Письмо: «28 лет, высокий доход»

Этого парня тоже сами разбирайте.

Он сказочно хорош.

Специально такого не придумаешь.

kremen_al
Здравствуйте!
>
> Узнал о вас недавно, но уже основательно изучил блог и прочел книгу.
> Возможно, посчитаете интересной мою историю, а мне будет интересен взгляд со стороны.
>
> 28 лет, высокий доход, внешность нормальная — в обморок никто не падает ни от ужаса, ни от восторга.
> Слежу за собой в плане подтянутости, одежды и тп.
>
> Отношения обычно длятся около 1,5 лет. На раннем этапе (но было, что и в середине этого цикла) обычно достаточно активно вовлекаюсь в организацию досуга, дарю подарки, проявляю внимание, потом охладеваю, оказываюсь в жестком плюсе, отношения идут на спад. Многие отношения и на раннем этапе прерываю. Одно время ходил через день на свидания с Тиндера.
>
> С последними двумя «полуторолетними» девушками обсуждал совместную покупку жилья, перспективу брака. В итоге купил себе квартиру сам и живу сейчас один. С ведением быта справляюсь, но чего-то не хватает.
>
> Малый круг общения, друзья все женаты уже. Не то, чтобы давление общества, но думаю уже тоже потенциально о браке. И для карьеры это вероятно будет плюсом.
>
> Развитию отношений, на мой взгляд, мешают жесткие границы «моё-твоё». Я оплачиваю все формальные моменты — досуг, продукты и тп, но когда до чего-то большого доходит, это четко проявляется. И для меня немыслимо кому-то передать контроль над своими финансами, допустим. С одной из девушек обсуждали то, чтобы купить новую машину — пользовались оба её, свою не покупаю, тк не очень нужно. Но в итоге я соскочил. Однажды даже делал предложение с кольцом и в итоге, опять же, расстались.
>
> Девушек выбираю активных, чего-то добившихся в профессии, никто из них не пытался на мне паразитировать,поэтому не очень очевидны причины моих фобий.
>
> В последнее время, в том числе читая вас, пришел к тому, что все же мужчина должен больше вкладываться материально и кажется, что уже созрел для этого.
>
> Тем не менее, пугает, что можно ошибиться в выборе человека. Хочется избежать развода, дележки детей и имущества.
>
> Сейчас пытаюсь сформулировать критерии будущей жены для себя, т.к. по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее.
>
> В чем моя проблема? Как стать более вовлеченным, снизить свой индивидуализм, научиться делиться и получать от этого удовольствие.

Спасибо

Комментарии

frieda_voros    24.09.18 14:47
Видимо, «основательное изучение блога» привело автора к выводу, что Штурман — это звучит гордо! Иначе как объяснить, что он всерьёз боится «развода, дележки детей и имущества», когда медведь ещё не то что не убит, возможно даже не родился.
Даже проблему сам поставил сразу после того, как спросил, в чём же она заключается.

olga_l    24.09.18 14:49
«обычно достаточно активно вовлекаюсь в организацию досуга, дарю подарки, проявляю внимание, потом охладеваю, оказываюсь в жестком плюсе, отношения идут на спад. Многие отношения и на раннем этапе прерываю». — тут, по-моему, плохой локус и зеленый виноград. Автору кажется, что он один рулит отношениями, сначала загорается, потом остывает, а от девушки особо ничего и не зависит. Видимо, девушки, в основном, первые остывают, несмотря на все вложения автора, но он это закрывает ЗВ и списывает на свои «фобии» и «индивидуализм».

evo_lutio    24.09.18 14:57
Тут не просто зелёный виноград, тут погреба белого вина. Игристого.

maxima_for    24.09.18 14:49
через 1,5 года в «жёсткий плюс» выходили девушки, а он, укутываясь зелёным виноградом, шёл дальше.
общество поддавливает, с бытом справляется, но чего-то нехватает, и для карьеры нехватает жены. так-то ему в общем жена не нужна в таких виноградных зарослях, но если для карьеры – сойдёт.
девушек выбирает он. они стоят в очереди и ждут, а он выбирает. пока ещё не выбрал, потому что в общем не из кого, но соломки надо заранее подстелить.

evo_lutio    24.09.18 14:57
Да.

kirill_golub    24.09.18 14:54
» Узнал о вас недавно, но уже основательно изучил блог»
Конечно, «основательно», а как иначе.

«Возможно, посчитаете интересной мою историю, а мне будет интересен взгляд со стороны.»
Мы с тобой одной крови, ты и я.

«> Отношения обычно длятся около 1,5 лет. На раннем этапе (но было, что и в середине этого цикла) обычно достаточно активно вовлекаюсь в организацию досуга, дарю подарки, проявляю внимание, потом охладеваю, оказываюсь в жестком плюсе, отношения идут на спад. Многие отношения и на раннем этапе прерываю»

Скорее. На начальном этапе засыпаю кормом, потом липну. Без взаимности отмораживаюсь и ещё год живу в виртуальных отношениях. Иногда посылают сразу.

«> Не то, чтобы давление общества, но думаю уже тоже потенциально о браке. И для карьеры это вероятно будет плюсом. «

Раньше просто не хотел, а сейчас, пожалуй, пора.

«> Девушек выбираю активных, чего-то добившихся в профессии, никто из них не пытался на мне паразитировать,поэтому не очень очевидны причины моих фобий.»

Не все проходят кастинг, остаются отборные.

У автора развесистые короны Сокровища и Победителя.
Он правит этим миром, странно что никто этого не понимает.

evo_lutio    24.09.18 15:00
Корона Победителя в изумрудах, размером с виноград.

evo_lutio    24.09.18 15:02
«Как снизить индивидуализм?»

Эгоцентризм некоторые индивидуализмом называют.

В чем разница, друзья?

ext_3628873    24.09.18 15:06
индивидуализм это здравое разделение границ, а эгоцентризм это любоаь к себе, которая застилает весь мир и ничего не видно, кроме себя

evo_lutio    24.09.18 15:11
Нет, индивидуализм это не здравое.

grete_trakl    24.09.18 15:11
Индивидуализм предполагает, что другие личности — так же независимы и свободны, как и ты. А эгоцентрик не видит в других личностей и вообще других не видит, а если вдруг видит, то думает, что они должны служить ему и его интересам, потому что он — центр, он важнее.

evo_lutio    24.09.18 15:13
Почему вы все индивидуализм воспеваете?

Это не достоинство. Просто не то же самое, что эгоцентризм. Противоположное почти. Другая крайность.

podolianka    24.09.18 15:31
индивидуализм — єто пошли вьі все в жопу, мне никто не нужен, я сам по себе.
єгоцентризм — єто єй, вьі все, я же прелесть, вьі все обо мне должньі заботиться

evo_lutio    24.09.18 15:45
Да.

onitim    24.09.18 16:05
Печорин и онегин.
При плюсовании первый подпустит к себе только на своих жестких условиях, либо вообще пошлет.
А второй будет оправдываться по всякому(он ведь центр мира, отказывать неудобно ж как-то, девушка хорошая))

buuzza    24.09.18 15:13
Эгоцентризм это когда во взаимосвязях с действительностью ты сам предмет своего пристального внимания, а индивидуализм это когда в какой-то сфере есть свой эффективный и персональный набор факторов или инструментов, отличный от средней температуры по больнице.

kirill_golub    24.09.18 15:21
Индивидуализм — прежде всего я забочусь о себе
Эгоцентризм — все вокруг должны заботиться обо мне.

evo_lutio    24.09.18 15:36
Это ближе.

ivan3452    24.09.18 16:58
В деревне про индивидуализм так говорили:
В пи.ду друзей, в пи.ду подруг,
Я сам себе пи.датый друг.

sova_i_globus    24.09.18 15:05
“по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее»

Указывать судьбе — это круто.

evo_lutio    24.09.18 15:10
Да, это самое прекрасное.

Повелитель судьб.

adesigna    24.09.18 16:54
Одна беда — еще неосновательно освоил навык правильного составления заказов судьбе, нет-нет, да и закажет не то.

podolianka    24.09.18 15:06
// мешают жесткие границы «моё-твоё».

и дальше автор очень мутно рассказьівает, что пользовался машиной девушки и не мог «передать контроль над финансами». то есть, девушка, наверно, хотела чтоб он бензин оплачивал или то, раз пользуется. и девушка плюсовала.
вот єто автор назьівает «жесткими границами»

evo_lutio    24.09.18 15:09
Да не бензин она хотела, она хотела машину чтобы он купил. Новую, на которой она будет ездить.

podolianka    24.09.18 15:12
автор список требований к будущей жене составляет. будто у него сотни претенденток и ему нужньі критерии отбора.
и еще пишет, что девушек вьібирает активньіх, не абьі-кого. значит, считает, что вьібор у него есть. и девушки по умолчанию согласньі. осталось только вьібрать самую лучшую. достойную его

sexytomato    24.09.18 15:12
«Узнал о вас недавно, но уже основательно изучил блог и прочел книгу.»

Хопа, а я уже все знаю и умею. После подобных фраз в письмах, как правило, идёт бред.

«Возможно, посчитаете интересной мою историю, а мне будет интересен взгляд со стороны.»

Делаю вам одолжение, что пишу, и сразу указание, как ему получше угодить. Очень противный штурман.

muzika_dushi    24.09.18 15:16
28 лет, высокий доход, внешность нормальная — в обморок никто не падает ни от ужаса, ни от восторга.
Либо ужас, либо восторг, других градаций нет. Дыра, прикрытая короной

Сейчас пытаюсь сформулировать критерии будущей жены для себя, т.к. по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее.

Хочется избежать развода, дележки детей и имущества.
Штурман пытается сформулировать свои пожелания к судьбе, т.к. все дело было в том, что просто заказал не то. И теперь главное — правильно написать письмо деду Морозу, сформулировать запрос к судьбе, чтобы избежать того, чего ещё не и не намечается. А самому даже машину не нужно покупать, не нужна, не смотря на высокий доход.

Девушек выбираю активных, чего-то добившихся в профессии, никто из них не пытался на мне паразитировать,поэтому не очень очевидны причины моих фобий.

… все дело в фобиях. Весь мир вертится вокруг автора. Фокус внутри, локус снаружи.

evo_lutio    24.09.18 15:48
Дыра в имидже видна по слову «подтянутый».

Это не женщина 60-ти лет, это парнишка 28.

Ему накачанным надо быть, мускулистым, гладким, сильным. Расцвет гормонов.

А он подтянутый как пенсионер.

osfery    24.09.18 15:16
Все есть, и «взгляд со стороны» и «в обморок никто не падает», и «критерии будущей жены»

У него нет девушки, но он уже решает задачу про раздел имущества и детей. Кажется поток до капли заглушен, вдруг что-то просочится авансом, а девушка потом окажется негодной.
Спонтанности нет. И отношение ко всем совершенно безличностное

Вот у рапунцелей эксель вложений хотя-бы про конкретную историю, а здесь конкретика только по срокам. Даже девушки полуторалетние

adesigna    24.09.18 17:00
Антиспонтанность в каждом словосочетании и в их комбинациях — «вовлекаюсь в организацию досуга, дарю подарки, проявляю внимание». Только в газете такое писать, бесплатной.
Как неживой для неживых пишет.

evo_lutio    24.09.18 17:36
Вовлекаюсь в организацию досуга — да, это мощно.

ninel_215    24.09.18 15:26
«Развитию отношений, на мой взгляд, мешают жесткие границы «моё-твоё»» Автор уже хочет финансы слить под коронами своими. Только некому особо, ё-моё-твоё.

evo_lutio    24.09.18 15:48
Да)

lemyshok    24.09.18 15:31
Жёстко плюсовал, но хотел жениться и делал предложения. Проблема, как передать контроль над всем своим — немыслимо! Но, видимо, чувствуется, что надо, раз, несмотря на кольца и предложения, все сбегают. Придётся расстилаться и всё отдавать, чтобы как-нибудь жениться. Раз уж чего-то немножко не хватает. Но в целом, он уже почти созрел для этого, хоть и боится ошибиться в выборе человека. А тут ведь как — сначала напрягаешься и прицельно заказываешь, но надо тщательно сформулировать критерии будущей жены, а то придёт не то. И деваться будет некуда, совсем некуда.

evo_lutio    24.09.18 15:45
Оно и понятно, что боится. Контроль над всеми финансами и себя в рабство.

Как девы в башне: надо выбрать надёжного и полностью слиться. Ошибёшься в выборе и все.

То есть понятна проблема автора.

Девушки плюсовали, он подстраивался снизу, но потом отставал. Это он называет жёстким плюсом своим. Теперь надо научиться подстраиваться ниже, чтобы от плюса женщины не плюсовать.

elleat    24.09.18 15:36
Ник автора — кремень = неприступная крепость. Не может выйти из жёсткого плюса к осаждающим, соскакивает из-под венца, как в фильме «Сбежавшая невеста». Или в песне: «я лучше съем перед загсом свой паспорт».

robotexpert    24.09.18 15:39
«Высокий доход», но считает каждую копейку, как бы лишнего не потратить, а то потратишь, а человек ррраз и через полтора года не тот!

«…не очень очевидны причины моих фобий»
С таким занудой любая девушка будет требовать материальной компенсации, а автор вместо того чтобы потихоньку учиться нравиться, составляет списки требований. Надеется как в магазине найти ту, которая будет удобной и не жмёт.

evo_lutio    24.09.18 15:50
Высокий доход, но машины нет. У мужика.

Свежо предание.

tv0roq    24.09.18 15:46
Письмо напомнило известный фильм про математика, где он пытался с девушкой в баре поговорить.
Может сразу перейдем к обмену жидкостями (с) Игры разума

Автор так все раскладыват, как робот, в бункере от потока
С последними двумя «полуторолетними» девушками..
Малый круг общения, друзья все женаты уже — не проблема ресурса дружбы и неумения общаться, такие вводные данные

Девушек выбираю активных, чего-то добившихся в профессии, никто из них не пытался на мне паразитировать,поэтому не очень очевидны причины моих фобий. Выбирает как на рынке халву, хватает купил, не хватает — нам нужно больше золота.

Мне кажется автор не только к девушкам так относится, как к вещам, в дружбе тоже самое — голос робота Малый круг общения. В работе еще такой формат общения может прокатывать, лижбы результат был — голос робота высокий доход

evo_lutio    24.09.18 16:37
Да это все не главное.

Он тоже думает, что много считает.

Главное, что считать ему нечего.

Не в рациональности излишней проблема тут, а в дыре, увитой виноградом.

youthandage    24.09.18 15:51
«В итоге купил себе квартиру сам и живу сейчас один. С ведением быта справляюсь, но чего-то не хватает. « — не хватает кого-то, к кому можно прилипнуть.
Ведение быта — это для автора какая-то тяжелая ноша, с которой приходится справляться, через нехочу, удовольствия не приносит.

«Сейчас пытаюсь сформулировать критерии будущей жены для себя, т.к. по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее.» — напомнило недавний пост о подборе кандидатов с роликом с экспериментом. Вот автор сейчас сформулирует критерии будущей жены и сделает заказ у судьбы.

powerhouse_18    24.09.18 16:58
Одна гроздь спелее другой: и машина не очень нужна в 28 лет при высоком доходе, и жена — для карьеры неплохо, но жизнь кого угодно может подсунуть, несмотря на чётко сформулированные критерии. Да и письмо в evolutiolab, по большому счёту, не очень нужно: автор сам себе диагноз сформулировал.

«В чем моя проблема? Как стать более вовлеченным, снизить свой индивидуализм, научиться делиться и получать от этого удовольствие.»

Но отправил, на всякий случай: вдруг он ошибается насчёт своего индивидуализма, и проблема в том, что он слишком щедр.

unleash_power    24.09.18 17:56
«> Сейчас пытаюсь сформулировать критерии будущей жены для себя, т.к. по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее.»

Суперштурман, зашел в магазин к судьбе, положил товар в корзину. Если что, вернет по гарантии.

evahappy    24.09.18 18:39
«Тем не менее, пугает, что можно ошибиться в выборе человека. Хочется избежать развода, дележки детей и имущества.
Сейчас пытаюсь сформулировать критерии будущей жены для себя, т.к. по опыту судьба всегда давала ровно то, что заказываешь, но не всегда все можно предусмотреть заранее.
В чем моя проблема? Как стать более вовлеченным, снизить свой индивидуализм, научиться делиться и получать от этого удовольствие. «

Кажется, что основной запрос в письме это помочь заказ оформить в судьба — шоп, запрос в тех поддержку, помогите определиться с цветом жены и размером сисек ее аппетитов, чтобы потом беспокойств не доставляла. У меня все, заказ уже оплачен высоким доходом и короной Победителя — судьба доставляет все в срок и четко, но тревога остается. Консультанты, сбегитесь с зала — предусмотрите все, Сокровище выбирать изволит.

Но для приличия прикрывается пустой фразой, где вроде о себе спрашивает, что ему сделать, но так неловко от этого, что и тут корону приодел. Не эгоист он, нет. Индивидуалист. Особенный.

evo_lutio    24.09.18 19:40
Да ключевое не заказ его.

А то, что он готов отдаться под полный контроль и слиться.

Так бывает только когда дыра.

Под короной не может отрефлексировать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio