Имидж женщин

img3151-89554

Здесь галопом по европам получилось на тему имиджа и сексапила в имидже.

Про сексапил сейчас немного подробней расскажу.

Сексапил человека лучше всего проявляется в той ролевой модели, в которой человек открывает другим свою спонтанность. Такая модель делает его наиболее привлекательным. Можно сказать, что из всех возможных в этом имидже он наиболее магнетичен.

Сексуальность человека проявляется в тот момент, когда тревога уже отступила, а скука еще не началась, когда напряжения хватает для того, чтобы быть в тонусе, но не настолько, чтобы не мочь расслабиться и отключить голову. Сексуальные люди отличаются тем, что знают этот баланс для себя и могут быстро его находить и настраивать.

Сексуальные проблемы слишком тревожных людей лечатся седативными, то есть успокаивающими нервную систему. Они слишком напряжены, зажаты. А сексуальные проблемы людей с низким тонусом наоборот лечатся стимуляторами, то есть возбуждающими нервную систему. Оптимальная спонтанность — между напряжением и апатией: когда уже не скучно, но еще не опасно.

Именно с нахождением этого баланса связана первая буква в классификации: ДМС, СМО и т.д.

Д (доминантность) свойственна людям, которые склонны к чрезмерному напряжению, когда что-то ускользает от их контроля. Чтобы они расслаблялись в отношениях и отдавались спонтанности, руль должен принадлежать им. Люди с выраженной Д выглядят жесткими, иногда агрессивными, не обязательно нервными, иногда наоборот подчеркнуто спокойными, но все равно жесткими и твердыми. Их спонтанность лучше всего выражается, когда они чувствуют свою власть над партнером.

Первая С (сабмиссивность) наоборот свойственна людям, которые быстро начинают скучать, если все идет по плану. Они теряют тонус и нуждаются в стимуляция. Они легко отдают контроль, когда влюбляются, потому что не боятся новых ощущений и эмоций и это единственное, что их заводит. Их спонтанность лучше выражается, когда они относятся к происходящему как к стихии, когда жизнь или партнер предлагают им какой-то волнующий квест, удивляют их. Их границы мягкие, они любопытны, хотя сабмиссивность их может проявляться только в отношениях, а на работе некоторые из них могут быть успешными руководителями.

Но Д и С в сексапиле проявляется совершенно по-разному в зависимости от последней буквы.

Последняя буква показывает, куда именно человек направляет высвободившуюся спонтанность. На себя или на партнера.

Если человек направляет свою спонтанность на партнера, у него отеческий (или материнский) тип. Если он направляет свою спонтанность на себя, у него сыновий (или дочерний) тип.

Дело не в эгоцентризме личности, как можно было бы подумать. Это особенность сексуального формирования. Родитель прикуривает от любимого партнера, детский тип старается зажечь партнера собой, прекрасным. Источник сексуальной спонтанности у этих типов разный. Дочерний и сыновий тип загораются, когда чувствует себя привлекательными в глазах партнера, а материнский и отцовский тип, когда чувствуют, как привлекателен их партнер.

Обратите внимание, невозможно сказать, что один тип сексуальнее другого, это разная форма проявления сексуальной энергии. Если родительский тип начинает держать в фокусе себя, свою собственную привлекательность, он постепенно гаснет, сексуальность его снижается, ему становится скучно. Если детский тип будет стараться держать в фокусе привлекательность партнера, а не свою, он тоже может погасить поток.

Именно это случается, когда, например, женщина рядом с сыновьим типом начинает ждать восхищения и все время подчеркивает свою соблазнительность, а его привлекательности уделяет мало внимания. Сыночку становится скучно. Сыновий тип иногда может быть финансово независим и самостоятелен в быту, но в любовных отношениях ему нужно много внимания, направленного на него, со стороны партнерши. Желательно партнерши значимой, конечно.

Родительскому типу не нужно быть настолько привлекательным самому, ему достаточно, чтобы партнерша радовалась его вниманию и любви, ценила это, и открывалась ему. Это более щедрый тип и обычно более активный. Его эрогенные зоны расположены, в основном, на теле партнерши, он любит рассматривать другого, трогать и изучать его. А детский тип — себя. Это не значит, что родительскому типу не надо любви в свою сторону. Конечно надо и много. Но проявление этой любви не в любовании его телом, а в том, что его внимание и любовь должны бояться потерять, должны ценить его высоко. То же самое касается материнского типа.

Вы легко узнаете материнский тип по «ах, какой он хорошенький, какие у него глазки, какие у него ручки». Дочернему типу на это наплевать. То есть урода не нужно, конечно, желательно посимпатичней (и побогаче, и поумней и непьющего) но умиляться каждой внешней чертой партнера дочерний тип не будет, даже влюбившись. Она сама — куколка. Или хочет чувствовать себя такой в глазах любимого.

Родительский тип вы легко узнаете по тому, как он рассматривает вас, расспрашивает вас, интересуется вами, подбирает ключи. Независимо от того, доминирующий это родительский тип или сабмиссивный, в центре его фокуса — вы. Доминант родительского типа хочет что-то делать с вами, как сам решит, сабмиссив хочет угадывать ваши желания, узнавать их, но оба настроены на вас. Их удовольствие — это успешные действия в вашу сторону и ваша реакция на них. Это их и заводит больше всего.

А вот детский тип, хоть доминирующий, хоть сабмиссивный, хочет ваших действий в свою сторону. Это не значит что он — рыба, он может быть и рыбаком, если умеет эти действия получить, мотивировать вас на них. Родительский тип тоже может быть и рыбой, и рыбаком, от типа это не зависит.

Доминирующий детский тип будет вашими действиями в свою сторону сверху руководить, сабмиссивный тип доверит вам руководство, но тоже будет ждать действий в свою сторону (или вызывать, если рыбак). Сабмиссивный детский тип точно так же охладеет, если не найдет в вас (или в иллюзиях) достаточно любования собой. Хотя если вы стали значимой фигурой для него, он может за это бороться. Но он тоскует именно по тому, что вы перестали любоваться им. Сам он вами не любовался и не любуется, даже если жить без вас не может, любит, привязан и растворен в вас, готов без вас умереть.

Теперь о том, как это все выражается в имидже.

Детскому типу очень важна физическая привлекательность в образе, этот тип страдает, когда объективно некрасив. Ему есть смысл потеть в спортзале ради идеальной фигуры, нельзя толстеть, нельзя выглядеть неухоженным. В идеале он должен выглядеть как игрушка. Тогда его сексапил будет сверкать. Если детский тип некрасив, он может попытаться скрасить это необычностью и яркостью образа. Творческим подходом к стилю и обаянием. Детский тип должен тянуть внимание к себе, привлекать, его спонтанность зависит от этого.

Родительскому типу, чтобы быть сексапильным, быть объективно красивым совершенно необязательно. Иногда даже излишне. Достаточно быть уверенным и выглядеть веско. Ему вредно выглядеть вызывающим и особенно эксцентричным, он смотрится глупо, в отличие от детского типа. Зато консервативность и некоторая сдержанность его красят.

Д родительского типа должен подчеркивать свою респектабельность, иначе предполагаемый сынок или дочка усомнятся в том, слушаться ли его. Поэтому для ДМО так губительны пестрые дешевые молодежные наряды, он выглядит в них дураком. А если ДЖМ (доминантная женщина материнского типа) начинает одеваться в короткие легкомысленные платьица и полудетские наряды, печальнее зрелища просто нет. Обратите внимание, ДЖД (доминантная женщина дочернего типа) смотрится в таких платьицах органичней, хотя ее Д требует чуть-чуть больше агрессии в облике.

Откуда возникает ощущение нелепости? Тип выражается в том, как человек смотрит, говорит, в его реакциях и в его поведении. Если между характером и имиджем сильный диссонанс, очень часто красота характера исчезает и обнажается его уродливость. Либо характер побеждает стиль и стиль выглядит глупым.

Например, ДМО в легкомысленных шортах в цветочках, иногда кажется каким-то индюком важным (в отличие от ДМС). Он важный, да, он же ДМО, но будь он прилично одет, он бы не выглядел индюком, его важность казалось бы органичной и сексапильной. ДЖМ в слишком откровенном сексуальном наряде выглядит озабоченной, а ДЖД в таком же наряде не выглядит, потому что первая такая строгая, что кажется, она совсем сбрендила с голодухи, раз так вырядилась. Короче говоря, стиль должен подчеркивать красивую сторону характера, а не выставлять эту сторону нелепой.

В остальном же все достаточно просто. Д у родительского типа требует в имидже строгости. Д у детского — дерзости. С у родительского типа требует в имидже романтики, но серьезности, а у детского типа — шалости.

Подробнее потом напишу. Есть много разных нюансов важных. Главное помнить, чистых типов почти нет, очень близких типов мало, обычно есть лишь тенденция человека в ту или иную сторону, но и это учитывать полезно.

Пока давайте попробуем поэкспериментировать с фотографиями женских типов имиджа как в прошлый раз с мужчинами? Только фото небольшие вставляйте.

ДЖМ — имидж-сексапил типа «хозяйка жизни» — строгая, уверенная в себе, щедрая, знающая, чего она хочет, и что может дать.

ДЖД — имидж-сексапил типа «опасная штука» — дерзкая, яркая, самоуверенная и немного порочная, женщина-вамп.

СЖМ — имидж-сексапил типа «муза» — страстная, романтичная, но серьезная, любящая любить, но только самых лучших.

СЖД — имидж-сексапил типа «нимфа» — нежная, послушная, искрящаяся детской спонтанностью, беззащитная.

Комментарии

anna_actio    02.06.16 08:59
Если не ошибаюсь, ДЖМ типичная

evo_lutio    02.06.16 09:06
У нее вырез такой большой, как будто она хочет предложить свое тело оценить как товар. А она сама покупатель.

ДЖМ это не свойственно. Не очень удачный имидж.

evo_lutio    02.06.16 09:07
Это скорее состарившаяся СЖД.

Не все женщины с возрастом становятся мамочками, многие остаются дочками и могут быть даже органичны, если будут учитывать бэкграунд и стандарты.

anna_actio    02.06.16 09:12
Да, да, точно, не «Д», она по роли в Карточном домике именно так себя и позиционирует — «верная муза», любящая лучшего. Даже в более закрытом платье — мягкость и нежность видны

alenaroo    02.06.16 09:14
Вот она же в юном возрасте (и другой роли) — типичная нимфа, мне кажется.

evo_lutio    02.06.16 09:15
Да. На СЖМ похожа тут.

rrr_a    02.06.16 09:04
СЖМ мне видится такой, это, насколько я поняла, женский вариант рыцаря

evo_lutio    02.06.16 09:07
Не видно картинки.

rrr_a    02.06.16 09:08
Извиняюсь, поправила

evo_lutio    02.06.16 09:17
Даже не знаю. Может быть, наверное.

Похожа на музу.

Надо еще представить, влюбится ли такая женщина в ДМС. Настоящей СЖМ очень нравятся ДМС. Крышу срывают.

evo_lutio    02.06.16 09:18
И наоборот.

ДМС чистого типа ищут себе СЖМ всегда. Любят таких.

rrr_a    02.06.16 09:05
ДЖД

rrr_a    02.06.16 09:06
еще ДЖД у меня на аве, по моему))

evo_lutio    02.06.16 09:10
У вас на аве нет имиджа, там просто голая девица.

evo_lutio    02.06.16 09:09
СЖД

Ужасно не идет мундштук.

Это моя любимая актриса. Она девочка-ребенок, 100% СЖД.

lubliana    02.06.16 09:11
да, беззащитная абсолютно, кто-то должен пригреть, накормить, одеть и т.д.

lubliana    02.06.16 09:08
ДЖД

lubliana    02.06.16 09:13
СЖД

evo_lutio    02.06.16 09:26
Ну вот она и выглядит дурой. Потому что красная помада вамп, а выражение лица ребенка.

В результате получилась дурочка.

Да еще прическа тетки. Все смешано.

evo_lutio    02.06.16 09:41
Ну может быть, да.

maxima_for    02.06.16 09:09
джм

evo_lutio    02.06.16 09:19
Такое ощущение, что это ДЖД.

Очень хулиганский имидж, солидности мало.

maxima_for    02.06.16 09:26
может. я щас для джд искала фото кейт мосс, но не была уверена в первой д)

evo_lutio    02.06.16 09:46
Кейт Мосс СЖД скорее. Хотя где-то и ДЖД.

jesuisfrancaise    02.06.16 09:09
Джоли на ДЖД похожа

evo_lutio    02.06.16 09:19
Джоли ДЖД, в основном, да.

alissonya    02.06.16 09:10
Джессика из сериала Suits. ДЖМ.

a_alimanova    02.06.16 09:10
ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 09:23
Я не смотрела сериал. Но такое ощущение, что много от СЖМ. Может в динамике не так.

anel_a    02.06.16 09:28
Она там начальница, строгая. Я ради нее в какой-то степени и смотрела сериал — любовалась. Красивая, высокая, осанка — супер, походка шикарная.

a_alimanova    02.06.16 11:10
Вообще-то у нее много деловых, но довольно дерзких, приковывающих взгляд нарядов. Часто даже деловыми их можно назвать довольно условно. Броские украшения.
Наверное, действительно, не совсем Д.

anna_actio    02.06.16 11:17
или не совсем М
первой Д в ней как раз много

belaja_tigra    02.06.16 09:10
ДЖМ

Мерил Стрип

ДЖД
Моника Белуччи

evo_lutio    02.06.16 09:23
Моника да.

А вот первая тут похожа на СЖМ больше.

lewella    02.06.16 09:49
О, тоже хотела Мерил Стрип как ДЖМ привести. В «Дьявол носит Prada», где она играет редактора журнала мод, она больше ДЖМ.

evo_lutio    02.06.16 09:54
Ну тут, возможно.

puhache    02.06.16 09:11
ДЖМ и СМС. Roxette

evo_lutio    02.06.16 09:20
А может СМЖ и ДМС?

evo_lutio    02.06.16 09:22
СМС должен выглядеть как хорошенький послушный мальчик.

puhache    02.06.16 10:29
Да, вот она еще более СМЖ:

evo_lutio    02.06.16 10:30
Тут даже ДЖД немного, но скорее СЖМ наверное.

wssewolod    02.06.16 09:27
ДЖМ
СЖД (хотя по сценарию СЖМ)

anel_a    02.06.16 09:35
Вторая по сценарию, кажется, ДЖД

anna_actio    02.06.16 10:19
Серсея мне кажется ДМД, у нее на себя все внимание направленно, да и порочная капец просто

evo_lutio    02.06.16 10:25
ДЖД?

anna_actio    02.06.16 10:34
ой, да, прошу прощения, все о мужиках думаю

krasinskaya_yu    02.06.16 10:47
Думаю, Вы правы, т.к любовник её СМО, и полная гармония

wssewolod    02.06.16 10:47
Не соглашусь: свою опеку она привыкла проецировать и на сына, и на браталюбовника, и на всё государство в целом. Хотя более опытным виднее.

katerinafoto    02.06.16 14:59
Не опеку, а власть. Это первая буква Д.
Мне кажется Серсея ДЖД. Она всё делает чужими руками.

elleat    02.06.16 09:29
Апексимова, Хакамада, Калманович, Хромченко в образе ДЖМ

anna_actio    02.06.16 09:36
думаете, очки и пиджаки последних двух ДЖМ делают?

evo_lutio    02.06.16 09:39
Вот Хакамада не тянет на ДЖМ вообще, несмотря на статус даже. Но тип — ребенок.

И здесь платье какое-то глупое. Пытается солидно выглядеть, но получается зануда. Пытается секси выглядеть, тоже странно. Потому что она — подросток по типу. Нежный.

Первая тоже ребенок, наверное. А две последние СЖМ видимо, желающие быть СЖД. .

В общем, короткая стрижка — это не значит ДЖМ, она и с длинными волосами может быть. И не обязательно в костюме. Тем более тут такие костюмы кокетливые очень.

elleat    02.06.16 09:43
Понятно) Апексимова ДЖД тогда, наверное, образ агрессивный.

evo_lutio    02.06.16 10:28
Такое ощущение, что макияж вообще не идет. Справа лучше. Подросток все-таки.

А это признак СДЖ, им не идет агрессивный макияж.

А ДЖД идет.

Комментарий удален

anna_actio    02.06.16 09:29
в поисках ДЖМ подумала о Железной леди, именно в зрелом возрасте

evo_lutio    02.06.16 09:40
Ну это нечестно. Нельзя всех старушек в ДЖМ.

Этой вообще секс не особо нужен. А мы говорим о сексапиле.

Лучше брать возраст брачный. 20-40 лет.

anna_actio    02.06.16 09:52
как будто ДЖМ самый редкий тип, или не вижу их просто
кроме Вашей аватарки

evo_lutio    02.06.16 09:56
У меня на аватарке не ДЖМ.

А вообще непонятно что)

ДЖМ солидная должна быть. Женственная или нет, но серьезная. Внушительная.

Хулиганский стиль — это уже черты ДЖД какие-то.

iskra_di    02.06.16 09:36
olivia pope сериал скандал
она везде с тревожными лицами, еле выбрала фото с относительно нормальным лицом, но одежда имхо почти весь сериал — ДЖМ

Анжелина сейчас тоже ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 09:44
Анжелина все-таки ДЖД. Как ни наряди.

anna_actio    02.06.16 09:50
Оливия, как мне кажется, СЖМ скорей всего, она же служит своему мужчине, вдохновляет

evo_lutio    02.06.16 10:04
И по этому растроганному образу СЖМ.

iskra_di    02.06.16 11:16
хотела спросить -которому, но не стану спойлить)

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 09:49
А почему вот эта конфетка на первом фото и вот эта ватрушка на втором — ДЖМ?)

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 10:08
На фото СЖМ она вроде. Опекать готова.

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 10:24
Если она грустная на фото, это не значит, что мать.

Может из нее и можно сделать красивую ДЖМ, это да. Особенно когда она мускулистая и жесткая.

Но обычно она конфетка все-таки.

То есть нет чистого типа. То ли СЖД, то ли ДЖД, но слишком серьезная.

evo_lutio    02.06.16 09:50
Мерилин Монтро среднее между СЖД и ДЖД, она вроде и не хищная, милая такая, но секс-бомба.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 10:06
Сама она лапулечка. СЖД

Но образ делали немного агрессивный сексуально, ДЖД.

Получалась смесь. Но крышу всем срывало. Почему бы и не смешивать.

Сама она была именно СЖД, писала, что секс ей не нужен, а вот обниматься необходимо для жизни и побольше.

e_kirke    02.06.16 11:44
Если рядом два её фото разместить, где на одном она в черном, а на другом в голубеньком девчачьем платьице, то видно, что 2 ей идет больше. У нее контрастность не такая высокая. Особенно её нежность видна на фото, где у нее ещё настоящий цвет волос. И как раз с платиновыми волосами она может быть в роковом образе с красными губами, то с настоящим цветом волос он её съест.

silberwe    02.06.16 12:54
По вашему комментарию мне кажется, что вы должны быть в теме насчет типизации по Кибби. Я вот сижу, думаю: ДЖД — это драма? Или драма скорее ДЖМ? Но драма — женщина-вамп. И типов у Кибби не три, а двенадцать :)
Я типичная драма и ДЖД, есичо. Разве что контрастность средненькая.

e_kirke    02.06.16 13:05
Не в теме) Просто болтаю все, что вижу
Но вообще думаю ДЖД -драма. Не зря им хищные принты идут, хищники они.
Мне на словах тяжело понять какая Вы. Но вообще странно при средней контрастности быть в типаже драмы. У них она(контрастность) самая высокая. И среди славянок мало такого типажа не только внешне, но и по характеру (как мне кажется). Хотя средняя контрастность — это не низкая, так что не знаю

e_kirke    02.06.16 13:09
И опять же с этой типизацией я не знакома, может я иначе представляю, что значит «драма»

silberwe    02.06.16 13:15
Не похоже, что незнакомы :)
Да вот я не верю в существование «славянского типажа» вообще. Славянки безумно разные. Вот средиземноморский типаж — есть. А славянки — это как? Отвечать необязательно, это я так просто.

e_kirke    02.06.16 13:23
Ненене ответить хочется) Интересный вопрос, как по мне
Как минимум это не то, что называют русскими моделями) У них как раз не типично русская внешность. У них острые, четкие черты лица(что для камеры лучше), тогда как в большинстве своем у славянок очень плавные и округлые черты. Взять Водянову, например, посмотрите какая квадратная челюсть (сейчас как раз такой типаж в моде), у славянок же лица овальные или круглые. Вот и характер какой-то такое же: округлый)

silberwe    02.06.16 13:39
Я не очень понимаю, вы берете условно какой-то тип внешности и называете его славянским?
Потому что невозможно же выделить русский тип внешности, слишком много генетических вливаний было на протяжении очень большого промежутка времени.
Вот рязанский тип — есть. Очень нравится мне. Но там невооруженным взглядом видно татарское влияние. И да, рязанский тип очень округлый :)

e_kirke    02.06.16 13:49
Ну я без антропологического зонирования)
Да, что-то усредненное, условное. Гугл такое выдал, я об этом же

Ну да неважно. Это уже не в тему

anel_a    02.06.16 13:29
Драма по Кибби, насколько я поняла, когда преобладает Ян над Инь. Скулы, челюсти выразительные, тонкие губы, нос не маленький и скорее ближе к строгой форме, высокий рост (или кажется выше своего роста), длинные руки, ноги, длинные мышцы, возможно худое телосложение. Из-за угловатости во внешности ей идут углы в одежде и силуэтные модели.

А контрастность — это зима :-)

silberwe    02.06.16 13:40
Да, это все известно.

evo_lutio    02.06.16 13:43
А можно это не обсуждать? Это уже такой офтоп.

Ян и Инь — слишком сложно, чтобы вот так вот раскладывать на черты лица. Совокупность имеет значение и весь характер.

anel_a    02.06.16 13:49
Да, конечно.

silberwe    02.06.16 13:16
Средневысокая контрастность. Но я не о себе, я вообще зачем-то пытаюсь в голове соотнести это все.

evo_lutio    02.06.16 13:23
Для моей классификации контрастность не самый главный критерий.

Д дает агрессивность, поэтому контрастность больше идет, но, например, ДЖМ и ДМО не очень идет, только ДЖД и ДМС идет очень.

То есть опека съедает часть агрессивности во власти.

Короче вместо драмы важна власть и опека. Другие акценты.

silberwe    02.06.16 13:46
Там тоже контрастность не главное, это так, к слову пришлось. Там выделяется на основе черт лица и строения тела типаж, какой образ больше подойдет. То есть это не психология, это чисто физическая антропология. Иногда дамы жалуются, что вот я уродилась с романтическим типажом, но носить такое не хочу, чувствую себя в душе, например, гамином (озорная девочка-мальчик).
Ну вот я и думаю. Конечно, внутреннее с внешним как-то должно соотноситься, да. То есть выглядеть нужно так, как ты себя ощущаешь. Но и с зеркалом же нужно сверяться. А в идеале как-то оно органично должно увязываться, внутреннее ощущение себя и свой антропологический тип. То ли нужно лучше себя принимать. То ли лучше понимать. И тогда все сложится.

evo_lutio    02.06.16 13:56
Если огромная носастая дама ощущает себя нежной маленькой девчушкой, она просто не принимает себя реальную.

Хороший имидж начинается только тогда, когда ты себя видишь реально и любишь такой. Желательно очень. И тогда уже доводишь до какого-то типажа яркого. Но сначала видишь и любишь такой.

А не просто: понравилась другая дама (а тем кто себя не любят, всегда нравятся противоположные типы) и давай себя такой воображать.

Ну вообрази пылесосом или чайником еще.

evo_lutio    02.06.16 13:57
Вообще я писала об этом очень много раз, вы наверное забыли.

silberwe    02.06.16 14:00
Да-да-да, писали. Я просто вся такая думала, думала, и в итоге пришла к тому, что вы уже писали. Сорри за оффтоп.

rrr_a    02.06.16 13:21
Я в теме про Кибби, ДЖД может быть и драмой и ТР и гаминами )

silberwe    02.06.16 13:47
Да, пожалуй. Похоже.

evo_lutio    02.06.16 09:53
Джулия Робертс не ребенок.

Одри Хепберн — вот ребенок так ребенок. А Джулия непонятно кто, нет четкого типа. Скорее СЖМ, чем СЖД, может быть немного ДЖД, но не слишком.

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 09:59
ДЖД не игривая девочка, а хищница.

Или хулиганка. Оторва. Или секс-бомба. Вызывающая, в общем. Агрессивная достаточно.

evo_lutio    02.06.16 09:57
Ну секси-вумен все наверное ДЖД.

evahappy    02.06.16 09:54
СЖМ Виктория Бэкхэм (хотя кажется что она вполне может быть и ДЖМ) и ДМС Дэвид Бэкхэм

evo_lutio    02.06.16 10:02
Дэвид ДМС, а Виктория СДЖ, хотя иногда СЖМ немного, да.

А иногда Дэвид вроде и СМО немного, а Виктория ДЖД. Они разные, не очень выражены типы.

egbo    02.06.16 09:55
CЖМ

СЖД

ДЖМ

ДЖД

evo_lutio    02.06.16 10:03
А почему такие пожилые М? Они очень сексапильные, вы считаете?

evahappy    02.06.16 10:11
Кейт Миддлтон СЖД

evo_lutio    02.06.16 10:11
Мужчинам из группы вопрос.

Какой из типов предпочитаете больше? Почему?

wssewolod    02.06.16 10:40
ДЖД и СЖД. Хотя сам вроде к СМО тяготею.
Почему? Да нравятся почему-то, раньше не рефлексировал по этому поводу. Как-то поток сам к таким открывается.

evo_lutio    02.06.16 10:44
ДЖД как раз любят СМО.

Те, которые настоящие, а не косят под них, как это принято.

ironsea    02.06.16 12:36
ДЖД чаще всего, хотя все остальные тоже привлекательны, СЖМ вот и иногда СЖД, но ДЖД крышу сносят, хоть и тяжко с ними, но люблю.

evo_lutio    02.06.16 12:45
Интересно у Ромы с Ирой. Он был в привычном амплуа ДМС, она пыталась быть с ним СЖМ, получалось не очень.

Теперь она в своем любимом амплуа ДЖД, он осваивает СМО, ему очень нравится, хоть и тяжко. Ну иногда меняются на первый вариант ненадолго, чтобы он передохнул.

ironsea    02.06.16 12:48
С Ирой в СЖМ отдохнуть))

evo_lutio    02.06.16 16:17
Отдых заключается в том, что он хлопает дверью, а она засыпает его смсками)

Или он обижается, а она бегает вокруг и угощает котлетками))

Ну или просто делает за него какие-то дела потихоньку, а потом: «Я тут нашла тебе помещение…. случайно… смотри» или «заплатила со своей карты за то и это, не надо отдавать, это мелочи». Такое бывает иногда, хотя он старается все делать сам.

silberwe    02.06.16 12:56
Ничего себе, прямо меняются!

evo_lutio    02.06.16 16:11
Ну вот типов нет либо у тех, кто себя не нашел в имидже, и у тех, кто очень имидж прокачал.

Как индусы про астрологию говорят: раджа живет вне гороскопа) А прокачанный вне имиджа, то есть может образ менять органично, хоть и не далеко)

Рома очень ДМС конечно, но ему так сильно хочется в ДМО или СМО, что у него получается.

Ну а Ира привыкла играть СЖМ (в юности СЖД), у нее все амплуа построено — хорошая девочка, которая вдруг оказывается плохой.

А у Ромы хищное амплуа — ДМС, который рвется стать ДМО, якобы, но женщина сама виновата)

dragga_ar    02.06.16 12:42
СЖМ, уравновешивает хаос и истеричность.

clerambaux    02.06.16 12:51
Сложно говорить о предпочтениях, но, пожалуй, «сходу» интереснее дочерние типы, хотя сам скорее СМС (хотя сейчас подумал, может, и не -С). СЖД такие милые, что сразу хочется взять на ручки, ДЖД — слишком яркие, чтобы не зацепиться взглядом.

evo_lutio    02.06.16 16:13
Если нравятся дочерние типы, есть О, наверное. Может не в реальном Я, а в воображаемом, но есть скорее всего.

Хотя тут ведь еще стереотипы. Традиционный и самый привлекательный женский тип.

bym_zym    02.06.16 13:39
CЖМ — забота, уют, теплота
СЖД — открытость, легкость, послушность

evo_lutio    02.06.16 13:46
Ага, как будто СЖМ обо всех заботятся или СЖД всем послушны.

Еще такие стервы бывают, а в плюсе доминируют так, что мало не покажется.

Не нужно забывать, что этот тип раскрывается с лучшей стороны только при многочисленных условиях.

Просто имидж подбирается исходя из идеальных условий.

dmitryrozman    02.06.16 15:20
если я правильно отрефлексировал, идеал для меня ДЖД и СЖД
потому что сам тяготею к СМО с редкими проблесками ДМО

а вот материнские типы не очень хорошо переношу, хотя, может нормальных просто не встречал

тяжело отрефлексировать, мне кажется выраженных типов мало, всегда какой-то сплав/совмещение

evo_lutio    02.06.16 15:52
А что вы называете материнским типом?

dmitryrozman    02.06.16 16:33
материнские = ДЖМ и СЖМ

вот например все образы ДЖМ в треде — категорически не нравятся
даже описание типа как-то прохладно

с другой стороны, вот

в молодости казалось, что имидж — это скорее комбинация элементов внешнего вида, которые подходят или не подходят друг к другу

позже пришло понимание, что к идеально подобранному костюму должна прилагаться правильная манера стоять, двигаться, жестикулировать правильно

после Ваших статей, задумался про типы личности и имиджа и их соответствие друг другу

evo_lutio    02.06.16 15:53
Типов не то что мало, люди их просто в себе не видят, вечно играют не свои роли и носят не свою одежду. Те, кто в свой тип попадает, увеличивает яркость образа очень сильно.

ingvar_it    02.06.16 17:26
предпочитаю ДЖД, от части, потому что я СМО, и пленит женственная доминантность, когда под образом нежности, наивности срывается сила и уверенность

evo_lutio    02.06.16 10:26
Девушки, а вы молодых и сексапильных ДЖМ найдете? Ну хотя бы не очень молодых, но сексапильных.

puhache    02.06.16 10:41
Старшая королева в белоснежке и охотнике, Миранда Пристли в Дяьволе

fit_tv    02.06.16 11:00
Арвен во Властелине колец ДЖМ

jesuisfrancaise    02.06.16 11:03
Может быть Лопес ДЖМ…

evo_lutio    02.06.16 11:07
ДЖД. С такой знаменитой попой.

Комментарий удален
Комментарий удален

iskra_di    02.06.16 12:24
что-то беда. как только гармоничным лицом — сразу последняя буква Д. я сначала просто смотрела героев в ключе характер+одежда. тогда ДЖМ образов хватает. а если включать типаж актрисы — почти всех ДЖМ играют девочки с испуганными милыми лицами.

ну или какие-то актрисы, которые ощущаются по внешним данным как ДЖМ, с носом чтобы аристократичным смотришь фотографии — сплошные декольте и кудри и сережечки с замысловатыми завитушками.

evo_lutio    02.06.16 14:41
Это правда.

Есть красивые ДЖМ-лица, но обязательно накрасят губы блестками, ресницы приклеят, кудри легкомысленно завьют, чтобы на ДЖМ было не похоже.

Причем если из ДЖМ можно кое-как сделать ДЖД и СЖМ, то уж СЖД ну никак нельзя, получается ужас.

irater    02.06.16 12:28
Мария Шарапова — выглядит, как ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 14:43
Что-то между ДЖД и ДЖМ, наверное.

silberwe    02.06.16 13:09
Да есть у меня одна любимая персонажиха ДЖМ, но я боюсь, ее мало кто знает. Злая королева. Я с нее писаю кипятком, такая она жоская.


А в образе ДЖД не очень органично вроде:

evo_lutio    02.06.16 13:11
Да, в образе ДЖМ куда лучше.

silberwe    02.06.16 13:29
Поймала себя на том, что мне образ ДЖМ куда больше, чем ДЖД импонирует, хочется быть ДЖМ. И с детства я напускаю на себя такой высокомерный вид, когда хочу произвести впечатление, типа я ДЖМ. Надо как-то внутренне мигрировать, тем более по возрасту вроде положено.

e_kirke    02.06.16 14:32
Да, мне тоже ДЖМ нравится больше ДЖД. Раньше ДЖД казался самым привлекательным, и сама хотела быть такой (хотя натягивать не пыталась, совсем не я), и только сейчас увидела как красивы другие типы.

silberwe    02.06.16 14:53
А я смотрю и С мимо пропускаю, типа «не интересует, поехали дальше». Красивы-то они красивы, но у меня утилитарный подход: думаю, С мне никогда не стать, не стоит и пытаться. Ну и в глубине души ДЖМ кажется самым привлекательным типом все же. Сильная женщина, которая знает, чего она хочет, и получает это.

e_kirke    02.06.16 14:56
С тоже знают могут знать чего хотят и получают это)

evo_lutio    02.06.16 15:06
«Знает и получает» условно)

В том плане, что она, например, знает, что любит, когда мужчина делает вот так и говорит вот так. И ей не станет скучно от этого, спонтанность не уйдет.

Буква С еще дает эффект сюрприза в отношениях. С находит себе доминирующего партнера и дальше все время немного с закрытыми глазами — давай развлекай. А ДЖМ сама развлекает себя и другого.

Ну это грубо, конечно, те и другие могут быть рыбы, но все равно даже рыбачка С знает, какие эмоции хочет получить, но не знает, какие действия партнера, а ДЖМ сама режиссер и сценарист. ДЖД не совсем.

Для большинства людей это скучно. Но для очень доминантных хорошо, потому что иначе они и расслабиться не смогут. Вообще настоящая доминантность выражается в том, что человеку никогда в жизни не надоедает его партнер) Это если очень грубо характеризовать.

e_kirke    02.06.16 15:12
немного с закрытыми глазами — давай развлекай
Блин.. страшно как-то

evo_lutio    02.06.16 17:07
С иногда кстати тоже страшно это, но если они заранее все знают, им скучно.

А вот Д хорошо, без этого хуже.

Но это все как-то туманно я объясняю, скоро расскажу понятную систему, как это все определять, нужно еще несколько понятий только рассказать сначала.

e_kirke    02.06.16 17:17
Ну я как раз С. Приятно, когда заранее все знаю, и не скучаю от предсказуемости, а расслабляюсь. Но Д из меня никакая, я ж как олененок испуганный

evo_lutio    02.06.16 17:46
А вот не факт. Есть Д, наверное, у вас.

Но это не единственный критерий, С тоже тревожные часто, но по-другому.

silberwe    02.06.16 16:27
Глубоко зависла над последней грубой характеристикой. Оч. интересно.
Люблю думать, в итоге всегда придумываю велосипед. Но все равно, придумать велосипед тоже интересно.

iskra_di    02.06.16 16:35
Бгг, у меня даже есть фотка из молодости, где я такая вся ДЖМ чоткая и вот это вот мне казалось собственной квинтэссенцией, а потом в профиль фотка минутой позже — и видно, что я маленькая веселая куница, а никакая не джм.

А так-то оно да, в голове у себя я такая львица. И лапой, лапой. Даже лапой лень, хвостом слегка двигаю, когда что-то не нравится:D На практике -вертлявая, смешливая и болтливая.

silberwe    02.06.16 17:00
Куница :)
Еще послушать себя интересно в записи. Думаешь, что веско вещаешь, а оказывается, капризно ноешь. Манька-величка :)

sever_jug    02.06.16 13:19
Констанс Зиммер в unreal, возможно, ближе к ДЖМ

Замучилась искать фото — в попытках играть сорванца или чистый секс (фотосессия для журнала Максим, например) — выглядит чудовищно

vinyagolovko    02.06.16 14:08
ДЖМ же, она когда из себя сексуальную девочку делает, очень не очень выходит.

silberwe    02.06.16 14:30
Не знаю, кто это, но мне в ней первая Д вообще не видна.

evo_lutio    02.06.16 14:35
Да, вторая фотка вполне ничего, если снять секси-платье.

СЖД скорее всего. Может СЖМ если очень серьезная. Тут не видно.

groonya    02.06.16 15:39
вот тут она более СЖМ, кажется

sava_ya    02.06.16 10:30
Мадонна — ДЖМ, мне кажется. А может, порой ДЖД.

evo_lutio    02.06.16 10:32
Да, Мадонна всю жизнь была ДЖД, но в общем и в образе ДЖМ органична. Наверное по сути она ДЖМ.

evo_lutio    02.06.16 10:32
И пацанов молодых любит.

sava_ya    02.06.16 10:47
Тогда Бабкина и Зыкина туда же — ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 10:50
Очень сексапильные.

sava_ya    02.06.16 10:33
Дита фон Тиз — ДЖД

evo_lutio    02.06.16 10:35
Тут да.

Хотя такое ощущение, что и ДЖМ могла бы быть красивой, если бы хотела.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 10:47
Вы немного буквально понимаете слово «материнский».

Чисто материнское вообще не может быть сексуальным. Это же табу на инцест.

Может быть сексуальным то, что я описала в посте — когда спонтанность направлена не на себя, куколку любимую, а на партнера — прекрасного мачо или любимого мальчика, все равно. Вот это направление от себя к нему и будет сексуальным.

А материнским этот образ может не быть. Не надо быть старушкой или такой добросердечной монашенкой. Можно быть какой угодно сексуальной.

evo_lutio    02.06.16 10:49
И СЖМ много красивых, мне кажется.

Все почти милые, романтичные, но серьезные девушки — СЖМ.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 11:40
Ну это верно.

Презентуют и правда эту часть женственности, в основном. Традиционно.

Ничего, скоро войдет в моду и доминантность женская и опека женская.

el_wr    02.06.16 10:47
Хейли Этвелл в сериале «Агент Картер», кажется, потрясающий и органичный пример ДЖМ.

kreitzer    02.06.16 10:51
Мне кажется пример ДЖМ Андрейченко в роли Мэри Поппинс

ДЖД Ирэн Адлер из Шерлока (Актриса Лара Пулвер) и та, которая играла в «Девушка с татуировкой дракона»


СЖМ актриса Кристин Девис (Шарлотта из Секс в большом городе)

СЖД — Джулия Робертс, во мноих фильмах.


Кэмерон Диас очень органична как СЖД)

evo_lutio    02.06.16 10:55
Мэри Поппинс, кстати, да. Симпатичный образ и конечно ДЖМ.

Комментарий удален

kreitzer    02.06.16 12:22
Из первых ярких ассоциаций с СЖД это Вайнона Райдер в фильме Осень в Нью Йорке

evo_lutio    02.06.16 10:54
В общем, если агрессивно сексуальный образ, макияж яркий идут, то это буква Д.

С не идет ни то, ни другое, она выглядит вульгарно очень. Причем и СЖД и СЖМ выглядят вульгарно.

ДЖМ очень уж сексуально откровенное не идет, но смотря как подать, иногда и ничего. Не идет только лишнее обнажение, но опять смотря какое и какое тело.

СЖД обнажение идет, но не агрессивное. ДЖД идет и еще как.

Такие признаки вам в помощь.

evo_lutio    02.06.16 11:10
Буква М — это инвертированный нарциссизм, любование направлено на другого, а буква Д — обычный нарциссизм, любование направлено на себя. Нарциссизм — не в клиническом смысле, а как фрейдисты его употребляют, первичное направление либидо.

rrr_a    02.06.16 11:21
Тогда ДЖМ это наверное почти все чистые драматики по типу Кибби)
Им как раз не идет обнажение, и показан выразительный макияж

Амаль Аламуддин, жена Клуни


Кристина Орбакайте

evo_lutio    02.06.16 11:23
Они ДЖД скорее наверное.

В М не должно быть кокетства.

fille_au_vent    02.06.16 10:54
Может быть, Лиза Эдельштейн из Хауса ДЖМ?

a_vot_i_ju    02.06.16 11:19
Она конечно хаусу мамочка, но не доминантная, там он доминатор, а она сабмиссивная скорее.

evo_lutio    02.06.16 11:27
Да, СЖМ, поскольку он там чистый ДМС.

fille_au_vent    02.06.16 11:00
И Любовь Орлова, когда уже не совсем юная, тоже ДЖМ, наверное.

evo_lutio    02.06.16 11:03
СЖМ. Всегда была. И осталась.

fille_au_vent    02.06.16 11:10
Да, Вы правы. Ей все же не хватает жесткости для ДЖМ. Она нежная.
Жесткости много в Грете Гарбо. Но она такая холодная, в ней М не особо выражена, наверное. Не похожа ни на опекающую, ни на опекаемую)

evo_lutio    02.06.16 11:21
ДЖМ наверное она.

Хотя и СЖМ может быть.

Что значит «опекаемая». ДМС похож на опекаемого? Если первая буква Д, человек по-любому властный. Опекаем он не в смысле, что слабый, а в смысле, что ему служат.

e_kirke    02.06.16 11:22
Честно говоря, несмотря на то, что у нее образна многих фото такой роковой ДЖД, вижу её СЖМ почему-то

kreitzer    02.06.16 11:08
А сексуальными ДЖМ я б назвала актрису Холли Мэри Комбс (и особенно ее героиню в Зачарованных — Пайпер)

И актрису Келли Уильямс (и ее героиню Джиллиан в сериале Обмани Меня)

evo_lutio    02.06.16 11:12
Может СЖМ? Что-то доминантности не видно в них.

kreitzer    02.06.16 11:34
Ну с Джилиан да, я погорячилась. А Холли Мэри буква Д идет, как мне кажется.

evo_lutio    02.06.16 11:35
Такой испуганный взгляд. И рот немного обиженный.

Д — это агрессия, сила, власть, уверенность.

А не просто серьезное лицо.

kreitzer    02.06.16 11:49
Оооо, сразу про Алису Фоейндлих подумала. Девочковое ей не идет от сдлва совсем. И характер чувствуется.
Не могу ее молодых фото сходу найти, кроме как из фильмов.

. Хотя героини, которых она играла не всегда ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 11:52
Да, она ДЖМ.

likeyourbird    02.06.16 11:10
С женщинами намного сложнее кажется, чем с мужчинами было.
Перая СЖМ, вторая ДЖД , вторые две СЖД

evo_lutio    02.06.16 11:15
Представьте Сару в детских платьицах. По-моему ужасно просто. Как и было. Клоунский вид. А агрессивно сексуальных нарядах правда еще хуже.

Ей бы ДЖМ из себя делать. В крайнем случае СЖМ. Но уж никак не СЖД и тем более не ДЖД, которой ей страшно хочется стать.

Эта вторая тоже ужасна в роли ДЖД, мне кажется.

Они все СЖМ, на самом деле. Их бы всех прилично одеть и косметику яркую смыть, было бы нормально.

evo_lutio    02.06.16 11:15
Ну может Шарлотта тянет на СЖД еще.

jozhistolet    02.06.16 11:12
Кейт Бланшетт — ДЖМ, а ее любовница в фильме — СЖМ.
Наверное, для лесбийской пары это неплохой вариант.

evo_lutio    02.06.16 11:18
Почему для лесбийской пары это неплохой вариант? Две М не очень сочетаются, как и М с О.

Нет разницы, лесбийская или нет, любая пара конфликтует, если один тип ярко выражен, а другой ему не комплиментарен.

sava_ya    02.06.16 11:22
Мне кажется, что Кейт Бланшет всё же не Д…Во всяком случае, не ярко выраженная.

sheltersnaturel    02.06.16 14:30
Согласна, в этом фильме Бланшет больше Д. А Мара — М.

fille_au_vent    02.06.16 11:15
И еще Илзе Лиепа у меня ассоциируется с ДЖМ. Хотя такая хрупкая, может и СЖМ.

evo_lutio    02.06.16 11:26
Да, она ДЖМ конечно.

a_vot_i_ju    02.06.16 11:17
Мне кажется Тайра Бэнкс ДЖМ и очень себя любит именно такой любит Big Saxy Mama
Она даже в моделях не усидела и стала начинающих моделек учить-наставлять — вести Аmerican Top Model

evo_lutio    02.06.16 11:26
Ну вот тут не очень похожа. А так может быть.

egbo    02.06.16 11:20
Ума Турман, кажется, ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 11:25
Может быть. Наполовину с ДЖД.

tashi_dolma    02.06.16 11:24
Мария Медведица
ДЖД

evo_lutio    02.06.16 11:33
ДЖД вы хотиле сказать?

Такое ощущение, что вторая СЖМ.

Этническое СЖМ очень сильно любят, всегда им идет. Они романтичные. Хорошо смотрятся в ретро и всяком таком, национальном.

tashi_dolma    02.06.16 11:48
Да, опечаталась. ДЖД имела в виду.
Вторая это она же.
У неё во всех образах есть общее: этника + сила.

А вот что это за сила — доминантность или материнский тип — не везде одинаково, кажется.

Про вторую поняла, почему СЖМ.
Это шаманка. Защищает, спасает, оберегает. Значит, С и материнский тип.

Если лесная нимфа — это СЖД.

Амазонка… даже не знаю. Образ доминантный однозначно, но дочерний или материнский — наверное, и так и так может быть.

irenabar    02.06.16 11:27
ДЖМ- Анна Винтур


ДЖД — Гвен Стефани


СЖМ — Кэтрин Зета-Джонс


СЖД — Айрис Апфель

evo_lutio    02.06.16 11:30
Хаха) Айрис) Ну да, тут ничего не скажешь. Девочка. Только ДЖД скорее) Эпатажная.

irenabar    02.06.16 11:39
:)))
Айрис девочка-девочка, и в ней эпатажа меньше все же, чем наивности :) Она сама себя называет «самый старый тинэйджер современной моды» :))))

evo_lutio    02.06.16 11:44
СЖД настоящим просто макияж не идет, эпатаж не идет, вульгарными делают, грубыми. Им идет естественность или «естественность».

Но так как это особый случай, Айрис, то спорить не буду. Может и девочка)

irenabar    02.06.16 11:49
Согласна, да :)

sava_ya    02.06.16 11:31
Четвёртое фото — по-моему, это ДМД на пенсии.

evo_lutio    02.06.16 11:36
Вы все путаете буквы М и Ж в середине.

thin_lizard    02.06.16 11:31
ДЖМ, наверное

evo_lutio    02.06.16 11:32
Или ДЖД. То и другое может быть, в принципе. С автоматом.

tashi_dolma    02.06.16 11:33
ДЖД

Надия Дарийчук

a_vot_i_ju    02.06.16 11:37
Еще Юлию Тимошенко никто не вспомнил. Она ведь ДЖМ и всегда такой была, еще до косы.

anna_actio    02.06.16 11:58
она и с косой тоже Д

evo_lutio    02.06.16 12:17
Возможно ДЖД больше. Но хз.

fille_au_vent    02.06.16 11:40
Екатерина Андреева. ДЖМ. Вот кого не могу представить обнаженной))

evo_lutio    02.06.16 11:51
Может быть. Или СЖМ.

namta    02.06.16 11:45
Марлен Дитрих — ДЖД

Лили Коле — СЖД

Мишель Докери — ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 11:48
Последняя СЖМ может?

Все-таки ДЖМ это очень властная особа. А не просто серьезная девушка.

likeyourbird    02.06.16 12:13
Все же она СЖМ.
Строгая, но очень романтичный образ всегда

a_vot_i_ju    02.06.16 11:46
Тина Канделаки тоже похожа на ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 11:50
Судя по тому, как она глупо смотрится обнаженная, возможно.

les_i_ya    02.06.16 11:51
Наталья Варлей СЖД


А Надежда Румянцева, наверное всё же, СЖМ, а не СЖД


Эшли Джадд ДЖД


ДЖМ , возможно, Елизавета 2, королева Великобритании

e_kirke    02.06.16 11:54
Королеве положено быть ДЖМ) Если это именно королева, а не жена короля
На этом фото она, как по мне, вообще на СЖД похожа

e_kirke    02.06.16 11:59
Долго на первую смотрела- как ДЖД её вижу. По-моему могла бы получится

les_i_ya    02.06.16 12:16
Да, могла бы)
и

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 12:13
СЖД конечно.

nazavr    02.06.16 12:04
Аксинья в Тихом Доне. ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 13:10
Кстати, да.

Крышесносная совершенно и ДЖМ.

Пыталась быть немножко СЖМ для Гриши, но не вышло, да и он любил в ней больше ДЖМ.

nazavr    02.06.16 13:21
На мою маму похожа кстати, в молодости. Сейчас запостила и сама удивилась, насколько. Взгляд, типаж. Хотя про маму, что Д и что М знала всегда. А папа у меня кстати типичный СМС. Жаль, пока до дому доберусь и фотку родителей отсканирую — тред, наверное, будет закрыт. Ну ладно, все равно, очень интересно, спасибо!

silberwe    02.06.16 14:07
Да, я тоже жалею, что фотки мамы нет. Она типичная ДЖМ и очень красивая была в юности. Хоть на Аксинью и не похожа.

lexiflexy    02.06.16 12:07
Пугачева, мне кажется, ДЖМ


А Алентова, похожа на СЖМ

fille_au_vent    02.06.16 12:11
Я тоже о ней думала, о Пугачевой. Но сейчас она такая эпатажная, что, как ни странно, из ДЖМ в ДЖД, по-моему, мутировала)

evo_lutio    02.06.16 12:15
У нее вообще типа имиджа нет.

Всегда хотела быть ДЖД видимо, судя по коротким юбкам.

А песни всегда 100% СЖМ. Очень целостный образ влюбленной, готовой служить женщины-музы.

elektrokatze    02.06.16 12:14
Рената
ДЖМ

ДЖД

В строгих дизайнерских костюмах она даже интереснее смотрится, чем в кружевных платешках

evo_lutio    02.06.16 12:19
Она ДЖД. Есть в ней и от ДЖМ конечно что-то, но уж очень красивая и опасная для ДЖМ.

anna_actio    02.06.16 12:21
У меня Рената с Земфирой ассоциируется сразу. Земфира, по-моему, СЖМ, хотя хулиганит

evo_lutio    02.06.16 12:35
О нет.

Земфира там ДЖД 100%

Вот уж в ком СЖМ ни на грамм нет. Скорее уж Ренате приходится.

evo_lutio    02.06.16 12:36
Хотя Земфира может и СЖД быть еще немного. Тогда Рената в роли ДЖМ может и нормально более-менее с ней.

Наверное так они и балансируют.

anna_actio    02.06.16 12:37
а мне она кажется такой романтичной)
наверное, просто ее песни с собой идентифицирую

evo_lutio    02.06.16 12:41
Песни-то да.

Но она как бы это сказать… Себе их пишет)) Надрывно и пронзительно.

anna_actio    02.06.16 12:55
классная…

silberwe    02.06.16 14:05
так песни ее все у нее про себя любимую, про то, как она любит, страдает, чувствует и т.п.
нормально вроде для ДЖД. мне ее творчество на душу ложится отлично, только через какое-то время смешно становится, как я собой упиваюсь :)

e_kirke    02.06.16 12:16
Линда Фиорентино ДЖД, хотя и от ДЖМ что-то есть


Мишель Пфайффер в фильме Шери содержанка-хищница, но все же СЖМ

puhache    02.06.16 12:22
Мила Йовович — ДЖД

evo_lutio    02.06.16 12:27
Такое ощущение, что она ближе к СЖД.

Ей агрессивная сексуальность не идет, макияж яркий не идет, она подросток такой.

Но жестковата и взбалмошна для чистой СЖД.

Так что да.

likeyourbird    02.06.16 12:23
СЖМ с ДМО

СЖМ?ДЖД?

evo_lutio    02.06.16 12:28
Она тут почти СЖД все же наверное. Хоть и серьезная. Он ДМО явный.

А может и так как вы говорите.

anna_actio    02.06.16 12:32
тоже так кажется, она же под постоянной опекой мужчин в этой роли, и пилит мужиков больше, чем поддерживает

evo_lutio    02.06.16 12:56
Это я про первую написала СЖД.

А тут ДЖД скорее. Может и СЖМ, не могу сказать.

СЖМ сильно яркое и вызывающее вроде не идет, но всякое бывает, тем более красное с рыжим очень сочетается.

ironsea    02.06.16 16:33
Вот здесь 2-я ДЖД, да ещё и хищница

evo_lutio    02.06.16 16:44
А что за кино?

ironsea    02.06.16 16:48
Это сериал «Светлячок», героиня Саффрон, но это возможно ненастоящее ее имя, а актриса Кристина Хендрикс.
Саффрон чем-то напоминает Ирочку))

chudo_2016    02.06.16 12:26
Ванесса Паради похожа на СЖД, хотя и фотографируется полуобнаженной часто

evo_lutio    02.06.16 12:29
СЖД можно полуобнаженной, если это не агрессивно, а беззащитно как бы.

irater    02.06.16 12:31
Шерон Стоун тут — ДЖД

jodelis    02.06.16 12:33
ДЖМ — Тина Тернер:

СЖД — Эмма Уотсон:

СЖД — Вера Глаголева:

evo_lutio    02.06.16 12:57
Предпоследняя точно. Да и последняя тоже да.

elleat    02.06.16 12:34
Пересильд в фильме «Битва за Севостополь» ДЖМ

Мне кажется, ей и в жизни этот имидж идет.

e_kirke    02.06.16 12:36
Может Пересильд СЖМ? Все же, даже в форме строгая- она романтичная
Ну а Боярская скорее вообще СЖД

evo_lutio    02.06.16 12:39
И все-таки она очень Д. Такую органичную Д еще поискать.

И любит как М.

Так что верно. ДЖМ, несмотря на то, что куколка юная вроде такая. Но суть слишком уж ДЖМ. Взгляд и характер.

e_kirke    02.06.16 12:42
Даааа взгляд отпадный

wirebreak    02.06.16 13:49
Почему-то на контрасте с такой вроде бы нежной внешностью сексапил ДЖМ такой нереальный.
Эх, как мне ДЖМ нравятся)

evo_lutio    02.06.16 13:53
Ну да, если Д очень сильная, то контраст с детскостью интересно смотрится.

А если Д не сильная, то нежная внешность ее убьет.

elleat    02.06.16 12:42
Боярскую я убрала, фото большое. Но она такая строгая, красивая и сексуальных образов много. Но что-то есть от ДЖМ, мне кажется, голос низкий.

Лядова СЖМ, наверное.

evo_lutio    02.06.16 12:58
А вот этой бы пошло ДЖМ больше.

elleat    02.06.16 14:21
У нее тоже довольно нежные черты лица от природы, но взгляд доминантный, а на Д последнюю на редких фото похоже.

evo_lutio    02.06.16 14:30
Везде ДЖМ.

zoryanchik    02.06.16 12:43
Рискну себя показать))ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 12:49
ДЖД же вы были раньше, да? Сейчас немного серьезней.

Но Д заметная.

zoryanchik    02.06.16 12:50
Работа мою Д превратила в М,да))

zoryanchik    02.06.16 14:30
Нашла стааарые свои ДЖДшные фотки))

evo_lutio    02.06.16 14:32
Тут вообще СЖД типичная.

Покажите секси-вумен хищную, если есть.

zoryanchik    02.06.16 16:39
Тут мне 14,еще точно не вумен))Вот такое нашла более-менее хищное


И вот доминячу своего СМО))

evo_lutio    02.06.16 16:40
Да, ДЖД.

zoryanchik    02.06.16 16:50
Прикрываюсь пирогом,а оно вона чо))

evo_lutio    02.06.16 16:51
ДЖМ тоже идет как образ. И тот, и другой.

zoryanchik    02.06.16 18:30
Подумалось о Деметре в этой связи.

soulmate_fbb    02.06.16 14:42
Как интересно! Я тоже себя показать рискну))
Я последнее время интуитивно тяготею к ДЖД (кожаные куртки, смоки макияж, все такое), хотя в прошлом образ был более романтичным, ближе к СМД я думаю

evo_lutio    02.06.16 14:45
Это точно не СЖД.

ДЖД скорее всего. Только не в леопарде. Пожестче что-то надо. Куртки кожаные можно. И всякое такое.

anna_actio    02.06.16 15:12
Тоже попробую. Ощущаю себя СЖМ, но с имиджем — беда, конечно, работать и работать

Ну а муж-то явный СМС у меня:

evo_lutio    02.06.16 16:23
С мужем вы похожи.

Не пойму про имидж. Вроде и Д есть немного. Может ДЖД?

Особо СЖМ не вижу.

ДЖМ тоже можно немного стать, если муж СМС)

anna_actio    02.06.16 16:43
я в себе так старательно эту первую Д забивала)

evo_lutio    02.06.16 16:47
А вот не надо. Забивается это только вместе с шармом.

silberwe    02.06.16 16:38
Мне видится в вас Д, а не С. И вы чудо как хороши. Вот разве что хомут не надо.

anna_actio    02.06.16 16:44
ой, спасибо)
хомут — это воротник широкий?)

silberwe    02.06.16 17:01
ага.

zhilcova    02.06.16 12:43
Полина Гагарина — СЖД


Земфира — ДЖД

Тильда Суинтон — ДЖМ

irater    02.06.16 12:47
Тоже хотела Тильду добавить. Ее ДЖМ очень ярко видно в «Выживут только любовники».

evo_lutio    02.06.16 12:59
Да, эта ДЖМ.

likeyourbird    02.06.16 12:45
Лоуренс сейчас ДЖД, но с возрастом будет очень круто в ДЖМ смотреться


Совершенно ей С её идёт

kot_diplomat    02.06.16 12:45
В сериале «однажды в сказке» есть злая корлева, которая очень, очень-очень хочет быть ДЖМ, но взгляд всегда выдает — она СЖМ.

Еще там есть СЖД в количествах (диснеевские принцессы)


и ДЖД (красная шапочка, она же волк)

evo_lutio    02.06.16 13:01
Вот блондинка, которую вы назвали СЖД, явно не С.

evo_lutio    02.06.16 13:02
А первая СЖД не Д, а М скорее.

Но сериал я не смотрела, не знаю, может там и органично получилось.

oxana_oxanovna    02.06.16 19:13
Это моя любимая королева Эльза из Холодного сердца)) она там всем устроила! ДЖМ)

oxana_oxanovna    02.06.16 19:19
А рядом ее сеструха — чудесная принцесса Анна) СЖД она там. Спонтанная, открытая, доверчивая, добрая.

silberwe    02.06.16 14:18
Не соглашусь. Нормальный у нее (у мисс мэр) взгляд, нормальная ДЖМ. На выбранных вами фото все может быть, но в динамике-то хорошо видно.

irater    02.06.16 12:49
Вот еще отличная СЖД

irater    02.06.16 12:54
А Тринити в Матрице — выглядит, как СЖМ


И Мартиша из Семейки Адамс

verazotova    02.06.16 12:56
ДЖМ, молодая, но все равно доминантная


СЖМ, материнства много, а доминантности мало


тоже СЖМ


ДЖД

evo_lutio    02.06.16 13:06
Вот Пугачева все-таки ДЖМ.

Песни у нее СЖМ, костюмы и прически сценические ДЖД, а по сути ДЖМ, и взгляд такой. И вообще, понятно.

Расходится характер, внешность и песни. Но ей можно.

likeyourbird    02.06.16 13:00
Лукерия Ильяшенко очень Д

evo_lutio    02.06.16 13:04
ДЖД.

anna_actio    02.06.16 13:22
Паулина Андреева в будущем может стать ДЖМ

jen_ok23    02.06.16 13:20
Шарон Стоун возможно ДЖМ

Наташа Водянова, не образы, а в жизни, если не ошибаюсь, СЖМ

evo_lutio    02.06.16 13:24
Наташа абсолютная СЖД. Офигенно красивая. Самая красивая СЖД)

e_kirke    02.06.16 13:33
На львёнка похожа)

evo_lutio    02.06.16 13:48
На куколку)

evo_lutio    02.06.16 13:25
Шарон то ли СЖМ, то ли ДЖМ, не совсем ясно. Иногда и ДЖД вроде была интересной. Нет четкого типа.

likeyourbird    02.06.16 13:25
Старый состав
Грановская точно ДЖД
Седакова СЖД — она всегда такая лапушка
Брежнева скорее ДЖД, сейчас ДЖМ даже

lexiflexy    02.06.16 14:06
Грановская может быть ДЖМ?
Когда она очень обнажается, то такой перебор, и в ней детскости маловато как-то…

jodelis    02.06.16 13:26
СЖД — Алисса Милано:

СЖД — Элисон Ханниган:

Возможно СЖД — Ингеборга Дапкунайте:

jodelis    02.06.16 13:34
ДЖД (Мэгги Кью):

jesuisfrancaise    02.06.16 14:01
Про себя почему-то очень сложно понять, мне кажется я СЖМ, хотя если мужчина очень нравится, то тут же в маленькую девочку превращаюсь)

evo_lutio    02.06.16 14:05
ДЖД потому что.

evo_lutio    02.06.16 14:07
Небось Д подавляете и зря.

jesuisfrancaise    02.06.16 14:14
Так точно) Теперь не буду!)

fmp_spb    02.06.16 14:03
ДЖМ — Марина Неелова и Мария Шрайвер

ДЖД — Кэндис Свейнпол и Ребекка Ромейн (хотя на некоторых фото она мне напоминает СЖД)

СЖМ — Жюльет Бинош

СЖД — Грейс Келли (тут у меня сомнения, может, она СЖМ? или на стыке?)

Как вариант СЖД Холли Берри

e_kirke    02.06.16 14:10
Очень люблю Грейс Келли, такая красавица) СЖМ, наверное
Сама не могла её определить

fmp_spb    02.06.16 14:19
Мне тоже она очень нравится)

evo_lutio    02.06.16 14:11
Грейс СЖД все-таки наверное.

Как СЖМ тоже хороша, но вообще нимфа все-таки.

zhilcova    02.06.16 14:04
хореограф Алла Сигалова — ДЖМ


Пелагея — СЖД


Чулпан Хаматова — СЖМ


Кира Найтли — ДЖД

evo_lutio    02.06.16 14:09
Сигалова, наверное. А остальные, такое ощущение, что все ближе к СЖД.

margtem    02.06.16 14:13
ДЖМ?

evo_lutio    02.06.16 14:15
Наверное.

Но надо подписывать имя фамилию.

margtem    02.06.16 14:19
Простите

Кейт Бланшетт

likeyourbird    02.06.16 14:20
СЖМ и ДМС

СЖМ и СМС

evo_lutio    02.06.16 14:28
Подписывайте.

vinyagolovko    02.06.16 14:22
Ума Турман, кажется, ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 14:26
Да, вполне возможно.

Девушки, вы уже повторяться стали)

vinyagolovko    02.06.16 17:36
Блин прошлась по комментариям, поняла что на той фотке ее не узнала( Стареем мы с Умой…

Mне кажется эталонной ДЖД была Брижит Бардо (я посмотрела вроде нет ее). С одной стороны куколка, но такая что палец откусит и как он быстро превратилась в ведьму( Я тоже 100% ДЖД по описанию.
Косила под СЖД, и все виделась себе Офэлией, но несколько людей одномоментно донесли что так не надо) И да кожаные вещи очень идут.

evo_lutio    02.06.16 17:55
Да, ДЖД.

Прекрасная она.

soulmate_fbb    02.06.16 14:22
Вот Рената Литвинова, наверное СЖД?
Потому что глаза детские и кокетливая улыбка, при этом сама такая спокойная и уютная

evo_lutio    02.06.16 14:25
Нет, у нее Д большая.

Она ДЖД скорее. Немного иногда ДЖМ.

Точно не СЖД. Хоть и нимфа в каком-то смысле. Выше уже обсуждали.

jodelis    02.06.16 14:22
Смотрела как-то сериал, про семейную жизнь мормона и его трех жен, «Настоящая любовь (True love)». Мужчина СМО.

Жены —

СЖМ (Джин Трипплхорн):

ДЖД (Хлоя Севиньи):


СЖД (Джиннифер Гудвин):

Там они и конкурируют за влияние в семье каждая в соответствии с этими образами.

e_kirke    02.06.16 14:35
Не смотрела, но как же ДЖД согласилась быть одной из трех

evo_lutio    02.06.16 14:37
Они белоснежками тоже бывают))

jodelis    02.06.16 14:48
Это драма, довольно реалистичная (возможно). Родилась в общине мормонов, вроде секты, где девочек уже в 12-14 лет выдают замуж, не спрашивая.

anel_a    02.06.16 14:24
Светлана Ходченкова.
ДЖД.

margtem    02.06.16 14:32
скорее СЖД, мне кажется…

evo_lutio    02.06.16 14:33
Да, такое ощущение, что хоть и плохая девчонка, а все-таки нежный ребенок, а не хищница.

elleat    02.06.16 14:35
Мне кажется, доминантность выраженная во взгляде.

evo_lutio    02.06.16 14:47
Тут вроде похожа на Д. Даже на ДЖМ.

e_kirke    02.06.16 15:19
Вот так, как мне кажется, ей намного лучше. Когда она в роли «ромашки» или «девушки-приложении к мужчине»— она очень теряется. А вот с таким взглядом эффектная

likeyourbird    02.06.16 14:33
Мистер Батлер СМО и Скарлетт Вивьен Ли наверное ДЖД

zosya_bereza    02.06.16 14:34
Мерьем Узерли — между СЖД и ДЖД. Но вроде скорее ДЖД.
Или ДЖД, которая косит под СЖД ))

reka_onega    02.06.16 15:18
Мне кажется, она в «Великолепном веке» была СЖД с султаном, и ДЖД со всеми остальными

likeyourbird    02.06.16 14:40
Варлей даже в возрасте СЖД

zhilcova    02.06.16 14:46
сигурни уивер — ДЖМ

zosya_bereza    02.06.16 15:03
Она прекрасна.

silberwe    02.06.16 16:46
О, Сигурни, да! Чуть не забыли про нее :)
Хотя что-то от ДЖД в ней тоже есть.

ironsea    02.06.16 18:42
Она классная

anel_a    02.06.16 14:47
Скарлетт Йоханссон.
ДЖД.

evo_lutio    02.06.16 14:49
Такое ощущение что СЖД она.

Д в ней мало. Хоть и секс-символ.

silberwe    02.06.16 16:47
Тоже думаю, что никакого мало Д.

evo_lutio    02.06.16 16:49
Чуть-чуть Д есть, где она совсем оторв играет. Но это не ее. Вообще, она хорошая девочка.

likeyourbird    02.06.16 14:50
Диана СЖМ

evo_lutio    02.06.16 14:52
А ДЖМ получилась бы из нее куда лучше.

reka_onega    02.06.16 15:15
Я всегда восхищалась ДЖД и пыталась себе такой имидж создавать


Но после поста стало казаться, что имидж СЖД органичнее

namta    02.06.16 15:56
Вы очень красивая! И СЖД на мой взгляд очень идет. Правда, на последней фото детали не СЖД-шные — яркая помада, стоячий жесткий воротник.

evo_lutio    02.06.16 15:58
Детали, которые не идут.

evo_lutio    02.06.16 15:56
СЖД скорее всего.

На аватаре точно. Да и на фотках этих.

katerinafoto    02.06.16 17:37
СЖД, мне кажется, я в жизни видела. )
Мне кажется слишком интеллигентная для ДЖД.

elleat    02.06.16 15:16
Мария Киселева. Похожа на ДЖМ.

evo_lutio    02.06.16 15:57
Да, и поэтому причесать очень хочется.

zhilcova    02.06.16 15:37
Вайнона Райдер — СЖД


Рейчел Вайс — СЖД


Хелена Бонем Картер — ДЖД

silberwe    02.06.16 16:52
Мне кажется, Вайнона больше ДЖД, но я не уверена. Интересная она, строит из себя все время деточку, но…

evo_lutio    02.06.16 16:57
Где длинные волосы и постарше, там да.

А где стрижка и она молодая — очень СЖД. Прямо ангелочек.

lexiflexy    02.06.16 15:44
О, вот Анна Самохина в «Ворах в законе» интересно, меняла возраст, образы, соответственно, но гармонично, в рамках своего яркого ДЖД, мне кажется…

reka_onega    02.06.16 15:48
Мне кажется, что у нее здесь взгляд не совсем Д, особенно на 2-м фото.

lexiflexy    02.06.16 16:04
Вам кажется, что больше СЖД?
Ей очень макияж идет, яркое все, и кокетство, и секси, вызов такой
Может тут Д больше ?

evo_lutio    02.06.16 16:06
СЖД тоже идет яркое иногда, если не агрессивно-сексуальное.

У нее есть немного Д. Наверное что-то между ДЖД и СЖД.

namta    02.06.16 15:48
Барбара Коркоран — ДЖМ. Она восхитительна, умна, остра на язык, флиртует очень симпатично.

evo_lutio    02.06.16 16:01
И выглядит некрасивой из-за того, что имидж не соответствует типу.

Жесткий ДЖМ-тип и какие-то платьица яркие веселые игривые, бусики, тонкие бровки, розовые помадки, на других фотках.

Там где построже одета, там красивее.

evo_lutio    02.06.16 16:02
У ДЖМ есть проблема. Многие почему-то хотят быть СЖД или СЖМ.

namta    02.06.16 16:24
А ведь недаром нахождение образов ДЖМ заняло немало времени. Видимо часть проблемы, не так много образцов которым хорошо, сложно образ сложить. Хотя, вот и СЖД грешат (как девушка выше). Я сама СЖД, но очень долго хотела быть ДЖМ. Пока не поняла, что если все МЧ говорят как один — ты мила как котенок, в этом что-то есть :)

evo_lutio    02.06.16 16:25
Да, если мила как котенок, то никуда не денешься)

reka_onega    02.06.16 16:58
Как я вас понимаю) про меня тоже все говорят «миленькая», а так иногда хочется побыть роковой красоткой ДЖД (или прекрасной ДЖМ, как вам хотелось)))

evo_lutio    02.06.16 16:59
А ДЖД мечтают стать куколками милыми.

namta    02.06.16 17:14
У соседа трава зеленее :)))

alissonya    02.06.16 19:54
Да, я вот себя определила как ДЖМ, но регулярно порываюсь свою Д притушить.

evo_lutio    02.06.16 19:59
Может ДЖД? М там точно есть?

alissonya    02.06.16 20:16
Может, шатает из типа в тип. Или определиться не могу)

Вариант без прикрас

evo_lutio    02.06.16 20:17
Тут вроде на ДЖМ похожа.

alissonya    02.06.16 20:13
Да, я вот себя определила как ДЖМ, но регулярно порываюсь свою Д притушить.

sezession    02.06.16 20:26
Эта фотка Татьяну Лазареву напомнила. Тоже когда в розавиньком — ужас просто, сразу черты лица грубые, а когда построже — гораздо лучше

evo_lutio    02.06.16 20:28
Вот именно.

groonya    02.06.16 16:26
Мэрил Стрип — СЖМ

lexiflexy    02.06.16 16:26
Я вот все про Ангелу Меркель вашу любимую, думаю. Она по статусу должна бы быть ДЖМ, и одевается в таком стиле. Но он ее как-то не очень красит.
А вот если ее СЖМ представить или даже СЖД, то образ может быть выиграл бы. Вот тут небрежность такая шаловливая, детская в прическе — отлично ей, подчеркивает девочку.


А тут куча проб разных образов, но ее очень гасят глухие пиджаки.


Удачный тут получился вариант, прическа и макияж подобраны и идут ей, мне кажется, шея больше открыта

evo_lutio    02.06.16 16:35
А еще лучше СМС) Мальчиком в смысле.

Она любимая моя, потому что канцлер Германии, крутая политическая карьера. Хочется больше успешных женщин.

Очень сложно с первыми лицами. Они должны быть ДМО и ДЖМ, хотя внешне совсем не обязательно такие

Но наверное она и правда СЖМ больше по типу лица и взгляду. Тем более, что в демократической Европе правительство — слуга народа)

podolianka    02.06.16 16:35
я под джд образ подгонять стараюсь

evo_lutio    02.06.16 16:37
Вроде вы и есть. Я видела в яркой косынке. И серьги большие идут.

dreamy_wings    02.06.16 16:43
очень хочется ДЖД, а получается всегда, видимо, СЖД

evo_lutio    02.06.16 16:46
Нет, это не СЖД.

Это ДЖМ скорее. Может и ДЖД, но нельзя платье в горох, нужно что-то агрессивней.

Любые мимишные образы будут энергетику гасить.

izba_v_russia    02.06.16 17:04
Диана Арбенина, ДЖД


Светлана Сурганова, СЖМ

evo_lutio    02.06.16 17:11
Сурганова ДЖД была всегда раньше.

Арбенина СЖМ приходилось, но не очень нравилось. Хотелось быть ДЖД тоже.

Сейчас она ДЖМ скорее, но в образе СЖМ застряла, песни все сочиняет в нем. О ревности, о предательстве, о страданиях.

ДЖД у нее как-то не очень получается, на мой взгляд.

silberwe    02.06.16 17:14
Насчет Сургановой не знаю, а Арбенина вообще какой-то ДМС :)

evo_lutio    02.06.16 17:17
Ну они андрогинные, их по другим параметрам надо оценивать.

Сурганова так-то тоже ДМС 100%, если бы мальчиком была)

silberwe    02.06.16 17:31
Все ломаю голову, почему ДЖД нравятся ДМС, когда они несовместимы. Или ДМС (ДЖД) всем нравятся просто…

zoryanchik    02.06.16 18:38
Не всем))Мне не нравятся ДМС совсем))

silberwe    02.06.16 18:51
И Диана Арбенина тоже? :)))

zoryanchik    02.06.16 18:54
Тока песни)

evo_lutio    02.06.16 18:54
Типы же не так ярко выражены. Это со временем конфликты начинаются, а так никто особо тип другого не опознает, свое что-то видят. И себя люди плохо опознают. Кажутся себе милыми и нежными, трогательными. ДЖМ молодые постоянно себя девочками считают сладкими.

ДМС многим нравятся, правда их часто за ДМО бодрых принимают.

Но не всем) Некоторые их не любят.

inien    02.06.16 19:34
Я вот про характер так долго думала, что у меня он мягкий, покладистый, и я вся такая «нежная и трогательная». И стремление всех опекать и заботиться у меня с дества огромное, вроде на СЖМ похоже. А потом начала осознавать, как часто мне что на работе, что в отношениях говорят, что я упертая, на своем настаиваю, под себя всех гну. Но до ДЖМ все же не дотягиваю, какая из меня «хозяйка жизни».. А иногда мужчина назовет «девочка-девочка», и кажется, что может и в СЖД качает. Но получается, что если СЖМ основной — то может или с первой С в Д качнуть, или со второй М в Д, но никак не одновременно. ДЖД — точно не мое ни разу..


UPD: Простите, сначала большие фото вышли, попробовала отредактировать чтобы поменьше

evo_lutio    02.06.16 19:40
Может и ДЖД, только андрогинная. «Девочка-мальчик»

А может и ДЖМ.

inien    02.06.16 19:45
Каждый раз, когда пробую одеться в стиле, как здесь весь пост ДЖД показывают — дерзкое что-нибудь, открыто-сексуальное, яркое — сразу чувствую себя очень глупо и нелепо. Поэтому решила, что не мое.

evo_lutio    02.06.16 19:48
Ну вот ДЖД разные бывают.

Бывают еще андрогинные. Но не совсем пупсики как андрогинные СЖД, а пожестче и дерзкие.

evo_lutio    02.06.16 19:51
И сексуальность их все равно проявляется как у опасных ДЖД, даже в андрогинном имидже, и на мужчин действует, если они не косят под серьезных и романтичных барышень.

Нельзя свою Д скрывать. Скрытая Д дает такую мрачность, тяжесть. А проявленная дает энергию и искристость.

inien    02.06.16 19:59
Может быть, андрогинный вариант похож, да. С такой стрижкой и цветом, как на втором фото, я всего пару месяцев хожу, до этого всегда подлиннее волосы были — и как постриглась, на работе завалили комплиментами, что мне ужасно идет. Может быть, тот самый эффект «правильный образ усиливает яркость».

evo_lutio    02.06.16 20:08
Да, только чтобы не выглядеть в андрогинном имидже синим чулком или странной, надо его более дерзким делать и ярким, модным. Волосы растрепать и т.д. И не мешать с классическими женственными серьгами и кулонами.

Почему-то многие очень любят постричься жестко под мальчика и накрасить красным губы. Ужас получается чаще всего (кроме очень тонких женственных девочек, которых хоть налысо подстриги, они все равно женственные). Оживлять андрогинный имидж надо яркими цветами одежды и если украшения, то какие-нибудь тоже андрогинные, смешные и яркие, а не консервативные женственные. А то вместо эклектики получается бардак.

lexiflexy    02.06.16 17:04
Пример успешной женщины с подходящим имдиджем
Премьер-министр Дании Хелле Торнинг-Шмитт
Думаю, она ДЖМ

evo_lutio    02.06.16 17:13
Наверное.

evo_lutio    02.06.16 17:15
А вот такой вопрос ко всем.

Каким словом вашу внешность чаще всего характеризуют другие?

Похоже, вот это главное слово, описывает тип. Часто, по крайней мере.

lenamarkova    02.06.16 17:21
Мне часто говорят, что я выгляжу как подросток.

lenamarkova    02.06.16 18:46
О, вот ещё вспомнила. Часто говорили «испуганный воробушек», «хочется обнять и пожалеть». =)) А хотелось выглядеть боевой такой =)

irene_dy    02.06.16 17:24
«Симпатичная»

Наверное, я к СЖД ближе, тем более ДМО мне нравятся

evo_lutio    02.06.16 17:52
Ну симпатичная это не то.

Это всех типов касаться может.

egbo    02.06.16 17:26
«Романтичная» или «нежная», а вообще чаще всего — еврейка

Посмотрела фото — видимо, СЖД


Хотя романтика кажется скучной

evo_lutio    02.06.16 20:32
СЖД наверное.

СЖД особо не романтичны. Они любят играть)

lemyshok    02.06.16 17:30
Няша. Или школьница.
А самой кажется, что с большой буквы Д.

groonya    02.06.16 17:31
меня тоже школьницей. и тоже Д хочу :(

lemyshok    02.06.16 17:36
Ну зато Вы quickest and whitest rabbit)) по-моему, прекрасно)

katt_online    02.06.16 19:05
На фото, что мне запомнились, хулиганские образы были, притягательные.
Д было.

groonya    02.06.16 17:30
меня милой называют чаще всего. няшной типа. никакое я не Д, а хотелось бы.

katt_online    02.06.16 18:55
Милая вы, правда :) Образ милый.
А мне нередко «милая» приходилось слышать, и муж считает няшей (сама смж), но к сорока понимаю, что этот имидж куда-то придется перестраивать… дальше эта «милота» может странно выглядеть.
Рассматривая фотографии, свои и чужие, поняла, что по всей видимости, буду ближе к смо. Врачебный халат и очки тому способствуют, и по типу внешности, возможно, стану похожа на Белянчикову из программы Здоровье :) А Д из меня ну никак не выходит, ни с какой стороны, переживаю временами, так как все Д кажутся невероятными и прекрасными и владеющими какими-то особыми секретами.

evo_lutio    02.06.16 19:02
Смо — это мужчиной отцовского типа хотите стать? Не надо)) СЖМ имели в виду наверное.

Д не нужно просто так. Д нужно тем, кто такой жесткий, агрессивный с виду, они в нежном имидже страшные или мрачные, а в доминантном красивые.

katt_online    02.06.16 19:50
Ой! Пардон, что я пишу!!
сжм, конечно! Хотя дома становлюсь сжд (и там неверно написала, да что ж косорукость сегодня!!).

Посмотрев образы обоих полов, поняла, что самыми яркими мне кажутся именно Д,
Притягательные. Интересные. Любуюсь ими очень.

les_i_ya    02.06.16 17:35
серьезная

anna_actio    02.06.16 17:39
муж меня называет стервой, сучкой — ну в смысле не грубо, а когда с восхищением.
а описывая другим людям часто слышу в свой адрес от него — «конкретная, деловая»

e_kirke    02.06.16 17:42
ДЖД, ДЖМ туда-сюда)

katerinafoto    02.06.16 17:50
Про внешность вроде молчат, но используют в «корыстных» целях. )))
Например, если нужно сфотографировать человека со сложным характером, меня отправляют. Потом говорят: «Ну мы знали, что ты его очаруешь.»
Думаю, это говорит о том, что первая буква С. Я подстраиваюсь хорошо. Хотя и не подобострастна — это ведь противно. Мне кажется, что чувствую эту грань и умею избегать конфликты.
Если договориться с кем-то надо, говорят, «ты иди» и действительно, обычно, получается человека расположить.

e_kirke    02.06.16 17:53
Мне кажется, что подстройка тут отношения не имеет. Я бы сказала, что у Вас первая Д

e_kirke    02.06.16 17:54
Кстати, хищники же все с Д, но подстраиваются

silberwe    02.06.16 17:59
Да, мне тоже чувствуется Д по комментариям. Или последняя М :)

katerinafoto    02.06.16 18:06
В молодости косила под ДЖД.


Но это на фото. Специально морды строила. ))) В жизни была скорее такая.

А сейчас я вообще другая. Чувствую, что в прежнем имидже тесно. Но новый ещё не нашла до конца. )

evo_lutio    02.06.16 18:09
ДЖД, конечно.

В ДЖМ надо) Хотя и СЖМ можно. Они тоже очень красивые могут быть.

Любой тип красив, лишь бы подходил под характер и черты.

katerinafoto    02.06.16 18:13
Для ДЖД нужно мужчину СМС, наверное, и характер пожёстче, чем в меня. )
А когда рядом ДМО, то удобнее казаться СЖМ или СЖД.

evo_lutio    02.06.16 19:03
Для ДЖД — ДМО в принципе подойдет тоже, если свою Д немного смягчать.

katerinafoto    02.06.16 19:12
Вот в этот раз я не против Д свою смягчить, потому что мужчина умный и опека есть. Но смотрю на совместные фото, где у меня взгляд пожёстче — лучше. Где мягкий — противно смотреть. Думаю, что ему так же, хоть он и ДМО.

e_kirke    02.06.16 18:17
Ой, да не косили, а очень даже были

evo_lutio    02.06.16 18:04
Такое ощущение, что ДЖД, которая притворяется СЖМ) А может и то и другое есть.

katerinafoto    02.06.16 18:09
Да, притворяюсь. )))
Поэтому и имидж «плавает».

evo_lutio    02.06.16 18:12
Как Ирочка. ДЖД, которая лет с 25 СЖМ притворяется. Из-за этого очаровательная, нежная, но всем мерещится какое-то второе дно)) И правильно. Лапочка, под которой стерва.

katerinafoto    02.06.16 18:18
В тихом омуте)

ext_2367732    02.06.16 17:53
мне говорят, что я очень сильная и даже агрессивная, быстрая. Но я часто чувствую слабость

evo_lutio    02.06.16 18:00
Ну а тип на это не влияет.

ДЖМ вы наверное.

evo_lutio    02.06.16 18:05
Наверняка.

silberwe    02.06.16 17:56
Что-то не могу вспомнить ничего, кроме «красивая». Ну, это говорят мужики, когда клеятся, так что грубая лесть. Но, видимо, миленькой меня назвать язык не поворачивается.
Еще бывает — «как девочка».

Смешно мне пересказывали диалог про меня, хотя вряд ли к делу относится. Мои подруги: «Тут не проходила такая маленькая, черненькая, с глазками? И жутко вредная!» Консьержка: «Маленькие, черненькие, с глазками — они все жутко вредные. У меня дочь такая».

evo_lutio    02.06.16 17:59
Если миленькой не поворачивается, но как девочка, то ДЖД.

soulmate_fbb    02.06.16 18:01
Мужчины, которые влюблены были, говорили, «dark», «gothic».
Особенно вот этот образ очень популярностью пользовался, на сайте знакомств в том числе:

evo_lutio    02.06.16 18:03
Здесь ДЖД

masha_kvashonka    02.06.16 18:03
Необычная, похожа на птицу или лису. Хотя чего там необычного, казалось бы. Часто говорят, что я кого-то напоминаю.

evo_lutio    02.06.16 19:04
Так говорят, когда имидж неправильный. На каких-то зверей говорят, похожа, странная такая, чудная.

masha_kvashonka    02.06.16 20:05
Может быть.
Вот я (слева):

И вот:

zosya_bereza    02.06.16 18:23
Мне почему-то какие-то эпитеты типа «солнечная» подбирают.
А с типом своим я вообще в замешательстве.

anna_caravelle    02.06.16 18:42
сжд ?)

zosya_bereza    02.06.16 18:48
Тоже так кажется. Но может, еще и СЖМ, но когда начинаю заигрываться в СЖМ, появляется риск превратиться в УГ )

anna_caravelle    02.06.16 18:50
на первой что-то от сжм… :blushing:

zosya_bereza    02.06.16 18:53
:)

evo_lutio    02.06.16 19:06
А может ДЖД на самом деле?

Когда косит под СЖД и СЖМ?

evo_lutio    02.06.16 19:06
И может надо рыжей быть, если солнечная.

evo_lutio    02.06.16 19:07
Не «когда косит», а «которая косит»

zosya_bereza    02.06.16 19:13
И эта мысль меня посещала, признаюсь )) И даже про рыжину.
Явно чувствую себя лучше, когда Д побольше.

zosya_bereza    02.06.16 19:23
Как-то вот пободрее в последнее время стало )

zosya_bereza    02.06.16 19:25
Видимо, поэтому я и пришла сюда в комментарии с хитрой рыжей ДЖД Узерли, которая косит под СЖД. )

jayzzy    02.06.16 19:52
А правда солнечная)

anna_caravelle    02.06.16 18:30
Про меня говорят, что я властная, агрессивная. ‘я Вас боюсь’. А иногда ‘совсем как девочка’. Я вообще налеялась, что ДЖД, но похоже меня качает и в М тоже.

evo_lutio    02.06.16 19:09
ДЖМ может?

anna_caravelle    02.06.16 19:24
Вот! И это пугает!((
Мне так нравятся СМО, но все время разлад… может, конечно, качественный СМС не попадался.

evo_lutio    02.06.16 19:54
СМО для ДЖМ тоже годится.

mariyka_mur    02.06.16 18:43
Милая, серьёзная.
СЖМ, наверное.

zoryanchik    02.06.16 18:50
Лет с 14 чаще всего я «красивая» и «нерусская»)).Хотя это вроде и не характеризует..

vinyagolovko    02.06.16 19:07
Обаятельная (charming) не знаю как лучше перевести. (Хорошо иметь друга-фотографа, у меня есть фотки на все случаи жизни)

zosya_bereza    02.06.16 19:32
Нежная вы )) Но с царапучестью какой-то. Как котенок.
И мне кажется, что это ДЖД.

evo_lutio    02.06.16 19:42
Да, ДЖД.

vinyagolovko    02.06.16 19:42
Это вот сейчас приятно было, спасибо, (с учетом, что котенку 33)

zosya_bereza    02.06.16 19:48
В 33 есть такие котята — всем котятам котята! )))
Вы очень естественно в вашем образе выглядите.

palazza    02.06.16 19:19
Мне муж говорит, что я «баба огонь».

На первом фото мы вышли прогуляться по району, подруга фотографировала, я в чем была, чувствовала себя ужасно нелепо, тут и поза нелепая и все. В «С» я очень теряюсь.


А здесь день был удачный.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 19:44
Вам СЖД очень идет.

А агрессия, мне кажется, не идет. Может она лишняя?

Вот это вот «напрыгнуть и разодрать глотку» — есть в этом испуг и диссонанс говорящих. Неестественность.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 20:15
Дело в том, что тело первично.

Ваша агрессия нездоровая видимо, поэтому все портит.

Кому агрессия органична, тому она и не мешает. В той дозе, какой органична. К ним наоборот из-за этого липнуть начинают.

А если от вас шарахаются, значит неорганична и у вас это выросло как сорняк.

Но я не могу столько внимания уделять вам и дискутировать с вами по поводу вас. Я свое мнение сказала, на этом давайте и закончим. Оставайтесь при своем, мне абсолютно все равно.

irkar    02.06.16 19:28
Про меня чаще всего говорят, что я произвожу впечатление красивой и сильной. Иногда властность находят, которой отродясь не было — по-моему, я чистый СЖМ.

В аутор образе вполне органична,

А вот попытки «включить хищницу», сексуальную штучку или хулиганку — выглядят смешно

evo_lutio    02.06.16 19:46
Может ДЖМ?

irkar    02.06.16 20:14
Мужчины с М слишком нравятся, да и уступаю легко: кажется, что «муза при лучшем» это очень про меня. Хотя после вашей реплики как-то я засомневалась ))

jayzzy    02.06.16 19:48
Часто характеризуют именно одним словом, но это совсем разные слова. Из повторяющихся: инопланетянка, аниме, иконописное лицо, ещё — сова. Короче, странненькая. Вроде, похоже на СЖД по описанию того, что идёт.

Upd: Прочитала выше, что так — «странная» — описывают тех, кто не в своём имидже. Очень похоже на то: часто ввожу мужчин в заблуждение своей «мягкой» внешностью, потом — упс — сюрприз. И если судить по отношениям не романтическим, то там хорошая такая Д. Сейчас как раз пытаюсь найти своё в имидже.

iskra_di    02.06.16 19:53
в общественных местах мне говорят «солнце» и «оленька», что меня повергает, я вообще долго ходила с видом и лицом нациста и удивлялась, где та оленька вообще и что нужно съесть, чтобы ее увидеть. но это не про внешность. это потому что я милая с людьми ааа. может в меня вселилась ирочка?

вот те фотки очень-очень молодые
вальяжная как казалась себе vs воробышек, каким другие видели

evo_lutio    02.06.16 19:56
ДЖД мне кажется.

Для СЖД все-таки жестковата и немножко агрессивна. То есть не совсем пупсик.

Вальяжность тоже есть.

Комментарий удален

evo_lutio    02.06.16 20:03
Не серьезная, а грустная.

М точно нет никакой. Это либо СЖД, либо ДЖД.

Третья сверху точно ДЖД, остальные СЖД вроде.

solodka    02.06.16 20:00
Говорят: «как у Боттичелли» и «муза» ))
Один муж называет хорошенькой. Но он ДМО, так что приходится СЖД прикидываться ))

e_kirke    02.06.16 20:29
О, ну у Вас образ и правда такой) Как античная статуя.
Но первая буква в Вас Д)

athen_a    02.06.16 20:09
«Странная». «смешная», «чудо в перьях», «милая», от женщин почему-то слышу «гармоничная».
Про себя не могу понять, то ли живу в несвоем имидже, то ли хватит пытаться натягивать уже на себя Д и успокоиться. Вот сейчас по всем описаниям у Вас в посте — однозначно первая С, а вторая буква очень постепенно превращается из Д в М.

Вот на первых двух фотках мне 26-27 лет, здесь вроде СЖД, муж то ли ДМС то ли СМС, он колебался все время

Это примерно то же время, тут как-то получилось что ДМС и СЖМ у нас. Вроде.

Это фотка про то, что красная помада и прочие контрастности мне не идут. Смотрю и хочется умыть и снять эту тяжелую штуку с шеи.

Сейчас примерно такое я, наверное это закос под СЖМ.

evo_lutio    02.06.16 20:25
Муж ДМС)

А вы похожи на СЖМ вполне. Романтичный образ. Агрессивное не идет, а все такое типа локонов, бус и всякого прочего СЖМ очень идет.

athen_a    02.06.16 20:35
Эхх, а нравится-то противоположное, это точно. С год назад отстригла локоны, с короткой стрижкой превратилась сразу в тетку, теперь с трудом отращиваю обратно ))).
А муж — вот паршивец, таки ДМС! (обожаю их, мерзавцев) То-то у него внутренний конфликт, ему естественно быть Д, а он пытается вести себя как СМО и выгорает. Путает заботу с доминированием, похоже.

puhache    02.06.16 20:25
Меня обычно ребёнком называют, школьницей — по внешности и комплекции точно СЖД, потому что «подросток» и макияж вообще не идёт. Но не чувствую внутри Девочки, скорее порываюсь заботиться, да и партнёры долговременные (и часть кратковременных) — точно больше на Сыночков похожи. Противоречие ) А с первой Д или С не могу определиться вообще, вроде бы больше нравится, когда партнёр что-то придумывает, но командовать люблю страшно :)

evo_lutio    02.06.16 20:29
Тогда может быть ДЖМ.

Они иногда молоденькие тоже бывают.

lenamarkova    02.06.16 17:20
Я, наверно, СЖД. Косметика не идёт, в основном более натуральное. Вамп из меня не получается вообще.

evo_lutio    02.06.16 17:51
Возможно. На последнем фото точно.

soulmate_fbb    02.06.16 18:01
первая фотка очень даже вамп по-моему)

evo_lutio    02.06.16 18:07
Не, какая там вамп.

palazza    02.06.16 18:55
Да, а я во время фотосессии в прошлом году, все хотела тебе первую Д сделать. А это видимо все же не твоё.
Очень важно людям, которые причастны к созданию образов видеть индивидуальность человека, а не всюду своё/себя лепить.

les_i_ya    02.06.16 17:21
О, и себя классифицировать можно попробовать…

по типам, кажется, СЖМ ближе получается

evo_lutio    02.06.16 17:50
ДЖМ может? Не понятно по этой фотке.

les_i_ya    02.06.16 18:57
может быть… строгая — подходит

evo_lutio    02.06.16 19:10
Строгим в принципе любой тип может быть.

Просто ДЖМ это очень идет)) Вот в чем фокус.

Другие строгие, ну и ладно. А если ДЖМ строгая, она всем нравится.

les_i_ya    02.06.16 19:22
..
при попытке мило улыбнуться ужас получался :-)

likeyourbird    02.06.16 17:22
Всегда хотелось быть ДЖД — бабаогонь, но чертовщинки не хватает. Как сказало мне пару парней в тиндере в том году — видно, что ты не стерва, по глазам.
А на куколку тоже не тяну, всегда по взрослому выгляжу, в платьицах милых так вообще нелепо.
Остаётся быть ровной СЖМ :)

lemyshok    02.06.16 17:25
В Калифорникейшн, когда смотрела, поразилась, как заметно резкое непопадание в имидж — Наташа Макэлхоун, очень круто смотрится в джинсах и почти без макияжа, но как только кудри и романтичное платьице (было в паре серий) — так просто развидеть хочется. Наверно, она СЖМ. Может, изредка ДЖМ даже.


Кэрис ван Хотен. Думаю, ДЖД.


Ну и Эмилия Кларк, СЖД, видимо. Такой котик.

anna_actio    02.06.16 17:47
Эмилия котик-то котик, но в Игре престолов рвет шаблон — волевая, мудрая, самоуверенная, королева, мать драконов, бурерожденная

lemyshok    02.06.16 17:59
Наверно, поэтому такой секси-эффект производит. Кажется, что небольшой контраст тут хорошо зашел.

namta    02.06.16 20:29
Вот точно, рвет шаблон. При этом все равно веришь, что она — такой котик — все это может. Если взять чисто внешность, мне кажется тут дело в прямых, больших черных бровях. В лице получется что-то немного от другого типажа.

evo_lutio    02.06.16 17:48
Первая ДЖМ. Вторая вроде тоже.

lemyshok    02.06.16 18:38
Тогда еще одну ДЖМ запощу лишь бы баб обсудить. Я тут поняла, что мне этот тип все же самым красивым кажется.
Мелисса Макбрайд — в Ходячих мертвецах немыслимо крутая, опять же почти без мейка и с автоматом, а в жизни бусики носит зачем-то. И платьишки, и даже с каблуками.

evo_lutio    02.06.16 19:12
А вот эта ДЖД.

Пример очень немолодой, но ДЖД-мки. Хулиганистый тип.

Поэтому ее и тянет секси-шмотки натягивать, но это немного поздновато. А на первом фото очень классная.

palazza    02.06.16 19:24
Наташа Макэлхоун очень нравилась в Калифорникейшн, клеши ее, простота, доброта.

И мне кажется, что ей совсем не идет образ вамп.

iskra_di    02.06.16 19:55
Наташа — умудряется быть там все время чистым сексом, такая лошадь красивая в хорошем смысле, невероятно удачный кастинг

lemyshok    02.06.16 20:18
Кроме серий с платьями и кудрями. Тогда лошадь в платье, в плохом смысле уже. Как-то беспомощно выглядит сразу.
Че-то лучше фотки не нашла, но вот как тут

lenamarkova    02.06.16 17:31
Эмма из «Once Upon A Time» — ДЖМ, мне кажется.

evo_lutio    02.06.16 17:47
Может и ДЖМ, потому что имидж у нее СЖМ или даже СЖД ей совсем не идет.

silberwe    02.06.16 18:01
Точно! Я все думаю, что с ней не так. Не тот имидж.

elleat    02.06.16 17:50
Юлия Высоцкая из СЖМ в ДЖМ, наверное.

palazza    02.06.16 17:53
Очень интересная тема.

Kate Winslet — кажется, СЖМ. Ей гармонично быть сочувствующей, проникновенной.

Причем даже в Вечном Сиянии читого разума, с волосами этими, все равно видится, как М.

Jennifer Connelly — между ДЖД и ДЖМ, периодически

ДЖД


ДЖМ


ДЖМ

zhilcova    02.06.16 17:56
Сложно себя классифицировать. Вроде СЖМ или СЖД.
Часто говорят, что у меня глаза испуганные.

В розовом, аляпистом, с щеками — выгляжу как деревня. (фото 2007-2009 г.г.)


Худее и контрастнее вроде лучше.


А если еще отфотошопить, то вообще неправда)))

evo_lutio    02.06.16 17:58
Д большая.

ДЖД скорее всего.

Не надо под мимишными образами прятаться.

Когда ДЖД пытаются быть нежными и мимишными, они кажутся грубыми. А в своем образе очень даже.

zhilcova    02.06.16 19:31
В сравнении с моей сестрой-двойняшкой (вроде джд), которая более властная, резкая, знающая что хочет — я всегда считала себя мякушкой. Но никогда не любила, когда мне говорят, что делать. Раньше поддавалась. (может здесь и зарыта моя Д)))

evo_lutio    02.06.16 19:38
Она вроде тоже ДЖД, но у меня ощущение, что ваше Д больше.

elleat    02.06.16 18:27
На некоторых фото на Эвелину Бледанс похожи)

zhilcova    02.06.16 19:48
Однажды мне говорили это) Если правильно сфотографировать — бывает))

el_kantaui    02.06.16 18:21
СЖД…детский сад, он и есть детский сад))

evo_lutio    02.06.16 19:14
ДЖД скорее.

romashka43    02.06.16 18:26
я, наверное, ДЖМ. хотя изначально определила как ДЖД. Во всем плюшево-девочковом выгляжу нелепо, вот так-очень комфортно. а если о чужом мнении, то всегда — «со стержнем, в тебе есть стержень». а когда негативно — стерва.

evo_lutio    02.06.16 19:14
ДЖД наверное. Но сложно сказать.

elleat    02.06.16 19:15
Павел Воля и Ляйсан Утяшева — ДМС и СЖМ?)

evo_lutio    02.06.16 19:38
Наверное.

aisha_aa    02.06.16 19:56
Айседора Дункан и Есенин. СЖМ и ДМС

evo_lutio    02.06.16 19:57
Да, наверное.

sezession    02.06.16 20:21
А я, наверное, СЖМ

katt_online    02.06.16 20:30
Белянчикова СЖМ


Ия Саввина СЖМ

 
Впервые опубликовано — evo-lutio