Письмо: «Еще полгода минимум можно просто встречаться»

В моей ленте прекрасный пост про Обломова. Недавно только думала, что «облом» — это фрустрация, и фамилия Обломов в этом смысле очень красноречива. Герой проговаривает суть фрустрации всех ресурсов, вознаграждение кажется слишком мелким, затрата усилий слишком большой. В результате сил у человека так мало, что он может только лежать и рад, когда его не трогают.

А я вам предлагаю для самостоятельного разбора письмо про онежьи пороги.

У автора нормальная рефлексия и нормальная самооценка, он не рапан, тем это письмо еще интересней.

Начните вы, я помогу.

maxontness
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Благодарю за разбор моего первого письма! https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1323342/

Прочитал разбор письма от 11 января (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1533899/) и, кажется, увидел сходство с моей историей.

Пару месяцев назад начал встречаться с девушкой (Д). Сейчас с её стороны больше инициативы, чем мне бы хотелось, и я не понимаю, как отбивать эти подачи.

Д на 3 года младше (мне 33), тоже москвичка, снимает квартиру, машина в 2 раза дороже моей, доход наоборот меньше. Совместный бизнес с отцом. При этом она очень общительная, всегда находит, о чем с кем поговорить и у неё много друзей. В отличие от меня.

Мы познакомились на обучении, которое не имеет прямого отношения к нашим работам. Д подошла на перерыве

Д: дашь свой номер?
Я: да, а ты?

Она дала номер, хотя оказалось, что она собирала номера всей группы, чтобы чат сделать.

На протяжении первых 1,5 месяцев обучения мы немного общались, смешили друг друга. Потом она прислала мне в телегу видео — неудачный дубль со мной на занятии (обучение связано с речью и выступлениями), посмеялись.

Д: М, я все страдаю с RC (съемка видеоселфи, со взглядом в камеру сверху вниз из доминирующей позиции — упражнение на преодоление неуверенности перед камерой) , но <преподаватель> сказал мне, что ты прям топчик. Сможешь дать мне 10-15 секунд нужного вайба и ракурса, пожалуйста?
Я: (отправляю видео, где обращаюсь к Д так, как она просила)
Д: я тя обожаю )))
Д: *собирает вещи и выдвигается на <мой район>
Я: правильная реакция )

После этого мы стали переписываться, обмениваться голосовыми, созваниваться по видео. Мне очень давно не было ни с кем так весело и легко общаться, Д тоже было весело. Позвал обедать после учебы. Увёз на тачке в кафе, проговорили пару часов. Поехали гулять в парк возле моего дома. Было холодно — предложил зайти ко мне, дать ей свой шарф. Остались пить чай.

Сидели на противоположных краях дивана. Вижу, волнуется: улыбается, а уголок рта подрагивает.

Я: хочешь на гвоздях постоять?
Д: да, я бы хотела попробовать!

Пока снимал Д с гвоздей, она оказалась у меня в объятиях, мы поцеловались (вообще я её, но Д сказала потом, что это она меня поцеловала).

Всё, что я делал в этот день с Д, так или иначе вело к этому моменту. Но оказавшись в нем, я не понимал, мне вообще правда хочется или что. То есть желание изначально было, но я в процессе отсутствовал, пытался сыграть какую-то роль, чтобы зрители сказали «хорош, всё правильно».

Отвез в центр, к её машине.

На следующий день продолжили общение, она сразу пригласила в гости (через пару дней). Мы провели классную ночь, я предложил ей встречаться, когда мы были вместе. Здесь желание было искренним и я был уверен, что она захочет.

Я: Д, будешь моей девушкой?
Д: а ты хочешь этого?
Я: да
Д: да!

Через пару дней пригласил её поужинать в ресторан, потом мы поехали ко мне.

Д позвала к себе в субботу, сказала, что хочет приготовить мне завтрак. Где-то уже в этот момент я почувствовал желание отступить назад или притормозить, потому что каждый раз Д спрашивала про мои планы и хотела договориться о следующей встрече до того, как эта кончится.

Я: я в субботу в баню иду с друзьями
Д: ну, приезжай после бани
Я: я буду спать хотеть
Д: окей, выспишься — будем завтракать
Я: давай
(Диалог примерный. Наверное, он был более многословным)

Приехал после бани. Посмотрели вместе фильм. Д часто просто так повторяет моё имя. Легли. Болтаем.

Д: какие у тебя планы на следующую неделю?
Я: не хочу сегодня думать, завтра подумаю

Ну и я лежу, 3 часа ночи, мозг закипел, вдруг ситуация показалась невыносимой. Чувствую, остаться — предать себя.

Я: Д, спишь?
Д: нет
Я: поговори со мной
Д: конечно
Я: слушай, может это тебе покажется неожиданным. Поспешил я с этими отношениями. Вижу, что ты ничего плохого не делаешь, и я тебе благодарен за твоё тепло, но я чувствую давление. Когда ты предлагаешь мне встретиться до того, как эта встреча кончилась, когда повторяешь постоянно моё имя — мне дышать нечем. Я уйду. Закроешь за мной?
Д: ты уверен, что хочешь уйти?
Я: да
Д: ну… хорошо. Знай, что если что, я всегда готова с тобой поговорить.

По дороге домой я чувствовал приятное облегчение — я ничего не должен, всё хорошо, снова понятные дела. И, ещё не доехав до дома, начал думать о Д. О том, какая она классная, интересная, как мне было хорошо с ней и т.д.

Три дня работал, учился, занимался спортом. Дни снова склеивались, было чувство пустоты, но я как-то это видел, а делал все равно то, что запланировал.

Через день у Д должен был быть ДР, на который она меня уже пригласила. Я скучал и думал о том, что вот поздравлю её с ДР, а там посмотрим.

Накануне ДР Д написала сама. Написала длинное сообщение о том, что я ей нравлюсь и о моей импульсивности. Что её удивило моё резкое предложение встречаться, а потом — ещё больше — уход. И что может не нужно так спешить и т.д. и что мы могли бы просто пообщаться.

Читал её сообщение и невольно улыбался. Я был рад такому повороту. Купил ей сумку и букет, пришёл в разгар вечеринки (у Д был юбилей, 40 человек друзей). Потусовался там пару часов, потанцевал с Д, уехал.

В итоге всё вернулось к тому формату, который был до моего ухода, только Д больше не предлагала следующих встреч так рано и пореже стала произносить моё имя просто так.

Она готовила нам еду, когда мы у нее, я платил в кафе. Я дал Д ключ от своей квартиры, чтобы она смогла зайти ко мне раньше. Д спросила, отдать ли ключи, я сказал нет. Спустя неделю Д тоже дала мне ключи от своей.

Новый год встретили отдельно, я — с семьей, Д — с друзьями. Подарил ей картонку, на которой был расписан план автомобильного путешествия на праздники. До этого мы говорили о роуд-трипах, и я знал, что ей понравится. Д очень обрадовалась и почти каждый день до поездки вспоминала об этом и благодарила. Она связала мне в подарок шарф.

Съездили весело, пели песни в машине. Кажется, Д понравились все места, которые я забронировал под ночевки, вообще всё время настроение у неё было хорошее. Через раз пыталась заплатить в кафе, пару раз я согласился, поблагодарил.

Едем назад.

Д: я просто предложу, если что, то не обижусь, если ты откажешься, может быть мы доедем до тебя сегодня, а завтра я уеду на такси? Зачем тащиться через весь город?
Я: нет, Д, я отвезу тебя домой

Спустя несколько часов

Д: может быть, останешься у меня, позавтракаем, и тогда домой поедешь?
Я: нет, спасибо, Д, я домой )

Праздники кончились, началась работа. Позвал Д к себе в субботу. Через пару дней, в середине телефонного разговора:

Д: слушай, а ты в пятницу во сколько освободишься?
Я: около 22
Д: может, я лучше в пятницу приеду?
Я: Д, давай посмотрим ближе к делу, дождусь результата ПЦР

Накануне плохо себя почувствовал, ПЦР на ковид оказался положительный, сел на карантин. Видимо, благодаря прививке, симптомы совсем легкие. Вопрос про пятницу отпал. Д, к счастью, не заболела.

Говорим по видео.

Д: ты собираешься все 14 дней сидеть на карантине?
Я: конечно
Д: и все 14 дней ты будешь считать, что ты заразный?
Я: я буду считать себя заразным, пока не сдам повторный ПЦР на 11 день и не получу отрицательный результат. Потом я просто досижу ещё 2 дня дома, как положено.
Д: значит на 11 день я к тебе приеду?
Я: Д, давай ближе к делу решим, дай поболеть-то

Через день говорим по видео. В какой-то момент Д берет типа «шуточный» тон:

Д: слышь!
Я: че слышь?
Д: на 11 день, как ПЦР повторный сдашь, я к тебе приеду?
Я: посмотрим, как вести себя будешь

На секунду на лице Д промелькнуло возмущение, но потом она спрятала лицо за одеяло, милым голосом сказала «ну че-то я смутилась». Понятно, что на самом деле обиделась или даже разозлилась. Смотрит на меня. Я на неё.

Д: ну… наверное, я спать пойду
Я: спокойной ночи, Д!

На следующий день написала утром, что она вчера расстроилась и сегодня тоже проснулась в плохом настроении, и думает, что я не хочу с ней видеться.

Я: забей, Д, просто в тон тебе ответил.

Предположу, что есть две стороны проблемы:

1. Кажется, я недооцениваю значимость Д для меня и, наоборот, переоцениваю свою для неё. Из-за этого я порой веду себя тухло и чувствую глупо.

2. Я не умею отвечать на щипцы Д или то, что мне кажется щипцами. Из-за этого я теряюсь в моменте: либо соглашаюсь на то, на что внутреннего согласия нет, либо отвечаю неопределенно. Либо вот это «посмотрим, как себя вести будешь». Это, кстати, по ощущениям было уместно, но как-то не точно.

Кажется, мне во-первых нужно выкинуть из головы фоновое решение задачи «расстаться или всё серьезно» и расслабиться. Мы по сути два месяца вместе, ещё полгода минимум можно просто встречаться и знакомиться ближе.

Во-вторых, наверное, стоит перестать отвечать на сообщения Д в течение рабочего дня, т.к. в том числе от вялотекущей переписки в течение дня получается тухляк, и мы будто становимся друг для друга более блеклыми.

И в-третьих, у нас с Д сложился некий стандартный ритм: выходные вместе, обед в середине недели где-нибудь в центре. Это тоже какая-то тягомотина, потому что Д по-моему относится к этому как к тому, что ей уже гарантировано. Может быть, этот ритм нужно иногда ломать, чтоб живее было?

Эволюция, спасибо Вам за возможность учиться!

С уважением,
М

Комментарии

mr_matushkin    17.01.22 14:40
«Кажется, мне во-первых нужно выкинуть из головы фоновое решение задачи «расстаться или всё серьезно» и расслабиться. Мы по сути два месяца вместе, ещё полгода минимум можно просто встречаться и знакомиться ближе.»

Вроде промелькнула у автора здравая мысль, но тут же стало ясно — «план» и «должен» никуда не делись. В этих словах автора фоном идея, что отношения зависят от него одного, решит он что «всё серьёзно» значит так и будет. Выставил график в пол года значит можно ещё встречаться. Не может подвесить ситуацию, общаться, встречаться, делать друг другу приятно и комфортно, а судьба дальше сама подскажет что да как.

evo_lutio    17.01.22 18:06
А почему не может?

kremen_al    17.01.22 18:47
От своего онегинского желания контролировать ситуацию. Не может просто посмотреть, как будет развиваться, боится ответить «сегодня не хочу» на её предложение встретиться. Если границы разделит, не будет переживать, что огорчает бедняшу, то не будет так разражаться от её липкости и багов.

eva_rum    17.01.22 19:02
Возможно, у автора ещё осталась небольшая корона Спасателя и он считает , что раз от него ждут серьезных предложений, значит он что-то с этим должен делать.

nahalnaya_25    17.01.22 19:37
Возможно из за своей гиперответственности автор считает что все зависит только от него

overheart    17.01.22 19:51
Может быть, боится что-то упустить. Девушка ему не нравится, но вдруг потом понравится, а будет поздно из-за того, что всё само собой стухло. Не верит автор, что без его решений всё не скатится к нулю.

gyr0    17.01.22 14:46
«Я: Д, будешь моей девушкой?
Д: а ты хочешь этого?»

Интересно, что героиня считает нужным уточнить, действительно ли автор хочет. Возможно, она замечает, что автор порой действует под внутренними щипцами.

«тухляк», «тягомотина», «блёклые» — красноречивый подбор лексики. Не очень понятно, относительно чего происходящее — тухляк. Возможно, автор постоянно сравнивает отношения с героиней с неким эталонным сценарием, в котором у них должно сносить друг от друга крышу. Этот сценарий служит для него внутренними щипцами, под которыми он делает лишний/слишком большой шаг, а затем, когда героиня отвечает на этот шаг симметрично, автор теряется и делает шаг в сторону или вообще назад. Автор называет действия героини щипцами, но они скорее всего в границах: его предшествующие действия говорят о его заинтересованности и желании сблизиться.

Автор говорит о тягомотине и сломе ритма так, как если бы это всё сложилось совершенно без его участия/молчаливого одобрения. Возможно, отсутствие проактивности в том, каким именно образом они проводят время, как раз и приводит к тому, что он сидит и киснет. Героиня предлагает что-то, а автор реактивно соглашается, не ощущая себя присутствующим. Если бы автор был более вовлечён и более честен, от него бы исходило больше инициативы, совместное время приносило бы ему больше удовольствия, потому что было бы ближе к тому, что ему нужно в конкретный момент. Вместо этого автор шагает куда-то, куда его ведут внутренние щипцы, и закономерно ощущает упадок сил и желание дистанцироваться.

gyr0    17.01.22 15:14
При этом автор рефлексирует, что действует аспонтанно. Но вместо того, чтобы замедлиться до комфортной ему скорости сближения, продолжает гнать до тех пор, пока отношения не становятся ему в тягость.

Тем не менее, он рад тому, что она снова выходит с ним на контакт, её значимость он рефлексирует.

Выглядит так, как будто автор принял мужскую гендерную роль только умозрительно, но не эмоционально. Он делает мужские шаги к симпатичной женщине потому что так надо, а не потому что хочет, поэтому только теряет энергию от этого. Возможно это маленькая корона Равенства.

evo_lutio    17.01.22 18:11
Когда автор оборвал отношения, он скинул груз с плеч и поэтому СЗ героини выросла.

Не то чтобы она и так была высокой, но он не рефлексировал, нет. СЗ ее именно подросла.

Она раздражала его повторением его имени и прочими «техниками» дурацкими, проговариванием через рот, планированием новой встречи в начале актуальной и так далее, все то, чему учат плохие продажники, весь мусор с курсов, как строить отношения.

После его пики, а это получилась пика, хотя и очень кривая, героиня стала вести себя получше.

evo_lutio    17.01.22 18:07
А с чего вы взяли, что действия героини в границах?

Мы не обсуждаем героев обычно, но не потому, что их действия в границах, а потому что наши обсуждения на героев не повлияют.

В данном случае героиня — рапан, паровоз и Штурман.

Ну какие действия в границах?

vivrepourvivre    17.01.22 15:13
Героиня хочет большей близости, но делает это, намекая автору на то, какие шаги он должен сделать и когда с ней должен встретиться. Причём девушка трактует все его фразы исходя из того, что его интерес больше: когда он говорит, что идёт в баню с друзьями, девушке кажется, что автор немного огорчён невозможностью встретиться и будто извиняется за это, поэтому предлагает встретиться позже.

«Я: я в субботу в баню иду с друзьями
Д: ну, приезжай после бани
Я: я буду спать хотеть
Д: окей, выспишься — будем завтракать
Я: давай»

Автор не может сказать Д. «нет», а начинает искать оправдания: «буду спать хотеть», «Д, давай ближе к делу решим, дай поболеть-то» (хотя до этого сказал, что точно будет сидеть дома один).

Возможно, одна из причин порогов автора — он не может отказаться, поэтому ему кажется, что его «прогибают» и он поддаётся, от чего у него возникает ощущение навязчивости девушки и собственное неприятное состояние, словно он предаёт себя, когда так поступает. И когда у девушки «хамский» тон, он таковой только потому, что девушка выражает свою уверенность в желании автора увидеться, поэтому действует так «нагло»: принуждает автора с таким юмором, будто предлагает ему то, о чём он только и мечтает, а не думает, как отложить встречу.

И когда автор говорит «посмотрим, как вести себя будешь», он в такой форме пытается ответить «симметрично», продемонстрировав, что не ему больше надо, а ей. И от этого ему тоже, наверно, неприятно, ведь фраза не выражает реального настроя автора, он не хочет воспитывать девушку и ждать в её в эти дни на каких-то подобных условиях. То есть автор во всех этих случаях действует в разрез с собственной спонтанностью, делая своеобразные уступки и компромиссы. Или вынужден давать «симметричные» ответы в рамках «игры», которая ему самому кажется хамской, вместо того чтобы не поддерживать эту игру.

mr_matushkin    17.01.22 15:25
«Героиня хочет большей близости, но делает это, намекая автору на то, какие шаги он должен сделать и когда с ней должен встретиться.»

Героиня хочет больше времени проводить вместе, готовит ему завтраки, приглашает к себе, связала шарф и когда он её оттолкнул из-за своего порога, уехал ночью её значимость подросла.

vivrepourvivre    17.01.22 15:26
В итоге автор соглашается на те встречи и ту активность, которую изначально не хотел, но после этих «я буду спать, — а если утром?», у автора кончаются аргументы и он соглашается, и после этого «Приехал после бани» у него возникает желание расстаться, и он уже вынужден дистанцироваться полностью, прекращая отношения.

«Д: какие у тебя планы на следующую неделю?
Я: не хочу сегодня думать, завтра подумаю»

Героиня ожидает, что автор впишет её в свои планы, но не вписать её он не может. Поэтому обещает подумать завтра, хотя на самом деле планы у него известные и встречу с героиней он пока не планировал. Может быть, из-за таких мелочей у автора в итоге складывается это ощущение духоты. Хотя ему кажется, что он отвечает «неопределённо», каждый намёк девушки у автора вызывает желание оправдаться и предупредить её прямое предложение.

evo_lutio    17.01.22 18:13
Все верно.

А почему он так себя ведет?

Что ему надо изменить в себе, чтобы вести себя иначе?

И как именно?

vivrepourvivre    17.01.22 18:22
Автору нужно разделить границы и признать право девушки увидеть, что он не так мотивирован к той активности и темпу, что она предлагает. Автор здесь «галантный»: старается вести себя тактично, не задевая её чувств. Надеется, что она как-то сама дойдёт, что навязчива. В случае кривой пики у него получилось это показать, но сделал он это, будучи в уверенности, что это конец. Он словно чувствует себя обязанным перехватывать инициативу девушки, хотя не должен, если не хочет. То есть герой взваливает на себя лишнее, пытается обеспечить девушке хорошее настроение, не задевая отказом в конкретных вопросах, например по поводу тех же встреч. Ему нужно понять, что навязчивость девушки и её возможное огорчение из-за осознания этого — целиком и полностью её проблема, а не его.

vivrepourvivre    17.01.22 18:32
В других местах автор немного переживает из-за лазов в будущее, переживая по поводу того, сколько они ещё могут «просто встречаться» и прочее подобное, то есть своего бага Штурман, который всё хочет распланировать и расставить все точки над i. Но это начинает проявляться и досаждать, когда автор уже вымотался из-за своей постоянной подписки под каждым предложением девушки. То есть если бы с самого начала автор вёл собственную линию, его бы это не парило, наверно.

Его это беспокоит во многом, потому что уже сейчас отношения становятся всё более тягостными, а потому и возникают неприятные мысли о предстоящем.

evo_lutio    17.01.22 19:11
Одним словом, автору нужно научиться вести свою линию и не отдавать девушке ведущую роль, которую она постоянно у него пытается выхватить.

А как это сделать?

Вот, допустим, она ему говорит свое «слышь» и дальше про то, что приедет в день теста, если тот будет отрицательный.

Он?

vivrepourvivre    17.01.22 19:12
Чётко сказать ей, что не приедет. И что она приедет, когда он пригласит.

kremen_al    17.01.22 19:27
Он мог ей сказать, что решим на 11-й день, или что посмотрит по своему желанию, или что встретятся после карантина.
Главное, чтобы без Оправдашки и чувства вины, что её обламывает.

groonya    17.01.22 19:37
«Решим на 11 день» — он фактически так ей и ответил.

tveil612    17.01.22 19:31
Возможно, автору на вопрос отвечать не нужно, и в ответ на такое желание близости девушки, придумать ей занятие по интересу. Что-то типа:

— слышь! Приеду в день теста, если тот будет отрицательный!
— Так меня охота?
— Ну да
— Сильно?
— Да
— Фоточки свои покидай, завтра посмотрю
В этот день больше не отвечать и не писать в мессенджере.

vivrepourvivre    17.01.22 19:36
Скорее всего девушка и так кидает ему свои фотографии. Можно ещё предложить сделать фото в рамочках, чтобы дома повесить и наслаждаться 24/7. Это занятие действительно по интересу девушке, как и все её остальные фишки, типа постоянного упоминания имени.

common_man    17.01.22 19:26
Автор хочет отношений, но с кучей мелких допусловий и к девушке, и к себе, и к самим отношениям. И на фоне всех своих порогов он уже и не понимает, хочет ли их вообще. Девушку эту строить он боится. Расстаться с ней он готов, но, скорее всего, понимает, что она вовсе не плохая, а другая не факт, что будет лучше.

Мне кажется, автору нужно сделать прокаливание. Как будто он прошел его раньше, но не до конца. И из-за этого ему размачивание дается тяжело, фильтрация еще сложнее. Не хватает уверенности в своей правоте, способности делать выбор.

evo_lutio    17.01.22 18:12
А почему он так поступает?

kremen_al    17.01.22 15:20
У автора границы лучше, чем у героини, возможно и ОЗ тоже. Поэтому отношения быстро ушли в дисбаланс и автор заплюсовал. Девушка не видела обратную связь и тянула намного больше внимания, чем он был готов спонтанно дать. Проблемы бы не было, если бы автор честно это отрефлексировал и либо предлагал встречи с той периодичностью и в том формате, с которыми он сейчас готов, не обращая внимания на её щипцы, либо решил, что не хочет продолжать и спокойно расстался. Но к щипцам девушки добавляются внутренние щипцы автора, его онегинская гиперответственность. От этого странные действия вроде предложения встречаться, когда в этом не было ни его искреннего желания, ни необходимости. И его постоянные попытки всё-таки попробовать развивать эти отношения, и каждый раз он скоро выдыхается и рвётся на свободу.

«И, ещё не доехав до дома, начал думать о Д. О том, какая она классная, интересная, как мне было хорошо с ней и т.д.»

Уехав среди ночи, он расстался неэкологично — без конфликта и в ответ на её теплое отношение, хотя и липкое. От этого его накрыло. Но девушка еще в диалоге заверяет его, что будет рада продолжать отношения в любом формате, потом пишет сообщение как он ей нравится и повторно зовет на ДР — её значимости просто не из чего расти. Но автор боится это честно отрефлексировать, боится упустить «классную девушку», как ему кажется, когда отдохнёт от неё.

«1. Кажется, я недооцениваю значимость Д для меня и, наоборот, переоцениваю свою для неё. Из-за этого я порой веду себя тухло и чувствую глупо.»

У автора здесь путаница: значимость партнёра для себя можно отрефлексировать, а не оценить, но эта путаница показательна — он пытается рационально подходить к чувственной сфере, подчинить Королеву в ресурсе любви Королём и от этого постоянные пороги и попытки колоться, но продолжать жевать кактус.

kremen_al    17.01.22 15:32
«Всё, что я делал в этот день с Д, так или иначе вело к этому моменту. Но оказавшись в нем, я не понимал, мне вообще правда хочется или что. То есть желание изначально было, но я в процессе отсутствовал, пытался сыграть какую-то роль, чтобы зрители сказали «хорош, всё правильно».»

Здесь тоже про попытку рационально подходить к чувствам. Он не может понять, хочет с ней спать или нет и, в то же время, не может расслабиться и решить подумать об этом позже, после. Все время сохраняется фоновое напряжение, тем более это вредит в водном ресурсе Секса, который вообще не про анализ, чувство долга и ответственности.

evo_lutio    17.01.22 18:16
«Расстался неэкологично».

Не совсем.

По форме получилось неэкологично, по сути получилась пика. Из-за плохой формы — очень кривая.

То есть повод у него был и он закономерно среагировал на стремление его придушить, но среагировал не тогда, не так.

evo_lutio    17.01.22 18:19
Вы совершенно верно написали, что изначально — разница ОЗ, к которой добавилась разница границ.

То есть девушка ему не очень нравилась. Видно это, друзья, по его описаниям в начале?

Моментами ему было с ней весело и приятно, моментами душно и скучно, и последних моментов было больше, но и хорошие моменты ему жаль терять.

Такие отношения имеют шанс, если вы выстраиваете границы партнера. Это возможно, если ваши границы лучше и ваша СЗ больше.

taushana    17.01.22 18:24
«То есть девушка ему не очень нравилась. Видно это, друзья, по его описаниям в начале?»

Может, там, где автор получил ее телефон, и ему ничего отдельного от общения в чате не нужно было. Она сама через полтора месяца попросила его о личной услуге.

evo_lutio    17.01.22 19:12
Нет.

Он описывает девушку в начале и видно, что как девушка она ему почти никак.

Откуда это видно?

По описаниям авторов сразу видно, насколько им нравится герой. И сразу видно их ЗВ, если есть.

vivrepourvivre    17.01.22 19:18
«Д на 3 года младше (мне 33), тоже москвичка, снимает квартиру, машина в 2 раза дороже моей, доход наоборот меньше»

Может быть, здесь видно, отчасти. Критически смотрит на то, что она ездит на дорогой машине при доходе ниже автора, да и описывает детали ОЗ достаточно сухо.

И когда про уголок рта отмечает, скорее про её волнение говорит, и нисколько про своё желание. То есть о том, что заметил её влечение, а не своё.

taushana    17.01.22 19:18
«Д на 3 года младше (мне 33), тоже москвичка, снимает квартиру, машина в 2 раза дороже моей, доход наоборот меньше. Совместный бизнес с отцом».

Он вообще не касается ее внешности, ему нечего про нее сказать. Нет для него интересного.

kremen_al    17.01.22 19:25
И про секс абстрактно «провели классную ночь».

deep_red_2020    17.01.22 19:37
При этом про девушку из предыдущего письма пишет «очень красивая», «даже и не думал о том, что что-то между нами возможно».

vikk317    17.01.22 15:20
«…Д позвала к себе в субботу, сказала, что хочет приготовить мне завтрак. Где-то уже в этот момент я почувствовал желание отступить назад или притормозить, потому что каждый раз Д спрашивала про мои планы и хотела договориться о следующей встрече до того, как эта кончится…»
«…По дороге домой я чувствовал приятное облегчение — я ничего не должен, всё хорошо, снова понятные дела. И, ещё не доехав до дома, начал думать о Д. О том, какая она классная, интересная, как мне было хорошо с ней и т.д…»

Мне кажется это перекат — он испытывает противоречивые чувства — с одной стороны его тянет к Д, а с другой стороны он чувствует что часть его жизни, его времени, уже не пренадлежит ему, что вызывает у него внутренний конфликт

«…В итоге всё вернулось к тому формату, который был до моего ухода, только Д больше не предлагала следующих встреч так рано и пореже стала произносить моё имя просто так…»

Со стороны Д это абсолютно правильный ход — автор получил уверенность что его привычный уклад жизни не будет нарушен и он также сам решает как распоряжаться своим временем

«…Д: ты собираешься все 14 дней сидеть на карантине?
Я: конечно
Д: и все 14 дней ты будешь считать, что ты заразный?
Я: я буду считать себя заразным, пока не сдам повторный ПЦР на 11 день и не получу отрицательный результат. Потом я просто досижу ещё 2 дня дома, как положено.
Д: значит на 11 день я к тебе приеду?
Я: Д, давай ближе к делу решим, дай поболеть-то

Через день говорим по видео. В какой-то момент Д берет типа «шуточный» тон:

Д: слышь!
Я: че слышь?
Д: на 11 день, как ПЦР повторный сдашь, я к тебе приеду?
Я: посмотрим, как вести себя будешь…»

Мне кажется что это водяная яма — автор явно теряет интерес к Д, его влечение уменьшается, он старается дистанцироваться от Д

Здесь у Д сложная задача, если у нее осталась мотивация быть с автором, то нужно стараться не давить, нужно показывать свою заинтересованность, свою любовь, но не преследовать и давить. Нельзя все оставлять на самотек в данной ситуации так как ни к какому положительному результату это не приведет.

evo_lutio    17.01.22 18:20
Что толку в ваших советах Д?

Д ваши советы не просит и скорее всего не прочитает.

Мы можем только авторам рассказывать, как надо себя вести.

marinarakis    17.01.22 15:27
Автор с одной стороны считает, что ещё полгода можно встречаться и знакомиться ближе, но дальше сразу же описывает, что переписку хочет сократить и график встреч сломать.

Ему кажется, что так его эмоции будут живее, а их фигуры друг для друга ярче, но он как будто не берет в расчёт девушку в своём плане. А она может по-разному отреагировать на дистанцию, может отморозится, может начнёт его ещё больше щипцевать. И, наверное, очень мало шансов, что она включится в эту странную игру в дистанцию и подыграет автору так, как ему надо.

В начале их отношений у них было интересное и живое общение на учебе. Сейчас, кажется, они вместе проводят время в основном за едой. И, возможно, девушка и сама паровозит потому что ей скучновато просто есть.

tenderstory    17.01.22 15:30
«И в-третьих, у нас с Д сложился некий стандартный ритм: выходные вместе, обед в середине недели где-нибудь в центре. Это тоже какая-то тягомотина, потому что Д по-моему относится к этому как к тому, что ей уже гарантировано. Может быть, этот ритм нужно иногда ломать, чтоб живее было?»

Автор сталкивается с ситуациями, когда ему нужна рыбалка на волю в отношениях с девушкой и в отношении самого себя. Автор старается не быть Штурманом в отношении себя и девушки, но не всегда получается, как видно по последнему абзацам письма. В остальном автор сомневается — есть ли щипцы у девушки или это его внутренние щипцы. Насколько велика его и её для него значимость и правильно ли он их оценивает. Правильно ли он расставляет приоритеты или нет. Он и сам понимает, что делать такое «на ходу» — это нарушает спонтанность и не приносит удовольствия. А на такое его Королева не подписывается. Хотя по сравнению с автором письма, на которое он ссылается, ситуация у него лучше, у него спонтанности больше в целом и он умеет получать удовольствие от жизни, а потому он и для девушки весьма привлекателен и она пока готова смиряться с его порогами. Или даже и с его порогами он для неё всё-равно весьма привлекателен. А сам себе он привлекателен меньше становится и несмотря на то, что девушка ему не нравится меньше — он тухнет. И продолжая общение в таком режиме он тратит и свой аванс спонтанности и аванс лояльности девушки, которая «классная, интересная, как мне было хорошо с ней».
Может быть автору стоит откладывать что-то сложное для рефлексии на потом, а не тогда, когда они планируют встречаться или уже встречаются. Иначе получается, как он описывает, что он постоянно сканирует — искренне ли желание, что нужно выбирать — предавать себя или нет. И его Королева недовольно уже из-за того, что ей приходится вот эти сомнения взвешивать и разруливать, никакого удовольствия.

mr_matushkin    17.01.22 15:42
«Хотя по сравнению с автором письма, на которое он ссылается, ситуация у него лучше»

Ситуация у него диаметральная. В том письме автор «спасает» героиню пока она диване лежит, семечки щёлкает и смотрит на него как же он ещё подпрыгнет. А здесь девушка сама первые шаги по сути делала и всё письмо с её стороны инициативы больше, а автор думает, что обязан на каждое предложение положительно отвечать и в течение рабочего дня на каждое сообщение отвечать.

evo_lutio    17.01.22 19:07
Да, ситуации не похожи.

Схожесть только в том, что тот и другой на себя давят и мало уважают свою Королеву, хотя этот уважает больше.

weever_lelik    17.01.22 15:30
«Накануне ДР Д написала сама. Написала длинное сообщение о том, что я ей нравлюсь и о моей импульсивности. Что её удивило моё резкое предложение встречаться, а потом — ещё больше — уход. И что может не нужно так спешить и т.д. и что мы могли бы просто пообщаться. Читал её сообщение и невольно улыбался. Я был рад такому повороту.»

«Ну и я лежу, 3 часа ночи, мозг закипел, вдруг ситуация показалась невыносимой. Чувствую, остаться — предать себя.»

«По дороге домой я чувствовал приятное облегчение — я ничего не должен, всё хорошо, снова понятные дела.»

«И в-третьих, у нас с Д сложился некий стандартный ритм: выходные вместе, обед в середине недели где-нибудь в центре. Это тоже какая-то тягомотина, потому что Д по-моему относится к этому как к тому, что ей уже гарантировано.»

На авторе корона Равенства. Также у автора страх, что теперь он должен постоянно держать заданную планку в общении с девушкой, его фокус на своих ощущениях, как ему непросто и из-за этого его мозг начинает закипать.

Он перегружает сам себя постоянными мыслями, на которые уходит много энергии. И как последствие этих мыслей автор чувствует себя уставшим и раздраженным при общении с Д.

evo_lutio    17.01.22 19:06
Нет на авторе короны равенства.

Он наоборот считает, что должен вести себя галантно и не может не делать шагов.

asshdvr    17.01.22 15:34
«Читал её сообщение и невольно улыбался. Я был рад такому повороту.»
Возможно автор действительно недооценивает СЗ девушки — её он устраивает, она не пытается препятствовать его планам и от этого его качает.

«Я не умею отвечать на щипцы Д или то, что мне кажется щипцами. Из-за этого я теряюсь в моменте: либо соглашаюсь на то, на что внутреннего согласия нет, либо отвечаю неопределенно.»
Тут видимо автор боится обидеть Д своим отказом, от этого теряется и сомневается

«Может быть, этот ритм нужно иногда ломать, чтоб живее было?»
Автору не хватает спонтанности, он часто оглядывается и переживает по поводу того, правильно ли себя повел и как на это реагирует Д, вместо того, чтобы «выкинуть из головы фоновое решение задачи «расстаться или всё серьезно» и расслабиться»

sabrm    17.01.22 15:53
«Д позвала к себе в субботу, сказала, что хочет приготовить мне завтрак. Где-то уже в этот момент я почувствовал желание отступить назад или притормозить, потому что каждый раз Д спрашивала про мои планы и хотела договориться о следующей встрече до того, как эта кончится.»

«Д: какие у тебя планы на следующую неделю?
Я: не хочу сегодня думать, завтра подумаю
Ну и я лежу, 3 часа ночи, мозг закипел, вдруг ситуация показалась невыносимой. Чувствую, остаться — предать себя.»

Пороги возникают у автора в моменты, когда Д. начинает строить планы на будущее. Возможно, это связано с тем, что он начинает воспринимать эти будущие встречи как обязанность.

«По дороге домой я чувствовал приятное облегчение — я ничего не должен, всё хорошо, снова понятные дела.»

Автор очень серьёзно воспринимает планы девушки, как свой долг и необходимость вкладывать большое количество сил, хотя Д. не предъявляет к нему особых требований.

evo_lutio    17.01.22 19:05
Ну как же не предъявляет, предъявляет.

chs_designer    17.01.22 16:01
Может быть автор испытывает пороги из-за того, что чувствует давление на себя.
Автору хотелось бы быть самому инициатором своих шагов и соблюдать их баланс, но девушка часто опережает его: первая взяла телефон, спрашивает про следующие встречи первая, часто пишет днем.

Он испытывает внутреннее сопротивление тому чтобы быть ведомым, он хотел бы быть делать шаги спонтанно.
Заметно, что градус спонтанности растет, когда появляются общие интересы и дела: пение во время поездки, которая интересна и приятна обоим, и которую автор придумал, смех во время обсуждения событий на курсах.

Когда автор поговорил с героиней ночью про излишнее давление, он почувствовал облегчение после разговора. Почувствовал себя хозяином своей воли. Но в то же время, кажется, получились скалки. Может быть стоило не отменой предыдущего шага и разговорами, а будущим поведением изменить ситуацию. Делать шаги, когда сам будет настроен, не под давлением девушки.

solverein    17.01.22 16:01
«Во-вторых, наверное, стоит перестать отвечать на сообщения Д в течение рабочего дня, т.к. в том числе от вялотекущей переписки в течение дня получается тухляк, и мы будто становимся друг для друга более блеклыми.

И в-третьих, у нас с Д сложился некий стандартный ритм: выходные вместе, обед в середине недели где-нибудь в центре. Это тоже какая-то тягомотина, потому что Д по-моему относится к этому как к тому, что ей уже гарантировано. Может быть, этот ритм нужно иногда ломать, чтоб живее было?»

Из письма кажется, что девушка уже недовольна динамикой, и такие меры, как игнорирование ее сообщений в течение дня или ситуации, когда она не будет знать, увидятся они или нет, она будет трактовать только как нежелание автора с ней сближаться.

vvol4onok    17.01.22 16:37
Автор, наверное, не имел ввиду прямой игнор в переписке, который может обидеть девушку. Сошлётся на занятость по работе или что-то такое.

ethma    17.01.22 16:21
« нужно выкинуть из головы фоновое решение задачи «расстаться или всё серьезно» и расслабиться. Мы по сути два месяца вместе, ещё полгода минимум можно просто встречаться и знакомиться ближе.»

Автор повесил над собой дамокловым мечом срок в полгода, как если бы через этот срок ему нужно было держать ответ в суде, хочет ли он от девушки серьезных отношений. И выкинуть из головы такое решение, ответственность за которое автор чувствует, он, возможно, не может — оно сидит у него в голове, тикает обратным отсчетом и отравляет удовольствие от отношений.

evo_lutio    17.01.22 19:03
Удовольствия от отношений нет. Или почти нет.

И удовольствие не появится, даже если автор выключит свой будильник.

Думает про полгода он, потому что считает, сколько времени еще СЗ девушки может быть пластична.

Хотя и не формулирует так.

В какой-то момент действительно надо расставаться и не тянуть вялые отношения дальше.

alyona_soy    17.01.22 16:42
«Всё, что я делал в этот день с Д, так или иначе вело к этому моменту.»

Эта обреченность, какая-то фатальная невозможность свернуть с дороги, ведущей к сексу или серьезным отношениям, на любом этапе общения с девушкой, похожа на то, что было в размышлениях у Марата из истории про рыбалку.

___tais    17.01.22 16:52
В начале общения была спонтанность, поэтому отношения начались. «Она дала номер, хотя оказалось, что она собирала номера всей группы, чтобы чат сделать» — здесь для автора получился небольшой крючок, наверное. Автор девушке симпатизировал, но она не нравилась ему однозначно. Автор описывает ее объективную значимость достаточно подробно, но ни слова о ее внешности. Но и вначале инициатива больше от девушки. И автор пишет, что все вело к отношениям и он был уверен, что девушка этого хочет. Дальше у девушки больше и больше активности, у автора больше сомнений и меньше желания. Он часто соглашается под щипцами, это приводит к тому, что дальше ночью практически сбегает. Форма очень некрасивая, решето: «Я: Поспешил я с этими отношениями. Вижу, что ты ничего плохого не делаешь, и я тебе благодарен за твоё тепло, но я чувствую давление. Когда ты предлагаешь мне встретиться до того, как эта встреча кончилась, когда повторяешь постоянно моё имя — мне дышать нечем. Я уйду. Закроешь за мной?». После такой формы значимость девушки немного растёт.

evo_lutio    17.01.22 18:59
Значимость девушки не поэтому растет.

У вас получается, что надо обязательно накосячить, чтобы значимость другого выросла.

Выросла значимость, потому что груз ответственности скинул.

zimiand    17.01.22 16:54
«Здесь желание было искренним и я был уверен, что она захочет.

Я: Д, будешь моей девушкой?
Д: а ты хочешь этого?
Я: да
Д: да!»

Предположу, что искреннее желание на самом деле могло быть не столько искренним импульсом, сколько внутренним желанием взять ответственность за происходящее, о чем автор вскоре начал жалеть.

Поэтому последовавшее приглашение в субботу уже начало быть в тягость.

Девушка, не почувствовав этого, продолжила развивать отношения со скоростью большей, чем выдерживал автор. Постоянные ситуации, в которых она не отпускала контроль, планировала все последующие встречи, старалась занять больше «пространства» в жини автора, в т.ч. постоянными упоминаними его имени, — в данном случае кажутся штурманством, усугубляющим ситуацию.

Как только Девушка снизила давление предложением не торопиться автор почувствовал облегчение.


Мне не кажется, что значмость Девушки для автора завышена: у них пока не так много общего. Общих детей , дел, друзей и т.п. Я помню, ранее в статьях была рекомендация для оценки значимости попытаться представить, что человека больше нет в твоей жизни, трезво оценить что изменится, отсюда и будет ясна реальная значимость.


Если исходить из терминов «онегин» и «разморозка» и того, что Девушка и автор небезразличны друг другу, то, может быть, вопрос со щипцами девушки можно оценить как неудачные моменты в процессе разморозки и аккуратно давать ей обратную связь: кажется, она не понимает, почему автор отдаляется и остывает, поэтому в панике старается вернуть контроль, усугубляя ситуацию. В то же время, Д показала свое желание меняться, перестав постоянно называть автора и планировать весь досуг наперед. Но по мере развития отношений снова возвращается к привычному поведению, что и охлаждает автора.

Если автор может отрефлексировать наступление таких «приступов» у себя, то, кажется, можно попробовать найти способ самому уходить от излишнего напора, например, организуя работу на этот период с более плотным графиком и объясняя, что «в ближайшие пару недель сдаем/стартуем сложный проект и я не смогу видеться». В течение этого периода автор, скорее всего, сам почувствует желание вернуться к отношениям с большим энтузиазмом, что должно на них положительно сказываться.

evo_lutio    17.01.22 18:57
Все верно в целом, но вы боитесь писать, что автор должен донести до девушки что-то.

Все так привыкли считать, что претензии запрещены и любые просьбы к партнеру — щипцы, что не видят другого контекста.

Когда партнер заинтересован в развитие отношений и готов меняться, его можно и нужно направлять.

У нас не часто бывают такие письма, но в жизни такие ситуации часто бывают.

mopepokoleno    17.01.22 17:04
Д. паровозит, поэтому у автора фокус съезжает на себя и появляются штурманские рассуждения сколько можно ещё «просто встречаться». Если бы автор перенес на Д. фокус и увидел ее интересы, то смог бы делать проактивные шаги, а не «отбиваться» от предложений девушки. От проактивных шагов он получал бы благодарность в ответ и вопрос порогов не вставал бы.

«Кажется, мне во-первых нужно выкинуть из головы фоновое решение задачи «расстаться или всё серьезно» и расслабиться. Мы по сути два месяца вместе, ещё полгода минимум можно просто встречаться и знакомиться ближе.»
У Д. тикают часики и от «просто встречаться» автора она будет паровозить и тухнуть больше, т.к. у нее другие интересы.

Наверное так.

evo_lutio    17.01.22 18:49
Не так все просто.

Хотя верно, что у Д. тикают часики и дымится паровоз, а автор пытается уклоняться и от этого то и дело попадает мимо границ.

Но нельзя такую ситуацию исправить просто поместив фокус на девушку и начав делать проактивные шаги к ней.

У вас получается, что паровоз партнера можно убрать, если мчаться быстрей, чем тащит он.

ledernierheros    17.01.22 17:12
«Я: я буду считать себя заразным, пока не сдам повторный ПЦР на 11 день и не получу отрицательный результат. Потом я просто досижу ещё 2 дня дома, как положено.
Д: значит на 11 день я к тебе приеду?
Я: Д, давай ближе к делу решим, дай поболеть-то»

Странный момент. Автор хочет поступить ответственно, это понятно. Но формулирует грубо. «Ближе к делу» ничего не поменяется. Если тест отрицательный, автор будет считать себя не заразным, если положительный — тем более не поменяется. Почему не сказать, что будет рад её видеть, если всё ок? Либо он в глубине души сомневается, что захочет её увидеть, либо так реагирует на то, что инициатива исходит не от него. На Штурмана похоже.

evo_lutio    17.01.22 18:46
Он обязан по закону 14 дней соблюдать карантин.

А девушка считает, что это все глупости и всячески дает ему понять это.

Она не права.

И он не должен быть рад ее видеть под ее давлением.

Как он должен отвечать?

vivrepourvivre    17.01.22 18:49
Так и должен говорить, что должен и будет соблюдать карантин. Возможно даже добавить, что в том числе это и её безопасность тоже.

taushana    17.01.22 18:49
Может, сказать, «нет, не значит».

olga_l    17.01.22 18:57
Может, «нет, только через 14 дней»

ledernierheros    17.01.22 19:06
Он не должен был говорить про 11 дней. Теперь должен сказать про то что не может нарушить закон.

common_man    17.01.22 19:06
В данном случае можно довольно резко отвечать. Например: «Д., кажется, ты не в себе». Намекнув, что если ей плевать на правила, то им не по пути. Но это при условии, что он сам последователен в своем уважении к правилам.

Если же основная причина все-таки в том, что он хочет от нее отдохнуть, то его «Дай поболеть-то» лучше подходит.

evo_lutio    17.01.22 19:56
«Дай поболеть-то» плохо.

Он словно просит ее дать отдохнуть, но имеет право отдохнуть только по болезни.

sub_zero    17.01.22 19:20
Возможно, что «не хочу заразить тебя, мало ли чего». Отсижу 14 дней как положено.

evo_lutio    17.01.22 19:32
Так это Оправдашка.

nahalnaya_25    17.01.22 19:45
Может быть что-то такое:
«Д, может я сам решу когда мы встретимся ?»

evo_lutio    17.01.22 19:56
Вот это выглядит грубо.

Это главная ошибка, ничего не объясняя, вдруг начать говорить резко и сверху.

lemyshok    17.01.22 17:13
«То есть желание изначально было, но я в процессе отсутствовал, пытался сыграть какую-то роль, чтобы зрители сказали «хорош, всё правильно».»
У этого автора как будто есть желание вести себя по логике ситуации и для красоты своей фигуры, но нет какой-то чувственной связи с этой фигурой, поэтому получается диссонанс, вроде делал как надо, но как-то без связи с эмоциями. Может, в этом проявляется и остаточное штурманство его.

«Мы провели классную ночь, я предложил ей встречаться, когда мы были вместе.»
«слушай, может это тебе покажется неожиданным. Поспешил я с этими отношениями. Вижу, что ты ничего плохого не делаешь, и я тебе благодарен за твоё тепло, но я чувствую давление. Когда ты предлагаешь мне встретиться до того, как эта встреча кончилась, когда повторяешь постоянно моё имя — мне дышать нечем. Я уйду. Закроешь за мной?»
Как и здесь, когда он проговаривает лишнее. Сначала предлагает встречаться, хотя это не обязательно фиксировать, но видимо он хочет кинуть шар таким образом. И дальше, так же проговаривает, что поторопился с отношениями, хотя и эта фиксация тоже необязательна совсем.

«Она готовила нам еду, когда мы у нее, я платил в кафе. Я дал Д ключ от своей квартиры, чтобы она смогла зайти ко мне раньше. Д спросила, отдать ли ключи, я сказал нет. Спустя неделю Д тоже дала мне ключи от своей.»
«Подарил ей картонку, на которой был расписан план автомобильного путешествия на праздники. До этого мы говорили о роуд-трипах, и я знал, что ей понравится. Д очень обрадовалась и почти каждый день до поездки вспоминала об этом и благодарила. Она связала мне в подарок шарф.»
Такое ощущение, что он ещё всё-таки перевкладывается. Он её водит по кафе и ресторанам, она готовит дома. Он оплачивает всю поездку, она ему дарит шарф. Считает, что это правильно и красиво (и наверное это и правда так), но поскольку значимость его для девушки выше, чем её для него, ему самому пока не очевидна выгода собственных вложений и роста его СЗ для девушки, при том, что её СЗ не растёт так же. И поэтому, возможно, он тоже выматывается. Может быть, если бы он снял с себя лишнюю ответственность за её чувства, его бы так это не напрягало. А здесь он как будто вкладывается, сам получая от отношений мало удовольствия, и поэтому ему кажется, что он вообще ничего не получает, хотя навык растить СЗ — это уже само по себе выгода и польза. Но для него это как будто только дополнительная ответственность.

«Д: на 11 день, как ПЦР повторный сдашь, я к тебе приеду?
Я: посмотрим, как вести себя будешь»
«На следующий день написала утром, что она вчера расстроилась и сегодня тоже проснулась в плохом настроении, и думает, что я не хочу с ней видеться.
Я: забей, Д, просто в тон тебе ответил.»
И за щипцы её он тоже как будто отвечает. У него реально серьёзная причина — карантин и болезнь, в том числе и её он не хочет заразить, а она несколько раз напрашивается и обижается. И здесь он тоже в итоге отвечает ей так, как будто она всё-таки права в своих претензиях, а он всего лишь пошутил, «ответил в тон».

«И в-третьих, у нас с Д сложился некий стандартный ритм: выходные вместе, обед в середине недели где-нибудь в центре. Это тоже какая-то тягомотина, потому что Д по-моему относится к этому как к тому, что ей уже гарантировано. Может быть, этот ритм нужно иногда ломать, чтоб живее было?»
Похоже, ему важно, чтобы Д. не думала лишнего, чтобы не присваивала его, но ответственность за это он опять же берёт на себя и ломает голову, как бы её восприятие скорректировать. И опять хочет всё зафиксировать с полной ясностью, как и во всём письме у него эта тенденция, ему как будто нужны эти точки, где всё понятно обоим — сейчас встречаемся, надо дать ей ключи, а сейчас расстаёмся, а теперь вот снова пробуем, поэтому надо звать её в рестораны и дарить поездки. Пока можно просто встречаться, но чтобы она не придумывала там себе лишнего, а через полгода уже по-любому что-то серьёзное надо решать.

evo_lutio    17.01.22 18:44
Да, от Штурмана до конца не избавился.

Поэтому при встрече с великим Штурманом девушки и ее паровозом у него вскипают мозги как паровой котел.

xeniya_mir    17.01.22 17:13
Судя по последнему диалогу, девушка от такого «мороза» и «тягомотины» начала плюсовать.

Все три решения, которые предлагает автор: расслабиться и повстречаться ещё полгода, перестать отвечать на сообщения и добавить ещё один день для встреч доведут девушку-плюса до того, что она начнёт орудовать скалками в открытую, что отморозит его ещё больше или она сама — отморозится раньше.

По сути дела автор хочет добавить тройной мороз, хотя думает, что от неотвечанных смс и дополнительного дня должно заискрить. Если бы автор хорошо отрефлексировал плюс девушки, он бы выбрал более выгодную стратегию. У него нет того времени, о котором он так мечтает-девушку уже начинает бомбить.

xeniya_mir    17.01.22 17:36
Возможно осознание плюса девушки поможет избавиться от гиперответственности и боязни разбить ей сердце и это как раз поможет расслабиться, чего так хочет автор.

evo_lutio    17.01.22 18:41
Вряд ли девушка плюсует, во всяком случае меньше, чем он.

Автор надеется дистанцией сократить свой плюс и в этом есть какая-то логика.

Хотя проблему это не решит. И действительно может увеличить скалки и щипцы девушки.

maraalim    17.01.22 17:38
«Пока снимал Д с гвоздей, она оказалась у меня в объятиях, мы поцеловались (вообще я её, но Д сказала потом, что это она меня поцеловала).»
Кажется, что автор опасается не соответствовать романтичным шаблонам. Возможно, он вспоминает прошлый опыт с девушкой, где он не проявил динамику и они расстались. И теперь несколько форсирует события: «На следующий день продолжили общение, она сразу пригласила в гости (через пару дней). Мы провели классную ночь, я предложил ей встречаться, когда мы были вместе. Здесь желание было искренним и я был уверен, что она захочет.».

evo_lutio    17.01.22 18:38
Проявить динамику нельзя.

ninel_215    17.01.22 18:03
«Всё, что я делал в этот день с Д, так или иначе вело к этому моменту. Но оказавшись в нем, я не понимал, мне вообще правда хочется или что.»

Наверное, когда автор пригласил девушку домой, то действительно уже вело к этому моменту. Когда она замёрзла, он мог её в кафе отвезти погреться или в машине, если был не уверен, что хочет с ней секса. И не пришлось бы ставить её на гвозди, хотя ему и это не помогло. Возможно, он упускает моменты, когда он сам может влиять на динамику, оставаясь в границах.

evo_lutio    17.01.22 18:38
Он действует реактивно, подчиняясь своему представлению о мужской гендерной роли.

deep_red_2020    17.01.22 18:22
«Во-вторых, наверное, стоит перестать отвечать на сообщения Д в течение рабочего дня, т.к. в том числе от вялотекущей переписки в течение дня получается тухляк, и мы будто становимся друг для друга более блеклыми»

Здесь кажется у автора фокус на себе. Он пытается «отвечать на сообщения». Такое ощущение, что он отсутствует в диалоге, что-то отвечает, а думает о том, как ему неохото. При этом работа — существенная причина отложить переписки. Т.е. в этой ситуации автор при сокращении переписки будет наверно в КП, и, наверно, в переписках постараться держать фокус на собеседнике.

evo_lutio    17.01.22 18:37
Наоборот, автор пытается держать фокус на собеседнике, но в данном случае это невозможно.

Кто объяснит почему?

nahalnaya_25    17.01.22 18:53
может быть, потому что с той стороны щипцы, типа вопросов — как дела, и что делаешь, и какие планы ?
и каждый раз одно и то же

olga_l    17.01.22 18:55
Может быть, потому что он чувствует щипцы от девушки, у него снижается влечение и ему хочется перевести фокус на что-то другое

eva_rum    17.01.22 19:06
Может, потому что автор делает это в том числе и из-за внутренних щипцов , он и сам чувствует, что воздуха нет, когда под давлением.

animanera2018    17.01.22 19:12
Возможно, потому что от давления щипцами возникает сопротивление, фокус спонтанно ускользает. Удержать его волевым усилием, если нет интереса, невозможно. А здесь двойные щипцы — к внешним добавляются еще и внутренние.

evo_lutio    17.01.22 19:53
Да никуда фокус не ускользает при сопротивлении. Что вы такое придумали? Вы физически это можете представить?

aveli_birami    17.01.22 18:26
“Мы познакомились на обучении…Д подошла на перерыве

Д: дашь свой номер?
Я: да, а ты?”

Здесь интересная завязка. Автор выглядит инициативным, горячим, хотя для него это шаг в ответ.

И дальше он как будто пытается поддерживать планку:
«желание изначально было, но я в процессе отсутствовал, пытался сыграть какую-то роль, чтобы зрители сказали «хорош, всё правильно».

Через какое то время автор стал уставать от того что девушки для него слишком много, хотя она прислушивалась и пыталась сократить :
« Д больше не предлагала следующих встреч так рано и пореже стала произносить моё имя просто так».

Накопилось раздражение и прорвалось в моменте:
«Через день говорим по видео. В какой-то момент Д берет типа «шуточный» тон:

Д: слышь!
Я: че слышь?
Д: на 11 день, как ПЦР повторный сдашь, я к тебе приеду?
Я: посмотрим, как вести себя будешь»

Ответ звучит грубовато, если не грубо. Внимание к заболевшему человеку в границах. Если б она хотела от него дистанцироваться в момент болезни, это наоборот было бы некрасиво. А так он ответил грубостью на хороший шаг к себе. И вероятно он это почувствовал, поэтому вынес в отдельный вопрос.

evo_lutio    17.01.22 18:34
Здесь не было внимания к заболевшему человеку, тем более в границах.

Здесь был грубый Штурман девушки.

Ответ автора как в границах по сути, хотя криво по форме.

Уберите экспертный тон, пока мало понимаете.

Кто подробней расскажет про этот его ответ?

vivrepourvivre    17.01.22 18:38
По сути автор пытается отказаться и даже пресечь навязчивую инициативу девушки. Но по форме получается, что предлагает девушке условия, на которых он готов её видеть, причём в какой-то то ли игровой, то ли грубой форме. У автора было КП чтобы чётко ответить нет, даже без объяснений, но он отреагировал излишне эмоционально из-за досаждающих щипцов девушки. В результате съязвил ей в ответ, причём снова как бы предполагая, что встреча возможна.

taushana    17.01.22 18:45
От девушки пришел хамоватый, придурошный якобы вопрос, высказанный приказным тоном. Пика у автора не получилась, получился обратный наезд, но, наверное, из-за более вежливой формы, чем вопрос, он и получился по сути в границах.

zvonar11    17.01.22 19:03
Мне кажется, что своим уклончивым ответом он поощряет ее Штурмана. Мол, продолжай, мне в целом все нравится. Хотя по факту не хочет отказывать ей прямо, потому что это невежливо, вдруг она обидится, а потом у него возникает ощущение, что ее слишком много.

kremen_al    17.01.22 19:14
«Посмотрим как вести себя будешь» — тут он пытался через её корону достучаться и донести мысль, что если у него будет желание = она не будет сильно докучать — он может будет согласен встретиться. Он криво сформулировал так, будто от неё каких-то еще вложений и действий ждет, хотя наоборот.

ninel_215    17.01.22 19:15
«посмотрим, как вести себя будешь»

Похоже на ответ воспитателя в детском саду. Возможно, колпачок Глупыши на ней, которая не понимает, что такое «нельзя».

overheart    17.01.22 19:37
Ответ — уклончивый отказ. И в то же время это попытка донести до девушки, что её поведение автора не всегда устраивает. Что сближение, которого она так хочет, ей не гарантировано и она сама ему иногда мешает.

evo_lutio    17.01.22 18:35
И солидарочка у вас тошнотворная.

«Горячим, инициативным» — как будто это хорошо. И как будто любой мужчина должен в вашу сторону гореть.

Среагировал он на щипцы автоматически, не было ничего горячего тут и не надо было.

nahalnaya_25    17.01.22 18:43
«Всё, что я делал в этот день с Д, так или иначе вело к этому моменту. Но оказавшись в нем, я не понимал, мне вообще правда хочется или что. То есть желание изначально было, но я в процессе отсутствовал, пытался сыграть какую-то роль, чтобы зрители сказали «хорош, всё правильно».»

похоже а этом моменте у автора случился порог
Возможно, потому что сам под внутренними щипцами предложил зайти за шарфом, хотя мог бы предложить разойтись по домам в этот вечер, раз так холодно и продолжать не было желания

Предположу, что из-за того что героиня ведет себя как паровоз, а автор боится ее обидеть и отказать под внутренними щипцами, плюс автора растет. Когда они разошлись на 3 дня, он немного начал уменьшаться. Но потом все продолжилось.
Возможно также из-за возраста героини он постоянно чувствует внутренние щипцы, что необходимо определиться насчет серьезности отношений.
Как автор и сам рефлексирует, он часто не может отказать и не знает что делать в такие моменты. Наверное это связано с его короной, из-за которой он считает, что его отказы сильно ранят девушку.

diana_spits    17.01.22 19:51
CHECK
COLLAPSE
Report
Track
Автор думает что в сложившейся ситуации он должен вести себя так-то и так, давит на себя , пытаясь выдавить «правильные» мысли,чувства и реакции. Те, которые ожидает, а часто и требует девушка (и внутренние щипцы)…
А мог бы дать обратную связь по поводу ее «слышь» и «чо» — это его явно коробит, хотя поначалу и не, пока общение было более приятельское…
Также мог бы подумать , а какой именно формат или частота встреч его бы устраивал… Хотя если любой формат или частота будет только её инициативой и под её давлением — и это быстро наскучит…
В общем или он границы обозначит, или это общение наскучит ему и утомит окончательно!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio