Запрос в комментаторы

Вот довольно распространенный запрос ко мне в комментаторы.

sssagittarius
Уважаемая Эволюция, здравствуйте!

Хотела бы получить возможность комментировать ваш блог. Читаю его три года — как ваши посты, так и комментаторов. Именно поэтому сейчас прошу вас добавить меня в друзья: вижу, что чтение комментариев и ваших ответов на них помогает мне лучше понимать изначально написанное вами, видеть свои границы и ошибки на примерах других людей. Хотела бы, чтобы мои комментарии (в том числе ошибочные) тоже дали возможность другим читателям задуматься с разных сторон над тем, что вы пишете, и над собой. О себе: 25 лет, занимаюсь PR, пишу кандидатскую по филологии, живу в Москве, не замужем. Правила вашего блога знаю и обещаю уважать. Спасибо!

В этом запросе плохо все.

Этот короткий запрос показывает все баги человека, который его пишет.

Начинает с типичного сокровищного: хочу комментировать, потому что мне это полезно.

Народ, это само собой разумеется, что вы хотите только то, что вам полезно. Это подразумевается без слов. А когда вы произносите речь на тему, что вам это полезно, получается не просто решето, получается, что вы оповещаете человека об этом. Чтобы он что? Гордился? Не унывал?

Вот мужчина приглашает симпатичную девушку в кино и говорит ей: «Я хочу пригласить тебя в кино, потому что не хочу идти один». Сравните, сам по себе такой мотив нормальный. Не хочет один, зовет девушку. Но если он озвучил это девушке, получается, что он извещает ее о том, что его приглашение — не просто так, а несет для него кое-какую пользу, а иначе бы не звал. И девушка наверняка откажет этому рапану.

Учитесь закрывать свое решето или фильтровать его. Не сообщайте людям, по какой причине им выпала честь общаться с вами. Оставьте это при себе. Сойдете за умных.

Дальше Сокровище решает описать не только свою пользу, но и мою.

Сразу видно специалиста по PR от слова худо.

Здесь кроме гигантского Штурмана вылезает еще и огромная Училка.

Сокровищу хочется доказать, что не только я могу быть полезна ей, но и она точно так же может быть полезна мне, и рассказывает, как.

Она может оказать бесценную помощь другим читателям своими правильными и особенно неправильными комментариями и моими ей ответами. Без нее оказать эту помощь некому.

Это все равно как тот же мужчина-неудачник сказал приглашенной в кино девушке: «Я приглашаю тебя, потому что не хочу идти один, но и тебе лучше идти в кино со мной, чем одиноко сидеть дома».

Это то же самое.

Вы сначала рассказываете мне, чем я могу быть вам полезна, а потом объясняете, что вы можете помочь моим читателям задуматься и понять.

Многие еще особо выделяют тот момент, что если захочу, я всегда смогу их удалить (оказывается).

И поясняют, что их неправильные комментарии помогут всем читателям лучше увидеть свои ошибки.

Почему же вы такие адские Штурманы?

И почему вас все время осеняет самым очевидным?

Гибрид капитана Очевидность и адского Штурмана на корабле-призраке.

Вы ведь поэтому так одиноки и несчастны, что даже фразы не можете написать, чтобы не выпустить пару-тройку багов.

И хотя вы читаете каждый день мой блог, ничего в вашей голове не проясняется.

Неисправимые Сокровища.

Эта вот еще обещает уважать мои правила, как будто у нее был бы выбор.

Уважать, не просто выполнять. Видите разницу?

Предлагаю вам, друзья, написать запрос мне в комментаторы.

От себя или любой смоделированный от кого-то.

Главное, чтобы в нем не было багов.

Попробуете?

Комментарии

sub_zero    18.09.20 11:20
Уважаемая Эволюция,

меня зовут Артур, мне 35 лет. Женат, двое детей. Работаю в семейном бизнесе по производство медицинского оборудования.

Прошу добавить меня в комментаторы. Читаю блог около 3 лет, прочитал книгу «Секреты разморозки» несколько раз. Регулярно прохожу тесты, обычно на средний балл.

Надеюсь быть полезным.

stanimish    18.09.20 11:29
Здравствуйте, Эволюция!

Читаю ваш блог 5 лет. Участвовал в 12 тестах, получил 6 сертификатов. Хотел бы быть комментатором.

28 лет, фрилансер, живу в Москве.

sub_zero    18.09.20 11:35
«Хотел бы быть» — Сокровище.

evo_lutio    18.09.20 11:45
Да нет никакого Сокровища.

Друзья, я иногда вижу как вы придираетесь на пустом месте.

Наверное вам кажется, что в каких-то не тех наклонах тоже могут скрываться баги.

Нет, только в смысле фразы. Если наклоны на смысл не влияют, то они не имеют значения.

tv0roq    18.09.20 11:27
Смоделирую

«Эволюция, здравствуйте

Добавьте пожалуйста в группу комментаторов. Игорь, работаю в сфере строительства, Высшее образование, архитектор, 40 лет, разведен, 2 дочки 5 и 8 лет.
Блог читаю около 3х лет»

lemyshok    18.09.20 11:37
«Эта вот еще обещает уважать мои правила, как будто у нее был бы выбор.

Уважать, не просто выполнять. Видите разницу?»

Автор своё уважение ценит очень высоко. Обещает как подарок. Сейчас-то пока не очень уважает, но как только добавите, сразу начнёт. Выполнять — там уж как получится, зато уважать — точно. А уж если и то, и другое — так это вообще аттракцион неслыханной щедрости.

evo_lutio    18.09.20 11:48
Здесь еще понятно, что она не понимает, что блог — моя территория.

Она обещает уважать, как если бы, приходя в гости, она обещала бы уважать хозяев.

И не молча решила бы уважать, а озвучила бы им, что обещает уважать.

Будто это не само собой разумеется, а ее милость, будто иначе ее пинком не погнали бы из этих гостей.

lekaru    18.09.20 11:49
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Меня зовут Ольга, мне 30, блог читаю лет 6. Работаю в IT, благодаря Вашему блогу полюбила свою работу. Живу в Москве.

Добавьте меня, пожалуйста, в друзья. Знаю и люблю правила блога и была бы рада возможности оставлять комментарии.

или

Добрый день, Эволюция.
Добавьте меня в комментаторы, пожалуйста.
Меня зовут Андрей, 35 лет, не женат, юрист.
Нюанс: я стобалльник.

evo_lutio    18.09.20 11:55
Стобалльников я знаю, Андреев нет среди них.

Есть Борис.

Ну и вот это «нюанс: я стобалльник» — это баг.

Даже если бы было не вранье.

Я добавлю, но без охоты, явно понимая что очень скоро этого человека здесь не будет. После первого развернутого комментария его.

Кто объяснит, почему? И какой баг?

lekaru    18.09.20 11:57
Наверно, это кривляка, попытка и показать свои 100 баллов, и искрометно пошутить, и мем из блога натянуть на глобус. В итоге получается нескромно.
Если у человека в первом же запросе такой баг — скорее всего, и дальше они будут.

lekaru    18.09.20 11:59
И может еще выскочка векторная. Можно просто сказать про 100 баллов скромно, а можно гордо выскочить с нюансом.

evo_lutio    18.09.20 12:01
Все вы понимаете.

evo_lutio    18.09.20 12:01
Да, Кривляка.

И еще. Сто баллов требуют доказательства. Надо написать фамилию, а лучше даже мейл регистрации.

Если кто-то думает, что я должна верить на слово, тот Сокровище.

И еще это Выскочка, то есть векторная Кривляка. Не «получил за такой-то тест 100 баллов», а стобалльник, будто он теперь по жизни таков и вообще. Везде отличник, лучший из лучших.

pulcinella97    18.09.20 11:58
Выскочка. Не может скромно сообщить о своём высоком результате, украшает шуткой.

pulcinella97    18.09.20 11:52
«Здравствуйте, Эволюция! Спасибо за книгу и блог.

Саламбек, 30 лет. Читаю блог 3 года. Участвовал в тестах №10, 12, 14, 15. Баллы: 27, 33, 49, 27.

Работаю учителем средней школы. Не женат.

Добавил Вас в друзья.

Прошу включить меня в группу комментаторов».

evo_lutio    18.09.20 11:57
Добавил в друзья — лишнее, я это и так сразу вижу, наведя мышку на ник.

Выделять это в отдельную доблесть — блеск короны. Это само собой должно быть, если пишете запрос.

vl4ze    18.09.20 11:53
Здравствуйте, Эволюция.

Прошу добавить в комментаторы.
Меня зовут Стенли Ковальски, блог читаю 3 года, купил и прочел книгу. С терминами блога знаком. Работаю дистрибьютером автозапчастей, хобби — боулинг, покер и семейная психология.
Правила комментирования знаю и обязуюсь выполнять.

tv0roq    18.09.20 12:01
« Правила комментирования знаю и обязуюсь выполнять. «

Правила, это то что он должен был прочитать перед тем как запрос писать, если он пишет что их знает, надевает колпачок бедняши, мол столько пишут тех кто не знает, пожалел, еще и бп наверно к остальным
Обязуется — формулировка как мне кажется показатель дырки в границах, правила есть чтобы их выполнять молча, а не обещать это делать

pulcinella97    18.09.20 12:04
Сообщить о принятом обязательстве — не обещание.
Как клятва врача или военнослужащего — не обещание.
Здесь не клятва, но обещания тоже нет, скрытого тоже.

tv0roq    18.09.20 12:14
Зачем делать акцент что и так подразумевается и написано на первой странице на территории на которую хочется попасть

Это считать хозяина территории дураком

Запрос подразумевает под собой, что человек принимает на себя обязательства

evo_lutio    18.09.20 12:22
Запрос много чего подразумевает, но я должна видеть, что человек это все понимает.

evo_lutio    18.09.20 12:21
Нет, это нормальная формулировка.

Знаю и обязуюсь — все в порядке.

Не обязательно уточнять это, но уточнил и очень хорошо.

Это совсем не то же самое, что «обещаю уважать».

Обещаю уважать — это баг в данном контексте.

Понятна разница?

evo_lutio    18.09.20 12:25
И еще бывает «правила блога прочитал» — это так себе, не очень.

«Правила блога знаю» — хорошо.

Первое — частично Сокровище, второе — нет.

pulcinella97    18.09.20 12:34
«Обещаю уважать» — обещается какое-то задушевное уважение, будто цель правил — не порядок, а вот это вот уважение автора запроса. Будто у человека, к которому обращён запрос, нужда, а не автору запроса нужно, чтобы добавили. Всё наоборот. С уважением попросить снизу не получается, нужно хоть в чём-то быть сверху. Пообещать нуждающемуся топовому блогеру своё ноунейм-уважение.

В знании и обязательстве исполнения правил нет ничего подобного. Речь о правилах и их соблюдении. Это звучит уважительно и снизу, в границах.

u233    18.09.20 12:36
«правила блога прочитал»

Это он, как будто, снизошел немного, чтобы прочитать их и при этом не понятно, принял ли он эти правила после прочтения или нет. Во втором случае получается, что человек обозначает не только то, что он их прочитал, но и их принятие.

vl4ze    18.09.20 12:38
Уважать правила территории на которую хочешь попасть — это сверху. Можешь не уважать — спустят с лестницы. То есть слово уважение здесь — надувание щёк. Попытка казаться выше, когда ты ниже.

Знать и заявить свою обязанность выполнять — это снизу. Это значит, что ты понимаешь куда пришел и кто ты здесь.

evo_lutio    18.09.20 14:23
Давайте только в таких случаях говорить — в границах, а не снизу.

Потому что можно ведь начать скулить и это будет снизу не в границах, никому скулеж не нужен.

То есть лучше писать, что в границах — это в границах, а сверху и снизу обозначать куда мимо границ.

antifreeze    18.09.20 12:10
Здравствуйте, Эволюция.
Прошу добавить меня в группу комментаторов. Хочу, и надеюсь, что смогу, своими комментариями принести пользу Вашему блогу,
в знак благодарности за все изменения в лучшую сторону, которые без него вряд ли стали бы возможными.

Правила блога знаю, обязуюсь их соблюдать.

Катерина, 34 года, есть два сына и несколько бывших мужей.

evo_lutio    18.09.20 12:19
А как вы собираетесь принести пользу?

Комментируя?

Вот когда вы думаете, что мне от этого польза, и особенно когда озвучиваете это, получается Штурман.

Друзья, кто это объяснит?

Вот это и у автора выше это тоже, но, видимо, не всем комментаторам понятно, почему не надо обещать мне пользу своими комментариями.

vl4ze    18.09.20 12:26
1) Пользы комментатору от комментирования намного больше, чем пользы от него блогу. Очень смешно выглядишь, когда говоришь про свою полезность.

2) Обещая пользу ты как-будто понимаешь все мотивы автора блога лучше него самого. Хотя автор блога сам прекрасно разберется, нужен ему такой человек в комментаторах или нет. От тебя нужен лишь запрос и инфа о себе, кто ты такой.

taushana    18.09.20 12:30
Обещая пользу, автор подразумевает, что он знает, какой результат нужен, что именно будет пользой. Знает наравне с Вами.

lalakhalitova    18.09.20 13:28
Получается, что автор запроса пока еще не комментировал, но уже говорит о пользе, которую он способен принести. Хотя это не ему решать, а автору блога.

kosil_kosoj    18.09.20 12:19
Добрый день, Эволюция!

Я Анита, читаю блог 3 года, прошу добавить меня в комментаторы. Программист, 29 лет, живу в Риге, увлекаюсь спортом. Постараюсь писать интересные Вам и читателями комментарии.

С уважением,
Анита

evo_lutio    18.09.20 12:23
Ну так, на грани, со своим «интересные комментарии».

Как и выше с желанием принести мне комментированием пользу.

mimistress    18.09.20 12:31
Уважаемая, Эволюция,

Меня зовут Дарья, мне 30 лет, из Москвы. Я директор по работе с клиентами в сфере маркетинга. Блог читаю 3 года, прочитала Вашу книгу.
Участвовала в 4 тестах, начиная с мая этого года, имею сертификаты: Т17-116, Т18-009, Т19-055 и Т20-071.
Добавьте, пожалуйста, меня в комментаторы.

ramziya    18.09.20 12:59
Уважаемая Эволюция, прошу Вас добавить меня в комментаторы Вашего блога.

Мне 43 года, г.Казань, замужем, двое детей, работаю в банке.

За последний тест получила 50 баллов, это мой 5-й сертификат.

corositore    18.09.20 13:24
Мне кажется, в запросе уместно будет сказать ещё чем блог помог, как его используешь в жизни:

Уважаемая Эволюция!
Читаю Ваш блог четыре года, благодаря ему смог выбраться из аддикции и перестать сливать себя. Замечаю, насколько яснее стал видеть, как выстраивать границы в общении с людьми. Спасибо Вам!
Прошу добавить меня в группу комментаторов.

vl4ze    18.09.20 13:59
Мне кажется, что голословные абстрактности в таких случаях, особенно, применительно к себе — это корона сокровища. Заявлять такое человеку, который тебя впервые видит и думать, что он уже считает твой уровень достаточным для оценки. «Стал всё яснее видеть» и «стали лучше границы» — это же вообще песня.

Если что-то реальное фактическое — «был вакуум — появилась девушка, женился», «сидел на шее родителей — пошел работать, начал им помогать» — одно дело. И то, сокровище, но хоть что-то реальное.

evo_lutio    18.09.20 14:26
На самом деле очень хорошо, когда пишут про пользу от блога.

Действительно лучше, когда кратко и о фактах, а не о собственных ощущениях.

Но в приведенном примере Сокровища нет, он считает, что стал все ясней видеть, ну что, может быть. Я хочу увидеть это в комментировании.

Другой вопрос, что бывает куча багов в запросе и тогда там же «стал ясней видеть границы» выглядит не очень.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio