Мальчики-рабы?

Это еще одна разновидность жиголо, набирающая тревожную популярность. В этом я вижу что-то вроде сложной мужской рефлексии на тему феминизма. С одной стороны — радикальный отказ от мужских привилегий — доминирования в паре, с другой стороны — отказ и от мужских обязанностей тоже. Ты госпожа — тебе и содержать твоего раба.

Жительницы мамбы знают, сколько спама всегда приходит от рабиков-мазиков, а женщины, которые хотя бы немного интересовались бдсм, в курсе, что 50% этих рабиков с мамбы — виртуалы, которые никогда не выходят в реал, а 40% — искатели обычного бесплатного секса, и только процентов 10 — что-то вроде девиантов, имеющих реальную склонность к садомазохизму. Как правило, последние — обычные мужчины, чаще всего женатые, которым нравится играть в рабов. Иногда они действительно готовы приходить и просто убираться у одинокой женщины, как и обещают, безо всякого секса, но убираются крайне плохо, все время неровно дышат и сопят, и как рассказывают женщины, то и дело норовят что-нибудь опрокинуть, чтобы получить ругань и шлепки. Цель таких рабиков — создать реалистичную картину собственного рабства (и наказания) для своих последующих сексуальных фантазий. А в идеале — все тот же бесплатный секс с «госпожой» после «уборки».

img3759-24609

Тем не менее, в последнее время появилась разновидность гламурных мальчиков-рабов, специфических жиголо, которые действительно ищут себе «госпожу с проживанием» и готовы быть почти рабами. Я и сама уже что-то слышала об этом новом явлении от женщин, а недавно надежный информатор подробно рассказал мне о таких рабах.

Оказывается, этот вид отношений набирает популярность у состоятельных, обычно социально активных женщин, то есть не у жен-разведенок-вдов, на которых специализируется Рома(информатор), а у тех, кто зарабатывают сами. Это специфические женщины, считает Рома, у них нет времени искать нормального партнера, а еще они совсем не могут и не хотят подчиняться, даже в мелочах, а потому с консервативными мужчинами из своего круга им сложно, возникает много проблем, и те предпочитают молодых девушек. У таких женщин «директорский» характер, а при этом — пассивность в сексе, то есть они хотят, чтобы мужчина старался доставить им удовольствие, а сами ничего делать не желают. У них высокие стандарты красоты, они не хотят, чтобы мужчина был пузат, не желают терпеть никаких физических недостатков. Необходимую от партнера мужественность им заменяет его брутальная внешность. Популярностью в качестве рабов пользуются самые брутальные парни: чем мощнее, тем лучше, иногда даже восточные, главное, чтобы была хорошая потенция, мощная мускулатура, высокий рост, низкий голос, татуировки, волосы на груди, можно даже растительность на лице, в общем — животное. Более уточненный тип пользуется популярностью меньше.

Появилась целая индустрия таких рабов, ушлые сводницы и особенно сводники (почему-то именно мужчины чаще продают рабов, женщины, наверное стесняются) приезжают на дом с каталогом, где дама выбирает себе парня по фото, обсуждает все условия. Заключается контракт, в котором подробно обговариваются все условия. Определенную сумму за раба дама платит агентству и если раб сбежал раньше срока (обычно контракты на месяц-три-полгода-год)или нарушил условие договора, агентство бесплатно предоставляет другого на выбор. Все как в агентствах домашней прислуги — «няни-домработницы-сиделки». Разницы почти нет.

Агентство получает процент от той суммы, которую получает раб. Цены разные. Есть средние, есть довольно большие (для Ромы и Никиты смешные, конечно, но для обычного парня, который сам привык платить за секс, очень большие). Обязанности раба разные, на обязанности тоже есть прайс. Не всегда раб так уж рабствует, часто контракт включает в себя только сопровождение дамы, секс, подачу кофе в постель и приготовление завтрака-ужина из купленных ею продуктов, и все. Уборкой рабы занимаются редко (хотя любительницы именно таких услуг есть). С женщины — удобное проживание, кормление, фиксированная зарплата плюс подарки (от души). Чаще всего все стандартно. Но некоторые контракты составлены с большой фантазией. Также дама и сама может внести какие-то пункты, на свой вкус, их обговаривают с выбранным ею рабом и заключают контракт.

Этот бизнес стал развиваться совсем недавно, большинство женщин сначала не видели ничего привлекательного в такой идее, однако в последнее время, как говорит Рома, все больше женщин входят во вкус. Рабы теснят нормальных жиголо! Видя раба у своей подруги, наблюдая за такой игрушкой, многие женщины приходят к выводу, что это вполне годный вариант личной жизни. Рабами обмениваются, иногда это даже входит в контракт, а иногда по личной договоренности с рабом. В рабов и влюбляются, конечно, тоже. Рома рассказал мне об одном рабе, который стал мужем богатой женщины. И о рабе аниматоре, который познакомился с дамой, приехавшей в Турцию со своим рабом, отбил ее у этого раба и уехал с ней в Москву.

Как вам эта тема? Мне кажется довольно любопытной. Что вам хотелось бы об этом узнать? Не знаю, что важнее в первую очередь: истории реальных рабов, анализ самого явления или мой прогноз развития этого странного рынка услуг.

Как вы думаете — это знак эмансипации женского пола, «вырождения» пола мужского (как считают некоторые) или кратковременное извращение на почве потребительского отношения ко всему?

Комментарии

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 17:24
Как интересно отзеркалилась реальность… И не кажется дикостью уже (мне), вот что удивительно…

Еще недавно у меня бы мозг наизнанку вывернулся, прочитай я где-то о таких услугах. А вот сейчас читаю и киваю головой — да-да, всё правильно, нормальные отношения для работающей женщины слишком энергозатратны, терпеть рядом с собой мальчика, изображающего «главу семьи» — тоже утомительно. И — да, если мужчина не способен зарабатывать, и надо его содержать — то пусть уж будет примативно хорош, угу…

Сейчас очень много семей (официальных) с завуалированными жиголами — т.е. женщина зарабатывает на жизнь/квартиру/машину, мужчина — себе на «булавки», денег не дает, дома ничего не делает — «устал», в сексе тоже так себе… Так не удобнее ли мальчик-раб?

Хм, я подумаю над этим лет через десять, пожалуй.

И — да, думаю, что рынок этот будет развиваться. Спрос есть/будет.

***

Про «рабами обмениваются». Строго говоря, и любовниками давно обмениваются. Ну, типа — слушай, мне поднадоел, другой есть на примете, а так ничего такой, тебе не надо? Хочешь, познакомлю?
Так что уж рабами-то сам бог велел. Извините, если кого обидела этим камментом.

evo_lutio    20.06.15 17:34
Вот и я почитала комментарии про Рому и поняла, что да, вряд ли это единичные случаи капризов богатых бизнес-вумен. Это распространится и на обычных одиноких женщин с доходом выше среднего, скорее всего.

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 17:39
Ну с мужем, даже с гражданским, все-таки расстаться сложнее, если перестанет устраивать. Начнется давление общества и голос совести: «Куда он пойдет, он же ничего не умеет», а тут ничего личного, только бизнес — надоел/плохо ведет себя один — подберем другого по каталогу.

А уж, зная любовь наших женщин ко всякого рода дистанционным совместным закупкам (сарказм), думаю, что бизнес пойдет в народ довольно быстро. Просто в провинции прайс и качество «товара» ниже будут на порядки, но сути это не поменяет.

evo_lutio    20.06.15 17:52
«Куда он пойдет, он же ничего не умеет»

))

evo_lutio    20.06.15 17:36
Обмениваются рабами буквально и открыто, на день, на несколько дней. Очень популярный пункт и его уже вносят по дефолту в контракты, поставить галочку, если услуга нужна.

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 17:43
Ну, у мальчика-раба это работа, а любовник — не раб все-таки… Может и не понять широты поступка.
Да и мамы обычно учат девочек беречь хрупкую мужскую психику…

lylylt    20.06.15 17:34
Думаю, это временное явление переходного периода. «Рома» четко указал одну из причин — отсталая патриархальность отечественных мужчин-ровесников этих успешных деловых женщин, насколько я поняла. Можно надеяться на адаптационную гибкость отечественных мужчин.
Похоже на вариацию классического «мальчика-пажа», только уж мальчик-то шибко брутальный выходит.

evo_lutio    20.06.15 17:37
Хрупкие не пользуются популярностью.

Просто для любви — да. Нравятся многим мужчины такого типа, особенно творческим женщинам, помоложе. А вот в качестве рабов все хотят очень мачо, видимо, чтобы компенсировать ощущение немужского поведения.

alissonya    20.06.15 18:02
«В качестве рабов все хотят очень мачо» — все равно, что ручного медведя купить. Не удивлюсь, если в некоторых кругах это станет признаком высокого социального положения: а какого раба ты можешь себе позволить? (сколько стоит, что делает для тебя, как выглядит, насколько хорошо выдрессирован…)

evo_lutio    20.06.15 18:04
Вот да, типа того.

Раб должен быть красивый, дорогой, послушный.

Или два раба. Или три! Как сумочки Гермес.

alissonya    20.06.15 18:12
Интересно, появится ли в этой сфере свой вариант аддикции?)) Но не любовной или сексуальной, а как с теми сумочками — когда женщина не может остановиться, у нее их целый шкаф, а она все равно шопоголит. Больше, больше рабов!

evo_lutio    20.06.15 18:18
))

silberwe    21.06.15 08:22
На хрупкого психологически труднее наступить ногой, как на картинке.

captain_trailer    20.06.15 17:42
Интересно соотношение девушек-рабынь к парням в каталогах подобных сервисов. Если речь идет о бытовых заботах, то традиционно считается (не утверждаю, что так и есть), что в этой роли женщина более компетентна и органична.

evo_lutio    20.06.15 17:51
Нет таких сервисов.

Специально продавать рабынь не нужно. С любовницами так договариваются обычно на ведение домашнего хозяйства. Или с домработницами на оказания сексуальных услуг. То есть отдельных, каких-то специфических агентств не нужно.

И бытовые услуги от мужчин-рабов обычно не нужны, не на них акцент. Вы, наверное, пост невнимательно прочитали.

evo_lutio    20.06.15 18:02
Правда на сайтах знакомств часто появляются честные объявления от мужчин.

Сдаю комнату в своей квартире. Спортивный, симпатичный, курю. С вас — красота, секс, уборка квартиры, платы за проживание не нужно, продукты — с меня.

Такой гражданский брак нового формата.

Но все-таки это не рабство. А здесь фетиш именно в том, что это — раб, игрушка женщины.

gellada    20.06.15 17:54
*мечтательно* Я бы себе эльфика завела… ну, будь я состоятельна и если было бы не лень… заставила бы одежду эльфийскую носить и позировать!!! ааа!!! прелесть!

Но вообще довольно удобная услуга, ммм *хихикает*

tillazo    20.06.15 18:00
О, вот это тема) мне кажется, это куда удобнее жиголо типа Ромы, потому что не будет напрягать мозготрахом, все ради комфорта дамы. Ну и плюс, дешевле и без экстрима. Они с Никитой сбегут, когда решат нужным, а тут контракт, не хочешь — не надо, никто не обижается.
Нужный сервис, я считаю.
И да, думаю, дальше — больше будет востребован. То же самое, что юные любовницы для мужчин, только по договору, и в отличие от большинства любовниц (и классических жиголо), нет иллюзий на счет любви.

evo_lutio    20.06.15 18:05
Рома смотрит на вас обиженно.

Он не согласен. Он считает, что это все проституция дешевая. А он маэстро страсти и натуральных чувств.

tillazo    20.06.15 18:13
Я ничуть не пытаюсь оспорить его мастерство! Но страсть ведь нужна не всем. Зачем успешной волевой даме, у которой ответственность, нет времени, огромные стрессы и нагрузки его дикая ревность и пощечины? Ей острых ощущений и на любимой работе хватает. Она хочет придти домой, выспаться, получить секс и кофе в постель и послушного красавца, а не бурю, которая будет пытаться ее сломать.

Такие, как Рома, больше дейтсвительно для богатых разведенок (а их все равно гораздо больше пока, почему он переживает?), которые привыкли к сильной руке, но соскучились по романтике.

evo_lutio    20.06.15 18:16
Думаю, Рома не переживает. Вот уж кому хватит работы в ближайшие десять лет.

Просто ему не нравится вот такой суррогат.

Но вообще, я ведь шучу. Я не знаю, что сказал бы Рома)

tillazo    20.06.15 18:44
ему не нравится вот такой суррогат
профессиональный снобизм))

интересно его мнение. Он ведь понимает, что его «натуральные чувства» — это обман и яд (сильный наркотик), которые в малых дозах могут стать лекарством (как рабы). И рабы гораздо полезнее для психологического, материального (а учитывая, что он бьет своих женщин) и физического здоровья.

С другой стороны, в отношениях с рабом изначально неравенство, которое тоже ни к чему хорошему не приведет? Хотя здесь контракт, и проще остановиться)

evo_lutio    20.06.15 18:48
Его мнение, что рабы это фуфло, а если женщина в раба влюбляется, то тоже самое примерно, что и он, но хуже конечно.

Дело в том, что без чувств и эмоций секс ведь совсем ничего не стоит. Ну как прикол только, с подружками поржать. Как аксессуар, да. Но это не совсем секс, скажем прямо. Суррогат.

В общем, в худшем случае — не работает особо на спонтанность и кайф, а в лучшем — работает по тому же принципу что Рома и Никита. Или наоборот. В лучшем то, в худшем это, как посмотреть.

tillazo    20.06.15 19:00
Как печально. Но что же делать таким дамам? Которые хотят молодого, и могут за него платить? Любовь — такая редкость, ее еще прокачивать надо, а с пузатыми противно, и мальчики еще не умеют по-настоящему…

evo_lutio    20.06.15 19:05
Вот рабов заводить)) как видим

Вполне возможно, что женщины диссоциируют секс от любви как мужчины и буду получать удовольствие, как они от содержанок и проституток.

Похоже, все к этому идет.

ext_2367732    20.06.15 19:11
в Японии сегодня продали 1000 домашних роботов за 1 минуту, только начали продажу — и под ноль.
И всего-то роботик распознает эмоции и может на них реагировать ручками, поворотами головки, звуками и светом.
Ни кофе сварить, ни секса, ни даже прибрать, ничего более. Но уже такой успех…

evo_lutio    20.06.15 19:15
))

tillazo    20.06.15 19:24
женщины диссоциируют секс от любви как мужчины
давно пора)) весь патриархат держится на зависимости женщин от настоящих чувств! а при матриархате меняли мужей на помоложе и все счастливы. шучу, но, возвращаясь к первому комменту, отличная идея)

спасибо за дискуссию) очень интересно, как всегда.

evo_lutio    20.06.15 19:25
Да нет, патриархат держится на экономической зависимости, а совсем не на зависимости от чувств. Чувства вторичны.

Диссоциация — это плохо честно говоря. Но возможно, это такой этап.

alissonya    20.06.15 18:26
Ага. Особенно когда натерпятся таких страстей — с бешеной ревностью, выбрасыванием кучи денег и при этом невозможностью достичь результата (все равно Рома и Никита рано или поздно убегают в сторону заката). После этого вполне могут захотеть стабильности и предсказуемости ))
Хотя, наверное, это немного разные типажи. Не могу представить, что Вера вдруг заведет себе такую зверушку.

evo_lutio    20.06.15 18:29
Вера сейчас никого не заведет, она поставила целью своей жизни — завести себе Никиту.

Но Рома говорит, что одна его бывшая дама после него завела себе раба. Потому что на пузатых старперов уже совсем не стоит, Рома скрылся, и в любовь она больше не верит.

alissonya    20.06.15 18:06
Интересно, как это выглядит изнутри: вот заключает такая бизнес-вумен контракт. Прописывает требуемые пункты. Домработница у нее и так уже есть, так что мытьем полов ее не удивить. Нужно что-то более специфичное. А что обычно входит в дополнительные пункты?) Я про те контракты, которые составлены с большой фантазией :))

evo_lutio    20.06.15 18:11
Я же написала, что полы моют очень редко. Это считается уже чем-то типа извращения. И есть опасность, что красивый и востребованный раб не пойдет на такой контракт.

Раб готов на секс (но не очень частый, что-то вроде обязательно 3-4 раза в неделю, а дальше как душа прикажет), ходить на мероприятия с дамой, подавать кофе, выслушивать ее, помогать одеваться и ужин готовить. Это обычный контракт.

А фантазийные бывают очень интересные. Но это отдельная тема. Обычно если дама уже поменяла много рабов и активно общается с подругами, поменявших рабов, то фантазия ее быстро развивается. А сначала все банальное хотят.

alissonya    20.06.15 18:17
Это ведь еще речь не о настоящем рабстве идет. Все равно нужно соблюдать контракт/закон.
А если бы была полная безнаказанность — думаю, дамы разгулялись бы на полную катушку

evo_lutio    20.06.15 18:18
А кто бы к ним пошел?

Нет, конечно это типа «рабство», а не рабство.

Все-таки конституция прав человека, 21 век и все такое.

okalanga    20.06.15 18:38
Если достаточно хитро составлять контракты, то «работника» можно сначала подманить тем же высоким заработком, а потом всякими санкциями и штрафами загнать в глубочайшую долговую яму. И постепенно, целенаправленно, прогибать под всё более и более жесткие условия. И отправлять ко все более «фантазийным» клиентакам.
Правда, такие комбинации скорее модно ожидать от агенстств.
Б-р-р, и откуда такие фантазии.

evo_lutio    20.06.15 18:42
Нет) Никаких штрафов работник не платит.

Он вообще ни в каком случае ничего никому не платит. Агентство получает треть или четверть его первой зарплаты. Если контракт на три месяца, если на месяц меньше, если на полгода — половину. И все. Больше он ничего не должен. Не выполняет, его выгоняют просто, ищут другого.

okalanga    20.06.15 18:52
Ну и слава богу. Значит, мальчики этим не от сильно плохой жизни занимаются.

Вообще, интересно, на что они потом тратят эти «приличные деньги» в свободное время? в чем находят самоутверждение?

evo_lutio    20.06.15 18:59
Многие рассматривают такой опыт как приятное сексуальное приключение плюс заработок.

Машину покупают или что-то еще. Но вообще, задача влюбить женщину и побольше подарков взять, а то и жениться, или прилепиться к ее подруге, покрасивей и побогаче, или просто побаловаться и бросить это дело вскоре. У кого как.

kat_vanilla    20.06.15 18:10
Такие «официальные» альфонсы. Интересно: если состоятельная дама попалась в сети жиголо, то её, как правило, жалеют, а если всё то же самое сама, по контракту, — то вроде как круто и современно :)

Мне кажется, это временная забава. Похоже на колебания маятника: от подчинённого положения женщины — к играм в госпожу в режиме реального времени. По идее, амплитуда колебаний должна постепенно уменьшаться.

evo_lutio    20.06.15 18:12
Женщины очень долго отказывались.

Мужчины давно этого хотели, а женщины — нет, наотрез.

И вдруг — популярность.

jayzzy    20.06.15 18:12
Хм. Действительно удобно. Только скучновато что ли?
Интересны реальные истории — кто идёт в подобный сервис и как им удаётся поддерживать по щелчку боевую готовность вне зависимости от фактуры нанимательницы? Неужто все поголовно на виагре сидят?

evo_lutio    20.06.15 18:15
Мальчишкам 19-25 лет, им не нужно виагры. Эти женщины редко уродливы, часто наоборот очень даже привлекательны. Уродливые женщины редко хотят секса. Тем более такого, неординарного. У женщин обычно если нет красоты, нет и желания сексуального, не нравятся они себе и фрустрируют секс.

jayzzy    20.06.15 20:39
Вот как работают старые стереотипы: если женщина готова заплатить за секс, значит, сильно собой не хороша.

evo_lutio    20.06.15 18:52
Вот и Рома считает, что скучно.

jayzzy    20.06.15 20:43
Если бы мне совсем некуда было деньги девать и жаба бы не душила тратиться на такую фигню я бы, пожалуй, купила себе красивого мальчика, не для секса, а чтобы кофе подавал, мелкие поручения выполнял, ходил со мной на дурацкие фильмы в кино и украшал собой обстановку. Очень люблю смотреть на красивых мужчин да и женщин тоже.
Но живой аналог вибратора… отдаёт безысходностью.

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 22:20
Хм… Извините, что вклиниваюсь, просто интересно…

Если дама за секс содержит мужа или — более продвинутая — в водители/охранники/секретари нанимает не столько толкового, сколько красивого (и это уже вариант нормы для хорошо зарабатывающих дам), то это не отдает безысходностью (хотя там г… газеткой прикрыто — типа на самом деле все не так, как кажется), а если та же дама открыто покупает себе мальчика на секс, и может им перед подружками похвастаться, то безысходностью уже отдает? А почему?

Я на пенсии второй бы вариант предпочла (т.к. у меня фригидность — не стоИт на некрасивых-старых-жирных) первому, однозначно…

jayzzy    20.06.15 22:52
По мне так оба варианта идентичны в этом плане. Разве что какая влюбится, так это уже будет другой коленкор.

severock    20.06.15 18:15
спартака на них нет в древнем риме тоже гладиаторов выкупали, в качестве домашних рабов и тоже не полы мыть. Интересно как всё возвращается

e_kirke    20.06.15 18:35
> Как вы думаете — это знак эмансипации женского пола, «вырождения» пола мужского (как считают некоторые) или кратковременное извращение на почве потребительского отношения ко всему?
Думаю, знак эмансипации
Мне кажется, это связанно с экономической независимостью женщин. Знаете, из той же оперы, как длина волос регулируется экономическими взлетами и падениями)) Чем лучше времена, тем короче у женщин волосы, а в тяжелые времена женственность входит в моду.
Желания вот тоже меняются. (не типично женственные.) Мужчинам такой вариант всегда нравился, а женщин не заводило. Им самим хотелось защищенности, не то что еще кого-то содержать. Такой мальчик-раб ведь удобнее, чем даже отношения формата «секс онли». Меньше душевно-моральной запары

ponchbruevitch    20.06.15 18:41
Это видимо йорки и чихуи теперь вышли из моды. А тут даже лоток не надо выносить, раб сам там как-то справляется :-)

evo_lutio    20.06.15 18:43
)))

А столько собачьих костюмчиков завезли в Россию, даже айфончики говорят собирались делать.

И вот(

alissonya    20.06.15 19:00
И новая реклама на рублевке: «Хотите, чтобы волосы вашего раба были блестящими и шелковистыми как у чихуахуа?» ))

evo_lutio    20.06.15 19:02
Хахаха))

katerinafoto    21.06.15 07:16
У многих просто аллергия на животных. )

oneesama    20.06.15 18:42
Это как жиголо Джо из Искусственного разума. «Ты достойна самого лучшего — меня». В фантастических произведениях такие андроиды-рабы уже давно встречаются, больше правда в женском варианте, но в мужском тоже бывает. А что, удобно, спокойно и для здоровья полезно.:)

zosya_bereza    20.06.15 18:49
Мне думается, это так хорошо пошло ещё и потому, что в этом присутствует элемент безопасности — договор. Это не жиголо непонятно откуда, который влюбит в себя и обдерет как липку, не равный тебе мужчина, у которого свои требования, и вообще он такой же человек, как ты. А вот раб — это деловые отношения. Строго регламентированные, причём рулишь ты. Прям мужская мечта наоборот: всегда готовый обслужить тебя сексуальный партнёр, которого можно отправить в заморозку прервать контракт. Идеальный объект.

evo_lutio    20.06.15 18:51
Но видите, женщины этого не хотели долго.

Наоборот, хотели денег и ухаживаний от мужчины, а без этого просто не могли получить удовольствие.

alissonya    20.06.15 19:02
Наверное, в глубине души и до сих пор не очень хотят.
Раз спрос есть только на максимально мужественные варианты — компенсация своеобразная

evo_lutio    20.06.15 19:03
Может и хотят, но кубики уже хотят больше. И послушных бруталов.

zosya_bereza    20.06.15 19:03
Деньги и ухаживания ведут к тому, что от женщины за это потом ждут ответных душевных вложений.
Может, женщины, которые вкусили сполна прелести тяжёлой и ответственной работы, просто уже устали и осознали, что на какие-то вещи их душевных сил не хватит? И старые стереотипы насчет отношений вроде «я девочка, я не хочу ничего решать, а хочу цветочек» перестают работать. Не хочет она цветочек. Она хочет, чтобы утром кофе в постель, комплект услуг по договору, и без лишних сложностей.
Наверняка у женщин интерес к такому формату отношений копился давно, просто сейчас это созрело окончательно.

evo_lutio    20.06.15 19:06
Да, удивительная вещь.

zosya_bereza    20.06.15 19:14
Прошу прощения, поработала Кэпом :)

evo_lutio    20.06.15 19:18
Нет, это не Кэп, это и правда новость.

zosya_bereza    20.06.15 19:30
Тогда не такая уж плохая это новость. Как раз показывает, что женщины ощутили вкус финансовой независимости, которая создаётся собственным трудом. Хоть рабики и странный перекос, конечно, но наверное, это один из этапов «взросления» женского. Если тенденцию рассматривать. Такой праздник эмоциональной независимости и непривязанности )) аж до захлебывания )))

ext_2367732    20.06.15 18:52
идет на ум Мадонна и ее многоисленные Заибаты (простите, это имя одного из ее предпоследних «рабов», был арабом)

evo_lutio    20.06.15 18:53
Да, я в курсе про имя супруга.

Может быть и правда берут пример с Мадонны. А еще с наших заслуженных див эстрады, у многих из которых миловидный юный супруг, типажа жиголо.

ext_2367732    20.06.15 19:00
а у Джей Ло — паренек-танцор Каспер, был на положении такой игрушки. Невыской, но выносливый и сильный, со смешной мордочкой, деток ее очень любил.
Расстались, но … снова вместе!

evo_lutio    20.06.15 19:09
У многих. Рома говорит, что у большинства, если молодой и относительно симпатичный муж, чаще всего тайный жиголо, то есть делают вид, что он деловой и успешный мен, а на самом деле ничего почти не делает. Причина — жене нужно много внимания, хороший секс, а деловой мужчина дать не может. Поэтому берут вот такого, если материально независимы.

Совсем как успешные мужчины. Которые говорят, не хочу никакого выноса мозга, хочу послушную, красивую, готовую на все.

Любви тоже хотят и те, и те, но как-то в нее верить перестают. Фрустрированы.

ext_2367732    20.06.15 19:02
Вы правы, что такие сильные, энергичные, молодящиеся и богатые женщины вполне вероятно не хотят никакого контроля. А сильный и энергичный миллионер — он такую будет давить и ломать, как правило.

ext_2367732    20.06.15 18:53
а потом кто-нить заведет раба старшного-престрашного, но очень умного-премудрого, такого современного Эзопа

evo_lutio    20.06.15 18:57
Вообще не пользуются популярностью.

Мне рассказывали, что женщины настолько капризны, что даже на небольшую складку на мужском животе говорят «фууу».

Вот дался им живот этот? Зачем им эти, кубики, кто-нибудь может мне объяснить? У меня тоже есть версии, конечно. Но хочется вас послушать.

У самих этих женщин тело далеко не идеально может быть (хотя вполне нормальное для их возраста), а вот от мужчины хочется непременно кубиков, на втором месте ягодицы, на третьем плечи и бицепсы. Откуда такие высокие стандарты? И почему эти несчастные кубики на первом?

e_kirke    20.06.15 19:00
Объективизация мужчин! Безобразие)

evo_lutio    20.06.15 19:01
))

ext_2367732    20.06.15 19:14
как мясо выбирают, а вырезка — самое оно ))

evo_lutio    20.06.15 19:17
А почему именно кубики на животе?

alissonya    20.06.15 19:25
Может, потому что кубики проще продемонстрировать окружению, чем ягодицы?) И времени на их накачивание в спортзале уходит много — признак того, что мужчина давно занимается внешностью, а не только что из полей вернулся.
Или потому что мужчины с кубиками сразу ассоциируются с мачо-менами-с-плакатов.

Я бы на другие части тела больше внимания обращала…

estera    20.06.15 20:22
Я думаю, что главное в кубиках — знаковость и показательность. Их совершенно точно можно пересчитать, предъявить окружению, их трудно наработать. Попа и плечи — понятие более растяжимое.

groonya    20.06.15 20:23
ассоциация с молодостью, энергичностью? животик — один из стереотипных атрибутов стареющего (или просто унылого :)) мужчины

jayzzy    20.06.15 20:46
Эстетический фетиш нашего времени.

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 22:29
я, я вам счас скажу, как краевед
(сама своего этими кубиками запилила уже)

кубики такой фетиш — потому что редкость

т.е. попа/плечи/спина треугольником и прочие прелести могут быть даны от природы, и по молодости просто есть, и есть, а кубики — да, надо в зале наработать, и на это не каждый уже пойдет. и до кондиции не каждый доведет — у некоторых весьма накачанных вот все есть, а кубиков этих нет :(

4ernyi_parovoz    20.06.15 22:36
Если жироотложение по мужскому типу, их тяжелее всего «заработать», одним качем не обойдешься, нужен действительно низкий процент жира. Говорят же, что самым привлекательным считается труднодоступное: пока голод был актуален, ценилась дородность, потом, в условиях избытка калорий, — худоба, сейчас вот спортивное тело, стройное и мышечное одновременно… Для мужчин кубики — хороший readout :)

katerinafoto    21.06.15 07:09
Поддержу версию про низкий процент жира в теле. Если просматриваются кубики пресса, то жира действительно очень мало. Пресс главный показатель.

tanja_me    21.06.15 04:49
Кубики на животе — потому что они похожи на волны и их приятно гладить рукой лёжа рядом. Бицепсы тоже приятно гладить, но они слишком большие, а на кубиках гладкая кожа вьётся как шерсть чихуахуа.
На ягодицы приятно смотреть когда он готовит завтрак/кофе, если он конечно не сутулится. Это для тех кому трудно лежать пока другой работает.
И ещё запах! Если запах неприятный — никакие кубики не спасут…

tjorn    20.06.15 19:10
Вариант «вырождения» пола мужского не трогаю вообще.:-) Поскольку не понимаю, что конкретно здесь имеют ввиду считающие. В реальности, а не в своём субъективном концепте таковой. :-)

Кратковременное извращение — да, и в немалой степени. Очередная «свежая мулька сезона». Как и все предыдущие, повисит и отвалится. :-) Ибо станет «блюдом дня» и в таком качестве перестанет щекотать рецепторы.

Останется то, что — по сути. Да, эмансипация. Но — не в ПОТРЕБНОСТИ как таковой, а в разрешении себе её испытывать и в форме её удовлетворения. Доминант нуждается в сабмиссиве. Это естественно. Любой альфа нуждается в наличии вокруг него подчинённых особей, таков естественный порядок организации «стаи» (а мы, как биологический вид — стайные). Так что вопрос эмансипации не в том, что альфа-особь вида Хомо Сапиенс нуждается в подчинении, а в том, что альфа-особи вида Хомо Сапиенс женского пола и гетеросексуальной ориентации стали

1. Позволять себе нуждаться в этом в области М/Ж отношений (не только именно в сексуальных). Позволять себе нуждаться, искать и добиваться, так или иначе, прямого и однозначного подчинения со стороны мужчины. Тем самым позиционно уравняв себя с альфа-особями мужского пола, для которых это — самая естественная штука в жизни после писания стоя.:-)
Кстати, для лесбиянок и бисексуалок в однополых связях схема «Госпожа-Рабыня», по моим наблюдения, актуальна уже лет 15, как минимум. У нас и по моим наблюдениям — лет 15. :-) Потому, что позволить себе открыто доминировать над сексуальным партнёром СВОЕГО пола и общепринятого гендера женщине позволить себе тоже…не просто, но всё же — легче, чем — над мужчиной. Опять же, гомо и бисексуальность у нас — сами по себе «выход за рамки Правил», так что с последующими «выходами» — уже проще. Ситуация уже вся — «вне», «чего уж стесняться».

2. Позволять себе нуждаться, искать и добиваться этого подчинения именно вот таким, с точки зрения традиционного патриархального общества, 125% мужским способом. Не играть в сложные социальные игры с тройным дном, как «положено» самке (а отчасти, с биологической точки зрения — даже и просто положено, без кавычек), а просто взять и уволочь в пещеру купить.:-)

Доминирование и контроль сами по себе — не половое (точнее — обоеполое), по моему глубокому убеждению. Но вот пути реализации доминирования и контроля — да, половое. Точнее — гендерное.:-) И в этом смысле — да, это — один из аспектов эмансипации. И именно поэтому, как Вы отметили выше,

Женщины очень долго отказывались.

Мужчины давно этого хотели, а женщины — нет, наотрез.

И вдруг — популярность.

Женщинам нужно было ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ. Перейти очередной гендерный рубикон. А как рубикон пройден — Рим, мы к тебе идём!:-) Чего уж стесняться.:-)

evo_lutio    20.06.15 19:14
Могу Вам сказать точно, что у лесбиянок формат Госпожа-рабыня очень мало популярен. Намного меньше, чем у гетеро-пар.

У бисексуалок — может быть, если это фетиш мужа одной. А второй есть нечего. Или жить негде.

tjorn    20.06.15 19:21
Уточню: я — не о популярности. Я — об актуальности. «Возможности», если угодно. В моём поле наблюдения лесбиянки, «позволившие себе» такую схему взаимоотношений появились лет 15 назад. Именно популярной среди лесбиянок эта схема и не может быть. Слишком большое число женщин «уходят в лесбиянки» именно из-за желания избежать откровенной доминации и подчинения в отношениях. Опять же — по моим скромным наблюдениям.

И добавлю о популярной «фактуре»: поэтому популярны маскулинные «рабы». Велика честь альфе доминировать над очевидно-низкоранговым «задохликом» (эстетика нежных эфебов Мать-Природу интересует мало)! А вот держать в подчинении «молодого зверя» — да, это демонстрирует, что ты — зверь матёрый. Настоящий полковник доминант.:-)

evo_lutio    20.06.15 19:23
В вашем блоге могли появиться фантазерки.

В реальности эти отношения непопулярны. У меня очень большая выборка пар. В интернете всякое можно написать. Возможно, это вообще мужчины, они любят играть лесбияночек.

tjorn    20.06.15 19:26
Я — не о блоге. Но — согласна полностью, Ваша выборка с очевидностью несопоставимо репрезентативнее моей.

gepa    20.06.15 19:41
— Я тут мужу галстук купила, а он ему не идет, что делать?
— Ну, сходи — поменяй.
— Слушай, это идея. А подскажи, где меняют мужей?

Несколько лет назад это был всего лишь анекдот! )))

evo_lutio    20.06.15 19:42
))

estera    20.06.15 20:19
Может быть случайным всплеском моды, а может быть проявлением общей тенденции. В последние год-два-три вдруг женщины признали собственное право на свою активную чувственность, связанную с объективацией мужчин. То есть не как раньше «Я вся такая прекрасная, он меня хочет и долго за мной ухаживает, а я от того, как он меня хочет, возбуждаюсь на себя же прекрасную», а «Какой красавчик, какая попка орешком, я его хочу!» До последнего времени такого не было, а тут вдруг появилось. Возможно, идея приобретать не жиголо — фонтан эмоций, не нежного эльфообразного мальчика (такое бывало и раньше), а натурального брутального мужика, который при этом не будет проявлять собственной воли, а просто трахаться, — это гвоздь от той же стены. Что наконец и женщинам от мужчин стало хотеться того же, что и мужчинам от женщин, но женщины все-таки из соображений безопасности осторожничают и используют «рабов».
Дурная побочка хорошего явления, как по мне.

dashlandd    20.06.15 20:52
В связи с этим я сразу вспоминаю, как четырнадцати-пятнадцатилетние девочки вконтактике обсуждают разных актеров и музыкантов. Сплошная объективация. Ах, какие попка, ручки, ротик. Почти как их ровесники про телочек. Очень смешно читать. Мы точно были романтичнее лет десять назад.

estera    20.06.15 20:58
Да более взрослые девочки, если заражаются вирусом фанатства, тоже не отстают от молоденьких. Всё очень конкретно. Не так, как у мальчиков про телочек, скорее объективация на уровне эротики начала ХХ века, но…

dragga_ar    20.06.15 20:59
Имхо, очень есстесственное явление.
При таком уровне коммуникаций и вариантов пробиться в «успешных людей», при отсутствии тех самых опор, которые тут освещаются, просто слить моральные тормоза и запрыгнуть к кому-нить на праздник жизни.

whale    20.06.15 21:03
Сижу такая, глазками «луп-луп».
Глядя на мир, нельзя не удивляться. Но я крепко засела в рамках гендерных стереотипов и незамысловатой обывательской морали и обывательского же опыта. Для меня это история каких-то существ из параллельной реальности. Впрочем, для меня и проститутки — существа из параллельной реальности, хотя одну настоящую (!) мне показывали. Но мы с ней о проституции не говорили, так, собачку её старенькую во дворе выгуливали.

Мне кажется, это не эмансипация, а старая история про жиголо, пересевшая на (относительно) новую технологическую инфраструктуру. Как по мне, так здесь будет та же самая засада, что и с дорогими мастерами искусства — сначала иллюзия безопасности и контроля, а потом зависимость и сложные обстоятельства.

Интересно было бы реальные истории узнать. И Ваш прогноз интересен.

ext_2367732    20.06.15 21:31
Вы так написали, как будто не знаете, что «от тюрьмы да от сумы зарекаться нельзя»
стереотипы быстро ломаются, мораль трансформируется коли возникает нужда

whale    20.06.15 21:48
Я написала о собственном восприятии ситуации. И очень надеялась на то, что моё «луп-луп» не будет воспринято, как (ханжеское) обобщение.

Я понимаю, что границы приемлемого подвижны. Более того, существуют технологии изменения этих границ как на уровне отдельно взятой человеческой единицы, так и на уровне больших сообществ.

Говоря о том, что нахожусь в рамках (традиционных) гендерных стереотипов, я говорю лишь о том, что там нахожусь я. Моя жизнь устроена в соответствии с этими стереотипами, я нахожу привлекательными традиционные социальные роли (возможно второе является следствием первого).
Говоря о том, что проститутки — это для меня существа из другой вселенной, я всего лишь хотела сказать, что мне с ними еще не доводилось встречаться ни в каком качестве. Приблизительно так же, как и, например, с миллионерами.

favoritka_    20.06.15 22:42
Думаю, что в связи с исторически сложившимся переплетением секса и любви у женщин, и как следствие — если фрустрация, то по обоим фронтам… Эти новые веяния скорее хорошо, чем плохо. Чем сидеть совсем без любви и секса совсем, уж лучше так.
Прокачка ресурса секса с рабами — плюсы и минусы. (Как тема для диссертации)…

solodka    21.06.15 03:17
Возможно, заблуждение, но по-моему, иметь мальчика-раба — это больше про имидж как результат фрустрированной любви, чем про секс. Приятно почувствовать себя королевой в длинных дорогих шелках. Так же приятно щегольнуть красавчиком. Модель «Паж.» Принт «кубики» спереди, упругое двойное «СС» (Шанель) на ягодичном поле. Стирать вручную, гладить при необходимости. Возможен обмен.
Корни, скорее всего, в эмансипации, а причина нарастающей популярности — мода. А Вам, Эволюция, как кажется: это феномен долгоиграющий или сдуется к следующему сезону?

tanja_me    21.06.15 05:58
Голосую за признак эмансипации и рынок. Если за дело взялись агентства, они пропиарят тему и найдут смысл даже там где его не было. Такой себе жиголо-лайт для среднего класса. Тело в базовой копмлектации, за доплату — ещё немножко эмоций.

Думаю, дальше начнут продвигать их через соц.сети, предлагать вместе с горящими путевками, в салонах красоты ещё можно разместить каталоги.

Лично я считаю что даже кому-то оно может быть и полезно, для отдыха и «почувствовать себя женщиной», вызвать у мужчины эмоции размером с месячную зарплату. И масикам хорошо, чище и безопаснее чем на стройке.

А в целом — это как пластиковая ёлка, вроде похоже, а по сути — фигня.

alekseydudnikov    21.06.15 07:57
А если подумать то ничего странного. Тренд в равноправие идет довольно успешно. Женщины по власти, в политике, в руководстве и трамвай они водить умеют и гос. задачи решать и бизнес вести и все. Раз взрослые состоятельные мужики могут заводить молодых красивых жен то и обратная форма нашла свое содержание.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio