Как снять венец безбрачия?

Венцы безбрачия бывают разных видов и разного свойства. Все они мешают построить отношения: либо с самого начала, либо в процессе.

Я насчитала 6 самых распространенных видов венцов, которые носят как женщины, так и мужчины.

1. Корона
Символ превосходства. Превосходство существует лишь в воображении носящего, однако делает его взгляд на других и мысли о себе царственными. Он любит вздыхать о старых временах, например, временах короля Артура, когда достойные ему еще были. Иногда почти согласен на фаворитку или пажа, но те не хотят признавать в нем монарха.

В самых тяжелых случаях корона дополнятся скипетром, символом того, что монарх является пастухом для людского стада. В этом случае с обычными людьми возможно лишь скотоложество, а не брак.

Как снимать корону?

Прежде всего, надо получше спрятать ее от санитаров. Потом постепенно начать делать вылазки в люди, без короны, переодеваясь в обычные одежды. И так понемногу учиться быть просто человеком.

2. Никаб

Символ неприкосновенности. Даже если это мужчина, а не женщина, он себя «не на помойке нашел» и не может «растрачиваться». Люди без серьезных намерений кажутся ему нечистоплотными и опасными. Ему нужна гарантия, что брачные намерения незнакомого человека по отношению к нему серьезны.

В самых тяжелых случаях никаб дополняется паранджой. Такой человек не только избегает любой близости с чужаками, но и вообще старается ни с кем не контактировать, пробегая мимо людей быстрой шуршащей тенью.

Как снимать никаб?

Понять, что нет Отца, который устроит свадьбу, а котов в мешке никто не хочет покупать. Поэтому мешок придется снять и показать свой товар лицом, без всяких гарантий. Еще помогает постепенное осознание того, что ты сделан из того же теста, что и другие.

3. Чепчик

Это головной убор грудничков. Человек ждет, что другой станет его нянькой, а лучше мамой или папой, сразу дает понять, что ждет заботы, внимания и безусловной любви. Но желающих стать няньками, как правило, нет, никому не кажется детской его возрастная тушка.

В тяжелых случаях чепчик дополняется слюнявчиком. Такой человек постоянно жалуется на родителей, начальство, бывших, и хочет найти того, кто будет его жилеткой, чтобы расширить площадь слюнявчика.

Как снимать чепчик?

Вставать на собственные ножки, делать первые осторожные шажки, опираясь на ходунки. Если ходунков нет, научиться сперва резво ползать, а потом постепенно вставать, держась за стены. Избегать розеток и острых углов.

4. Шляпа

Символ лоховства. Все, что дашь, прошляпит. То и дело становится жертвой проходимцев и обманщиков. А все потому, что имеет привычку стоять со шляпой и ждать, когда манна небесная упадет с неба, верит в красивые слова и бесплатный сыр.

В тяжелых случаях шляпа дополняется дырявыми карманами. Все теряет, потому что забывает штопать дыры, а если и зашьет, то гнилыми нитками, которые подсунул мошенник-продавец.

Как снимать шляпу?

Снимать шляпу нужно не для того, чтобы просить милостыню, а для того, чтобы сделать галантный жест, как мушкетеры. И сразу надевать. Никогда не стоять с протянутой шляпой и не ждать у моря погоды. И вообще, поменять просто-шляпу на сомбреро, но только без красной тряпки, чтобы не сбежались быки.

5. Каска

Символ войны. Скорее всего, человек не так давно сменил шляпу или чепчик на каску, а может быть и корону. Впрочем, иногда каска бывает аутентична. Вокруг враги и нужно быть хорошо защищенным и начеку. Нормальные люди обходят каску, а приближаются к каске лишь те, кто хотят постучать по ней ради смеха.

В тяжелых случаях каска дополняется автоматом. Автомат хоть и игрушечный, но стреляет так громко и неожиданно, что может напугать оказавшегося рядом и тот применит приемы самозащиты.

Как снимать каску?

Для начала можно замаскировать ее венком из ромашек. Только не лавровым венком и не венцом безбрачия, чем-то милым. Постепенно нужно привыкать к мысли, что никто в лоб не стреляет и каска не нужна. Снимать сперва на время, а потом убрать на чердак.

6. Нимб

Символ чистоты. Похоже на корону, но здесь человек считает себя не выше и умнее других, а просто добрее и чище. Он задыхается от лжи, содрогается от грязи, и вообще пороки мира доставляют ему много боли. Нимб легко может превратиться в терновый венец, став символом мученичества.

В тяжелых случаях нимб дополняется белым пальто. Здесь человеку уже не хватает сил сдерживаться, он вынужден громко и настойчиво говорить людям о том, о чем не может молчать. Тогда в белое пальто летят комья грязи.

Как снимать нимб?

Можно принимать грязевые ванны, сосредотачиваясь на их лечебном воздействии на организм. Можно возиться с навозом на огороде, осознавая, что это удобрение. Так, постепенно, нужно приучать себя к мысли, что пороки и добродетели не разделяет пропасть, все относительно и очень сложно в этом мире.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

ariuslynx    14.05.15 13:19
Прелестная классификация! :)

silberwe    14.05.15 13:56
у меня квадратная академическая шапочка. включите в классификацию, пожалуйста :)

queerness    14.05.15 13:59
а как это — академическая шапочка? :)
типа как у Чехова? «А Наташенька у нас эмансипе. Все у ней дураки, она одна умная»

silberwe    14.05.15 14:05
да, типа того.

wrabbit    14.05.15 14:43
А в ЧГК играешь? Там это быстро лечиться.

silberwe    14.05.15 14:56
Мы с Вами знакомы?
Мне ни о чем не говорит эта аббревиатура.
А вот мягкий знак у вас лишний.

plushki_est    14.05.15 15:11
ЧГК это что? где? когда?
Я играла в юности, правда, у меня не очень хорошо получалось. И от интеллектульного снобизма это не лечит, а, наоборот, ему способствует, мне кажется. Так как в группе таких людей, интеллект и эрудиция — безусловная ценность и высшая добродетель

silberwe    14.05.15 15:42
Да, может быть. Многие группы людей заражены таким внутригрупповым снобизмом. Ну от конкретной личности еще многое зависит, конечно.

plushki_est    14.05.15 17:18
Я думала, какую роль интеллект играет в развитии личности. Эво нигде не говорила, что человеку обязательно умным быть, чтобы ресурсы прокачивать, и самооценку и локус контроля развивать. Ум еще никому, не помешал, конечно. В итоге пришла к выводу, что ум, данный от природы, примерно как хорошие физические данные от природы — помогает, но не гарантирует успех.

evo_lutio    14.05.15 17:22
Все, что в пределах здоровой нормы, которая весьма протяженна, не мешает развивать личность.

То есть может быть человек с редчайшим интеллектом, но полностью дезинтегрирован, и наоборот, очень средний интеллект и хорошо интегрированная личность.

plushki_est    14.05.15 17:43
Понятно, спасибо.

wrabbit    14.05.15 19:34
Наблюдение со стороны за интеллектуальным снобизмом в такой преувеличенной форме может сработать как прививка от этого.

wrabbit    14.05.15 18:22
Извините, слишком долго ивритом пользуюсь. Уже ответили про Что Где Когда. Хочу добавить что именно наблюдение за тем как лучшие игроки общаются избавляет … )

e_kirke    14.05.15 14:03
Так это или корона, или нимб

silberwe    14.05.15 14:07
однако разновидность. корона и нимб ведь различаются, а не объединены в один пункт.
но я шучу вообще-то.

queerness    14.05.15 14:14
А некоторым на полном серьезе умище некуда девать. У нас как-то был новогодний корпоратив и один молодой специалист встал с тостом и сказал среди прочего что он «так рад что работает в этом коллективе, среди людей с высшим образованием». Было неловко за него.

silberwe    14.05.15 14:26
наверное в каждой шутке есть доля шутки, потому что я не пойму… а чо такого он сказал? ну да, наивно и нелепо, неуместно, пожалуй. но среди людей с высшим образованием все-таки получше работать. я вот в котельной работала когда-то. среди слесарей сложнее.

queerness    14.05.15 14:38
Стремиться к знаниям и приобретать их — похвально, эклектично оценивать людей по признаку наличия у них диплома о высшем образовании — нет.

silberwe    14.05.15 14:59
Ну не то чтобы он людей оценивал. Он сказал, что ему приятно работать с людьми с высшим образованием, это несколько другое. Скорее всего, он был рад, что недавно стал одним из таких, вот и понесло. В общем, я не вижу тут умища. Небольшая академическая шапочка, возможно, имеется… Чего уж там :)

chjuge_lyn    14.05.15 14:59
Мелочи, у нас один директор на совете директоров сказал, что мы должны все молчать и слушать его, так как он единственный учился по данной теме и что то в ней понимает. У него был двухнедельный курс, а по крайней мере у меня — западный диплом в данной области серьезного вуза, да и остальные как бы не дети, я уж молчу про генерального с амбициями. Все тихо хихикнули и обменялись взглядами. Некоторые головные уборы, они ведь вполне по жизни носятся, не только в связи с гендерными отношениями.

silberwe    14.05.15 15:09
Да, согласна, во всех сферах абсолютно задевают за окружающих головные уборы. Иногда и в дверной проем не влезть.

ext_2367732    14.05.15 15:36
так он чего толкового сказал по теме тогда, на совете директоров?

chjuge_lyn    14.05.15 16:00
Не помню, но вряд ли это уже было важно:)

evo_lutio    14.05.15 16:44
«В связи с гендерными отношениями» вообще ничего не носится.

Пост о том, что никакого особого венца безбрачия не существует, все виды проблем в любви — от проблем в личности, и только так.

you_as_be    14.05.15 15:56
Да, пардон ) тонкий тост-трололо? В качестве шутки очень неплохо.

tata_uskova    14.05.15 13:57
класс) у меня еще возник образ про венец-аквариум, когда человек зашорен и не перешел к этапу знакомств

evo_lutio    14.05.15 17:31
А венец-унитаз?

tata_uskova    14.05.15 17:49
снимается смыванием, да… извините. просто красивый визуальный образ вспомнился из фотографий. по сути этот мой аквариум это никаб и паранджа.

mistress_new    14.05.15 14:39
Чудесно!!! :)

e_kirke    14.05.15 15:18
Образ такой возник, что эти головные уборы еще и сильно сжимают голову, утягивают её до размеров самой шапки)) Не по размеру, потому что не родные.
Были бы родные не давили и не мешали. А тут получается люди наделяют сами себя каким-то статусом(шапочкой) с которым отождествляются.

vinyagolovko    14.05.15 15:45
Каска ни с чем не отождествляется, кроме сильного испуга) Это тот же ‘ежик’ из других постов.

e_kirke    14.05.15 15:48
Боец на поле боя
или «все меня обижают»

vinyagolovko    14.05.15 15:54
Скорее второе, или ‘как бы никто не обидел’. Т. е. в статус обиженного не хочется, поэтому и каска. Не обязательно, кстати думать что все обижают (близка мне каска эх). Хорошо комбинируется с отсутствием эмпатии (т. е. человек не сильно в курсе, что от кого ждать).

evo_lutio    14.05.15 16:48
Нет, они очень даже родные. Скорее всего даже голова имеет их форму.

Они никем извне не надеты, они — собственные психические защиты, необходимые из-за того, что человек не развил свою личность в каком-то месте и там большой изъян.

e_kirke    14.05.15 17:31
Неудачно слово подобрала. Не родная=не сшитая для конкретного человека. Можно же иметь реальный статус, который дает право оценить человека. Статус, данный другими людьми, и действующий при каких-то обстоятельствах. При самопровозглашении шапка не по размеру и голову (восприятие мира) передавливает.

evo_lutio    14.05.15 17:33
Не понимаю, о чем Вы.

Про корону? Зачем всех оценивать, они ведь не сватаются.

radical_virtual    14.05.15 15:30
Очки

Символ отставшего в своей социализации человека. Привыкшего жить в своих фантазиях, в этом построенном для себя более-менее комфортном мирке, ему редко бывает уютно в обществе, где все, как ему кажется, делают что-то не так, не то говорят и вечно толкаются. Наивысшем грехом считает опаздывания без повода и не отвечание на его звонки.

В тяжелых случаях очки дополняются белыми перчатками. Привыкшего в людях видеть сначала недостатки, обиженный на всех, поскольку мир его не принял, начинает всех сначала учить манерам, для этого и перчатки, жизни, норовя что-нибудь посоветовать, то есть пытается переиначить мир под себя.

Как снимать очки?

Больше и плотнее контактировать с миром и тогда, в процессе, они обязательно потеряются.

silberwe    14.05.15 15:40
Все-таки это то же самое, что нимб по сути, нет?
И опоздания без повода – это все-таки достаточно серьезное неуважение, на мой вгляд. Ладно если десять минут.

radical_virtual    14.05.15 15:52
Неет, здесь человек считает себя просто все ЗНАЮЩИМ, как нужно себя вести и прочь. Он про это много ЧИТАЛ. А опаздывание это, я так понял, это из серии разницы взглядов на вещи. различие приоритетов. Кому мелочь, кому грех.

e_kirke    14.05.15 15:47
> норовя что-нибудь посоветовать
ахаха)) Например, еще один вид «венца»))

А вообще, слишком уж про себя. «Наивысшем грехом считает опаздывания без повода и не отвечание на его звонки.» — это так точно личное отношение, а не этой конкретной группы людей

radical_virtual    14.05.15 15:56
Просто с этим он сталкивается постоянно, будучи пунктуальным и аккуратным он вынужден терпеть это изо дня в день

evo_lutio    14.05.15 16:41
Очки — это не головной убор. И вообще, лучше бы Вы это не писали.

evo_lutio    14.05.15 16:40
Бинго.

mystralle    14.05.15 15:36
Может быть, это еще один вид венца безбрачия, когда человек удачно проходит все этапы, вплоть до сближения, а когда дело доходит до решения о совместном проживании, ретируется. Настоящие причины разрыва он может сам не осознавать, но реальность такова, что ни одни отношения не доходят до стадии жить вместе. Это такой «эстет», которой чурается прозы жизни, а развешанные постиранные носки или трусы на веревочке в кухне убивают чувства.

silberwe    14.05.15 15:46
Это какая-то фрустрация. Пожил с кем-то, настрадался ) Или, как одна моя знакомая, которая больше всего на свете боялась превратиться в копию своей мамы в халате, тапочках и бигуди, жарящей на кухне котлеты, поэтому заявляла, что замуж никогда не выйдет, и постарается разрывать отношения, которые слишком далеко заходят.

mystralle    14.05.15 15:52
Так, венец безбрачия в контексте нашего разговора и есть фрустрация.

silberwe    14.05.15 15:57
Ну да, конечно.

evo_lutio    14.05.15 16:49
Ну корона это наверное.

Я же написала, что венцы безбрачия мешают не только начинать отношения, но и нормально в них жить.

Можно даже пожениться, но потом жить так, что врагу не пожелаешь, из-за вот такого головного убора.

anna_actio    14.05.15 15:37
Сначала прочла заголовок и подумала —«ну, это не для меня, я-то замужем». Но потом вернулась, вчиталась и нашла себя в одном из пунктов. Видимо, венец безбрачия в гардеробе и у окольцованных имеется, если в их семье то бури, то грозы.

aspiri2012    14.05.15 16:45
Аналогично. Иногда застаю себя за примеркой двух из перечисленных головных уборов. И в нормальном состоянии умом понимаю, что глупо так себя вести, но заносит. Есть, над чем работать.

ext_2367732    14.05.15 15:48
часто дама внутри себя думает (и уверена), что она такая приятная и так хочет общаться, знакомиться, что вот пора бы сегодня снова попробовать. Вот пришла в бар, сидит, пьет джин тоник, болтает с приятельницей, музыкантов слушает. Что-то особо никто не подходит. Ой, подошел кто-то!..

…Подходит кто-то (мужчина), приличный, нормальный, после работы, без кольца. Но у дамы «венец» (корона), ей кавалер не очень (не достоин ее красоты, или ума, или сразу не предложил чего-то дорогого выпить и пр.), она куксится, ломается, мужичок ретируется на место.

Через некоторое время дама под шафе, «корона» сползла, она с жаром болтает с местным «ловцом пьяненьких Высочеств». Далее она может проснуться с этим коллекционером, уже без «короны», но в «чепчике» и даже «слюнявчике». И скропостижно спроважена им в детский сад, т.е. обратно в гордое одиночество.

evo_lutio    14.05.15 16:51
Да, жизненно.

Особенно про то, как корона сползает от алкоголя))

estera    14.05.15 17:19
У Семена Слепакова есть песня «Г…на кусок». Там так корона и сползает. То есть и кавалер-то там так себе, но дама его сначала опускает, обзывает куском того самого, а потом говорит «ну заходи, пользуйся тем, что я одна и вдребезги пьяна».

rifrazione    14.05.15 15:53
Я бы добавила венец системы «сперва добейся» (руководящей должности, блестящей эрудиции, идеальной фигуры, домохозяйских навыков 80 уровня). В качестве символа заимствую академическую шапочку у комментатора выше. Также подойдет самопальный обруч, к которому привинчена длинная палочка с морковкой на конце. Может дополняться рубищем, которое носится, чтобы не портить людям настроение своим неидеальным обликом.
(хотя, наверное, это тот же нимб, с оттенком паранджи)

evo_lutio    14.05.15 16:52
Что же вы все так хотите быть соавторами, я ведь не звала.

yuka_ma    14.05.15 15:58
Лишь бы не Шлем Ужаса %)
Но он, если вырастает, то обычно уж после загса, а не до.

ediblesnail    14.05.15 16:13
А я еще наблюдаю «шляпки». Если шляпку снять, там «неудачные» волосы, не самая лучшая причёска. Самое главное, наверное, не стесняться естесвенного беспорядка!

Браво.

Комментарий удален

evo_lutio    14.05.15 16:56
Не нужно все явления мира натягивать на эту классификацию.

estera    14.05.15 17:17
Чепчик, каска и нимб/корона удачно дополняют друг друга. И мешают в семейной жизни. Надо бы учиться не тащить домой весь встреченный в Сети неадекват и не висеть на ушах у мужа с рассказами о том, какую чушь делают, говорят и пишут те-то и те-то. Видимо, есть у меня какие-то претензии на мировое господство, так что я любую отличную от своей точку зрения воспринимаю как источник опасности и ищу защиты у людей. А уж когда со мной не согласен муж, я вообще начинаю какать кирпичами и устраивать настоящие семейные разборки.

evo_lutio    14.05.15 17:19
В общем это все имеет одно происхождение, какие-то незрелые черты личности.

И любая зрелая личность может их у себя найти. Вопрос в степени. Когда немного, лучше осознавать, чтобы уменьшать. Когда много, мешает жить, и уже очень плохо осознается.

beth4ever    14.05.15 17:32
К слову о нимбах как раз. Недавно нашла на работе книгу «О девстве и целомудрии». Это подборка цитат из религиозных текстов. От цитат, собственно, из Ветхого завета, различных житий святых, до каких-то соображений православных психиатров. Все, в общем, сводится к тому, что выйти замуж, конечно, неплохо (если скромно, для деторождения и все такое), но оставаться невинной гораздо достойнее и именно потому, что это против грязной природы человека.

И что самое интересное, на первых страницах от руки написано посвящение. Эта книга была подарком от кого-то девушке, видимо, родственнице. Очень странный подарок, как мне показалось. Но, судя по тому, что книга была выкинута, одаренная с «Девством и целомудрием» предпочла все-таки расстаться.

jane_bess    14.05.15 17:42
Диагностировала у себя чепчик и шляпу немножко. Избавляясь от чепчика, очень важно «избегать розеток и острых углов», а то можно очнуться в каске и шагу бояться ступить без нее. Хотя каску же можно замаскировать венком))

marionnellita    14.05.15 18:00
Эти головные уборы еще и на глаза сползают, закрывая обзор. И в короне никто кроме свиты не встречается, а в каске любое слово, сказанное в твой адрес, воспринимается, как наезд. Вокруг видишь только подтверждения своим мыслям и словам. Как будто враз исчезли адекватные люди, и требуется хорошая встряска, чтобы понять, что как раз ты неадекватен

evo_lutio    14.05.15 18:01
Подтверждения встречаются, потому что действие встречает противодействие всегда.

marionnellita    14.05.15 18:12
Получается замкнутый круг. Как из него вырываться? Корону может снести, когда кто-то очень откровенно выскажется о том, какой он видит «королеву», но каска?

evo_lutio    14.05.15 18:19
А как корону снесет слова смерда и неприкасаемого? Нет, настоящая королева таких слишком презирает, и их откровения — пустой звук.

Я сформулировала в посте, как. Больше пока нечего добавить.

nikachigina    14.05.15 18:53
Мне кажется, что если вокруг встречаются одни козлы (быдло, хамы, хищники — нужное подчеркнуть), то это явный признак, что реальный козел поблизости только один, и он в зеркале. А осознав, уже можно как-то себя менять. Хотя, сдается мне, это возможно только если все не очень запущено.

iskra_di    14.05.15 19:06
очень смешно. ровно сегодня подтвердила тему для одного дружеского праздника. королевскую. уж пусть вокруг все в коронах ходят, красивые. чудный мир будет, полный всяких высочеств. и от санитаров можно дружно отбиваться))

anna_caravelle    14.05.15 19:09
Очень люблю мультик советский «Вовка в тридевятом царстве». В нем есть иллюстрация к первому пункту отличная:
Король корону на трон повесил и заборы красит. А Вовка приперся, уселся в трон, натянул корону (она у него еще на лоб все время сваливалась) и давай распоряжения страже давать…

И какое же это искушение для незрелой личности попав случайно в удобные обстоятельства (например, у жениха/невесты есть обслуживающий персонал) не начать «ломать Вовочку» из себя…

Комментарий удален

evo_lutio    14.05.15 19:32
Конечно, нет.

homo_risorius    14.05.15 19:53
Надо же, прочитала и очень удивилась. Изначально было сложно представить мужчину в никабе по поведению, с требованием именно брачных гарантий. Да и образ к тому же, это единственный из всего набора чисто женский головной убор, остальные унисекс — и корона, и нимб, и чепчик, и каска, и шляпа.

evo_lutio    14.05.15 20:09
Никаб часто на мужчинах, только требуют они не гарантий жениться, а еще каких-нибудь гарантий, быть верной, доказать свою хозяйственность, немеркантильность намерений и так далее. Очень частый баг. У всех почти он есть. Все, кто описывают длинный список условий знакомства, носят никаб.

homo_risorius    14.05.15 20:31
Да, это правда, такое гораздо чаще встречается. Получается, что длинный список условий несколько обезличивает процесс поиска и выбора, так как набор критериев иногда такие формальности содержит (спросишь, зачем это нужно, человек и ответить толком не может). Почти как организованные родителями отношения.

Бывает еще и с двойными стандартами. То есть быть верной, например, мужчина категорически требует, но со своей стороны не считает обязательным; гарантии по какому-либо вопросу с ее стороны нужны, а сам-то еще подумает, протестирует.

Я, видимо, изначально слишком буквально метафору прочитала.

zosya_bereza    14.05.15 20:40
На первый взгляд странным кажется — мужчина в никабе. Но и я видела совсем вблизи — друг юности такой был. И там в 17 и до 20+ лет была прямо непокобелимая убежденность, что человек должен блюсти образ жизни, близкий к монашеству, покуда на него откуда ни возьмись не свалится Любовь Всей Жизни, и, конечно, тут же станет женой и боевой подругой. Может, это юношеские глюки были какие-то, но было от этого тоскливенько рядом. Потом только мне пришла мысль — а ведь это ещё и самооценка завышенная наверняка. Вот именно как в посте — ощущение, что ты сделан «не из того теста, что и все».

Комментарий удален

homo_risorius    14.05.15 20:41
Простите за любопытство, а эти условия были двустороние или просто в качестве требований к вам?

Комментарий удален

homo_risorius    14.05.15 22:27
Да уж. Так со стороны кажется, что там еще корона под никабом припрятана была. )

nazhdachnaya    15.05.15 07:13
Таких очень много, с моей точки зрения.
В детстве каждый первый парень считает, что девушка должна должаться из армии, например. И неважно, что о обоюдности клятвы речи нет. Девушка должна серьезность намерений доказать, ответное доказательство серьезности как-то не предусмотрено.

kat_vanilla    15.05.15 06:35
Ваш комментарий напомнил одну забавную ситуацию.
Недавно пытался со мной познакомиться мужчина (оказался итальянцем, думаю, это тоже сыграло свою роль). Так вот, гарантии потребовались уже на третьей минуте знакомства :) Есть ли у меня парень, готова ли я встречаться, буду ли я серьёзна в отношениях, а то вдруг он начнёт ухаживать, а я через месяц скажу, что у меня не та ориентация?
Пока я пребывала в шоке без возможности вставить хоть слово в этот поток сознания, он успел мне рассказать, что наши мужчины ужасны, а девушки не любят комплименты, но деловые, несмотря на маленькие зарплаты, а он-то зарабатывает 15 тысяч евро в месяц, поэтому я должна вот прямо здесь сейчас же решить, хочу ли я быть с ним, ведь он мужчина конкретный.
Пришлось натянуть шапку-невидимку и сбежать.

Никогда ещё знакомство на моей памяти не заканчивалось наездом.

jayzzy    14.05.15 20:06
Было у меня как-то феерическое знакомство с мужчиной в никабе, дополненном короной и нимбом. Мы мило общались скорее в приятельском, чем романтическом ключе, потом он пригласил меня на совместную прогулку. Часа два погуляли в парке и приятно поболтали о том, о сём, правда, иногда он задавал неожиданно очень личные вопросы. А когда свидание закончилось, то пояснил, что на самом деле это было собеседование на роль жены, рассказал, как он неимоверно крут, успешен, ответственен и прекрасен, из семьи с крепкими традициями и устоями, и что я собеседование не прошла. Я его разочаровала, у меня неправильные жизненные принципы и устои, он глубоко огорчён, потому что я ему очень нравилась, но никак не может…, нет-нет-нет, «и не звони мне больше». После чего гордо удалился на белом коне, оставив меня в состоянии «что это было?».

evo_lutio    14.05.15 20:13
Хаха, корона, нимб и никаб, вот повезло. Да, и такое бывает.

А если еще сверху каска, то полный набор)

evo_lutio    14.05.15 20:17
Если бы я была художником, я бы нарисовала.

Человека в каске, из-под которой кружева чепчика, на каске корона, над короной нимб, на лице никаб, а в руках шляпа.

Даже такое бывает изредка.

jayzzy    14.05.15 20:26
Фантазии не хватает представить всю эту комбинацию в действии, но образ впечатляет)

zigzica    14.05.15 22:25
сказать мне обычно нечего, ибо кивать можно и молча, а на коленке нарисовать могу) никаб недостаточно черен, правда, и тут уместнее была бы карикатура. Но ходют же в реальности обычные люди, и выглядят просто странно.

evo_lutio    15.05.15 05:16
Спасибо, да)

Вот только огромная картинка.

Комментарий удален

jayzzy    14.05.15 20:48
Не знаю, мы были не настолько знакомы) Но он был симпатичный, далеко не дурак, приятный в общении, увлечённый очень интересным делом и довольно открытый. Да, машина у него вроде крутая была, но я в них не очень разбираюсь, так что, наверное, успешен. Всю эту тираду он произнёс не с пафосом, как можно было бы подумать, а с искренним огорчением. Тем неожиданней. Прямо не повезло человеку — столько всего лишнего на голове выросло.

evo_lutio    14.05.15 20:50
Значит еще и корона, наверное.

vasilisa_valis    14.05.15 20:42
У меня недавно было такое свидание с знакомым из интернета. Очень странно при первой встрече слушать о моей желательной помоще его матери, о детях, которых он хочет побыстрее. Как скоро я могла бы родить?
У меня каска, однозначно. А еще автомат и бронежилет в пол. Нужно работать над украшением всего этого чем-то милым. Снимать пока страшно.

evo_lutio    14.05.15 20:49
Дада, вот это вот «ты хочешь детей, скоро ли и сколько?» которые задаются женщине на первом свидании, и не в плане просто любопытства, а именно как условие дальнейших свиданий, это никаб. То, что женщина может хотеть детей, но скорость и количество зависит от множества условий, они понимают плохо. «Ну вот от меня, к примеру» — может добродушно сказать этот незнакомый женщине человек и напугать ее.

vasilisa_valis    14.05.15 20:59
да, это именно условие. Вариант, нужно прожить год-другой вместе, а потом думать о ребенке не принялся вообще.

Комментарий удален

vasilisa_valis    14.05.15 21:10
Вы должны были идти замуж невинной?

Комментарий удален

vasilisa_valis    14.05.15 21:19
Вот же ж фантазия у человека.

sezession    14.05.15 23:41
Офигеть! Вот это экземпляр!
У меня был парень, который кружил меня в объятиях и при этом проникновенно спрашивал: «А ты котлеты жарить умеешь?» ))
А я радовалась — раз спрашивает, значит, женицца хочет )

nataly_fox7    14.05.15 21:05
В старших классах школы каска была. С одной стороны — умница , с другой — не красавица. И всякий намек на сближение рассматривался , как замаскированная насмешка ( не ужас , конечно. но опасение было ). Да и сама выдавала фразы , которые мне самой казались не слишком или совсем не обидными, а воспринимались другими неоднозначно. Потом прошло — институт, другой город , новые люди и т.д.
Сейчас у друга — корона с легким сиянием. Про себя пока думаю, примеряю ).

p_i_r_a_n_y_a    14.05.15 22:48
У меня есть знакомый мужчина в никабе тоже (многие пишут про это, наверное, потому, что это самое странное, что можно было бы от мужчин ожадить)… Очень хороший парень — и симпатичный, и умный-добрый, и т.д. Наверное, есть какие-то недостатки, но он мне друг и я их не вижу. И вот у него много лет нет близких отношений с девушками. Он прямо так и озвучивал раньше: «Я все равно отсюда когда-то уеду. Не вижу смысла заводить отношения, ведь девушке может быть не нужен переезд, и получается, что я ее обману». Уехал. На новом месте все то же самое…

В общении легкий — знакомится легко, знакомых обоих полов много, может это фрустрация такая после первых и не очень удачных отношений — даже не знаю… Но вот реально странно это наблюдать: мужчина — и не считает возможным завести «любовную интрижку лет на…»… Не все браки столько живут, и как-то рискуют люди…

ext_2367732    15.05.15 07:09
я знала одного представителя европейского банка в России (скандинава), он говорил, что секс забирает ээнергию у мужчины, а он ее копит и потому так много может уделить работе. Т.е. сознательно свои контакты ограничивал, даже избегал.

sezession    14.05.15 23:38
По комментам заметно, что триада нимб+никаб+корона часто встречаются на одной голове.
Так же как чепчик+шляпа+каска. Я вот у себя нашла именно такой вариант — все три присутствуют ))

Знавала я как-то молчела, который был в нимбе и в никабе. Говорил, что секс до брака — это грех, но этот принцип у него работал до первой пьянки, а потом он трезвел и каялся. И еще говорил, что хорошо бы ему девственницу в жены. Ну максимум до него у нее один мужчина мог быть.

vasilisa_valis    15.05.15 03:17
А как это возможно проверить, один до него или не один?

sezession    15.05.15 05:27
Ну, видимо, надеялся на честность )

yuka_ma    15.05.15 05:45
Вижу по комментариям, что никаб — не такой уж редкий головной убор для мужчин. Я и сама не раз сталкивалась с этим явлением. Мужчины обычно рациональнее и трезвее относятся к браку, просчитывая его как бизнес-план: как минимум, семья такому мужчине не должна мешать в карьерном росте, не должна стать обузой. А должна стать оплотом для других его важных свершений. Оттого и тяга к никабу: кому, как не мужчине, знать, как трудно бывает выйти из отношений нестабильных и требующих слишком многих энергетических и финансовых вливаний.

yuka_ma    15.05.15 05:53
Такой подход нельзя назвать, конечно, фрустрацией-никабом, но взаимосвязь между ними есть. Возможно, девушки в комментах столкнулись скорее с рацио, чем с фрустрацией — особенно в случаях, где мужчина красив и обеспечен.

evo_lutio    15.05.15 08:04
Никаб — это когда на первом этапе партнерше предъявляются требования, которые невозможно реализовать, пока люди не стали близки.

То есть «умеешь готовить?» — это нормальный вопрос, хотя и неромантичный и отталкивающий иногда женщин, которым задают этот вопрос слишком рано. А вот «ты будешь мне готовить борщ?» — уже похоже на никаб, потому что: да пошел ты, к черту, я тебя пока не знаю, какой еще борщ, неизвестно захочу ли я с тобой завтра говорить, а не борщ тебе готовить, — думает женщина.

Надеюсь, что разница примерно понятна. Но связь между ответственностью и никабом есть, просто никаб — это ответственность ставшая барьером для отношений, то есть болезненная ее форма.

nazhdachnaya    15.05.15 07:04
Согласна, что, как многие замечали, на одном человеке встречаются элементы разных головных уборов.
Печаль в том, что это от хождения по кругу снял одно-надел другое. Потому что или все плохие, или я хороший.
> осознание того, что ты сделан из того же теста, что и другие.
Вот это очень непросто.

evo_lutio    15.05.15 08:05
А почему? Они же люди.

jane_bess    15.05.15 07:28
Получается, все венцы безбрачия — от слабости, в той или иной степени. Отсутствие экономических опор, профессии — и вот он чепец и/или шляпа, фрустрация в любви и сексе — здравствуй каска, никаб и корона. Нимб, мне кажется, появляется тогда, когда нравственный закон еще недостаточно прочно прошит в личности и человек боится, что внешние обстоятельства, влияние «порочных» людей сделают его самого менее нравственным и «чистым». Если у людей становится больше опор и собственной нравственной устойчивости, головные уборы снимаются легко и естественно, либо могут остаться в качестве аксессуаров, уже не имеющих силу венца безбрачия.

evo_lutio    15.05.15 08:05
Конечно.

lidia46    15.05.15 07:30
Нимб — дитя короны и никаба:)

evo_lutio    15.05.15 08:06
Не совсем) Нимб — это ханжество, боязнь принять то, что у человека тоже есть пороки.

dolce_1988    15.05.15 07:43
Начала читать комментарии и с удивлением увидела, что многие наблюдают мужчин в никабах.
И я подумала и я тоже знаю таких! И даже не одного!

У одного просто список требований к девушке — ну оооочень длинный. То есть девушка должна быть идеалом во плоти — не меньше. И там много взаимоисключающих требований всяких разных. Этого товарища в обществе за овер 15 лет знакомства (знакомы со школы) никто никогда не видел в обществе девушки. (может у него, конечно, личная жизнь протекает где-то в других местах, не на глазах друзей, но тем не менее в отпуск, на природу, в компанию друзей и т.п. он везде в обществе сестры, например, не совсем понятно, может он этих девушек прячет от нас)

У другого знакомого товарища — не было отношений и секса несколько лет, а он молодой здоровый мужчина.
Но там под соусом того, что one night stands он не приемлет, люди не животные, мы должны контролировать свои сексуальные инстинкты, «ты что, как можно сексом заниматься, если нет духовной близости, секс возможен только с достойным человеком, с которым есть шанс построить серьезные отношения!». Вообщем-то, вроде все благородно, как бы «последний настоящий романтик» и всё такое. Но тем не менее, у него никак не получается эти серьезные отношения с достойным человеком построить (видимо, одни недостойные вокруг). Как-то грустно это наблюдать. Но, кажется, второй случай — это прям классический никаб.
А первый — может, просто с самооценкой проблемы.

evo_lutio    15.05.15 08:08
Да, никабы такие.

Сначала духовная близость, потом отношения. Даже не просто — потом секс, это бы ладно, но такие люди и эмоционально открываться не хотят. То есть сначала дай им близость, а потом они откроются, но это технически невозможно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio