Рыбалка: шары и крючки

Насколько я поняла, самое сложное в теме красного поля — это увидеть, как именно оно растет.

Многие, читая мой блог, привыкли считать, что КП=СЗ, что красное поле человека растет от роста его значимости, а значимость растет от… шут ее разберет.

Вот вчера, например, разбирая рассказ Чехова, все увидели дефолт и корону женщины, которая растет от комплиментов героя. И все. Больше ничего увидеть не смогли. Хорошо хоть шары нормально описали, увидели, почему они получились красивыми, большими. Будь шары прямыми, они были бы щипцами, а то и вовсе косяками были бы, поскольку нахально приставать к замужней женщине — это оскорблять ее. Против таких шаров моментально растет стена, а здесь все до одного были приняты и даже сложены в шкатулку.

Про крючки упоминали тоже, но ни одного описать не смогли.

Давайте попробуем разобраться, как растет КП.

Единицей измерения КП являются шары.

КП выглядит примерно так же, как пчелиные соты. Изначально ячейки сот круглой формы, но под действием силы тяжести становятся шестиугольниками.

img4678-545087

Сколько ячеек общей территории заполнено вашими шарами, такое у вас и КП.

Но далеко не каждый шар, который вы пытаетесь кидать, попадает в ячейку и заполняет ее, а лишь те шары, которые по-настоящему «легли на сердце» человеку, которые он захотел сохранить для себя.

То есть это второй человек решает, какими вашими шарами заполнить ячейки. Но не его Король, а его Королева, если вы понимаете разницу. Первый решает на сознательном уровне, вторая делает реальный выбор, который может быть не осознан.

Вот почему человек может думать, что ваша значимость для него небольшая, а на самом деле эта значимость будет очень большой. Просто его Король и Королева не дружат. Рефлексия — это то, как ваш Король понимает вашу Королеву.

Если же Король с Королевой не дружат, Король вообще ничего не решает, только делает вид.

Как мы помним из самых начал рыбалки шар — это знак симпатии.

Просто знак симпатии, выраженной в любой форме.

Многие привыкли думать, что фигура человека в нашем поле растет от роста нашей симпатии.

То есть как будто бы фигура человека для нас растет от наших шаров ему.

Но на самом деле все не так.

Фигура человека растет от его шаров нам, которые мы приняли и заполнили ими пространство своего поля.

Это принципиальное отличие, без понимания которого вы не сможете двигаться дальше в изучении красного поля.

Наша фигура для человека растет от наших шаров ему, но лишь тех, которые он принял и сохранил.

Фигура строится из шаров словно дом из кирпичиков, и, разрастаясь, занимает место в поле человека, иными словами — место в жизни или даже место в душе.

Самое зловещее в теме строительства фигур, о чем нужно помнить и с чем мы встречаемся каждый день в рубрике писем, это то, что шары — это совсем не обязательно выражение реальной симпатии.

Очень часто — это то, что показалось вам симпатией под короной.

Или даже то, что целиком и полностью плод ваших иллюзий, производное короны.

Из-за того, что воображение человека — фабрика по производству мыслеформ, очень важно пользоваться им исключительно для работы и творчества и ни в коем случае не пытаться воровать на этой фабрике конфеты для себя. Иначе получится как в сказке Р. Даля «Чарли и шоколадная фабрика», но только хуже.

Без короны вы принимаете только те шары, которые являются выражением реальной симпатии человека, вы строите фигуру человека в своем поле из этих шаров. Его СЗ растет, но соразмерно вашей СЗ для него.

В короне вы строите фигуру человека из всякого мусора или даже из воздуха, потому что шары, которыми вы заполняете соты, не имеют отношения к его реальной симпатии. Однако вы эти шары воспринимаете именно так.

Вот почему убрать из поля фигуру не сложно, если понять, что каждый кирпичек, из которого она сделана, придуман вашей короной.

А если фигура сделана из настоящих шаров, убрать ее почти невозможно. Поэтому нельзя волевым путем разлюбить любящего вас. Спонтанно это происходит не так уж редко, когда шары перестают иметь ценность для вас и выпадают из сот, фигура распадается на части.

Есть два основных пути для роста фигуры.

Скрытый и открытый.

О первом в старой песне поется: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь, и каждый вечер сразу станет удивительно хорош».

Если вы неожиданно понимаете, что влюбились по уши, значит фигура росла в поле без вашего ведома.

Вы принимали от человека шары или даже придумывали их, но совсем это не рефлексировали.

Бывает, что это произошло очень быстро, даже стремительно, а бывает, когда это происходит постепенно, медленно.

Отрефлексировали вы значимость человека, когда фигура его уже стала большой.

О втором пути тоже поется в песне, пусть и не такой старой: «Я его слепила из того, что было, а потом что было то и полюбила».

Если это не кокетство постфактум, а действительно осознанная «лепка», значит сначала появился контур фигуры, а потом ячейки стали заполняться и происходило это не бессознательно, а осознанно.

Так бывает, когда человек «в активном поиске», он осознает свою потребность в отношениях, например, его часики тикают, он предпринимает сознательные усилия по поиску партнера.

В этом случае, начиная общаться с кем-то или даже подбирая себе подходящую кандидатуру, он пытается заполнять шарами заранее обведенные клетки поля, смотрит на конкретные пустые соты и ищет мед как трудолюбивая пчела.

В том и другом случае может вырасти злокачественная фигура, то есть мечта без взаимности, а может вырасти вполне нормальная фигура.

Есть так же случаи, и их большинство, когда рост фигуры частично скрыт, частично открыт.

Обычно фигура начинает расти скрыто, а осознав это, человек радуется и дорисовывает контур, который начинает прилежно заполнять.

Иногда процесс заполнения контура действительно напоминает сбор меда.

Вы ищете самый привлекательный цветок в поле общения или в поле иллюзий, садитесь на него и собираете нектар, а потом носите этот нектар в своем зобике, чтобы он там ферментировался, выдавливаете из этого нектара влагу через решето подружкам или сито своих размышлений, чтобы подсушить его и немного кристаллизовать, а потом закладываете в соты.

То есть шар иногда представляет собой сладкую каплю и вы возитесь с этим, чтобы сделать шар.

Иногда же шар поступает в ваши соты в готовом виде и сразу заполняет ячейку.

Плохая рефлексия укрепляет веру людей в мистику и в абьюз.

У их сознания совсем нет связи с бессознательным, Король не видит и не слышит Королеву, и поэтому все возникающее в них они приписывают внешнему влиянию.

Любовь нагрянула, значит их коварно соблазнили или приворожили.

На самом же деле человек может не иметь насчет вас никаких планов или иметь самые светские.

Вот в рассказе Чехова герой устраивает сознательную рыбалку, но та же самая ситуация могла бы случиться и без его усилий.

Несколько комплиментов чужой жене + тщеславный муж, который будет думать об этом и обсуждать с женой, да еще и приукрасит для своего удовольствия. А если мужа еще и откровенно возбуждает внимание других к его жене, как часто бывает у тщеславных и при этом скучающих мужей, он придаст этому эротический флер. И вот уже жена ждет своего поклонника в гости, представляет, как он тайно влюблен, делает новую прическу, шьет платье, и каждый день такого ожидания растит его фигуру.

Отличие намеренной развернутой рыбалки от случайного попадания стрелой в сердце — в целеустремленности.

Герой Чехова много раз повторяет трюк, чтобы закрепить впечатление, хотя могло бы хватить и одного случайного комплимента жене мужа.

Если человек обаятелен, то есть в нем много спонтанности и теплоты, ему очень просто запечатлеться в чужом поле.

И тогда все зависит от короны того, у кого он запечатлелся, и от того, насколько велика жажда того в любви.

От интереса к любви зависит количество пустых ячеек, которые человек стремится заполнить шарами.

Вот почему фокус с ресурса лучше убирать, когда ничего конкретного там не происходит. Убирать на дела — это значит держать фокус там, где есть какая-то деятельность, а не мечты и размышления. Держать фокус на пустых ячейках в любом ресурсе вредно. Вырастет лярва.

Но давайте представим не обаятельного ловеласа, каким герой Чехова, Петр Семенович, наверняка был в молодости, а вот такого немолодого, «плешивого и истасканного», комичного персонажа, каким он стал.

Не будем давать герою фору в виде обаяния, сексапила. Пусть его ОЗ будет мала для жены его приятеля.

И давайте исключим из условия задачи большую корону женщины. Пусть она будет не скучающей стареющей рапунцелью, перебирающей с утра до ночи пустеющую шкатулку, а молодой, активной, любящей мужа женщиной.

Обычно никто не хочет рыбачить на тех, кто только и ждет от них шарика. Все мечтают о рыбалке на тех, кто в обычных условиях недоступен.

И чтобы увидеть возможности рыбалки мы можем взять за условие именно это, хотя надо понимать, что о такой рыбалке мечтают только рапаны, а нерыбы не любят большую разницу ОЗ, поскольку уважают себя, свой образ жизни, свои задачи и не хотят оказаться вырванными из своей среды. То есть резкий взлет на социальном лифте за счет чужих ресурсов — это не так уж вожделенно для человека, который любит опираться на себя.

Как пожилые печорины честно говорят, что обходят за версту молодых красавиц, потому что соблазниться на такую легко, влюбить такую им тоже не сложно, но жизнь с такой слишком тяжела для мужчины после 60, так и другие нерыбы предпочитают шапку-по-Сеньке, без возрастных и финансовых мезальянсов, поскольку партнер нужен для приятной жизни с ним, а не для того, чтобы хвастаться.

Но пусть будет так.

В описанных условиях задачи все равно может получиться рыбалка.

Давайте посмотрим, как герой Чехова описывает вводные:

«А вот, mon cher, если хотите, еще один способ. Этот способ самый тонкий, умный, ехидный и самый опасный для мужей. Понятен он только психологам и знатокам женского сердца. При нем conditio sine qua non: терпение, терпение и терпение. Кто не умеет ждать и терпеть, для того он не годится. По этому способу вы, покоряя чью-нибудь жену, держите себя как можно дальше от нее. Почувствовав к ней влечение, род недуга, вы перестаете бывать у нее, встречаетесь с ней возможно реже, мельком, причем отказываете себе в удовольствии беседовать с ней. Тут вы действуете на расстоянии. Всё дело в некоторого рода гипнотизации. Она не должна видеть, но должна чувствовать вас, как кролик чувствует взгляд удава. Гипнотизируете вы ее не взглядом, а ядом вашего языка, причем самой лучшей передаточной проволокой может служить сам муж»

Гипнотизация — это способность поймать фокус внимания человека, удерживать его и управлять им.

В медицинском гипнозе врач просит пациента держать фокус на блестящем предмете.

В цыганском гипнозе фокусом завладевают посредством манипуляций блестящими предметами.

Герой Чехова отправляет женщине с мужем блестящий предмет, на который женщина сначала едва поглядывает.

Муж должен быть тщеславен, это главное условие. Это та брешь, без которой ничего не получится. Но это брешь частая, то есть условие вполне заурядное.

Если муж рассказывает женщине про восторги его приятеля, и женщина хоть немного удержала на этом свой фокус, может получиться малюсенький крючок.

Крючок — это ожидание шара.

Крючок возникает только со стороны того, кого он цепляет, помните?

Многие думают, что крючок — это «разрыв шаблона», но разрыв шаблона может не иметь ничего общего с рыбалкой, он может вызывать досаду и раздражение, или любопытство, которое не связано с ростом значимости.

Крючок часто похож на разрыв шаблона, потому что ожидание связано с обрывом связи между тем, что запланировано и тем, что происходит. Если вы чего-то ждете, значит вы уже приготовились что-то принять, но вам это пока не дали.

Крючок создает в поле ситуацию, когда вы уже увидели шар (или корм), захотели его и протянули к нему руки, но взять пока не получается.

Крючок заставляет растить значимость ожидаемых и уже полученных шаров.

А при большой короне он заставляет заполнять ячейки воображаемыми шарами и еще быстрей растить фигуру.

Даже если приятель мужа женщине не симпатичен, то есть СЗ=0, может получиться крючок. Но не сразу. Сначала она просто приготовилась к его приходу к ним в гости. Муж шутил на его тему, возможно язвил, что это ее поклонник, жена немного дергалась от этих шуток и даже раздражалась, однако она готовилась к приходу этого приятеля, и почувствовала даже легкое облечение, когда он не пришел. А вместе с тем и удивление.

Вот здесь и появится крючок.

Будь СЗ героя чуть больше, жена бы уже ждала его в гости и его СЗ подрастала, крючок был бы раньше. А в случае нулевой СЗ, она начнет ждать не раньше, чем удивится, что он не пришел. Но сначала это будет совсем маленькое удивление, совсем поверхностное, о котором она тут же забудет.

Чехов подчеркивает, что главное в этой схеме — терпение и еще раз терпение.

Должно пройти время, чтобы муж принес новую порцию комплиментов жене. И теперь уже они будут жене приятны.

Понятно, почему? Зачем нужно время?

Лишь теперь это будет шар, который еще подрастит фигуру приятеля.

А затем будет новый крючок, когда жена будет ждать его в гости снова, еще больше, но он опять не придет.

Если же на подросшей СЗ приятель пожалуется мужу на хандру и печаль, женщина действительно может почувствовать к нему влечение, если только его физическая форма не настолько ужасна в ее глазах.

Дорастить свою значимость до такой большой, чтобы жена побежала в парк искать его как у Чехова, невозможно без помощи ее короны.

Однако вырастить СЗ до размеров явного любопытства и заметной симпатии — вполне.

Если женщина рапан, она не сможет справиться с подвешенным состояниям, крючки ее раскачают и расшатают, она обязательно постарается встретиться и поговорить с героем, выяснить, что происходит с ним.

А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.

Каким образом она избавится?

Приведите пример ее установок, с помощью которых это сделать просто.

И можно привести еще ее ход, которым она может обезоружить героя.

Представьте так же, что ОЗ героя велика и тогда n(ОЗ) будет растить его красное поле.

В этом случае вырастет его КП, а вслед за этим его СЗ.

Но и здесь нерыба-женщина может его обыграть, то есть вырастить свою СЗ для него больше, а его СЗ оставить в районе единицы. Как это сделать?

В таком случае получается то самое «прикуривание», о котором мечтают некоторые замужние авторы писем. Но вместо того, чтобы «прикурить», сливают себя и мужей.

«Прикурить» можно (хотя и не нужно) от так называемого поклонника, значимость которого для вас 1, а ваша для него — 3 и больше.

Если его СЗ меньше 1, не прикуришь.

Если значимость его больше 2, это уже не поклонник, а если его значимость больше, чем ваша для него, то это вы его поклонница.

Комментарии

vivrepourvivre    31.08.21 16:32
«И можно привести еще ее ход, которым она может обезоружить героя»

Может быть, когда муж в очередной раз будет передавать жене комплименты Петра Семёныча, нужно сказать что-нибудь про дружбу мужа и Петра Семёныча, чтобы мужу было приятно это слышать и передать.

evo_lutio    31.08.21 16:34
А что это даст? Зачем?

olegn1    31.08.21 16:44
«И можно привести еще ее ход, которым она может обезоружить героя»

Может быть, через мужа поблагодарить Петра Семёныча за комплимент.

evo_lutio    31.08.21 17:12
Какую ерунду вы все придумываете.

Вы хотя бы пишите, зачем?

Какая цель?

taushana    31.08.21 16:47
«А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.
Каким образом она избавится? «

Возможно, тем, что не натягивает на людей колпачки и не лезет им в головы. Не пришел герой и не пришел, не о чем тут думать.

evo_lutio    31.08.21 17:11
Не думайте о лисьих хвостах.

Не так учатся не лезть в голову.

maria_evchik    31.08.21 16:48
«И можно привести еще ее ход, которым она может обезоружить героя»

Может, когда муж передаст жене жалобы героя на хандру, жена может сказать мужу что-то вроде: «Жениться ему надо, пусть дурью не мается».

evo_lutio    31.08.21 17:10
Ни о чем.

common_man    31.08.21 17:10
«Но и здесь нерыба-женщина может его обыграть, то есть вырастить свою СЗ для него больше, а его СЗ оставить в районе единицы. Как это сделать?»

Предложить мужу в гости его позвать. Для героя это цунг цванг: не придет — окажется пустозвоном, придет и не будет делать шагов к сближению — тоже самое, придет и начнет флиртовать — получит отворот-поворот.

evo_lutio    31.08.21 17:16
Не просто предложить, а передать с мужем, что она его настоятельно ждёт в гости.

Только вы следствие не так описали. Зачем этот ход.

Это тот же пробел, как там, где все не понимали, зачем надо обязательно озвучивать то и это, что это даёт.

common_man    31.08.21 17:22
Это передача хода. Она таким образом избавляется от крючка и делает свой крючок. Герой не знает наверняка, зачем она его ждет, как она его встретит. Контекст позволяет женщине долго сохранять двусмысленность, пока он не пойдет ва-банк. А если он решится, то выяснится, что она полностью солидарна с мужем и оскорблена тем, что он смел питать надежды.

evo_lutio    31.08.21 17:30
Нет.

Для героя-нерыбы это не будет крючок.

Для него это будет совсем другое.

Совсем другая тут штука получится.

common_man    31.08.21 17:36
Для героя-нерыбы это будет слом его игры и приглашение во френдзону.

evo_lutio    31.08.21 17:45
Нет совсем.

vl4ze    31.08.21 17:44
Друг семьи получится.
И шары не останутся без ответа, но в другом контексте, не любовном.

evo_lutio    31.08.21 17:45
Да нет.

Я ведь даже напомнила, где было такое же слепое пятно.

evo_lutio    31.08.21 17:56
И ещё вы как будто не видите объективности поля, думаете, что можно сделать вид, что контекст другой, и он станет другим.

И фигуру можно ррраз и перенести в другой контекст одной фразой. Размечтались.

С такими мыслями рефлексию себе совсем испортите. Будете думать, что силой мысли можно значимость поменять.

lemyshok    31.08.21 18:10
Может быть, она так расширяет своё КП, этим ходом точнее вписывается в границы. И шар кидает, и светскую вежливость проявляет. А получается, что на его шары повышает ставки, и он уже должен отвечать за базар, иначе его КП начнёт уменьшаться. А если вообще не придёт, то даже правила вежливости нарушит. Это проактивный ход, и она так руль забирает себе наверное.

evo_lutio    31.08.21 18:16
Главное, что она своим приглашением ломает его линию.

Он не просто избегает ее, он отказывается прийти.

Надо чтобы все хорошо представили это и поняли, почему отказ в его ситуации — вектор косяка и невозможность продолжать старую игру.

evo_lutio    31.08.21 18:22
И во всех ситуациях, когда человек темнит и пудрит мозги, его можно вот так вывести на свет.

И все. Конец игры.

Поэтому такие игры действуют только на рапанов и некоторых рыб.

votetoda    31.08.21 17:55
Может быть, щипцы получатся? И раз через мужа, то понятно что никакую его фигуру для себя лично она не кормит, а хочет использовать его на благо семьи, как он якобы и пытается.

olegn1    31.08.21 17:36
Возможно, она таким образом даёт понять герою, что предполагает его намерения и этим заинтересовывает его.

evo_lutio    31.08.21 17:46
Народ, насколько же вы далеки от понимания ходов и границ.

У вас везде какое-то слияние тотальное и лазы друг другу в голову.

anna_dostoevska    31.08.21 18:11
Наверное, от такого ее хода, ее СЗ для него станет выше, потому что это шар.

evo_lutio    31.08.21 18:13
Ужас.

igurova2018    31.08.21 18:02
Может быть, это вежливость — пригласить в гости того, кто явно выражает удовольствие от такого общества. А если не пригласить это наверное как будто дать понять, что светская симпатия приятеля совсем не взаимна

На светскую симпатию жене можно ответить взаимностью, на романтическую — нет. Если не отвечает, то симпатия как будто расценивается как романтическая

evo_lutio    31.08.21 18:06
У вас тоже акцент на «расцениваться».

Вы свято верите в корону все.

Вам кажется, что можно создавать видимость и так что-то менять.

rebelsystem    31.08.21 17:58
Возможно она переводит так в зону осознанности его игру, убирает недосказанность, гипноз убирает. Для себя и мужа.

evo_lutio    31.08.21 18:00
Да ну.

У нерыбы и так нет гипноза.

rebelsystem    31.08.21 17:55
Она не глотает его шары, но при этом сама отвечает шаром и ходом, чтобы не было крючка для неё, а для него это могло бы стать крючком.

evo_lutio    31.08.21 17:58
Откуда глотание шаров вдруг появилось?

Глотанием мы называли корм короне.

Фигура строится не на глотаниях.

И все остальное ерунда тоже.

Про крючки и прочее.

maria_evchik    31.08.21 17:40
«Не просто предложить, а передать с мужем, что она его настоятельно ждёт в гости»

«Зачем этот ход»

Может быть, так: если до этого герой мог предполагать, что его шары на той стороне кладутся в ячейки и растят его фигуру, то теперь ему станет очевидно, что нет, и этого оружия он лишен.

evo_lutio    31.08.21 17:43
Лучше бы вам ничего не писать про рыбалку. И забыть про ячейки.

evo_lutio    31.08.21 17:49
Здесь ещё тупость такого плана.

Пока герой видит так, вот такая картина. Как увидит иначе, картина поменяется.

Мир под короной.

evo_lutio    31.08.21 18:03
Один человек ход верно назвал, но в объяснениях был рядом, а потом ушёл в дебри.

Остальные глубоко в дебрях и даже примерно не увидели ход.

Кто же объяснит, что делает этот ход?

А на остальные вопросы кто ответит?

vivrepourvivre    31.08.21 18:07
Может быть, если герой не пойдёт в гости, передавать комплименты жене уже будет странно. Поэтому его СЗ останется в районе единицы.

evo_lutio    31.08.21 18:20
Главное, что он не сможет продолжать.

vivrepourvivre    31.08.21 18:34
«А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.

Каким образом она избавится?»

Может быть, нерыба увидит, что за игру с ней ведут, поэтому крючка для неё не будет уже. Если так, то возможная установка — это открытость в общении.

egbo    31.08.21 18:39
Возможно, одна из установок женщины-нерыбы, которая поможет ей избавиться от крючка, — это осознание того, что количество ходов и шагов к сближению должны друг другу соответствовать. А в данной ситуации мужчина делает много ходов, не получая никакой обратной реакции, и при этом сближаться не торопится.
Это как в шахматной партии тебе предлагают одну жертву за другой — точно надо еще раз оценить позицию.

vivrepourvivre    31.08.21 19:42
«Должно пройти время, чтобы муж принес новую порцию комплиментов жене. И теперь уже они будут жене приятны.

Понятно, почему? Зачем нужно время?»

Без времени не получится крючка, и значимость будущего шара не вырастет, он не успеет стать ожидаемым.

kamnesharka    31.08.21 18:07
Его рыбалка построена на том, чтобы держать ее на расстоянии в режиме ожидания и подкидывать шары через тщеславие мужа и ее корону, своим приглашением его в гости, когда муж не просто в курсе, но и сам его зовёт, она прерывает все это. А т.к. приглашение настоятельное, он не сможет его проигнорировать, это превратит его шары в мыльные пузыри. Если придёт, то продолжать действовать по старой схеме он не сможет, другие условия, придётся по-другому.

evo_lutio    31.08.21 18:08
Шары в пузыри превратить нельзя.

evo_lutio    31.08.21 18:12
Муж и так в курсе всего, он посредник.

У всех акцент, что при муже это дружба.

С чего вы взяли это все?

Вон при муже их роман развивается.

Что вы выдумываете, что если любовник пришёл в гости, он тут же вышел из романтического контекста? Куча людей принимают в доме друзей и подруг, которые за их спиной спят с их супругами. Вы в белое пальто страхи прячете?

olegn1    31.08.21 18:17
«Представьте так же, что ОЗ героя велика и тогда n(ОЗ) будет растить его красное поле.

В этом случае вырастет его КП, а вслед за этим его СЗ.

Но и здесь нерыба-женщина может его обыграть, то есть вырастить свою СЗ для него больше, а его СЗ оставить в районе единицы. Как это сделать?»

Может быть, тоже передавать для него комплименты.

evo_lutio    31.08.21 18:23
До свидания.

lemyshok    31.08.21 18:35
«А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.

Каким образом она избавится?»

Может быть, тут что-то типа такого: он не приходит, хандрит и печалится, и что-то продолжает передавать при этом. Но мог бы ведь и прийти, если бы считал нужным, а он откровенно избегает. То есть препятствий нет, а он не пользуется возможностью. А раз так, значит, ему по каким-то причинам это неудобно, некомфортно. Тогда и хорошо, что не приходит, зачем ему тут в дискомфорте пребывать. В принципе тогда может и не очень важно, игра у него или что.

evo_lutio    31.08.21 20:50
Да, он не делает ходов.

А раз не делает, то и ладушки.

truthconditions    31.08.21 19:17
«Должно пройти время, чтобы муж принес новую порцию комплиментов жене. И теперь уже они будут жене приятны.

Понятно, почему? Зачем нужно время?»

Может быть, если герой будет избегать встречи, но при этом параллельно делать комплименты, это будет какое-то противоречивое движение туда-сюда, непоследовательность, больше похожая на щипцы. Как будто герой как паровоз так радуется удивлению женщины, хотя оно совсем небольшое и, скорее, это даже облегчение, что хочет воспользоваться этим и увеличивать амплитуду, и доверия к нему не возникнет. Наоборот, увеличится ее досада — герой будет действовать в короне и выйдет из границ.
Его первый комплимент совсем немного зацепил ее, а время даст воздух, создаст благодатную почву, увеличит ценность новых слов героя, хотя женщина не будет об этом думать и рефлексировать. И позже новые комплименты станут приятным напоминанием о том прежнем удивлении, но ненавязчивым, как было бы, если бы герой сразу выдал новую порцию комплиментов.

viva_la_vida3    31.08.21 20:20
«А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.

Каким образом она избавится?

Приведите пример ее установок, с помощью которых это сделать просто.»

Нерыба хорошо управляет фокусом своего внимания и не будет залипать фокусом на пустых ячейках. Короны у нерыбы нету и заполнять ячейки она тоже не будет, тоесть эти комплименты перестанут быть шарами. Нерыба, наверное, вообще не будет размышлять, что это за странный человек такой.

eva_rum    31.08.21 20:43
«А вот нерыба, если и поведется сначала на такую наживку с крючком, довольно быстро избавится.
Каким образом она избавится?
Приведите пример ее установок, с помощью которых это сделать просто.»
Нерыба не полезет в чужую голову и не будет додумывать, что он там хандрит, но в гости не является. У нее внутренний локус, а фокус, наоборот, на муже, на делах. Она, априори, не будет залипать, искать тайный смысл.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio