Границы и организм

В ленте сегодня увидела, а вчера по радио в машине слушала эту жуткую рекламу.

И у меня есть идеи подобной рекламы для других компаний.

Для производителей одежды.

— Порадуй зрительные колбочки цветами!

— Побалуй фасонами свои и чужие хрусталики!

Для парфюмеров.

— Сделай презент своим обонятельным луковицам!

Для производителей косметики.

— Приласкай свой эпидермис! Он у тебя такой бедняга.

И если луковицы должны плясать как маленькие чипполины, эпидермис может сидеть, опустив хвост как старый пес.

Можно пойти и дальше.

Если рассмотреть анатомию желудка, там много красивых и звучных названий.

Мне нравятся большой сальник и малый сальник. Они могут радоваться жирной колбасе, например, или сосискам.

Любую еду можно рекламировать, упоминая желудочный сфинктер. Он похож на египетского сфинкса.

В желудке есть даже орган с названием «привратник», как в описании ада Данте.

Кишечник — тоже богатая тема. Нежным составом того же мороженого можно радовать не только свои вкусовые сосочки, но и свои кишечные ворсинки.

Волосяные чешуйки и так часто упоминаются в рекламе шампуней, но можно их персонифицировать, представить в виде чешуйчатых рептилий.

А можно показать целое семейство монстров: волосяная луковица, волосяной сосочек, волосяной корешок.

И пусть они все радуются силиконам или, наоборот, их отсутствию. Пусть улыбаются во весь беззубый или зубастый рот.

Но с волосяными луковицами, кожными чешуйками и зрительными колбочками реклама звучит не так отвратительно как реклама со вкусовыми сосочками.

Вкусовые сосочки все равно — рекордсмены по противности.

Как думаете, почему, друзья?

Это задача на границы.

Комментарии

arisu117    06.05.21 14:45
«Вкусовые сосочки все равно — рекордсмены по противности.

Как думаете, почему, друзья?»

Возможно, потому что с сосочками авторы рекламы не просто пытаются влезть в кишки, в глаза, в желудок со своим продуктом, но и вызывают ассоциации то ли с какими-то губастыми сомиками, то ли с чем-то эротическим (и тогда получается совсем омерзительный микс, то есть лезут еще и в интимные ассоциации).

dar_n_lie    06.05.21 14:46
Наверное, потому что про волосы и кожу — это про то, что снаружи. Будто навязчивые прикосновения. Колбочки — сунуть что-то под нос. А вкусовые сосочки — как будто пытаются залезть руками человеку в рот.

brotandos    06.05.21 14:57
«Сосочки» и в интимной обстановке не всегда могут быть уместны, а тут реклама во всеуслышание. Она показана везде, в радио, телевидении, наверное и на ютубе. Рядом могут оказаться дети, деловой разговор, родственники и прочее. Это как если бы пьяный мужик зашел в семейное кафе и начинал пошло шутить.

vivrepourvivre    06.05.21 15:05
Возможно, потому что вкусовые ощущения больше ассоциируются с источником удовольствий.
Поэтому анатомические подробности противнее. Вместо обещания удовольствия — потеря аппетита.
Хуже, чем раздражение или недоумение при упоминании колбочек в глазах. Может быть так.

evo_lutio    06.05.21 15:10
Именно так, самое главное.

Физиологические подробности про сосочки вызывают отвращение вместо аппетита.

Чешуйки вместо образа красивых волос и ворсинки вместо образа цветов еще можно вынести как-то.

А вот отростки слизистой чьей-то вместо ощущения вкусной еды — нет.

evo_lutio    06.05.21 15:13
Друзья, это как раз из серии «мастер эротического слога».

Полное отсутствие эмпатии создателей рекламы — это как отсутствие эмпатии у онегиных-рапанов, которые про секс говорят так, что ни одной женщине прикасаться к ним не хочется.

Онегин-рапан и аппетит может испортить.

Приведите примеры, как такой рапан может подбадривать девушку за ужином, чтобы у той пропал аппетит и на этот вечер и на следующий,

sub_zero    06.05.21 15:41
“Тебе так нравится еда, что ты глотаешь как пеликан! Первый раз такое вижу!»

evo_lutio    06.05.21 15:49
Да, может быть такое.

ri_volution    06.05.21 15:41
Например, подробно рассказать, какой красивый конь бегал чуть ранее, до этой колбасы к вину.

Или про пищеварение, плохую кожу, лишний вес и их взаимосвязь. Ещё про какие болезни ЖКТ.

evo_lutio    06.05.21 15:48
Вот про пищеварение — да. Про болезни — да.

А про коня — вряд ли.

tv0roq    06.05.21 15:43
Например, если девушка заказала себе стейк в ресторане, начать рассказывать из какой части коровы он делается и в деталях вспомнить технологический процесс на скотобойне, начинай от оглушения и заканчивая «сушкой» туши на крюке

evo_lutio    06.05.21 15:47
Это на троллинг печорина больше похоже.

У онегиных-рапанов принципиально другое будет.

Кто разницу опишет?

ri_volution    06.05.21 15:52
Фокус будет на том, что ему не нравится или нравится в этом процессе. Не как про процесс поугарать, а упрекнуть девушку в поедании коровы или про себя сказать, как ему это портит аппетит.

evo_lutio    06.05.21 16:07
Это если он сам веган, но таких мало и он тогда вообще не сможет смотреть, как она ест мясо.

vivrepourvivre    06.05.21 15:53
Возможно в случае троллинга человек будет рассказывать с лёгким наслаждением, театрально.

А онегин-рапан будет истязать Училкой, в рамках лекции о веганстве, недовольно.

evo_lutio    06.05.21 16:05
Да вряд ли он, приведя в ресторан, будет истязать.

Онегины-рапаны своими лекциями красуются.

corositore    06.05.21 16:10
Фокус печорина будет на девушке — удивить, напугать, постебать… фокус онегина-рапана будет на себе любимом, отсюда его решето про болезни и пищеварение, наверное.

lemmone    06.05.21 16:18
Может быть, дело в осознанности этих ассоциаций. Рапан бы случайно сказал, «вырвалось», а троллинг последовательный.

iron_vobla    06.05.21 16:58
У онегина-рапана может быть фокус на физиологии — он может рассказать о последствиях для кожи и жкт, апеллируя к личным примерам и знакомых, расскажет что его мама/бабушка лучше делала, а здесь технология хранения и готовки может не соблюдаться, устроит дерматогастроэнтерологическую лекцию о вкусной и здоровой пище

eva_rum    06.05.21 19:56
Онегин-рапан не упустит возможность «раскрыться», продемонстрировать знание прожарки, похвалить подачу. Возможно, по учительски рассказать как в действительности правильно готовить стейк и прочитать лекцию как в заведениях это не соблюдают, как и правило хранения мяса, например.

kamnesharka    06.05.21 16:09
«Можешь не торопиться и есть помедленнее, никто не отберёт, за еду оплачено.»

taushana    06.05.21 16:19
Может, что-то типа «я хотел бы слизнуть эти крошки с твоих губ»

calendu1a    06.05.21 16:22
Рассказывать о своих физических недостатках. «Хм, хм, я сегодня в мятых брюках. И не подстригся, хожу как за заросший пудель. Да ещё с масляными волосами. Да, да, ты сама потрогай». Акцентировать внимание на недостатках посуды или еды. » Давно заметил, что здесь плохо моют посуду поэтому и привел тебя сюда» ; «Много не ешь, наверняка это всё не первой свежести»

ri_volution    06.05.21 16:46
Если про волосы так сказать, то девушка не на два дня отморозится, на полгода минимум.

ne_nyafa_ya    06.05.21 17:05
«Приведите примеры, как такой рапан может подбадривать девушку за ужином, чтобы у той пропал аппетит и на этот вечер и на следующий,»
Возможно что-то типа такого: «я приготовил для тебя салат, добавил зелень и чернослив, это очень полезно для пищеварения, у тебя не будет запоров и прыщей»

rebelsystem    06.05.21 16:59
Вкусовые сосочки в клипе в образе живых существ похожи на ораву наркоманов в угаре. И человек, который хочет вот этому вот угодить, выглядит низко и уродливо, ниже некуда.

solodka    06.05.21 17:42
А создатели рекламы, видимо, хотели, чтобы сосочки походили на популярных миньонов.

Есть старая американская реклама, где взрослые дядьки вкусовые сосочки радуются йогурту. Но в английском taste buds — это «вкусовые почки,» которые ассоциируются с почками деревьев, не с человеческими почками (или сосками). Получается комично, но не противно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio