии принятым стандартам. Особенно Вуйчич. Женаты оба, с детьми.

exodus_jay    21.06.16 14:26
Приведу как пример, обратный попыткам скрыть лысину — когда парень с последней С бреется налысо, чтобы придать себе брутальности, но худощавое телосложение и общая неуверенность делают его изможденным и похожим на зека.

evo_lutio    21.06.16 14:32
Ахаха) Да, бывает такое часто.

evo_lutio    21.06.16 14:32
Вообще, худоба + лысина = концлагерь

То есть полысел, качайся))

6bulochek    21.06.16 14:45
Или на ракового больного похож или облученного радиацией :(

khrukina2    21.06.16 15:54
«Люба, я вернулся!» (с) )))

likeyourbird    21.06.16 13:47
Нагиев — живой пример)
С волосюшками какой то противный был, а побрился — ходячий тестостерон !)

zoryanchik    21.06.16 16:11
А Гоша Куценко в«Графине Де Монсоро» с волосюшками?))

likeyourbird    21.06.16 16:39
А в Дозоре?))

zoryanchik    21.06.16 18:24
Смешной)))Но это паричок,а то еще евойные настоящие)

heinza    21.06.16 12:41
Анорексия, примеров много, самый яркий для меня — Анджелина Джоли. Получается, даже всемирная популярность не помогает избежать неприятия своего тела.
Истоки вроде бы понятны — образы современной моды, в первую очередь.

Еще любопытный, как мне кажется, пример коллективного неприятия себя — азиатские и арабские страны (Корея, Китай, страны Залива).
Массовые тяжелые пластические операции и отбеливание кожи гидрохиноном. Поразили в свое время богатые китаянки в Тае — при отбеливании у них кожа становится не светло-розовой, как у европейцев, а синевато-белой, как фарфор в совершенно буквальном смысле.

evo_lutio    21.06.16 13:12
А загар до головешек белых людей?

Все не так, что у тебя, у соседа лучше. У богатого белого соседа — хотя бы логично. Но и у бедного смуглого — тоже.

evo_lutio    21.06.16 13:14
Анорексия все же разные имеет причины. Иногда чисто нервные.

У актеров имидж подключен хорошо и даже прокачан, но из-за нехватки других ресурсов, с возрастом крыша едет, и может быть аддикция, в том числе анорексия. Или зависимость от пластических операций беспрерывных. Или эпатаж беспрерывный. По-разному аддикция к имиджу проявляется.

exodus_jay    21.06.16 14:03
Мадонна хорошо иллюстрирует неуместную тягу к эпатажу. Она удачно начинала карьеру в образе ДЖД, с имиджем хулиганки и бесконечными скандалами и провокациями. Затем со второй половины 90-х и где-то до середины 00-х сменила имидж на сдержанный, с буквой М в конце, получилось хорошо. А сейчас… Все эти вырвиглазные корсеты, колготки, обувь, снова вызывающее поведение. Выглядит чудовищно, хотя конечно говорят, что это же Мадонна и ей можно всё.

rough_rosemary    21.06.16 14:53
Дрю Берримор вечно в образе хулиганки, а внешность СЖД по-моему — наткнулась особенно на фотки в 90ых, ну такая хорошая девочка,ведущая плохой образ жизни…

zhivot_je_chudo    21.06.16 12:42
Женщины, которые не хотят принимать свою вторую Д — «женственный» образ. Классика, леди-лайк, ретро. Строгие прически. А особенно — длинные юбки) То есть длинные юбки разные бывают, но именно тоже «женственные». И выглядят в этом всем нафталиново. А надо игру в образе, легкость.

6bulochek    21.06.16 13:47
Я всё не могу понять, зачем ей эта папаха :(

evo_lutio    21.06.16 13:51
Под Клеопатру видимо.

katerinafoto    21.06.16 14:33
С макияжем ещё стоит быть аккуратнее, особенно с годами.
Отдельная тема брови. Брови могут очень многое о женщине рассказать.

kansh08    21.06.16 15:04
точно. в какой-то момент стали модными хищный изгиб, тонкие брови или, наоборот, а-ля натюрель, на пол-лица. сбривали девушки свои брови, а потом делали татуаж, не обращая внимания на черты лица.

gorchakova    21.06.16 17:28
сейчас вообще такое ощущение, что у многих, кто ходит на «архитектуру бровей», одинаковые-брови-с-изгибом-на-несколько-тонов-темнее-волос-обязательно.
Как будто все к одному мастеру, а у этого мастера — один трафарет.

kansh08    21.06.16 17:34
видимо, сделав хищный изгиб, сразу становишься хищницей. а еще жутко выглядят мохнатые брови на лице с мелкими чертами. видишь только брови.

gorchakova    21.06.16 19:00
тощая корова еще не газель

Комментарий удален

khrukina2    21.06.16 16:39
Фрики — они такие ))) Но вряд ли же это можно назвать привлекательностью и гармоничным имиджем.

evo_lutio    21.06.16 20:29
Станьте такой же.

polina_ponc    21.06.16 12:46
Видела давеча такую попытку перевоплотится не в себя у стилиста в интернете. Сама женщина такая мягкая, захотела стать андрогинным подростком с хулиганской стрижкой и другими аттрибутами. Получилось жалко. Из С Д не получилось.
А меня как-то раз подстригли-сделали каре классическое. Я моментально стала «девушкой с веслом». Больше так не делаю.

heinza    21.06.16 12:51
Вот да, каре, пикси и всякие креативные стрижки очень требовательны к чертам лица — оно должно быть тонкое, скуластое, немного хищное, с выписанным подбородком.
В России все же 70% лиц — круглы, щекасты и с мягкой челюстью. И с такой стрижкой вместо нежных женщин получаются трогательные поросята.

e_kirke    21.06.16 12:54
И чёлки прямые, так недавно бывшие популярными. Тоже булочек из многих делали (не аппетитных, а надутых))

polina_ponc    21.06.16 13:01
поросята, да. А про креативные не соглашусь. На моём мордатом квадртатном лице ирокезы выглядят очень к месту, даже как-то классически(см.аватар).

zhzh8888    21.06.16 15:26
а мне щекастой и с мягким подбородком только каре и идет (или чуть длиннее, как на аве)

sstef1174    21.06.16 15:35
Мне кажется, пикси очень идет круглым мордашкам, как у Мишель Уильямс, если подбородок недлинный. Только лицо должно быть интересное, а то пикси все подчеркивает — и яркость, и невыразительность.

Не получается фото вставить, извините.

zoryanchik    21.06.16 16:17
Я вроде не хищная-тонкая с подбородком)

ext_1411432    21.06.16 12:50
Про женщин еще выбор яркого макияжа и броских украшений. Одним женщинам очень подходит бижутерия огромная на ушах да малиновые тени с фиолетовой помадой, делает их образ запоминающимся. И если наоборот не наносить макияж, выйдет занудная училка старших классов. А других — небольшое отколение от натуральности в макияже делает похожих на расписных матрешек и клоунесс.

lubliana    21.06.16 12:59
Я на первой фото — я девочка и хочу шляпу и длинные волосы (и выражение лица туда же). Хотя там уже пиджак, дело идет на улучшение, а до этого иногда и платьица в цветочек. Про ракурсы с поиском где бы нос поменьше тоже было. На второй, мне кажется, уже получше, пытаюсь двигаться к ДЖМ.

evo_lutio    21.06.16 13:01
Только грустная на второй. ДЖМ должна смотреть на все ласково и сверху.

bleke    21.06.16 13:02
Красиво с короткими волосами и геометричной одеждой! Я бы еще и брови темнее сделала бы)))))

rough_rosemary    21.06.16 13:02
Думаю у женщин примерным аналогом войны мужчин за растительность на лице является война с грудью) Женщины с большой пытаются ее убрать/прикрыть, женщины с маленькой — сделать больше-показать :)
А еще с губами — кажется именно Д обычно недовольны своими недостаточно сексуальными/трогательными губами и делают их уточкой :)

illusion_ll    21.06.16 13:09
«У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие – нарастить, прямые – завить, а кудрявые — выпрямить «

evo_lutio    21.06.16 13:17
Носастые Д еще губками уточкой пытаются длину носа уменьшить, нейтрализовать как бы.

А про грудь, да.

koza_amalteya    21.06.16 17:35
Или размазывают помаду / блеск для губ на пол лица — так, мол, губы пышнее )

namta    21.06.16 13:07
На примере знакомого вижу, как мужчинам может быть очень сложно принять первую С. Мой знакомый тащится от образов брутальных мужиков, накачал себя до охрененного состояния, на животе можно белье стирать) При этом ну очень красивый мужчина, миловидный. И, главное, характер ровно такой же. Но на фотах вечно делает брутальное выражение лица, что на нем выглядит наряженно и отталкивающе.

evo_lutio    21.06.16 13:19
Имидж это еще поведение. Когда они себя еще и ведут не в образе, а наоборот, вообще никому не нравятся. И не понимают потом, почему после свиданий женщины исчезают. На фото женщинам другое привиделось, а реале — совсем не то.

e_kirke    21.06.16 13:23
Я читаю про неприятие своей первой С у мужчин, и сразу всплывает образ моего знакомого. СМС весь, и в одежде, и в характере, конфетка просто!! И самый спонтанный мужчина из всех кого я знаю. Говорит, что хотел бы быть таким альфа-самцом, мудаком и т.п. Но я думаю, лукавит, он все же себя как СМС принимает, понимает что все от Д ему не идет (и в характре, и во внешнем виде).
И девушек вокруг толпа, гораздо больше, чем у плохишей (ну у тех, что в окружении). Такой душка!)

kuraeva_eva    21.06.16 13:19
У моего друга типичного СМС, был период 2 года назад когда он взбунтовался против своей мимишности и няшности, отрастил бороду, пытался надевать одежду взрослую , это было вообще ужасно. И мы все( его друзья и знакомые) это отметили, некоторые жестко его стебали, serious man это не для него. Пухлые губки, голубые глазки , маленький носик, белокурые волосы. 100 % ребенок… сейчас уже смирился со своим ангельским видом и имидж соотвественно подбирает, дух захватывает от красоты! Я сама тоже СЖД , но всегда хотела быть то секси то спорт леди , и как то все мимо, я похожа на смешного микимауса и имидж мне подбирать было сложно, так как считала что вот эта детскость и няшность сюр какой-то, но против природы не попрешь. Если я на некоторое время задумчивой стану, сразу спрашивают : почему ты грустишь? что нибудь болит? и т.д Поэтому всегда прицепляю улыбку чтобы внешний образ не расходился с внутренним и у людей не было диссонанса.

evo_lutio    21.06.16 13:51
Парень хорош, да.

ironsea    21.06.16 16:18
красавцы какие оба, ох

rough_rosemary    21.06.16 18:34
Красивая пара :) И парень в таком образе модельный совершенно, какие нафиг смены имиджа)

anel_a    21.06.16 18:56
Очень красивые!

А когда на парня глянула, сразу же пришел на ум Матиас Лауридсен.

kreitzer    21.06.16 13:19
Возвращаясь к Ксении Собчак:

Вот как мне кажется пример, когда идет война и с помощью летучих цветочных юбок или образа подростка человек пытается скрыть свои достаточно грубые черты лица и получается сплошной конфуз
Вместо образа мягкой русской красавицы с косой, царевны лебедя — вульгарщина, а вместо образа плохой оторвы-восмиклассницы — одно недразумение

И насколько лучше, когда добавляются строгие классические элементы, однотонные наряды прямого кроя.

verazotova    21.06.16 13:21
Не знаю, имеет ли это отношение к войне с «детским» в имидже, но какая-то обратная связь от мира: на всех работах, и большинство знакомых (не близких друзей), все меня начинают называть уменьшительно-ласкательной формой имени. А раздражает, хочется более серьезного отношения что ли. Но везде одно и то же.
Серьезное или просто спокойное выражение лица неизменно вызывает вопросы «чего такая грустная?». Но об этом было в одном из недавних постов.

evo_lutio    21.06.16 13:25
Это не обязательно связано с детской буквой. Это может быть с чем угодно связано. С перепуганным взглядом или с глупой одеждой или с неумением защищать границы.

Не надо примеры про отношение к себе. Это вообще не показательно. У вас может быть миллион недостатков, а не только имидж.

evo_lutio    21.06.16 13:27
Детская буква в образе не вызывает желания хамить. А то, что вы описали, типичное хамство.

Надо задуматься, что вы из себя представляете. Почему к вам так относятся.

cheery_sheep    21.06.16 13:24
Спасибо за статью) а я-то все недоумевала- почему один знакомый таким странным кажется и нелепым? Все время пытается на аватарках и в жизни выглядеть бизнесменом: на последних фото- обязательно в костюме (который, несмотря на то, что парень очень высокий и большой, все равно кажется ещё больше) и с мобильным телефоном у уха. Только это производит впечатление не супер- занятого бизнесмена, а какого-то малинового пиджака, нелепо совершенно выглядящего в современных реалиях. И цепи на руках/груди носит, перстни какие-то. А по теребящим их движениям видно, что не верит он сам в свою крутость. И я раньше не могла осознать, почему так, а сейчас начинаю понимать: у него последняя — С, а он пытается О казаться, причём и в отношениях, поступках тоже, но мы об имидже говорим сегодня.
И насчёт себя могу сказать. Я не определилась со своей первой буквой (к сожалению, и по чертам лица не понимаю), а вот последняя — точно «Д». И был у меня период, когда я корсеты сплошные носила, мини, вырезы, кожу. Очки даже хотела купить, хоть зрение и хорошее. Обязательная подчёркнутая сексуальность. При этом представляю, как это плохо вязалось с моей врождённой мягкостью, причём как внутренней, так и внешней (движения, голос). То есть, внешне мне это идёт (на фото и пр.), но небось странно было, когда я день за днём этот стиль выбирала. Женщиной-вамп хотела казаться, жёсткой и хитрой)
Прошло это, правда, не потому, что я смогла начать двигаться в нужном направлении- к сожалению, ресурс попросту заблокировался в какой-то момент, и наряжаться не хотелось больше.

rough_rosemary    21.06.16 13:36
О, это типичное: парень решит строить карьеру и начитается про важность солидного вида, отсюда появляются все эти аватарки «школоло в костюмах», нелепые.
Я не определилась со своей первой буквой (к сожалению, и по чертам лица не понимаю), а вот последняя — точно «С».
если вы женщина последняя или Д или М)

cheery_sheep    21.06.16 13:41
Да, уже исправила)))) очепятка)

evo_lutio    21.06.16 13:48
Так если мягкость у вас, то это не о Д последней говорит, а о С первой.

ДЖД хищное идет.

cheery_sheep    21.06.16 13:57
Да, перечитала, все верно. Немного запуталась. Помню просто, что из предыдущих постов себя как «Д» определила, и тут в ту же степь понесло.

kansh08    21.06.16 13:35
брутальные татуировки (всякая живность с оскалом, биомеханика) на С мужчинах выглядят неестественно. такая же ситуация у женщин с Д, которые делают всякие нежности на себе (цветочки, бабочки). решается проблема переделыванием или удалением татуировки.

andrey_kozlow    21.06.16 13:36
В тренажёрном зале видел людей с довольно хрупким телосложением, но с серьёзной мышечной массой. Выглядит — как будто в тулупе человек. Тулуп под кожей.

evo_lutio    21.06.16 13:46
Да.

Есть такое. Или маленькая голова и огромное тело.

И ладно если там крупные черты лица. А то личико ребенка, тело слона. Глупо выглядит обычно.

За редким исключением. Бывают такие мощные пупсы, которым хорошо. Но там другие черты еще должны быть.

khrukina2    21.06.16 13:37
замечала, что люди, борющиеся со своей мягкостью, часто пытаются добавить себе в образ твердости за счет темных или ярких цветов, геометрических расцветок, сложного геометричного кроя. Совершенно в этом теряются. Черный цвет всегда и во всем при мягкой пастельной внешности и округлых линиях лица. Красная помада превращает таких женщин в чеширского кота — рот отдельно от лица и как чужой.

Люди, борющиеся с твердостью, напротив, часто стараются одеться в неопределенные цвета, мягкие мятые формы. Выглядят в них болезненно, как будто жизнь их била ногами.

evo_lutio    21.06.16 13:45
Твердость — это Д.

Если это ДМС или ДЖД то мятое им иногда хорошо. Но смотря какое.

А вот ДМО и ДЖМ в мятом, да. Как с помойки. Кроме случаев, когда человек гений стиля и может вписать любое исключение в образ.

rough_rosemary    21.06.16 13:46
Против цветотипа прут, ага. )

shingo_tln    21.06.16 13:38
на сколько я могу о себе судить. я ДМО — большой нос с горбинкой, развитые надбровные дуги, прямой взгляд. О — так как все планирую сам за своих любимых, оберегаю, опекаю, и башню срывает от красоты и совершенства партнера, а не себя самого.
Так вот, сестра (парикмахер) постоянно старается как-то «развеселить» мой образ — волосы торчком, небритость легкая, мятая рубашка, мешковатые штаны. В качестве эксперимента, на один раз, одним ансамблем такой имидж скейтера даже интересен, но не более. Если несколько дней не бреюсь, начинаю походить на партизана. Свободная одежда непонятных форм делает образ несостоятельным.

Наоборот, стоит одеть сорочку, брюки, пальто, шарф удавкой, выбрить щеки, и словно «влезаю в любимые тапочки». Причем образ никак не влияет на настроение — не становлюсь сухарем, с юмором все отлично.
Вообще, строгая форма мне идет

evo_lutio    21.06.16 13:41
О все-таки не по характеру определяется.

Когда я описываю характер, я описываю архетип. То, чего люди хотят от ДМО..

Но если в вашем лице и фигуре О мало, то вам такой образ будет некрасив, от вас все будут ждать ДМС, и вы будете казаться занудой.

Собственные интерпретации не имеют значения. Я уже написала, что люди не видят себя, не знаю, не чувствуют, представляют иначе. Кроме людей с прокачанным имиджем.

Поэтому если описываете себя, лучше фотки, а не рассказы. Рассказы — ноль. Особенно без описаний внешности, а с описанием самочувствия.

evo_lutio    21.06.16 13:42
А уж «чуфствую себя комфортно» вообще ни о чем.

Носастые уточки с бантами по всему телу тоже себя комфортно чувствуют. Иначе бы не наряжались.

А выглядят как дуры.

shingo_tln    21.06.16 15:07
Ну, тут не поспоришь, со стороны виднее.


Так вот выгляжу. Буду вам очень признателен, Эволюция, если поможете определиться. Может, действительно не туда рою, и дело в самоубеждении?

lisa012    21.06.16 21:12
ДМС, и такой добрый извиняющийся взгляд …Думаю Вам подошел бы более дерзкий имидж. И линия рта у Вас такая напряженная. А будь Вы расслабленее, получился бы такой хищный орлик

i_am_abaddon    21.06.16 13:40
Воюет одна моя знакомая. Могла бы быть привлекательной ДЖМ (черные прямые волосы, крупный орлиный нос, тонкие губы), очень подошла бы ей классическая строгая одежда как на фотках с Собчак выше, а вместо этого постоянно пытается быть девочкой-девочкой — коротенькие пышные юбочки, два хвостика, кудряшки завивает, кружевные перчатки и длинная челка, закрывающая половину лица. Война и против Д, и против М, и против возраста (55 лет, есть внуки), даже во всех соцсетях возраст написала себе на 20 лет меньше

6bulochek    21.06.16 13:42
Барышни пухленькие с женственными изгибами в огромных толстовках или футболках и бойфренд-джинсах.

evo_lutio    21.06.16 13:54
Кстати.

Мужской андрогинный стиль вообще не сочетается с тяжелыми женскими формами.

То есть либо мужские джинсы на прямые худые бедра или мускулистую стройную фигуру, либо выбирай женственный стиль.

Часто приходится видеть таких «андрогинов». Лицо -то у нее мальчишеское допустим, стрижку она сделала, а задницу-то куда?

rough_rosemary    21.06.16 14:07
Точно, против попы и груди не попрешь — так же как против лица :)
Записала попу в список «почему мне не стать скуластым андрогином»)))

katerinafoto    21.06.16 14:36
Выше в комментах, полысел — качайся.
Так же и женщинам, если крупный хищный нос, то жопу нельзя отращивать. А то что это за хищная птица? — Не взлетит. )

rough_rosemary    21.06.16 14:40
Не знаю даже, я люблю Д просто мне кажется Д вполне можно вписать в фигуристость, в определенной стилистике. Все же не все худые от природы, и пропорции тоже природой заложены, я не о набранных килограммах. Птицей может не будешь, будешь земным хищником)

katerinafoto    21.06.16 15:12
Фантазии только на пингвина хватило)
А хочется ланью быть, пантерой или лисой.

rough_rosemary    21.06.16 15:19
Крупная хищная птица… Птеродактиль)
А лань не хищник!)) Орлица, ястреб)

anel_a    21.06.16 16:09
Драконом!

jayzzy    21.06.16 16:50
У меня есть приятельница — крупный твёрдый нос, копна жёстких кудрей, внушительное телосложение, такая вся прямо э-ге-гей! Носит яркие недлинные платья с чёткими линиями, крупные аксессуары (такие, которые на других смотрелись бы пошло, а на ней — супер), делает броский макияж, выглядит очень гармонично.

Ещё знала одного худого и лысого. Похожего на пирата или разбойника — высоченный, скуластый, мосластый, заросший чёрной щетиной, с пронзительно синими глазами и пластикой танцора. Носил оверсайз нарочитый, какие-то комбезы на голое тело, мятые льняные рубашки нараспашку. Если одеть его в костюм — точно был бы как зэк, а в своём имидже — ослепительно прекрасен. Снимался немного как модель — очень круто, особенно в комплекте с блондинкой СЖД. Типа дьявол и ангел.

Мне кажется, закономерности есть, конечно, но надо в комплексе всё смотреть.

katerinafoto    21.06.16 17:35
Приятельница ДЖМ наверное, судя по описанию.

jayzzy    21.06.16 17:43
Она самая, в полный рост)

wirebreak    21.06.16 14:17
А задницу — в джинсы скинни)

silberwe    21.06.16 14:33
вот это ужас мой вечный, поветрие на скинни, страшно на улицу выходить, там такого насмотришься!
у обычной нормальной женщины попа в скинни расплющивается так, что заканчивается под коленками.

stranger2    21.06.16 16:36
«А задницу — в джинсы скинни)»

Если большую, то лучше в прямые или буткат. Поменьше будет казаться.

heinza    21.06.16 14:23
Вот да, задница для бойфрендов — серьезное препятствие, их перекашивает :)

6bulochek    21.06.16 14:37
Да, вместо пикантной фигуристой дамы получается квадратненький чиновник мелкого пошиба (если попытается какую-то мужскую классику надеть), а если расхлябанный вид — джинсы и огромная футболка/толстовка — то как увалень-«маменькин сынок».
В «мальчишек» рядиться идет тоненьким девушкам/женщинам с женственными чертами лица.

jozhistolet    21.06.16 14:41
как будто ребенка вульгарно одели )

6bulochek    21.06.16 14:49
А мне кажется, очень секси)

e_kirke    21.06.16 14:55
Но она настолько Амели…
Прямо застегнуть её блузку хочется

Тут она типа Шанель. Но маловато того, что они обе тонкие француженки с темными короткими волосами.

evo_lutio    21.06.16 20:31
А где вульгарность?

Может вы значение слова вульгарность не понимаете?

evo_lutio    21.06.16 14:43
Не обязательно женственные черты лица. Принципиально только отсутствие крупных женских форм тела. Просто тонкие женственные черты такой имидж делает трогательным, а черты погрубее делает более сильным. Правда стиль должен быть ДМС, а не консервативно мужской, а то будет грубая мужеподобная бабища скорее всего, а не красивый андрогин.

А так это и спортивным подкачанным девочкам идет.

Но без больших задниц только.

Нарастила задницу, прощайся с андрогинным имиджем. Или прощайся с задницей.

Тут такое дело.

6bulochek    21.06.16 14:50
Вспомнились мужики с женственной задницей и ляжками в обтягивающих джинсах… Это тоже беда(

zhzh8888    21.06.16 16:30
или в джинсах укороченных, которые идут только худым и длинноногим. а их напяливают даже те барышни, кто 1.50 и в теле. ибо модно.

transmind    21.06.16 13:45
Вот получается, здесь война: черты лица мягкие, нос небольшой, явная С в начале, возможно, даже СЖД,

Но с очками получается ближе к ДЖМ, и так комфортней.

Окружающие тоже считывают ДЖМ/ДЖД, а при более близком общении удивляются контрасту. Получается, что ищут Д, а натыкаются на С.

silberwe    21.06.16 13:52
Ну как это? Вы закрыли себе пол-лица и вам комфортней. Причем тут ДЖМ? Вы просто сами себя стесняетесь, получается.

transmind    21.06.16 14:01
глаза ещё не пол-лица:) Зато без всяких чёлок, открытый лоб (прядку ветром нанесло).

Д по отзывам-ожиданиям. Может, сейчас черты помягче, между СЖМ и СЖД.

silberwe    21.06.16 14:06
Кроме глаз, закрыты брови, виски, переносица, частично нос и даже верхушки щек.
Кстати, это спортивные очки.

evo_lutio    21.06.16 14:10
Слушайте, если бы друзья могли определять тип, я бы не писала посты, а посоветовала всем расспросить друзьяшек.

Ну откуда они знают-то?

Они имиджмейкеры с опытом что ли? Мало ли какие у них ожидания. Может вы мрачная и злая. Или еще какая-то причина.

Хватит приводить аргумент. «Мама мне говорит, что я симпатичная» и типа того.

transmind    21.06.16 14:28
:)) Я ж как раз пример привожу в другом ракурсе. сейчас я считаю, что тот факт, что знакомые видели во мне Д (или какой-то арсколбас на эту тему), было следствием _моего_ неправильного выбора имиджа.

Как симптом войны, а не то, что они правы:)

evo_lutio    21.06.16 13:55
Очки тут вообще ни с чем не сочетаются.

Как у козы баян примерно.

transmind    21.06.16 14:14
вполне возможно. Очки — функциональная вещь, от солнца-ветра защищают. Те, которые «для красоты», так и будут лежать на полке.

Как-то так получается, что критериям качества материалов (приятность к телу, воздухопроницаемость, носкость, несминаемость и т.д.) модные и женственные шмотки не соответствуют. Как и аксессуары по части фунциональности или надёжности. А то, что соответствует критериям, не соответствует «правильному» по типажу стилю. И то между СЖД/СЖМ не выбрать.

6bulochek    21.06.16 14:55
Сейчас дефицита нет, бесконечное многообразие всех видов вещей. Можно найти красивое и функциональное.
А если находиться в позиции «все красивое — неудобное, а удобное — некрасивое» — имидж вряд ли можно прокачать.

transmind    21.06.16 16:10
Это иллюзия многообразия, к сожалению. В модных магазинах, например, непромокаемой элегантной верхней одежды нет по факту. Только редкие спортивные марки что-то пытаются теперь сделать в этом направлении, и только на них надеюсь :)

Мне очень важны ощущения тела, а в тесных, хоть и красивых туфлях или промокающем плаще и т.д. мне вообще фиолетово было до имиджа и обратной связи от людей. Потому потом и носила хай-тек, лишь бы себе было приятно.

Моя позиция стала меняться, когда здесь у Эволюции прочитала про механизм, как именно имидж может давать энергию, вот про это узнавание образа другими. Про то, как внешнее восприятие меня может стать частью моей, а не чужой энергии. Когда знаешь, как именно что-то должно работать, интересней пробовать и проверить.

evo_lutio    21.06.16 20:34
То, что фиолетово вам до имиджа было, хорошо заметно. Не обязательно описывать так подробно.

Если нельзя очки подобрать, значит подбирайте под очки остальное.

Но нацепить шарфик такой вот и очки прилепить — это издевательство над окружающими. А вы еще спорите. И доказываете, что зато вам удобно.

Уродом быть неудобно.

solodka    21.06.16 17:05
У любой вещи есть функция.

Если «для красоты» лежит на полке, значит, не то: красиво смотрелось отдельно или на другом типаже, к которому можно ошибочно себя относить и стремиться ему соответствовать.

А причинно-следственная связь между содержанием (качеством ткани) и формой не работает в обе стороны. Да и в одну не всегда. Да, бывают хлопковые вещи, которые смотрятся кривым мешком для картошки. Но не бывает красивого платья, сшитого из навоза. Полиэстр с ярким принтом — это совсем не «модное» и «женственное.»

transmind    21.06.16 18:06
Это вы просто не видели тончайших лучше-чем-шёлковых на ощупь блузочек из вторсырья, которые не надо гладить:)

В модных магазинах и правда принты и дешёвый полиэстер. Потому я туда и не хожу. У меня хай-тек ткани, и я ловлю вещи из них. Но их пока мало, и появились недавно.

solodka    21.06.16 19:42
Да, я в шорах предубежденности: лучше шелка может быть только шелк ))

6bulochek    21.06.16 14:23
Вы больше на СЖМ похожи. А очки не идут, они крайне специфические.

rough_rosemary    21.06.16 14:30
Да уж, выглядит прям как троллинг, такие очки — пример штуки, которая превратит почти любого в клоуна, тем более того кому нужен стиль выверенный))) Но если имидж в таком же духе весь остальной как эти очки (ретро-терминатор?)) — может, конечно, впишется)

transmind    21.06.16 15:06
Ну очки — результат конфликта между стилем и функционалом. Как, наверное, и остальной имидж.

Выверенный стиль очень дорого стоит и требует авто под боком, чтобы туфельки не замочить под дождём:) То есть вот если оооочень критично, я что-то такое могу соорудить, но на каждый день получается что-то такое outdoor-ное, ибо пешком, на велосипеде, и никакого дресс-кода.

У меня такая война с имиджем была, что я даже сферу работы сменила, лишь бы не строгий дресс-код :)

6bulochek    21.06.16 16:16
Это всё попытки оправдать непрокачанный имидж.
Туфельки и авто не главные его атрибуты) наоборот, если он прокачанный — человек и на велике будет смотреться отлично, и в авто, и везде)

transmind    21.06.16 18:13
мы немного о разном:) я уже упомянула о том, что моя позиция изменилась. Но до этого было НЕ ДЛЯ чего этот имидж прокачивать, а когда я пробовала, то затраты на имидж были несоразмерны бонусам от него, и было непонятно, как вообще это работает. Давние знакомые ко мне хорошо относились не из-за имиджа, а на незнакомых мне было плевать.

transmind    21.06.16 14:58
с С я уже смирилась. А по каким признакам М? Я только от противного могу судить — мне не идёт яркий макияж (особенно губы), и не идёт девчачья сексуальная одежда (хотя есть пара экспериментов), я в этом как озабоченная самка:)))

6bulochek    21.06.16 16:19
Не знаю даже, вы создаете впечатление человека, который может опекать)))

transmind    21.06.16 16:31
так-то я барышня заботливая, в меру :)) но как люди считывают что-то такое по лицу, для меня загадка.

evo_lutio    21.06.16 20:37
Вы мне так надоели со своими дорогими тканями и подробными рассказами о себе. Читайте, пожалуйста, молча, если хотите.

evo_lutio    21.06.16 20:36
Что за бред?

Это что за критерий — ваше субъективное осчучение?

М у нее потому что она тетка. И ни хрена не девочка. Вот ну совсем.

А ваше осчучение опеки тут вообще не при чем.

shade_keeper    21.06.16 13:47
Один мой друг, от природы изящный и грациозный, с руками пианиста, как-то взял курс на брутальность и мужиковатость. В образе появилась натянутость и высокомерие, вообще было странно: с виду вроде бы ужасно высокомерный тип, начинаешь разговаривать — да нет, ничего такого. Причём до того он был красивым, что-то в нём было хищно-грациозное, как у леопарда, и загадочное, притягательное. А искусственная брутальность сделала его каким-то фанерным.
Потом вроде немного сгладилось по ходу имиджевых экспериментов, хотя всё равно кажется, что он себе кислород перекрывает.

kansh08    21.06.16 13:51
Селена Гомес, сжд, вероятно, выглядит нелепо в черном откровенном купальнике.

ей бы что-то подобное подошло, полагаю.

prazdnik_jyzni    21.06.16 14:38
Возражу.
Да, согласна, что она СЖД, но Вы, кажется, путаете теплое с мягким.

Если прекрасное тело, как у Селены, одеть в «макси-пояс» из цветочков — то тело будет таким же красивым, только вид дурацкий. Потому что такие рюшечки-оборочки-лютики похожи на купальники для девочек 7 лет, только с присобаченным пушапом еще) Типа: «Я девочка, я девочка! Ой, грудь выпала!».

Думаю, не надо воспринимать буквально: СЖД = детские принты.

kansh08    21.06.16 14:53
возможно) то, что черный куп ей не к лицу, факт очевидный, а вот с альтернативу не так просто подобрать.

prazdnik_jyzni    21.06.16 15:01
«факт очевидный» — нет, субъективное мнение, Ваше.

3enia    21.06.16 20:46
Ой, правда, как будто фотошоп — тело не от этого лица.

evo_lutio    21.06.16 20:39
СЖД — детский стиль. Или юношеский.

Что не так? Чему вы возражаете?

И почему без аргументов?

koriskos    21.06.16 13:51
Недавно в транспорте обратила внимание на молодого человека (рядом стоял) — невысокого роста, блондин с курносым носом, лицо в целом немного кукольное, и при этом очень-очень мощно накачаны плечи и руки. Выглядело странно — как будто голова и тело из разных комплектов.

oneesama    21.06.16 13:56
Два противоположных варианта, на мой взгляд,
1. Прекрасный Мэтью Гуд, как мне кажется — настоящий СМС

потерял половину своего обаяния (совсем все таки харизму не убьешь:), когда в одном фильме ему отрастили неопрятную бороду и одели в невыразительные вещи:

2.И наоборот, из Джемса Дорнана, прекрасно смотрящегося в образе немного опасного, брутального мачо, сурового мужчины, шерифа, или даже бандита революционера

В пятидесяти оттенках сделали какое то амебообразное нечто,

evo_lutio    21.06.16 13:58
Второй скорее да, а первый вроде и как ДМС хорош. Не особо СМС.

helena_mia    21.06.16 14:35
Про первого, это фильм Високосный год, он мне там с бородой очень нравится :)

willow_twig    21.06.16 13:58
У меня подруга — классическая СЖМ/СЖД, ну вот просто Марусечка внешне (пепельно русая коса до пояса, нос вздернутый, округлое лицо), но у себя в голове она ДЖД. Из этого черная подводка вокруг глаз, подача себя окружающим. В итоге диссонанс полнейший — вроде видишь перед собой мягкую женщину, вроде даже есть склонность к одежде, подходящей СЖМ, а подача — хищная кошка с маской енота на лице и вечно поджатыми губами))

lay_lu_lay    21.06.16 14:05
Бывает ещё и когда тело и лицо от разных типов. У меня близко и глубоко посаженные глаза и длинный нос ( то есть явная доминантность) , а тело с 4 размером груди и такое «песочные часы». Надо быть хищной птицей, но какая хищность с такой грудью ))

evo_lutio    21.06.16 14:14
Грудь облику женщины не вредит. Это аксиома.

Разве что СЖД очень большая грудь превращает в СЖМ все же.

А ДЖД в самый раз. Грудь надо любить и гордиться.

v0r0bushko    21.06.16 15:39
Вспомнилась дампирша Блад Рейн из одноименной игры, потому что образ хищниц (там прям секси-вамп, латекс, все дела) и вываливающаяся грудь. И ведь чудесно смотрится :)

i_am_abaddon    21.06.16 16:29
Монику Белуччи тоже вроде в ДЖД определили, так что точно не мешает

elleat    21.06.16 16:56
Из вас «плохая» девочка так и рвется наружу из этой аккуратной милоты)

katerinafoto    21.06.16 14:07
Одно время в моде были металлисты. Они любили наряжаться в кожаные куртки, цепи на себя вешать, тяжёлую обувь носить. И были у нас в классе два мальчика. Один очень худенький, бледненький. Другой наоборот, толстенький и ножки буквой икс. Мальчики дружили. Вместе слушали любимую музыку и носили эти брутальные наряды. Рядом они смотрелись ужасно. Как два клоуна. Мальчики как бы подчёркивали недостатки друг друга. Один на фоне другого смотрелся ещё хуже и комичнее чем по одиночке.

evo_lutio    21.06.16 14:15
)))

i_am_abaddon    21.06.16 16:30
С эмо и готами так же))

jayzzy    21.06.16 17:10
Толстый готичный мальчик, мухаха!

jodelis    21.06.16 19:47
В сериале «Фрейзер» был сюжет, когда толстенький добродушный мальчик, сын главного героя, решил стать готом.)

marina_black    21.06.16 14:07
На мой взгляд Анастасия Волочкова ведет войну со стихиями ) особенно с последним М — одевается нарочито сексуально, даже агрессивно, делает вызывающий макияж, старается выглядеть женщиной вамп в самом соку. Первую Д она также заглушает заученным безмятежным взглядом.


Если же она смывает боевую раскраску и одевает обычную одежду, то в ней проявляется естественная привлекательность. Взгляд тоже меняется.

evo_lutio    21.06.16 14:16
Да, СЖМ она видимо. Но все время хочет быть ДЖД что ли. Или не ясно кем вообще.

chargli    21.06.16 18:02
Волочкова — отдельная тема. Какой она была юной нежной феей СЖД. И что-то куда-то не туда понесло. Вместо того, чтобы расцвести прекрасной женщиной — жуть!

groonya    21.06.16 18:42
так и захотела остаться юной феей в неюных и нефейных габаритах.

6bulochek    21.06.16 14:57
Она почти всегда выглядит как фрик, какая-то жуть с имиджем.

exodus_jay    21.06.16 14:10
Кристина Хендрикс, кажется, типичная СЖД, в юности экспериментировала с образом готишной ДЖД.

namta    21.06.16 14:40
Забавную какую Вы фото откапали. Но ей с такой шкарной грудью и попой в образ СЖД сложно залезть :)

exodus_jay    21.06.16 14:43
Я на лицо смотрел, а потом в комментах Эволюция написала, что грудь большая — это скорее к М. Вспоминаю ее шикарную роль в «Безумцах», да, там и у героини ее вроде как М достаточно выражена в характере.

namta    21.06.16 14:50
Она так очень классно выглядит :)

ironsea    21.06.16 16:32
а я вот ее иначе как ДЖД и не воспринимаю, уж больно бл..ское лицо))

evo_lutio    21.06.16 17:04
Нет, у вас стереотип)
СЖМ тоже такими бывают.

ironsea    21.06.16 17:05
Белоснежку одну напоминает ))

podolianka    21.06.16 17:38
я тоже думала что она ДЖД. такая сексуальная кошечка

evo_lutio    21.06.16 17:43
Кошечками все типы бывают.

ДЖД агрессивны.

khrukina2    21.06.16 14:11
относительно недавно было в ФБ поветрие — все как подорванные публиковали свои фотографии из 90-х. Там большинство молодые и нелепые, не знающие еще о себе ничего, в поисках стиля и в подростковом протесте. Там вот очень много наглядных примеров было непопадания в свою стихию. Когда современные фотографии смотришь не так в глаза бросается — может показаться, что «это просто модно» или «это statement такой», а на старых фотографиях очень видно, кто попадает в свой образ, а кто с собой борется.

evo_lutio    21.06.16 14:17
Кстати да, верно.

Без шор «модно» проще увидеть.

zhzh8888    21.06.16 14:13
прочитав, про высоко поднятые штаны и носки под сандали сразу вспомнился образ главного героя комедийного сериала «Виталька» (инфантильный маменькин сынок)
так как у актера черты резкие (нос жесткий, губы тонкие), на контрасте с имиджем это смотрится смешно и нелепо (собственно, в этом и соль сериала)

а в жизни актер такой


а эта тоже из жизни, но по-моему строгий костюм ему не идет (костюм для ДМО, а голова СМО)


(Фото в начале поста — просто вау. То ли дмс, то ли смс. То ли усыновить хочется, то ли секса с ним. но пальто на голое тело дает перевес последнего. Наверное, Рома выглядит похоже)

e_kirke    21.06.16 14:15
Фото в посте ДМС, по-моему

evo_lutio    21.06.16 14:18
ДМС конечно.

zhzh8888    21.06.16 14:19
Согласна. В таком имидже — так точно.
а по физиогномике мне кажется и смс-ом мог бы быть.

e_kirke    21.06.16 14:22
Ну все же нос, скулы, брови… СМС был бы хуже

evo_lutio    21.06.16 14:27
Он не самый жесткий ДМС, можно прилизать. Но был бы не очень хорошенький мальчик.

СМС хорошенькие, миленькие, а ДМС не хорошенькие, а классные или прикольные. Такая разница в красоте.

Выше пишут правильно, брови слишком агрессивные. Нос жестковат. Взгляд жестковат.

Но миловидность тоже есть некоторая.

evo_lutio    21.06.16 14:29
Вообще темные волосы и черные глаза добавляют Д или огня добавляют обычно.

А блондины чаще С или холодные.

Но не всегда конечно.

gorchakova    21.06.16 17:45
У него губы пухлые — наверное, это придает миловидности, и на этом фото — взгляд наверх, как у бассета.

evo_lutio    21.06.16 20:43
Нет, взгляд тут как раз совсем не СМС.

Губы да.И ямочка на подбородке. Но ДМСа это не портит.

Украшает даже.

evo_lutio    21.06.16 14:19
Рома по сути да) Лицо немного другое. ДМС это конечно, на фото. Не самый жесткий по чертам, но весь имидж ДМСа.

kreitzer    21.06.16 14:28
Вот еще примеры Бред Питт прекрасный в своей СМО, с бородой выглядит старо, устало и бомжевато:


А Бандероса с его острым Д-шным подбородком борода из пропитого Лепса превращает куда более приятного мужчину


Кстати многим нравится новый образ Майли Сайрус — бунтарки, андрогинного подростка и сорви головы


Но если по честному, она щекастая, большеглазая, с чувственными губами и роскошными длинными кудрями и очень изящной и женственной фигурой. Так ей идет больше. Вот уж запредельная война c имиджем

В отличие от той же Пинк, которая в своей брутальности очень органична, с острым лицом


И просто ужасна в женственных платьях, при своей довольно грубой фигуре

silberwe    21.06.16 14:39
А мне не нравится Бандерас с бородой, он сразу весь погас. У него отличный острый подбородок. Примите также во внимание качество фото. Например, попробуйте снять себя с утра после бурной ночи и поймите, что не всегда по двум случайным фоткам можно делать выводы :)
На мой вкус, минус бороды в том, что она закрывает лицо. Это какая-то мужская паранджа. Лицо же хочется видеть.

katerinafoto    21.06.16 14:43
На левом фото у Бандераса чёлочка кудрявая неудачно смотрится. Слишком мужественное лицо для кудряшек. А на втором фото причёска лучше, там лоб открыт.

silberwe    21.06.16 14:45
Кстати, да.

evo_lutio    21.06.16 17:06
Да, Бандерас без бороды лучше.

Некоторым идет, небольшая. Но не ему.

podolianka    21.06.16 18:52
некоторым борода ну очень идет. например Че с бородой и без бороды — две большие разницы

6bulochek    21.06.16 14:42
У Майли тоже прямая фигура, кстати) но лицо да, не соответствует этому бунтарскому имиджу. Она какая-то противная в нем, а не сексуальная.

jozhistolet    21.06.16 15:06
С локонами Сайрус выглядит слишком взрослой для своего детского лица. В новом имидже перегибает палку с вульгарностью.
Бандерас с бородой — ужасен )

jozhistolet    21.06.16 14:37
Как лысина для СМС, так даже небольшой лишний вес и обрюзглость для ДМС (и ДЖД) смерти подобно. Так мой знакомый говорит, что это солидно, при этом выглядит теплым и уютным СМО, но характер дерзкий и саркастичный создает впечатление злого толстого мужика и отпугивает девушек.

zoryanchik    21.06.16 20:43
А как же Депардье?)

transmind    21.06.16 14:50
Замечание про блондинов с преимущественной первой С напомнило случай: стройный мальчик-швед лет 18 с длинными светлыми волосами и слегка загорелым лицом попался в коллективе, так классно смотрелся, просто не оторваться.

Потом взял постригся наголо почти, и всё — черты лица скучные, типаж никакой, привлекательность свалилась куда-то. Я сама тогда не могла понять, почему такая разница восприятия всего лишь из-за длины волос. Человек-то тот же, лицо не изменилось, а эффект изменения огромный. Списала на собственных тараканов:)

jayzzy    21.06.16 15:05
Типичная жуть: свадебная причёска и макияж. Стилисты упорно затачивают всех невест под СЖМ, со всеми этими жуткими розочками и вавилонами на голове, и чудесные лица с резкими строгими чертами превращаются в кукол из ужастиков.

rough_rosemary    21.06.16 15:11
Ох, я тоже про это недавно думала! Поголовно всех в ажур и платья в пол, на головы кудряшек побольше)
Только не в стилистах одних дело, невесты тоже хотят)

e_kirke    21.06.16 15:16
Или на выпускной все принцессы (хотя уже реже)

На то этим женщинам и первая Д, чтоб контролировать эти деяния стилистов)

chargli    21.06.16 18:10
Была у меня свадьба 11 лет назад, готовилась как в первый и последний раз. И я предусмотрительно ходила на «пробники» макияжа и причёски к разным визажистам. Задача стояла одна: сделайте мне естественный макияж и распущенные волнистые волосы с плетением где-нибудь, куда можно воткнуть живые цветы. Обожемой, каких только уродов из меня не делали, я порой рыдала и думала «неужели я такая страшная?»

gorchakova    21.06.16 18:10
Я когда увидела себя в макияже на свадьбе — подумала, «старая шлюха». Смывать не стала только потому, что опаздывала в ЗАГС уже на сорок минут.

Для меня — очень тяжелые веки и сликом прилизанная прическа:


Я вообще не понимаю, с чего я на эту прическу согласилась, с этими дебильными цветуечками.

Пока не обтрепался макияж, ничего хорошего не было.

evo_lutio    21.06.16 20:45
Ну вам еще более-менее это все идет.

gorchakova    21.06.16 21:06
мне кажется сейчас, что не надо было прибивать волосы к голове гвоздями — а сделать что-то более простое. Вот платье у меня было до колена, коктейльное из эйч-энд-эма, как сейчас помню, 1990 рублей — было бы лучше весь образ делать девочковый, легкий.

А сейчас меня колбасит между М и Д — потому что я прямо чувствую себя престрелой русалкой смешноватой в Д, а М гармоничная тоже не получается, да и какая М на лыжах или лонгборде?

evo_lutio    21.06.16 21:08
Лыжи не противоречат. М.

Короткие платьишки да.

prazdnik_jyzni    21.06.16 15:07
Мой пример: 23 года и 25.
Когда натягиваешь первую Д, которой нет, и получается большая Ж (не посередине)).
Первый образ — моя пародия на взрослую женщину.

Отрастила волосы, уменьшила количество макияжа, переоделась в удобные и приятные платья.
Кстати, вот эта дичь на шее и руке на первой фотке — я поддалась на уговоры фотографа. Нефертити цыганота, прости господи.

atoti    21.06.16 15:26
Мне ваш первый образ понравился больше. Может есть первая Д? Взгляд какой-то дерзкий на втором фото:)

prazdnik_jyzni    21.06.16 15:43
Спасибо.
Признаюсь, думаю иногда о Д, но как уже было сказано — типы смешаны.
Но нос больше или меньше от взгляда не станет)

Считаю, что взгляд увереннее на втором фото, потому что мне комфортнее во втором образе.
А в первом — прикид Д-шный, а взгляд затюканный.
«Щас как отдоминирую тебя своим щенячьим взглядом, глазами рыбы-прилипалы»))

exodus_jay    21.06.16 16:29
У вас на аве получилась очень классная СЖД. Вспоминается певица Ализе ))

evo_lutio    21.06.16 20:46
Почему Д у вас от дерзкого взгляда зависит? Пост выше не пробовали прочитать?

ironsea    21.06.16 16:39
а мне фото, которое на аватаре, кмк как раз удачный способ добавить первой С немного от Д, чуть-чуть такой интриги

evo_lutio    21.06.16 17:12
Вторая конечно лучше.

Можно даже дерзости поменьше, и так секси.

А черное не идет. СЖД-СЖМ

zhzh8888    21.06.16 15:13
мой хороший друг.
В юности исходные данные ему не очень нравились (худой (63 кг) и не совсем симпатичное лицо) и мечтал всю жизнь быть тяжелее и мощнее.
Будучи дрыщом, тело раскачал спортом с юности и постоянными тренировками. Конечно, мощным он не стал, но тело у него красивое и функциональное.
Имея орлиный нос, тонкие губы и жесткие глаза, у него слабая линия подбородка. Его он компенсирует бородой.
Если чисто выбрит (как на первом фото) воспринимается мягко. на втором фото — небритость ему к лицу. На третьем — борода слишком длинная, как по мне, и уже не уравновешивает подбородок и остальную часть головы (тем более, что короткие волосы на голове), а работает на удлинение лица, что не требуется. Но, стоит заметить, длинная борода идет ему больше большинства молодых людей ныне ее носящих. Больше всего мне нравится с короткой бородой-усами, но сам говорит что очень комфортно чувствует себя именно с длинной бородой.
определяется вроде как ДМО (по последнему и самому позднему фото)

evo_lutio    21.06.16 17:14
Да, может и ДМО. Борода идет, потому что нос большой, восточные глаза и мускулы.

evo_lutio    21.06.16 17:30
На чеченского террориста только похож.

likeyourbird    21.06.16 17:34
органично бы автомат подмышкой смотрелся и арофатка. Пугает.

zhzh8888    21.06.16 17:49
да) называю шутя его алах акбар.
как-то ГАИ меня остановило, а он рядом, то сразу такой активный интерес, у меня даже права забыли спросить, а у спрашивали документы у пассажира, цель поездки.. )
и на востоке его за своего принимают. но оба родителя и деды — коренные украинцы. как-то уж так паззл хромосом сложился

doostdarem    21.06.16 18:00
С таким имиджем надо документы в порядке держать. Один ярко выраженный еврейский молодой человек без российского гражданства в 90 годы не мог выйти из метро, не заплатив ментам, его каждый наряд останавливал. Сбрил бороду, снял шапку-на глаза и сменил линзы на очки — сразу стало дешевле жить.

zhzh8888    21.06.16 18:11
такая борода у него — это временно. лучше всего смотрится в 3 разе короче этой. так и носит или совсем короткую.
кроме того он не живет в России, где связывают такую внешность с опасностью. поэтому большинство нормально относится к такому виду.

riedelka    21.06.16 15:32
Иногда борьба с недостатками во внешности бывает хуже самого недостатка. Например, пытаясь скрыть кривой зубик, вместо улыбки выдавливают сжатую мину.

А еще у меня была знакомая, которая не выговаривала буку «р», и она сознательно избегала слов с этой буквой до абсурда. Находясь на петровской-разумовской она говорило по телефону, что на савеловской, вместо севера, говорила на юге, если звонила кому-то, чье имя содержало букву «р» и трубку брал не нужный человек, то просто ее бросала.

evo_lutio    21.06.16 17:16
))))

Вот уж да.

salay    21.06.16 15:32
Уже писали что национальность может оказывать влияние на тип, у кавказцев там, выраженная первая Д. Возможно и у нас, киргизов, тоже есть предрасположенность к какому-то типу. У меня война с первой буквой С. Попробовал определить себя как СМС (или СМО). Ну и соответственно всё время пытался с С бороться. Попробовал отрастить бороду, не вышло, растет только на подбородке, как у козла. У нас же в культуре мужчина — глава семьи, кормилец, должен быть настоящим МУЖИКОМ. И первая С воспринимается особенно болезненно. Только после постов про имидж дошло (спасибо Эволюции), что нужно принять что есть, и работать с этим. Сейчас стараюсь правильно подбирать классику и casual. Если классика, то чтобы не висела, casual — возможно чуть-чуть небрежно, но без вызывающих тонов, деталей.

ironsea    21.06.16 16:42
Ну если на коня, то получится отличный СМО))

evo_lutio    21.06.16 17:25
Да, у азиатов нос небольшой, но и хитрости больше. То есть тактика ведения боя не такая как у кавказцев, например. Более мягкая. Силы в этом не меньше, вспомнить хотя бы Чингисхана. То есть о силе буква не говорит ничего.

СМО наверное тип.

anna_actio    21.06.16 15:39
К похожести на какое-либо животное вспомнила хуманизацию в Зверополисе. Прекрасный ДМС (лис) и СЖД (зайка)

e_kirke    21.06.16 17:14
Ой, какой лис на последней картинке классный)

ledykareliya    21.06.16 20:23
Это лис из мультика «Зверополис».

belaja_tigra    21.06.16 15:42
Лансель Ланнистер, второй имидж ему идет явно больше первого. Длинные волосы точно не его.


Как мне кажется, актеру идет имидж «хорошего мальчика» (СМС), с подвижной мимикой и озорством.

podolianka    21.06.16 18:59
а мне он в первом варианте симпатичнее. такой эльф хорошенький

v0r0bushko    21.06.16 15:53
Про перекаченных СМС говорили, а я ещё хочу сказать про закормленных СЖД. Знакомая одна девушка-Дюймовочка в какой-то момент очень сильно поправилась и потеряла да почти все своё обаяние. Кукольное лицо очень странно смотрится, когда размер переходит уже за 50й. При этом стиль она не сменила, как одевалась под девочку, так и продолжила, просто на 3 размера больше.

zhzh8888    21.06.16 16:12
будучи сжд тоже заметила такую проблему. сложно быть девочкой, когда весишь за 70. и одежда тогда уже черная, просторная.. в общем из стиля сжм..
поэтому есть смысл трудиться в спортзале. только что делать если с возрастом килограммы неизбежно приклеятся, а в сжм не хочется..

evo_lutio    21.06.16 17:32
Черный СЖМ не идет.

СЖМ как СЖД, только более женственная, зрелая и яркая.

groonya    21.06.16 16:15
Лишний вес никого не красит, хоть СЖД хоть ДМС.

v0r0bushko    21.06.16 16:19
В одном из предыдущих постов по имиджу говорилось, что на родительском типе полнота может смотреться органично.

evo_lutio    21.06.16 17:33
Умеренная.

likeyourbird    21.06.16 16:18
У меня тоже есть такая раскормленныя мерлин-монро) ей идут женственные платья, каблуки, розовая помада и белые кудри, но иногда она перебарщивает с яркостью тряпочек и рюшек и становится дешевой и вульгарной

v0r0bushko    21.06.16 16:50
Той девушке пойдёт только похудеть. Она нежная красавица с большими голубыми глазами и длинным блондом. Настоящая Барби, в ней М ни капли нет.

ironsea    21.06.16 16:14
Мы со знакомой чуть не до х..в спорили кто ее бойфренд, устроили локальную войну с имиджем его, она утверждала что ДМО, а я все остальные варианты перебрал, мне он кажется таким няшкой.
В поведении она говорит ДМО, контролирует ее и опекает, Чемпион мира, руководитель и так далее.
С ее разрешения повешу фотки, парень симпатичный сам бы влюбился будь девочкой, он тут был комментатором, но вроде выпал:


А она кмк такая прекрасная Д и похожа на молодую Сигурни Уивер, но я пристрастен весьма:

6bulochek    21.06.16 16:26
Мужчина на дмс похож, мне кажется

katerinafoto    21.06.16 16:30
Вроде ДМС парень. Особенно на первом фото. )

likeyourbird    21.06.16 16:32
Голосую за дмс

e_kirke    21.06.16 16:47
А она на СЖМ похожа

jayzzy    21.06.16 17:13
Тоже думаю ДМС+СЖМ

ironsea    21.06.16 17:29
мы с ними щас в вацапе проржались и я сказал что они оба ЗБС)))

evo_lutio    21.06.16 17:38
Парень ДМС без вариантов.

А она СЖД-СЖМ.

omgomg_no    21.06.16 16:17
Мне вспоминается Нуми Рапас, которая играла в оригинальной версии «Девушки с татуировкой дракона».
Она скорее всего ДЖМ андрогинного вида. Я сначала предположила ДЖД, но в ярком макияже она выглядит довольно грубо.

Одно время у нее был период одежды в сторону «классической женственности» с мягкостями и округлостями. Больно смотреть.)


Решение:

Так она выглядит более собранной и сильной, а не расплывшейся и потерянной.

У меня самой тип внешности какого-то ДМСа, несмотря на среднюю Ж.) Нос такой с горбинкой, зубы вперед наклонены. Девушки реагируют, а хотелось бы, чтобы ДМОСМО.) Сейчас после длительного минуса и болезни вылезаю, стараюсь сил набраться, чтобы на свою Д хватило и не хотелось ходить в мягком розовом одеяле всё время. Собираюсь, в общем, из состояния мякиша.

ext_2367732    21.06.16 16:32
с осветленными волосами она не очень. Все же цыганские крови дают знать

ironsea    21.06.16 16:47
Вот на последнем фото классическая татарочка вышла, у нас 2 выраженных типа — рыжие зеленоглазые или вот такие, ну или отдельные сумасшедшей красоты, ну и хорошо, что традиционно первая Д для татарских семей органично вписывается в этих девочек. Татарские жены очень Д, а мужья очень С.

omgomg_no    21.06.16 17:17
Прочитала комментарий, что про себя лучше с фото.
Вот 2007 год:

С возрастом в таком виде начинаешь напоминать старую тетку. Поэтому отрастила волосы. Не знаю помогло или нет.
Как-то так:


Сейчас «унылый котик с желудочными проблемами».)

evo_lutio    21.06.16 20:53
На последнем фото имидж ужасен. И волосы и помада.

На первом хорошо.

evo_lutio    21.06.16 17:39
Андрогинные типы и не должны хорошо смотреться в макияже.

evo_lutio    21.06.16 20:52
Девушки на зубы наклоненные вперед реагируют?

Ну и фантазии у вас.

Никому вы из женщин не нужны, успокойтесь.

thin_lizard    21.06.16 16:21
в субкультурах часто наблюдается такая попытка утрамбовать себя в эталонный образ: готические румяные русые девочки с щечками-яблочками и мальчики-хипстеры с костяком медведя, металлистов вот выше упомянули в косухах на два размера больше.
у меня есть забавный недостаток образа: разные люди мне говорили, что я у них в воспоминаниях постоянно с сигаретой во рту, хотя никогда не курила вообще)

olgazakharova    21.06.16 16:34
Попробую по мужчинам.
Увидела во френдленте, зовут Семен.

ДМС, так как при крупных основных чертах лица образ смотрится очень гармонично с легким хулиганским акцентом.

Тот, кто точно читает этот журнал, Сергей

Видимо, тот случай, когда прокачанный имидж может быть в первой Д, и в первой С одинаково гармоничным. Последняя — наверное, С, не О.

И Илья.

Строгость в образе не идет, прическа выходит на первое место и диктует все остальное. Наверное, первая С, последняя С, которая со временем будет О.

Про себя. Ольга.

Первые две — свежие, последняя — экспериментировала, года 2-3 назад.
Нос хоть и большой, но мягкий, поэтому Д не вижу, скорее С. Последняя — наверное, Д, но на пути к М. Горох и рюшечки могут подойти, но аскетичных цветов.

elleat    21.06.16 16:47
Думаю, первое Д у вас, благодаря носу. Может. поэтому на последней фото есть какой-то стиль и драйв, а на первых двух чистый лист, без имиджа.

transmind    21.06.16 19:33
мне вот тоже третья очень приглянулась, может, из-за макияжа и стрижки, «залипательная» такая :)

evo_lutio    21.06.16 17:41
Не надо блогеров мне.

Себя или звезд кино.

Комментарий удален

evo_lutio    21.06.16 20:55
Издеваетесь что ли?

В няшных футболках. С кудряшками.

Комментарий удален

evo_lutio    21.06.16 21:10
И с другим носом и ртом.

jodelis    21.06.16 17:29
Модель Rain Dove, женщина, андрогинная внешность и невероятно красивое лицо.
Очень круто — в мужских образах ДМС:

ext_2367732    21.06.16 17:42
интересная какая женщина, классная

ironsea    21.06.16 18:35
На моего одного знакомого музыканта похож, класс.
А вот люблю оч Эрику Линдер, прекрасный СМС вышел

jodelis    21.06.16 20:15
Мне кажется, у Эрики Линдер черты лица позволили бы образ СМС, но у неё везде почти мужские образы ДМС, а женские ДЖД. Все дерзкое, и все органично.

evo_lutio    21.06.16 20:57
Ну это не андрогинная внешность.

Это трансгендер.

Андрогин — это когда пол заметен, но стиль унисекс. А тут парень.

Не такой уж хороший ДМС. Стиль сделан под СМС и поэтому смотрится уныло. Просто черты красивые.

doostdarem    21.06.16 17:46
Экстремальная, конечно, борода, но все равно лучше, чем экстремальная приглаженность. Том Хэнкс, по-моему, эталонный СМО.

Комментарий удален

chortivnya    21.06.16 17:58
По-моему СМО, потому и костюм не смотрится

evo_lutio    21.06.16 20:59
А где мягкость черт?

Это ДМС, только имиджа вообще нет.

solodka    21.06.16 18:49
По-моему, все три — пример неудачного образа. Пиджак почти на размер больше, белая рубашка — на два (плечевой шов почти на локте). Волосы хочется прикрыть чем-нибудь. Можно шляпой. Но ширма тоже подойдет.

evo_lutio    21.06.16 20:59
СМС??

С вот этим вот длинным носом, узенькими губами и маленькими глазками?

mimoidochi    21.06.16 17:56
Илья Лагутенко, прекрасный всего каких-то 10 лет назад СМС

не справился, видимо, с возрастом

Секс испарился из образа. Как раз тот случай, когда человек начинает выглядеть как клоун, пытаясь бороться со своей О, которая ему бы пошла сейчас больше

evo_lutio    21.06.16 20:12
Он ДМС был, мог бы и сейчас пока еще остаться. ДМС дольше актуален, чем СМС.

А он похоже Д стал отрицать как раз, какой-то СМО что ли. На второй фотке. И ему не идет.

Комментарий удален

evo_lutio    21.06.16 20:12
Да какой там ДМС. Где? Круглая мордашка такая.

baalamestre    21.06.16 18:13
Эксперименты с разными имиджами в разное время. Кажется, попробовала все типы, в итоге остановилась на андрогинном ДМС. Разница, кажется, очень наглядная.


Длинные волосы делают лицо плоским и невыразительным.

Со светлым блондом все краски вообще пропадают, получается уныло


Яркий макияж убивает насмерть.

e_kirke    21.06.16 18:22
Первое фото самое лучшее! Очень красиво!
А на 3 фото, подошли бы кеды даже с таким платьем, кмк.

elleat    21.06.16 18:36
Мне на третьем фото образ понравился.

baalamestre    21.06.16 18:40
Мне кажется, здесь какая-то катастрофическая промашка мимо типа, потому что определить его не получается никак.

Комментарий удален

baalamestre    21.06.16 18:59
Мне этот образ не кажется ни мягким, ни теплым.

evo_lutio    21.06.16 20:08
В лице нет жесткости. А имидж на первом фото — мальчик швейцар. А возраст не мальчика совсем.

Это дама, и по чертам и вообще.

Но не настолько барышня, чтобы шляпки и вуаль надевать, это слишком.

На третьей фотографии стрижка к профилю идет, но там платье из другой оперы.

Может на аватаре — то, что нужно? Но видно плохо.

ДЖМ наверное нужно делать. Не особо андрогинную, средне.

elleat    21.06.16 19:11
Ну вот что-то из этой серии. В таком образе андрогинные девушки интересными мне кажутся.
Наргиз ДЖД вроде. Апексимова СЖД по типу, но здесь образ не СЖД.

evo_lutio    21.06.16 19:35
А что тут андрогинного? Женственные платьюшки?

elleat    21.06.16 19:55
Видимо, я неверно истолковала андрогинный тип. Просто они часто используют менее женственные образы.

evo_lutio    21.06.16 20:03
Одна вполне женственная, а вторая фрик.

evo_lutio    21.06.16 20:09
На первых фотках Апексимова в таком платье женственном, не андрогинна совсем.

Стрижка ведь не делает женщину андрогинной, как и мужчину длинные волосы. Можно быть очень брутальным с длинными волосами.

transmind    21.06.16 19:37
мне тоже третья нравится, но я бы волосы там сделала темнее, чтобы была более четкая Д в начале, получилась бы ДЖМ, как мне кажется. и платье из чуть более плотной ткани, для четкости силуэта.

evo_lutio    21.06.16 19:33
А почему ДМС? Транс что ли?

Вы даже не так уж андрогинны и тем более не мужчина.

chargli    21.06.16 18:30
Жутковато выглядят «молодящиеся» персонажи, нацепляющие прикид времен своей юности или юности своих детей. Вот это желание «выглядеть моложаво» часто оборачивается неадекватом. Даже 30-летняя женщина в наряде для 16-18-летних будет выглядеть старухой. Не говоря о тех, кто старше. Думаю, можно вполне оставаться в рамках своей стихии и выглядеть уместно. Но чаще всего это неумелая попытка заменить последнюю М на Д или (реже) О на С.

solodka    21.06.16 19:08
Это очень заметно во внешнем виде популярных певиц. Двадцать лет назад она начинала в образе ухарки и бой-бабы, открывала ноги и не стеснялась декольте. Работала под ДЖД. И сейчас выходит в платьицах в красный мак или «голубая детка,» с пергидролевыми волосами, на каблуках, в утягивающем белье и яркой помадой на губах, которые, конечно, как у карпа. Пример — Маша Распутина:

И обратный эффект, когда пытаются «накинуть» солидности, будучи сыновьим типом. Данила Козловский:

Комментарий удален

solodka    21.06.16 19:36
У него есть несколько хулиганских снимков: с голой грудью, с сигаретой, с легковатой небритостью, где ему в ДМС хорошо. А здесь кажется, что сладкий мальчик попал в плохую компанию и неделю пил водку под мостом.

chargli    21.06.16 20:22
Да-да, вот таких маш распутиных много очень. И вообще подумалось, что переход из Селены в Диану должен быть плавным и естественным, имидж можно оставить, но с поправкой на возраст. А мужчин я имела ввиду других. Когда лысеющая шевелюра по-прежнему длинная, а на живот натягивают узкие рубашки. И всё в таком духе. И не надо оправдываться «Я выгляжу моложе своих лет»: можно выглядеть хорошо или плохо. Но на свои годы.

Комментарий удален

evo_lutio    21.06.16 20:15
Я вот заметила, вы часто так описываете внешний мир, будто он дает вам другие реакции.

Выстроили границы — все стали считать стервой жуткой.

Стали работать над локусом, тут же стали занудой.

Теперь вот имидж неправильный подобрали — мужикам нравилось.

Что-то не то у вас с восприятием мира. Или вы хотите сказать, чем вы лучше, тем мир хуже, а чем вы хуже, тем мир лучше к вам?

Абсурд какой-то тащите сюда. Заканчивайте. Последний раз это читаю.

aspiri2012    21.06.16 19:02
Какой красивый мужчина на иллюстрации к посту. Вот у кого нет проблем с имиджем.

rough_rosemary    21.06.16 19:32
на аватарке ДМС в самом соку, ага)) эх, нравятся они мне все же))

200funnygirls    21.06.16 19:07
БГ. ДМО, который в молодости создавал иммидж ДМС. Сейчас ДМО. Ему простые однотонные вещи классического стиля очень идут, а побрякушки кажутся лишними. И нос Д.

doostdarem    21.06.16 19:18
Молодой БГ косил под молодого Дэвида Боуи. Очень виден контраст мягкости и жесткости.

doostdarem    21.06.16 19:39
от тут лучше виден контраст. Но молодой БГ был вполне милый, по-моему. И сейчас ничего тоже. А в середине был ужас.

200funnygirls    21.06.16 19:53
БГ не милый, он просто более правильный и степенный (как и должен быть ДМО) по сравнению с Боуи, который классический ДМС. Вон какие шарфики носит на сторость глядя

evo_lutio    21.06.16 20:17
Шарфики такие дурацкие — смерть для ДМО.

Правда Дэвид как был ДМС так и остался. Хотя шарфик ему все равно не идет.

doostdarem    21.06.16 20:33
БГ типичный зайка был ), но потом потолстел, милоту утратил и бороду ужасную длинную отрастил. А теперь остепенился и стал смо.

jozhistolet    21.06.16 20:14
На счет Д у БГ как-то сомнительно…В нет никакой агрессивности, и никогда не было.

evo_lutio    21.06.16 21:01
Типы — это морда, а не характер. Если судить по тому была агрессивность или нет, вообще ничего не поймешь.

evo_lutio    21.06.16 20:22
Нос не Д.

БГ СМС был.

ext_3470412    21.06.16 20:10
Мне всегда нравился имидж СЖД, фото Натальи Водяновой могу рассматривать часами. Все-таки реальность не давала даже пытаться под нее косить)) и несмотря на возгласы о том, как мне хорошо в платьицах, намного постояннее было отношение ко мне как к хулиганке. Видимо повезло с тем, что мне в нем достаточно комфортно, хотя оценить свой имидж по внешности оказывается намного сложнее, чем других.

Муж всю свою взрослую жизнь носил длинные волосы, хотя они и жидкие. Несколько лет назад уломала его подстричься и получился, если не ошибаюсь, очень хорошенький СМС))

jodelis    21.06.16 20:42
Мне кажется, вы СЖД-СЖМ, а муж СМО и со стрижкой ему конечно лучше.

evo_lutio    21.06.16 21:02
СМО, зализанные назад длинные волосы тоже хорошо. Как и стрижка.

chargli    21.06.16 20:42
Покажу-ка я собственный эпик фейл))))
Лет с 18 я всегда вокруг да около нынешнего образа ходила, фотки обсуждали. И в какой-то момент у меня появился мой бывший муж. Нравились ему нежные создания и во мне он это нежное создание любил. Ну и я постаралась из облика роковой красотки стать нежной СЖД. Как дизайнер))))))))))) Вот это недоразумение в розовом пушистом пальто с цветочком в башке — это я >_< Извиняюсь за качество, это фото со старого фото.

Комментарий удален

chargli    21.06.16 20:52
Да у меня комплекс был размером с дом, что я урод. Был период, когда неудачно из себя СЖД лепила, зеркало мне твердило, что я стрёмная, а хороший улыбчивый мальчик меня всё равно бросил. Хотя в момент знакомства я была просто дерзкая чика по имиджу.

evo_lutio    21.06.16 21:06
Как всегда и бывает с красивыми Д.

Так и ходят полжизни и думают, что они некрасивые.

Потом иногда выясняется, что красивые и курносые куколки им завидуют.

Но не все выясняют, к сожалению.

jodelis    21.06.16 21:02
У вас внешность моей мечты (на аватарке) — сильная, уверенная и яркая. А на фотке в розовом хорошо спрятались.

zoryanchik    21.06.16 21:11
Вот мой полный провал.Напялила рюшки СЖД-шные на свое ДЖД зачем-то,белой и пушистой хотела быть)

А мне вот такое надо

chargli    21.06.16 21:16
Я бы коротенькие платья с напуском на лифе законодательно под угрозой штрафа запретила девушкам старше 20 лет. Второе — Ваше, да.

marina_black    21.06.16 21:14
Лена Ленина — красивая СЖМ, которой не дают покоя лавры ДЖД. На этом контрасте она создала себе скандальную славу.

а вот она, как мне кажется, очаровательна в своем естественном типе

 
Впервые опубликовано — evo-lutio