Письмо: «На парней менее харизматичных не могу смотреть»

Вот письмо про хищный торт.

Я даже думаю, это печорин.

И про девушку, которая потеряет с этим хищным тортом много времени своей жизни, совершенно напрасно.

А все из-за жадности. При виде хищного торта девушек охватывает жадность.

minutka_dream
Добрый день, уважаемая evo_lutio.

Возможно, моя история будет полезной для разбора — я сейчас пытаюсь реабилитироваться из слива и выбраться из вакуума.

Про сам слив не хочется много рассказывать… (Дальше она подробно расскажет про слив)

все обычно — парень бабник, обаятельный КСЖ наверное, танцор (я тоже одна из лучших). ОЗ у него отличная — работа, хоровод вокруг, дома сдает, соц проекты организует, танц студию себе купил.

А я.. контракт научного сотрудника не продлили (живу за границей), только до него из другого слива вылезла, в ресурсах дыры, хотя симпатичная в целом. Говорят, что умная.. В общем, запала я на его улыбку. И на танцы очень близкие с ним. Он все время приглашал меня. Таскалась с ним по танцам полгода, постоянно ревнуя и заглядывая в глаза. Слушала, как нам лучше быть друзьями и что я дорога ему. Терпела, как он более близко с другими танцует.

Первый раз послала его, когда на следущей неделе после недосекса с ним (я сама же и инициировала) он даже не стал скрывать фотки из выходных с другой девицей. Месяц не общалась, из танцев ушла, потом как-то опять втянулась. Он, зараза, мне все время еще хорошие предложения по танцам делал. Давай, мол, тут организуем занятия, тут представление, тут уроки платные и т.п. А я до танцев сама не своя, хорошего партнера сложно найти. Довольно талантлива в них, это у меня ресурс огромный. Вот и велась. Боялась упустить всю движуху.
В общем, в очередной раз ушла я от этого общения с ним 2 недели назад и теперь меня очень, очень шатает…. больку свою стараюсь просто.. диссоциировать чтоли от себя.

Иначе ни спать, ни есть не могу. Сплю со снотворными. Расстались мы как-то… наверное не особо экологично — не могу понять. Я когда поняла, что ну ничего не меняется в его отношении ко мне (хотя он не прочь пообцеловывать меня), и эти танцы с ним и ревность сжирают меня — сказала, что нога болит, я уйду на время. Он, такой — «чувствую, что ты из-за меня уходишь». Говорю — отчасти да.
Через пару дней пишет — «ты с кем встречаешься?» Я говорю — «Иногда». Хотя на самом деле нет.

А на следующий день присылает «Как бы это ни звучало сумасшедше, я люблю тебя. Тот вечер в прошлый четверг сложно забыть. Я не знаю как все это может сработать, но мы можем поговорить?»

Я: Бог мой, и правда звучит сумасшедше.
Он: Это нет и я потерял тебя? (про боязнь потерять якобы он и раньше говорил. Ну еще бы. Партнершей я ему удобной, неплохой была, научила его много чему и он много раз говорил, как благодарен за мое тренерство)
Я: Ну вообще ты меня ошарашил этим признанием. Ты же знаешь, ты мне очень нравишься и я тоже не хочу терять тебя.
ОН: :D

Этот дебильный смайлик… И пропал на неделю. Потом спросил «есть ли шанс потанцевать с тобой в ближайшее время?» Ничего я не ответила.

(Печорины злые все-таки ребята. Хотя это и КСЖ мог быть, нерыба, но КСЖ не умеют девушек держать во френдзоне с таким цинизмом, а печорины — легко)

И вот подвисла я на этом крючке. Ну какого ж черта вообще про любовь говорить (он в первый раз про любовь сказал!), ведь знал же что у меня это голову снова снесет!!…

В общем, мне так стыдно за себя…. так позорно. За все неуважение к себе. И что тихо таскалась за ним, и что наблюдала как он с другими флиртует, и что после нескольких ссор (в смысле когда я давала понять, что ревную и фыркая уходила в ночь) продолжала общаться как ни в чем не бывало. И что на этот недосекс сама напросилась. Так обидно, что будучи действительно хорошей партнершей я не смогла к себе уважение, нежность вызвать…. А другие смогли. Даже не умеючи танцевать..

(Автор, вам критически не хватает ОЗ. Вашему парню нужна девушка с ОЗ, выше чем у него. Он нерыба. Ему не нужен рапан с ОЗ ниже, это невзможно. Если вы ему очень нравитесь как партнерша по танцам, то он сделает так, что вы будете его партнершей, вам просто нужно подрастить корону Победительницы и уйти в минус сильней. Печорины умеют делать верных подруг и рабынь из влюбленных девушек. Друзья, понимаете как печорины это делают и как, в частности, делает этот?)

А тут еще я в ситуации противной. В вакууме практически. Работу по специальности так и не получается найти — придется на много уровней ниже на что-то соглашаться (и то если возьмут!). Семьи тут нет. Друзей близких как-то тоже — все разъехались. Записалась в зал. У меня в принципе и так хорошая фигура (никогда не чувствовала потребности работать над ней), но от нечего делать решила отточить ее. Активно работу официанткой хотя бы ищу (по самоуважению бьет это, стыдно если кто из моих студентов или коллег будут у меня кофе заказывать…). Курсы переводчиков закончила — заказов нет. С увольнительных купила квартиру в ипотеку — на ее сдачу и живу. Вот с квартирой мне понравилось возиться — красить, чистить, дизайнить немного — вылизала ее подчистую для съемщиков!

Что меня очень, очень сильно гложет — то, что я ушла из этих танцев. Это был мой, наверное, самый прокачанный ресурс. Мне завидно, что сейчас там движуха без меня (организуют постановки), что пропала моя единственная социализация и источник комплиментов. Ревностно за этого парня, что он другой меня заменит сейчас. Я постаралась оградиться от всей информации по танцам, но это сложно, город маленький. Ходить на них не могу, потому что пока эта аддикция к парню жрет меня. Как его увижу, как он с другими танцует, как меня воспринимает только как манекен для танцевания — вся спонтанность пропадает, не могу танцевать. И сижу с кислой мордой.

(Переезжайте в другой город и там ищите тусовку для танцев. В этом городе вас ничто не держит)

В общем, в вакууме оказалась. И непонятно, как свою СЗ подрастить для него (неужели я так и останусь у него в памяти, как глупая пришибленная чушка, одна из его хоровода… поддавшаяся на обаяние и слившаяся ему!), непонятно, почему я не смогла оказаться ему симпатичной для чего-то большего, чем танцы. Сейчас кажется, что ну любая приятная девица на танцах лучше меня….. спокойнее, веселее, независимее, привлекательнее….

(Правильно кажется. В своей ревности и гложущей вас обиде вы и правда хуже других. Пока есть шанс остаться хотя бы такой в его памяти, а не хуже. Чтобы как-то реабилитироваться, нужно полностью оторваться и забыть о нем. Иначе нет шансов)

На парней менее харизматичных не могу смотреть… ну не нравятся они мне. Хочу не планку снижать, а как-то себя подтянуть. Заиметь эту привлекательность, сексуальность, независимость. Образований/курсов уже много нахватала, думаю имидж подтянуть (лицо, прическу поменять), фигуру подточить ну и хоть какую-то работу найти. А вот куда еще двигаться непонятно.

(Отличный план, автор. Ни в коем случае не снижайте планку. Подтачивайте себя. Смотрите только на харизматиков с большой ОЗ, сливайтесь им дальше, пока от вас ничего не останется. Прическу сменить, хоть какую-то работу найти, уборщицей, официанткой, и вуаля, богатые красавчики — доступная вам планка. Видите, друзья, как пропасть в социальной ОЗ симпатичные девушки считают чем-то незначительным, хотя претендуют на очень красивых и богатых мужиков, окруженных хороводами)

Не понимаю, правильно ли я сделала, что пока заблокировала эти танцы для себя? Наверное парень еще напишет мне с каким-нибудь очередным предложением потанцевать — лучше отказаться? Сослаться на все еще больную ногу. Или это глупо, так себя отрывать от любимого дела и отрезать себя от общения насовсем? Ведь я за это сейчас большую компенсацию плачу…

(Вы, автор, со своей короной сейчас говорите, меня не услышите. Если он вас чуть понастойчивей позовет, вы побежите. Может вы ему не так дороги как партнерша, тогда может быть и пожалеет вас. Но вы все равно можете провисеть в этом гештальте долго, а потом прицепиться к новому хищному торту)

Спасибо Вам большое за ваше дело!
С уваженим

Комментарии

katerinafoto    12.07.19 19:32
«Печорины умеют делать верных подруг и рабынь из влюбленных девушек. Друзья, понимаете как печорины это делают и как, в частности, делает этот?»

Этот взял и сказал влюблённой в него девушке, что любит её.
И вроде она видит, что это не правда. Но выкинуть его из головы не получается.

evo_lutio    12.07.19 20:00
Вы думаете, печорины признаются в любви?

Они не врут. Этот пошутил просто, или имел в виду человеческую любовь.

В обычной ситуации признаться в любви — это получить вынос мозга, а не покорную рабыню.

Друзья, вы специально что ли находите именно то, что наиболее сомнительно или специфично?

А то, что универсально, не видите.

zhabakot    12.07.19 19:45
«Печорины умеют делать верных подруг и рабынь из влюбленных девушек. Друзья, понимаете как печорины это делают и как, в частности, делает этот?» — возможно дело в том, что он дает понять, что ценит автора. И вот автор превращается из просящего жителя френдзоны в необходимого рядом партнера по танцам, а это совсем другая ситуация — нестыдная, даже почетная. «Нуждой» и высокой оценкой любимого можно кормить корону и можно растить надежду, что когда-нибудь тебя разглядят и полюбят

ninel_215    12.07.19 20:03
«Как его увижу, как он с другими танцует, как меня воспринимает только как манекен для танцевания — вся спонтанность пропадает, не могу танцевать.»

Корона падает, и он ее воспринимает как манекен. Потом он ей улыбается, и ей кажется, что она для него не просто партнер по танцам, а кто-то особенный. Так она и раскачивается, наверное и не может отлепиться.

evo_lutio    12.07.19 20:06
Раскачка — это истерики.

Почему вы на седьмом году чтения не можете отличить онегиных от печориных?

evo_lutio    12.07.19 20:03
Печорины показывают, что ценят?

Еще напишите, что они щедро бросают шары своим рабыням.

Ни одного шара и ни одного шага почти. Самые жесткие ребята.

Хватит уже описывать сны рапунцелей о печориных.

Если кормить корону, получишь только вынос мозга и истерики от ее падения.

А у печориных тихие рабыни, всем довольные.

Сами себе корону кормят.

Вы как-будто не видели сериал и не читали ни одного поста о печориных.

zheniac    12.07.19 20:07
«Парень бабник, обаятельный КСЖ наверное, танцор (я тоже одна из лучших)»..

Королевна автор — это надо так, в описании мужчины, в которого влюблена, ввернуть хвастовство самой собой.


«Первый раз послала его, когда на следущей неделе после недосекса с ним (я сама же и инициировала) он даже не стал скрывать фотки из выходных с другой девицей»

Первый раз послала- как будто возможно послать того, к кому лезешь. Добилась какого-то «недосекса» , сама инициировала, и на основании этого качает права.

evo_lutio    12.07.19 20:12
Недосекс — это оральный секс, скорее всего, который он ей позволил.

Потом она его «послала», то есть обиделась и перестала на танцы ходить.

Потом опять продолжила общаться. Он позвал пару раз, она и пошла.

Я думаю, она и правда прокачана в танцах, только этим можно объяснить его интерес к ней.

Другого нет.

lainass    12.07.19 20:13
« Я когда поняла, что ну ничего не меняется в его отношении ко мне (хотя он не прочь пообцеловывать меня)» автор вроде видит, что парень равнодушен, но поцелуи тем не менее, в шкатулку сложила.

evo_lutio    12.07.19 20:15
Если бы видела, не сложила бы.

hm_spns    12.07.19 20:21
«Печорины умеют делать верных подруг и рабынь из влюбленных девушек. Друзья, понимаете как печорины это делают и как, в частности, делает этот?»
Границы хорошие, подкрепляют то, в чём заинтересованы и не подкрепляют нежелательно поведение.
Как партнёр по танцевальному делу, автор парню нравится, он ей предложения по нему подкидывает.
А когда автор ревнует, фыркает и уходит в ночь, парень не реагирует. Со временем и фыркать перестанет, а ревновать будет молча.

evo_lutio    12.07.19 20:23
Типа того.

Но в письме есть еще несколько тонких моментов. На эту тему.

damir4a    12.07.19 20:29
Возможно то что не скрывает отношений с другими. Она так потихоньку и свыкнется.

он даже не стал скрывать фотки из выходных с другой девицей

evo_lutio    12.07.19 20:30
Да ну, еще бы он скрывал.

Она ему вообще никто.

Она просит его о сексе, он ей всю дорогу отказывает и говорит, что возможна только дружба.

Один раз на что-то там согласился незначительное и все.

hm_spns    12.07.19 20:56
Кажется, что автор для него что-то типа бизнес-проекта. У него есть деньги и танцевальная студия, у неё нет. Он ей проекты подкидывает платные, где она вероятно преподавать будет ну или как-то ещё в них своё время вкладывать, а прибыль делится. Возможно в формате: ей ЗП, а ему всё остальное.
А диалог, наверное, был о том, будет ли она на него дальше работать. Начинается всё с того, что она из-за ноги хочет прекратить проект, он ей «чувствую, что ты из-за меня уходишь». Она туманно отвечает.
Он неоднозначно уточняет не появился ли кто-то ещё. Она опять темнит.
Он что её любит, но хочет поговорить. Она ему в ответ что это сумасшествие.
Он уточняет ещё раз про потерю, она его успокаивает, говоря про свои чувства.
Ну он понял, что партнёра не теряет, ответил смайликом и пошёл своими делами заниматься. А как понадобилась, позвал её танцевать.

evo_lutio    12.07.19 21:12
Что-то вы в другую сторону совсем ушли.

Ничего он не выяснял. Ему и так было все понятно.

И смайлик был хохочущий.

in_vite    12.07.19 21:03
чувствую, что ты из-за меня уходишь

Парень открыто говорит автору, что понимает, почему она уходит, но удерживать ее не будет: или она соглашается на текущий формат танцев + дружбы, или может уходить.

evo_lutio    12.07.19 21:10
Нет, он другое дает ей понять.

Что она никуда не уйдет, что она не хочет уходить и не сможет.

buolukka    12.07.19 22:23
Парень фактически подкрепляет слив автора когда после «недосекса» делает хорошие предложения по танцам, позволяет автору немного забыть об унизительной для нее ситуации. И там где автор уже воообразила высокую свою значимость для него, ухватившись за «признание в любви», он позволяет ей нести корону дальше и выглядеть как-будто красиво. Он вопросы формулирует так, что автор выглядит независимо и красиво, а не как на самом деле — в состоянии слива: «Это нет и я потерял тебя?», «ты с кем встречаешься?» «Есть ли шанс потанцевать с тобой в ближайшее время?» Делает вид, что не замечает ее косяков. У автора не промелькнуло даже мысли, что вся тема про любовь как-то не вписывается в предыдущую историю их отношений.

evo_lutio    13.07.19 04:54
А зачем ему недосекс подкреплять? Ему секс с ней не нужен. Почему вы свой дурацкий секс считаете ценным вложением? Кому он нужен? Очень мало кому.

Он не подкрепляет ничего такого.

Слив тоже не подкрепляет. Ему это тоже не нужно, ему нужны танцы и дружба, все.

nyarka    12.07.19 20:24
«Он: Это нет и я потерял тебя?»
В вопросе как будто нотка надежды звучит

evo_lutio    12.07.19 20:31
Нет, он не онегин, он не тяготится ею совсем.

Народ, неужели и правда не видно отличий?

Вот чуть сложней герой, чем рапан, и вы уже не видите, как он действует?

evo_lutio    12.07.19 20:29
Друзья, самое ужасное, что многие до сих пор не видят основные законы, которыми у меня исписан весь блог.

Вы думаете, что человека можно подчинить, если признаваться ему в любви, когда он уходит, а когда он выпендривается, показывать, что его ценят. Удержать — да, но он будет все время требовать обещанного.

Если все плохое положительно подкреплять, получишь или снижение значимости или качели с выносом мозга. Никогда не получишь тихого и довольного минуса на той стороне.

lainass    12.07.19 20:35
“Слушала, как нам лучше быть друзьями и что я дорога ему. Терпела, как он более близко с другими танцует”.
Тут парень явно дал понять автору, что она дорога как партнёр и подруга, не более, но автор корону уже надела и присвоила парня. Она же такая отличная танцорша, как он может с другими близко танцевать. А парень наверное и сам неплохо двигается, раз быстро нашёл замету автору.

evo_lutio    12.07.19 20:39
Что значит «неплохо двигается»? Он купил танцевальный клуб и он танцор.

И почему «легко нашел замену автору»? Автор рядом стоит и слюни глотает, а парень танцует с кучей других. И с автором тоже.

У него много партнерш.

Хватит бредить, прочитайте письмо и комментируйте его, а не свои фантазии.

lost_in_brazil    12.07.19 21:07
Автор отвечает мужчине с ОЗ намного выше, в которого она очевидно влюблена, — «ты меня ошарашил этим признанием». Не словами, не сообщением, а признанием. Будто молчал, терпел, и вот наконец-то душу открыл. Может, поэтому он и прислал смайлик, его позабавил ее ответ.

evo_lutio    12.07.19 21:09
Да это вообще был троллинг скорее, ну или дружеский розыгрыш.

ikebana_g    12.07.19 21:23
«ОЗ у него отличная — работа, хоровод вокруг, дома сдает, соц проекты организует, танц студию себе купил.
А я.. контракт научного сотрудника не продлили (живу за границей), только до него из другого слива вылезла, в ресурсах дыры, …»

Как это у Высоцкого:
«У нее, у нее на окошке герань, У нее, у нее занавески в разводах.
А у меня, у меня на окне ни хрена, Только пыль, только старая пыль на комодах.»

Но ей почему то непонятно «почему я не смогла оказаться ему симпатичной для чего-то большего, чем танцы.»

evo_lutio    12.07.19 21:33
Она не хочет снижать планку, хочет подтянуться к его.

Ей кажется, что это реально — подтянуться раз-раз.

meandr8    12.07.19 21:32
«сказала, что нога болит, я уйду на время. Он, такой — «чувствую, что ты из-за меня уходишь».

Он просто озвучивает ее чувства. Автор может воспринять это как тонкую связь, как ему не все равно. А он с таким поведением девушек, уходящих из-за него с танцев, уже встречался.

«Через пару дней пишет — «ты с кем встречаешься?» Я говорю — «Иногда». Хотя на самом деле нет.»

Он мало говорит и паузы в общении длятся днями. От этого его слова приобретают еще веса.
Ее » Иногда», немного развязывает ему руки, дает варианты разговора, раз она с ним лукавит.

Он снова держит паузу день. «Как бы это ни звучало сумасшедше, я люблю тебя. Тот вечер в прошлый четверг сложно забыть. Я не знаю как все это может сработать, но мы можем поговорить?»

Здесь к словам люблю он прибавляет воспоминание о том, как они танцевали в последний четверг. И спрашивает всего лишь о » поговорить» (о том как потрясно танцевать с ней, например)

«Я: Бог мой, и правда звучит сумасшедше.
Он: Это нет и я потерял тебя?»

«Это нет? « Переуточняет он ее ответ, на незаданный вопрос. Когда она озвучивает свое отношение, она как будто бы подается вперед. Он улыбается и исчезает.

» Я боюсь потерять тебя», как фраза во время френдзоны это что-то вроде: » Мне так нравится то что есть (дружба), что не хочу отношениями все испортить, и ничего не буду делать.»

ikebana_g    12.07.19 21:54
«Печорины умеют делать верных подруг и рабынь из влюбленных девушек. Друзья, понимаете как печорины это делают и как, в частности, делает этот?)»

Говорил все по честноку про дружбу и дела, привлечь за то, что обманул ни как нельзя:

«лучше быть друзьями и что я дорога ему»
«Он, зараза, мне все время еще хорошие предложения по танцам делал. Давай, мол, тут организуем занятия, тут представление, тут уроки платные и т.п.»

Вроде и не придерешься. Но так тепло, зараза, улыбался, и даже как то поцеловал в щечку. И ведь не испугался, как Онегин ее любви — а значит не против.

А он и не против! Зачем ему быть против любви. Это же лучше, чем равнодушие. Пусть любит его если хочется.
Он чист перед ней. Ничего не обещал.

evo_lutio    13.07.19 04:56
Да не в этом отличие.

youthandage    12.07.19 22:12
«В общем, запала я на его улыбку. И на танцы очень близкие с ним. Он все время приглашал меня. Таскалась с ним по танцам полгода, постоянно ревнуя и заглядывая в глаза. Слушала, как нам лучше быть друзьями и что я дорога ему. Терпела, как он более близко с другими танцует. «

Он скорее всего со всеми так танцует, уверенный и сильный, обаятельный, но автор решила, что у него это только с ней, такая эксклюзивная близость, потому что она классная танцовщица и он ей подходит, ведь «хорошего партнера сложно найти» .

«Приглашал все время», видел, что она сразу влюбилась, танцует автор хорошо и мужчина подкреплял положительно то, что у нее профессионально хорошо получается, но приглашал так же часто, как и остальных.

latil    12.07.19 23:53
Скорее всего мужчина изначально был открыт, приветлив, ласково улыбался, где то шутил, где то тролил+ ко всему этому его высокое ОЗ, но это было и осталось у него в дружеском формате, а она пошла дальше. Он не менял к ней отношение и в процессе её шагов оставался там же, т.е. он вообще не думал что ей плохо или тяжело, ее проблемы. Если же он подкреплял бы шаги то это означало бы сближение.
Возможно с его стороны были провокации, потому что он мог себе это позволить: там приобнять, поцеловать, как то эмоционально открыться, а спустя мгновение общаться также в дружеском формате. Что то вроде там расскажет ей какой нибуть секрет, а она увидет возможность проявить заботу, а забота ее ему не нужна, да и понимает что она не расскажет никому, да если и расскажет его это самооценки не коснется, только возможность появиться пикануть и будет потом она болтаться на крючке ни туда ни сюда.

evo_lutio    13.07.19 05:00
Да, суть в том, что он придерживался одной линии, своей, чётко.

Друзья, главный признак онегиных — магнолия. Вы же в курсе. Не знают, чего хотят. А печорины точно знают и не качаются. Уходя в минус, женщина принимает их линию.

matsea    13.07.19 00:05
В ситуации автора, вроде, напрашивается вариант найти какую-то другую студию и преподавать танцы за деньги, попытаться сделать это работой. Раз с работы все равно выперли. Но ей такой вариант не приходит даже в голову. Мне показалось, отчасти это потому что герой в ее голове плотно сцепился с танцами. Она о танцах не может думать помимо него.
Вроде, основной его прием — то, что он позволяет ей быть рядом и обожать себя, в сочетании с его огромной ОЗ (танцор, харизматик, богат). Ну, и кидает ей косточки — прикармливает. Никак не гасит ее надежды, подкармливает корону, и нисколько не смущается ее обожанием. А ее страдания ему по барабану. Вот и заработал собачью преданность.

evo_lutio    13.07.19 05:03
Нет, корону он ей не кормит. Она сама кормит себе корону.

Если вы кормите корону человеку, вам и отвечать за ее падение, истерика коснётся вас.

А в истории, когда ее корона падает, она уходит. Потом приходит. А он всегда на том же месте.

Подкрепляет только дружбу, потому что хочет дружить.

igurova2018    13.07.19 03:44
Таскалась с ним по танцам полгода, постоянно ревнуя и заглядывая в глаза. Слушала, как нам лучше быть друзьями и что я дорога ему. Терпела, как он более близко с другими танцует.

Все полгода тасканий за ним он благодарен ей, говорит, что она дорога ему. Очевидно, что в плане танцев, но она это игнорирует. Это ее вложение, и он все время это видит. Онегины бы, может, не считали бы нужным постоянно благодарить из-за ее очевидной влюбленности, и боялись, что она примет это на романтический счет. Она и принимает, но это ее воля. И мужчина это видит, потому так же постоянно говорит, что им лучше быть друзьями. Она не внемлет, ревнует, но и прав каких-то особых у нее нет, раз они друзья.
С другими танцует ближе, и вообще ни на секунду не прячет других, и все предполагает, что и автор с кем-то встречается. Автор варится то в своем желании, то в ревности, но причина — только ее фантазии.

Он, зараза, мне все время еще хорошие предложения по танцам делал.
(хотя он не прочь пообцеловывать меня), и эти танцы с ним и ревность сжирают меня

Она много делала для него по танцам, он ее за это обцеловывал. Она это ложила в шкатулку, но это ее воля и ее проблемы.

теперь меня очень, очень шатает…. больку свою стараюсь просто.. диссоциировать чтоли от себя.
Так получаются рабыни, растят свою любовь, мужчина им в этом не мешает, обозначает только четко границу: просто друзья.
Устают от своей ревности и, не желая отказываться от мужчины, научаются диссоциировать больку.

evo_lutio    13.07.19 04:51
У вас получается, что онегины жёстче и не стали бы благодарить. Наоборот онегин старался бы дать то, чего от него хотят. А этот — только то, что сам хочет, и на страдания ее внимания не обращает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio