Письмо: «Классный мужик хочет похвастаться»

Обещанное письмо, где в каждой строчке — колпачки на партнере или короны на себе.

Строго — в каждой.

Ищите все и описывайте.

Напоминаю. Чтобы увидеть колпачок на партнере, надо сравнить факт, касающийся партнера, и интерпретацию автора. Чтобы увидеть корону на авторе, надо сравнить факт, касающийся автора, и его самопрезентацию.

Но факты не должны подменяться вашими лазами в чужую голову, как здесь. Не надо придумывать, как герой относится, что он скрывает, как он действует на стороне, что он думает и так далее. Не позорьтесь. Если вы до сих пор не понимаете, что такое факт, читайте молча.

Факт — это то, что человек делает, в том числе сам автор, не только герой. Сам факт действий и факт речи, в том числе акценты в письме. А интерпретация касается целей и мотивов. Как правило цель и мотив у любого действия или речи — на поверхности, самое простое и буквальное, цели и мотивы включены в сами действия и в саму речь, они очевидны взгляду без проекций. А колпачки на партнере и короны на себе — это способ придать мотивам и целям совсем другое, тайное, скрытое, запутанное, часто обратное толкование, чтобы порадовать себя, утешить, чтобы воспеть себя в гимнах. В зависимости от аппетитов короны — размер таких искажений.

marcy_darcy
Уважаемые Эволюция и комментаторы, помогите пожалуйста, выбраться из ситуации, которая очевидна, как белый день и входила в которую я с широко открытыми глазами,
но залипла и нормально выйти из которой сейчас не знаю как.

Дано: М и Ж, обоим около 50 лет.

Сейчас я свободна, он женат, а в остальном: у каждого по 2 детей, дома, машины, работа, здоровье — все ок.
Имидж у обоих норм: я — 2 в/о, с хорошей з/п, без лишнего веса, згт, спорт 5 раз/нед, косметолог, массажист, стоматолог и т.п.,
он — понятное дело, так не заморачивается, да и зачем это тому, кто каждые два года покупает новую БМВ последней модели))

Моим детям по 18 (девочки, умные, красивые, полностью определившиеся с профессиями, настроенные на учебу в очень крутых вузах и очень много для этого делающие, надеюсь, что все получится).

Его дети постарше года на 3, мальчики, тоже в полном порядке, живут пока вместе с родителями в громадном доме.
Познакомились мы на работе лет в 25, потом надолго потеряли друг друга из виду.

Пять лет назад ему по бизнесу стали нужны мои услуги, он нашел меня через бывшего мужа, мы очень хорошо работаем вместе с тех пор
(для меня это непыльная, хорошо оплачиваемая подработка). Все вопросы решались всегда по эл.почте, редко по телефону, никаких проблем никогда не было.

В последний год он стал чаще звонить, рассказывал как и куда ездил, поступали дети, как уберечься от вируса и т.п. — обычные разговоры взрослых коллег в общем.

Потом вдруг прошлым летом про какие-то корпоративы 20 летней давности,
а закончилось все: приезжай ко мне в загородный дом, посмотришь, что я там понастроил, на катере покатаемся и тп.

Я с темы съехала: я на работе и тп. Думаю: совсем ох..ели эти олигархи.

Потом меня перевели на удаленку и уже осенью: приезжай хоть на день, здесь такая красота, увидишь — обалдеешь.
Я подумала: классный мужик хочет похвастаться, я его хорошо знаю, меня эта поездка ни к чему не обязывает, время есть.

Прикатила. Красота там нереальная: из окна река с кувшинками, белые лебеди, деревья всех цветов осени — райское место.

Время до двух ночи пролетело в разговорах незаметно, благо общих тем — вагон.
Никакой романтики не было, кроме: все меняются, кроме тебя.
Я такие комплименты давно пропускаю мимо ушей, т.к. знаю, как действительно выгляжу.
Косметологу ставится задача — ухоженная, а не молодая.
Благодаря спортивной фигуре и актуальной одежде эффект действительно получается неплохой.

Спрашиваю: где я буду спать? Он: как где, со мной. Я спокойно: нет. Он: как нет? Я: если я одна, то это не значит, что я должна со всеми вами спать.

Он: действительно, не должна.

Он мне всегда нравился, но просто как интересный, веселый, успешный мужик.

Я по работе много знаю таких, как он, но мне никогда в голову не приходило, что можно иметь с ними какие-то отношения, тем более, с женатыми.

Мой бывший муж такой же, но мои личные доходы гораздо скромнее, чем у них: у меня нет джипа, пока не получается уйти в свой бизнес, предстоит покупка нового дома.

Поэтому я только и делала последние 10 лет (с момента расставания), что без конца училась и работала, как лошадь.

Даже дети как-то сами выросли, благо, они такие же, как я.

Уехать было не вариант: 150 км по кромешной тьме. Я сказала, что могу лечь на диване. Он: я не буду приставать.
В общем легли спать на громадной двуспальной кровати. Я: со мной такое первый раз. Он: со мной тоже.

Посмеялись. Утром позавтракали, я уехала.

Еще месяца через три, уже зимой, звонит пьяный: приезжай, снегоходы, природа..
Тебе надо больше думать о себе, замуж выходить, а не работать без выходных.
Я к тому времени полежала в больнице, пошла на терапию
(еще осенью был единичный эпизод ПА, который меня так напугал, что никаких денег не жалко, лишь бы это не повторилось),
озверела от постоянной тревоги с этой пандемией, обломалась с отпуском…

В общем, снова приехала и осознанно напилась. Это было начало весны.
В момент первой близости он сказал: как же долго я этого хотел.

Оказалось, все пять лет. Никогда ни с кем он так не боялся получить отказ.

Я про себя подумала, что каких только чудес не бывает: ты, наконец, своего добился, я — неплохо отвлеклась.
Я честно думала, что это разовое приключение: созваниваемся мы с ним раз 5 в год, ну поставит он себе галочку напротив моей фамилии — мне то что?

Но я ошиблась.У него просто талант придумывать, чем заняться в выходные + есть время и деньги.
Поэтому началось: поездки в самые красивые места,
приготовление на открытом огне каких-то изысканных блюд, смех до утра (после того, первого раза, алкоголя не было никогда) и тп.

Ни разу не было, чтобы я приехала просто так или мне пришлось бы что-то делать.

Я старалась помогать, но, сами понимаете, в таком формате это просто часть отдыха.

Я к концу недели устаю как проклятая, поэтому такое времяпрепровождение оказалось для меня супер удовольствием.
чем больше проходит времени, тем больше я понимаю, что продолжаться это может реально годами.
у нас с ним вообще не бывает конфликтов и всегда есть о чем поговорить.
В сексе он очень сильно старается и заниматься им может часами.

Я спрашивала его про то, что ему нравится, может, говорю, что-нибудь сделать.

Он посмеялся. Ответ был: секс нормальных людей сильно отличается от того, что ты видела в порно))
Просто будь собой, я до 50 лет не знал, что секс — это может быть так кайфово.
Я говорю: разве секс может быть не кайфовым? Посмотрел, как на дуру: конечно, может.
У нас есть общее хобби — если вдруг возникнет пауза, то на эту тему можно будет говорить бесконечно.

Меня начало качать уже на второй месяц.
Он тоже говорит, что думает обо мне каждый день. А если угораздит подумать на ночь, то может вообще не уснуть.
Я говорила, что в такую историю впуталась первый раз и мне тяжело: нет ни одного человека, с которым я могла бы ее обсудить (кроме психотерапевта).

Я не раз говорила, что все это надо прекращать, пока не случилось каких-либо неприятностей.

Я говорила, что если это все откроется, то его будут оправдывать абсолютно все, а про меня скажут, что это я его совратила.

Требование об абсолютной конспирации было мое: я сказала, что в моем доме мои дети, поэтому звать мне его некуда.

У меня девочки, я не считаю, что им нужен такой пример перед глазами.

Баб у таких мужиков, сами понимаете, бывает тьма.
Насколько я поняла, жену там ничем не удивить.
Я говорила — боюсь где-нибудь спалиться. Он: давай в открытую.
Я: если ты через пару месяцев передумаешь, то тебе все всё простят.

Замолчал, больше эту тему не поднимает.

Пыталась его как-то провоцировать.

Говорю: я же тебе нравлюсь, значит, ты должен обо мне позаботиться.
Кто из нас двоих лучше разбирается в мужиках? Конечно, ты.
У тебя в телефоне 1000 мужиков. Познакомь меня со свободным.

Сказал, что перерыл всю записную книжку, достойных нет, может, среди женатых искать?
А у меня отец моих детей был женатым. Знаем, плавали. На момент знакомства у него была семья и любовница.
Когда все началось, то жена сказала, что никогда не даст развода, любовница попыталась повеситься.
В итоге он не стал разводиться, просто детям установили отцовство и все имущество он оформлял на меня.

Психотерапевт спрашивал: вы ему хоть раз говорили, что вас не устраивает то, что он женат.
Нет, прямо не говорила.
Мне почему-то кажется, что если его не устраивает его жена, то он должен сам от нее хотеть уйти.Разве я не права?
Психотерапевт предположил, что с браком там не все в порядке, раз таких взрослых детей при наличии всех возможностей держат в родительском доме: боятся остаться наедине.

Это и так понятно было, после того, как он мне рассказал, что на НГ они за столом чуть ли не молча вчетвером час за столом просидели, а он загадал желание про меня.

Он мне не раз говорил, что я его вернула к жизни.
Типа он думал, что 50 это уже, а оказалось, что это еще.
Я, говорит, ни разу в жизни не смеялся ночь напролет.

Похудел, сменил прическу, айфон наконец понял зачем нужен самый крутой
(зимой он был чуть ли не в депрессии и меня уверял, что фигли менять, если этот работает, а они всегда работают — не менять что-ли никогда?)

Короче, заявил мне, что я в него вдохнула жизнь.
Но получается, что я неплохо поработала на его жену — мужик стал в полном порядке.
В общем, как я понимаю, мне надо самой о себе позаботиться и постараться как-то из этой истории выйти.
Не суть куда: просто на волю или в новую историю с этим же человеком.
Я паровоз?

Он видит, что мне очень нравится, но ничего не делает.
Тему любви ни я ни он никогда не поднимали, но у него была фраза про то, что серьезные темы мы не обсуждаем.
Моя корона от этого съезжает и я вижу правду: я ему нужна, чтобы выдерживать брак.
Я совсем не альтруистка: как говорится, если вы больны не мной, то и лечитесь за свой счет.
Подвесить ситуацию и подождать пока или султан или ишак? Но как?
Требовать его развода мне гордость не позволит, а в случае отказа — моя корона меня же и раздавит.
Поругаться на отвлеченные темы? Пробовала, не получилось. Я, говорит, понял, что ты меня провоцируешь, не выйдет.

Уважаемая Эволюция и комментаторы, посоветуйте, пожалуйста, как мне с наименьшими потерями вырулить в собственную жизнь, чтобы перестать быть красивым украшением чужой.
Спасибо, за то, что вы делаете.

Комментарии

ikatyas    12.08.21 09:08
“Имидж у обоих норм: я — 2 в/о, с хорошей з/п, без лишнего веса, згт, спорт 5 раз/нед, косметолог, массажист, стоматолог и т.п.,
он — понятное дело, так не заморачивается, да и зачем это тому, кто каждые два года покупает новую БМВ последней модели))”

Автор с начала письма делает акцент на своём превосходстве в имидже и здоровье: и корона ее видна в любовании, какая она прокачанная штучка в 50 лет, и колпачок на герое одновременно, что не дотягивает до неё . Но тут же Выскочка дополняет про БМВ, чтобы читатели вдруг не подумали, что на какую-то посредственность она запала.

«Я с темы съехала: я на работе и тп. Думаю: совсем ох..ели эти олигархи.»
«Спрашиваю: где я буду спать? Он: как где, со мной. Я спокойно: нет. Он: как нет? Я: если я одна, то это не значит, что я должна со всеми вами спать.»

Себя она презентует как лакомую конфетку для «этих олигархов», которым очень хочется покатать ее на катере, похвастаться и, конечно, переспать. Кокетливо спрашивает, где она спит и демонстрирует нам, как осаживает этого наглеца. А на самом деле надевает на него очередной колпачок- он хочет, просто она не подпускает, все ясно, поэтому и ночью в одной постели к ней не приставал.

«Косметологу ставится задача — ухоженная, а не молодая.»
Зелёный виноград, который она презентует как самоуважение такое, у неё и в имидже. Косметолог могла бы сделать молодую из неё в 50 лет, но автор не даётся, уважает свой возраст. На возрасте и на своей ухоженность, особенно по сравнению с героем, она много акцентирует, как бы убеждая нас, что она фору даст всем молодым. Здесь видно ее слабое место и тревога, которую прикрывает корона и ЗВ.

«Психотерапевт спрашивал: вы ему хоть раз говорили, что вас не устраивает то, что он женат.
Нет, прямо не говорила.»
Тут снова она она обращает наше внимание, что все по ее воле. Она не сказала, и только поэтому Глупыша ещё женат.

«Но получается, что я неплохо поработала на его жену — мужик стал в полном порядке.»
«Моя корона от этого съезжает и я вижу правду: я ему нужна, чтобы выдерживать брак.»
И как и все письмо, автор любуется тем, какой она лучик солнца, осветивший этого убогонького мужчину. Она и сама видит, что он шагов не делает, поэтому короне ее придумывает, что этот олигарх на БМВ, который может себе позволить многих молодых женщин, прикуривает от неё.

eva_rum    12.08.21 09:33
«Здесь видно ее слабое место и тревога, которую прикрывает корона и ЗВ.»
Автор как в том анекдоте:
«- доктор, я вколола ботокс, на сколько моложе я стала выглядеть? — на свои, только как тётка, которая вколола ботокс.»

okmary    12.08.21 10:41
Корона в имидже:
«Я по работе много знаю таких, как он, но мне никогда в голову не приходило, что можно иметь с ними какие-то отношения, тем более, с женатыми.»
Факт в том, что несмотря на то, что по работе автор сталкивается с «такими» мужчинами, к ней никто никогда интереса не проявлял.

evo_lutio    12.08.21 12:05
Вы не показали корону в имидже.

Факт — да. Ей действительно никто ничего не предлагал. И она считает, что это она не позволяла Стесняшам.

Так что это колпачки на мужчинах.

А корону в имидже описали ниже. Это там, где она считает, что не изменилась за эти годы, хотя и любит свой возраст.

iron_vobla    12.08.21 09:21
« Уважаемая Эволюция и комментаторы, посоветуйте, пожалуйста, как мне с наименьшими потерями вырулить в собственную жизнь, чтобы перестать быть красивым украшением чужой.»
Автор никак не определится, то ли она красивое украшение, то ли в патовой ситуации, в которой никак без потерь, в лучшем случае.

Огромная корона в имидже. Само понятие имиджа она трактует, упоминая в рамках него воообще все подряд. Даже стоматолога упомянула, описывая свой. А потом про формальную фразу накатала целый абзац как она на «такие комплименты» внимания не обращает и почему:
« Время до двух ночи пролетело в разговорах незаметно, благо общих тем — вагон.
Никакой романтики не было, кроме: все меняются, кроме тебя.
Я такие комплименты давно пропускаю мимо ушей, т.к. знаю, как действительно выгляжу.
Косметологу ставится задача — ухоженная, а не молодая.
Благодаря спортивной фигуре и актуальной одежде эффект действительно получается неплохой.»
А мужчина, видимо, не про внешность ее говорил, (все меняются кроме тебя) раз это было вне контекста романтики в их разговоре. А про ее баги. Но у автора плохое «мы» про общие темы и летящее незаметное время, она сразу всё принимает как комплимент и записывает «ох..его олигарха» в «поклонники».

iron_vobla    12.08.21 10:20
« Пыталась его как-то провоцировать.
Говорю: я же тебе нравлюсь, значит, ты должен обо мне позаботиться.
Кто из нас двоих лучше разбирается в мужиках? Конечно, ты.
У тебя в телефоне 1000 мужиков. Познакомь меня со свободным.
»
Факт: мужчина не предлагает ничего, молчит и автор в попытках вытянуть хоть что-то сливается, унижается, демонстрирует свой голод и неразборчивость, ненужность ему. Но интерпретирует как свою провокацию.

evo_lutio    12.08.21 12:07
Интерпретирует как острый рыбацкий крючок.

Изящно заставила мужчину мучиться от ревности.

anna_dostoevska    12.08.21 09:24
«В момент первой близости он сказал: как же долго я этого хотел.
Оказалось, все пять лет. Никогда ни с кем он так не боялся получить отказ.»

Мужчина с автором несколько лет работал, не созваниваясь. После первой встречи позвонил ей через 3 месяца, когда был пьяный, но на нем такой колпачок, что автор считает, что все пять лет мужчина ее очень хотел, а желание никак не проявлял, потому что очень боялся получить отказ от грозной автора.

evo_lutio    12.08.21 09:54
Да, оказалось, хотел все пять лет.

Друзья, здесь понятно, где факт, где интерпретация?

Факт: пять лет ничего не предлагал.

Интерпретация: все пять лет очень хотел, но боялся.

Виден размер короны?

adaptatio    12.08.21 09:41
«В момент первой близости он сказал: как же долго я этого хотел.

Оказалось, все пять лет. Никогда ни с кем он так не боялся получить отказ».


Здесь автор надевает на мужчину колпачок. Он целых пять лет очень хотел, но не решался, так как боялся получить отказ.

А факты в том, что мужчина ей особо не интересовался. Он её позвал в гости, она к нему приехала, сделала вид, что он её очень хочет, но она не дала. Хотя он не очень и настаивал, ему было почти всё равно. Потом позвонил только через три месяца и только потому, что был пьяным. И «близость» была ещё через сколько-то месяцев весной, и так как автор пишет, что она приехала, а не он позвал, то, похоже, это была её инициатива.

evo_lutio    12.08.21 09:56
Факт — не про мотив.

Факт — не предлагал ничего.

Мотив «не хотел» очевиден, но научитесь отделять от фактов.

adaptatio    12.08.21 10:32
«да и зачем это тому, кто каждые два года покупает новую БМВ последней модели))»
«Думаю: совсем ох..ели эти олигархи».
«Мой бывший муж такой же, но мои личные доходы гораздо скромнее, чем у них: у меня нет джипа, пока не получается уйти в свой бизнес, предстоит покупка нового дома».
«Я по работе много знаю таких, как он, но мне никогда в голову не приходило, что можно иметь с ними какие-то отношения, тем более, с женатыми».

Автор рисует картину, что она окружена олигархами-претендентами. С которыми ей в голову не приходит иметь отношения. Если бы пришло, то, видимо, имела бы.

Факты в том, что у неё нет отношений, тем более с олигархами. И претендентов на эти отношения тоже нет. Есть только эпизодический секс с одним «олигархом» и распавшийся брак с другим. Причем олигархами она называет людей, у которых есть приличная машина.

Получается, что корона складывает из завышенного интереса мужчин, которые аж «ох..ели» как к ней подкатывают, и завышенной ОЗ этих мужчин. И автор вместо никому не нужной женщины 50 лет рисует себя роковой соблазнительницей олигархов.

evo_lutio    12.08.21 12:10
Где распавшийся брак с другим?

Может вы читать внимательно начнёте?

kkhachaturyan    12.08.21 09:41
« В сексе он очень сильно старается и заниматься им может часами.

Я спрашивала его про то, что ему нравится, может, говорю, что-нибудь сделать.

Он посмеялся. Ответ был: секс нормальных людей сильно отличается от того, что ты видела в порно))
Просто будь собой, я до 50 лет не знал, что секс — это может быть так кайфово.
Я говорю: разве секс может быть не кайфовым? Посмотрел, как на дуру: конечно, может. »

Здесь автор и оценивающая мужчину Училка, и Ученица. По описаниям видно, что мужчине не так кайфово, если «он очень сильно старается» и «заниматься им может часами»

evo_lutio    12.08.21 09:45
Вы задание про корону и колпачок поняли?

Или Училка — это название короны?

evo_lutio    12.08.21 09:47
Народ, хорош аутично дудеть в свою дуду. Много лет одно и то же пишете. Отвечайте на вопросы,

kkhachaturyan    12.08.21 10:53
В этом отрывке акцент автора на удовольствии мужчины от секса с ней.

А из фактов ее вопрос о том, что ему нравится, предложение что- то сделать и отказ мужчины.
И вопрос автора «разве секс может быть не кайфовым?» , который является щипцами

evo_lutio    12.08.21 12:13
Нет, факт ещё то, что он часами это делает.

Автор думает, что этот факт говорит о страсти. Но в страсти все происходит куда быстрей и стараться тоже не надо.

То есть вы правильно сначала все поняли, но плохо сформулировали. Баги приплели, будто нет разницы, корона или баг.

rebelsystem    12.08.21 12:30
Тут ещё мужчина фактически говорит автору, что у неё представления о сексе из порно. Но автор принимает это за комплимент и входит в раш, изображая горячую штучку, которая в 50 лет не знает, что «секс может быть не кайфовым», пуская на корм короне и удивление мужчина на этот неадекват.

evo_lutio    12.08.21 13:41
Автор наверняка лукавит, что не знает, как может быть некайфовый секс. Но допустим, она и правда не знает. О чем этот факт говорит?

zheniac    12.08.21 14:19
Кайфовый она тоже не знает

iron_vobla    12.08.21 14:33
Автор все время в очень большом минусе, со всеми с кем был секс

evo_lutio    12.08.21 14:35
И секса всегда намного меньше, чем ей хочется.

Иначе бы в те моменты, когда она уже не хочет, а мужчина очень хочет, секс для нее был бы так себе.

С этим так или иначе встречаются востребованные женщины.

taushana    12.08.21 09:44
«Пять лет назад ему по бизнесу стали нужны мои услуги, он нашел меня через бывшего мужа, мы очень хорошо работаем вместе с тех пор (для меня это непыльная, хорошо оплачиваемая подработка)».

Факт — мужчина заказывает автору услуги. В самопрезентации автор пытается этот факт украсить — не просто она выполняет его заказы, а они «очень хорошо работают вместе». При этом автор подчеркивает, что неплохо устроилась, хвастается деловой хваткой. Преувеличивает свою ОЗ в работе и экономике, но и намекает на личное, ведь «олигарх» ее сам нашел.

evo_lutio    12.08.21 10:00
Факт верно описали.

А интерпретация ее богаче: искал, нашел, услуги пустяковые, оплата высокая, и работают они все время вместе, и им обоим очень хорошо.

Намекает, что работа — только повод.

audiat    12.08.21 09:47
«помогите пожалуйста, выбраться из ситуации, которая очевидна, как белый день и входила в которую я с широко открытыми глазами, но залипла и нормально выйти из которой сейчас не знаю как.»

Здесь самопрезентация автора состоит в том, что у нее нет и не было иллюзий, она всегда видела ситуацию реалистично.

Факт состоит в том, что автор настаивает на том, что иллюзий у нее совсем нет и не было, с первой строчки письма в превосходной степени: «очевидна, как белый день», «с широко открытыми глазами».

Цель автора — накормить корону иллюзиями, убедив себя, что это точно не иллюзии.
Иллюзий у автора очень много, для нее ситуация совсем не очевидна, и никогда не была видна такой, какая она есть объективно.

evo_lutio    12.08.21 12:16
Это верно.

Самопрезентация — нет короны, самооценка супер.

Факт — большая корона на протяжении всего письма. Постоянное хвастовство и диалоги с короной по каждому поводу.

eleuthteria    12.08.21 09:51
“Психотерапевт предположил, что с браком там не все в порядке, раз таких взрослых детей при наличии всех возможностей держат в родительском доме: боятся остаться наедине.”

“Короче, заявил мне, что я в него вдохнула жизнь”.

“Моя корона от этого съезжает и я вижу правду: я ему нужна, чтобы выдерживать брак”.

По этим фразам автора можно сделать вывод о том, что на мужчину она надела колпачок Бедняши, с трудом выдерживающего дефолтный брак. Даже факт проживания детей-студентов в одном доме с родителями используется как доказательство сложностей в семье героя.
Психотерапевт, скорее всего, усиленно кормит корону автора, и поддерживает её домыслы о жизни мужчины.
На авторе, вероятно, корона Спасательницы, она говорит, что «корона от этого съезжает», но фактически это укрепление существующей короны той мыслью, что очень нужна герою, что отношения с ней для него — единственная отдушина.

corositore    12.08.21 12:03
«Психотерапевт, скорее всего, усиленно кормит корону автора, и поддерживает её домыслы о жизни мужчины.»

На психотерапевте, похоже, тоже колпачок: Глупыша недоумевает, как можно, встречаясь с таким соблазнительным автором, не развестись тут же с постылой женой.

zhabakot    12.08.21 10:06
«Дано: М и Ж, обоим около 50 лет» — не автор прилипла к мужику, а просто так получилось, «дано»

«Сейчас я свободна» — автор свою ненужность интерпретирует как свободу

«Познакомились мы на работе лет в 25, потом надолго потеряли друг друга из виду», «он нашел меня через бывшего мужа» — автор описывает картину взаимной симпатии с мыслями друг о друге в течение долгих лет, хотя по факту бывший не-муж когда-то представил ее своему партнеру, а тот спустя двадцать лет вообще без всякой связи с тем знакомством сказал, что ищет специалиста по профилю автора и ее посоветовали

zhabakot    12.08.21 10:54
«Никакой романтики не было, кроме: все меняются, кроме тебя. Я такие комплименты давно пропускаю мимо ушей» — автор говорит о низкой значимости для нее «такого» комплимента, тем не менее в памяти его хранит и в письме описывает, интерпретируя смысл таким образом, что мужчина помнит какой она была 20 лет назад и думает о ней все эти годы

«В момент первой близости он сказал: как же долго я этого хотел. Я про себя подумала, что каких только чудес не бывает: ты, наконец, своего добился, я — неплохо отвлеклась» — факты: три или четыре предложения в течение года приехать за город в гости. Две ночи вместе в течение этого же периода. Причем в первую встречу — это просто сон в одной кровати, во вторую — автор напивается и «а про меня скажут, что это я его совратила». А интерпретация — «ты, наконец, своего добился»

anna_dostoevska    12.08.21 10:09
«Сейчас я свободна, он женат, а в остальном: у каждого по 2 детей, дома, машины, работа, здоровье — все ок.»

Автор презентует себя так, что они с этим мужчиной чуть ли не равны по ОЗ. А фактически дома у нее нет, джипа нет , бизнеса нет.

«Мой бывший муж такой же, но мои личные доходы гораздо скромнее, чем у них: у меня нет джипа, пока не получается уйти в свой бизнес, предстоит покупка нового дома.»

mepronto    12.08.21 12:06
И она не свободна, а одинока.

evo_lutio    12.08.21 12:20
Дома, машины, да.

Заводы, пароходы.

zheniac    12.08.21 10:26
«Психотерапевт спрашивал: вы ему хоть раз говорили, что вас не устраивает то, что он женат.
Нет, прямо не говорила.
Мне почему-то кажется, что если его не устраивает его жена, то он должен сам от нее хотеть уйти. Разве я не права?
Психотерапевт предположил, что с браком там не все в порядке, раз таких взрослых детей при наличии всех возможностей держат в родительском доме: боятся остаться наедине.

Это и так понятно было, после того, как он мне рассказал, что на НГ они за столом чуть ли не молча вчетвером час за столом просидели, а он загадал желание про меня»

Факты — мужчина живет в прекрасном доме со своей семьей, и эти условия для всех настолько комфортны, что взрослые дети не спешат куда-то уезжать от родителей и праздники проводят в семье.

Интерпретация- мужик мучается в постылой семье, детей взрослых они силой «держат» ( удержишь их пожалуй). А автор луч света в темном царстве проклятой семьи, от которой он тайком загадывает желание.

Считать себя, обычную тетю 50 лет, внезапно солнцем в жизни мужчины, у которого более чем все хорошо и гораздо лучше чем у автора — немалая корона на ней и колпачок на нем.
Нашла страдальца.

evo_lutio    12.08.21 13:45
Да, удивительный выверт про детей, что если они живут все вместе, значит всем очень плохо.

Психотерапевт у автора — жирный тролль.

animanera2018    12.08.21 10:36
«Потом вдруг прошлым летом про какие-то корпоративы 20 летней давности,
а закончилось все: приезжай ко мне в загородный дом, посмотришь, что я там понастроил, на катере покатаемся и тп.

Я с темы съехала: я на работе и тп. Думаю: совсем ох..ели эти олигархи.

Потом меня перевели на удаленку и уже осенью: приезжай хоть на день, здесь такая красота, увидишь — обалдеешь.
Я подумала: классный мужик хочет похвастаться, я его хорошо знаю, меня эта поездка ни к чему не обязывает, время есть».

Мужчина дважды приглашает автора в гости (факт). Реакция автора в первый раз: («совсем ох..ели эти олигархи») презентует ее как утомленную многочисленными надоедливыми предложениями олигархов. Во второй раз она решает, что мужчина «хочет похвастаться» — впечатлить и заслужить положительную оценку автора. Опять она намного сверху и вынуждена снизойти.

okmary    12.08.21 11:12
«Я подумала: классный мужик хочет похвастаться, я его хорошо знаю, меня эта поездка ни к чему не обязывает, время есть.
Прикатила. Красота там нереальная: »
Автор хочет сказать, что ей ничего не стоило приехать к мужчине.
«Уехать было не вариант: 150 км по кромешной тьме. «
Факт в том, что автор очень далеко ездила к мужчине, это была её инициатива, а мужчина, которого она пытается описать очень заинтересованным, только позвал и даже не предложил её привезти.

Более того, скорее всего и в разговоре, после которого мужчина предложил ей приехать посмотреть его дом, она сама так проявляла инициативу, что с его стороны было естественно предложить посмотреть своими глазами, например, если автор расспрашивала подробности о постройках. Автор не пишет, что был за разговор после вспоминания корпоратива, после чего мужчина предложил ей приехать. Корпоративы никак несвязаны с домом, автор скрывает свою инициативу.
«Потом вдруг прошлым летом про какие-то корпоративы 20 летней давности,
а закончилось все: приезжай ко мне в загородный дом, посмотришь, что я там понастроил»

evo_lutio    12.08.21 13:46
Да.

melliann    12.08.21 10:45
«Это и так понятно было, после того, как он мне рассказал, что на НГ они за столом чуть ли не молча вчетвером час за столом просидели, а он загадал желание про меня.»

Факт- мужчина встречает Новый год с женой и детьми в кругу семьи.

Интерпретация — ему плохо в семье, их отношения на грани. А он думает только об авторе и и даже желание уже загадывает что бы быть с ней.

evo_lutio    12.08.21 13:47
И вот чем дальше факт от интерпретации, чем причудливей вывод, тем больше и нахальней корона.

rebelsystem    12.08.21 11:13
Факт, который автор сама озвучивает:
«Он видит, что мне очень нравится, но ничего не делает.»

Корона Спасателя:
«я ему нужна, чтобы выдерживать брак».

На мужчине колпачок Бедняши:
«заявил мне, что я в него вдохнула жизнь»

Факт — один раз мужчина на ее запрос сказал — «серьезные темы мы не обсуждаем» и с тех она
«тему любви» никогда не поднимала. Корона такую зависимость и попытку подстроится хоть как-то интерпретирует как «гордость»:

«Требовать его развода мне гордость не позволит»
«про меня скажут, что это я его совратила»
«Требование об абсолютной конспирации было мое»

Факт — мужчина не ухаживает, не флиртует, автор у него остаётся до 2 ночи, грузит его разговорами («У нас есть общее хобби — если вдруг возникнет пауза, то на эту тему можно будет говорить бесконечно»).
Интерпретация автора — мужчина ее соблазняет, а она — кремень, которая не ведётся на комплименты, только в шкатулку их складывает.

Автор делает подкат с подставой:

«Спрашиваю: где я буду спать? Он: как где, со мной. Я спокойно: нет. Он: как нет? Я: если я одна, то это не значит, что я должна со всеми вами спать.»

На удивление мужчины огрела его скалкой, что он принуждает ее с ним спать ( и не один, а в толпе ох..лых олигархов, все на неё).

Дальше мужчина не звонит 3 месяца, а когда звонит пьян и говорит:
«Тебе надо больше думать о себе, замуж выходить».

Автор сразу приехала, напилась, но корона выдаёт:
«ты, наконец, своего добился, я — неплохо отвлеклась».

evo_lutio    12.08.21 11:25
В целом все так.

Только, например, факт не «он видит, что нравится ей», а «она показывает, что он нравится ей». Более чёткие формулировки лучше дают увидеть реальность. Она показывает симпатию, а он ничего не делает.

evo_lutio    12.08.21 11:26
Если же «он видит», то мало ли что он там видит или не видит, его дело. А «она показывает ему» — совсем другое дело.

Поэтому, друзья, для формулировок нет мелочей.

audiat    12.08.21 11:23
«А у меня отец моих детей был женатым. Знаем, плавали. На момент знакомства у него была семья и любовница.
Когда все началось, то жена сказала, что никогда не даст развода, любовница попыталась повеситься.
В итоге он не стал разводиться, просто детям установили отцовство и все имущество он оформлял на меня.»

Корона
Самопрезентация:

Автор чуть не увела рокового мужчину у жены и любовницы.
Несмотря на любовниц, детей от другой женщины, и желание развестись, жена держалась за отца детей автора и дала понять, что развода не будет «никогда».
А его любовница пыталась свести счеты с жизнью, когда узнала, что автор беременна.

Факты:

Автор была одной из любовниц женатого мужчины и забеременела.

Колпачок
Интерпретация автора:

Ответственность перед зависимой женой и перед безумно влюбленной любовницей удержали его от развода и брака с автором. Но не смогли удержать от оформления на автора всего своего имущества.

Факты:
Мужчина не развелся.
Детей своих от автора признал, выплатил алименты.

evo_lutio    12.08.21 13:48
Все верно.

Вот так вы должны все разбирать.

ikatyas    12.08.21 11:26
«У меня отец моих детей был женатым. Знаем, плавали. На момент знакомства у него была семья и любовница.
Когда все началось, то жена сказала, что никогда не даст развода, любовница попыталась повеситься.
В итоге он не стал разводиться, просто детям установили отцовство и все имущество он оформлял на меня.»
Автор презентует отца детей, как слабохарактерную жертву обстоятельств, которые не позволили ему жениться на ней. Очень хотел, но жена не дала развод. Зачем-то упоминает любовницу, которая чуть не повесилась, видимо, чтобы подчеркнуть, масштаб драмы. Факт же в том, что развестись можно и в одностороннем порядке, потенциальный конфликт с женой также не удерживает никого при сильном желании жениться на другой. Но не таков был тот Бедняша.
Хоть она и говорит, что семья была «на момент знакомства», но юридически она у него продолжала быть, а может и фактически — неизвестно жила ли автор с отцом детей и на каком основании она называет его «бывший муж».

evo_lutio    12.08.21 13:49
Да.

okmary    12.08.21 11:31
«Сейчас я свободна, он женат, а в остальном: у каждого по 2 детей, дома, машины, работа, здоровье — все ок.»
Автор рисует картину одинаковой ОЗ. В том числе в семейной жизни. Автор будто ровня мужчине, потому что была замужем за таким же, как он:
«Мой бывший муж такой же, но мои личные доходы гораздо скромнее, чем у них»

Но оказывается, что детей она родила не браке, а будучи второй любовницей:
«А у меня отец моих детей был женатым. Знаем, плавали. На момент знакомства у него была семья и любовница.
Когда все началось, то жена сказала, что никогда не даст развода, любовница попыталась повеситься.
В итоге он не стал разводиться»

Но она в короне считает, что это потому что олигархи все такие, как те короли, которые не могут жениться по любви, просто положение обязывает иметь любовниц и не разводиться: «Баб у таких мужиков, сами понимаете, бывает тьма.»

Факт — она любовница, на которой не хотят жениться из-за отсутствия любви, и уже не первый раз. Интерпретация — состоятельные мужчины вынуждены так жить, любят, но связаны обязательствами. Корона Спасательницы.
Факт — мужчина успешен в семейной жизни, она — нет.

evo_lutio    12.08.21 12:02
«Не хотят жениться из-за отсутствия любви» это не факт.

Факт. — не женятся.

Ну не примешивайте к фактам свой яд.

Вы же дискредитируете этим все остальное.

anais_16    12.08.21 11:51
«Я: если я одна, то это не значит, что я должна со всеми вами спать.
Он: действительно, не должна.
Он мне всегда нравился, но просто как интересный, веселый, успешный мужик.
Я по работе много знаю таких, как он, но мне никогда в голову не приходило, что можно иметь с ними какие-то отношения, тем более, с женатыми.»

Презентация: автор очень востребована у мужчин с большой ОЗ, по факту никого нет, мужчина появлялся раз в несколько месяцев, автор прикатила к нему по первому зову за 150км, осталась до двух ночи. После логичного предложения мужчины лечь спать в одну кровать, 50-летняя тетка стала изображать из себя невинную девушку — «Уехать было не вариант: 150 км по кромешной тьме. Я сказала, что могу лечь на диване.»
И совсем глупо оправдывается, что вот по кромешной тьме куда же ехать, фары, видимо, не работают у автора.

«Никогда ни с кем он так не боялся получить отказ.
Я про себя подумала, что каких только чудес не бывает: ты, наконец, своего добился, я — неплохо отвлеклась.
Я честно думала, что это разовое приключение: созваниваемся мы с ним раз 5 в год, ну поставит он себе галочку напротив моей фамилии — мне то что?»

Тут автор сама запуталась, быть скромной не получилось: вроде как думала, что она разовое приключение, но мужчина так ее добивался, так боялся получить отказ!


«Я по работе много знаю таких, как он, но мне никогда в голову не приходило, что можно иметь с ними какие-то отношения, тем более, с женатыми.»
«Я говорила, что в такую историю впуталась первый раз и мне тяжело: нет ни одного человека, с которым я могла бы ее обсудить (кроме психотерапевта).»
«У меня девочки, я не считаю, что им нужен такой пример перед глазами.»

Здесь презентация такова, что автора соблазнили, вовлекли в отношения с женатым, сама бы она никогда… А дальше выясняется, что человек, которого она всю дорогу в письме называет мужем, никогда не был ее мужем, признал детей, но так и не развелся.

evo_lutio    12.08.21 11:58
Все так, кроме презрения к 50-летним теткам. Там вы перепутали, что не так.

Не ложиться в кровать с тем, кто позвал ее по дружбе, вполне нормально. И в 50 ещё более нормально, чем в 20.

Там совсем другое плохо. Она создаёт видимость, что хотела бежать от домогательств в ночь. Но домогательств не было. Ни до этого, ни после. Так и легли по дружбе. Вполне возможно, он был рад. А она акцентирует на том, как ему отказала. Это некрасивый корм короне.

mepronto    12.08.21 12:19
«Имидж у обоих норм: я — 2 в/о, с хорошей з/п, без лишнего веса, згт, спорт 5 раз/нед, косметолог, массажист, стоматолог и т.п.,»
Факт: автор выполняет гигиенический минимум. Интерпретация автора: она очень вкладывается в свой имидж.

«он — понятное дело, так не заморачивается, да и зачем это тому, кто каждые два года покупает новую БМВ последней модели))»
Факт: у мужчины высокая ОЗ, гораздо выше автора. Интерпретация: мужчина выглядит так себе, но хоть на новой машине, и то хорошо.

«Моим детям по 18 (девочки, умные, красивые, полностью определившиеся с профессиями, настроенные на учебу в очень крутых вузах и очень много для этого делающие, надеюсь, что все получится).»
Факт: в 18 лет дочки автора еще никуда не поступили, и никакую профессию не начали получить. Интерпретация: всё у них схвачено, и крутые вузы, и профессии в кармане.

«Его дети постарше года на 3, мальчики, тоже в полном порядке, живут пока вместе с родителями в громадном доме.»
Факт: дети мужчины живут в обеспеченной полной семье, учатся. Интерпретация: сидят на шее у родителей.

«Познакомились мы на работе лет в 25, потом надолго потеряли друг друга из виду.»
Факт: за 20 лет мужчина про автора ни разу не вспомнил. И не вспомнил бы, если не мелкий профессиональный вопрос. Интерпретация: мужчина «потерял» автора, будто в толпе пристально следил, потерял на время, потом искал-искал взглядом, и в итоге нашел.

evo_lutio    12.08.21 14:02
Вот про дочек и про потерю все верно, а остальное не так.

Когда автор описывает свой имидж, факт не гигиенический минимум, а ее яростное стремление выглядеть как успешная женщина. Поэтому она относит к имиджу во и зп и наскребает по сусеку все остальное.

Интерпретация ее, что за счет имиджа ее ОЗ выглядит равной ОЗ состоятельного мужчины.

Корона в имидже.

Дальше.

Когда автор описывает имидж мужчины, она ни в коем случае не пишет, что он выглядит так себе.

Она пишет, что он — житель Олимпа и хвастается перед читателями таким уровнем.

А факт тут, что уровень «менять раз в два года нормальную машину» недосягаем для автора.

То есть это про ее корону в экономике.

evo_lutio    12.08.21 14:03
То есть к фактам вы должны относить все акценты автора и его стремления.

Это самый важный факт. Что он стремится и акцентирует на том или этом.

zheniac    12.08.21 12:36
«Поэтому началось: поездки в самые красивые места,
приготовление на открытом огне каких-то изысканных блюд, смех до утра (после того, первого раза, алкоголя не было никогда) и тп.

Я к концу недели устаю как проклятая, поэтому такое времяпрепровождение оказалось для меня супер удовольствием.
чем больше проходит времени, тем больше я понимаю, что продолжаться это может реально годами.
у нас с ним вообще не бывает конфликтов и всегда есть о чем поговорить.
В сексе он очень сильно старается и заниматься им может часами.

Я спрашивала его про то, что ему нравится, может, говорю, что-нибудь сделать.
….
У нас есть общее хобби — если вдруг возникнет пауза, то на эту тему можно будет говорить бесконечно»

«к концу недели устаю как проклятая» — пишет автор, но одновременно для нее «суперудовольствие» заниматься часами сексом, бесконечно болтать без пауз и хохотать до утра.
Автор явно преувеличивает объем учебы, работы и стоматологов пять раз в неделю.

iron_vobla    12.08.21 14:49
«Поэтому началось: поездки в самые красивые места,
приготовление на открытом огне каких-то изысканных блюд, смех до утра (после того, первого раза, алкоголя не было никогда) и тп.

Я к концу недели устаю как проклятая, поэтому такое времяпрепровождение оказалось для меня супер удовольствием.»

Здесь факт, что мужчина автора никуда не возит, кроме шашлыка на природе или она к нему приезжает когда его родных дома нет, то есть обычное его времяпрепровождение, а интерпретация автора — что он организовывает, очень старается ее ублажить и вообще это именно то, что она и хотела. А он даже вина ей не берет, а сам не пьёт потому что за рулем, хотя знает, что она выпила бы, потому что когда они были в его доме в тот первый раз — вполне себе пили.

evo_lutio    12.08.21 16:02
Факт, что время они проводят аскетично.

А интерпретация автора: это как раз самое то, что ей и надо, ведь она устает как проклятая и другой досуг не потянула бы.

viva_la_vida3    12.08.21 12:57
«если я одна, то это не значит, что я должна со всеми вами спать»

Автор как Рапунцель с толпой отвергнутых. Акцент на том, что с автором все олигархи хотят спать выдает и корону в имидже и корону равенства тоже. И шкатулку ее, куда она собирает корм короне, что ее все именно хотят.

Факт — одинокая женщина, никогда не была замужем, отца своих детей называет бывшим мужем. Отношений не было давно.

Самопрезентация — свободная ягодка с хороводом, все ее хотят, спасу нет.

eva_rum    12.08.21 13:25
«Требовать его развода мне гордость не позволит, а в случае отказа — моя корона меня же и раздавит.
Поругаться на отвлеченные темы? Пробовала, не получилось. Я, говорит, понял, что ты меня провоцируешь, не выйдет.»
Факты — автор и так и этак тянет щипцами из мужчины развод, и вроде видит, что если будет «требовать», то он ее пошлёт, но презентует себя чуть ли не рыбачкой, которая может «поругаться на отвлечённые темы» да так, чтобы куда-то вырулить, видимо в «собственную жизнь», перестав быть «красивым украшением» чужой, только мужик раскусил ее хитрый план.

evo_lutio    12.08.21 14:11
Где факт, что она тянет щипцами?

Это вот не факт, а флакончик вашего яда.

Она может быть и тянет, но в том, что вы процитировали, этого нет.

Мечтает о его разводе — да. Это есть. Боится отказа — да. Думает об этом много — да.

А вот что «так и этак тянет» в данном отрывке нет.

И она объясняет, почему не тянет, боится, что самооценка упадет и «корона ее раздавит». То есть тут она нормально рефлексирует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio