Письмо: «Упала, попыталась встать, упала еще ниже, потом ниже…»

Удивительно смешное и глупое письмо.

Прошлое письмо этого автора не было таким глупым.

Было заметно, что тот герой издевается над ней, но казалось, что он сам недобрый.

А теперь понятно, что над такой короной как у автора не посмеяться нельзя.

Сами попробуйте.

minutka_dream
Добрый день, Эволюция.

Спасибо Вам большое за разбор моего предыдущего письма (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru933867/).

Я сейчас нахожусь видимо в процессе камбека. С другой стороны. И с другим мужчиной — М., он был моим бойфрендом, верным, любящим, около 5 лет. Мы расстались месяц назад окончательно и я не хочу этого своего камбека. Я чейчас полностью на своей шкуре чувствую этот эффект перевернутого баланса, чувствую, как этот эффект тянет меня обратно. И очень хочу разобраться с ним, отлепить репейник и вообще прогрессировать из рапана.

Он на 17 лет старше, стал моим танцевальным партнером на многие годы, а я его первой женщиной. Я с самого начала понимала, что вообще-то мы не пара — в мировоззрении и образе жизни, в амбициях много разного. Мне часто с ним становилось скучно, я хотела прогресса, хотела культурной программы, ресторанов и подарков хотя бы иногда. Ничего он мне не дарил и никуда не водил. Говорил, что хочет, чтобы его любили не за его деньги и не за развлечения. На протяжении этих 5 лет я иногда срывалась «налево», когда с ним было совсем тоскливо, а кто-то предлагал что-то более волнительное или интересное. Сливалась и возвращалась к М. зализывать ранки. С М. держала его абсолютная преданность, его постоянные признания, что он хочет быть только со мной. Я чувствовала что-то искреннее, настоящее, верное, нежное…

М. — довольно своеобразный человек. Фермер, 52 года, когда мы познакомились, был девственником, живет с мамой (она его полностью обхаживает, но он работает напропалую), никаких никогда кафе, театров, цветов, подарков. Даже маме. Не читает, кроме фермерской жизни мало чем интересуется, по ТВ смотрит в основном полицейские программы. То есть как бы…. довольно простой по мировоззрению человек. Вот от этого мне и становилось тоскливо — хотелось чего-то более амбициозного, интересного, глубокого.

Наши свидания первые полгода проходили…. у него в машине. Ибо дома его мама, а я вообще с друзьями живу. Да и секса он боялся, хотя хотел очень! С этим сексом вообще…. презервативы наотрез отказывался покупать («Нельзя, чтобы меня с ними увидели»). Поскольку мама его белье стирает (и он как смерти боится, что увидит чего), очень много было напряжения и суеты. В общем, кое-что стало получаться у нас только недавно, когда мне уже в общем-то и не хотелось его. Как-то мама его была в больнице, я хотела настоять, остаться у него на ночь. Это на 3-м году наших отношений! Практически выгнал меня, т.к. мама все равно узнает, что я у них была, а это позор-позор для него. В общем, мама там очень большая фигура. Хотя 90 лет женщине.

Я поначалу пыталась организовывать наше времяпрепровождение — то пикники, то в бадминтон поиграть, то в театр, то на велосипедах кататься, то еще что придумаю. Он — нет. В основном — «Если ты что хочешь, я согласен». И дарить мелочи мне нравилось поначалу.. А потом какая-то обида наступила. Ну что же я все суечусь, придумываю что-то… а он «согласен»… Начала щипцевать… Что надоело, что он практически «женат» на своей маме, что не хочет вкладываться в отношения. Он всегда был не прочь, как он говорит, вкладываться временем (ну то есть приехать ко мне в гости с голыми руками и сидеть, ждать нежностей. Я развлекаю). Помогал мне с машиной пару раз, с ремонтом немного. То есть по важным вещам действительно вкладывался. Ну и я пыталась иногда на ферме ему помочь, то есть в долгу слишком не оставаться.

Мы несколько раз расходились. И вот тут ключевой момент был всегда. От которого я уже устала и хочу разобраться с ним. М. вроде бы и инфантильный, но благородный человек. Я вроде бы была готова к расставанию — это не иллюзия, я действительно понимала, что мне с ним постоянно тоскливо становится, а он менять что-то не хочет. Но он себя всегда при расставаниии великолепно вел. Наговорит много шаров — как ему повезло встретить меня, как он рад, что был со мной в отношениях. Что, к сожалению, не получается, что он меня очень любит, но понимает, что не работает у нас. Ни слова упрека. Наоборот, нежный теплый взгляд. И вот меня начинало шатать!

Я все никак не могла понять — в чем тут фишка. Почему у этого неопытного человека интуитивно получается так благородно разойтись, так легко.. делать это довольно уверенно, без шатаний. Откуда у него такие прекрасные границы в отношениях, тем более где он был таким влюбленным.. На танцах не грустить, меня не ревновать, бодро в общем выглядеть и вести себя. И я.. Вроде бы поопытнее в отношениях, но все время полудохлая из них выползаю… Вроде же не совсем тупой я человек, но почему ж такой дикий рапанище в отношениях? Почему прилипаю намертво каждый раз… Я после расставания сначала держусь, чем-то занимаюсь, потом грустить начинаю, вспоминать его искренность, преданность…. А когда позже на вечеринках чувствую его холодок (границы хорошие), да еще вижу, как с ним молодые девчонки с удовольствием танцуют, вижу, что он настроен очень серьезно на разрыв — меня сносит. И так я несколько раз к нему возвращалась.

Почему?? Что меня швыряет обратно? Это с локусом проблема? С границами? Неверие, что и у меня будет что-то хорошее, и что это не последний шанс? Слишком много репейника и выращенная его фигура? Ну что с самоуважением у меня проблемы — это я знаю.

Казалось бы — у нас мезальянс как бы в мою пользу. Я и моложе, и образованнее, симпатичная, кругозор пошире у меня… Но почему я такая зависимая, страдаю в итоге, а он расстается уверенно, еще и флиртовать получается. То есть у него сильная своя фигура в поле. А у меня нет… Откуда у него эта уверенность, а не шатания? Ему меньше нужны отношения?.. Вроде нет.

Вот и на днях так получилось. Я месяц практически не вспоминала о нем (все мысли были к этому Р. приклеены, о котором прошлое письмо). Тогда на прощание я тоже сказала М. много добрых слов, что он один из лучших мужчин, которых я когда встречала, и что я тоже любила и люблю его. Я понимала, что увижу его на танцах снова. Что как-нибудь он девушку заведет, это должно произойти и это нормально — нужно будт приготовиться и пережить свои эмоции. Ну и что нам давно нужно было уже твердо расстаться. Мы не подходим друг другу, и это не иллюзия. И вроде бы меня это не трогало. Казалось, я отпустила его, особенно будучи увлеченной этим другим харизматиком. И вот на днях я проснулась с какой-то особой тоской насчет своего одиночества. Ну и написала ему. Мол, доброе утро, давай все-таки будем хотя бы друзьями и будем иногда общаться, танцевать. Он ответил — мол, конечно, я навсегда останусь твоим другом, не против танцевать с тобой, но против вместе приезжать на вечеринки. То есть достаточно хорошо, вежливо границы держал, а меня уже стало подшатывать. Попозже написала — ты сегодня часом в Б. не едешь на вечеринку? Он не ответил. Ну и до вечера я разозлиться и натосковаться успела, вырастить его фигуру. Хотя отвлечься пыталась, все выходные на работе сидела.

На вечеринку он приехал, в какой-то момент пригласил на танец. Я отказалась. Зла была. Ну а потом в итогде сама на несколько его пригласила. То есть шатало меня уже очень прилично. Он танцевал немного отстраненно. Я позвала поговорить. Он спросил — все ли в порядке. Я говорю — ну не совсем, я скучаю по тебе (хотя блин! месяц ведь не думала о нем вообще!! только вот в этот день, когда совсем одиноко было, вот переклинило, вспомнила о нем..). Потом попросила обнять меня — он сказал, что так мы никогда не расстанемся. Потом я его еще на один танец пригласила и после него попыталась обнять его — он не дался. И это у всех на глазах…

В общем, понимаю, что я слила территорию, чувствую себя дурой, чувствую, что проиграла позицию, что уменьшила свою фигуру и в его глазах, и в своих…. Что ему форы дала, он теперь себя еще более уверенно чувствует, девушки потянутся к нему, и вряд ли он будет скучать по мне. Мне было бы так важно, чтобы он немного скучал и на танцах и нежно со мной танцевал…. чтобы это чувствовалось.. это бы конечно мне придало самоуважения, красоты в своих глазах и в глазах других парней.. теперь не быть этому…. Оступилась я в общем.

Но вот не могу понять, что же запустило этот эффект. Какой мой недосмотр за полеводством? Ведь мне этот человек не нужен был, у нас не получались отношения и мне было с ним скучно и даже зло, что он не хотел пособлазнять меня. Что же мне теперь надо от него?? (и что нужно было раньше, когда я прибегала к нему после подобных разлук) Почему его хочется? Это видимо тот самый эффект камбека, но как остановить его. На чем же он держится. Уж всяко не на моей слепоте какой хороший это на самом деле был мужчина. Он действительно особенный… хороший. благородный, работящий, преданный, любил меня… наверное я его тоже, но мне не хватало этой его любви… Как теперь остановить эффект со своей стороны? Ключ тут в какой-то моей короне? В репейнике? Как вернуть себе красивую фигуру?

И еще — практически до этой встречи на днях с М. у меня все мысли были о харизматике Р. Сейчас же их как рукой сняло. То есть прилепленность к одному мужчине у меня легко снимается прилепленностью к другому, и это какой-то постоянный упадок. Я один раз видела видео, как футболист умер во время матча (сердечный приступ). Он бежал, упал на колено, пытался встать по инерции, упал еще ниже, дернулся, совсем лег и.. не стало его. Вот и я себя чувствую так же. Упала, попыталась встать, упала еще ниже, потом ниже…. Здесь основное — проблема в ресурсах, в границах, в самооценке? Или это корона Сокровища.. Я понимаю, что нужно работать надо всем, но как буд-то что-то — именно ключевое.

Спасибо Вам большое за Вашу работу!

Всего Вам самого доброго!

Комментарии

taushana    29.07.19 06:46
«Верный, любящий» бойфренд, который выгоняет автора из дома при попытке остаться на ночь и не вкладывается в отношения. «Девственник» к 50 годам, который умело танцует, наверняка обладает хорошей фигурой, популярный партнер на вечеринках. Легко расстается с автором, отстраняется от её объятий. И почему-то автор оказывается в камбэке с «другой стороны», а не за закрытой фермером дверью.

evo_lutio    29.07.19 06:52
Тут выражение «не вкладывается в отношения» неуместно.

Он вообще отношений избегает. Немного дружит с автором, и все.

eat_mee    29.07.19 06:48
Почему у этого неопытного человека интуитивно получается так благородно разойтись, так легко.. делать это довольно уверенно, без шатаний. На танцах не грустить, меня не ревновать, бодро в общем выглядеть и вести себя. …. А когда позже на вечеринках чувствую его холодок (границы хорошие), да еще вижу, как с ним молодые девчонки с удовольствием танцуют..

Мужчина вообще-то облегчение испытывает, а автору кажется что он с трудом держится благодаря хорошим границам.

eat_mee    29.07.19 06:49
Помогал мне с машиной пару раз, с ремонтом немного. То есть по важным вещам действительно вкладывался.


Кроме небольшой помощи с машиной вложений в шкатулке не нашлось

evo_lutio    29.07.19 06:53
Друзья, о вложениях можно говорить, когда отношения есть.

Вы же не будете оценивать вложения просто знакомого?

my_transform    29.07.19 06:52
Мне было бы так важно, чтобы он немного скучал и на танцах и нежно со мной танцевал…. чтобы это чувствовалось.. это бы конечно мне придало самоуважения, красоты в своих глазах и в глазах других парней.. теперь не быть этому…. Оступилась я в общем.
Самоуважение автору должен дать кто-то извне, она рост самоуважения путает с кормежкой короны

evo_lutio    29.07.19 06:54
«Придало самоуважения» — это прекрасно конечно.

sub_zero    29.07.19 06:57
Под короной автору кажется, что у них отношения, что она может что-то хотеть, злиться, требовать, а потом обижаться.

Я отказалась. Зла была. Ну а потом в итогде сама на несколько его пригласила. — Прекрасное типичное рапунцелевское.

Мне было бы так важно, чтобы он немного скучал и на танцах и нежно со мной танцевал…. чтобы это чувствовалось.. это бы конечно мне придало самоуважения, красоты в своих глазах и в глазах других парней..

Автор считает, что самоуважение можно получить со стороны.

Я понимаю, что нужно работать надо всем, но как буд-то что-то — именно ключевое.

Вот все, что после работать — лишнее.

Ну и парочка мемов:

— недосмотр за полеводством
— он не хотел пособлазнять меня

common_man    29.07.19 06:58
«Практически выгнал меня, т.к. мама все равно узнает, что я у них была, а это позор-позор»

И спустя абзац: «Ну и я пыталась иногда на ферме ему помочь, то есть в долгу слишком не оставаться.»

Мужчина автора в дом привести постыдился, но в огороде поработать разрешил. Вечно у этих анегиных какие-то причуды.

ext_3552311    29.07.19 07:01
«Ему меньше нужны отношения?.. Вроде нет». Реальность перевернута в голове автора с ног на голову. Отношения только автору и нужны, мужчина неохотно соглашается на секс, припертый бюстом к стенке. Потом она уходит, но такой «фууух», и «не качает его и не шатает», так странно это автору видеть, «такие прекрасные границы в отношениях». но потом она приходит взад…

stokesequation    29.07.19 07:01
Автор пишет про камбэк, что почувствовала его эффект. Хотя камбэк — это рост интереса плюсующего партнёра после разрыва. А не липкого рапана-автора, которая только и ставила жирные точки и не отклеивалась ни на минуту.

«То есть как бы…. довольно простой по мировоззрению человек.»
Ну то ли дело духовно богатая автор, чей внутренний мир комментаторы посмотрели. Оооочень сложный.

«Казалось бы — у нас мезальянс как бы в мою пользу. Я и моложе, и образованнее, симпатичная, кругозор пошире у меня…»
Любым «мезальянсом» рапаны кормят свою корону. Как предыдущий автор. Если мезальянс в их пользу — ууу, куда он денется от могучего меня, этот мелкий хищник. Если в пользу партнёра — то выдумывается «рыбалка».

Моложе и симпатичнее, только вокруг никого, вакуум, и всё, что есть — это почти равнодушный мужик на 17 лет старше и пара парней, которые не прочь трахнуть раз в полгода.

evo_lutio    29.07.19 07:05
Я не уверена, что есть хотя бы один парень, готовый трахнуть хотя бы раз в полгода.

Герой предыдущего письма бегал от нее и не соглашался на секс как и этот.

Так что скорее всего у автора все еще хуже.

evo_lutio    29.07.19 07:06
При этом автор не уродина скорее всего, раз давно ходит на танцы.

Но большая корона делает ее посмешищем и ее обходят стороной.

stokesequation    29.07.19 07:14
В начале письма пару измен своих описывает. Хотя может это в кафе за ручку с кем-то подержалась, на фоне авторского вакуума это ого какое событие.

logimono    29.07.19 07:27
«Откуда у него такие прекрасные границы в отношениях, тем более где он был таким влюбленным»
Мужчина был рад, что автор наконец отстала, но корона автора рисует ей картинку, что он сгорает от любви, но держится благодаря своим прекрасным границам.

«Я и моложе, и образованнее, симпатичная, кругозор пошире у меня…»
В прошлом письме автор описывала, что и с работой проблемы — её нет, и друзей нет, и в других ресурсах дыры — но все равно оценивает свою ОЗ выше, считает себя подарком для мужчины, который и популярностью на танцах пользуется у молодых девушек, и делом своим горит («работает напропалую»).

evo_lutio    29.07.19 11:49
Да, ОЗ автора близка к нулю.

ninel_215    29.07.19 07:34
“В общем, мама там очень большая фигура. Хотя 90 лет женщине.”

Большая фигура мамы мешает автору посильней прилипнуть к этому равнодушному мужчине. Она, наверное, всерьез сравнивает себя и маму и не понимает, почему фигура мамы большая, хоть ей 90 лет, а её фигура такая маленькая и жалкая, хоть она и молодая.

evo_lutio    29.07.19 11:50
))

marinashch77    29.07.19 07:42
Мужчина от автора мамой как щитом прикрывается, чтобы дистанцию сохранить.

andrey_kozlow    29.07.19 08:20
Ну а потом в итогде сама на несколько его пригласила.

Не привыкать бегать за равнодушными мужчинами, обычное дело.
У автора, кроме Сокровища, корона «ярыбачка», в её голове разыгрываются романтические истории, растёт СЗ, кто-то в неё влюбляется, происходят камбеки, а реальности — слив, слив, слив.

evo_lutio    29.07.19 11:51
Корона «ярыбачка» — это корона Победительницы.

evahappy    29.07.19 08:22
«С М. держала его абсолютная преданность, его постоянные признания, что он хочет быть только со мной. Я чувствовала что-то искреннее, настоящее, верное, нежное…»
«Откуда у него такие прекрасные границы в отношениях, тем более где он был таким влюбленным..»
«Я после расставания сначала держусь, чем-то занимаюсь, потом грустить начинаю, вспоминать его искренность, преданность….»
«Он действительно особенный… хороший. благородный, работящий, преданный, любил меня… «

Корона, как в инстаграмме фильтр, накладывает на реальность розовую пудру и макияж и оп — мужчина так любит, так любит. Причем не смущают корону красноречивые факты, как мужчина искренне пытается отделаться от девушки, бегая и отстраняясь (и так 3 года!). Но нет — любит, так был влюблен! Ведь она чувствует это. Просто мужчина такой.. не амбициозный, а нет, это мама все, властная большая фигура. Но он любит, да.

kagabychno    29.07.19 08:24
Так она в него вцепилась, что он защищался всем, чем мог, и девственностью, и мамой, и работой своей.

«он себя всегда при расставаниии великолепно вел. Наговорит много шаров — как ему повезло встретить меня, как он рад, что был со мной в отношениях. Что, к сожалению, не получается, что он меня очень любит, но понимает, что не работает у нас. Ни слова упрека.»
Очень пытался отделаться от нее по-хорошему, но не так это просто.

«Потом я его еще на один танец пригласила и после него попыталась обнять его — он не дался. И это у всех на глазах…»
Уже и физически приходится от нее отбиваться.

prgcookie    29.07.19 08:28
«В общем, понимаю, что я слила территорию, чувствую себя дурой, чувствую, что проиграла позицию, что уменьшила свою фигуру и в его глазах, и в своих…. Что ему форы дала, он теперь себя еще более уверенно чувствует, девушки потянутся к нему, и вряд ли он будет скучать по мне. … Оступилась я в общем.
Но вот не могу понять, что же запустило этот эффект. Какой мой недосмотр за полеводством?»

Похоже автор ученица. Все письмо сокрушается, какой она рапанище, а на самом деле считает себя стратегом в хитрой борьбе за территории, где один неверный шаг приводит к потере позиций и дает врагу фору. Автор разобралась в полевых эффектах, и учитывает их в своей стратегии, но какой-то мелкий недосмотр подвел ее, и ей хочется разобраться, что запустило такой непредвиденный эффект.

franny_berry    29.07.19 09:00
«в общем, оступилась я».

evo_lutio    29.07.19 11:52
Да, Ученица конечно.

evahappy    29.07.19 08:29
«Хотя отвлечься пыталась, все выходные на работе сидела.»

Автор пришла на работу отсидеться, в надежде, что это ее отвлечет. Сидение. Во время которого, она видимо вместо работы, занималась досмотром за полеводством. И дыру в любви недосмотрела, и вместо работы новую дыру насиживала.

liiky    29.07.19 08:48
«То есть прилепленность к одному мужчине у меня легко снимается прилепленностью к другому, и это какой-то постоянный упадок» — единственная реальная и честная рефлексия за все письмо.

evo_lutio    29.07.19 11:53
Да.

tasha_bang    29.07.19 08:51
Сравнивать себя с футболистом, это конечно. Но было бы лучше сравнить себя с безвольной соплёй, которую ветер желаний поднимает ввысь и нет ей преград, пока кто-то брезгливо не отмахнётся.

lyubav_a    29.07.19 08:58
«Как вернуть себе красивую фигуру?»
Как вернуть свою красивую фигуру в поле, которой никогда не было?
«Я один раз видела видео, как футболист умер во время матча (сердечный приступ). Он бежал, упал на колено, пытался встать по инерции, упал еще ниже, дернулся, совсем лег и.. не стало его. Вот и я себя чувствую так же. Упала, попыталась встать, упала еще ниже, потом ниже….»
Автор в огромной короне любуется своими злоключениями, представляя яркую трагичную историю и сотни тысяч глаз устремлённые на неё.

honggia_snake    29.07.19 09:06
«Я с самого начала понимала, что вообще-то мы не пара — в мировоззрении и образе жизни, в амбициях много разного. Мне часто с ним становилось скучно»,- автор оценивает сверху, считает себя гораздо выше мужчины, вообще он ей не пара.

И в этой же фразе оказывается, что все проблемы глупыши с мировоззрением, амбициями и образом жизни – это просто отсутствие интереса к автору: «я хотела прогресса, хотела культурной программы, ресторанов и подарков хотя бы иногда. Ничего он мне не дарил и никуда не водил».

«Сливалась и возвращалась к М. зализывать ранки». В этом письме у автора «ранки», в прошлом была «болька». Как будто не взрослая женщина пишет, а маленькая девочка жалуется маме.

franny_berry    29.07.19 09:14
Автор ощущает себя гораздо круче М. Всё время пишет о нём сверху.
«Почему у этого неопытного человека интуитивно получается так благородно разойтись…»
«Откуда у него такие прекрасные границы в отношениях»
«Ведь мне этот человек не нужен был, у нас не получались отношения и мне было с ним скучно и даже зло».

якобы с ним её держит только «его абсолютная преданность», а так-то она «с самого начала понимала, что вообще-то мы не пара» (но не потому, что М. она нафиг не сдалась, а потому что она на три головы выше него), и «вроде бы была готова к расставанию — это не иллюзия». (Не, точно не иллюзия).

То есть, типа, она до него снизошла, возилась с ним, с его «боязнью секса» (которого он так жаждал, что через три года только «кое-что начало получаться»), а он неотёсанный мужлан, под маминым каблуком сидит всю жизнь, а на танцы мама отпускает, даже удивительно и откуда только такие отличные границы взялись, и фигли его не шатает, в чём фишка?
Автор оступилась на футбольном поле и теперь у неё камбек, но это «эффект» извне, а не её неустойчивость и иллюзии.

tv0roq    29.07.19 09:18
И я.. Вроде бы поопытнее в отношениях, но все время полудохлая из них выползаю…
Опыт в отношениях автора, сопоставим с опытом груши в боевых искусствах, всякое повидала.

А когда позже на вечеринках чувствую его холодок (границы хорошие)
Триллиард раз в блоге было — холод и + не показатель хороших границ, короне не по чем, поворачивает в свою сторону — горит но держится, а если вдруг кто-то проявит внимание к автору, то время проявить «хорошие» границы и запустить план «морда-кирпич»

evo_lutio    29.07.19 11:55
Точно, опыт груши.

rough_rosemary    29.07.19 09:21
Сравнение себя с историей про футболиста похоже на описание попыток удержать и поднять огромную корону: упала корона, попыталась подрастить, но та снова упала еще ниже. Корона=я, и её падение ощущается как что-то ужасное, смерть и падение в яму, потеря ног-опор (так как локус у других и опоры воображаемые)

egodarr    29.07.19 09:25
Если сократить письмо, то получится:
Наши свидания первые полгода проходили…. у него в машине.
Никаких никогда кафе, театров, цветов, подарков.
Я хотела настоять, остаться у него на ночь. Это на 3-м году наших отношений! Практически выгнал меня.
Он расстается уверенно, еще и флиртовать получается. На танцах не грустить, меня не ревновать, бодро в общем выглядеть и вести себя.

И по поводу вечеринки:
Не против танцевать с тобой, но против вместе приезжать на вечеринку.
Попыталась обнять его — он не дался.

damir4a    29.07.19 09:28
Автор: Сколько терминов из блога будем использовать чтобы казаться умными?
Корона: Да

Как теперь остановить эффект со своей стороны? Ключ тут в какой-то моей короне? В репейнике? Как вернуть себе красивую фигуру? Проблема в ресурсах, в границах, в самооценке? Или это корона Сокровища.. Слила территорию, чувствую, что проиграла позицию, что уменьшила свою фигуру. Слишком много репейника и выращенная его фигура? Но вот не могу понять, что же запустило этот эффект. Какой мой недосмотр за полеводством?

Автор постоянно называет себя рапаном, но также постоянно сыпит какими-то сложными вопросами и тонкими настройками полеводства. Как будто если ей ответят что да, ключ в короне, корона в репейнике, репейник в полеводстве.. то Автору это чем-то поможет. Если осознаешь себя рапаном, так и читай статьи как перестать им быть.

Ну а мужчина же фермер. Очевидно что с полеводством у него все хорошо.

evo_lutio    29.07.19 11:57
Вот бы и автор вместо полеводства занялась работой на ферме.

nonsecret_diary    29.07.19 10:00
ситуация с М. настолько безнадежная, что в шкатулку складывается даже отсутствие подарков маме.
Не дарит подарки? Ну он же и маме вроде не дарит ничего, и вот уже вроде как вровень с фигурой мамы М. И осада глупыши продолжается.

panchenko_julia    29.07.19 11:39
Вероятно, большая длина письма и в каких подробностях всё описано говорит о короне Сокровища автора.
«Да и секса он боялся, хотя хотел очень! С этим сексом вообще…. презервативы наотрез отказывался покупать («Нельзя, чтобы меня с ними увидели»). « — автор серьезно уверена, что психически здоровый мужчина действительно боится секса с женщиной, которой встречается. Не видит, что её не хотят
Локус контроля автор отдала маме и объявила её основным препятствием, которое мешает нормальным отношениям

evo_lutio    29.07.19 11:59
Это небольшое письмо.

Вы наверное блог редко читаете и не помните средней длины писем. И сейчас комментарии не прочитали, поэтому повторили что-то несущественное.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio