Неприличная одежда

Вероятно в связи с весной, несмотря на снегопады, в топе все чаще посты о провокационно одетых женщинах. И как всегда споры о том, могут ли немолодые-нехудые носить мини-юбки, должна ли приличная женщина одеваться прилично, и вообще, что такое — приличная одежда.

Сразу хочу сказать, что заявления «одежда — это всего лишь одежда» с подтекстом, что никакой коллективной информации одежда не несет, несостоятельны. Информацию несет все, и тем более одежда.

Представьте себе человека с кастрюлей на голове. Ну если одежда не несет информации, почему бы не прикрывать лысину на макушке кастрюлей? От дождя это очень удобно. Или, допустим, почему бы не надевать к смокингу детскую панамку? Или не пристроить на мужские головы старинные женские шляпки, которые завязываются лентами на подбородке? Хотите ли вы, чтобы, к примеру, ваш ребенок или ваша родная сестра представили вам такого человека в качестве избранника на роль супруга? Или вы сделаете вывод, что человек психически неадекватен, поскольку абсолютно неадекватно одет?

То есть одежда сообщает о человеке очень многое, и утверждать, что одежда может не означать ничего, нельзя. Одежда всегда говорит о владельце достаточно, даже если он выбирает ее совершенно бессознательно. Все равно он выбирает не просто тряпки, а вещи, вместе с их значением, соглашаясь на уместность для себя этого значения, даже если не анализирует его специально.

Большинство вещей в мире люди воспринимают примерно одинаково, но формулировать могут по-разному, причем часть таких формулировок относятся к психзащитам, часть к попыткам напасть.

Например, часто мужчины говорят, что женщины, которые одеты вызывающе сексуально, — легкодоступны. И эта трактовка нередко вызывает в женщинах справедливое возмущение. Они точно знают, что не доступны так уж легко, и персонально этому мужчине могут быть абсолютно недоступны, поэтому суждения типа «надела мини-юбку, значит готова на секс с любым» — абсурдны. Но так же абсурдны утверждения женщины, что мини-юбка «ничего не значит, ничем не отличается от любой другой юбки». Мини-юбка, конечно, значит, но отнюдь не легкодоступность.

Любая одежда, обнажающая те части тела, которые в данной культуре принято скрывать вне интимной обстановки, означает сексуальный вызов. Но вызов нельзя путать с легкой доступностью. Очень часто вызывающе одетые женщины стремятся продемонстрировать нечто противоположное: свою сексуальную востребованность и недоступность для простых смертных. То есть представьте себе, как может быть обидно такой женщине, когда она нарядилась, с ее точки зрения, как секс-звезда, а ее отнесли к легкодоступным. Звезда — это нечто недоступное, нечто такое, на что можно лишь любоваться, открыв рот. И многие женщины, которые надевают очень короткие юбки с очень высокими каблуками, надеются, что их очень длинные ноги будут производить именно такой эффект. Наблюдатели будут в трепете и шоке, большинство не решатся даже взглянуть, чтобы не ослепнуть, а те, кто решатся даже подойти, будут готовы на любые вложения. Примерно такая картина в голове большинства таких дам. И уж, конечно, они не собираются сообщать своим внешним видом, что готовы отправиться за угол с любым васей. Им кажется, что очевидно огромное количество желающих вась и возможность крайней избирательности.

Легкодоступны, на взгляд таких женщин, как раз-таки «серые мыши». Да, они могут быть насуплены с виду и насторожены, но стоит мужчине доказать им свой интерес, ну то есть показать, что он не посмеяться хочет, а действительно заинтересовался, такая женщина сейчас же влюбится. То есть не просто отдаст такому мужчине свое тело, но и сердце свое подарит без остатка. Это ли не доступность?

То есть сексуальный вызов — это демонстрация привлекательности сексуальной (как это выглядит в представлении таких женщин), а привлекательность — это как раз недоступность. Потому что, раз привлекательна для многих, шанс на доступ каждого сокращается во много раз. И очень часто женщине, даже если она одета как самая вульгарная проститутка, кажется, что она выглядит на миллион поклонников. Поэтому разговоры о ее легкодоступности могут приводить ее в ярость.

Более того, даже самой вульгарной проститутке не кажется, что она легкодоступна. Она считает, что является как раз-таки дорогой женщиной. Ее подруги-непроститутки спят с мужчинами бесплатно, а иногда даже тратят на них деньги, а она продает каждый свой час по таксе. То есть час обычной женщины часто не стоит для любовника ничего, если не считать потраченное на совместный ужин, но это в пересчете на часы — символические копейки, а ее час стоит реальную сумму денег. Проститутка думает о том, что как только она подкопит денег, сделает тюнинг и снимет приличную квартиру, цена ее еще больше возрастет. В то время, как с непроституткой мужчина может не потратить вообще ничего, если она влюбится, с проституткой так не получится. То есть ни одна проститутка не считает себя легкодоступной, а знает себе цену в прямом смысле слова.

Что касается дам в коротких юбках на улицах города, они нередко видят особый шик в том, что возбуждают (как им кажется) желание у всех прохожих мужчин и зависть у прохожих женщин, но никакой простой таксы у них нет, и мужчины вынуждены униженно закатать губу, либо принять мужественное участие в сложном конкурсе на допуск к телу. Не будем обсуждать сейчас, какие фантазерки такие дамы, если думают, что обнажение ног, которые у большинства из них неидеальны, вызывает такое сильное желание у мужчин, и как они льстят этим мужчинам, предполагая в них такой бешеный темперамент. Здесь желаемое дамы выдают за действительное. Однако, факт остается фактом. Надевая очень короткую юбку, женщина не дает никакого доступа к своему телу, а предполагает, что наблюдатели будут просто любоваться, лучше искоса и кротко, боясь поднять глаза, поскольку откровенный хозяйский взгляд — это хамство и нарушение личных границ, против которых женщины часто выступают.

Другим обидным и несправедливым замечанием для сексуально одетых дам является замечание других женщин о том, что такие дамы стремятся во что бы то ни стало угодить мужчинам, обрекая себя на неудобство каблуков и дискомфорт тесных фасонов. На самом деле, вызывающий вид — это скорее заявка на доминирование над мужчинами, на манипуляцию их эмоциями и инстинктами, чем стремление им угодить. Большинство таких дам уверены, что любой мужчина хотел бы видеть свою женщину более скромно одетой и скрытой от других мужских глаз, и их вызывающий вид показывает, что плевать они хотели на претензии мужчин. То есть об угодливости с их стороны речи не только не идет, демонстрируется как раз нечто противоположное — желание власти.

К сожалению, и вызов, и демонстрация востребованности, и заявка на доминирование — это больше из разряда иллюзий. В реальности нет легкодоступности, но и востребованности особой тоже нет, а если и есть, то на все тот же легкий доступ. То есть женщина, одетая вызывающе сексуально, может рассчитывать на секс по таксе, соразмерно расценкам на проституток своего возраста и телосложения. Она может отвергать таких желающих или соглашаться, но на что-то качественно иное рассчитывать, благодаря своему вызывающему виду, не может. Доминировать она тоже, конечно, не может, разве что развести мужчин на короткий ритуал ухаживания, который напоминает сабмиссивное рыцарское поведение, но имеет своей целью все тот же достаточно легкий доступ.

Ну и наконец о том, что считать сексуально вызывающей одеждой. Это всегда относительное явление, которое можно оценивать только в рамках конкретной культуры, но всеми интеллектуально сохранными членами данной культуры опознается достаточно легко. Как бы ни возмущались анти-эйджисты, но чем больше женщине лет, тем ниже порог сексуального вызова в одежде. То, что прилично девушке 18 лет (а до 15 вообще может не толковаться как сексуальный вызов) даме 48 лет уже неприлично.

И дело не только в том, что обнажать публично (не на пляже) какие-то части тела, приближающиеся к интимному порогу (бедра, живот, грудь) это значит очень активно привлекать к ним внимание, а специально привлекать внимание к объективным телесным недостаткам — мазо-эксгибиционизм, девиация. Дело еще в том, что с возрастом роль собственного тела в качестве ресурса для женщины должна заметно снижаться. И если женщине уже 50 или 60 лет, а ее самоидентификация до сих пор связана с сексуальной презентацией, значит она так и не развила другие ресурсы. Инфантилизм простителен юным людям и даже отчасти очарователен, но чем старше человек, тем больше отвращения внушает его личностная задержка. Поэтому дама преклонных лет в короткой юбке и глубоком декольте на дряблой груди вызывает у большинства наблюдателей негативные эмоции, и совсем не потому, что ее молодость прошла, а потому, что молодость прошла, а ничего другого не появилось, раз она стремится по-прежнему демонстрировать тело, которое давно уже никого не может восхитить само по себе.

Ап. В личку мне написали сразу несколько мужчин с протестами против того, что непроститутка стоит дороже проститутки. Да, иногда стоит дороже и намного, а иногда ничего. Такие случаи тоже бывают, а так же бывают случаи, когда женщины содержат любовников. Советую обратить внимание на слово «часто», то есть «обычная женщина часто не стоит любовнику ничего, кроме совместного ужина».

Комментарии

klarissa_shultz    20.04.15 07:44
Потрясающий пост, спасибо! Могу добавить, что большинство девушек, одеваясь подобным образом прямо копируют свой образ из клипов, фильмов и тд, где героиня производила как раз такое впечатление недоступной и желанной, гордой и красивой. И получается тут вопрос контекста, если она села в машину и приехала на вечеринку, то еще более менее ок. Если она в общественном транспорте, парке, детской площадке(!!!) тогда чувство несоответствия и разрыв шаблона в плохом смысле, но она то себя в зеркале примеряла на лазурный берег.

lidia46    20.04.15 08:02
Получается, что женщина, в возрасте Дианы, желающая возбуждать желание у мужчин и зависть у женщин и для этого надевающая на себя юбку Селены — действует в неправильном направлении. Ей надо не длинной оперировать, а качеством ткани и покроем.

simply_j    20.04.15 08:12
Думаете, многие разбираются в качестве ткани и крое?) Мне представляется, что процент минимален) Только те, кто занимается этим профессионально, или те, кто привык к дорогостоящим вещам, могут определить сразу из чего пошито и насколько качественно.

lidia46    20.04.15 08:24
Ну качественная вещь она же видна. Просто видна.

simply_j    20.04.15 08:27
Нет) Если она Вам конкретно видна, это не значит, что остальным тоже)

lidia46    20.04.15 08:29
Да я не спец, конечно. Вот сумку брендовую от просто хорошо сделаной, со вкусом не отличу:)

simply_j    20.04.15 09:17
Просто всё это для себя, в первую очередь. Это как, простите, в растянутых трусах и застиранном лифчике ходить под модной одеждой. Статус в голове. Не для окружающих это делается, окружающим особо все равно, брендовая у вас сумочка, или просто качественная недешевка (если, конечно, Вы не вращаетесь в определенном кругу, где небрендовая вещь — фуфу). А когда Вы идете в качественном белье, с качественной сумочкой и в добротном хорошем костюме (не обязательно бренд, а просто хороший!), Вы себя несете иначе. Просто ощущаете совсем по-другому.

lidia46    20.04.15 09:58
Согласна с каждым словом:)

evo_lutio    20.04.15 08:30
Качественная вещь говорит о статусе и в какой-то мере о вкусе.

Вы, наверное, это имели в виду. Да, это имеет значение для Гекаты больше, чем для Селены.

lidia46    20.04.15 08:40
Да, именно это.

evo_lutio    20.04.15 08:15
А что ткани возбуждают?

Женщина в возрасте Гекаты не должна метить в такие примитивные мишени. Она их уже переросла. А если недоросла, то просто — проехали.

lidia46    20.04.15 08:23
Ну да. Само желание возбуждать прохожих мужчин и нервировать других женщин оно должно пройти и трансформироваться в нечто совершенно другое. Т.е. свою сексуальность Геката и частично Диана уже совершенно по другому проявляют. Не короткой юбкой. Говоря про ткани и крой я хотела сказать именно это.

evo_lutio    20.04.15 08:29
Иначе проявляют.

Вообще не предлагают себя в качестве пассивного кусочка мяса с аппетитными филейными частями (при всем уважении к юным девочкам, но тело для тех — главный ресурс, привлекающий внимание, других пока мало очень). Если у Гекаты не появилось больше ничего, она проиграла жизнь, потому что тело ее тоже, к сожалению, уже не презентабельно само по себе, отдельно от всего образа, имеет ценность только в связи с ее индивидуальным стилем. И дело не в дороговизне и качестве тканей.

jane_bess    20.04.15 08:03
Мне кажется, что ценность возможности созерцания открытых частей тела, пусть даже весьма привлекательных, в настоящий момент сильно преувеличена. Т.е. в обществе, где все дамы носят юбки по щиколотку и только самые смелые позволяют себе что-то выше колен, наверное да, будут и взгляды, и власть, и страсть. А сейчас на улицах «этого гуталину»)) Мужчины не голодны по возможности увидеть ноги-грудь, как мне кажется, поэтому тем, кому хочется вызывать подобные интерес (мне вот часто хочется) свой имидж следует качать в направлении «как сделать так, чтобы хотелось раздеть и увидеть» и только в редких ситуациях непосредственно выставлять на обозрение свои прелести (причем либо верх (декольте, открытые плечи) либо низ (шорты, миниюбка)).
А вот о тех васях, которые воспринимают сексуально одетых женщин как лично им адресованную оферту, хочется сказать, что они очень эгоцентричны и самонадеянны. Не все в этом мире существует для того, чтобы понравится лично им и не все, что им нравится — лично для них доступно. Одному такому товарищу пыталась объяснить это на примере автомобиля: если у него роскошная тюнингованная тачка, которая мне очень нравится (многим нравится, вообще-то) это не значит, что я должна в нее сесть и уехать по своему усмотрению, нужно получить приглашение хозяина машины и уже тогда покататься к обоюдному удовольствию. Примитивно конечно, но уж как смогла))

evo_lutio    20.04.15 08:13
В обществе, где все носят юбки по щиколотку, короткие юбки не будут вызывать страсть, а будут вызывать смесь отвращения и страха, а похоть лишь отчасти. Это будет воздействие намного выше порога.

Представьте себе женщину с голой задницей в метро. Думаете, у нее будет власть и к ней будет страсть? Скорее всего ее воспримут со страхом как опасную сумасшедшую.

Только 1-2 единицы выше порога — воздействие, которое пробуждает желание. Это нужно запомнить, это характерно для любых воздействий на психику. Перебор — хуже, чем недобор, в сто раз.

Обматываться в тряпки, в надежде, что всех охватит любопытство, тоже бесполезно. Любопытство не возникает только потому, что нечто спрятано. Должен быть еще неиллюзорный шанс на удовольствие. Большинство мужчин не видят удовольствие в том, что размотать на женщине тряпки. Цепляет за эмоции совсем другое.

jane_bess    20.04.15 08:34
Про перебор на 1-2 единицы выше порога усвоила, спасибо.

Что Вы, я не призываю обматываться в тряпки)) Я говорила именно об умении одеться так, чтобы возникло любопытство и желание и да, для этого вид женщины в одежде должен обещать удовольствие. Смысл моего комментария был в том, что одеться «с обещанием» ценнее в плане внимания, чем раздеться (оставить большую часть тела доступной обозрению). С тем, что за эмоции цепляет другое, полностью согласна, я же только об одежде писала как части имиджа. Разумеется, одной одежды недостаточно.

evo_lutio    20.04.15 08:41
Вот смотрите, в чем ошибка.

Одеться прилично, но с сексуальным обещанием невозможно. С обещанием можно только раздеться, хотя бы частично.

Обещание в данном смысле вообще вне одежды находится. Только при общении может появиться желание и обещание удовольствия какого-то. А в одежде, особенно в приличной, ничего такого быть не может.

Именно поэтому женщины, которым хочется всех прохожих именно сексуально взволновать, все-таки одеваются вызывающе. Они или подчеркивают, или обнажают какие-то свои формы, потому если скроют, внимание будет перенесено с тела на другое.

Вот другие эмоции вызвать можно, подобрав стиль. Можно выглядеть эстетично и привлекательно, но при этом невызывающе.

jane_bess    20.04.15 08:47
Оу, я была уверена, что одеваюсь прилично (госслужащий все-таки) а подтверждения привлекательности (включающей сексуальную составляющую) я постоянно получаю. Думала, что нашла баланс, а оказывается возможно или то, или другое. Спасибо, проведу ревизию своего гардероба, хотя вряд ли смогу быть объективной.

evo_lutio    20.04.15 08:54
Нет, я не это имела в виду.

Можно быть просто красивой, стильно одетой и поэтому вызывать комплименты и симпатию.

Но если хочется именно одеждой пробуждать сексуальное желание, то тут вариант только — эпатировать как-то.

jane_bess    20.04.15 08:57
А, поняла теперь, спасибо. Эпатировать — это точно не мое)

wavegiude    20.04.15 09:19
«Можно быть просто красивой, стильно одетой и поэтому вызывать комплименты и симпатию.»

Мне вот нравится, когда мне на улице говорят, что я «charmante». Не сексуальный комплимент, не оскорбительный, а приятный.

la_renar    20.04.15 08:58
Если вы очень прилично одеваетесь, вероятно, играют большую роль взгляд, манера смеяться, пластика.

evo_lutio    20.04.15 09:06
Да, имидж это ведь не только одежда. Даже не столько одежда.

jane_bess    20.04.15 09:07
Взгляд и смех — да, многим (да и мне самой тоже очень) нравятся. А вот с пластикой у меня довольно запущено, который год уже собираюсь на танцы записаться, чтобы хоть как-то развить это направление, но пока все время находятся «дела поважнее»(( А если саму по себе фигуру рассматривать, то в хорошей форме (без лишнего жира) все равно очень женственная — с грудью, талией и попой, которые можно спрятать разве что хорошенько занавесившись, а я не занавешиваюсь.

evo_lutio    20.04.15 09:10
Поэтому рецепт для тех, кто хочет привлекать, но не эпатировать, иметь такую фигуру, которая в любых скромных одеждах выглядит очень привлекательно. То есть не благодаря одежде, а как бы даже вопреки.

jane_bess    20.04.15 09:18
Если честно, я каждый день говорю спасибо матери-природе. Еще бы не испортить — жиром не заплыть, но про жир Вы тоже уже подробно написали, так что мой инструктор, когда я встаю на анализатор, сильно удивляется, говорит, мало кто так быстро мышцы прибавляет. Теперь еще бы жир убрать, но летом у меня это само собой выходит.

yukkulent    20.04.15 08:39
читала воспоминания принцессы Саудовской Аравии.
Она пишет, что мужчин возбуждало увидеть щиколотку девушки.

evo_lutio    20.04.15 08:45
Ну да, но если бы они видели голые бедра, у себя на улице, они бы в полицию позвонили, и очень возмущались бы распаду нравов.

Вот в Европе могут смотреть сколько угодно.

yukkulent    20.04.15 08:52
Да,
тем не менее и в Европе если видишь на улице девушку в миниюбке, высоких сапогах и макияже, то тут два варианта — или проститутка или из России.

evo_lutio    20.04.15 08:56
Но не из СА ведь. Я же сравнила Европу с СА, а не с Россией.

yukkulent    20.04.15 09:12
да, это я не в тему написала.

Комментарий удален

yukkulent    20.04.15 11:25
совсем крайний случай…

lady_carmine    20.04.15 08:09
Мне кажется, большинство женщин с возрастом, напротив, чрезмерно теряют связь с телом и отключают имидж (во всяком случае, по части внешности) вообще за ненадобностью ((( Носят что попало, вот в самом деле — ощущение «что нашла — в том пошла», шапку дочь отдала, сумке уже десять лет — ну и что, зато целая, ботинки удобные, и все это перемешано в дикий винегрет — полуспортивный пуховик, черные брюки со стрелками, ботинки на толстой подошве и авоська (у меня вкуса особо нет, но это даже мне очевидно…) Вот чисто «абы не голая». Одетую не по возрасту и слишком сексуально женщину в возрасте уже тысячу лет не видела.
Неужели это означает, что не только других ресурсов не развили (или развили, но недостаточно… хотя мое лично (!) ощущение, что и работа, и семья из таких женщин просто тянут остатки сил, а дают намного, намного меньше), но и имидж с возрастом отвалился. И так много этих Бедных Кляч и Баб со скалками по улицам ходит.
(извините за сумбур).


А вообще, очень интересно наблюдать, что автор хотел продемонстрировать нарядом и что получилось на самом деле :) И иллюзии все сразу видны )) По известному «луковому» сообществу в жж очень заметно. Только вот о себе не видишь, к сожалению :(

evo_lutio    20.04.15 08:17
Ну иметь совсем запущенный имидж и иметь клоунский имидж — даже не знаю, что хуже. Все-таки клоунский хуже. Запущенный имидж — человек просто незаметный никому, а клоунский — он посмешище и мишень для агрессии. Что лучше?

lady_carmine    20.04.15 08:30
Наверное, у клоунского больше иллюзий. А запущенный — это когда человек все о себе понял и проникся безнадежностью (хотя, наверное, не обязательно).

Но вообще я исхожу из того, что люди обычно поступают так, как им наиболее комфортно исходя из текущего состояния дел. Может быть, кому-то в клоунском имидже комфортно. Он себя чувствует не шутом, а королем, а всем крикам «а король-то голый» — завидуют! значит я крут!
Берутся же откуда-то неформалы и фрики.

evo_lutio    20.04.15 08:35
Слово «комфортно» в принципе не имеет позитивного значения. Оно означает просто адаптацию.

Наркоману комфортно на наркотиках. Реально комфортно, а без них нет. Но это ведь не значит, что не нужно из наркомании выходить. Пищевому аддикту комфортно есть тонны еды, но он погибнет, несмотря на адаптацию, если не найдет способ выйти из замкнутного круга. Фрик — аддикт ресурса имиджа. То, что ему комфортно и не шокируя окружающих чувствует голод как пищевой аддикт, не значит, что его аддикция ему не вредит. Если сильно выражена, может очень вредить, десоциализировать. Его не берут на работу, друзья специфические, семья отвернулась и т.д.

То есть как бы ни было комфортно, нужно ориентироваться еще на то, что здорово и открывает возможности, и адаптироваться ко второму, если первое вредно.

lady_carmine    20.04.15 09:01
А я и не говорила, что комфортно = отлично, я указала, что «исходя из текущего состояния дел». А так-то ничего здорового в этом нет (во всяком случае, в таких крайних проявлениях, когда уже дошло до потребности шокировать окружающих).

Описанной мной в первом комментарии даме (полностью махнувшей на себя рукой) тоже, наверное, не очень здорово так выглядеть. Но пока силы уходят на что-то другое, приходится так :(

evo_lutio    20.04.15 09:05
А о чем Вы хотели сказать в первом комментарии? Что поднятая мною проблема неактуальна, и на самом деле, большинство женщин запущены?

Я думаю, что актуальны обе проблемы. И запущенность, и клоунский сексуальный имидж — это очень плохо прокачанный ресурс, только во втором случае к нему аддикция и страсть, а в первом фрустрация.
Женщины с аддикцией к ресурсу имиджа очень много, возможно их больше в столице, но много. И очень часто после аддикции такой наступает как раз фрустрация, женщина махает рукой лет в 35 на себя и дальше уже не обращает на это внимание.

Если силы уходят на другие ресурсы и приносят энергию, то не беда. Это всего лишь один ресурс из 12 других, далеко не единственный, хоть и один из 4 самых важных. Но его можно заменить.

lady_carmine    20.04.15 09:13
Нет-нет, конечно, обе проблемы актуальны. Просто дополнить хотела про фрустрацию. У нас, видимо, этот возраст фрустрации в целом по региону наступает раньше.

Комментарий удален

wavegiude    20.04.15 08:15
Я недавно поняла, что уже не юная девушка. Пыталась выйти из дома в коротких шортах, дошла до лифта, посмотрела на себя в зеркало и вернулась переодеваться.

И дело не в том, что я в плохой форме (я в очень даже хорошей форме). Но то, что раньше было задорно, теперь уже порно.

evo_lutio    20.04.15 08:18
Да, задорно и порно.

wavegiude    20.04.15 09:20
Я и автарку в жж поменяла, с голой женщины на одетую. Сначала потому, что в одно сообщество в голом виде не впускали, а потом понравилось.

zvezdenik    20.04.15 09:30
ааа тоже с шортами прошлым летом интересная тема прошла. одни и те же рваные джинсовые шорты, короткие, но не так чтобы прям куски попы торчали, с чёрным свитером банданой и прочими булавками от панковской юности до сих пор очень ок. Такая вот неформалка лет 25ти.
Те же самы шорты но с просто белой майкой ой всё.
Даже не порно. Т.к. по сути одежда не эротическая. А вот такая впавшая в детство тётка 30+ ) Всё-таки да, даже неформалы, склонные иногда к эпатажу, как я, думают, что и когда на себя надевать.

wavegiude    20.04.15 09:34
может в бандане вы просто на себя смотрите старыми глазами, т.е. не себя реальную видите, а привычный образ? поэтому вам нормально)

а уже в белой майке замечаете реальное положение дел)

zvezdenik    20.04.15 09:38
не я только, а смотрящие, муж, друзья, подруги )
это в принципе не только со мной так. посмотреть на ту же Умку.
одевается по сути как подросток в свои скоро 50, но с неформальным уклоном вполне норм
обществом же это так и воспринимается, что неформалы типа не взрослеют
современным обществом разумеется. ещё 50 лет назад в СССР воспринималось бы как полный пц

wavegiude    20.04.15 09:40
да, вы правы, точно.

evo_lutio    20.04.15 10:07
Как подросток — это может быть и стиль. Особенно если женщина творческая такая и спортивная.

А вот обнажение бедер женщине с лишним весом или в возрасте — все равно сексуальный эпатаж.

Конечно, если она при этом вся неформально выглядит, это не воспринимается как «желание найти мужа», но воспринимается как декларация свободы от любых норм, в том числе и сексуальных, агрессивная достаточно. Сама она при этом может быть хоть асексуалкой, но интимные границы людей все равно атакует и довольно агрессивно.

То есть вот это «хожу в чем хочу» — тоже должно иметь свои ограничения, не такие как того требуют традиционалисты, но и те такие, как хотят анархисты. Мера должна быть.

e_movo    20.04.15 23:20
Ну ей вроде 54 уже.

silberwe    20.04.15 16:45
Я как-то вышла из дому в растроенных чувствах и в коротких шортиках (это не порно, потому что в пляжной зоне), почувствовала себя некомфортно и вернулась переодеться в длинную юбку. У меня было такое ощущение, что шортики — это именно задорно, да. Сочетание шорт и похоронного выражения физиономии — слишком большой диссонанс.

simply_j    20.04.15 08:26
Я только с возрастом стала чувствовать одежду. Хотя, неплохо одевалась всегда, но, зачастую, это было продиктовано модой. А сейчас я уже кожей чую, когда я хорошо одета, а когда промахнулась. Научилась видеть изюминку в простых вещах, научилась определять, что идет, а что не надо. И действительно, мне кажется, только обращение внимания на предмет имиджа может его формировать. Пока не начнешь думать о том, как правильно одеться, а не просто как одеться, не начнешь чувствовать.

estera    20.04.15 08:54
На мне даже очень короткая одежда сексуально вызывающей не выглядит. Скорее, вызывающей несексуально: «Да, мне скоро 40. Нет, я не расплылась. Нет, я не гламурная, ботокса и имплантатов не признаю. Да, я вечно молода душой». Мама, когда я приехала к ней в гости, сказала мне как-то: «Ты молодец, что блюдешь фигуру и не полнеешь, тебе идет, но все-таки одеваешься как-то не по возрасту. Тебя все равно не примут за молодую девушку, а выглядеть ты будешь как безвкусно одетая взрослая женщина». Я сначала поплакала и поволновалась, как я без своих юбочек, рваных штанишек, рубашек-хаки, футболок и толстовок с надписями и прочей радости подростка, а потом решила, что не обязательно одеваться в костюм а-ля учительница или чиновница, а обратить внимание на итальянскую одежду: там очень много стильных вещей для женщины 35+.

la_renar    20.04.15 09:43
Я читала правила комментирования, прошу прощения, но разборы какого-то известного, ставшего общим местом, социального явления, которое каждый трактует, кто во что горазд, с психологической точки зрения, которые Вы делаете, вызывают во мне восхищение, как у ребенка в волшебном театре, и всё-таки хочу это восхищение выразить. :)
Вот.

А с точки зрения сексуальности (это, наверное, больше комментариями навеяно), мне кажется наиболее адекватным учиться ее выражать взглядом, словами и действиями, а не одеждой или общим имиджем — хотя бы потому, что тогда можешь выражать ее адресно — кому действительно хочешь. Этот навык, в общем, будет и проявлением уважения к мужчинам и женщинам, которые с нами контактируют не в сфере секса.
Хотя в целом, с легчайше, на треть децибела, сексуальными людьми, лично мне приятно контактировать в любой сфере (или даже с очень сексуальными, кто очевидно хорошо этот ресурс контролирует). Но не с такими, чей СЕКС отовсюду кричит. Часто такое неуместно, и Вы как раз описываете, почему — тут и претензии на доминантность, и на свою «дороговизну». Наверное, это немного отталкивает. А иногда может стать за человека неловко, как за тех пчёлок.

jayzzy    20.04.15 10:03
Мне почему-то кажется, что при прокачанном ресурсе не нужно учиться как-то специально выражать сексуальность, она просто есть в самых обыденных жестах, словах и действиях. И получается вполне естественно, что для желанного человека её выражение больше, чем условно «в пространство».
Мне сдаётся даже, что демонстративная сексуальность в имидже связана также с недостаточно прокачанным ресурсом секса. Что-то вроде того, что нужно подпитаться иллюзиями вожделения от окружающих, потому что в себе мало что на этот счёт греет.

la_renar    20.04.15 10:11
При прокачанном возможно, но как-то же его еще и надо прокачать. ))
То есть не просто «хотеть всех», а получать какой-то вменяемый заряжающий фидбек.

Насчёт демонстративности соглашусь. Это в любом деле так — самые крутые не кричат о том, что они крутые. :)

jayzzy    20.04.15 10:21
Вот, кстати, да, интересная тема — можно ли и в самом деле, научившись «правильной» демонстрации, получить вдохновляющий на прокачку фидбек? Не только в этой сфере, в любой. Что-то по принципу — «веди себя так, как будто у тебя это уже есть», довольно популярный совет. Мне кажется, что это из разряда иллюзий, но если отдавать себе отчёт в иллюзорности и стремиться преодолеть разрыв, то может и сработать. В ресурсе «работа» примеров имею немало.

evo_lutio    20.04.15 10:36
Каша из топора.

Если топор для эффектности и всего остального для каши хватает, сработает.

jayzzy    20.04.15 11:24
Ах, точно! :)

la_renar    20.04.15 12:01
Ох, вот тут я затрудняюсь, но мне кажется, отзыв мира, «фидбек» — вообще залог прокачки.
Могу ли я растить «работу», если я никому неинтересна, как профессионал?
Или имидж, если я никому не нравлюсь. Так и секс — отзыв говорит о том, что ты сексуальна не где-то в голове у себя, а в социальной реальности.

И я имела ввиду не иллюзию «вести себя, как будто ты сексуальна», а проявлять сексуальность и вызывать соответствующий интерес. Не юбкой и декольте. :) Другими методами.

evo_lutio    20.04.15 10:12
Да, аддикция к ресурсу (а демонстративность — всегда некоторая аддикция) это невозможность прокачки.

evo_lutio    20.04.15 10:10
Сексуальная сфера ненавидит шум и яркий свет.

Несексуальные люди этого не понимают, но их по этим проявлениям очень легко узнать.

То есть они могут быть даже помешаны на сексе, но быть при этом несексуальными, ничего в этой сфере не понимать, не уметь, не чувствовать, но при этом считать ее для себя очень актуальной.

Это настолько тонкие и настолько тайные материи, что все кто пытаются смешать их с бытовыми вещами, теряют их.

la_renar    20.04.15 10:17
Вторично вынуждена нарушить правила комментирования. :)) И выразить восхищение, как Вы эту волну передаете текстом.

nataly_fox7    20.04.15 10:33
наверно, это как умение различать «красиво» и » красивенько» (пошлость). если есть понимание, то человек и ведет /одевается соответственно.

evo_lutio    20.04.15 10:39
Если красивенько, то это еще ничего, но иногда это очень уродливо.

Или просто неуместно и неловко за человека. Как вот за пчелок.

nataly_fox7    20.04.15 10:48
именно так.
иногда неловкость за другого сильнее , чем за себя. ( и не задумывалась, почему так)

ecceterra    20.04.15 10:55
Мне кажется, что еще одна причина, почему женщины надевают одежду не по возрасту (кроме подчеркивания привлекательности) — желание сохранить в себе детское мировосприятие. Не Селену, соблазнительную куколку, а детскую любознательность, бесшабашность, открытость, веселость, искренность. Взрослая одежда стесняет движения, заставляет думать об осанке и походке.
Одно из качеств Дианы, на мой взгляд — чувство уместности, понимание, в каких обстоятельствах можно проявить ту или иную грань личности.

evo_lutio    20.04.15 11:13
Пост про неприличную одежду и сексуальный эпатаж с обнажением частей тела, а не про то, что все женщины должны натянуть бабскую одежду и превратиться в матрон.

Я, например, не понимаю, почему джинсы и толстовки некоторыми считаются подростковой одеждой, на мой взгляд это универсальная одежда для любого возраста.

Если одежда сковывает движения, то она не взрослая, а идиотская. Выбросите ее и забудьте.

ecceterra    20.04.15 12:11
В офисных компаниях дресс-код, к сожалению. Не забудешь.

dara_dari_di    20.04.15 12:25
А чем офисный дресс-код неудобен?

ecceterra    20.04.15 13:05
Тем, что сковывает движения.

dara_dari_di    20.04.15 13:39
Какие движения? В офисе же не нужно лазить через заборы и задирать ноги выше головы. А просто ходить или сидеть юбка, если она не чересчур узкая (что уже не офисный стиль), не мешает.

ecceterra    20.04.15 13:53
Вы простите меня, но изначальный мой комментарий далек от обсуждения плюсов и минусов офисного стиля.

dara_dari_di    20.04.15 15:11
Я не настаиваю на обсуждении именно офисного стиля. Речь, как я поняла, была о том, что та одежда, на которой настаивает окружающий Вас социум Вам неудобна и стесняет движения. И данная тема мне интересна.

ecceterra    20.04.15 15:20
А мы не нарушаем правила журнала?
На которой настаивает окружающий социум в определенных обстоятельствах (и офисный стиль — частный случай). Почему дети, программисты, художники и многие другие предпочитают костюмам и рубашкам джинсы и свитера? Надевая одежду строго стиля — мы принимаем рамки, им продиктованные. В офисе это целесообразно.

zvezdenik    20.04.15 15:55
ааа ну вот ( о5 программистов, художников и детей записали в один список ) *пересчитывает коллег, админов, прогеров, аналитиков* 41 человек. в свитере я и ещё 2 парня, одна девушка в платье, одна в футболке, ещё 5 парней в футболках, остальные в рубашках, что у нас не так? )
свитера предпочитают сисадмины. ну так в серверных вообще-то холодно. посиди там день в рубашечке
рубашки не любят обычно (как я) женщины с широкой спиной и плечами, т.к. сложно найти по размеру, чтобы во всех остальных местах не висело, но в другой ценовой категории уже вполне можно подобрать. а можно вполне заменить на майки поло, что в офисе вполне вроде говорят приемлемо
но это всё не про сексуальный вызов
даже если прийти в камуфляже вместо рубашки.

zvezdenik    20.04.15 14:39
в принципе удобные брюки и рубашка из натуральных тканей с ботинками без каблука не сковывают. но я столкнулась, когда как-то один раз понадобились, что они не мало так стоят. Когда действительно нормальные. И если бы мне их нужно было бы столько, чтобы носить их каждый рабочий день, то у меня бы в несколько раз выросли бы траты на одежду. Потому что вроде подходящее по стилю но дешёвое я бы носить не смогла. Но в тему поста мне кажется, что прийти в офис где строгий дресс-код в джинсах всё-таки не неприлично. Неуместно. Но не неприлично. Т.е. в этом совсем не будет сексуального подтекста. Ну т.е. никакого. Будет вызов системе. Но в другом.

sadjo    20.04.15 18:13
Может нужна привычка, но я во время интенсивной работы — а моя работа — расчёты экономические, физически не могу сидеть в юбке карандаше, и это даже не в блузке, а в водолазке. Может я неправильная женщина, конечно. Но мне невыносимо, как коту в жилетке, который на пол упал, и катается на спине по полу.

la_renar    21.04.15 00:35
Я, когда интенсивно считаю, часто чуть не обе ноги подворачиваю под себя в кресле. ))) Все мои чудесные офисные платья позволяют это делать. А мои чудесные офисные туфли часто стоят под столом сами по себе, пока мне не понадобится куда-то пойти.

Зачем выбирать самое неудобное из приличного, я не знаю. :)
А в офисах экстра-класса — ну, там по логике неплохо бы зарабатывать на очень удобные и дорогие костюмы и рубашки или хоть вдохновляться чем-то таким в атмосфере, чтобы героически терпеть неудобные.

la_renar    21.04.15 00:41
Может быть, это небольшое искажение, кстати, когда человек не может в магазине на стадии примерки определить, что данная одежда будет ему пытошной. Как должна ощущаться ткань на теле, талия, ворот, вот это всё.
И это совсем не от цены зависит, в масс-маркете полно хорошего, только надо выбирать.

sadjo    21.04.15 05:35
А про колготки что скажешь? Капрон (полиэстер) тоже терпеть не могу, зимние плотные хлопок-шерсть нормально. Тоже плохо выбираю? )))

la_renar    21.04.15 05:56
Нет, я подразумевала, что как раз ты выбираешь хорошо, раз считаешь в правильных юбках. :))
Насчет колготок не знаю, могу только предположить, что наверняка ушлые европейцы и американцы придумали какие-нибудь био-колготки (у них и био-презервативы какие-то есть, и веганские сапоги, и такое всякое). Может быть, в этой стороне поискать, в интернете?

mariyka_mur    21.04.15 06:00
Из натурального шелка есть, насколько мне известно. (Прошу прощения за вклин.)

sadjo    21.04.15 06:05
Лучшие колготки — это джинсы! )

mariyka_mur    21.04.15 06:06
Джинсы — не колготки, но в них удобно, да. )

silberwe    21.04.15 06:22
Джинсы очень сковывают движения. Ношу их, когда надо выглядеть совсем прилично :)

evo_lutio    20.04.15 12:36
Забыть про неудобную одежду я предложила, найти удобную.

Хотя держать осанку полезно в любой одежде, и если держать ее трудно, нужно заниматься спиной, пока не поздно.

Комментарий удален

jayzzy    20.04.15 12:58
Неудобен, когда проблемы с подбором одежды (не тот крой, слишком узкое представление о допустимом — например, обязательно каблуки, и т.д.), либо с осанкой.

evo_lutio    20.04.15 13:05
Простите, Вы кому отвечали?

Я баню за удаление комментариев в моем журнале.

jayzzy    20.04.15 13:12
dara_dari_di удалила продублированный комментарий, т.к. точно такой же оставила выше.

evo_lutio    20.04.15 13:13
Понятно. Вот лучше бы не удаляли вообще. Иначе подвисают ветки.

dara_dari_di    20.04.15 13:29
Извините

dara_dari_di    20.04.15 13:43
Ага, крой, каблуки… Мне офисный стиль кажется одним из самых удобных.

la_renar    20.04.15 12:24
Вот, действительно, есть огромное количество вариантов уместной, классной, интересно скроенной, иногда игривой, тонко-элегантной, феминной (или прикольно-андрогинной) женской одежды на любой возраст.
Агрессивное мини и унылый пыльный пиджак — не единственные варианты.

lann_helle    20.04.15 10:59
Очень совпадает с личными ощущениями и собственными изменениями манеры одеваться с возрастом.
Причем мне кажется, что допуски на одежду спортивного стиля несколько выше, чем на «нарядную». То есть, спортивная и «женственная» вещь могут открывать и обтягивать ровно одно и то же, но грань «порно» вторая перейдет раньше.

evo_lutio    20.04.15 11:10
Да, конечно.

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.15 11:25
Если оделась откровенно, хочет познакомиться, скорее всего. Но не факт, что с ним.

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.15 11:39
Они питаются этими флюидами. Именно сексуального мужского желания. Чем старше, тем поток поток флюидов меньше и иллюзорнее, нужно все более и более ярких имидж иметь, чтобы головы поворачивали, и все больше иллюзий, потому что смотрят уже просто недоуменно, а кажется, что возбужденно.

Снять с этой иглы бывает почти так же сложно как и с алкоголя. Хотя разрушает организм не так, и то спасибо.

plushki_est    20.04.15 19:34
О, Вы написали, и я вспомнила… у нас в городе есть квартал, где в основном сосредоточены все ночные клубы. Если кто-то там бывал хотя бы пару раз, не мог не заметить пару — женщину немного за сорок, прямо в точности как вы описали, с фальшивыми накладными косами, черезчур сексуально одетую, и пожилую женщину, всегда рядом с ней, одетую очень скромно и обычно. Не знаю, какие у них в реальности отношения, но полное впечатление, что мама вывела на продажу дочь-проститутку. Эта пара настолько неуместно смотриться среди толпы веселых пьяных молодых людей, прямо как местные городские сумасшедшие. Хотя, конечно, они везде бы странно смотрелись. У меня лично было всегда ощущение брезгливости, отторжения и страха, прямо как Эво описала, когда порог слишком сильно нарушен.

e_kirke    20.04.15 12:11
Приезжал как то раз к нам в Россию какой-то именитый западный дизайнер (Ив Сен-Лоран, вроде, но не суть). И упомянул в интервью, что без ума от русских женщин, восхищается тем, как они могут так уверенно носить на себе подводку, предназначенную для вечернего макияжа, днем.
И тогда показалось, что он издевался

silberwe    20.04.15 17:00
ну, может и издевался. почему бы ему не поиздеваться? а у нас вот так принято. я серьезно. ему, из другой культуры, с другими правилами, это кажется диким. а у нас — нормально.

tanja_me    20.04.15 13:40
Мне думается, таким людям просто некуда девать свое время, ведь привести себя в полную сексуально-боевую форму занимает не меньше часа. И это вместо того чтоб одеваться соответственно случаю и иметь от этого дополнительную пользу.

e_kirke    20.04.15 13:51
Чтобы надеть короткую юбку нужно столько же времени, сколько, чтобы надеть длинную)))

Да и наверняка же этот процесс приносит удовольствие, или хотя бы последствия образа (внимание) приносит энергию. А значит время напрасно не потеряно.

iskra_di    20.04.15 16:01
для меня стилистика — часть работы. работы по сути с образами, с их составлением так, чтобы было передано сообщение. это включает не только одежду, но и типаж, волосы, макияж. и все это еще включает работу с трендами. так вот. тренды в восточноевропейских странах вот буквально недавно стали меняться в сторону «нормкора» — т.е обычной, нормальной, простой одежды и простых волос-мейков.

причем в западноевропейской, скандинавской и даже американской медиа-продукции боевой раскрас и наряды в ежедневной жизни кончились где-то вместе с 90-ми и остались как часть артистической составляющей в шоу и фэшн-индустрии. а здесь было как будто индейцев пустили в театральную гримерку и выдали помады (и леопардовые лосины). и даже на уровне профессионалов. люди просто не умели сделать дневной макияж. или прическу без начеса. им казалось, что тогда вообще не стоит заморачиваться, макияж должно быть видно. во всем была избыточность. т.н overdressing — даже не знаю как перевести, когда человек слишком старался и перестарался. в общем осознанность в одежде была очень низкой. прямо драматически. от этого было 2 категории людей — одет с вызовом. и одет серой мышью. сейчас стало больше полутонов. и у людей расширились границы, вариативность образов стала больше и они начинают более осмысленно выражать себя одеждой и своим внешним видом. очень динамичная зона развития сейчас. надеюсь общая информированность и культуральная составляющая сильно вырастет и перейдет в зону внутреннего ресурса. будет сильно красивее жить)

evo_lutio    20.04.15 19:59
Да, вызывающая одежда и серая мышь — это какие-то крайности, стиль где-то посередине.

zhu_ravlik_    20.04.15 16:12
спасибо! меня еще вопрос причесок волнует — длинные распущеные волосы у женщины за 40, например… или современная тенденция наплевательского отношения к прическе, которая в Европе очень заметна. Вот интересно, — это тоже какая то стадия принятия себя, как есть? Еще интересно, что это в кино и на подиумах тоже часто появляется. «Ноги», может быть, оттуда и растут у массового невнимания. Но дело ведь в том, что чтобы создать легкий беспорядок на голове, который будет выглядеть одновременно естественно и сногшибательно, нужно больше времени, чем на гладкую укладку. Не говоря уже о качестве самих волос, о которых надо постоянно заботиться для таких вольностей. Кстати, мужчины стали больше импровизировать с прическами и ухаживать за волосами, чем женщины. Или, это только мне кажется?

evo_lutio    20.04.15 16:13
А почему так мало вопросов? Неужели больше ничего не интересно?

must_kass    20.04.15 16:54
Мне кажется, подчеркивание сексуальности, украшательство с целью «приманить» — это когда человеку хочется внимания, но нет четкого осознания, что он может просто прийти и взять его. Нет уверенности. что он хороший и его примут, или что-то в этом духе. И человек начинает «выманивать» внимание всякими подручными средствами, то есть принимает пассивное положение — «я сижу тут такой красивый, если нравлюсь — действуйте». С другой стороны, в Европе (в той Европе, о которой мы с вами говорим) сейчас куда большая сытость и благополучие — если у людей все в порядке с деньгами и общим уровнем жизни, если у них есть возможности для достижений (и опыт достижений), они куда больше уверены в том. что смогут что-то взять, если захотят. То есть переходят в активную позицию — «мне кто-то нравится — я действую». И, соответственно, подчеркивание сексуальности и украшательство теряет всякий смысл, потому что приманивать никого уже не нужно.

Ну, это мои личные мысли по поводу.

silberwe    20.04.15 16:57
Вот ведь, и я всегда так чувствую себя, если приукрашусь декольте или чем-то подобным: вызов, демонстрация востребованности и заявка на доминирование. А все сплошные иллюзии, оказывается. Правда, давненько уже ничего такого не делала, потому что в последние годы не покидает ощущение, что это глупо выглядит. В юности скорее.

nataly_fox7    20.04.15 17:18
» … Советую обратить внимание на слово «часто», то есть «обычная женщина часто не стоит любовнику ничего, кроме совместного ужина».

Вот это очень интересно. Почему так складывается ?

you_as_be    20.04.15 17:47
Так и любовник ведь жещине ничего не стоит, красота же.

evo_lutio    20.04.15 19:44
Что складывается?

Она не проститутка и не стоит поэтому.

Комментарий удален

evo_lutio    20.04.15 19:58
Сейчас достану свой хрустальный шар и посмотрю, психзащита или нет.

angora_isa    20.04.15 21:06
Мужской стиль — демонстрация эксклюзивности. Некоторым идет, мужская одежда подчеркивает их утонченную женственность. (Наблюдение Томаса Манна, а он мужчина. Хотя может остальных мужчин и отталкивает «не та» оболочка)

angora_isa    20.04.15 21:22
Немного в другую сторону: слишком нарядно одетые женщины в районе 35 почему-то вызывают жалость, эти яркие шарфики, белые пальто, кружева, малиновые сапожки, «как же она хочет понравиться». А в старушках за семьдесят гораздо более эксцентричный гардероб только поднимает всем настроение, кажется: самоирония, невинный каприз или простодушное баловство

evo_lutio    20.04.15 21:56
Да, есть такое.

iskra_di    20.04.15 22:57
тут просто очень тонкая граница того, может ли в свои условные 35 человек … «вынести» этот стиль. и выносить. хватает ли ему внешности и харизмы. легко свалиться в клоуна или одетого не по возрасту человека. очень. но по мне так в этом поле как раз много материала для очень персонального стиля, если с ним работать на тонком уровне простите, люблю белые польта

Сериал Скандал, Оливия Поуп

angora_isa    21.04.15 05:09
Оливер тут как раз одета сдержанно, под тэгом «у богатых свои причуды».

iskra_di    21.04.15 07:30
так я именно об этом, что само по себе белое пальто (розовые перчатки, челка) — это еще ничего не значит. значит это все в комплексе и сочетании

evo_lutio    21.04.15 07:33
Ну эта-то шикарная, конечно)

matsea    21.04.15 02:42
Да, у совсем старушек как-то радует и эксцентричность, и даже что-то вроде эпатажа, если со вкусом. Моей соседке за 70, она выходит на пляж в потрясающих накидках всех цветов радуги, а под ними очень открытые бикини. И от общения с ней настроение поднимается.

la_renar    21.04.15 04:15
И, всё-таки позволю себе.. :)
С днём рождения Вас!
Большое спасибо за то, что Вы делаете, и надеюсь, что эта волна общей благодарности через тонкие сферы перейдет в сферы зримые в виде каких-то хороших, удивительных вещей от этого мира.

french_lime    21.04.15 05:43
Не могу не присоединиться ) С Днем Рождения! Пусть Ваши невероятные труды и наша большая благодарность принесут вам ощутимые и нужные вам плоды. Радости и вдохновения вам от жизни, и уместных развернутых комментариев!

mystralle    21.04.15 06:20
И я сердечно Вас поздравляю. Творческих Вам успехов, много сил и радости.

silberwe    21.04.15 06:27
А это точно день рождения ведущей, а не день рождения журнала, например? То есть я бы хотела присоединиться. Но волнуюсь, уместно ли это будет.

aspiri2012    21.04.15 06:37
Я тоже волнуюсь насчет уместности, но да, хотелось бы присоединиться. Пожелать всего самого наилучшего, радости, вдохновения, энергии, всего-всего.

jane_bess    21.04.15 06:52
Вряд ли 21 апреля 1971 года — это день рождения журнала)) Но тоже волнуюсь относительно уместности поздравления, хотя поздравить очень хочется.

Комментарий удален

sadjo    21.04.15 06:48
Отличное поздравление, присоединяюсь! )

martynedelveiss    21.04.15 07:00
С днем рождения! Ваш жж проникнут апрельскими мотивами — пробуждение, возобновление, активность, проявленность. Желаю вам быть мощной, неукротимой, сияющей!

klarissa_shultz    21.04.15 07:06
Дорогая Эволюция! Не знаю день ли рождения Ваш или Вашего журнала, неважно, поздравляю от всей души! То, что Вы делаете фантастика на грани магии, спасибо Вам, желаю реализации всех сфер жизни(если еще остались такие) и просто обычных человеческих радостей и праздников!

mandrivnytsya_s    21.04.15 07:08
Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями

dara_dari_di    21.04.15 07:25
С днем рожденья!
Пусть все Ваши планы реализуются!

evo_lutio    21.04.15 07:33
Спасибо всем за поздравления!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio