Еще раз про хищные торты

Хищный торт — метафора аддикции.

Пока аддикции нет, а есть лишь влечение (к еде, человеку, занятию какому-то), вы опознаете, что есть вы, есть ваше влечение и есть объект вашего влечения. Вы чувствуете, что объект — сам по себе, вас не трогает, а вот вас к нему влечет. Этим отличается нормальное, подконтрольное влечение.

Когда влечение становится больше и больше, переходит ту грань, где здоровое, то есть контролируемое вами влечение заканчивается, вам начинает казаться, что объект сам вас притягивает, он обладает какими-то злодейскими свойствами или совершает какие-то действия, чтобы тянуть вас и заставлять за собой бегать.

Если с локусом у вас не очень, вы обнаружите даже заговор. В еду насыпают наркотические вещества, в сериалы вставляют гипнотические кадры, человек, к которому вас так сильно влечет, манипулирует с целью захвата власти.

И чем сильнее аддикция, тем более хищным кажется объект вашего влечения.

img3490-46627

Именно поэтому сильный любовный аддикт почти всегда обвиняет партнера в том, что он хищник. Почитайте сообщества и блоги, обсуждающие психопатов. Туда толпами приходят женщины и жалуются на нарциссов, которые унижали их и мучили. Они, наверное, кажутся себе такими важными, такими аппетитными, такими прекрасными, что верят, будто унижать их и мучить годами такое наслаждение для садистов.

Значимость минуса для плюса нулевая или даже отрицательная, мучить его неприятно даже садисту, подпитать свое властолюбие и либидо этим невозможно. Даже садисты нуждаются в балансе для наслаждения.

Плюс всегда выглядит хищником в глазах минуса при сильном дисбалансе, плюс всегда является такой же жертвой дисбаланса, как и минус, и страдает от дисбаланса не меньше, а выпутаться хочет даже больше.

Хищником выглядит даже торт в глазах пищевого аддикта, пытающегося похудеть!

Хищниками выглядят все, к кому вы не можете контролировать свое влечение.

Как только вы отрефлексировали, что потеряли контроль над влечением, а это происходит в любой аддикции, вам сейчас же может показаться, что власть над вами захватило нечто коварное, хищное, злонамеренное.

Сущность любой аддикции именно это — ощущение, что некто или нечто подчиняет и съедает тебя.

Поэтому никогда не слушайте людей, которые рассказывают вам про то, как их взяли в любовный плен манипуляциями, если у них при этом не забрали капитал.

Хищника можно отличить только по весомому экономическому фактору. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Маленькие деньги хищнику не нужны, потому что быть в плюсе это очень неприятно, это тягостно, это тяжело, плюс отнимает жизненную энергию (это как работать на ненавистной работе, делать ненавистное дело), и только экономически очень мотивированный и еще прокачанный в этой области человек может выдерживать такой ад, не срываясь в стресс.

Опасны ли хищники?

Сами по себе — нет! Обычный дисбаланс может быть даже опасней. Хищники забирают деньги и уходят, когда отношения становятся слишком сложными и проблемными, а из обычного дисбаланса плюс часто не может выбраться и круги сложностей и проблем нарастают и нарастают и заканчивается все нередко болезнями и смертями. И материально минус в обычном дисбалансе с нехищником часто разоряется не меньше, сливает все деньги аддикции и теряет материальные опоры, как наркоман, алкоголик, игрок. Из любого удовольствия может получиться аддикция, информационная защита от аддикций — знания о них, знания о том, как наполнять себя энергией, как развивать свою устойчивость, как пресекать зависимости в самом начале. Это предохраняет от аддикций, а ненависть к хищникам — нет. Вас жрет не хищник, вас жрет аддикция, а хищник только забирает деньги, если это хищник. Но и обычный плюс может тоже забирать деньги, просто потому что вы начинаете их ему отдавать и даже навязывать. Или просто теряете их в аддикции.

Обладает ли хищник какими-то преимуществами перед обычным плюсом? Только одним. Он умеет обходить блоки и барьеры.

Но посмотрите, что такое блоки. Это такие комплексы, гештальты и шаблоны, которые не дают человеку получать удовольствие в той сфере, где у него блоки. Большой блок закрывает вход в сферу. Мелкие блоки просто мешают получать удовольствие, делают его таким-сяким. Блок лишает человека радости в этой сфере, но и страданий тоже. Ну это как если нет у вас детей, вы не знаете, что за ужас, когда ребенок болеет, что это за ад. Но вы не знаете и никаких радостей, связанных с детьми, верно? Премудрые пескари могут заблокировать все сферы жизни и сидеть тихонько и киснуть в своем болоте. И говорить при этом «зато и страданий нет». Но страдания у них есть, депрессия — это страдание и еще какое.

Так вот хищники умеют снимать блоки. Я потому и изучаю хищников, что мне надо знать, как они снимают блоки, чтобы обычные люди тоже это умели, могли бы снимать свои блоки и блоки с супругов, чтобы сохранять любовь, а также умели снимать блоки в других сферах и подключать ресурсы. Инструменты, которыми пользуются хищники — очень ценны. Каждый человек может употребить их на пользу своему счастью и развитию.

Но главное то, что блоки не являются защитой от аддикции. В любой момент при определенном изменении ситуации без всякого хищника они могут начать слетать и человек попадет в аддикцию. Вячеслав точно так же мог бы влюбиться и в нехищницу, возможно все кончилось бы тогда даже хуже. Оля контролировала ситуацию и поэтому более менее следила за безопасностью. А обычная женщина могла бы и не уследить, Вячеслав мог бы сделать что-то с собой или с ней. Он был онегин и он не знал, что такое любовь, что такое сильная страсть, и если бы вдруг узнал (а время пришло, он сделал бизнес, остановился и заскучал, самооценка его стала ленивой и капризной, его стали интересовать женщины), его могло бы смыть волной. Поэтому реальная защита от аддикций — только прокачка ресурса. Прокачанный ресурс защищает вас от аддикции в этой сфере навсегда. А несколько прокачанных ресурсов защищают вас от аддикций даже в сферах непрокачанных ресурсов.

Скажите, это понятно? Это очень важно понимать все, иначе очень много искажений, которые мешают разбираться и в теме ресурсов и в теме дисбаланса (дисбаланс может быть в сфере каждого ресурса, мы просто разбираем обычно дисбаланс в сфере любви).

Хочу сделать исключение (ТОЛЬКО ЗДЕСЬ) и предложить задать мне вопросы, но исключительно по теме этого поста. Попытаюсь ответить. Но все же оставляю за собой право некоторые вопросы удалять или предлагать ответить другим. Договорились?

Комментарии

samlady    05.12.15 10:51
Большое спасибо за возможность задать вопрос.
Скажите пожалуйста какой ресурс и как надо прокачивать чтобы снизить аддикцию к алкоголю?

evo_lutio    05.12.15 10:58
Если уже есть аддикция к какому-то ресурсу, особенно заметно снижает ее развитие противоположного ресурса.

Алкоголизм — аддикция к ресурсу 12 дома. Снижает ее прокачка здоровья, увлечение здоровым образом жизни, физкультурой, режимом, правильным питанием.

Ну и прокачка других ресурсов снижает аддикцию всегда, перенос внимания, а так же избегание круга аддикции: тех ситуаций и тех партнеров, которые включены в аддикцию.

Но если можно попросить остальных. Пожалуйста, этот пост не касается всей темы ресурсов. Вопросы меня интересуют узко по теме этого поста, а не по всей тематике блога.

samlady    05.12.15 11:02
Спасибо. Изаините, мне показалось, что мой вопрос по теме.

evo_lutio    05.12.15 11:04
Я поняла. Но хотела пояснить для остальных, что я имела в виду вопросы про плюсов и хищников, а не про все аддикции, про все ресурсы. Про ресурсы я вообще мало писала в блоге, поэтому вопросов может быть миллион, по каждому ресурсу.

samlady    05.12.15 11:19
У меня про плюсов тоже есть вопрос.
Мне очень сложно разобраться в своих прошлых отношениях и понять, кто был плюсом, а кто минусом. Я склонна считать себя плюсом из-за постоянного чувства вины перед страдающим и одновременного желания избавиться от него. В периоды такого острого желания я готова была пожертвовать в его пользу крупные суммы денег чтобы не чувствовать себя виноватой. В общем-то оба моих расставания с теми, кого я считала минусами, происходили со значительными «отступными» с моей стороны. Это позволяло снизить мое чувство вины перед преданным и заслужить (перед собой) право на свободу.

Но почитав Вас, я поняла, что деньги склонны отдавать минусы. А плюсы берут их по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Значит я была минусом в аддикции? Или бывают такие хищники, которые работают на плюсе? Или желание отдавать деньги — не симптом?

evo_lutio    05.12.15 11:28
Так минус дает деньги, чтобы сохранить плюса, а не чтобы расстаться. Чтобы расстаться обычно плюс отдает.

Господа, неужели не будет вопросов по посту?( А будут только личные про частные случаи.

Мне интересно понимание-непонимание общей темы, потому что я талдычу уже года два одно и то же и везде читаю полностью противоположное, хотя логика такая простая, но все равно вокруг злодеи и все виноваты в том, что человек сам отдает.

evo_lutio    05.12.15 11:29
Про хищников забудьте вообще. Ну где хищники могут быть в ваших историях? Вы? Бывший муж? Это ведь глупо, правда? Ну какие там хищники.

samlady    05.12.15 11:36
Ну может это были совсем мелкие хищники. Хорьки какие-нибудь )
Извините за вопросы еще раз. Непосредственно по теме поста вроде бы все понятно.

evo_lutio    05.12.15 11:45
Хорьки))

Нет. Бывают недохищники. Те, которые вроде хотят поиметь что-то, но обычно с ними все плохо и смешно очень.

А вы просто люди были, причем, мне кажется, там больше на дефолт было похоже, но наверное у Вас был плюс побольше, а он в минус немного уходил, а может и качало иногда туда-сюда, не знаю. Это же подвижная система, можно говорить только о плюсе-минусе в отдельный момент времени.

samlady    05.12.15 11:51
Вот, кстати это труднее всего было уяснить: что система подвижна и меняется постоянно.

evo_lutio    05.12.15 11:54
Меняется и колеблется постоянно, когда вокруг баланса или дефолта, то есть маленький плюс-минус. А как только рвануло в сильный дисбаланс, там уже динамика стабильная — в плюс или в минус, развернуть очень трудно. Вот чем и пытаюсь заниматься.

Комментарий удален

evo_lutio    05.12.15 11:32
Э?

Плюс не обходит никакие блоки.

Это хищники обходят. Плюс — обычный человек, у него все то же самое, что и у минуса. Они оба жертвы, и блоков у них много. Блоков в сфере ресурсов нет у хорошо прокачанных людей только, у таких в любви баланс, им ни плюсами быть не надо, ни минусами. Исключение только хищники, которые в этих сферах довольно прокачаны, но сознательно идут на дисбаланс.

Комментарий удален

evo_lutio    05.12.15 11:47
Хищник не имеет блоков в сфере данного ресурса. Иначе бы не мог запускать поток сильный. Был бы обычным плюсом, испытывал бы стресс, мучился, ничего не мог бы контролировать и получать.

a_la_lettre    05.12.15 11:29
«Как только вы отрефлексировали, что потеряли контроль над влечением, а это происходит в любой аддикции, вам сейчас же может показаться, что власть над вами захватило нечто коварное, хищное, злонамеренное».

Как по-новому заиграли сейчас выражения вроде «демон алкоголя»!

Но демоны-то внутри. Получается, что все демоны, с которыми человек борется (или договаривается) на протяжении жизни, это только Сцилла и Харибда, две крайности, охватывающие всё сразу.

Очень интересно, что для Вячеслава «время пришло». Это о том, что прокачанные ресурсы провоцируют развитие и других ресурсов?

Эволюция, спасибо Вам. Вы очень подробно и доступно всё рассказываете, точно подбираете слова, от Ваших постов ощущение настоящей разблокировки (как минимум, нужного вектора). Спасибо.

evo_lutio    05.12.15 11:42
Время для Вячеслава пришло, потому что он немного прокачал ресурс Экономики и остановился, а был увлечен именно им все эти годы, поэтому секс фрустрировал. Работой как таковой не очень как раз был увлечен, особенного кайфа и амбиций не испытывал, Работа прокачивается у тех, кто одержимы идеей делать нечто особенное или очень полезное, вдохновенные такие люди. А Экономика прокачивается у тех, кому очень важно и очень увлекательно и интересно запустить, создать, развить цепь, приносящую доход.

Вот В. развил и остановился, дальше не пошел. И обратил внимание на ресурс Секс, ушел от жены даже, чтобы увлекаться. Ну а так как он там был фрустрант долго, можно сказать, что его сразу и снесло аддикцией. Ну может быть другая женщина его бы не влюбила, нехищница, а может и влюбила бы и окажись он в минусе, его бы минус мог начать расти, расти, и что там было бы неизвестно.

Я видела мужчин довольно состоятельных, которые вот так же почти влюблялись в нехищниц, обычные женщины, которые их не любили, любили других, а они стены пробивать пытались лбом и очень страдали.

a_la_lettre    05.12.15 12:10
Ого. Спасибо! А само его желание исследовать ресурс секса — оно ведь правильное было, проблема в том, что неосознанное? Если не путаю, противоположные ресурсы как раз хорошо прокачивать.

Ещё очень интересно, прокачал ли В. ресурс любви в результате всей этой дикой истории. Насколько понимаю, в конце концов и с Вашей помощью — ещё как.

evo_lutio    05.12.15 12:16
Да, его туда потянуло вполне закономерно. И в целом правильно.

Про любовь не знаю. Я немного общалась с его женой какое-то время назад. Она родила мальчика и говорит, что с третьим ребенком В. стал наконец-то отцом и получает кайф большой, ухаживает больше нее и таскает на работу хвастаться, гордится очень сильно.

Насколько я поняла по внешнему виду жены, он ее любит. Обычно женщин, которых мужья не любят, видно. Как и мужей, в общем-то. Ну и она не жаловалась. Хотя на Олю так и продолжает очень сильно злиться и убеждена, что все целиком дело ее рук, даже их развод. И деньги мечтает вернуть.

А вот В. плюнул на деньги. Иначе бы не отцепился до сих пор. Ему помогло то, что он всегда был щедрый. Легко отпустил.

evo_lutio    05.12.15 12:17
Помощью в прокачке любви я все же не занималась. Я занималась помощью по выходу из аддикции.

a_la_lettre    05.12.15 14:25
Так хорошо, спокойно. Надеюсь, у них теперь всё будет в порядке.

А ведь, наверное, выход из аддикции грамотный — тоже прокачка (или способствует прокачке)? Ресурс-то уже подключен, главное — не фрустрировать его наглухо, пытаясь спастись.

evo_lutio    05.12.15 14:41
Не только поэтому. Любой выход осознанный из тупиков и конфликтов очень способствует прокачке.

evo_lutio    05.12.15 12:00
Демоны да, Сцилла и Харибда. Именно.

Либо блок, либо уносит.

evo_lutio    05.12.15 12:32
А в своей крайности два этих разных чудовища одно — Стресс.

combinefood    05.12.15 11:41
Спасибо большое за ваши посты — все понятно и в этом, и в предыдущих, и на практике (на практике наконец-то!). Раз уж можно задать вопрос, то задам его на примере Вячеслава. Вячеслав был человек прокачанный, но как я понимаю его подвело вот то самое расслабленное состояние, почивание на лаврах? В купе с негибкостью ( сильное эго, но негибкое, неумение быстро адаптироваться) в любовной сфере?

evo_lutio    05.12.15 11:52
Он не был прокачан особо хорошо. Все же прокачанных хищники сожрать не могут (точнее жрет аддикция, а хищники немного манипулируют этим!)

Был прокачан немного. Дружба (что помогло в результате), экономика, немного работа, ну имидж еще более-менее, но все это не очень. И главный ресурс, который его увлекал много лет, экономика остановился в прокачке, стало лень, можно сказать появилась небольшая фрустрация.

Отсюда и снесло. А может просто совпало много разных обстоятельств. Например, в любви был тупик у него. А сейчас с женой новое дыхание. Она его обожает (а раньше все-таки утилитарно относилась) и он ее любит.

e_movo    05.12.15 12:04
Пока аддикции нет, а есть лишь влечение (к еде, человеку, занятию какому-то), вы опознаете, что есть вы, есть ваше влечение и есть объект вашего влечения. Вы чувствуете, что объект — сам по себе, вас не трогает, а вот вас к нему влечет. Этим отличается нормальное, подконтрольное влечение

То есть пока ты осознаешь, что это тебя тянет, а не тебя тянут — это еще не аддикция?
Даже если собственное влечение дикое, но ты понимаешь, что это именно твое желание, а не желание другой стороны?
Аддикция начинается, когда меняется восприятие происходящего?

evo_lutio    05.12.15 12:06
Ну это не критерий все же. Если читать про аддикцию и знать про нее, то можно и при аддикции осознавать, но это осознание будет защитой, будет возвращать контроль все-таки.

А вот момент утраты контроля на эмоциональном уровне распознается как — меня тянет, а не я влекусь, тянет нечто, не я, ОНО, но не знающие про аддикцию, думают, что это ОНО — объект. Хотя это аддикция.

e_movo    05.12.15 12:19
Понятно, спасибо.

evo_lutio    05.12.15 12:26
Кроме того, надо еще учитывать, что у аддикции есть слепой период, когда человек уверен, что сохраняет контроль, а сам уже по уши. В этот период аддикция как раз растет, потому что у него иллюзия контроля.

Но вот как только человек попытался вырваться, он может почувствовать, что аддикция его держит и тогда захочет обвинить объект в том, что тот его держит.

Так что это совсем не критерий. Аддикция может быть сильная, а при этом иллюзия контроля.

e_movo    05.12.15 12:28
Вот, вот этот момент был очень интересен!
Когда вроде бы понимаешь все, но пока кайф идет, думаешь — а, я справлюсь, если что, но как только «что» наступает, сразу оп — и понимаешь, что не только коготок увяз, но и всей птичке пропасть, несмотря на то, что она вроде бы понимала все.
Спасибо!

evahappy    05.12.15 13:06
Меня тоже этот вопрос интересовал)

tashi_dolma    05.12.15 13:12
Вот критерии очень интересуют, хочется разобраться, по каким критериям человек может изнутри оценить степень аддикции.

1) По времени, уделяемому мыслям о субъекте/объекте аддикции.

2) На аддикцию напрямую влияет состояние остальных ресурсов.
Значит, надо оценить состояние ресурсов (и отдельно того, к которому аддикция, и всех в целом). И по ним делать вывод о масштабах аддикции.

3) Локус контроля, в каком он состоянии.

4) Общее состояние человека, уровень энергии.

5) Что-то еще упускаю?

evo_lutio    05.12.15 13:15
Это слишком общий вопрос. Не буду в комментариях отвечать.

Я писала уже много об этом в разных местах.

longlongsong    05.12.15 13:17
Готовность идти на уступки во вред себе, в страхе утратить доступ к кайфу. Или пичкать плюса бонусами, ему не нужными, в общем, разного рода кривые сделки…

ann_female    05.12.15 12:04
Вопрос про аддикции в сексе. Ранее Вы писали про аддикции в имидже, там были перечислены прям конкретные шаги (завесить зеркало, не заходить в инстаграм…). А когда не получается грамотно разделить границу между сексом и любовью и с разбегу влетаешь в сильнейший минус, а опор хороших судя по всему пока нет. Значит ли это, чтобы как-то себя обезопасить и избежать аддикции пока я не прокачаю остальные ресурсы, то «заморозить» для себя этот вопрос?

evo_lutio    05.12.15 12:10
Так заморозить имидж я не предлагала. Я же не советовала мешок грязный на голову надеть. Просто снизить внимание и время.

Для любви — это будет снижение внимания к конкретному человеку, стараться не думать о нем, не ходить на страницы в сети, не встречаться с общими друзьями, которые будут про него говорить.

А вот влюбиться в других или десять других было бы как раз снижением аддикции.

Заморозить сферу — это фрустрировать ее. Ты становишься в сто раз более уязвим для аддикции.

Я уже раз триста писала, что фрустрация не спасает от аддикции. Иногда приходится вынужденно фрустрировать, если иначе — смерть, но желательно ненадолго и не полностью.

ann_female    05.12.15 12:23
Да я помню прекрасно, что фрустрация такой …хреновый выход. Просто другого ничего в голову не приходит. С пищевой аддикцией кажется, что все просто и понятно — там результат «налицо» — там четкие стимулы (и внешность, и здоровье), и маленькими шажками можно даже перенастроить вкусовые рецепторы. И торт в большом количестве уже кажется слишком жирным, слишком сладким. С сигаретами тоже — здоровье. А с сексом такая схема у меня в голове не проходит. Для здоровья полезен, удовольствие получаешь — чистый наркотик )

sava_ya    05.12.15 12:29
А тут может пострадать любовь, семья, работа, экономика, да и здоровье вообще то тоже. Если аддикция, не так уж и радужно…

ann_female    05.12.15 12:30
Конечно ничего радужного. Просто как я понимаю важно хоть немного снизить значимость зависимости, а у меня не получается подобрать контраргументов….

evo_lutio    05.12.15 12:29
Так сексуальная аддикция сама по себе к любовной аддикции не ведет.

Она наоборот ведет к блокировке любви чаще всего. Сексоголики настоящие не любят никого, ну разве что по-дружески.

Секс и любовь очень круто взаимодействуют, кстати. Любовь к сексу мешает уходить в любовную аддикцию, а любовь мешает становиться сексоголиком.

e_movo    05.12.15 12:34
То есть именно поэтому, видимо, Вячеслав во время острой аддикции любовной уже даже секса от Ольги не хотел, только в глаза ей посмотреть и понять, что не так.

ann_female    05.12.15 12:38
А пока он еще был в секс аддикции, ему, кстати не особо помогла стратегия 10 Других Женщин….

evo_lutio    05.12.15 12:40
Да не путайте Вы!

Он не был в секс-аддикции. Он был в любовной аддикции. Он был сексуально привязан к одной и не только сексуально, с ума по ней сходил.

А сексоголик любит секс, а не человека, секс с разными, разнузданный, развратный.

ann_female    05.12.15 12:44
Я и правда, похоже, запуталась. Я, наверное, тогда все-таки любовную зависимость имела ввиду. Спасибо за ответ!

evo_lutio    05.12.15 12:46
Любовную конечно.

Вы ведь не ходите по секс-вечеринкам каждый день? Или вот как мужчины-сексоголики пять раз в день на порно не мастурбируете? Значит секс-аддикции нет.

ann_female    05.12.15 12:48
Нет, не хожу )))
Спасибо, Эволюция! Просто когда касается своих заморочек ни черта не понятно бывает. Буду, значит, с любовной аддикцией разбираться.

evo_lutio    05.12.15 12:41
Поэтому. Ну и вообще любовные аддикты любят секс только как форму близости с одной, и в сексе они очень скучные становятся. А от мысли о сексе с другими их воротит.

А когда секс подключен, человек умеет видеть сексуальность разных людей, даже если верен одной.

silberwe    05.12.15 12:06
Понятно, спасибо. Вопросов нет.

sava_ya    05.12.15 12:22
Вспомнилась песенка:

Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет.

Гимн премудрых пескарей )

evo_lutio    05.12.15 12:26
Да.

samlady    05.12.15 12:32
Часто при аддикции люди находят доказательства того, что это был приворот и идут к бабкам этот приворот снимать. Правильно я понимаю, что бабки просто распознают аддикта, дают ему ритуал, в который он верит (так как за него заплачены немалые деньги) и тем самым заставляет этот «ритуал» работать? А по сути это признание проблемы и перенос внимания с объекта своей аддикции на пути выхода из нее?

evo_lutio    05.12.15 12:36
Там и это может быть, да. И внушение. И другие разные фокусы с психикой человека, которые способны помочь выпрыгнуть из гештальта.

Например, фобии очень хорошо лечатся гипнозом. Раз и все, разрывается ассоциативная связь.

Аддикции гипнозом я тоже лечила нормально (бабки — это тоже разные виды гипноза), но без ресурсов человек падает во фрустрацию и бывает много побочных эффектов. Поэтому я и стала искать другие инструменты и пришлось мне изучать это все, что я описываю вам.

Так что как поддержка и бабка, и гипноз могут и правда работать. Но их просто недостаточно. В некоторых случаях оказывается достаточно, а во многих совсем нет.

samlady    05.12.15 12:41
А версия именно «приворота», то есть злого умысла со стороны плюса нужна для того, чтобы не пробиваться через внешний локус контроля? Бабки же не говорят, что мол это ты сам в аддикцию впал, а подтверждают, что хищный торт действительно ух какой хищный. А, хотя если они будут говорить, что ты сам виноват, к ним никто не пойдет наверное.

evo_lutio    05.12.15 12:45
Ну это для фрустрации. Обвинить другого, назвать врагом и убежать от него в страхе.

Это грубый очень способ расправлять с аддикцией. Допустим с этой расправишься, но другая будет, либо блок на ресурсе, который расползется на другие потом. И вскоре получим унылого зануду в помятом белом пальто, уверенного что мир — дерьмо.

Фиговый способ с аддикцией справляться. Лучше удочкой свою рыбу ловить, а не динамитом.

evo_lutio    05.12.15 12:53
Сам виноват, это тоже не совсем верно, на самом деле.

Виновата аддикция.

Тут именно не самадуравиновата и не злойхищник, а хищная аддикция и два человека, попавшие в переплет.

Справляться надо именно с дисбалансом. Дисбаланс — причина. Но чтобы справиться, нужно в себе найти и развить рычаги, обрести контроль постепенно. Такая схема.

Комментарий удален

evo_lutio    05.12.15 13:00
По теме поста вопросы задавайте, пожалуйста, а не про все свои проблемы с ресурсами. Волонтерить как консультант я пока не планирую в ближайшее время.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio