Письмо: «Все порчу претензиями, обидами и ревностью»

Вот в этом письме у парня конфликт, какой мог бы быть у Белладонны с Абаем, если бы он был не печорин, а онегин-рыба.

И у Насти с Печориным мог бы быть такой конфликт, если бы он был не печорин.

У любой белладонны очень быстро получается вот такой конфликт с любовником, если СЗ его перестает расти, а ОЗ не дотягивает до ее желания выйти за него замуж ради материальной и другой опеки.

Он нервничает, ревнует, у него все начинает падать, не только в сексе.

Ну и заканчивается все постепенно.

Проанализируйте это письмо. Тут автор нормально себя ведет сначала, пока белладонна не расшатывает его.

Понятно, что мужчин с хорошим локусом и хорошими границами не расшатаешь. Поэтому сами это письмо разбирайте и показывайте все ошибки и недостатки автора.

lostforvalleys
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам большое за блог, тесты, за разбор предыдущих писем. Прошлое — (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru999199/). Это пятое, другая история, и, кажется, отчасти похожа на недавнюю историю парня, который оказался в секс-онли.

Познакомились с О в общей компании. Она замужем, есть ребенок. Очень красивая. Старше меня лет на семь или чуть больше. Где-то полгода просто пересекались на общих мероприятиях и в чатах, почти не общались. Я на нее много смотрел, она в ответ тоже, улыбалась. Как-то провожал ее вечером, после она написала и поблагодарила. Стали общаться чуть больше.

Потом я признался в симпатии, она сначала не ответила взаимно. Мы еще общались. Наверно, получилось отлипнуть. Через неделю, после того как собирались с друзьями у меня, она ответила тем же. Я сразу стал звать встретиться. Кажется, дал волю Штурману, потому что давил, а она уступала, и немного плюсовала, как мне кажется.

Сначала согласилась просто встретиться. Предложил ко мне, тоже согласилась.

О: Ты знаешь, что я замужем?
Я: Да
О: И как тебе этот факт?
Я: Огорчает
О:
Хорошо
Ты мне нравишься. Я думала, меня отпустит со временем. Но нет
Я: И меня не отпускает

Она приехала, улыбалась. Я заканчивал готовить. Обнял ее. Потом поцеловал, потянул на диван. Она немного сопротивлялась. Уговорил. Потом лежали, разговаривали. У нее был такой нежный и ласковый голос временами.

Стал звать встретиться еще. Начали встречаться, примерно пару раз в неделю, иногда больше. Через несколько встреч признался в любви, она сказала, что это слишком громкие слова. Но позже вечером написала, что тоже любит.

Говорила, что начала ревновать, когда думала, что у меня бывает другая девушка. Несколько раз об этом спрашивала. Я уклончиво отвечал все время, потому что не знал, как правильно. Но она выглядела более заинтересованной в эти моменты.

Как-то было, она меня спросила, «Тебя только секс со мной интересует?». Я сказал, что нет. Потом спросил «уйдешь ко мне?», она что-то сказала про ребенка. Позже написала, что не хотела оказать давление своим вопросом. Что пытается понять меня, и не понимает.

Я сильно влюбился. Мы как-то шутили про детей, про то, чтобы пожениться. Вернее, я не то что бы шутил. Наверно, она не относилась ко мне серьезно, но по крайней мере была какая-то спонтанность и живость в этом. Она хотела начать пить таблетки в какой-то момент. Был такой диалог:

(Я спрашивал зачем)
О: Будет очень глупо, если я забеременею от тебя будучи в браке. Не находишь?
Я: Вот и поженимся
О: Так
Я: Как?
О: У тебя сейчас сужено сознание
Из-за влюбленности, гормонов, не знаю, что еще там
Я: Сужено-ряжено
О: Блин)
Я тебя люблю
Сильно
Очень, кажется
Я: И я тебя
Сильно
О: Но много «но»

ОЗ моя в общем ниже, чем у ее супруга. Наверно, он всех содержал, когда О не работала. Она часто рассказывала про поездки, они много где были. Но кажется, я все же не в разы отстаю. У меня неплохая работа, квартиру снимаю в центре. Они живут за пределами Москвы, но, возможно, своя квартира. Машины у меня нет. Я знаю, что смог бы зарабатывать лучше, чем сейчас.

Где-то через месяц после начала был момент, когда я, наверное, сильно давил, предлагая жить вместе, и она писала «я не могу сейчас быть с тобой так, как ты хочешь», «Это очень серьезное решение, ты же должен это понимать», «Я понимаю, что ты меня из-за этого можешь оставить, имеешь полное право». Я сказал, что хотел бы продолжить как раньше, и мне нормально просто заниматься любовью.

Ходили в разные интересные места, вроде музеев и выставок. Я тянул ее к себе. Стараюсь всегда платить, где могу. Обычно кафе, еда, такси, иногда билеты. Дарил небольшие подарки, она потом присылала их фото. Один раз тоже подарила.

Планировали поездку на пару дней, и даже поехали. До этого мы никогда не ночевали вместе. Были очень классные моменты. Но, наверно, она плюсовала временами. После поездки спросил, вышла бы она за меня. Она говорила что-то вроде «зачем я тебе». Потом «Как бы мы жили?», «Насколько бы нас так хватило?», «Вместе жить сложно».

В компании бывают общие мероприятия, где О с мужем и другими ребятами. Иногда она зовет лично, или спрашивает, приду ли я. Кажется, без ее приглашения было бы навязчиво. Как будто я пытаюсь пролезть в полузакрытую дверь.

Есть проблема с ревностью. О часто смотрит на других парней и мужчин. Она могла сидеть напротив меня и смотреть куда-то в сторону, и даже улыбнуться кому-то. В компании есть парень, с которым она часто разговаривает таким голосом, как со мной после секса.

Отчасти поэтому я ее все время зову к себе, выходить куда-то тревожно. Хочется запереться с ней у меня дома. По крайней мере, там нет парней круче меня. Она часто упоминает своих друзей мужского пола. С кем-то она даже куда-то ездила.

Возможно, она с кем-то другим встречается, или хотела бы, или ищет кого-то лучше. И это, наверно, не мое дело. Хотя она говорила, что вроде как моя девушка и у нас отношения.

Пригласила на общее мероприятие своего коллегу. Кажется, он ей нравится, и она кокетничает с ним. С нежностью называла при мне его имя. Я боюсь, что вижу, как у них зарождается что-то, как у меня с ней раньше. У него лучше имидж. Может, спортивная форма у меня лучше. Но он крутой. Она столько вопросов ему задавала, пока мы шли вместе, так живо и с энтузиазмом. Со мной такое было, наверно, только когда все начиналось.

Боюсь наблюдать, как значимость другого парня растет, а моя падает, а я ничего не могу сделать. Как в бойцовском клубе, когда они стоят и смотрят на рушащееся здание. Только здесь рушится ее симпатия ко мне.

Как-то в самом начале О говорила про руководителя, что смотрит на нее как-то необычно, непонятно чего хочет. Я сказал, мол, зачем ты мне про других мужиков рассказываешь. Она тогда начала меня целовать.

Несколько раз говорила, что у нас странные отношения, непонятно, какие пути развития у них есть. Как-то сказала: «Как думаешь. Чем и когда они закончатся?». Я сказал, что хотел бы, чтобы они продолжались. Она тоже, сказала, что ей хорошо со мной.

Около месяца назад был такой диалог:

О: Я тебе нравлюсь как человек, а не просто как сексуальный партнер?
Я: Конечно
Нравишься
Сильно (кажется, это похоже на Спасателя)
О: Когда мы еще близко не общались, ты думал, я другая?
Или ожидания совпали?
Я: Наверное, совпали
Все хорошие
О: А плохие?
Я: Плохих не было)
О: )))
Люблю тебя
Т (мое имя)
Я: О
Я тебя люблю

Звал замуж. О ничего не ответила. Спрашивал, будет ли она со мной. Отвечала, что может быть. Сказала, что я никогда не спрашивал, что ее беспокоит в этом. Я спросил. Сказала, что дело не во мне, что любит и хотела бы быть со мной, но отношения с мужем, он ее любит, ответственность за ребенка и наша разница в возрасте. Мне казалось, что диалог возможен. Убеждал, что ответственность хочу разделить, а разницы не замечал никогда. Она попросила дать ей время, и чтобы я тоже обо всем подумал.

Было бы опрометчиво думать, что ей нравится секс со мной. Но у меня часто к ней сильная страсть. Такая, что секс становится магическим безумием. Может, это ее цепляет немного. Но иногда бывают проблемы. Кажется, когда расшатаю себя Ищейкой, Штурманом и гиперконтролем, или из-за обиды, как будто обесточивает. Я ее хочу, а либидо выключается. Как-то, после такого дня, спросила, не охладел ли я. Я сказал, что люблю и хочу заняться любовью. Она написала:

О: Хорошо
Ты только мне скажи, когда охладеешь)
Будем дружить. Ну или не будем…

Переписываемся каждый день. Обсуждали еще поездку. Предлагал оплатить большую часть билетов. Наверно, я давлю и слишком много всего предлагаю, и ей приходится уклоняться и оправдываться. Нормально ли каждый день предлагать и спрашивать про встречу?

Кажется, я часто эскалирую конфликты, когда мне кажется, что она мной пренебрегает. Показываю обиду, и ей это не нравится. Она мне несколько раз говорила. Один раз, когда О отменила встречу, я сказал, что это облом. Она сказала, что я заставляю ее чувствовать угрызения совести, и:
О: тебе, видимо, для отношений следовало найти человека с меньшим хаосом в жизни

Или когда мне приходится ждать ее неопределенное время. В последний раз было, когда она встречалась с подругой, а потом приехала ко мне. Я спросил, почему она думает, что я должен ждать ее как Хатико. Наверно, получилось жалобно и некрасиво. Но кислые щи убрал.

Говорила, что я крайне ревнив. Я как-то спрашивал про то, с кем она куда-то идет, не встречалась ли она с кем-то, когда долго не отвечала.

Попал в больницу, небольшая операция. Возможно, получились антищипцы вначале, пришлось отменить встречу, и я перестал тянуть другие. Она стала спрашивать, когда увидимся.

Приехала навестить, гуляли, целовались. Все шло к сексу, но было негде. Может, это был промах. От меня О поехала на общее мероприятие, на которое мы раньше ходили вместе. Там были ребята, ее коллега. У них все очень хорошо прошло, лучше чем у нас обычно. Много эмоций. Мы договаривались встретиться на следующий день, а тут она сказала, что заболела.

Сказала, что возможно мы не сможем видеться какое-то время из-за ситуации с вирусом. Но пока непонятно.

О: Будем созваниваться?
Или ты мне найдешь замену быстренько?
Я: Будем, конечно
Это ведь закончится?
И мы увидимся?
О: Конечно, Т)

Потом обычный диалог, про некоторые совместные планы говорила, как раньше.

Наверно, все пошло вниз недели три назад. Когда я не смог заняться нормально любовью, но позвал замуж. А потом начал тянуть встречи и обижаться, предъявлять претензии, когда она начала пятиться. И вытянул те объяснения с арией. Если бы я не давил и не тянул лишнего, а просто встречался с ней, когда ей хотелось, все было бы лучше? Не поздно ли сейчас?

Как-то мне не везет в последнее время. Все пошло немного под откос, даже на работе. В больнице потерял немного веса. И в зале нельзя будет заниматься месяц.

Я очень люблю ее и хотел бы быть с ней. Люблю ее голос, смех, улыбку, глаза. Очень приятно вызывать ее смех. Она так смотрит на меня после секса, что невозможно не утонуть в ее взгляде. Все началось три с половиной месяца назад.

Я все порчу претензиями, обидами и ревностью, и все хорошее с моей стороны теряет в цене? Можно ли еще вернуть спонтанность и живость, ее интерес? Как лучше себя вести?

С благодарностью и уважением

Комментарии

valg_abyr    16.03.20 13:36
Я сказал, что хотел бы продолжить как раньше, и мне нормально просто заниматься любовью.

Он предлагал жить вместе, получил отказ и согласился остаться в невыгодной позиции, в роли практически пажа. Ей стало скучно с ним и она стала заглядываться на других.

evo_lutio    16.03.20 14:29
Почему пажа?

Что вы ерунду пишете в своей короне равенства.

so_ordinary_not    16.03.20 13:48
«О: Ты знаешь, что я замужем?
Я: Да
О: И как тебе этот факт?
Я: Огорчает
О:
Хорошо
Ты мне нравишься. Я думала, меня отпустит со временем. Но нет
Я: И меня не отпускает»

Автор в диалогах пропускает шары девушки. Отвечает «И меня не отпускает» из под короны Равенства.

evo_lutio    16.03.20 14:31
А что он должен был сказать?

Сейчас начнёте тупить и отмечать как ошибки то, что ошибками не является.

Одна пишет, что он паж, другая, что он не распластался в ответ на шар.

4112917    16.03.20 13:49
«В компании есть парень, с которым она часто разговаривает таким голосом, как со мной после секса. Отчасти поэтому я ее все время зову к себе, выходить куда-то тревожно»
Вот с этого момента прям несколько абзацев о том, как автор по-онегински старается все контролировать, убежден, что это возможно, и от этого расшатывается.

«Боюсь наблюдать, как значимость другого парня растет, а моя падает, а я ничего не могу сделать.»— Локус совсем улетел; все само собой, значимости растут и падают, он ничего не может сделать.

«Кажется, когда расшатаю себя Ищейкой, Штурманом и гиперконтролем…» — видит, что именно его расшатывает и чем он все портит, но не пытается ничего с этим сделать; как будто это такие неизлечимые болезни.

evo_lutio    16.03.20 14:35
Погодите. А если ваш локус не улетает, вы можете поднимать значимость как Штурманы?

При чем тут ваш локус, если ваша значимость — дело другого?

Что вы пишете?

Это у вас локус улетел, если вы не видите, что на изменение значимости в настоящем так и надо смотреть. Как на погоду. Как на условие. Все вам хочется щипцами ухватить.

pulcinella97    16.03.20 13:53
«О: Будет очень глупо, если я забеременею от тебя будучи в браке. Не находишь?
Я: Вот и поженимся»

Автор успокаивает О., мол, если будет беременность, он возьмёт её замуж. Предлагает так, будто «готов жениться» и ей больше нужно. Хотя автор не предохранялся и женщине пришлось пить противозачаточные («Она хотела начать пить таблетки в какой-то момент»), и эту ситуацию автор пытается обернуть в свою пользу.
Хочет восполнить недостаток ОЗ фактором того, что он может стать отцом гипотетического ребёнка, которого он зачнёт из-за неиспользования презервативов, и О. будет вынуждена за него выйти.
Как Штурманы, меняющие правила игры, чтобы выиграть.

evo_lutio    16.03.20 14:36
Нормально он здесь говорит.

Не там его ошибки ищете.

pulcinella97    16.03.20 15:02
«Все шло к сексу, но было негде. Может, это был промах»
Непонятно, почему промах. Негде и негде. Автора тут шатает, и поэтому:

«Мы договаривались встретиться на следующий день, а тут она сказала, что заболела. Сказала, что возможно мы не сможем видеться какое-то время из-за ситуации с вирусом»

Девушка приболела, в целом есть препятствия встречам («ситуация с вирусом»), но автор переживает, что девушка «пятится»:
«А потом начал тянуть встречи и обижаться, предъявлять претензии, когда она начала пятиться».

andrey_kozlow    16.03.20 13:54
«Возможно, она с кем-то другим встречается, или хотела бы, или ищет кого-то лучше. И это, наверно, не мое дело. Хотя она говорила, что вроде как моя девушка и у нас отношения.»

После того, как они начали заниматься сексом, автор присвоил девушку и надел корону, решил что он для неё свет в окне. Морочил голову с замужеством, не замечал, что девушка ждёт от него нормальных шагов, да и то сильно сомневается. Значимость его падала, пришлось собирать шкатулку, полезли баги.

evo_lutio    16.03.20 14:42
А какие шаги она от него ждала?

Она не собиралась мужа бросать.

m_rushetsky    16.03.20 14:27
«Как-то в самом начале О говорила про руководителя, что смотрит на нее как-то необычно, непонятно чего хочет. Я сказал, мол, зачем ты мне про других мужиков рассказываешь. Она тогда начала меня целовать.»

В начале отвечал с самоуважением.


«Или когда мне приходится ждать ее неопределенное время. В последний раз было, когда она встречалась с подругой, а потом приехала ко мне. Я спросил, почему она думает, что я должен ждать ее как Хатико. Наверно, получилось жалобно и некрасиво. Но кислые щи убрал.»

Хочет больше время проводить с ней у себя дома и тянет встречи, а когда она приехала, зашел сверху. Отрицательно подкрепил ее шаг.

romanov_advokat    16.03.20 15:00
У автора очень часто фокус на себе: на своем кайфе, на своих обидах и на своем страхе. Он вроде видит отношение героини, как оно меняется, видит все факты, но больше концентрируется не на самих фактах, а на своих ощущениях от них. И постоянно мечется, не может определить свою линию поведения и стратегию.

olga_l    16.03.20 15:05
«Сказала, что дело не во мне, что любит и хотела бы быть со мной, но отношения с мужем, он ее любит, ответственность за ребенка и наша разница в возрасте. Мне казалось, что диалог возможен. Убеждал, что ответственность хочу разделить, а разницы не замечал никогда. «

Кажется, О. говорит тут про разницу в возрасте в том контексте, что автор недостаточно взрослый для нее, и она сомневается, что он способен предоставить ей и ее ребенку опеку. А он в короне Сокровища отвечает, чтобы она не парилась, что старше него, и что ему все норм.

maya_in_may88    16.03.20 15:30
Она может вообще не рассматривает его как супруга и отца ребенка. Она замужем, с автором поюсует, ей хочется эмоций погорячее и минуса своего.

antifreeze    16.03.20 15:16
«В компании бывают общие мероприятия, где О с мужем и другими ребятами»(с)

автор ставит себя в невыгодную позицию, когда ходит на встречи, где О. находится с мужем.


«Несколько раз говорила, что у нас странные отношения, непонятно, какие пути развития у них есть. Как-то сказала: «Как думаешь. Чем и когда они закончатся?».(с)

этот момент кажется важным — по мнению девушки отношения закончатся наверняка и вопрос только чем они закончатся и когда, автор выразил лишь свое желание их продолжать.


«Убеждал, что ответственность хочу разделить, а разницы не замечал никогда»(с)
автор, из-за фокуса на себе, разницы не замечал, а девушка замечала

romanov_advokat    16.03.20 15:18
«Отчасти поэтому я ее все время зову к себе, выходить куда-то тревожно. Хочется запереться с ней у меня дома. По крайней мере, там нет парней круче меня. Она часто упоминает своих друзей мужского пола. С кем-то она даже куда-то ездила».

Автор избегает конкуренции, избегает конфликтов, тем самым упускает возможности поднять свою СЗ. Ну и как результат — девушке становится скучно с ним.

Не задает девушке вопросов, которые могли бы дать ему лучше понять расстановку сил.

mr_gorskih    16.03.20 15:53
Автор пишет, что часто эскалирует конфликты, что ревнует её. Хотя ниразу не привел конфликт, как это происходит. Его цепляет как она смотрит и разговаривает с другими мужиками, но скорее всего он по этому поводу как раз ничего не сказал. Побоялся и пропустил ходы. Стал только тщательней следить за ней и лучше прятать от других.

«Я сказал, мол, зачем ты мне про других мужиков рассказываешь. Она тогда начала меня целовать.» это выглядит как его самая дерзкая реакция, результат которой он сложил в шкатулку.

lewella    16.03.20 15:24
«Я знаю, что смог бы зарабатывать лучше, чем сейчас.» Это ЗВ в экономике. Он видит, что муж состоятельней, пишет, что мог бы так же, но просто не хочет.
И тут же: «Все пошло немного под откос, даже на работе.» То есть, не так уж все и хорошо.

«Наверно, он всех содержал, когда О не работала. Она часто рассказывала про поездки, они много где были.» Муж содержит их втроем с ребенком, возит в путешествия.
«Обсуждали еще поездку. Предлагал оплатить большую часть билетов.»
«Предлагал» тут странно выглядит, как будто он рассматривал еще вариант, что что большую часть поездки оплачивать будет она.

romanov_advokat    16.03.20 15:31
Он смог бы зарабатывать больше, каждый может прокачивать ресурсы. Но он излишне фокусируется на своих провалах и недостатках вместо того, чтобы больше заниматься прокачкой.

lewella    16.03.20 15:59
Он выставляет свое «мог бы» как уже реально существующее свое преимущество. Вот сейчас О. увидит, что он «мог бы», и сразу бросит более состоятельного мужа, т которого у нее ребенок еще.

О ребенке вообще практически ничего нет в письме. Вряд ли автор с ним знаком, и по письму кажется, что ее ребенок — это вообще что-то несущественное. Хотя он жениться хочет на этой женщине. Больше внимания он обращает на то, как она на мужчин смотрит и как разговаривает. Возможно, еще и поэтому у нее создается впечатление, что ему нужен только секс, а другие стороны ее жизни его не интересуют.

pora_para    16.03.20 16:29
Возникло другое впечатление, что фраза от нее «Тебя только секс со мной интересует?» была в моменте, когда девушка вряд-ли ждала, что автор снова будет про чувства, до этого момента признания были, и ее такие сомнения, если они реальные, отчасти на пустом месте. Выглядит, как небольшая провокация с ее стороны, что ей нехватает каких-то разборок, а автор воспринимает это как руководство к действию, что нужно дальше предлагать съехаться и новый брак. А она, возможно, не это хотела донести

mr_gorskih    16.03.20 16:02
На деле же у него дела под откос на работе пошли. В текущем состоянии он не смог бы. И он ставит этот аргумент «мог бы зарабатывать больше» против оценки ОЗ её мужа, которую недооценивает.

lokusin    16.03.20 15:54
«Когда я не смог заняться нормально любовью, но позвал замуж. А потом начал тянуть встречи и обижаться, предъявлять претензии, когда она начала пятиться. И вытянул те объяснения с арией.»

Кажется, это уже лишнее. Автор уже говорил о своей готовности жениться, девушка знает об этом.

Может быть эта ситуация похожа на ситуацию Алисы и КСЖ в сериале, когда КСЖ был женат, только автор — в роли Алисы. Возможно стоило прекратить отношения на еще не упавшей СЗ и дать возможность девушке сделать выбор или хотя бы поскучать, а не быть всегда ждущим Хатико. Чем дольше автор в статусе любовника, который позвал замуж, а девушка не хочет уходить от мужа, тем хуже для автора.

evo_lutio    16.03.20 17:26
Не мог автор быть в роли Алисы, потому что он мужчина.

Это вот принципиальная разница.

Когда женщина изменяет мужу с кем-то, он в хорошей позиции в поле. В худшей муж.

А когда мужчина изменяет жене, любовница — в наихудшем. Не жена.

rebelsystem    16.03.20 16:35
«Было бы опрометчиво думать, что ей нравится секс со мной. Но у меня часто к ней сильная страсть. Такая, что секс становится магическим безумием. Может, это ее цепляет немного. Но иногда бывают проблемы. Кажется, когда расшатаю себя Ищейкой, Штурманом и гиперконтролем, или из-за обиды, как будто обесточивает. Я ее хочу, а либидо выключается».

Автор очень тревожный и сам пишет, что из-за своих багов и настроек теряет спонтанность. Но тут же описывает это со страхом потерять женщину, потеряв либидо. Штурманит и ее, и своё либидо.
И продолжает трястись, не занимаясь настройками. Локус вовне:

«Как-то мне не везет в последнее время. Все пошло немного под откос, даже на работе. В больнице потерял немного веса. И в зале нельзя будет заниматься месяц.»

Фокус на себе:

«Я очень люблю ее и хотел бы быть с ней. Люблю ее голос, смех, улыбку, глаза. Очень приятно вызывать ее смех. Она так смотрит на меня после секса, что невозможно не утонуть в ее взгляде».

evo_lutio    16.03.20 17:34
Да, главная проблема автора это.

Он штурманит ее и свое либидо и все вокруг, тревожен, напряжен, поэтому утрачивает и спонтанность, и либидо.

И сам это понимает.

Все остальное он делает нормально. Нет у него особых ошибок в речах или поведении.

Но спонтанность угнетает своим штурманством и тревогой. И страхом ее потерять, и желанием от всех мужиков спрятать.

skylar_margo    16.03.20 16:43
«Тебя только секс со мной интересует?». Я сказал, что нет».
«Она говорила что-то вроде «зачем я тебе». Потом «Как бы мы жили?», «Насколько бы нас так хватило?», «Вместе жить сложно».
Автор все шланги и увиливания девушки складывает в шкатулку. Надевает на неё колпачок Бедняши, а на себя корону Победителя. Она нерешительная, а он ей доказывает, что все получится. Отдаёт
ей локус, и дальше расшатывает себя, тусовками в одной компании и наблюдениями за ее флиртом.

aka_pa4ok    16.03.20 18:08
«Говорила, что начала ревновать, когда думала, что у меня бывает другая девушка. Несколько раз об этом спрашивала. Я уклончиво отвечал все время, потому что не знал, как правильно. Но она выглядела более заинтересованной в эти моменты.»
«Я сказал, что хотел бы продолжить как раньше, и мне нормально просто заниматься любовью.»

Касаемо шлангов, мне показалось, что автор сам пропускает ходы

tv0roq    16.03.20 16:49
» Если бы я не давил и не тянул лишнего, а просто встречался с ней, когда ей хотелось, все было бы лучше? Не поздно ли сейчас?» — никогда не поздно превратиться в коврик и на этот путь автор уже встал

«О часто смотрит на других парней и мужчин. Она могла сидеть напротив меня и смотреть куда-то в сторону, и даже улыбнуться кому-то. В компании есть парень, с которым она часто разговаривает таким голосом, как со мной после секса.» — автор в это время сидит рядом с кислыми щами

«Хотя она говорила, что вроде как моя девушка и у нас отношения.» — но не уверен, вроде что-то сказала ему, это наверно корона равенства. Как будто она больше заинтересована в том чтобы у нее с ним отношения были. Думаю, это его задача была во время роста СЗ формализовать их отношения, в какой роли будет он учитываю ее семейную ситуацию

«Пригласила на общее мероприятие своего коллегу. Кажется, он ей нравится, и она кокетничает с ним. С нежностью называла при мне его имя. Я боюсь, что вижу, как у них зарождается что-то, как у меня с ней раньше. У него лучше имидж. Может, спортивная форма у меня лучше. Но он крутой. Она столько вопросов ему задавала, пока мы шли вместе, так живо и с энтузиазмом. « — автор шел рядом и кис, за себя отвечать не хочет, это должна делать она.

«Кажется, я часто эскалирую конфликты, когда мне кажется, что она мной пренебрегает. Показываю обиду, и ей это не нравится.» — начались бунты коврика

evo_lutio    16.03.20 16:55
Почему он коврик?

Она замужем и ходит к нему изменять мужу. Спит с ним.

Он не может быть в роли коврика.

Физически невозможно.

tv0roq    16.03.20 17:07
Автор хочет быть с О в роли мужа, О об этом знает и ее устраивает ситуация когда он любовник, возможно не единственный

» А потом начал тянуть встречи и обижаться, предъявлять претензии, когда она начала пятиться.» — заходы сверху не сработали
Теперь автор в попытках найти щипцы чтобы получить свое , думает подползать ниже и жертвовать самоуважением, чем только навредит себе еще больше
С ковром, перегнул палку

evo_lutio    16.03.20 17:39
Вот другие любовники — да, это плохо для него.

Муж пока нет.

Если его на кого-то меняют или хотят сменить, он может обидеться.

Или не заметить.

julia_scarlet    16.03.20 16:55
«О часто смотрит на других парней и мужчин. Она могла сидеть напротив меня и смотреть куда-то в сторону, и даже улыбнуться кому-то. В компании есть парень, с которым она часто разговаривает таким голосом, как со мной после секса».

«Говорила, что я крайне ревнив. Я как-то спрашивал про то, с кем она куда-то идет, не встречалась ли она с кем-то, когда долго не отвечала.»

Когда девушка часто напоказ флиртует у автора на глазах и наблюдает за его реакцией, автор, судя по всему, бездействует и теряет позиции. А когда момент упущен, включает штурмана, ищейку и достает щипцы.

evo_lutio    16.03.20 17:42
Да.

pulcinella97    16.03.20 17:06
«Наверно, все пошло вниз недели три назад»
«А потом начал тянуть встречи и обижаться, предъявлять претензии, когда она начала пятиться»
«Не поздно ли сейчас?»

Вроде отношения продолжаются, но последний описанный факт — «объяснения с арией» от девушки. Видимо автор ожидает чего-то от неё и боится действовать.

evahappy    16.03.20 17:07
«Я все порчу претензиями, обидами и ревностью, и все хорошее с моей стороны теряет в цене?»

Ощущение, что вложения автора теряют в цене из-за того, что он утрачивает независимость. Вроде он хорошо ведет свою партию инициативен, вкладывается, готов к большей ответсвенности, но не готов идти ва-банк.

«После поездки спросил, вышла бы она за меня. Она говорила что-то вроде «зачем я тебе». Потом «Как бы мы жили?», «Насколько бы нас так хватило?», «Вместе жить сложно».»

Поездка была репетицией совместной жизни и что-то там не понравилось ей. Но автор никак не реагирует на это. Вместо того, чтобы отлипнуть и заняться ресурсами тут, дистанцироваться чтобы улучшить свои условия и на дистанции дать воздуха для ее мыслям, он наоборот прилипает и начинает мониторить ее взгляды и улыбки.

evo_lutio    16.03.20 17:51
Вот проанализируйте ситуацию Абая, Клима и Беллы.

Почему Абай не устраивает Белле скандал, что она позволяет Климу ее гладить?

Почему он не кидается на Клима драться?

Что он делает?

Его реакция полностью задается объемом прав в этих отношениях.

Что за объем прав?

И каков объем у автора письма? Я ведь не случайно провела параллель.

Абай и Белла познакомились, когда она приехала после расставания с Печориным. Она говорила о нем и страдала о нем, по всей видимости всю осень. Несколько месяцев Абай слушал, как она любит Печорина.

Потом у них начался роман. Но Печорин так или иначе оставался некой фигурой, к которой Белла могла вернуться.

Абай не сомневался, что когда они приедут в Москву, Белла может встретиться с ним, по своему желанию или по его инициативе.

Таких белладонн — очень много. Любой симпатичный парень может столкнуться с такой. Они такие пылкие и сексуальные, но всегда есть какой-то муж, бывший или актуальный, который присутствует в их жизни, и есть другие парни, Климы, которые все время напирают и постоянно пытаются оттеснить этого и занять его место. Ну а белладонны ведут себя так, будто они и не против.

Проанализируйте.

evahappy    16.03.20 18:33
Объем прав Акая обеспечен эксклюзивным вниманием, которое проявляет к нему Белла. Его СЗ. Они говорят о любви, но эксклюзивного статуса отношений и такого же контекста у них нет. Они не живут вместе, не переходят на этот этап. Живут типа в общаге, встречаясь. Территория общая и значит там значимость имеют и другие еще фигуры, с кем они делят пространство.

Он не может там заявить о правах, тк у него их нет.

poisk_duha    16.03.20 18:34
Абай не находится в слиянии с Беллой. Их отношения в каком-то смысле еще не сформированы (кристаллизованы) и не отлиты в социальные роли супругов или даже «мой парень». И Абай в разговоре «Белла вернется сегодня к Печорину» не просто подчеркивает субъектность, независимость Беллы, но и свою, ведь он готов к принятию и такого ее решения.
Поэтому Абай не устраивает драк, Белла не объект и не беспомощна, она может самостоятельно отреагировать на поведение Клима. Абай может управлять только своим поведением, поэтому не говорит, что делать Климу или Белле.
У автора письма нет красоты поведения даже на своей маленькой территории, и вроде бы он это осознает, но не делает попыток отлепиться от героини письма. Действительно, автор боится и не хочет видеть конкуренцию не только в области ОЗ, но СЗ, не дает пространства для отношений, в которых сформируется запрос от героини письма к нему.

evo_lutio    16.03.20 18:44
Да при чем тут слияние?

Немного позже Абай будет иметь много прав или даже все права, а слияния все равно не будет.

Вы совсем не понимаете, что такое слияние. Вы это путаете с уровнем близости.

Автор тоже не рапан и слияния большого у него нет. А вот вы пишете как Училка. У вас слияние с читателями.

evo_lutio    16.03.20 19:11
Вот вы пишете, что Абай не говорит Белле, что ей делать, потому что она не беспомощна.

Но будь у него права, мужа или жениха или просто очень большая СЗ, он бы непременно ей сказал что-то. И еще как.

Неужели вам это до сих пор не понятно?

Вы совсем не хотите видеть, что поведение определяется не тем, что второй не беспомощен или еще какой-то хренью, Училки мои, а вашей территорией.

И Климу он мог бы сказать что-то более грубое, будь другая ситуация.

Не доходит никак до вас. Только и умеете, что пафос писать о субъектности, не понимая, что это такое.

lokusin    16.03.20 18:35
«Что за объем прав?»

Возможно спать, но не претендовать на эксклюзивные отношения. Их общение до и в начале романа подразумевало, что фоном кто-то есть, например Печорин. Наверное лезть драться было бы не в границах, потому что формат не поменялся и близость осталась прежняя.

evo_lutio    16.03.20 18:48
Это тот уровень близости, когда уже заявлена симпатия и даже влюбленность, но не заявлена верность.

Причем для большинства женщин слова о любви = обещанию верности. Но не для Беллы и Абай это понимает.

Белла его дразнит, она говорит, что любит его, но позволяет Климу обнимать себя.

Абай не может ни скандал устроить, ни согласиться с этим. И он должен выбрать линию четко посередине, как дипломат. Я хотела бы, чтобы все это проанализировали.

Мы еще будем про это потом говорить.

elgatovolando    16.03.20 18:29
«О: Ты знаешь, что я замужем?
Я: Да
О: И как тебе этот факт?
Я: Огорчает
О:
Хорошо
Ты мне нравишься. Я думала, меня отпустит со временем. Но нет
Я: И меня не отпускает»

Вот это «огорчает», по-моему, прекрасно прозвучало. Такой крючок в шаре, и с внутренним локусом. И видно по ее реакции, что ей этот шар зашёл.

«О: Я тебе нравлюсь как человек, а не просто как сексуальный партнер?
Я: Конечно
Нравишься
Сильно (кажется, это похоже на Спасателя)
О: Когда мы еще близко не общались, ты думал, я другая?
Или ожидания совпали?
Я: Наверное, совпали
Все хорошие
О: А плохие?
Я: Плохих не было)
О: )))
Люблю тебя
Т (мое имя)
Я: О
Я тебя люблю»

И вот по контрасту между двумя диалогами видно, насколько у автора спонтанность упала. Она здесь его немного щипцует, а он в ответ спешит закидать ее незатейливыми шарами, и звучит это тухловато. Хотя тут как раз можно было подколоть ее немного и тоже сделать красивый крючок.

evo_lutio    16.03.20 18:50
Да, про огорчает он хорошо сказал.

У него есть явный прогресс.

Но как всегда, парень из рыбы становится уже немного нерыбой, на него клюет очень красивая девушка, и он столбенеет и замирает от страха ее потерять.

Мужчины, знакомо?

Даже среди моих комментаторов уже есть такие истории.

Понимаете, как справляться?

u233    16.03.20 19:09
На дела свои, на какую-то деятельность, на работу переключаться может. Делаешь что-то для себя, не зависаешь в ситуации, и становится менее страшно.

lokusin    16.03.20 19:17
Не присваивать, радоваться, что обратили внимание, раньше и такого не было.

evo_lutio    16.03.20 19:20
Вот именно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio