4 элемента

img3146-89829

Откуда взялась моя классификация типов по принципу опека-власть? (Вот эти вот ДМО, ДМС, ДЖД и т.д.)

Из самых основ научной методологии и логики, а именно из «Метафизики» Аристотеля (384-322 до н.э). Именно Аристотель определил понятийный аппарат современной науки.

Аристотель считал, что каждая вещь (явление) в мире имеет две из четырех характеристик.

1. Неподвижная

2. Двигающаяся

3. Двигающая другие вещи

4. Не двигающая другие вещи

Первые две характеристики описывают, как ведет себя вещь под воздействием остальных предметов. Двигается она сама или остается неподвижной. Либо вещь не подчиняется воздействию предметов (остается неподвижной), либо подчиняется (двигается). Первый тип вещей доминирует.

Третья и четвертая характеристики описывают, как ведет себя вещь по отношению к остальным предметам. Либо вещь воздействует на предметы, передавая им часть своей энергии, либо не воздействует. Если вещь отдает другим вещам энергию, она горячая, если не отдает, холодная. Первый тип опекающий, второй неопекающий.

Так Аристотель описал 4 свойства всех элементов материального мира.

1. Жесткий (неподвижный)

2. Мягкий (подвижный)

3. Горячий (двигающий)

4. Холодный (не двигающий)

Аристотель в «Метафизике» обращается к Эмпедоклу, который ввел 4 элемента: огонь, воздух, землю, воду. До Эмпедокла разные философы спорили, что есть первый элемент, от которого произошли все остальные. Фалес считал, что вода, Демокрит называл воздух, а Гераклит огонь. Эмпедокл же сказал, что все вещи образованы 4 элементами, добавив землю. Аристотель согласился с ним, но добавил, что все 4 элемента — это один элемент в разных состояниях, проявляющий разные свойства. И свойства перечислил.

Получилась у Аристотеля такая картина.

1. Жесткий + горячий = Огонь

2. Жесткий + холодный = Земля

3. Мягкий + горячий = Воздух

4. Мягкий + холодный = Вода

Первая характеристика описывает личные границы (жесткие или мягкие), которые определяют близость к полюсу «власть» или «подчинение», вторая характеристика описывает комфортный уровень отдачи (горячий, холодный), который определяет количество опеки, которое человек готов давать партнеру.

Если вы узнали этих красавцев, вы уже знаете, что я напишу дальше.

1. Жесткий + горячий = Огонь (ДМО и ДЖМ — доминантный мужчина отцовского типа и доминантная женщина материнского типа)

2. Жесткий + холодный = Земля (ДМС и ДЖД — доминантный мужчина сыновьего типа и доминантная женщина дочернего типа)

3. Мягкий + горячий = Воздух (СМО и СЖМ — сабмиссивный мужчина отцовского типа и сабмиссивная женщина материнского типа)

4. Мягкий + холодный = Вода (СМС и СЖД — сабмиссивный мужчина сыновьего типа и сабмиссивная женщина дочернего типа)

Тип определяет некую максиму. Любой человек может быть только более-менее приближен к одному из типов. То есть очень жесткие границы — не норма, как и очень мягкие. Границы могут быть лишь условно жестче среднего или мягче. То же самое касается опеки. Брать на себя всю опеку партнера в паре — не норма, а патология (временные ситуации и уход за больными не в счет). Взрослый человек — не ребенок. Однако, один из пары обычно способен на эмоциональную опеку больше, чем второй.

Тип свой полезно знать, чтобы 1)проанализировать причины столкновений с партнером (если знать и его тип), 2)подобрать имидж, который позволит максимально раскрыться своему обаянию и сексапилу (по тегу Имидж последние посты можно об этом почитать), поскольку тип, как правило, тесно связан с конституцией, темпераментом и базовой структурой характера, которая меняется мало.

Кстати, о темпераментах. Идеи Гиппократа о темпераментах (кровь, желчь, черная желчь, слизь) и далее Галена (сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик), потом Лесгафта, Кречмера, даже Павлова, опирались на систему Аристотеля о четырех свойствах всех вещей. Просто Аристотель писал о всех вещах мира, а они о типах нервной системы.

Но к моей системе типов по категориям власть-опека (при упоминании ссылка на меня обязательна) теории этих уважаемых врачей не имеют отношения. Эта система не темпераментов касается, а совсем других закономерностей. Однако чисто внешне (физически, конституционно) отличия тоже проявляются ярко. Но имеет значение не отдельные черты, а вся совокупность черт, синтез, образ, архетип.

1. Огонь (жесткий+ горячий). ДМО и ДЖМ

Ярко выраженный доминирующий родительский тип имеет чаще всего немного грубоватое строение. Это не обязательно черты лица (хотя нередко), черты могут быть и тонкими, а весь облик, в целом. Взгляд должен быть жестким, прямым, таким же и нрав. Это аскетичный, но одновременно очень горячий и щедрый тип, в нем нет равнодушия к близким, хотя может быть агрессия, вспыльчивость, поскольку его большая горячность сочетается с жесткостью границ. Этот тип чувствителен к попыткам задеть его границы, поэтому предпочитает общаться близко только с теми, кто его уважает и кого он любит, на кого не жаль тратить свои ресурсы, а от остальных держится на дистанции.

Если такой тип выбирает неподходящий имидж, он выглядит уродливо (впрочем как и все типы), а в своем имидже он выглядит красиво, внушительно и солидно. Вы можете не узнать этот тип в чужом имидже, но всегда узнаете его, если имидж подобран правильно. Ему идет царственная осанка, вальяжность, сдержанность, несуетливость.

Материнский тип везде отличается от отцовского, последние буквы у типов недаром разные, в зависимости от пола. Гендер оказывает существенное влияние на последнюю букву (а на первую практически нет). Опека мужчины проявляется материально и физически (защита), опека женщины скорее эмоциональная и бытовая, поэтому материнский тип более мягкий и заботливый, чем мужской, но тверже всех остальных женских типов.

2. Земля (жесткий+холодный). ДМС и ДЖД

Ярко выраженный доминирующий детский тип имеет жесткое строение и немного хищный образ. В нем довольно много вызова и агрессии. Это самый нарциссичный из всех тип, и если имидж подобран правильно, этот тип вы всегда узнаете из всех других по необычной красоте. Строгие и консервативные вещи убивают его шарм, а яркие подчеркивают (яркие и необычные это не только вызывающе сексуальные, но агендерные тоже, поэтому среди этого типа много андрогинов, нонконформистов, панков, различных имиджевых бунтарей). Не должно быть занудства, поскольку это холодный тип и жесткий, он меркнет от нейтрального имиджа, пропадает и превращается в серую мышь.

Женщинам идет яркий макияж и любое хулиганство со стилем. Мужчинам идет легкая небритость, взъерошенные волосы, расстегнутые яркие, мятые рубашки, бусы, серьги, рваные джинсы и т.д. Это хулиган, злодей, сексуальный тиран, хотя человек может быть очень добрым, но таков имидж. Не идет ему полнота, у него должно быть мускулистое или немного подсушенное тело (у женщин в идеале тоже должна быть плоть, а не кости, ведь это элемент земли) и свежий цвет лица, блеск глаз, хороший аппетит и тонус. Это чувственный тип, несмотря на свою жесткость и холодность. Чувственность он пробуждает во всех остальных и они тянутся к нему, а он отражает чужое любование.

3. Воздух (мягкий + горячий). СМО и СЖМ

Ярко выраженный сабмиссивный родительский тип имеет мягкое строение. Это опять же не обязательно черты лица, а весь облик: взгляд, улыбка, тело, пластика, голос. Это очень теплый, милый, уютный тип. Часто очень горячий, но нежный. В СМО в отдельные моменты превращаются почти все влюбленные мужчины, даже ДМС приобретают черты СМО, а в СЖМ все влюбленные женщины. Однако строить имидж по этому типу стоит тем, кто по своему характеру и конституции — воздушный, мягкий и достаточно покладистый.

Это самый чувственный тип, но его чувственность лишена агрессии, поэтому его уродуют все вещи, где есть сексуальный вызов. СЖМ превращается в самую вульгарную особу, если надевает хоть чуть кичевые вещи и делает яркий макияж. Хотя этническая одежда-макияж и ретро-раскраска-прическа такому типу идут, потому что это очень романтично. Этому типу вообще идет все старинное, сказочное, странное, мистическое. Особенно женщинам. Но и мужчины СМО отлично выглядят в одежде, стилизованной под ковбоев или индейцев или кого-то еще такого же романтичного. А без стилизации — только самое приличное, неяркое, естественное. В имидже скромной мыши их красота чудесным образом раскрывается, а вкус кажется идеальным. Этому типу даже полнота удивительным образом идет. (Огню тоже иногда)

4. Вода (мягкий + холодный). СМС и СЖД

Ярко выраженный сабмиссивный детский тип имеет нежное строение, мягкие черты лица, нерезкие. Голос негромкий, нрав скорее тихий, чем шумный. Мужчины этого типа выглядят очень сладкими, женщины миленькими и хорошенькими. Мужчинам идет даже феминность иногда, как это ни странно, всегда идет подростковость, женщинам — детская андрогинность или девичья женственность. Мужчины отлично смотрятся в имидже хороших мальчиков, аккуратных и причесанных, но так же хорошо в имидже сорванцов (даже взрослые). Все равно, как, лишь бы это смотрелось трогательно. Иногда до старости этот тип смотрится молодо и красиво, если носит свои вещи и ведет себя в образе.

Агрессия и грубость не идут совсем. Нельзя быть злым, категоричным, это разрушит все обаяние. Глядите, другие типы не пострадают так от конфликтов как вы, вы сразу же разочаруете, если будете грубо ругаться и бычить. Зато этот тип способен очаровать и пленить кого угодно, если не будет выбиваться из своего имиджа. Он нравится людям больше всех и почти всех обезоруживает. Потому что детей и пушистых котиков любят все, это — на уровне инстинктов…

Здесь я пока остановлюсь.

Повторю главную мысль. Вести себя как доминант или как ребенок-родитель в отношениях не надо. Надо строить равные отношения и быть взрослым человеком. То есть и власть делить, и опеку на двоих. Тип надо определять, чтобы строить на этом свой имидж красивый, преподносить свои особенности, ну и немного обходить свои острые углы в отношениях, зная себя, особенно если вы выраженный тип. Как обходить углы, я еще буду рассказывать.

Пока имидж давайте обсудим. Фотографии типов мы уже подбирали (по тегу Имидж, если кто не видел). А теперь более сложное задание. Лирических поп-исполнителей (русских желательно) давайте подбирать. По типам. Чтобы и облик был и песня подходящая (главное песня, тема и образ). Ролики с ютюба можно вешать. Только смотрите другие комментарии, чтобы много раз не повторяться. Справитесь? Ну и вообще, комментируйте, если есть что сказать

Комментарии

kfle    06.06.16 15:15
СМС — Филлип Киркоров «А я и не знал»


ДМС — Серов «Ты меня любишь» (а Алферова, наверное, СЖМ)

evo_lutio    06.06.16 15:18
Слушайте, ну какой Киркоров СМС? Громадный громкий, шумный, ряженный дядька.

Да и Серов тоже не имеет отношения к ДМС вообще.

Нет выраженных типов. Делают вид, что они СМО, воют о любви романтической.

Давайте не торопиться быстрей всех?

egbo    06.06.16 15:34
ДМС: «Браво» — Оранжевый галстук

evo_lutio    06.06.16 15:51
Сюткин СМО скорее.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 15:49
Да, этот СМС 100%.

anna_actio    06.06.16 15:39
Вот смотришь на артиста и думаешь, вот явно же этот тип, а песни слушаешь — совсем другая картинка.
Кажется, вот здесь совпадение типа СМС и песни:
Alekseev — Пьяное солнце

katerinafoto    06.06.16 16:00
Голос хороший, да)

anna_actio    06.06.16 16:02
Нежненький такой)

Комментарий удален

katerinafoto    06.06.16 15:57
Мне кажется это пример, как не верно имидж подобрали в клипе)

evo_lutio    06.06.16 16:06
Это точно.

katerinafoto    06.06.16 16:13
И женщине тоже. Она по песне вроде бы ДЖМ. А актриса скорее СЖМ. Кудряшки и сигарета не вяжутся. И не верится, что она его отымеет.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 21:23
Вам близок? Это очень важно. Спасибо, что рассказали об этом.

katerinafoto    06.06.16 21:24
Смотрю на эту актрису и легко представляю на её месте Ренату Литвинову.

evo_lutio    06.06.16 16:06
А где он СМС? Писклявый голос в смысле?

Вы считаете, что это очень хорошенький сладкий мальчик?

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 21:16
Да, тип — это не то что нравится лично вам и лично вас трогает. Это объективный набор черт.

demoiselle_s    06.06.16 15:45
БГ СМО «не могу оторвать глаз от тебя»

rrr_a    06.06.16 15:46
Первым мне в голову пришёл лиричный СМО Женя Белоусов и песня «Девчонка»))

evo_lutio    06.06.16 16:08
Подстричь коротко, снять глупый костюм на три размера больше, попросить не дергаться так, и будет СМС.

А так не СМО, а черти что.

ext_2367732    06.06.16 15:47
мой обожаемый Валерий Ободзинский — СМО

ext_2367732    06.06.16 15:50
Жанна Агузарова — чистая ДЖД

ext_2367732    06.06.16 15:51
Григорий Лепс — ДМО

evo_lutio    06.06.16 16:10
ДМС он.

katerinafoto    06.06.16 15:52
ДМС Лепс
СМС Пьеха
Девочка ДЖД

ext_2367732    06.06.16 15:53
Игорь Крутой — СМО
Ирина Аллегрова: ДЖМ

evo_lutio    06.06.16 16:27
Вот Крутому надо в ДМО, а не в СМО, он никакой в этом имидже.

А про имидж Алегровой даже говорить не хочется.

Нет там имиджа, есть странная смесь.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 16:29
Потолстевший пышноволосый СМС.

ext_2367732    06.06.16 15:56
Наталья Медведева — ДЖД

ext_2367732    06.06.16 16:03
Юрий Шевчук: СМО

evo_lutio    06.06.16 16:21
Да не особо он СМО, честно говоря. ДМО был бы лучше. Хотя все лирические песенки превращают их вроде бы и в СМО.

Но хочется увидеть идеально совпадающий имидж, а не просто «как бы».

soulmate_fbb    06.06.16 16:15
ДМС, группа «Звери»

evo_lutio    06.06.16 16:30
Ну этот да, особенно тут. Под дождем.

groonya    06.06.16 16:20
мне кажется, Билан тут СМС.

evo_lutio    06.06.16 16:40
Да, наверное.

el_wr    06.06.16 16:23
ДЖД

fille_au_vent    06.06.16 16:24
Анна Герман и Лев Лещенко «Эхо любви»
СЖД и СМО по тексту. И по облику тоже, вроде бы. Насчет Герман не совсем уверена, она холодновата.

katerinafoto    06.06.16 16:29
СЖМ мне кажется.

fille_au_vent    06.06.16 16:31
Да. Запуталась в буквах. Имела в виду сабмиссивную женщину материнского типа, конечно. Вы правы.

katerinafoto    06.06.16 16:28
Евгения Смольянинова СЖМ

reka_onega    06.06.16 16:29
Алексей Воробьев — СМС «Всегда буду с тобой»

helena_mia    06.06.16 16:46
Алиса тут ДЖД
https://youtu.be/M_CZTi8L29c

wssewolod    06.06.16 16:47
Все искал ЕГО родимого, но не нашел. СМО всея отечественной эстрады (хотя внешне 100пудовый ДМО) Стас Михайлов.

Комментарий удален

ext_2367732    06.06.16 17:11
а не крупноват ли Басков для СМС?

katerinafoto    06.06.16 17:18
Я б не вдула)))

groonya    06.06.16 17:18
мне кажется, он под СМО косит.

evo_lutio    06.06.16 20:48
Под СМО, да.

Для СМС толстый. Был бы худенький, был бы СМС наверное.

puhache    06.06.16 20:17
По-моему, ДМС, у него рот такой жесткий довольно и немного капризный и взгляд хитрый ) знает, чего хочет. Особенно, если без звука слушать

ext_2367732    06.06.16 20:27
он не выглядит мягким, такой… борзый немного

evo_lutio    06.06.16 20:48
Да какой он ДМС, шутите что ли. Анти-ДМС

fille_au_vent    06.06.16 16:58
Вы просите «ябывдул»? ;) Тогда Вера Брежнева, ДЖД, Sexy Bambina

evo_lutio    06.06.16 17:09
Что-то не виден имидж.

zhilcova    06.06.16 17:38
Мне кажется, что в образе СЖД ей лучше))

evo_lutio    06.06.16 17:43
Это не Сжд. Где девочка спонтанная? Стоит и позирует.

egbo    06.06.16 17:02
СЖД — Анжелика Варум и СМО Леонид Агутин

evo_lutio    06.06.16 17:07
Сжд она, да. А у него морда Дмс, конечно. Но Смо ему тоже идет.

fille_au_vent    06.06.16 17:05
А еще дуэт ДМС и СЖМ, которые и в жизни притягиваются.
Катя Гусева и Джанго «Возвращайся»

___tais    06.06.16 17:05
https://youtu.be/h6cj06Sh0F8 Илья Лагутенко — ДМС, Земфира — ДЖД, наверное.

katerinafoto    06.06.16 17:05
Ирина Богушевская СЖМ

rough_rosemary    06.06.16 17:07
Никита Козлов, солист «Сегодня ночью» был в молодости очень привлекательным ДМСом, кажется :)
Хотя очень сладкий, но жесткость есть :)

evo_lutio    06.06.16 17:12
Не, не сладкий даже. Как раз очень Дмс.

rough_rosemary    06.06.16 17:22
с возрастом как-то потерялся, ощущение, уже ближе к О, а одет все по-старому:

Комментарий удален

rough_rosemary    06.06.16 17:48
Да, я просто неправильно определяю это слово видимо :)

Комментарий удален

katerinafoto    06.06.16 17:08
Мне кажется ДМС Высоцкий.

sweta_sowa    06.06.16 17:11
Мне кажется, что он СМО — хулиган, поведением. А имидж как раз спокойный очень у него. И романтик.

wssewolod    06.06.16 17:13
А мне вот — что СМО. Хотя они мне везде видятся..

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 17:33
«Для меня» как будто это субьективно. Носков похож, хотя песня романтическая очень.

groonya    06.06.16 17:35
вот здесь он точно ДМС

evo_lutio    06.06.16 17:31
А что в журналисте сладкого?

Высоцкий по типу не Дмо, Дмс скорее, но его лирические герои всех типов, кроме Смс)

zhilcova    06.06.16 17:14
Лена Темникова (ДЖД) и Natan (ДМС)

evo_lutio    06.06.16 17:59
СМО и СЖД.

Вы смотрите, если образ мягкий, то он не Д. Д жесткий образ.

isc_vortex82    06.06.16 17:14
Пьер Нарцисс — Я шоколадный заяц)))
СМС косит под ДМС
https://m.youtube.com/watch?v=pANuuUWYtKY

evo_lutio    06.06.16 18:00
ДМС.

Ничего от СМС нет. СМС нежный должен быть, а это негрила детина. Но темнокожих сложнее идентифицировать лично мне.

anna_actio    06.06.16 17:17
«Последний романтик» — Валерий Меладзе как будто СМО, одновременно и сильный, и чувственный

evo_lutio    06.06.16 17:20
Да, этот очень красивый Смо, и песни, и образ.

katerinafoto    06.06.16 17:22
Серебро три ДЖД. Хотя вот одели их ближе к СЖД, эти платья в цветочек. Разве что мини и декольте у левой.

evo_lutio    06.06.16 17:38
Они посередине. Чистые джд по типу лица такие… С жесткими чертами. Носы выраженные, черты крупные. Хищные как бы)

А эти пополам. Но это модно. Когда куколка, но оторва.

zhilcova    06.06.16 17:22
Юлия Савичева — на СЖМ похожа

egbo    06.06.16 17:22
Страдающий ДМС от БИ-2

evo_lutio    06.06.16 19:04
Этот точно.

groonya    06.06.16 17:25
Татьяна Овсиенко тут — СЖМ.

privet_zveruga    06.06.16 17:26
Алла Пугачева — ДЖМ
Валерия, Кристина Орбакайте — СЖМ
Земфира — ДЖД
Анжелика Варум — СЖД

privet_zveruga    06.06.16 17:48
Еще обаятельная ДЖД — солистка Обе две https://www.youtube.com/watch?v=lIEC1rE8dFs

evo_lutio    06.06.16 19:05
Алла Пугачева не имеет одного типа, у нее все из разных опер.

Кристина Орбакайте могла бы быть ДЖД, с таким шнобелем и вообще.

ext_2367732    06.06.16 17:33
Анна Нетребко — СЖМ

zhilcova    06.06.16 17:34
Нюша — ДЖД


Сергей Бабкин — похож на СМО. Весь такой нежный и любящий свою жену)

evo_lutio    06.06.16 19:08
Я вот не вижу в них всех ДЖД, я вижу, что они позы принимают какие-то ломанные, а личики у них как у пупсят, а одежда секси. Ничего общего с описанным я не вижу, это какой-то формат собирательный СЖД плюс ДЖД плюс еще что-то.

evo_lutio    06.06.16 19:09
Скорее всего это СЖД, которые немножко буянят и ищут ДМО, чтобы отшлепал, накормил и она станет лапочкой.

Такой фетиш наверное. Никакой агрессии и Д в помине нет.

zhilcova    06.06.16 19:37
Хотела сначала написать, что она СЖД, в образе ДЖД.
Всех намулёванных с «хищными» взглядами я приписала к ДЖД. Запуталась в них))
А когда видишь интервью с такими — они милые и безобидные.

ext_2367732    06.06.16 17:36
Любовт Орлова — ДЖМ

evo_lutio    06.06.16 19:13
Э? Почему?

СЖМ типичная.

ext_2367732    06.06.16 19:36
да и верно, нет у нее агрессии или жесткости

groonya    06.06.16 17:39
Страдающий ДМС — Найк Борзов.

natawurik    06.06.16 17:45
Почти все песни Юрия Антонова СМО, и внешность на мой взгляд. сейчас стал ДМО.
Моя любимая Лара Фабиан СЖМ
https://m.youtube.com/watch?v=Vf-uChZXptw

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:04
Да уж, ДМО что-то противоположное.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:07
ДЖД?

Вообще фриков сложно оценить очень.

По чертами лица что-то среднее между СМС и ДМС. По поведению вообще неясно, но ДМС наверное, такой вот…

thin_lizard    06.06.16 17:53
Хелависа из «Мельницы» — СЖМ

anlimited    07.06.16 05:58
Какая она прекрасная! мне кажется, что она свободно перемещается между ДЖМ и СЖМ
И в этом клипе она такая Д, ведет всех за собой, и одежда соответствующая. Пошла пересматривать фотки её — такая она милая и нежная. Но и макияж идет. А вот обнажение точно нет.
Кажется, что вот тут идеально подобрано платье — http://cs629119.vk.me/v629119666/8ad2/8VEBmyYH_9M.jpg

egbo    06.06.16 17:53
Сладкий СМС от Дмитрия Маликова

А тут просто лапочка

evo_lutio    06.06.16 18:09
СМО все-таки.

ingvar_it    06.06.16 17:57
СМС достаточно выразительный

evo_lutio    06.06.16 18:10
Да, этот СМС.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:13
Да ну, СЖД она. Максимум СЖМ могла бы быть.

ДЖД это стерва, яркая.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:02
А теперь самым умным вопрос.

Что придает облику Д первую?

Что придает С первую? Можете перечислить? Чисто внешнее, ну и по пластике, поведению, но поверхностно. Имидж поверхностного образа касается, пока вы человека еще не узнали.

ext_2367732    06.06.16 18:08
у Д крупные лица, овальные или прямоугольные, выраженные подбородки

у С часто у мужчин круглые головы, животики, мешковатые такие они, округлые (даже если стройные, все равно они никогда не жилистые)

evo_lutio    06.06.16 18:15
Зачем животики? Вы что?

СМС вообще самые красивые пацаны.

Мешковатость это не тип сексапила, это большие проблемы с имиджем.

Еще скажите, что у СЖМ отвислые задницы и низко висящие бюсты. При чем здесь птоз и имидж?

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:45
Это да.

fille_au_vent    06.06.16 18:19
Д, вероятно, уверенная пластика выдает — они не мельтешат, при этом могут быть вальяжно-спокойными (ДМО, ДЖМ) или резкими (ДМС, ДЖД). И занимают много пространства, по ощущениям.

evo_lutio    06.06.16 18:46
Мельтишить никому нежелательно.

Важно увидеть отличие Д от красивых С, а не от некрасивых.

namta    06.06.16 18:22
Характерные признаки как я замечаю, вот такие:

Д- острый разрез глаз, острые или черко вычерченные носы, губы. Овал лица не круглый. Брови прямые широкие или узкие с изломом или сильно выраженным изгибом как в голливуде 50х (у женщин). Тело с прямыми линиями. Движения и жесты более резкие, быстрые, либо вычурные. Волосы прямые, жесткие или крупные локоны четкие структурированные.

С- круглые глаза, лица, носы с плавными чертами. мякие волнистые волосы. Движения более плавные, не вычурные, открытые. Нет резкости и в голосе.

namta    06.06.16 18:27
Хотела написать про крупность фигуры (не про жир, конечно), но вспомнила недавнего громадного мужчину 2м роста, широкоплечий, который внезапно ввалился в мой офис. У меня аж челюсть отвисла от удивления. Засмеялся, смотря на мой шок. С первых слов сразу стало ясно, что у него явно С.

Ну и обратных примеров много.

namta    06.06.16 18:29
Вот еще про С — маленькие — ладошки, ступни, губы.

evo_lutio    06.06.16 18:47
Губы у С могут быть очень большие и чувственные.

namta    06.06.16 18:52
точно, недавно ведь было про губы-пельмешки :)

gorchakova    06.06.16 18:23
у Д более жесткие черты лица, строгие прически, более строгая одежда.
у С — черты мягче, формы могут быть воздушней, образ более открытый, больше эмоций на лице. одежда может быть небрежнее, у женщин со всякими кружевами/шалями/рюшами.

Я все думаю про Сашу Васильева в Выхода нет.
Вроде он ДМС, да?

evo_lutio    06.06.16 18:51
По типу совсем не ДМС. Исполнение немного похоже. Не вижу типа в общем, все подряд намешано.

katerinafoto    06.06.16 18:25
У Д взгляд жёсткий, не отведёт глаза. Говорить может тихо, но все его услышат. Не суетится, не нервничает, уверен в себе, нагловат, агрессивен. От Д мурашки по коже,. они опасные, но притягательные. Двигаются красиво. Черты лица острые.
С скромные, мягкие, добрые. В них нет агрессии. Вызывают доверие. Их никто не боится. Взгляд открытый, иногда смущённый. Черты лица мягкие.

podolianka    06.06.16 18:29
взгляд Д или С определяет.
С более заинтересованно смотрят. и не так критично.

mang_olia    06.06.16 18:38
Д в первую очередь выдает взгляд, довольно жесткий, пронизывающий, осанка — прямая спина, даже если легкая сутулость, то все равно звериные повадки. Движения резковатые.
Таких людей язык не поворачивается называть уменьшительно-ласкательными при поверхностном знакомстве. Только на вы и по имени отчеству.

evo_lutio    06.06.16 18:52
А ДМС? Тем более они же и молодые бывают. По имени отчеству не зовут.

egbo    06.06.16 18:46
СМО кажутся самыми пластичными. Кажется, на спортивных бальных танцах самые обалденные партнеры имели образ СМО — и партнершу вести могли, и сами были не зажаты, двигались прекрасно. ДМО как столбики и с прекрасной осанкой часто, не оч подвижны. ДМС подвижнее и резче. А СМС плавные, но пространство скромно занимают.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 19:01
Не, ян и инь больше с опекой связаны, а вообще ни с тем, ни с тем. Не надо открытий.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 20:27
ДМО бывают очень даже дикими и стеснительными.

Все-таки вы путаете прокачанность и тип. Они ведь могут быть совсем не прокачанные в любви, но все равно ДМО

ДМС нахальнее, но все равно не обязательно такие прямо уверенные, выбрал и взял. Нет, это не от типа зависит. Уверенность — от стержня и от прокачанности данного ресурса.

yuka_ma    06.06.16 19:19
Смех во весь голос, на все 32 зуба — признак Д. С. — тихий смех, иногда в голос вообще не смеются.
Умение повышать голос и не казаться при этом нелепым — Д.
Долгий взгляд в глаза без тени неудобства — Д. С. первыми отводят взгляд.
Д.: голова чуть вверх или взгляд прямо перед собой. В движениях некая основательность, как будто они более заземлены, чем легкие, иногда неустойчивые С. С. производят иногда впечатление, что пни — и полетит ).

ext_2367732    06.06.16 19:37
трудно представить ДМО в 32 зуба

yuka_ma    06.06.16 19:42
Мне кажется, они редко позволяют себе смеяться вот так, но все же и хихикать в кулачок тоже не будут. Вы правы, они более сдержанны.

sezession    06.06.16 19:50
А СЖД вполне себе может заливисто хохотать.

evo_lutio    06.06.16 19:55
Да вообще смех не связан все-таки.

Я бы сказала, что в среднем С полегче и повеселей. ДМО мрачноваты, ДМС тоже часто.

Но у всех по-разному.

evo_lutio    06.06.16 19:51
Вы путаете тип и слабость характера.

Вообще нет связи. Пните накаченного СМО, метра под два ростом, я посмотрю на вас.

Что же за презрение в некоторых дамах к букве С? О порке что ли мечтаете все?

doostdarem    06.06.16 19:30
у с выразительный рот и нижняя часть лица, у д брови и верхняя. д — шнобель, недостаточное, конечно, условие, но часто.

evo_lutio    06.06.16 19:52
Шнобель чаще всего и глаза другие. С челюстями еще по-разному бывает, хотя у Д порезче обычно.

jayzzy    06.06.16 19:38
При прочих равных Д кажутся выше, чем С, и ещё у них цепкий взгляд.

anna_actio    06.06.16 19:42
слышал бы про рост Наполеон)

jayzzy    06.06.16 19:46
«кажутся») Наблюдаю у одного своего приятеля занятный эффект — он ростом с меня, но даже когда я на каблуках, всё равно кажется, что он смотрит на меня сверху вниз. Со своей большой буквы Д.)

anna_actio    06.06.16 19:49
да, в Д значимость невооруженным взглядом
еще хотела написать, что С хочется обнять самой, а от Д ждешь, чтоб обнял сам, но это к облику напрямую вроде не относится

jayzzy    06.06.16 20:01
Ой, а мне Д. как раз обнять хочется. Типа «легко ли тебе нести на плечах тяжесть мира, милый»)

anna_actio    06.06.16 20:04
вот ты эмпат!)

iskra_di    06.06.16 19:39
Голос. Глубокий, с сипотцой, но в целом уверенный, явный -Д. Вариации тихих-звенящих-шипящих-сюсюкающих-«детских» — С. То есть это не характеристика обязательная, но это влияет на восприятие. Это прямо разочарование всегда, когда пришел шкаф а из него вывалился ключик и заговорил высоким детским голосом

anna_actio    06.06.16 19:43
тоже про тембр мысль была, т.к. большинство С на моей памяти — тенора, а Д — басы, баритоны

sezession    06.06.16 20:07
А мне кажется, явной связи нет, СМО тоже часто баритоны могут быть, СЖМ — тоже низкие голоса запросто, может, в целом у С тембр потеплее, чем у Д. Тенора тоже могут быть пронзительные и резкие.

evo_lutio    06.06.16 20:12
Вот теплота в тембре точно должна быть связана с последней О.

А так, согласна, низкий голос и у тех, и у тех бывает.

evo_lutio    06.06.16 19:53
Хотя у С тоже бывает низкий голос.

iskra_di    06.06.16 20:09
лолита — вот образец, когда абсолютная Д всю сценическую жизнь рядится в какие-то адовы лохмотья и кудри-трубадурочки изображая секси-детку из категории «забери меня скорей»
хотела найти хоть где-то, чтобы она была в образе ДЖМ — угу, легче кита в океане увидеть.

ну вот тут начинает становиться похоже на правду, если бы еще штаны одеть

evo_lutio    06.06.16 20:25
Да у них многих. Аллегрова, Пугачева. Такие тетки мощные, и рядятся не пойми во что.

Комментарий удален

sezession    06.06.16 20:39
Ну конечно, один ДМС красава, а все остальные придурки.

sezession    06.06.16 20:42
ДМС тогда в вашем ряду должен быть описан как гопник и быдло ))

evo_lutio    06.06.16 20:42
При чем тут фрустрация? Как тип может с фрустрацией быть связан, если это конституция, то есть врожденное нечто.

И рыхлость с диетой связана, а не с типом. Как вы мне надоели уже. Толком ничего не поняли, но очень много рассказываете, как и что на самом деле.

Счастливо.

groonya    06.06.16 21:04
у Д брови взразлет, у С часто наоборот, прямые или внешними уголками даже вниз. это придает взгляду какую-то открытость и безобидность. как у котят :)

ingvar_it    06.06.16 18:03
СЖД Лаура

egbo    06.06.16 18:05
Сладкий дуэт СЖД Светланы Тарасовой и СМС Дмитрия Харатьяна

fille_au_vent    06.06.16 18:12
Простите, здесь в кадре Ольга Машная все-таки. Если говорить про визуальный имидж.

egbo    06.06.16 18:21
Да, Вы правы, конечно. Скорее всего, и Харатьян не СМС, а СМО.- так он ее по-отечески обнимает и целует.

fille_au_vent    06.06.16 18:24
Ну неееее, Харатьян тут такой усипусечный, СМС он. Котик. На ручки. И все вот это вот:)

egbo    06.06.16 18:31
Я бы Маликова тоже на ручки, а нельзя — рыцарь он Видно, СМО мне больше всего нравятся, поэтому мне в них котики мерещатся

fille_au_vent    06.06.16 18:34
Ну это да. Я в прошлом посте квартет Il Divo в СМСы записала. Они такииииие…. А им за 40 и они тоже рыцари-рыцари. СМО их Эволюция определила. А я б все равно усыновила)))

ext_2367732    06.06.16 18:09
Михаил Боярский — ДМС

evo_lutio    06.06.16 18:16
СМО.

Какой из него хулиган? Д Артаньян, рыцарь он. Гусар.

jodelis    06.06.16 18:09
СМС — Styx (Томми Шоу) — Boat on the river («Забери меня в лодку на реке и это успокоит мою душу» (примерный перевод):

И с возрастом, кажется, СМС остался (около 60 лет):

evo_lutio    06.06.16 18:17
СМО стал. А молоденький похож на СМС, но вот длинные волосы СМСам не идет или превращают их в СМО. СМО идут и ДМСам иногда.

Комментарий удален

anna_actio    06.06.16 18:10
Светлана Лобода даже в этой романтично-трагичной песне хищная и секси, ДЖД

evo_lutio    06.06.16 19:49
Да, по типу. А мужик симпатичный СМО, типичный.

power_l    06.06.16 18:21
Кобзон ДМО

Комментарий удален

power_l    06.06.16 18:56
Мне кажется, что ДМО — это не эстрадный жанр. Может, оперный? На эстраде без страданий сложно задеть чувства. Поэтому трудно кого-то вспомнить.

sezession    06.06.16 20:28
Мне кажется, Буйнов похож на дмо

sezession    06.06.16 20:12
Только он совсем какой-то не сексапильный ))

ext_2367732    06.06.16 20:17
он вообще как робот

power_l    06.06.16 21:36
:)

jodelis    06.06.16 18:26
Belle — Garou, Daniel, Patric, в порядке появления — 1й и 3й — ДМС, 2й — СМО:

fille_au_vent    06.06.16 18:31
Обожаю их.
Патрик Фиори — не СМС? Миленький…
А вот в самом мюзикле герой Лавуа — Фролло — ДМО, по-моему. Холодный, жесткий, даже жестокий.
Там даже в мейк-апе такие брови, такие брови…

lubliana    06.06.16 18:38
и я по него вспомнила))

fille_au_vent    06.06.16 18:40
А вот смотрите — одна серьга, а как меняется все)))
Демонический. Даже хулиганский. Почти ДМС, черт побери) Вот тут прямо секси, как по мне.

jodelis    06.06.16 18:44
Ага, потрясающий!

jodelis    06.06.16 18:49
Я как-то так и представляю себе СМО, у которого много чувственности.

evo_lutio    06.06.16 19:32
Да, СМО.

jodelis    06.06.16 18:39
Мне кажется, первый (Гару) — немного и СМО, а последний (Фиори) — все же ДМС, а не СМС, хотя и милый, как медвежонок.

evo_lutio    06.06.16 19:33
Может и мог бы, но тут не похож на ДМС, СМО тоже.

evo_lutio    06.06.16 19:31
СМО все.

evo_lutio    06.06.16 19:36
Вот в русской версии, первый ДМС, второй СМО, третий СМС.

elleat    06.06.16 18:28
Сергей Пархоменко. ДМС

katerinafoto    06.06.16 18:36
Какой прекрасный! Всё таки ДМС притягательны в своём нарциссизме!))))

rough_rosemary    06.06.16 18:39
Да, обаятельные наглецы :) песня клевая

chargli    06.06.16 21:07
Мне еще нравится прозвище «мерзавчик» применительно к таким :-)

evo_lutio    06.06.16 21:15
Это мерзавец, а не мерзавчик.

namta    06.06.16 18:39
Это прямо песня передающая всю суть ДМС как он есть))

elleat    06.06.16 18:42
Это да))

ext_2367732    06.06.16 18:47
а вот кстати, часто ли у Д такая «большая харизма»

evo_lutio    06.06.16 19:26
Член?

Нет корреляции с типами.

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 19:25
Типичный, да.

Вообще типичную морду ДМС по-моему очень легко узнать)

power_l    06.06.16 18:31
Сосо Павлиашвили — ДМС

elleat    06.06.16 18:32
СМО и песня такая.

power_l    06.06.16 18:35
Какая такая? Прогибается перед женщиной … из сильной позиции.

evo_lutio    06.06.16 19:24
СМО тоже из сильной, не из слабой же.

ДМС себе тянет все.

elleat    06.06.16 19:24
И все же изображает романтика)

lubliana    06.06.16 18:36
Даниэль Лавуа — СМС

fille_au_vent    06.06.16 18:45
Я выше Вам этот клип сбросила, мы синхронно). Только он тут все равно Д. Нос, глаза, брови, волосы… ДМС?
Вот это вот все «взъерошенные волосы, расстегнутые (…) рубашки, бусы, серьги (…)Это хулиган, злодей, сексуальный тиран, хотя человек может быть очень добрым, но таков имидж. Не идет ему полнота, у него должно быть мускулистое или немного подсушенное тело» (С) Эволюция

evo_lutio    06.06.16 19:22
Песня больше С, но тип мужика да, больше ДМС, и девушки от такого ждали бы немного больше Д.

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 18:44
По исполнению ДМС.

willow_twig    06.06.16 18:44
Джим — прекрасный СМС, по крайней мере в начале своей карьеры

evo_lutio    06.06.16 19:38
Ну он да, есть немного. Между СМС и ДМС.

willow_twig    06.06.16 20:11
Я когда его вспомнила, тоже выбирала между двумя этими категориями: внешне он очень сладкий (кудри эти, губы), а по повадкам — хулиган и бунтарь

namta    06.06.16 18:49
Хочу забавный факт добавить. Вот когда нужно максимальное попадание в свой образ, мне кажется круто музыку определенную слушать до того, как будешь общаться. Я для своих публичных выступлений собрала пару специальных плейлистов с музыкой простой и солнечной, мне как СЖД такая помогает искриться. Оранжевый кот,
Don’t worry be happy тоже хороша. Ну например


По жизни я люблю такую агрессивную музыку, что сюда не решусь вставить артистов на разбор)) И вот если такой музыки послушать, выступление очень плохо идет.

evo_lutio    06.06.16 19:19
Да, музыка это характер.

yuka_ma    06.06.16 19:28
Яркий образ ДЖД — Мара:

СЖД: Алина Орлова

evo_lutio    06.06.16 19:43
Их обеих так колбасит, что я не смогла рассмотреть.

rough_rosemary    06.06.16 19:45
по-моему Мара внешне вот вообще никак не типичная ДЖД, не много хищнего в ней, и во взгляде тоже нет и сутулится, хоть голос конечно интересный и песни мне нравятся)

lubliana    06.06.16 19:30
Алсу, может, СЖД

А Милен Фармер ДЖД

fille_au_vent    06.06.16 19:44
Тут уже много зарубежных исполнителей, не удержусь — кину классическую ДЖД. Bebe (María Nieves Rebolledo Vila). Потрясающе сексуальный голос. И красотка в своем амплуа.

marina_black    06.06.16 19:46
Бъянка ДЖД

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 20:09
В общем да, ДМС и СМО.

kreitzer    06.06.16 19:50
Интересный дуэт на мой взгляд, очень…эм.. ситуативный.

Она ДЖД по имиджу, хотя в этом клипе косит под СЖД поведением, как мне показалось, из-за чего сразу видимо неприязнь (или неприятие?) к героине клипа. Под дурочку косить не идет)
Он… сложно мне идентифицировать, похож на СМО — сильный, но чувственный. Для ДМО наверное не хватает жесткости и брутальности, хотя иногда мелькает)
Хотя взгляд у него с бесинкой-хитринкой — это уже признак С на конце)

В этом втором клипе очень заметно как ей не идут девчачьи атрибуты) А он вернее похож на СМО.

kreitzer    06.06.16 19:57
ПС: органичнее всего смотрятся она как ДЖД, а он СМО.

Прелесть какая дурочка из нее вообще ни разу ни выходит :) И платье в горох не идет, а вот красные перчатки, сексуальные откровенные, но однотонные наряды, дорогие украшения и прочее — очень даже

evo_lutio    06.06.16 20:02
Да, вы правы, СЖД ужасно ей просто, ДЖД было бы хорошо, но жесткости больше надо, которую она подавляет и косит под милашку.

А вот из него можно ДМО делать, будет красивей, чем безликий СМО. В первом клипе он интересней.

evo_lutio    06.06.16 20:03
Для красивого СМО надо быть очень чувственным, а у него мало этого и он пропадает в этом образе.

kreitzer    06.06.16 20:07
черты лица мелковаты)

kreitzer    06.06.16 20:06
да))) ей бы снежнокоролевности добавить)

aisha_aa    06.06.16 19:53
Джон Ньюмен — ДМС

marina_black    06.06.16 19:58
Полина Гагарина СЖМ

horoshiy_god    06.06.16 20:07
Мне кажется, она СЖД

Комментарий удален

fille_au_vent    06.06.16 20:17
Какой красавец мужчина, бог мой. Спасибо за этот клип, потрясающий.
А Николь в неожиданном образе здесь) Она обычно ДЖД больше вроде бы.

ext_2367732    06.06.16 20:24
а мне он как ДМО видится
и футболка с тигром на нем не очень. Но это на мой вкус

Комментарий удален

ext_2367732    06.06.16 20:31
мне он нравится, но имидж не нравится. Однако, если публике нравится. значит, у меня что-то не так

evo_lutio    06.06.16 20:35
Да какой там ДМО, вы к Д всех мускулистых что ли относите? А что С мешает накачаться. Миллионы накачанных С. ДМО чаще отращивают пузо.

Это мальчик, среднее между СМО и СМС.

dashlandd    06.06.16 20:12
СМО и, по-моему, СЖД. Правда одета не как СЖД.

ext_2367732    06.06.16 20:19
ой, так миленько… это точно не Д оба

и в те года, что было новое — то и надела, как правило

dashlandd    06.06.16 20:21
Ну вот она как СЖМ одета, по-моему.

ext_2367732    06.06.16 20:22
скучно и уныло одета
похоже платье мой отец маме из Румынии привез в 89 году.

dashlandd    06.06.16 20:23
Ну он тоже не взрыв восторга. Но ему идет.

aisha_aa    06.06.16 20:34
Она — Д

evo_lutio    06.06.16 21:08
Да где там Д?

aisha_aa    07.06.16 10:40
Сейчас стала, в зрелом возрасте

ext_3628873    06.06.16 20:18
Вот здесь СЖД, кривляется иногда как будто ДЖД, но получается, по-моему, как девочка в маминых туфлях — трогательно.

katerinafoto    06.06.16 20:18
Крестовский СМС

evo_lutio    06.06.16 20:22
Мне СМС всегда хочется побрить.

katerinafoto    06.06.16 20:24
Сами ленятся)))

kreitzer    06.06.16 20:23
Интересный персонаж — мой знакомый музыкант.

В песнях своих он либо ДМС, либо в некоторых СМО. Для СМО — чувственности во внешности хватает. Особенно не в агрессивных песнях.
Но тут ДМС (ДМС ли?)

Очень сложно типировать, когда знаешь человека лично и видишь дельту между сценическим образом и поведением в жизни

evo_lutio    06.06.16 20:32
СМО. Причем даже если он похудеет, он будет СМС, а не ДМС. Нет агрессии.

Чувственность редкий дар, не у всех СМО есть. Мягкость у всех, а ДМС жесткость и резкость в чертах, причем органичная.

kreitzer    06.06.16 20:45
оооо)понятно) Тогда вот он — Д, в ком жесткость и резкость органична.

Брутален и прекрасен в своей брутальности. Но он ДМО.

evo_lutio    06.06.16 20:50
Это сценический образ. ДМО и СМО он любил образы.

А сам был ДМС. Представьте его в черном костюме. Красиво? ДМО прекрасны в черных костюмах, глаз не оторвать.

kreitzer    06.06.16 20:58
специально поискала) в костюмах почти нет. Одна фото и там жуть))) Вы правы — Высоцкий при галстуке — это из ряд вон.
Хотя расстегнутая небрежная рубашка — идет, но Вы говорили это к ДМС.

Но его сценические образы ДМО и СМО ему идут. Наверное это и есть талант — влезать в чужую шкуру

evo_lutio    06.06.16 21:11
И песни он писал от их лица.

А сам любил, когда его опекают женщины)

horoshiy_god    06.06.16 20:33
Стинг и Милен Фармер — СМО и ДЖД

https://youtu.be/HQkkmYIu95I

marina_black    06.06.16 20:35
Анна Семенович СЖД

evo_lutio    06.06.16 20:38
Это одежда СЖД, отчего от большой тети ощущение порно. А так она симпатичная СЖМ.

nataly_braga    06.06.16 20:43
Макс Барских и Лобода — ДМС и ДЖД, в этом клипе они постоянно дерутся. Очень яркие образы, все, как по тексту. Хотя Барских и похож на сладкого котика, которого хочется приголубить, в других клипах, тут у него хищный образ

nataly_braga    06.06.16 20:51
Этот клип вызвал двойственные чувства. Менялись ощущения каждые пять секунд. Вначале клипа герой СМО, героиня СЖД, а во время ссоры он похож на ДМС в образе богемного бездельника (но уж слишком мордатого).

iskra_di    06.06.16 20:52
Земфира — ДжД на прогулке с С, тут один взгляд чего стоит

ее современный образ скорее С и мне неочевидно. Земфира с накрашенными губами, Земфира в платье с трогательной застежкой и блестками — что-то как-то не верю.

evo_lutio    06.06.16 20:59
Да достала своими платьишками, если честно)

lubliana    06.06.16 21:15
Ренатины платья, такое ощущение)

katerinafoto    06.06.16 21:40
Вот Арбениной образ неожиданный из той же серии. Экспериментируют.)

sharmelka    06.06.16 23:38
По-моему она просто с разных боков пробует ДЖД. А сама СЖМ, поэтому выглядит все это странно.

katerinafoto    07.06.16 04:28
Если Вы про Арбенину, мне кажется она ДЖМ. Здесь её оголили сильно и напудрили. Видимо вамп хотели сделать.

evo_lutio    07.06.16 08:53
Да они думают, что это типа разрыв шаблона. Поэтому клево! Эклектика.

Это примерно как пикаперы начинающие. Подойти и нахамить — это не разрыв шаблона, это хамство. А бардак от эклектики очень отличается.

evo_lutio    07.06.16 08:51
Не, она не СЖМ, конечно. СЖМ идут рюшки и сарафаны. Представьте ее в сарафане.

Она между ДЖД и ДЖМ, но она андрогинная, куда ей вот этот вот срам и позор.

iskra_di    07.06.16 06:32
вот на такие образы хочется сказать «если со мной такое случится — пристрелите»

evo_lutio    07.06.16 08:58
Да.

elleat    06.06.16 20:54
Алексей Чумаков. СМО

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.16 21:02
Блин, ну мы про секси-имидж.

Комментарий удален

chargli    06.06.16 22:09
Тоже не смогла найти ДМО. Поющего по-английски Путина не стала постить))) А ДМС ооочень много, правда не в поп-музыке, а чем-то более агрессивном и модно-молодежном.

evo_lutio    07.06.16 08:47
Да Путин тоже очень относительный ДМО, скажем прямо.

wirebreak    07.06.16 03:02
ДМС много в роке и близлежащим жанрам) и ДЖД

dashlandd    06.06.16 20:56
Раз уж тут есть зарубежные тоже.
Дэвид Боуи — ДМС. Это песня периода, когда он изображал из себя персонажа под названием Тощий Белый Герцог, и в этом образе он самый ДМС-ный, как по мне.

evo_lutio    06.06.16 21:05
Он постарше стал ДМС-ней. Здесь он скорее СМС.

dashlandd    06.06.16 21:13
Конкретно в этой записи он, конечно, как пай-мальчик одет. Но я не нашла приличной концертной записи в образе Герцога, только некачественные, или фотки:

evo_lutio    07.06.16 08:44
Ну так он да, ДМС, конечно. Просто именно в этом клипе сладкий.

doostdarem    06.06.16 23:43
с, все равно.

вот примерно того времени, чуть раньше, дуэт с Шер, гармония.

evo_lutio    07.06.16 08:46
Жесткости в нем тоже много, он дальше уже чистый ДМС.

А здесь СМС да, но немного жестковат все равно)

marina_black    06.06.16 20:58
Нина Шацкая ДЖМ

dashlandd    06.06.16 21:05
И куча теток в образе джд из мюзикла Чикаго. Особенно Кэтрин Зета-Джонс:

Комментарий удален

evo_lutio    07.06.16 08:34
Да, есть что-то такое. Песня тоже не для СЖД. СЖМ.

zhilcova    06.06.16 21:14
Елена Ваенга — ДЖМ

chargli    06.06.16 23:39
Всё правильно: и песня, и образ, и энергетика. Засмотреться и заслушаться.

anna_actio    07.06.16 07:49
вот только рюшечки все эти не в кассу для ДЖМ

chargli    07.06.16 08:07
Я думаю, ДЖМ — не «Железный Феликс», ничто женское ей не чуждо, в том числе и рюшечки, если романтичное настроение. Просто они немного другие, более брутальные что ли. Кстати, было бы интересно подготовить подборку в духе «черные платья в пол для 4 стихий женщин», и так по разным предметам гардероба пробежаться. Заняться, что ли…

evo_lutio    07.06.16 08:31
Все-таки рюшки и правда не в кассу.

Дело не в железном фениксе. А в том, что когда ДЖМ надевает рюшки она косит под СЖМ, то есть стесняется и стыдится своей Д, делает ее мягкой, и выглядит как дура.

Здесь не брутальные рюшки, а именно что пышные и обильные слишком.

И то что ДЖМ она не видно вообще, хотя для СЖМ строга.

Получается, что либо какая-то не очень миловидная СЖМ, либо слабая ДЖМ, не выдержана линия.

evo_lutio    07.06.16 08:32
Подготовить-то можно, только не факт, что у вас получится подобрать как надо. А вы ссылаться будете на то, что я пишу. Поэтому лучше понять сначала.

chargli    07.06.16 08:44
Я уже подумала об этом. Мне всё время мягкости хочется добавить ДЖМ — тот самый баг. Хотя ДЖД нравятся сущие дьяволы.

chargli    06.06.16 21:17
Вот два хрестоматийных ДМС в шапках набекрень. Правда, клип немного невнятный, но вроде образы читаются.

chargli    06.06.16 21:25
Пожалуй, это даже ярче в тему о ДМС «Не видала горя — полюби меня» От серёжек в ушах до текста песни.

dashlandd    06.06.16 21:58
Прям на любой вкус тут ДМС набираются. Это вот для тех, кого тянет ближе к народу.
Клип-огонь!

evo_lutio    07.06.16 08:27
Сукачев да. Весь имидж на этом построен, как и у Шнура.

lemyshok    06.06.16 21:28
Вот ДМС хороший)

puhache    06.06.16 21:34
Святослав Вакарчук — СМО (хотя не уверена, может такой СМС повзрослевший?)

evo_lutio    07.06.16 08:24
Возможно СМС повзрослевший. Срок последней С и правда ограничен. Лето до 35 хватает, даже хуже.

Комментарий удален

evo_lutio    07.06.16 08:21
Ужас какой. А где СМС? Вот это вот усатая женщина с пышными волосами?

Брови домики бывают у всех жалко смотрящих людей. СМС тут не при чем.

Маргинальный у вас вкус какой-то, судя по предложениям второго «очаровательного» мальчика.

chargli    06.06.16 21:43
Вот еще «немного ада». Трое ДМС.

evo_lutio    07.06.16 08:17
Ну эти да.

kreitzer    06.06.16 21:45
А этот — прелестный СМС :) Романтичный мальчик, юный, поет про первую любовь, улыбается в пухлые губки, спонтанный и милый))

Совпадение и имиджа, и образа героя, и песни :)

kreitzer    06.06.16 21:48
И мимика с жестами правда очень трогательно-мальчишеские

evo_lutio    07.06.16 08:16
Это да, типичный.

asvorontsova    06.06.16 22:45
СМО
И по тексту — она спит и не знает, а он тут организует последние глотки кислорода;
И по имиджу — «Здесь идет гендерная консервативность, физическая сила, аккуратность.» Украшений и модных вещей не видно, но Бутусова украшать — только портить.

asvorontsova    06.06.16 22:50
ДМС
Громкое, подробное и безапелляционное бла-бла-бла, заботиться и не обещает. Даже аудиторию обозначил — нужны тёщи, тётки постарше.

evo_lutio    07.06.16 07:56
Ну этот 100% ДМС конечно.

Такое ощущение, что Алисе захотелось после него стать из СЖД СЖМ, судя по приличному имиджу новому, настолько он Д и С.

chargli    06.06.16 23:19
Нашла еще одну ДЖМ нашей эстрады, которую не упоминали. 100%-органичных не так много на сцене. Добавила бы Тамару Гвердцители и Ольгу Кормухину, но они постарше.

lewella    07.06.16 05:21
А мне она кажется больше на СЖМ похожа.

evo_lutio    07.06.16 07:58
СЖМ.

ДЖМ обычно очень не идут пышные распущенные волосы, прямо дико выбиваются из образа, обратите внимание, только гладкие идут, короткие стрижки или гладкие прически.

А этой вполне ничего. СЖМ очень идут кудри и всякие длинные волны.

elle_fa    06.06.16 23:27
ДЖД с потенциалом ДЖМ

wirebreak    07.06.16 03:10
У Ланы с имиджем вообще что-то интересное)
У нее вроде сценический образ типа маленькой девочки, но немножко плохой, поломанной. Для ДЖД не хватает хищности, для СЖД — хорошести. ДЖМ, по-моему, из неё вообще не получится ни за что, она 100% инфантильна)

Но при этом успех случился именно из-за имиджа и пропаганды любви к папочкам

palazza    07.06.16 05:12
Мне кажется образ роковой кокаиновной красотки ей подходит. Вообще довольно целостный в сочетание с песнями.

lewella    07.06.16 05:26
Ну в этом клипе она такая ретро-красотка томная, для ДЖД не хватает трэша и угара хищности

nefret11    07.06.16 07:07
У нее порочный взгляд и репертуар такой же)). И томность такая… наркотическая.

elle_fa    07.06.16 07:06
Алая помада, уверенные жесты за рулём и с микрофоном, уверенный взгляд, длинные ногти, четкое осознание чего она хочет и от кого, образ с тигром на цепочке, низкий голос…- куда уж доминантнее)

evo_lutio    07.06.16 08:02
Да, вполне. Больше ДЖД, но Д последняя может со временем и уйти.

sharmelka    07.06.16 00:44
Семен Слепаков. ДМС.

evo_lutio    07.06.16 08:03
При всем том, что он очень прикольный и остроумный, все-таки СМО типичный.

В жизни может и ДМС чуть-чуть (с неправильным имиджем тогда уж), а сценический образ СМО.

palazza    07.06.16 02:55
Виктор Цой, очень кайфовый, c моей точки зрения, ДМС

evo_lutio    07.06.16 08:04
Да, этот ДМС.

solodka    07.06.16 05:32
Группа «Лицей» (первый состав):

Настя (солистка) — ДЖД, Лена — СЖД, Изольда — СЖМ. Зря только Лене и Изольде губы так натемнили.
А юноша-автомеханик — ДМС.

evo_lutio    07.06.16 08:08
Солистка СЖМ. Юноша СМС скорее, но неясно. А вот кучерявая там пожестче, может и ДЖД.

solodka    07.06.16 05:52
Любовь Казарновская — ДЖМ, Витас — СМС:

Жаль, платье выше колена. Понятно, что ноги, но не девочка же. Видимо, хотелось больше элементов соблазна в образе—получилось многовато.

katerinafoto    07.06.16 06:15
Да там не только мини. Цветок этот, серьги, макияж (бурёнка из маслёнкино ресницы) не идёт ей. Понято, что образ сценический, к песне. Но как-то не то для ДЖМ.

solodka    07.06.16 06:24
Да, дешевый набор «Кармен.» И болеро тореадора, чтоб не подумали плохого.

evo_lutio    07.06.16 08:10
Такое ощущение, что СЖМ с аккуратным личиком, притворяется ДЖД знойной.

chargli    07.06.16 06:46
Не хватает царственности и интеллекта в женском образе. Я уже приготовила варианты более подходящих ей юбок-секси. Органичную в мини могу вспомнить Тину Тёрнер, хотя та тоже не девочка.

baka_jack    07.06.16 07:21
Я понимаю, что предпотительнее русскую музыку, но не могу удержаться.

Мне кажется, что Марко (солист группы) — СМС, с небольшим отклонением в ДМС, но совсем чуть-чуть

evo_lutio    07.06.16 08:12
Нет, это не небольшие отклонения, это ДМС как он есть. И не только сценический образ тут, вообще, лицо, пластика, все.

marina_black    07.06.16 07:35
Мария Чайковская СЖМ

margtem    07.06.16 07:55
Слава. В клипе образ ДЖД, по сути своей она, мне кажется, ДЖМ.

margtem    07.06.16 07:56
ей очень идут классические образы, шикарная такая женщина сразу…

marina_black    07.06.16 10:02
Наргиз — ДЖД

marina_black    07.06.16 10:14
Юлианна Караулова — СЖД

 
Впервые опубликовано — evo-lutio