Письмо: «Это не суп, а рагу»

Самостоятельно разбирайте.

ulianaevt
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Большое спасибо Вам за ваш труд.

Пишу в надежде попасть на разбор.

2 месяца назад на СЗ я познакомилась с Е.
Если вкратце, то я не могу найти общий язык с его дочерью, что для него очень важно.
Честный запрос звучал бы так, наверное: думаю, он меня вскоре бросит (если уже не бросил а я и не заметила), не хочу, чтобы это было ушатом, хочу подстелить соломки, помогите, пожалуйста, уважаемая Эволюция.

Я живу в провинциальном городе. Мне 32 г., у меня есть сын — 5 лет. Я живу с бабушкой и дедушкой. Есть машина. 6 лет почти не работала (вела свой небольшой туристический проект и подрабатывала из дома). В феврале устроилась работать трэвел-координатором в Швейцарскую компанию. Чему безумно рада. Зарплата у меня средняя, но, в целом, хватает.

Е. 42 года. Работает преподавателем в крупной компании — преподает персоналу «кухню» компании — очень разное преподает.
У него свой небольшой домик, машина, есть дочь — Н., 7 лет. Она живет с мамой в другом городе, Е. забирает ее на выходные. Не знаю, сколько он зарабатывает, но ОЗ явно больше моей.

Мы с ним начали общаться еще в феврале. Ему понравилась моя видео экскурсия про наш город. Про это и стали общаться, потом нашлись другие общие темы для разговоров. Потом он предложил погулять.
Потом ещё раз. В это время я отвезла сына к родителям бывшего мужа на 2 месяца. Поэтому у меня было время ходить на свидания. Мне очень повезло со свекрами.

На втором свидании он предложил «растопить лед» — приобнял меня и поцеловал. В этот день его машина сломалась и я предложила подвезти его домой. Он подумал и согласился. Спросил, не хочу ли я зайти на чай, я ответила, что нет, что уже поздно и мне пора домой.

Пишу и мне не верится, что все вот-вот закончится.

Потом мы были в кино, после кино целовались в машине, он предложил сесть назад. Я согласилась, но когда мы сели, меня паника охватила и через минуту я сказала, ладно, поехали домой. Он этого не понял. Спросил, все ли нормально. Я сказала, что стесняюсь.

Я думала, что он мне больше не позвонит, меня начало шатать, что я повела себя глупо в машине. Думаю, я вырастила его фигуру в тот момент. Но он позвонил и мы встретились, он сказал: поехали ко мне? Я сказала, что «мне нельзя». Он сказал, ну и что, поехали кино посмотрим. В общем, мы поужинали, в какой-то момент он сказал: тебе ж нельзя, да? -Да — сказала я и он отвез меня домой.

Потом он меня пригласил к себе и я приехала. Все было хорошо. На прощанье он спросил, что я делаю завтра, я сказала, что работаю. — Ну, спишемся — сказал он. И я уехала. А на следующий день он написал: У., ты сегодня хотела погулять? Я хочу тебя увидеть, но просто чувствую, что устал, может перерывчик сделаем?
Я: а разве мы собирались встретиться? (меня в этот момент качало от мыслей от: да с чего он взял, мы ж не собирались, потом: да с чего он взял, что мне очень надо?! И в конце: да как он мог такой шаг с моей стороны не оценить!).
Он: вроде собирались. Я еще хотел сказать, что не против, если мы увидимся, когда моя дочка со мной, если ты не против.

Это было в пятницу, я подумала, что он про субботу говорит, а не в общем, и ответила:
Я: спасибо за предложение, но мне кажется, что это не очень хорошая идея. Она и так тебя не видела на прошлой неделе и расстроилась.
Он: что? Мы наверное, неправильно друг друга поняли.
Я: Она ведь очень хочет с тобой встретиться. Ну и я знала, что ты с дочкой на выходных, поэтому уже договорилась с папой. (обиженная корона сокровища?).

Он имел в виду, что в общем не против.

Как-то после секса он снова сказал, что хочет меня познакомить с дочкой. Я поняла, что это очень важный момент. Мы познакомились. Пошли кормить уток в парк. Было очень сложно. Н. не стремилась идти со мной на контакт. До сих пор так. И я чувствую, что проваливаю важный тест. Я приглашаю ее чем-то заняться, она на что-то соглашается. Например, покататься на лошадях, но я ей не нравлюсь. А это именно то, что хочет от меня Е. (как мне кажется) и мой штурман в ступоре, все пошло не по плану.

Потом я поехала за сыном. Е меня проводил — я была счастлива. Это был самый классный день. Были майские праздники, я задержалась на неделю, потом вернулась и позвала Е. и Н. к нам в тот же день на ужин. Спросила, что ест Н.? Подойдет ли пюре и курица? Е сказал, лучше рыбу. В итоге, рыбы не было поблизости, картошки — тоже, мы с сыном салат сделали и пожарили котлеты. Н. ничего из этого не ела. Поэтому Е. пошел за картошкой и мы сделали пюре. Н и мой сын нашли общий язык и хорошо играли вместе. В конце мы договорились с Н. встретиться еще раз.

И вот на прошлых выходных Е. написал в пятницу, пригласил приехать. Привез нас (моя машина в ремонте была). К слову сказать, дорога в одну сторону — 1,5 часа езды. Мы остались у него ночевать. Он сказал, давайте проведем выходные вместе. Я завтра съезжу за Н., побудете у меня до воскресенья. Мы остались.

Мой сын вел себя не как обычно. Много капризничал, демонстративно не слушался, требовал внимания, без спроса брал все вещи Е. . Для него это все тоже было событие. Хоть ему и понравилось играть с Н., но Е. — чужой человек. Стоило ему уделить больше внимания, наверное, в этой ситуации.

Когда Е. поехал за Н., я вызвалась приготовить еду для них. Е сказал — приготовь суп. Съездил в магазин, купил продукты.

Суп у меня вышел очень вкусный и густой — очень мне понравился! Я так была довольна собой, что когда я услышала от Е., что суп надо переваривать, что это не суп, а рагу и в нем нет жидкости я растерялась. Н. вообще есть не стала. Я расстроилась. Захотелось уехать.

Н. ушла играть к соседям, мы втроем вышли во двор убирать во дворе. Мой сын помогал мне с уборкой. Как вдруг Е. залез в люк и мой сын крикнул: «ты с ума сошел? Ты же разобьешься!» — мне было стыдно.

Е. сказал, что так со взрослыми не разговаривают. Сын попросил прощенья, я тоже (когда сын не слышал). Сказала, что сын обычно так себя не ведет.
Е: Я его не виню, видимо, где-то в воспитании было упущение.

Я промолчала.

Потом пришла Н. с подружкой домой, они пошли играть в детскую. Думаю,не только я устала за этот день. Подумала, что вообще не время оставаться ночевать. И когда пришел Е. сказала, что у меня срочное дело по работе, и что мы поедем домой. Он спрашивал, что случилось, предлагал взять рабочий ноут и вернуться — мы планировали погулять на следующее утро. Но я отказалась, сказала, что поедем на такси. Он сказал: ну давай я вас отвезу на остановку, так будет дешевле. Я отказывалась, ведь пришлось бы девочек 7-и лет в 9 вечера одних оставить дома. Но он ответил, что, ничего, они оставались уже сами.

Отвез на остановку, такси приезжать не спешило. Е. еще с нами стоял минут 30. В общем, столько ему хлопот доставила, вместо того, чтоб совладать с собой и уже остаться до конца.

После этого общение затухло. Чтобы как-то исправить ситуацию, я пригласила их в субботу покататься на лошадках, как я и обещала Н.
Е. согласился. Но наше общение все равно сходит на нет.

Он обычно звонил почти каждый день, теперь вот в понедельник позвонил, пригласил приехать во вторник или среду с сыном.

Я: скорее всего ни во вторник ни в среду не смогу. (из-за сына на самом деле я отказалась. Мне кажется, что ему эта поездка ни к чему, что нужно более плавно знакомиться, что для него это вообще шок, судя по его поведению. С Н. он рад общаться и играть, но когда ее там нет — это совсем другое).
Е: как хочешь. Уговаривать не буду.
Я: почему?
Е: Ты хочешь приехать? Я хочу тебя видеть.
Я: да, хочу. Давай завтра спишемся, я посмотрю, как там у меня с работой дела будут.

Ну и во вторник написала, что не могу приехать, что приглашаю его к себе. Что хочу очень видеть (мои бабушка и дедушка сейчас уехали к маме, мы с сыном одни). Он не приехал. Он еще раньше говорил, что это не моя квартира, что он в нее придет, только если его пригласят хозяева — мои бабушка и дедушка. А иначе — это неуважительно. Мне показалось, что он испытывал гнев, когда объяснял это. Вроде бы я элементарных вещей не понимаю.

Вторник-среда-четверг, он не звонит. Общаемся мы гораздо меньше. И мне кажется, что если эти выходные пройдут так же, как и прошлые, то это будут последние наши выходные.

Уважаемая Эволюция, как мне быть?

Мне кажется, что я слона не вижу. Как с тем супом — это же надо было так не замечать его прошлых комментариев, что он уже не сдержался в последний раз.

Спасибо, что дочитали.

С уважением,

У.

Комментарии

stokesequation    20.05.21 08:50
«Если вкратце, то я не могу найти общий язык с его дочерью, что для него очень важно.»
А в письме выясняется, что с дочерью проблем почти никаких нет. Зато есть проблемы со своим невоспитанным сыном (но «для него это тоже событие, понимать надо»). И своим собственным поведением тоже.

«не хочу, чтобы это было ушатом, хочу подстелить соломки»
А ещё честнее — как бы так по-быстрому дочь мужчины привязать к себе, чтобы через нее щипцевать.

«меня начало шатать, что я повела себя глупо в машине. Думаю, я вырастила его фигуру в тот момент.»
автор не о своем дурацком поведении сожалеет, а о том, что фигуру вырастила. Девушка-плюс.

«В итоге, рыбы не было поблизости, картошки — тоже»
Вероятно, они на международной космической станции ужин готовили. Что картошки нигде не нашлось.

evo_lutio    20.05.21 09:23
Причём когда дочка осталась голодной, искать еду пошёл мужчина, автор не озаботилась.

Весело нажарила с сыном котлет. Сын тоже жарил? Нет ведь, наверняка, но она объединилась с сыном против капризной дочки мужика.

stokesequation    20.05.21 09:46
У автора с сыном все вообще замечательно.

Не слушается, чужие вещи трогает — ну чего такого, нервничает. Понять можно. Повлиять — никак.

Какой кайф мужчина испытывает при виде того, как чужой капризный ребенок у него дома его вещи трогает — не передать. Но автор фокусируется на проблеме с дочкой, которая её инициативы бурными радостями не встречает. И цельнолитой суп.

evo_lutio    20.05.21 10:03
Друзья, пятилетний пацан может быть непослушным, может быть даже ураганом, это норма. Вариант нормы.

Проблема не в том как мальчик себя ведёт, а в том, как автор реагирует. Мужчина ей про невоспитанность сына сказал, наверняка, в ответ на то, что она реагировала невозмутимо, во всяком случае не адекватно на его взгляд.

Если ребёнок хватает чужие вещи, мать несёт за это ответственность, а не делает вид, что она тут ни при чем.

tv0roq    20.05.21 09:03
При такой СЗ мужчины и разнице ОЗ, автор похожа на девушку-плюс, косячит при общении

«У., ты сегодня хотела погулять? Я хочу тебя увидеть, но просто чувствую, что устал, может перерывчик сделаем?
Я: а разве мы собирались встретиться? (меня в этот момент качало от мыслей от: да с чего он взял, мы ж не собирались, потом: да с чего он взял, что мне очень надо?! И в конце: да как он мог такой шаг с моей стороны не оценить!).»

Отвечает важно сверху, хотя явно мужчина спрашивает не на пустом месте. Тут начало отношений только, когда СЗ автора для мужчины шла в целом вверх и его «устал, перерывчик», не похоже на шланг, возможно и правда устал по работе.

«Я: спасибо за предложение, но мне кажется, что это не очень хорошая идея. Она и так тебя не видела на прошлой неделе и расстроилась.
Он: что? Мы наверное, неправильно друг друга поняли.
Я: Она ведь очень хочет с тобой встретиться. Ну и я знала, что ты с дочкой на выходных, поэтому уже договорилась с папой.»

Продолжает косячить, на шаг отвечает холодом

«В итоге, рыбы не было поблизости, картошки — тоже, мы с сыном салат сделали и пожарили котлеты. Н. ничего из этого не ела. Поэтому Е. пошел за картошкой и мы сделали пюре.» — было лениво немного напрячься и поискать картошку, не в ближайшем магазине, с чего еще автор бегать должна. Мужчина смог найти и принести, значит у него это заняло минут 30 максимум.

«Он обычно звонил почти каждый день, теперь вот в понедельник позвонил, пригласил приехать во вторник или среду с сыном.

Я: скорее всего ни во вторник ни в среду не смогу.»

Снова короткий ответ госпожи холопу.

evo_lutio    20.05.21 09:11
В целом верно. Но вы зря залезли в голову мужчине, устал он на работе или нет. Не надо никогда выяснять, шлангует другой или нет, надо отвечать в границах на то, что внешне.

Кто это подробней объяснит?

vivrepourvivre    20.05.21 09:29
По сути мужчина сказал: хочу тебя увидеть, но не получается. А автор заметила только то, что встреча и не была назначена. Считала, что конечно мужчина хочет или должен хотеть, поэтому эти слова пропустила. Может быть, так.

evo_lutio    20.05.21 09:39
Мужчина тоже не в границах сказал, у него самого баг вылез.

А автор среагировала на маленький баг выплеском агрессии.

Вы когда описываете ошибки авторов, не выгораживайте героев. У героев могут быть свои ошибки, но ошибки авторов от этого меньше не становятся.

evo_lutio    20.05.21 09:40
То есть героев ни критиковать не надо, ни оправдывать, они — условия задачи. А автор должен делать правильные ходы.

akalur    20.05.21 09:32
Человек говорит что-то, значит есть причина сказать именно так, он именно это хочет донести до другого. Выяснять «не обманывает ли, правда ли?», даже молча — уже неуважать чужую волю, то есть выходить из границ. Действительно устал на работе или что-то другое — с этим автору ничего сделать невозможно, это не в ее границах.
А если в голову лезть, то, наверное, можно нацеплять репейника или вырастить корону, в дальнейшем неадекватно действовать. Автор и стала действовать неадекватно — на шаги мужчины отвечать холодом и тянуть из него побольше энтузиазма для встречи с ней.

evo_lutio    20.05.21 09:36
Столько сожаления в ваших словах, что сделать невозможно.

А дело вообще не в этом.

Даже если возможно, все равно не надо в голову лезть. Это вам совсем не выгодно.

evahappy    20.05.21 09:35
Ответ другого данность, все что хотел человек сказать — он сформулировал и сказал. Это границы и условие ситуации, на которые и надо отвечать.

Попытка объяснять его мотивы это выход из границ и Ищейка, подшивающая дело, с миллионом гипотез так или так, а может вот так. Все эти гипотезы идут на пошив колпачка на партнере, и рост собственной короны. В итоге ответ будет додуманный, неадекватный, тк строится не на прямом смысле надписанной фразы, а на куче мусора которую нагребла Ищейка.

evo_lutio    20.05.21 09:42
Даже если не на пошив колпачка, все равно это условия, которых нет, а ответ на то, чего нет, мимо границ.

e_kirke    20.05.21 09:39
Даже если упустить про внешний локус и вред этого, все равно ничего не предъявить другому, ни что сам додумаешь, ни что найдешь, противоречащее словам. Так что это только зря напрягаться и силы и время тратить.

evo_lutio    20.05.21 10:06
Не просто зря. Это именно косяк, когда вы предъявляете то, что сами придумали или вам показалось. И даже слив.

tinnulus    20.05.21 10:04
Реакция строго в рамках того, что человек явно выказывает без попыток влезть в голову и под кожу, получается проявлением уважения и доверия. Антищипцы получаются если это действительно шланг, и просто адекватное уместное поведение если нет.

taushana    20.05.21 09:20
«Ну и во вторник написала, что не могу приехать, что приглашаю его к себе. Что хочу очень видеть (мои бабушка и дедушка сейчас уехали к маме, мы с сыном одни). Он не приехал. Он еще раньше говорил, что это не моя квартира, что он в нее придет, только если его пригласят хозяева — мои бабушка и дедушка. А иначе — это неуважительно. Мне показалось, что он испытывал гнев, когда объяснял это. Вроде бы я элементарных вещей не понимаю..»

Автор как бы жалуется, что такая непонятливая, но сообщает, что мужчина заранее говорил, как относится к такому приглашению. То есть его слова намеренно игнорирует, ведь у нее есть причина для игнора, она-то «очень хочет видеть».

evo_lutio    20.05.21 09:27
Наверняка она считает, что он так говорит, потому что плюсует. Девушки-плюсы считают, что если мужчина горит, он не будет выпендриваться и думать о приличиях.

e_kirke    20.05.21 09:25
«а разве мы собирались встретиться?»
Девушка-плюс оскорбилась, что ей больше надо, а он вроде как и шлангует, значит надо холодной стать и показать, что и она то не ждала.
Дальше был похожий эпизод, где она во вторник и среду не могла. Перед нами оправдывается, что и правда не могла, но она, наверное, могла предложить сразу другую дату.

evo_lutio    20.05.21 09:29
Он не шланговал, он прямо сказал, что встретиться не может.

Это вот у неё как раз самый неэкологичный шланг со скалкой.

evo_lutio    20.05.21 09:30
То что мужефобки называют газлайтингом. А по нашему подкат с подставой. Предложила встретиться, а потом гневно сделала вид, что он сдурел.

vivrepourvivre    20.05.21 09:36
В другом фрагменте:

«Я: скорее всего ни во вторник ни в среду не смогу.
Е: как хочешь. Уговаривать не буду.
Я: почему?»

Мужчина пригласил автора во вторник или среду. Автор написала — не могу, не предложив альтернативы. Но на слова «не буду уговаривать» спрашивает «почему?», сама не замечая, что предлагает себя уговаривать, после того как отменила встречу.

e_kirke    20.05.21 11:26
Может это и не так плохо. Она этим «почему?» скорее удивляется на категоричный его ответ. Конечно, вряд ли это хорошо, но было письмо недавно про девушку с зонтом, ждущую мужчину пока он паркуется. Там она совсем не удивилась, когда он уехал, и получилось совсем по-царски, словно ей наплевать.

tv0roq    20.05.21 13:00
Мне кажется, ее «почему?» тоже плохо, общий контекст ее поведения, превращает такой ответ в щипцы, слишком много косяков до этого.

evo_lutio    20.05.21 13:11
«Слишком много косяков» это вы перегнули.

sub_zero    20.05.21 09:40
«Как-то после секса он снова сказал, что хочет меня познакомить с дочкой. Я поняла, что это очень важный момент.»

«Поняла.» Обычно это же совсем не важно.

И в начале тоже:

«Если вкратце, то я не могу найти общий язык с его дочерью, что для него очень важно.»

Подчеркивает, что для него это важно, а сама похоже недоумевает, почему это интересно…

«Было очень сложно. Н. не стремилась идти со мной на контакт.»

Взрослая женщина, сама долна на контакт идти, а не ждать и ныть, что девочка не стремилась идти на контакт. Девочка и не должна совсем.


По динамике СЗ, возможно, было примерно так:

По началу она его заинтересовала, он проявлял инициативу, она худо-бедно отвечала. Даже когда она отказалась сразу «заходить на чай» и спать с ним на заднем сиденье в машине. Потом после секса СЗ автора уже не поднималась. Возможно, какое-то время, не изменялась, но после того, как мужчина предложил «сделать перерыв», а она ответила скалкой: «А разве мы собирались?» СЗ начала падать. Далее она не смогла найти общий контакт с дочкой, сварила не тот суп, не нашла картошки и т.д., т.е. показывала, что ей дочка мужчины не сдалась вообще. Плюс ее убегания, когда они ждали такси. После каждого ее косяка падала. Сейчас скорее всего в районе 0.

evo_lutio    20.05.21 10:23
Я не просила динамику СЗ так точно описывать и оценивать в цифрах.

Тем более что вы не правы.

Я просила иметь в виду динамику.

Иметь в виду — это значит видеть ошибки авторов, которые снижали СЗ, и правильные ходы, которые растили. Пока этого достаточно.

anna_dostoevska    20.05.21 10:04
«Например, покататься на лошадях, но я ей не нравлюсь. А это именно то, что хочет от меня Е. (как мне кажется) и мой штурман в ступоре, все пошло не по плану.»
Автор делает акцент на том, что это хочет от нее Е. Да еще с такой претензией как будто это что-то сверхъестественное. То, что это нужно ей прежде всего, если она хочет отношения с Е., она совсем не замечает.

anna_dostoevska    20.05.21 10:13
«Е. сказал, что так со взрослыми не разговаривают. Сын попросил прощенья, я тоже (когда сын не слышал).»
Это автор должна была сделать сыну замечание, но она видимо, боится, раз подчеркнула, что извинилась только когда сын не слышал.

evo_lutio    20.05.21 13:17
Да, она боится «слить» сына видимо.

И замечания ему не делает поэтому.

Именно в этом причина досады мужчины.

evo_lutio    20.05.21 13:18
Кто отличия объяснит между сливанием ребёнка и замечаниям по делу?

taushana    20.05.21 13:34
Замечание по делу тут относилось бы к некорректному на взрослый взгляд поведению мальчика по отношению к мужчине.

Сливание ребенка, возможно, было бы, если автор стала бы делать ему замечания о чем-то, произошедшем вчера, дома, не прямо сейчас и не по отношению к мужчине, Н., их дому. Что-то вроде «вот всегда ты хватаешь чужое», или про то, какой он вообще хулиган.

evo_lutio    20.05.21 13:45
Ерунда это.

4112917    20.05.21 14:05
Мне кажется, тут есть и слива сына немного, и косяк перед мужчиной одновременно. С одной стороны автор тащит маленького мальчика на незнакомую территорию знакомить с мужчиной, который на этой территории хозяин. Сразу понятно, что мальчику там будет неуютно, тревожно; а с учетом того, как автор неуклюже пытается мужчине угодить, мальчику и вовсе должно быть некомфортно.
И при этом то, что должно быть по определению на любой чужой территории, независимо от того, чья она — уважительного отношения к вещам и самой территории, к ее хозяину — не происходит. Автор могла выбрать любой вариант скорректировать поведение сына, можно тихонько отвести в сторонку, чтобы не отчитывать при мужчине; но вернуть его в рамки было необходимо. Вот именно потому, что требуемое изменение поведения вообще не имеет отношения к тому, чья конкретно это территория, такое замечание не было бы сливом.

vivrepourvivre    20.05.21 14:09
Может быть, здесь важнее было не «скорректировать» поведение сына, это может быть трудно сделать, не удержишь же. А просто не игнорировать, проявить беспокойство тоже.

evo_lutio    20.05.21 14:15
Не беспокойство и не «скорректировать». Выше мама-Штурман пишет.

Просто делать сыну замечания, отнимать предметы, которые он хватает, извиняться перед мужчиной. Не стоять в стороне с озабоченным лицом. Дать понять ребёнку, что он ведёт себя неправильно, тогда мужчина не считал бы, что она вообще не ограничивает сына, а сажает его на голову.

evo_lutio    20.05.21 14:11
А почему нельзя делать замечание при мужчине?

Вы рехнулись что ли?

Воспитываете детей как королей? Они вам устроят за это.

evo_lutio    20.05.21 14:25
И ещё смешно, как вы хотите скрыть, чья территория.

Ребёнок не должен отличать своё от чужого? Видеть чужое — слив?

Что же вы плетёте.

u233    20.05.21 13:35
Может быть различия в том, когда ребенок полностью задвигается на второй план, и все то, что говорит взрослый в отношении ребенка, его мамой или отцом выполняются в угоду новым отношениям. Т.е. приносятся в жертву отношениям какие-то его права: условно не захотел партнер матери, чтобы ребенок пошел в школу или еще что-то подобное, и мать (или отец) решают, чтобы ребенок это не делал . Т.е. ребенок занимается объективно тем, что нормально, но вот родитель эту его возможность это делать отбирает в угоду партнеру. И родитель делает замечания или нарушает права ребенка без какой-то объективной причины, а потому что партнеру что-то не нравится.

А замечания по делу — это когда есть какой-то такой объективный косяк, который очевиден всем . И если на место ребенка поставить какого-то другого человека, который будет делать то же самое, что и ребенок, то этому человеку замечание сделали бы.

___tais    20.05.21 13:45
Замечания по делу в интересах ребенка, ребенок учится себя вести. В этом заинтересована мать, это на пользу ребенку. Слив ребенка — пренебрежение интересами сына, интересы ребенка задвигаются (например, когда женщина бросает его на других людей ради личной жизни).

akalur    20.05.21 13:47
Возможно, слив ребенка происходит когда женщина жертвует объективными интересами ребенка ради мужчины.

Сделать замечание ребенку, чтоб вел себя нормально в гостях — это как раз в интересах ребенка, это часть воспитания.

evo_lutio    20.05.21 13:50
В любых гостях, а не потому что мама хочет замуж. Общие правила поведения.

А женщины очень часто относятся к любовникам как к тем, кто должен быть супер-лоялен к их ребёнку, как личный водитель. И им кажется, что ограничить хоть как-то ребёнка — ужасная подстройка снизу к мужику.

evo_lutio    20.05.21 10:26
Нет, она это как раз замечает, что нужно ей, и ее это унижает. А вы ещё ей злорадно акцентируете, словно это не обычная вещь — хотеть нравиться человеку, который нравится. Или будто контакт с дочерью — это его каприз, а не условия нормальных отношений с любым мужчиной.

maya_in_may88    20.05.21 11:34
«из-за сына на самом деле я отказалась. Мне кажется, что ему эта поездка ни к чему, что нужно более плавно знакомиться, что для него это вообще шок, судя по его поведению».

Автор отказывается от приглашения мужчины приехать к нему с сыном. Аргументирует для себя тем, что для сына эта поездка будет тяжелой. То есть мужчина делает шаг, согласен их видеть после прошлой не слишком для него приятной встречи, а у нее фокус на себе, ее наверняка задели замечания героя и про «рагу» и про «упущение в воспитании», и на сыне, что «у него шок». Хотя как мать она могла и должна была этот шок смягчить, взять ответственность за поведение сына, и как-то создать условия для нормального настроения и приятной обстановки.

Потом она зовет героя в гости, но делает это без эмпатии. И наверное здесь получилось снижение СЗ, сначала из-за того, что не ответила на его шаг, а потом, что сделала шаг не в границах. Не в границах потому, что не заметила его воли, посчитала пустяком его слова, что неуважительно приезжать без приглашения (и ведома) хозяев. А для него досадно, что ей, во-первых, приходится это объяснять, а во-вторых, что она так и не поняла, почему приезд для него в этой ситуации невозможен.

«Он еще раньше говорил, что это не моя квартира, что он в нее придет, только если его пригласят хозяева — мои бабушка и дедушка. А иначе — это неуважительно. Мне показалось, что он испытывал гнев, когда объяснял это. Вроде бы я элементарных вещей не понимаю».

evo_lutio    20.05.21 13:24
Все, что вы написали, это враньё. Вы так не считаете. Более того, вы так расставили акценты, что получилось, будто вы хотите вытирать ноги об автора и пониже ее нагнуть перед мужиком.

Вот таких комментариев мне здесь не нужно. Это просто мусор какой-то, а не комментарии. При том что вы ещё попытались повторить за теми, кто выше все рассказал, и даже повторить не смогли.

Кто покажет конкретные моменты в этом комментарии, где комментатор все границы нарушила?

vivrepourvivre    20.05.21 13:43
«мужчина делает шаг, согласен их видеть»

Здесь, например, всё описывается так, будто у мужчины нет запроса на отношения. Якобы видеть автора мужчина максимум «согласен», хотя на самом деле он хочет и делает шаги. Мол встреча была неприятная, автор — вся такая накосячившая, и ей нужно сейчас чуть ли не уговаривать мужчину. Хотя ей на самом деле достаточно реагировать на его инициативу. И формулировка «их», мол согласен видеть её с ребёнком, будто мужчина мог бы поставить условие, что ребёнка видеть он не хочет.

«как мать она могла и должна была этот шок смягчить, взять ответственность за поведение сына»

По отношению к автору как матери этот пассаж неуважителен. Пятилетний ребёнок баловался, а описывается так, будто там малолетний преступник какой-то, из детской комнаты милиции.

Слово «шок» сама автор произносит, это преувеличение скорее, и она это говорит про саму себя. Но повторять это и говорить, что ситуация шокирующая, выход из границ.

vivrepourvivre    20.05.21 13:50
«Не в границах потому, что не заметила его воли, посчитала пустяком его слова, что неуважительно приезжать без приглашения (и ведома) хозяев»

Автор живёт в квартире своих ближайших родственников, бабушки и дедушки. Пригласить туда мужчину абсолютно нормально, в конце концов она там живёт. А комментатор описывает позицию мужчины по этому вопросу как «волю», которую ни в коем случае нельзя нарушать, и внимать только ей.

Возможно так.

evo_lutio    20.05.21 14:00
Наоборот.

Мужчина прав, что не едет в дом без приглашения хозяев.

Автор неприличная женщина, не видит, что он прав. комментатор тоже пафосно подвывает о воооле, как будто дело в воле, а не в том, что он прав.

Вы тоже мимо смотрите.

evo_lutio    20.05.21 14:18
Привыкли считать все родительское своим, вот и разницы не видите, чей дом.

evo_lutio    20.05.21 13:58
«Согласен их видеть»

Отвратительный комментарий.

Комментатор строит из себя коврик.

А сама наверняка девушка-плюс. Только они видят все так искажённо, вместо «хочет их видеть» — «согласен». Милость он оказывает.

Если бы это было так, надо было его слать в лес срочно. Но так это только в глупой голове комментатора.

eva_rum    20.05.21 12:55
«Суп у меня вышел очень вкусный и густой — очень мне понравился! Я так была довольна собой, что когда я услышала от Е., что суп надо переваривать, что это не суп, а рагу и в нем нет жидкости я растерялась. Н. вообще есть не стала. Я расстроилась. Захотелось уехать.»
Так была довольна собой, ведь так вложилась, аж целый суп сварила. Тут автор фокус держит на себе, ждала, что ее корону подкормят похвалами. Даже не поинтересовалась у мужчины а какой он любит суп, а какой Н будет есть при том, что уже был ее косяк с картошкой и в этот раз мужчина купил продукты, чтобы уж наверняка. Надо было только приготовить.

adaptatio    20.05.21 13:24
С этим супом она сама вызвалась его готовить в расчёте на одобрение, причем Е. съездил в магазин и купил продукты. То есть он в этот суп вложился не меньше автора. И дочка суп есть не стала, то есть для Е. эта инициатива автора ничего, мелких неприятностей, не дала. Но она не обратила на это никакого внимания, а только добавила кислых щей («Я расстроилась. Захотелось уехать»).

evo_lutio    20.05.21 14:06
Да, кислыми щами ответила на то, что он не любит густой суп «чтобы ложка стояла».

Хочет, чтобы он ее лицемерно хвалил, не обращая внимания на дочку.

Госпожа суп сварила.

evo_lutio    20.05.21 14:08
Продукты он купил, она сама поела и сына покормила, но считает, что это ее услуга ему, за которую он должен быть благодарен.

evo_lutio    20.05.21 13:29
Да не обязательно его спрашивать было.

Надо было просто не упиваться собой.

Он поэтому стал ее критиковать и ещё в ответ на споры.

Очевидно, что она не молчала растерянно, как хочет преподнести. Поэтому он аргументировал так много.

А началось все с того, что дочь его есть не стала, а не просто мужик в кастрюлю заглянул.

Она не видит разницу ОЗ и поэтому считает свои вкусы эталоном стиля. А он наоборот думает, что вкусы у неё простонародные.

evo_lutio    20.05.21 13:33
Мужик сам перегибает и много ворчит как настоящий онегин.

Это значит, что будь автор в границах, он бы влюбился в неё. Он знает, что у него характер не очень лёгкий.

evo_lutio    20.05.21 13:31
Друзья, вы все почти перегибаете. Многие.

Она косячит слегка, а вы так описываете, будто она провинилась и ей надо было на колени встать.

Врете ведь, сами никогда не стали бы так угождать.

Не видите разницы между «не косячить» и «пресмыкаться».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio