Конфликт двух печориных

img4024-477420

Хотела написать вам про конфликт двух печориных из ФС.

Но все-таки предлагаю сначала интерактивное обсуждение.

Немного мы уже успели обсудить этот конфликт, но давайте разберем детально и сделаем это вместе.

Этот конфликт очень важен, поскольку у нас есть два печорина.

Один юный, другой матерый, но оба печорины.

Это значит, что ни у одного нет короны.

У печориных бывают проблемы с фокусом, он у них время от времени эгоцентричен из-за недостатка этики. Это единственная печоринская проблема, решив которую, печорин становится рыбаком.

Но в данном конфликте этику мы разбирать не будем, она там ни при чем.

Вот в ситуации Печорина и Беллы этика немного участвует, а в ситуации Печорина и Абая нет.

Короны у обоих нет, с границами все более-менее, с локусом тоже нормально.

Тем не менее, один выигрывает, другой проигрывает. И крупно.

Если бы шла речь о другой нерыбе, о КСЖ, например, или о Казанове, мы могли бы говорить, что проигрыш связан с короной. У нерыб короны нет, но иногда все-таки проявляется на уровне атавизма и под ней границы плывут. А у печориных корона отсутствует, это их главное качество. Они могут провалиться в депрессию и часто проваливаются (из-за проблем с этикой как раз), но корону они никогда не надевают. У них нет ничего от короны, такая вот особенность типа.

Поэтому проигрыш Абая связан с тем, что Печорин спровоцировал его и выманил из границ на глазах у Беллы.

Корона в этом не участвовала. Это было сделано иначе.

Тем нам и интересен этот конфликт. Чтобы в нем разобраться, вы должны исходить из того, что оба они действовали одинаково. Каждый провоцировал другого и выманивал из границ. Не было решета, не было багов, не было короны. Были только взаимные провокации, удачные и неудачные, был очень хороший расчет и плохой, но плохой только по сравнению с хорошим. Будь на месте Печорина кто-то другой, Абай спровоцировал бы его на выход из границ и победил.

Вот давайте это попытаемся увидеть с самого начала. А именно с того момента, как Белла позвала Печорина на дачу. Что обдумывал Печорин и к чему готовился Абай?

Вы будете не правы, если решите, что изначально Белла уже склонялась к Печорину. Нет, она была влюблена в Абая. Будь она в плюсе к Абаю, тот давно бы ушел. Печорины не носят корону и видят плюс партнера отлично. И не задерживаются рядом с тем, кто отдал явное предпочтение другому, даже в мыслях. То есть Белла была влюблена в Абая, а к Печорину ее влекло скорее любопытство и желание подкормить свою корону его сожалениями.

Это была та брешь, которую Печорин увидел еще до встречи. Как?

И что происходило дальше?

Комментарии

petr_bass    16.09.20 18:19
«Это была та брешь, которую Печорин увидел еще до встречи. Как?»
Наверное здесь:
«За пару коротких переписок он убедился что она действительно влюблена в Абая и собирается за него замуж»

Он согласился на дружбу, спустя время и Бэлла тут начала ему что то рассказывать про них с Абаем.

evo_lutio    16.09.20 18:58
Ну и где тут брешь?

Давайте без пальцев в небо.

nature_angel    16.09.20 18:27
«к Печорину ее влекло любопытство и желание подкормить свою корону его сожалениями.

Это была та брешь, которую Печорин увидел еще до встречи. Как?»

Белла предложила ему дружбу. Это был не его запрос.

И что происходило дальше?»

Печерин, оставаясь в своем кругу границ, наблюдал, как остальные «стараются» уменьшить его фигуру — надевают колпачки. И ждал момента — когда Абай спровоцировал его, нанес удар в слабое место с сестрой. Видимо, у Абайя съехал фокус и он зашатался, что уменьшило его фигуру, он попытался повторить то же с Печериным. Но тот — как скала. Затем Абай как бы передал ход Белле. Она могла его и не сдать (эх!)

evo_lutio    16.09.20 19:00
Какую-то чушь написали.

Зачем вы бежите комментировать первыми, если ничего не понимаете?

Идите отсюда и не приходите больше.

Друзья, прокомментируйте эту белиберду, тут в каждой строчке — дичь.

rebelsystem    16.09.20 19:14
Ход можно передать только находясь в иллюзии контроля. Сделал ход, следующий ход за другим.
И Белла не ответственна за проигрыш Абая. Каждый сам ответственен за свои выходы из границ, которыми может воспользоваться противник.

pourquoi_by_net    16.09.20 19:42
«Печерин, оставаясь в своем кругу границ, наблюдал, как остальные «стараются» уменьшить его фигуру — надевают колпачки.»
В своем кругу наблюдает с трона как «стараются» все там, внизу. Старательно уменьшают фигуру при помощи колпачков, надеваемых то ли на них самих, то ли на него, это не ясно.

Но «ПечЕрин» был хитер — он в боевой стойке ждал, пока у Абая что-то куда-то сьедет и на фоне этой качки дал под дых и был таков! Все фигуры повергнуты! Скала-человек!

Затем Абай как бы что-то кое-где у нас порой передал Бэлле, которая тоже подкачала. Эх!

evo_lutio    16.09.20 19:46
Да, даже имя не могла написать правильно.

pulcinella97    16.09.20 19:58
«Видимо, у Абайя съехал фокус»

Абай тоже не подкачал, стал Абайом.

evo_lutio    16.09.20 19:59
))

taushana    16.09.20 19:19
«И ждал момента — когда Абай спровоцировал его, нанес удар в слабое место с сестрой». Вряд ли Печорин «ждал», держа заготовку о сестре на языке, он реагировал в моменте.

«Спровоцировал» — будто бы провокация удалась, но это как раз не так.

evo_lutio    16.09.20 19:23
Друзья, вы главного не видите.

Она пишет «съехал фокус и он зашатался».

Не видите дичи? Локус, фокус, ей пофиг, съехал и герой зашатался.

Хотя фокус постоянно двигается туда-сюда и никто не шатается.

И шатания фокуса почему-то уменьшают фигуру его сразу. Мгновенно.

И дальше эта уменьшенная фигура пытается повторить тот же фокус (какой?) с Печориным.

Такое ощущение, что это пьяный бред, а вы всерьез разбираете.

fream_petr    16.09.20 18:29
Сестра Абая была рабыней Печорина. Родила от него ребёнка.
Одно то, что Абай согласен на присутствие Печорина — вызов, в том числе и для Беладонны.
Она же не только в курсе, но и помогала Аисии с тем ребёнком.
Далее по словесной дуэли видно, что Абай переоценил себя и свои позиции — приглашая в дом такого человека, зная, кто и что он, ссылаться на факты, которые унижают тебя?
Думаю, это как раз тот момент, где для Абая была на первом месте этика, а не реальный конфликт.

evo_lutio    16.09.20 19:01
В белом пальто нельзя приходить в мой блог.

Я вижу ниже жаркую дискуссию, сейчас прочитаю, что вы так бойко настрочили.

Народ, приходите комментировать впервые, держитесь скромней.

stokesequation    16.09.20 18:32
Брешь была в предложении дружбы со стороны Беллы.
Которая этим предложением надела на него колпачок

«Что обдумывал Печорин и к чему готовился Абай?»
Абай готовился к атакам со стороны Печорина, парировать уколы и наносить свои.
Печорин фокусировался на Белле и конкуренции с Абаем.

Возможно, Абай попросту не был готов к тому, что Белла прямо с порога начнет так активно флиртовать с Печориным, и это выбило его из колеи.
А Печорину это очень сильно подыграло.

fream_petr    16.09.20 18:36
Абай не идиот. То, что Белла пригласила Печорина, как раз логично приводит к тому, что она будет с ним флиртовать. Но одно дело флиртовать «из-за сильной спины» Абая — это бы привело к росту СЗ самого Абая. А Печорин всё перевернул — убрал Абая, совсем изменив ситуацию.

evo_lutio    16.09.20 19:04
Нет, флирт Беллы не подразумевался. Если подразумевался бы, Абай там не стоял бы.

Не понятно, что значит: флирт из-за сильной спины привел бы к росту СЗ Абая. Что вы имеете в виду?

fream_petr    16.09.20 19:07
Если видно, что Белла очень любит Абая, но флиртует с Печориным, было бы как в ситуации сексвайф.

evo_lutio    16.09.20 19:24
Обоже.

Какой еще сексвайф. Печорины этим не балуются.

sub_zero    16.09.20 18:37
Его слияние с сестрой в основном окончательно выбило из границ.

fream_petr    16.09.20 18:38
Если брат не отстаивает честь сестры — он себя сливает больше.

sub_zero    16.09.20 18:39
Ну добрый вечер. Печорин никак не задел Асию. Он сказал только, что она хорошо воспитана.

fream_petr    16.09.20 18:44
Нормальный брат даже уже если сестра стала рабыней не будет хорошо относиться к хозяину. Сестра для него главнее. Я не про диалог, в целом про ситуацию. Разговаривая с Печориным, соглашаясь на его приезд, Абай уже встал в позицию «сестра тут ни при чем», тем больше его ошибка, когда он на нее сослался.
Изначально Абай не мог принимать Печорина в гостях, зная о ситуации с сестрой.

sub_zero    16.09.20 18:47
У вас БП и проекции свои какие-то. Асия была с Печориным по своей воле! На условиях, которые ее устраивали. Ребёнка она хотела. Если разделить границы и принять ее волю, то Печорин ничего плохого ей не делал. Ничего против ее воли.

fream_petr    16.09.20 18:52
Если вашу сестру/дочь/мать кто-то сделает рабыней по её воле — вы смиритесь?
Знаете, это не БП, это нормальная реакция на оскорбление своего близкого родственника. Пусть он слился, но ваша цель как мужчины должна быть спасти его.
Если унижают вашего близкого — это и ваше унижение тоже.

romashka43    16.09.20 18:51
уже обсуждали, что она на этом и погорел — не уважал волю сестры; и для отстаивания чести у него нет рычагов, такие мелочи, как география и время мешают :)) Ну нет у него власти, как могла бы быть в традиционной среде.

fream_petr    16.09.20 18:55
Он мог не соглашаться на присутствие Печорина в гостях. Этим бы он защитил и свою честь, и косвенно честь сестры.

evo_lutio    16.09.20 19:09
Все с вами понятно.

Идите отсюда.

Вы решили, что Абай не мог согласиться, будто Абай — это вы.

Абай как раз согласился, но вы не хотите понять, почему, навязываете свое.

evo_lutio    16.09.20 19:07
Если бы Абай не мог принимать Печорина, он бы и не принимал.

И он бы не вышел к нему в прошлом сезоне поболтать.

Вы проецируете на Абая свою бомбежку.

Абай — печорин, у них нет такого слияния границ как у онегиных, они все сами по себе.

Все, кто пишут про слияние границ Абая, не поняли, почему я упоминала слияние границ в прошлом обсуждении.

stokesequation    16.09.20 18:45
Аргумент имел бы смысл, если бы Печорин не Настю привел, а Асию на поводке.

fream_petr    16.09.20 18:47
Настя была приведена как свободная девушка.
Вы бы при каких условиях приняли в гости человека, у которого ваш близкий родственник на поводке сидит/сидел, слившись полностью, опозорив семью?

В этом и смысл, что Абай не забывает про этику, хотя и отбросил БП. С одной стороны, он принимает Печорина, с другой — этика не позволяет ему забыть про сестру и в момент эмоционального конфликта он ее вспоминает, вернее, ее унижения. То есть надо было либо 1) не принимать Печорина 2) ни в коем случае не говорить про сестру во время конфликта и даже не вспоминать про ее положение

stokesequation    16.09.20 18:51
Ну так и Асия была в рабстве у Печорина как свободная девушка.

К батарее ржавой цепью ее никто не привязывал. И хитрыми манипуляциями или шантажом не держал.

Держалась сама.

Поэтому Печорин честь ничьей семьи не поругал.

fream_petr    16.09.20 18:57
То, что она добровольно слилась, не значит, что она этим сливом не задела честь своей семьи. А она задела.
Но Абай в отличии от вас понимает, что это слив.

tv0roq    16.09.20 19:18
Слив, но слив не Абая, у вас с Асией они как единое целое

viva_la_vida3    16.09.20 18:58
Абай вообще-то сам в гостях у Беллы, он ей не хозяин.

fream_petr    16.09.20 18:59
Абай — Печорин. Не чувствовал бы себя хозяином — не остался бы.

common_man    16.09.20 18:59
Он не рядовой гость, его значимость дает ему определенные права, возможность быть с ней на своих условиях в пределах КП.

evo_lutio    16.09.20 19:10
Отвлеклась на час, пришел Джокер со своими проекциями и побуждает всех остальных к проекциям и солидарочке.

Народ, мне новеньких не добавлять что ли?

evo_lutio    16.09.20 19:02
Поясните, как предложение дружбы связано с колпачком.

Про то, что выбило Абая, нет. Не так все просто.

stokesequation    16.09.20 19:08
Предложение Беллы было сверху. Как от плюса минусу во френдзоне.

Белла не хотела его терять, хотя любила другого, и этим предложением стремилась удержать его неподалеку. Чтоб можно было пригласить на тусовку и ловить его взгляд, полный боли и страсти.

truthconditions    16.09.20 18:33
«Это была та брешь, которую Печорин увидел еще до встречи. Как?»

Может быть, Белла не стала бы предлагать дружбу Печорину и звать его в гости, если бы не была уверена, что ее СЗ для него будет только расти при встрече. Она бы просто собиралась замуж за Абая, но она начала переписываться с Печориным, думая, что ничем не рискует, хотя столько лет убивалась по нему и должна была понимать его силу. То есть появилась ее корона.

evo_lutio    16.09.20 19:11
В общем, да.

Но было еще кое-что, важное.

common_man    16.09.20 18:54
«Что обдумывал Печорин и к чему готовился Абай?»

Печорин проиграл в прошлом раунде, но не сильно. В целом, он все еще оставался по отношению к Белле бывшим плюсом. Зная ее, он догадывался, что она захочет реванша, в идеале — услышать о его сожалениях и снова отвергнуть его. Про Абая он знал, что тот брат Асии, дядя его сына. Он был готов к атакам с его стороны и понимал, что Асия — его слабое место.

Абай видел мотив Беллы. Понимал, что несостоявшийся разговор повис крючком в ее поле. В общем, он не хотел препятствовать их общению. Более того, хотел испытать их отношения, испытать ее (печорины любят это). Он рассчитывал на ее влюбленность и преданность и одновременно хотел проверить их. Кроме того он рассчитывал, что Печорин выйдет из границ, начнет его поддевать, как-то намекать на его более низкую ОЗ, возраст, что-то еще. Этого можно было ждать по опыту их прошлого разговора.

Наверное, главное, что не учел Абай — это что Белла никак не станет ему подыгрывать. Ее мотив — столкнуть их и посмотреть, как каждый себя проявит. Она же белладонна. А в открытом столкновении Абай оказался объективно слабее, и положение у него было хуже.

common_man    16.09.20 19:07
Положение Абая было хуже, потому что:
— Он хозяин, а Печорин гость. Гостю больше простительно, чем хозяину,
— Ситуация с Асией напрямую его касалась. Особенно с учетом восточных семейных традиций как части его имиджа,
— У них с Беллой мезальянс не в его пользу. Он соперничает с бывшим плюсом своей невесты, который превосходит его по ОЗ.

Первый и последний пункты напоминают ситуацию с визитом Печорина к КСЖ и Алисе. В тот раз Печорин подмечал, кто кому носит корм. В этот раз: «почему он у тебя так плохо воспитан».

evo_lutio    16.09.20 19:40
Печорин умеет провоцировать так, что одному очевидно оскорбление, а второму нет.

Вот его сильная черта.

Он не раз ею пользовался.

С Онегиным в конце сезона тоже получилось так почти.

evo_lutio    16.09.20 19:14
Половину верно написали, половину нет.

Верно про то, почему согласился Абай. И про фигуру в поле ее и про желание ее испытать.

Но вот то, что он рассчитывал, что Печорин будет его поддевать — нет.

Он рассчитывал сам атаковать и атаковал.

На то, что Белла будет подыгрывать не рассчитывал совсем, это бы означало корону и слияние границ его.

Подумайте, что планировал Абай.

И как Печорин разбил его планы.

common_man    16.09.20 19:23
Его удары:
— спасибо, что согласился на френдзону,
— мне тебя жалко,
«униженный и обиженный — это Ваш сын».

Все они очень провокационные. Он планировал, что Печорин начнет атаковать в ответ, бить по нему и по Белле. Но Печорина ни одна из атак не задела, он оставался в границах и по большей части игнорировал Абая. Даже замечание «почему он у тебя так плохо воспитан» было адресовано Белле, а не Абаю. В общем, Печорин просто не принял вызов, не удостоил Абая чести быть своим соперником.

evo_lutio    16.09.20 19:28
А жалко это где было?

И про сына — это был вопрос. Дескать, неужели этот моральный урод намекает на сына, ведь Белла только сына его и подобрала.

common_man    16.09.20 19:30
«Жалко» — это я так «он заплачет» пересказал.

evo_lutio    16.09.20 19:29
По Белле он бы не бил, Абаю это понятно.

Абай хотел пинков в свою сторону. Что это дало бы?

common_man    16.09.20 19:36
Получилось бы, что этот моральный урод Печорин приехал в гости к Белле и ее жениху не для того, чтобы принять дружбу и пожелать им счастья, а чтобы унизить жениха, попытаться расстроить их помолвку или просто продемонстрировать Белле, что она променяла его не пойми на кого. Как ни интерпретируй эти нападки, все равно они уменьшают фигуру Печорина.

evo_lutio    16.09.20 19:39
Абай хотел остаться более оскорбленным.

Печорин тоже.

Оба боролись за эту возможность.

Белла выбрала бы того, кто обижен и оскорблен другим больше.

Потому что их СЗ была примерно равна для нее в начале, потому что у нее корона Спасательницы активная, потому что это печорины, а когда они оскорблены, все женщины млеют. Это же волчата недолюбленные, весь их шарм на этом.

iron_vobla    16.09.20 19:39
Падение значимости для Беллы Печорина в итоге дало бы, потерю его устойчивости и позиции, так как Абай бы оказался сверху.
Печорин, среагировав на морального урода и остального, встал бы в роль с одной стороны оправдывающегося, а с другой получилось бы «избиение младенцев»

evo_lutio    16.09.20 19:48
Дал бы он ему по морде. Абай был бы в крови. Сеновала бы не случилось.

Как минимум это.

А скорее всего Белла очнулась бы от транса и стала бы заглаживать свою вину перед Абаем.

Она ведь не собиралась его бросать. Ее просто унесло.

bmg_vs_strpt    16.09.20 19:28
В прошлую встречу Печорин сам пришел, желая пообщаться с Беллой. И проиграл. И в этот раз тоже пришел, принял приглашение ее на дачу, принял предложение дружить — и пришел туда, где ее нынешний мужчина, которому он уже однажды проиграл. Возможно, Абай рассчитывал, что Печорин будет более активным, будет тянуть Беллу к себе и искать с ней близости, манить к себе и соблазнять, и тогда Абай смог бы выступить как хозяин положения.
А получилось наоборот, Печорин не только не тянет Беллу к себе, но иногда даже уклоняется. Отступает, когда она его рубашку хочет понюхать, и берет Настю за руку. Как будто даже защищается. И у Абая даже нет повода для драки, наоборот, уже Абай начинает кружить возле Печорина и словно ищет, до чего бы докопаться, даже до прямых оскорблений доходит. А с Печорина как с гуся вода, он стоит на месте.

evo_lutio    16.09.20 19:31
Что-то мутно все.

Как Абай почувствовал бы себя хозяином положения?

Он на это совершенно не рассчитывал.

Вы все как-будто главного не видите.

А ведь Печорин в одном месте конфликта открыл Абаю все свои карты.

arisu117    16.09.20 19:36
Печорин сказал «Абай, я не буду тебя бить, даже не старайся. Я знаю, как жалостлива Белла». Прямо сказал, что не поведется и не будет выступать открытым агрессором, чтобы потом Белла была на стороне Абая. А Абай услышал только про «униженных и обиженных».

evo_lutio    16.09.20 19:41
Нет. Абай услышал все верно.

Но сделал вид,

alex_learner    16.09.20 18:55
Печорин понимал, что его прошлые отношения с сестрой и то, что Белла позвала его уже задевало Абая, и если бы Печорин хоть как-то упомянул Асию — это бы провоцировало Абая.

Наверное, Печорин рассчитывал на то, что когда Белла к нему потянется, это спровоцирует Абая и он начнет как-то конфликтовать с ним.
Абай из-за того, что первый начал конфликт уже сначала оказался в невыгодном положении, поскольку Печорин — гость, не обращает внимания на Абая, а тот начинает к нему приставать, немного выходить из границ. Ну и после упоминания про сестру, Абай начал еще сильнее выходить из границ, Печорину оставалось только не поддаться на провокации.

evo_lutio    16.09.20 19:14
Вы описываете Абая как рыбу.

gala_dain    16.09.20 18:55
«Что обдумывал Печорин и к чему готовился Абай?»

Мне кажется, что Печорина предыдущая ситуация, когда к нему вышел Абай вместо Беллы, не могла не задеть и он, скорее, всего, хотел как-то отыграться.

В переписке он видел корону Беллы, а значит, ее слабое место, и ситуация не выглядела безнадежной. Да, влюблена в Абая, но при этом значимость Печорина для себя явно недооценивает.

Абай, мне кажется, нервничал ещё до этой встречи, вряд ли он недооценивал Печорина. Плюс с первых минут внимание Беллы к Печорину, который его ещё и подчеркивал «Не смотри на меня так», поэтому первым начал пытаться спровоцировать партнёра.

Когда читала о поединках, в описаниях не раз встречалось, что вот соперники кружат, присматриваются друг к другу, но обычно у менее опытного сдают нервы и он первым бросается в бой.
Вот тут похожее впечатление при чтении было, что у Абая немного сдали нервы и он начал первым задирать Печорина: «Он заплачет». А дальше уже, наверное, как снежный ком.

evo_lutio    16.09.20 19:16
Нет, у Абая не сдали нервы.

Нервы Абая ни разу не сдали.

Только когда он смотрел с забора немного да. Но на уровне, который описан: навернулись слезы и он пообещал себе не влюбляться. Все.

evo_lutio    16.09.20 19:18
У печориных вообще нервы никогда не сдают.

Они уходят в себя и все.

Нервы сдают у тех, кто начинает орать, беситься, истерить — по сути звать на помощь Бога и людей.

А печорины уходят в себя или заканчивают жизнь суицидом тихо. Вот их сценарий. Ну суицид — самый крайний случай конечно и чаще всего такой как у героя Лермонтова — отправился на войну, чтобы его там убили. Полез куда-то искать смерть.

roma_59    16.09.20 18:57
«Что обдумывал Печорин и к чему готовился Абай?»

«Красивей Беллы нет, – ответил Абай. – И он это точно знает. Поэтому и пришел».
Абай был настроен на сражение. Не имея короны, он понимал, что Печорин не может хотеть просто так дружить. Абай, вероятно, серьезно готовился к тому, что Печорин захочет после последнего поединка взять реванш. А Печорин обдумывал такую возможность, обнаружив брешь в виде отношения к нему Беладонны через призму короны.

evo_lutio    16.09.20 19:19
Да, оба готовились.

Но как и почему один проиграл.

В этом и есть задание.

rebelsystem    16.09.20 19:28
Абай готовился к схватке, а Печорин к тому, чтобы не бороться. Печорин не сопротивлялся удару, он как будто выдерживал его. И тогда он и выглядит и реально становится сильнее, а Абай выгладит как нападающий и не способный пробить броню, а значит слабее.

evo_lutio    16.09.20 19:35
Слушайте, вы все выключаете Беллу.

Вы упорно все не понимаете, что главная там Белла.

Если бы Абай нападал и Белла встала бы на его сторону, Печорин просто убрался бы домой.

И в какой-то момент он собирался убраться домой. Клим помешал из-за Насти. А мог бы уйти.

Дальше Абай сделал бы пику Белле как КСЖ Алисе и ушел. И все. Он выиграл бы.

Это один расклад. Могло быть еще три других и все с победой Абая.

Абая победил бы, если бы Белла потянулась к нему. Но Белла обиделась на Абая и возмутилась его поведением.

Только поэтому Печорин выиграл.

А вы воду переливаете, как он сильней выглядел и так далее. Как будто если бы Абай все время молчал бы, Печорин проиграл бы и не выглядел сильней.

Выиграл бы тоже.

evo_lutio    16.09.20 19:36
Если бы КСЖ молчал и не ссорился бы с Алисой, он бы тоже проиграл Печорину еще тогда.

С печориными бесполезно сидеть и молчать.

rebelsystem    16.09.20 19:40
Ага, Печорин открыто сказал Абаю, что не будет бить его потому что Белла тогда встанет на его сторону.

brotandos    16.09.20 19:40
Может Печорин тактику поменял. При первой их встрече он говорил “ты секретарь?”, “какой ты парень?”, “ты же девчонка, у Беллы были фантазии о лесбиянках”. Тогда Абай уже парировал его нападки. Возможно Абай был готов к этому, может предполагал нападки со стороны Печорина.

evo_lutio    16.09.20 19:44
Именно так.

Правильно вы догадались.

На этом и погорел Абай. Он считал, что в ответ на атаки Печорин будет его пинать открыто, как первый раз.

Но в прошлый раз не было Беллы, была Арина только. А здесь была Белла и поэтому Печорин не трогал его.

В конце концов Белла увидела, как Абай оскорбляет Печорина, которого она бросила, который ее любит, и ей стало его жалко. Учитывая, что СЗ его высока и отрефлексирована так себе.

evo_lutio    16.09.20 19:58
Но есть много моментов, которые Абай неверно оценил из-за юности.

Например, он считал, что Белле очевидно, что напоминать о рабстве Асии — оскорбление.

Но нет, Белла ведь сама хотела и была рабыней его. Для Беллы это «рабыня», ничего унизительного, просто игра горячая.

Абай этого не понимал.

Про сына он так сказал, думая, что Белла поверит в оскорбление, но Белла опять не среагировала, потому что ей ситуация не так представлялась.

С ее точки зрения Печорин переживает о сыне, но скрывает. (Как и есть).

А Абай как молодой парнишка решил, что Печорин — циник и ему пофиг.

То есть для него момент с моральным уродом острый, а Белла не считает его уродом, наоборот сочувствует, что он не видит своего ребенка.

Из-за того что Печорина и Беллу очень много связывает, Абаю не понятны многие вещи, которые понятны Печорину.

Как платье, по которому он сделал вывод сразу. Абаю это платье ни о чем не говорит.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio