Письмо: «Наломать дров»

В этом письме автор не самый безнадежный рапан, поэтому можем рассмотреть ее ошибки на фоне относительно нормальных шагов.

У безнадежных рапанов кроме ошибок нет ничего.

xnikalex
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо Вам за Ваш блог. Надеюсь мне повезет и моя история попадет на разбор.

Все мои предыдущие отношения заканчивались щипцами и сливами с моей стороны, поэтому я не ожидала, что в жизни сейчас появится новая история. Не хочу повторять прошлых ошибок, но не знаю как поступить и что делать, поэтому решилась написать в рубрику.

Герой истории – К. Очень красивый мужчина, 34 года, высшее образование, менеджер в международной компании, доход примерно в 3 раза выше моего. Живет один. Разведен, есть сын 4 года, живет с матерью в его родном городе.

Мне 27 лет, работаю в той же компании на начальной позиции, устроилась после университета в начале осени. У меня наверно симпатичная внешность, красивая фигура, но не хватает ухоженности и умения стильно одеваться, также я почти не крашусь. Снимаю квартиру пополам с подругой.

Мы оба переехали из стран СНГ в столицу европейского государства, он 4 года назад, я 10 лет назад.

Познакомились мы случайно в офисе, общих проектов по работе у нас нет, т.к. работаем в разных направлениях. В конце рабочего дня я зашла в гардеробную одеваться, и зашел он. Спросил на английском почему я так поздно ухожу (было 6 вечера). Я ответила что попозже пришла с утра, поэтому и ухожу попозже. Мы начали о чем то говорить, вместе пошли в лифт и на метро, попутно выяснили что оба говорим по-русски. Очень мило поболтали, мне было немного странно, т.к. он менеджер, а у нас обычно менеджеры с ассистентами просто так не болтают, но в целом не было чувства неловкости. В метро попрощались, я поймала себя на желании как-то похлопать по плечу, прикоснуться, но подумала что это было бы очень странно и не стала этого делать.

(Отловила свой паровоз, но не отрефлексировала, откуда он вдруг возник. Откуда?)

После этого в течении 4 месяцев пересекались в коридорах раз 5-6 за все время, я всегда улыбалась, немножко болтали при встрече, как-дела и тд, но не более, буквально по паре минут, как коллеги. Помимо этого не общались, да я как-то даже и не надеялась на это, понимая где я и где он, хотя он мне очень понравился (хлеборезка открылась?)

Пару недель назад я встретила его на Тиндере. Рискнула поставить дать ему лайк. Хотела посмотреть, может он лайкнул меня тоже. Понимала конечно, что вряд ли. Не лайкнул.

На прошлой неделе, то есть примерно через неделю после лайка в Тиндере, пишет мне в рабочий чат:

К: Привет)
Я: Привет)
К: уже не ходишь в офис? Или в офисе сегодня?
Я: Ага, я в офисе))
К: Серьезно?:( был на 6-м этаже, не видел тебя
Я: А я на 2м)))
К: Ну наверное из-за сезона :D
Я: Думала приде задам коллегам свои вопросы, а никто не пришел)))
К: Даже так)) должно быть наоборот))
Я: Наверно))
К: В каком кабинете?)
Я: в *номер кабинета*, кажется)) ну я вышла за едой, уже возвращаюсь)) ты обедал уже?
К: Уже да :(
Я: :(

(Здесь что так или что не так?)

Я вернулась в офис, и примерно через полчаса он зашел с кофе на перерыв. Поболтали немного, минут 15, сказал увидимся, ушел. Вечером я нашла его в инстаграм, подписалась. Он поставил мне пару лайков на фотки, но не подписался в ответ. Я расстроилась, но подумала а чего я ждала вообще.

(Она все время очень расстраивается, когда не получает мгновенного ответа. Из-за этого теряет спонтанность. Если вы теряете спонтанность, вы куда менее симпатичны, чем могли бы быть. И это признак паровоза, когда вы то и дело обламываетесь. А еще признак плохой рефлексии, что якобы она не надеется)

На след день написал с утра, пригласил вместе пообедать (это в среду было). Вечером подписался на меня в инст, написал там. Попросил у меня сначала рабочий номер телефона, потом личный, перешли общаться в вотсапп. В четверг и пятницу также пришласил обедать вместе. В пятницу после обеда пишет, не хочу ли я прогуляться после работы. Я ответила, что с удовольствием. Встретились в 7 вечера в центре, у нас в городе карантин, все заведения закрыты, так что взяли глинтвейн на вынос и пошли гулять по центру. Было очень здорово, что он сразу сказал: “давай первым делом найдем тебе поесть, я знаю что ты голодная после работы”. Я поблагодарила, сказала что не голодна пока, может позже (правда не была голодная, стресс от работы+адреналин от свидания).

(Почему она думает, что это было очень здорово — его забота о ней? Где у нее фокус в это время? И где должен быть? И какие были бы мысли, если бы фокус был там, где нужно?)

Пошли гулять, говорили о жизни, о работе, много смеялись. Зашли в какой то парк, смотрели на уточек. Он сказал что видел меня в тиндере, не стал ставить лайк, тк было бы странно если бы мы как коллеги начали там общаться, поэтому решил так написать. Спросил, если мы вышли как коллеги или что то другое. Я сказала – реши ты. Он посмеялся, сказал что я скинула всю ответственность на него и поцеловал меня.

(Вот здесь она думает, что уходит от ответа. На самом деле она отвечает на его вопрос «не как коллеги» и кроме того достает щипцы, чтобы он сделал ей предложение. Объясните, почему так? А почему она не понимает? Как уйти от ответа? А как согласиться, но без щипцов? А может кто-то знает, как выглядел бы крючок? А шар?)

После этого еще немного погуляли и поехали по домам, т.к. комендантский час. Вечером написал, поблагодарил за вечер, попереписывались немного. В субботу пожелал доброго утра, предложил встретиться, погулять или посмотреть кино. Я пишу, давай лучше кино, гулять холодно. Спросила если хочет у меня или у него, сказал лучше у меня. Я предупредила соседку, что молодой человек в гости приедет, он приехал, взял вина, легли смотреть фильм.

(Девчонки, если вам холодно, купите себе теплые вещи. Не надо ходить без шапки и в мини-юбках, надевайте теплые штаны, лыжные. Иначе вам приходится затаскивать мужиков домой, когда они к этому совершенно еще не готовы. Здесь понятно, что у нее паровоз? Чем плох паровоз, кто объяснит без общих фраз? Без общих фраз — это значит применительно к данной, конкретной ситуации. Очень плохо, когда вы отвечаете общими фразами на мои вопросы к письмам. Я письма привожу как раз для того, чтобы мы говорили предметно, а не в общем)

Начали целоваться, спросил, хочу ли я про него что-то узнать, перед тем как все случится. Я говорю «хочу знать все». На самом деле я хотела о многом его спросить, как минимум уточнить свободен ли, но когда была с ним, все мысли из головы пропадали. Он рассказал, что разведен, что есть сын в другой стране, что не ищет секса на одну ночь, а скорее серьезнх отношений, рассказал с кем встречался на работе, что хорошо общается с той коллегой, мол чтобы если я их увидела в офисе, не удивлялась.

(Она так паровозит, что этому онегину неловко за нее, и ему приходится отчитаться и намекнуть на возможность отношений, хотя она хотела побыстрей его трахнуть, как будто это он — симпатичная девчонка)

Сказал, что теперь нам на одном проекте работать будет нельзя, и если к такому дойдет то нужно будет оповестить HR. Но у нас общие проекты вряд ли будут. Спросил чего ищу я, я побоялась сказать, что серьезных отноешний, боясь что это будут щипцы, сказала что точно не ищу секса на одну ночь.

(Она думает, что ее ответ меньше щипцы, чем тот. Хотя ответила она намного хуже. Почему хуже? И как надо было ответить?)

Спрашивал о предыдущих отноешниях, сколько длились, почему расстались, я коротко ответила, что длились 5 месяцев, расстались потому что не сошлись характерами (на самом деле предыдущий мужчина не хотел отношений, а я хотела, об этом я не сказала).

Был секс, заказали обед-ужин, вместе провели весь день, фильм не досмотрели. Разговаривали, сказал что я ему сразу понравилась, и ему нравится что я не играю в hard to get, что по мне было сразу видно, что он мне понравился и что я вызываю доверие, и это его привлекло.

У меня лучшие друзья с его города, я ему про них рассказывала. Он такой – может я их знаю, скажи как зовут? Сказала, в итоге он их не знает, но пробил их на linkedin и добавился к ним там.

(Это в ее шкатулочке. Его рассказ, как его привлекла доступность ее, его добавление в друзья к ее друзьям. На самом деле он наверное рад, что нет глупых игр, но никто не откажется от интригующего и волнующего общения. С нашим автором же все скучно, буквально и предсказуемо. Потому что у нее не только ниже ОЗ, но еще она паровоз с щипцами. Это плохой прогноз)

Также попросил, чтобы я не говорила о нас в офисе, т.к. у него уже был такой опыт, (встречался неск лет с менеджером старше его на 15 лет), у нас начальство не любит романы на работе, и это не было бы хорошо ни для него, ни для меня (это его слова). Я ответила, что конечно понимаю и никому не буду говорить, будем себя в офисе вести просто как коллеги.

Смеялся, что я делаю ему много комплиментов, спрашивал если девушки себя также чувствуют, когда получают комплименты. Я вроде ничего такого не говорила, сказала что ему идет рубашка, что тело у него огонь, что-то еще вроде..надеюсь это не были тухлые шары.

(Скорее всего это были именно тухлые яйца, тухлых шаров не бывает, бывают приторные, и они тоже были. Хвалить рубашку имеет право человек, стиль которого не хуже или лучше. А оценивать тело нового мужчины как «огонь» может только грубоватая доярка. Если он смеялся над количеством комплиментов, значит ее паровоз разогнался. Понятно почему избыток шаров — паровоз? Избыток — это когда больше, чем нужно, чем хватает вашей СЗ, гендера и уровня близости)

Вечером он уехал, я предлагала остаться, сказал что ему надо сначала привыкнуть к девушке, иначе он не заснет. Вечером написал из дома, поцелуйчики и мимими. В 4 ночи написал тоже, чего я не сплю, мы просто синхронно проснулись и я висела онлайн. Попереписывались немного и заснули.

(Он подумал, что она бездельница, в поиске новых мужчин в Сети или рассказывает подружкам про него. В любом случае ваши зависания онлайн по ночам, девчонки, это беда)

На след утро в воскресенье написал опять, предложил таки досмотреть фильм. Приехал, взял по дороге кофе в кофейне и шоколад. Опять секс, досмотрели кино, но как то резко ушел. Вроде все нормально, но я чувствую что-то не так.

(Она так и сидела как вопросительный знак. В щипцы уже превратилась. Понятно почему? Когда в вас не остается спонтанности, с вами уже говорить не о чем, вы только вздыхаете и отвечаете как эхо)

Вечером писал, опть поцелуйчики и что жалеет что так рано уехал (наверно ответ на мои щипцы). Последняя переписка вчера вечером:

К: :*
Я: :*
Я: Дома? Все хорошо?
К: Да) все отлично) у тебя?)
Я: У меня да) ты просто так резко ушел, я немножко удивилась
Я: будет вечер домашних дел?
К: :*
К: уже ничего
К: смотрю нетфликс и пойду пораньше спать
К: у тебя какие планы?
Я: что смотришь?

(Здесь уже девушка-щипцы. Обвиняет, что ушел, выражает озабоченность его состоянием, как будто он не имел права уйти. Пытается продлить беседу, которую он хочет свернуть. Но продляет не спонтанной болтовней, а унылыми вопросами)

Я: думала потренить, но как то лень) может попозже соберусь)
Я: поужинаю, посмотрю нетфликс тоже))
К: Бруклин 99)
Я: ооо обожаю этот сериал. Он есть на нетфликс? Кажется я не смотрела последний сезон
К: да классный) да есть)
Я: поставила себе в закладки)
Я: *отправила пару смешных мемов*
К: *ржущие смайлы*
Я: *скидываю фото как смотрю бруклин 99, там видно фото планшета с сериалом и тату на моей ноге*
К: *смайл чертенка* сейчас жалею что так быстро вернулся домой))
Я: почему?)
К: тату зовет))
Я: ахахах)) ну ничего в другой раз:)

(Фотка ног была щипцами, а она в ответ на его галантный жест ответила как важный Штурман. После этого ему вообще не захотелось ее больше видеть. Потому что ее «хаха» и важное «в другой раз», будто она уже решила за него это. Понятно, почему это выход из границ с ее стороны? Только не цепляйтесь к гендеру, гендер здесь на последнем месте уже)

Это было уже вечером перед сном, после этого он не писал, я тоже. Осталась сегодня на хоум офис, мне кажется он сейчас не особо настроен общаться, чтобы у него не было чувства, что он должен меня позват на обед.

Дорогая Эволюция, как мне себя вести сейчас? Я очень влюблена и боюсь наломать дров.

(Не бойтесь, автор. Шансов на нормальную динамику практически уже нет. Берегите себя. А вы, друзья, попробуйте рассказать, в каком случае динамика была бы нормальной. Для этого нужно внимательно все ошибки автора отследить и все шаги мужчины, все его ожидания)

Комментарии

common_man    18.01.21 17:49
«У меня наверно симпатичная внешность, красивая фигура» — но это неточно, результаты опроса еще не подоспели.

«не хватает ухоженности и умения стильно одеваться, также я почти не крашусь» — здесь тоже манифестация короны: автор хвастается своей естественной простотой, но жалуется, что она в стороне от этих навязчивых трендов моды.

«Отловила свой паровоз, но не отрефлексировала, откуда он вдруг возник. Откуда?»

Паровоз возник, потому что у них «менеджеры с ассистентами просто так не болтают». А у автора если не просто так, то с серьезными намерениями. Мужик же просто интуитивно угадал землячку, может, и сам не понял этого, вот и заговорил.

«После этого в течении 4 месяцев пересекались в коридорах раз 5-6 за все время, я всегда улыбалась, немножко болтали при встрече, как-дела и тд, но не более, буквально по паре минут, как коллеги. Помимо этого не общались, да я как-то даже и не надеялась на это, понимая где я и где он, хотя он мне очень понравился (хлеборезка открылась?)»

Здесь, наверное, пример нормального поведения. А хлеборезкой автор называет адекватную самооценку.

<"К: Привет) Я: Привет) К: уже не ходишь в офис? Или в офисе сегодня? Я: Ага, я в офисе))" Наверное, оказаться в офисе в рабочее время - очень смешно для их компании.

«К: Серьезно?:( был на 6-м этаже, не видел тебя
Я: А я на 2м)))»
Еще и на 2 этаже — вот умора-то!

«К: Ну наверное из-за сезона :D
Я: Думала приде задам коллегам свои вопросы, а никто не пришел)))
К: Даже так)) должно быть наоборот))
Я: Наверно))
К: В каком кабинете?)
Я: в *номер кабинета*, кажется)) ну я вышла за едой, уже возвращаюсь)) ты обедал уже?»
Автор продолжает хохотать после каждого слова и делиться своим хорошим настроением. Ну и потихоньку берет инициативу в свои руки. Может, испугалась, что он примчится к ней в кабинет, решила спутать следы.

«К: Уже да :(
Я: :(»
Она позвола его обедать, он отказался. Она вдогонку сообщила, что расстроена его отказом. Чтоб не подумал, что ей просто пожрать было не с кем.

evo_lutio    18.01.21 18:08
Все таки паровоз возник не потому что менеджеры с ассистентами не общаются.

Это признак возникшего паровоза, но не причина.

А причина паровоза ее какая?

u233    18.01.21 18:17
А он с ней довольно тепло поговорил, поинтересовался о том, почему она так поздно уходит и вообще был мил. И он мужик, молодой, красивый, видный. А ей голодно, видимо, было.

evo_lutio    18.01.21 18:23
Дело не в голоде.

А в том что она приняла его галантность за шаги.

Это было бы адекватно, если бы он был девушкой, а она парнем.

taushana    18.01.21 17:54
«Здесь что так или что не так?»

«Я: Думала приде задам коллегам свои вопросы, а никто не пришел)))» — непонятно немного, но возможно, это такая якобы веселая жалоба на коллег, которых при всеобщей удаленке не было в офисе, когда автор-ассистент решила позадавать свои вопросы, и щипцы на сочувствие от мужчины, со смайликами

«Я: в *номер кабинета*, кажется)) ну я вышла за едой, уже возвращаюсь)) ты обедал уже?» — зря, наверное, автор пояснила, что ходит туда-сюда, будто мужчина момент ловил, когда к ней зайти.
И вопрос про обед — паровоз.
«К: Уже да :(
Я: :(» — хоть так, но сказала что хотела пригласить.

evo_lutio    18.01.21 18:01
Ему это так чудно, что приходится позже похвалить ее за то, что она не играет в игры и откровенно за ним приударила.

common_man    18.01.21 18:10
«Почему она думает, что это было очень здорово — его забота о ней? Где у нее фокус в это время?»

Фокус у нее то ли на градуснике, которым она исподволь «мерит» свою СЗ, то ли на том, хорошо ли воспитан мужчина, подходит ли он ей.

«И где должен быть? И какие были бы мысли, если бы фокус был там, где нужно?»

Могла бы спросить, хочет ли он поесть. Заранее подумать, куда сходить, на что посмотреть. И еще — не пора ли дать ему отдохнуть от себя после совместных обедов три дня подряд. Он, скорее всего, так последовательно ее приглашал, потому что видел, что очень уж ей нравится.

evo_lutio    18.01.21 18:14
Более того, он видел это давно.

После галантного разговора в раздевалке она все время выглядывала его, здоровалась, улыбалась.

И лайк поставила ему в тиндере, он был в курсе. Иначе бы не извинялся, что не поставил ей.

Автор не может себя представить на месте мужчины.

Вот он видит девушку, здоровается. Он по правилам вежливости должен спросить что-то. Может промолчать, но галантность обязывает его проявить легкую симпатию, а не смотреть мрачно.

Я выше спрашиваю, откуда паровоз.

От короны равенства.

Из-за короны равенства любой галантный жест воспринимается как шаг.

Друзья, насколько это понятно? Посмотрите, в письме своем автор постоянно паровозит именно из-за короны равенства. Найдите это.

ninel_215    18.01.21 19:01
«Начали целоваться, спросил, хочу ли я про него что-то узнать, перед тем как все случится. Я говорю «хочу знать все».

«хочу знать все» — это, наверное, от мужчины был бы шар в такой ситуации. А из уст автора это звучит пугающе.

evo_lutio    18.01.21 19:03
Самое плохое тут, как он заранее объявляет, что сейчас все случится и хочет оттянуть.

Плохое в смысле того, насколько она это вытягивает.

tashi_dolma    18.01.21 18:27
«Было очень здорово, что он сразу сказал: “давай первым делом найдем тебе поесть, я знаю что ты голодная после работы”. Я поблагодарила, сказала что не голодна пока, может позже (правда не была голодная, стресс от работы+адреналин от свидания).

(Почему она думает, что это было очень здорово — его забота о ней? Где у нее фокус в это время? И где должен быть? И какие были бы мысли, если бы фокус был там, где нужно?)»

— Поняла бы, что он сам голодный. Тоже ведь после работы. Поели бы вместе.

evo_lutio    18.01.21 18:48
Логично было бы подумать, что он тоже голодный.

А не радоваться, что он такой заботливый.

Люди вообще хорошими бывают, но радоваться тому, что можно этим воспользоваться, нельзя.

common_man    18.01.21 18:34
«На самом деле она отвечает на его вопрос «не как коллеги» и кроме того достает щипцы, чтобы он сделал ей предложение. Объясните, почему так?»

Он ей уже озвучил, что думает про «или что-то другое». «Реши ты» — это что-то вроде «не мямли, а повтори тоже самое, но внятно и с выражением».

«А почему она не понимает?»
Потому что на нем колпачок Стесняши. Не верит он, что счастье так близко, не позволяет себе такой дерзости.

«Как уйти от ответа?»
— Ты же не со всеми коллегами гуляешь и пьешь глинтвейн

«А как согласиться, но без щипцов?»
— Что-то другое )

«А может кто-то знает, как выглядел бы крючок?»
— Ну вот.. Зажал мне лайк (
или — А можно я еще подумаю?

evo_lutio    18.01.21 18:47
Про «не мямли, а повтори то же самое внятно и с выражением» — совершенно верно.

А вот варианты ваши так себе.

— Ты же не со всеми коллегами гуляешь и пьешь глинтвейн.

Плохо, потому что она его уговаривает как бы и наводит на мысль.

Уж лучше спросить, он часто коллег на глинтвейн приглашает?

Это куда лучше. Видите чем?

— Что-то другое)

Ничего, но все равно кокетливый паровоз. Она определяет, будут ли они близки. Хотя он не предложил пока ничего.

— А можно я еще подумаю?

Это как раз те игры, которых он боится. Он опасается, что она будет набивать себе цену, изображая, будто это он за ней бегает.

Тут надо тоньше и скромней.

Придумайте.

common_man    18.01.21 19:15
«- Мы вышли как коллеги или что-то другое?»
— О, так у меня есть варианты!

evo_lutio    18.01.21 19:17
Паровоз, который обрадовался, что может стать ближе.

Вы может быть и шутите за девушку, но не учитываете гендера.

Где ваша Анима?

evo_lutio    18.01.21 19:18
Все ваши шутки хороши для парня.

Хороши и даже секси.

Но Штурман, если это девушка.

common_man    18.01.21 19:37
«- Мы вышли как коллеги или что-то другое?»
— Как коллеги. «Что-то другое» — только через Тиндер. (и убрать лайк с него)

evo_lutio    18.01.21 19:39
Ну резковато, но ничего в целом.

gabrieltosh    18.01.21 19:57
Приподнять стакан с глинтвейном и спросить: «Собутыльники?».

evo_lutio    18.01.21 19:57
Грубовато, но ничего.

taushana    18.01.21 18:40
«Спросил, если мы вышли как коллеги или что то другое. Я сказала – реши ты».

«Как уйти от ответа?»

Может, сказать что-то нейтрально связанное с ними, например, «Как любители уточек».

common_man    18.01.21 18:43
«Она думает, что ее ответ меньше щипцы, чем тот. Хотя ответила она намного хуже. Почему хуже?»

Ответила так, будто к ней вечно мужики лезут с сексом на одну ночь. Практически, пожаловалась на репутацию б..

«И как надо было ответить?»

— Не знаю.. Ничего не ищу. Давай фильм смотреть. Будешь чай?
Ну или прошипеть — Свежего мяса! и поклацать зубами.

evo_lutio    18.01.21 18:51
— Давай фильм смотреть, — нельзя так.

Оборвать человека и потребовать перевести тему можно только в случае его косяка.

А просто так нет. То есть на явно косячный, неприятный вопрос — можно, а иначе невежливо и по-штурмански.

Из вас получилась бы такая девушка, очень доминантная и резкая.

maxim_semenych    18.01.21 19:11
Ответить как-то очень просто, типа «ищу новых знакомств»

evo_lutio    18.01.21 19:11
В постели?

Нет, это плохо.

evo_lutio    18.01.21 19:50
Друзья, хороший ответ на все подобные вопросы — что ты ищешь, это дать понять, что ничего не искали, но вам понравился именно вот этот человек.

Это правило для мужчин и для женщин.

Любые вопросы, касающиеся мужчин и женщин вообще, надо индивидуализировать.

— Что тебе нравится в женщинах?

— Вот такие вот губы как у тебя.

— Что ты хочешь от отношений?

— Вот так сидеть классно, как мы сейчас с тобой сидим.

Не открывайте решето и не начинайте делиться списком требований к кандидатам или опасениями.

Вы не на приеме у психолога.

Учитесь отвечать в. границах, что значит с фокусом на другом, без штурманства и в границах.

evo_lutio    18.01.21 19:52
Как только вы начали рассуждать про мужчин вообще, ваш мужчина остывает.

Как разогретый сырник, на который вы льете сметану из холодильника.

И тем более ваша женщина, если вы рассказываете ей, какие вам нравятся бабы или чего вы хотели бы в сексе.

Не делайте так.

Держите фокус на партнере. Есть вы и он (она), а не толпы соискателей.

tatty2009    18.01.21 18:48
«Я вернулась в офис, и примерно через полчаса он зашел с кофе на перерыв. Поболтали немного, минут 15, сказал увидимся, ушел. Вечером я нашла его в инстаграм, подписалась. Он поставил мне пару лайков на фотки, но не подписался в ответ. Я расстроилась, но подумала а чего я ждала вообще.

(Она все время очень расстраивается, когда не получает мгновенного ответа. Из-за этого теряет спонтанность. Если вы теряете спонтанность, вы куда менее симпатичны, чем могли бы быть. И это признак паровоза, когда вы то и дело обламываетесь. А еще признак плохой рефлексии, что якобы она не надеется)»

Тут он ей сказал «увидимся», она видимо наштурманила встречу. Поэтому нашла его, подписалась, потянула внимание — стала напоминать о себе. И обломалась, когда он не отреагировал согласно ее плану.
Вместо того, чтобы заниматься своими делами, она расстраивалась и шаталась.

tveil612    18.01.21 18:54
« Вот здесь она думает, что уходит от ответа. На самом деле она отвечает на его вопрос «не как коллеги» и кроме того достает щипцы, чтобы он сделал ей предложение. Объясните, почему так? А почему она не понимает? Как уйти от ответа?»

Здесь наверное так получается тоже из-за короны равенства. Автор принимает галантность за шаги. Во время прогулки, мужчина галантен.

Уйти от ответа можно было, может быть слегка удивившись на его «мы коллеги или что-то другое?» — «другое?». Предположить, что может быть они теперь друзья? После глинтвейна.

evo_lutio    18.01.21 18:57
Конечно, дружбу предложить.

Самое логичное.

Или вообще сказать, что конечно коллеги и еще хорошие знакомые.

Нельзя же поддаваться на провокации мужиков и паровозить?

На провокации надо отвечать как Настенька на вопросы Морозко.

Кто понимает, почему Настенька отвечала так?

И почему здесь то же самое?

evo_lutio    18.01.21 19:00
Но самое глупое, когда вы вроде поняли, что вас провоцируют на паровоз и такие:

— Аааа, вижу-вижу, нееет, не буду паровозить, ты сам давай шаг делай.

И это самый большой паровоз, которым вы просите у него шаг. И еще решето.

Это все равно, что Настенька отвечала бы Морозко:

— Я тебе не скажу, что мне холодно, ты и сам это видишь.

Куда лучше сказать:

— Да, холодно.

Но тоже плохо, если вы понимаете метафору про Морозко и почему надо было так отвечать.

tatty2009    18.01.21 19:02
Может быть потому что Настеньке не хотелось как-то обременять своими проблемами Морозко.

evo_lutio    18.01.21 19:08
Ну нет, она видела, что он морозит ее специально.

Вот переведите это на отношения. Пусть мороз это будет мороз в отношениях.

Мужчина говорит вам.

— Таня, давай расстанемся.

— Хорошо, — говорите вы.

— И тебе что, не жаль?

— Мне нормально.

— Точно нормально?

— Точно.

Вот как морозит Морозко и провоцирует Настеньку на просьбы перестать, и как отвечает Настенька.

В чем суть, понятно?

tatty2009    18.01.21 19:13
Настенька не провоцируется и так не показывает себя слабой, может так. Соглашается с выбором Морозко ее провоцировать.

evo_lutio    18.01.21 19:15
Где она соглашается с выбором провоцировать?

У нее нет возможности запретить ему провоцировать.

Он ее будет провоцировать, независимо от ее согласия.

Ничего вы понять не можете про границы. Где ваш ход, где чужой.

Все время рветесь либо ходить за другого, либо позволять ему ходить.

evo_lutio    18.01.21 19:16
Она может либо просить его о пощаде, либо не просить.

Все.

ninetynine66    18.01.21 19:21
Возможно, Настенька делает антищипцы, а может и крючки получаются, она осознает, что Мороз не на ее стороне, он ей не мама, что бы жаловаться и просить тепла, делит границы.

romashka43    18.01.21 19:16
Ну Морозко сильней, от него там всё зависит. Вряд ли можно чем-то обременить

taushana    18.01.21 19:05
Морозко спрашивал «Тепло ли тебе, девица?» а Настенька отвечала «Тепло, батюшка» — конечно, ей было холодно, но она полагалась на себя и не собиралась ничего вытягивать.

evo_lutio    18.01.21 19:09
У того, кто и так в курсе.

tveil612    18.01.21 19:09
Возможно, потому что Морозко Настеньке не друг и не брат, чтобы рассказывать о том как ей холодно и просить обогреть. Морозко спрашивает по своим какими-то причинам об этом и Настеньке нужно отвечать и держаться так, чтобы фигура её оставалась сильной и красивой в заданном контексте.

evo_lutio    18.01.21 19:12
Не обогреть.

А перестать морозить.

Тут принципиально то, что он ее морозит сам и спрашивает, как мол.

ninel_215    18.01.21 19:23
У Настеньки очень слабая позиция, сидит и замерзает под елкой и Морозко это знает. Говорить, что ей холодно, значит жаловаться на Морозко ему самому. В письме мужчина спрашивает автора про самого себя и правильным было сказать, что ее и так все устраивает, они коллеги.

tveil612    18.01.21 19:25
« А как согласиться, но без щипцов? А может кто-то знает, как выглядел бы крючок? А шар?»

Возможно, согласится без шипцов можно было улыбнувшись и пожать плечами.

Крючок может, получился бы, если бы автор сказала что-то типа, что ей нравится быть его коллегой, на вопрос «мы коллеги и что-то другое?»

evo_lutio    18.01.21 19:38
Друзья, крючок вообще другое.

Вы за крючок принимаете скрытые щипцы.

А крючок — это когда в ответ на свой запрос человек получает ответ, который он хочет, но не может однозначно истолковать. Хочет, но не может однозначно, оба моменты ключевые.

Какой тут запрос у него?

Понять, хочет ли она сближения прямо сейчас или хочет сохранить дистанцию.

Если она скажет, что ей нравится быть коллегой, это будет что-то вроде — «да, хочу сохранить дистанцию» или «твоих вложений пока недостаточно». Это точно не крючок.

Крючок, если на его вопрос «мы вышли как коллеги или как что-то другое» она скажет, например:

— Как земляки.

Или даже как вы предложили выше.

— Как друзья.

Это маленькие крючки совсем, но все-таки крючки. Потому что она то ли делает шаг к сближению по сравнению с коллегами, то ли хочет сохранить дистанцию.

Любые варианты, где вы не говорите да и не говорите нет, а находите что-то третье, будут отчасти крючками.

petr_bass    18.01.21 19:41
«Поболтали немного, минут 15, сказал увидимся, ушел. Вечером я нашла его в инстаграм, подписалась.»

Автору 15 мин поболтать после обеда, в рабочее время это «немного», разлакомилась и скорей еще за кусочком- нашла его инстаграм, подписалась.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio