Письмо. «Это мужчина, которого я искала»

Рапунцель во всей своей красе. Со всеми багами рапунцелевскими.

Давайте все еще в сотый раз посмотрим. Я самые основные баги не отметила, только в нескольких местах не удержалась. Отмечайте вы все. Почему не получаются отношения у таких девушек? Что с ними не так?

regishkasims
Здравствуйте Evo lutio! Спасибо за ваш блог, сейчас это практически единственное что я читаю, тк ищу способы чтобы справится с моей ситуацией. Знаю что Вам пишут об онегиных много, но у меня немного не типичная ситуация, и я думаю что тема как разморозить онлайн онегина будет интересна тем, кто как и я встретил своего женю на просторах интернета и до встречи пока не дошло и есть риск не дойти вообще. (Объясняет мне, почему мне надо опубликовать ее письмо, чем оно будет интересно, я-то сама не разберусь. Так они и партнерам своим все объясняют, чего тем надо и зачем)

Я вам буду очень благодарна за разбор моего случая.

Итак. Мне 35, дважды разведена, двое детей. По типажу скорее всего ослиная шкура.

В апреле я подала на развод, а в июле чтобы развеятся я зарегистрировалась на иностранном сайте знакомств. И общение и гарантия что не нужно сразу идти на свидания. Там из своей категории ( 35-40 от 185) я выбрала пятерых и отправила им подмигивания. Ответил один. Изначально он мне понравился больше всех, абсолютно мой типаж, но он был вдовцом. Конкурировать со святой покойницей я не хотела. Но мы стали общаться, все было хорошо, перешли в мессенджер.

О нем. 37, швед, воспитывает дочь, жена умерла от рака 6 лет назад, был в армии, потом пожарным, сейчас занимается взрывами в шахте, охотник. Мужик мужикастый, под два метра, 100 кг, борода, добрейшие глаза, краснеет- я влюбилась как кошка.

Перешли в скайп, в движении он оказался в сто раз красивее, сразу пошел пятнами, засмущался, сказал что я красивая стал флиртовать, я же от того что он оказался так хорош, прям перед ним там же напилась. Я очень испугалась. Но он отреагировал нормально. (Вам вот к сериалу вопрос. Почему рапунцели напиваются часто в ситуации, когда им понравился мужчина?)

Общение было интенсивным, но он стал пропадать. Я понимала что он одинокий отец ( сама в одиночку растила дочь 8 лет, а сейчас вообще двух) тяжелая работа, он не в офисе бумажки перебирает и когда есть время он просто уходит в лес с ружьем.

Поэтому мозг ему не сношала, когда появлялся то реагировала : О! Живой! Привет! («Живой!» — это жесткая фрикция в мозг)

Я видела что ему нравлюсь, он мне потом сказал это в лицо, флирт с переходом в сексуальный был, присылал фото отчеты что он и как, включая родственников, т е я видела что отношения прогрессируют. Заговорила о встрече, в Питере, он сказал что да, это возможно, конечно. Однажды проронил, а куда спешить. У меня подруга в Швеции, она мне говорила что шведы тормоза, это нормально что он исчезает, у них не принято списываться все время, годами общаются в скайпе, поэтому я не думала даже что он из онегиных, ну просто тормозной швед, тем более он из северных, там все еще хуже.

Потом прочитала статью про разморозку и это было про моего шахтера. Слово в слово. На этот момент общение свелось к 2-3 коротким разговорам в мессенджере, скайпа нет с конца августа. Мы договаривались пообщаться, он написал что сейчас отвезет дочь и позвонит, но не пришел. (Прочитала статью про разморозку и сделала все наоборот)

Я ему написала привет, ноль реакции, потом он стал лайкать меня в инстаграмме, я отправила ему картинку из фильма Звонок, он его боится и что я поняла почему он не пришел в скайп- страх мониторов, он ответил что это телефон глючит, я ему ну раз телефон, хорошо, а то я думала что меня не хочешь видеть. (Любимое рапунцелевское — показать, что мужчина им не пишет, потому что ущербный, трусливый, слабый и вообще лох, хотя они не нужны ему просто)

Сразу закидал фотками с ночной охоты. Потом был короткий жесткий флирт, пропал. Так и продолжается. Но чувствую что и затухнуть может, уже тухнет. Если раньше читал отвечал, потом не читал, сейчас читает и не отвечает или отвечает с двухдневной задержкой. (Да, все признаки, что вы ему надоели. И щипцы ваши уже совсем не работают. Надо клещи брать)

Я понимаю что это не просто онегин, это еще и вдовец, с ребенком, изначально холодный по рождению. (По рождению конечно, а иначе бы был без ума от такой шикарной женщины)

Отношений не было три года, сказал что шведские сайты знакомств ему не нравятся, это секс маркет, прошлые отношения серьезными не были. Но семью и отношений хочет. На тему секса общался, но сдержанно, но видно что давно не было, признался в этом. (Отношений хочет, но не с вами. С вами даже секса — нет)

По жизни очень общительный, но в своем кругу, активная жизнь. Я к этому отношусь с пониманием, и даже благодарна что во всем этом он находит время и на меня. (С пониманием она относится, чуткая какая…)

Как у нас началось, с сайта он ушел ( я мониторю))

Еще до того как я поняла что он из онегиных и он пропал, я в соплях писала письмо татьяны, но не отправила, он появился как ни в чем не бывало. (Так не бывает. Пропал, значит видеть не хотел. Это не «ни в чем не бывало»)

Он мне не просто нравится, это мужчина которого я искала. Поэтому вопроса : А на фига мне это надо? Не стоит. Надо. (Ну раз вам надо, Небеса к вашим услугам, конечно. Обо мне и речь не идет, сделаю все, что в моих силах)

Я хочу вытащить его на встречу и хочу написать ему письмо, тк из за умирающего общения не могу ему сказать все что думаю. Просто нет диалога. (Он не хочет это слышать и будет прятаться. Вам придется брать его крепость осадой, идти настоящей войной)

Хочу написать, но не знаю как сформулировать, что у меня нет к нему корысти, и замуж я не хочу, что уважаю его, понимаю, влюбилась, приму его отказ. (Если примете отказ, так и примите. Вот же он дает понять, что вы ему не интересны)

По поводу встречи, я не знаю.. сказать ему? Он вообще спрячется, не хочу быть липкой и назойливой. В конце октября я буду по делам в Питере, у меня есть деньги и шенген, я мобильна, но октябрь для него наверное рано, у него сезон охоты в разгаре. Но позже я не знаю смогу ли. Приехать в Швецию? Боюсь напугать.. Но я уверена что встреча поставит все на свои места. (Это точно. Он спрячется сразу или после первой вытянутой встречи, вы позлитесь, поплачете, подсчитаете зря потраченные деньги и уедете домой)

Спасибо что прочитали, надеюсь на разбор и указание моих ошибок и советов как себя вести! (Ну какой тут может быть совет? Снять корону и локус поправить. Сразу увидите, что вы ему не подходите и подходит ли он вам не имеет никакого значения)

Спасибо еще раз!

Комментарии

tanya_nyc    18.09.16 17:09
Автор игнорирует обратную связь от мужчины. Может быть, если бы она на его охлаждение накидала шаров и исчезла, он бы и заинтересовался опять. Но она не дает ему соскучиться и вырасти его влечению, сразу отвечает и еще ухой пичкает, думает как бы держать тот темп развития отношений, который она для себя определила. Не пытается искренне понять, а что нужно ему.

evo_lutio    18.09.16 17:41
Она до охлаждения его довела постоянным вторжением.

Комментарий удален

e_kirke    18.09.16 17:35
Или потому что сомнения всё равно есть (на то и рапунцели)

evo_lutio    18.09.16 17:41
Нет, не поэтому точно.

plushki_est    18.09.16 18:45
Может ещё от стресса. Мужчина очень нравиться, а вдруг я ему не понравлюсь? Стресс, и попытка снять алкоголем

evo_lutio    18.09.16 20:38
Нет, рапунцели не осознают страх не понравиться.

silberwe    18.09.16 17:43
Пытаются расслабиться, замороженные потому что. Растормозиться и рассексуалиться.

evo_lutio    18.09.16 18:22
Ну да, поэтому. И уносит.

tenderskin    18.09.16 18:10
Может быть, рапунцелям кажется, что внутри у них только богатый внутренний мир. То, что под алкоголем они перестанут и недостатки характера контролировать, они не понимают, потому что недостатков нет.

me_and_my_may    18.09.16 18:53
Возможно, срывают стоп-кран такім образом. Ещё больший отрыв от реальности, где уже ничто не диссонирует с иллюзиями. В погоне за быстрыми углеводами сами себе перекрывают путь назад — глушат проблески саморефлексии.

Комментарий удален

evo_lutio    18.09.16 17:41
Да.

gepa    18.09.16 17:17
Характерные для ранпуцелей противоречия: пошла на иностранный сайт, чтобы на свидания не ходить, а теперь надо его во что бы то ни стало на встречу вытащить, не хотела вдовца — но стали общаться. Сначала им ничего не надо и мужик не подходит, а потом оказывается, что надо до зарезу и именно его.

evo_lutio    18.09.16 18:24
Точно.

anais_16    18.09.16 17:22
Ни капли уважения к мужчине. Не очень, по-моему, уместная ирония в отношении жены — «святая покойница». Сам мужчина поначалу описывается почти как идеальный, а как только автор понимает, что он не спешит с ней встречаться, превращается в «тормозного шведа». Только тормоз (ну или онегин) может не хотеть встречи с такой королевной!

ext_3470412    18.09.16 20:27
Или стесняша! Надо ему помочь.

evo_lutio    18.09.16 20:38
Да, стесняша.

e_kirke    18.09.16 17:23
Очень режет «Конкурировать со святой покойницей я не хотела.» Никто никакой конкуренции ей не предлагает.
Т.е. как бы вообще надо быть лучше всех, а тут вот засада из-за того, что жена умерла, она будет лучше. На пьедестале быть хочется, чтоб все бывшие дуры и стервы.

nevestka_vedmy    18.09.16 17:30
Мужчина, которого Я искала — уже рапунцелевское, я искала, я нашла, мне подходит и надо.
Противоречия кажется здесь:
вдовец с ребенком, холодный по рождению — и очень общительный, с активной жизнью.
Конкурировать со святой покойницей не хотела (звучит как корона) — стали общаться, влюбилась как кошка.
Общение было интенсивным — а потом шведы стали тормозами)))

demoiselle_s    18.09.16 17:31
На сайте знакомств автор отправила понравившимся мужчинам подмигивания. Как-то это сверху, без попытки заинтересовать человека.

«ну просто тормозной швед, тем более он из северных, там все еще хуже.» — тоже неуважительно и сверху.

«Как у нас началось, с сайта он ушел ( я мониторю))» — здесь рапунцель с экселем.

tenderskin    18.09.16 17:33
«у меня немного не типичная ситуация»
На авторе корона. Ситуация кажется довольно типичной: сначала она нравилась, было общение, потом разонравилась, общение мужчина начал сокращать.

«У меня подруга в Швеции, она мне говорила что шведы тормоза» и «надеюсь на …. указание моих ошибок и советов как себя вести!»
У автора внешний локус, полагается на мнение подруги, чтобы не считать, что перестала нравиться мужчине. И просит совета, что ей делать: ехать в Швецию — не ехать. Автор читает сайт уже давно, но всё равно прямо формулирует запросы.

Раньше онегиных тут могли называть онежками, теперь появился не просто «женя», а «свой женя», такой присвоенный и домашний.

evo_lutio    18.09.16 18:02
Женя это вообще дико.

Надо еще печориных звать Гришками.

А казанов Джаками.

silberwe    18.09.16 18:29
А я-то гадаю, что за «женю». Решила, что незнакомый мне слэнг, как «консум» в одном из предыдущих писем.

me_and_my_may    18.09.16 18:56
тоже не сразу поняла. зачем коверкать чужую терминологию? даже в таком моменте проявляется неуважение, панибратство какое-то.
как в случае с “живой!” мужчине, которого хочешь заинтересовать

evo_lutio    18.09.16 20:39
Да, верно.

Соавторство такое навязанное. Улучшатели.

lisa012    18.09.16 17:35
1)Конкурировать с покойницей не хотела. А могла бы????? Может и рядом бы не стояла. 2)Рапунцели напиваются, потому что алкоголь добавляет им спонтанности, которой так не хватает. И еще потому что им под градусом меньше режет слух не так сказанные фразы. 3) гораздо легче признать, что шведы тормозы, чем признать, что не заинтересовала мужчину (тем более, женсовет подтвержил, что шведы тормозы) 4) с сайта удалился конечно из-за нее, а не изза скуки например, или дел. Или женщины.

lisa012    18.09.16 17:42
Извините, пожалуйста, за ошибки в русском.

evo_lutio    18.09.16 18:07
Да, все пункты — верно.

bazilik_art    18.09.16 17:42
«Страх мониторов» — шикарное оправдание, почему тебе не звонит мужчина в наш то век коммуникаций. Плюс отправить кадр со Звонка, который неприятен шведу. В письме по сути отношений нет, шагов нет, есть редкая и невнятная переписка
Еще интересно, что имелось в виду под короткий и жесткий флирт иди на х*й

evo_lutio    18.09.16 20:41
Да шипцы снова ее.

slonikit    18.09.16 17:52
Напиваются, потому что хотят раскрепоститься, убрать зажатость свою, а без алкоголя это не получается у нас у них.
Вот это «Живой, привет!» — оно презрительное, свысока, что ли. Наверное и остальное общение в подобном ключе было, это неприятно.

prazdnik_jyzni    18.09.16 18:04
Думаю, что если бы не подмигивала, а нормально знакомилась, хотя бы «привет, как дела?», то шансы зацепить больше мужчин возросли. Выглядит как «я не такая, я жду трамвая. На сайте знакомств».

ext_3628873    18.09.16 18:32
Еще вот это совсем дикий момент: автор стала заговаривать о встрече — предложила мужчине с ребенком и необходимостью постоянно работать прилететь к ней на крыльях любви в другую страну. Когда он отказался, решила, что он тормоз. По национальности.

ext_3628873    18.09.16 18:40
Еще автор пишет про себя ослиная шкура, но втайне наверняка себя золушкой считает. А на деле рапунцель рапунцелевна. Письма золушек и ослиной шкуры всегда более наполненные событиями, а у рапунцелей описательная сторона всегда гораздо длиннее. Несуществующие романы и бесконечные метания по их поводу вообще только у рапунцелей бывают.

evo_lutio    18.09.16 20:42
Да, ослиная шкура русалка, а не рыба.

omgomg_no    18.09.16 18:49
Мне как-то девушка предложила приехать на другой конец города — привезти ей пластиковый пакет. А то дорого покупать.))
Я тогда подумала, неужели я так же себя веду в периоды особой незамутненности?) Бдю теперь.

tenderskin    18.09.16 18:56
«а то я думала что меня не хочешь видеть»
какая-то просто фраза-убийца отношений: и занудство, и щипцы, и, вроде бы, признание, что она сама видит, что неинетресна; но раз сама сказала, значит её это убережёт от того, что это правда

tanya_nyc    18.09.16 19:06
Констатация того, что он жив тоже крайне мила. Кроме смерти, других причин не отвечать Госпоже нет и быть не может.

evo_lutio    18.09.16 20:42
Да.

me_and_my_may    18.09.16 19:08
Автор расшаркивается в первом абзаце, хотя Эволюция через раз пишет о том, как стоит начинать письмо и на что она не хочет тратить своё время. Человек же читает только то, что ему нужно.

Я не знаю, как принято на том сайте, но подмигивания.. А что на них можно ответить? Очень интересно автор выражает симпатию. Это как если бы мужчина свистел вам вслед. Интригует?

Судя по описанию (болезнь жены, дочь, армия, пожарник) — это человек привыкший брать на себя ответственность ( шутка ли — спасение жизней других), самостоятельный, опекающий. Хотелось бы такого удивить заботой о нём необыкновенной, вложениями, нежным вниманием. Автор этого не описывает. Наоборот, становится “дееееевочкой” : напивается перед ним в первый же скайп — на ручки меня, на ручки.

Он фотоотчёты — а она что? Своих детей показывала? Или только “жесткий флирт”?

Неуважение сквозит по всему письму. Как можно очаровывать кого-то, к кому так снисходительно относишься? И как тогда знаешь, что “оно точно надо”.

rhard    19.09.16 00:03
На подмигивание нельзя получить отказ. Она же — королева. Обратила внимание, а дальше уже — сами-сами.

anna_actio    18.09.16 19:18
«Любить так любить, гулять так гулять!»
Мужик пятнами пошел, засмущался. А автор напилась. Тут бы, может, поскромней бы.

Испугалась потом, значит, дала жару. А шведы-то они вежливые. Он типа — ничего страшного. А поди еще с того момента поднапрягся.

ext_3552311    18.09.16 19:53
«из своей категории ( 35-40 от 185) я выбрала пятерых и отправила им подмигивания», «абсолютно мой типаж». Автор сама выбирает, кто ее категория, игнорируя то, что мужчины из этой «категории» могут и вовсе не быть в ней заинтересованы. Присвоила и точка. А раз «ее» типаж и категория, значит ей и выбирать из разнообразия вариантов, мужчины же должны смиренно замереть и ждать решения Клеопатры, кого она выберет.
Да и подмигивание — не очень как-то интересно. Пинги к незнакомцам.

kfle    18.09.16 20:14
Вообще подмигивание на СЗ — это как бы знак: ты мне нравишься, а как я тебе? Потому что ты же можешь быть не в его вкусе, он не рассматривает женщину с детьми или из другой страны, да мало ли что не понравилось. А если первичный интерес есть, то он тоже подмигнет или привет напишет.

araez    18.09.16 20:31
Подмигивания — это какой то все же слишком сверху заход. Подмигнула — давай пиши мне теперь. Простое «привет» лучше, времени много не займет.
Интересно тоже, что автор выбрала пятерых, один ответил, и она тут же прекратила поиски, а на сз сидит, чтобы мониторить шведа.

kfle    18.09.16 20:47
Да, привет тоже можно. Можно и осмысленное что-то, конечно. Просто обычно подмигиванием обозначаются: посмотри, я как тебе? На некоторых сайтах даже функция есть — понравились друг другу. Потому что когда пишут ну прямо совсем не в тему типажи, так даже неловко бывает: ну видно, что человек хороший, и анкету внимательно прочёл, и вообще интерес виден…но вот 130 кг, или возраст, или из латинской Америки… Так кому-то и женщина с 2 детьми из России не интересна ни в каком виде.

А с сидением на сайте ради мониторинга смех и грех, конечно))

ext_3552311    18.09.16 20:36
Мне кажется, что в живом общении это еще, может, и ничего, особенно когда контекст подходящий, а мужик — размороженный. А на СЗ, где ничего кроме букв и фоточки, это такой слабоватый и очень обезличенный заход. » ты мне нравишься, а как я тебе?» да любая никак изначально, скорее всего. Анкетой сложно понравиться, надо как-то общением заинтересовать.

evo_lutio    18.09.16 20:25
Выбрать и залипнуть они называют «проактивность».

losojosazules    18.09.16 22:28
Вот это (от 35 до 40, рост от 185 см) совершенно лишнее, но автор не поленилась и сообщила, что за мужчины в ее категории. Где остальные параметры? Для полноты картины)
Потом там лишняя инфа про шенген и мобильность.
Скромности не хватает.
«Я отметила пятерых, один ответил» и «могу в октябре пртлететь в его страну». Этого бы хватило для понимания ситуации.

И еще про мониторинг СЗ со смайлом пишет, хотя что в этом веселого? В контроле почти построннего человека. А вдруг и он ее помониторил с другого аккаунта? И видел, что она там. И сделал свои выводы)

Ну и «спасибо, что живой» и прочие ее шуточки типа «не тормози — сникерсни» тоже антискромность и даже хамство.

araez    18.09.16 20:27
Напилась и сильно испугалась — тоже корона, думать, что можно сильно опозориться перед человеком, который тебя едва знает.
..я думала, меня не хочешь видеть — даже если так, зачем озвучивать, чтобы вытянуть уверение, что это не так, и оправдания.
И еще совсем нет понимания, что его, возможно, не интересуют отношения с женщиной из другой страны.
Если замуж не хочет, и ничего больше, то зачем ехать — чтобы принять отказ? Противоречивые желания.

polina_ponc    18.09.16 20:29
Ну охотник, ну стреляет. Она просто тихо ждет, пока он наиграется и спрашивает, жив ли.
Ни одного движения в сторону его интереса. Не ясно, что вообще женщна предложила, кроме себя красивой. В тир, что ли пошла бы.
И, собсно, в чем схожесть и идеальность, если она вообще не разделяет его интересы и не хочет.

evo_lutio    18.09.16 20:36
Она не спрашивает жив ли, она восклицает «живой», типа удивляется, что ей не писал, думала сдох наверное.

Комментарий удален

evo_lutio    18.09.16 20:44
Да.

Во френдзону вел.

turbo_lobzik    18.09.16 21:29
тема онлайн-отношений в блоге уже встречалась не раз — и пропадающий время от времени американский военный, и еще мужчина был из Европы, который тоже не спешил к девушке с двумя детьми, это к «нетипичной ситуации».
Еще удивляет, что именно автор считала камнем преткновения и возможным негативным обстоятельством: умершую жену. А ведь у нее посерьезнее обстоятельство в их «шкале обстоятельств» : двое детей. По факту мужчина свободен (ведь прошлое есть у каждого), и все, что должно волновать — как его привлечь и влюбить в себя, вытянуть на встречу, а затем вдохновить его так, чтобы он забрал ее с двумя детьми к себе в Швецию и как минимум первое время обеспечивал всех троих. Но такие актуальные вопросы автора не волнуют, а волнует «святой образ» умершего 6 лет назад человека.

evo_lutio    19.09.16 04:06
Вытянуть на встречу? Щипцами?

Автор тоже так думает. Лишь бы вытянуть, а уж там-то вдохновлю.

Чем? Половым органом?

Чем на встрече вдохновить хотите, чего в сети нет?

solodka    18.09.16 22:22
Часто в своих письмах девушки-рапунцели вешают «ярлычки,» которые, как им кажется, об’ясняют причины их любовных неудач. В этом письме есть «онегин,» «вдовец,» «одинокий отец,» «швед.» Онегин? Значит, холодный, непробиваемый. Вдовец? Ага, где-то маячит фигура бывшей жены, и ничего, что она в мире ином: палки в колеса автору она и оттуда вставлять умудряется — иначе почему рассматривается как соперница. Одинокий отец? Много времени уделяет детям — на нее не хватает. Швед? Да, подруга сказала, что шведы — тормоза, так что не пишет он, потому что этнос виноват, а не Эрос (точнее, его отсутствие). Примеры демонстрируют внешний локус и взгляд автора на черты другого как на данность, роковое клеймо. Отсюда и «холодность от рождения,» и «мой типаж,» и уверенность, что это именно ее мужчина — остальные не подходят.

И показательное вступление: авторы с завышенной самооценкой видят себя благодетельницами, и разбор их письма обязательно пригодится, будет полезен, поможет другим. И конечно, будет интересен — в том числе и автору блога — своей «нетипичностью.»

arrchie    18.09.16 23:58
И общение и гарантия что не нужно сразу идти на свидания.
Предполагается, что будет сразу куча предложений о свиданиях от всяких разных мужчин, с кем встречаться не особо хочется. Декларация востребованности такая.
он ответил что это телефон глючит, я ему ну раз телефон, хорошо, а то я думала что меня не хочешь видеть.
Ему-то вряд ли хорошо от того, что у него телефон глючит, но автора волнуют только собственные ощущения.

evo_lutio    19.09.16 04:12
Да. Хорошо, что болел, я уж думала забыл.

Это из серии: живой!

solodka    19.09.16 03:37
Часто в своих письмах девушки-рапунцели вешают «ярлычки,» которые, как им кажется, об’ясняют причины их любовных неудач. В этом письме есть «онегин,» «вдовец,» «одинокий отец,» «швед.» Онегин? Значит, холодный, непробиваемый. Вдовец? Ага, где-то маячит фигура бывшей жены, и ничего, что она в мире ином: палки в колеса автору она и оттуда вставлять умудряется — иначе почему рассматривается как соперница. Одинокий отец? Много времени уделяет детям — на нее не хватает. Швед? Да, подруга сказала, что шведы — тормоза, так что не пишет он, потому что этнос виноват, а не Эрос (точнее, его отсутствие). Примеры демонстрируют внешний локус и взгляд автора на черты другого как на данность, роковое клеймо. Отсюда и «холодность от рождения,» и «мой типаж,» и уверенность, что это именно ее мужчина — остальные не подходят.

И показательное вступление: авторы с завышенной самооценкой видят себя благодетельницами, и разбор их письма обязательно пригодится, будет полезен, поможет другим. И конечно, будет интересен — в том числе и автору блога — своей «нетипичностью.»

evo_lutio    19.09.16 04:15
Да, ярлычки это тема.

Национальность такая.

Да у него же властная мать, все ясно.

Теперь вот еще «онегин по типажу», а она «по типажу ослиная шкура». Не понимает, что это не типажи, а состояние фрустрации. Динамические состояния.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio