ФС «Разморозка» 2 сезон 5 серия. Удочка и Сеть

В предыдущей серии женсовет открыл рыбалку на Онегина.

Весь первый сезон: фотоальбом вконтакте.

Вопросы

1. Фраза «Вы (ты) меня наверное не помните» действует магически, особенно на онегиных. Как вы думаете, почему? В чем ее отворяющая сила?

2. Онегин не ответил Казанове, поскольку настоящие онегины весьма чувствительны к щипцам и закрываются в границах. Никогда не применяйте к онегиным щипцы! Раньше Казанова обходился без щипцов, но под давлением Белоснежки забыл главное правило обращения с Онегиным. Каким образом выглядела бы информация о беременности без щипцов, как вы думаете? Что в этой фразе от щипцов?

3. Рапунцель2 посчитала сообщение Золушки унизительным, а наезд, который она предлагала, наоборот. Золушка считала, что наезжать — это унижаться, предположить, что забыл — нет. Какова логика Рапунцель2 и какова логика Золушки?

4. Рапунцель просила Золушку не липнуть и не писать Онегину несколько сообщений подряд. Однако ее рассказ о проекте не был липкостью. В каком случае это было бы липко? Какое главное правило уважения к границам соблюдала Золушка? Это правило постоянно нарушают рапунцели и предлагают в комментариях к сериалу вариант с нарушением границ, не видя его отличие от этого. В чем отличие?

5. В случае с ссылками Золушка тоже соблюдала правило уважения к границам. Какое именно? Если бы Рапунцель отправила Онегину ссылки, как это выглядело в целом? Опишите разницу.

6. Почему Золушка не остановилась на одном сообщении? Она могла бы написать о проекте совсем коротко, но написала подробно. Зачем?

7. Почему Онегин не ответил, но добавил ее в друзья?

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    18.09.16 05:43
Я про это сообщение спрашиваю.

Как без щипцов об этом сказать?

Щипцы это не сама информация, а форма подачи.

Я вот и вижу, что все упорно думают, что щипцы — это что сказать. Сказать можно все вообще на свете без шипцов.

krasinskaya_yu    18.09.16 06:01
Можно сказать «у нас с Белоснежкой будет ребенок, мы счастливы». Щипцы — подвесить в воздухе вопрос, чей ребенок и отношение к этому

evo_lutio    18.09.16 06:11
Ваша фраза без щипцов. Но без щипцов может быть много фраз, и когда не счастливы тоже.

Обобщите, что сделало фразу щипцами и какая фраза не является щипцами. В ней что должно быть и чего должно не быть? Да, подвешивание в воздухе и еще кое-что.

krasinskaya_yu    18.09.16 06:28
Наверное, когда фраза предполагает вопрос для выяснения важных моментов, тогда это щипцы. Когда это просто информирование, тогда без щипцов. Онегин сам мог начать выяснять подробности даже на фразу без щипцов, но это была бы его инициатива. А тут он вынужден, чтобы остаться порядочным человеком

evo_lutio    18.09.16 06:30
А разве прямой вопрос — это щипцы?

Вы сами написали, что подвешивание в воздухе — признак щипцов. Это верно.

Не каждое подвешивание.

Но когда человек прямо задает вопрос или формулирует просьбу правильно — это могут быть не щипцы.

Вопрос может быть липкостью, когда человек закрыт от вас, дверь закрыл, а вы ломитесь с вопросами. Но с Казановой Онегин общается, дружит, можно вопросы задавать.

Щипцы и липкость — это разные вещи. Мы обе разбираем. Обе желательно избегать.

evo_lutio    18.09.16 06:45
«Просто информирование» может быть щипцами, а вопрос для выяснения не быть щипцами.

Суть в том, нахрена человеку информация.

Просто проинформировать кого-то, что у вас кончился хлеб и теперь вам нечего кушать, это щипцы.

Нечего кушать — сформулируйте просьбу. Скажите, дай денег взаймы. Или — дай хлеба пожалуйста, я тебе верну. Или не верну.

А вот это вот «оооо, хлеб кончился….» в воздух и ожидание, что человек сам предложит помощь — это типичные щипцы.

Белоснежка беременна. Нет-нет, ничего не просим, просто так информируем. Просто так.

power_l    18.09.16 06:10
Можно сказать, что Белоснежка беременна, но это по всей видимости, не связанно с Онегиным. Или спросить, есть ли вероятность, что она залетела от него?

evo_lutio    18.09.16 06:18
Да, тоже в общем без щипцов особых.

Но надо обобщить, когда любая инфа превращается в щипцы, а когда перестает быть щипцами.

power_l    18.09.16 06:28
Щипцы — это когда контекст фразы поразумевает, что у собеседника появляются обязательства.

Фраза без щипцов — соответственно, никаких обязательств не накладывает.

evo_lutio    18.09.16 06:35
Вызвать чувство вины, долга, надавить на слабость, на тревогу. Сделать это довольно скрыто и как бы неспециально даже. Ничего не требуя как то, просто мимо проходил, известил о чем-то.

Не просто сказать — ты вот тут мне должен (это могут быть и щипцы и не щипцы, в зависимости от контекста, если в долг деньги брал, то должен, и нет никаких щипцов, а если какие-то моральные обязательства, то тут по-разному может быть, но в любом случае прямое и открытое заявление очень редко бывает щипцами, только если там еще подтекст большой и другой).

ext_3470412    18.09.16 05:46
Я тоже думаю. До дней прямо. Тем более там Казанова еще несколько дней после того, как О и Б «разошлись» удерживался от секса с ней. Такой точный срок здесь — это как ткнуть пальцем в О.

evo_lutio    18.09.16 06:13
Казанова пару дней всего удерживался. Думаю, тут он намекает, что отцами могут быть несколько человек, но и Онегин тоже.

Но вот интересно, почему это щипцы?

И какие обращения щипцами не являются.

Моя задача рассказать (и чтобы вы рассказали), как отличить щипцы, как их не использовать при общении.

irene_dy    18.09.16 05:46
1. Эта фраза показывает, что ты оцениваешь свою значимость невысоко, ниже значимости партнера для себя, по крайней мере предполагаешь, что ты не так уж много для него значишь. В отличии от извинений за причиненные обиды, такая фраза показывает уважение.

evo_lutio    18.09.16 05:48
Да. А почему любой почти человек на такую фразу делает хотя бы маленький шаг вперед?

anna_balinese    18.09.16 05:54
Получается, в этой фразе нет короны «ах я такая незабываемая».

Шаг вперед — наверное, потому, что адресат такого в свою очередь не хочет выглядеть самовлюбленным и невнимательным. Или забывчивым ))

evo_lutio    18.09.16 06:09
Да, верно.

irene_dy    18.09.16 07:38
7. Ее сообщения не требовали ответа, он и не ответил. Такое общение Онегину понравилось, девушка рассказывает, местами интересно, но не требует немедленной реакции. Возможно, позже он ей сам напишет комментарий на интересующую его запись.

dapishta    18.09.16 05:49
1. Потому что эта фраза даёт почувствовать Онегину, что от него она ничего особенного не ждёт. Следовательно он не чувствует себя обязанным в проявлении какой-либо реакции к Рапунцели. Чувствует себя свободнее. А также столь низкие ожидания с другой стороны возможно заставляют его почувствовать, что его интерес выше (то есть это помогает дать почувствовать человеку, что он не абсолютно равнодушен)

2. Эта фраза выглядела как открытый запрос к ответственности Онегина: либо он может быть отцом, либо отцом может быть Казанова, либо отец Саид, но Казанова любит Белоснежку. Казанова никак не пояснил, чего он хочет от Онегина, просто поставил в известность есть такая проблема, как будто автоматически подразумевая, что его ответственный друг поможет с решением. А Онегину не понравилось, что его хотят так открыто использовать.

Если Казанова ожидал помощи от Онегина, то это должна быть просьба с пониманием, что Казанова просит снизу, а Онегин может ему отказать.

3. Наезжать — это предъявлять Онегину, что он что-то там ей должен, то есть выходить из своих границ и требовать-просить то, что тебе не принадлежит — что без рычагов выглядит жалко. А предположить, что забыл — это показать, что она знает, что он ей ничем не обязан и скорее всего абсолютно равнодушен, кроме этого дать повод Онегину ответить (не смотря на то, что он недвусмысленно отклонил её запрос в друзья), если вдруг у него хоть малейшая капля интереса осталась.

4. Было бы липко, если бы она начала рассказывать о своих делах без его запроса. И было бы липко, если бы её дела как-то были связаны с её чувствами к Онегину, а так она рассказала об интересном по крайней мере для себя бизнес-проекте, который мог показать любопытным Онегину. Показала, что она не сидит у окна со слезами на глазах ожидая Онегина.

6. Написала подробно, чтобы эта информация могла как-то заинтересовать Онегина. Чтобы ему стало любопытно, что это вообще такое — зацепить какими-то интересными особенностями. А краткое сообщение от девушки к которой он равнодушен не смогло бы его заинтересовать.

oxana_oxanovna    18.09.16 06:00
1. Звучит очень скромно, а при этом и немного с вызовом для того, к кому обращаются («как это я и не помню?»)
4. было бы липкостью, наверное, если бы она спрашивала советов, помощи, обратной связи. А тут просто описали проект и все.

evo_lutio    18.09.16 06:16
1. Немного с вызовом = нескромно.

Не путайте реакцию самого человека и трансакцию в его сторону — вызов. Если вам хочется среагировать, это не значит, что вам брошен вызов.

4. Вот это верно.

Все почти предлагали попросить помощи, совета, задать вопрос.

ВОПРОС — это вторжение! Если от вас закрыты, если не приглашают к общению, если вас отпихнули ногой тем более, нельзя вопрос задавать, нельзя просить, нельзя требовать. Это липкость.

И кое-чего еще нельзя делать. Кто все признаки липкости назовет?

gjuli    18.09.16 06:20
О своих чувствах рассказывать.

evo_lutio    18.09.16 06:25
О своих чувствах можно рассказать совсем без липкости и очень липко.

Кто приведет два примера? Липко о чувствах и нелипко.

И пояснить в чем принципиальное отличие надо.

chargli    18.09.16 07:20
Попробую.
Совсем нелипко: Я тебя люблю. И мне так хорошо… (похудела на 5 кг, защитила диссертацию и пою по утрам) — остаешься в своих границах, чувство тревоги и вины не вызываешь, ничего не требуешь, ответственность не перекладываешь. И бонусом даже благодарность.
Липко: Я тебя люблю, страдаю без тебя, хочу видеть тебя почаще — вторжение в границы другого, который должен отреагировать и что-то предпринять в ответ на твои чувства.

hero_in    18.09.16 07:27
Если сказать Онегину «я так рада что влюбилась в тебя и похудела на 5 кило», он решит что любовь к нему (к Нему!) используют в утилитарных целях для себя, а это должно быть чистое бескорыстное служение )

Второй вариант мне кажется нормальным. Она же не говорит «страдаю без тебя, а ты не приходишь». Наоборот, я страдаю без тебя, мои мысли полны тобой, ты моя муза ))

evo_lutio    18.09.16 13:36
Нет, выше все-таки права комментатор.

Если второй тоже любит очень, может он и рад будет, что вы страдаете в разлуке.

А вот если он в плюсе пока, то ему ваши жалобы — это обременительно.

evo_lutio    18.09.16 13:35
Ну типа того, да.

tenderskin    18.09.16 07:28
Может быть, о своих чувствах можно говорить без щипцов, когда в целом у тебя много дел и ты не обязываешь другого с твоими чувствами разбираться: я и то делаю, и сё, и там была и сям; и часто думаю о тебе!
А щипцами были бы упрёки: мне плохо без тебя, одиноко, думаю о тебе всё время. Приди и развесели, из-за тебя же плохо.

evo_lutio    18.09.16 13:37
Щипцы — это жалобы и запросы, если грубо говорить.

А без щипцов — это благодарность или констатация позитивная.

oxana_oxanovna    18.09.16 07:06
1. Да, поняла, получается, если принять твое реально положение за середину, то в позиции «я незабываем» ты ставишь себя выше реального и вызываешь желание «спустить», а в случае «ты меня, небось, забыл» ставишь себя ниже, и рождается импульс «поднять».
Вспомнилась притча, там учитель говорил: «Когда приходите на пир, не садитесь рядом с хозяевами (самые козырные места), чтобы вас не пересаживали со словами: «Сядь подальше», а сядьте у входа, чтобы вас пересадили в середину со словами: «Сядь поближе».
2. Может, липкость еще — забивать собой весь эфир. Хотя, Золушка вот пишет много, но ведь не о себе, о проекте. Она хоть и не просила обратной связи, но ведь тема Онегину близка, он в любом случае будет думать об этом всем. Если там еще есть какие-то ошибки, просчеты чисто деловые, ему захочется поделиться своими выводами.

evo_lutio    18.09.16 07:14
1. Отличная притча.

evo_lutio    18.09.16 07:16
2. Дело в том, что слишком коротко написать иногда большее неуважение.

Так коротко, что предполагает, что человек должен детали уточнять. Что за проект, о чем, зачем.

Нет, если пишешь, пиши достаточно подробно.

То есть ни простыней бесконечных не надо, ни в двух словах, когда его это не касается. Лучше меру соблюдать, но давать информацию объемную, когда хочется донести до человека что-то, а не сделать вид, что вам от него ничего не надо вообще, это ему больше надо от вас.

Но самое важное в описании проекта совсем другое. Что?

Я вот постоянно это повторяю для написания личных историй в комментариях. Что?

hero_in    18.09.16 08:07
Не давать себе оценок?

kreitzer    18.09.16 08:31
Золушка начала писать о проекте в ответ на вопрос: «как ты?»
Он спросил, она ответила. Это не вторжение. Вторжение если бы он написал, что да не забыл и все. А она ему на это — ой, у меня новый проект, бла бла. Он не спрашивал, нафига ему эта информация

evo_lutio    18.09.16 10:23
Даже тут было бы ничего.

А вот в каком случае и какой рассказ о проекте липкость?

Намекну. Ко мне так приходят некоторые рассказывать. А некоторые иначе и мне интересно. В чем отличие?

tanya_nyc    18.09.16 11:57
Липкость — поговорить о себе, перетянуть внимание на свою личность. Нелипкость — проиллюстрировать проблему под новым каким-то углом, что побуждает слушающего подумать о том, что ему интересно в новом свете. Вероятно, онегину интересны бизнес-проекты вообще, и новые оригинальные идеи побуждают его развиваться.

olgawhite    18.09.16 12:11
Если в сообщении проявляется не шаблон, а личность , выраженная во взглядах на предмет, мыслях, образах. Если есть интересные метафоры и примеры из жизни, какой-то креатив и новаторский подход . Или описания своего опыта и путь выхода из ситуации(результат и метод). Рассказ не о себе, а интересная интерпретация, которая среди стандартных фраз и суждений будет играть новыми гранями. Не общее, приевшееся. Развлечь собеседника, что-то новое рассказать ему на тему, в которой он тысячу раз слышал шаблоны. Еще интересные истории могут мотивировать.
Среди многих ссылок, которые Онегин уже читал, была новая, любопытная, полезная ему.

evo_lutio    18.09.16 13:33
Да нет, все проще.

Не надо креатива и новаторского подхода, не надо стараться блистать.

Надо просто не жаловаться и не просить помощи, одобрения, поддержки. Ни прямо, ни подтекстом.

Тогда это не будет липко.

Рассказ о своей ситуации — как было, что делал — это интересно. Запрос на обслуживание и помощь — нет.

Хвастовство тоже может быть неприятно, потому что это запрос на авации, одобрение, на зависть.

ext_3470412    18.09.16 06:10
4. У рапунцелей фокус на них самих, требование внимания к себе, поэтому это липкость. В сообщениях Золушки внимание фокусируется сначала на О., потом на Гауди, потом на проекте. Она переносит внимание с себя и с того, что между ними было на другие темы, что одновременно позволяет ему облегченно выдохнуть и вызывает любопытство.

evo_lutio    18.09.16 06:28
Можно писать о Гауди и о проекте и это будет очень липко и даже агрессивно.

А можно не липко.

В чем отличие?

osfery    18.09.16 06:56
Наверное липкость появится если она будет запрашивать его действия. Просить высказать мнение, пусть даже как эксперта. Или помощи, оценки

А если она просто поделилась ссылками, не требуя реакции, то это не липко. И одновременно учитывает его интересы. Получается проактивно

evo_lutio    18.09.16 07:01
Любой обратной связи.

Чем больше закрыты границы, тем меньше ожидания обратной связи должно быть в обращении.

При близком обоюдном общении можно и вопросы задавать, и просьбы (несложные) обращать и что угодно вообще, даже оценки давать.

Но чем больше границы закрыты, тем раньше начинается липкость. Нелипко — это без вытягивания обратной связи, без нависания.

evo_lutio    18.09.16 06:40
Смотрите примеры щипцов и нещипцов.

— Мне холодно.

Без указания, что она собирается делать с этим. То ли хочет теплый клетчатый плед, то ли пиджак с его плеча, то ли домой уйти, то ли водки выпить, неясно.

— Мне холодно, пойду оденусь.

Не щипцы, известие о том, что она собирается сделать.

— Мне холодно, дай мне пиджак (водку, плед).

Тут уже немного щипцы. Потому что жалоба и давление на человека, а не только просьба, в которой он может отказать.

— Дай мне этот плед, на котором ты сидишь.

Это не щипцы. Если же «мне так холодно, дай мне плед из-под своей жопы себя» — это уже косвенное обвинение, что он невнимательный и не предложил, а она так страдает, уже немного щипцы.

То есть если вы не обременяете людей и не давите им на чувство долга и вины, а сами о себе заботитесь или просите их о простых каких-то вещах (или сложных за плату), то щипцов у вас нет.

tenderskin    18.09.16 06:57
5. В случае с ссылками Золушка тоже соблюдала правило уважения к границам. Какое именно? Если бы Рапунцель отправила Онегину ссылки, как это выглядело в целом? Опишите разницу.

Может быть, ссылки дают свободу выбора: хочешь — открывай, не хочешь — не открывай. И Золушка прислала их не сами по себе, а после первого сообщения, то есть, Онегин мог подумать, что «Рапунцель» как бы уточняет, по какому поводу они могли встречаться и кто она такая. Сама Рапунцель могла бы просто бомбардировать Онегина ссылками, хотя они ему от неё изначально не нужны.

evo_lutio    18.09.16 07:03
Если бы рапунцель просто кидала ссылки на Гауди, то это не выглядело бы особой липкостью, в крайнем случае мимо бы все шло.

Но рапунцели так не могут обычно. Они обязательно сделают вступление и после что-то припишут. И вот это будет липко.

Из-за их короны. Человек в короне практически не может не быть липким, когда обращается к закрытым границам. Он как бы все время пинает дверь ногой — эй ты, чего закрыл, не видишь, кто пришел?

Скромно положить под дверью и уйти (и не нависать) он просто не в состоянии. Если может, то короны нет скорее всего.

hero_in    18.09.16 06:58
3. Наезжать — это как раз ставить себя в зависимость от реакции Онегина, особенно со стороны девушки. А «наверное не помнишь» — начинать с условно равной позиции. Онегин видит, что на той стороне есть осознанность и самоуважение, и снимает первый (из ста)) уровень защит.

5. Золушка отправила ссылки с посылом «мы там были вместе, а вот что нравится мне, вот мой личный интерес к этому», без каких либо ожиданий, а Рапунцель стала бы использовать ссылки для привлечения внимания к себе, обесценивая общий опыт тем самым.

6. Золушка аккуратно демонстрирует, что знает, что раз он топ-менеджер, он способен понять и оценить детали ее скромного бизнес-проекта. Делает себя «общей», показывает полное доверие и открытые границы.

7. Ответ был бы с его стороны шагом к диалогу, а добавление — согласие на ее существование в его информационном пространстве. Дает добро на ее дальнейшие шаги. )

solodka    18.09.16 07:00
2. «Белоснежка беременна. Ребенок мой, точно.»
От щипцов — вытягивание из Онегина реакции. Казанова сформулировал сообщение как намек, и если Онегин открещивается от отцовства, он будто умывает руки. А Онегин ответственный, это не в его стиле. Получается подстава — Онегин досадует. Тем более что Казанова не мог не поинтересоваться у Белоснежки, что там у них с Онегиным и как именно было (в прошлой серии он просил подробностей).

3. Для Рапунцель2 «Ты меня не помнишь» — удар по самооценке. Она уверена, что ее невозможно забыть. И «наезд» — повод еще раз напомнить о своей незабываемости. А Золушка без короны и не о себе думает, но о том, что подумает Онегин (проявляет эмпатию), и потому делает стратегически верный шаг.

6. Возможно, тот же эффект ссылок: их было несколько — одна «попала» (показалась Онегину интересной). В подробном описании проекта Онегин также может увидеть что-то интересное для себя. Несколько сообщений — как подтверждение того, что себя, незабываемую, Онегину никто предлагать не собирается.

7. Сделал шаг, но короткий, безличностный.
У Онегина в кадре №8 косичка на виду, через плечо, но и веревочка на штанах точит игриво вверх: «Онегин колебался.»

evo_lutio    18.09.16 07:08
2. Так нельзя ведь точно сказать, кто именно отец, если секс был с разными в один цикл.

Получается, что Казанова зачем-то утешает Онегина заранее.

3. Тут вопрос, почему золушкам наезд кажется большим унижением.

И действительно является.

6. Про выбор да. Но почему предлагать не собирается? Собирается, если ему надо. Вот это заранее известить человека, что нет-нет, не навязываешься (хотя навязываешься ведь), это предположить, что ему сложно послать, что он такой бедняжка, его успокоить нужно, а то он дрожит от страха.

7. Разве добавить в друзья — шаг короче? Кому как. Для онегиных — это много обычно. Тем более до этого он ее отшил, то есть фильтрует очень.

hero_in    18.09.16 07:33
Золушка щедрая. Если она начинает что-то для себя вымораживать, то ощущение бала исчезает, и у нее самой вдохновение пропадает, она себе приземленной начинает казаться. Она же в роли и себя саму подлинную, которой что-то житейское нужно, отрицает в этот период. Это все осталось там, где грязные тарелки ..

evo_lutio    18.09.16 10:27
Нет, она обьективно права.

Наезд на того, кто вас послал, это унижение, потому что вы ему не нужны, а он вам очень и вы лезете, наезжаете, требуете.

get_job_done    18.09.16 14:00
Рапунцель из-за короны предположить не может, что реакцией на ее наезд может быть «да отцепись от меня, дура», поэтому не понимает, что унижается.

irene_dy    18.09.16 07:57
Когда ты наезжаешь » Ты почему меня в друзья не добавил» или тп, ты признаешь, что тебя послали. Это более унизительно, чем предположить, что ваша встреча была незначительным эпизодом и тебя забыли.

evo_lutio    18.09.16 10:28
А главное тебя ведь снова пошлют.

Вот что еще важно. Золушка мыслит следующий шаг и понимает чем обернется.

Вот стратегическое мышление.

sava_ya    18.09.16 08:34
Наехать в такой ситуации — расписаться в собственном бессилии вызвать раздражение. Человек с жёсткими границами в ответ пошлёт ещё дальше, а с мягкими может и прогнётся, но неприятный осадок останется надолго и при первой возможности снова вышвырнут.

evo_lutio    18.09.16 09:49
С мягкими прогнется в ответ на наезд ненужной бабы?

Да никогда в жизни.

Наезд ненужного человека у всех вызывает презрение или агрессию.

evo_lutio    18.09.16 13:40
Вот если как-то зависят, связаны, коллега, родственник, сосед, тут еще может быть и будут распинаться.

Но опять же если границы плохие совсем. А так наезд проще всего проигнорировать.

olenenok_live    18.09.16 09:54
3.Возможно, наезд для золушки, это провокация агрессии в свою сторону.
Скромная фраза дает ей больше вариантов для маневра.
Подтвердит, что забыл — Один из выводов, что отрицательный результат, тоже результат.
Промолчит- можно дать себе время обдумать другие варианты и пути к онегину.
Надеется на тот что и произошел в сериале.
Но,принять готова любой

evo_lutio    18.09.16 10:21
Вопрос — почему это унижение?

Слово унижение понятно?

olenenok_live    18.09.16 10:58
Унижение себя, это с помощью своих действий стать ниже, чем ты есть.
Вы уже написали выше, почему это унижение. Золушка знает, что рапунцель не нужна, а наезд может привести к агрессии и презрению.Сейчас она просто безразлична, а будет неприятна.

evo_lutio    18.09.16 11:59
Ну да, типа того.

osfery    18.09.16 07:27
6. Она действует в своих границах. И в ответ вопрос Онегина «как ты?» Т.е. в момент, когда он приоткрывает границы и сам интересуется из дежурной вежливости

Если она совсем коротко опишет свой проект, это как просто дать информацию о себе. Типа, да я нормально, работаю вот.
— Ну ок, наверное подумает Онегин

Но проект скорее всего тоже должен быть связан «с морской тематикой» или Гауди, и изложена информация без щипцов. Тогда это может быть интересно Онегину. Или хоть раздражения не вызовет

osfery    18.09.16 08:10
Рапунцель хоть и не согласна с Золушкой, боится что та унижается от ее лица, просит не писать много сообщений, но доверилась и ждет результат. Золушка ведь два раза была замужем, может и ей что-то наколдует
Это как с «волшебным ожерельем» от феи, действия его не понимаю но надеюсь, что волшебство на мужика подействует

evo_lutio    18.09.16 10:34
Просто Рапунцель не знает, как прступить.

evo_lutio    18.09.16 10:31
Нет, проект не связан с хобби Онегина. При чем тут это.

Обычный проект по работе.

ext_2201669    18.09.16 07:40
3. Золушка: наезд — это агрессивно показать, что тебя задело, претензия на что-то при нулевой значимости для Онегина. То есть неадекватное поведение, из-за которого её могут воспринять как истеричку, «кто она вообще такая?».
Рапунцель2: написать вежливо — это обесценить такое сокровище, которым является Рапунцель, что просто уму непостижимо. Наехать — доказать свою крутость (подпитать иллюзиями свою корону).

wrabbit    18.09.16 08:34
После того как запрос в друзья был отклонен — «ты меня наверное забыл» возможно единственный вариант на повторение попытки.

fmp_spb    18.09.16 10:32
1. В этой фразе нет короны, и, действительно, выгоднее сделать вид, что человек тебя не помнит, чем пытаться открыть закрытые для тебя двери. А отвечают Онегины потому что у них как раз корона есть — отсюда милостивый ответ, может, даже снисходительный: «Да нет, я тебя помню».

2. Щипцами на мой взгляд выглядит намек на возможное отцовство Онегина, и это при «тесном» общении Белоснежки с Казановой. Мне кажется, что без щипцов это было примерно так: «Кажется, я попал — Белоснежка беременна((«

3. Рапунцель2 считает, что важно показать, что она не какой-то там проходной вариант, и подобное сообщение унизит её, наезд для неё это попытка «доказать» свою значимость (Люблю фразу принцессы из фильма «Обыкновенное чудо»: «Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»). Золушка полагает, что наезд покажет всю заинтересованность Рапунцели в Онегине, который уже обозначил свою незаинтересованность, и вот это, действительно, унижение. А так ты показываешь своё спокойное отношение к эпизоду знакомства с этим человеком и можешь отойти в сторону в случае отказа/игнора без потери лица. Нет так нет.

4. Золушка писала о том, что явно могло бы заинтересовать Онегина. При этом не просила, не спрашивала, т.е. просто делилась, при этом рассказывая таким образом, чтобы и понятно, и не слишком много. В случае попадания правильно оформленной информации в цель, Онегин бы не смог удержаться от ответа с какими-то замечаниями, вопросами или высказываниями по делу, а там, глядишь, и разговор бы случился.

5. Золушка прислала просто сообщение со ссылками, и в общем-то это не требовало ответа, тем более, что ссылки были по Гауди, т.е. некий отсыл к месту и времени встречи типа напоминание, когда и где. Тем более, что Золушка, наверное, постаралась подобрать что-то действительно интересное. Рапунцель, наверное, к ссылкам приложила бы сообщение, либо с вопросом, либо ещё каким-то образом вынуждающее Онегина отвечать и включаться в беседу. Т.е. щипцы скорее всего.

6. Надо было нащупать какую-то почву для совместного обсуждения. Тема могла оказаться для Онегина интересной, а, значит, надо было не нагружая его лишним текстом, тем не менее, довольно четко описать проект. Иначе, как его заинтересовать коротким сообщением «Да, я тут один проект замутить решила»? Что на это ответит Онегин кроме как «Ну, молодца»?

7. Онегин дал ей шанс)) Полагаю, что он не собирался общаться с Р. в принципе, и вот так неожиданно для себя вдруг оттаял, чтобы добавить её в друзья. К большему пока что не расположен. Но дверь уже приоткрылась)

evo_lutio    18.09.16 10:38
1. Почему милостивый?

А без короны как человек ответит? Пошлет на хуй?

Из пальца высасываете.

Скромность всех подкупает. А распальцовка всех бесит.

fmp_spb    18.09.16 10:45
Просто был ещё вопрос «В чем ее отворяющая сила?» Наверное, в том, что в случае, если человек вас и, правда, не помнит, он не чувствует неудобства за это. А сама фраза так или иначе уже работает началом общения.

evo_lutio    18.09.16 10:53
А что, не хотеть общаться и помнить, может только онегин?

Может нафиг не нужна. И?

evo_lutio    18.09.16 10:41
3. Тут да.

evo_lutio    18.09.16 10:51
Друзья, вот вам задача.

Большинство рапунцелей считают себя золушками и не видят свою корону.

Вот какое сообщение мне только что пришло. Обьясните автору, почему она ни разу не золушка. И смотрит в мой блог с высоты башни.

Для иллюстрации сегодняшнего поста как раз.


> Добрый день, уважаемая Эволюция! Давно читаю ваши работы ( со времен «Эгоиста» ), теперь изучаю Ваш блог. Хотела бы попросить Вас о добавлении в друзья, чтобы получить возможность комментировать. Все — таки я рискну предложить:
> — Мне кажется, что я по типу своей фрустрации «Золушка» и довольно часто те ответы, которые я придумываю в своей голове, совпадают с вашими пояснениями по этому типажу.
> — После прочтения ваших текстов, у меня часто возникают аналогии с какими — то персонажами фильмов и книг, которые могут помочь более многогранно увидеть и понять мысль, которую вы освещаете в блоге.
> — Иногда у меня рождаются идеи, которые никто из участников обсуждения не озвучил. Вполне может быть, что они неверные, но я заметила, что ваши комментарии на неверные идеи приносят очень большую пользу читателям. Я чувствую в себе довольно много сил, чтобы ошибаться и не расстраиваться о том, что моя версия ошибочна. Если это поможет другим осознать свои заблуждения, то почему бы и нет :)
>

aisha_aa    18.09.16 11:06
— Я чувствую в себе довольно много сил, чтобы ошибаться и не расстраиваться о том, что моя версия ошибочна. Если это поможет другим осознать свои заблуждения, то почему бы и нет :)

Может быть. автору кажется, что это — лохмотья? Она говорит, что готова «быть выпоротой», ей пофиг, тем более она этим пользу будет приносить другим, это ее доброе дело..

А то, что автору блога не нужны глупые комментарии, отнимающие время, о чем он ясно предупреждает — это упускается. Важны потребности этой девушки высказать свои идеи, и не потребности хозяина блога.

gjuli    18.09.16 11:14
Девушка настолько умна, что даже ее бестолковые комментарии принесут неоценимую пользу и выведут автора блога на нужные пояснения, а так то он сам никогда не догадается. К тому же, автор блога может не переживать так сильно, что девушка расстроится от своих ошибок, а он ведь априори о ней переживает, сил у девушки много, она будеи писать и дальше.

ladushci    18.09.16 11:19
Золушка, наверное, чувствовала бы благодарнрсть и прилив жнергии от того, что узнала, что версия ошибочна и есть возможность эту ошибку «не заучивать» и лучше разобраттся во всем. А автору нужны сиилы для принятия того факта, что она ошиблась.

evo_lutio    18.09.16 11:24
Вы тоже как рапунцель судите.

О своей заднице.

Плевать на автора вам.

А золушкам не плевать на того, от кого они чего-то хотят. Его интересы в фокусе.

aisha_aa    18.09.16 11:24
да, во-первых, ей пофиг, что она будет гнать пургу — у нее для этого «много сил»

а во-вторых, она понимает, как будет страдать хозяин блога, делая ей замечания за ее пургу

а в третьих, она заранее его прощает

elleat    18.09.16 11:28
Девушка взялась пояснять мысли автора блога для читателей, ставя себя над ним, помимо прочего.

evo_lutio    18.09.16 11:25
Да. Она готова страдать в роли дуры.

А мне дуры не нужны.

Она вероятно считает, что я в кайфе от власти над дурами.

А я хочу диалога с умными.

evo_lutio    18.09.16 11:33
Хотя нет, тут о моем кайфе вообще не думают.

Только о моей пользе для читателей. Я ведь для этого существую.

tenderskin    18.09.16 11:36
«Все — таки я рискну предложить…»
Автор заранее знает, что хозяину блога не нужны предложения, но нарушает правила, потому что её предложения дейсвительно стоят внимания, не то что у других.

illusion_ll    18.09.16 11:46
«После прочтения ваших текстов, у меня часто возникают аналогии с какими — то персонажами фильмов и книг, которые могут помочь более многогранно увидеть и понять мысль, которую вы освещаете в блоге. «
Читается как: знаете, ваши мысли в блоге вы не очень-то понятно излагаете. Вот мои-то примеры помогут все понять даже самым тупеньким, я получше вас объясню всё. Никогда Золушки с такой позиции сверху не заходят.

Последний абзац вообще прекрасен. Я несу миру просвещение, помогаю другим. Не Золушка, а прям целый Гефест в юбке.

evo_lutio    18.09.16 11:51
Тут еще важно, что она может помочь не только мне, но и другим. Они тоже видят тех персонажей, а не одна она. И о помощи ее никто не просит.

lewella    18.09.16 11:57
Мне показался великоватым уже сам объем запроса, который очень увеличился за счет оправдашек, расписанных по пунктам.

evo_lutio    18.09.16 13:27
Да, конечно. Я же всех почти добавляю, кто пишет, что блог читаю мол давно, нравится, правила знаю, хочу комментировать. Я ведь только на практике могу проверить, нормальные комментарии или нет, что толку себя нахваливать и расписывать. Это не аргументы все.

Иногда люди пишут свою профессию и где живут. Это интересно в принципе, хотя не обязательно.

ext_2201669    18.09.16 11:58
Золушка старается скромно встроиться в жизнь человека, став для него полезной. А тут громкие заявления и обещания много чего, приправленные хвастовством. От того, кто не стал ещё ни полезным, ни интересным.
Тем более, что банятся даже те, кто давно комментирует, если они напишут какую-то глупость или нарушат правила.
Из правил блога:
«Прошу вас, не дискутируйте со мной, нет времени и желания переубеждать. Это не школа, я никого не обучаю.»

ven_digo    18.09.16 12:00
Автор письма предполагает, что что она лучше прочих комментаторов «у меня рождаются идеи, которые никто из участников обсуждения не озвучил». Ну и в целом ощущение, что дав ей возможность комментировать вы обогатите свой блог.

ext_2201669    18.09.16 12:07
Это при том, что аудитория, которая читает этот блог очень большая. И логично, что среди людей, которые читают и коих множество, возникают мысли, которые не были озвучены.
Другой вопрос: насколько хороши/плохи эти мысли.

ilze_retz    18.09.16 12:27
Одаривание собой практически в каждой фразе. При этом даже прямой просьбы «добавьте в друзья» — нет. «Хотела бы попросить» — это не просьба, а ожидание, что предложат.

bazilik_art    18.09.16 12:34
Еще отсылка к Эгоисту и давним работам автора. Как-то сверху и типа на короткой ноге. В комментариях к постам о границах уже даже приводился пример как писать запросы на добавление и как писать не надо. Золушка бы изначально читала блог отмечая, что важно для автора

ilze_retz    18.09.16 12:42
Тут не просто короткая нога, а намек на обязательства. Мол, я столько времени с вами — вы ж не можете мне отказать.

hero_in    18.09.16 12:49
— я вас давно читаю
— вы озвучиваете мои мысли
— но вам не хватает примеров из классики
— и моих комментариев
— давайте я буду царить над всеми комментаторами, а вы будете мной восхищаться)

rough_rosemary    18.09.16 14:02
Давайте я буду писать свои мысли, а вы будете исправлять мои ошибки)
Что остальные фильтруют базар — мысли не было, видно)

evo_lutio    18.09.16 14:28
Самые мои любимые запросы в друзья, это когда человек пишет, что хотя я очень жесткая и комментировать у меня страшно, но вот он готов попробовать.

Как я рада, что он готов, а то ведь я чуть не лишилась счастья пообщаться с неведомым мне прохожим.

rough_rosemary    18.09.16 14:37
Раскритиковал, поныл, но вот он я, к вашим услугам, готов ошибаться во имя всех читающих)

alice_overwise    18.09.16 13:42
Не золушка совсем, т.к. замашки царицы в каждой фразе почти (и авторские ответы из Ее головы в блоге появляются (хорошо что не посты), и аналогии с персонажами такие интересные. А последняя фраза «почему бы и нет», такое кокетливое «значит так тому и быть»)
Отличие Рапунцели от Золушки, что у первой нет никакого уважения к тому, к чему у неё фрустрация. Хоть в этом ресурсе дела ее и неважные, все равно она в своей башне выше всего этого, ей не больно-то и хотелось в суете этой бессмысленной участие принимать. А Золушка, наоборот, горит всем сердцем, как для неё участие важно, без тона снисходительного

evo_lutio    18.09.16 14:31
Золушка понимает, что если она делает шаг, то этот шаг ей нужен, а не тому, к кому она делает, он то ведь сам к ней не идет.

А рапунцелям кажется, что второму он нужен больше, но второй то ли не понял этого пока, то ли понял, но стесняется, надо объяснить.

ira_go    18.09.16 14:13
«Все-таки рискну предположить» — это как будто продолжение разговора, а его еще не было.
И описывает себя обильно. Словно «хотелось бы продемонстрировать вам достоинства пылесоса кирби».

get_job_done    18.09.16 14:10
рассказом о проекте достаточно подробном Золушка дает понять, что он важен ей, ей хочется поделиться важным. если вдохновенно, без нудятины, без вопросов и запросов. сказала бы кратко, типа «проект тут один задумала» — это и щипцы, он должен теперь ее расспрашивать что ли? и неуважение, типа, он должен интересоваться ее персоной настолько, чтобы эта информация как-то его задела. а слишком длинно писать, он не дочитает и скучно будет. вдохновение важно показать.

tanya_nyc    18.09.16 14:26
«дает понять, что он важен ей» — это рапунцель с короной, собственная персона в фокусе.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio