Смелость и пофигизм

Я недавно писала пост про панику, упомянула там, что отрицание угрозы — обратная сторона паники.

Обратная сторона — это не значит наоборот, это значит то же самое, просто с другой стороны.

Пофигизм многие путают с устойчивостью, но разница такая же как между короной и адекватной самооценкой.

Пофигисты — это те же паникеры, они настолько боятся стресса, что отрицают угрозу вообще.

К чему это приводит?

В случае с индивидуальной проблемой, это всегда приводит к тому, что проблема прогрессирует.

Корона плоха тем, что не дает принять меры вовремя, проблема растет, опасность становится все больше, и вскоре ее не замечать невозможно.

Вот здесь все пофигисты резко превращаются в отчаянных паникеров.

Это происходит с пофигистами почти всегда, если опасность встает у них перед самым носом.

В случае с коллективной проблемой, такой как эпидемия, война, экономический кризис, все зависит от процента пофигистов в обществе.

Если этот процент велик, происходит то же самое: социальная проблема растет, разрушения становятся все более ощутимыми.

И бывшие пофигисты впадают в панику, бегут как безумное стадо, топчут друг друга и прыгают с обрыва.

Пофигизм и паника тесно связаны, первое доводит ситуацию до второго.

Пофигисты — те же трусы, это лучше запомнить всем, чтобы не бравировать своим пофигизмом и никогда не завидовать пофигистам.

Смелый человек — это человек, который хорошо и ясно осознает угрозу и принимает все меры вовремя, не избегая, не отрицая, не пытаясь называть все угрозы фейками и липой, чтобы спрятать голову в песок.

Поймайте себя на желании отрицать угрозу, которая уже признана на государственном уровне, и отрефлексируйте, что вами движет.

Вами движет, во-первых, сильный страх, который вы боитесь осознать и увидеть и поэтому активно выращиваете корону.

Вы боитесь своего страха, поэтому вынуждены отрицать угрожающее вам явление.

Во-вторых, вами движет лень и инертность, нежелание ничего менять в жизни, перестраивать себя и свой распорядок, изменять свои привычки.

Вас бесит, что случилось вдруг что-то страшное и вы не можете больше плыть по течению, в своей дремоте, как вы привыкли жить. Вы не желаете соглашаться с этим и бунтуете против этого как трехлетки.

В-третьих, вами движет штурманство, вас бесит, что жизнь не просто вышла из-под контроля (она никогда и не была у вас под контролем), но разрушает вашу иллюзию контроля, вы должны отменить свои планы (которые и так бы скорее всего сорвались, как всегда у Штурманов).

Неумение и неготовность находится в подвешенном состоянии, стремление ухватиться за любое ближайшее решение отличает Штурманов. Поэтому в ситуациях шатания Штурманы не выживают.

В-четвертых и пятых, вами движут остальные баги. Вы — Училка и хотите всем объяснить, что они — дураки, вы — Выскочка и хотите похвастаться своей несуществующей удалью, и так далее.

Вот это — суть пофигизма. Пофигисты — самая инертная и косная часть населения, которая мешает принимать организованные коллективные меры. И они же — самые страшные будущие паникеры, как только беда коснется их собственной задницы. Они побегут все крушить.

Паника и пофигизм тесно связаны, потому что люди, которые способны действовать быстро и точно, никогда не пофигисты.

Они хорошо осознают даже гипотетические угрозы и принимают меры, оставаясь в своих границах, то есть делая то, что должны делать, не тратя энергию на все бесполезное и неконструктивное.

И это касается не только социальных бед, но и любых проблем, даже обычных проблем в любовных отношениях.

Я хочу предложить на примере последнего сезона этот вопрос разобрать.

На последнем тесте в чате многие восхищались «железной самооценкой» Золушки которая никак не среагировала на провокации Белоснежки.
img346-399536

Но у Золушки не железная самооценка, наоборот, очень подвижная и реагирующая на реальное положение дел. Железная самооценка у тех, чья корона прибита к голове. Вот те не обращают внимание на обратную связь, все время чувствуют себя значимыми, важными, любимыми, даже если реальность давно говорит им об обратном.

Так как корона все время шатается, ее приходится обматывать зеленым виноградом. И вот он — от самый пофигизм.

Вот эта кривая ухмылочка и стремление обесценить возможные потери.

Сколько жен именно так стараются относиться к соперницам? И что происходит в момент провокации?

Вот что примерно:

img346-398358

Истерика и позорное поведение, обычно с вываливанием грязного белья из корзины, сора из избы и мусора из решета.

Язык очень точно отражает вот этот процесс, когда защиты падают и прорывается гнев, страх и обиды. Грязь, сор, мусор, все выносит вон.

Почему Золушке удается сохранять самообладание и действовать так красиво и точно?

Почему спокойно и точно действует Абай?

Почему Печорин ведет себя чаще всего красиво в конфликте?

КСЖ немного шатнулся в прошлом сезоне, но в этом уже действовал точней.

Как удается героям действовать в границах?

Это получается только благодаря хорошей рефлексии и отказу использовать короны и зеленый виноград.

В первый же момент когда Золушка увидела Белоснежку, она была готова к ее провокациям. Она видела перед собой бывшую девушку своего мужа, из-за которой они когда-то разошлись.

Наверняка многие, смотрящие эту серию, решили, что уверенность Золушки обеспечивается ее высокой СЗ для Онегина.

Наоборот. Высокая СЗ ее обеспечивается уверенностью в себе = умением держаться в границах.

В свое время Золушка уже была в такой ситуации, когда Онегин в Лондоне встречался с Шелли, и там Золушка тоже была спокойна, когда СЗ ее была мала.

img346-398842

Она реалистично оценила, что СЗ Шелли для Онегина больше, чем ее. И исчезла с его горизонта.

Видеть перед собой любую угрозу точно и четко и спокойно оценивать свои возможности — вот что дает самооценка без короны.

Я специально привожу в пример такие мелкие ситуации по сравнению с массовой эпидемией. В масштабах одной жизни это не такая уж мелкая ситуация, хотя и не смертельная, к счастью.

Но то же самое касается общего принципа — как относиться к угрозам.

Трезво, допуская возможность самого плохого развития, не боясь самого страшного развития, но делая все возможное, чтобы этого не случилось.

Сравните, пожалуйста: «Не боюсь, потому что не верю в такое» и «не думаю о плохом» или «Не боюсь, потому что знаю, что буду делать и в этом случае тоже».

Боится ли КСЖ, что Алиса откажет ему на ультиматум? Нет или не слишком, потому что он готов к ее отказу. Он осознает, что это возможно и принимает это.

КСЖ-в-коронах ставят ультиматумы, но блефуют, они уверены, что женщина согласится или не думают, что будет, если нет. Если получают отказ, опять блефуют, обматываются зеленым виноградом, чтобы не было так страшно, бегут в ночь, а потом вдруг впадают в панику, звонят и просят прощения. В результате такого «ультиматума» они теряют позиции. А все потому, что «не боялись», не думали о плохом, не верили в плохое, оценивали ситуацию в короне.

Вспомните Настю, которая легко послала КСЖ перед НГ, а потом бегала за ним и просила прощения. То же самое было у нее с Печориным, надерзила, послала смело. Вот Настя не боялась никого из мужчин потерять, она «смелая» и «пофигистка». Но что толку?

img346-398969
img346-399243

Или смельчак Кирюша.

Кирюша не боится нарываться на Онегина, на Кайрата, на остальных, но что толку?

img346-399766
img346-400090

И наконец знаменитое:

img346-400135

Вот это безмозглая смелость Штурманов, которые отрицают угрозу из-за своей грандиозности.

В личной ситуации просто засмеют, в худшем случае побьют, а при коллективной угрозе стоить это может дорого всем.

И это куда хуже, чем откровенная боязливость.

Если вы боязливы, вы хотя бы не лезете на рожон. А если обмотаны зеленым виноградом, да.

А настоящая смелость — это совсем другое. Нечто принципиально другое. Противоположное пофигизму.

Это осознание своей ответственности за свою защиту.

Вот вопросы вам на тему нового сезона на предмет смелости.

Вы должны кратко и точно описать, на чем основана смелость или «смелость» героев.

Только учтите, у всех она основана на разном, даже если выглядит похоже.

1. Почему смел Матвей в диалоге с Онегиным?

2. Почему так смела Белоснежка, разгуливая с Матвеем?

3. Почему смел Миша, везущий Бекки в разгромленную чужую квартиру вместо обещанной отремонтированной, собственной?

4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?

5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?

6. Почему смел Клим с Ариной?

7. Почему Клим смел с Абаем и с Беллой?

8. Почему Абай смело выходит к Печорину?

9. Почему Алиса смело отказывает КСЖ на ультиматум?

10. Почему смел Кирилл сначала? Почему он испуган в конце?

Комментарии

r_reef    17.03.20 10:31
«Почему смел Матвей в диалоге с Онегиным?»
Матвей был в границах в своем поведении с Белоснежной, а Онегин вышел из границ училкой.

evo_lutio    17.03.20 10:36
Не только поэтому. Там несколько причин. Давайте все видеть.

___tais    17.03.20 10:48
Матвей встречается с взрослой женщиной, она с удовольствием проводит с ним время. Они встречают папиного друга, который сам когда-то встречался с этой женщиной. Матвей чувствует себя очень крутым. Сама ситуация придаёт ему уверенности в себе. Папы он не боится, он хочет быть не хуже папы.

evo_lutio    17.03.20 10:52
Папы не боится. Онегина боится еще меньше.

Вот что важно.

Возможная уроза — крошечная. Ну что ему Онегин сделает? Ноль рычагов.

А возможный выигрыш — большой. Белоснежка увидит, что он крут.

И сам от себя Матвей тоже прется.

Вот откуда смелость.

Это формула очень пригодится нам, когда будем разбирать алгоритмы конфликтов.

4112917    17.03.20 11:02
«7. Почему Клим смел с Абаем и с Беллой?»

Возможно, та же формула. Терять сильно нечего, Абай ему не друг детства, не родственник; и со стороны Беллы максимум угрозы что она отвергнет его, но это в рамках гендерной нормы; а вот выигрыш хорош — красивая состоятельная женщина, которая ему давно нравится и заодно мужская победа в поединке с сильным соперником; красивая мужская игра.

nephritesky    17.03.20 11:26
Плюс у Клима с Абаем такая дружба, что его провокации, подколки в границах.
Когда он просит Абая уступить ему Беллу, Абай уступает место на стуле, и не против, чтобы Белла сама выбрала одного из них.
Белла тоже не пресекает (по своим причинам), когда Клим её гладит.
Клим смел, потому что может себе позволить.

evo_lutio    17.03.20 14:12
Может себе позволить, потому что нет пока регламента со стороны Абая и Белла.

evo_lutio    17.03.20 14:11
Про Клима вообще ничего вы не поняли.

Что-то такое очень женское написали, как вы себе мужское соперничество представляете.

Клим и не думал, что Белла его выберет, и что Абай на него обидится, тоже не думал.

ignotur    17.03.20 10:37
«Почему смел Миша, везущий Бекки в разгромленную чужую квартиру вместо обещаной отремонтированной, собственной?»
Возможно потому что Бекка иностранка, которая приезжает к нему за свой счёт, но по его приглашению.
Ей сложно быстро разобраться в реалиях другой страны и увидеть кто такой Миша на самом деле.

evo_lutio    17.03.20 10:43
А если бы она была не иностранка, он бы струсил ее туда везти?

А как поступил бы?

Вы главное не выделяете, почему смел.

ivan3452    17.03.20 10:46
Наверное потому что Бекки сильно любит Мишу. Поэтому сама обманываться рада.

evo_lutio    17.03.20 10:47
Почему он смел?

Народ, при чем тут Бекки?

Допустим, она была бы не рада обманываться, и он бы что?

Чтобы определить причину смелости, представьте, в каком случае он бы это не делал.

tv0roq    17.03.20 10:53
Потому что у него локус внутри, он готов к любым возможным вариантам, отказу Бекки и любому другому ее решению. У него есть цель быть с Бекки, при этом есть ситуация в которой он живет — отсутствие денег. Он делает что может, а как там себя поведет Бекки вне его границ, он не старается рулить ей, все что он делает у него под контролем, тревожится не о чем

___tais    17.03.20 10:54
Он пригласил Бекки, он в неё влюблён, и делает это, чтобы быть с ней. Понимание, что иначе не получится у него, придаёт ему уверенности.

evo_lutio    17.03.20 10:57
Терять ему нечего.

Друзья, терять нечего, поэтому и смел.

Что иначе он может? Признаться ей, так она обидится и не поедет.

Человек честный, уважающий себя, выберет этот вариант.

Но для Миши важней Бекки. Намного. Возможность хоть разок еще провести с ней время.

angrygrunea    17.03.20 13:29
возможно, смелости Мише добавляет то, что Бекки уже проделала такой путь ради него, оказалась в чужой стране, где кроме него никого не знает, и уже настроилась на отдых с ним. Как Рапунцель в Тайланде с Ваней. Не каждая сможет (как Золушкав Лондоне) резко уйти в таких условиях

arisu117    17.03.20 13:47
Вряд ли он рассуждает, что «главное заманить, чтоб уже не уехала», или рассчитывает, что она поведет себя определенным образом. Просто хочет ее увидеть и делает для этого то, что в его силах. Он не думает, что она недостаточно самостоятельная, чтобы резко уйти, и не черпает смелость в мыслях о ее слабости или зависимости.

evo_lutio    17.03.20 14:16
Вот вы Штурманы, сразу видно.

А если бы он точно знал, что она повернется и уедет, он что бы сделал?

Какая альтернатива у него?

taushana    17.03.20 10:55
Миша, наверное, не вез бы Ребекку в неотремонтированную квартиру, или вез и трясся, если бы очень зависел от неё. Но Миша не зависит от неё. Она может обидеться, а может начать его спасать, результата обмана он себе не придумывал.

evo_lutio    17.03.20 10:58
Нет.

Если бы зависел, все равно бы повез.

Он и зависит в общем. Очень хочет, нужда его велика.

Границы не сливает, это да.

maksimova_e    17.03.20 11:39
Не делал бы, если бы она не была ему нужна. Как Грета. У него нет денег приехать к Ребекке, но и не приглашать ее в Россию не может, так как это косяк, упускать возможность побыть с возлюбленной.

egbo    17.03.20 10:51
Миша и сам очень влюблен, и он понимает, что если сейчас инициативу проявлять не будет, динамика затухнет, Бекки он больше не увидит.

ninel_215    17.03.20 10:52
Миша влюблен, и его СЗ для Бекки тоже растет, и он должен инициировать сближение. Сам он приехать к ней не может, поэтому зовет её к себе. То, что он врет ей, это его косяк, но возможно, если бы он не настаивал на встрече в данной ситуации, то это был бы больший косяк.

ivan3452    17.03.20 10:43
«1. Почему смел Матвей в диалоге с Онегиным?»

Наверное ясно понимает, что повышая градус конфликта, при каждом выходе Онегина из границ, получает выигрыш — рост своей СЗ.
Во первых перед Белоснежной. Молодой да ранний. Смелый, независимый. Во вторых, перед Онегиным. Даже если бы Онегин Матвею подзатыльника прописал, то сам бы потом и мучался и пытался загладить свою вину.
Выигрыш Матвея от такого поведения больше, чем возможные потери.

evo_lutio    17.03.20 10:49
Вряд ли он осознает рост СЗ.

Повыпендриваться перед женщиной хочет, да.

Это главная причина.

Вторая?

Вот вы про возможные потери упомянули, что они невелики. Но почему они так малы? Сформулируйте.

ivan3452    17.03.20 10:51
Потому что Матвей независим от Онегина. Он ничего не теряет. Батя может пожурит его немного и всё.

tv0roq    17.03.20 10:54
Может потому что для Матвея важна его СЗ для Белоснежки, а не для Онегина

С Онегиным он потеряет СЗ, за счет этого с Белоснежкой выиграет

rebelsystem    17.03.20 12:35
Не факт, что потеряет СЗ Онегина. Может и наоборот, если зацепил его за корону . И Онегин может вырастить в результате его СЗ. Поэтому, возможно, Золушка и смещает акцент с гипотетической грязи на то, что Онегин расстроился из-за Матвея.

tv0roq    17.03.20 12:38
Думаю что Матвей не цеплял Онегина, он сам зацепился

rebelsystem    17.03.20 12:59
Матвей говорит с вызовом. И в этом его смелость, он дёргает Онегина. Поэтому Онегин и зацепился. Сам зацепился, но Матвей создал то, на что. Если бы Онегин не подставился со своей Училкой, Матвей рисковал бы с таким поведением. При красивом поведении Онегина такой вызов мог бы его очень уронить. А так Онегин сам встал снизу, он поставил себя на ту роль, с которой его Матвей легко скинул и оказался в лежачем положении. И Матвей сделал это. Оно не само по себе для Онегина произошло.

tv0roq    17.03.20 13:53
Запрос на поучение был у Онегина, Матвей ему ничего не говорил, был со своей женщиной, Онегин зацепился за ситуацию своей короной

rebelsystem    17.03.20 14:16
Онегин зацепился не только за ситуацию. Его, конечно, вынесло в его белом пальто из-за «грязи». Но и Матвей его тоже зацепил, и СЗ Матвея для Онегина будет расти из-за этого, из-за конкретных слов Матвея. Если это обесценить, то получится, что если бы Матвей молча все выслушал, все было бы так же. Дерзость была и она сыграет свою роль.

arisu117    17.03.20 11:14
Кроме того, что у Онегина нет рычагов влияния на Матвея, у Матвея нет выбора вести себя иначе, нет пути назад. Он назвался груздем и гуляет с женщиной, как мужчина. Он не может вдруг начать вести себя, как сопляк, мальчик. Возможно, те, кто писал, что в 16 лет он должен был проявить уважение к Онегину в силу разницы опыта и возраста, ассоциировали себя с Онегиным, с которым говорит какой-то мальчишка. Тогда как «мальчишке» такая роль была бы как раз невыгодна.

common_man    17.03.20 14:20
Все-таки необходимости именно дерзить у Матвея не было. Мог бы отшутиться в духе «Дядя Онегин, сердцу не прикажешь».

innausik    17.03.20 12:34
Онегин для него чужой малознакомый дядя, который никак не влияет и не принимает участие в его жизни. Наверное, поэтому, их взаимоотношения для него довольно безразличны. Если бы на месте Онегина был его классный руководитель от которого зависит годовая оценка, например, возможно он бы и выпендривался меньше.

happinesse_soul    17.03.20 12:37
Возможно потери Матвея невелики потому, что в Лондоне его ждут Шелли и Мэри, которые заботятся о нём, как родном и, наверное, готовы многие выходки простить, как и его отцу. Потому он достаточно независим в этой ситуации и смел. Да и вообще пример отца его вдохновляет.

evo_lutio    17.03.20 14:19
Может они его уже и не ждут.

Они же не вечно теперь будут его нянчить. Они Казанову любят, но он им изменил с Нино.

tv0roq    17.03.20 10:50
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»

КСЖ отец детей — это его главный рычаг, мне кажется на этом основана его смелость

«5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?»

У Дианы локус не внутри когда она так себя ведет, она ведет себя по указке, это не ее решение, поэтому она не уверена в себе и не готова к поворотам событий которые выходят из того плана который у нее есть. Ее смелость основана на решение ее друзей, а не размере ее фигуры

evo_lutio    17.03.20 14:21
Нет, у КСЖ нет рычага насчет детей.

Пока суд не решил обратного, тесть может его не подпускать к дочкам.

А потом может доказать, что он наркоман и маргинал и вообще не подпускать, если суд примет решение.

v_g_r    17.03.20 10:53
«Почему Абай смело выходит к Печорину?»
Белла отказавшись выйти к Печорину, сделала ход в пользу Абая. Теперь ход был за Абаем. Он должен был показать, что он смел и не мальчишка.
Ну и любопытство двигало Абаем, он заочно знал Печорина и очень хотел с ним познакомиться.

v_g_r    17.03.20 12:53
И диалог Абай вёл уважительно.
Иначе наверное получил бы, хотя это снизило бы скорее всего значимость Печорина для Беллы.

evo_lutio    17.03.20 14:22
Ну где он вел уважительно?

«Не преследуйте ее»

Разве Печорин преследовал Беллу?

Абай нагрубил Печорину. Правда был в границах.

А почему это было в границах?

v_g_r    17.03.20 14:32
Потому что не он нападает, он защищается.

smalltrail    17.03.20 10:55
«5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?»

Она хоть и прислушалась к чужим советам,но приобрела «смелость» только для отказа с помощью ЗВ , а не от осознания зачем нужна эта смелость и видения реальной ситуации, что возможно придало бы ей смелости в целом и на дальнейшую линию поведения.

evo_lutio    17.03.20 14:24
Нет, у Дианы не ЗВ.

Был бы ЗВ, она был побежала за ним спустя короткое время.

Вы совсем не отличаете.

evo_lutio    17.03.20 14:25
ЗВ — это » не нужен он мне»

Разве это думала Диана?

Что же вы пишете.

maya_in_may88    17.03.20 15:17
Диана до сих пор в минусе с КСЖ, дрожит, когда он приходит. Она еще слишком его любит, чтобы обматываться ЗВ, а вот дальше может начать, если обесценит свои чувства и станет считать себя «выше всего этого».

evo_lutio    17.03.20 15:25
А с чего она вдруг должна это сделать?

У вас из пальца высосано что-то штурманское.

4112917    17.03.20 10:57
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»

1.Там есть часть его территории — его дети, которые его любят. Он не был хорошим мужем, но был заботливым любящим отцом; вряд ли даже тесть может возражать против этого;
2. Он знает, что Диане он до сих пор важен. Возможно, она его и прогонит, но может, и нет; и в любом случае это возможность вырастить СЗ и попытаться в следующий раз увидеть детей.

evo_lutio    17.03.20 14:27
1. Какую же хрень вы пишете.

Он был заботливым отцом. Откуда эта чушь?

И с чего вы взяли, что тесть не спустил бы его с лестницы?

Невозможно оставить вас комментировать, с пафосом и запалом все повторили эту чушь.

Тесть может стереть КСЖ с лица земли и его не найдут. И КСЖ это знает.

Вот вы так же в своих коронах приходите качать права, думая, что вам должны и не посмеют возразить. А вас спускают с лестницы. Никаких прав нет, если нет рычагов реальных.

viva_la_vida3    17.03.20 11:00
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»

Потому что у него есть законное право видеть своих детей, родительских прав его не лишали.

evo_lutio    17.03.20 14:28
Еще одна.

С чего вы взяли, что бывший муж может заявиться в любой дом, где гостят его дети?

___tais    17.03.20 11:05
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?» Помимо общих детей, в доме бывшая жена, которая любила его и в любом случае ещё не равнодушна к нему. Он знает, что появится там, где значит много.

evo_lutio    17.03.20 14:29
Вот на это он и рассчитывает.

Приходит, когда тестя скорее всего нет, а Диана дома.

pora_para    17.03.20 11:07
«6. Почему смел Клим с Ариной?»
Климу нравится Белла, у него соперничество с Абаем, а тут предложение остановиться на Арине и радоваться такой отступной, хотя он ещё видит шансы с Беллой. В таком хамском ответе Арине, шар для Беллы и посыл, что он в игре ещё.

evo_lutio    17.03.20 14:30
Да, именно.

Это шар для Беллы.

franchementdire    17.03.20 11:10
«2. Почему так смела Белоснежка, разгуливая с Матвеем?»

Полагаю, что Белоснежка смела по легкомыслию. Их могут увидеть знакомые, что и происходит. С ее стороны это пофигизм, отрицание возможных серьезных последствий для ее брака.

evo_lutio    17.03.20 14:31
Да, верно.

В небольшой степени это ее уверенность в своих способностях разруливать подобное.

А в основном это тот самый пофигизм. Который ей может дорого стоить.

stokesequation    17.03.20 11:11
«Почему смел Кирилл сначала? Почему он испуган в конце?»

Штурман разыграл «мужской разговор» у себя в воображении, где он внезапно приходит, четко и твердо обозначает позицию, а Кайрат мутный пацанчик и зассыт сразу. Или когда Кирилл сожмет кулаки. Тем более что на стороне Кирилла была внезапность.

Когда с самого начала все пошло не по плану, ведь Кайрат почему-то не блеял как овца, а предпринял контратаку, зассал уже Кирюша.

evo_lutio    17.03.20 14:35
Была внезапность)

Да, он рассчитывал ударить неожиданно с правого фланга.

maya_in_may88    17.03.20 15:27
Испуган в конце от мысли, а вдруг он и правда гей)

evo_lutio    17.03.20 15:37
Какую-то чушь вы написали.

seriycvet    17.03.20 11:19
9. Почему Алиса смело отказывает КСЖ на ультиматум?

Она готова остаться при своём, а соглашаясь на ультиматум, она подкрепила бы его заход сверху, тем более в ситуации где за ней нет косяка. Она не лезет в голову КСЖ и не пытается играть за него, не одевает колпачки и тд, действует за себя.

ivan3452    17.03.20 12:03
Тут ещё такое может. Если бы Алиса сразу согласилась на ультиматум КСЖ, то показала бы, что ревность КСЖ не беспочвенна. Не соглашаясь сразу она даёт понять, что подозрения КСЖ вздор.

nyarka    17.03.20 13:21
Мне кажется, Алиса не думает, что подозрения КСЖ — вздор. Во-первых, она уважает его, а во-вторых, у неё нормальная рефлексия и она осознает, что Печорин ей симпатичен и КСЖ не просто так ревнует.

evo_lutio    17.03.20 14:37
Вот мотивов КСЖ и Алисы никто пока не понял.

Дойдем до их конфликта и поговорим.

Они не собирались расходиться оба. Никто из них не думал, что это конец.

Вот тогда, в самом начале, да. Алиса думала, что конец, КСЖ тоже.

А теперь нет.

Это просто ссора.

Кто это понял хотя бы смутно и интуитивно? И почему это так?

sozerzanije    17.03.20 15:00
возможно, СЗ обоих друг для друга кристализовалась, а так как оба хотят ее повысить, то приходится плавить через конфликт. КСЖ хочет поднять свою СЗ несмотря на то, что его экономическое положение тянет ее (СЗ) вниз. Алиса хочет поднять свою СЗ, так как видит, что КСЖ ее любить-то любит, но с кредитами разруливать как-то не собирается.

evo_lutio    17.03.20 15:17
Да, на поверхности этот конфликт, а по сути — экономика.

КСЖ понимает, что он в яме, Алиса догадывается.

ninel_215    17.03.20 15:13
Возможно, они оба на этот конфликт пошли, чтобы в будущем их отношения стали крепче. Поссорились не для того чтобы расстаться, а для того чтобы снова сойтись, но уже без тех противоречий, которые были. Им обоим грустно расставаться, но приходится.

4112917    17.03.20 11:22
«5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?»

Целых три очень влиятельных для нее человека — отец, Ангел-хранитель Казанова и Золушка, которую она уважает и видит ее успех в личной жизни — настраивают ее в правильном направлении, и она, опираясь на них, сначала смелая. Но так как это не ее выбор в пользу самоуважения, то первые несколько слов КСЖ о том как он их любит, развеивают эту смелость, своего самоуважения нет, корона растет, и Диана начинает думать, что вот он почти собрался вернуться, а она его отвергла; надо догнать и сказать о своей любви.

evo_lutio    17.03.20 14:39
Да не думает она, что надо догнать.

Просто переживает.

У вас либо самоуважение, либо большая корона.

Не понимаете вы, что большинство людей пытаются наскребать самоуважение и стягивать корону.

egbo    17.03.20 11:23
2. Почему так смела Белоснежка, разгуливая с Матвеем?

Белоснежка понимает, что у нее сейчас больше рычагов для улаживания конфликтов с Петей: она жена теперь, родила ему сына, он полюбил ее старшую дочку, а ей раньше удавалось разрешать и более острые конфликты, хотя прав у нее было меньше. Тем более, серьезного косяка с ее стороны нет — она заботится об одиноком подростке, он ведет себя нахально, но не оставлять же его совсем без присмотра.
Хотя ее смелость ближе к пофигизму — с тех пор, как она Петю чуть до Отелло не довела, ее поведение не изменилось — своими опорами она так и не занимается.

evo_lutio    17.03.20 14:42
Пофигизм в основном.

laughing_arnie    17.03.20 11:30
«10. Почему смел Кирилл сначала? Почему он испуган в конце?»
Кирилл в короне лезет на чужую территорию которую считают своей. Там ему дают пару тычков по короне, он пытается найти какие-то рычаги или аргументы, но у него ничего там нет и он оказывается беззащитным.

smalltrail    17.03.20 11:30
8. Почему Абай смело выходит к Печорину?

Возможно смелость у него от готовности учесть любое развитие ситуации, поскольку он не Штурман. У него нет ЗВ по отношению к Белле и у него есть самоуважение и пока ситуация вписывается в эти рамки — он действует.

evo_lutio    17.03.20 14:41
Ему любопытно посмотреть на Печорина, и видя, что это в границах, он не может себе отказать любопытство удовлетворить.

sinicza    17.03.20 11:43
«7. Почему Клим смел с Абаем и с Беллой?»

Клим с Абаем друзья, терять ему с ним нечего, а выиграть может много — Беллу. Он гладит Беллу и она не сопротивляется, значит можно продолжать. Абай тоже ему напрямую ничего не говорит, никак не останавливает. Самое страшное, что может произойти — это драка. И скорее всего, он даже готов на это, ему нравится такая ситуация.

evo_lutio    17.03.20 14:45
Не в этом дело.

miris_rants    17.03.20 12:05
5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?

Диана была под влиянием советов Казановы и Золушки, плюс отец тоже авторитет. Однако жалеет она потому что это не было ее собственное решение, локус снаружи, поэтому при малейшем движении КСЖ в ее сторону она расшатана.

lokusin    17.03.20 12:08
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»

Там живут 2 его дочки, и как бы не сложились отношения с их матерью, он имеет право их видеть. А тем более он понимает, что Диана еще любит его, его СЗ высокая как для дочек, так и для нее, а значит и территория большая.

evo_lutio    17.03.20 14:47
Дочка не видела полгода его. Не знает, что это за дяденька.

Дочке полтора года одной, а второй полгода. Вторая его не видели никогда.

Первая давно забыла.

Что же вы пишете? Какая высокая СЗ?

Не думаете про контекст, сразу свои проекции: ооо, дочки, папа, неполная семья, трагедь.

Тут другая ситуация.

innausik    17.03.20 12:09
8. Почему Абай смело выходит к Печорину?


Абай находится на своей территории, Печорин приходит к ним. Белла обозначила свою позицию, что любит его, а с Печёриным её больше ничего не связывает, а значит и говорить не о чем. По факту он защищает сейчас свою территорию от названного гостя, возможно, если бы ему не было интересно на него посмотреть, он бы и не вышел вовсе.

evo_lutio    17.03.20 14:50
Вот есть люди, которые пишут Печорин через е.

Что это за граждане?

Я всегда изумляюсь, когда мне пишут в личку. Печерин. От слова — печет? Где у вас печет, девушки?

innausik    17.03.20 15:03
Ох, не знаю как так припекло во втором упоминании. Река же ПечОра, и имя конечно же ПечОрин.

lokusin    17.03.20 12:13
«8. Почему Абай смело выходит к Печорину?»

Может потому что не выйти было бы пропуском хода, чтобы попробовать перехватить преимущество с Печориным, и возможно даже трусостью. У него есть 2 варианта, и второй очевидно хуже, у него нет выбора не выйти после того, как Белла отказалась. Белла может спрятаться в замке, но рыцарь нет, если ему по силам сразиться. Он этим показывает, что ничуть не слабее Печорина.

evo_lutio    17.03.20 14:51
Ну что это?

Какой еще пропуск хода?

Конечно он мог не выходить и никакого пропуска хода не было бы

Печорин ни за что бы не поперся на его месте — на бывшего своей бабы смотреть. Пригнорировал бы.

Просто Абаю интересно.

Вот и все.

evo_lutio    17.03.20 14:52
Абай пошел пнуть Печорина из тех же соображений, что и Матвей посмеялся над Онегиным.

Из каких?

v_g_r    17.03.20 14:59
Сам себе докажет, что он круче взрослого дядьки Печорина.
Раз Белла осталась с ним.

___tais    17.03.20 15:00
Хотят утвердить себя, что они здесь есть, и пусть другие это знают и учитывают.

pe4enika    17.03.20 15:13
Печорин подставился, что приехал, а Абай решил воспользоваться случаем, и еще ему интересно было посмотреть, в кого была влюблена Белла.

ninel_215    17.03.20 15:31
Хотел показать Белле, что он мужчина и понимал, что Печорин ничего ему не сделать не может.

evo_lutio    17.03.20 15:36
Да ну.

Онегин напал на него, а Печорин вообще его не трогал. Не надо было никому показывать.

Другое совсем сходство.

pe4enika    17.03.20 15:53
Онегин и Печорин — бывшие мужчины женщин, с которыми сейчас отношения у Матвея и Абая. В обоих случаях «отношения» — это громко сказано. Возможно, Матвей и Абай хотели утвердиться в отношениях за счет конфликта с бывшим

evo_lutio    17.03.20 15:58
Ну в случае Абая не громко сказано, это именно отношения.

Но мужчины старше гораздо и те их дразнят, пользуясь разницей в возрасте.

s_uma_tra    17.03.20 15:54
У обоих женщины старше и статуснее. Оба выпендриваются что бы показать что и он не мальчишка.

evo_lutio    17.03.20 15:56
Да не в этом сходство.

Сходство в возрасте соперников, а не женщин.

Соперники на десять-пятнадцать лет старше. Вот их они и дразнят.

ivan3452    17.03.20 12:13
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»
Если он не будет навещать дочек, то это будет косяк со стороны КСЖ перед ними. Может даже у тестя из за этого появилось бы больше рычагов для лишения КСЖ родительских прав. Поэтому он так смело приходит.

evo_lutio    17.03.20 14:56
Там ведь было написано, что он не видел старшую дочь с лета, а младшую никогда наверное не видел.

Вы же это читали.

Зачем натягиваете свои представления об отцовстве на вот эту ситуацию. Она ведь другая.

eva_rum    17.03.20 12:18
“5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?»
Она отказала, действуя по инструкции, а не за счёт своего самоуважения, поэтому в конце пожалела, что не показала свои чувства. Диана до конца не сняла корону с КСЖ, и локус не поправила, она все ещё ждёт, что он одумается и вернётся.

lokusin    17.03.20 12:24
А зачем ей корону с него снимать-то.

eva_rum    17.03.20 12:31
В отношении с КСЖ с себя не сняла корону

modest_genius    17.03.20 13:24
Возможно, Диана ожидала немедленного эффекта от своих действий, просуфлированных авторитетными друзьями, а не увидев его, быстро сдулась.

angrygrunea    17.03.20 13:53
5. Почему Диана довольно смело отказывает КСЖ? Почему она потом жалеет о своей отваге?

То, что она дрожала, говорит о том, что все эти месяцы она ждала, что он одумается и вернется к ней. Когда он увидел это и кинул по сути дела мыльный пузырь, «люблю и скучаю по вам» (потому что скучал он только по девочкам), она не повелась, потому что считала, что чтобы вернуться, он должен активнее раскаиваться. Ждала, что он будет больше говорить о любви и уговаривать сильнее. И когда он ушел, ей стало казаться, что он хотел вернуться, а она его отшила.

evo_lutio    17.03.20 14:59
Вы все преувеличиваете.

Она была счастлива, что он хоть это сказал. Раньше вообще не приходил и не вспоминал.

evo_lutio    17.03.20 14:59
Рапунцели, не проецируйте свое. Все ситуации разные. Смотрите объективно.

lendimisole    17.03.20 12:20
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»
В этом доме живут его дети и у него есть право отца на общение с ними. И отец Дианы это знает, он не может запрещать ему видеть детей, поэтому научил Диану посылать КСЖ отстаивать свои права в суде.

«9. Почему Алиса смело отказывает КСЖ на ультиматум?»
Алиса ведет себя смело, потому что хорошо понимает себя и осознает возможные последствия уступка или отказа.
Наверное, она знает, что не сможет быть счастливой в отношениях, где есть подобный контроль и отсутствует уважение и доверие. И понимает, что если сейчас уступит, подобные ситуации будут повторяться.
Вспомнилось, как Золушка после свадьбы грустила, потому что начался «вынос мозга», разрушивший ее предыдущие браки.

«10. Почему смел Кирилл сначала? Почему он испуган в конце?»
Кирилл приехал поговорить «по-мужски», что в его штурманском понимании значило устранить соперника силой слова и логики. К другим вариантам развития события он не был готов — отсюда растерянность, когда Кайрат резко сократил дистанцию и стал его провоцировать. И тут вся его бравада посыпалась, отвечать по-мужски он не привык, сделал шаг назад с брезгливым «Вы — маньяк!» И тут у него даже паника началась, поскольку он преувеличил опасность, исходящую от Кайрата — ударить его, наверное, могли бы, а вот как-то позариться на его цветок — вряд ли.

evo_lutio    17.03.20 15:01
Про КСЖ вы ерунду написали.

lokusin    17.03.20 12:22
«6. Почему смел Клим с Ариной?»

Может потому ее СЗ нулевая, пофиг на нее. Ну скажет она, что он дурак и может обидеться, так он забудет об этом через минуту. Локус внутри, лишнего на себя не берет. Или, наоборот, захочет доказать, что она лучше и Клим ее не разглядел, ну пусть постарается тогда. И пива захватит.

evo_lutio    17.03.20 15:02
Он из-за Беллы это делает.

Хотя может и так пнул бы.

Любимый прием КСЖ — задеть девушку, потом извиниться, если что.

corositore    17.03.20 12:28
«6. Почему смел Клим с Ариной?»

Она ему настолько безразлична и видится настолько ниже по уровню, что он не пытается быть вежливым. Он видит, что Белла, предлагая Арину, как бы откупается от него, и не скрывает своего разочарования.

speranca    17.03.20 12:34
«Почему Абай смело выходит к Печорину?» Абай много слышал о печорине, хочет посмотреть увидеть его и пообщаться с ним. Кроме того, хочет выглядеть красивым перед своей женщиной. Плюс это вызов, который надо принять.

angrygrunea    17.03.20 13:43
Если бы приезд Печорина состоялся до прояснения отношений с Беллой, Абай, выйдя к Печорину имел меньше прав так разговаривать с ним. Но после того, как в ответ на вопрос, нужен ли Печорин Белле, она четко сказала, что любит Абая, и потом сделала шаг к нему, сказав, что любит и не будет больше мучить (вызывая ревность), он не мог не выйти к Печорину. Это было бы трусостью и он потерял бы очки в ее глазах. Тем более, что его девушку, как собачку хотели «высвистеть» спуститься вниз. После того, как Печорин прогнал Беллу, у него не было на нее формальных прав, а после ее обозначения Абая своим парнем, у Абая было формальная власть так разговаривать с Печориным

svt_atly    17.03.20 14:27
И фактическая тоже.

evo_lutio    17.03.20 15:09
Да не было ни формальной вообще и фактической тоже — так себе.

evo_lutio    17.03.20 15:08
Господи, какой трусостью, бабоньки?

Что вы вообще понимаете в мужских разборках? И так уверенно пишете, будто много раз били соперникам морды.

Где же трусость?

Печорин стоит внизу.

Не вышла бы Белла, он бы уехал. Посрамленный. Не надо было никому к нему выходить.

Абай едва не вылез из границ, выйдя к нему, но его оправдывало то, что он юный мальчик.

Народ, если бы там внизу стоял мальчишка, а дяденька пошел бы с ним разговаривать, понятно, что он вышел бы из границ?

Или не понятно?

evo_lutio    17.03.20 15:10
Вообще выходить с кем-то беседовать — это подставляться.

Вот Кирюша подставился очень сильно.

А Абай по грани прошел.

pora_para    17.03.20 15:47
Подставился, что приехал, но красиво упаковал. Мог же позвонить или самому к двери подняться, а остался там и послал гонца, известить о нём.

evo_lutio    17.03.20 15:51
Абай поперся говорить.

Не Печорин.

Печорин не к Абаю вообще приехал.

Вы разницы не видите?

Печорин подставился, что приехал к Белле, а она и не вышла.

Ну не вышла и ладно. Он бы уехал.

А вот Абая он не звал.

Абай вышел к нему как ее секретарь или слуга.

И Печорин ему про это сказал.

Народ, ну вы правда такие вещи вообще не чувствуете или молчат те, кто понимают, о чем я?

Я совсем непонятное объясняю или есть, кто понимает?

Мне надо знать, насколько вы далеки от понимания своих и чужих территорий.

Печорин в холле дома стоял. На нейтральной территории. Абай к нему побежал.

Запрос Абая на общение. Это ясно?

sozerzanije    17.03.20 15:58
Абай спустился к Печорину в рамках его теперь уже расширившейся территории с Беллой. Не будь у него до этого разговора с Беллой и его «просьбы» не мучать его, он бы скорее всего не спустился бы.

evo_lutio    17.03.20 15:59
Нет, разговор этот не имел такого значения, он касался больше Клима.

Он вышел к Печорину, потому что Белла дала понять Арине и Климу, что выбирает Абая.

evo_lutio    17.03.20 16:00
Но все равно это было на грани.

И главное было то, что Абай мал, маленький. Моложе Печорина.

Вот это кто-то понимает, или совсем нет?

kosil_kosoj    17.03.20 16:29
Абаю более простительно, что он вышел посмотреть на бывшего Беллы, не сдержал любопытства. Такая выходка нормальна для юного парня, тем более, он довольно быстро ушёл и ничего лишнего не сказал.

Если бы не выходил, ничего бы не потерял.

evo_lutio    17.03.20 15:05
Печорин не бросал Абаю никакого вызова.

Он подставился немного с приездом, но к Абаю у него точно никаких вопросов и запросов.

С чего вы взяли, что это вызов и необходим был ход?

Ну какой ход? Что за бред.

Вы все время постфактум натягиваете сову на глобус, поэтому когда надо придумать ход, не можете его придумать.

happinesse_soul    17.03.20 13:01
«10. Почему смел Кирилл сначала? Почему он испуган в конце?»

Возможно, потому что в своей короне Кирилл такой смелый. Он ехал на разговор к какому-то гастарбайтеру бисексуалу или даже гею, у которого «чисто коммерческий интерес». А задача усложнилась, и оказалось что Кайрат вовсе не гей, мужественный и даже спит с КДЧ, в отличии от Кирюши.
Корона упала. Смелость пропала.

evo_lutio    17.03.20 15:10
Да, неприятно получилось.

rayeeee    17.03.20 13:48
«9. Почему Алиса смело отказывает КСЖ на ультиматум»
Потому что у нее другого варианта нет, она не делала ничего такого, чтобы КСЖ ей ставил ультиматум. Последствия она осознает, КСЖ может хлопнуть дверью и уйти, но это лучше чем поступаться самоуважением.

evo_lutio    17.03.20 14:08
А почему все написали, что КСЖ не боится приходить в дом, потому что имеет право видеть дочек?

С чего вы это все взяли?

Не имеет он права приходить в дом тестя. Это даже не дом Дианы, это дом другого человека.

Пока суд не постановил, когда и где он имеет право видеть дочек, он ничего требовать не может.

Скорее всего он даже алиментов не платит.

И при чем тут вообще его смелость? Если бы там не было его дочек, все равно он приперся бы.

Как попугаи все друг за другом повторили одно и то же, что не имеет отношения к делу.

Был бы тесть дома, выкинул бы его оттуда.

Проецируете все время что-то свое, про права какие-то, которые вы любите друг другу качать.

pe4enika    17.03.20 14:22
Возможно, ему тоже нечего терять. От Алисы он ушел.

evo_lutio    17.03.20 15:11
Вы аватару не сделали.

Почему я всем должна это персонально озвучивать, что с синими пятнами комментаторы мне не нужны?

romashka43    17.03.20 15:04
«Проецируете все время что-то свое, про права какие-то, которые вы любите друг другу качать».

Наверное, это та самая инертность, когда хочется утвердить раз и навсегда положение вещей и не зарабатывать права на что-то, причем чтоб были рычаги, всегда надо быть в движении, не расслабляться, иначе они пропадут.

s_uma_tra    17.03.20 16:48
Это все из-за позиции опекских теток. Вероятно у многих есть разведенные подруги бывшие которых ходят «к детям» в неудобное время без предупреждения. И попробуй дверь не открой. Угрожают написать жалобу в опеку. У него же родительские права. А опекские тетки в таких ситуация встают на сторону таких отцов. И пофиг что не правы, они имеют реальную власть. А у девчонок то фриланс, то зарплата серая, справки толком о доходе нет. И дальнейшие угрозы от бывшего подать в суд на определение места жительства ребенка становятся тоже страшными.

evo_lutio    17.03.20 17:08
О чем вы?

Если имеют реальную власть, то правы.

Реальная власть — это документ.

Если мать отказывается пускать бывшего мужа на свою территорию, а она может отказать, он должен обратиться в суд. Если суд постановит его право и четко регламентирует, то вот эта бумага и будет давать реальную власть.

Если будет доказано, что отец сильно пьёт или употребляет наркотики или чем-то ещё опасен, его могут лишить родительских прав. Через суд.

Вы какую-то хрень пишете. Большинство женщин сами бегают со скалками за мужьями, пытаясь получить помощь, или пытаются манипулировать теми.

Но при чем тут Диана и ее могущественный отец?

Они всех прав КСЖ лишат и он в курсе. Потому и не идёт в суд.

Вы сначала разберитесь, что такое право, потом уже нойте про опекских тёток.

evo_lutio    17.03.20 17:13
Но я вижу, что вы солидарочка.

Поэтому не нужно вам комментировать. Не сможете смотреть на ситуацию без проекций и нытья.

Мозг затуманен слиянием с какими-то бедняжками-подругами.

svetrok14    17.03.20 14:20
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»
Может быть потому, что по сути, ему некуда больше идти. Диана всегда закрывала глаза на его гулянки. Она бы приняла его обратно, если бы не помощь Диане со стороны. И бизнес, возможно наладился бы.

evo_lutio    17.03.20 15:12
Ну есть ему куда идти.

Но отношения с Дианой он решил наладить.

И наладил бы, если бы не группа поддержки Дианы.

svetrok14    17.03.20 16:00
Может быть, КСЖ предъявил ультиматум Алисе, предполагая, что возможна ссора. Тогда он может воспользоваться ситуацией и поехать мириться с Дианой. А иначе был бы косяк.

evo_lutio    17.03.20 16:01
Он предпочел бы, чтобы Алиса выполнила ультиматум, но раз отказалась, воспользовался этим.

evo_lutio    17.03.20 16:03
Кто играет в Го или в шахматы? Знаете правило вилки, когда какой бы ход ни сделал противник, вы получите выгоду? Больше или меньше, но в любом случае.

urban_juice    17.03.20 14:20
Может быть КСЖ приходит в дом к тестю смело, потому что в тот момент ему терять нечего, семью уже потерял, дочка не спускается к нему, и нужен смелый ход, чтобы обозначить, что он готов приходить и ждать и даже если выгонят, ему это нужно и он все равно не отступит. Настойчивость. Он не может смириться с тем, что больше никогда не будет видеться с детьми. Более того, он должен приходить, как мне кажется. Если они ему дороги. Если бы испугался тестя и к детям перестал ходить, потерял бы самоуважение.

evo_lutio    17.03.20 15:13
Дочка не может спуститься к нему сама, ей полтора года. Она наверное плохо ходит еще.

Как же вы достали, не помня содержания, лезть комментировать.

watchthefox    17.03.20 14:34
«4. Почему КСЖ смело приходит в дом бывшего тестя?»
Возможно, КСЖ был уверен в своей высокой СЗ для Дианы. Пришел, чтобы повлиять через нее на ее отца, чтобы тот не строил козни в бизнесе КСЖ.

evo_lutio    17.03.20 15:14
Да, это и есть его мотив и цель.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio