Письмо: «Или может стать поздно»

Хотелось что-нибудь романтичное для вас запостить 14 февраля, но пока — о самом важном, о детях.

Предыдущее письмо было о женщинах в декрете и дефолте, а это — о взрывающихся после 40-ка часиках.

cc_claire
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Большое спасибо за Ваш блог и возможность его читать!

Очень надеюсь на разбор моего письма и Ваш совет и мнение, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации.

Мне 41 год, не замужем, детей нет.

2,5 года в отношениях с мужчиной К. на 12 лет меня младше.

Живем вместе 1,5 года.

В целом отношения хорошие, секс, общение, быт. Я люблю его и ценю наши отношения, с его слов, он тоже.

(«С его слов» = с ее щипцов)

Для меня сейчас главная дилемма- мое желание родить ребёнка.

Материальная база у меня для этого есть: собственная 2-х комнатная квартира, хорошая стабильная работа с доходом выше среднего, автомобиль.

У К. есть собственная квартира, которую ему помогли купить родители, есть автомобиль, до недавнего времени была работа, которая ему очень нравилась, но пришлось оттуда уйти, и сейчас в процессе поиска новой достойной работы, а пока работает временно, должность ниже и работа совсем ему не нравится.

(Она описывает материальную базу К. так, будто он согласен на совместного ребенка. А он не согласен, то есть его материальная база не имеет никакого значения для нее. Но она ее все равно оценивает, то есть не понимает, не принимает и не признает его отказ)

Я проходила обследование на предмет планирования беременности, со здоровьем все в порядке, АМГ очень высокий- со слов врача соответствует биологическому возрасту около 30 лет.

Заключение врача- можно беременеть спокойно.

(Врачи никогда почти не запрещают беременееть, кроме случаев совсем серьезных заболеваний. 41 — это не 30. Если АМГ соответствует норме в 30 лет, это не значит, что в запасе 10 лет, через год-два он может стать резко намного ниже)

Мы с К. Предохраняемся, и по мнению врача, случайная беременность практически исключена.

Около года назад я предлагала К. родить совместного ребёнка, он ответил , что не хочет. На мой вопрос- почему? Ответил: просто не хочу и все.

Я хочу сохранить отношения с ним, но в то же время понимаю, что он может захотеть ребёнка через 3-5 лет, а мне уже будет поздно.

(А с чего он вдруг захочет ребенка через 3-5 лет? И почему именно с этой женщиной, которая будет уже совсем немолодой для первых родов? Она станет любимей? Он и жениться на ней не собирается, и ребенка заводить. Но ей все кажется, что это несущественно и как-нибудь рассосется)

Вы неоднократно писали о том, что во многих ситуациях решающее значение имеет правильное поведение человека. И сейчас моя проблема в том, что я не понимаю, как мне правильно построить разговор с К. на тему ребёнка, обьяснить ему, что мне нужно беременеть в ближайший год, или может стать поздно.

(Я неоднократно писала, что для вашей жизни имеет значение ваш локус контроля. А не «правильное поведение» в виде хитроумных щипцов, которыми вы хотите надавить на мозг мужчины, который не хочет с вами ребенка. Видите, как автор подыскивает нужные слова, чтобы пробить колпачок глухого и слепого Глупыши, натянутый тому аж на подбородок?)

И как мне правильно поступить, если он скажет, что сейчас не хочет?

(Если скажет, что не хочет, повторите этот разговор еще раз и еще и еще. Вы и так уже не раз об этом говорили. Не останавливайтесь. Дожимайте, добивайте, делайте новые подходы. Если меня вдруг совсем неумные читают, это сарказм такой, девушки. Не надо никого дожимать, надо уважать отказ с первого раза)

Будет- ли корректно с моей стороны предложить ему тогда сохранить отношения, но я рожу от донора?…

(Отличное предложение. Он не хочет своего, но захочет воспитывать чужого ребенка. Хотя наверное она собирается предложить ему секс-онли и режим свиданий. Но это только если ему нравится секс с беременной и кормящей женщиной. А если серьезно, надо предложить ему остаться друзьями и все. Дружбу! Без претензий и кислых щей. Можно даже извиниться за такую вот ситуацию и попрощаться)

Или единственный выход только уходить от К. и искать другого мужчину?…

(Не надо искать другого мужчину. Надо рожать ребенка и заниматься этим вопросом сейчас. Не распыляйтесь во все стороны. Вам 41, это много, чего бы ни обещала вам врач, для первого ребенка — возраст почти критический уже. Не теряйте время)

С уважением,
С.

Комментарии

taisiam    14.02.19 13:26
Мужчина в курсе, что автору 41, что она хочет и ей надо рожать. Если бы хотел, уже бы и сам предложил или в первый раз не отказывался.

evo_lutio    14.02.19 13:30
Это вы какую-то дедуктивную цепочку предлагаете для лаза ему в голову. Видите?

Там, где хватает простого и ясного факта — он сказал, что не хочет.

А она хочет и ей нужно срочно.

Этого достаточно и строить предположения не нужно.

arisu117    14.02.19 13:29
«Я хочу сохранить отношения с ним, но в то же время понимаю, что он может захотеть ребёнка через 3-5 лет, а мне уже будет поздно.»

Возможно, автор только формулирует это как возможность, но в глубине души уверена абсолютно, что он захочет от нее ребенка, и опирается на эту уверенность. Просто хочет немного ускорить его, сжать эти 3-5 лет до одного разговора. Поторопить.

Даже если бы автор ушла от К., не сказав про желание ребенка ни разу, сославшись на другие планы/дела/остывание чувств, он бы обязательно понял про ребенка. Желание женщины быть замужем и иметь детей не секрет ни для одного мужчины, даже если ни разу не открыть на эту тему рот.

evo_lutio    14.02.19 13:33
Ну предложить ребенка все-таки стоит. Если вам — 40 или около того и вы любите этого мужчину, который вам предложения руки так и не сделал.

Сказать так: «Я бы хотела родить ребенка от тебя».

Если он говорит: «Не хочу». То это отказ. Она идет и занимается своими интересами сама, не сочиняя, что он не расслышал или недопонял или у нее дикция очень плохая и надо много раз повторять.

Если он говорит: «Я хочу, но не сейчас». Это еще можно считать шлангом и пояснить про возраст, а можно не пояснять, если ей 40+.

Но у автора — первый вариант. Можно ничего не уточнять и делать лаз в голову не нужно.

r_reef    14.02.19 13:34
«В целом отношения хорошие, секс, общение, быт.»
«отношения» выглядит как слияние и плохое «мы». Автору, может и хорошо, а мужчине, судя по письму, просто комфортно. А сейчас так вообще у него все мысли о поиске работы и заниматься переменами в личной жизни наверняка не хочется — вот и сидит не дергается.

evo_lutio    14.02.19 13:38
Может ему и не комфортно.

Мы вообще ничего этого не знаем о его удовольствии.

sinicza    14.02.19 13:47
Я проходила обследование на предмет планирования беременности, со здоровьем все в порядке, АМГ очень высокий- со слов врача соответствует биологическому возрасту около 30 лет.

Заключение врача- можно беременеть спокойно.

Врач может дать заключение только на основании данных на сегодня. Более того, ни один врач не даст прогноз того, как именно будет развиваться беременность, получится ли ее выносить, родить здорового малыша, даже с высоким уровнем АМГ, а через 3-5 лет — тем более.

Автор не может отделить свое желание быть с этим мужчиной в отношениях или стать матерью своему ребенку. А в случае, когда мужчина открыто дает понять, что с автором детей не хочет, ей придется выбирать.

evo_lutio    14.02.19 14:10
Так я вроде это написала, нет?

4112917    14.02.19 13:50
В письме звучит страх остаться без мужчины, кажется, больший, чем страх остаться бездетой. Если про ребёнка «дилемма» — то есть, рожать или нет, то про мужчину однозначно — или сохранить этого пусть даже родив от донора, или бегом искать другого.
Даже тема про ребёнка не «мне очень хочется но через 3-5 лет может стать поздно», а «ему захочется, а я не смогу (и он уйдёт к другой которая сможет)».

zheniac    14.02.19 13:51
«Я хочу сохранить отношения с ним, но в то же время понимаю, что он может захотеть ребёнка через 3-5 лет, а мне уже будет поздно»
Бедный Глупыша, вот захочет детей, а автор не сможет, и останется бездетным.
Ведь она хочет сохранить отношения, она в его судьбе видимо неизбежна, раз Она Хочет.
Поэтому штурманим в его интересах-останется без детей, не соображает, что ли.

fiona_20b    14.02.19 13:58
«я не понимаю, как мне правильно [..] обьяснить ему, что мне нужно беременеть в ближайший год, или может стать поздно.» уже 2 года думает как, вместо того чтобы объяснить это себе, и побыстрее

evo_lutio    14.02.19 14:09
Да.

anna_na_na_na_a    14.02.19 14:06
Около года назад я предлагала К. родить совместного ребёнка, он ответил , что не хочет. На мой вопрос- почему? Ответил: просто не хочу и все.
Я хочу сохранить отношения с ним, но в то же время понимаю, что он может захотеть ребёнка через 3-5 лет, а мне уже будет поздно.

Такое ощущение, что его краткое «Не хочу.» без объяснений было интерпретировано ее короной как отсутствие причин не заводить ребенка. Он же не озвучил, почему не хочет. Значит вообще хочет, но вот такая временная блажь, может молодой еще слишком.
Хотя такая резкая и четкая фраза показывает, что его позиция по этому вопросу однозначная.

dmitrykovalchuk    14.02.19 17:10
У К. есть собственная квартира, которую ему помогли купить родители, есть автомобиль, до недавнего времени была работа, которая ему очень нравилась, но пришлось оттуда уйти, и сейчас в процессе поиска новой достойной работы, а пока работает временно, должность ниже и работа совсем ему не нравится.

Это он ребенка не хочет, потому что работу потерял. Глупенький. Квартира же есть, и машина, как он не понимает что этого вполне достаточно?

ivan_khrustalev    15.02.19 03:33
«Около года назад я предлагала К. родить совместного ребёнка, он ответил , что не хочет.»
Предложила К. родить – видимо за нее, это вместо того чтобы спросить себя, что я могу сделать чтоб родить сама?
Сразу бы локус встал куда надо.

evo_lutio    15.02.19 05:57
Что вы чушь пишете? Почему за неё?

Совместный ребёнок производится совместно, при участии обеих сторон. Правильно она спросила. Только зачем-то год потом сидела и думала, как будто «нет» имеет множество толкований.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio