Идеальный имидж

img3156-88338

Имидж — это образ человека, который складывается у окружающих.

Образ может складываться стихийно, но его можно складывать и проактивно, сознательно.

Вот простая система, которая может помочь в работе над своим имиджем.

Посмотрите на пересечение трех сфер на диаграмме.

img3156-89003

Идеальный имидж — это белый участок. Он получается там, где воедино сходятся три сферы.

Зеленый — стандарты

Синий — бэкграунд

Красный — сексапил

Стандарты

Стандарты — совокупность современных взглядов на эстетику облика.

Представления о красоте меняются. Меняется представление о правильных пропорциях, чертах лица, гендерных различиях. Что-то веками остается неизменным, что-то меняется чуть ни каждый сезон. То, насколько человек соответствует эталонам своего времени, определяет количество положительного внимания, которое он будет получать априори, то есть до близкого знакомства с ним.

Поэтому большинство людей стараются соответствовать стандартам и строить свой образ так, чтобы скорректировать все, что из стандартов особенно выбивается. Это достаточно логичное правило. Нарушать его можно только осознанно, когда вы хотите и можете использовать это в свою пользу. То есть вы можете подчеркнуть свой большой живот или зрительно укоротить короткие ноги, но должны понимать, зачем вам это, какого образа вы хотите добиться и зачем.

Идеальный имидж должен, в основном, компенсировать все ваши негативные (с точки зрения стандарта) особенности и подчеркивать достоинства (с точки зрения стандарта). Так вы зарабатываете лояльность окружающих. Они бессознательно считают вас 1)здоровым 2)адекватным 3)успешным 4)востребованным, в отличие от человека, который откровенно выбивается из всех эстетических стандартов.

При этом идеальный имидж ни в коем случае не должен ставить стандарты выше ваших индивидуальных особенностей. Та часть зеленой сферы на картинке, которая не пересекается с двумя другими, не для вас. Вы не получите ожидаемого эффекта, если будете дотягивать себя имиджем до безликих стандартов, забыв про другие две сферы.

То же самое касается моды. Не стоит следовать моде вопреки всему, но учитывать ее очень полезно для имиджа. Модный человек выглядит более активным и успешным.

Обратите внимание: в центре зеленой сферы находится абсолютный эталон, по краям — условные стандарты, удаленные от идеалов. То есть достаточно попадать имиджем хотя бы в край зеленой сферы, не противоречить стандартам слишком уж сильно, и вас будут считать привлекательным человеком. При условии, что две другие сферы тоже пересекаются в этом месте.

Бэкграунд

Бэкграунд — социальное лицо человека.

Это его профессия, место жительства, образование, финансовый и светский статус, отраженные в имидже ближайшего окружения.

Заявлять во внешнем облике свой бэкграунд довольно логично и удобно. По вам должно быть видно, кто вы и на что вы рассчитываете при знакомстве и общении, чем вы можете быть полезны и интересны.

Здесь как и в случае стандартов и эталонов, не обязательно попадать в центр сферы. Если вы юрист, не обязательно выглядеть как типичный юрист в массовом представлении. Достаточно относительное приближение к привычному для людей образу. Однако, если вы будете очень резко выбиваться, у вам могут возникнуть сложности в установлении связей.

На таких противоречиях можно очень интересно играть иногда, однако вы должны делать это осознанно и не переоценивать свои возможности. «Встречают по одежке» — именно об этом. И первое впечатление довольно сложно кардинально поменять, чего бы там ни говорили, если вы, конечно, не мастер рвать шаблон. Если мастер и знаете, как утилизовать тревогу и недоверие, возникающие при ломке бэкграундного шаблона (не путайте с другими), пожалуйста.

Поэтому соответствовать своему бэкграунду достаточно важно. К счастью, люди почти всегда ему и соответствуют, даже если думают, что выглядят более богатыми или более культурными, чем есть. Но нет, представители того бэкграунда, который они пытаются имитировать, сразу видят фальшь. Социальные страты разделены невидимыми, но прочными заборами. Именно поэтому важно реалистично оценивать себя, чтобы не раздражать окружающих попытками пускать пыль в глаза, которые очень заметны.

Сексапил

Сексапил — это сексуальная привлекательность. Если «красота — это обещание счастья» по Ницше, то сексапил — это обещание удовольствия.

Сексуальная привлекательность направлена не только на поиски сексуального партнера, как принято думать. Это инструмент личного обаяния и социального влияния.

Людям довольно сложно отделить свои эротические импульсы от простой симпатии к человеку, то есть от желания знакомства и общения с ним. Сексуальная привлекательность часто распознается как избыток энергии, который обладает магнетизмом, людям кажется, что рядом с таким человеком их тонус тоже повысится.

Только на пересечении всех трех сфер образуется необходимая притягательность имиджа: эстетическая, социальная, сексуальная.

Если с эстетикой (стандарты) и бэкграундом все более менее понятно, насчет собственного сексапила многие в недоумении. Это бессознательная часть личности и человеку очень сложно ее отрефлексировать. Там, где царит секс, нет рефлексии, а где царит рефлексия, нет секса.

Для таких случаев я предлагаю воспользоваться классификацией «власть-пол-опека».

Если вы знаете, к какому типу этой классификации вы ближе (по характеру, поведению, вкусам), вы можете определить и тип своего имиджевого сексапила. В следующих постах я подробнее об этом расскажу. Пока только коротко поясню, как зависит имидж от этой классификации.

Начнем с мужчин.

ДМС (доминантный мужчина сыновьего типа) — имидж-сексапил типа «хулиган»

ДМСы бывают иногда и серьезны, однако в этом настроении они непривлекательны и имидж к этому образу притягивать не нужно. Привлекателен ДМС только в образе спонтанного сорванца. Поэтому окладистые бороды, строгие костюмы, портфели, плащи, шляпы, аккуратные стрижки — все это не для ДМС. ДМС должен быть модным, агрессивным и небрежным. Если и костюм, то какая-то яркая или небрежная деталь обязательно должна выдавать в нем хулигана.

ДМО (доминантный мужчина отцовского типа) — имидж-секспил типа «настоящий полковник»

Вот для кого небрежность губительна, превращает в расхристанного неряху. Если вы ДМО, не носите взлохмаченные длинные волосы и бороды, бусы с серьгами. Да, бывают ДМО и творческие, однако, выбирайте более консервативный и строгий стиль все же. Слишком модные, то есть авангардные, броские вещи — не для вас. Оставьте это ДМС.

Для имиджа ДМО опасно выглядеть слишком худым и звонким. Уж лучше толстым. А в идеале — мускулистым. От него должна исходить надежность и мощь.

СМС (сабмиссивный мужчина сыновьего типа) — имидж-сексапил типа «художник»

СМС иногда считаются асексуальными, но лишь потому, что они не умеют правильно строить имидж.

Глядите, ДМС становится асексуальным, когда лишается небрежности в имидже, ДМО лишается сексапила, едва становится слишком небрежным, то есть спонтанность связана с последней буквой С. Но буква Д у ДМС делает его спонтанность агрессивной, вызывающей, хулиганской, а СМС наоборот должен иметь нежную, игривую и одухотворенную спонтанность в имидже. Ему нельзя быть ни консерватором как ДМО, ни хулиганом как ДМС, он должен выглядеть как человек с творческим подходом к жизни (даже если к искусству отношения не имеет).

Это мальчик, который не хочет расти, потому что ему важно играть, играть и в работе, и в сексе, и в быту и в процессе познания мира. Именно игра делает имидж СМС сексапильным. И кстати, если жена-мамочка не умиляется играм СМС, им лучше расстаться, а то она придушит в нем спонтанность и он превратится в УГ.

СМО (сабмиссивный мужчина отцовского типа) — имидж-сексапил типа «самурай»

Сексапил СМО и вовсе вещь для многих фантастическая, поэтому многие СМО вынуждены косить под ДМО, а это разные типы.

Я пока рассказываю только про одежду и прическу, а для имиджа важнее поведение, о чем я буду говорить в других постах.

Лучший имидж СМО — сильный зверь, который сам дает надеть на себя ошейник и снимает его в любой момент, тоже сам. По большому счету, это самый красивый мужской образ. Вожделенный рыцарь из куртуазных дамских снов. Однако в реальности этому типу всегда не хватает либо силы, либо чувственности. А должно быть то и другое.

Здесь идет гендерная консервативность, физическая сила, аккуратность. Как и ДМО этот тип от небрежности и хрупкости сразу кажется расхлябанным и слабым. Однако в отличие от ДМО СМО должен выглядеть более романтично, он не должен показаться занудой, он должен украсить свою букву С чувственностью. Ему идут смелые и модные вещи, он может носить украшения, но должен избегать феминности, в отличие от СМС который может не избегать — его сексапил это не снижает.

Про женщин в следующий раз.

Вам задание. Фотки привлекательных мужчин с имиджем всех четырех типов сексапила. Справитесь?

Комментарии

rrr_a    30.05.16 10:10
Попробую. Можно на примере Бреда Питта? Он так часто и органично меняет в разных ролях имидж
СМС

СМО

ДМО

ДМС

evo_lutio    30.05.16 10:13
Это что, четыре разных имиджа?

Нет, у одного человека, даже актера, не бывает так. Все равно органичным будет один, в крайнем случае два, а не все четыре.

Тем более вы не написали, где какой. Просто сунули четыре огроменные фотки без разбора.

Пожалуйста, давайте фотки поменьше, а то удалять придется.

rrr_a    30.05.16 10:15
Простите , туго у меня с фото вложениями

evo_lutio    30.05.16 10:16
А, вижу, теперь подписали.

Но нет, везде один примерно имидж. Кто скажет, какой?

rrr_a    30.05.16 10:17
Дмс))

silberwe    30.05.16 10:20
Я фоток не вижу вообще почему-то.

evo_lutio    30.05.16 10:21
Не, Бред Пит не хулиган все-таки.

evo_lutio    30.05.16 10:22
Но с актерами сложно, они разные роли играют, разные образы, отсюда и путаница. Надо брать ту роль, в которой они ну наиболее сексапильные, самые.

rrr_a    30.05.16 10:24
Тогда наверное СМС, он такой ранимый и трогательный с длинными волосами

evo_lutio    30.05.16 10:25
Нет, он слишком мужественный для СМС.

rrr_a    30.05.16 10:30
Если говорить о сексуальности то для меня он самый сексуальный в «Знакомьтесь, Джо Блэк», я его отнесла этим кадром к СМО, но я сомневаюсь, что правильно понимаю этот типаж

silberwe    30.05.16 10:33
Да, мне он там тоже больше всего нравится. Пронзительный! Но он там не особо сабмиссивный, он же решает вопросы жизни и смерти. Просто делает это интеллигентно, без лишнего шума.

rrr_a    30.05.16 10:56
Да, как раз как приручённый зверь. Бешеная сила, которая приручилась любовью главной героини )

silberwe    30.05.16 10:26
Думаю, у него последняя буква О. А первая, мне кажется, вполне себе Д.

la_renar    30.05.16 10:30
Вот тут Брэд Питт ваще крутой.

evo_lutio    30.05.16 10:30
Нет, для Д нужна агрессия.

anel_a    30.05.16 10:25
И я не вижу. Возможно, у вас приватные настройки.

rrr_a    30.05.16 10:31
Сейчас, посмотрю , извиняюсь

sava_ya    30.05.16 10:26
А мне кажется, он ближе к ДМО

evo_lutio    30.05.16 10:28
Нет. Это СМО как раз.

Мужественный, но нежный рыцарь.

Просто все думают, что СМО — это придурки какие-то. А любой тип может быть офигенным.

sava_ya    30.05.16 10:21
Может я ошибаюсь, но по-моему это СМО.
или всё же «хулиган»

silberwe    30.05.16 10:23
Для хулигана он слишком унылый серьезный. Наверное, СМО все же.

sava_ya    30.05.16 10:26
Да, у него и другие образы есть, где он совсем серьёзный — в очках. в костюме. Этот более неформальный.

silberwe    30.05.16 10:29
Вот в очках и костюме — вообще что-то не то. Мне он больше всего нравится в том трагическом фильме, который он сам снял, про индейца, продающего свою жизнь. Там он похож на вашу фотку как раз.

silberwe    30.05.16 10:24
Не знаю, почему мне этот товарищ почти все время кажется асексуальным. То ли мои личные козявки, то ли не всегда он попадает в своей типаж?

evo_lutio    30.05.16 10:27
Потому что постоянно косит под ДМС и не дотягивает Д.

evo_lutio    30.05.16 10:24
Только не СМО.

От хулигана тоже мало. Скорее СМС.

6bulochek    30.05.16 11:27
Мне кажется, что ему ближе это — «он должен выглядеть как художник, то есть как человек с исключительно творческим подходом к жизни « — СМС.

iskra_di    30.05.16 10:29
ДМС
тиль

или брэд в молодости.

evo_lutio    30.05.16 10:34
Брэд тут похож на ДМС, но все же это не совсем его.

Он такой хороший мальчик. Нет в нем обаяния злодея.

А в ком есть?

la_renar    30.05.16 10:51
Харрисон Форд, ДМС, наверное.
История, как принцесса выбирает из плохого и хорошего парней, конечно, плохого.

iskra_di    30.05.16 10:53
в венсане?

iskra_di    30.05.16 11:02
и хотя он выглядит основательно почти как О, мне кажется, в целом, что это ДМС

6bulochek    30.05.16 11:29
В Джуде Лоу, возможно

kreitzer    30.05.16 11:33
Я бы сказала Ричард Гир.

Он хитрый лис и восхитительный гад :) Даже в костюме. И легкая небрежность в нем чувствуется)

Он вот на ДМС похож)

evo_lutio    30.05.16 11:53
В Красотке он ДМО и ему органично.

bl_p_k_a    30.05.16 12:24
В Джиме Моррисоне. И в Роме Звере.

kreitzer    30.05.16 12:35
ооо да)) Рома Зверь вот это точно)))

zhu_ravlik_    30.05.16 14:25
вот самые обаятельные злодеи, по-моему :)

silberwe    30.05.16 10:36
Вот этот первый мужчина реально ДМС? У меня мурашки по коже :)
А точно это не ДМО? По ощущениям. Я его боюсь :)

ext_2367732    30.05.16 15:16
не бойтесь, у него 168 см роста

silberwe    30.05.16 15:22
В моих глазах это не является большим недостатком. Все еще выше меня.

lubliana    30.05.16 10:33
ДМО:


ДМС:

evo_lutio    30.05.16 10:41
Данила вот не ДМС, он послушный мальчик. СМС все-таки.

А Машков… это вроде и ДМО, в целом, но чего-то ему явно не хватает. С возрастом все мужики становятся ближе к ДМО конечно, но есть совсем органичные, прямо с молодости.

lubliana    30.05.16 10:41
СМО:

evo_lutio    30.05.16 11:00
Это кто? Эдвард из сумерков?

lubliana    30.05.16 11:01
Да

evo_lutio    30.05.16 11:07
Он там типа ДМС, который старается стать СМО)

Но вампирюги это почти всегда ДМС, архетип как бы очень плохого мальчика.

silberwe    30.05.16 10:42
Да, Данила явный СМС.

likeyourbird    30.05.16 10:44
Машков мне кажется ДМС) а Данила СМО

evo_lutio    30.05.16 10:48
Для буквы О Данила слишком сладкий. Но что первая С, да.

Машков для ДМС зануда слишком. Но я вообще не знаю, кто Машков.

С актерами сложно конечно, они мимикрируют. Вот Данила сабмиссив сыновьего типа в Духлесе и он там прекрасен и полон сексапила.

evo_lutio    30.05.16 10:49
Я даже писала об этом, поскольку обычно СМС ужасно несексапильные. А тут получилось.

rough_rosemary    30.05.16 12:52
И в Статус:свободен он тоже такого играет, весь фильм на Д претендует, поэтому комедия :))

likeyourbird    30.05.16 10:35
Рыцарь


Хулиган наверное самый популярный на экране типаж


Полковник


Художник Влад Лисовец


*вроде поставила минимальное изображение, если нет, прошу прощения, отккорректирую , не вижу как получается тк через телефон сижу

evo_lutio    30.05.16 10:55
Нормальный размер.

iron_pin    30.05.16 10:40
ДМО

СМО

ДМС


СМС

6bulochek    30.05.16 11:34
мне почему-то Николас Кейдж больше СМС кажется)

likeyourbird    30.05.16 11:35
Вы имели ввиду Киану Ривза?

silberwe    30.05.16 11:53
Ах, так это Киану Ривз? Не разглядела. Ну он вообще не хулиган, вообще. Он такой серьезный и благородный.

6bulochek    30.05.16 12:41
вот тут хулиган)) но это просто фото такие…
так у него образ как раз серьезного и благородного, мне тоже кажется

но автор комментария его в хулиганы и не относила, а в СМО
в принципе, он для меня как-то между СМО и СМС

6bulochek    30.05.16 12:39
простите, да!))) в голове имена перепутались)))
Киану Ривз

evo_lutio    30.05.16 12:42
СМС конечно. Типичный прямо на этом фото.

Женщине хочется пойти и начать его кормить. Разве нет?

6bulochek    30.05.16 13:53
Да. А он в ответ обнимет и прижмется головой к щедрой груди)))

silberwe    30.05.16 14:17
Еще как хочется!
Мне он вообще кажется моим тайным младшим братом, которого кормилица в детстве выронила из нашей общей кареты. Он и еще Кристиан Слейтер, второй мой братишка:

Комментарий удален

silberwe    30.05.16 10:50
Хм, похоже :)

la_renar    30.05.16 10:45
Современный Шерлок (Камбербатч) — ДМС, поэтому сексуальный.
Сколько девиц готовы взять такого под опеку, страшно представить.

http://s019.radikal.ru/i612/1203/0e/9c40d5556a2b.gif

anel_a    30.05.16 10:51
«Ну разве он не чудо? Хочется на поводок его взять. Собственно, я могу» :-)

6bulochek    30.05.16 11:35
Именно в образе Шерлока — согласна. Но в других ролях не видела.

rough_rosemary    30.05.16 16:45
Кстати о Шерлоке, он нашел себе напарника-СМО. И Мартин Фримен довольно часто вроде в СМО-шных ролях играет, вспоминается сразу «Реальная любовь» с скромными романтичными порноактерами))

silberwe    30.05.16 10:48
Собрала коллекцию, все ДМСы, мне кажется.

Второй — Горан Вишнич, остальные вроде всем известны должны быть :)

evo_lutio    30.05.16 10:51
Не могу оценить, мне все три совсем не нравятся. Но это предвзято может быть.

silberwe    30.05.16 11:02
Вот еще милый, милый Берналь. СМС?

evo_lutio    30.05.16 11:05
Я не вижу по лицам. По облику в целом, с одеждой еще могу. Либо если знаю по фильмам.

А этого не помню.

silberwe    30.05.16 11:15
Габриэль Гарсиа Берналь?
Сука-любовь
Че Гевара
Дурное воспитание
Нет вестей от Бога
Пределы контроля
Моцарт в джунглях
В «Нет вестей от Бога» его, возможно, самая запоминающаяся роль, он там дьявола представляет.

silberwe    30.05.16 11:20
Про Антонио еще никто не вспомнил. Всегда казался мне с последней буквой О, по крайней мере.

evo_lutio    30.05.16 11:25
Да, Бандерас наверное СМО.

6bulochek    30.05.16 11:36
Для меня вообще не секси все…. А ДМС представляется таким опасным сексуальным злодеем)))

evo_lutio    30.05.16 11:44
Да, ДМС должен быть очень притягательным, поскольку тут женщина должна дать ему себя доминячить и сама же его опекает.

Тут должен быть не мужчина, а заряд сексапила.

silberwe    30.05.16 12:03
Какие у меня маргинальные вкусы, оказывается :))))

evo_lutio    30.05.16 12:05
ДМС у вас на аватаре) По-крайне мере — в образе ДМС.

silberwe    30.05.16 12:17
Угу, это типа мой внутренний мужчина, каким бы я хотела его видеть :)

la_renar    30.05.16 10:48
Хью Джекман — СМО

evo_lutio    30.05.16 10:51
Да, СМО.

6bulochek    30.05.16 11:37
И как раз вполне себе зверь!)

osfery    30.05.16 10:50
мне кажется они CМС

а они ДМС

evo_lutio    30.05.16 10:54
Ну да) Примерно.

likeyourbird    30.05.16 10:55
Смешно )))

katerinafoto    30.05.16 14:30
Всех хочется усыновить за одни только ножки)))

likeyourbird    30.05.16 10:51
ДМС, сексуальный злодей

evo_lutio    30.05.16 10:53
Этот да.

ponchbruevitch    30.05.16 11:05
А в сериале дживс и вустер — он прям натуральный СМС

evo_lutio    30.05.16 11:10
Ну это да, он наверное может и СМС, хотя я не смотрела.

Для чистого ДМС слишком с приветом и одухотворен.

ДМС должен любить пожрать, выпить, такое что-то. Бандит.

osfery    30.05.16 12:26
Мне кажется в «Дживсе и Вустере» он слишком старается соответствовать стандартам моды.

Еще всегда пытается внести в свой образ себе какие-то нелепые штрихи, вроде смешных усиков, неуместного костюма или шляпы, а Дживс своим авторитетом пытается сделать из него что-то приличное) Скорее всего ДМО хочет сделать))

silberwe    30.05.16 11:05
Тоже о нем подумала.

likeyourbird    30.05.16 11:08
Сомневаюсь по Гинсбургу. ДМС или СМС
На 80% фото он курит кстати)

lubliana    30.05.16 11:12
у него образ хулигана

fille_au_vent    30.05.16 11:17
ДМС
1. Владимир Маяковский. Эталонный харизматичный хулиган в вакууме.

2. Александр Залдостанов, он же Хирург (я от него не в восторге, но многие знакомые девочки говорят, что он очень секси)

evo_lutio    30.05.16 11:41
Маяковсий СМО. «Не мужчина, а облако в штанах». Он это точно про себя знал и писал.

Сильный, но раненый зверь. Очень страстный и романтичный.

Вот Сережа Есенин — это ДМС, хотя и СМС иногда.

fille_au_vent    30.05.16 11:46
Ох, а и вправду. А я никак не могла решить, бывает ли у хулиганов «надрыв» вот этот.

6bulochek    30.05.16 13:29
Да, не Маяковский Лилю доминячил, а она его, скорее.

kreitzer    30.05.16 11:17
Какой чудесный пост и задание! Красивых мужиков рассматривать)))

Моя подборка:

ДМО- Шон Коннери в «Красной палатке»

ДМС — Джони Депп в Пиратах Карбиского моря. Капитан! Джек Воробей

СМО — Бред Питт в Трое (Ахиллес)

СМС — В той же Трое Орландо Блум (Парис). Ну он к концу фильма повзрослел чуть)


А вообще Троя — это прям кладезь архетипов. Эрик Бана — Гектор — ДМО, хоть и без костюма.


Ди Каприо в Титанике — СМС)

evo_lutio    30.05.16 11:20
Ди Каприо кстати органичен в СМС, да.

evo_lutio    30.05.16 11:21
И Бред Пит действительно более всего хорош как СМО

Прекрасный рыцарь прямо, мечта женщин. Добрый, сильный и преданный.

kreitzer    30.05.16 11:24
Единственное Джеку Воробью немного Д наверное не хватает. Хотя он Капитан…

evo_lutio    30.05.16 11:27
Немного не хватает. Зато последней С в избытке)

Он вот между СМС и ДМС колеблется всегда.

6bulochek    30.05.16 11:39
Это компенсируется его хитропопостью)))

evo_lutio    30.05.16 11:58
Хотя наверное молодой Брэд Пит все-таки СМС, поскольку это мой любимый актер был, а мне нравятся только СМСы всегда, гг.

jayzzy    30.05.16 11:19
СМС

silberwe    30.05.16 11:24
Хаха!
Люблю его, но не могу определить, какой типаж у него. Кажется даже, что нет типажа. У него такой интеллектуальный секс.

krasinskaya_yu    30.05.16 11:32
В Ночном администраторе точно СМС, и Локи СМС, как мне кажется. Люблю его тоже, и именно за эту виктимность. Прям так и хочется наказать, а потом пожалет

evo_lutio    30.05.16 11:57
Если хочется наказать и сразу пожалеть, то СМС.

Как его зовут? Я посмотрю фотки.

lubliana    30.05.16 12:04
Том Хиддлстон

silberwe    30.05.16 12:07
Хы! А я думала, это Гэри Олдман.
А этот Том Хиддлстон мне вообще не нравится, надо же.

jayzzy    30.05.16 12:12
Я б сказала, что Гэри тоже СМС)

silberwe    30.05.16 12:30
Думаете? Гэри вроде не красавец, но очень обаятельный, я бы даже сказала, харизматичный. Затрудняюсь определить. Смешанные чувства.

evo_lutio    30.05.16 12:33
А что, СМС не обаятельные?

Если мы говорим не обо всех СМС, а о том, как в посте, идеальный имидж СМС, то они должны быть не просто обаятельными, а хищными тортами.

Им же женщины деньги отдают. Ну так, теоретически. Опекают.

ДМС — ближе к хищникам, а СМС — тортики.

Но и ДМО с СМО должны быть обаятельны в случае идеального имиджа. Но СМС непременно.

silberwe    30.05.16 14:20
Это нелогичность моего комментария. Они все обаятельные, просто не могу выделить специфичность своих чувств по отношению к конкретному представителю. Накормить и прижать к груди не хочется, скорее какое-то уважение.

jayzzy    30.05.16 12:41
Если на молоденького посмотреть — типаж как раз «сладкий мальчик». Дальше он обыгрывает разнообразно, но, мне кажется, основа не меняется.

evo_lutio    30.05.16 12:44
Нда. Сладкого ничего не вижу я, конечно.

Но он просто не в моем вкусе) Вполне возможно, что СМС.

jayzzy    30.05.16 12:52
И не в моём)
Том Хиддлстон в «Выживут только любовники» стал открытием для меня в том смысле, что увидела, как может быть привлекательно отыгран не брутальный типаж. Я хоть теперь его вижу, где-то понимаю, в чём прелесть, а раньше в слепом пятне находился. Наверное, потому что бывшие ДЖД плохо с СМС стыкуются)

evo_lutio    30.05.16 13:01
Небрутальные могут быть ослепительно хороши именно в СМС, но имидж СМС должен быть переполнен игривостью и эмоциональностью. Если вялый СМС, он тут же превращается нечто асексуальное.

То есть ДМО может быть неэмоциональным и прекрасным, даже ДМС может быть таким, за цинизм сойдет, а СМС нет.

Но небрутальный это не обязательно феминный, они могут еще немного по-детски выглядеть. Это молодым идет. Многие молодые красавцы-актеры в кино были СМС, потом некоторые СМО стали.

silberwe    30.05.16 14:33
Подпишусь. Том Хиддлстон в ужастике «Багровый пик» какой-то вялый и жалкий. А в «Любовниках» само то. Мятущийся, тонкий, ранимый.

silberwe    30.05.16 14:20
Вау! По мне так слаще некуда :)

jayzzy    30.05.16 12:06
Том Хиддлстон. В «Выживут только любовники» — он как раз весь такой ранимый, трепетный, творческий и одухотворённый. Красивые отношения с ДЖМ.

silberwe    30.05.16 12:18
А! Беру свои слова насчет не нравится обратно.

___tais    30.05.16 16:34
Мне в этом фильме очень ДЖМ понравилась, прямо смотрела и думала что такой может быть Диана. Они там просто прекрасны оба.

silberwe    30.05.16 11:57
Локи — это что вы имеете в виду?

lubliana    30.05.16 12:05
Так он Локи играет в этих фильмах по комиксам, где Тор еще. «Мстители»

jayzzy    30.05.16 12:07
Фильм «Тор», там он играл Локи.

silberwe    30.05.16 12:19
Спасибо, попробую.

krasinskaya_yu    30.05.16 12:55
Лучше Мстители, как мне кажется, там ирония хотя бы. Тор.. очень специфический для того, кому нравятся «Only lovers survive»

silberwe    30.05.16 14:21
Это как раз мы.

likeyourbird    30.05.16 11:20
ДМС

Как же он меняется.. Но все же я голосую за СМС

evo_lutio    30.05.16 11:39
Такие сладкие с виду всегда почти СМС.

krasinskaya_yu    30.05.16 11:21
СМС

ДМС

ДМО

СМО

silberwe    30.05.16 11:58
А можно подписывать людей? Просьба от тех, кто в лесу :)

krasinskaya_yu    30.05.16 12:52
Я и сама в лесу, поэтому так: Том Хиддлстон, Роберт Дауни мл, Стрелок и Капитан Америка) Все из Мстителей (комикс Marvell)

samsebezvezda    30.05.16 13:25
Я бы сказала, что Дауни — ДМС

samsebezvezda    30.05.16 13:31
А, пардон, спутала подписи, у вас он тоже дмс))

egbo    30.05.16 11:21
ДМО

ДМС

СМО

СМС

likeyourbird    30.05.16 11:26
Благодарю)) сегодня новая серия кстати ! Хотя я бы ДМС дала бы Тириону, а Джейме ДМО

jayzzy    30.05.16 11:33
Где ж там Д? С как есть. СМО.

likeyourbird    30.05.16 11:37
Точно, перепутала) сплошные рыцари же!

egbo    30.05.16 11:39
По-моему, Джейме никого не опекает. Зато сильные тетки от него млеют и носятся с ним — что сестра, что Бриенна.

6bulochek    30.05.16 13:33
Сестра не носится, это он у неё на посылках.
Он опекает и её, и детей, и Тириона опекал, как мог.
А Бриенна его стерегла, а не опекала, он же пленником был.

6bulochek    30.05.16 11:45
С тремя согласна, а вот Ланнистер как по мне всё же СМО.

katerinafoto    30.05.16 15:14
По мне так Ланнистер СМС даже. Он ведь поручения сестры в основном выполняет. А вот его младший брат карлик — ДМС мне кажется. Кстати, мой любимый герой по фильму. )

jeunesse_oblige    30.05.16 15:55
Соглашусь, мне тоже кажется, Джейме СМС
Есть, наверно, такие СМС, которые в СМО перевоспитываются со временем) Или тяготеют к ним
А типичный СМО — Нед Старк.

katerinafoto    30.05.16 16:04
Старк, да.
Мне кажется обе крайние буквы могут меняться с возрастом. Сабмиссивный может стать жёстче. Сын стать отцом. Доминантный утратить власть, сломаться. Отец забить на всех и стать дауншифтером.

sashka_diary    30.05.16 18:27
Мне Кхал Дрого кажется ДМС все же. Хоть в сериале статус «отеческий», в глазах что-то другое светится.

zosya_bereza    30.05.16 11:21
А вот СМО, от которого меня все детство перло. :)

les_i_ya    30.05.16 11:22
Джек Николсон ДМС


Александр Балуев ДМО


Олег Даль СМС


Колин Фёрт СМО

silberwe    30.05.16 12:01
Тут выше Колина Ферта в ДМО записали, и я с этим мнением более согласна.
А Даль — даааа… Обнять и плакать.

sezession    30.05.16 12:16
А мне вот кажется, что Ферт романтичный слишком для ДМО.

les_i_ya    30.05.16 12:27
у меня на СМО самый смутный образ, но тоже кажется, что не ДМО. Хотя, может, от фильма зависит.
Тут на «Вальмон» и «Гордость и предубеждение» ориентировалась.

silberwe    30.05.16 12:34
Может быть. Он какой-то, по моим субъективным ощущениям, слишком романтичный для ДМО, но недостаточно романтичный для СМО.

jayzzy    30.05.16 12:57
Мне тоже кажется ближе к Д. Он какой-то без лишнего надрыва и раскола, всё по делу)

jeunesse_oblige    30.05.16 15:56
У него такой взгляд мягкий всегда, «щенячий» :D
Не похож на Д

sever_jug    30.05.16 11:31
Во что Тома ни пытаются нарядить, все равно СМС выходит)


И вот, наверное, тоже СМС


Тут голову сломала… ставлю на ДМС

evo_lutio    30.05.16 11:32
Хавьер 100% ДМС

Как и Микки Рурк.

evo_lutio    30.05.16 11:33
А второй кто?

Целуется как СМС) Но не вижу, кто.

sever_jug    30.05.16 11:44
Просто спонтанный снимок в Париже, 1950 г)

По ссылке крупнее: http://www.volynnews.com/files/news/2013/02-14/38218-5u.jpg

evo_lutio    30.05.16 11:45
Ну да, похож.

anna_caravelle    30.05.16 11:32
сафин — смо

федерер — смс

джокович — дмо

надаль — дмс

eshkina_koshka    30.05.16 11:34
Мне кажется, Гордон-Левитт СМО

a_vot_i_ju    30.05.16 12:06
А я думаю смс в чистом виде.

eshkina_koshka    30.05.16 12:09
да, перечитала про типы и соглашусь с вами.

wssewolod    30.05.16 11:46
Гэри Олдман — из ДМС в ДМО
B.Willis -из СМО в ДМО

А моя — какой-то СМ( )

fille_au_vent    30.05.16 11:55
Дэниел Крейг — кажется, СМО

rrr_a    30.05.16 12:01
А для меня ДМО, тоже о нем думала))

fille_au_vent    30.05.16 12:05
Я колебалась между ДМО и СМО. Может, Вы и правы. Но вот это мне кажется про него — «сильный зверь, который сам дает надеть на себя ошейник и снимает его в любой момент, тоже сам».

evo_lutio    30.05.16 12:08
ДМО от СМО отличается романтичностью. В первом почти нету совсем.

evo_lutio    30.05.16 12:09
Поэтому в кино чаще СМО, чем ДМО.

fille_au_vent    30.05.16 12:10
Тогда Абдулов — СМО, наверное. И сильный, и романтичный.

evo_lutio    30.05.16 12:17
СМС.

Типичный причем. С поволокой в глазах.

Кого он будет опекать, такой хорошенький? Не.

6bulochek    30.05.16 13:46
В«Карнавале», например, явно СМС)))

rrr_a    30.05.16 14:44
Да, понимаю, а я на нем ошейник вообще не могу представить, а если представляю то это как-то даже смешно, он очень брутальный в моих глазах)

likeyourbird    30.05.16 11:59
Кажется все в бондиане ДМО


И Коннери

evo_lutio    30.05.16 12:07
Наверное.

ДМО в чистом виде — это очень суровый, сдержанный, властный мужчина.

Если на руках носит и нянчится — уже не совсем ДМО, а между ДМО и СМО.

likeyourbird    30.05.16 12:09
Туда же

fille_au_vent    30.05.16 12:12
Я ждала эту фотку)))
Думала о нем тоже)
Вот он, наверное, сферический ДМО в вакууме — по имиджу в СМИ

evo_lutio    30.05.16 12:49
Ну тут ничего не скажу. Президенту положено быть ДМО)

Хотя…

sever_jug    30.05.16 13:52
СМС)
Диплом писала на тему репрезентации имиджа политического лидера в юморе. Все анекдоты про него — какой он няшечка)

silberwe    30.05.16 12:13
Но только вот второй — забыла имя — совсем не ДМО. Ужасно романтичный.

fille_au_vent    30.05.16 12:15
Тимоти Далтон.
СМО, да.

sezession    30.05.16 12:09
Бил Мюррей, Том Хенкс — наверное, СМС


Джек Николсон — ДМС

crazy_betti    30.05.16 12:10
Лагутенко — ДМС.
Как же тебе повезло, моей невесте.

evo_lutio    30.05.16 12:12
Косит иногда под ДМС, но вообще СМС.

evo_lutio    30.05.16 12:12
ДМС обычно брутальные.

6bulochek    30.05.16 13:48
И мне видится он СМС)

silberwe    30.05.16 12:14
:)

bl_p_k_a    30.05.16 12:19
ДМС Джим Моррисон

СМО Грегори Пек

ДМО Кристофер Нолан

СМС Берналь

la_renar    30.05.16 12:21
Ох, Моррисон…

la_renar    30.05.16 12:20
Такие тонизирующие комментарии, ужас просто. :)

Хемингуэй. ДМО, наверное.

И он же в молодости. Очень красивый, но тоже, кажись, ДМО.

sezession    30.05.16 12:23
Бутусов — СМО

silberwe    30.05.16 12:36
А может СМС?

evo_lutio    30.05.16 12:40
Скорее всего.

sezession    30.05.16 12:42
Мне казалось, что он не такой сладкий все-таки.

evo_lutio    30.05.16 12:48
Молодой был ну очень. Слаще только молодой БГ)

silberwe    30.05.16 14:07
Я к тому же знакома с некоторыми подробностями его личной жизни, так что последняя С.

sezession    30.05.16 15:37
Меня его взрослые фотки смутили. Видимо, заматерев, повзрослев, некоторые СМС мимиктируют под СМО :)

fille_au_vent    30.05.16 12:27
А эти ребята все четверо СМС. На этом отчасти строится их популярность. Il Divo

evo_lutio    30.05.16 13:36
Может под СМО косят? Что-то очень приличные.

fille_au_vent    30.05.16 14:01
Ну как бы да. Они взрослые уже все, за 40.
Но слааааадкие. Или я слишком провинциальна и стара уже, не вижу в них О, никакой маломальской брутальности. Котики. Я бы их хоть усыновила, хоть удочерила, все, что угодно))

evo_lutio    30.05.16 14:07
Вот брутальность буква Д дает.

Эти на СМО похожи. Четыре рыцаря.

Что хотят на ручки вроде не похоже совсем)) Романтичные да.

crazy_betti    30.05.16 12:28
И Фредди.
СМС, кажется.

zosya_bereza    30.05.16 12:59
Точно СМС. Особенно в молодости, со своим андрогинным имиджем. Вот уж кто — играющий мальчик ))

crazy_betti    30.05.16 13:27
в этом домино тем более


А Мей — СМО

6bulochek    30.05.16 13:49
Да, мне тоже кажется СМС)

la_renar    30.05.16 12:29
Роберт Плант.
В молодости — ДМС.


В пожилом возрасте — ближе к ДМО. Красиво состарился очень.

les_i_ya    30.05.16 12:41
хм. похоже Квартет И у себя попытался все типы собрать :-)


слева направо СМС, СМО, ДМС, ДМО

fille_au_vent    30.05.16 12:48
Ростислав-то ДМО? Ну нееет. Не с его характером.
И Саша Демидов тоже на ДМС не очень похож, в нем маловато жесткости для Д.
Вот Леша Барац — СМС, тут не придерешься.

les_i_ya    30.05.16 19:33
А Вы бы их как определили?
Кроме Алексея, тут у нас совпадает.

В «Дне Выборов -2» Камиль, по-моему, подкаблучник, причем и с женой и с попом :-) т.е — без Д

fille_au_vent    30.05.16 20:12
Хм…
О чем говорят мужчины: Леша (он, кстати, Леонид по паспорту)) — СМО или СМС, Камиль — может даже ДМО, Слава — наверное, ДМС все-таки, хотя не особо. Вот Сашу затрудняюсь определить, он уже для СМС староват, но и не «папочка» — ДМО, и не так хулиганист, как ДМС, мягкий. Может, тоже СМО…

День выборов, радио.
Леша — СМС, Камиль — ДМС (хулиган-подкаблучник), Слава — ДМС, Саша… лузер) СМС тоже.
Хотя хрень какая-то получилась.

evo_lutio    30.05.16 20:16
Дмс — совсем не подкаблучник.

kreitzer    30.05.16 12:53
В «О чем говорят мужчины» очень сильно выявлены личности персонажей. Там именно характер тип определяет.

Мне кажется в них очень мало «чистоты типа», чтоб вот однозначно — ОН. Склонность общая

Леша там СМО, покладистый романтичный семьянин, Камиль — к ДМО ближе, Слава — ДМС (особенно в эпизоде с теплоходом и женщинами :)), Саша — мне сложно определить, но доминантного там не так много.

fille_au_vent    30.05.16 12:57
А в «Дне Выборов — 1, 2» и в «Дне радио» — Леша СМС типичный, даже «с голубинкой»)) Хотя по жизни он и правда очень долго был примерным семьянином. Развелся вот недавно только, после 20 лет супружества.

jodelis    30.05.16 12:42
Молодой Шон Пенн — ДМС:


Да и с возрастом, кажется, тоже ДМС остается:

silberwe    30.05.16 14:09
А пожалуй!

eshkina_koshka    30.05.16 12:44
Иосиф Бродский молодой — наверное, СМС. Хотя по воспоминаниям современников хулиганистость в нём тоже присутствовала.

silberwe    30.05.16 14:25
Ах! Был у меня в ранней юности товарищ, копия молодой Бродский. Знал об этом и всячески эксплуатировал, даже подарил мне томик Бродского, некоторые строки в котором были отчеркнуты. Так я научилась втыкать в поэзию.

clerambaux    30.05.16 12:48
Рискну попробовать на музыкантах:

ДМС — Джим Моррисон, The Doors:


СМС — Иэн Кертис, Joy Division


СМО — Джон Колтрейн:

sezession    30.05.16 12:49
Битлз. Думала, что Джон Леннон — ДМС, а он на фотках все-таки не такой агрессивно-сексапильнй, особенно в молодости, а в более зрелом возрасте уже серьезный какой-то


Наверное, он, как и Харрисон, и Маккартни — СМС

Ринго Старр на этом фоне больше похож на СМО, особенно в возрасте

olgawhite    30.05.16 12:51
Тим Бартон, кажется, СМС. И Хелена Бонем Картер говорила про него, что он — подкаблучник. И все его женщины очень сильно на него влияли. Даже его творческая деятельность делится на «Период Хелены», «период Лизы Мэри» и т.д.

evo_lutio    30.05.16 13:03
Подкаблучники это ведь еще СМО часто.

СМС я бы не сказала, что подкаблучники. Сидят на шее у женщин. Ну так, если по классификации.

Реальные мужчины с таким имиджем не обязательно.

olgawhite    30.05.16 14:34
На добавленных фото такие яркие сногсшибательные мужчины – артисты! Но обычные мужчины выглядят не так цепляюще. И в реальной жизни я сильно затрудняюсь именно по облику отделить один тип от другого. Зацепок пока вижу мало, надо тренироваться. Если это не арт среда, то все выглядят примерно одинаково, средний мужчина одет консервативно: либо в кроссовки+джинсы+футболку+куртку, либо в ботинки, брюки и рубашку с пиджаком. Видимые отличия есть в осанке, массе тела – то, что видно издалека. И более конкретные отличия ищешь во взгляде, манере общаться, вопросам-ответам, движениям, поведению, отношению в окружающему миру, соц. положению т.д. Ну, и аксессуарам)

Из выглядящих обычно знаменитых мужчин Стивен Кинг одевается, как все. Но искорки в глазах, озорная полуулыбка, некая взъерошенность говорят об С, мне кажется. Он выглядит таким добрым!! На Д, вроде, не похож… Его жена Таби всегда была на хозяйстве, а он писал в своем подвале, а потом редактировал. Он СМО, наверное… Или я опять ошибаюсь

anna_actio    30.05.16 13:03
Виктор Цой — СМС

evo_lutio    30.05.16 13:07
Наверное.

Немного и ДМС иногда вроде.

anna_actio    30.05.16 13:20
да, есть в нем некая суровость, но все равно хочется усыновить

jayzzy    30.05.16 13:22
«Уходи, но оставь мне свой номер, я, может быть, позвоню» (с))

evo_lutio    30.05.16 13:35
А ДМСа тоже)

Он тоже сыновьего типа ведь. Просто хулиган.

sezession    30.05.16 13:06
А вот еще какой красавчик — гитарист Эстас Тонне. Ближе всего к СМС, я думаю.

jayzzy    30.05.16 13:15
Ричард Армитидж — играет бруталов, но в каждую роль вносит что-то очень от С. Так что думаю СМО.

elleat    30.05.16 13:20
Сергей Пархоменко-ДМС

elleat    30.05.16 13:26
Гоша Куценко. Наверное, СМС

evo_lutio    30.05.16 13:33
Да брутальный слишком для СМС. Где няшность?

elleat    30.05.16 14:00
Образ хулигана, возможно, не сладкий, но сыновьего в нем больше…балуется, эмоциональный. На опекающий тип не похож вроде.

evo_lutio    30.05.16 14:02
Может и ДМС.

irkar    30.05.16 19:59
В жизни он поразительно не похож на себя в кино, именно няшный и смешной

evo_lutio    30.05.16 21:02
Наверное вы слово «няшный» по-своему понимаете.

sezession    30.05.16 21:03
Разве ж он няшный? Его хочется потискать? О, нет!

evo_lutio    30.05.16 13:57
А вот такие вопросы.

Кто из типов самый смелый?

Кто самый сильный?

Кто самый романтичный?

Какой тип предпочитаете вы? (женщинам)

alissonya    30.05.16 14:05
Сильный, видимо, ДМО.
Смелый — ДМС — хулиган.. или СМО — рыцарь.
Романтичный — СМО или СМС — надо ж ему чем-то брать. Хотя, может, сексапила и незащищенности хватает:)

Для меня, наверное, важно, чтобы последняя буква была О.
А в остальном — есть варианты.

krasinskaya_yu    30.05.16 14:07
Мне кажется, смелость и сила не зависят от этой классификации, если только не рассматривать эти характеристики как часть имиджа. Тогда смелые и сильные ДМО и СМО, они же «папы». А самые романтичные СМС

krasinskaya_yu    30.05.16 14:10
Я ведусь на СМС и СМО, они чувственные и небрутальные, способны красиво страдать от любви — а это мой фетиш

rrr_a    30.05.16 14:11
Смелые это наверное ДМО, особенно когда приходится защищать тех, за кого несут ответственность, а несут они ее всегда)

Сильные, наверное, мужчины отеческого типа: ДМО и СМО.

Романтик: СМС

Нравятся все, кроме СМС)

rrr_a    30.05.16 14:26
Хотя если размышлять с тз власти и ответственности, то самый сильный это ДМО, у него и власть и ответственность.
А самый смелый это ДМС, власть берет, ответственности ноль, спонтанности поэтому много, легко ввязывается в драку.

anna_actio    30.05.16 14:15
мне сейчас СМС нравится, муж такой потому что

и они, кажется, самые романтичные, хотя и СМО тоже

смелый — ДМС, потому что хулиган
а сильный — ДМО

fille_au_vent    30.05.16 14:15
СМО — мечта. Обнять и плакать. У меня отец такой был, обожала его.

Самый сильный, наверное, ДМО — «без соплей» и сантиментов. Этакий Тайвинн Ланнистер.

likeyourbird    30.05.16 14:18
Я во всех сегодня влюбилась))
Но меньше всего — ДМО.
Первое место делят СМС И ДМС
Второе СМО — но мне такие никогда в жизни не попадались, только в кино.

silberwe    30.05.16 14:26
С точностью +1.

oyaia    30.05.16 14:21
Смелый — ДМС, не боится, т.к. не чувствует ответственности, спокойно берет то, на что, как ему кажется имеет право, и такого быть довольно много
Сильный — ДМО, и опекает и рулит
Романтичный — СМС, мягкий и нежный

Мне больше всего нравятся, наверное, ДМС, или даже СМС. Совсем не цепляет образ ДМО

ponchbruevitch    30.05.16 14:23
Мне нравятся смо, которые уверены, что они дмо.

anna_caravelle    30.05.16 14:41
а мне такие наоборот буэ.
чистый смо, который знает, что он смо, а еще и дурака валяет иногда под смс — самый верный путь к моему сердцу ))

ponchbruevitch    30.05.16 14:51
Мне кажется опекающий с трудом может залезть на ручки :)))) те смо трудно маскироваться под смс

jayzzy    30.05.16 14:37
Смотря, что понимать под смелостью и силой) ДМС обычно несколько на голову ударенные, поэтому может показаться, что они самые смелые. А ДМО на рожон лезть не будут, но за «свою» голову откусят без лишней рефлексии.

Романтика тоже у всех разная. ДМС будет орать во всю дурь «я люблю тебя», хватать и целовать, ДМО сделает ремонт в спальне, пока будешь в отпуске (разве это не романтик?)), СМО повезёт за тридевять земель, если даме туда приспичило, СМС — не знаю, наверное, трепетные нежности будет говорить.

Я западаю на ДМС, а стыкуюсь в жизни лучше всего с ДМО-СМО, типаж «хозяин».

e_kirke    30.05.16 14:48
Такого же мнения насчет самый смелый/сильный/романтичный ))

katerinafoto    30.05.16 15:03
А я сыта ДМС по горло)

jayzzy    30.05.16 15:05
О, как я понимаю))

likeyourbird    30.05.16 15:09
А мне хватило ДМС- Казановы. )))

solodka    30.05.16 21:37
Тоже подумала, что смелость ДМС от безрассудства, бойкая, бравурная, а ДМО — от зрелости, противотанковая.

zoryanchik    30.05.16 14:48
Мне кажется СМО самый романтичный,рыцарь ведь)
Мне СМО и СМС наверное ближе, с моей Д))

lubliana    30.05.16 14:48
мне нравятся СМО и ДМО, а вот —С вообще не нравятся (в жизни, если не про красивого актера речь), мне кажется, потому что я сама ближе к ДЖД, соответсвенно, зачем мне сыночек

jodelis    30.05.16 14:50
Самый смелый СМО – защитник, и у СМС наверное бывает отчаянная мальчишеская смелость из-за более низкого чувства самосохранения.

Самый сильный ДМО.

Романтичный самый СМС, потом СМО, ДМС, ДМО.

Нравятся мне СМО (я СЖД), как-то в юности влюбилась до аддикции в ДМС выраженного, бегала, так он мне прямо сказал в конце «да пойми, мне нужна мамочка, ты не потянешь». ДМС себя хорошо, похоже, понимают в том, что им нужно.

maa_pr    30.05.16 14:53
Я больше всего западаю на ДМС. Ну кто ещё так поймёт его израненную душу, только я)))

Домой привести, рубашку погладить, накормить и слушать открыв рот.

katerinafoto    30.05.16 14:53
Смелый ДМС — башки нет, страха нет. Алкоголь, наркотики подстёгивают.
Сильный СМО. Он настолько сильный что ему не надо самоутверждаться. ДМО всё же слабее. Они боятся потерять контроль.
Романтичный СМС. Фантазёр, романтик. СМО тоже романтичны, но последняя О заставляет их более трезво смотреть на жизнь.
Раньше мне нравились ДМС. Но после того, как пожила с одним, нет, больше не хочу. Любой другой тип, только не ДМС!)))

sezession    30.05.16 15:19
Я тоже согласна насчет жизни с ДМС ) Мне нравятся на расстоянии только.
С СМС жить тоже не получилось, мамочка из меня не очень, а вот муж ближе к СМО — так это совсем другое дело )

katerinafoto    30.05.16 15:35
Пока мой СМС был совсем молод, всё было хорошо. Разница в возрасте 15 лет. Я «мамочка», он «сыночек». А когда вырос, мне захотелось, чтобы он стал умнее, самостоятельнее, но он как был дураком ребёнком, так и остался. Я ушла в плюс. СМС стал раздражать.
СМО и ДМО сейчас нравятся больше. СМО, наверное, был бы идеален для меня. Но живу с ДМО. Моя Д от этого сильно снизилась, что хорошо для гармонии. )))

solodka    30.05.16 21:43
Мне кажется, ДМС безбашенный больше, ДМО более смелый.
А СМО — самый сильный, ага. Наверное, спроецировала его на рыцарское служение даме сердца, а у женщин, в среднем, болевой порог выше ))
И СМС самый романтичный, тоже так считаю.

Если смотреть на типажи сквозь призму идеального имиджа, все нравятся. Ужас ))

rough_rosemary    30.05.16 15:25
Самый смелый ДМС, ветер в голове, лихой)
Самый сильный ДМО, есть и власть, и опекать хочет и может, устойчивый
Самый романтичный СМО

Парень у меня СМО(С?) думаю такие и нравятся, за некоторыми исключениями)

e_kirke    30.05.16 15:28
Как-то всегда думала что мне предпочтительней первая Д у мужчины. Но в жизни что-то только от СМС млею)

e_kirke    30.05.16 15:33
СМО теоретически самые привлекательные, но с гармоничным образом только в кино видела, в жизни тухлые

katerinafoto    30.05.16 15:43
Мне лет до 40 только мальчики нравились, сыновьего типа и молодые. И только недавно я стала находить привлекательными взрослых мужчин отеческого типа. До этого мне они тоже скучными казались. А теперь надёжными. )
Сама меняешься, вкусы меняются.

irene_dy    30.05.16 15:36
Смелый, наверное ДМС, сильный ДМО, романтичный СМО.

Предпочитаю точно ДМО, и в жизни и по фото в комментариях. И муж похож. К остальным как-то вообще не лежит душа, опять же ни по описаниям типов, ни по фото. Ну, в кино еще можно посмотреть, издали.

les_i_ya    30.05.16 16:37
смелый СМО (была версия про ДМС но они скорее безбашенные, наверное, по-дурному смелые)
сильный ДМО
романтичный СМС

с типом сложнее…
с ДМО ужиться было бы сложно, сладкие мальчики никогда не нравились, после романа с ДМС проявить благородство к этому типу пока не получается…
Предпочитаю СМО.

kreitzer    30.05.16 16:54
Самый смелый ДМС или СМС. У СМС, кажется смелость=храбрость, как Дартаньян. Смелость безбашенная, необдуманная, спонтанно-хулиганская. Знает, что получит, но хочется пошалить . Смелость для себя, так сказать

А у ДМО и СМО — смелость воина, который воюет на передовой за свою семью, смелость для кого-то, или скорее за кого-то.

Сильный — это буква Д :) ДМО, наверное. Папа самый сильный
Романтичный — это буква С. Но наверное СМО. Как портовая блядь

В перерывах между замужествами здоровья ради пользы для тусила с ДМС, думаю. Точнее МС на конце точно, а первая где-то между Д и С.

Все мужья думаю были ближе всего к ДМО.
СМО прям чистых не факт, что видела, но от тех, кто был на них больше всего похож сбегала или обходила стороной, приторно-правильные слишком)) А может никакие не СМО, а просто в минусе были мужчины.

iskra_di    30.05.16 17:41
Только ДМС, только хардкор. С ними играть хочется, они хищные озорные котики, а «обнять и плакать»— мне вообще не интересно, это же такая скука. Я даже засомневалась, что я ДЖМ.

anel_a    30.05.16 18:59
Всех люблю :-)

arivle_25    30.05.16 20:25
Самый сильный СМО — согласна с мнением, что ему самоутверждаться не надо.
Самый смелый — тоже СМО, это смелость воина, без безрассудства, свойственного хулиганам ДМС. И без расчета на власть, как у ДМО.
Самый романтичный тоже СМО, это истинная романтика и поклонение взрослого мужчины рыцаря, а не сладкий котик с шречьими глазками.
Наверное, все уже догадались, какой мой любимый тип мужчины))). Живется с таким мужчиной ну очень хорошо.

evo_lutio    30.05.16 20:28
)))

Дмс самый смелый.

Самый сильный Дмо.

Самый романтичный Смо.

Если органично вписаны в имидж.

А так все могут быть по-своему сильны и смелы)

evo_lutio    30.05.16 20:33
Чтобы похвалить своего мужчину, необязательно ругать остальные типы. Все хороши могут быть.

arivle_25    30.05.16 21:23
Все типы хороши по-своему, конечно. И сладкие котики, и настоящие полковники, и хулиганы чудо как хороши могут быть. Но в личное пользование только СМО))).

sever_jug    30.05.16 14:05
Герой Патрик Джейн: СМО, маскирующийся под СМС

anna_caravelle    30.05.16 14:44
любимый герой любимого сериала.
Но он, когда смс прикидывался, всегда свою возлюбленную этим из границ выводил. Она на него начинала дудудудуду, а он потом о-па и рыцарь — все решил — заранее все предусмотрел и чтобы она королевна )) Все сезоны учит ее ему доверять ) нереально терпеливый!))

sever_jug    30.05.16 14:48
Но она тоже умела не только дудуду, а довольно терпеливая была — аккуратная, принимающая) Особенно если в оригинале смотреть — у актрисы интонации восхитительные)

sashka_diary    30.05.16 18:37
Очарование 100 левел ))

lubliana    30.05.16 14:52
вот он сладкий, да))))

katerinafoto    30.05.16 14:46
Мой сын. СМС. Ему все родственницы постарше норовят дать денег и накормить. )))
Очень милый, скромный, ничего не просит. Всё сами даём.

fille_au_vent    30.05.16 14:54
Правда — милый.
Большинство юношей в возрасте teen почему-то страшненькими становятся, несуразными.
А Ваш просто замечательный. Я, как мама мальчика (только помладше), очень понимаю ваших старших родственниц))

katerinafoto    30.05.16 14:59
Ему здесь за 20. СМС долго выглядят, как юноши. )

sezession    30.05.16 15:45
Да, лет на 16 всего выглядит. Эльф такой )

rough_rosemary    30.05.16 15:00
и картины прикольные))

jodelis    30.05.16 15:02
Очень милый!

evo_lutio    30.05.16 15:20
)))))

e_kirke    30.05.16 16:58
Ой, обнять сразу хочется!))

ext_2367732    30.05.16 19:23
какой прелестнейший молодой человек?

evo_lutio    30.05.16 19:25
Невероятно хорош.

katerinafoto    30.05.16 20:03
Спасибо Вам и всем за такие приятные отзывы!)

ven_digo    30.05.16 15:13
И никто не запостил кумира всех школьниц из Дневников вампиров? ))
Йен Сомерхолдер. Если вампир видимо ДМС )

jeunesse_oblige    30.05.16 16:11
Точно ДМС, тоже про него хотела написать)
А брат его хоть и вампир, СМО в чистом виде

s0fist    30.05.16 15:15
ДМО
Rick Grimes (Andrew Lincoln) from The Walking Dead (ДМО)
Ray Donovan (Liev Schreiber) from Ray Donovan (ДМО)
Francis Underwood (Kevin Spacey) from House of Cards (ДМО)


ДМС
Gregory House (Hugh Laurie) from House M.D. (ДМС)
Hank Moody (David Duchovny) from Californication (ДМС, иногда СМС)
Barney Stinson (Neil Patrick Harris) from How I Met Your Mother (ДМС)


СМО
Don Draper (Jon Hamm) from Mad Men (СМО, иногда ДМО)
Daryl Dixon (Norman Reedus) from The Walking Dead (СМО, был ДМС хулиган)
Ted Mosby (Josh Radnor) from How I Met Your Mother (СМО, или СМС)


СМС
Neal Caffrey (Matt Bomer) from White Collar (СМС, иногда ДМС)
Patrick Jane (Simon Baker) from The Mentalist (СМС, иногда СМО)
Mike Ross (Patrick J. Adams) from Suits (СМС)


edit: понял как добавить фотки.

evo_lutio    30.05.16 19:54
Первый Смс — очень Смс.

e_kirke    30.05.16 19:57
Настолько, что гей((

evo_lutio    30.05.16 20:18
Да, это у Смс бывает.

s0fist    30.05.16 20:28
Я писал исходя только из персонажей конкретного сериала, не реальных людей.
В White Collar он был ловелас, игрун, спонтанный, артистичный, разве что без небрежности в имидже хотя это может я не замечал.
Да и думаю в однополых отношениях ММ и ЖЖ доминантность и опека в целом так же описываются.

evo_lutio    30.05.16 21:01
А кем описываются?

Это моя классификация. Никем ничего не описывается, не надо фантазировать.

Если бы я стала описывать это для однополых пар, это немного иначе выглядело бы.

zhu_ravlik_    30.05.16 15:22
они же какие-то вампиры-рыцари в этих современных историях, скорее СМО… настоящие плохие мальчики вот :) то есть, Круз, конечно, явно

silberwe    30.05.16 16:18
Ах, зайки!
Но они ж такие утонченные! Не тянут на плохих мальчиков.

e_kirke    30.05.16 17:08
А как же денди? Утонченные, но все же скорее бунтари

silberwe    30.05.16 17:46
Да я что-то не очень много знаю про денди )

evo_lutio    30.05.16 19:56
Да, вампиры все Дмс, если органичный образ.

likeyourbird    30.05.16 15:27
Прям не знаю. Тёма. СМО?

rrr_a    30.05.16 15:37
Романтичности в нем ни на грамм, по моему)) может ДМО?

rrr_a    30.05.16 15:44
Или ДМС временами

e_kirke    30.05.16 15:44
Точно)) Это взгляд человека у которого под подушкой томик Новоселова, и при первой возможности он устроит домострой)

rough_rosemary    30.05.16 15:48
во-во, мне тоже кажется что там точно первая буква Д) А последняя наверное С. Он был Д даже когда был не в своем жж-шном амплуа а я его досье изучила, в 16 была в Тёму влюблена)))))

likeyourbird    30.05.16 15:57
А я и сейчас )

e_kirke    30.05.16 16:08
Может поэтому СМО кажется?)

rough_rosemary    30.05.16 16:22
:)) его Д, по-моему, и в интервью всех и в порядках работы студии видна: когда он курил — вся студия была объявлена одной большой курилкой и курить позволялось везде; Тёма бросил курить — в студии стало запрещено курить :) Это логично, но это же не С)))

e_kirke    30.05.16 15:58
Боюсь я отстала от жизни, слышала только что Лебедев дизайнер, и встречала его цитаты в бунтарском стиле (ну да, может, что-то от ДМС), но понятия о нем имею мало. Больше по фотографии судила

likeyourbird    30.05.16 15:47
Может и ДМО, да. Благородный, в меру романтичный, эстет, но не слишком брутальный, но может быть жёстким.. Не представляю его в костюме с галстуком.

rrr_a    30.05.16 15:52
Тема, при всём моём к нему уважении, в своих странных розовых рубашечках выглядит несколько смешно,
я так понимаю, что даже намёк на феминность для ДМО смерти подобен

rough_rosemary    30.05.16 16:19
он на хулигана вполне тянет, расхлябанность его точно не портит, а вот феминность и правда не к лицу, не романтичный образ)

rough_rosemary    30.05.16 16:27
он такой, немножко русский Доктор Хаус)))

likeyourbird    30.05.16 16:34
Нам мысль одновременно пришла)) но не такой взбалмошный, как Хью, а более флегматичный. Пограничный тип короче)

rrr_a    30.05.16 16:49
Полностью с вами всеми солидарна)

rough_rosemary    30.05.16 15:37
думаете он С?)

evo_lutio    30.05.16 16:38
Вообще блогеров не обсуждаю. Но что-то среднее между ДМО и ДМС наверное.

Но это условно же все. Нормальные люди равные отношения строят. Типы это только легкая тенденция.

Не надо больше жж обсуждать. Актеров давайте.

solodka    30.05.16 15:38
Владимир Спиваков, ДМО:


Джошуа Белл, СМС:


Денис Мацуев, СМО:


ДМС среди классических музыкантов, кажется, не нашлось. Сразу Сергей Шнуров на ум приходит ))

katerinafoto    30.05.16 15:50
Может Башмет ДМС?

solodka    30.05.16 15:56
Тоже сначала подумала. Но потом к «художнику» его отнесла.

sezession    30.05.16 15:56
Одухотворенные все ))
Зато вот среди рокеров и рок-н-ролльщиков полно ДМС :) Как и СМС.

e_kirke    30.05.16 16:00
Дада)) Вот только хотела написать, сплошные зайки ДМС))

sezession    30.05.16 16:11
Секс, наркотики, рок-н-ролл )

likeyourbird    30.05.16 16:01
А среди поп исполнителей СМС

e_kirke    30.05.16 16:04
Да вот мне кажется они тоже к ДМС ближе

sezession    30.05.16 15:59
Не зря мальчики в музыкальных школах или зануды или народники )))

solodka    30.05.16 17:00
Красивая формула «зануды vs народники» )) Сразу про Валерия Ковтуна подумала, но и удалому аккордеонисту-виртуозу все же далеко до хулигана.
Спиваков, кстати, больше на СМО похож, как сейчас кажется. Надо было фотографию во время концерта и с дирижерской палочкой. Вот уж где брутальность:

rough_rosemary    30.05.16 17:03
+1 мне тоже кажется он мягковат для Д) Но очень прокаченный крутой человек просто, трудно его в типажи)))

clerambaux    30.05.16 17:44
Из исторических примеров — может, Лист в юности, до религиозного периода, сгодится.

slonikit    30.05.16 16:07
ДМС, ДМО, СМС, СМО:

katerinafoto    30.05.16 16:12
Я бы ДМС и СМС местами поменяла. )
Хотя может оба СМС.

e_kirke    30.05.16 16:16
Да, я бы тоже сказала, что оба СМС

Комментарий удален

silberwe    30.05.16 17:48
Марлон Брандо?

Комментарий удален

evo_lutio    30.05.16 18:10
Смс, хоть и нетипичный.

И очень хорош. Нереально)

Но все равно Смс. Пупс ведь.

Комментарий удален

evo_lutio    30.05.16 19:58
Тут похоже.

e_kirke    30.05.16 18:34
Аааа как же он прекрасен)

evo_lutio    30.05.16 19:15
))

rough_rosemary    30.05.16 16:59
Нагиев где-то ближе к ДМО, но и с ДМС оттенком по-моему, недаром его стараются приодеть с иголочки, но где-то добавить хулиганской расхлябанности)


Луи Гаррель очень красивый СМС)


Клинт Иствуд вечный ДМС))


Макэвой СМС)


Де Ниро СМО?

e_kirke    30.05.16 17:03
Может Де Ниро ДМС

katerinafoto    30.05.16 17:12
Да, и Нагиев ДМС.

silberwe    30.05.16 17:50
Ой, я как-то общалась с Нагиевым в раздевалке фитнес-клуба. Ну сабмиссивного в нем точно ничего нет :)

evo_lutio    30.05.16 18:38
Да.

Комментарий удален

___tais    30.05.16 17:21
Вячеслав Тихонов -ДМО, Дмитрий Харатьян -СМС, Сергей Жигунов -СМО.

katerinafoto    30.05.16 17:39
Тихонов СМС на мой взгляд. Разве что в роли Штирлица ДМО?

___tais    30.05.16 17:43
В Штирлице, да. А вот в «Дело было в Пенькове» может быть ДМС все же? Хотя по интервью с Мордюковой похож на СМС.

___tais    30.05.16 17:52
Артур Смольянинов — ДМС, Сергей Безруков — ДМО (в бригаде во всяком случае), Павел Майков (Пчела) -СМС, Владимир Вдовиченков -СМО, Дюжев больше СМО.

evo_lutio    30.05.16 18:13
Безруков СМС, не представляю как он может быть ДМО

fille_au_vent    30.05.16 18:51
А мне казалось, что в Бригаде Дюжев ДМС, нет? Хулиган, бузотер, понторез и дебошир.

___tais    30.05.16 19:07
В бригаде согласна, но по внешности, в Острове — СМО.

fille_au_vent    30.05.16 20:13
Да, «по жизни» тоже к СМО ближе образ. Я просто по контексту подумала, что мы говорим о Космосе Холмогорове, а не о Дюжеве

Комментарий удален

likeyourbird    30.05.16 17:29
Камеди :
Воля , Батрудинов ДМС
Мартиросян, Светлаков — СМО
Слепаков ДМО
Тимур Родригез, Хрусталёв, Харламов -СМС

hardsign    30.05.16 17:30
Майкл Корлеоне — ДМО


Санни Корлеоне — ДМС


Фредо Корлеоне — СМС с имиджем, не соответствующим архетипу :-)

evo_lutio    30.05.16 18:39
Хоть и отец крестный, а все же Аль Пачино чистый Дмс.

evo_lutio    30.05.16 18:40
Даже в Запахе, где он немолодой.

hardsign    30.05.16 19:58
Вот в Запахе — однозначно да, как ему хотелось заботы. Или «Адвокат дьявола» — тоже явный ДМС. А вот Майкл по сюжету — явно ДМО, как и отец, и, надо признать, Марлон Брандо и даже Роберт де Ниро в роли Самого Главного Мафиози убедительнее, чем Аль Пачино…

evo_lutio    30.05.16 20:20
По сюжету, но не по имиджу.

katerinafoto    30.05.16 18:08
Выбрала из старшего поколения.
Никита Михалков в роли Паратова ДМС очень органичен. Хотя сейчас в жизни он скорее ДМО.

Олег Меньшиков СМС. Он играет и другие роли, но там где нужен доминант, на мой взгляд не дотягивает.

Алексей Петренко ДМО.

Вспомнить в нашем кино привлекательного СМО было сложнее всего. Евгений Леонов на ум приходил. Обаятельный, но не секси. Остановилась на Анатолие Кузнецове.

likeyourbird    30.05.16 18:12
Я бы Янковского к СМО отнесла

katerinafoto    30.05.16 18:16
Я бы к СМС Янковского.

likeyourbird    30.05.16 18:20
И Никулина к СМО:)
А Янковский совсем не тянет на красавчика, которого хочется усыновить)
СМС — Миронов, Куравлев, Боярский

katerinafoto    30.05.16 19:08
Янковский в фильме Влюблён по собственному желанию или в Полётах во сне и наяву не доминант, над ним как раз шефство берут и не уважают. Он там органичен. Мюнхаузен тоже мальчишка и никого не доминирует, хулиганит немного, это да.

evo_lutio    30.05.16 19:11
Да, это красавчик типичный. Смс.

evo_lutio    30.05.16 18:42
Скорее да.

evo_lutio    30.05.16 18:42
Михалков Дмс не только тут, слишком вальяжный он для Дмо. Барин.

fmp_spb    30.05.16 18:20
ДМО — Роберт Рэдфорд (не в молодости)
http://ic.pics.livejournal.com/fmp_spb/77115429/305/305_100.jpg

ДМС — Ален Делон (как раз-таки в молодости)
http://ic.pics.livejournal.com/fmp_spb/77115429/524/524_100.jpg

СМО — Хавьер Бардем
http://ic.pics.livejournal.com/fmp_spb/77115429/882/882_100.jpg

СМС — Андрей Григорьев-Аполлонов из Иванушек
http://ic.pics.livejournal.com/fmp_spb/77115429/1388/1388_100.jpg

evo_lutio    30.05.16 18:29
Бардем Дмс 100%

Ален Делон молодой скорее Смс.

fmp_spb    30.05.16 18:36
С Бардемом промахнулась, конечно. Есть ещё вариант СМО — Эдвард Нортон.

e_kirke    30.05.16 18:38
А мне его потискать хочется)) Может СМС

fmp_spb    30.05.16 18:42
хаха) ну, может. я фото неудачное выбрала :)

e_kirke    30.05.16 18:51
Это я наверное сразу фильм Первобытный страх вспомнила. Он там молодого парня играл

evo_lutio    30.05.16 18:45
Не, не Смс.

mariyka_mur    30.05.16 18:35
Прекрасный Бардем СМО, наверное.

evo_lutio    30.05.16 19:10
Ну хватит Бардема Смо называть) Дмс же чистый.

Уже третий раз его так упоминают.

egbo    30.05.16 18:41
Сериал Интерны

ДМС — Быков

СМС — Романенко

ДМО — бывший муж Кисегач

СМО — Ричардс

evo_lutio    30.05.16 18:47
Охлобыстин Дмс типичный, да.

egbo    30.05.16 18:58
пардон, на ДМО что-то странное вылезло, не понимаю, как убрать.

Должно быть так (в красном)

likeyourbird    30.05.16 18:52
Хабенский СМС


Фёдоров СМС в имидже ДМС

evo_lutio    30.05.16 19:02
Хабенский Дмс наверное. Или в смеси с Смс.

egbo    30.05.16 19:13
Алан Рикман

СМО а самый секс был голос

evo_lutio    30.05.16 19:14
Вот этот похож на Смо.

Добрый должен быть.

elleat    30.05.16 20:01
СМС-Шепелев и Воробьв.

evo_lutio    30.05.16 20:04
Дада, вот эти точно.

fille_au_vent    30.05.16 20:26
В Бонде многие злодеи очень колоритные ДМСы.
Бардем

Мадс Микельсен тоже шикарен.

t_nitram    30.05.16 21:15
Михалыч из Animal Джаzz СМО

 
Впервые опубликовано — evo-lutio