О «рыбаке» и «рыбке»

Посмотрела я первую серию сериала «Сказки Пушкина для взрослых».

Не смогла пройти мимо вот такой аннотации:

«Рыбак предстанет провинциальным вором, который ловит своих жертв в дейтинг-приложении, а Рыбка — кинозвезда и продюсер — окажется очередной жертвой Рыбака. Однако герой вместо того, чтобы обокрасть Рыбку, станет постоянным гостем в ее доме в обмен на исполнение желаний своей недовольной Старухи».

Если бы не ссылка на Пушкина, история была бы ностальгией по «Маленькой Вере» и бездарной попыткой ее продолжения.

Если ваше детство или юность прошли в 80-ых, вы наверняка помните этот фильм В. Пичула, ставший культовым благодаря смелым эротическим сценам и дерзкому образу старшеклассницы (Наталья Негода), вступившей в запретную связь с обаятельным студентом (Андрей Соколов).

Для начала перестройки это был настоящий секс-прорыв. Этот фильм и сейчас невредно посмотреть, он достаточно интересный.

Вот Вера:

img4853-551287

В новом сериале Маленькая Вера стала старше, обрюзгла, но прическу и имидж не поменяла, так и осталась в 80-ых:

img4853-551578

Характер у нее испортился, от сексапила ничего не осталось, мужу ее до обаятельного Соколова — как до неба.

Но история про жизнь этой быдловатой пары, наверное, могла бы быть кому-то интересной, если бы не нюанс.

Нюанс — заявление об экранизации Пушкина и ссылка на его Золотую Рыбку.

Сценарист в аннотации обещал, что «Пушкин перевернется в гробу от удовольствия».

Этот жанр «искусства», актуальный последнее время, называется «кощунство».

К нему же относится, например, порнографическая фотосессия на фоне собора Василия Блаженного.

Кощунство бывает сознательным, когда хочется оскорбить чью-то святыню из-за отвращения к святыням в принципе.

А бывает неосознанное кощунство, происходящее от глупости и пошлости.

Например, человек любит секс больше всего на свете, поэтому он считает, что его голая задница крупным планом не может оскорбить никакую святыню, а может только украсить ее.

Вот автор нового сериала относится ко второму сорту людей.

Поэтому ему не понять, почему свою эротическую графоманию нельзя поставить на одну полку с томиком Пушкина, а потом перемешать и сделать из этого «кино».

Золотая Рыбка в этом «кино» — хоть и могущественная женщина, «продюсер года», но по сути — стареющая нимфоманка, готовая унижаться за порцию секса.

Нимфоманку играет Ингеборга Дапкунайте.

img4853-551837

Весь фильм она только и делает, что пробивает дно.

Ее зовут Рыбка, но рыбы так глубоко не живут, на такой глубине нет даже водорослей.

Драматургию слива «Рыбки» можно представить как крутую лестницу вниз, где каждый новый слив больше предыдущего.

Это плинтус за плинтусом, каждый новый ниже предыдущего.

Перечислю некоторую часть.

1. Приехав на кинофестиваль, «Золотая Рыбка» ищет секс с незнакомцами в приложении.

Будь она молода, была бы просто дура, но так как возраст актрисы приближается к пенсии, такая неразборчивость и голод — болезнь, сексуальная аддикция.

2. Утром она предлагает денег ГГ, видя, что он прячет глаза, а когда он отказывается, навязывает ему свою визитку.

Она даже не пытается сделать вид, что их секс — по взаимному желанию. Она прямо называет себя старой и страшной, именно такими словами.

3. Она фотографирует задницу ГГ в самом безобразном ракурсе и высылает мужу, наслаждаясь тем, как того бомбит.

Так мы видим, что от мужа ей тоже достается унижений и она рада мстить за его нелюбовь.

4. При каждой новой встрече с ГГ она знает, что он пришел за очередной порцией благ для своей жены, ее мятый подбородок обиженно поджат, взгляд униженный, но она не может оказаться себе в желании отведать еще немножко его брутальных ласк.

Когда ГГ спит она читает его переписки с женой, где ее называют уродливой старухой. Ее подбородок поджимается еще больше, но она готова это терпеть.

5. «Рыбка» настолько уверена в своей женской никчемности и одновременно настолько зависима от ГГ, что когда после оскорблений женой он приходит к ней жить со своей спортивной сумкой, не верит счастью своему.

Дальше она сливает ему свою дочь, окружает его семейным уютом и судорожно ревнует его к жене.

6. Но собственные унижения «Рыбки» — ничто по сравнению с тем, под кем она оказалась.

ГГ, перед которым она унижается, не имеет ни одного достоинства, кроме подкаченного тела.

Он глуп, никчемен, в нем нет обаяния, а главное он многократно унижен и обруган своей женой. Ту настолько воротит от него, что она не дает даже дотронуться до себя, крича, что он воняет.

Когда «Рыбка» унижается перед таким мужчиной — это не просто нимфомания, это клиническая форма мазохизма на почве нимфомании.

7. Женщина, перед которой унижается ГГ, перед которым унижается «Рыбка» — это еще одно дно, которое ей удается пробить.

Она некрасива, груба, вульгарна, тупа, ленива и т.д.

Почему ГГ терпит унижения от такой бабы? Потому что «лошара», как называет его жена.

А кто тогда «Рыбка» и где она?

8. Жена ГГ упоминает, что «Рыбка» и с ней занималась сексом.

Наверное, такая «Рыбка» могла бы заниматься сексом даже с «клеенчатым передником, висящим на веревке», если вы помните этот интересный образ из «Половой психопатии» Крафт-Эбинга.

9. «Рыбка» говорит ГГ, что могла бы сделать его жену министром культуры или даже президентом, но «при всех своих мужских достоинствах ты за всю свою половую жизнь столько не натрахаешь».

Представляете себе величину ее доильного аппарата и степень ее нимфомании? Она готова взять у него столько секса, сколько он не в силах дать за всю свою жизнь. И рота солдат не сможет.

Так вот, друзья.

Разделить мою скорбь не предлагаю.

Предлагаю ответить на вопрос. Если абстрагироваться от Пушкина, от Золотой рыбки, которая сама превратилась в жадную и похотливую старуху, от кощунства, от пошлости и глупости, и рассматривать это как историю о сексуальной аддикции, скажите. Чего не хватает такому сценарию для реалистичности?

Не хватает многого, но перечислите конкретно.

Комментарии

vl4ze    13.11.21 18:48
В таком изложении, либо Старуха должна быть без ума от Рыбака, либо сама Старуха быть в высшей степени привлекательной во всех смыслах.
То есть вот этот треугольник — Рыбка-Рыбак-Старуха, должен отвечать законам поля. То есть у треугольника должна быть вершина и эта вершина должна быть чем-то обусловлена.

А здесь вершина как бы Старуха, которая презирает Рыбака, который в свою очередь, любит Старуху и презирает Рыбку.
И при этом ОЗ Рыбки выше ОЗ Рыбака и Старухи вместе взятых.
Но чтобы заинтересовать такую Рыбку, нужно самому как-то компенсировать её большую ОЗ во многих ресурсах, то есть нужна любовная ОЗ, имидж, обаяние. А какое может быть обаяние и любовная ОЗ у человека, презренного любимой, но прилипшего намертво и служащего на посылках.
А если первое есть, то как он не нравится Старухе. Неужели у неё получше варианты есть, но ведь нет.

Что-то похожее могло бы происходить с парой хищников, влюбленных друг в друга. Но отношения Рыбака и Старухи это диаметральная противоположность такому.

arisu117    13.11.21 19:10
«И при этом ОЗ Рыбки выше ОЗ Рыбака и Старухи вместе взятых»

Возможно, в реальности с такой аддикцией Рыбка потеряла бы репутацию, власть и положение, была бы в апатии и упадке, ее ОЗ стала бы разрушаться.
Кроме того, что при такой ОЗ у нее были бы заинтересованные в сексе с ней мужчины, ей не пришлось бы липнуть к герою.

shamanova    13.11.21 19:10
«Чего не хватает такому сценарию для реалистичности?»

При такой аддикции вряд ли Рыбка, упорно пробивающая дно, смогла бы стать «знойной женщиной, мечтой поэта» «могущественной женщиной, продюсером года». Чтобы стать настолько успешной в работе, нужно думать о работе и заниматься работой, а героиня думает о сексе и занимается сексом. Возможно, сценарию могло добавить реалистичности, если бы было показано как по мере усиления аддикции рушится ее карьера, как она не может выполнить свои обязательства, потому что голова занята членом другим, а не проектом, как от нее отворачиваются люди и не хотят иметь с нею дел, как с алкоголиком, с которым не хочется лишний раз связываться, хоть он пять раз гениален, ведь ты никогда не знаешь, когда у него случится очередной запой. Если бы была показана разрушительность аддикции.

tenderstory    13.11.21 20:02
«Чего не хватает такому сценарию для реалистичности?»

Таких сцен, которые показывают насколько несексуальна аддикция. Есть фильмы про маньяков, триллеры, убийцы, в которых ГГ не вызывает сочувствия, а только отвращение. В сексуальной аддикции тот же маньяк, который убивает сам себя.

evo_lutio    13.11.21 21:19
Таких сцен в этом фильме много.

Все сексуальные сцены сняты блевотно.

В основном из-за того, что противный герой и отвратная героиня занимаются этим.

На секс приятно смотреть, когда хочется идентифицироваться с героем своего пола, а герой противоположного привлекает хотя бы гипотетически.

А тут что одна сторона, что вторая — зеленый смайл.

vivrepourvivre    13.11.21 20:56
«Чего не хватает такому сценарию для реалистичности?»

«Рыбак», постоянно терпящий унижения от своей жены и живущий под плинтусом, вряд ли бы смог иметь запас жизненных сил и спонтанности в ресурсе секса.

Скорее всего, ведя такой образ жизни, герой сам был бы мазохистом, похожим на «Рыбку», маниакально ищущую пассивного кайфа. Может быть, при таком разрушении ресурса он бы сам стремился найти себе «Рыбака» в том или ином виде.

Герой нарисован не по законам физического мира, а из альтернативной реальности, где потенция автоматическая, а желание заниматься сексом бесконечное, то есть из фантазий «Рыбки». Это не человек, а неживая кукла.

vivrepourvivre    13.11.21 21:05
То есть главная героиня — сексуальный аддикт и мазохистка, в существование которой можно поверить с натяжкой, если убрать декоративную составляющую сюжета: её ОЗ, например, и ещё не испорченную в конец репутацию. Но люди вокруг неё не являются субъектами, а играют роль сексуальных игрушек.

Жинка «Рыбака» состоит с «Рыбаком» в болезненной связи из популярных страшилок про «созависимые отношения», но таковые можно представить, когда у людей есть хотя бы что-то общее и реальный повод оставаться вдвоём, но в сериале этого нет. То есть все герои, кроме главной героини, картонно обслуживают её манию.

Может быть, в реальной жизни у такой нездоровой женщины слив выглядел бы иначе: не так празднично и комично. То есть эта история даже приукрашивает слив, придаёт ему какую-то последовательность и даёт основных действующих лиц ради сюжета, что скорее всего неправдоподобно.

evo_lutio    13.11.21 21:23
И получилась обратная картина.

Наименее противна Старуха, потому что она хоть и хабалка, но не унижается ни перед кем особо.

На втором месте Старче, он противный и много унижается, но все-таки не больше всех.

На худшем из мест — Рыбка, самая противная, менее всего уважающая себя, больше всех унижающаяся.

Переплюнула Старуху в несколько раз.

vivrepourvivre    13.11.21 21:42
«Сказки Пушкина. Для взрослых» — будто Пушкин писал для неразумных существ, а повзрослевшие за два века Люди наконец поправили старика.

bmg_vs_strpt    13.11.21 21:23
Противоречие, что успешная женщина, крутая в профессии, стала сливаться ради порции секса человеку с ОЗ значительно ниже, наверное, можно было бы сгладить, если бы оказалось, что профессиональный успех «Рыбки» — бутафория. Допустим, богатый муж покупает ей все награды, сам ее не уважает, жить с ней не хочет, никаких успехов в профессии у нее в реальности нет, своих опор никаких, все — только видимость за счёт мужа.

evo_lutio    13.11.21 21:25
Да ладно ОЗ ниже, хоть бы капля обаяния у него была и немножко чувства достоинства.

terek    14.11.21 07:10
«Перевернётся в гробу от удовольствия» — это ещё надо постараться такую фразу составить. Сценарист явно что-то понимает в удовольствиях. Слова как рама для картины.

evo_lutio    14.11.21 17:08
Да, фрустрант пишет о сексуальной аддикции.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio