Рыбы и попрошайки

Есть два типа неправильного поведения в начале отношений, которые приводят в минус.

img3424-49490

Первое — это тактика рыбы (про рыб и рыбаков можно прочитать здесь). Для рыб характерно аморфное, пассивное, лишенное субъектности поведение, опредмеченное, то есть ожидание, что некто придет и возьмет (разбудит поцелуем в хрустальном гробу). А потом увлечет за собой, растормошит чувства и забросит на облака. Примерно как в этом письме.

Но и мужчины тоже себя нередко ведут как рыбы и оказываются выпотрошенными рыбачками. Исключительно ради того, чтобы забросить этих мужчин на облака. К сожалению кайф от наркотика не бывает долгим и всегда чреват расплатой. Пассивное удовольствие природой наказывается, поскольку считается незаслуженным (удовольствие = награда за работу).

Вторая тактика связана с вымогательством любви, без или с применением орудий — скалок, щипцов и спиц (про орудия пыток можно прочитать здесь). Человек заинтересовался кем-то и хочет его просто взять или выпросить как будто тот — предмет без личной воли.

И вот многие люди так и мечутся между тактикой рыбы и попрошайки. И как действовать иначе не знают. То есть они либо просто сидят и ждут активности от другого, либо лезут на чужую территорию и просят себе чего-то (жалобно или агрессивно).

Правильное поведение — это активность при сохранении собственных границ. Это и есть тактика рыбака. Он стоит на своем берегу, а на чужую территорию закидывает удочку (более жадный и менее экологичный рыбак — сеть). Удочка — это вариант активности при сохранении собственных границ.

Попрошайка рвется на чужую территорию, просит или требует себе чего-то, чего ему нести не хотят. Что дает такая тактика? Да оборону со стороны другого дает. Тот начинает закрываться, вилять, иногда огрызаться, иногда снисходить, но почти всегда ставить условия на которых он готов давать. Ему самому-то ведь ничего не надо, а у него чего-то просят или, хуже того, требуют. Поэтому он считает своим правом брать за это что-то для себя.

Посмотрите, тактика рыбы связана с тем, что человек не видит своей субъектности, он ждет, когда его пассивную тушку одарят любовью. Тактика попрошайки связана с тем, что человек пренебрегает чужой субъектностью, пытается присвоить второго против его воли как будто это предмет. Правильно считаться со своей и чужой субъектностью, а это значит пытаться пробудить в другом его собственное желание и интерес, не трогая его границ, не давя на него никак, просто вызывая тягу.

Вы легко сможете определять в письмах в эволюциолаб, где рыба, где попрошайка, если будете помнить, что рыба сидит и ничего не делает, ждет внимания, а попрошайка вымогает внимание. Только рыбак умеет внимание привлечь и вызвать. Добровольное и свободное внимание на другой стороне он умеет вызвать, не пересекая чужих границ. Точнее пересекая, но совершенно незримо, одной лишь тончайшей, прозрачной леской.

Если на той стороне оказывается такой же рыбак, как он реагирует? Он сразу почти видит, что его кто-то хочет поймать, видит наживку, потом оценивает этого кого-то (иногда уже в процессе игры) и если тот ему нравится, старается поймать его сам. В идеале оба должны поймать друг друга в объятья и слиться в экстазе, силы должны оказаться равны, интерес друг к другу равный, влечение равное, тогда в паре будет баланс. Вот знакомство, сближение, начало отношений и все сопутствующие им игры (а игры есть всегда, даже когда люди очень прямы и серьезны) — это проверка на то, насколько люди цепляют друг друга (и качествами своими, и поведением, и отношением), насколько они способны крепко друг друга зацепить, привязать.

Если оба достаточно крепко друг друга привязывают, получается пара. Если один привязан, а второй срывается и уходит, это несчастная любовь. Но первый поболтается немного и тоже отцепится, если правильно оценит ситуацию. Ничего трагичного в несчастной любви нет, это просто опыт.

Что касается рыбы, она почти всегда становится попрошайкой или даже агрессором. Когда интерес к ней прошел, а он у рыбаков к рыбам проходит очень быстро, она уже настолько крепко сидит на крючке, что начинает бить хвостом и выпрашивать любовь. Если ее рыбак не может сразу смыться и застревает в роли плюса, он пытается получить от нее что-то полезное для себя и изрядно ее потрошит (но и сам мучается). А если вдруг рыбак — хищник, а рыба богата, он просто забирает все ее деньги, поскольку она, болтаясь на крючке, готова отдать за любовь все. Вот такая простая, в общем-то схема. Вовремя понять, что ты ушел в минус и отпустить плюса — лучший способ остаться целой, не потрошеной. А в минус человек уходит, если ему удалось зацепить второго намного меньше, чем зацепили его. Надеюсь, это понятно.

Давайте тогда начнем рассматривать крючки. Бывают еще стрелы кстати. Но сознательно владеют таким оружием только настоящие мастера амурных дел, поскольку нужно прицелиться точно в рыбу и выстрелить. А вот случайно попадают стрелами даже самые обычные люди. И если взаимно, то это та самая спонтанная, красивая, романтическая влюбленность, которая случается не так уж редко.

Стрела — это !!!!! — вот набор стрел. Восклицательные знаки. Восторг, кайф, удовольствие, радость. Чем больше стрела, которую человек получил от вас, тем больше его к вам влечет. Если стрела попала в самое сердце, он надолго влюблен. Но стрелы — это куда сложнее, чем крючки.

Крючки — это ???? — вот набор крючков. Вопросительные знаки. Любопытство, интрига, интерес, удивление. Чем больше крючок, который человек заглотнул, тем больше его внимание цепляется к вам и быстрей растет значимость вашей персоны. Некоторые крючки цепляют поверхностно и легко извлекаются, но некоторые цепляют довольно глубоко и не дают успокоиться, заставляя вновь и вновь возвращаться к вам мыслями, думать о вас.

Люди обычно не понимают, что заглотили крючок. А все потому, что они часто ханжи и им кажется, что крючок — это нечто плохое, коварное, фальшивое. На самом деле любопытство, которое вызвал у вас человек, интерес, который привлек ваше внимание и мысли — это нередко именно крючок. Необязательно он имел по поводу вас какие-то планы, иногда крючки получаются стихийно, сами собой, просто человек такой — интересный или у вас была сильная потребность в ком-то. Тем не менее, это все равно крючок для вас, если вы прицепились.

И в крючке нет ничего плохого, иногда одно только хорошее, если вы точно так же зацепили того, кто зацепил вас. Если с его стороны к вам тоже — интерес, любопытство, вы влечете его и интригуете. В этом случае между вами начнет разворачивается любовная игра, а если повезет, то и целая мистерия, на исходе которой вас ждет союз двух сердец, которые любовь уже переплавила в гармоничный дуэт.

Про крючки расскажу чуть позже, а пока предлагаю погадать вам.

Расскажите, какие крючки вам приходилось глотать в жизни или кидать другим (не обязательно сознательно, случайных крючков намного больше, люди редко осознанно подходят к отношениям, в основном действуют стихийно). А может быть есть примеры из литературы, из кино, из жизни знакомых, из историй этого блога тоже можно. Но обратите внимание, крючок — это не стрела. Два принципиально разных инструмента привлечения. Сейчас речь о крючках, которые стали причиной влюбленности.

Комментарии

florentinus    06.01.16 08:24
Ко мне однажды подошел молодой человек и сделал small talk сразу о Достоевском. И я стала гадать, почему — растерялся ли он или это было специально? Если так, то откуда он знал, что именно Достоевский «выстрелит»? И откуда ему вообще известно мое имя?..
Мне кажется, это маленький крючок.

evo_lutio    06.01.16 08:38
А может просто Вам заняться было нечем, вот вы и придумали загадку там, где ее не было.

an_exis    06.01.16 08:30
Крючки, что закидывал в процессе общения.
«а ждёт ли нашей встречи», «а думает ли обо мне», «а что мне сделать, чтоб ему больше понравиться».
более толстый крючок «а что он придумает интересное на этот раз».
на интриге и недосказанности можно хорошо сыграть.
главный женский крючок, правильно обыграный, может хорошо зайти «а любит ли меня». для начального этапа отношений.

evo_lutio    06.01.16 08:36
А как закидывали-то?

Вы описываете, что возникал интерес к вам, но это не закинутый крючок. Может женщина и прицепилась, но вы ничего не кидали специально. Крючков кругом и так куча, женщины голодающие вечно едят мусор где ни попадя и хватают крючки. Да и безо всяких крючков женщины часто ведут себя как попрошайки и сами пристают.

А я спрашиваю, как были закинуты крючки, что было сделано. Тактика меня интересует.

an_exis    06.01.16 08:46
не специально. понял думаю, что Вы имели ввиду.
действительно это только во время общения, а потом а уровне эмпатии знаешь какое впечатление произвёл.
понятно, что после встречи если тебе пишут, звонят, возможно даже спросят когда будет следующая встреча- значит есть небольшой крючок интереса, произвёл впечатление.

а такие, чтоб узконаправленные крючки — это нужно хорошо понимать механизм, бить в цель, либо хотя бы около.
мои же обычные спонтанные, простые. бывает заходят, а бывает из за собственной криворукости сам же себя на такой крюк сажаешь, что мама не горюй.

evo_lutio    06.01.16 08:49
Какие простые?

Хоть один назовите. Не всегда симпатия — следствие крючка. Иногда женщина сама сидит и ждет, кому бы в глотку вцепиться. Не нужен ей крючок. Она голодная.

Вопрос про крючки. Как вызвать любопытство. Удивление и интерес. «Интрига, недосказанность» — это и есть удивление и интерес, а интригу я вообще как синоним крючка назвала. Вы же мне это все повторяете, типа как объяснение.

Надо по делу только писать, нет времени растолковывать, читайте текст.

evo_lutio    06.01.16 08:36
Блин, почему «женский крючок» — любит ли?

Это вообще не крючок. Это состояние уже выпотрошеной рыбы. Выкинутой на берег. И потом Вы сами таким вопросом сто раз задавались, и до сих пор еще. Ничего женского в этом вопросе нет.

ext_2367732    06.01.16 08:55
крючок от мужчины: прощаясь на первом свидании, достаточно сдержаном, вместо дружеского рукопожатия внезапно продолжительно поцеловал руку.

evo_lutio    06.01.16 08:57
Не совсем крючок. Тут интриги как бы нет никакой. Это другая штука, кинестетика — небольшой взлом границ под прикрытием галантности.

Ну ладно, пусть будет, как крючок пока.

likeyourbird    06.01.16 08:55
«Я старый солдат и не знаю слов любви»..
Когда мужчина говорит о сложных прошлых отношениях и что он разочарован, а сейчас его тянет к тебе и вообще какая ты классная, я не достоин тебя
Помогает не зацепится только осознание того что это крючок

evo_lutio    06.01.16 09:02
Это прикорм для голодных.

Но самого крючка нет. Откуда любопытство сильное и желание разгадывать загадку появится здесь?

Приплывать еще за кормом, может быть и захочется, если голод. Но самого крючка тут не описано, он может за этой наживкой скрываться, но тут его пока нет.

И осознание не помогает не заглатывать такую наживку, все равно заглотнешь. Помогает только когда ты не ешь такое в принципе.

wirebreak    06.01.16 08:56
Хрустальная туфелька Золушки — крючок)

А еще может быть крючком, когда девушка на первом свидании сама за себя платит в кафе.

evo_lutio    06.01.16 09:03
Ну туфелька да, крючок.

Может принц просто так искать начал, но искал-искал, накрутил себя и влюбился, бедный.

Сама платит… Может быть, для кого-то и да. Но только если в контрасте с ее явной симпатией к мужчине.

wirebreak    06.01.16 09:06
Ну да, я хотела про плату написать, что вообще не должно быть крючком, но всё-таки иногда может послужить)

Комментарий удален

evo_lutio    06.01.16 09:09
1. Ну… возможно, слегка. Но тут ломать голову не о чем. Внимание может и задержит.

2. Нет. Только когда уже влюблена можно этим подкармливать, но это не крючок.

3. Крючок, но опасный. Не обязательно вызовет любопытство, иногда отторжение просто. Надо это еще уметь.

4. То же, что и 3.

5. Это не крючок, это может стать потоком, но надо еще в резонанс с человеком попасть. Но не крючок.

ichigoidoru    06.01.16 09:06
Девушка в IT — уже загадка )
Крючком может быть грамотность речи и письма, стиль, обаяние, улыбка, что-то особенное; доверие больше нормы — мощный крючок.

evo_lutio    06.01.16 09:12
Нет, это все не крючки. Не все, что вызывает симпатию — крючки. Крючок я описала. Это ??????.

Улыбка не вызывает ??????? Только если сочетается с чем-то другим, но не сама по себе.

Девушка в айти, для кого как. Кому-то сразу станет скучно.

ichigoidoru    06.01.16 09:18
Улыбка — может быть, суперровные белые зубы могут вызвать вопрос: «от природы или как сделать так же?» )

Станет скучно — хорошо, обоюдная экономия времени, если вовремя уйти.

evo_lutio    06.01.16 09:21
А при чем тут экономия вашего времени? Какое отношение это имеет к вопросу в посте?

ichigoidoru    06.01.16 09:26
Обратная ситуация может стать крючком для тех, кому это не скучно.

evo_lutio    06.01.16 09:28
Для этого надо в айти пойти работать?

Крючок — это прием. А не просто пришла рыба — здрасте, а я девушка и в айти.

Спасибо за дискуссию.

jayzzy    06.01.16 10:43
Вспомнила, наверное, это был крючок, я много раз когда-то это проделывала по молодости. Идти издалека, смотреть знакомому человеку в глаза и улыбаться совершенно счастливо. Если он в ответ начинает улыбаться — подойти совсем близко и сделать что-нибудь такое очень быстро и совсем случайно, типа травинку с шеи снять: «Ой, у вас тут травинка прилипла». Засмеяться и уйти. И дальше как будто ничего и не было.
Потом забавляться, как он вокруг ошарашено круги нарезает.

evo_lutio    06.01.16 11:00
Ну это как бессмертный номер Челентано в фильме «Укрощение строптивой». Когда она приходит в красивом платье вся такая томная и шикарная, он замирает, открыв рот и пролив суп, идет к ней завороженно и снимает с ее плеча мотылька, делая вид, что заинтересовала редкая разновидность как коллекционера.

Но это не совсем крючок, это манипуляции с самооценкой — поднять, опустить. Цепляет самолюбивых и азартных.

Смотрите, настоящий крючок — это нечто, что заставляет разгадывать загадку и задаваться вопросом — почему, что, зачем? Именно вопросы — это крючок. Именно вот это — ???. Видите у них даже форма крючков.

jayzzy    06.01.16 11:07
Обдумываю пост и комменты и понимаю, что с крючками у меня полный швах. Сама ловлюсь и ведусь на интриги как корюшка на поролон, а закидывать не умею, и даже отследить, если случайно закинулся — не могу. Очень интересно подумать на этот счёт. Спасибо!

ironsea    06.01.16 11:57
та же фигня

e_kirke    06.01.16 12:32
— Знаешь как заинтриговать?
— Как?
— Завтра скажу.

31november    06.01.16 09:12
На первом свидании мужчина мне очень интересно и подробно рассказывал о себе, начиная со своей первой влюблённости и заканчивая тем, чем он занимается теперь. Подкупили его прямота и открытость, на фоне общей мужественности. Подытожив встречу, он выразился так: моё дело рассказать, «загрузить» человека, а он пусть думает и решает. Вот я и думала после этого о нём! Зацепилась за крючок)

evo_lutio    06.01.16 09:17
Нет, даже если и за крючок, ни одного здесь не описали. Вывалить о себе инфу — это не крючок. Наоборот можно сбежать от такого потока ненужного и неинтересного хлама. Вот если инфа содержит загадки, может быть. Но эти загадки еще по вкусу должны человеку прийтись, а интерес к незнакомым людям настолько мал, что рассчитывать на загадки такого рода почти бесполезно.

Еще раз повторяю. Если вы на кого-то кинулись, это не значит, что был крючок. Возможно у вас голод и вы увидели добычу.

Крючок я описываю в тексте.

via_lattea    06.01.16 12:11
осмелюсь предположить, когда вот на таком же свидании рассказывают про себя какую-то историю, которая может заинтересовать собеседника, а потом вдруг неожиданно так обрывают по типу «ну это совсем другая история, расскажу в следующий раз»

evo_lutio    06.01.16 12:24
Из той же серии. Предполагается, что всем ооооочень интересно слушать ваши истории. А вообще это труд. И если человек в вас не влюблен, труд адский.

ext_2367732    06.01.16 09:13
еще крючок: «я пишу тебе, потому, что думал про тебя. Как ты? Что у тебя нового?» и потом пропасть на несколько дней. Чтобы крючок поглубже зашел ))

evo_lutio    06.01.16 09:20
Ну это как-то слабо вообще.

Вопрос «что у тебя нового?» такой же крючок как и «здравствуйте».

А пропасть на несколько дней после такого если и заинтригует кого-то, то человека без самоуважения.

Пропадать иногда можно, но причина должна быть, а не просто так.

В общем, не тянет вообще на рыбалку. Отстой.

ext_2367732    06.01.16 09:30
ок. А такое:
«мне как-то одна девушка на свидании сказала, что я выгляжу, как серийный убийца»
«ну надо же, что выдумала! Нет, ты выглядишь — как фотомодель, или как какой-то певец» (объективно, мужчина был в принципе очень интересный)
«певец? да ладно… ))»

зато потом частенько, с его стороны, всплывало это сравнение с певцом.

evo_lutio    06.01.16 09:34
И где крючок?

Можно все подряд разговоры не пересказывать? В них нет даже и намека на интригу, заурядный треп.

Не нужно совершать все новые попытки, пожалуйста. Нет времени на все отвечать, это не школа, чтобы натаскивать и тренировать всех, у кого не получается понять.

lux_f    06.01.16 09:33
Возможно, Шахерезада закидывала крючки, останавливаясь на середине сказки.
В разговоре между делом бросить фразу: «Мне тут сказали про тебя…», потом как бы невзначай на что-то отвлечься. Человек будет думать, что там про него сказали.

ext_2367732    06.01.16 09:36
«Мне тут сказали про тебя… Ой, передай соль, пожалуйста»

evo_lutio    06.01.16 09:36
«Мне тут сказали про тебя…» — этот пикаперский прием во всех книжках приведен) Но в общем, крючок, да. Дешевенький)

А Шахерезада о да, еще какая была мастерица. Буквально сорвала крышу падишаху своими сказками.

jayzzy    06.01.16 10:18
Есть у меня один близко знакомый Шахерезад) Он в своё время доводил меня до кондиции тем, что начинал рассказывать что-то очень занимательное и обрывал или фразу кидал без продолжения, а на вопросы говорил: «Да, при встрече расскажу». И встреча уже становилась всё более желанной. Ну, может, это ещё на меня так действовало, любопытство — моя слабость.

k_o_t_s    06.01.16 09:34
Попробую: 1)из интернета: попросить помочь выбрать подарок брату-папе — это я ей так понравился или действительно нужен подарок, а может и не брату. 2)У меня было – продолжительные звонки по работе вечером — он звонит, чтобы поговорить со мной или пашет на мне по рабочим вопросам в неурочное время. 3) Друзья могут закинуть, рассказывать о тебе, интересные случаи, противоречивые истории, даже негатив, а потом ваше знакомство. 4) Приятные смс какое-то время без предложения встречи – приятель имел такую тактику в молодости, решаешь, что пора менять девушку, не бросаешь ее, ищешь новых, переписываешься, созваниваешься, но не встречаешься, у тебя же есть девушка пока, ну и в целом тебя не несет, чувствуешь себя хорошо, а если понравилась и там тебя уже почти уговаривают о встрече, тогда возможно 5) Ж: рассказ о предыдущих отношениях с дисбалансом, когда мужчина маньячил и звал замуж М: не волнуйся, я не позову. При этом страсти («крючки от женатых»)

evo_lutio    06.01.16 09:46
1) никогда не надо так делать, это вот типичное попрошайничество, причем с щипцами, и ломать голову будет только влюбленный, а равнодушный подумает — что за баба наглая, на хрен мне ее брат.

2) то же самое. Если Вы уже были влюблены да, готовы быть служанкой, а так — домогательства агрессивные со скалками — не просто дай внимание, а еще и поработай на меня. А не пойти ли тебе к лешему?

3)это да. Только сложно осуществить. Но подготовка информационного пространства — это то, чем хищники занимаются часто, потому что это эффективно, если уметь.

4)это не крючки, это подкорм. Крючком теоретически может быть оттягивание, но иногда не интригует, а раздражает очень и ломает спонтанность, девушка перегорает и потом только френдзона. Так что надо осторожней.

5)здесь женщина очень сильно подставилась, поэтому могло сработать как крючок. А вот если бы он просто сказал «не позову» без ее жалоб, то это была бы просто игла. Колоть иглой чревато, будет больно и загородятся от тебя. Иглу изредка можно использовать, но очень осторожно и она должна быть оправдана, то есть человек должен быть виноват перед тобой. А большинству лучше вообще не трогать.

irenabar    06.01.16 09:36
Много лет назад, еще с плохим ивритом, храбро полезла комментировать чей-то пост. Хотела намекнуть, что не интеллигентно это — такое писать, и сама при этом написала с ошибкой слово «интеллигентно» :)))
Тут же пришел товарищ, чтобы уточнить, а не связано ли, на мой взгляд, неправильное написание слова с уровнем интеллигентности… Зацепило :) Сначала хотела было обидеться, но вовремя передумала, иначе на один яркий роман в моей жизни было бы меньше :)))

evo_lutio    06.01.16 09:51
))

Подставились, получили… не совсем крючок, но да… могло и так сработать)

А вот если бы были не виноваты, ни на кого бы сами не нападали, а мужик бы сделал замечание, тут он был бы в слабом положение, просто зануда и приставала, и мог бы заинтересовать только очень скучающую даму. А когда сама виновата, да, очень даже можно зацепить на такое.

Поэтому вот хищники например сначала провоцируют выйти из границ, а потом уже цепляют. Закрытого человека, аккуратно соблюдающего границы, фиг зацепишь еще)

irenabar    06.01.16 10:10
А вот если бы были не виноваты, ни на кого бы сами не нападали, а мужик бы сделал замечание, тут он был бы в слабом положение, просто зануда и приставала, и мог бы заинтересовать только очень скучающую даму.

Даааа, 100%!!! :)

iron_pin    06.01.16 09:39
В истории Оли и Владислава было много про несоответствие вербального и невербального посыла, который оставляет место для размышлений и «накручивания».

В описаниях историй хищников (Никита и дама-феминистка, Ира и жадина) было описание мелких деталей, которые создают некое пространство общего, «мы с тобой одной крови» — Никита закуривал, Ира пела песни о способах сэкономить.

Еще, наверное, что можно как крючок рассматривать, когда на первом свидании окружаешь человека вниманием, как будто у кинозвезды интервью берешь (когда 1-й раз, то почти любого можно раскачать на историю о себе, которая может вызвать повод для восхищения или изумления) и он чувствует, что ты разглядела, какой он прекрасный. А в ходе дать понять, что след. встреча будет не очень скоро по объективным причинам (отпуск, командировка итэпэ). Они после периода ожидания начинают относиться значительно более трепетно.

evo_lutio    06.01.16 09:55
Ира — типичная подстройщица снизу, все ее истории — это виртуозные подстройки, вплоть до дыхания в один ритм и понимание каждого слова. Про жадину история тоже, и другие. Это совсем-совсем не крючки, не путайте.

Ира вообще пользуются крючками только на поздней стадии. А вот Оля да, начинает с крючков. Тут упоминали мужчину как «рыболовный катер» (Алисасоня, кажется) вот Оля — это точно рыболовный катер. Надо ее истории другие для примера рассказать. Одни крючки.

Оттягивание работает как крючок иногда, но это не совсем крючок по сути. Это скорее способ укоренить крючок, который уже есть. Но только оттягивать всегда нужно по очень уважительной причине. Иначе крючок извлекут и выбросят. Люди тоже не дураки и далеко не все рыбы.

lux_f    06.01.16 09:42
Не уверена, что крючок. Петь песню про любовь и смотреть в глаза ему/ей. Он будет гадать, это ты чувства выражаешь или просто смотришь.

lux_f    06.01.16 09:47
Уточню. Петь песню в коллективе. А не в общении тет-а-тет.

evo_lutio    06.01.16 09:56
Ну… может быть, ладно.

roze_masha    06.01.16 09:44
Вот как раз вчера встретила описание, как мне показалась, крючка — перечитывала «Воскресение», там есть сцена, где светская красавица Mariette , видя, что не интересна Нехлюдову, что он весь в своих раздумьях о судьбе Масловой, сознательно начинает вызывать в нём интерес, делая вид, что сама очень озабочена несправедливостями, творящимися в судебной системе, очень интересуется благотворительностью, способами облегчения участи заключенных, разделяет его взгляды , сама что-то в этой области предпринимает. Отмечается, что делает она это искренне, не притворяется всецело, а как бы вошла в роль настолько, что фальши почти нет. И Нехлюдов с удивлением замечает, что ему интересна стала Mariette, что он думает о ней, хочет увидеть ещё раз, хотя не собирался, хочет поговорить с ней об этом, и как к женщине его влечет — всё в ней показалось ему вдруг прекрасным и достойным. Но надолго её не хватило, на следующем свидании она уже совсем иные темы поднимала и он мгновенно разочаровался. То есть в данном случае крючок — несвойственная ранее сфера интересов, которую озвучила женщина, очень близкая мужчине — удивление, что она ей близка, желание проверить свою догадку, что эта женщина может быть ему не просто любовницей, на что он сейчас не готов тратить время и силы, а чем-то большим — и любовницей и соратником, во что он уже с радостью бы «вписался». Но крючок выскочил при ближайшем изучении — сама «рыбачка» его не стала закреплять, он выпал.

evo_lutio    06.01.16 09:48
Подстройка снизу классическая.

Не крючок.

Крючок — это ??????. Прием такой.

sinayata_kotka    06.01.16 09:46
Вспоминается фильм «лучшее предложение». Крючки — таинственная болезнь (фобии) главной героини, то, как она пряталась от героя Джефри Раша, загадочная история семьи, плюс заставила его выйти из себя, то отменяя, то назначая встречу.

Комментарий удален

sinayata_kotka    06.01.16 09:58
Да, там мастерски все было сделано ;) причём — какой прекрасный «тайминг» — Лайонела все время бодрили — то пружинку подбросят, то девушка что-нибудь выкинет.

jayzzy    06.01.16 09:50
Вспомнилась одна история, как один человек мне красиво крючков накидал. Правда, сначала я ему закинула — случайно. Я была в командировке, решала вопросы по наружной рекламе, и несколько дней пыталась найти техническое решение одной рабочей проблемы. И, возвращаясь в отель, вдруг увидела это решение прямо перед входом. Я узнала, чья конструкция, влетела в их офис с горящими глазами, и, находясь всё ещё в контексте своих размышлений, начала что-то эмоционально говорить директору этой фирмы, спрашивать, возражать и т.д. В итоге он сказал: «Я не буду с Вами спорить», развернулся и ушёл, а я ему в спину: «Я не спорю, я думаю!».

Это его так почему-то поразило, что он вернулся, взял меня за руку, провёл в кабинет, и мы 2,5 часа проговорили, и по делу, и за жизнь. Он мне показал другие его придумки, это были мощные такие крючки для любопытной меня. А для него… не знаю что. Может, мой энтузиазм? Прощаясь, спросил: «Вы летали на параплане? Никогда? Мы это исправим, жду завтра, во столько-то…». И назавтра я летала. На такие вещи я покупаюсь с потрохами. Он несколько раз ещё подбрасывал такие небанальные штуки, которые вызывали восторг, любопытство, удивление. Я вряд ли вспомню, какие подарки мне дарили и в какие рестораны водили, а вот подаренный им воздушный шар 3,5 м. в диаметре до сих пор помню. Умел человек.

evo_lutio    06.01.16 10:17
С Вашей стороны был просто поток, который он поймал, эмоциональность высокая, она привлекает внимание. Это не крючок.

А с его стороны тоже не крючок. Крючок — это вопрос, который заставляет думать, думать, ????, задачу решать.

Дельтаплан — это крышеснос так называемый. Ну типа как стрела сработал. Кайф просто.

jayzzy    06.01.16 10:22
Да, наверное, у меня тогда спонтанность была высокая, как сейчас понимаю. А крючков он накидал всё таки: «вот это что, как думаете? попробуйте догадаться, потом скажу». Но это ещё понять, конечно, нужно было, что мне голову поломать — самое вкусное. Эмпатия высокая. Обстановка кабинета — тоже одни загадки. Упомянул про мастерскую и лабораторию: «Как-нибудь покажу». А параплан и остальное — да, понимаю, стрелы.

iskra_di    06.01.16 09:55
взять человека на танец с видом «да, именно тебя я ждал, детка» станцевать хорошую историю, показать свое удовольствие от этого и отойти. танцевать только нужно уметь

evo_lutio    06.01.16 10:19
Да, бывает, что крючком становится вовлечение в свой поток, а потом игнор, неспециальный, а как бы, потанцевали и будет. И с танцами и с другими вещами, которые человек умеет и любит.

ext_3357837    06.01.16 09:58
Как-то по работе контактировал с партнёрами. Работал с девушкой, которая за короткое время сделала неплохую карьеру. Пришлось поломать голову, что ж в ней такого её шеф нашёл… Зацепило.

evo_lutio    06.01.16 10:19
))

samlady    06.01.16 09:59
Сериал всегда прерывается на самом интересном месте, а потом показывают тизер следующей серии и зритель на крючке.
Если что-то сделать неожиданное перед своим уходом, то есть шанс, что человек будет думать «а что это было?» и ждать разгадки.
У меня так случайно получилось, когда столкнулась в дверях, уходя, с незнакомым мужчиной, обняла его как долгожданного (очень уж понравился он мне) и убежала домой. Разыскал меня через несколько дней.

evo_lutio    06.01.16 10:20
Да, заинтриговали парня как золушка)

mayak2001    06.01.16 09:59
Мой крючок из последних:
сосед по бизнес-классу в самолёте имел кое-что такое, что мне сразу указало, что личность это неординарная. Затеяла разговор, познакомились, личность всячески шифровалась, но некоторую скудную инфу о себе все ж дала и в конце предложила обменяться тел. Тел обменялись, но фамилию личность категорически отказалась называть. Анализ данной личностью информации привёл к точному определению, кто это. Написала смс с полным его фио. Тут же перезвонил, настаивал на встрече. Встретились. Сказал, что в шоке от этой истории и что для него это урок. Звонит-пишет-предлагает ужинать теперь. Думаю, мы даже подружимся.

evo_lutio    06.01.16 10:23
Узнать личные данные — да, но это не крючок даже, это что-то вроде сети. Сачок по крайней мере.

Действует не как ????, а просто человек понимает, что в ловушке и просто так не отмахнешься, его знают, а он нет, поэтому ему тоже нужно узнать, кто это.

mayak2001    06.01.16 10:46
Очень интересовался: как узнала, я ж ничего о себе не сказал? Наверное я обронил какой-ниб талон отрывной с фамилией? Сказал, что если б ему кто рассказал такую историю, решил бы, что девушка-подсадная.
Про себя я как раз ничего не скрывала, ещё в самолёте очень многое рассказала-хотела ведь вызвать на ответную откровенность, а не таинственность разводить и кадрить его. На встрече после мы оба разоткровенничались, поэтому я и думаю, что мы подружимся.

likeyourbird    06.01.16 12:43
Одна моя знакомая познакомилась в другом городе с мч, она не оставила контактных данных, вообще ничего,не хотела дальнейшего общения. Но он знал в какой гостинице она живёт. После её отъезда он пришёл в гостиницу и убедил администратора дать её паспортные данные включая прописку, мол она оставила важные документы компании.
Когда появился вызвал жуткий негатив. Псих какой то.

evo_lutio    06.01.16 12:47
Ну преследователи пугают конечно очень, это правда.

У человека страх, что это маньяк. Но в описанном случае сработало как сачок, потому что девушка и потому что уже были знакомы.

jayzzy    06.01.16 10:30
Может отторжение быть. Про меня один так порыскал по сети, написал факты, и меня это конкретно оттолкнуло, я общение с ним прекратила. Правда, я особо не шифровалась, может, поэтому. Вроде как мог бы прямо спросить, а он тут свои розыскные таланты демонстрирует.

evo_lutio    06.01.16 10:31
Для меня так бы сработало. Полный игнор навсегда.

Но тут другая история, он был уже знаком с девушкой)

nevestka_vedmy    06.01.16 09:59
Делали как-то онлайн тест со друзьями, на тему — На сколько процентов вы счастливы. Все друг другу рассказывали о своих результатах, один на 50 процентов, один на 90. Один из симпатизировавших друзей (а я хорошо знала о его симпатии, и он мне тоже нравился) спрашивает — ну, а у тебя как? Я ему ответила — пусть это останется моей тайной. Ох и допытывался он потом о результатах моего теста, видимо разрыв шаблона был, я тогда выглядела очень счастливой и довольной жизнью. Получился крючок, по-моему.

evo_lutio    06.01.16 10:24
Скрывать какую-то ерунду, которая человека интересует, да, может быть небольшим крючечком. Но для уже заинтересованных обычно. Но бывает, что просто раздражает.

darja_che    06.01.16 10:00
Помнится было два поста — истории, описанные мужчинами, где женщины были хищницами — кошками. Еще обсуждалось их пассивное поведение. Кошки, в свою очередь, вели себя противоречиво, кажется, говорили, что очень нужна помощь, мужчина назначал свое время, когда он освободится, но кошка не шла, и мужчина спустя какое-то время шел сам. Или кошка неожиданно говорила, как скучает хочет встречи, а потом игнорировала, или пропадала. Причем напоминала о себе всегда, когда интуитивно чувствовала, что рыба-мужчина успокаивается и теряет интерес.

darja_che    06.01.16 10:03
в паузы между прыжками мужчина был вынужден разгадывать причины противоречивого поведения, и, как следствие, противоречивого к нему отношения. И наверное, ловился на то любят его или нет.

evo_lutio    06.01.16 10:27
А два поста откуда? Один пост был про кошку. Один мужчина. А рассказывала я.

Там мужчина не рыба кстати был, тоже рыбак. Просто не очень опытный и самооценка подводила. А женщина-хищница. С хищником играть может только хищник, а обычный человек должен закрыть окно и не выглядывать.

darja_che    06.01.16 10:46
Из Вашего блога. Вы написали, что и из него тоже можно примеры приводить.

evo_lutio    06.01.16 10:55
Где вторую хищницу-кошку Вы нашли и двух мужчин?

Одна была. И один мужчина.

vestlik1    06.01.16 11:18
вот этот пост наверное имеется в виду https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru157463/
мне он тоже запомнился)

evo_lutio    06.01.16 11:25
А, из писем, я этих кошек не знала, поэтому не запомнила, что они были.

Да, извините тогда.

irenabar    06.01.16 10:27
А вот еще вспомнила. Не знаю, крючок ли, но знаю, что сработало безотказно :)
Знакомая долго отказывалась, когда ее друзья пытались ее познакомить с оооочень богатым бизнесменом (им казалось, что это его главный плюс :)). Считала, что будет чувствовать себя ужасно на его фоне. В итоге они ее додавили, она сказала, что попробует.
Шла на свидание, одевшись в лучшее (читай, самое дорогое) что было в шкафу :)))))) Встретил ее симпатичный мужчина на очень скромной небольшой машинке, одетый аккуратно, но тоже очень даже скромно.
По ее рассказам, она была вся ??????????? — поэтому я и вспомнила эту историю :) Встречались они довольно долго, даже жили вместе какое-то время, потом что-то там не сложилось, но это уже другая история :)

jodelis    06.01.16 10:28
Ехали с молодым человеком в автобусе (не свидание, просто приятель и нам случайно оказалось по пути), тут его остановка, мне дальше, прощаемся, он выходит, двери закрываются. Через полминуты опять вижу его рядом — говорит, ему внезапно захотелось проехать ещё одну остановку и он вошёл обратно через другую дверь. И выходит на следующей.

de_r    06.01.16 10:28
Крючки на которые попалась я.
1. Внимание к деталям — когда парень замечает, какие у меня сережки, цвет лака, красивые руки. Ощущение, что тебя пристально рассматривают.
2. Когда видно, что хочет прикоснуться, но останавливает, сдерживают себя. Ведет себя очень осторожно, приближается (как бы случайно ) и отдаляется
3. Отказ от секса ( ты мне очень дорога, я не хочу чтоб мы торопились ) При этом видно, что сильно хочет.
4. Восхищенный взгляд и молчание. Видишь, что ему сносит крышу, но он об этом не говорит. Только намеки.
5. Обещание приятного в будущем… я отвезу тебя туда… я покажу тебе то… ( я отдам тебе все что есть у меня и будет )
Крючки которые расставляю я
1. Излучение света и любви ко всему окружающему. Заражаешь человека хорошим настроением.
2. Какие то необычные, нестандартные вопросы, которые ему раскрывают самого себя. Как бы ты себя повел в той то и той то ситуации.. Как необычно )
3. Замечать индивидуальность, изюминки. Искренне интересоваться человеком.
4. Насытить его эмоционально и дистанция. Пусть просит добавки )

evo_lutio    06.01.16 10:54
Вы же нормальное что-то сначала написали мне в личку, я думала, что это и повторите, поэтому добавила.

Здесь самое смешное «излучение света» как крючок. Во-первых, смешно, что Вы всерьез считаете, что излучаете свет как солнышко, во вторых что называете это крючком. Какая тут интрига?

Еще смешно «насытить его эмоционально и дистанция. Пусть просит добавки)» Вот прямо накормили тремя хлебами, все набежали и стали просить у вас добавки, да. Видимо это из-за света, который вы излучаете.

Девушки, как вы вообще отношения заводите с такой самооценкой и как вас только не съедают тут же. Это ведь все равно что голыми по темным улицам ходить.

de_r    06.01.16 12:07
Вы абсолютно правы, меня уже давно сожрали.

evo_lutio    06.01.16 12:28
Надо восстанавливаться быстрей.

has_come    06.01.16 10:36
1)Попытаться убрать шаблон повседневности.
Например, после встречи, попытаться создать стихотворный образ и «впустить» его в человека.
Как пример. После случайной встречи среди друзей, хотелось развить общение с конкретным человеком и я написал в соц.сети:
С тобою долго говорили о том какие горы в Чили и в тусклом свете кабака, в дыму и гари табака, твои глаза сказали что-то, я так понять и не сумел. Какая сложная работа, стеснения ломать предел.. Ты говорила, а я думал: «возможна ль встреча ещё раз?» Зачем? Я так и не придумал. Запомнил только только анфаз..
Прошу прощения, что цитирую сам себя. В итоге, этот интуитивно нащупанный приём, попал в яблочко — мне ответили, мною заинтересовались..
2)Попытаться акцентировать внимание человека, на его же словах
(они ведь для него безопасны) и предложить доосмыслить, найти новые грани.
Например, внимательно прочитал страницу человека в соц.сети и собрал в письмо подчёркнутые им цитаты (одна из них: «не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях») и предложил встречу. После двух дней «переваривания» человек согласился. Зацепило..

evo_lutio    06.01.16 10:48
Вы описали подкат (романтический, со стихами) и подкат с подстройкой снизу.

Крючок отличается тем, что вы ничего не просите, никуда не приглашаете, к вам тянутся сами.

А прийти к девушке с букетом, сочинить ей стих, написать письмо и пригласить на встречу, учитывая ее желания, это все хорошо конечно и жизненно, но не крючки все же.

loonrana    06.01.16 10:41
Однажды к моей подруге парень пришел на первое свидание с покрашенными волосами. При знакомстве был рыжим, а на свидание пришел шатен. Это было 15 лет назад, тогда парни волосы не красили. Было любопытно почему он это сделал с собой.
Мой будущий муж, когда мы еще живя в разных городах общались по имейлу больше как друзья, приехал в мой город на встречу с писателем. Дело было 10 лет назад. Меня это очень заинтриговало.

evo_lutio    06.01.16 11:07
Нет, «почему он это сделал с собой» это не крючок.

Заинтриговало вас это, потому что он и так вам нравился, иначе было бы все равно. Ну приехал и приехал.

evahappy    06.01.16 10:48
Во время разговора внимательно и чуть влюблённо засмотреться, потом смутиться и дальше в том же духе продолжить беседу
Вопросительный взгляд неожиданный, как будто хотел спросить что-то, но так и не озвучил.

evo_lutio    06.01.16 11:09
Ну что это за крючок?

Так крючком любой жест можно назвать. Подошла поближе — крючок. Улыбнулась — крючок.

Нет, это не крючки, обычные жесты, довольно однозначные причем. Все в целом может создавать обаяние и транслировать симпатию, но это не крючки.

loonrana    06.01.16 11:13
Я однажды у нотариуса ждала оформления сделки. В соседней комнате напротив меня ( видно через открытую дверь) сидел симпатичный мужчина. Он мне понравился. Я стала просто смотреть на него. Иногда отводила взгляд, а иногда смотрела прямо в глаза в упор,а он на меня. Через какое -то время я вышла. Он меня догнал и попросил телефон

evo_lutio    06.01.16 11:17
Это не крючок.

Вы продемонстрировали свой интерес тем, что уставились на него. Он оценил вас и пошел за вами. Будь он бабник или активном в поиске, мог бы пойти за любой, пусть будет. И любая рыба может смотреть в упор на того, кто ей приглянулся. В чем тут интрига-то?

Неужели не понятно, что крючок — это прием. Смотреть, улыбаться, признаваться в любви — это инициатива открытая. Ну смотреть чуть менее активная, признаваться — более, но одно и то же по сути. «Здравствуйте, вы мне нравитесь. А я вам?»

arcobaleno_ru    06.01.16 11:14
Как-то на серьезной конференции в президиуме сидел защитник одного международного трибунала с внешностью Пирса Броснана. Вернее, там их несколько было, из разных трибуналов, но все женщины полтора дня со всеми вопросами клубились вокруг этого, протиснуться невозможно. А у меня тоже был вопрос, причем мне хотелось порассуждать, а не просто да-нет на бегу в толпе :) Тогда я послала ему записку (записки — нормальная практика на той конференции) с вопросом, May I join a club of women ready to commit a crime just to get you as their defense lawyer? (Можно ли и мне вступить в клуб женщин, готовых пойти на преступление, чтобы заполучить вас в защитники?) Он разулыбался, нашел меня взглядом, в перерыв пошел прямо ко мне с вопросом, что это будет за преступление, ему надо знать детали, чтобы выработать линию защиты. Увел меня к баллюстраде и встал так, что другим женщинам было не подойти, проговорили вдвоем весь кофе-брейк, в том числе и про то, что меня изначально интересовало. К сожалению, это ничем не окончилось, он спросил, буду ли я на ужине, но я уходила на свидание. Задним умом — лучше бы отменила свидание, дурацкое оказалось, потом жалела. :)

evo_lutio    06.01.16 11:20
Неплохой ход. Красиво)

Не совсем крючок, но такая вкусная наживка, что не заглотить ее человек не мог.

elleat    06.01.16 11:18
Скромность в сочетании с высокой объективной значимостью всегда вызывает интерес. В ситуациях, когда человек о себе говорит самоиронично, не выпячивая свои достижения, а потом где-то случайно (в телефонном разговоре с кем-то, например) или спустя долгое время после знакомства выясняется его статус. Например, в разговоре о роде деятельности говорит о себе: компьютерный червь. По факту представляет руководящий состав IT-компании. Презентация себя хуже, чем реальное положение вещей: такой парадокс.
Или: пишет корявенько (низкая письменная грамотность) и даже юродиво по стилю, на грани фула, а в сути своей глубокомысленно. И в реальном общении уверен в себе, скромен, умен, тактичен. Подобные противоречия взрывают мозг.
Ну вот контрасты в образах, которые несет в себе человек, очень интересны.

evo_lutio    06.01.16 11:30
Скромность это вообще — 100% щит, ни один крючок не пройдет, кроме тех, которые ты сам захочешь съесть. И сама по себе создает поле притяжения сильное, именно когда выясняется, что «да ладно, я обычный менеджер» оказывается крупным топом, или «ну да, немножко рисую, как любитель…» довольно известным художником. Крышу срывает, а тем, кто не подготовлен, очень сильно.

evo_lutio    06.01.16 11:31
Это не крючок, другая весовая категория, это целое поле притяжения и одновременно защита.

Но защита всегда, а поле притяжения в совокупности с реальными заслугами.

alissonya    06.01.16 11:26
В течение какого-то времени проявлять очень большой интерес, а потом обидеться на фигню, объявить об этом и поставить в полный игнор. По неопытности может сильно зацепить, будешь потом бегать и доказывать, что не верблюд.

alissonya    06.01.16 11:32
Предыдущее — это все ж не крючок, наверное.

Другой вариант. Не говорить напрямую о должности и работе — типа, не интересно это, стандартно все. А потом обронить, что под началом у тебя сто с лишним человек.

evo_lutio    06.01.16 11:49
Вообще все, что вылезает из-под паранджи скромности будет действовать как крючки.

evo_lutio    06.01.16 11:34
Да, простенько, но активно юзается всеми хищниками, работает почти всегда, даже с теми, кто вроде знает. То есть они и друг друга так долбают. Не очень экологично. Но изредка сойдет, когда человек сам виноват.

evo_lutio    06.01.16 11:38
Ну то есть поясню, в каком случае можно пользоваться и считать почти экологичным.

Допустим, вы общаетесь с человеком, и явно уходите в минус, вы и так и этак, искренне, активно, прямолинейно, а он явно дает понять, что интерес к вам хоть и есть, но невелик. Когда встает вопрос, что надо бы уже от него отстать, можно не вываливать, что и почем (хотя можно и сказать — я устала тебя тормошить, ты не хочешь, отстаю, — и тоже будет работать нормально, и куда экологичнее) а прицепиться к чему-то конкретному, мелкому, что не стало бы поводом в другой ситуации, а тут обидеться и замолчать. Это может заставить человека размышлять, почему такая ерунда так подействовала, вызовет в нем вину и немного подрастит интерес. Неэкологично, потому что на вину работает и на невротическую часть, потом это обычно аукается обоим.

Некоторые это неосознанно делают. Допустим устают быть инициаторами и реально обижаются на мелочь, просто по принципу — последняя капля. И тоже работает.

evo_lutio    06.01.16 11:42
Да, и еще дополню. Хищники это красиво делают. Они не просто цепляются к ерунде на ровном месте как истерички, они-таки провоцируют себя обидеть и тогда обижаются. Это уже более экологично.

Более экологично, потому что работает на слабостях человека. Если он хороший, он не пойдет на провокацию и не обидит никого. А если он на это пошел, значит они могут воспользоваться этой слабостью и отвечать за это не будут.

Ну как бы баш на баш. Подставился, сам виноват. Как в азартных играх.

alissonya    06.01.16 11:43
Последнее китайское предупреждение))

Мне кажется, что пример из прошлого поста тоже как крючок может сработать: сказать женщине, какая она восхитительная и какие эмоции вызывает. И потом грустно закончить, что продолжения не будет — ибо недостоин.

fineosun    06.01.16 11:41
Один знакомый человек умеет меня лично зацеплять исключительно удачно подобранными цитатами. Потом часто ищу, откуда же это.

evo_lutio    06.01.16 11:46
Ну эрудиты да, могут все время интриговать, и крючки у них самые экологичные, даже и крючками называть стыдно.

elleat    06.01.16 11:52
Срезанные, а потому непонятные, цитаты из фильмов/книг (контекст сказанного неизвестен, например) про отношения полов особенно, бывает, вызывают вопрос. Что там имелось в виду? И для чего он об этом сказал?

podolianka    06.01.16 11:57
визитка с интересной картинкой может быть крючком

dima_lol    06.01.16 11:57
Будучи школьником читал пикаперскую книгу и там предлагалась фраза «я разложил на тебя карты таро, я в шоке» . Ну и не отвечать потом. Даже тогда это казалось глупым, зато вызывало бурную реакцию)

jayzzy    06.01.16 12:05
Кстати, вспомнила: попросить посмотреть ладонь, смотреть так, как будто увидела что-то очень интригующее, но не рассказывать, в крайнем случае говорить «о, всё хорошо» и улыбаться. Так делала в юности, даже взрослые дяди велись.

dima_lol    06.01.16 12:08
И правда что-то из той же оперы)

evo_lutio    06.01.16 12:26
Да и если говорить, тоже.

Смотреть ладонь, особенно что-то в этом понимая, это очень сильное привлечение внимания. Особенно если ладонь девушки. Мужчины не так падки)

elleat    06.01.16 12:09
Подобное часто встречается на сайтах знакомств.
«Я кое-что знаю о тебе. Я в шоке», «У меня есть важная информация о тебе», «Ты будешь в шоке, когда я тебе расскажу кое-что» и т.п. И это все от незнакомого , а потом молчание)))
А про карты — это все равно, что я сходил к астрологу/магу/гадалке и мне разложили на молекулы твою судьбу, я без спроса к тебе с данной миссией)
Отталкивает сразу.

alissonya    06.01.16 12:29
На сайте знакомств я бы сразу заблокировала человека с таким подходом:)
Наверное, многие бы так же отреагировали

samlady    06.01.16 13:25
Это в почтовом спаме чаще встречается )

tanja_me    06.01.16 12:23
Когда я ещё встречалась с моим будущим мужем, как-то он опоздал на пикник нашей группы на полтора часа. Я обрадовалась как щенок при виде его (да, я была влюблена по уши), веселилась и щебетала. Потом я почувствовала смутную неловкость.

Но к счастью как раз в этот момент приехали ещё двое ребят, которые собственно привезли мясо. В общем, я с разбегу прыгнула на шею ближайшему из них и защебетала ещё громче, а потом занялась мясом (шампуры были мои). У БМ было именно состояние ?????, типа, что это было, она всем так на шею вешается, это её бывший, или она просто проголодалась? На следующую тусовку, кстати, он почти не опоздал.

evo_lutio    06.01.16 12:29
Ох, ну ничего себе крючок. Нет, это провокация ревности, с этим точно лучше не шутить.

combinefood    06.01.16 12:26
Про одну знакомую, как мне кажется, мелкую хищницу.
Мы собирались отмечать Новый Год в загородном доме ее мужчины. Она девушка привлекательная, а главное очень обаятельная (общественное мнение), но не простая. Все было готова, пора уже ехать отмечать, но тут то ли ее мужчина заскучал, то ли она сама… Но она решила всех взбодрить. Внезапно и без причины (точнее мелкий повод), обижается на своего мужчину, ничего не объясняет, скисла, разругалась с ним. Отмечать не хочет. Он уже тоже. Мы все замерли: получается никто отмечать не будет? Что случилось-то? Что нам делать? (крючки). Смотрим.

После уговоров и просьб помириться (все уговаривали), она делает вид, что поверила уговорам, улыбается и говорит «Ладно, до нового года совсем мало осталось, поехали». Рассчитала все точно — и интригу, и завязку, и развязки (и время), и то, чтобы ее не успели послать за такое)) Все выдохнули, а мужчина так просто сиял, и даже что-то дорогое ей потом подарил, за то, что она согласилась ехать. Ну а нас все мучали вопросы: Что это было? А потом почему настроение поменялось?

evo_lutio    06.01.16 12:40
Ну а в чем крючок? Вынесла всем мозг, все ее возненавидели, потом улыбнулась.

Нормальные люди никогда больше такую не позовут. Мужчина ее если и вынес, но не благодаря этому, а вопреки.

Это из разряда никогда так не делайте.

icesugar    06.01.16 12:40
Летела в самолете, случилась сильная турбулентность. Рядом сидел мужчина, я спросила, можно ли взять его за руку (ну типа страшно же). Меня, конечно, трясло, но больше от нервов (улетела, расставшись в этот день со своим мужчиной), и в особо «страшные» моменты сжимала его руку крепче. А потом стало даже забавно и интересно его реакцию наблюдать — сжимает ли в ответ и т.д. По прилету я вклчила телефон и разговор вышел очень эмоциональный, на русском, а он его не понимал. А потом я как-то умудрилась выскочить из самолета раньше. Мы долго еще переписывались потом.

evo_lutio    06.01.16 12:45
Кинестетика так называемая, это небольшой взлом границ под благовидным прикрытием, работает, особенно если девушка делает по отношению к мужчине. Но и обратное тоже иногда.

Но не крючок. Вопросов нет, все понятно.

vinyagolovko    06.01.16 12:50
Когда общаются, по переписке, а потом спрашивают ‘ну когда мы встретимся (пойдем обедать и т. п.)?’. И действительно когда? Вроде ничего же не планировал, но отвечать что-то надо. Но это мелкий крючок, можно сказать ‘не знаю’ и все)

evo_lutio    06.01.16 13:27
Или комбинация.

— Куда пойдем обедать?

— А что, мы разве собираемся обедать?

— Не хочешь? Хорошо.

И тут девушка вынуждена сказать «Да я хочу!» и вроде как сама предложила. Или промолчать и думать, зачем она отказалась, хотя не отказывалась.

Да, довольно изящная конструкция может быть, когда вопрос задают косвенный.

vinyagolovko    06.01.16 13:39
Да, для таких прекрасных рыбаков, надо назначать обед так чтобы тебе добираться было 5 минут а он как хочет) И время выставить, могу с 19.30 до 20 в среду)) Я рыба-молот)

jayzzy    06.01.16 13:42
А зачем назначать?) «С тобой? Конечно, хочу)»
Всё.

evo_lutio    06.01.16 13:53
Как Никита делает.

Каждой даме, на всех языках. «Оо, очень хочу. Очень. Когда? Нет, не могу. Но очень хочу. С тобой, конечно хочу. Давай разберусь с делами и позвоню?»

Ну и не звонит чаще всего.

Но это делать нельзя, это очень неэкологично и навык надо иметь большой. Всех, кто не нравится, надо игнорировать или вежливо отказывать (один раз, потом игнорировать). Всех, кто нравится, динамить нельзя, надо соблюдать все договоренности и соблюдать очередность ходов, иначе обязательно окажешься в проигрыше.

jayzzy    06.01.16 13:57
Ну я так понимаю, в контексте сайта знакомств, мне кажется, если не нравится или что-то напрягает — общение прекращать сразу, а если пока непонятно, то лучше соглашаться, а там видно будет.

evo_lutio    06.01.16 14:02
На сайте просто сразу непонятно, поэтому наверное да.

jodelis    06.01.16 15:11
Понятно, пропускаешь ход тому, кто нравится, потом проявляешь двойную инициативу, если он нужен, пропускаешь серьезный ход — придется бегать.

evo_lutio    06.01.16 18:00
Ну да, в этом смысле.

Даже если удастся дождаться повторения хода, то теряешь в его доверии, ну и переживаешь.

Лучше вести себя очень справедливо, тогда в любом случае чувствуешь себя правой и не мечешься.

vinyagolovko    06.01.16 13:54
Хочешь? Ну так куда идем?) Тут если мужчина привык получать внимание от женщин, он может дожимать.

jayzzy    06.01.16 13:58
«Твои варианты?)» Пусть предлагает. Будет интересная конкретика — ничего не мешает согласиться, будет жевать себе что-то там невнятное, значит, не дозрел, пусть зреет дальше.

evo_lutio    06.01.16 14:00
Если мужчина привык получать, он не будет дожимать.

Вообще слово жать никак не связано с умением легко получать.

Вы бы больше читали, меньше бы вещали, было бы полезней для всех.

evo_lutio    06.01.16 13:47
А какая цель? Отвязаться?

Ну от классного отвяжетесь быстро, только мигните ему, что не очень хочется, он грустно скажет: «блин, в это время никак, в любое другое — с удовольствием».

Цель-то какая? Если цель не разогнать всех и сидеть фрустрированной дурой, то надо делать так, чтобы он пылал и мечтал. А вот это вот «давай в Алтуфане, 40 мин на маршрутке, там есть милая кафешка, но могут только 15 минут в среду вечером» вызовет у него недоумение, он скажет «Ты очень занятая барышня, я не справлюсь, прощай!»

evo_lutio    06.01.16 13:47
И шариков полный карман.

Шарики такая вещь, что если человек понравился, каждый шарик увеличивает это «понравился» в два раза.

Не увеличивают только если симпатия=нулю. Тогда отвязалась и хорошо. Но зачем так сложно? Просто не отвечать.

Молчание золото. Сколько мне придурков каждый день пишут в личку, я молчу и довольна собой.

vinyagolovko    06.01.16 13:52
Скажет в это время никак, и можно инициативу передать ему) Когда ты можешь? Где?

Как раз играют те, о которых думаешь (надо почитать пикап и баллы), ну что-то мне со свиным рылом в этот калашный ряд лучше не лезть. С теми с кем более не менее на равных, обычно таких крючков не бывает. Фрустранту лезть к человеку, который считает себя конфеткой тоже как-то, как в будку с напряжением) Зачем прыгать выше головы.

evo_lutio    06.01.16 13:59
Да играют все, не думая об этом. Любой опытный человек играет. И Вы играете каждую минуту, выуживаете для себя побольше внимания и симпатии, вытягиваете. Просто не замечаете и поэтому плохо играете, вот и все.

При чем тут пикап? Хватит хрень писать.

Надо учиться чему-то, а не впадать в истерику от слова игра, иначе так и будете сидеть, злые как собаки на то, что те, кто нравятся, вас не любят или бросают быстро.

wrabbit    06.01.16 13:11
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

evo_lutio    06.01.16 13:24
Ох, ну этот мастер был. И крючков и стрел и всего остального, да)

wrabbit    06.01.16 13:42
Да! не совсем я задание выполнил, тут и стрела с крючком и еще шарик ))))

evo_lutio    06.01.16 14:14
А можете раскинуть, где крючок, где стрела, где шарик?

jodelis    06.01.16 14:40
«любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем» — крючок, так угасла или нет?

«Но пусть она вас больше не тревожит» — стрела, красиво и благородно

«Я не хочу печалить вас ничем» — шарик, ответственность перекидывается, ход за другой стороной

evo_lutio    06.01.16 14:47
Стрела не это. «Любил, любовь еще быть может» — но при условии, что уходил не минусом, а плюсом, а Пушкин всегда так уходил, маленьким плюсом, закосившим под минуса, как все казановы красиво уходят.

«Быть может в моей душе угасла не совсем…» — крючок, особенно для минуса.

«Но пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить вас ничем» — большой шар, а то и два)

evo_lutio    06.01.16 14:49
Стрела — это то, от чего возникает сильное желание, ностальгия, ощущение пережитого счастья.

Крючок — то, что заставляет разгадывать загадку.

Шарик — то, что убеждает, что другой делать ничего не может, все можешь сделать только ты.

Это если коротенько.

Комментарий удален

evo_lutio    06.01.16 18:03
Это можно рассматривать как мудацкое поведение.

Крючок должен быть изящный и тонкий.

Просто потому, что грязные и грубые крючки рассчитаны на людей, которые себя не уважают. А уважающего себя человека можно зацепить только красивым и чистым крючком.

elleat    06.01.16 14:42
Крючок в вопросах: любит или не любит — т.е. не факт, что любовь не угасла, а если осталась, то почему уходит, а если уходит и страдает при этом, чтобы не причинять вреда, значит, любит сильно, с уважением к выбору ее и с чувством собственного достоинства. Или все-таки уже не любит, раз сомневается(«быть может» да, «быть может» нет)? А если не угасла совсем, то как долго она еще протянет? и т.п. «Я вас любил» и «любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем» — стрела(там возможный кайф любовной истории). Шарик — «пусть не тревожит»/»не хочу печалить» — перекладывание ответственности. Мол, если бы это тебе не причиняло неудобств, все могло бы быть иначе, поэтому шаг за тобой.Возможно так.

evo_lutio    06.01.16 14:53
Да.

wrabbit    06.01.16 14:47
Стрела — сообщение что оказывается так сильно любили и возможно ещё любят заботливо и ненавязчиво.
Крючок — как-же я не заметила что меня так любили, а может заметила, но не догадалась (а прошлое то пластично и Пушкин томные взгляды не экономил )))
Шарик — инициатива на стороне женщины, Пушкин красиво признался и пожелал удачи.

evo_lutio    06.01.16 14:52
Ну да, верно.

maybefriend    06.01.16 13:45
Забавно, у меня именно с этим стихотворением однажды крючок случился. В школе одноклассник рассказывал его у доски, а смотрел пристально мне в глаза при этом. Заинтриговал, конечно)

maybefriend    06.01.16 13:32
Думаю, при камбэке плюса, когда он аккуратно начинает проявлять инициативу и издалека предлагать встретиться, ответ бывшего минуса типа «даже не знаю» — это крючок. Начинает думать, почему не знает, разве она не горит от желания, или боится, — что это значит? Интерес растёт и активность тоже.

evo_lutio    06.01.16 14:12
Да, весь камбэк плюса по сути — это крючки минуса. Только на крючках он и разворачивается.

dara_dari_di    06.01.16 13:35
Как у нас с мужем отношения завязались.
Было студенческое заседание по экологии, я пришла послушать пообщаться. Рядом со мной сел парень, который отпускал интересные комментарии в тему по сути доклада, который мы слушали. Потом когда говорильня кончилась и началось чаепитие, он ко мне подошел, сказал, что у него есть энергетический резерв в виде одной шоколадки, делить на всех ее неразумно, и предложил съесть ее в более тесной компании.
Я заинтересовалась кто это. Он получается тогда вполне успешно закинул крючок.
Муж говорит, что познакомились мы на несколько месяцев раньше, но я вообще никак на него не обращала внимания. Он несколько раз пытался со мной заговорить, но я рассеянно кивала и пролетала мимо.

evo_lutio    06.01.16 14:12
«Энергетический резерв»))

Это не крючок, это красивая инициатива с подстройкой. В меру изящная, в меру активная.

you_as_be    06.01.16 13:43
Одна моя подруга ловко умеет что-то делать, интересно крючки это или нет. Она сумела за три года отношений поднять свою значимость для мч с 0 до 10, на мой субъективный взгляд, хотя до этого он в силу стереотипов и окружения относился очень неуважительно к женщинам в целом. Она сумела так себя поставить, что она, де, не такая как другие женщины, не надо ровнять. Что если твои друзья мол так общаются с женщиной своей, то со мной так нельзя, я особенная, по типу мол ты лох сам если как к лохушке к своей даме относишься, естественно, прямо это так не озвучивалось, но суть была такая. Может спокойно в последний момент отказаться от запланированных совместных дел, если что не так, то есть никогда не пожертвует чувством собственного достоинства ради сиюминутного бытового удобства.

Забавный классический пример — он лег спать днем, попросил разбудить его в 17-30, чтобы потом голова не болела, она в итоге разбудила на час позже, потому что так сладко спал, что жаль было будить. Он проснулся, наехал на нее, мол просил же, набычился, хоть бы извинилась. Она чтоб отстал извинилась — прости мол, только чтоб отстал. Потом прошел час или два, она походила, подумала, подошла к нему и говорит, мол, ты знаешь, я беру свои извинения обратно, я не искренне извинилась и виноватой себя не чувствую, вот так. Он ну я так и понял ) Время прошло, поэтому вроде уже и смешно, но статус кво восстановлен. Еще он говорит, что с ней все время как на минном поле, постоянно надо себя контролировать, чтобы ее не задеть и т.д. Он действительно изменился сильно за это время и продолжает меняться. Предпочитает ее общество теперь компании друзей, так им и говорит, я лучше мол с нней время проведу, мы редко бываем вместе, хотя раньше было наоборот. Ее крючки построены, кмк, на самоуважении, умении заставить с собой считаться и дать понять что нормальных отношений без этого не будет с ней. И + ему с ней за счет этого не становится скучно. То есть получается в этом случае крючком явились личные качества человека. При этом, кстати, она еще мастерски умеет шарики перекидывать. От нее никогда не было в его сторону щипцов, она всегда ответственность ловко на него перекладывает, давая понять, что сделать как ей хорошо это в его интересах тоже, а не только ее прихоть. То есть нет никаких хочу и дай она никогда не говорит, а скорее если ты хочешь, чтобы мы или у нас… то тебе надо определиться …без этого не получится. И может молчать пока он не решит. Причем, зная ее, это не дешевые манипуляции, она действительно не стала бы иначе. Крута, в общем )

vestlik1    06.01.16 14:00
«если ты хочешь, чтобы мы или у нас… то тебе надо определиться …» cкалочка это, похоже)

you_as_be    06.01.16 14:03
Можно и так интерпретировать, конечно ) Но у нее нет раздражения, она не копит и не бесится, очень спокойная, уверенная в себе и в том что для нее правильно. У них всегда, когда такой вопрос встает — ему понятно, что это вопрос жизни и смерти, для отношений в смысле. Она по пустякам не размахивает тяжелыми предметами. То есть это случаи, когда и правда отношениям грозит и она как есть расклад умеет грамотно представить. А он решает, что ему важнее. Будет важнее другое — она уйдет не колеблясь.

evo_lutio    06.01.16 14:23
Строит его она, грубо и прямолинейно «либо будет по-моему, либо до свидания». Верховодит. При чем тут крючки, Вы бы хоть пост прочитали для разнообразия.

evo_lutio    06.01.16 14:26
Это не то что скалочка, а доминирование прямое.

Скалкой пользуются женщины, которые не могут уйти, поэтому орут и плачут.

А тут ему грозят уйти все время и он как тряпка. Ну однажды надоест ему, скажет «вали». Тогда надо будет посмотреть, далеко ли она уйдет. А то женщины очень часто доминируют, пока им подыгрывают, а потом оказывается, что никаких своих угроз они выполнить не могут, сами зависят, привязались, планов настроили, губы раскатали.

you_as_be    06.01.16 14:38
Уходила уже, после этого он вот первый раз стал серьезно меняться. Она умеет держать паузу.

evo_lutio    06.01.16 14:22
Что значит не было щипцов? Сплошные щипцы описали. Как она из него уважение вытягивает и требует с собой считаться.

Жесткая защита границ работает, если человек очень интересен. Тогда его постоянно жесткая защита может увеличить интерес. То есть самоуважение хорошо, жесткая защита со скалкой и щипцами плохо.

Что такое шарики, Вы совсем не понимаете. Дама эта все шарики принимает, скорее всего, и ходит с ними. Просто парень — обычный такой парень, без амбиций особых в плане женщин, нормально ему быть подкаблучником, в целом бодрит. Таких мужчин много. Но как только интерес к женщине снижается, они ее быстро загоняют под плинтус, если она к этому времени в зависимости.

Ничего интересного, в общем. И никаких крючков.

Крючки — это всегда красиво, нежно и тонко. А не муштра армейская.

you_as_be    06.01.16 14:29
Вообще никакой муштры там нет, и как раз сначала он не очень с ней считался, а теперь надышаться на нее не может, я сравниваю как они два года назад на новоселье у нас были, и как теперь, это даже видно по тому как он на нее смотрит. Наверно, поскольку я описала только моменты, как она не дает себя в обиду, создалось впечатление что она только этим и занимается. Но она кроме прочего очень заботится о быте, готовит прекрасно, о нем переживает, о его удобстве тоже постоянно думает, как и что ему лучше, т.е. это не так, что только я одна во вселенной есть и все мне кланяйтесь. В общем, в одном сообщении не получается описать или вообще не умею акцентировать на нужном. Никаких криков, выяснение отношений, давай поговорим разберемся с ее стороны нет, в их паре это его любимый конек — нет уж, давай обсудим, что ты все время молчишь. Она говорить начинает, только когда иначе нельзя .

evo_lutio    06.01.16 14:31
Но и крючков тут тоже нет в помине, понимаете?

То что она границы защищает, это не крючки. Это нормально.

В идеале второй и посягать не должен, а ты на его, вот это баланс. Но когда случаются конфликты, защищать свои границы нормально.

Если это редко, значит все в пределах нормы.

А крючков нету.

you_as_be    06.01.16 14:36
Мне в истории с разбудить померещился было крючок, что вот так интересно она повернула ) То есть повод не особо важный, можно вообще ей было внимания не акцентировать, а она мини представление устроила. Показалось красиво, не крючок и ладно. Она это еще так рассказывала, не зло, она и подошла к нему потом весело и с игривой ноткой с этим заявлением своим ) А в остальном, что написала, понимаю, что не крючки, видать захотелось подругой, наверно, похвастаться.

evo_lutio    06.01.16 14:41
Во-первых, они живут вместе, а крючки особо актуальны в начале отношений. Потом можно тоже иногда интриговать друг друга, но не так, не простыми крючками.

Во-вторых, крючок это ??????? когда второй сидит и голову ломает, разгадывая загадку.

Ну прочитайте вы уже в посте, я же написала ???????????

А здесь какие у него вопросы возникли, над чем он голову ломал? Поржал и все.

Закончили ветку, посвященную Вашей подруге. И так много времени заняли.

sheltersnaturel    06.01.16 13:45
Мне недавно закинули такой крючок:
Знакомый, с которым давно не общаюсь, но он мне симпатичен и у нас был недороман, внезапно написал: не хотела бы ты заняться со мной любовью? На фоне полного отсутствия ежедневного общения это выглядело как бред, и первой реакцией было ответить ему: «Ты дурак?» Но потом поддержала его бред, ответила, что конечно же хочу!
Он посмеялся, спросил где и когда, я назначила в тот же день ночью. Адрес конечно левый написала, уже потирала руки в ожидании этого времени — но тут он пишет, что устал. У меня в голове ????.
Я молчу. Пишет на след.день — молчу. Через день звонит — я молчу. Еще через день снова пишет: «Ну что не встретимся что ли? Я потом приеду только через месяц!». Типа сейчас или никогда. Я: «Мур, очень жаль, хочу не могу, буду ждать!»

evo_lutio    06.01.16 14:07
Это подкат с подставой.

А Вы яму рыли и сами в нее провалились, так и бывает всегда.

А вот на «сейчас или никогда» надо отвечать «ну ладно, никогда». Что это еще за условия?

sheltersnaturel    06.01.16 16:12
А тогда мне показалось что если я никак не отреагирую — то это из разряда фрустрации. Никакой игры.

evo_lutio    06.01.16 18:05
Реагировать можно.

Но нельзя подставляться. Нужно же понимать, что он может и не приехать. Всегда нужно это помнить и понимать.

И тогда уже в зависимости от желаемого эффекта и реагировать.

evo_lutio    06.01.16 14:09
Вообще хватит путать крючки и грязные мелкие и крупные подлости.

Ну правда, достали вы уже. В каждом посте пишу про экологию, а вы все как свиньи в грязи хотите рыться.

Экологичные крючки меня интересуют. Если не знаете таких, вообще ничего не пишите. Грязные подлости не бывают крючками, только для самых слабых дур. Любая более-менее сильная увидит тут же и испытает отвращение навсегда.

ann_female    06.01.16 14:15
Когда знакомилась с мужчиной на сайте знакомств (на российском) и случайно в разговоре выяснила, что он татарин, то написала ему несколько фраз на татарском. Он очень удивился и заинтересовался, откуда я могу его язык знать. Возможно маленький крючок получился.

kot_diplomat    06.01.16 14:50
Долго думала, что было крючками, а что не было)

Пришла к выводу, что крючок с малознакомым человеком почти наверняка должен касаться именно его личных впечатлений, отношения к нему и т.п. В смысле, только самые любопытные и заинтересованные будут разгадывать то, что их не коснулось вообще никак. Неуловимый Джо и все такое)

Например, можно сделать так, чтобы у человека сначала создалось какое-то четкое впечатление, а потом поменялось. Как-никак он что-то сделал (впечатление составил, решил для себя кое-что), а тут все изменилось. уже обращает на себя внимание немного. Примеры:

(я по отношению к другому): когда-то в университете еще сменила группу; специальность — математика, много парней, конечно. А я тут новенькая девочка, в общем, пара человек подкатывали с «давай помогу разобраться». Я внимательно слушала объяснения, интересно было составить впечатление о людях, не говорила ничего, внимала им. Орлы расправили крылья) Вот даже не в плане «подкатить», а просто есть симпатичная новенькая, приятно покрасоваться, да и помочь. Хорошие парни. А затем, когда начался сезон кр, сидела за партой с одним из этих активистов, свое написала, написала и ему то, что не получалось. Отдала листочек молча. В общем, вот после этого-то он сначала засыпал меня не благодарностями (их было мало, помощь крохотная), а теми самыми вопросами: ?????. Ему неловко было признаться, что он считал меня глупее себя, но ему было неясно, зачем я тогда в начале столько слушала явно известные мне вещи. Я не очень отвечала, сводила к шутке. А потом уже и просто расспрашивать пытался обо мне, ну и постепенно дошло до того, что пришлось пояснить, что внимание его очень приятно, но у меня есть уже мужчина. Парень умный, к слову, в целом и сам со всем справился бы, не в тот раз, так на переписывании.

(другой (другой другой) по отношению к третьим): Абсолютно классически знакомый цепляет девушек. У него есть определенная репутация — бабника. И девушки, зная об этом, очень удивляются, когда при общении он не делает никаких попыток их «клеить». Выглядит спокойным и даже несколько неуклюжим в общении, обычный парень. Кого-то задевает его равнодушие, кто-то пытается понять, в чем же прикол, чем он другим нравится. В общем, несоответствие их ожиданий и действительности. Рыбки начинают настойчиво подпрыгивать над водой, где же твой крючок, мол. Никто не крючок не собирается. Они просто хотят увидеть его, чтобы ловко увернуться. И чтобы перестать задаваться вопросами: может, это я ему не нравлюсь? или я слишком хороша, и он боится даже пробовать? или ко мне он отнесся серьезно, не так, как к другим? Сколько всего приятного и неприятного можно придумать) Ну и при особо высоком прыжке над водой он просто берет их голыми руками, образно выражаясь. Не образно — ведет в постель. Так и не начав «клеить».


Конечно, так он действует не всегда, а только с самыми самолюбивыми рыбками.

evo_lutio    06.01.16 14:57
Про бабника очень смешно. Да, именно так часто бывает. Прыгают над водой, чтобы ловко увернуться от крючка, прыгают, прыгают, и уже на все готовы, потому что напрыгались до седьмого пота уже.

А первое слом шаблона, который часто бывает, когда человек скромно себя ведет, да.

iskra_di    06.01.16 15:04
я вспомнила, как удивилась, когда встретила симпатичного гоу-гоу танцора на концерте классического пианиста, причем в образе такого заучки. я шею свернула думать, что он тут делает. студент чтоли? а чего студент? а если пианист, то как железо таскает и все в таком же духе

но я вообще липну на неожиданных гранях. аля успешный директор — действующий поп. или там знание языка какого неожиданного или вообще навык какой, невыпукло как-то продемонстрированный по делу. особенно, если я записала уже человека в категорию «с ним все ясно», а тут оказывается, что у него там 100 прыжков парашютных или свиная ферма и в концепцию это не вписывается — и тогда «и снова здравствуйте».

elleat    06.01.16 15:30
Да-да), «с ним все ясно», а там клады потом несметные вскрываются в пыльном невзрачном сундучке)
Один писал иронично, что, мол, в сексуальной жизни все очень плохо и пусто, и никто ему не хочет помочь наладить эту сторону жизни). В то время, как разбитые сердца на почве онли-секса с ним исчислялись десятками. И при своей сексуальной привлекательности, свободе и раскрепощенности, был весьма экологичен в этом вопросе, предупреждал о целях заранее. И в целом, с людьми себя вел уверенно, скромно, доброжелательно и порядочно. При прохожих детях даже скромно целоваться стеснялся и не делал этого, притом что охотно использовал публичные места для секса. Любил секс товарищ взаимной любовью, но не брезговал сказать «да кому нужен секс со мной»).

evo_lutio    06.01.16 16:40
Предупреждать о целях — это еще не экология. Очень мало для экологии этого.

sonilda_polch    06.01.16 15:36
У меня коллега был музыкант, пошли всей компанией к нему на концерт. Там познакомились с парнем — они играли в одной группе, я сразу видела, что понравилась ему, и он мне, но контактами так и не обменялись. Потом коллега спрашивает, а можно я твой номер другу дам, он просит. А я говорю: нет, надо было у меня спросить. Он через пару дней к нам на работу пришел (мы в ресторане работали, это было удобно), посидели, поболтали, вроде уходить — он попросил телефон — а я дала аппарат. Ну он его взял, говорит, звони обязательно! И ушел. Позвонила, конечно)

sangit    06.01.16 15:37
Когда-то в передаче «В нашу гавань заходили корабли» слышал песню «Я Мишу встретила на клубной вечериночке…» в исполнении Киры Смирновой. Там были слова:
«Он столько прелести дает своей походочкой.
Все говорят, что он — бывалый морячок.
Когда идет, его качает, словно лодочку.
И этим самым он закидывал крючок!»
В чем крючок — во-первых, прокачанный имидж, главным образом, походочка расслабленная и спонтанная, высокая самооценка морячка, и, главное, сложившееся общественное мнение, играющее на него. Тут даже не крючок, а сеть сразу на всех девушек, которые и рады попасться.

evo_lutio    06.01.16 16:43
))

che_lav_eki    06.01.16 15:41
Вспомнилась Амели, оставившая свою фотографию в маске молодому человеку, который собирал неудачные кадры из фотобудок. Заинтриговала его )

florentinus    06.01.16 16:08
Моя подруга была как-то в компании гитариста. Он здорово играл и пел и, заметив ее восхищение, предложил показать ей азы аккордов. Поставил пальцы на лады, показал бой… Подруга это все выполнила — а потом спокойно и хорошо начала играть. Какое-то время, недолго, конечно, он был в шоке и рассказывал потом, что подумал: «Она гений?». Потом только сообразил, что начал учить ее, не спросив, играет ли она на гитаре.

evo_lutio    06.01.16 16:41
))

ichweissnix    06.01.16 16:31
Может быть, вот такое: парень, с которым мы вместе посещали семинар, на людях почти не общался со мной и был очень сдержан. Но как-то раз он написал мне письмо — предлогом была какая-то сопутствующая тема с семинара, но с неё он тут же ловко перескочил на личное — тон письма был очень откровенен и эмоционален. Например, с первых же строк он начал бурно восхищаться моим именем — как красиво оно звучит и пишется (он иностранец), затем перешёл к комментариям по поводу каких-то моих мелких замечаний из разговоров с другими людьми. Получалось, что на деле он слушал меня очень внимательно, хотя на момент, когда я это произносила, выглядел погруженным в свои мысли. Такой контраст меня шокировал. Пару дней я ломала над этим голову, но потом фрустрация победила)).

palazza    06.01.16 17:13
Не уверена насколько это подходит под определение крючка, но сработало подобным образом (неосознанно).

Во время нашей юности я так познакомилась с будущим мужем. Было лето, он приходил читать книгу в беседку в нашем районе. Я гуляла рядом и мне он понравился. В один из дней, я проходила мимо и решила познакомиться. Пока он уткнулся в книгу, я подошла и села напротив, а потом сказала «привет» таким голосом, как будто мы были давно знакомы. Реакция была ????? Я засмеялась, что нет, но что это можно исправить день-то хороший. Поболтали, я ушла. Потом он приходил специально в эту беседку, ну и я тоже.

Наверное изначальный эффект был связан с противоречием — я вторгалась в границы, так как будто там уже давно нахожусь. Вероятно еще сработал тот факт, что я тогда встречалась с двумя мальчиками, пыталась как-то из них выбрать и голода не ощущала. Было просто любопытно.

Будучи взрослым человеком я бы уже ни к кому вот так вот не подсаживалась, но в то время тормозов не было.

evo_lutio    06.01.16 17:57
Эффект с границами, который Вы повторяете, я описывала в десятках постов. Не в одном, а в десятках. Вы хоть немного рефлексируйте, если читаете у меня, чтобы мне это потом же от себя не пересказывать. Мне не жалко, но такая роботоподобность пугает.

Это не крючок.

basendgy    06.01.16 17:54
Могут быть какие-нибудь милые статусы в сетях из разряда: «Hey you! yes you. You are special. :)»
Или типа сидит девочка под пальмой в гамаке где-то на Карибах и подпись: «думаю о тебе…»
Детский сад, конечно, но если человек заинтересован, невольно будет думать ему это или не ему, о нем или нет. И ответа вроде не требует. Девочка, вроде, просто резвится.
Конечно не всем такое подойдёт. Если взрослый дядя напишет, да ещё который за двумя сразу ухлёстывает, это уже будет не мимими, а ужас-ужас. :))

evo_lutio    06.01.16 17:58
Если заинтересован. А крючок — это способ заинтересовать незаинтересованного.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio