Ревность

Я уже писала, что эго — это компас личности. Давайте я покажу, как с помощью простых настроек этого компаса можно решать некоторые сложные проблемы. Например… проблему ревности.

Нет, настройки эго — это не волшебная палочка. Этот мир устроен так, что любое благо, полученное без реального собственного труда, становится злом. И я, пожалуй, скажу об этом пару слов, чтобы предупредить тех, кому эта мысль до сих пор кажется сомнительной. Почему необходим труд? Потому что в расслабленном, пассивном состоянии любая живая система может лишь утрачивать какие-то качества, а не развивать. Только при напряжении и при совершении работы внутри системы развиваются новые навыки. На уровне психофизиологии это выглядит, как появление новых нейронных связей. Необходимо внимание к какой-то сфере жизни, усилия (умственные и физические) и труд (целенаправленная деятельность), и тогда отделы мозга, участвующие в этой деятельности, как бы проекция этой сферы в мозгу, начинают наполняться кровью, в них увеличивается температура и электричество, активизируются процессы и буквально по кирпичику строятся новые нейронные связи. Правда, чтобы они строились, а не блокировали строительство, нужен еще интерес и удовольствие, но не пассивные, а в процессе активной деятельности. Только так происходит развитие личности. Если же нечто досталось извне, без напряжения, то оно так и осталось внешним, никак не встроилось внутрь, наоборот заменило что-то, что человек должен был развивать в работе, и в результате какая-то недостроенная нейронная цепь деградировала, вместо того, чтобы достроиться и начать создавать дополнительную. Именно поэтому так важен труд, а не потому, что некто сверху заинтересован в мучительстве бедного человека, вместо того, чтобы дать ему безмятежно пинать балду. Труд — это принцип развития. А безделье — принцип деградации. И ничего с этим порядком сделать нельзя (к счастью).

Но вернемся к проблеме ревности. Я взяла эту проблему для примера, потому что она актуальна для большинства в той или иной степени, и почти все хотя бы однажды с этой проблемой встречались.

Среди множества разных выражений ревности, легко выделить два главных типа. Ревность по типу «страх утраты» и ревность по типу «боязнь сравнения». Иногда два этих типа присутствуют вместе, однако, происхождение у них все-таки разное.

В первом случае человек боится потерять любимого, опасается, что некто займет его место и заберет внимание любимого себе, лишив человека очень важного источника удовольствия и смысла жизни (то и другое — энергия). Если тревога слишком велика и психика с ней не справляется, человек может стать настолько подозрительным, что будет постоянно настороже и начеку. Если его страдания от тревоги сильней, чем сам страх потери, человек может выносить любимому мозг, требуя доказательств верности. Ему очень важно успокоиться и поверить хотя бы на время, иначе он сойдет с ума, поэтому он может третировать любимого, даже понимая, что тем самым сам толкает его к разрыву отношений. Если же страх потери сильней, чем страдания, человек будет скрывать свою ревность, чтобы не грузить любимого, и будет мучиться от подозрений тихо и скрыто контролировать. Чаще всего ревнивец такого типа то третирует любимого, то затихает, в зависимости от того, что выходит на первый план: его страдания или страх потери.

Во втором случае человек не столько боится потерять партнера, сколько боится унижения от измены. Он боится, что партнер предаст его и «подставит», дав другому человеку основание считать, что тот — лучше его. Такой человек не сомневается, что сразу же бросит изменщика, предатель ему не нужен, но пережить этот позор ему бы очень не хотелось, поэтому он с подозрением присматривается к любым намекам на флирт или интерес его партнера к другому человеку. Очень часто проблема такой ревности усугубляется тем, что ревновать для такого ревнивца — уже унижение, он боится показать ревность, боится даже сам ее признать, это уже означало бы, что он видит кого-то возможным соперником. Особенно неприятно, когда ревновать приходится к кому-то, кто с субъективной точки зрения такого человека «не стоит и гроша», возможность такого сравнения вызывает ярость и отвращение. Ревнивец чувствует себя очень уязвимым, поскольку он доверил любимому свою честь, а в том, что любимый оценит это и будет бережно с этим обращаться, он не уверен. Иногда ревнивец готов отказаться от любимого сразу, при первом же подозрении, но потом ловит себя на мысли, что в этом случае он как бы признает факт измены, а это слишком унизительно. Поэтому такой ревнивец либо бросает партнера на опережение («перегорает»), либо борется со своей ревностью, причем, с виду иногда даже определить невозможно, что такой человек ревнив.

С точки зрения Круга Эго два эти вида ревности дают разные искажения в настройках компаса. Внимание: связь между искажениями в эго и переживаниями ревности — и прямая, и обратная. То есть искажения дают переживания, а переживания искажают настройки. Вообще, слабое эго отличается тем, что его хорошее состояние нестабильно, тогда как сильное эго очень стабильно. То есть слабое эго тоже иногда может чувствовать себя отлично, что означает равновесие всех четырех частей, но при любом жизненном ударе или возникновении какой-то проблемы, все настройки съезжают.

То есть вот, например, ревнивец первого типа. Он в хорошем настроении, его самооценка почти адекватна, спонтанность в норме, локус неплох, есть и воля, все четыре части эго в относительном равновесии, как и должно быть у человека, который чувствует себя очень хорошо. И вдруг, он замечает, что его любимый как-то очень уж любезно и восторженно общается с каким-то человеком. SOS! В голове у такого человека загорается красная лампочка, адреналин подскакивает вверх, поджилки начинают трястись, в глазах темнеет, воздуха не хватает, как-будто он переживает паническую атаку. И сейчас же съезжают крив-накось его настройки эго. И остаются такими, пока он мечется в поисках решения, бросаясь иногда из крайность в крайности: «это какой-то пустяк» и «этот ужас нельзя выносить».

И теперь внимание. Смотрите, какими становятся настройки при данном типе ревности. Это нужно понимать, чтобы знать, как с этим работать. Конечно, без прокачки ресурсов ни одну проблему решить кардинально нельзя, однако, снять стресс и придать ситуации больше адекватности, с помощью настроек эго нередко возможно.

При ревности типа «страх потери», после фазы паники настройки становятся примерно такими. Самооценка падает, то есть зона самооценки на круге становится маленькой, спонтанность падает почти так же, как самооценка, то есть вся левая часть круга уменьшается, а правая становится очень большой, но вся почти за счет локуса контроля, поскольку воля падает тоже, хоть и не так сильно как самооценка и спонтанность.

Вот так это выглядит примерно:

img3824-9136

Как такие искаженные настройки ощущаются самим человеком?

Резкое падение самооценки знакомо почти всем. Человек ощущает свою ничтожность, и все его комплексы, даже те, которые он вроде бы давно преодолел, напоминают о себе. Это одно из самых болезненных ощущений, которое может испытать человеческая душа.

Уменьшение спонтанности при уменьшении воли ощущается как страх, угроза извне и предательство изнутри. Человек чувствует себя маленьким, беспомощным, слабым, загнанным в угол зверьком перед лицом безжалостных обстоятельств.

Увеличение зоны локуса контроля при уменьшении воли и снижении самооценки, вызывает ощущение, что кругом враги (или один враг, но очень опасный), которые намного сильней и человек должен как-то спасаться. Причем спасаться срочно, ни минуты медлить нельзя, нужно что-то предпринимать, иначе будет хуже. Он должен-должен (раздутый локус), но возможностей нет (хилая воля).

Задача самонастройки — вернуть настройки в исходное положение. То есть все четыре части эго должны быть примерно равны и занимать четверть общего круга. Как это сделать на практике?

Основная работа должна проводиться в области локуса контроля, который вырос и буквально смял все остальные части. Нужно снизить страх (любыми способами, хоть аутотренингом, хоть работой (в идеале), хоть прогулкой в лесу, лишь бы отвлечь свое внимание от мнимой угрозы жизни, твердо сказав себе, что жизни ничего не угрожает и такое количество адреналина только отравляет организм и сводит с ума, поскольку необходимости убегать или сражаться нету). Далее важно объяснить себе, что локус контроля в данном случае перешел все мыслимые границы, человек должен подчиниться судьбе, расслабиться и действовать внутри своих границ, предоставив партнеру делать выбор. «Делай, что должно, и будь что будет» как говорил Марк Аврелий, лучший девиз при такой ситуации. Или народное «двум смертям не бывать, а одной не миновать». Или другие девизы смельчаков. Например, аналог народному у К. Симонова: «Держись, мой мальчик, на свете два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может вышибить из седла… (такая уж поговорка у майора была)».

Дальше (когда страх снят) важно восстановить спонтанность. Это делается с помощью любых удовольствий, желательно полезных, но уж как получится, главное не таких, которые будут стоить завтра в два раза больше энергии, как, например, ударная пьянка, это абсурдное поведение, поскольку энергии и так дефицит. И только после спонтанности (и после восстановления локуса) нужно браться за самооценку, внушая себе чувство самоуважения и гордости (в хорошем смысле слова).

Если взяться за самооценку первым делом, как часто того хочется, накачав себя спасительными комплиментами подруг, например, или какими-то быстрыми иллюзиями, можно добиться состояния крайней амбивалентности, когда самооценка будет то подпрыгивать и раздуваться как шар, то падать камнем, а спонтанность и воля будут все больше уменьшаться. Поэтому начинать нужно с локуса и потом обращаться к спонтанности. И лишь затем — к самооценке.

Приведя свое состояние в норму и ощутив себя достаточно спокойно и устойчиво, можно решать конкретную проблему, если она еще актуальна. Только в адекватном состоянии можно оценить — был ли флирт, была ли угроза, что это вообще было, и что можно предпринять. Возможно стоит поговорить с партнером, может быть даже уйти от него, а может быть не обращать внимания, все это будет понятно не раньше, чем состояние стабилизируется, а самооценка придет в свое адекватное состояние. В перекошенном состоянии никаких радикальных шагов делать не нужно, это даст шатание то в одну, то в другую сторону. Это все равно, что, выпив бутылку водки, идти на важную встречу. Стоит сначала как следует проспаться, потом принять аспирин и душ, не так ли?

Про второй тип ревности и его настройки расскажу дальше. Возможно, сегодня еще успею.

P.S. Всем спасибо за поздравления с Днем Рождения! К сожалению, не имею возможности отвечать лично.

Комментарии

poprygush    21.04.15 11:45
С днем рождения!
С большим уважением желаю вам гармонии и плодотворной любимой работы, и всего самого наилучшего! )

Спасибо за очередную отличную статью. Кроме вас никто так не может описать логично такие штуки.
«Делай что должно и будь что будет» вообще отличный девиз на все времена, особенно, когда что-то смущает разум или дух, я себе всегда напоминаю, если что.
Еще недавно, буквально год-два назад могла приревновать к столбу, до кровавых чертиков в глазах ) иногда даже просто друзей (но, друзей, конечно, не до такой степени). Сейчас как-то гораздо больше осознанности, недавно поймала себя в ситуации, в которой раньше бы извелась ревностью (на пустом месте), что отношусь совершенно спокойно. Потому что, да — будет как будет, контролировать другого человека я вряд ли могу.

evo_lutio    21.04.15 11:49
Спасибо.

К сожалению очень часто избавление от ревности дается с помощью привычки держать дистанцию. Это я не к тому, что оно у Вас, просто не могу не заметить, что избавление от ревности хорошо лишь тогда, когда любовь стала при этом сильней и глубже, а не слабей.

Но обычно, устав страдать от ревности, люди просто перестают особенно любить, держа свои границы под охраной.

poprygush    21.04.15 12:06
в данной ситуации, смею надеяться, у меня как раз про глубже, а не про дополнительных овчарок на границе

ну, т.е. там еще уважение подключилось к человеку, т.е. если до этого были чувства в стиле «он такая конфета, хочу заполучить его себе всего и насовсем, и пофиг мне на все, дайте же мне, дайте» (утрированно, но похоже), и там была как раз ревность к столбу, то потом чувство трансформировалось в любовь и уважение к человеку, как к личности именно, т.е. понимание, что он может и не хотеть стать твоей конфетой, да и вообще, не конфета ни разу, и тебе ничего не должен.

Но ваше уточнение, как всегда — в самую точку, я очень поняла, что имеется в виду. Чаще так и бывает (и бывало у меня, разумеется).

wavegiude    21.04.15 12:00
С днем рождения)

Спасибо за пост. Ревность по второму типу — самое ужасное для меня. Буду очень рада прочитать пост на эту тему.

olivera_despina    21.04.15 12:08
C Днём Рождения! Побольше солнечных дней в году и неиссякаемого вдохновения вам!

e_kirke    21.04.15 12:19
Ох, как же близка тема ревности, к сожалению.
Ревную я друзей, приятелей (в основном мужского пола, но и подруг тоже ревновала). И, действительно, как Вы и написали про второй тип, почти всех из них не боюсь потерять, боюсь, что другие увидят, что меня «кинули».
Именно увидят, сам факт меня не задевает. Задевает именно то, что другие составляют обо мне жалкий образ.
В общем, и эго, и внешний локус контроля. Работы много) С нетерпением жду продолжения.

И с Днем Рождения Вас!)

sadjo    21.04.15 12:24
Очень интересно описание ревности второго типа. Встречала случай, когда человек, склонный к полигамии, и практиковавший, очень негативно относился к ревности, высмеивал собственничество, нервно относился к ревности жены к нему, и вообще, к ревности других людей, вроде это черта убогих и боящихся сравнения (он позиционировал себя как не боящегося). И всё время демонстрировал, что ему ревность абсолютно не свойственна. Тем не менее, когда жена (уже в разводе) завела любовника, и не говорила ему, кто это, мужчина помешался на этой идее, узнать, кто этот любовник. Объяснял это тем, что вот они встретятся вдруг, тот мужчина будет знать, и тем самым может ему навредить, унизить, а он про мужчину не знает. Тогда такое проявление ревности меня поразило очень, то, что это ревность, мне было понятно, но вот явно не такая, к какой я привыкла, по типу «страх потери». Если, конечно, я не ошибаюсь в оценке этих двух типов.

evo_lutio    21.04.15 13:18
Да, нередко ревнивцы второго типа практикуют полиаморию.

Поскольку если «я сам захотел» — это не унижение, наоборот, я дал понять, что мне в кайф, это для меня, но если все серьезно и за спиной — это большое унижение.

Так что человек просто кичился, что сумел организовать все так, что ревность его не касалась. А потом возник форс-мажор.

estera    21.04.15 12:41
Я не успела поздравить в прошлом посте. С днем рождения!
Я в разные времена ревновала по обоим типам. И еще ощущение раздувшегося локуса контроля возникало и вне связи с ревностью: «А вдруг прямо сейчас происходит что-то страшное, а я и не знаю, благодушествую, а оно завтра как бомбанет, и это я буду виновата, потому что не предусмотрела, я дура и идиотка… ПАНИКА!» Плохой выход — трясти из людей доказательства, что я не дура и боюсь зря, а хороший — сначала отвлечься от страха и довести до себя, что он бесполезен, а дальше уже подумать, зря ли боюсь?

zvezdenik    21.04.15 12:55
c днём рождения :) радости от прокачки ресурсов, внутреннего локуса, адекватной самооценки, работы в удовольствие и уже наконец весны )

tanya_nyc    21.04.15 14:07
с днем рождения!

Мне еще на первом этапе (снижение страха) обязательно помогает физически уйти из места, где произошел конфликт. То есть если я поругалась дома, до сесть и работать даже в своей комнате я не могу. Очень помогает выйти на улицу, зайти к хорошему знакомому, съесть вкусный обед, после которого страх уходит совсем, остается только усталость, и только потом я могу вернуться на место конфликта, и, возможно, даже работать там.

evo_lutio    21.04.15 14:13
А почему «еще», если я написала «отвлечь внимание».

Или Вы думаете, что можно отвлечь внимание, просто отвернувшись? Это достаточно сложно. Конечно речь о том, чтобы уйти, если есть такая возможность, и заняться чем-то.

Если у Вас наступает усталость, значит во время «съедения вкусного обеда» Вы тратите очень много энергии на переживания, не восстанавливая ее.

Вообще, к сожалению, люди часто справляются со переживаниями негативными способом «довести себя до ручки, пока не наступит истощение и отупение». Но это не значит — справиться.

evo_lutio    21.04.15 14:16
Да, и вот как раз эта усталость — следствие того, что Вы вместо деятельности, идете присаживаться на уши знакомым, извините за выражение, и есть вкусный обед. Так и поступают большинство женщин. И зря. Нужно отвлечься, а не «выговариваться», как все почему-то делают (то есть понятно почему, потому что охота ходить по этому кругу до усталости).

Вся кухонная, стихийная и даже большая часть профессиональной терапии построены на «выговаривании». Когда люди наконец-то поймут вред этого, здоровье их существенно улучшится.

tanya_nyc    21.04.15 14:26
Я, кстати, редко именно выговариваюсь. Стараюсь говорить на отвлеченные темы, но Вы правы, деятельность действительно лучше, просто не всегда сразу получается сосредоточиться.

И насчет выговаривания в терапии полностью с вами согласна. Не помогает совсем.

evo_lutio    21.04.15 14:39
Помогает, конечно, в определенных ситуациях и с определенной целью. Нельзя сказать, что совсем не помогает. Но то, насколько это считается панацеей и главным, точнее даже единственным, инструментом, приносит вред.

queerness    21.04.15 19:07
Правильно ли я помню что Вы как-то писали что полезно один раз выговориться и потом больше не возвращаться к травмирующей теме?

evo_lutio    21.04.15 19:46
Я не знаю, по-разному бывает. Но пока человек говорит о ситуации, он в ней находится. И когда важно выйти, когда нужно ресурсы получить, это болото, которое его не отпускает и заставляет вариться в этом котле.

Конечно, гениальные терапевты из любого топора могут кашу сварить. Хоть о травмах будут говорить, хоть родителей ругать, хоть планы мести строить, и все равно качнут энергию и помогут.

Но как метод, вне гениальности терапевта, который любыми инструментами может лечить, поскольку знает, куда и как воздействовать, это очень вредно.

Вот когда уже есть ресурсы, когда нет проблемы острой, пожалуйста, можно и поговорить, для чего-то там, но только обычно уже не хотят тратить время и не чувствуют резона. А в момент страданий чувствуют и хотят, и ходят по кругу.

e_movo    21.04.15 22:27
Если я правильно помню, то когда паровоз идет по рельсам, заложенное в него топливо может выходить двумя способами — в движение вперед или в свисток.
Иногда важно оповестить о чем-то, но лучше все-таки катиться вперед :)
Но почему-то часто кажется, что если долго свистеть, кто-нибудь большой и сильный придет и тебя покатит вперед — как будто ему делать нечего и ехать некуда :)))

kamalidevi    22.04.15 08:03
шикарное сравнение, спасибо!))

e_movo    22.04.15 08:10
Спасибо :)))
Я себя вечно одергиваю — когда появляется какое-то дело, не свистеть о нем, а делать.
Свистеть можно потом, когда будет о чем.
А пока только дело важно.

evo_lutio    22.04.15 08:29
Да, Вы абсолютно правы.

Маленький ребенок или беззащитный член стаи должен оповещать взрослых, сильных, ему важно рассказать, чтобы и его защитили, и сами имели в виду опасность. Поэтому так хочется бежать и рассказывать всем близким, что случилось.

Но на самом деле, проблему все равно придется решать самому, поэтому нет смысла в этом действии особого. По этому поводу в народе говорят «весь пар уйдет в свисток».

А главное, даже другое. Значимость раздувается пропорционально уделяемому вниманию. Буквально растет и растет в поле и становится мощнее и крепче.

sava_ya    21.04.15 16:03
Теперь понятно, что я делала не так. Когда меня колбасит, появляется огромное желание именно присесть на уши и ходить по кругу. После ваших постов стал ясен другой алгоритм действий, правда, проверить его пока не приходилось, к счастью.

silberwe    21.04.15 14:13
С днем рожденья! :) Вы как Винни-Пух или Карлсон — точно не помню, но кто-то из любимых детских героев — дарите подарки другим на свой день рожденья. (Впрочем, и не только в этот день, конечно.)
Вижу у себя оба типа ревности. Пойду как раз читать продолжение.

evo_lutio    21.04.15 14:19
Мне кажется, эти два обаятельных эгоиста так поступать не могли))

e_movo    21.04.15 14:24
Пеппи Длинныйчулок дарила подарки другим на свой ДР.
Винни нет, Карлссон с его эгоизмом жаждал от других всего и не любил делиться :)))

silberwe    21.04.15 17:28
А Пеппи я не читала в детстве, так что даже и не пойму, откуда у меня эти воспоминания, что так делать весело и приятно.

e_movo    21.04.15 21:10
Может, сериал шведский на глаза попадался?
Он довольно точно, насколько я знаю, отражал книгу.

evo_lutio    21.04.15 14:19
Мне кажется, эти два обаятельных эгоиста так поступать не могли))

e_movo    21.04.15 14:24
Пеппи Длинныйчулок дарила подарки другим на свой ДР.
Винни нет, Карлссон с его эгоизмом жаждал от других всего и не любил делиться :)))

silberwe    21.04.15 17:28
А Пеппи я не читала в детстве, так что даже и не пойму, откуда у меня эти воспоминания, что так делать весело и приятно.

e_movo    21.04.15 21:10
Может, сериал шведский на глаза попадался?
Он довольно точно, насколько я знаю, отражал книгу.

athen_a    21.04.15 16:32
Кажется, там Карлсон требовал подарок себе в День рожденья Малыша :)

silberwe    21.04.15 17:29
Он мог )

evo_lutio    21.04.15 19:42
Да, точно)

4koshki    21.04.15 16:46
Это был Хоббит :)

Эволюция, с днем рождения! Радостного и счастливого слеующего года! И спасибо вам :)

evolutionist    21.04.15 14:24
Мне знакома ревность по типу «боязнь сравнения», я предпочитал уйти, чтобы не быть сравнённым не в свою пользу, ну и унижение от измены – даже мысль о таком убивала. У меня долго была иллюзия, что мне никогда и никто не изменял. И как точно, что ревновать – уже унижение, и да, бросал на опережение. Это от жирного эго.

О неустойчивости очень точно – иногда я чувствовал себя очень даже на волне. Но не дольше одного дня, что-то всегда сбивало, и я всё в таком состоянии пытался поставить якоря, чтобы было к чему вернуться. Просто я не знал, отчего такое состаяние случается. А когда узнал, так оно довольно стабильно держится и ощущается как вдохновение. Всего пару месяцев, но теперь понятен механизм.

А по поводу внимания к проблемной сфере жизни хочу рассказать, как у меня происходит. Я знаю свою проблемную область. Это желание одобрения здесь и сейчас. Изнутри чувствуется как желание спрашивать – да же? Я же всё правильно делаю? Проблема тут в посыле – это инфантильное желание быть замеченным. Когда делаешь что-то правильно, внутри впринципе почти всегда ясно, что да, всё хорошо, да и по реации людей видно, что всё ок. Но нет, хочется прям железного подтверждения. По кирпичику получается отслеживать и томозить – не выскакивай, не лезь, успокойся. Удовольствие и интерес от того, когда люди сами подходят и делают комплимент или даже не подходят, а отношение меняется от нейтрального к более тёплому, хотя тут опасно – можно настроить иллюзий из желания получить это тепло как раз-таки прям щас.

Думаю, такая проблема может возникать от того, что многое получается само в юности, и тебя хвалят просто так, не за особые результаты, а за способности. И эти способности так и рискуют остаться способностями, если человек удовлетворяется такими похвалами. Только тогда случается, что к определенному возрасту способности уже больше ничего не значат, нужны результаты труда.

И да, с днём рождения.

imya_rozy    21.04.15 14:40
Эволюция, с Днем Рождения вас! Пусть энергия не иссякает никогда.

you_as_be    21.04.15 15:19
С днем рождения! Желаю море энергии на реализацию всех Ваших задумок. Счастья и любви!
Ну, и личный самолет, например ) Спасибо, что Вы в эфире.

evo_lutio    21.04.15 19:41
Личный самолет))

sava_ya    21.04.15 16:12
Мой муж часто говорит про себя, что он очень ревнивый. Особо сталкиваться с проявлениями не приходилось пока, да я и повода не даю. Но иногда у него проскальзывают фразы, типа вот, в бассейне на тебя будут чужие мужики смотреть или жена должна дома сидеть. Звучит это как шутка такая. Но мне кажется, что если б я больше от него зависела, материально и морально, он вполне мог бы превратиться в тирана. У него был очень травматичный опыт переживания измены, и в глубине души он боится повторения ситуации.

athen_a    21.04.15 16:24
Эволюция, с Днём рожденья Вас!
Вдохновения Вам, радости и всякого конструктива!

beth4ever    21.04.15 16:33
С днем рожденья :)

biryuzaa    21.04.15 19:31
С днем рождения, Эволюция:) счастья вам:)

iskra_di    21.04.15 20:02
с Днем!

lylylt    21.04.15 20:45
С Днём Рождения!
Спасибо за Ваши публикации.

katt_online    21.04.15 21:05
Вот я удивилась, когда после красивого равномерненького относительно по цвету круга у меня вдруг «спонтанность пожелтела»
Как это? думаю. Вот жеж только что, на гармонию претендовала. А такой раздрай был эмоциональный в тот день, просто не передать словами. Сейчас только щелкнуло, что не мрамор это все, а пластилин. Может меняться по дням. И значит, возможно менять тоже. Но как…
Вот и пример — как именно.Только пока трудно идентифицировать, какие проявления себя на какую четвертинку круга положить, чтобы взвесить. Навыка нет.
Пошла думать про слияние и ревность.

evo_lutio    21.04.15 21:08
Оно застывает иногда, у некоторых от зрелости, у некоторых от косности и инертности. Лучше когда первое, конечно, и ближе к синему цвету. Но у большинства людей все-таки меняет цвета, в зависимости от ситуации и от периода.

ya_renarde    21.04.15 21:22
Я вот подумала для себя, что по этому можно свое состояние чуть диагностировать. Из серии, например, я про себя знаю, что «если вокруг одни демоны, значит я скоро заболею, вируска уже сидит внутри». Ни разу меня эта формула не подводила)))
А теперь буду, если позволите, компас эго свой по тесту проверять иногда.

tenshi_ayane    21.04.15 21:07
С днем рождения!
Спасибо большое за последние посты и инструменты, помогающие посмотреть на многие ситуации с другой стороны. Удивительно, как кто-то уже заметил в прошлой записи, как вещи становятся яснее после того как их озвучат словами.

Я только заметила в информации, что вы не отвечаете на вопросы из личных сообщений, поэтому вынесу сюда если можно — планируете ли вы (или может уже) переводить ваши работы на другие языки?
Мне часто в моменты общения с англоязычными друзьями и знакомыми хочется ссылаться на ваши статьи, но без личного пересказа, и пока я пользуюсь списком автором из раздела «о проэкте». Очень хочется поделиться информацией с не говорящими на русском людьми.

evo_lutio    21.04.15 21:16
Переводить можно, но каждый перевод подписывайте моей фамилией и ссылкой на блог, чтобы через пару лет ко мне все это не возвращалось, как народное творчество. Это и так, конечно, происходит всегда и будет происходить, но желательно подписывать все-таки.

И если не сложно, присылайте переводы мне на мейл, если все равно делаете. Может быть мне пригодится!

tenshi_ayane    21.04.15 21:57
спасибо, буду иметь в виду.

я сама сейчас ничего не перевожу, но рада что оказывается есть люди, уже начавшие.

evolutionist    21.04.15 21:30
Хотите скооперируемся? Я точно такой же вопрос задавал. После ответа Эволюции здесь я просто отлистал на начало журнала и начал переводить.

Просто, чтобы не дублировать друг друга.

Эволюция, я вам обязательно пришлю, что получилось, и выложу после проверки, подписанное вашей фамилией и с ссылкой на оригинал.

tenshi_ayane    21.04.15 21:59
Здорово! Видимо я где-то пропустила этот момент.
Сама я не перевожу (меня больше интерисует возможность отправить готовые переводы знакомым) но я бы с удовольствием почитала и сравнила то что вы уже перевели.

evolutionist    21.04.15 22:06
Я знаю, что мы сделаем. Я начну переводить, пришлю вам и моим американским друзьям для proof reading. Когда будет готово, отдалим Эволюции, если захочет можно сделать англоязычное зеркало этого жж.
Но если делать в реальном времени, то мне понадобится помощь. Если кому интересно этим заниматься, пишите. Вместе сделаем.

kramian    22.04.15 07:33
Я, к сожалению, сейчас не могу этим заниматься — катастрофически не хватает времени. И я не настоящий переводчик, конечно. Но на всякий случай отмечусь тут, т.к. мне это было бы очень интересно — может, в будущем разгребусь немного и как-то пригожусь, если это еще будет актуально.

А День Рождения Эволюции — это должно быть событие какого-то космического масштаба, вроде Большого Взрыва :) Ура Эволюции!

evolutionist    22.04.15 10:48
Спасибо. Тогда напишите в личку, как освободитесь.

evo_lutio    22.04.15 08:22
Лучше сразу ставить фамилию после каждого текста в файле, потому что потом это все как-то теряется.

Я часто вижу в жж тексты свои без ссылки, особенно куски текста, помеченные «понравилось» или «откуда-то из ленты», или десятый перепост, где первоначальный автор уже потерялся. Поэтому, если можно, пусть фамилия стоит внизу текста.

Я сама начну ставить, наверное, сразу.

evolutionist    22.04.15 10:49
Да, так и сделаю. Без народных творчеств.

katt_online    21.04.15 21:08
С Днем Вашего рождения! Как здорово, что биоэлектрическая активность вашего мозга так великолепно себя проявляет, на благо всем читающим! Будьте счастливая!!!

evo_lutio    21.04.15 21:14
Мне Ваши слова анекдот старый напомнили. Сейчас расскажу, хоть он и пошлый)

Идет мужик за девушкой с очень большой, но красивой задницей, и приговаривает «хорошие зубы, ах, какие зубы». Второй мужик его останавливает и спрашивает: «чувак, а почему зубы?» «Потому что с плохими зубами такую задницу не наешь!»

la_renar    22.04.15 02:32
В тему «Делай, что должен» вспомнилась очень хорошая песня группы «Сплин»: «Возьми себя в руки, дочь самурая». :)

e_movo    22.04.15 04:15
О, класс, мне это сейчас себе надо как слоган взять :))))))

la_renar    22.04.15 04:18
https://music.yandex.ru/album/586930/track/5335350
;)

e_movo    22.04.15 04:21
Спасибо, но песня сама по себе как-то ничего не дает, а вот строка эта — о да :)))

9_mamka    22.04.15 04:32
С днем рождения, Эво!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio