Женщины, которых любят и нет

Мы недавно обсуждали женщин, которые сами содержат мужчин, на очень плохом примере и на хорошем.

А теперь предлагаю обсудить противоположный тип женщин, тех, кого состоятельные мужчины опекают и носят на руках.

Обсудить и сравнить его с первым типом женщин, с теми, которые сами материально опекают мужчин.

Сделать я это я предлагаю на примере вот этого интервью.

Ксения Собчак, которая относится к первому типу женщин, взяла интервью у Жанны Шамаловой, которая относится ко второму типу женщин.

Это очень наглядное интервью, в нем очень хорошо виден контраст между тем и другим типом женщин.

Эти женщины как будто из разного теста.

Сам тот факт, что Жанна оказалась на интервью у Собчак — ее ошибка, свидетельство ее расшатанности в настоящий момент.

Она в очень плохой форме, утратила свой шарм, потеряла мужа, а теперь еще оказалась героиней тошнотворного хайпа.

Но даже в этом плохом состоянии она все равно ведет себя так, что становится понятно, почему она, девочка из бедной молдавской семьи, несколько раз выходила замуж за очень богатых и при этом симпатичных мужчин. Не за «старых денежных мешков» как пренебрежительно говорят женщины первого типа про олигархов, а за красивых, богатых и влюбленных мужчин.

Для женщин первого типа — это недосягаемая планка.

Сколько бы они ни твердили, что им не нужны мужья с деньгами, что они самостоятельны и сами зарабатывают, все это зеленый виноград.

Деньги партнера зарабатывать собственные деньги не мешают. Наоборот.

Но если мужчины с женщиной живут только на условии ее финансовых вложений, надо честно признать, что она не обладает ни одним из качеств тех женщин, в которых влюбляются те самые «завидные женихи», выбирая их из толпы самых красивых и знатных невест.

Последнее называется «высокая любовная ОЗ».

А у женщин первого типа, наоборот, любовная ОЗ низкая, хотя социальная может быть высокой.

Давайте разбираться, как это выглядит и в чем это проявляется.

Во-первых, имидж. Во-вторых, манера общения. В-третьих, выбор поведения.

Все это у женщин второго типа хорошее и в границах. А у женщин первого типа наоборот.

Нельзя сказать, что женщины второго типа всегда красивы от природы. Нередко да, но часто ничего особенного.

Но в них всегда есть шарм. Они всегда милые, часто нежные, нередко очаровательные, почти всегда спокойные и уравновешенные.

Именно это делает женщин второго типа привлекательными.

Женщины первого типа бывают как красивы от природы, так и некрасивы, но они всегда почти вульгарны и грубы.

Поэтому природной красоты в них не видно, даже если она была.

А если не было, тем более.

Чего-то не хватает таким женщинам с самой юности, они не нравятся мальчикам и вместо того, чтобы присмотреться к тем девочкам, которые мальчикам нравятся, они начинают обесценивать женственность и бунтовать против нее.

Против всего остального они тоже бунтуют, против своей конституции, против своего возраста.

Именно поэтому они вываливаются из всех границ.

Такая женщина, например, может надеть кепку с крупной надписью матерным словом, и соревноваться с молодым панком в том, кто больше скажет матерных слов.

Это я про интервью Ксении с Моргенштерном.

Моргенштерн решил уже сменить амплуа, стать приличней, поскольку он уже не подросток, да и надоело, а тетя Ксения, которая ему в матери годится, сражается с ним за место самого фрикового фрика и самого безобразного безобразия. И ей не надоело.

Таким женщинам часто хочется быть гадкими, если нельзя быть милыми, лишь бы не остаться незамеченными.

Если бы Ксения спросила у меня совета по поводу своего имиджа, я бы сказала, что ее архетип — это Старуха Шапокляк.

Училка-с-рогаткой. Вот тогда даже назидания ее будут в кассу.

Образ Шапокляк — харизматичный, узнаваемый, символизирует хулиганство, бунт и хайп.

img4849-552309

Однако мы должны честно признать: имидж Шапокляк прикольный, но с романтической точки зрения не привлекательный.

Привлекательный женский имидж совсем другой.

Эти женщины не хотят бунтовать против стереотипов, они вписываются в стереотип классической женственности.

Хоть сто лет назад, хоть триста этот образ остается одним и тем же.

Это уважительные, покладистые, вежливые девушки, ценящие правила приличия, не болтающие лишнего.

Это очень понятный и в целом простой образ, но многим женщинам он оказывается не под силу.

Училка им мешает быть уважительными, Штурман мешает быть покладистыми, Выскочка мешает быть вежливыми, Оправдашка мешает не болтать лишнего. То есть баги и щипцы, торчащие в разные стороны, делают женщин первого типа такими тяжелыми и неприятными, что их готовы любить только в обмен на большие вложения.

Из-за этого у них на поясе всегда висит доильный аппарат, они много и откровенно говорят о сексе, потому что в их жизни этого дефицит, значимость этого велика.

А женщины второго типа, наоборот, такие приятные и такие комфортные в общении, что в них влюбляются и готовы вкладываться.

И секс всегда больше нужен не им, а тем, кто с ними.

Предлагаю обсудить интервью и описать различия между тем и другим женским типом.

Учтите при анализе, что стратегия Ксении в любом интервью — провоцировать собеседника на фейлы.

Чем больше фейлов, тем лучше.

Опозорился человек — классно. Опозорился и его перекосило — еще лучше.

Стал заикаться, краснеть, потеть и метаться — полный кайф.

Чужие отрицательные эмоции — корм для любых троллей.

Норвежские тролли, кстати, тоже подходящий архетип для имиджа Преподавательницы Хайпа.

img4849-552720

Впрочем, норвежские тролли слишком няшные.

Можно найти кого-то пожестче и поинфернальней. Например, вот этого андрогинного парня, Мерилина Мэнсона:

img4849-553093

Вот этот имидж будет даже секси, он может быть и блондинкой, и вместо хайпожорства в нем — изысканный вампиризм.

Но продолжим.

Жанна в интервью с Ксенией очень долго не поддавалась на провокации. Никаких фейлов не было.

Она отвечала спокойно и в границах приличия.

Муж прекрасный, как и все предыдущие, но только лучше, она его любила, он ее тоже, жили прекрасно, а сейчас почему-то конфликт… наверное это чужое влияние…

Как ни старалась Ксения вытащить из Жанны какую-нибудь дрянь, вскрыть ее решето, ничего у нее не вышло.

И тогда она достала компромат.

Жанне надо было прочитать и сказать, что это похоже на фейк, который ей надо внимательно изучить и показать юристу.

Вот как нужно отвечать на провокации, друзья.

Если вам вдруг показывают что-то, что у вас украли или добыли иным нечистым путем, надо спокойно смотреть, а потом говорить так:

— Я не знаю, откуда это у тебя. Но это какая-то попытка компромата. Давай это мне, я буду с этим разбираться.

И все.

Ничего говорить вы больше не должны, закройте границы, когда вам подкидывают компромат или мусор.

Вы должны запомнить на всю свою жизнь: вы имеете право и даже долг не свидетельствовать против себя.

И когда перед вами или у вас на мозгах скачет тролль, требуя, чтобы вы отвечали на оскорбительные или невыгодные вопросы, вы должны говорить так:

— Нет. На этот вопрос ответа у меня нет. Попробуйте задать другой.

Говорите это с любовью к нему. Пусть и правда попробует, ведь ему надо учиться задавать вопросы в границах.

И понятное дело, не ходите на такие допросы, поскольку раз вы пришли и уселись, значит вы согласились, что вас будут сейчас поливать грязью, будут сталкивать вас с вашими друзьями и бывшими партнерами.

Но даже если вы позарились на что-то и пришли, выбирайте, на что и как отвечать.

Всегда и везде отвечайте только на те вопросы, на которые вам отвечать выгодно.

Как думаете, друзья, почему люди покорно вываливают все, что у них спрашивают?

Зачем они оправдываются?

Почему они спорят и суетятся?

И если вы смотрели интервью Ксении с Жанной, сравните их.

Про компромат не надо, пусть суд разбирается и даже УК.

Обсудим везенье в любви одних женщин и невезенье других.

Благодаря хорошим границам и самоуважению Жанне везло в любви.

И ей надо быстрей вернуться в границы, чтобы закончить полосу неудач, не поддаваться на провокации бывших мужей и троллей.

Кстати, можем обсудить, почему и как она вывалилась из границ, и как ей туда вернуться.

И женщин первого типа давайте тоже обсудим.

Понятно, почему им в любви не везет? Я только про ошибки в имидже немного написала, остальное предлагаю описать вам.

Комментарии

vivrepourvivre    16.11.21 21:17
«И женщин первого типа давайте тоже обсудим. Понятно, почему им в любви не везет?»

Может быть, кроме зелёного винограда у таких женщин бывает белое пальто по поводу финансовой поддержки со стороны мужчин. Им не только кажется, что они сами отказались от этого, но и видят в таком обеспечении какую-то демонстрацию слабости, поэтому смотрят на женщин второго типа сверху. В том, что их опекают материально, видят только следствие мезальянса, и совсем не видят тех достоинств, из-за которых в сторону этих женщин разворачивается и любовь, и деньги. Чтобы эта картина мира не рушилась, женщины первого типа обесценивают финансовый поток в сторону успешных девушек, считают их богатство украденным или незаконно присвоенным. Это похоже на бедных мужчин с ЗВ и БП в экономике, которые считают олигархов ворами, а любой крупный заработок бесчестным.

evo_lutio    16.11.21 21:21
Нет.

ЗВ и БП это всегда следствие, а не причина.

Ничего не получается с состоятельными мужчинами, поэтому приходится придумывать оправдания.

На любовников и мужей уходит много денег, приходится как-то оправдывать, что это нормально.

evo_lutio    16.11.21 21:26
Друзья, дело не в богатстве.

Богатство это просто показатель высокой ОЗ.

При прочих равных, то есть возраст, имидж, образование.

Вопрос мой, почему тех женщин не любят, а этих любят.

Не только богатые любят, все любят, но когда выбор очень большой, женщины обычно выбирают состоятельных мужчин.

plushki_est    17.11.21 03:40
Наверное, дело в жадности… в начале интервью очень сильный был контраст, между тем как Собчак пыталась выведать что за серёжки, какая марка кольца, сколько каратов, и эти вопросы звучали неприятно… и шутить пыталась натужно, что, мол, интервью, чтобы выведать, где таких мужчин берут, которые сережки дарят с изумрудами. Жанна же старалась уходить от любых подробностей на эту тему, и ей это удавалось. Нигде у неё неё звучали нотки самодовольствие, что, мол, да, мужчины меня так любили и такие украшения дарили.

evo_lutio    17.11.21 06:02
Она про сердце большое в конце сказала.

Наверняка Ксения поржала над этим как над абсурдом.

Как хищница может сердце иметь? Сердце есть только у лошадей в короне, так думают Штурманы..

evo_lutio    16.11.21 21:18
Если вы смотрели интервью, вы увидели, наверное, как Жанна рассказывает про знакомство с последним мужем.

Он спросил ее, чего она хочет. Она ответила ему, что хочет замуж и ребенка.

Через несколько месяцев он вновь появился и предложил ей отношения. Ее фигура за это время выросла.

А вот советы Ксении из ее старенькой книжки, которую она написала в соавторстве с еще одной мудрой женщиной: «Замуж за миллионера»

Прокомментируйте.

«Предположим, вы уже несколько раз встречались – в ресторане, Большом театре и на катке – и у тебя нет оснований сомневаться, что мужчина покорен твоими прелестями и жаждет продолжения банкета. Вскоре тебе непременно поступят предложения – что-то вроде посмотреть прикольные «дивиди» в его холостяцком пентхаусе или отправиться на выходные в загородное имение покормить павлинов. При всей любви к павлинам не соглашайся! Наоборот, сейчас твоя задача – выбросить из головы всяческих павлинов и прочую романтику и включить неуловимого Джо. Именно на этой стадии увлеченный миллионер должен обнаружить, что любая встреча с тобой – это мелодрама, триллер и магазинчик смешных ужасов одновременно. Непонятный нам самим парадокс состоит в том, что, чем наглее и тупее ты будешь действовать, тем больших результатов достигнешь. Этот факт доказан многолетней практикой.

Предположим, олигарх звонит и предлагает встретиться вечером. Как бы ни радовала тебя перспектива от пуза наесться руколы в престижном ресторане, не спеши радостно кричать в трубку: «Да, милый, только об этом и мечтаю!» Вместо этого загадочно помолчи, тяжело вздохни два раза, а потом тихо и членораздельно скажи, что не можешь выйти из дома, потому что… правильно, тебя преследует маньяк Прохор. На вопрос ошарашенного поклонника: «Что все это значит?» нервно расскажи, что уже две недели возле твоего дома дежурит синяя семерка «БМВ», которая медленно и страшно трогается, стоит тебе выйти из дома. Кроме того, тебе постоянно звонят по телефону и молчат в трубку. А однажды в трубку не молчали, а представились Прохором и стали говорить ужасные мерзости.

Поэтому из дома ты выйти не можешь, потому что боишься.

Раньше ты ему не говорила – не хотела волновать и мужественно кралась на свидания, несмотря на страшные угрозы Прохора, но у тебя больная мама и если что-то случится, старушка не переживет…

Короче, мы лично знаем одну девушку, которая так упорно и правильно дурачила лжеманьяком своего олигарха, что тому надоело и он купил ей новую квартиру. Квартира была куплена также и старенькой маме, которая тоже, разумеется, ужасно боялась маньяка и поэтому безвылазно сидела дома, испытывая дурные предчувствия. Причем героиня этой истории была настолько практична, что, когда щедрый поклонник попросил разрешения продать бывшую, окруженную маньяками квартиру, чтобы частично компенсировать покупку двух новых, она сделала грустное лицо и отказала, сославшись на то, что маме это жилье дорого как память. Вот какие бывают девушки – учись!»

romashka43    16.11.21 21:23
И в этом интервью Ксения говорит, что мужчины после подобных признаний женщины исчезают.

evo_lutio    16.11.21 21:32
А будущий муж Жанны думал о ней и мечтал.

Можете сказать, в каких случаях:

«Я б для батюшки царя родила богатыря,» — соблазнительно для мужчины, а когда наоборот?

gyr0    17.11.21 06:52
Если принять за постоянную, что мужчина как минимум положительно относится к детям в целом, не против или вообще активно хочет ребёнка.

Соблазнительно: когда КП женщины достаточно большое, чтобы это был крючок.

Если речь о самом начале отношений, пока потенциал роста СЗ ещё не реализован, то КП в большей степени будет определяться соотношением любовных ОЗ. Возможно достаточно небольшого преимущества женщины по любовной ОЗ. Ребёнок подразумевает эксклюзивные отношения. От женщины с такой любовной ОЗ эксклюзивных отношений хотят и другие мужчины примерно той же ОЗ (и выше, ведь у неё преимущество), что и рассматриваемый мужчина. Возможность создать такую обширную общую территорию с такой женщиной (и отношения, и ребёнок) — сама по себе приз. Так ещё и добавляется победа в конкуренции.

Может быть большое КП за счёт СЗ. В каком-то из писем было, когда женщина рассталась с мужем, и через непродолжительное время её друг ей предложил отношения, и довольно быстро у них зашла речь о ребёнке. Тот мужчина был бы очень мотивирован, услышав от неё такую фразу, даже обронённую вскользь. Возможно если прямо в данный момент СЗ растёт, из этой фразы проще получается крючок.

Отталкивающе: когда у женщины настолько маленькое КП, что этот ход превращается в шипцы. Большой дисбаланс с преимуществом мужчины по любовной ОЗ. Низкая или падающая СЗ женщины.

evo_lutio    17.11.21 07:06
Если сказать проще: когда он очарован.

Вот тогда это крючок для него.

mepronto    16.11.21 21:42
Ксения предлагает «включить неуловимого Джо». Неужели забыла, почему он неуловимый.

evo_lutio    16.11.21 21:44
«Чем наглее и тупее ты будешь действовать, тем больших результатов достигнешь».

shamanova    16.11.21 22:15
Учитывая, что в этом интервью она будто выступает защитницей всех бедных и угнетенных богатых бывших мужей от коварных бывших жен, такие советы выглядят как минимум странно и, так сказать, непоследовательно. То как она так по-детски практически «ябедничает» бывшему мужу на его бывшую жену — «А вот она, представляете, вот так сказала! А вот она говорит, что вы сделали так-то. А вот почему она так себя ведет, как вы считаете? Она назвала тебя земляным червяком!» — создает впечатление, что она хочет не хорошее интервью взять, а предложить себя на место Жанны, уж она-то сможет стать ему поддержкой и опорой.
Ощущение, что автор воображает себя эдакой смесью Талейрана и Ришелье, будто она умело и элегантно плетет кружево интриг, оставаясь в стороне эдаким наблюдателем с едва заметной усмешкой на губах. На деле она же и оказалась в самом центре и выставила себя с не самой лучшей стороны.

viva_la_vida3    16.11.21 21:48
Осторожно: Собчак! Это ж надо было постараться так назвать свой канал и аватару такую подобрать.

vivrepourvivre    16.11.21 22:12
Если твой образ уже связали с каким-то животным, представиться собакой — хорошее решение.

dar_n_lie    16.11.21 23:24
Если оба образа плохие, то сменить одно животное на другое — вряд ли хорошее решение. До этого у Собчак были рекламные баннеры с лошадью. А теперь логотип с собакой. Первый был хотя бы более честный.

arisu117    17.11.21 05:48
Собака и как воплощение Ищейки, копающейся и вынюхивающей, и как манифестация пользы скалок — мол, осторожно, я кусаюсь.

evo_lutio    17.11.21 06:03
Да, точно.

Ищейка, которая угрожает укусить.

tenderstory    16.11.21 21:55
«Кстати, можем обсудить, почему и как она вывалилась из границ, и как ей туда вернуться.»

Бывший муж даже в ситуации конфликта говорит о Жанне довольно тепло, будто он сожалеет не о потерянных деньгах, про которые он говорит, а о том, что они вообще развелись. А для нынешнего мужа она — Шама❤️а.
Жанна говорит, что у нее большое сердце и что она не сделала ничего, из-за чего возникла эта ситуация.
Скорее всего у Жанны не было косяков в отношениях или были небольшие векторы косяков, а у мужчин были косяки.
Говоря про эти косяки она немного дистанцируется, говорит про мужа — «этот человек», а про женщин — «эта дама» или «эта мадам». И возможно она в самой ситуации действует мягко, как казановы в фотосериале, а не как печорины или золушки. Может быть слишком мягко. И даже в интервью заметно, что она иногда оправдывается за мужей, но это звучит красивее, чем когда она иногда оправдывается перед Ксенией за себя.

evo_lutio    16.11.21 23:06
Она бы не попала в такую ситуацию с мужем, если бы у неё не было косяка.

При чем тут печорины? Ей до печориных далеко.

«Слишком мягко» не бывает. Бывает в границах и нет.

Кроме мягкости в ней и стервозности много. Почему вы этику все время примешиваете к обсуждению границ?

evo_lutio    16.11.21 23:07
Бывший муж не тепло говорит, он так обижен, что позорится на всю страну.

rusachka19    16.11.21 23:08
«И женщин первого типа давайте тоже обсудим».

Ксения поинтересовалась у Жанны, почему она не обратилась к бросившему её мужу за помощью, когда ей прокололи все четыре колеса в машине.
А Жанна ответила «Я не стала этого делать, потому что, наверное, от меня это ждали». То есть у Жанны даже в мыслях не было обращаться за помощью к человеку, который её бросил и ушёл к другой.

Но Ксения не успокоилась на этом и продолжала настаивать на том, что, мол, раз вы были когда-то близкими людьми, то просить о помощи — это дело обыкновенное. Наверное, в этом и проявляется разница между женщинами первого типа и второго. У первого типа женщин локус у бывшего мужа (пусть помогает, раз мы когда-то были близки), а у второго типа женщин локус у себя (я сама решу свою проблему).

evo_lutio    16.11.21 23:09
Отдельный вопрос.

Почему тёток так бомбит от Жанны?

Везде, где обсуждают интервью.

iiyama    17.11.21 00:24
Наверное, считают ее размазней, которая боится возразить мужику, и объяснить, кто из тут них главный. И прикидывается овцой от трусости, вместо честного «защитить границы».

У женщин БП и ЗВ, что они тоже так могли бы, вот только противно притворяться и прогибаться.

evo_lutio    17.11.21 06:05
Бомбит не от того, что считают размазней.

Этим наоборот бомбежку пытаются унять.

sub_zero    17.11.21 05:19
Зависть. Понимают, что никогда так не смогут и никогда им такого не предложат мужчины. Значит надо обесценить, чтобы не было так неприятно.

viva_la_vida3    17.11.21 06:16
Из комментариев к видео:

evo_lutio    17.11.21 06:44
Это хороший комментарий.

С честной рефлексией и точной оценкой.

viva_la_vida3    17.11.21 06:49
Еле один такой нашла. Остальные комментарии про то, что она молодец — это «месть» олигархам, которые обокрали комментаторов. Мол, каждому олигарху Вселенная должна послать такую Жанну.

eva_rum    17.11.21 06:56
И вот такого ещё плана.

«Вот это расчётливость. Природный дар так облапошить, но быть «правильной». Ноль эмпатии. Я бы училась у неё.»

Училась бы, сделала бы одолжение. Да школ таких не открыли, а то бы автор со своим «нулем» всех бы миллионеров «облапошила».

e_kirke    17.11.21 07:11
Вроде нет такого ужасного в ее «училась». Видит, в чем она лучше, хочет перенять.
Разве что БП по отношению к «эмпатии» И что все хорошее у интервьюируемой от отсутствия доброты.
Но в целом, «училась бы» тут не одолжение.

iron_vobla    17.11.21 07:26
Да это даже не БП к эмпатии, а подмена понятия полная.
Не понимают что такое эмпатия, подразумевают под этим всё подряд от жалости и какой-то воображаемой этики до готовности обслужить и дать всё, что якобы хотят.
Ещё при этом воображают, что сами понимают что другие хотят, всегда. Эмпаты.

e_kirke    17.11.21 07:37
Поэтому и в кавычках.
«Эмпатия» да, это тут что-то про спасательниц, штурманов.
Но изначально автор комментария про какую-то доброту думает. И ее уже считает такой ущербной, что только мешает. Потому что у нее это не доброта, а слабость и зависимость. Не видит в этом силу, только слабости. Поэтому и БП. Представление, что выигрывают только аморальные.
Как и денег, например, у мужей много, потому что наворовали. Потому что совести нет, вот и успешные.

evo_lutio    17.11.21 07:02
Хотя это как раз ее хвост и поэтому ей сейчас плохо.

Я уверена, что бывший муж все преувеличивает от обиды, он слишком стыдно себя ведёт, в таком состоянии обвинения человека надо делить на десять, но все же она ухватила лишнее, судя по тому, как доказывает право не возвращать подарки.

Не хватает ей экологии.

Но много и хорошего. Я бы на хорошее предложила внимание обращать. Это такая редкость.

viva_la_vida3    17.11.21 07:06
Мне кажется, она про то, что с любимым рай и в шалаше красиво ответила на провокацию.

evo_lutio    17.11.21 07:09
Да.

И дальше на слова Ксении, что можно было бы возмутиться сервисом:

— Как такое можно сказать любимому мужчине?

Не было щипцов у неё в отношениях. Ноль щипцов.

adesigna    17.11.21 08:02
Комментаторы к видео не верят в её искренность, ссылаются на Ксению, которая тоже не верит. Считают, что это хитрая манипуляция. И вывод делают — мужики были северными оленями.
И выходит, что не увидели ничего, да и за мужиков таких, за «оленей», замуж бы не пошли. Женская версия «ябневдул».

evo_lutio    17.11.21 09:04
Да.

И в книжке Ксении, где она дает советы, как выйти замуж за олигарха, они делит олигархов на несколько отвратительных типов.

Называет эти типы животными и описывает, какие они извращенцы.

Вся книга о том, что богатые мужчины — это худшие из мужчин.

Зеленый виноград уже тогда был пышным. А с годами стал пышней.

spanber_a    17.11.21 09:58
И в своём ЗВ Ксения говорит, что мол, ну давайте будем честными, вы всю жизнь жили за счет мужчин. В этом нет ничего такого, многие женщины так живут. Решила успокоить Жанну, которой мужья дарят дома за десятки миллионов долларов.

evo_lutio    17.11.21 10:28
Да, многие женщины именно так и живут.

Только Ксения отказывается. А могла бы.

irissan    17.11.21 04:09
Возможно, чтобы остаться в границах ей нужно начать все сначала: если в ее приоритете ребенок, то рассмотреть варианты с новой суррогатной матерью или удочерением, это уберет щипцы с мужчины и поможет сосредоточить усилия в сторону больших собственных полномочий. Понятно ее желание иметь ребенка от любимого мужчины, даже если любимого в прошлом, а особенно если все еще любимого, который в силу непонятных обстоятельств отстранился или встал в штыки. Но может принятие потери, как и в инвестициях, поможет не тратить время, нервы, и средства на войну, а сосредоточить их на созидание.

evo_lutio    17.11.21 05:58
Да, однако право на ее стороне.

Если Жанна подписывала договор о покупке яйцеклетки и найме суррогатной матери, то это ее биоматериал, то есть принадлежащий ей. Любой нормальный суд подтвердит ее право. Если вы покупаете биоматериал, ребёнок ваш. Такой закон. Поэтому люди с этим и возятся.

Она 8 месяцев опекает эту мать и ждёт этого ребёнка. Она уже привязана к этой девочке, смотрит на ее фото в утробе. Не странно, что она не хочет «все начать сначала». Ребёнок уже есть и это не просто материал.

Но конечно зрительницы во главе с предводительницей уверены, что она ради алиментов все затеяла.

А как иначе? Невозможно не проецировать собственную жадность.

adesigna    17.11.21 09:34
В интервью Жанна говорит, что занималась этим процессом три с половиной года, что у нее есть риск невынашивания ребенка. Суррогатная мать — это какой-то последний вариант, к которому прибегают. Такое дистанцирование от вынашивания ребенка должно очень нервировать. Это и отсутствие контроля за поведением беременной женщины, как в случае собственного вынашивания. Это и риск, что суррогатная мать по любой причине решит сохранить ребенка и не согласится на передачу родителям.
Жанна говорит «мы уже на 39-ой неделе» — это совершенно не техническое исполнение какой-то процедуры. Тем более женщина, которая уже имеет опыт материнства, она еще до родов, пусть и суррогатной матерью, уже, кажется, должна быть на каком-то окситоциновом подъеме. Уже умиление, наверное, перемешанное с тревогой, накрывают.

viva_la_vida3    17.11.21 06:28
Жанне бы отдохнуть от инстаграграма. Она там почти на все комментарии отвечает. Если отвечать на каждый комментарий поддержки спасибо с розочками и сердечками еще пол беды, то отвечать на критику и троллинг, ходить на странички подписчиц и писать, что она о них думает, судя по их страничкам, уже совсем стыдоба. Беда не приходит одна.

evo_lutio    17.11.21 06:41
Неужели все так плохо?

Я не в курсе.

И раньше так было?

viva_la_vida3    17.11.21 06:46
Не знаю, я к нескольким последним фото почитала комментарии и видно, что она расшатана. В одном комментарии ее спрашивают, не ведет ли она блог о себе и она отвечает: «Нет! Пока нет!» Возможно, раньше решета не было, а сейчас открылось.

evo_lutio    17.11.21 06:48
Беда.

adesigna    17.11.21 07:56
Раньше хейтерских комментов не было. Зато от Шамалова были комментарии про любовь.

evo_lutio    17.11.21 09:06
Ну тогда ей нужно время, чтобы привыкнуть к новой реальности.

Так как у нее ноль Выскочки, она не привлекала внимание троллей.

А теперь — добрый вечер.

Надеюсь, она освоится.

adesigna    17.11.21 09:37
У нее такой инстаграм — как будто у семейного стола посидел. Фотографии детей без постановок. Фотографии её самой — тоже отличаются от «продающих» аккаунтов.

viva_la_vida3    17.11.21 09:55
У нее и раньше и сейчас фото без текста или с коротким текстом без багов, но раньше она практически не отвечала на комментарии, а когда отвечала, то выглядит так, что отвечала людям, которых знает лично в отличии от сейчас. Тоесть сейчас ведется на провокации.

evo_lutio    17.11.21 06:43
Это из той же серии, что приходить на интервью к Собчак и оправдываться на вопросы:

— Зачем вы обокрали своего мужа?

— Вы перестали пить коньяк по утрам?

martasern    17.11.21 06:32
Невезение в любви связано часто с плохими границами.
Например, в данной ситуации, у журналистки явно есть право задавать вопросы.
Однако, создается ощущение, что журналистка спрашивает не то, что нужно. Есть моменты, когда она даже кажется предвзятой. Создается невольное впечатление, будто ей кажется, что человека можно переломить напором.

Героиня выглядит лучше. Она отвечает сдержанно, никого не обвиняет.
Мне показались очень интересными ее ответы. Она, наверное, в чем-то врет, так как ее история не клеится. Наверное, вранье это тоже своего рода выход из границ — в границах, наверное, было бы не говорить ничего. Но героиня, кажется, все-таки очень хочет на 100% обелить себя и, наверное, из-за этого немного выходит за границы. Отсюда, наверное, и желание прийти на интервью. Возможно, именно что-то похожее могло бы в ней очень разозлить.

evo_lutio    17.11.21 06:37
Откуда вы здесь?

Почему пишете такие глупости?

И так серьезно к своим глупостям относитесь.

evo_lutio    17.11.21 06:39
«Связано часто с плохими границами».

Хорошо хоть не «порой».

Невезение в любви и невезение при комментировании моего блога всегда связано с плохими границами.

Не часто, а всегда.

chs_designer    17.11.21 08:49
«И женщин первого типа давайте тоже обсудим.

Понятно, почему им в любви не везет? Я только про ошибки в имидже немного написала, остальное предлагаю описать вам.»

В поведении и общении у женщин первого типа заметны:

хабалистость, решето (даже не скрывают свои мотивы в отношениях, щипцы, а вещают о них),
Кривляка — в попытках обратить на себя недостающее внимание,
корона равенства в общении с мужчинами- лидерские замашки, напор в общении, металл в голосе, навязывание своего мнения сверху.

Ксения как-будто на политических дебатах выступает все время, и вещает так, как будто избранный лидер

У Жанны в речи читается уверенность, но в то же время нежность, скромность

evo_lutio    17.11.21 09:00
Друзья, вот комментатор считает, что корона равенства женщины — это «лидерские замашки» и доминирование.

Видимо, она считает, что роль женщины снизу.

Вот это типичное БП женщин первого типа.

Им кажется, что женственность — это подчиняться, и лучше они будут неженственными, но лидерками.

Кто прокомментирует эту чушь?

evo_lutio    17.11.21 09:00
Бывший муж Жанны наверняка тоже думал, что он сверху, поэтому сам не заметил, как отдал этой женщине все, мечтая ее удержать рядом.

romashka43    17.11.21 09:30
«напор в общении, металл в голосе».

Металл в голосе может быть прекрасен, это ещё от имиджа зависит, и в целом от ситуации. А про напор в общении — тут будто подразумевается, что женщина должна быть какой-то безжизненной и пассивной, без энергии. Всё-таки напор в общении — это про энергию.

evo_lutio    17.11.21 09:35
Почему-то у вас имидж на первом месте.

Друзья, вы реально не понимаете, что лидером можно быть, когда ты лидер?

Ну-ка расскажите, когда человек — лидер?

Я хочу понять, насколько все запущено.

romashka43    17.11.21 09:42
Человек является лидером, когда у него есть влияние на людей; а это возможно тогда, когда люди чувствуют, что удовлетворение их потребностей связано с этим лидером, в нем нуждаются.

evo_lutio    17.11.21 09:46
Все равно такое ощущение, будто лидер у вас — вообще лидер, а не в частности.

Лидер может быть лидером только в конкретной ситуации, где ему принадлежит власть и влияние.

Рычаги должны быть, компетенция, а главное коллективное согласие считать человека лидером.

Без всего этого лидер формальный или вообще не лидер.

evo_lutio    17.11.21 09:36
Напор в общении — это не про энергию

Это про паровоз или про напор в границах. Первое плохое, второе хорошо.

Кто опишет отличия?

arisu117    17.11.21 09:42
Напор в границах это направленные на результат усилия и последовательные шаги, которые позволяют расширить свое красное поле и достичь успеха.

Паровоз это когда хочется достичь успеха в обход чужой воли и в итоге теряешь красное поле, а успех отдаляешь или не добиваешься его.

mat_ras    17.11.21 10:07
Паровоз, когда пытаешься рулить другим. Напор в границах, когда рулишь собой и делаешь максимально эффективные ходы в границах.

evo_lutio    17.11.21 10:27
Все-таки напор в границах — это не когда рулишь собой, имеется в виду напор в сторону других.

Когда напор в сторону других в границах?

gyr0    17.11.21 10:40
Когда от другого есть запрос на сближение. Пока напор не превышает запрос — это напор в границах. А когда начинает превышать — паровоз. Может так.

space_burrito    17.11.21 11:37
Может быть ещё, когда в определенной ситуации, возникает проблема для решения которой требуются какие-то конкретные навыки человека, когда он точно знает что нужно делать, тогда его напор направленный на решение этой проблемы будет в границах, он может раздавать окружающим какие-то указания и настаивать на их выполнении, потому что у него есть компетенция. От такого напора будет объективная польза.
В этом случае возможно в первый момент компетентность человека может быть не очевидна, а запрос со стороны окружающих неявный, или люди могут свой запрос не рефлексировать, поэтому наверное и требуется напор, но он будет в границах.

space_burrito    17.11.21 11:45
Возможно, примером будет случай вакцинации, если бы все осознавали ее необходимость, было бы достаточно любезного приглашения, напирать ни на кого бы не требовалось, но когда вокруг слишком много антиваксеров, приходится применять жёсткие меры. Подобное может быть и во взаимодействии двух человек.

evo_lutio    17.11.21 11:54
При чем тут это вообще.

Это политическое сопротивление и коллективный бунт.

Вы бы еще войну в пример привели.

Хватит смешивать разные контексты. Мы про отношения двух людей говорим.

evo_lutio    17.11.21 11:53
Вы сами представьте такого напирающего на всех и раздающего указания Штурмана и вам будет понятно, что вы пишете ерунду.

Напирать можно только в одном случае, когда заняли вашу территорию и у вас есть рычаги для такого напора.

arisu117    17.11.21 09:32
Получается подмена понятий, где лидерство — это штурманство и агрессивное поведение мимо границ, которое наоборот снижает влияние. Когда реальное доминирование может быть в разных формах и определяется актуальными границами, то есть человек может вести себя мягко или жестко, или даже не проявляясь явно, но желать лидерства или иметь его.

evo_lutio    17.11.21 09:40
А как думаете, почему с очень состоятельными мужчинами почти невозможно женское лидерство в границах?

И в каких случаях все-таки возможно?

evo_lutio    17.11.21 09:41
Вот я недавно Злату из фильма приводила в пример.

Вот она — жесткий лидер. И тоже в границах.

В чем разница?

romashka43    17.11.21 09:49
Злата со всех сторон независима, это от нее зависят. Поэтому всё в границах.

evo_lutio    17.11.21 09:54
Видите свое БП?

У вас акцент на независимости.

Любой человек в границах независим. Жанна в отношениях тоже была независима.

Если бы была зависима, партнер быстро ушел бы в плюс, у нее были бы щипцы и так далее.

Почему же вы понять не можете, что не в зависимости дело?

Как же быть-то с вами?

romashka43    17.11.21 09:45
Наверное, это невозможно из-за того, что размер опеки со стороны мужчины слишком большой.

evo_lutio    17.11.21 09:47
Слишком большой.

Чтобы при такой величине опеки этим мужчиной еще и руководить, он должен быть супер-минусом в супер-дисбалансе. А состоятельные мужчины настолько связь с реальностью не теряют.

arisu117    17.11.21 09:47
Потому что со стороны таких мужчин намного больше опеки, поэтому хотеть иметь тот же объем опеки плюс власть не в границах.

Это возможно, когда СЗ женщины вырастает непропорционально высоко, до большого дисбаланса, как с хищниками. Тогда женщина и получает опеку, и доминирует, скрыто или открыто.

evo_lutio    17.11.21 09:51
Это еще возможно в некоторых случаях.

Там, где в силу обстоятельств опека переходит к женщине.

Например, он болен, и надо его лечить.

Или там, где компетенция женщины намного больше.

Например, та же Жанна говорит, что занималась гардеробом мужа.

Вот где она могла им руководить. И даже жестко, если вдруг требовалось.

Друзья, вы должны понять, что в границах — то соразмерно своему праву, своему КП, своим возможностям.

Это не зависит от имиджа!

Имидж в какой-то мере форму задает, но вываливаться из границ имидж не позволяет.

arisu117    17.11.21 10:00
Как если бы профессор и строитель оказались на необитаемом острове, ОЗ профессора не имела бы значения, а красное поле строителя расширилось бы, потому что он может сколотить им жилище и добыть еду. А в городе на светской встрече распределение власти другое, нет вложений и пользы, которую в этом контексте строитель может принести, поэтому его влияние низкое.

evo_lutio    17.11.21 10:31
Это очень широкие рамки и поэтому выглядят как дискриминация строителей.

На светской встрече строитель может пользоваться большим успехом, у женщин, например, если очень хорош собой, а профессор, например, уже стар.

Строитель может пользоваться влиянием, если его пригласили лично и к нему вопрос или дело.

А вот если он попал туда случайно, а профессор там хозяин или приглашенная звезда, да, КП его будет маленьким.

От этого зависит, а не от профессии.

От контекста, где вы востребованы или нет.

gyr0    17.11.21 09:55
Это смешивание тёплого с мягким.

Корона равенства — это нежелание принимать свою гендерную роль, видеть преимущества, которые она предоставляет. Вместо этого человек пытается вести и идентифицировать себя в отношениях согласно чужой гендерной роли.

У женщин это выражается в попытках делать шаги, оценивать своё КП, партнёра и ситуацию как это делал бы мужчина. «Затаскивать красавчиков в постель», инициировать переходы от дружеского/светского формата к романтическому, видеть в мужчинах трепетных ланей, которых нужно подойти и взять.

Корона равенства это не про доминацию и подчинение, а про инициирование и подкрепление. Мужчина ходит первый, рискует быть отвергнутым, но имеет выбор, к кому ходить. Женщина ходит второй, не рискует быть отвергнутой и имеет достаточно широкий выбор доступных ответных ходов, но выбор только из тех мужчин, кто сделал первый ход. Обе роли имеют свои преимущества, но в короне равенства женщина хочет ходить первой, а мужчина хочет ходить вторым.

Доминация и подчинение — это другое измерение, плюс это иерархия, которой нет в гендерных ролях. Мужчина может инициировать как сверху так и снизу, его поведение всё также будет в рамках гендера. И точно также женщина может подкреплять и из нижней позиции и из верхней.

evo_lutio    17.11.21 10:01
В каком случае мужчина может инициировать сверху, а в каком снизу?

И в каком случае женщина «подкрепляет» снизу, а в каком сверху?

Вы слишком упрощаете все до инициирования и подкрепления, все сложней, но пусть будет пока так.

Только сразу замечу, что мужчина не имеет «выбора» к кому ходить.

В границах у него только ходы к очень ограниченному количеству женщин.

Делая шаги к женам друзей, например, или к женщинам намного выше по ОЗ, он может оказаться далеко мимо границ.

Поэтому это иллюзия мужского выбора и свободы.

gyr0    17.11.21 11:15
«В каком случае мужчина может инициировать сверху, а в каком снизу?»

Сверху, если его КП ощутимо больше за счёт СЗ или n(ОЗ), если запрос женщины больше его запроса. Например широко известный в узких кругах музыкант и его фанатка.

Снизу, если это начало знакомства и ОЗ женщины близкая или выше.
Например мужчина знакомится на светской вечеринке с очень привлекательной девушкой.

«И в каком случае женщина «подкрепляет» снизу, а в каком сверху?»
Наверное аналогично: если у мужчины перевес — то женщина может подкрепить снизу, и это будет в границах. Если перевес на её стороне, то может подкреплять сверху.

evo_lutio    17.11.21 11:50
Вы сами пишете, что запрос женщины больше, так как мужчин инициирует?

Он отвечает на запрос.

Инициировать сверху в романтике нельзя ничего.

Подкрепить снизу тоже нельзя.

Вообще забудьте про сверху и снизу, у вас получается какой-то горе-бдсм.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio