Анти-эмпатия

Мы часто обсуждаем анти-эмпатов, например «мастеров эротического слога» или других гениев рвотного рефлекса, например вот этих, с их вкусовыми сосочками.

Когда было модно НЛП, многие верили, что для завоевания доверия человека можно встроить в речь зашифрованные тайные команды и захватить над человеком власть.

Это звучит смешно, судя по тому, что речь большинства людей переполнена багами.

Если освободить свою речь от багов, границы людей и так откроются, безо всяких зашифрованных команд.

Это все напоминают чукчу из старого анекдота, которого жена встретила с охоты, накормила, напоила, потом приласкала, а он укорил ее, что она забыла снять с него лыжи.

Сначала надо снять лыжи. А потом уже изучать гипноз и рыбацкие крючки.

Если говорить про анти-эмпатов, то баги — это не самое страшное.

Есть у них кое-что похуже.

Баги — следствие плохих границ, но если у человека не убита рефлексия, он сможет обойти хотя бы главные рвотные рычаги.

Худшая анти-эмпатия — это убитая рефлексия.

Автор рекламы о вкусовых сосочках не смог представить, что чувствует нормальный человек, когда ему предлагают откушать пломбир и одновременно показывают, какие прожорливые полипы живут у него во рту и выглядят как коровье вымя. Человек с плохой рефлексией не имеет связи между образами и ощущениями. Он вполне мог бы и экскременты сделать героями рекламы про какой-нибудь вкусный продукт. Дескать, от нашего йогурта ваш кал будет сочным и радостным.

Анти-эмпаты не только считают других людей своим продолжением, которому можно вывалить решето без стыда, они еще и не рефлексируют, что некоторые образы могут вызывать физическое отвращение. Они не прослеживают связь ощущений с образами.

Если говорить о противоположном полюсе, об эмпатах, то их речь обладает обаянием, она способна вызывать приятные эмоции даже у людей с плохой рефлексией. Осознать это люди с плохой рефлексией не могут, но эмоции приятные испытывают. Речь всех хищников такова, многих рыбаков и некоторых нерыб. Например Казановы в ФС, когда он заговаривал зубы Белоснежке, Бланке, Диане и особенно Нино.

Обаятельная речь — это речь, которая вызывает приятные чувственные образы.

Но до того, как вы будете учиться обаятельной речи, надо избавиться от багов, которые вызывают у людей досаду и раздражение.

А ещё раньше надо научиться обходить мины, те самые рычаги, которые вызывают рвотный рефлекс.

Вот здесь хороший пример таких рычагов.

Уже во вступлении автор поста рассказывает, что некоторые люди за ужином любят поговорить о глистах или о том, как работает кишечник. Она связывает это с увлеченностью таких людей проблемами пищеварения.

Увлеченность действительно может добить эмпатию, когда этой эмпатии и так очень мало. При нормальной эмпатии никакая увлеченность не мешает представить обратную связь. Только эгоцентрики, будучи чем-то увлечены, вываливают свое решето, не замечая эмоций других людей. С этим связана так называемая «профессиональная деформация» и любая другая зацикленность.

Если вы не эгоцентричны, то как бы вас ни увлекала чистка печени и кишечника, подсчет калорий, дренаж лимфы и избавление от целлюлита, вы не будете включать эти темы в разговоры за ужином или в постели, сможете отличить контекст, в котором разговоры о глистах и жировых клетках не просто не уместны, а токсичны, то есть отравляют удовольствие.

Давайте проследим, какие образы предлагает нам автор меню в примере по ссылке.

img4511-523965
«Вкус, от которого сведет жевательные мышцы, а рот наполнится влагой».

Автор не чувствует, что образ ее жевательных мышц не выглядит аппетитно, а если представить влагу, которой наполнен ее рот, захочется отдать ужин врагу. Таких как автор можно читать на голодной диете, чтобы не хотелось есть, но она предлагает «вкусное меню», то есть намерения у нее совсем другие.

Ее жевательные мышцы ей родные, влага у нее во рту тем более, она не видит, что для других людей подробности ее физиологии выглядят отталкивающе.

Если бы шла речь о гимнастике для подтяжки брылей или об иньекциях ботокса, упоминание жевательных мышц было бы уместно, а в контексте ресторанного меню — наоборот. Люди фокусируются на своих вкусовых ощущениях, когда думают о еде, и неприятные образы отбивают им аппетит.

Названия блюд, которые придумала автор, одно другого лучше. Хорошо бы она была троллем.

«Бикини из цуккини».

Наверное автор — доярка со стажем, если трусы из кабачков кажутся ей аппетитной закуской.

«Италия и талия»

И графоманка, умеет рифмовать последние слоги.

В названии не только география и ЖКТ, но и немножко каннибализма, ведь если ножка бывает куриной или бараньей, талия есть только у людей.

Десерт «Капельки счастья» мог бы украсить стол некрофага.

Капельки пота, капельки слюны, капельки спермы, капельки крови и не хочется думать чего еще капельки.

Нормальных пищевых ассоциаций со словом «капельки» нет.

Скорее всего автор худощава или даже анорексична.

Не любит еду или обходится порошковыми добавками.

Зато корона ее любит поесть.

Поэтому она расхваливает сама себя, описывая, как восхитительно и изысканно и эстетично звучат названия блюд.

Приводите другие примеры, друзья. Наверняка встречаете в Сети.

Комментарии

iron_vobla    19.05.21 20:03
Видела на просторах инета упоминание кафе «Ген Италии». Придумавшие наверняка тоже были в восторге от своего креатива. В принципе, названия блюд, предложенных автором поста про бикини из цуккини и талию вписались бы в меню и, к сожалению, она не тролль и всё это всерьёз.

iron_vobla    19.05.21 20:31
Но вот такими аналогиями не гнушаются и малоизвестные и даже крупные компании:

ну и вот тут не про итальянские гены, но тоже «аппетитно»

shamanova    19.05.21 20:16
Давно была такая рекламная компания мороженого. На случай если вдруг после того как вы слышали слоган «Язычкам виднее», мерзкая картинка не вырисовывалась у вас в голове автоматически, ее рисовали за вас.

pourquoi_by_net    19.05.21 20:40
Они же

stokesequation    19.05.21 21:01
Большинству фильмов ужасов есть чему поучиться

ready2takeoff    19.05.21 20:43
Американская сеть бургерных сняла серию рекламных роликов специально для платформы, где размещают эротический контент. В рекламе женские руки нежно гладят здоровенный соленый огурец, мнут и шлепают булки для бургеров и т.п.
Сразу представилось, что их повара реально так «играют» с заказами — вытирают голые руки о твою еду.

pourquoi_by_net    19.05.21 20:48
Еще и уточняют, что они сами раздвинут ваши палочки.

ju_ly_l    19.05.21 20:59
Самая настоящая антиреклама

in_vite    19.05.21 21:06
Skittles известны своими странными рекламами, но некоторые из них не просто странные, а отвратительные, как, например, «Скиттлз-трянка», снятая в 2012 году и запущенная на телевидении:

Или «Скиттлз-поцелуй»:

u233    19.05.21 21:27
Когда-то в одной из реклам пылесосов был слоган «сосу за копейки». И как-то это с пылесосом не очень вяжется… И вообще эту тему с «посасыванием» очень любят производители дешевых пылесосов, а производители дорогих как раз больше обращают внимание на технологичность, характеристики, удобство использования и пр.

Ну и не только производители пылесосов.

brotandos    19.05.21 21:34
У Дирол была реклама, где герой изрыгал «свежесть» благодаря жвачке:

viva_la_vida3    19.05.21 21:41
Пицца с низкой социальной ответственностью

и другой креатифф доярок

kagabychno    19.05.21 21:48
И еще колбаса

kkhachaturyan    19.05.21 21:52
Рыба тоже не зря умерла…

caffeinesalt    19.05.21 22:23
спасибо, что-то уже не хочется

ivan3452    20.05.21 02:19
Вот ещё особое отношение к итальянской кухне

balleto_l    20.05.21 04:10
В соседнем супермаркете булочки такие продают

eva_rum    20.05.21 04:46
Когда у тёщи выросло что-то помимо помидоров и огурцов на грядке

 
Впервые опубликовано — evo-lutio