Улыбка

img2940-132551
Осанка — это главное в имидже.

А за ней — улыбка.

Но с улыбкой дела обстоят далеко не так просто, как с осанкой. То есть, что такое хорошая осанка, вам расскажет любой тренер или врач. И даже просто ЗОЖник. Да и неЗОЖники в курсе.

А вот как вам нужно улыбаться, не расскажет никто. Вы сами должны это выяснить опытным путем.

Это только кажется, что улыбка — вещь простая, растянул пасть и улыбься, сколько влезет.

Все не так.

Большинство людей улыбаться не умеют, но особенно плохи дела с улыбками у Д-типов.

Д-типы поэтому и сложно узнать на фото, что они вечно улыбаются по-идиотски и на Д не похожи.

Хотя вот как раз по глупой улыбке Д-типы и можно узнать. Если у человека некрасивая улыбка, скорее всего это Д-тип.

Само собой понятно, что Д-типы с прокачанным имиджем улыбаются очень красиво, но много ли их, с прокачанным?

Некоторые, я видела, обсуждая имиджи, вообще приходят к заключению, что Д-типам улыбка не идет. Это не так. Улыбка идет всем, но не всякая улыбка.

Обратите внимание, обычно, когда Д-тип улыбается, он пытается состряпать на лице какое-то умильно-беспомощное выражение, обезоруживающие такое или открытое, добродушное. Он это делает, потому что думает, что он С-тип, отрицает свою Д, представляет себя С, вы помните. И получается у него очень глупая и некрасивая улыбка. Потому что лицо у него жесткое, глаза жесткие, нос жесткий, иногда хищный прямо, и на этом жестком лице прилеплена либо очень фальшивая улыбка, какая-то либо испуганная.

С-типам улыбка обычно идет, насчет улыбок С-типы реже ошибаются (хотя иногда пытаются улыбаться хищно), но им обычно не идет серьезное выражение. Они выглядят очень мрачными, унылыми и несчастными, когда пытаются быть серьезными. Это эффект мягких черт лица. Особенно когда СЖД или СМС пытаются выглядеть серьезными, они кажутся убытыми горем.

Но это не значит, что С-тип должен все время улыбаться (хотя улыбаться им стоит почаще, это факт). Они могут быть и серьезными, но надо следить, чтобы линия губ при этом не ползла вниз, а брови не хмурились. Это происходит у них потому, что они представляют себя Д, а лицо свое более жестким, чем оно есть. Вот и стряпают строгое выражение лица, а получается насупленное и обиженное.

Если вы С-тип и хотите сделать серьезное выражение лица, поднимите подбородок вверх, губы расслабьте, углы губ поднимите чуть-чуть, откройте глаза и спокойно расправьте брови. Если вы привыкли к хмурой мимике Д-типа (псевдоД), вам покажется, что вы чуть-чуть улыбаетесь, это так и есть. Это вот как раз — подходящее вам серьезное выражение лица. Красивое для вас и органичное. Гримасничать можете как хотите, а вот замирать с серьезным видом нужно именно так. Пять процентов улыбки должно оставаться на вашем лице как-будто. Такое выражение лица называется «светлым» или даже «просветленным». А если вы будете нахмурены, получится великая мрачность и тоска.

А вот — правильная улыбка Д-типа. Улыбаться вам нужно иронично. Можно чуть насмешливо. Даже слегка надменно улыбаться можете, вам скорее всего это пойдет. Не пытайтесь выглядеть наивными и безоружными. Не старайтесь казаться добрей. Будьте добры и щедры в поступках и в речах, но не стряпайте это все на своем лице. Смиритесь с тем, что лицо у вас жесткое. Да.Если вы женщина, черты лица у вас немного «стервозные» что называется или даже слегка хищные. Ничего не поделаешь. Не переживайте, это тоже красиво, некоторые мечтают о таком (С-типы особенно). Если вы мужчина, лицо у вас несколько агрессивное или брутальное, как бы вам ни хотелось быть няшей и зайкой. Строгие у вас лица, господа Д-типы, это такой факт восприятия. Характер может и мягкий, а вот лицо выглядит строгим из-за жестких черт. Поэтому не надо брови домиком поднимать и выжимать из своего строгого от природы лица кисейную мягкость и лилейную доброту. Вместо этого страх получится.

Еще раз обращаю внимание. Доброта в поступках ОДИНАКОВО присуща всем типам. Добрыми должны быть все. С-типы не добрей Д-типов ни на йоту. Вообще нет! Но вот делая специально доброе лицо, Д-типы выглядят не добрыми, а добренькими и такими испуганными или слабыми, что с ними не очень хотят иметь дело. Ну и некрасивыми они выглядят. Красота — это целостность образа.

Думаю, это слегка надломит шаблон тем, кто привык думать, что улыбка — она и в Африке улыбка, все равно как улыбаться, лишь бы искренне. Но искренность — вещь сложная, я уже писала об этом. Вы испытываете много противоречивых эмоций, разных, многослойный пирог. Да и отражать эмоции правильно — отдельное искусство.

Как мысли свои надо еще уметь выражать в словах и адекватно формулировать, так и эмоцию надо еще уметь отражать теми выразительными средствами, которые у вас есть. Вот у вас есть черты лица — это ваши выразительные средства и ими нужно научиться пользоваться.

Кто-то выражает мысли в словах лучше, кто-то хуже, сами знаете. Но и лицом люди пользуются по-разному, кто-то своим лицом пользоваться совсем не умеет. И такого человека многие считают некрасивым. А ведь он может быть красив. Иногда очень. Как и человек, не умеющий выражать мысли, может быть вполне умен. Просто ему нужно овладеть средствами выражения. Но если писать сочинения и рефераты учат в школе, улыбаться все учатся сами абы как.

Найдете примеры удачных и неудачных улыбок на фото? Сможете проанилизировать подробно, что в улыбках так, а что нет? Серьезные выражения тоже можно рассмотреть, хотя это чуть сложней, чем улыбки.

Комментарии

jayzzy    27.10.16 17:20
Стала смотреть фото актрис, обратила внимание, насколько здорово они всё про себя понимают: Д не пытаются давить из себя милоту, С не изображают иронию. У той же Пенелопы Крус не удалось найти ни одной фотки, где она пытается быть миленькой. А у Скарлетт Йохансон везде на серьёзном выражении чуть приподняты углы губ.

Пожалуй, вот неудачный пример у Джулии Робертс: попытка широко распахнуть глаза для милой улыбки сделала выражение лица неестественным.

evo_lutio    27.10.16 17:58
Эта да, часто так улыбается.

И поэтому ее нос кажется длинным. От улыбок С и поднятых бровей, носы Д всегда кажутся такими… как бы сказать. Как у кикимор, вот.

red_cat_jeans    27.10.16 17:37
Я просмотрела свои фото, потому что Д-тип и с улыбками у меня вечно боль.
Вот вариант неудачной улыбки — здесь пытаюсь показать «искреннюю открытую улыбку», и в итоге очень неестественно получается. (и не оень красиво).

Здесь получше, но тоже по моему что-то не то.


Вот это, по моему, удачный вариант. Насмешливо =)

samsebezvezda    27.10.16 19:59
О у меня тоже почти на всех фото такая же улыбка как на первых двух))

trish_dark    27.10.16 17:41
Надежда Грановская, кажется ДЖД. Но все почти фото в 3/4 и сверху.
Вот эта улыбка вообще все лицо спратала, глаза пытаются мягкий взгляд сделать

Вот тут она намного симпатичнее смотрится и сексуальнее

evo_lutio    27.10.16 17:56
Да нет, она нормально более-менее улыбается вверху.

А внизу вообще без улыбки.

Хочется увидеть реальную улыбку Д. А все за улыбку выдают легкую полуулыбку.

jayzzy    27.10.16 18:07
Любимая моя Пенелопа:

trish_dark    27.10.16 18:24
Вот удачная улыбка ДЖМ. Прямой взгляд, брови ровно, нет типичного для ее фото извиняющегося взгляда. Вид очень уверенной в себе и открытой женщины.

evo_lutio    27.10.16 18:28
Нет, совсем неудачная.

Открытая такая, добрая, поэтому нос длинный очень, в смысле не сочетается с улыбкой.

evo_lutio    27.10.16 18:29
Д- это жесткие границы.

Распахиваться улыбкой, демонстрируя «все вам рад, заходите!» вообще ни к чему.

Вот когда С улыбается очень открыто, красиво невероятно.

monadone    27.10.16 17:53
На фото слева парень улыбается совсем немного, насмешливо, что ли, но выглядит, по-моему, интереснее, чем на фото справа, где в улыбке мне видится: «не бейте, я хороший!»
Сама я улыбаюсь чаще всего «чересчур открыто», беспомощно как-то, хотя на левом фото, вроде, как раз то, к чему нужно стремиться

evo_lutio    27.10.16 17:58
Да нет, на левой фотке улыбки нет.

evo_lutio    27.10.16 17:59
На правом фото дело не в открытой улыбке, а в распахнутых глазах и приподнятых бровях, это такое немного наивное выражение, которое с чертами лица не очень сочетается.

nikachigina    27.10.16 18:06
открытая улыбка СМС


хищноватая улыбка ДМС

evo_lutio    27.10.16 18:09
А паренек скорее СМО (для СМС накачанный очень), поэтому с хищной улыбкой он выглядит скорее кокетливым пупсом, чем хищным мачо.

nikachigina    27.10.16 18:15
ДМО если не ошибаюсь, с неудачной улыбкой. Приподнятые брови и кокетливо сжатые губы придают какую-то придурковатось

evo_lutio    27.10.16 18:19
Да, я бы даже сказала ДМС.

А улыбка клоуна. СМС с такими улыбками очень секси. Но не ДМС.

theemotion    27.10.16 18:08
Павел Воля, Д-тип. Неудачно:

Получше (серьезный и с насмешливой улыбкой):

evo_lutio    27.10.16 18:11
Может и получше, но тоже С-улыбка.

mimoidochi    27.10.16 18:10
У меня явно Д-внешность

Удачная улыбка: немного насмешливо, игриво, с демонстрацией зубов (хотя мне иногда говорили, что моей улыбки боятся, может это чересчур):


Менее удачная: стараюсь изобразить скромность и милоту, рот закрыт, выражение лица немного жалобное:

evo_lutio    27.10.16 18:18
Да нет, «боятся улыбки» в хорошем смысле наверное. Опасная женщина в смысле.

На втором фото обычная.

iz_rebra    27.10.16 23:25
первая такая красивая, хочется смотреть и смотреть.

evo_lutio    27.10.16 18:10
Друзья, если сложно искать неудачные улыбки, ищите удачные улыбки Д.

Чтобы Д-типам было проще над улыбками красивыми работать.

anna_stasi_ya    27.10.16 18:11
Пытается быть слишком милой:

Не пытается и так гораздо естественней, лучше:

trish_dark    27.10.16 18:31
Вот она же, потрясающая улыбка и вообще все она тут.
Получается, что самое важное для Д-типов не задирать брови в попытке сделать милый-наивный взгляд

latil    27.10.16 19:12
Смотрю и думаю, что Д типы органично смотрятся на черно- белых фото
возможно здесь дело в контрастах.

beneficenta    27.10.16 19:12
Раз такая тема, то вот и Роберт.

Кажется, Д-типам идет улыбка «на одну сторону».

evo_lutio    27.10.16 19:33
Кривая ухмылка точно идет Д-типам.

Хотя этот смешанный, он вроде больше Д, но и за С сойдет тоже. Так и так скорее всего можно.

kazurov_y    27.10.16 20:41
вот тут она красивая очень, а на первых двух не привлекательна, что-то не так

kazurov_y    27.10.16 18:13
Не знаю точно к какому типу я отношусь. Наверное, к Д, так как нос достаточно большой, но с улыбкой у меня всегда была отдельная сложность: с детства комплексовал из-за кривых зубов. Поэтому вплоть до прошлого года я либо не улыбался, либо почти всегда улыбался, не открывая рта, и это всегда выглядело не красиво из-за того, что подбородок становился гигантским, а губы наоборот терялись. Типичные примеры таких улыбок выглядели вот так:


В редких случаях мне удавалось улыбнуться искренне, забыв о своем стеснении и сразу получалось лучше:

Но полностью избавиться от этого удалось, когда год назад поставил брекеты и начал как ни странно улыбаться гораздо чаще и более открыто. Сейчас зубы уже неплохо улучшились и после стольких лет закрытой улыбки я будто наверстываю упущенное))) Стал получать огромное удовольствие от этого, ответные улыбки других людей и полюбил фоткаться. Хотя мне кажется, что теперь немного даже перебор и надо найти золотую середину) Но все же сейчас точно стало красивей и органичней, более пропорционально и искренне:

evo_lutio    27.10.16 18:16
Типичная улыбка С у вас на последних фотках.

А на первых вы просто кривляетесь.

Надо улыбку делать другую. Такой симпатичный ДМС в целом.

kazurov_y    27.10.16 18:52
Спасибо. Из удачных улыбок, которые, как мне кажется, больше относятся к моему ДМС приходят на ум такие:
вот здесь сложней сказать, потому что в очках и не видно глаз и бровей


а здесь брови с глазами видно и по-моему они портят общую картину. мне кажется, слишком опущены брови. а может быть просто не делать настолько добрые глаза

evo_lutio    27.10.16 18:59
Ну вот очень брутальный по чертам, и шея и все остальное, мачо, добавить бы жесткости в имидж. Имидж скорей СМО.

kazurov_y    27.10.16 20:09
Жесткость в улыбку, наверное, добавить по сравнению с теми, где 100% С-улыбка, то есть более сдержанно и ехидно, ближе к тому, что на последних фотках. Но по характеру не ощущаю себя ДМС, то есть хулиганом, ближе СМО, как Вы говорите, то есть очень люблю быть сильным (физически в том числе), но очень романтичный, эмоциональный.
Сейчас одеваюсь примерно вот так (строго), но не брутален серьезен как на фото, а скорей улыбчив как С-тип. Хотя Вы говорите имидж СМО, но больше жесткости) если я правильно понимаю эти типы…

evo_lutio    27.10.16 20:20
Нет, я говорю, что вы одеты на тех фотках как СМО и это не идет, потому что вы очень Д.

Здесь красиво, черное очень идет. И милитари очень идет.

Но если более дерзко будет, будет лучше, потому что вы ДМС, а не ДМО.

Хотя характер тоже должен соответствовать, чтобы смотрелось гармонично.

kazurov_y    27.10.16 20:57
Спасибо огромное!
Осталось теперь перестать лыбиться как идиот чересчур открыто и добавить дерзкую деталь, чтоб еще и не уволили было красиво)

denis_lifetime    27.10.16 18:30
Удачная улыбка Дженнифер Лопес

evo_lutio    27.10.16 18:33
У нее лицо вроде ДЖД больше, а имидж тут СЖМ, поэтому и улыбка более открытая вроде просится.

Намешано всего в общем, не разберешь.

iz_rebra    27.10.16 18:31
здесь наргиз делает кокетливые и «наивные» глаза, приподнятые брови, и поза вся как будто маленькая девочка позирует и хочет понравиться.

здесь не позирует и чувствуется сила.

evo_lutio    27.10.16 18:59
Ну фриков я даже обсуждать не могу. Они все на противоречиях и диссонансах, как бы фишка такая.

instylewithanna    27.10.16 18:40
Мне кажется, вот две удачные улыбки для ДМО и СЖД.
Я тут вроде наивно улыбаюсь, муж — как всегда, снисходительно и довольно.

evo_lutio    27.10.16 18:57
Только муж тут щурится как кот, то есть он скорее СМО тут, но не совсем в имидже. Возможно он и есть СМО, сложно понять.

А у вас смесь ДЖД и СЖД. Улыбка СЖД, внешность вроде тоже, а помада и остальное ДЖД.

theemotion    27.10.16 19:10
Мой ДМС, вроде удачно:

gepa    27.10.16 19:13
У Джиллиан Майклс, с ее довольно крупными чертами, там, где она пытается смотреть прямо в камеру и мило улыбаться, получается неуверенное и неестественное выражение лица, как будто ее заставляют фоткаться.

Больше идет улыбка, где взгляд немного исподлобья и бровь с вызовом приподнята.

iz_rebra    27.10.16 19:17
улыбка в духе, сейчас посмеемся, но я вас все равно убью. и съем.
хотя в жизни хоакин ярый вегетарианец :)

evo_lutio    27.10.16 19:20
Фальшиво выглядит потому что.

Открыто пытается, а выходит наоборот злобно, по контрасту с хищным носом.

В мультике «Тайная жизнь домашних животных» была такая хищная птица. Злющая.

iz_rebra    27.10.16 19:25
вот закрыто улыбается, но все равно хищно. хотя и более вкрадчиво.

evo_lutio    27.10.16 19:31
Ну здесь получше. Но тут одет и причесан как ДМО, а улыбка ДМС скорей.

beneficenta    27.10.16 19:18
Пример красивой, слегка надменной улыбки ДЖД.

evo_lutio    27.10.16 19:21
Только имидж СЖМ у нее.

evo_lutio    27.10.16 19:22
К имиджу лесной нимфы или музы просится и улыбка мягкая.

А лицо не знаю даже, может и ДЖД.

denis_lifetime    27.10.16 19:42
Не очень понятно по мимике: улыбается ли она на этом фото или это просто спокойное выражение лица. Скорее второе.

ironsea    27.10.16 21:28
Вот это она же

chistovayu    27.10.16 19:19
Раньше были проблемы с тем чтобы нормально выглядеть на фото без улыбки — везде себе казалась страшной, оплывшей какой-то. Все фотки были только с улыбкой. Когда научилась делать такой романтичный вид, чуть-чуть подбородок задирать, мягко смотреть, расслаблять губы, — поняла, что так даже ещё лучше чем с улыбкой )

Одно время хотелось иметь роковой, секси-стервозный вид. Быть ДЖД (а сама СЖМ думаю). Получается либо совсем ужас, либо обиженная морда)) Даже не могу привести фоток плохого серьёзного, потому что они настолько ужасны что их сразу удаляю.

kazurov_y    27.10.16 20:44
по-моему так как на второй фотке Вам очень хорошо! чуточку побольше улыбки только)

chistovayu    27.10.16 21:05
чуточку побольше ))

kazurov_y    27.10.16 21:26
на первой да, но ракурс странный) а на второй почти не улыбаетесь, но тоже не плохо. вот только по-моему что-то с цветами не то, хотя я в женских типах имиджа совсем не смыслю)

iz_rebra    27.10.16 19:47
у джека николсона кривые, закрытые и ироничные улыбки.

evo_lutio    27.10.16 19:48
Да, этот демоничный такой.

evo_lutio    27.10.16 19:52
Хотя он все равно брови зря поднимает, но из-за того, что одну обычно выше всегда, получается ирония.

slonikit    27.10.16 19:49
Ева Мендес (думаю, она ДЖД)
В фильмах часто у нее вижу шикарную улыбку, хищную такую. А на фото в сети везде позирует, не то…
Вот то, что нашлось и понравилось. Как-то ей удается не поднимать уголки губ в улыбке и при этом красиво смотреться.

samsebezvezda    27.10.16 19:51
Стала искать улыбающихся ДМС, у многих улыбку найти трудно или серьёзное лицо или уже что-то на грани смеха.
Вот здесь у Шнурова и Дауни мл, мне кажется, удачные улыбки, у обоих ассиметричные. У Дауни полуухмылка, у Шнурова тут более эмоциональная, но тоже какое-то ехидство прослеживается.

anna_stasi_ya    27.10.16 19:53
Я, наверное, СЖД, судя по носу некрупному и широко поставленных глаз, но хотела быть ДЖД и поэтому часто пыталась улыбаться и вести себя как ДЖД.
Вот пытаюсь выглядеть и улыбаться как ДЖД. Только из-за мягкости черт при этом получается словно испуганный взгляд.

А вот «пытаюсь понравится и быть милой» как СЖД. Только не могу до конца расслабиться в этом стиле и поэтому взгляд остается напряженным.

Пример, на мой мой взгляд, более удачной улыбки СЖД. Хотя тут, может еще в светлых волосах и кудрях дело.

evo_lutio    27.10.16 21:01
Да что-то я не вижу ни СЖД ни ДЖД. Помесь всего.

kenzeli    27.10.16 19:55
Тиль Швайгер — красивый ДМС, у которого сложно найти фото, где он улыбается, оставаясь хотя бы наполовину таким красивым, как без улыбки. Вот что получается, когда он решает широко улыбнуться, и сделать «мягкое» выражение лица:

И насколько же лучше,когда улыбается слегка: иронично или насмешливо — буквально одним уголком рта и глазами:

samsebezvezda    27.10.16 20:04
Мне кажется, он СМО. Нос такой маленький и аккуратный

kenzeli    27.10.16 20:10
А по-моему все же ДМС: глаза небольшие и близко посажены, да и губы тонкие. А нос хоть и не очень большой, но сухой и «хрящеватый» что ли. Да и улыбка широкая его не красит))

evo_lutio    27.10.16 20:11
Фотка-то где?

kenzeli    27.10.16 20:25
Улыбается слишком широко:

Улыбается как ДМС:

samsebezvezda    27.10.16 20:37
На последней фото, мне кажется, улыбка достояно мммм нежная что ли, мягкая. Ему идёт, но по-моему это не хищная улыбка дмс

Вот здесь широкая улыбка, на мой взгляд, его не портит

kenzeli    27.10.16 20:47
По мне, так улыбается как акула: губы тонкие и зубов как будто больше, чем хотелось бы видеть)

Еще одна из такой же оперы, может, и не уродует, но как-то и не украшает совсем.

Комментарий удален

evo_lutio    27.10.16 20:14
Улыбка на втором фото нормальная, но имидж что-то среднее между СЖМ и ДЖД, а надо бы ДЖМ, будет красивей.

На первом фото полный имидж СЖМ и улыбка и это совсем не идет, да.

linarez    27.10.16 19:56
Кристиан Бэйл, Д-тип


Взгляд чуть свысока, один уголок рта поднят, второй нет, лёгкий прищур. Красавчик.

Основания бровей приподняты, глаза распахнуты, взгляд добрый. Сразу смотрится беспомощным.

Вот это вот «просветлённое» выражение, линия губ прямая — уголки вниз не опущены, глаза тоже распахнуты.

Нахмуренные брови, жёсткие, сжатые губы. И образ работает. Вот это красота.

evo_lutio    27.10.16 20:01
Что-то вы все смешали. Я про С-типы писала, что должно быть светлое выражение лица.

Здесь парень не выраженный Д, смесь с С, поэтому все идет.

Но на второй фотке получилось, что весь имидж Д и ракурс Д, а выражение лица С, поэтому диссонанс.

А на третьей фотке он под СМО вроде как косит, но борода не СМО-шная совсем, а ДМО-шная скорее.

Короче смесь всего со всем. Но с актерами тяжело, они так артистичны, что в любой смеси бывают интересны.

Обычные люди обычно уродливей, когда смешивают имиджи, а актеры ничего такие.

chistovayu    27.10.16 20:49
На последнем, когда в полном Д — красавчик, влюбиться можно )) твердый и холодный аскет

denis_lifetime    27.10.16 19:59
Рэпер Серега.

evo_lutio    27.10.16 20:08
ДМО он сто процентный.

Поэтому голым таким и в такой позе смотрится странно.

Не ДМС. Еще и Серега, тоже намек на ДМС.

iz_rebra    27.10.16 20:01
вот тоже кривая и немного насмешливая сверху, с высоты опыта улыбка, но с добрым снисхождением «ах, вы так молоды, вам все еще предстоит».

osfery    27.10.16 20:15
Мне кажется Таркан ДМС и у него улыбки и ухмылки красивые, когда он брови не поднимает. Наоборот прищуривается, и взгляд хитрый или ироничный даже


А вот С улыбка, наверное, по -другому выглядит

evo_lutio    27.10.16 20:22
Да.

dzhansu    27.10.16 20:35
Расул Мирзаев — ДМС
Вот Д-улыбка, которая ему идет


А вот мягкая С-улыбка, которое ему не идет

evo_lutio    27.10.16 20:53
Это ДМО.

alekseydudnikov    27.10.16 20:38
Интуитивно улыбаюсь, вообще не понимая как нужно это делать. По носу имидж Д. Нижняя немного загадочная вышла.

evo_lutio    27.10.16 20:51
У вас непонятно. На аватаре СМО. Нос вроде Д. Имидж очень С. Если делать ДМС, то много надо менять. Но возможно оно того стоит.

sever_jug    27.10.16 20:46
Так вот почему я, стараясь «просто и мило улыбаться» ужасаюсь после этой дурочке-с-переулочка…

Мне кажется нос отсылает меня к Д, и, рассматривая фото, — чем спокойнее и меньше выдавленной «милости» — тем приятнее и органичнее.
И чем худее и резче становятся скулы — тем будет лучше.

evo_lutio    27.10.16 20:53
Д сильная конечно.

l2    27.10.16 20:47
Был бы я девушкой, я бы этому чуваку (ДМС кажется) точно захотела дать

или вот


а здесь он уже в немного безликого Кена превратился, привлекательность сразу ниже

evo_lutio    27.10.16 20:54
Да, ДМС конечно.

zar_ptisa    27.10.16 21:03
Сначала думала что я СЖМ но после многократного прочтения совсем запуталась.

evo_lutio    27.10.16 21:11
И что? За помощью пришли?

chistovayu    27.10.16 21:20
Мне кажется, вы на ДЖД похожи) на аватарке особенно )

evo_lutio    28.10.16 06:05
Бюро добрых услуг?

skazochka86    27.10.16 21:10
Я — Джд (немного СЖМ). На фото с зубами редко улыбаюсь. Если неискренняя улыбка, получается черти что. Чаще верхняя часть лица спокойная. Без бровей домиков.

На фото вдвоем — с сестрой, тоже Д. И, думаю, удачные улыбки.

А здесь, мне кажется и образ, и улыбка — С.

Муж — СМО (немного ДМС). У него чаще всего кривая ухмылка. Один уголок рта приподнят, особенно если с закрытым ртом улыбается. Если у него серьезное лицо, кажется, что таится скорбь в душе.

kfle    27.10.16 21:43
ДЖД (немного сжм) и смо (немного дмс) — это как?? Противоположные же типы.

skazochka86    27.10.16 21:45
В прошлых постах об имидже эволюция заметила. Наверное, смотря в каком образе. Ну и диссонанс в чертах лица.

evo_lutio    28.10.16 06:07
Одновременно-то нельзя то и другое, будет каша. А у вас обоих смесь.

zar_ptisa    27.10.16 21:13
Показать свою лучшую улыбку как СЖМ, для ДЖМ жесткости не хватает мне кажется.

elektrokatze    27.10.16 21:29
В. Кассель


не идет, слишком открытая


о ужас


лучше вообще без или немного с ухмылкой

М.Дуглас

skazochka86    27.10.16 21:31
Внешне нравится актер Макэвой Джеймс. Не могу точно определиться, какой он тип: то ли ДМС, то ли СМО. Склоняюсь больше к ДМС. Ему идут и ехидная улыбка, и кривая ухмылка, и серьезное лицо с хмурыми бровями, и открытая улыбка без поднятых бровей.

Но только не эта дурацкая улыбка)

solodka    27.10.16 21:38
Иван Ургант. ДМС.

Брови на месте, хулиганский взгляд с прищуром, улыбка «что, не ждали?»:

Бровки домиком, глаза ясные, улыбка «милота»:

sanya_a    27.10.16 21:40
Улыбаться очень люблю и делаю это постоянно. Улыбка С-типа (линия губ до ушей, сильно видны зубы, расслабленные брови):


По чертам лица Д-тип:


Пример улыбки Д-типа — более острые углы губ, и немного сщуренные глаза придают хитрость:

veselo_info    27.10.16 22:21
Вот это контраст! На первых двух фотках и последней — невыразительное нечто, а на третьей — красавец мужчина, прям с ног сбивает. Чем больше милоты уберете с лица, тем круче выглядите.

iz_rebra    27.10.16 23:21
два разных человека.
но только на третьей видна глубина и ум.

evo_lutio    28.10.16 06:10
Да не получилось на последней Д-улыбки.

cocoaigul    27.10.16 21:49
я Д тип. Очень улыбчивый. Всегда в 32 зуба. Сейчас обратила внимание, что везде улыбаюсь как С и это простит, с более холодным взглядом было бы лучше.

и вот ухмылка.

evo_lutio    28.10.16 06:11
Не видно Д, поэтому не простит.
Возможно ракурсы такие.

olga_l    27.10.16 21:51
Мне кажется, что Хиллари почти всегда улыбается как С-тип, но ей это не идет. Она выглядит неискренне и даже немного глуповато.


По-моему, с легкой улыбкой или вообще без улыбки ей лучше. Посмотрела ее молодые фотографии, по-моему, она была ДЖД и сейчас ей было бы хорошо улыбаться, как ДЖМ.

kfle    27.10.16 22:08
Круглое мягкое лицо, короткий нос… Она больше похожа на Сэм, и имидж именно в эту сторону выстраивает: открытая улыбка, светлые волосы. А последние фотки — это скорее то самое ‘просветленное’ выражение, которое С-типам гармонично в случае, когда нужна серьёзность

ext_3470412    27.10.16 23:57
Так она вроде СЖМ. Там дерзости нет никакой в молодости, нежная девушка.

evo_lutio    28.10.16 06:12
Где Д?

weianya    27.10.16 21:56
После долгих мучений определила себя как ДЖД (хотя видимо смешанный тип). «открытая улыбка» с зубами даёт моему лицу какой-то потерянный вид, как будто меня застали за чем-то неприличным.

А вот Д-улыбку я у себя совсем не нашла, только жалкое подобие. Теперь мне становится понятно, почему я всю жизнь просила фотографировать меня со спины.

dzhansu    27.10.16 22:10
Марио Касас — ДМС
Вот он с Д-улыбкой

Вот он же с С-улыбкой

kfle    27.10.16 22:16
У девушки рядом с ним тоже вроде Д-улыбка, кстати)

evo_lutio    28.10.16 06:13
Он СМО тоже нормальный, нос не Д.

cocoaigul    27.10.16 22:22
Кейт Бланшет ДМО. Хоть и улыбается, но взгляд «держит границы»

и сдержанная улыбка, очень красиво

cocoaigul    27.10.16 22:31
ДЖМ имела ввиду))

evo_lutio    28.10.16 06:15
Да где про сдержанность в посте?

Не сдержанность дает Д.

Не надо сдерживать улыбки.

zantamila    27.10.16 22:29
Мэттью Макконахи, ДМС

dzhansu    27.10.16 23:37
Диана Арбенина — ДЖМ в образе ДЖД

С Д-улыбкой


с С-улыбкой

izvinite_chanel    28.10.16 05:27
Вроде С-улыбка только на последней. И ей не идет.

evo_lutio    28.10.16 06:17
С чего вы взяли что Д-улыбка это неулыбка?

Улыбку ищите, а не поднятый уголок рта.

cocoaigul    27.10.16 23:46
Софи Лорен. ДЖД по-моему…

открытые улыбки ей не так идут, как серьезное лицо или полуулыки


на проф фотосессиях она практически нигде не улыбается, с серьезным лицом и нос не кажется таким большим


с надменным лицом, на мой взгляд, она смотрится величественно и ей очень идет

leensee    28.10.16 01:26
Актер Том Эллис из сериала «Люцифер», Д. Он там играет дьявола, и в целом имидж у него мне показался в этой роли хорошим — обаятельный персонаж.
Тут и бровь приподнята даже)

elena_marchuk    28.10.16 01:36
Пример удачной для ДМС улыбки — Ян Соммерхельд. Ухмылки его коронные, взгляд прищуренный, исподлбья. Еще лукавость, интрига за счет приподнятой брови. Сразу видно — плохой мальчик что-то задумал.
С открытой и беззаботной улыбкой теряется многое из этого.

lavrazia    28.10.16 01:42
На последней фотке вообще неузнаваем! Даже некрасив.

lavrazia    28.10.16 01:41
Большинство фоток, которые я удаляю, как вторая. Бровки домиком и испуганный взгляд. То, что взгляд испуганный, я не видела, мне сказали.
Третья лучше. но тоже попытки быть кукольнее.
Последняя нравится.
А первая — как тест «представьте рюши на д-типе». Не идет. Кудри не идут тоже. Вот, всю жизнь считала себя милашкой С, а сейчас склоняюсь к Д. Мб, смешанный тип, поэтому все сомневаюсь.
Подумала: вид сверху делает глаза больше, нос, рот — меньше. Значит, это попытки скрыть настоящее лицо, искажая пропорции.
Профиль, на всякий случай

illusion_ll    28.10.16 03:36
мне кажется, у вас Д совсем нет

katerinafoto    28.10.16 04:16
Так испуганный взгляд для любого типа плох. Мне кажется С Ваша первая буква.

evo_lutio    28.10.16 05:57
Кончик носа задран немного, но это не Д.

shamanova    28.10.16 02:35
Сегодня на остановке видела рекламу риелтора. Мне кажется, она ДЖМ (большой нос, близко посаженные глаза, тонкие губы) и в целом образ ДЖМ держит (может, колье несколько больше, чем надо).
Но С улыбка ее не красит и портит общее впечатление. Она выглядит заискивающей и неуверенной в себе. Т.е., видимо, для рекламы они пытались показать дружелюбие и открытость, а получилось все наоборот — фальшь и не вызывающая доверия улыбка.

veselo_info    28.10.16 02:50
У Тимоти Далтон совершенно обворожительная Д-улыбка:


Кларк Гейбл, когда брови поднимает — не очень (щенячий взгляд):


А когда иронии больше в лице и брови на месте, то неотразим:


Брюс Уиллис мастер саркастически улыбаться:

sangit    28.10.16 03:10
В своё время в Синтоне делал упражнение «Царственная осанка и сиятельная улыбка». Тогда и выработал такую вот жесткую, напряженную улыбку-оскал, которую включаю, когда нужно улыбаться:

Это в лучшем случае. А в жизни, когда общаюсь с людьми, на лицо наползает противная извиняющаяся заискивающая улыбка, что даже изнутри ощущается липко и неприятно. На фотки ее не пускаю обычно. Тем более, что определили меня недавно как ДМО.
Если без улыбки, то вот так:

А у жены на обеих фотографиях — нормальная на мой взгляд улыбка СЖМ.

evo_lutio    28.10.16 06:00
Что-то улыбка не очень у вас, прямо скажем. И имидж не ДМО тут получился.

Комментарий удален

evo_lutio    28.10.16 06:01
Одинаковые срвершенно. Одна мимика.

katerinafoto    28.10.16 04:12
Трэвис Фиммел. ДМС, хотя нос не Д вроде. Улыбка кривоватая, правый глаз с прищуром.
Вспоминаются такие же кривые улыбки Дмитрия Нагиева и Брюса Уиллиса.

evo_lutio    28.10.16 06:03
Да вот не видно ДМС. Борода окладистая. Где плохой мальчик?

kulikovan    28.10.16 04:24
Дженнифер Энистон. Внешность вроде бы ДЖД (нос не очень большой, но близко посаженные глаза и большой подбородок).
На этом фото «просветленное» выражение лица, брови домиком, легкая полуулыбка, образ СЖД

Здесь открытая улыбка, очень уверенная и улыбка на одну сторону, ироничная.


Длинные светлые кудри дают больше С, но на мой взгляд, на вторых фото актриса выглядит очень сильной и привлекательной, а на первой — неуверенной в себе.

lorengrim    28.10.16 05:00
Мне кажется, что нос у нее доминирует на лице. Особенно заметно, когда она себя не сдерживает и улыбается во весь рот. Глазки становятся маленькими, а нос разрастается на пол-лица. Если нос на фото не засвечен, это очень видно:

Поэтому на многих фото она себя старательно сдерживает и улыбка выходит зажатой:

Хорошо ей спокойная, сдержанная улыбка:

evo_lutio    28.10.16 05:53
При чем тут спокойствие и сдержанность? Вы вообще ничего не поняли.

julia_sk90    28.10.16 05:53
лицо у меня ближе к ДЖМ(близко посаженные глаза,большой нос,тонкие губы)в имидже всё намешано и улыбка выглядит неуверенной,зажатой;может с прищуром выглядит лучше

elleat    28.10.16 06:20
Григорий Антипенко ДМС и Юлия Такшина ДЖД (хотя прическа С) и идут улыбки Д.
У него брови спокойно опущены, хитрый прищур, закрытая улыбка. У нее неровная улыбка со слегка опущенными уголками, правая бровь приподнята, дерзкий взгляд.

Без улыбки.

Улыбки С. Лишнее добродушие и открытость. У него брови домиком.

evo_lutio    28.10.16 06:35
Что-то у них везде С-улыбки почти.

А без улыбок они унылые какие-то. И брови у нее ужасные просто. Невозможно смотреть на эти червячки на Д-лице.

И там где они улыбаются как явные С, у них и носы ракурсами и светом сделаны как С, поэтому нормальная улыбка в целом.

gjuli    28.10.16 06:37
Мужчина кажется больше О

evo_lutio    28.10.16 06:38
Друзья, многие ничего не поняли.

Д-улыбка — это не сдержанная улыбка. Где про сдержанность в посте хоть одно слово?

Закрытая улыбка — это значит не распахиваться как ребенок маме, но это не значит, что вместо улыбки — полуухмылка и все. Это не улыбка.

Д-типы тоже могут улыбаться и смеяться и еще как.

То, что им серьезное выражение обычно больше идет, так это потому что многие не нашли для себя свою улыбку, вот и все.

Забудьте слово сдержанность. Иначе разнесете по интернету и будете на меня ссылаться. Сами себе повторили и мне приписали.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio