Письмо: «Беременная ушла от абьюзера»

Когда я пишу про токсов-нарцев и прочий феминизм головного мозга, я обращаюсь, в основном, к женщинам.

Они себя раскачивают и сводят с ума, а я отговариваю это делать в заботе о них и детях.

Совсем другое дело, когда мужчина связался с женщиной, которая считает, что мужчины — абьюзеры.

Это совсем другая проблема. И здесь мужчине нужно убрать свой фокус и локус с ошибок женщины, пусть даже у нее навязчивый бред. Мужчина должен вести себя в границах и думать о своей правильной и красивой линии поведения. Не о поведении женщины, а о своем.

Искать чужие баги — нельзя. Это общее правило. Пытаться рулить другим — нельзя. Видеть уязвимости — можно, чтобы использовать в конфликте в свою пользу.

thereishappines
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Писал Вам 2 года назад https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru773445/

Мне 34 года, руководитель отдела продаж, доход выше среднего, плюс сезонный бизнес. Воспитываю сына, 9 лет. С бывшей женой отношения добрые, всегда обо всем можем договориться.

С Ю. познакомился полтора года назад. На 10 лет младше. Веселая, глаза светятся, красивая. Как-то все очень быстро закрутилось, на третью встречу увидел её вещи у себя в комоде, так начали жить вместе. Познакомила с родителями. Родители состоятельные, полностью ее обеспечивали.

В январе она говорит что хочет ребёнка и будет готовиться. Переходит на ПП, хотя куда ППшнее, она веган.

(Веганство — это не ПП. Это наоборот, очень вредно для беременной и кормящей женщины. Вегетарианство не всегда, а веганство — да. Это вредит будущему ребенку. Если женщина решила зачать от вас ребенка, мужчины, кое-что от вас тоже зависит. Вы можете отказаться от незащищенного полового акта, например, пока женщина не откажется от веганства. Но для этого, конечно, надо понимать его вред, а не считать его ПП)

Она влезает в мою соц сеть и находит переписку с бывшей. Ругаемся, я извиняюсь, обещаю что больше такого не повториться, люблю и только она мне нужна. Иногда припоминает, я пытаюсь сглаживать. В марте делаю предложение. В апреле она забеременела и начался какой-то ужас. Постоянные выяснения отношений, одни и те же вопросы. Пытался успокоить, обнять, от чего ещё больше получал по голове. Начал уходить погулять на улице, чтобы остыть, чтобы она не нервничала.

(Он не рассказывает про ее конкретные претензии, поэтому сложно понять, были ли его косяки. Общее правило поведения я уже описывала много раз. Вы должны видеть свои косяки, не допускать их или компенсировать, а там где вас пытаются прогибать, не юлить от страха потери. Это называется: не косячить и не сливаться. Второе без первого не работает)

На втором месяце беременности, по её просьбам были куплены почти все детские вещи. Ну как просьбам, «смотри какая классная коляска, с такими все блоггеры ходят», если просил подождать, тк срок маленький, то начиналось «ты не хочешь ребёнка, мы тебе не нужны».

(Это обычная ситуация, когда мужчина не может определиться, сколько он готов тратить на семью и как. Женщины чувствуют это и начинают использовать щипцы, видя, что можно вытянуть больше, если угрожать и скандалить. Кто опишет средство в границах от таких щипцов?)

Летом были в гостях у ее старшей сестры Н. С ее мужем подбухивали на балконе, девочки были на кухне. Собрались домой, в машине Ю начала скандалить, вы алкаши, абьюзеры, все чего вы добиваетесь только благодаря нам, мы ваш социальный лифт. Она была за рулем. Я в шоке, откуда это все в голове, адекватная же была.

(Скорее всего ей не понравилось, что он подбухивал. Ей и ее сестре. Но у него фокус на том, что ей промыли мозги. Здесь опять сложно оценить, насколько он набухался и как часто это у него. Если немного выпил и пьет нечасто и вложений его хватает, она не права. Но в любом случае спорить не нужно, нужно молчать. Зачем это нужно, кто понимает? Как вести себя дальше, в зависимости от величины косяка и тяжести оскорблений?)

Попросил остановиться, вышел и ушёл пешком домой, она уехала к себе. Н. нигде не работает уже 5 лет. Обеспечивает ее муж. Занимается, как она говорит, «саморазвитием». Это инстаграмные блоггеры, которые ведут видеоконференции с Бали и призывают любить себя, отправлять посылы в космос в позе лотоса и космос им все даст. Ну и популярная психология про абьюз, токсичные отношения и тд.

(Если жена — вот такой блогер, не факт, что она сидит на шее мужа. Некоторые такие блогеры хорошо зарабатывают. И это самый важный момент. Потому что если экономические рычаги ваши, это одна история, а если ей хватает на жизнь без вас, совсем другая. Опишите разницу поведения в том и ином случае, друзья)

На утро узнал, что они сильно поругались и П(муж) ее ударил, утром она забрала ребёнка и уехала, Ю. уехала с ней. Не понимаю как можно довести настолько спокойного человека. На звонки не отвечали. Вечером мы с П. поехали их искать. В городе их не было. П рассказал, что Н. меня оскорбляла, говорила что Ю будет матерью-одиночкой и я никогда не буду отцом ребёнка и чтобы он перестал со мной общаться. Они чуть не развелись.

(В случае, когда мужчина ударил женщину, это косяк, который закрывает все ее косяки. Вы должны это осознавать четко. Если она оскорбляла вас, изменила вам, опозорила вас — ее поле черное, а ваше может быть таким красным, что вы в случае правильного поведения получите рост СЗ и даже ОЗ. Но стоит вам пуститься в ответные оскорбления, вы будете в сером поле, а если вы поднимете на нее руку, ваше поле станет таким черным, что вы можете забыть слово «стратегия» вообще. Даже если сестра жены обнаглевшая баба, косяк мужа велик и поле не на его стороне. Автору не выгодно было солидаризироваться с ним. Объясните, почему и как надо было?)

Так с Ю стали жить раздельно. В это время ее чуть не выгнали с работы, попросив написать заявление, она отказалась. И посмеялась, что уволить не смогут, потому что беременна. И тут до меня дошло как же я попал.

(Мужчинам очень сложно разобраться с границами в случае беременности женщины, с которой напряженные отношения. Им хочется то считать, что беременность их не касается вообще, то думать, что это их касается полностью. Дела обстоят так, что пока ребенок не родился, беременность вас касается настолько, насколько высока ваша СЗ для женщины. Если СЗ нулевая, увы, прав вы не имеете. Она может сделать аборт или курить во время беременности, голодать, то есть делать что хочет, и вам очень невыгодно бороться с ней. Вы рискуете нарушить не то что границы, а УК. Смиритесь с тем, что ребенок в ее власти, пока не родился, и надейтесь на адекватность женщины. Попробуйте ее подкупать, но не давите. И заранее выбирайте для зачатия адекватных. Если ваша СЗ высока, женщина сама заинтересована в том, чтобы учитывать ваше мнение во всем. Когда ребенок родился, но очень мал, ситуация почти та же, но его безопасность защищает УК и у вас уже больше прав, если вы официальный отец. И чем старше ребенок, тем больше ваши права зависят от вашей СЗ для ребенка, не для матери, а для ребенка. Но для этого вы должны общаться с ним. Вам выгодно договориться с женщиной, но если она против ваших прав или хочет только денег, обращайтесь в суд, сохраняйте родительские права, реальные, а не формальные, используйте их. Неадекватных женщин, к счастью, не так много. Большинство приходят в себя и начинают мыслить трезво. Но вы должны быть терпеливы, спокойны и готовы вкладываться. А главное вы должны четко видеть, что руководить женщиной вы не можете, ваше право участвовать в жизни ребенка и иногда видеть его. При большой вашей СЗ такой проблемы не стоит, женщина сама заинтересована, чтобы вы проводили с ребенком и с ней как можно больше времени. Поэтому вам выгодно вести себя в границах. СЗ ваша будет подрастать, даже если совсем мала)

Виделись с ней постоянно, проводили время, спали. Не без ссор. Начала обвинять меня в изменах, позже сказала, что ходила сдавать анализы на ЗППП. Спрашиваю, зачем ты это все делаешь и говоришь, она «не зачем». На то время мы решили взять в иппотеку более большую квартиру в новом доме, а свои будем сдавать и быстро все закроем. Ну и чтобы все оформить, я продавал квартиру, которую сдавал, а ей надо было закрыть свои кредитки. Отношения были в это время от, я тебя ненавижу до любовь-марковь. Я закрывал на все глаза, ну беременная, тяжело, гармоны. Близился декрет, квартира не продавалась, Ю. торопила. Ездили втроём смотрели варианты квартир. Продал дешевле. Закрыл ее долги и…через пару недель она написала, что уходит от меня, что слишком разные и тд.

(Здесь корона Спасателя на нем. Он боялся скандалов, боялся вреда для ребенка, боялся потерять контроль над ней, но не видел своей зависимости, считал себя добрым и сильным, поэтому сливался. Закрыл ее кредиты под ее давлением. Выгодней было оставить больше рычагов за собой, пока его территория маленькая. А она заранее решила расстаться с ним. Его отрефлексированная ею СЗ отрицательная скорее всего, но реальная его СЗ выше и есть потенциал для роста. Поясните это автору?)

Бегал за ней весь сентябрь, просил чтобы думала своей головой, подумала о ребёнке. Она же писала в инсте, какой я абьюзер, в шапке профиля закрепила «беременная ушла от абьюзера». Радовалась как могла. К родителям ездил. Звал на море мириться. Все бесполезно. На нервной почве начались проблемы с сердцем, с работы увезли в больницу. Когда вышел из больницы, пошёл по всем врачам, все в норме. Остался психотерапевт, прописала антидепрессанты и для сна, через месяц всё пришло в норму.

(Мне вчера в Инстраграме такие девчонки писали, что их преследуют абьюзеры. Обычно преследуют вот такие «абьюзеры» как автор, которые уже слили свои деньги и надеются отвоевать права на что-нибудь, хотя бы на собственного ребенка. Здесь заметна корона Победителя на авторе? Он не видит, что девушке нужна свобода и ребенок, красивые фото с малышом в Инстраграме, ей не нужен автор, он уже закрыл ее кредиты. А он в короне считает, что Глупыше надо получше объяснить, что он любит, побегать за ней подольше, надавить. Поэтому он действительно выглядит абьюзером. Хотя по сути — жертва. Но жертва с плохими границами превращается в агрессора)

В ноябре Улетел с сыном в горы на неделю, там отдыхала моя крестница с мужем и дочкой. Отвлёкся более-менее. С Ю. почти не виделись, она не хотела показывать живот. Говорила что я изменщик, не любил её, а люблю бывшую. Что отцом не буду, видеться не даст, и папой будут называть того, кто будет жить с ней с рождения дочки. Что родит и найдёт другого мужчину. Я уверен что других отношений у неё не было. Травила меня.

(Не травила бы, если бы он не подставлялся, не вылезал то и дело из границ в своей короне. Вас невозможно травить, если вы держитесь в границах. Поясните это автору, друзья)

Практически перестал общаться. Звонил только узнать про самочувствие и надо ли помочь или привезти что-то. Ну и ее коронное: “нам от тебя ничего не надо. Если хочешь переведи денег, сама все куплю”. От ее мамы узнал, что жить она со мной не собиралась и ипотеку брать тоже. Сказала это, тк думала, что Ю всё мне рассказала.

(А еще для того, чтобы он отстал. Чтобы простился с надеждами. Надоел он им)

31 декабря позвонил отец Ю, сказал что увёз в роддом. Вечером написала Ю, сказала что я стал папой, рост вес. Позже отправила фотку дочи. В эти 5 дней общались, она просила привезти необходимое. Я порадовался, что хоть общаться нормально сможем по ребёнку. Забрал их из роддома. Уехали к ней. Пока родня была с малышкой, мы обнимались и целовались на кухне, я чувствовал как она отзывается на мои прикосновения, ей нравилось, она хотела этого. Зашла ее Мама, и я ушёл к дочке. До вечера с рук не отпускал. Такая она классная и красивая.

(Здесь ей захотелось нормальной семьи. Дальше еще могут быть моменты, когда она будет нуждаться в том, чтобы рядом был отец ребенка. Но это именно моменты, если его СЗ не подрастет, а рост СЗ зависит от его поведения в границах)

Договорились что приеду на Рождество. Эти 2 дня она была с сестрой. В Рождество не ответила. Пустила к ребёнку только 10 числа. Сейчас я узнал что в графе отец поставила прочерк, на вопрос «зачем?» ответила -какая тебе разница.

Сказал что буду устанавливать отцовство, от обязанностей и прав на ребёнка отказываться не собираюсь. Что дочь для меня дорога. Ответила что не даст видеться и будет вести себя соответсвенно, если пойду в суд. Я ответил, что без проблем.

Звонила ее мать, сказала чтобы я не подавал, чтоб Ю. не нервничала, а то молоко пропадёт и тд. Спросил, а чем они думали когда обманывали меня и Ю. ставила прочерк. Не ответила, видимо нечего. Сказал что все решим через суд.

Как выйти из этой ситуации достойно? Подать в суд, а дальше как пойдёт, малая подрастёт и сама покажет кого больше хочет. Может есть ещё выходы?

(Подавать в суд придется, чтобы установить факт отцовства и ваши права. Иначе вы просто мужчина, который помогает женщине. Прав у вас нет. Проконсультируйтесь с юристами обязательно. Подавайте не медля в суд, устанавливайте права. Предъявите документы, что закрыли ее кредиты, что принимали материальное участие во время беременности. Дальше сохраняйте каждый чек, когда тратите что-то на ребенка и переводите ее матери. Это важно для получения объема прав. Вы должны полностью выполнять все свои обязанности. Косяков должно быть ноль. Никаких наездов и требований, особенно в переписке. Упаси Бог от угроз и оскорблений. Вы должны вести себя идеально, как аристократ. Это как минимум даст вам железные отцовские права и право видеть ребенка, а скорее всего вырастет ваша СЗ для несостоявшейся жены, она будет относиться к вам хорошо и даже может захотеть за вас замуж, но об этом думать не надо. Никто не сможет удочерить ребенка, если у вас будут права. Отстаивайте это, но очень спокойно, в границах. Вашей дочери выгодно, чтобы у нее был родной отец, любящий ее и стремящийся быть с ней. Отношения с матерью — отдельная история, и чем лучше вы сможете это разделить, тем больше будет пользы)

Спасибо.

Комментарии

___tais    18.01.21 14:58
«Но в любом случае спорить не нужно, нужно молчать. Зачем это нужно, кто понимает? « — в данном случае, Ю. руганью и оскорблениями выходит из границ, косяк автора на этом фоне значит меньше. Если начать спорить, легко выйти из границ и эскалировать конфликт.

evo_lutio    18.01.21 15:37
Я же описала оба случая и написала, что мы не знаем, какой,

Вы не понимаете, зачем надо молчать и что это даст. Не пишете, что он должен делать.

Народ, вообще не халтурьте, не пишите формальности. «Остаться в границах». Похоже на то, что вы совсем не понимаете, что это даст и почему.

igurova2018    18.01.21 16:37
Наверное, спорить не надо, потому что это попытки поменять ее мнение словами, навязать свое отношение к произошедшему

» Как вести себя дальше, в зависимости от величины косяка и тяжести оскорблений? «
Если косяк больше, больше не пить так, а если оскорбления больше, чем косяк, может быть, можно немного дистанцироваться

evo_lutio    18.01.21 17:15
Нет, это полная ерунда.

Конфликт сейчас, а вы предлагаете не пить больше в будущем.

А дистанцироваться — это любимый способ баб-с-щипцами.

Давайте это слово вообще забывать, оно уже в зубах навязло.

Дистанцироваться можно иногда в новых отношениях, а когда речь о браке с ребенком — это щипцовые щипцы.

common_man    18.01.21 16:56
«Но в любом случае спорить не нужно, нужно молчать. Зачем это нужно, кто понимает?»

Не нужно делать резких движений, когда обстановка накалена, а происходящее непонятно («откуда это все в голове, адекватная же была»). Здесь работает «утро вечера мудренее»: нужно и самому протрезветь, и женщине дать выговориться и остыть.

«Как вести себя дальше, в зависимости от величины косяка и тяжести оскорблений?»

Если оскорбление серьезное, несправедливое и на следующий день никаких попыток загладить вину с той стороны нет, то надо сказать, что продолжать отношения невозможно. Предложить помощь в том, что касается заботы о ребенке, но без романтических отношений.

evo_lutio    18.01.21 17:21
Ну вы слишком уж резко и жестко. Конечно возможно, чего бы она ни наговорила.

Не сравнивайте начало отношений, где оскорбления действительно повод для предложения расстаться и беременную жену.

Помните правило — нельзя предлагать расстаться жене и невесте.

Косяк должен быть огромным, вроде измены или чего-то огромного, чтобы вы могли предложить расстаться в границах. Иначе не заикайтесь. Лучше уж пусть она сама предложит, а вы согласитесь.

Чего бы ни наговорила беременная жена, нельзя предлагать расстаться. Исключение ее просьба уйти, но это она сама предлагает значит и согласиться можно. Хотя если вы охотно соглашаетесь, то это тоже не в границах. Переспросите, хорошо ли она подумала. Не собирайте вещи, если это просто истерика.

В данном же случае, где девушка просто несла чушь о том, что он алкаш, а она его социальный лифт, вообще нельзя было заикаться о расставании.

Что надо было сделать? Что дать остыть и выговориться — это верно. Поясните, зачем.

А потом скажите, что ему делать дальше.

Давайте четко разберемся с этим, потому что из письма в письмо у мужиков непонятки.

И они косячат, предлагая расстаться. Потом сами вынуждены сливаться после такого косяка. А женщина занимает позицию оскорбленной и ждущей компенсации.

evo_lutio    18.01.21 17:23
Кто уже объяснит, почему предложение расстаться в случае жены-невесты и тем более беременной — косяк мужчины?

akalur    18.01.21 17:37
Потому что мужчина заинтересован в нормализации отношений с будущей мамой своего ребенка. Ее СЗ и так немаленькая, и, скорее всего, будет расти из-за ребенка.
В такой ситуации расставаться мужчине очень невыгодно и получится очень непоследовательное поведение.
А женщине таким предложением ущерб наносится, она беременная и вспылила, мужик сразу же бросает. Положиться нельзя на него в период ее реальной уязвимости во время декрета.

evo_lutio    18.01.21 17:39
Ну это не объяснение.

evo_lutio    18.01.21 17:53
И тут опять «невыгодно расстаться».

Я пишу-пишу, а вы так и не поняли, что партнер устанавливает границу, а не вы.

Вы для партнера, а он для вас.

akalur    18.01.21 18:57
Возможно, дело в общей территории. Беременность и будущий ребенок — крайне существенная общая территория. Чтобы односторонне разрывать отношения и отказываться от обязательств на общей территории, косяка женщины, когда она лишь наговорила чепухи, недостаточно. Получается косяк мужчины сильно больше.

evo_lutio    18.01.21 20:04
Главное даже не это.

Вложения женщины получаются велики, когда она носит ребенка.

Даже просто жена — это большие вложения.

А беременная жена тем более.

И истерика никак не перевешивает эти вложения.

То есть это повод обидеться, если за вами нет косяка, но не предложить расстаться.

captain_of_me    18.01.21 17:48
Это против его интересов. Если решил жениться, тем более скоро будет ребёнок — в интересах мужчины сохранить эти отношения. Иначе получится что его слово и решение — это пустой звук. Это против самоуважения.
Расставаться можно когда женщина изменила или озвучила твёрдое решение расстаться — тогда это будет за самоуважение.

evo_lutio    18.01.21 17:51
Народ, почему вы приводите аргумент в стиле «ему нужны эти отношения».

Разве ваше хочу определяет вашу территорию? Что вы как Сокровища?

Если она изменила, ему тоже может хотеться сохранить отношения, но там уже не в границах цепляться, а предложить расстаться — в границах.

А здесь наоборот.

При чем тут его интересы?

От чего это зависит на самом деле?

4112917    18.01.21 18:15
Брак и беременность женщины, особенно согласованная заранее — это договор, в котором у сторон есть обязательства; а в случае беременности это ещё и менее устойчивая позиция женщины. Предлагать уйти в таком случае — нарушать условия договора в одностороннем порядке, при том что вторая сторона свои обязательства выполняет.

evo_lutio    18.01.21 18:16
Договор вообще ни при чем.

common_man    18.01.21 17:26
«Что надо было сделать? Что дать остыть и выговориться — это верно. Поясните, зачем.»

Пока она на нервах, ее может несколько раз пошатать туда-обратно. А надо, чтобы она свой ход сделала до конца. Иначе не получится дать взвешанный ответ.

«А потом скажите, что ему делать дальше.»

Спросить, чего она хочет. Она же зачем-то все это сказала. Может, она хочет избавиться от этого алкаша. Не хочет, чтобы он и дальше паразитировал на этом лифте. Пусть подробнее объяснит.

evo_lutio    18.01.21 17:29
Вы формулируете так, что это его выход из границ.

Она остыла, а он повторяет ее слова и спрашивает подтверждения или опровержения.

Это очень грубые щипцы и одновременно косяк небольшой.

Как без щипцов и косяка себя повести?

evo_lutio    18.01.21 17:30
У вас это выглядит как грубая провокация новой ссоры. И тут вы даже пику не сделаете. Потому что провокация не в границах.

— Ты вчера сказала, что я алкаш.

— Да.

— Ты хочешь избавиться от алкаша?

— Да, хотелось бы избавиться от твоих выпивок.

И все. Вам нечем крыть. Зато очень похоже, что вы вытягивали из нее разрешения уйти.

И с социальным лифтом то же самое.

bmg_vs_strpt    18.01.21 17:58
«Дать остыть и выговориться — это верно. Поясните, зачем»
Если женщина на эмоциях наговорит что-то нехорошее, а мужчина будет устойчив и не опустится до уровня «сама-ты-дура», будет косяк женщины, получится, что она зря поносила приличного человека, стойкого джентльмена, уже почти что рыцаря, который не отреагировал на минутную слабость женщины, закрыл глаза на ее нехорошее поведение и при этом не позволил слабость себе. Его СЗ вырастет, за ней останется косяк, она должна будет компенсировать всё сказанное.

evo_lutio    18.01.21 18:05
Да.

А какие его действия верные?

Почему-то никто не может самое простое озвучить.

Вот она успокоилась, но не извинилась.

Если извинилась, все нормально.

Принять извинения без лишних слов. Смотреть, будет ли повторяться. Не давать повода косяками.

А если не извинилась. Замяла и все. Как правильно поступить?

А если сидит обиженная, будто не она оскорбляла его, а он?

Что делать?

Эти варианты маловероятны, вероятен первый, но при низкой СЗ или плохой рефлексии СЗ могут быть и последние варианты.

И как ему себя вести?

akalur    18.01.21 18:18
В матрице конфликтов если поле в конфликте розовое, можно ходить черными.
Если со стороны девушки косяк, она его не компенсирует, мужчина начинает конфликт. Зачинщик он, виновник — она.
Возможно, предложить ей объяснить свои слова насчет абьюзера, который ее в качестве лифта использует. Или спросить ее, считает ли она, что он ее использует в качестве лифта.

evo_lutio    18.01.21 18:20
Конечно, просто спросить, что это было.

Без штурманства в виде: «Ты хочешь расстаться?» И без щипцов, вытягивающих извинения.

Просто спросить, почему так накинулась.

Если опять уходит в обвинения, опять молча выслушать и ничего не говорить.

Принять во внимание.

Понятно почему? И что надо принять во внимание?

evo_lutio    18.01.21 18:22
Но это если косяка нет, то есть вы уверены, что ничего плохого не делали.

А если есть косяк, какая тактика?

В случае ее извинений и в случае ее молчания?

akalur    18.01.21 18:34
Молчать следует потому, что она снова косячит, а он не запускает со своей стороны комок взаимных претензий. И не оправдывается. Обвинения не по существу, вот и ничего не отвечает.
Принять во внимание реальные претензии девушки, что по факту ей не нравится. Ее видение должного, ее интересы.

evo_lutio    18.01.21 18:53
И свою СЗ.

Низкую, если она в упор не видит своих косяков.

Низкую или очень плохо отрефлексированную. В том или ином случае что-то предпринимать.

Но не в разговоре.

evo_lutio    18.01.21 18:25
Но матрица конфликтов тут ни при чем.

Он не должен затевать конфликт новый.

Он должен разруливать прежний.

common_man    18.01.21 17:05
«Это обычная ситуация, когда мужчина не может определиться, сколько он готов тратить на семью и как. Женщины чувствуют это и начинают использовать щипцы, видя, что можно вытянуть больше, если угрожать и скандалить. Кто опишет средство в границах от таких щипцов?»

Надо покупать то, что необходимо сейчас и по карману, а также все, что самому хочется. Про остальное говорить «это подождет» или «я не могу себе это позволить». Поскольку речь о собственных деньгах, то не торговаться при помощи «доводов», а принимать решение самому и быть готовым к недовольству и обидам женщины.

evo_lutio    18.01.21 17:24
Это верно.

common_man    18.01.21 17:17
«Потому что если экономические рычаги ваши, это одна история, а если ей хватает на жизнь без вас, совсем другая. Опишите разницу поведения в том и ином случае, друзья»

Если жена живет за счет мужа, то подобный блог — хобби, которым она занимается за его счет. Муж не должен допускать, чтобы оплаченные им развлечения жены шли вразрез с его интересами и ценностями, иначе это будет слив.

Если женщина от мужа экономически не зависит, то блог — это ее территория до тех пор, пока она не задевает его прямо — не публикует какие-то личные подробности о семье, не вредит его репутации.

evo_lutio    18.01.21 17:26
Я о другом спрашивала.

Если она зарабатывает сама деньги, блогом или чем-то еще, тактика мужчины в случае конфликта совсем не такая, как если он ее содержит.

Разницу опишите.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio