Какой-то муслим увозит жену

Помните письмо женщины, которая думала, не выйти ли ей замуж за мусульманина второй женой? Вчера мне написал письмо ее муж. Не мусульманин, а ее русский муж.

Мужчина лично мне очень понравился. Немного самоуверенный, но энергии много и взгляды широкие. Надеюсь, что и вам это письмо понравится. И будет, что ему сказать.

Лично я желаю этой паре счастья.

Мужчина написал мне в личку, а потом я попросила его написать свою историю на почту.

Письмо:

«Надеюсь что моя история покажется вам достаточно интересной.

Фух, ну теперь можно вздохнуть с облегчением. Это была самая
сумасшедшая неделя моей взрослой жизни.

Немного о себе. Мне скоро 30, женат на женщине младше меня, ей 25, у
нас ребенок — дочурка 3 годика — самое прекрасное создание на земле.
Женаты мы уже 5 лет, до этого встречались полтора года.

Жена — моя первая и единственная женщина. Она — классическая хорошая
девочка, красивая, умная, порядочная, со стойкими моральными
принципами. Но мы никогда по-настоящему не любили друг
друга. Нравились, испытывали сексуальное влечение, но это не та
любовь, о которой мечтала она и мечтал я. Я — классический хороший
мальчик, но с плохими привычками в прошлом, и если бы не моя жена,
непонятно вообще что было бы сейчас со мной. Из-за своих привычек я
мало общался с противоположным полом, тем не менее понимал, что
женщина — единственное что может меня спасти. Я могу пообещать и могу
держать своё слово, но далеко не со всеми, и не всегда даже самому
себе. Когда мы начали встречаться, я очень быстро понял, что с ней я
могу держать свои обещания. Плюс она с обеспеченной семьи — это на
первое время исключает вопрос денег и даёт дополнительную
уверенность. Брак стал для меня символическим моментом, когда я
перевернул предыдущую страницу своей жизни и никогда больше не
открывал её. Прошлое — не изменишь, настоящего — нет, а на будущее
можно и нужно влиять. Она стала моей женой.

Я до сих пор не полностью понимаю её мотивацию выйти за меня замуж,
учитывая все страдания, через которые она прошла встречаясь со
мной. Ну и самое главное — отсутствие любви. То есть мы конечно любили
друг друга, как друг друга, или как муж и жена, но не как мужчина и
женщина. Тем не менее, мы поженились. Какое-то время были счастливы,
но потом начались поездки, я прокладывал путь к лучшим возможностям,
она скучала, мы ссорились. Потом родилась дочь, я присутствовал при
родах и впервые увидел в её глазах новые чувства. Я стал её мужем.

Я очень хотел этого ребенка — думал, что если не смогу сделать
счастливой свою жену, а проблема как мне казалось в том, что она не
внимала моим советам и не хотела меняться — я ведь изменился — то
нужно начинать с нового листа. Новую жизнь можно воспитать так,
привить и развить такие качества, чтоб она была счастливой — ведь
счастье зависит в меньшей степени от других, и в первую очередь — от
себя. В общем у нас опять немного наладилось, но опять не надолго.

Опять начались поездки, в итоге полтора года назад мы очутились в
одной европейской стране. Казалось бы вот оно — теперь надо
использовать новые возможности, то есть ей так казалось, мне казалось
что надо ещё поработать, мы в общем-то ведь еще в зависшем положении,
будущее все также туманно. Всё к тому же усугублялось внешними
факторами — в первую очередь мы не знали да и сейчас плохо знаем язык
страны — в университете английский, но университет — маленький
замкнутый мирок, а дом — еще меньше, там всегда гора немытой посуды,
разбросанные детские игрушки, капризный ребенок и все такое. В итоге —
я замкнулся в себе, обрел комфорт и стабильность в работе и хобби. Её
пытался разгрузить и дать больше времени для себя — разгребал посуду,
готовил кушать, возился с дочкой. От нее отстранился и предоставил
самой себе.

Мы начали говорить об измене, я предложил ей свободную
любовь — ну то есть в моем тогдашним понимании — свободный
секс. Почему-то был уверен, что она развеется, я переживу, жизнь
наладится. Теперь-то ясно, что это — путь в никуда. Самому мне
изменять мало хотелось — к чему все эти ухаживания и все такое. Ну
разве что секс если кто принесёт на блюдечке — тогда да. Потому что
секса стало очень мало, и если раньше мы благодаря упорным упражнением
стали хорошистами то в последнее время — удовлетворительно, и ещё
скажи спасибо.

В то же время она начала больше уделять внимания своей внешности,
одежде. Я начал замечать что все-таки какая сексуальная моя жена. Она
расцвела. Есть несколько женских типов — одни, например, очень
привлекательны в юности — собирают влюбленные взгляды парней и зависть
девушек, другим надо время, и они расцветут к 25-30 годам и ещё будут
давать фору первым. Моя жена принадлежит к второму типу, я это знал
когда женился, и никогда особо не беспокоился по этому поводу. А надо
было, ведь кроме времени ещё нужен уход. В общем я начал замечать
какие-то странные вещи, не сознательно, не придавая им значения, пока
не начали всплывать ну уж совсем труднообъяснимые факты. Да она сама
все время посылала мне сигналы, и по-видимому конспирация была далеко
не на первом месте. Неделю назад, после очередного факта, она мне всё
рассказала. Первая реакция, не поверите, — гордость — она
смогла. Потом, естественно, ревность. Таких чувств я не испытывал
наверное со времен своей юности, только сейчас это все — естественно.

Все бы хорошо, да она категорически отказывалась рассказывать кто
это. Да и вообще вытянуть какую-либо информацию было бы сложно. Я
начал копать по своим каналам и посыпались неприятные факты —
«возможен ли брак между мусульманами и христианами», «мусульманский
брачный контракт», «как скрыть аборт от мужа», «вредны ли пары
валерьянки для ребенка», «замуж второй женой». Хорошо, что я не
обратил внимания на вот это вот последнее и не раскрыл кто это раньше
времени. Инфернальные картины как какой-то муслим увозит куда-то мою
жену, где поразвлечется с ней пару лет, а потом она будет сидеть
грустная, толстая и с 4 детьми, никому не нужная, взорвали мой мозг.
Девочка-девочка, куда ты вляпалась?

Мы разговаривали, мы ещё никогда так долго и искренне не
разговаривали, я понял её, чего она хочет и как на самом деле легко ей
это дать. Просто не нужно быть старым козлом в тридцать-то лет. Она
поняла, да и всегда понимала бесперспективность всей этой восточной
затеи. Теперь, когда я знаю кто он, я спокоен. Человек неплохой, но достаточно ли хороший для тебя?

А еще вчера мы влюбились друг в друга, по-настоящему. Не так
безумно, как у тебя было с тем мужчиной, вы просто упивались любовным
наркотиком.

У нас с тобой — та любовь, о которой я мечтал, и мечтала ты, длиной в целую жизнь. Я видел вчера это в твоих глазах»

Комментарии

dara_dari_di    05.12.15 08:42
Симпатичный мужчина. Можно только пожелать удачи в любви и отношениях с женой.

evo_lutio    05.12.15 08:53
Мужчина поэт, да?

Даже удивительно, что так долго любовь не интересовала.

А еще для меня загадочна легкость его. Как думаете, почему он такой?

katerinafoto    05.12.15 09:03
Самооценка адекватная.

wrabbit    05.12.15 09:04
Думаю потому что долгое время у них дружба была. Привык он сочуствовать без собственичества.

evo_lutio    05.12.15 09:29
Может быть, да. Но все равно странновато для мужчины, у которого женщина первая и единственная.

Вот для казановы да, нормально.

drugoipingvin    05.12.15 09:18
Может, потому, что ужасная ситуация с женой дала им обоим в итоге почувствовать любовь, которой никогда прежде не было. возможно он благодарен (не муслиму), а появившимся чувствам.

evo_lutio    05.12.15 09:28
Да, возможно. Как перезагрузка.

dara_dari_di    05.12.15 11:33
Ага, поэт.
Про легкость не знаю. Может это просто минус большой, полное слияние и уже почти все приемлемо. Может потому что резко поменялось восприятие, раньше воспринимал как близкую родственницу типа младшей сестренки, а тут открытие, что пред ним молодая сексуальная женщина. Закрыт был канал, а тут эмоциональная встряска помогла подключить собственный поток.

evo_lutio    05.12.15 11:34
Нет, минус точно не большой. Иначе бы не было дружбы скорее всего, домогался бы наверное и раньше. А там больше похоже на дефолт.

Но минус сейчас вроде есть у него и при этом такой радостный, поток открыл. Наверное сможет выйти в баланс.

vinyagolovko    05.12.15 08:54
Хорошие мальчики с хорошими девочками вместе сила) Надеюсь у них все будет хорошо.

evo_lutio    05.12.15 08:56
Хороший мальчик — это мальчик, прижатый правилами.

А этот наоборот раскрепощенный почему-то. Не похож на хорошего мальчика.

vinyagolovko    05.12.15 09:06
У него еще прошлое так какое-то было. Но скорее всего они себя так идентифицировали, потому что у них долгое время все было спокойно, не те чувства не те страсти, причем с самого начала.

sonya_nata    05.12.15 11:05
Так он сам пишет, что его желание сдерживать обещание именно этой женщине и дисциплинировало. То есть он эти «правила» либо уже в зрелом возрасте сам для себя выбрал и принял, либо он их смог (опять же, вдоволь побыв «плохим», окунувшись во все тяжкие) использовать конструктивно, а не пермаментно сдерживающе независимо от контекста.

evo_lutio    05.12.15 11:14
Тогда это не мальчик.

Я объясняла отличия хорошего мальчика от хорошего мужчины. Мальчик подчиняется чужим правилам, он послушный и почти безвольный.

sonya_nata    05.12.15 11:18
Да, как-то не видно, чтобы его эти правила разрушали (как обычно бывает при слепом следовании и послушании). Значит, не мальчик.

evo_lutio    05.12.15 11:22
Они не разрушают (а то подумают еще, что правила зло) просто если они тотальны, то не дают взрослеть и становиться зрелой личностью, держат в инфантильном состоянии, полуаморфном. Поэтому для ребенка это нормально и даже благо, если умеренно, если оставляет возможность волю свою понемногу проявлять и развивать. А для взрослого нет.

o_bl    05.12.15 09:35
Вот этот пункт: «мы ещё никогда так долго и искренне не разговаривали» на мой взгляд, должен быть первым в списке. И лишь потом уже, все остальное.

Среди свингеров принято считать, что свободный брак является катализатором отношений, усиливая то, что уже имеется. Если каждый уже живет своей жизнью, то секретов и недомолвок станет еще больше. Когда особой близости между мужем и женой нет, то такие эксперименты чаще всего приводят к краху.

Если же в семье все хорошо: есть абсолютное понимание, любовь и доверие между супругами, то «свободные отношения», как правило, будут еще одной связующей ниткой. Они станут совместным приключением (даже в случаях, когда «налево» ходит лишь один из партнеров).

Хорошо, что герои вовремя смогли стать ближе и сгладить последствия своей ошибки.

evo_lutio    05.12.15 09:41
Я понимаю, что у Вас есть опыт и, возможно, не маленький.

Но у меня опыт изучения пар, практикующих свободную любовь, очень большой и, думаю, гораздо больше, чем у вас, в силу профессии.

У Вас выборка для наблюдений — те, кто задержались в свинге, они могут быть довольны и на каждом углу рассказывать, как выросло их доверие. У меня выборка намного больше. Фрилав — довольно серьезное испытание для пары. Иногда и хорошая пара с высоким уровнем доверия от этого ломается и даже распадается и отнюдь не потому, что в ней что-то было плохо, просто далеко не все выдерживают такие эксперименты. Некоторым это подходит, но это — меньшинство.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio