Об изменах в браке и выходе из дисбаланса

Вчера при самостоятельном разборе письма мнения комментаторов разделились.

Некоторые писали, что у автора — слив в отношениях с любовником, другие нашли, что автор отнюдь не рапан и смогла напоследок подрастить свою значимость и даже кинуть крючок.

Среди первых были даже те, кто описывали, что мужчину автор тяготила и вызывала у него почти отвращение. А среди вторых нашлись те, кто описывали мужчину как влюбленного.

Давайте разберемся, почему такие разные выводы из одного и того же письма.

Письмо я предложила достаточно сложное и знала, что будут противоположные точки зрения.

И все сложности этого письма связаны с основными пробелами у моих комментаторов, а значит и у читателей тоже. Ведь комментаторы — это моя фокус-группа для обратной связи.

1-й пробел — путаница по поводу этики и экологии в вопросе супружеских измен.

Большинство всегда спотыкаются на этом вопросе.

Проще всего было бы, если бы любая измена означала бы, что автор — рапан. Однако нерыбы тоже иногда изменяют своим партнерам и даже супругам.

Из-за этого факта в голове у многих коллапс. Они на всякий случай оправдывают любую измену и не считают ее ни сливом, ни даже косяком. И они разбирают историю с любовником так, будто мужа вовсе нет, выносят фактор мужа за скобки.

Но в большинстве случаев супружеская измена — это не только большой косяк по отношению к супругу, но и слив.

В случае женской измены — это почти всегда слив любовнику, причем слив двойной: себя и мужа, что делает косяк перед мужем еще больше. Если брак не формальный, не фиктивный, не открытый, а нормальный брак, то женская измена — слив и большой слив, за редким исключением.

В случае мужской измены — это тоже бывает слив себя и жены.

В каких случаях измена — не слив? Когда СЗ для любовника(цы) очень велика, а его ОЗ не меньше, чем ОЗ супруга, лучше больше.

Мы говорили об этом много раз, но вы каждый раз забываете и при разборе писем снова оказываетесь в тупике.

Друзья мои, если замужняя женщина бегает за любовником или просто сама инициирует общение — это большой слив. Особенно это касается свободных любовников, неженатых.

Это аксиома. Это можно вырубить у себя на лбу, чтобы не забывать.

Она сливает себя, мужа и детей, потому что дает любовнику понять, что секс с ним для нее важней, чем порядочность, чем уважение к мужу, чем забота об интересах детей, чем ее самоуважение.

Это очень несчастная женщина. Она занимается саморазрушением.

Самый принципиальный момент в этом случае, насколько велика ее значимость для любовника.

Если он любит ее, если он сам добивается встреч, если он вкладывается в отношения и, главное, если он хочет жениться на этой женщине, то слива ее может не быть, сливом ее ответные шаги не будут. Понятно, почему это так принципиально?

Второе условие: ОЗ не меньше, чем ОЗ мужа, а лучше больше. Это важно для того, чтобы компенсировать вложения мужа. Если у мужа избыток вложений по сравнению с любовником, это тоже является сливом. Понятно это условие? Оно не так важно как первое, но тоже важно. Кто его объяснит подробней?

Во всех случаях, когда для мужчины — это секс-онли или легкая связь, когда инициатор — сама замужняя женщина и на ее стороне больше шагов, признаний в любви и вложений — это ее слив и даже слив со свистом.

Мужская измена — слив меньше.

Часто это вообще не слив, хотя всегда косяк перед женой. Сливом это становится, если мужчина бегает за полуравнодушной любовницей, одаривает ее, тратит много энергии, обещает жениться, вот тогда это слив жены и его слив, поскольку мать своих детей и свою супругу он ставит ниже женщины, которая его не любит. В случае если любовница влюблена и мечтает за него замуж, а мужчина уважительно отзывается о жене, это не слив, хотя и косяк перед женой. Кто объяснит подробней?

Мужская измена в браке часто не слив, а женская слив почти всегда. Понятно почему?

Косяки — то и другое, то есть измена — это очень плохо всегда и окупается только новой, взаимной (!) серьезной (!) любовью и новым браком. В этом случае супруг, которому изменили, достоин щедрой компенсации, и новый супруг должен относиться к нему с уважением и большим тактом. Вот это более-менее красивый выход из некрасивой ситуации.

Это первое правило, запомните его.

С точки зрения этого правила ситуация у автора обсуждаемого письма очень плохая.

Она хоть и озвучивает это, но не понимает.

Она унизилась сама и унизила своего мужа с детьми и продолжала это делать целый год.

Мужчина относился к ней нормально, без отвращения, не надо утрировать, но все равно она своими регулярными приездами подтирала пол у него своей семьей.

Каждой их встречей она давала понять, насколько секс с ним для нее важней всего самого важного, насколько она готова жертвовать всем самым дорогим и рисковать. При этом сам мужчина был чуть теплым, то есть никак не компенсировал ее слив.

Вышла она из этой ситуации — так себе, хотя могло быть и хуже.

2-й пробел ваш меньше, чем 1-й, и связан он с вопросом выхода из дисбланса.

Тут многие тоже разошлись в своих оценках: подслилась автор напоследок или наоборот круто повела себя.

Те, кто решили, что автор сама прекратила отношения и сделала это лаконично, увидели в ее действиях устойчивость и поведение в границах. Те, кто решили, что прекратил отношения мужчина, увидели в ее действиях липкость под ЗВ.

Правы все же те, кто заметили, что мужчина сам предложил расстаться.

Более того, он предложил расставание в ответ на большие шары и шаги женщины, когда она озвучила, что хотела бы бросить мужа ради него. Это опять ее слив, который очень велик из-за его отказа.

Ни о какой любви на прощанье говорить было нельзя и никаких ободряющих слов произносить.

Единственное, что автор смогла сделать верно, это в ответ на откат мужчины, то есть когда он попытался продолжить их встречи, она повторила ему свое решение расстаться.

Вот это было неплохо, это позволило ей чуть-чуть отыграться и это многих сбило и навело на мысль, что автор не рапан.

Однако даже здесь она все подпортила, «интимом» и плохим «мы».

Кто четко сформулирует правила для выхода из дисбаланса?

Так сформулирует, чтобы все могли пользоваться этим при разборах писем.

В конце автор осталась с репейником и, если не отцепит его, будет еле таскать ноги и кормить кислыми щами мужа, перед которым и так огромный косяк.

Прогноз для их брака очень плохой. Вряд ли они останутся вместе. Хотя она будет думать, что их расставание не связано с ее изменой.

То есть если бы автор была вашей клиенткой, а вы ее психологами, ваша задача была бы попытаться спасти ее брак, а сначала вернуть ее в адекват, вытряхнуть шкатулку и отцепить от репейника.

По поводу секса большинство верно заметили.

Автор без ума от своих сексуальных способностей, очень сомнительных, судя по всему.

Баг Доярка у нее есть, но куда больше ее Училка в сексе.

Именно поэтому она ставит и мужу оценку (хорошую) и любовнику (плохую, потом удовлетворительную), и учит любовника, а учеников в классе воспринимает как векторная Ученица, кладя в шкатулку их оценки.

Это очень опасный баг, он всегда почти приводит к изменам-сливам.

Если вы решили, что умеете заниматься сексом, вам не терпится пойти с этой миссией и одарить своим знанием и навыком мир.

И обратите внимание, что еще она не может отрефлексировать и многие не смогли заметить.

Мужчина в конце года отношений признался ей в любви и в сексе стал более нежным, перестал сжимать кулаки. Автор восприняла это как сигнал, что надо идти ва-банк. Она предложила ему быть вместе или расстаться.

То есть на росте значимости, больше воображаемом, она решила поставить ему ультиматум.

Именно это придало ей твердости, когда она не стала тянуть резину. Она решила, что должна получить все или потерять и смириться.

Увы, теперь она будет жить в ожидании, что ее ультиматум сработает. И СЗ мужчины будет расти.

Если сейчас с нее не снять корону Победителя, она рискует оказаться в очень плохом положении и сама не поймет, как так случилось, что у нее нет сил на жизнь и фигура мужчины съедает ее.

Такая опасность ей грозит.

Мнение же некоторых, что ее фигура для мужчины тоже вырастет, несостоятельно.

Ее СЗ сразу подросла для него, с этим было связано его предложение продолжать встречи, но это максимум, что она выиграла. Выше ее СЗ не поднимется, наоборот станет ниже, когда он обдумает перспективы.

А ее этот скачок роста ободрил и укрепил в мысли, что динамика есть и будет.

Динамики с тем мужчиной не будет.

Автору надо спасать себя и пытаться спасти брак.

Кому понятно, почему это был максимум СЗ? Откуда мой вывод?

Комментарии

mat_ras    28.11.21 11:49
«Кто четко сформулирует правила для выхода из дисбаланса?»

Снять корону увидеть своё реальное положение. Выбросить мысли про «отыграться». Зафиксировать убытки, остановить слив. Переключить внимание на полезные дела, на восстановление своей фигуры.

igurova2018    28.11.21 12:23
«ОЗ не меньше, чем ОЗ мужа, а лучше больше. Это важно для того, чтобы компенсировать вложения мужа. Если у мужа избыток вложений по сравнению с любовником, это тоже является сливом. «

Если при равных СЗ ОЗ любовника больше, чем мужа, наверное, это повышает любовную ОЗ женщины, а значит, и ее мужа.
Если при равных ОЗ вложений любовника больше, значит, СЗ женщины для него больше, это тоже повышает ее любовную ОЗ, наверное так.

evo_lutio    28.11.21 12:34
Да нет, при чем тут любовная ОЗ. Любовная ОЗ следствие всего, а не причина.

Почему это такой сложный вопрос?

Представьте себе, что ваш муж (измену представлять не надо, пусть будет легкий флирт) общается с другой девушкой.

Сравните несколько вариантов.

1. Она не проявляет желания, он делает ей комплименты.

2. Она делает ему комплименты, он вежливо отвечает.

3. Она очень красивая и статусная.

4. Она совсем несимпатичная и маргинальная.

Понятно, почему в 1 + 4 делают его слив очень большим? Слив это унижение его и ваше раздражение, что ваш муж ведет себя так, что вам стыдно.

А почему 2 + 3 — это вообще не слив? То есть он вообще не унижается и даже наоборот.

А понятно, как 3 немного компенсирует 1?

А как 4 ухудшает ситуацию даже при 2?

Вот это про ОЗ и СЗ, поставьте себя на место супруги такого мужчины.

А потом попробуйте то же самое увидеть со стороны мужчины, у которого флиртует жена.

evo_lutio    28.11.21 12:36
Друзья, вы тоже все предложенные варианты разберите.

Иначе вы упорно не понимаете, как слив зависит от СЗ вашей и от ОЗ человека.

iron_vobla    28.11.21 12:48
« А почему 2 + 3 — это вообще не слив? То есть он вообще не унижается и даже наоборот. »
Красивая статусная девушка проявляет внимание к мужу, а он реагирует в рамках вежливости, сдержанно — он в этой ситуации сверху, выше неё, а она привлекательна для многих других, ОЗ его подрастает от такого и жену это никак не унижает, наоборот, он ей фактически отказывает и жена тут выигрывает и СЗ мужа растёт

« А как 4 ухудшает ситуацию даже при 2?»
Если к мужу пристает несимпатичная маргинальная девица и особенно общие знакомые это видят, это жене будет очень неприятно: она оценила его как равного себе и с ней (женой) типа конкурирует, а муж там что-то вежливое ей мямлит ещё вместо игнора и недоумения, один позор и падение СЗ

evo_lutio    28.11.21 13:21
Все-таки «фактического отказа» нет.

Он отвечает на ее комплименты.

Есть ее инициатива и его ответные шаги в рамках вежливости.

А вот если бы он инициировал общение сам, а она отвечала бы без интереса, было бы нечто противоположное.

Хотя фразы его могут быть одни и те же. Вы это должны проанализировать.

Например. Без комплиментов, просто общение, но с комплиментами то же самое.

Муж: Какой смешной ведущий. Я вижу, вам нравится.

Девушка: (пожимает плечами)

Это вектор слива мужа, особенно если рядом стоит его жена.

И другой пример.

Девушка: Какой смешной ведущий! Вам нравится?

Муж: Нет. А вам да?

Девушка: Даа.

Никакого вектора слива, наоборот — приток, пусть даже рядом стоит его жена.

Понятно о чем речь?

И как с этим соотносится, что за девушка, с которой муж вступает в диалог. Понятна разница?

vivrepourvivre    28.11.21 13:51
Чем выше у девушки ОЗ, тем больше приток (если девушка сама начала диалог).

Чем ниже у девушки ОЗ, тем больше вектор слива (если диалог начал муж, а девушка пожала плечами).

evo_lutio    28.11.21 13:52
Да.

А почему именно так?

vivrepourvivre    28.11.21 14:01
В первом случае с мужчиной завела разговор красивая и статусная девушка. Жене будет приятно, что её муж вызывает такой интерес и желание с ним пообщаться. Значит у неё классный муж.

А вот если муж сам лезет к какой-то сомнительной девушке, которая его отшивает, это выглядит по-другому. Муж решил уделить внимание какой-то маргинальной девушке, а значит для него это интереснее, чем жена, а та ещё проявила к нему только безразличие. Жене будет это стыдно видеть. Потому что в этом контексте её муж выглядит немного как лох.

Логично, что чем более интересные женщины проявляют внимание к мужу, тем это лучше. И наоборот тоже. Если муж пристаёт к женщинам гораздо ниже ОЗ чем его жена, он выглядит как-то неадекватно голодным до противоположного пола, и если те его игнорируют, он смотрится откровенно нелепо.

evo_lutio    28.11.21 14:04
Ваш критерий «жене приятно» и «стыдно».

Но это субъективно.

Может быть в первом случае неприятно, а во втором все равно. Смотря какая жена и какая у нее корона.

Слив и приток — объективные полевые процессы. Они от субъективной оценки партнера вообще не зависят.

У партнера может быть очень плохая рефлексия и полностью искаженная самооценка.

Вот партнер-нерыба оценивает так, как это выглядит в поле. Но нерыб мало.

vivrepourvivre    28.11.21 14:15
Внимание девушки с высокой ОЗ растит фигуру мужчины, и чем более высокая ОЗ, тем больше. Мужем интересуются женщины даже более статусные, чем жена, это растит фигуру мужа для супруги.

А когда муж пытается завести дискуссию с незнакомой девушкой, а та пожимает плечами — он наоборот теряет. Женщина получает внимание от женатого мужчины, которое ей не очень нужно. И если этот разговор оказывается ненужным девушке с намного более низкой ОЗ чем у жены, это снижает СЗ мужа для своей супруги. Показывает низкую ценность его внимания и отсутствие интереса к общению со стороны других женщин даже в ответ на его инициативу.

evo_lutio    28.11.21 14:23
Нет, это не совсем так или совсем не так.

rebelsystem    28.11.21 14:53
Если девушка сама начала диалог, она конкурирует с женой, подтверждая, что та находится выше, если муж не отвечает на ее подкат.

Если муж начал диалог, то он показывает, что жена проигрывает в конкуренции той, к которой он подкатывает. И чем ниже ее ОЗ тем хуже для статуса жены.

iron_vobla    28.11.21 13:01
« А понятно, как 3 немного компенсирует 1?»
Возможно, внимание мужа к женщине равнодушной, но красивой и статусной, немного компенсируется тем, что к ней в принципе много такого внимания с комплиментами и ОЗ ее высокая и СЗ для многих, и это в отношении неё не какой-то особый эксклюзив, а может сойти за просто формальность с его стороны в какой-то степени

ramziya    28.11.21 14:29
В фильме «О чем говорят мужчины» утрированный пример 2+3, про обычного мужчину и Жанну Фриске, в реальности если бы что-то похожее было, его СЗ для жены подросла бы, о том, чтобы его бросить, не было бы речи.

helya92    28.11.21 13:25
«Кому понятно, почему это был максимум СЗ? Откуда мой вывод»? Могу предположить, что СЗ автора на протяжении всего времени отношений с героем была очень низкой, и успела стабилизироваться за это время. Тут влияет и длительное нахождение автора в дисбалансе, плюс косяк перед мужем, плюс постоянные сливы на протяжении всего времени отношений. Факторов для значительного роста СЗ и ОЗ автора нет, при этом много факторов, уменьшающих СЗ автора и ее ОЗ в любовном ресурсе.

evo_lutio    28.11.21 13:40
А почему у вас косяк перед мужем влияет на ее СЗ для любовника?

Народ, ну почему у вас хаос?

Косяк перед мужем влияет на ее отношения с мужем.

На СЗ для любовника влияют ее косяки перед любовником и ее сливы ему.

То, что она мужа сливает — это отдельный процесс в поле. Это не то же самое, что косяк в отношениях с мужем.

Если ваш любовник косячит со своей женой, его СЗ для вас от этого не упадет, вам до этого дела нет. Может даже наоборот его СЗ вырастет, если уже большая и вы ненавидите его жену от ревности.

evo_lutio    28.11.21 13:49
Я вижу, сложно дается тема.

Давайте дополнительные вопросы задам.

Кто был на курсе Траблшутинг и видел последний сезон, могли заметить, как оторопел и даже разгневался Казанова, узнав, что КСЖ катит шары к Нино.

Тот же самый Казанова был не против, чтобы его жена Белоснежка или даже его жена Шелли изменяли ему.

В чем разница?

mat_ras    28.11.21 14:01
СЗ Белоснежки и Шелли были положительными, но примерно такими же как и большинство с кем Казанова вступал в отношения. Никакая фигура не затмевала других. С Нино ситуация другая её значимость большая, она затмевает все остальные фигуры.

evo_lutio    28.11.21 14:06
Нет, значимость Нино — не главное или даже вообще не так важно.

СЗ Белоснежки в начале была очень большой. В Барселоне он был дико влюблен.

А когда она сбежала к Печорину, а Казанова ее возвращал, он пылал и горел и кипел.

Он был влюблен, не надо заблуждаться, что ему было все равно.

Однако ее измены, в целом, нравились.

А измена Нино его бы потрясла и была бы страшным событием. Он даже думать о таком не хочет.

Почему?

Кто знает ответ на этот сложный вопрос?

mat_ras    28.11.21 14:11
С Нино он разморозился и по сути перестал быть Казановой.

evo_lutio    28.11.21 14:12
Ну это абстракция.

Дело в другом, более конкретном и ясном.

mat_ras    28.11.21 14:14
Его перестали возбуждать мысли об изменах и сами измены.

evo_lutio    28.11.21 14:15
Это следствие.

Кстати, может его и возбуждают такие мысли, кто его знает.

Но не про Нино.

mat_ras    28.11.21 14:22
Измена Нино повлияет на фигуру Казановы в негативном ключе. Измена Белоснежки — нет.

evo_lutio    28.11.21 14:23
Да. А почему?

spanber_a    28.11.21 14:31
Он и сам ведь изменял когда жил с Белоснежкой.

evo_lutio    28.11.21 14:35
Он сам изменял и был инициатором и сторонником полигамии.

Это было его условие, его интересы, его позиция.

Кто понимает, почему это принципиально другая ситуация?

mat_ras    28.11.21 14:34
Потому что у них моногамный договор отношений.

evo_lutio    28.11.21 14:39
Ну вот за формальными словами надо найти содержание.

«Моногамный договор» это не просто какая-то формальность.

Надо описать, что за ним стоит и почему такой серьезный косяк — его нарушение.

mat_ras    28.11.21 14:43
Каждый перед собой, другим и полем обязуется не изменять, подписывается под этим. Такова его воля.

evo_lutio    28.11.21 14:45
Нет, нет, в подписывании дело. Полю все равно на подписки. Оно не обучено письменности.

ledernierheros    28.11.21 15:31
Возможно, дело в симметрии: Белоснежка легко относилась к сексу, и Казанова легко относился, типа, или кофе с кем-то выпить, или переспать — разница небольшая. Ни для неё ни для него секс на стороне не означал предательство. В глазах Белоснежки это был небольшой косяк, в глазах Казановы — и вовсе — приключение.

Для Нино секс — совсем другое, требует серьёзного отношения. Видя это Казанова и сам стал к сексу относиться иначе. Она для него эксклюзивна. Если вдруг оказалось бы, что он для неё — нет, продолжение на таких же условиях означало бы его слив.

evo_lutio    28.11.21 15:32
К сексу он может и не стал как-то иначе относиться. Но к верности своей и особенно к верности Нино — точно.

evo_lutio    28.11.21 15:38
Но очень важно, чтобы вы не думали, что весь вопрос «в глазах».

Не в глазах дело.

Дело в том, что вы вкладываете.

Именно ваши вложения дают вам право ожидать вложений второй стороны.

Если вы отдаете партнеру ключи от своего дома, а он от вас скрывает даже адрес, где живет, это ваш слив.

В данном случае вы называете женщину не просто своей подружкой, а супругой и единственной женщиной, матерью своих детей, а она этот ваш вклад не ценит и пускает в расход. Вот откуда слив.

evo_lutio    28.11.21 14:14
Давайте я наводящие вопросы задам.

Допустим у вас есть девушка, очень красивая, все вам завидуют, но эта девушка очень легкого поведения.

Как вы должны позиционировать себя и свои отношения, чтобы друзья вас не жалели, а продолжали вам завидовать?

mat_ras    28.11.21 14:23
Я не должен себя и свои отношения позиционировать как моногамные.

evo_lutio    28.11.21 14:25
И если точнее и проще сказать?

Может кто-то из мужчин скажет?

В каком случае от подобной связи, пусть и временной, можно получить удовольствие, а не унижение?

vivrepourvivre    28.11.21 15:03
Если она хочет больше, чем я.

svt_atly    28.11.21 14:12
Беложнежка более легкомысленная, от нее можно ожидать. Нино серьезная и ее измена означает серьезные чувства.

evo_lutio    28.11.21 14:19
Да нет, друзья.

Не в этом дело.

Даже забавно, что вы не видите главного.

ninel_215    28.11.21 14:20
Возможно, брак с Нино ему дорогого стоил, он сильно вложился и хочет вкладываться дальше. И у них общий ребенок. Измена Нино все это сломала бы.

evo_lutio    28.11.21 14:25
Если бы Шелли родила ребенка, это ничего бы не изменило.

Нет, дело не в этом.

iron_vobla    28.11.21 14:06
Флирт Белоснежки и что-то хоть отдалено похожее на это от Нино — две большие разницы
В случае Нино это означало бы высокую СЗ для неё человека, с которым она вот так общается, неформально, обычно к ней даже подкатывать не смеют, такая женщина, сразу рубит

evo_lutio    28.11.21 14:08
Это лишь в небольшой степени важно.

Если мы предположим, что Нино изменила от мести или от злости, с тем, чья СЗ для нее не велика, для Казановы это все равно был бы крах.

Почему?

evo_lutio    28.11.21 14:09
Друзья, так мы нашли то самое, из-за чего вы не понимаете ничего про измены в браке и все время спотыкаетесь на этих темах.

iron_vobla    28.11.21 14:14
Для Нино это гораздо больший шаг и сдача территории общей, чем для Белоснежки

evo_lutio    28.11.21 14:15
Дело не в этом.

evo_lutio    28.11.21 14:18
Вам задам тот же вопрос, что и выше.

Допустим у вас есть парень, и он душа — компании, всем девушкам очень нравится.

Вас он выделяет из всех и вам с ним интересно.

Но он — казанова. Красивый, умный и т.д.

В каком случае отношения с ним для вас не будут сливом и в каком случае вы не будете чувствовать себя дурой, встречаясь с ним?

iron_vobla    28.11.21 14:23
Ни в каком, я ревнивая очень

Если он совершенно однозначно и явно демонстрирует мою высокую значимость публично, и что ему это надо больше, чем мне и для всех это очевидно и что остальные девушки для него ничего не значат и это тоже для всех очевидно

evo_lutio    28.11.21 14:32
То, что ваша значимость однозначно выше, чем значимость других, это да, приятно.

Но ключевое тут «ему надо больше, чем вам и это всем очевидно».

Если вам все равно, если это не любимый, а просто приятель, и вы ищете себе другого мужчину, то вас могло бы не задевать, что он слывет бабником.

Более того, все должно выглядеть так, что это именно вы не хотите с ним серьезных отношений, а если бы согласились, он бы был верен вам.

Вот в таком случае это не слив.

Бесполезно для вас может быть, но не слив.

changing_sue    28.11.21 14:17
Может быть в случае измены Нино — это ее ход ведущий к разрыву отношений с Казановой? Измена = конец отношениям. А Белоснежка и Шелли были в открытых отношениях с ним и их измены не означали разрыв, а были в границах

evo_lutio    28.11.21 14:26
Вот который человек подобное озвучивает.

Значит вы считаете, что если бы Казанова был уверен, что Нино его точно не бросит, то пусть гуляет хоть с кем!

Да он сам ее бросит.

vivrepourvivre    28.11.21 14:24
Может быть, дело в том что ради брака и семейной жизни с Нино Казанова отказался от полигамии и перестал изменять. Он сам хранит ей верность.

evo_lutio    28.11.21 14:27
Вот.

Это самое главное.

Теперь надо понять, почему это настолько меняет дело.

vivrepourvivre    28.11.21 14:40
Может быть, если условием отношений была моногамность и отсутствие измен, и один человек это условие полностью соблюдал или даже изменил свой образ жизни как Казанова, а другой предпочёл нарушить этот очевидный договор ради случайной связи — это гораздо большее фиаско, чем измена партнёра в открытых отношениях, которая вообще может никак не задевать. Если это измена в моногамных отношениях, это пренебрежение условиями и интересами партнёра. В полигамных это даже соблюдение условий.

А слив это обычно потому, что человек с которым ты изменяешь, ничто такое на кон не ставит. Ты рискуешь или даже жертвуешь своим браком, где тебе были преданы и верны, а человек в этом смысле не отказывается вообще ни от чего, только приобретает.

evo_lutio    28.11.21 14:44
Нет, у вас акцент на условия, а тут не в условиях дело.

Если вы вступаете в серьезные отношения и по умолчанию вы — нормальная пара, а партнерша вам изменяет и вы остаетесь с ней, это означает для всех, что вы — коврик. И сами вы тоже понимаете, что коврик, даже если корона говорит, что вы — несобственник.

Почему?

vivrepourvivre    28.11.21 14:52
Может быть, потому что для меня это серьёзные отношения, а для моей партнёрши это не так. Но мне всё равно на её отношение ко мне и отсутствие уважения с её стороны, я готов закрыть на это глаза чтобы остаться рядом.

evo_lutio    28.11.21 14:54
Дисбаланс большой — вот что является сливом.

При равенстве слива нет, на чем бы это равенство ни строилось.

spanber_a    28.11.21 14:56
Потому что в таком случае мужчина хочет верности от женщины, но не получив верности, все равно остаётся в этих отношениях, хоть на каких условиях. В открытом браке он верности не ожидает и сам не верен.

evo_lutio    28.11.21 15:00
Даже так: верность ему не нужна, потому что он сам не верен.

Для казанов верность партнерши бывает даже обременительна.

Представьте себе, он хочет быть свободен и проводить ночь с любой понравившейся девушкой, а его постоянная партнерша сидит одиноко и ждет его. Ему ее жаль, у него вина.

Казановы любят, если партнерша тоже пошла и развлекла себя.

И потом они как классные друзья обсудят жаркие моменты. Их увлечения мимолетны, а их дружба крепка.

По сути это такое несформировавшееся, незрелое, юношеское восприятие секса и любви, когда нравятся все и влюбленность легкомысленна.

В этом фрустрация казанов и белоснежек.

evo_lutio    28.11.21 15:02
При том что Казанова был очень увлечен Белоснежкой, он не представлял себе моногамию свою и не хотел от нее моногамию, потому что быть деспотом Казанова никогда не хотел, он добрый.

Вот КСЖ более наглый. Он хотел бы, чтобы жена была ему верна, и не позорила его как мужа. А сам бы он потихоньку изменял ей, чтобы быть в тонусе, как это он сам понимал.

А кто скажет, почему у КСЖ с Дианой было много косяков, но он не сливал ее никогда?

spanber_a    28.11.21 15:09
За КСЖ все женщины гонялись или даже если кто-то не гонялся, все равно его СЗ была высокая для любовниц.

evo_lutio    28.11.21 15:14
Даже если не с первых дней общения, но он выращивал свою СЗ для каждой.

Каждая любовница его хотела замуж за него, завидовала Диане, а он Диану не бросал и даже измены от нее тщательно скрывал.

Так каждая его любовница быстро оказывалась внизу.

В самом низу этого треугольника. Наверху был КСЖ, потом Диана и внизу любовница, рыдающая и ревнующая.

Понятно, друзья, как любовницы оказываются внизу и сливаются?

В тот момент, когда они мечтают о замужестве и хотят оказаться на месте жены, а мужчина выбирает жену и сообщает, что никогда не уйдет из семьи, начинается слив любовницы.

И если она надевает корону, слив продолжается долго.

evo_lutio    28.11.21 15:31
А понятно, когда Алиса решила уйти из треугольника?

Помните тот эпизод в Питере, когда она его послала? Много было обсуждений, вы все гадали, что она сделала и зачем.

Сейчас понятно что?

sub_zero    28.11.21 15:36
Она как раз в тот момент поняла, что он не уйдёт. И даже по-моему засмеялась на его: уйду от жены. Ушла на высокой СЗ, ещё и КСЖ шаблон разорвала. Если бы дальше продолжала встречаться, то начался бы ее слив.

evo_lutio    28.11.21 15:51
Нет, ничего подобного.

Не было «поняла, что он не уйдет».

Может хоть кто-то понял? Как же вы невнимательно читаете, писать для вас — слив.

spanber_a    28.11.21 15:48
Ушла из треугольника, с самой нижней позиции. Но заходила на эту нижнюю позицию осознанно, просто не планировала изначально там долго оставаться.

evo_lutio    28.11.21 15:49
Какие же вы бестолковые.

Почему с самой нижней?

Она не с нижней позиции ушла.

Какие же вы тугие, все вам кажется, что есть позиции нижние и есть верхние, не понимаете вы от чего верх и низ зависят.

evo_lutio    28.11.21 15:52
Разуйте глаза и прочитайте, что я написала выше.

evo_lutio    28.11.21 15:55
Хотя вам мешает понять корона жены.

Женам удобно думать, что любовница всегда на нижней позиции.

Хотя любовница бывает и на верхней, причем сразу.

На какой позиции Алиса была, кто скажет, и почему, и чем позиция определяется.

Весь день эту тему обсуждаем, толку ноль.

Это та же самая тема.

vivrepourvivre    28.11.21 16:04
Может быть, Алиса с самого начала была наверху, потому что ей было нужно меньше, чем КСЖ. И ушла, чтобы там остаться. И осталась благодаря этому.

evo_lutio    28.11.21 16:12
Даже не просто «нужно меньше», а она в принципе не инициировала ничего, не прилагала усилий, КСЖ сам ее добивался.

И когда добился и все у них стало хорошо и спокойно, она ушла.

Да, чтобы оставаться наверху или, по крайней мере, не уйти вниз в этом треугольнике.

Народ, когда вы будете динамику видеть, хотя бы самую простую, хотя бы немного?

Неужели вы вообще не можете отличить, наверху человек в отношениях или внизу?

Наверху, когда его СЗ больше, когда другой вкладывается больше, когда зависимость второго больше.

На равных — когда это на равных.

И внизу он, когда СЗ партнера больше для него, когда вложений его намного больше, когда его зависимость больше и нужда.

Что тут не понятного? Почему вы тупите из года в год на эту тему?

Как будто блок стоит.

Так и будем вечно топтаться и про позиции в поле вы не поймете, потому что позиции в поле целиком зависят от этого всего.

groonya    28.11.21 16:21
Она ушла, потому что в отношениях приблизился момент перелома. Или все остаётся, как есть и становится «скучно», или КСЖ уходит из семьи. Ни того, ни другого Алиса не хотела.

evo_lutio    28.11.21 16:53
Да не скучно.

Вы почему-то не видите, что если позиция в треугольнике не становится выше, она становится ниже.

Фактор времени имеет значение.

Если вашим отношениям месяц и вам ничего не предлагали, это одна позиция.

Если вы вместе полгода или год, а предложений нет, совсем другая позиция.

Так же как и на работе. Молоденький новичок в должности стажера — нормально. Немолодой заслуженный работник — и все еще стажер — очень плохо.

Фактор времени — главный для поля. Нет положительной динамики — это отрицательная динамика.

spanber_a    28.11.21 16:57
Если любовницу очень хотят и добиваются, в нижней позиции она никак не может быть.

sub_zero    28.11.21 15:11
КСЖ нерыба, и слить жену он мог только опосредованно, то есть сливая себя. Для него самоуважение не пустой звук и он рефлексирует СЗ жены, сколько она для него сделала. Поэтому он не будет делать того, что уменьшит ее фигуру и свою фигуру.

rebelsystem    28.11.21 15:12
Потому что либо девушки были с высокой ОЗ и в дисбалансе с ним. Либо он серьезно полюбил и сразу ушёл. И хоть это и было предательством для Дианы, но ещё это подтверждало, что когда он был вместе с ней, он тоже все ставил на кон.

evo_lutio    28.11.21 15:27
Ушел, подал на развод.

Но главное — Алиса точно так же любила его как и он, у них не было дисбаланса. И Алиса была готова заботиться о его детях.

С Арсением она до сих пор дружит и возится.

evo_lutio    28.11.21 14:52
Вот про кон — это уже ближе к сути.

Один ставит на кон свою верность, эксклюзивность, свое доверие, свою репутацию.

А второй это все сливает тому, кто ничего на кон не ставит и кому вообще все равно.

Получается, что этот левый человек ставится выше на десять голов того, кто доверил свою репутацию изменщику.

И все это хорошо чувствуют, когда переживают измену. Они ощущают, как их втоптали в грязь.

Выход из этого — срочно оборвать связь и тогда грязь не будет касаться. Тем не менее.

А при полигамии? Измены на равных. Люди — друзья, их сексуальная жизнь насыщена связями на стороне, они ничего на кон не ставят.

Для тех кто не в курсе, они все равно могут жалко выглядеть, особенно мужья-свингеры, однако по сути их никто не унижает, они сами выбрали такой союз без союза. По сути они остались одиночками, даже если брак официальный, но по сути это не брак.

Брак — это эксклюзивное партнерство. Ресурс любви — это эксклюзив прав для пары.

evo_lutio    28.11.21 13:50
Является ли измена косяком в открытом браке?

Да, нет и в каком случае?

А сливом?

В каком случае да или нет?

В чем принципиальная разница?

evo_lutio    28.11.21 13:51
Многих вот этот момент сбивает: ну какая разница открытый или закрытый.

Если в открытом можно, то почему в закрытом нельзя?

Но разница для поля принципиальная, просто абсолютная разница.

И в открытом браке тоже могут быть сливы и косяки. С чем это связано?

iron_vobla    28.11.21 14:00
Возможно, косяком в открытом браке измена является если нарушаются конкретные договорённости: например, что супруги друг другу все рассказывают или что супруг имеет право вето на кандидатуру любовника/цы

Если представить, что жена стала встречаться в кем-то тайно, муж запретил, а она все равно продолжает и ещё и влюбилась сильно и все вываливает любовнику и про вкусы эти своеобразные мужа и остальное про них, личное, а для него ее СЗ низкая и кроме секса он ничего не хочет — будет и косяк и слив

evo_lutio    28.11.21 14:01
Вы все в кучу.

Разделите.

Почему измена в открытом браке обычно не косяк?

Когда она косяк?

Дальше. Почему измена в открытом браке обычно не слив?

Когда она слив?

iron_vobla    28.11.21 14:12
Когда это добровольное согласие сторон для обоюдного удовольствия и с учётом интересов и мужа и жены — не косяк.
Люди договариваются что можно и что нет и если договор нарушается одной из сторон — косяк.
Не слив, возможно потому, что обычно у белоснежек их значимость для любовников выше, чем их для них и муж там всегда выше и главнее и контролирует ситуацию и это озвучивается и она в соотвествии с этим себя ведёт
Слив, когда СЗ любовника становится выше а ее для него — нет, она начинает бегать, договорённости с мужем перестаёт соблюдать, любовник этот становится вершиной фактически

evo_lutio    28.11.21 14:21
Вот выше и ниже — это самое главное.

Слив — это кого-то вы ставите выше, чем свое самоуважение и интересы своих близких.

Не слив — когда ваше самоуважение остается высоким и интересы близких соблюдаются.

Осталось разобраться, почему в закрытом браке любая почти измена слив, а в открытом нет.

vivrepourvivre    28.11.21 15:11
Измена в открытом браке может быть сливом. Например, со стороны мужчины, если он находясь в открытых отношениях с девушкой А., бегает за девушкой Х., которой он почти не интересен, и тратит на эти ухаживания всю свою зарплату. Он с ней в большом дисбалансе и это слив мужчины в открытом браке.

Обычно не слив, потому что люди в открытом браке обычно спят с теми, кто примерно равно заинтересован.

В открытом браке измена обычно не косяк, потому что сама по себе измена по умолчанию не задевает самоуважение партнёра.

Измена может стать косяком, наверно, в каком-то специфичном контексте, например изменить своей полигамной девушке с её подругой — заклятым врагом. Узнав о такой измене, девушка может рассвирепеть.

vivrepourvivre    28.11.21 15:53
«Кому понятно, почему это был максимум СЗ? Откуда мой вывод?»

Когда автор поставила ультиматум, герой предпочёл расставание. На этот момент их отношения длились уже год. После этого хорошо всё обдумав герой предложил прежний формат. Но его продолжение было бы сливом, а отказавшись от продолжения (что автор почти и сделала) она лишь немного компенсировала свой слив со словами любви на прощание. Значит максимум СЗ автора был как раз в этот момент.

vivrepourvivre    28.11.21 15:54
КП для продолжения встреч нет, это самое главное, может быть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio