Письмо: «Ходил-сиял»

Друзья, а вы замечаете, насколько онегины все похожи на Онегина в сериале?

Есть у меня чистые онегины в комментаторах? Сходство видите? Давайте поговорим об этом тоже, кроме анализа письма.

Многие в теме о знакомствах писали про себя «по типу — Петя», это тоже очень понятно. Не слишком онежий, но онегин, без такого белого пальто, немножко КСЖ, хоть и не такой как брат Онегина.

Ну и выраженный КСЖ — это тоже понятно, да? Есть такие в комментаторах? Узнали себя? В сериале КСЖ — нерыба (хоть и не рыбак пока), а бывают КСЖ рыбы и рапаны, но все равно они похожи на брата Онегина всегда, хотя считают себя обычно печориными.

Вот в этом письме настоящий онежий онегин. Прекрасный. И влюбленный к тому же.

Надо будет как-нибудь поиграть в разные типы онегиных. Да?

kremen_al
Здравствуйте, Эволюция!

Уже писал вам несколько месяцев назад https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru750257/ Понял, каким глупым и самовлюбленным было то письмо. Благодаря тому письму, заслуженно выстебанному комментаторами, попытался поправить некоторые моменты в поведении.

(Все-таки, мои комментаторы занимаются анализом, а не стебом. Если это похоже на стеб, значит в письме много абсурдных моментов, которые при анализе выглядят смешно)

В первую очередь я абстрагировался от идеи брака как таковой, попытался перестать смотреть на девушек с позиции «мне подходит» и забегать вперед, больше концентрироваться на пожеланиях со стороны девушки, а не на своей идеальной картине мира. Стал ходить на большее число свиданий. Добавил в жизнь спорта (футбол, бассейн). В общем, как кажется, немного расплел свои погреба белого игристого.

Во что-то серьезное это не перерастало, один раз была пара недель онегенщины, когда вроде бы и не особо интересно продолжать, но с другой стороны с девушкой лучше, чем без. Имея большой опыт подобных отношений, решил в этот раз не продолжать. С той девушкой честно всё обсудили, расстались без драм. Теперь к истории.

(Он рад, что расстались без драм. Хотя это все тот же зеленый виноград, причем не в виде белого игристого, это было бы слишком шикарно. Девушке тоже было скучно с ним, а не только ему с ней)

В конце декабря на Тиндере познакомился с С. Ей 26 лет, стоматолог-ортодонт. Несмотря на юный возраст, уже с собственной практикой, очень увлеченная своим делом, постоянно учится и развивается в профессиональном плане, ведет блог про зубы. Все свободное время чем-то занято — йога, английский. В общем, как заказывал в «судьба-шопе» — активная, увлеченная, жизнерадостная.

31 декабря сходили на свидание, гуляли часов 7 по морозу, пили кофе, интересно (здесь и далее — на мой личный взгляд) общались. Уже вечером отвез ее домой, на прощание поцеловались.

(Здесь он вроде отрефлексировал плохое мы, но обошелся скобками. Друзья, чтобы избавиться от плохого мы, надо перестроить мышление. И везде, где речь о чувствах писать про себя. Пойти пить кофе можно вдвоем, это действие. А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно» и не думайте так. Кто понимает, почему это так важно? И пояснений в скобочках недостаточно)

Утром после Нового года поехали на каток — атмосфера была прекрасная: мороз, раскрасневшиеся лица, мало людей не льду. Она каталась хуже, я ее постоянно ловил, шутки на эту тему, в общем восторг и зимняя сказка. После катка предложил поехать ко мне «без сексуального подтекста», согласилась.

Через пару дней она должна была ехать в поход, запланированный до нашего знакомства. Вызвался проводить, тем более, что живу рядом с вокзалом, откуда отправлялся поезд. Заехал за ней заранее, помог с вещами, проводил. Эту 3-4 дневную разлуку переживал сложно, но старался не липнуть, не писать слишком активно. Отвлекался — прочитал пару книг, занимался мелким ремонтом в квартире, проводил время с мамой.

(Липкость — это когда вы тянете чего-то себе, внимания просите, обещаний, хороших оценок. Много писать не равно липнуть. Липнуть можно и мало писав. Можно общаться о чем-то интересном сколько угодно, и девушки часто ждут от мужчин высокого темпа и высокой плотности общения в начале отношений)

Вернулась в последний день каникул, я ее встретил ночью на вокзале, в этот же день сходили вместе в музей и начались будни. Графики у нас пересекались плохо — у меня стандартная офисная пятидневка, у нее 3-5 дней в неделю с 12-часовыми сменами и практически всегда в оба выходных. Оставались только вечера. Я быстро сделал ей ключи от своей квартиры, чтобы ей не нужно было каждый день выходить со мной рано.

Вкладывался в отношения гораздо больше, чем обычно. Следил, чтобы у меня дома всегда было чисто, всегда была еда на завтрак-ужин, готовил сам, встречал ее с вечерних смен или оплачивал такси, если не получалось, чтобы ей на метро не тащиться. В этом плане я наверное никогда раньше себя так не вел, считав себя сокровищем, которое вкладывается одним своим присутствием:) Заразился ее активностью, стали вместе ходить в разговорный клуб английского, один раз сходил с ней на йогу и собирался еще. Говорил много комплиментов, вероятно даже слишком, дарил цветы, предлагал досуг и охотно принимал ее предложения.

Были действия и с ее стороны: как-то вернувшись с работы, обнаружил на плите суп и вымытую посуду. Позвонил — поблагодарил. Повторялось еще несколько раз. Проявляла участие к ситуации с моей мамой (она сильно болеет и идет постоянный процесс лечения, который я координирую). Мне сама предложила поставить брекеты. Я собирался это делать у другого врача еще до знакомства, но ей не понравился предложенный им план лечения и уговорила от его услуг отказаться. Я согласился, но сразу сказал, что мне не нужны какие-либо скидки с ее стороны.

В единственные свободные у нее выходные съездили за город на мою малую родину, отлично проведя там время.

(У него везде плохое мы, видите?)

Мне казалось, что всё прекрасно, лучше и быть не может. Ведешь машину, прекрасная девушка рядом гладит тебя по голове…

В сексуальном плане было очень горячо, много желания с ее стороны, иногда даже слишком. На работе был случай, что рубило в сон на мероприятии к середине рабочей недели. Поговорили об этом, в некоторые дни стали просто спать.

(А вот здесь плохое мы выходит ему боком. Он пишет, что было «очень горячо», будто это взаимно. Потом выясняется, что ей мало, а ему слишком много. «Поговорили» — это тоже очень плохое мы, поскольку это он выразил ей претензию, что на работе его рубит в сон, она решила снизить свои ожидания. То есть сексуальную несовместимость он из-за своего слияния и своего «мы» самодовольно проглядел, приняв ее недовольство за ее огонь)

Мы совпали в плане отношения к еде, алкоголю (не пили оба), у меня появилась куча энергии. На работе взял дополнительные курсы обучения. Всё стало даваться проще, не чувствовал усталости вообще. Ходил-сиял.

Конфликт за первый месяц случился лишь однажды: возвращались с английского, она меня в шутку толкнула в сугроб. Я как-то на автомате натёр ей лицо снегом — а она в линзах и с косметикой. Понятно, что это было не очень умно, я пожалел об этом, сразу извинился, пытался успокоить. Засобиралась домой, сказал, что ей решать, но я бы очень не хотел, чтобы она уезжала от меня в таком настроении. Осталась, но негатив продолжился. Ночью порывалась вызвать такси, опять убедил остаться, точнее просто сам отменил заказ на ее телефоне.

(Онегины онежьи — всегда почти Училки. Поэтому когда они «пытаются успокоить» они разжигают конфликт еще больше, читают нотации и утешают сверху. Всем онегиным надо запомнить. Если вы совершили косяк, коротко и четко извиняйтесь и дальше компенсируйте каким-то полезным делом или деньгами. Закройте рот и не рассуждайте, ваш косяк от этого меньше не станет. Еще можно научиться колпачок надевать на себя, если девушка рассердилась, но настоящим онегиным эта опция практически недоступна)

Утром уже я был взбешен от этого поведения, что не выспался из-за этих скандалов. Молчал с кислыми щами. До работы (я хожу пешком) шли вместе молча, не за руку. В конце она поскользнулась на льду и расплакалась. Потом извинился, помирились, она написала «пообещай, что всегда будешь держать меня за ручку», в следующие дни всё шло нормально.

Затем произошло следующее. Я после работы поехал на лекцию в Сколково по своей профессиональной теме (опять же, заразившись ее вирусом активности). По дороге назад решил заодно забрать её с йоги. Так получилось, что тренировка задержалась, через полчаса моего ожидания ответила, что только закончила. Я попросил ее выйти побыстрее, потому что уже одиннадцатый час, я устал и прохладно. Еще через 15 минут позвонил и немного резко (но без лишней жести) сказал «что-то ты не сильно торопишься». Ответила, что оставь свой негатив при себе.

Домой ехали молча. Раньше я со своим характером из-за подобной ерунды мог бы полдня ходить с кислыми щами, истерить и т.п., с возрастом стал спокойнее. В этот раз минут за 10 пришел в себя, стал нормально общаться, как мне казалось.

Уже ближе к ночи дома она начала разговор о том, что чувствует себя плохо, заплакала. Сказала, что плачет 2-й раз за месяц, ей это несвойственно и что она несчастлива. Был немного шокирован, попытался построить разговор конструктивно.

(Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?)

Претензии, помимо этого случая, свелись к каким-то совсем странным и мелким, на мой взгляд, вещам. Один раз в субботу, когда она собиралась на работу, я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?». Да, наверное, не слишком умно, но я как-то не рефлексировал свои действия в тот момент, не имел цели оскорбить ее работу. Еще была претензия, что когда она улетала в командировку и мы были у меня, я излишне драматично отдал ей свои 3 сосиски, которыми предполагал поужинать. Я очевидно делал это в шутку и без реальной «драмы». Было высказано, что «ты думаешь, я не могу сама себе купить еды?!».

Слегка охренев в тот момент от уровня претензий, спросил: ты что, хочешь расстаться? На что в ту же секунду услышал «да».

Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее. Говорил, что это очень обидно, потому что она для меня значима, что я хотел ей предложить в скором времени предложить переехать ко мне (она живет с родителями). Отвечала, что «это просто слова».

Сказала, что мы разные люди. По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла. По моим наблюдениям мы немного по-разному относились к финансовым вопросам. Она как бы подразумевала свою независимость от денег, что работа, прежде всего, средство самореализации. Я был более материалистичен, говорил, что оплата один из главных мотивов труда, что за деньги можно мириться с определенными вещами, которые тебе не нравятся. Но что в целом, конечно, да, нужно свое дело любить и не отбывать номер. Не знаю, к чему были эти разговоры, я не кичился работой или чем-либо. При этом, да, живу в своем жилье в хорошем районе, достаточно свободно трачу. Пару раз говорил, что хочу в будущем большую квартиру в хорошем кирпичном доме. То есть привязывал жизненные цели к материальному. Возможно ее это как-то напрягало, не знаю. Каких-либо еще глобальных расхождений взглядов я не помню.

(Он думает, что ее мог напрягать его хороший достаток и финансовые амбиции. А это единственное почти, что ее в нем привлекало, скорее всего. Как думаете, почему он кокетничает?)

Уже после разговора о расставании случился секс, утром она подорвалась мыть посуду, оставила ключи, но пошла со мной до работы, взяла сама за руку. Общались на удивление нормально на отвлеченные темы.

Уже на работе меня накрыло. С одной стороны, от этой тяжелой потери. Как в рассказе Бунина «Солнечный удар». С другой от того, как слеп я был, что не видел ее реального отношения. Честно говоря, до сих пор до конца не понимаю, what the fuck.

Тем же утром написала «хорошего дня!» Воспринял как издевательство и не ответил. На следующий день позвонила, предложила встретиться. Я уже к этому времени сдул с себя всю пыль романтики и был настроен жестко. Спросил «зачем?», ответила, что надо сказать пару слов. Сказал, что где живу знаешь, хочешь — приезжай. Просила хотя бы у метро встретить, говорю, ну приезжай, звони.

(Ну здесь у него начала расти корона и получился порог или даже целый перекат. А его СЗ была уже небольшой, она вообще большой никогда не была, поэтому девушка подумала и решила спрыгнуть)

Позвонила через 15 минут, сказала, что устала и позвонит завтра. Ответил «как хочешь».

Через минуту написал ей: «В целом можешь не звонить. Говорить не о чем, лечиться я у тебя не буду».

Ничего не ответила. На следующий день я сходил на свидание с Тиндера без восторга. Вернулся в пустую квартиру, ощутил опять это гнетущее чувство.

На следующий день написал ей: «Боль от твоего ухода огромная. Почти не ел 2 дня, скудно спал, сложно работать в нормальном режиме. Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни. Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.

Еще, спокойно подумав, очень позабавился твоей фразе «это только слова». Нет, не только слова. Уходя по своей воле, не нужно обвинять в этом второго человека, тем более с тем смешным уровнем претензий, которые ты высказала. Принимай ответственность за свое решение и живи с этим, а не придумывай причины. Я сам через это проходил и знаю, что говорю. Можно было этого и не писать, но пусть будет некоторым итогом».

(Вот чего онегины не понимают, так это то, что ложка хороша к обеду. Надо было не отталкивать ее инициативу к встрече. Но они как рапунцели, гордо отказываются от куска пирога, потом приходят крошки собирать. В целом не так плохо он написал. Багов многовато, поэтому мусор, но все-таки поток есть, мутный, грязный, но живой. Кто хочет послание проанализировать?)

Понимаю, что в некотором роде щипцы или скалка. Понимаю, что она поступила в своих границах, что я с этим поделать ничего не могу. Что действительно, нужно просто перетерпеть боль и жить дальше, заполняя эту пустоту активностью в других сферах.

(Про границы он ничего не понимает. Говорит бессмысленные слова, что раз она в границах, ничего поделать нельзя. Лучше бы сам учился не косячить и не вылезать из границ. Можете вы что-то поделать или нет зависит не от границ другого, а от ваших границ. Когда вы в границах — перед вами открываются большие возможности)

Но всё же, руководствуясь афоризмом «думал счастье, а оказалось опять опыт», хотел бы понять, что я по-прежнему делаю не так.

(Что не так. Девушка с начала и до конца немного плюсовала, но давала автору шанс. Шанс он не использовал. Письмом он ее немного пошатнул, она ему напишет или позвонит. Но глобальное «не так» скорее всего не даст их отношениям сложиться. Это «не так» — все та же корона, из-под которой автор не видит моменты, где можно легко подрастить СЗ. Он ее все время немного заваливает, держится она исключительно на его ОЗ и его вложениях. Друзья, анализируйте все ошибки, я их специально не стала выделять, чтобы дать вам поупражняться)

Спасибо.

Комментарии

mira_lumen    15.02.19 15:42
Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее.

Она уже предложила расстаться, на что он выкатил список претензий к ней, что бы он хотел улучшить, и в каком месте ему обидно.
И дальше хочет еще и от нее услышать подробный список — что не так.

Сказала, что мы разные люди. По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла.

у него тут Училка, которая хочет все оценить, рационализировать, конкретно разобрать что не так по пунктам.

lost_in_brazil    15.02.19 15:59
В письме, несмотря баги, автор как будто пытается все же сказать, что готов от девушки отстать и цепляться не будет — «болезнь, через которую надо пройти и встать на ноги», заодно подчёркивает значимость девушки для него.

Также в письме он подчеркивает — ответственность за расставание на девушке. Пишет, что понимает — она ушла по своей воле, не придумывает, что это он ее оттолкнул или больно ранил своим равнодушием.

Чувства живые в его письме видно.

«На автомате натер ей лицо снегом», «излишне драматично отдал три сосиски», «лечиться у тебя я не буду» — очаровательный.

lost_in_brazil    15.02.19 16:06
Немного напомнило онегина, который хотел «угостить девушку тряпками», не историей, но манерой изложения.

stokesequation    15.02.19 16:05
А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно»

Даже если эмоции в целом описаны правильно, другой человек ощущает их все равно по-другому, а «мы» претендует на равенство чаяний и чувств. И тем более другой человек может совсем по-иному оценивать те же события спустя время.

evo_lutio    15.02.19 21:20
Не поэтому это важно.

truthconditions    15.02.19 16:05
В послании своем ему удалось немного перекинуть на нее ответственность за расставание («хорошо, что ты так быстро избавила меня от иллюзий»), и это после шаров об огромной боли.
Второй абзац с фирменной Училкой автора, («принимай ответственность за свое решение», еще и себя приводит в пример), конечно, дело подпортил, но «нет, не только слова» вроде нормально — не стал ей подробно объяснять, что там, кроме слов. Получилось довольно сдержанно.

lemmone    15.02.19 16:06
А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно» и не думайте так. Кто понимает, почему это так важно? И пояснений в скобочках недостаточно

Получается, при такой формулировке партнер как субъект не существует. И границы не разделены. А пояснение в скобках — это согласие от ума, что говорить надо за себя. Чувствую и думаю за двоих, но говорю только за себя!

lemmone    15.02.19 16:11
Мне кажется, тут похоже: «В общем, как кажется, немного расплел свои погреба белого игристого». — Когда автор даёт красивый образ некрасивому явлению, сама суть диагностики теряется. Ты как бы умом понял, ЗВ, но сердце корона подсказывает, что это Moët Chandon. В результате ЗВ на месте, и корона может даже подросла.

stokesequation    15.02.19 16:19
Это скорее самоирония тут. Автор не считает ЗВ позитивным явлением.

lost_in_brazil    15.02.19 16:19
Это он, кажется, сыронизировал) В комментариях к его предыдущему письму было про белое игристое

lemmone    15.02.19 17:10
Ах вот откуда у него шутка в тексте взялась)

prosto_arny    15.02.19 16:25
Получается наполнение шкатулки при отсутствии эмпатии.

lemmone    15.02.19 17:10
«интересно (здесь и далее — на мой личный взгляд) общались»
Ещё он как бы выписывает себе индульгенцию на будущее: если плохое «мы» проскочит, это вам показалось. Штурманит, оправдывается. То есть вместо того чтобы разделить границы с девушкой, слил их заодно ещё и с читателями и Эволюцией.

mepronto    15.02.19 16:11
«Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?»
В конструктивном разговоре хотят объяснить девушке, как она ошибается, и переубедить. Оправдашка, Училка и Штурман.

evo_lutio    15.02.19 21:22
Да, из-за кучи багов.

sub_zero    15.02.19 16:15
Хочется верить, что КСЖ-не-рыба, но как там на самом деле мне сложно понять. Иногда кажется, что у меня одна К остается без Ж, а иногда огромная жирная Ж)
Поиграть в типы очень хочется, недавно вспоминал. Вообще во все, не только в Онегиных, все интересно.

Онегин в письме клевый такой, зефирный)
Его рассказ похож на бег, где он спотыкается то и дело, вот вот упадет.

После катка предложил поехать ко мне «без сексуального подтекста», согласилась.

Зачем уточнил).

Друзья, чтобы избавиться от плохого мы, надо перестроить мышление. И везде, где речь о чувствах писать про себя. Пойти пить кофе можно вдвоем, это действие. А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно» и не думайте так. Кто понимает, почему это так важно? И пояснений в скобочках недостаточно)

Чтобы границы не сливать, а то начинаешь «чувствовать» за другого человека, а если без плохого мы, то можно реальное положение вещей видеть.

Эту 3-4 дневную разлуку переживал сложно, но старался не липнуть, не писать слишком активно. Отвлекался — прочитал пару книг, занимался мелким ремонтом в квартире, проводил время с мамой.

Зачем отвлекся, начало отношений же, пиши как ты скучаешь каждые 5 минут ))). Отвлекаться помогает, когда ты минус, а другой плюс, чтобы снизить плюс другого.

В единственные свободные у нее выходные съездили за город на мою малую родину, отлично проведя там время.

Тут за нее решил, что она отлично время провела. Плохое мы.

Утром уже я был взбешен от этого поведения, что не выспался из-за этих скандалов.

Если не выспался, то кислые щи оправданы. Сон это святое.


(Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?)

Они обычно рассказывают как надо было, учат, лечат, много багов, поэтому СЗ падает.

Слегка охренев в тот момент от уровня претензий, спросил: ты что, хочешь расстаться? На что в ту же секунду услышал «да».

Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее. Говорил, что это очень обидно, потому что она для меня значима, что я хотел ей предложить в скором времени предложить переехать ко мне (она живет с родителями). Отвечала, что «это просто слова».

Рассказал, как надо было правильно сказать и поступить! )


Послание: «Боль от твоего ухода огромная. Почти не ел 2 дня, скудно спал, сложно работать в нормальном режиме. Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни. Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.

Еще, спокойно подумав, очень позабавился твоей фразе «это только слова». Нет, не только слова.

Вот тут как то показалось, что даже горячо получилось, а после пошла Училка опять: Уходя по своей воле, не нужно обвинять в этом второго человека, тем более с тем смешным уровнем претензий, которые ты высказала. Принимай ответственность за свое решение и живи с этим, а не придумывай причины. Я сам через это проходил и знаю, что говорю. Можно было этого и не писать, но пусть будет некоторым итогом».

mm2015    16.02.19 11:58
«После катка предложил поехать ко мне «без сексуального подтекста», согласилась.

Зачем уточнил). «

Тут мне кажется честная рефлексия, комментарий о том, что не горела, пригласил так. Потом, смог немного разогреть ее и перевести встречи в отношения.

sub_zero    16.02.19 14:59
Два поцелуя в шею, и она уже горит))))

mm2015    16.02.19 15:09
Так мы же о рефлексии и стратегии. Сначала так, потом вот так)

taushana    15.02.19 16:17
«Так получилось, что тренировка задержалась, через полчаса моего ожидания ответила, что только закончила. Я попросил ее выйти побыстрее, потому что уже одиннадцатый час, я устал и прохладно. Еще через 15 минут позвонил и немного резко (но без лишней жести) сказал «что-то ты не сильно торопишься».

Автор поныл с щипцами о себе, замерзшем, настучал скалкой. Хотя мог сам себе определить, сколько он будет ждать, без претензий.

zhoozhook    15.02.19 16:19
Были действия и с ее стороны: как-то вернувшись с работы, обнаружил на плите суп и вымытую посуду. Позвонил — поблагодарил. Повторялось еще несколько раз.


Приготовить суп она могла и для себя, может у него в холодильнике нет еды или он сам готовит невкусно. А помыть посуду после себя — так это нормальное поведение любого человека, тем более что она ночует у него переодически, не в отеле как бы. Но он считает эти действия вложением в их отношения.

Автор не пишет, что она говорит о своих чувствах к нему, как он ей нравится, что влюблена, что ей с ним хорошо, потому что этого не было. Зато был суп.

tv0roq    15.02.19 20:55
Мне кажется, она может и говорила что-то, но у автора фокус на себя съехал быстро — девушку не видно, хотя он в начале и говорил что пытается его перевести.

lemmone    15.02.19 16:20
Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?
Онегины считают своё мнение объективным, то есть несущим общее благо. Попытки рулить бесят. Получается, активизируются училка + штурман и действуют щипцами и скалками, а пыточные инструменты снижают значимость.

zheniac    15.02.19 16:22
«…меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее. Говорил, что это очень обидно, потому что она для меня значима..»

Автор предьявляет девушке, что ему обидно, что его значимость показывается как низкая.
Если и бы и правда так считал, не попрекал бы.
А так получается, что свою значимость он переоценивает из под короны, поэтому и попрекает.
Ну и на себе фокус -привлекательность ее фигуры для него, значима она для него…
А ведь она предложила расстаться. Он как будто не слышал.

olga_l    15.02.19 16:23
«Заразился ее активностью, стали вместе ходить в разговорный клуб английского, один раз сходил с ней на йогу и собирался еще. Говорил много комплиментов, вероятно даже слишком, дарил цветы, предлагал досуг и охотно принимал ее предложения» — автор даже то, что он принимал ее предложения и ходил с ней в разные интересные места, считает своими вложениями. А то, что он сам чувствует, что комплиментов было слишком много, наверное, говорит о том, что девушку они иногда раздражали.

prosto_arny    15.02.19 16:37
Возможно, тут акцент автора на том, что он много очень делал, даже слишком, перевложился. А она ему в ответ такую неблагодарность.

olga_l    15.02.19 16:59
«Он думает, что ее мог напрягать его хороший достаток и финансовые амбиции. А это единственное почти, что ее в нем привлекало, скорее всего. Как думаете, почему он кокетничает?» — может быть, надевает на нее колпачок Бедняши. Якобы, она считает, что автор просто слишком хорош (богат) для нее, и поэтому напрягается. Автор не хочет видеть, что дело в его низкой СЗ и пытается смотреть на нее сверху, и соответственно, продолжает учить и штурманить ее, чтобы она наконец поняла, как себя надо вести с ним.

heilig88    15.02.19 16:27
«Пару раз говорил, что хочу в будущем большую квартиру в хорошем кирпичном доме. То есть привязывал жизненные цели к материальному. Возможно ее это как-то напрягало, не знаю. Каких-либо еще глобальных расхождений взглядов я не помню.» — девушку автор в свои планы на будущее не включал.

«Вкладывался в отношения гораздо больше, чем обычно. Следил, чтобы у меня дома всегда было чисто, всегда была еда на завтрак-ужин, готовил сам» — при том, что они не жили вместе, а ключи у нее были «чтобы ей не нужно было каждый день выходить со мной рано» такие вложения автора в собственный быт вряд ли можно считать вложениями в отношения.

anna_na_na_na_a    16.02.19 07:11
А в итоге 3 вареных сосиски на весь дом

andrey_kozlow    15.02.19 16:30
Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?

В конфликте границы девушки закрыты, но автору все равно, он долбится, учит, доказывает, не замечает что его уже убить хочется, а прямо послать вроде как неудобно. И бесполезно.)

prosto_arny    15.02.19 16:33
В первой части письма — детальный подсчёт своих вложений, попытка самому себе представить картину своей высокой СЗ для девушки. А затем в послании искреннее недоумение, что Сокровище не рассмотрели, не оценили — «ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни».

Автор не понимает, что СЗ зависит во многом от его действий, может меняться, не кристаллизуется. По сути, перекладывает ответственность с себя на девушку, винит, что не ценила его.

stokesequation    16.02.19 04:56
Это ещё и скалка по сути. Претензия, что автор в жизни девушки значил мало.

ljnickname    15.02.19 16:42
Автор пишет, что «попытался перестать смотреть на девушек с позиции «мне подходит»», и в первом же абзаце о девушке у него о том, как она ему подходит: «все свободное время чем-то занято — йога, английский. В общем, как заказывал в «судьба-шопе» — активная, увлеченная, жизнерадостная.»

«Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?»

Конструктивный разговор в случае автора это Училка, скалки и щипцы: «Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее.»

lenavart    15.02.19 16:49
«попытался перестать смотреть на девушек с позиции «мне подходит»
Однако тут же пишет:
«В общем, как заказывал в «судьба-шопе» — активная, увлеченная, жизнерадостная.»

«Сказала, что мы разные люди. По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла. По моим наблюдениям мы немного по-разному относились к финансовым вопросам.»

Девушка говорит ему о своих ощущениях, а он, похоже, на нее колпачек Глупыши одевает. У него свои наблюдения и своя правда.

lvlv1    15.02.19 17:07
«Она каталась хуже, я ее постоянно ловил, шутки на эту тему, в общем восторг и зимняя сказка.»
Он стебался над ней и ему было весело, но из-за слияния границ он думает, что ей было весело тоже.

«В единственные свободные у нее выходные съездили за город на мою малую родину, отлично проведя там время.»
«Мне казалось, что всё прекрасно, лучше и быть не может. Ведешь машину, прекрасная девушка рядом гладит тебя по голове…»
Снова он думает, что если хорошо было ему, значит и ей тоже.

evo_lutio    16.02.19 15:45
Да.

andrewlazarev    15.02.19 17:08
>попытался перестать смотреть на девушек с позиции «мне подходит»
>В общем, как заказывал в «судьба-шопе» — активная, увлеченная, жизнерадостная.
ну да, перестал

>А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно» и не думайте так. Кто понимает, почему это так важно?
Разная достоверность у чувств. В своих можно быть уверенным, о чужих — только догадки. А «мы» ставит на один уровень и убирает сомнения.

> После катка предложил поехать ко мне «без сексуального подтекста»
обязательно уточнить, чтоб не было неопределенности

>встречал ее с вечерних смен или оплачивал такси, если не получалось, чтобы ей на метро не тащиться
Автор везде акцентирует внимание на материальных вложениях, даже в мелочах. Не «вызывал такси», а оплачивал.

>раньше себя так не вел, считав себя сокровищем, которое вкладывается одним своим присутствием
есть еще куда расти

>Заразился ее активностью, стали вместе ходить в разговорный клуб английского, один раз сходил с ней на йогу и собирался еще.
за плохим «мы» не видно благодарности

>Мне сама предложила поставить брекеты. <...> Я согласился, но сразу сказал, что мне не нужны какие-либо скидки с ее стороны.
сразу сказал, чтоб не было неопределенности

>На работе был случай, что рубило в сон на мероприятии к середине рабочей недели.
>Утром уже я был взбешен от этого поведения, что не выспался из-за этих скандалов. Молчал с кислыми щами.
Сон — больная тема.

>Претензии, помимо этого случая, свелись к каким-то совсем странным и мелким, на мой взгляд, вещам.
Девушка не так хороша в четких формулировках «чтоб не было неопределенности», а автор настаивает на «конструктиве». Приходится придираться к мелочам.

>Сказала, что мы разные люди. По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла.
опять нет четкости

>По моим наблюдениям мы немного по-разному относились к финансовым вопросам.<...> Каких-либо еще глобальных расхождений взглядов я не помню.
…поэтому четкость надо выдумать

john_johnson10    15.02.19 17:16
«Он думает, что ее мог напрягать его хороший достаток и финансовые амбиции. А это единственное почти, что ее в нем привлекало, скорее всего. Как думаете, почему он кокетничает?»

Ссылается на объективное достоинство как возможную причину расставания, а не на свои баги. Чтобы снять с себя чувство вины за то, что где-то сам мог накосячить. Поглаживает Корону, что она не понимает, как это круто иметь финансовый достаток и обвивается ЗВ, что если бы она была такой же, как он “материалистичной” то, все было бы иначе, ведь других “глобальных расхождений” нет.

taisiam    15.02.19 17:40
Первое свидание у них интересное — 7 часов по морозу. В поход чтоли ходили.

Комментарий удален

dmitrykovalchuk    15.02.19 17:55
По дороге назад решил заодно забрать её с йоги. Так получилось, что тренировка задержалась, через полчаса моего ожидания ответила, что только закончила. Я попросил ее выйти побыстрее, потому что уже одиннадцатый час, я устал и прохладно. Еще через 15 минут позвонил и немного резко (но без лишней жести) сказал «что-то ты не сильно торопишься». Ответила, что оставь свой негатив при себе.

Ну вот странный парень. Мог сделать сюрприз и встретить девушку внизу без предупреждений и долгое его ожидание было бы ему плюсом.

Мог предупредить что хочет заехать но не получив ответа «подумать» что она уже в метро или где-то там еще и спокойно ждать дома.

В конце концов мог просто заниматься своими делами и не заезжать вообще.

Вместо этого он пишет ей, что заедет, а потом коршуном висит ждет её с кислой миной, подгоняет и в полном молчании они едут домой. Агонь

common_man    15.02.19 18:15
В конце-концов, мог бы молча уехать после ее: «Оставь свой негатив при себе». Но сделал фирменную трехходовку: спровоцировал на грубость, в ответ на ее грубый заход остался ждать и затем накормил ее кислыми щами.

wong    15.02.19 17:55
Чистые Онегины есть, сходство вижу даже слишком. Тем более своя история со своей Золушкой, несколько раз начинал писать письмо в рубрику, но пока остаётся черновиком. Такая же училка в короне.

Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?

Потому что разборки происходят в моменты потери равновесия, это обостряет все существующие баги, от такого СЗ может только уменьшаться.

ext_4957891    15.02.19 18:01
“попытался…больше концентрироваться на пожеланиях со стороны девушки”, поэтому ему и нужно плохое «мы», чтобы свои желание за её выдавать и потом на них концентрироваться. Даже её свободные выходные решил провести на своей малой родине, где ему было хорошо, а как ей — неизвестно.

«абстрагировался от идеи брака» и чуть ниже «Во что-то серьезное это не перерастало» — всё равно хотел и ждал серьезного и капитального.

finereason    15.02.19 18:03
«Излишне драматично отдал свои три сосиски».

Сосисок было жалко, девушка это заметила.
Наверняка, таких моментов мелочности было много, и они по чуть-чуть растили плюс девушки.

Для автора его поспать и поесть — объективные и всеобщее ценности. Удивительно, что эти ценности девушка не разделяет.

colomb_ina    15.02.19 18:04
Училка/Гуру у автора — очень сильно выраженный баг. И по изложению событий, и в описании каждого взаимодействия и даже диалогов с девушкой. Забирает ли он ее с йоги, отдает ли ей свои 3 сосиски, отвечает ли на толкание в сугроб. Поучительно. Все вот эти «мы поговорили» — это некие воспитательные беседы. На которые девушка уже в слезах пытается отбиваться от него. Ее «ты думаешь, я не могу сама себе купить еды?!» = я не маленькая уже.

Один раз в субботу, когда она собиралась на работу, я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?». Девушка реагирует на это, как на неуважение к ее работе только потому, что комплексно, по всему его поведению и разговорам, чувствует, что ее поучают, взобравшись сверху.

evo_lutio    15.02.19 21:26
Про сосиски вы вообще неправильно перевели.

Вообще не понимаете, почему Училка девушек бесит. Хотя сами девушка. Видимо рефлексия у вас очень плохая.

tutta_cervello    15.02.19 22:29
По поводу сосисок, возможно, у девушки типичное недовольство плюса. Автор отдал ей последнюю еду в доме, а в ответ получил скалкой за то, что его лицо выражало недостаточно умиления в этот момент. В ответ на ее такие претензии (особенно в качестве повода для расставания) справедливо было обидеться, что автор и сделал в своем письме. Без скалок это сделал, красиво.

travneva_ya    15.02.19 23:34
А мне кажется что сосиски он отдавал с кислой миной на лице, что девушке и не понравилось.

evo_lutio    16.02.19 16:45
Ну девушка рапунцель, ждёт, что он рад ее хорошему аппетиту, а он сам хотел поесть. Она его наградила тем, что съела, а он не оценил.

animanera2018    16.02.19 02:40
Судя по реакции девушки, сосиски он отдавал с посылом: «Ну кто ж тебя еще накормит, кроме меня».

rsnya    16.02.19 02:57
Мне кажется, здесь перевод: отдал свои сосиски самое дорогое, и считаешь, что перевложился, а я должна быть век благодарна, но мне пофигу, я без тебя с голоду не умру.

tutta_cervello    16.02.19 06:57
По-моему тоже, здесь взгляд девушки из плюса на ситуации, которые бы её умиляли, если бы она была в минусе. Т.е. это неоднозначные его косяки. Косяк в том, что он не рассмотрел плюс девушки и начал играть во влюблённых, когда влюблённым был только он. Этим вызвал её закономерное раздражение.

Но из-за того, что косяки неоднозначные, на расстоянии, когда девушка отдохнёт от Училки автора и её плюс уменьшится, она может почувствовать себя виноватой.

evo_lutio    16.02.19 16:46
Нет, перевод другой.

«Ты думаешь я себе еды не могу купить?» = мне не надо одолжения, мне надо чтобы тебе была в кайф забота обо мне.

mm2015    16.02.19 12:50
«Про сосиски вы вообще неправильно перевели.»
Тут скорее всего с улыбкой говорит:
Эх, последние сосиски тебе отдаю, на ужин нечего теперь есть.
И ждёт, что девушка умилится этому.

При низкой СЗ, это Штурман, который через щипцы выбивает немного любви.

common_man    15.02.19 18:07
Автор под короной все время блефует сам с собой. Пытается казаться гордым и независимым, хотя СЗ девушки очень велика:
— спросил: ты что, хочешь расстаться? /Блеф/
— в ту же секунду услышал «да». /Вскрываемся!/
— если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. /Училка с жирной Попрошайкой/

oka134    15.02.19 19:25
Когда Автор спросил, хочет ли девушка расстаться, в идеале надо было быть готовым принять да. Или не спрашивать такое, если не готов.
Услышав » да», автор продолжает поучения, требует компромисса. В этот момент его СЗ падает, хотя могла и подрасти, если бы он проявил готовность расстаться. Получилась бы пика. Судя по дальнейшему поведению девушки, в тот момент она к расставанию была не готова.
Вместо этого Автор рассказал о своих обидах и о своей низкой значимости для девушки- щипцы.

brotandos    15.02.19 18:18
(Еще была претензия, что когда она улетала в командировку и мы были у меня, я излишне драматично отдал ей свои 3 сосиски, которыми предполагал поужинать. Я очевидно делал это в шутку и без реальной «драмы». Было высказано, что «ты думаешь, я не могу сама себе купить еды?!».)

Из-за привычки к плохому «мы», автор принимает свое удовольствие за общее. Почивает на лаврах, пока с той стороны растет плюс. И как только у нее начались притензии, для него это было неожиданностью. Хотя ее раздражение естественное, как восход солнца, он принимает это как глюк во вселенной. Видит баг не у себя, а в жизни.

У автора как и у Онегина в сериале много пафоса: `как в рассказе Бунина «Солнечный удар»`, `what the fuck`. Если читая печориных сам хочешь задуматься о значениях их слов, то читая онегиных приходится понимать и думать, вчитываться. Они любят писать смайлы в письмах при описании себя. Не дают читателям самим изтолковать их состояние, заставляют думать так, как их корона хочет.

pe4enegin    15.02.19 18:31
Автор просто царит в своей короне на протяжении всего письма, девушку вообще не замечает.

«Несмотря на юный возраст, уже с собственной практикой».

Ставит оценки.

«я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?». Да, наверное, не слишком умно, но я как-то не рефлексировал свои действия в тот момент, не имел цели оскорбить ее работу.»

Думает, что это он сверху оскорбил ее работу, а не щипцевал, чтобы она осталась. Причем щипцы такие противные — со снисходительной улыбочкой.

«обнаружил на плите суп и вымытую посуду. Позвонил — поблагодарил. Повторялось еще несколько раз.»

Нужно считать свою благодарность драгоценностью, чтобы звонком за суп благодарить. Смску бы кинул. При этом реально важные ее шаги не подкрепляет.

«Слегка охренев в тот момент от уровня претензий, спросил: ты что, хочешь расстаться? На что в ту же секунду услышал «да».»

Блефует из под короны, вообще не видит своей значимости. Был уверен, что девушка прижмет уши и станет паинькой.

ext_4957891    15.02.19 18:51
С супом он вообще спрятал действия девушки: «обнаружил — позвонил — поблагодарил» 3 его «шага» плюс обезличенное «повторялось».

evo_lutio    15.02.19 21:28
А как он должен был описать этот чертов суп, Сокровища?

Вы бы за своими багами следили, когда комментируете, и корону снимали.

pe4enegin    15.02.19 18:58
«Боль от твоего ухода огромная. Почти не ел 2 дня, скудно спал, сложно работать в нормальном режиме.»

Два больших шара.

«Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни. «

Похоже на крючок даже. Лучше бы здесь и остановился.

«Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.»

И пошла пафосная хрень от Сокровища.

«Еще, спокойно подумав, очень позабавился твоей фразе «это только слова».»

Училка показушно усмехается.

«Нет, не только слова. Уходя по своей воле, не нужно обвинять в этом второго человека, тем более с тем смешным уровнем претензий, которые ты высказала.»

Училка поучает.

«Принимай ответственность за свое решение и живи с этим, а не придумывай причины. Я сам через это проходил и знаю, что говорю.»

Училка снисходительно рассказывает о своем превосходстве и богатом опыте.

«Можно было этого и не писать, но пусть будет некоторым итогом».»

Жирной точкой это будет.

polina_cher    16.02.19 06:54
«Ещё, спокойно подумав, очень позабавился твоей фразе «это только слова».
Нет, не только слова. …»

Во время ссоры он сказал, что собирался позвать её переехать к нему (шаг), а девушка ударила скалкой в ответ.
Теперь это может стать крючком.

ext_3552311    16.02.19 10:22
» Почти не ел 2 дня, скудно спал» — это вряд ли шары, щипцы. Ноет, бедняжечка, не ееел, не спаал. Если бы он просто написал — «почти не сплю» или «не могу спать», а он этим своим «скудно» все перевел в нытье нищенки.

mm2015    16.02.19 12:57
От перемены слов контекст не поменяется. Пока его СЗ низкая, всё это будет щипцами.

evo_lutio    16.02.19 16:48
Нет, нельзя сказать, что не замечает.

И оскорблений никаких конечно нет.

Не комментируйте из башни.

ext_4957891    15.02.19 18:32
«Вызвался проводить, тем более, что живу рядом с вокзалом,» — важно, что автору удобно и вокзал возле дома.

«Графики у нас пересекались плохо» — работа-злодейка не может взять и подстроиться, как это сделал вокзал.

«в субботу, когда она собиралась на работу, я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?» Снова работа-разлучница уводит девушку из «семьи» и портит автору выходные. Он ведь много раз ей об этом говорил, а она никак не поймёт, Глупыша.

evo_lutio    15.02.19 21:29
Идите отсюда.

В свою башню.

brotandos    15.02.19 18:45
«Есть такие в комментаторах? Узнали себя?»

Я наверное грязный онегин. Вижу сходства у себя и Пети. Считал себя печориным. Маленькие характерные черты печорина у себя раздувал, а львиную долю себя прятал при самооценке. Из-за этого не видел плюс на той стороне и покрывался виноградом.

v_g_r    15.02.19 18:46
«Один раз в субботу, когда она собиралась на работу, я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?». Да, наверное, не слишком умно, но я как-то не рефлексировал свои действия в тот момент, не имел цели оскорбить ее работу.»
Здесь у него шар должен был получиться, но вместо этого скалка.
Автор постоянно критикует её профессию. Да и он более важен, чем её работа.

avvasofos    15.02.19 18:46
«…За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?»

Кроме множества исходящих багов с фонящей Училкой, раскладывание по полочкам в отношениях — способ убить романтику.

kblsb_jera    15.02.19 18:47
Мы совпали в плане отношения к еде, алкоголю (не пили оба)
И тут она ему подходит.

В единственные свободные у нее выходные съездили за город на мою малую родину, отлично проведя там время.
Плохое «мы» использует для наполнения шкатулки.

groonya    15.02.19 18:50
После того, как натер ей лицо снегом, было уже понятно, что не в снеге дело, а в другом. Дальше он, видимо, положительно подкреплял ее истерики, потому они не заканчивались ночью. Отменял вызов такси, прощения просил. Хотя сам пишет, что был взбешен от такого поведения утром. А на себя надо было злиться, не на нее. Если она так хотела уехать, пусть бы уехала. Потом бы остыла и извинилась сама. Но он ничего не может пустить на самотек. Все хочет контролировать и знать прямо сейчас, получить обо всем отчет, все выяснить и направить в нужное русло.

Эпизод с йогой тоже интересный. Она не просила за ней заезжать, он сам решил. А потом претензии стал ей предъявлять, как будто ей нужнее. Наверное, уже рисовал в воображении ее радость, что он приехал за ней, присвоил, а все оказалось совсем не так, как он представлял.

Когда она сказала, что чувствует себя несчастной, автор попытался снова докопаться до сути. По качеству и количеству «причин» понятно, что автор выносил девушке мозг как минимум час. Что он ожидал обнаружить? Когда человек остывает из-за конкретного косяка, об этом обычно знают оба. А когда такое абстрактное «я несчастна», особенно если девушка не хочет за вас замуж, означает, что вы ей просто надоели. Но автору это сложно понять, ему снова надо расставить все точки над и, потому что он ни секунды не выносит неопределенности. Причем определенность ему должен предоставить и расписать другой, а додуматься до чего-то он сам не может.

evo_lutio    15.02.19 21:31
Да, все верно вы пишете.

Но в письме он немного подснял корону. Не то чтобы снял, но подснял.

zheniac    15.02.19 18:54
«она меня в шутку толкнула в сугроб. Я как-то на автомате натёр ей лицо снегом — а она в линзах и с косметикой»
Очень онежий поступок, сложно представить казанову какого-нибудь, который женщине лицо снегом натер, типа в шутку.
Выше вспомнили про «угостить тряпками».
Видела как онегин один в шутливой драке девушке ( причем которой симпатизирует) подзатыльник отвесил, зубы аж клацнули.
Корона равенства вероятно тут.

evo_lutio    15.02.19 21:31
Да, именно корона равенства.

taisiam    15.02.19 19:01
Автор со своим «может не пойдешь» на работу так себя ведет, как будто она безумно влюблена и готова работу прогулять ради того, чтобы еще с ним дома посидеть просто поспать, а она наоборот немного в плюсе и работой увлечена еще — неудивительно, что ее такие заходы сверху бесят.

evo_lutio    15.02.19 21:32
Да, ее бесит переоцененная им его СЗ.

youthandage    15.02.19 19:07
«Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?»
Щипцами хотят вытянуть нужную им реакцию от партнера и результат. Думают, что достаточно всего лишь «конструктивно» по полочкам разложить и объяснить, уточнить, может партнер не так что понял.

ext_4957891    15.02.19 19:34
«. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум»
Они думают, что защищают себя или что-то своё, а в реальности нападают на территорию человека, пытаясь подселить другому в голову «правильное» видение и мысли. Давят сильно, вызывают агрессию, отторжение и так снижают свою СЗ.

rozmrazeni    15.02.19 19:39
Автор на словах восхищается девушкой, ее активностью и увлеченностью, но на самом деле нет уважения к ней и тому, что для нее важно, в первую очередь ее работе. Врач людей лечит, а он ей про то, что за деньги можно мириться с определенными вещами. Но глобальных расхождений во взглядах не видит.

evo_lutio    15.02.19 21:33
Да это все мелочи.

evahappy    15.02.19 19:40
«А вот про наслаждение никогда не пишите «мы наслаждались» или «нам было интересно» и не думайте так. Кто понимает, почему это так важно? И пояснений в скобочках недостаточно)»

Формулировка слитых границ убирает активное внимание к чувствам другого. Все ж уже решено, тот чувствует как я. А значит снижается эмпатия и возможность реагировать адекватно на чувства другого, видеть реальную динамику и влиять в границах на это.

«(Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?)»

Возможно они пытаются рационализировать эмоциональную сферу. Переводят все в арифметику действий, не учитывая контекст и динамику развития отношений, чувства другого. Оттого он так подсчитываетесь свои вклады и не может понять, как он столько вложил и СЗ его не сильно высока, из-за трёх сосисок и пары неудачных шуток. А она в сугроб его толкает, пару раз суп сварила, а ее СЗ куда выше. И вытягивая из девушки каки-то аргументы для своей математики, он никак не может свести это все в уравнение. Тем более девушке самой приходится доставать свои претензии в ответ на его щипцы, ещё больше насыщая их вниманием.

evo_lutio    15.02.19 21:34
Выше дали исчерпывающий ответ, почему за 15 мин разговора СЗ падает на пару единиц.

Потому что там всегда куча багов. Училка, Штурман и их друзья.

viva_la_vida3    15.02.19 19:41
«Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?»

Возможно, склонность к разборкам у онегиных из-за гиперконтроля. Онегин не может подвесить ситуацию и отказаться от контроля над чужой территорией и над будущим. Локус там и надо «конструктивно» все прояснить и «конструктивно» поменять ход истории. Границ не видно и получается поток багов, из-за которых СЗ падает.

zheniac    15.02.19 19:45
«Тем же утром написала «хорошего дня!» Воспринял как издевательство и не ответил.»

Золушка шла к Онегину и улыбалась, а он видел в улыбке издевательство.
Из письма одного в эволюциолаб я термин себе выписала «тыкаканье», бесился тот онегин что не очень горячо с ним общаются, всего то » ты как» спрашивают.
Корона Сокровища знатная, внимания требуют очень много, а небольшие шаги считают издевательствами.

evo_lutio    15.02.19 21:34
Да.

ninel_215    15.02.19 19:47
«Я уже к этому времени сдул с себя всю пыль романтики и был настроен жестко.»
Автор решил вот так взять и обесценить того, кто тебя послал. Жестко, по-онегински.

osfery    15.02.19 19:53
Наверное у него корона равенства. Например натер лицо девушке снегом. Со стороны девушки «толкнула в сугроб» может выглядеть игриво и мило, но симметричный ответ со стороны парня — нет.

Не взял за руку, где было скользко. Вроде мелочь, но такие моменты где мужская инициатива очень кстати. Если поссорились, мог взять первым и сказать например «не отпущу».

Пытался не липнуть в переписке так, как обычно пытаются не липнуть девушки. Даже афоризм в конце про счастье и опыт — женский.

В письме упомянул прошлые отношения, это вместе с училкой дает двойной эффект.

evo_lutio    15.02.19 21:35
Да, корона равенства — любимая корона онегиных.

rozmrazeni    15.02.19 19:57
Уже на работе меня накрыло. С одной стороны, от этой тяжелой потери. Как в рассказе Бунина «Солнечный удар».
Напомнило как Онегин в сериале понял смысл песен о любви

common_man    15.02.19 19:59
Но всё же, руководствуясь афоризмом «думал счастье, а оказалось опять опыт»

Думал, нашлась половинка и можно сидеть на жопе ровно. А оказалось, все равно надо держать фокус на ней и опираться на себя.

evo_lutio    15.02.19 21:35
Да.

avoid_a_void    15.02.19 20:02
«Узнаю брата Колю!» Мне кажется, что общее онегинское — это стремление проанализировать, обдумать, объяснить, себе и другим. Если непонятно, что происходит, надо ещё подумать, найти рациональный и оптимальный для всех вариант, а тут на помощь и Училка со Штурманом. Вроде бы попытка отрефлексировать, но что-то с этой рефлексией «не так».

Стиль текста характерный, онегинский: «В первую очередь я абстрагировался от идеи брака как таковой», «По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла. По моим наблюдениям мы немного по-разному относились к финансовым вопросам. Она как бы подразумевала свою независимость от денег, что работа, прежде всего, средство самореализации.», «Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни. Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.»

У Онегина в сериале, диалог из 6-го сезона:
«Изредка я испытывал к женщинам какую-то смесь похоти и жалости. С тобой всё по-другому. Я не чувствую жалости к тебе. Разве только малость, когда вспоминаю твой смешной капюшон-колпачок.

Что касается похоти, то мне очень хотелось тебя поцеловать и тогда и после, я был одержим этим желанием. Но это не похоть. Это желание наполняет мою грудь, а не нижнюю часть тела.»

У меня ощущение, что один человек писал. Шок.

evo_lutio    15.02.19 21:36
Да, онегинский стиль ни с чем не спутаешь.

unleash_power    15.02.19 20:16
«Самое ужасное в онегиных — это их склонность к разборкам. За 15 минут «конструктивного разговора» их СЗ падает на пару единиц и это минимум. Как думаете, почему?”

Разумом аппелируют к чувственной сфере, при этом скорей всего заходя за ее границы сто раз, относятся к этому как к вычитыванию ПДД после аварии. Если разборка уже наступила, то границы закрыты, а онегины их только ужесточают еще больше, воздух из любовных отношений исчезает тут же от таких разговоров.

kosil_kosoj    15.02.19 20:17
Друзья, чтобы избавиться от плохого мы, надо перестроить мышление.

Иногда, избавляясь от плохо «мы», сразу непонятно, как сказать иначе. «Мы круто общались» это не «я круто общалась», я же не сама с собой общаюсь. Если сказать: «общались, мне было круто» — сразу другие акценты появляются и картина становится яснее.

Наверное, в процессе формулировки корректной фразы происходит разделение границ.

groonya    15.02.19 20:51
Картина яснее не становится. Все так же фокус на себе. Мне было круто, а другому как?

unleash_power    15.02.19 21:32
Может быть, смотреть на это объективней, но без предположений (лаза в голову).

«Мы общались, мне было круто, она выглядела счастливой». Выглядела, но не факт, что являлась, может да, может, нет, на этом бы остановиться.

evo_lutio    15.02.19 21:39
Да, конечно.

Поэтому я и придираюсь.

Именно что от осознанной переформулировки происходит формирование границ.

gastiz    15.02.19 20:30
”Боль от твоего ухода огромная. Почти не ел 2 дня, Скудно спал. …”

Первые строки письма — это нытье о том, как из-за ее жестокости он почти что уже при смерти, хотя девушка делала шаги навстречу и он сам их ”грозно” пресек. Автор себя, кажется, видит эдаким бунинским героем. Он ”скудно спал”! Такой высокий слог о своих страданиях…

’’Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни. Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.”

Тут он немного снизил накал, он не умрет и даже излечится от нее. Но зато накаляет дальше про ее жестокость: она избавила его ”от любых иллюзий”.

”Еще, спокойно подумав, очень позабавился твоей фразе «это только слова». Нет, не только слова.”

Тут он уже дает ей знать, что не только переболел, но уже и успокоился. И даже уже забавляется, вспоминая ее слова.

”Уходя по своей воле, не нужно обвинять в этом второго человека, тем более с тем смешным уровнем претензий, которые ты высказала. Принимай ответственность за свое решение и живи с этим, а не придумывай причины. Я сам через это проходил и знаю, что говорю. Можно было этого и не писать, но пусть будет некоторым итогом».”

Тут он врубил очень мощную училку и даже не удержавшись, привел себя в пример. Упоминание о том, что он рвал с какой-то бывшей и потом с трудом принимал и жил с этим решением должно было эту девушку , конечно, необыкновенно порадовать.

Поток его, наверное, в силе и спектре этих слегка гипертрофированных эмоций, он то умирает без нее, то смеется ей вслед. И всю эту бурю вызвала все-таки она. И это своего рода шар.

tv0roq    15.02.19 20:33
В первую очередь я абстрагировался от идеи брака как таковой, попытался перестать смотреть на девушек с позиции «мне подходит» и забегать вперед, больше концентрироваться на пожеланиях со стороны девушки

Фокус решил с себя убрать, а локус остался у девушек, с таким посылом, мне кажется можно до сервис зоны дойти, если через чур сконцентрироваться.

tutta_cervello    15.02.19 21:32
Все-таки то, что он «ходил-сиял» в то время, как девушка плюсовала, говорит о том, что фокус он с себя не убрал.

gastiz    15.02.19 20:39
”Понял, каким глупым и самовлюбленным было то письмо. Благодаря тому письму, заслуженно выстебанному комментаторами, попытался поправить некоторые моменты в поведении.”

Корону автор снять и не попытался, кажется. Это же письмо было глупым и самовлюбленным.

evo_lutio    15.02.19 21:38
Ну все-таки попытался.

Не все сразу. Ему трудно.

kosil_kosoj    15.02.19 21:44
Осталась, но негатив продолжился.

Вероятно, она была в расстроенных чувствах, а он объяснял, что ей не нужно обижаться, потому что он сделал это безо всякого злого умысла, поэтому ней надо успокоится и впредь быть терпимее, а ещё лучше — не создавать такие ситуации. Он уже успокоился, так что и ей надо постараться собраться, ведь ему завтра утром рано вставать и они не выспятся, если не уснут прямо сейчас.

Был немного шокирован, попытался построить разговор конструктивно.

Конструктивно — это, видимо, он аргументирует глупыше, как и почему она должна себя чувствовать, а она внимает и кивает головой, просветлённая и благодарная. Построить конструктивно не удалось.


Позже автор озвучивает девушке свои соображения насчёт низкой значимости, когда она уже рассталась, называет претензии «абстрактными» — предлагает девушке то ли переубедить его, то ли послать прямолинейнее, а ей это зачем? Адресует ей то, что достаточно было бы сказать самому себе. Говорит, потому что под короной не видит, что на той стороне плюс.

brotandos    15.02.19 22:30
У автора видимо ведущий баг — Училка, как у сериального Онегина. Если ведущие баги совпадают, наверное и не отличить одного онегина от другого.

rsnya    16.02.19 03:14
Слегка охренев в тот момент от уровня претензий, спросил: ты что, хочешь расстаться? На что в ту же секунду услышал «да».

Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом

Когда его послали, он, вместо того чтобы закрыть рот и вести себя красиво, напихал ей скалок от Училки: да ты сама дура.
Сокровища по другому не умеют.

anna_na_na_na_a    16.02.19 06:54
В этот момент наверное были слышны потрескивания от разрастающейся короны и винограда: он не только пустился в обсуждения после озвученного желания девушки закончить отношения, но и стал вести свой монолог в стиле «у нее конечно есть недостатки, но в целом повстречаться с ней можно». После этого мутного монолога:
Сказала, что мы разные люди. По мне так абстрактная фраза, лишенная смысла.
Мне кажется тут смысл — вежливое «ты мне не нравишься». Без желания пускаться с ним в несколькочасовой анализ, чем именно он не нравится.

ivan3452    16.02.19 03:53
Вроде прогресс у автора есть по сравнению с прошлым письмом, но ощущение такое, что он просто выполняет инструкцию, чтоб получить больше ништяков, а не чтоб быть на кайфе от своего сильного независимого состояния. В результате у него «щедрость» которая хорошо видна в эпизодах с сосисками, встречей с йоги. К этому моменту видно, что он уже перевложился и из него полезло.

«Надо будет как-нибудь поиграть в разные типы онегиных. Да?»

Да)

zabavidlya    16.02.19 07:09
При чем сетует, что вот же он все делал правильно, а в итоге — «опять опыт», не работает. Обида такая сквозит, неправильные инструкции.

«Вкладывался в отношения гораздо больше, чем обычно. Следил, чтобы у меня дома всегда было чисто, всегда была еда на завтрак-ужин, готовил сам, встречал ее с вечерних смен или оплачивал такси, если не получалось, чтобы ей на метро не тащиться. В этом плане я наверное никогда раньше себя так не вел, считав себя сокровищем, которое вкладывается одним своим присутствием:) «

Автор считает, что он снял корону и подразморозился в этих отношениях, потому и вкладывался. А по факту похоже, встретил девушку с более аппетитной ОЗ, чем обычно, которая плюсовала, но решила дать ему шанс. Но и тут он очень быстро «перевложился» и пошли пороги.

evo_lutio    16.02.19 16:23
Да не пороги у него.

Это у неё ярусы, им не отрефлексированные.

Совсем разные истории.

Комментарий удален

evo_lutio    16.02.19 16:38
Какую-то ерунду вы написали.

Он пишет все постфактум. Как он писал бы в процессе, неизвестно.

Не путайте: пишет про и пишет в процессе этого.

anna_na_na_na_a    16.02.19 06:31
«Она каталась хуже, я ее постоянно ловил, шутки на эту тему»
«я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?»»
«я излишне драматично отдал ей свои 3 сосиски, которыми предполагал поужинать. Я очевидно делал это в шутку и без реальной «драмы»»

Похоже, что автора частенько заносит на поворотах. Все, что он называет шутками, оказывается фразочками на тему того, что девушка какая-то не такая (неуклюжая, жадная, невнимательная) или с работой у нее что-то не то. Когда автор получает от девушки соответствующую реакцию, он сразу пытается переобуться, что это «шутки» такие. Хотя, в чем юмор, не особо понятно.

Похоже, что девушка зарабатывает меньше, чем автор. И он считает неоходимым подробно это обсудить и застравить ее озвучить, что у нее плохая низкооплачиваемая работа:
«По моим наблюдениям мы немного по-разному относились к финансовым вопросам. Она как бы подразумевала свою независимость от денег, что работа, прежде всего, средство самореализации. Я был более материалистичен, говорил, что оплата один из главных мотивов труда»

Вообще письмо оставляет ощущение, что автор пытается с девушкой соревноваться и с удовольствием для своей самооценки находить то, в чем он лучшее нее. И ей это тоже показывать. В итоге просто разговоры с автором часто вызывают острую реакцию у девушки.

rsnya    16.02.19 08:32
«я несколько раз в шутку и с улыбкой сказал «может не пойдешь?»
Тоже подумала, что это за шутка такая, которая несколько раз повторенная, все так же остается шуткой? Автор просто кудесник юмора.

evo_lutio    16.02.19 16:39
Да, есть такое.

Как сериальный Онегин.

n_nut    16.02.19 07:50
«Я сказал, что если люди заинтересованы в отношениях, то такие мелкие неурядицы они обсуждают, находят компромиссы или вовсе пропускают мимо внимания. Что меня тоже в ней слегка раздражали некоторые мелочи, но я понимал, что это ерунда на фоне привлекательности ее фигуры для меня в целом. Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее.
Говорил, что это очень обидно, потому что она для меня значима, что я хотел ей предложить в скором времени предложить переехать ко мне.»
Смысл этих многословных занудных формулировок простой «ты мне нравишься, мне казалось, что я тебе тоже нравлюсь». Но если сказать так, станет очевидна собственная зависимость, уязвимость и нужда. Именно это и прячет корона, а фирменные онежьи ей помогают.

ivanna_ivanova7    16.02.19 08:08
«Натер ей лицо снегом» напомнило сцену из знаменитой комедии.

vl4ze    16.02.19 08:37
Есть у меня чистые онегины в комментаторах? Сходство видите?
Вот эта история будто бы рассказана сериальным онегиным. Научно-концелярский стиль при описании чувств и отношений ни с чем не спутать. Любовь как предмет из ВУЗа, нужно проанализировать, озвучить второй стороне, всячески пытаться разобраться и добраться до истины, чего бы это ей ни стояло. А еще нужно сохранять контроль над процессом, ведь только отвлечешься — все пойдет неизвестно как с неопределенными последствиями!

viva_la_vida3    16.02.19 09:47
«Ничего не ответила. На следующий день я сходил на свидание с Тиндера без восторга. Вернулся в пустую квартиру, ощутил опять это гнетущее чувство. На следующий день написал ей: «Боль от твоего ухода огромная. Почти не ел 2 дня, скудно спал, сложно работать в нормальном режиме.»»

Это, возможно, типичное онегинское в таком расшатаном состоянии искать лечебную Белоснежку мчаться тут же на Тиндер. Локус как был внешним так и остался, его просто качнуло в сторону Тиндера, поэтому качели продолжаются и автор сам себя еще больше расшатал в поисках устойчивости с внешним локусом.

4112917    16.02.19 12:30
«В общем, как заказывал в «судьба-шопе» — активная, увлеченная, жизнерадостная» — от идеи, что судьба исполняет его желания, не отказался. Даже легкое пренебрежение; не золотая рыбка на посылках, а просто магазин, где он может выбирать спутника по своему списку критериев

fondriera    16.02.19 13:05
«Теперь это воспринимается просто как болезнь, через которую надо пройти и снова встать на ноги.»

«Заразился ее активностью, стали вместе ходить в разговорный клуб английского, один раз сходил с ней на йогу и собирался еще.»

«Я после работы поехал на лекцию в Сколково по своей профессиональной теме (опять же, заразившись ее вирусом активности).»

Вроде он и рад, что стал активнее. Но пишет не «благодаря ей», а «заразился». Такой себе образ возросшей мотивации. Как будто до этого он был — здоров. А вот, когда стал более активным — заболел.

rebelsystem    16.02.19 15:32
Обращает внимание, что автор фиксирует события, мысли, слова, как будто все это в вакууме, как будто есть алгоритм и чёткие привила куда поставить ногу, как повернуться и что сказать, в отрыве от происходящего вокруг. Например, сама
по себе благодарность за суп и вымытую посуду — это гуд, но вот позвонить и поблагодарить это какая-то антиспонтанность. Можно допустить, что автор позвонил по-другому поводу. А про вкусный суп заодно сказал. Но сам факт того, как автор тут благодарность за суп «посчитал» — проявляет, что это такая «благодарность» сокровища. И дальше много такого. Автор как будто подсчитывает каждое слово и действие, и записывает это в тетрадочку добрых дел. Даже непонятное обещание всегда за ручку держать туда же.
В таком душном пространстве нет места лёгкости, эмоциям, брызгам воды.
Остаётся, наверное, только «перетерпеть боль и жить дальше, заполняя эту пустоту активностью в других сферах.»

«В сексуальном плане было очень горячо, много желания с ее стороны, иногда даже слишком. На работе был случай, что рубило в сон на мероприятии к середине рабочей недели. Поговорили об этом, в некоторые дни стали просто спать.»

Скалкой стуканул в такой теме. Получается, в процессе он не может ничем рулить, сам за себя, а потом в разговорах пытается проконтролировать действия другого.

«Что такой поворот показывает мою низкую значимость для нее. Говорил, что это очень обидно».

Такие фразы, видимо, рассчитаны на то, что предложат мороженое и обнимашки.

«Но хорошо, что ты так быстро избавила меня от любых иллюзий моей значимости в твоей жизни.»

Сказал, что его любовь в общем-то была не про неё, а про него и его потребность в восхищении.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio