Вот здесь хорошо видна зависимость динамики СЗ от поведения автора.
oholya
Добрый день, уважаемая Эволюция!
Благодарю за разбор моего предыдущего письма
https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1511370/
https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1511874/
В тот момент я испытала негодование, боль, неверие таким жёстким формулировкам.
После той ситуации А. много раз приходил, писал, говорил, что я нужна и я верила. Потому что если не нужна, то зачем мужчины сами пишут и хотят видеться, а потом пропадают? Для меня это до сих пор загадка, но уже не важно.
(Такие вопросы как у автора всегда бывают у тех, кто думают, будто для того, чтобы изредка писать, нужно сильное и осознанное желание. А на самом деле достаточно легкого импульса и понимания, что тот человек ждет. В данном случае СЗ автора для А небольшая, а n(ОЗ) то и дело становится отрицательной, поэтому он пропадает надолго. Почему после отдыха n(ОЗ) перестает быть отрицательной?)
Зимой я приняла решение, что мне надо разводиться с мужем потому что не могу честно отказаться от А., любила его. И было не честно продолжать врать мужу. Уж лучше остаться, одной, так я, думала на тот момент.
Муж уехал в командировку, оставил дома кольцо.
Я очень переживала это, но решение моё было твёрдым. Я считала, что этим я избавлю его от себя, от такой бестолковой жены, которая засыпает, просыпается с мыслями о другом, любит другого и спит с ним.
Через 2 недели муж приехал в другом настроении, одел кольцо, начал покупать цветы, обнимать меня, сказал, что понял в чем был не прав и всё попробует исправить. Мне было очень горько всё это слышать, ведь это Я, а не он виновата во всём. Я сказала ему:»ты только всё усложняешь». О своей связи с А. я не говорила, не решилась. Муж не понимал в чем причина. Было очень тяжёлое время.
Весной он опять уехал в командировку и сказал, что будет встречаться с другими женщинами, в июле он начал новые отношения.
Всё это время я каталась на качелях с А., который то появлялся, то исчезал, то расставался со мной, то приходил. Сейчас даже не интересно всё это вспоминать. Тогда я ревела через день, молилась, чтоб нашлись силы всё это закончить. Я уже просто хотела побыть одной и не думать ни о ком.
(В общем, автор не поверила моим словам, что ее СЗ выше для А. уже не будет, будет только ниже, и ее лучший шанс — спасать отношения с мужем, СЗ которого для нее снизилась только из-за влюбленности в А)
В конце августа мы виделись с А. последний раз и это был прекрасный вечер. Я была пьяна от любви к нему, мне казалось он тоже счастлив. Но потом он не писал неделю, хотя я написала ему на следующее утро. Я решила, что всё.
Через неделю он написал:
А. :»ты со мной не разговариваешь?»
Я. :»А., это ты молчал. Но мне уже не интересно разгадывать эти ребусы. Всё хорошо. Я тебя больше не люблю»
А. :»хорошо, попробую сохранить о тебе хорошие воспоминания»
После обеда
А. :»будем считать это опытом, забудь всё, что было»
Я. :»А.,никто никого не забывает,если нет проблем с головой. Время покажет»
Через пару дней
А. :»надеюсь, ты сохранишь мой подарок, в него была вложена душа»
Я. :»хорошо»
А. :»а я соберу всё барахло, что ты дарила и сожгу на даче (смеющийся смайлик)»
Я. :»это уже не важно»
А. :»это всегда было не важно (смеющийся смайлик)»
Ему не важно, а мне было важно всё, что я сделала, но по факту значит сливалась.
А.»не держи зла, я хочу, чтоб ты была счастлива»
Я. :»не придумывай, А., я любила тебя и у меня не может быть к тебе ничего негативного. Я тоже хочу, чтоб ты был счастлив»
А.:»быстро ты получается разлюбила».
Я думаю, вот 2 года итак долгий срок для таких ужасных и разрушительных отношений, а он пишет-быстро…
(Ну вот здесь автору удалось взять себя в руки. Диалог с А. нормальный. А. пытается ее слегка удерживать, потому что в момент разрыва n(ОЗ) становится положительной. Почему, как думаете? В целом же, мы видим, запас СЗ автора очень небольшой)
Параллельно с мужем разводимся. Едем к адвокату по разделу имущества. Я ничего не понимаю, благо, он всё понимает, сам юрист. Я ещё сижу боюсь, что он меня с адвокатом обманут) что будет мне мстить, отберёт квартиру и буду я с детьми не пойми где. Сижу переживаю.
Едем домой.
По разговору понимаю, что он очень мягок со мной.
И тут не знаю, что на меня нашло, но я вспомнила Ваши старые посты и говорю:
«Давай не будем разводиться? Лучше собаку купим на эти деньги (налог за раздел имущества ого-го, оказывается)»
Муж:»я тебя больше не люблю и не хочу как женщину, ты мне не приятна и у нас больше ничего не будет».
Ну хорошо, думаю, тем более, что он прав.
Высадил у дома, уехал
Через 10 минут пишет огромное сообщение, что не понимает, что происходит, и что эта ситуация его сводит с ума и что я е****тая (извините) и что он меня больше не любит
Я. :»ты прав, я виновата».
Через день приехал с цветами, подарил, но сказал опять, что я больше тебя не люблю и не хочу, а если интима не будет, то ему такие отношения не нужны. Проиграл с детьми, я сказала, что я дура.
Ушёл.
А когда он уходил я думала, что я делаю? Не понимаю…
Потом писал мне огромные сообщения, но всё об одном, что больше меня не любит и что я испортила ему жизнь, я соглашалась, сказала всё сделаю как он хочет.
Через 3 дня приехал и остался. Больше ни разу не уходил. Отношения сейчас стали прекрасные, но пару недель было тяжело, он огрызался на меня, не хотел, но я разговаривала и мало-по-малу он оттаял и наши отношения сейчас стали будто новыми. Я очень Вам благодарна.
(Прекрасно автор все сделала. Посмотрите, как диалог за диалогом компенсируется ее косяк для мужа и он начинает рефлексировать ее СЗ и расплетать ЗВ. СЗ ее даже еще подрастает для мужа. Опишите подробно, что происходит)
Недавно был праздник
А. «Поздравляю с праздником) »
Я. :»спасибо) »
А. :»три года назад в этом день мы начали общаться. Это было хорошее время»
Я. :»да» (Наверное, не надо было ничего отвечать)
А. :»и слава Богу, что оно закончилось (смеющийся смайлик)»
Ничего не ответила, просто думаю, что тебе надо, я не трогаю тебя. Пишет так, что благодарен, что меня больше нет в его жизни, но объективно, я не доставала его сообщениями, когда он был рядом говорила о чувствах, не жадничала, но когда он отстранялся не лезла. Хотя это уже не важно.
(К сожалению, это начинается камбэк А. Он злится, скоро начнет то ругать автора, то писать о любви. Наверное напишет, что она виновата в его плохом поведении, ведь он ревновал ее к мужу, а она никак не разводилась. Это стандартное обвинение любовников в камбэке. Для автора это будет испытанием, но ей не нужно поддаваться на провокации. Потому что рост фигуры в собственном поле всегда происходит вместе с камбэком бывших, это побочный эффект. На курсе скоро я покажу визуально, почему и как это происходит. А пока опишите вы, как понимаете это)
Сейчас хочу поддерживать с мужем то, что удалось сохранить и приумножить.
Благодарю Вас бесконечно!
Комментарии
evahappy 12.12.22 10:47
«Прекрасно автор все сделала. Посмотрите, как диалог за диалогом компенсируется ее косяк для мужа и он начинает рефлексировать ее СЗ и расплетать ЗВ. СЗ ее даже немного подрастает для мужа. Опишите подробно, что происходит»
Возможно фигура автора тут была большая, СЗ высокая, но отрицательная, из-за того, что автор желала развода и была непреклонна в своем решении, не смотря на шаги мужа к примерению.
Предстоял развод, раздел, потеря текущей жизни. Большая фигура жены стала холодной. И сверху обросла ЗВ, за счет чего муж значимость не рефлексировал достоверно.
Возможно автор последовательно возвращает тепло, своей фигуре и отношениям. Она открыта, безопасна, последовательна, признает свою вину, и согласна с ним. Автор так и написала «оттаял» хоть и про мужа, но возможно это как раз про изменение теплоты, доверия и открытости в отношениях, за счет возврата тепла ее фигуры.
letiya 12.12.22 11:59
«СЗ высокая, но отрицательная» — зарплата хорошая, но маленькая?)
evo_lutio 12.12.22 12:51
Да, доход высокий, но отрицательный. То есть расход.
evo_lutio 12.12.22 12:50
Э? СЗ высокая, но отрицательная?
О чем вы вообще?
И все описание компенсации вообще не в ту степь. «Тепла» нет никакого у нее.
evo_lutio 12.12.22 13:00
Отрицательная фигура в значении злая, и отрицательная СЗ в смысле ниже нуля, это совсем разные понятия.
aruna_jane 12.12.22 12:11
«(Ну вот здесь автору удалось взять себя в руки. Диалог с А. нормальный. А. пытается ее слегка удерживать, потому что в момент разрыва n(ОЗ) становится положительной. Почему, как думаете?)»
Когда человек обрывает связь по собственному желанию, его фокус, возможно, задерживается на всем приятном и полезном, что он получал от партнера за время отношений.
Человек понимает, что потеряет это, возможно, навсегда.
evo_lutio 12.12.22 12:53
А. не обрывал связь. О чем вы?
Когда вы сами обрываете связь, вы в этот момент фокусируетесь на плохом, иначе бы не обрывали.
lemyshok 12.12.22 13:11
«И тут не знаю, что на меня нашло, но я вспомнила Ваши старые посты и говорю:
«Давай не будем разводиться? Лучше собаку купим на эти деньги (налог за раздел имущества ого-го, оказывается)»
Муж:«я тебя больше не люблю и не хочу как женщину, ты мне не приятна и у нас больше ничего не будет».
Ну хорошо, думаю, тем более, что он прав.»
Здесь автор наконец сказала мужу, что развода не хочет, и наоборот хочет укрепить связь, завести общую собаку, то есть увеличить совместное пространство. Муж ей отказывает, причём в жёсткой достаточно форме, и кажется, это тоже работает как частичная компенсация её косяка, поскольку получается, что она делает шаг навстречу, отказывается от своих слов о том, что хочет развода, а он её отшивает.
«Высадил у дома, уехал
Через 10 минут пишет огромное сообщение, что не понимает, что происходит, и что эта ситуация его сводит с ума и что я е****тая (извините) и что он меня больше не любит
Я. :«ты прав, я виновата».»
Муж злится, потому что её шаги, видимо, немного расшатывают его, вызывают сомнения, но и злость, потому что косяк её пока не компенсирован, и доверия у него к ней нет. Он ругает автора за непоследовательность, снова говорит, что не любит, а она смиренно это принимает, говоря о своей вине. И опять получается, что он её гасит, а она соглашается, не ввязываясь ни в какие разборки. Благодаря этому понемногу выправляется та деформированность, которая возникла из-за её косяка, то есть она перестаёт казаться ему врагом в собственном доме.
«Через день приехал с цветами, подарил, но сказал опять, что я больше тебя не люблю и не хочу, а если интима не будет, то ему такие отношения не нужны. Проиграл с детьми, я сказала, что я дура.»
Тут уже он начинает немного метаться, автор лишних разговоров не разводит, но говорит, что дура, то есть даёт понять, что своей глупостью навредила себе, понимает это и жалеет об этом.
«Ушёл.
А когда он уходил я думала, что я делаю? Не понимаю…
Потом писал мне огромные сообщения, но всё об одном, что больше меня не любит и что я испортила ему жизнь, я соглашалась, сказала всё сделаю как он хочет.»
Ну и дальше продолжает то же самое, только здесь уже получается, что автор стала последовательной и скромной, но при этом у неё нет векторов слива, и нет новых векторов косяков. Согласна с любым его решением, видимо, и в том, что касается раздела имущества, то есть материально тоже ни на что не претендует. А муж с одной стороны инициирует общение, а с другой, выливает накопившуюся обиду, и видимо, тем, что сам активно выходит на контакт и при этом постоянно повторяет о нелюбви, тоже помогает автору компенсировать её косяки, и может быть, это влияет на рост её СЗ для него, поскольку он при своём запросе её пинает, а она принимает и понимает, что у него есть основания для этого, не обижается, не злится в ответ, не обвиняет, ведёт себя кротко и смиренно, образ её от этого становится красивее, и муж, наверное, сначала чувствует какое-то удовлетворение оскорблённого самолюбия, а потом вину и нежность, то есть эффект получается как от собственного косяка по отношению к тому, чья СЗ высока и растёт.
e_kirke 12.12.22 14:33
«Почему после отдыха n(ОЗ) перестает быть отрицательной?»
Может на дистанции без пыточных инструментов СЗ немного подрастает, КП становится больше, и то что раньше было вне границ теперь таким не является.
e_kirke 12.12.22 14:37
Хотя, наверное, нет. Как раз рост СЗ — следствие того, что n(ОЗ) перестает быть отрицательной
tiny_journal 12.12.22 15:16
«Почему после отдыха n(ОЗ) перестает быть отрицательной?»
Возможно, спустя время и без постоянного использования щипцы остывают, давление спадает.
marinarakis 12.12.22 15:35
«А. пытается ее слегка удерживать, потому что в момент разрыва n(ОЗ) становится положительной. Почему, как думаете?»
Возможно, потому что в момент разрыва прекращают действовать факторы, которые давали отрицательную n(ОЗ). Если партнер как-то грузил физически, материально или эмоционально, то этот дискомфорт устраняется.
evo_lutio 12.12.22 15:39
Конечно.
Впервые опубликовано — evo-lutio