Шарм печориных

Красные сертификаты за последний тест уже можно скачать.

А мы шарм печориных давайте обсудим.

Вчера с грехом пополам выяснили, почему Абай проиграл Печорину.

В основном, потому, что его оскорбления не были очевидны Белле, а оскорбления Абая были.

То есть в глазах Беллы Печорин был сдержан и миролюбив, а Абай амбициозен и агрессивен.

Но вот что осталось за кадром.

Стратегическое поведение всегда направлено на будущее.

Даже когда вы точно проигрываете, вы должны думать о том, как проиграть с меньшими потерями или с возможностью будущего реванша.

В прошлом сезоне Печорин вступил в диалог с Абаем и многие недоумевали, зачем.

Кто-то даже писал, что у Печорина слетел локус, что у него мини-истерика.

Многие подумали, что он пытается что-то доказать Абаю, донести и подставляется.

Предлагаю восстановить в памяти ту сцену сейчас и разобрать.

Предлагаю увидеть, почему и для чего Печорин говорил то, что говорил. Какая у него была цель.

Люди с хорошими границами не мыслят вслух, они говорят то, что хотят донести до второго.

Если это близкий, они хотят донести до него свою любовь и, может быть, свои сомнения, если уверены, что озвучить сомнения полезно для отношений, на наоборот. Если наоборот, промолчат.

Если это соперник или враг, они озвучивают лишь то, что работает в их пользу. Просто так решетом не делятся, импульсивно агрессию не выплескивают и не показывают свое отношение, если не видят в этом резона.

В этом сезоне многие были точно так же уверены, что Абай просто лажал. Вот он кидался на Печорина, в надежде его спровоцировать, а если бы знал, что не сможет, то помалкивал бы.

На самом деле, если бы Абай знал, что его провокации не достигнут цели, он все равно делал бы то же самое скорее всего.

Была линия, которая привела бы к лучшему результату, но Абай не догадался. Печорин на его месте догадался бы.

А вот вместо «просто молчать» и проиграть и проиграть вот так, как он проиграл, Абай предпочел бы второе.

Кто готов обсудить, почему?

И про шарм печориных.

Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?

И как получается такой колпачок, кто понимает?

Комментарии

ri_volution    17.09.20 15:24
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»
Они никогда не штурманят и уважают волю второго. А так, как они уважают волю второго, то принимают его вариант, как данность, с чем контактировать и с чем иметь дело — границы.
Тк в основном люди стараются быть вежливыми и кормят короны, то с печориными этот вариант не срабатывает — они не вежливы, если не хотят и контекст не располагает, и не кормят короны. Уважают того, с кем сейчас взаимодействуют. На это надевается колпачок — хочется его расположить. Кажется, что вот если попрыгать, посюськать, то все ок, он станет, как все, как привычно. И все дальше прыгать и сюськать, там уже и корона победителя натянуть не так далеко. По инерции, раз вложился. Штош.
А то, что он такой независимый, несмотря на прыганья и сюськи, вызывает рост его СЗ, тк показывает, что он не такой, а другой. Волчонок просто. Недолюбили.

evo_lutio    17.09.20 15:59
Ну мутно очень.

igurova2018    17.09.20 15:33
» И как получается такой колпачок, кто понимает? «

Наверное, из-за отсутствия короны они не пытаются поставить себя выше, и человек с короной, заходя сверху, может подумать, что он согласен с нижней ролью, и получается колпачок

evo_lutio    17.09.20 15:50
Ну где вы видели печорина снизу?

Откуда эти фантазии?

Друзья, не отвечайте на самые сложные вопросы. Вы только конец поста что ли читаете? Там другие вопросы есть, полегче.

evo_lutio    17.09.20 15:52
Вот Настя надела на Печорина колпачок Волчонка.

После комнаты пыток.

Он снизу там встал?

alex_learner    17.09.20 15:53
«А вот вместо «просто молчать» и проиграть и проиграть вот так, как он проиграл, Абай предпочел бы второе.
Кто готов обсудить, почему?»

Возможно, потому что весь конфликт это одновременно шар и корм для короны Беллы, Абай так кажется более горячим, любящим. Белла осталась с Печориным, и Абай теперь может сделать пику Белле на это. Белла после этого пересмотрит весь конфликт в пользу Абая и его СЗ начнет сильно расти.

evo_lutio    17.09.20 15:58
Нет, пику он и так мог.

Измены достаточно, чтобы уйти молча и это будет самая лучшая пика на косяк.

А болтал с Печориным зачем?

igurova2018    17.09.20 16:15
Может быть, показать ему и Белле, что не боится ни Печорина, ни его интереса к Белле.

alex_learner    17.09.20 16:20
Наверное, он хотел вывести Печорина из границ, и его СЗ для Беллы упало бы и Печорин стал бы меньше интересен ей.
Если бы он просто молчал, то никак бы не смог на это повлиять.

evo_lutio    17.09.20 16:22
Ничего не поняла.

Почему Печорин стал бы менее интересен?

Такое ощущение, что вы думаете, что Белла обожает самых сдержанных.

Он наоборот любит самых эмоциональных.

r_reef    17.09.20 16:01
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»
Абай в конце серии сказал что больше не полюбит. Вот эта печоринская разочарованность в людях, любви ведёт к тому что девушкам хочется надеть на них колпачок волчонка. И долюбить.

evo_lutio    17.09.20 16:03
Он себе сказал ведь.

ordinarymary    17.09.20 16:05
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»

С его помощью печорины, даже обдавая холодом, выглядят горячими. Очень гордыми, но точно не равнодушными. Хочется надеть корону спасательницы.
+Колпачок порождает какой-то коэффициент, на который умножается любое проявление чувств от печорина, ибо он непростой человек и проявления чувств даются ему сложно, интерес его эксклюзивен. Еще этот коэффициент увеличивает компенсацию, которую хочется дать за свой косяк перед печориным(прощение стоит очень дорого).

evo_lutio    17.09.20 16:22
Вы эффект описали, а я спрашиваю, каким образом это получается.

vl4ze    17.09.20 16:08
«А вот вместо «просто молчать» и проиграть и проиграть вот так, как он проиграл, Абай предпочел бы второе.
Кто готов обсудить, почему? »
Умереть в бою в любом случае лучше, чем сдаваться на милость победителю. Может чем-то подобным он руководствовался.
И все эмоции, весь экшн, что он устроил, дадут рост СЗ независимо от того, победит он или проиграет. Если проиграет — позже эта ставка еще сыграет в душе Бэллы.
Может как-то так.

vl4ze    17.09.20 16:10
Ну и выбрать какую-то линию, и придерживаясь её, проиграть — лучше, чем тупо встретить врага с опущенными руками и метаться, то как испуганный заяц, то как загнанный волк.

evo_lutio    17.09.20 16:24
А почему как заяц обязательно.

Молча смотреть и заметив флирт Беллы, сказать ей, что он все понимает и ему это не надо. И попрощаться.

Вот такая могла быть линия, не заячья.

Почему Абай не выбрал ее?

ollovein    17.09.20 16:31
Возможно, чтобы казаться горячее на фоне будущей холодности, если проиграет.

evo_lutio    17.09.20 16:33
Не просто горячей.

Еще кое-что важное.

Получается, что вы не поняли, почему Печорин победил.

anna_dostoevska    17.09.20 16:41
Возможно, он будет казаться как раз униженным и оскорбленным для Беллы. Он проиграл эту возможность при встрече с Печориным, а если бы молча все сделал, то и после не было бы этой возможности у него казаться более оскорбленным.

evo_lutio    17.09.20 16:54
Оказаться оскорбленным хотя бы постфактум.

Вот для чего это все.

vl4ze    17.09.20 16:43
Может более бедняшей решил быть, брошенным и преданным.
Бэллу сильнее в чёрное поле загнать, если уж и проиграть.

evo_lutio    17.09.20 16:46
Не брошенным, но более оскорбленным.

И да, загнать в черное поле.

А почему с таким трудом мы к этому пробираемся?

Почему про конфликт печориных так сложно было понять, что выиграл тот, кто показался Белле более правым и несправедливо оскорбленным? А про поведение Абая — что он стремился загнать Беллу в черное поле подальше, если она все-таки изменит ему.

truthconditions    17.09.20 16:38
Возможно, это были шары для Беллы, которые она не отрефлексировала, назвала еще его более слабым в присутстии Печорина, и они вырастят фигуру Абая, когда она все осознает.

pulcinella97    17.09.20 16:40
Самым большим волчонком станет Абай с этим поведением. Белла постфактум увидит ситуацию иначе, и в ней фигура Абая будет казаться благородной и уязвлённой незаслуженно, наверное. Выбирая вариант молча посмотреть и попрощаться, достоинства может и не меньше, но вот этой несправедливости по отношению к нему, работающей на его шарм, совсем нет. Может быть так.

evo_lutio    17.09.20 16:23
Да ну, умирать в бою он не собирался.

Сделал ставку на будущее — это да. Но вы не объяснили, какую.

ramziya    17.09.20 16:37
«Сделал ставку на будущее — это да. Но вы не объяснили, какую.»

Может быть, Абай понимает, что сын Асии и Печорина, с которым он не видится, слабое место Печорина и рано или поздно он может захотеть его увидеть.

evo_lutio    17.09.20 16:39
Да при чем тут Печорин?

Вы какие-то бестолковые.

Вам кажется, что Абай что-то доказывает Печорину, а Печорин Абаю.

Они друг друга ненавидят и ничего доказывать не собираются.

evo_lutio    17.09.20 16:40
Даже если я еще сто раз повторю, что борьба за Беллу, вы все равно не будете Беллу иметь в виду, упорно будете рассказывать как Штурманы, как они друг другу что-то пытались втереть.

Поэтому вы всегда проигрывает в треугольниках. Кто быстрей проиграет, тот и проиграл.

jackieolj    17.09.20 16:55
Возможно, факт измены Бэллы сделал Абая более оскорбленным в этой ситуации. Это ее большой косяк в его адрес.
Абай с Печориным на встрече соревновались за то, кто будет уязвлённее выглядеть.
Значит, задел на будущее — это пространство для включения короны Спасательницы Бэллы. Если ему это будет нужно.

evo_lutio    17.09.20 17:03
Вот даже звучит мерзко. Выглядеть уязвлённым — это фальшивка.

Оказаться более оскорбленным — это факт.

Вы разницы не видите.

roma_59    17.09.20 16:15
«А вот вместо «просто молчать» и проиграть и проиграть вот так, как он проиграл, Абай предпочел бы второе.
Кто готов обсудить, почему? «

Это вопрос локуса контроля. Проигрывать сопернику молча — это отдать локус ему.
Абай сделал, что мог, что считал нужным делать в данной ситуации, и шансы на победу у него были высокие.

evo_lutio    17.09.20 16:28
Да с чего вы это все берете?

Почему нельзя молча уйти?

Вы как будто считаете, что Абай остался позориться, потому что проигрывать молча не желал.

ollovein    17.09.20 16:23
«И как получается такой колпачок, кто понимает?»

Возможно, когда Печорин ведёт себя не так, как привыкла девушка (слишком жестко/независимо), вместо того, чтобы принять его поведение за чистую монету, как именно то, что он чувствует, она надевает на Печорина колпачок недолюбленного волчонка (то есть, «он ранимый и нежный внутри, а вот это всё показывает, потому что обижен на меня»). Не уважают и видят себя сильнее в короне.

evo_lutio    17.09.20 16:27
А почему надевает?

Если из-за своей короны, то на всех то же самое должна надевать.

ollovein    17.09.20 16:29
Возможно, чтобы не рефлексировать честно свою небольшую сз

evo_lutio    17.09.20 16:34
Со всеми было бы то же самое, а тут именно с печориными.

ollovein    17.09.20 16:33
Может, специфика в том, что Печорин ничего не объясняет.

lemmone    17.09.20 16:36
Может, сам факт отсутствия короны у печориных интерпретируется как недолюбленность.

evo_lutio    17.09.20 16:37
Вот такое есть.

Это правильно.

Поподробней распишите, как и почему.

Это не единственное, но важное.

lemmone    17.09.20 16:51
Печорины вроде как относятся к миру как к враждебной по умолчанию среде, они понимают своё изначально маленькое место, в том числе в глазах новых знакомых.
За счёт этого (отсутствия короны) их фигура растёт, и возможно за счёт этого же (непривычный взгляд на мир и на себя) на них и надевают колпачки «обиженных» и «недолюбленных волчат».

А по факту огромная фигура в колпачке — дабл win.

tv0roq    17.09.20 16:58
Наверно, не как к враждебной, а понимают, что мир отдельно, печорин отдельно, не видит в мире и вокруг нянек

Люди в коронах, привыкшие к корму, свои проекции видят, ему не кормят, он и не просит, как же так

rusa_yablunia    17.09.20 17:26
Печорин открытый, сильный, но не реагирует на обычную человеческую ласку (которая на самом деле корм короне), значит, нечувствительный. И он не отрицает свою бесчувственность, даже подчеркивает ее.
При этом он ведет себя гордо, но его поведение не отталкивает, а притягивает, значит, он хороший.
Подчеркнуто нечувствительный + хороший = недолюбленный волчонок.

evo_lutio    17.09.20 17:33
Какой-то бред. Ласка — это корм короне у вас, печорин бесчувственный. Все наоборот.

Идите отсюда.

vl4ze    17.09.20 16:38
Может еще потому, что она помнит, каким горячим он был. Печорины из-за хороших границ имеют хороший поток спонтанности и первое время общения с ними девушкам кажется, что они голову потеряли от чувств. А потом, если вдруг скала, то поверить не могут, что можно так любить и разлюбить. Им проще думать, что это гордость и обида.

evo_lutio    17.09.20 16:57
Ну вот Абай не лез к Белле, она сама шаг сделала. Но была уверена, что он влюблён.

vl4ze    17.09.20 17:10
Ну вот она видела, что она ему оочень нравится, его горящие глаза видела, как он смотрит на неё.
Гореть же и так можно, блеск глаз от этого не тускнеет.
Вот онегины так не могут, они либо очень настороженно холодны, либо уже делают шаги.
Казановы тоже, насколько я представляю, активные заранее, даже еще не особо влюбившись.
А печорины могут вести себя как угодно и при этом выдавать свои чувства чисто на невербальном уровне. Типа гореть в границах умеют лучше всех.

Как настоящий лермонтовский Печорин не лез к княжне, а она влюбилась. А Грушницкий сразу волочиться начал.

romashka43    17.09.20 17:18
там тоже интересно — у княжны появляется интерес к Грушницкому, когда она видит его бедняшей.

Беседа Печорина с приятелем доктором Вернером:
– Потому что княжна спрашивала о Грушницком. – У вас большой дар соображения. Княжна сказала, что она уверена, что этот молодой человек в солдатской шинели разжалован в солдаты за дуэль… – Надеюсь, вы ее оставили в этом приятном заблуждении… – Разумеется. – Завязка есть! – закричал я в восхищении, – об развязке этой комедии мы похлопочем.

romashka43    17.09.20 17:20
на бал Грушницкий приходит во всем своем блеске, и все, девушка зевает.

— Вы меня мучите, княжна! — говорил Грушницкий, — вы ужасно переменились с тех пор, как я вас не видал…

— Вы также переменились, — отвечала она, бросив на него быстрый взгляд, в котором он не умел разобрать тайной насмешки.

— Я? я переменился?.. О, никогда! Вы знаете, что это невозможно! Кто видел вас однажды, тот навеки унесет с собою ваш божественный образ.

— Перестаньте…

— Отчего же вы теперь не хотите слушать того, чему еще недавно, и так часто, внимали благосклонно?..

— Потому что я не люблю повторений, — отвечала она, смеясь…

— О, я горько ошибся!.. Я думал, безумный, что по крайней мере эти эполеты дадут мне право надеяться… Нет, лучше бы мне век остаться в этой презренной солдатской шинели, которой, может быть, я обязан вашим вниманием…

— В самом деле, вам шинель гораздо более к лицу…

В это время я подошел и поклонился княжне; она немножко покраснела и быстро проговорила:

— Не правда ли, мсье Печорин, что серая шинель гораздо больше идет к мсье Грушницкому?..

— Я с вами не согласен, — отвечал я, — в мундире он еще моложавее.

Грушницкий не вынес этого удара; как все мальчики, он имеет претензию быть стариком; он думает, что на его лице глубокие следы страстей заменяют отпечаток лет. Он на меня бросил бешеный взгляд, топнул ногою и отошел прочь.

— А признайтесь, — сказал я княжне, — что хотя он всегда был очень смешон, но еще недавно он вам казался интересен… в серой шинели?..

Она потупила глаза и не отвечала.

egbo    17.09.20 16:38
Границы печориных значительно лучше большинства, поэтому они очень привлекательны и их хочется присвоить, надевается корона.

ordinarymary    17.09.20 16:46
Возможно играет роль то, что печорины сами ни на кого не надевают колпачков. Не делают поблажек. Поэтому и колпачок колючего волчонка хорошо сидит.

roma_59    17.09.20 16:26
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»

Возможно, такой колпачок активирует у многих женщин желание надеть корону Спасательницы. Проявляющаяся во всем независимость печориных уже создает ореол одинокого волка, в образе легко увидеть что-то роковое, демоническое. Такой имидж сам по себе может оказаться провокацией для той, которая готова «долюбить» обделенного любовью Бедняшу.

С одной стороны, сразу ощущается сильная личность, что очень привлекательно, а с другой, если бы этот мужчина был по-настоящему любим, он, возможно, вел бы себя иначе… И какие могли бы быть сильные чувства! Здесь простор для воображения.

От внимания фигура печорина в поле женщины растет как на дрожжах, создается магнит и остается полшага до того, чтобы женщина в короне увидела в печорине родственную душу.

evo_lutio    17.09.20 16:29
Из пальца вы все высасываете.

Вот Абай встретился Белле, она не видела одинокий он волк или нет, молодой парнишка.

И все равно Волчонок.

viva_la_vida3    17.09.20 16:28
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?

И как получается такой колпачок, кто понимает?»

Колпачки на печориных надевают женщины в коронах. Печорины отрицательно подкрепляют заходы сверху, но вместо того чтобы снять корону, женщина решает, что просто он волчонок.

evo_lutio    17.09.20 16:31
Тогда это было бы со всеми.

Нет в описаниях специфического качества печориных, которое делает их самыми удобными для надевания таких колпачков Волчат.

Вот какое качество позволяет на онегина надевать колпачок вечного Стесняши?

viva_la_vida3    17.09.20 16:40
Может тогда отсутствие щипцов у печориных. Люди в коронах собственные щипцы считают чем-то хорошим, чем-то про близость. А печорины никогда не щипцуют и получается, что они не идут на сближение так как его понимают люди с плохими границами, и обьяснение этому у короны, что они просто боятся.

4112917    17.09.20 16:55
Неуверенность в своих желаниях. Онегину то ли нужно, то ли нет; он в вечных сомнениях, и э отражается в его поведении. А женщины в коронах считывают такое поведение как «хочет, но очень стесняется».

evo_lutio    17.09.20 17:05
Да. Метания и неуверенность онегиных — повод надеть колпачок Стесняши и начать ободрять и поощрять к шагам.

А как на печориных появляется колпачок Волчонка (модификация Бедняши)?

egbo    17.09.20 17:22
Возможно, дело в скале печориных. Их партнерам связь между их собственными багами и скалой не видна, поэтому объясняют ее «травмой» и «болью в пошлом».

tatty2009    17.09.20 17:24
Может потому что Печорину вроде как и не надо ничего, хотя видно по нему, что вроде надо, он же такой страстный или был страстный. И возникает диссонанс.

tatty2009    17.09.20 17:25
А когда он уходит, ему и правда ничего не надо. Но как же так, после всего

sababushi    17.09.20 17:41
Скромность, может быть.

tv0roq    17.09.20 16:55
Может быть — это пороги, желания нет, а на него колпак

evo_lutio    17.09.20 17:06
Пороги,

cleofam    17.09.20 16:34
Если бы он просто молчал — он бы обтекал, пока его женщина и её бывший флиртуют при нём. Это претит духу печорина, он вышел в открытую конфронтацию — вскрыл конфликт.

Получается, КСЖ в прошлом сделал тоже самое.

evo_lutio    17.09.20 16:36
Как вы надоели.

Если молча ушел, не обтекал бы, а ушел в сто раз красивей.

Народ, ну не тупите.

Молча уйти красивей.

Почему Абай выбрал менее красивую линию?

zhu_ravlik_    17.09.20 16:46
Потому что он молод и горяч, готов рисковать, — Белла его за это любит, наверное.

evo_lutio    17.09.20 16:53
Чем рисковать?

О каком вы риске?

zhu_ravlik_    17.09.20 16:56
Печорин — опасный противник, Абай должен это видеть, тем и победа над ним важней.

evo_lutio    17.09.20 17:01
Да чем он опасен?

Увёл Беллу и так бы увёл.

Что вы выдумываете какую-то опасность ещё кроме этого?

zhu_ravlik_    17.09.20 16:37
Печорины очень гордые, и очень независимые, поэтому их внимание дороже. Но они и действуют и эмоции проявляют, когда нужно, не ждут, как онегины. И это большой контраст, а печорины — большая редкость, и в короне такого очень хочется присвоить, наверное, как сильного и опасного зверя.
Своя корона создает иллюзию того, что ты этого достойна, а любые крошки внимания печорина эту корону быстро растят. Ну а дальше, ему ты уже неинтересна (как Рапунцель в сериале): печорину без короны человек в большой короне, не сможет серьезно понравится, но верить в это в короне не получается, надо для этого ее снять, чтобы поверить, и вот, чтобы компенсировать диссонанс его холодности и своего влечения, колпачок и надевается: «он любит, но просто гордый: его мало любили в детстве, и он боится открыться чувствам, ведь его могут бросить».
Если такое часто представлять, уже кажется, что это ты такая «можешь бросить», то есть он «не решается поверить в твою любовь, но боится тебя потерять», и надо доказать ему, что боятся нечего, спасти посадить на поводок и красиво выводить в людные места.

evo_lutio    17.09.20 16:42
С первого взгляда не поймешь, печорин или не печорин, а вы так рассказываете, будто женщины априори влюблены в их печористость.

gala_dain    17.09.20 16:40
«Предлагаю восстановить в памяти ту сцену сейчас и разобрать.

Предлагаю увидеть, почему и для чего Печорин говорил то, что говорил. Какая у него была цель.»

Возможно, пикировкой он уровень границ Абая «прощупал», с целью понять уровень противника.
Вроде как на свадьбе Золушки и Онегина Казанова так же вопросами оценивал уровень границ Золушки.

gala_dain    17.09.20 16:46
Цитата из прошлого сезона (почему-то картинка не прикрепляется): «Но увидев Абая, Печорин не удивился. В его голове все сразу же сложилось как пазл. Белла ему не писала, так как была влюблена в этого мальчишку, значит, этот мальчишка не так прост и совсем не глуп»

evo_lutio    17.09.20 16:59
Разные ситуации.

Нечего уже проверять и оценивать.

Да и Казанове тоже.

4112917    17.09.20 17:33
Если бы не было прошлой стычки Печорина и Абая, позиция была бы несколько иной при этой встрече. Скорее всего, Абай просто уважительно встретился бы с бывшим Беллы и вел себя с ним аккуратно. Но прошлые выпады Печорина, презрительные и заносчивые («ты ее секретарь», «ты девчонка»), во-первых, привели к тому, что Абай заведомо враждебно его встретил, а во-вторых, еще и ждал продолжения таких выпадов, заранее готовился к резкостям и пикировке. В том числе, наверное, поэтому и развязное «салам» при встрече.

evo_lutio    17.09.20 17:35
Какая чушь.

Никто не понял, для чего Печорин все говорил прошлый раз?

vl4ze    17.09.20 17:54
Может чтобы до Бэллы дошло, что он атаковал.

evo_lutio    17.09.20 17:36
Народ, вы описываете печориных с таким фальшивым одобрением как конский навоз.

akalur    17.09.20 17:06
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»

Возможно, потому что печорины не любят ничего объяснять. И никогда на других людей колпачки не одевают, так как сами корон не носят. Когда на печорина надевают колпачок волчонка, получается органично — гордый, оскорбленный человек, а не обиженный. Внутри очень эмоциональный, но теперь закрытый. Наверное, возникает желание все исправить и долюбить.

sababushi    17.09.20 17:39
«Кто понимает, почему колпачок волчонка недолюбленного работает на шарм печориных?»

Быть может, потому что показывает Печорина пылающим от чувств и страстей, очень тонко чувствующим и очень чувствительным, но также таким скромным и вместе с тем предельно независимым. Перед лицом судьбы ли, обстоятельств. Перед лицом той женщины, с которой он, увы, не вместе.
Очень выгодно подсвечено все прекрасное, что есть в этом типе, такое бесконечно притягательное для противоположного пола. И ему стоит это минимум усилий, при максимуме пользы.
Абсолютное, действительно красивое, щемящее сердце обоснование перестать делать шаги к сближению, заняв таким образом верхнюю позицию.

evo_lutio    17.09.20 17:51
А вот что в печориных особенно привлекательно?

Девушки, ну отрефлексируйте. Мы сейчас учимся эмпатии.

Мужчины, а вы отрефлексируйте, чем привлекательна Белоснежка.

Вот она в этом сезоне утратила главное, чем всех привлекала. Что?

sababushi    17.09.20 17:57
Независимость

evo_lutio    17.09.20 17:58
А другие мужчины слишком зависимы от вас?

Что же вы врете?

voronov_e    17.09.20 17:57
Спонтанность очень привлекательна, непредсказуемость.

vl4ze    17.09.20 17:59
Лёгкость и независимость. В этом сезоне она явно много чего от других хотела в одностороннем порядке.

evo_lutio    17.09.20 18:00
Независимой она никогда не была. Легкой может быть. Но главное другое.

vl4ze    17.09.20 18:01
И нежность.

evo_lutio    17.09.20 18:03
Нежность.

Утратила совсем почти.

Невесомость.

А печорины умножили то, за что их любят. Что это?

anna_dostoevska    17.09.20 17:59
Резкий контраст от горячего и пылкого к холодному и равнодушному.

evo_lutio    17.09.20 17:59
А чем этот контраст так хорош?

anna_dostoevska    17.09.20 18:04
Этот контраст ощущается как огромная внутренняя сила.

anna_dostoevska    17.09.20 18:05
Даже как жестокость возможно.

pulcinella97    17.09.20 18:06
Кажется, что искренность запредельная и чистота чувств, даже если они такие вот, как у Печорина и Абая в этом сезоне, или если они касаются Белоснежки и её сексуальности. Что вот сила которая за этим стоит, превращает сексуальность Белоснежки в её сверхженственность почти что.

akalur    17.09.20 18:01
Белоснежка очень легкая, скрыто независимая, хотя показывает наоборот что она хрупкая слабая женщина и непредсказуемая. И иногда неожиданно смелая. В этом сезоне она намного больше боялась.

ninel_215    17.09.20 18:04
Печорины очень мужественные. У них нет никаких сомнений, метаний, все четко, каждое слово весомо.

evo_lutio    17.09.20 17:41
Вот простую вещь скажите,

Когда Абай напал на Печорина, он какой реакции ждал от Беллы?

sababushi    17.09.20 17:42
Что она поддержит его, конечно. Будет за него. Что они заодно.

evo_lutio    17.09.20 17:48
Вы действия ее описываете, а Абай не Штурман.

sababushi    17.09.20 17:53
Быть может, восхищения, благодарности. Возможно, хотел показать ей свою страсть и любовь.

evo_lutio    17.09.20 17:56
Вы офигели?

Какую страсть и любовь?

voronov_e    17.09.20 17:59
Думаю, он просто одобрения хотел с ее стороны явного, это показало бы, что его значимость высока.

vl4ze    17.09.20 17:52
Может он думал, что она будет ему (Печорину) сочувствовать. Чем лишний раз подстегнет его отвечать. А то, что он умеет отвечать остро Абай по прошлой встрече выяснил.

akalur    17.09.20 18:03
Наверное ждал эмоции Беллы «конечно не заплачет» относительно Печорина. То есть обратного словам Абая.

evo_lutio    17.09.20 18:04
Опять слова и действия.

Реакция это эмоция.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio