Письмо: «Знал, что делать»

Хотела вам дать самостоятельно это письмо разобрать.

Но не решилась.

Потому что автор — не рапан, а рыба, причем с потенциалом. Самые сложные письма для разбора, как показывает наша практика.

Письма нерапанов нельзя разбирать так, будто автор рапан, который не видит границ и не замечает большую корону.

И как будто ему нужно на ухо об этом кричать, иначе он тугой. Это все для рапанов.

Рыбы примерно видят границы, хотя и путают, и корон больших у них нет.

Из раза в раз я пытаюсь объяснить, как нужно разбирать письма нерапанов.

Если вы пытаетесь их «пинать по короне», вы пинаете сами себя, потому что их корона маленькая или не там, а у вас она выходит куда больше. С багами то же самое. Они у рыб есть, но небольшие и когда вы начинаете громко возмущаться их багами, вы проецируете что-то свое.

С нерыбами многие уже научились хитрить, если я предупреждаю, что нерыба. Начинают их хвалить, часто там, где хвалить не за что. А вот с рыбами многие продолжают косячить, потому что ошибки у рыб есть, но ошибки их не такие уж большие и не на каждом шагу. И это самое интересное — увидеть, где ошибка, какая именно, а где нет.

Вот давайте разберем это письмо вместе со мной и попробуйте проследить за собой, что вам очевидно, а что нет, и обсудим почему, чтобы в ближайшем будущем я могла давать письма рыб и нерыб вам для самостоятельного разбора и не хваталась потом за голову.

maxontness
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Читаю Ваш блог около года, участвовал в последних двух тестированиях (21 и 22), за 22 получил сертификат с результатом 41,7% (Т22-099).

Мне 32 года, работаю в IT-компании ведущим инженером. Живу в своей однушке в Москве. Пару месяцев назад купил машину. Почти всё моё прошлое — аддикция к ресурсу транса. Последние 3 года выбираюсь: спорт, почти ЗОЖ.

Последние отношения начались в феврале 20 года. Очень красивая (работала хостесс в клубе, живет с мамой) знакомая, младше на 6 лет, неожиданно написала поздно вечером.

Л.: Макс
Л.: А у тебя нельзя остаться? Мне так грустно пиздец
Я: Камон
Л.: вот это я наглая
Я: приезжай

(Хороший диалог у него. Это видно?)

Она была чем-то расстроена, но говорила общие фразы в духе «никому нельзя верить, жизнь — боль, никто меня не понимает». Посадил её в постель, дал чай и печенье. Когда она выговорилась и успокоилась, мы поболтали о чем-то приятном, посмеялись и легли.

Раньше я даже и не думал о том, что что-то между нами возможно. Причём похоже потому что мне её ОЗ казалась выше (по-крайней мере любовная), но прикрывалась онежьим ЗВ «она маленькая и глупая». Я поцеловал её…

Началась пандемия, мы виделись раз в неделю-две: она приходила в гости и оставалась ночевать. Иногда я звал её, иногда она говорила, что приготовила что-нибудь вкусное и хочет прийти угостить. К себе не звала, только однажды на ДР. Мне, помню, очень нравилось, что она уходит и не пишет ничего через час и даже в тот же вечер. Нравилось, что мы не обсуждаем отношения и никак не называем то, что происходит. И вообще было ощущение чего-то мистического, как будто мы появляемся иногда друг перед другом в каком-то нашем замкнутом мире, где можем делать что угодно, а потом каждый снова оказывается в своём.

Короче, меня просто в кои-то веки ничто не пугало. Но причину я неправильно определил: не было никакой особой загадочности, просто у Л. не было или почти не было минуса по отношению ко мне, и всё наше общение на протяжении 8 месяцев было близко к дефолту, а отсутствие сильных чувств и щипцов с её стороны сглаживало мои пороги. Понимаю сейчас, что у меня была возможность её разогреть и больше привлечь, но мой фокус на себе «хочу ли я — могу ли я — магнолия».

(Вот здесь есть корона у него. Только не нужно думать, что ей на него было плевать, а он был влюблен, но прикрывал короной и ЗВ большой дисбаланс. Дисбаланс был небольшой, корона и ЗВ тоже небольшие. И вы сейчас постарайтесь их описать адекватно)

Я: Знаешь что? Я очень рад, что ты есть
Л.: Мне так нравится, я почти никогда не понимаю что ты чувствуешь в тот или иной момент)
Но когда ты изредка делаешь вот так…это бесценно

Мы делали друг другу небольшие подарки: она подарила мне блендер, чтоб делать смузи. Я взломал крышу соседнего от неё дома, сделал там пикник и подарил духи, которые ей нравились. Несколько раз звал её на концерты, в кафе или погулять, что обычно тоже заканчивалось у меня дома.

(Сложно сказать, как она к нему относилась. Скорее всего ОЗ его она считала для себя недостаточной, рассчитывала на кого-то побогаче. Или посексуальней, потому что секс с ним ей нравится средне, секс с онегиными белладоннам вообще нравится не очень, они кажутся им скучноватыми, хотя и милыми. Но только пока белладонны не влюблены. Он все же нравился ей и действительно имел шанс ее разогреть, если бы отрефлексировал ее значимость, снял ЗВ и корону)

Мы иногда обсуждали, как бы классно было съездить вместе на море (вижу «мы», и не помню, кто разговор начинал). В итоге я предложил поехать в Крым (т.к. границы закрыты), в июле мы полетели на неделю. Л. заплатила за жильё в гест-хаусе своих знакомых, я платил за всё остальное. Первые сутки были самые клёвые, а дальше становилось хуже. Мне тяжело находиться с кем-то вместе дольше пары дней, и я плохо понимаю, что именно происходит со мной. Наверное, это корона Спасателя и фокус на себе, которые дольше двух дней у меня не получается прятать.

Нарастает внутреннее напряжение, в голове я как будто пытаюсь «держать под контролем» весь день: сейчас мы поедем на пляж, потом надо пообедать там-то, потом заехать в магазин, потом поедем в другой город. Наверное, это штурманство по отношению к жизни и по отношению к другому человеку? Я уже совсем не вижу и не чувствую Л., и отсутствую в моменте, не получаю удовольствия и не могу расслабиться нигде, кроме моря, когда уплываю к горизонту. Какой-то страх сковывает тело и ум.

Я судорожно пытаюсь придумать, о чем бы поговорить, в итоге молчу с напряженным видом, а иногда ещё и отвечаю резко. Потому что все мои действия перестают быть просто действиями, а становятся какими-то одолжениями, щипцами. Даже по тексту своего письма вижу, что фокус тут намертво прилип к себе, границы совсем плывут, точнее тут уже нет никаких границ, восприятие превращается в невротическую кашу, из которой хочется только выбраться куда-нибудь, выйти из игры, отдохнуть.

(Вот здесь он попытался очень честно отрефлексировать, что он чувствовал. Он не рисуется и не врет, поэтому не обвиняйте его в зарослях ЗВ, как вы это обычно делаете. ЗВ есть, но он его постарался в описаниях снять. Попробуйте понять, что с ним было и почему. Онегины, знакомые ощущения?)

В предпоследний день я резко заболел, с высокой температурой. Это, наконец, «дало мне право» перестать пытаться кого-то спасать и просто лечь. Это был не ковид, и мы улетели вовремя. В общем, в поездке я сделал всё, чтобы снизить свою СЗ, т.к. удовольствия от пребывания рядом со мной Л. явно получила не слишком много, хотя, конечно, были и хорошие моменты.

Вернувшись в Москву, мы встречались ещё пару месяцев в прежнем режиме, но реже. Чаще Л. говорила, что уехала за город, заболела и т.д.

В октябре я позвал её на ДР к троюродному брату. Она согласилась. Утром в день встречи пишет «Макс, прозвони мне пожалуйста часа в 15.00, я просто выпила чуть побольше снотворных и мне хочется спать».

Разбудил, заехал за ней вечером. Л. вышла из подъезда вся в чёрном, мрачная и какая-то отстраненная.

Я: как дела?
Л.: очень плохо
Я: мм… прямо плохо?
Л.: да
Я: хочешь рассказать?
Л.: потом

Это всё было странно, я немного растерялся, но решил не лезть с расспросами и просто поехать на ДР. Поздравили брата, посидели у него пару часов. Я старался просто общаться со всеми понемногу, Л. почти не говорила, пила вино и немного заторможенно двигалась. То ли на неё действовало снотворное, то ли она хотела выглядеть так, будто на неё действует снотворное.

Я: поехали ко мне пить чай, расскажешь, что у тебя случилось
Л.: поехали. А ты потом отвезёшь меня домой?
Я: конечно

Снова ехали молча. Приехали. Налил чаю, сижу, смотрю на неё. Минут через 5 она заговорила. Началось со слов «мне очень больно, и, если я тебе не безразлична, то тебе тоже будет больно… …он снова ворвался в мою жизнь!»

Речь шла о парне, о котором она рассказывала мне ещё когда мы были просто знакомыми. Я помню по её рассказам, что он её сильно цеплял. Л. сбивчиво, но довольно подробно — как будто давала показания — рассказала историю его нового появления и того, что между ними было.

Я: это всё, что ты хотела сказать?
Л.: ну… да
Я: давай тогда отвезу тебя домой… Господи! Я думал, что у тебя мама заболела, или что у тебя рак, а ты просто другого мужика любишь!

Я встал и стал собираться. Л. тоже. Я молча отвёз её до дома.

Я: ну что же, прощай, Л.

Она поцеловала меня, я подставил щеку.

(Он отлично с ней простился. Было бы как у нерыбы, если бы до этого прощания он вел себя верно. Но и так получилось очень неплохо)

На следующий день она написала:

«Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»

Я ничего не ответил.

Помню, что в тот момент, когда она рассказывала историю у меня дома, я почувствовал обиду («какого черта ты мне все эти подробности рассказываешь, да ещё перед этим молча со мной тусила весь вечер зачем-то»), но одновременно и… что ли силу, уверенность, спокойствие, потому что я знал, что делать. И мой ответ мне самому показался нормальным.

(Это да)

Единственное, о чем пожалел, это о том, что ничего не ответил на её последнее сообщение. Может быть, надо было написать что-нибудь вроде «Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?

(Оцените этот ход, друзья, но только с аргументами, внимательно)

Эволюция, спасибо Вам большое!

Комментарии

vl4ze    10.01.21 14:37
«Дисбаланс был небольшой, корона и ЗВ тоже небольшие. И вы сейчас постарайтесь их описать адекватно»

«Мне, помню, очень нравилось, что она уходит и не пишет ничего через час и даже в тот же вечер. Нравилось, что мы не обсуждаем отношения и никак не называем то, что происходит.»
Автор пишет, что ОЗ девушки ему казалась выше его. И при этом вместо того, чтобы признаться, что не верил счастью и был взволнован всей этой темой, но по началу тупил — автор рассказывает, что был рад отсутствию щипцов. Причем там сразу же дальше по тексту романтические пикники на крыше. То есть вот этот момент это неправда, автор думает, что девушка ему так зашла потому, что не щипцевала по каким-то причинам, а на деле она в принципе ему зашла. И была бы её инициатива к большей динамике — он бы с радостью поддержал.

И это аукнется ему в дальнейшем:

«Попробуйте понять, что с ним было и почему. Онегины, знакомые ощущения?»

Если не строил из себя сложного и был бы проще, то понимал бы, что ему на голову свалилось что-то, чему он страшно рад, ему предложили очень интересную игру, но расстановка сил такая, что ему будет тяжело и не выиграть главный приз будет очень легко и не совсем в его власти. А вот не проиграть — в границах. Может его бы меньше трясло потом от того, что от него не зависит. Понимал бы, что рыба великовата и для него скорее удача.

А так он сделал вид, что сам приценивался. И как только приценился — решил тянуть. И вдруг понял, что просто тянуть — леска не выдержит. И наступила паника, ведь после того, как приценился и выбрал — мысль о том, что можно и отпустить становится совсем страшной и вызывает бурю тревожных эмоций. Чего бы не было, относись он к ситуации легче и лучше понимая свои возможности и потенциал.

vl4ze    10.01.21 14:43
«Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?

Это колпачок глупыши на девушке. Еще и ответ на отсутствующий её запрос. То есть совсем мимо.

evo_lutio    10.01.21 16:47
А ее мольба сказать ей что-нибудь — не запрос?

Друзья, я прочитала снизу доверху и скажу вам так.

Его вариант и правда не очень, хотя и не такой плохой как вы тут написали.

Но молчать тоже было не лучшим вариантом, хотя и ничего, но не лучшим. И он это почувствовал, поэтому задает вопрос.

Лучшим вариантом было ответить другое.

vl4ze    10.01.21 17:00
Может что-то вроде: «Так или иначе — я благодарен судьбе за этот год. За меня не волнуйся, со мной всё ок.»

vl4ze    10.01.21 17:01
Типа для него это конец, но он не держит зла и вообще благодарен, что в его жизни всё это было.
И в свою очередь просит не волноваться за себя.

tv0roq    10.01.21 17:06
«Так или иначе — я благодарен судьбе за этот год.»
Мне кажется, это слишком высокопарно, патока, она же ему не дочь родила

«За меня не волнуйся, со мной всё ок.» — на щипцы похоже

evo_lutio    10.01.21 17:13
О нет.

Это так пафосно.

Прямо признание в любви постфактум. При том, что он весь год делал вид, что ему в кайф такие прохладные отношения.

tv0roq    10.01.21 17:02
Может быть что-то типа

«Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»

«- Привет, это взаимно»

evo_lutio    10.01.21 17:13
Нет, друзья. Это щипцы.

javaman1975    10.01.21 17:03
«Лучшим вариантом было ответить другое.»

Может быть, что-то вроде «не переживай, все в порядке».

evo_lutio    10.01.21 17:16
Ну это так себе. Молчать тоже лучше, чем это.

Ваш ответ — анти-щипцы. Это если бы она его очень жалела и ему надо было бы снять с нее чувство вины.

А у нее нет ничего подобного.

Прочитайте еще раз его реакцию. Откуда там возьмется жалость к нему?

rough_rosemary    10.01.21 17:08
Может ответить что-то вроде: «Я буду скучать по тебе, Л».
Так как нужен шарик, но такой чтоб не переборщить: отношений же уже нет.

evo_lutio    10.01.21 17:17
Это тоже немного щипцы.

e_kirke    10.01.21 17:10
Может «не скажу»

evo_lutio    10.01.21 17:18
Ну это ничего еще.

Можно лучше.

pulcinella97    10.01.21 17:19
«Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»

— Что тебе сказать?

Может быть вот так можно.

evo_lutio    10.01.21 17:24
Да, так можно.

Друзья, вы речь придумываете. Хотите как-то отрезать, завершить.

А здесь девушка пристает к нему, ничего не предлагая, но пристает.

Ему надо просто подачу ее отбить, а диалог поддержать.

Понятно?

pulcinella97    10.01.21 17:26
Она бы сказала в ответ что-то, и диалог пошёл. А если ответ «Нечего сказать», это по сути близко к молчанию. Девушка либо вынуждена ещё активнее приставать, либо отстать.

gabrieltosh    10.01.21 17:43
Может быть так:

— Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой.
— Доброе. Ну что ж ты так? Отправить тебе что-то обезболивающее? Белое, красное?

evo_lutio    10.01.21 17:46
Корм-то зачем метать?

marffa_2005    10.01.21 17:44
«Хорошо, если будет что сказать, то скажу»

tv0roq    10.01.21 17:49
Тогда может что-то нейтральное

«Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»

— Доброе, у тебя оно началось с кофе? Я вот тут кашеварю)»

evo_lutio    10.01.21 17:56
Ну вы вообще не поняли, о чем речь.

Диалог надо развивать не для того, чтобы перейти во френдзону незаметно и там остаться.

mat_ras    10.01.21 17:21
Мне тоже больно. Хорошо, скажу.

javaman1975    10.01.21 17:22
«Нечего сказать»

iron_vobla    10.01.21 17:22
«Если будет»

shouttodeath    10.01.21 17:13
Может вообще не стоит её успокаивать. Добавить градуса к эмоциям, которые он недодал в отношениях. Что-то вроде:

ты мне нравилась, но я найду другую

evo_lutio    10.01.21 17:49
Ну это же очевидно, что он найдет другую, а не станет евнухом или монахом.

bright_n_breezy    10.01.21 17:17
Может быть «Хорошо, Л., скажу»

sub_zero    10.01.21 17:22
Может быть типа:
«Нечего сказать. Все и так понятно.»

common_man    10.01.21 17:24
Может, так:
— Л, ты плохая девочка, тебе и должно быть больно ;)

Upd. Нет, тоже вне контекста.

evo_lutio    10.01.21 17:49
Все-то вам шалить бы.

lalakhalitova    10.01.21 17:25
Может «ты тоже мне не чужая, но говорить не стану»

vl4ze    10.01.21 14:57
«Онегины, знакомые ощущения?»
Знакомое ощущение, когда решил палить из всех пушек, но оказалось, что пороха хватит лишь на один залп. Из-за того, что пытаешься прыгнуть из штанов только лишаешься спонтанности. Если она не била фонтаном сама, натугой не заставишь, а только убьёшь существующее.

Мне кажется, что здесь именно это с автором и случилось:
«Мне тяжело находиться с кем-то вместе дольше пары дней, и я плохо понимаю, что именно происходит со мной. Наверное, это корона Спасателя и фокус на себе, которые дольше двух дней у меня не получается прятать.»

evo_lutio    10.01.21 16:50
Да, переоценка своих сил.

И он лишился спонтанности. У него образовалась реальная энергетическая дыра и истощение.

tveil612    10.01.21 14:40
« Вот здесь есть корона у него. Только не нужно думать, что ей на него было плевать, а он был влюблен, но прикрывал короной и ЗВ большой дисбаланс. Дисбаланс был небольшой, корона и ЗВ тоже небольшие. И вы сейчас постарайтесь их описать адекватно»

Возможно, корона в том, что автор считает, что будь у Л. сильные чувства, она бы его тут же взбесила, хотя скорее всего, он был бы этому рад и хотел её чувств. Возможно, приравнивает чувства к щипцам.

Также автор пишет, что у него был шанс разогреть Л., но он им не воспользовался из-за «магнолии». А вот если бы воспользовался, то точно бы разогрел. Здесь возможно, заблуждение в том, что не воспользовался, ведь автор много чего делал. И заблуждение в том, что точно бы разогрел.

evo_lutio    10.01.21 16:45
Ну вот он с одной стороны переоценивает себя немного, но в реальности наоборот — не делает шагов. Делает мало, слишком осторожен.

Как так выходит, кто понял?

tveil612    10.01.21 16:52
Может быть автор берет ответственность не только за свой шаг, но и за ответную реакцию девушки и этим тормозит, вставляет палки в колеса.

ollovein    10.01.21 14:41
««Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?»

«(Оцените этот ход, друзья, но только с аргументами, внимательно)»

Как мне кажется, после подробного рассказа о другому мужике во время отношений с автором, говорить «ты мне очень нравишься» не очень последовательно, да и третьи роли в любовных треугольниках — мутное выражение, будто так-то треугольники он любит, просто на 1-2 ролях.

Наверное, в данном случае почти любой ответ хуже, чем молчание.

evo_lutio    10.01.21 16:44
Вы все у меня максимум — осторожные рыбы.

Как Марат на тесте.

И вы не будете нерыбами, если не научитесь быть смелей.

Пока вам кажется, что молчать всегда лучше, будете рыбами.

Потому что молчать и правда лучше, чем писать хрень, но все-таки писать верное лучше, чем молчать.

common_man    10.01.21 16:55
Можно было бы ответить: «Л., ты все сделала правильно, ради любви приходится чем-то жертвовать. И спасибо, что сразу рассказала».

evo_lutio    10.01.21 17:19
Так себе.

Больше его значимость нужна, чтобы такой ответ был бы в границах или даже крючком.

___tais    10.01.21 14:42
««Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?» — лучше было промолчать, чем писать это. Девушка не предлагала ему третью роль в треугольнике и явно не для его третьей роли рассказала про другого парня. «Очень нравишься» — тоже не хорошо. Она и так знает, что нравится.

tveil612    10.01.21 14:49
И знает что нравится, и кажется вообще думает, что автор боль не переживёт и нуждается в её поддержке.

« На следующий день она написала:

«Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»

___tais    10.01.21 14:59
Чуть не спровоцировала решето автора.

evo_lutio    10.01.21 16:42
Она написала про боль, она попросила сказать что-то.

Автор не щипцевал ее и ей не за что его жалеть. Он не давал повода.

Вы все-таки плохо видите весь контекст. Вы расчленяете. Вспоминаете какие-то другие контексты, накладываете.

ninel_215    10.01.21 14:58
««Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?»

Наверное, не хорошо, что он пишет, про «очень нравишься» в настоящем времени, как будто не было этого эпизода, где он возмутился. И, может, в «амплуа» есть что-то от Училки.

in_vite    10.01.21 15:53
Кажется, что еще больше от Оправдашки.

evo_lutio    10.01.21 16:41
Все-таки он это не написал.

zheniac    10.01.21 15:02
«Может быть, надо было написать что-нибудь вроде «Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?»

Он тут по-онежьи испугался, похоже, что обидел девушку, и взялся успокаивать — «ты мне очень нравишься», приобадривать — «у нас были моменты», пояснять «третьи роли — не мое».
Корону тут надел, а на девушку — колпачки. Хорошо что не написал, всю красоту бы испортил.

Насколько разнится вот это красивое » Господи! Я думал, что у тебя мама заболела, или что у тебя рак, а ты просто другого мужика любишь!» и тошно -важное «у нас были моменты, но это- не моё» от того же человека

evo_lutio    10.01.21 16:39
Да, его реакция действительно красивая.

Но все-таки и ответ, который он обдумывает, не был бы так плох, как вы описываете.

tv0roq    10.01.21 15:06
« Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа « мне кажется такой ответ — слив. Говорить о своих чувствах человеку который только что рассказывал о другом парне и горячих чувствах к нему, не уважать себя
Она прекрасно его чувства видела и свой выбор сделала. Мне кажется его молчание крючоком получилось

evo_lutio    10.01.21 16:34
Она не только что рассказывала.

И вообще мы точно не знаем, что она рассказывала.

Вы начинаете проецировать свою ревность и вскипать. А вы абстрагируйтесь.

evo_lutio    10.01.21 16:37
Я думаю, она рассказывала ему что-то вроде:

«Он пришел, он так смотрел, он так просил, я вспомнила, как у нас все было, я не смогла отказать, он мне не безразличен».

Она оправдывалась.

И обратите внимание, автор не стал передавать смысл ее слов, хотя рапан обязательно бы сделал акцент на том, как тот мужик домогался. А он явно домогался. Но автор это опустил. У него неплохо с самоуважением. Ему уже не нужна корона, хотя он и держится за нее немного по привычке.

javaman1975    10.01.21 15:07
«Попробуйте понять, что с ним было и почему. Онегины, знакомые ощущения?»

Очень знакомые.
Мне кажется, дело в том, что автор с одной стороны видел тщетность своих попыток разогреть девушку, сделать поездку для неё более веселой и интересной, но с другой, локус и фокус поправить так и не сумел. До какого-то предела продолжал делать попытки, всё более и более судорожные, но в конечном итоге перенапрягся, и нырнул в ЗВ.

evo_lutio    10.01.21 16:32
Он поправил локус (решил вложиться) и даже фокус постарался поместить на нее (старался понять, что ей надо). Он другое не сделал.

Тут вообще у него получился самый настоящий порог. А порог от чего бывает у онегиных?

evo_lutio    10.01.21 16:33
Причем порог такой, что он физически надорвался и заболел.

tenderstory    10.01.21 16:42
Внутренние щипцы он описывает, но не называет, называет своими щипцами только.

javaman1975    10.01.21 16:42
Может быть, ему нужно было снять с себя внутренние щипцы.
Согласиться, что да, ему хотелось бы разогреть девушку, но не очень получается. И расслабиться.

mat_ras    10.01.21 16:43
Порог от внутренних щипцов, от гиперответственности.

evo_lutio    10.01.21 16:54
А гиперответственность от переоценки своих возможностей. От штурманства.

С такими онегиными мантра «я мал» иногда делает чудеса. Не сама по себе мантра, а согласие с ней и принятие факта своих ограничений. Причем ограничений даже в виде настроения, состояния, каких-то обстоятельств внешних и внутренних. Отсутствие штурманства и уважение к спонтанности.

pulcinella97    10.01.21 15:08
««Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»
Единственное, о чем пожалел, это о том, что ничего не ответил на её последнее сообщение. Может быть, надо было написать что-нибудь вроде «Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?»

То, как автор простился, подняло его СЗ.
Но всё же когда героиня пишет «ты мне не чужой», предлагается не третья роль в любовном треугольнике.
Предлагается просто сказать ей что-нибудь ещё, с позиции мужчины, от которого героиня ушла к другому, и которого считает теперь «не чужим», и ей жалко, что всё так.
Из этой позиции невыгодно отвечать, совсем, тем более из-под короны, будто отказываешься от любовного треугольника, и вдогонку говоря о своих чувствах.

evo_lutio    10.01.21 16:30
Он не из-под короны хотел ответить.

Вон ниже верно написали: он хотел кинуть шар. Потому что за ним явный недобор шаров.

Другой вопрос, что это поздновато.

Но если вы будете писать: слив, тухлое яйцо, жирная точка, то вы не будете понимать реальной разницы.

Чуть теплей она бы написала ему и уже можно было бы ответить что-то такое.

Именно об этом я пишу перед письмом. Вы не видите деталей.

eva_rum    10.01.21 15:10
«Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?
Возможно, автор хотел кинуть шар и такой шар на расстоянии для девушки мог бы вырасти. Девушка как будто переоценивает свою СЗ для автора и ее снисходительное «не чужой», все таки автор в конце очень красиво ей ответил на ее реплику про другого мужика и отношения сразу порвал.

javaman1975    10.01.21 15:20
Получился бы не шар, конечно, а тухлое яйцо. С жирной точкой.
Девушка ушла от него к другому мужику, то есть послала. И он должен идти.

mat_ras    10.01.21 16:08
Слив бы получился.
Она ему: Я люблю другого.
Он ей: Ты мне нравишься.

Она инициатор разрыва отношений. Нужно уважать этот выбор

evo_lutio    10.01.21 16:26
Видите, как вы разбираете?

Он хотел ответить «ты мне нравишься» не на ее рассказ, что она любит другого. На ее рассказ он ответ: «Отвезу тебя домой. Слава богу, что с тобой все в порядке. Прощай».

Он хотел ответить «ты мне нравишься» на ее: «Макс, не молчи, скажи что-нибудь».

Если вы не будете замечать новых ходов девушки, а будете держать в голове предыдущий ход, вы не сможете делать свои нормальные ходы.

evo_lutio    10.01.21 16:25
Почему вы считаете, что я всерьез предложила разобрать тухлое яйцо?

Это не было бы тухлое яйцо. И даже жирная точка не была бы.

sub_zero    10.01.21 15:21
Может быть, надо было написать что-нибудь вроде «Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?

Это был бы слив. Девушка и так знает, что нравится ему. Она рассказал ему, что влюблена в другого. После этого писать такое: показывать свою обиду. Показывать себя слабым. После его прощания она чувствует вину, что вот так поступила, а он такой хороший, СЗ его подросла, а такой ответ был бы ухой и все испортил бы.

evo_lutio    10.01.21 16:23
Нет, это не был бы слив.

Вы почему-то аргументируете так, многие как я вижу.

«Ход, который ему пришел в голову — слив, позорище рапанье». Но такой ход может придумать только рапан. А он не рапан. И ход придуманный не слив, даже если не совсем верный.

gabrieltosh    10.01.21 15:24
«Попробуйте понять, что с ним было и почему. Онегины, знакомые ощущения?»

Очень знакомые. Внимание постоянно сканирует человека в поисках четких сигналов обратной связи — правильно я действую или нет. Ей нравится то, что я делаю, и что вообще происходит или нет. Если четких сигналов нет, к процессу сканирования, который не останавливается, подключаются метания — что сейчас сказать, что еще сделать, как же включить эти чертовы положительные сигналы. На своем кайфе уже не фокусируешься, а включать его другому еще не умеешь. Как в компьютерной игре — противник рядом, ты нервно вращаешь карусель со слотами для оружия, а они пустые, только нож и пистолет — простые комплименты и вопросы, которые уже не работают. А применить что-то более креативное в стрессе не очень получается.

evo_lutio    10.01.21 16:21
Вы описываете поведение онегина в минусе, почти отрефлексированном, хотя немного и прикрытом ЗВ по онежьей привычке. Он напрягается, все время измеряет температуру девушки, лезет ей в голову и очень быстро устает.

А у него немного другое.

mrbraveheart    10.01.21 15:25
«Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?

Девушка прекрасно знает, что она ему нравится. И он тем прощанием уже дал понять, что участвовать в любовных треугольниках не будет. Озвучивать это просто нет необходимости. Решето и колпачок глупыши на девушке, что уменьшит его возможности в дальнейшем.
У девушки можно сказать запрос на успокоение чувства вины и страх потерять приятное времяпровождение. Никакого шага в его сторону. Тут нечего отвечать.

violet_ev    10.01.21 15:53
Герой все время запаздывает с реакцией; если девушка уже пришла к тебе — то нужно что-то предлагать — предлагать быть парой, признаваться в любви; начинать любые совместные дела — тренировки, зож — в любой сфере интересной девушке. А тут у девушки, которая несколько месяцев с героем спит, возникает вопрос — я не понимаю как ты ко мне относишься и что ты чувствуешь?

evo_lutio    10.01.21 16:13
Откуда у вас тон эксперта?

Откуда вы знаете, как надо себя вести?

Вы учительница тут? Идентифицировались со мной? Или просто не замечаете экспертного, нервного тона?

Народ, вот избавьте меня от таких вот комментариев. Особенно когда комментируете действия противоположного пола. И это не рапан.

Вам счастливо.

rebelsystem    10.01.21 15:33
Корона подсказывает автору, что:
«у Л. не было или почти не было минуса по отношению ко мне, и всё наше общение на протяжении 8 месяцев было близко к дефолту».

И что на пинги нужно рассказывать какой ты гордый. Реальная же гордость помогла автору правильно отреагировать на рассказы про другого мужика и не говорить лишнего.

Если автор не увидит как обесценивает то, что все таки было у девушки к нему, то и потом будет так же морозиться в следующих отношениях, если нет сразу «сильных чувств» и «не горит».

evo_lutio    10.01.21 16:15
Нет, это не верно.

И почему вы думаете, что это корона ему подсказывает, что не было минуса?

Вы тогда хотя бы поясняйте, что корона равенства, тогда еще можно предположить.

А на самом деле это не корона была. Кто объяснит, что?

Хотя я комментарии снизу читаю, не все еще прочитала.

mat_ras    10.01.21 17:07
Если бы у Л. вообще не было минуса она бы не приезжала к нему и не спала с ним. Тут наверное у него попытка уменьшить её фигуру в своем поле.

javaman1975    10.01.21 15:37
Ситуация во многом напоминает историю Музы Граф Бунина.

Девушка с более высокой ОЗ сделала автору подарок, напросившись в гости, и согласившись на секс.
Автор этот подарок присвоил, но со своей стороны необходимых шагов не сделал. В частности, за поездку в Крым он должен был заплатить целиком, а не располовинивать.

evo_lutio    10.01.21 16:17
У нее не более высокая ОЗ.

Она просто красивая. А так я думаю, у них равная примерно ОЗ, плюс-минус гендер. Просто девушка работает в ночном клубе и часто получает знаки внимания от мужчин с большой ОЗ.

osfery    10.01.21 15:38
«я почувствовал обиду («какого черта ты мне все эти подробности рассказываешь, да ещё перед этим молча со мной тусила весь вечер зачем-то») «

Возможно злость была ещё и потому, что он почувствовал ее жалость. Она уверена, что ему будет больно. И потому с несчастным сонным видом ездила с ним весь вечер.

А в последнем сообщении он уже жалости не видит, сам хочет пожалеть, ободрить.

evo_lutio    10.01.21 16:19
Нет, у него с последним сообщением другое произошло.

Кто-то понял? Сейчас прочитаю комментарии, посмотрю, может кто понял.

mat_ras    10.01.21 16:16
Девушка призналась автору в любви к другому.

««Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»».
Здесь девушка предлагает автору рассказать о своих страданиях по ней.

Отвечать: Ты очень нравишься мне на это — уменьшать свою фигуру.

Апд. Увидел выше, что неверный ход мысли.

common_man    10.01.21 16:18
««Доброе утро. Если тебе будет что мне сказать, скажи пожалуйста. Мне больно что все вот так, ты мне не чужой»»

«Может быть, надо было написать что-нибудь вроде «Л., ты очень мне нравишься, у нас были моменты, но третьи роли в любовных треугольниках — не моё амплуа»?»

Ход так себе, потому что девушка не предлагает ему никакой роли, ее «ты мне не чужой» стоит трактовать как жалость и чувство вины, а не приглашение. В этом месте фокус автора, скорее всего, смещается с девушки на собственное желание утвердиться в своем правильном поведении, хочет результат зафиксировать, не замечая деталей контекста.

evo_lutio    10.01.21 16:56
Нет у нее жалости к нему.

Вы тоже проецируете.

evo_lutio    10.01.21 17:09
Мужчины, вы должны отследить в себе, как у вас восстает солидарочка и красная пелена перед глазами при мысли о том, что вам девушка рассказывает о другом мужике как автору.

Дальше все уже кажется вам сливом, кроме как исчезнуть.

Но все-таки абстрагируйтесь, если хотите разбирать чужие истории.

zhu_ravlik_    10.01.21 16:23
Тот факт, что девушка устроила это шоу, может говорить о значимости автора тоже, не только о ее жалости.
Героиня, возможно, не уверена, подходит ли ей автор, вот и повела себя так — достаточно театрально. Может, хотела, чтобы автор поднапрягся и доказал, что ее достоин.
И в случае, если автор смог бы отпустить ситуацию после последнего ответа про треугольник, она сама бы попала в свою ловушку, потому что пыталась манипулировать.

evo_lutio    10.01.21 16:58
Она не пыталась манипулировать.

Девчонка хорошая.

Посмотрите хотя бы на первый диалог. Посмотрите на весь ход истории.

Девчонка очень искренняя, хотя и качает ее из-за шатающегося локуса.

Когда же вы гадать перестанете и шаблоны прикладывать.

tatty2009    10.01.21 16:35
«(Он отлично с ней простился. Было бы как у нерыбы, если бы до этого прощания он вел себя верно. Но и так получилось очень неплохо)»

Девушка показала драму, снотворные, вся в чёрном, мрачная, отстраненная, все «очень плохо». Может быть в данном случае вернее было бы не оставлять это на потом и не ждать весь вечер. Тем более, что у автора действительно были дурные мысли на весь этот счёт.
Если бы он среагировал сразу, наверное больше бы выиграл в СЗ.

evo_lutio    10.01.21 16:58
Так он предложил рассказать, она отказалась.

Он правильно все сделал

evo_lutio    10.01.21 17:01
В этом как раз проявилось его анти-штурманство.

Научится быть анти-штурманом всегда, будет нерыбой.

Но пока ему это удается только за счет снижения значимости и частичного обесценивания, и плохая рефлексия съедает часть спонтанности.

Поэтому он такой вроде и клевый, но вялый. Из-за этого как раз.

common_man    10.01.21 16:40
«Началась пандемия, мы виделись раз в неделю-две: она приходила в гости и оставалась ночевать.»

Автор не пишет ничего о своих предложениях девушке остаться жить у него. Видимо, их не было. Но ему стоило предложить, даже если он считал, что его значимость не очень высокая — гендер позволял.

«Нравилось, что мы не обсуждаем отношения и никак не называем то, что происходит. И вообще было ощущение чего-то мистического, как будто мы появляемся иногда друг перед другом в каком-то нашем замкнутом мире, где можем делать что угодно, а потом каждый снова оказывается в своём.»

Автор описывает увлекательную игру. Но такую игру, если она правда была между двумя, трудно спутать с простым отсутствием динамики, было бы много его и ее ходов, а не просто «ощущение». Скорее всего, игра и вправду была, но короткий промежуток времени вначале, неделю-две.

«просто у Л. не было или почти не было минуса по отношению ко мне, и всё наше общение на протяжении 8 месяцев было близко к дефолту»

Здесь автор хочет быть скромным, боится надеть корону и завысить свою значимость, но из-за этого надевает ЗВ и обесценивает чувства девушки. К нему целая красивая девушка 8 месяцев ездит в гости, да еще и спит с ним, а он говорит «почти не было минуса». Получается, будто она просто с голодухи ездила трахаться, потому что кроме автора некому было ее удовлетворить.

javaman1975    10.01.21 16:53
«Автор не пишет ничего о своих предложениях девушке остаться жить у него. Видимо, их не было. Но ему стоило предложить, даже если он считал, что его значимость не очень высокая — гендер позволял.»

Гендер-то конечно позволял, но не похоже чтобы автор хотел жить вместе, по крайней мере в начале истории. Ему нравились периодические встречи, а быстрое сближение его скорее пугало.

Да, автор наверное пропускал шаги, но предлагать жить вместе, когда не хочешь, вряд ли правильно.

evo_lutio    10.01.21 17:05
Ну это совсем не ЗВ — обесценивание чувств девушки.

Что вы такое пишете? Это как если бы Лиса под виноградником сказала бы: я поняла, что виноград высоко висит. А он висел бы не очень высоко на самом деле. Что это было бы?

Кто понимает?

Хотя обесценивал он мало. Минуса у нее и правда почти не было. А вот у него был, хотя он его и снижал старательно. И за счет этого не переживал как вот в этой песенке.

romashka43    10.01.21 17:08
«А он висел бы не очень высоко на самом деле. Что это было бы?» Колпачок на себе, наверное.

evo_lutio    10.01.21 17:11
Нет.

Колпачок надевает на вас другой, а вы соглашаетесь.

Колпачок — это если бы он ей давал понять, что не рассчитывает на любовь, причем красиво давал понять, потому что некрасиво будут щипцы.

А здесь он себе так говорит.

common_man    10.01.21 17:14
Тогда это страх повысить ставки. Боится замахнуться на журавля, чтобы не спугнуть синицу.

evo_lutio    10.01.21 17:26
Страх проиграть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio