Красота и стиль

Cтиль рождается из смешения трех компонентов: архетип, мода и индивидуальность.

Архетип – это то, что Платон называл Идеей, Филон Александрийский – прообразом, а Юнг – так и называл, архетипом, и имел в виду мифологические образы.

Упрощенно говоря, архетип – это форма, отражающая закон гармонии. Люди, которые способны чувствовать или видеть архетип, первичную форму, обладают, так называемым, идеальным вкусом. Это настоящие эстеты, которые всегда знают, что является в композиции лишним, чего не хватает, что нарушает равновесие и выбивается из целостной картины.

Художественный вкус некоторым людям дается, буквально, от природы, как слух или талант к математике. Однако, как все способности, вкус не развивается сам по себе, а требует определенной деятельности, в процессе которой потенциальная склонность сформировалась бы в реальный талант.

Вкус можно развить, иногда почти с нуля, если пребывать в окружении людей с хорошим вкусом, испытывать сильное влияние среды, в которой популярны классические образцы искусства или получить соответствующее образование (самообразование тоже).

Известное (снобское) выражение «можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывезти деревню из девушки» — о том, что отсутствие вкуса очень сложно чем-то компенсировать. Однако, справедливости ради, следует сказать, что в деревнях тоже бывают девушки с хорошим вкусом, хотя без соответствующей среды у большинства людей вкус действительно развивается намного хуже. Ради той же справедливости заметим, что вывезенная из деревни девушка может развить вкус, если осознает его недостаток и будет учиться.

Одного лишь идеального вкуса бывает достаточно, чтобы создавать индивидуальный стиль, но так как не многие люди могут похвастаться таким талантом, предположим, что кое-какой вкус у человека есть, но его мало.

Мода – это современные тенденции, касающиеся почти всех сторон жизни, но особенно внешнего вида людей.

Отрицать моду довольно глупо, она всегда есть и будет. Слепо следовать моде – глупо не менее, поскольку мода лишь задает коллективные направления, не обращая внимание на индивидуальность.

Нацепить на себя модную, но совершенно не подходящую вещь — это обнаружить не только отсутствие вкуса, но и отсутствие ума, поскольку умный человек знает о необходимости личного выбора.

В то же время люди, которые сражаются с модой, могут выглядеть не менее нелепо. Если архетипы как законы гармонии являются вечными, поскольку построены на геометрии, химии, математике и физике, чьи законы не меняются (хоть и уточняются), мода показывает в каком историческом и культурном контексте находится индивид. Кроме личного своеобразия у каждого человека есть набор характеристик, который отличает его от людей другой эпохи или другой культуры. Вырываться из этого контекста можно только сознательно, когда хочется подчеркнуть свою особенность, понимая зачем это и что с этим делать.

Модный человек опознается как адекватный, современный, социально активный, а вот степень следования моде может говорить уже о личностных качествах. Чуть более консервативно одетый, отстающий немного от модного авангарда человек может выглядеть более надежным и стабильным, чем надевающий на себя все самые дерзкие экспериментальные новинки. Если вы надеваете дерзкую одежду, вы сообщаете и о своей личной дерзости.

Классический стиль остается для тех, кто хочет показать некоторый конформизм и традиционность взглядов. Однако полный и слишком заметный отрыв от моды может говорить о маргинальности. Понятно, что внешнее и внутреннее совпадает не всегда (хотя и часто), но воспринимается именно так, особенно при первом взгляде.

«Встречают по одежке» всегда, даже те, кто ничего не понимает в стилях, модах и никак это не анализируют. Мозг воспринимает информацию напрямую, безо всякого анализа. Анализ нужен скорее для того, чтобы подружиться с собственным разумом и понимать, на что и как он реагирует, откуда берутся эмоции и желания. Безо всякого анализа мозг даст эмоцию враждебности, раздражения, скуки, неприятия или наоборот симпатии, любопытства, удовольствия. И все эти реакции на человека зависят в том числе и от того, как он одет, как он выглядит.

То есть относительное или явное соответствие моде – это тест на современность человека и его социальную активность, на вовлеченность в происходящее в мире, а так же на социальный статус. Чем выше статус, тем больше возможностей (и желания) следовать моде, однако здесь часто разделяются уличная мода и высокая, молодежная или более консервативная мода для солидных людей. Так называемые респектабельные люди стараются придерживаться классики и модные тенденции учитывают осторожно, чтобы не нарушить правила хорошего вкуса. Так как авангард моды – плоскость экспериментальная, в ней часто допустимы формы на грани фола и моветона, важен постоянный поиск, а при активном поиске ошибки не только неизбежны, но и считаются признаком свободы.

Одним словом, кроме развития хорошего вкуса необходимо еще сформировать личное отношение к моде. Насколько модным вы хотите выглядеть, зачем это вам, где вы будете (или не будете) узнавать о модных тенденциях? Мода вещь стихийная, почти ничем не регламентированная, кроме авторитетных изданий, публикующих материалы о модных показах и аналитику модных тенденций. Также можно ориентироваться в моде, просто наблюдая людей в своем окружении, там, где модные тенденции уже прошли необходимый вам фильтр, то есть из них отобрали то, что соответствует вашему социальному кругу и вашей референтной группе.

Индивидуальность стиля – это то, что вы лично будете выбирать из того, что максимально соответствует хорошему вкусу и в какой-то мере (необходимой лично вам) соответствует моде.

То есть правила хорошего вкуса и тенденции моды обрисовывают сферу, из которой вы будете выбирать, а ваша индивидуальность – что вы будете выбирать.

Основой для этого выбора, как мы уже говорили, является ваша собственная фактура – физические данные: фигура, рост, черты лица, возраст, особенности волос и кожи и т.д.

При работе с фактурой важно выделить черты, которые соответствуют и не соответствуют стандарту (стандарту вообще, то есть архетипу, и стандарту современному, то есть моде). Понятно, что отсутствие носа на лице или тройной подбородок выбиваются из архетипа красоты, а вот ширина бедер или рост – это то, что касается модного стандарта, поскольку в разные эпохи и в разных культурах красивым считалось разное.

Можно сказать, что нестандартность бывает безусловная (с классической точки зрения) и условная (с точки зрения моды).

Как поступать с нестандартными чертами? Если такую черту нельзя легко исправить (или не хочется), ее нужно принять, полюбить и выстраивать весь стиль, учитывая эту черту.

Нестандартность, особенно архетипическая, это то, что не будучи вписано в правильный контекст, привлекает негативное внимание – насмешки, издевки, жалость, отвращение и раздражение. Не будем говорить о том, что мир должен бы стать добрее и относиться мягко к любой нестандартности. Должен, правда, однако, основные архетипы все равно сохранятся, и если отсутствие ноги будет считаться очень красивым, подростки могут начать отрезать себе ноги, а это неверно (случаи таких оригиналов, кстати, и сейчас встречаются). То есть конкретный индивид без ноги может считаться красивым, благодаря всем своим чертам вкупе, но сам факт отсутствия ноги – не может. Поэтому протестовать против вообще стандартов — вредно. Это бессмысленный анархизм, подобный анархизму маркиза де Сада и прочих шутников и безумцев. В небольшом количестве это свежо и прогрессивно, в чрезмерном – отрицание законов природы.

При работе с нестандартной чертой, если она не является крайним уродством (здесь-таки потребуется пластическая хирургия или протезирование, если важна красота), и ее можно обыграть, важно понять, что даст больше бонусов вашему стилю – открывать черту и строить образ в ее оправдание или закрывать и компенсировать черту, приближая образ к стандарту.

Стандарт хорош тем, что по умолчанию действует на всех позитивно, получает высокий балл по шкале эстетической привлекательности. Хотя самый высокий балл получает совмещение эталонных и нестандартных черт в нужной пропорции. Это дает созерцающим не только эстетический комфорт, но и привлекает внимание, а то и другое вкупе рождают особое удовольствие.

Кстати о созерцании. Эстетика крайне важна для восприятия мира. Созерцая красивое и эстетичное, разум человека приходит в состояние гармонии и равновесия. Античные философы потому и придавали эстетике такое большое значение (многие, например Платон, считали красоту главной истиной) что она, минуя слабый, эгоистичный и часто заблуждающийся рассудок, дает возможность ощутить законы бытия, на чувственном, то есть первичном уровне.

Отвращение – очень сильный инстинкт. Все, что имеет уродливую форму (в контексте), угрожающий вид или отталкивающий запах, воспринимается разумом как потенциально вредное и опасное. Вот почему отрицать любые эстетические стандарты и эталоны – глупо. Но это не значит, что нестандартность не может быть красивой и доставлять эстетическое наслаждение. Еще как может! Все зависит от контекста.

Красоту мозг воспринимает только в контексте, всегда в связи с сутью и смыслом. То, что в одном контексте неуместно и выглядит угрожающим или вредным, в другом контексте может оказаться уместным и красивым. Стиль занимается именно созданием необходимого контекста.

Нестандартную черту можно подчеркивать, выделять, обыгрывать, если найден образ, в контексте которого это возможно.

Предлагаю остановиться и назвать нестандартные черты человека, которые можно обыграть в контексте определенного образа и превратить в так называемую «фишку» — личную особенность, которая делает человека незаурядным и специфически красивым, то есть дает такую красоту, которая при вырывании черты из контекста могла бы стать уродством, но в данном контексте смотрится привлекательно, интересно, пробуждает яркие эмоции и удовольствие от созерцания, а значит не только не нарушает чувство гармонии, но и утверждает его.

Попробуем?

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

lady_carmine    20.06.15 12:49
Ух ты, какая тема интересная! И сразу столько примеров в голову пришло… Но почти все о том, как обаяние компенсирует неудачную врешность, как у Челентано, например.
А черта внешности в контексте внешности это уже похитрее. В «Фаворите» Пикуля было, что Екатерина II ввела в моду прическу, которая очень шла ее длинному узкомулицу, и, подозреваю, не особо красила славянские лица придворныхдам.
Еще есть девушка с витилиго,ее снимает сейчас Дисигуаль (эх не умею вставлять ссылки с телефона). Насмотреться же невозможно, красота какая. А на улицах города, вероятно, все не так…

evo_lutio    20.06.15 12:53
Дизвигваль моя любимая марка, поэтому девушку с витилиго видела)

lady_carmine    20.06.15 15:34
Неожиданно :) я думала, вы любите что-то типа Макс Мара.

evo_lutio    20.06.15 15:48
Я только мужской Дизигвайль ношу. Женский у них — это слишком!

Но у меня и другие любимые есть, не только эта.

privet_zveruga    20.06.15 16:33
Вот точно! У них очень удачные мужские, а женские слишком цыганские для повседневной жизни.

podolianka    20.06.15 13:44
вот эта?

действительно, здорово

lady_carmine    20.06.15 15:32
Да, спасибо. Не всем нравится (у Яны Франк обсуждали), но по-моему очень красиво.

aspiri2012    20.06.15 12:50
Очки можно обыграть так, чтобы они выглядели как красивый и интересный аксессуар. Лично у меня не получается, мне лучше без очков, и большинству очкариков лучше без очков, я на это обращаю внимание.

Но я видела людей (вот и врач у меня такая была, она, правда, уже в возрасте), которым правда в очках хорошо. Они в очках кажутся умными и знающими. Очки не кажутся чужеродными и лишними у них на лице.

Еще шрамы — Рома замаскировал свой шрам татуировкой, ему при его имидже шрамы не идут, хотя шрамы украшают мужчину (шрам на морде — украшение грубых мужчин). Теоретически может быть.

maryahohlovna    20.06.15 12:53
Я как раз из тех, кому очки идут, придают образу экспертность и статусность, жаль они у меня только для вождения (подумываю для особых случаев купить себе модель со стекляшками)

aspiri2012    20.06.15 12:59
Вот да, экспертность и статусность — хорошо сказано.

evo_lutio    20.06.15 12:55
С очками точно.

У Ромы безобразный страшный шрам, который может вызывать ощущение, что это человек с продырявленными внутренними органами, а не здоровый и сильный мужик, так что татуировка в его случае — хорошее решение.

e_kirke    20.06.15 12:57
Есть такая юморная картинка, где очки меняют имидж. (Типа был «неряха» стал «художник»)) Если Эволюция разрешит вставить картинку в комменты, то скину.

evo_lutio    20.06.15 13:01
Я видела, но можете выложить.

dolce_1988    20.06.15 14:28
В контексте очков ещё например, невысокие неспортивные парни, например, могут отдельно подчеркивать очками свою «интеллектуальность» и «гиковость».
Т.е. можно не быть атлетичным красавцем, но если образ транслирует, что парень умный, это может сработать. Девушки любят умных парней) Тоже архетип, не Муж силы, но Муж совета.

dolce_1988    20.06.15 14:29
Правда нужно на самом деле быть умным и интересным)

evo_lutio    20.06.15 14:30
И очки нужны правильной формы. И в контексте со всем остальным образом.

Иначе очки усилят ощущение нездоровья, слабости, занудства, а совсем не интеллекта.

la_renar    20.06.15 15:09
А на спортивных парнях как очки хороши бывают!
Все здоровые-загорелые-одинаковые, а этот раз такой — и в очках. (Книжки, поди, читал))
В общем, красиво бывает.

evo_lutio    20.06.15 15:51
Ну это да. Про такого не скажешь, что ботаник немощный. Отсюда шарм.

3enia    20.06.15 13:00
По-моему, таким примером может быть лысина у мужчин, по поводу которой многие из них парятся всякие смешные прикрытия организуют (типа длинной боковой пряди перекинутой через макушку), а некоторые просто умеют хорошо «носить» и даже подчеркивают, брея наголо голову, например, футбольный арбитр Коллина или актёр Лука Дзингаретти в образе комиссара Монтальбано (у него ещё и ноги кривые, но ни то ни другое не мешает ему быть очень сексуальным). Мне кажется, это как раз те случаи, когда харизма взаимодействует с имиджем.

evo_lutio    20.06.15 13:03
Вопрос — как «хорошо носить».

То, что все компенсируется харизмой, это так. Будь ты хоть уродом, но если ты звезда, твоему уродству будут подражать, потому что это звездное уродство.

А вот что с контекстом? В какой контекст вписать лысину, чтобы она превратилась в плюс?

dashlandd    20.06.15 13:17
Это было в симпсонах:) Там плешивому товарищу посоветовали побриться налысо, добавить модную рубашку и татушки, и очки цветные, вроде, еще, чтобы создать образ такого крутого неформала.

evo_lutio    20.06.15 13:20
Да, убрать плешь, стирая контраст, который эту плешь, в общем-то, и создает, это общий ход.

Убери контраст, и недостатка не будет. Поскольку все есть лишь в сравнении.

ext_2367732    20.06.15 13:56
это если череп хорошей формы
если он в шишках, как это бывает — то тожже не айс будет

evo_lutio    20.06.15 13:58
Думаете кустики волос на плешивой голове лучше шишек?

В принципе, можно подумать, как и кустики волос образом обыграть.

Автор лучшей идеи получит много лучей благодарности от молчаливых читателей мужского пола))

ext_2367732    20.06.15 14:39
если молодой, но есть лысина «а ля капуцин», то можно и косу маленькую с самураском стиле. Но это для творческой личности
а для банковского работника или юриста — чем корочем тем лучше, конечно

evo_lutio    20.06.15 14:48
Самурай это идея.

podolianka    20.06.15 13:51
ага, даже небольшой живот может вписаться в такой неформальный образ.

3enia    20.06.15 14:14
Соглашаюсь с последующими комментаториями, конечно. То есть, по-моему, бритая голова при лысине может украсить (ну или не испортить, по крайней мере) любой приличный вариант имиджа, от спортивно-подтянутого (это наиболее прямой и выиграшный путь, хотя, наверное, далеко не все способны по нему идти) до просто обычного с животиком в стиле кэжуал (типа моего мужа, например). Лысую голову еще борода «оттеняет» хорошо.

evo_lutio    20.06.15 14:23
Ну да, чтобы лицо в яйцо не превращалось.

3enia    20.06.15 15:40
Да, у моего как раз получается яйцо (он лицом похож на Эркюля Пуаро — Дэвида Суше, только без усов). На бороду его как-то настроить, что ли… правда, тогда он будет похож на чеченского боевика, мама испугается(( Но борода бороде рознь, конечно, тут довольно много вариантов для проработки, можно и «островком» маякнуть для начала.

dolce_1988    20.06.15 14:33
Борода!!!

Сейчас очень популярен этот имидж «лесоруба» такого среди парней.
Борода, рубашка в клетку, ботинки массивные, рюкзак какой-нибудь. Вместе с очками такой уже не лесоруб, а хипстер-лесоруб.
За бородой и очками в принципе можно спрятать любые невыигрышные черты лица.

evo_lutio    20.06.15 14:35
Да, это правда. Хипстер-бородач. При всей моей нелюбви к бородам, образ фактурный и модный.

maryahohlovna    20.06.15 13:02
Мне вот про брови подумалось. Сейчас модно, чтобы они широкие были и яркие. И многим правда идет, создает образ молодой, здоровой и сильной крестьянки женщины. Но лично мне не идут, так как отвлекают внимание от лисьих глаз и я ношу довольно тонкие брови.

e_kirke    20.06.15 13:09
Как у Кары Делевинь. Это ее отличительная черта. Видела фото, где фотошопом ей сделали «нормальные» брови. Взгляду не за что зацепиться. Сразу блеклая становится

maryahohlovna    20.06.15 13:12
Я согласна ей очень идет, такая мощь и выразительность в образе!

evo_lutio    20.06.15 13:13
А контекст? Лисьи глаза?

maryahohlovna    20.06.15 13:33
Лисьи – это миндалевидные.
Они небольшие у меня, а лицо очень кругое, и нос широкий.
Если мне сделать широкие брови, я выгляжу как простая-простая, такая деревенская девушка кровь с молоком.
Но стоит брови сделать потоньше, сразу выделяются загадочные глаза и образ меняется на такую хитренькую, загадочную, пронырливую лисичку, что намного интереснее для меня.
Вот такой контекст.

lylylt    20.06.15 13:05
Например, возьмем мужчину, со скальпа которого облетают волосы. Можно придумать и поддерживать миф, что это, мол, тестостерон выталкивает волосяные луковицы и лезет как-то через мужской мозг чтоли наружу. Ну, сейчас-то это практически общеизвестно, что это миф. Поэтому проплешины у мужчин — это бяда, уродство, чисто эстетическое. На мой взгляд, если у мужчины красивая и тяжелая линия челюсти, мощные надбровные дуги и высокие скулы вкупе с раскачанным плечевым поясом, то обнаженный череп правильной формы смотрится красиво, даже скульптурно как-то, музейно. Поэтому с такой фактурой мжчинам лучше сразу убирать остатки волос со скальпа, не скупиться и не крохоборствовать. В иных случаях показаны операции по пересадке волос и шиньоны, на мой взгляд.

По поводу классического архетипа — пропорция золотого сечения, один из примеров попытки «алгеброй гармонию проверить». Один из вариантов — 90-60-90 — но и параметры 100 на 63,333.. это таже самая пропорция. Поэтому одна из задач продолжить отход от абсолютных параметров недозрелого подросткового женского тела, навязанного в конце 60-х годов модной индустрией, имея в виду, что к архетипу ближе относится соотношение талиябедра, нежели цифры сантиметров обхвата бедер.

evo_lutio    20.06.15 13:11
Но думать, будто женский архетип — это всегда широкие бедра и тонкая талия — это ведь не понимать ничего в архетипах.

Архетип не может иметь такие жесткие стандарты, он устроен совсем по другим законам.

Широкие бедра и тонкая талия — образ плодовитой самки (да и то лишь в контексте всего остального), а образ амазонки другой, а образ интеллектуалки третий, а сколько еще образов и все они вписываются в архетипы.

Архетип — это Идея. А совсем не материальные параметры. У Платона об этом — исчерпывающе.

ext_2367732    20.06.15 13:58
модель Твигги — раньше бы считалась малосильная нездоровая. А стала моделью для подражания многих и многих

Кейт Мосс — на лицо и фигурку — этакая «алкашечка», однако, стала кумиром миллионов, огромные контракты, новая красота

la_renar    20.06.15 15:13
Мне кажется, эпоха Кейт уходит (или ушла уже совсем). Сейчас очень в моде девушки «с мясом», а то и «с жирком».
На подиумах девушки всё такие же, а вот в кино стали намного шире, чем всего лишь 15 лет назад.

la_renar    20.06.15 15:13
Но, конечно, архетип тонкой длинной нимфы останется и будет всегда очень красив, если умело подан.

evo_lutio    20.06.15 13:12
Что Вы предлагаете делать женщинам, у которых нет разницы между талией и бедрами. Узкие бедра к примеру и довольно мощный торс.

Наращивать зад? Вырезать ребра?

Так ведь и поступают иногда дурочки, думающие, что есть какой-то один женский эталон. И это горе.

lylylt    20.06.15 13:25
Пропорциональность, соотносительность, соотношения важнее абсолютных величин, вот я к чему веду. Античные женские тела по этой пропорции скроены, разве они выглядят самками с утрированно осиной талией и тяжелым тазом? Золотое сечение — это пропорции атлетического женского тела, когда ничего лишнего, можно созерцать без мысли о похоти, такая особая эстетическая манкость.

С помощью фасонов можно уравновешивать, например, узкие бедра с помощью юбок (татьянкой), например. Если непропорционально широкие бедра — акцент на расширение плечевого пояса. Балансировка такая.

evo_lutio    20.06.15 13:32
Венера Милосская — 86 — 69 — 93.

Вообще меньше всего хочется про геометрию говорить, когда речь об архетипах.

Когда человек не понимает, что такое идея образа, а начинает измерять объемы и вычислять по таблицам, все, он отдаляется от понимания красоты настолько, что приблизиться уже и не грозит.

Неважно сколько там сантиметров. Не нужно расширять узкие бедра юбками. Это идеальный андрогинный образ может быть, великолепно красивый и очень модный. Зачем ему допотопные «татьянки»?

lylylt    20.06.15 14:14
«Неважно сколько там сантиметров.» — так ведь и на мой взгляд не важно. Вероятно я не ясно написала, не важно сколько весить в граммах или мерять в миллиметрах. Но я разделяю точку зрения о важности пропорциональности, соотношений.

Даже привлекальность адрогинного женского типажа — это ведь не мужикоподобность, а эфебоподобность, скорее. То есть нужна грацильная пропорциональность, женщина-гаврош или женщина-гарсон — эти образы были модными ещё в эпоху ар дко и ар нуво. Цветаева сама себя сравнивала с египетским юношей, насколько мне помнится.
К узким юношеским бедрам предполагаются тонкие щиколотки и запястья, тонкая длинная шея, но вот большая грудь — будет выглядеть диспропорционально для андрогинного типажа, то есть, если узкие бедра и большая грудь — лепить нужно не чисто андрогинный типаж, всё-таки, чисто по пропорциям.

Сейчас какая-то новая андрогинность появляется и становится модной и сексуальной даже у мужчин, как Вы и писали уже, насколько я поняла. Но мне кажется, это всё-таки андрогинность с уклоном в эфебоподобие, то есть опять подростковатость, некоторая недозрелость.

evo_lutio    20.06.15 14:18
Исходить нужно из фактуры.

Не прятать и не переделывать фактуру, не закрывать стыдливо то, что может быть красиво. В архетипы не вписывается только то, что однозначно болезненно, нездорово, вредно. Все остальное вписывается, но нужно подобрать верный образ. И тогда архетип сложится и явит чудо.

Большая грудь и узкие бедра — это вообще современная порно-мечта. Точнее мечта недавнего времени, но и сейчас еще актуальная.

lylylt    20.06.15 14:38
Наверное, я слишком узко, слишком статично понимаю фактуру, потому что для меня общая пропорциональность — это и есть фактура по сути, оказывается. Подумаю, спасибо.

evo_lutio    20.06.15 14:41
Так фактура это может и пропорциональность. Но вопрос о том, как вписать фактуру, имеющую нестандартную черту, в образ некий так, чтобы эта черта стала фишкой, а не недостатком, заиграла гранями индивидуального стиля.

Как зад юбкой расширить, если нужно, а плечи сузить вырезом, без меня пишут. Мне это не очень интересно.

lylylt    20.06.15 15:00
Попробую тогда то, что ближе всего мне по фактуре.
Вот есть андрогинность, а есть «порно-мечта каждого мужчины — увидеть женщину с пенисом», поэтому, мол, канкан будет всега популярен, дескать, мелькающая ножка аналог пениса — ну это известные высказывания из утрированного психоанализа. То есть андрогин с большой грудью, это почти переход в гермофродитизм эстетический. Самый яркий образ для меня — Бриджит Нильсен, с короткой мальчуковой стижкой, атлетической мощью плечей и арбузными грудями (мечтой поэта).
То есть стилизация вопреки, несмотря на и по контрасту.

evo_lutio    20.06.15 16:07
Гермафродит — образ современный очень (бородатая певица чего стоит, из-за нее даже война ) и очень дерзкий, и да, активизирует всякие страшные, но эротичные фетиши в подсознании мужчин (женщин не очень), но он такой сложный, что один шаг — и это отвратительный кич и вульгарное порно, а если как-то немного и в меру — рвет шаблоны.

Певица та (певец) — из другой оперы, это образ-протест, а не образ-гармония. А для обычного человека нужно второе, конечно.

lylylt    20.06.15 16:59
Да, бывает, инфернальный бронебойный эффект, который трудно вписать в практику обыденной жизни.
Спасибо Вам большое, порой Ваши тексты и обсуждение в комментариях действуют на меня конкретно оплодотворяюще — осознала почему я чувствую себя крайне неуютно, когда акцентирую грудь, да я вообще не ношу никакие пуш-апы.
Вот бывают такие женщины, не так уж и часто, но и не так уж и редко, которые, если они следуют, так называемой, традиционной женственности в образе, становятся похожими на трансвеститов. Вот я из таких, наверное. Но при этом стилизация в андрогинность приводит к бронейбойным эффектам, то есть это для спецмероприятий. А вот в обыденной жизни — юнисекс и строгая практически форменная элегантность с минимализмом деталей. И там известные контрапункты, чем уже юбка — тем шире шаг. Спасибо ещё раз.

ext_2367732    20.06.15 14:00
узкие бедра — одна из самых желанных частей тела у молодых сейчас, как девушек, так и юношей
но чтобы позади были мышцы

evo_lutio    20.06.15 14:03
Позади — в смысле на ягодицах?

Да, вот плоские ягодицы — из любого архетипа вываливаются. Особенно когда бедра широкие — это все. Но и при узких тоже. Это недостаток, который нужно закрывать, по возможности убирать. Не силиконом конечно, а физкультурой.

ext_2367732    20.06.15 14:40
да, упругие собранные ягодицы ценятся
написала, и самой смешно. Но это правда

evo_lutio    20.06.15 14:43
И правильно ценятся.

Еще лет десять назад почти не обращали на это внимание. И некрасивых плоских ягодиц у признанных красавиц было больше.

Ягодичные мышцы — очень важны. Это одна из самых важных частей тела)

e_kirke    20.06.15 13:07
Не откровенное «уродство», но тем не менее
У Евы Грин нависшие веки. У русских девушек часто встречается (наверное, монгольское иго постаралось) и они очень страдают от этого. Тем не менее, ее взгляд- самая яркая черта. Что-то такое декаденское, даже демоническое

evo_lutio    20.06.15 13:16
И Клаудиа Шиффер.

groonya    20.06.15 14:43
У Шарлотты Рэмплинг тоже.

e_kirke    20.06.15 13:20
Еще щербинки между зубов вспомнились. На ум сразу много моделей приходит (типа Мэй Джаггер), но, на мой взгляд, в образ эта особенность лучше всего вписана у Лены Темниковой

oneesama    20.06.15 15:55
О, да. Мне тут косметолог и пластический хирург ( к которым я совсем по другому поводу ходила консультироваться) настойчиво предлагали блефаропластику, а я спорила, что это моя индивидуальость и мне она нравится и не мешает. Еле отбилась :)

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 13:12
Шрамы. Мужские особенно.

Был у нас однокурсник в универе — небольшой такой мальчик, хрупкий, я бы даже сказала. Т.е. вот будь у него обычная при этом внешность — не видать бы ему секса женского внимания совсем, потому что у нас так получилось, что в группе одни мачо были всякие — водители, охранники, от 185 ростом, косая сажень в плечах… Т.е. понятно, что все женское внимание было на них, мач, и на этого вот мальчика еще, как ни странно бы это было остальным ботаникам обычным парням.

А у этого мальчика было все лицо в страшных шрамах, руки еще, и весь он был такой мрачный и суровый, что просто глаз отвести нельзя. Мы гадали: Чечня? Афган? (возраст за шрамами и смуглостью было не понять). Ну, в общем, обаивали мы его, как могли. Оказалось, что он еще и парень хороший, и человек интересный, и улыбка у него красивая.

А шрамы — да в страшную аварию попал, в окно вылетел, порезался весь. Нелюдимость от комплексов, что «урод» теперь. Загар — не помню откуда. Но вот так получилось, что все его проблемы в комплексе красиво легли на женские фетиши, и все самые красивые девочки группы вились вокруг толпами , в отличие от ))

evo_lutio    20.06.15 13:18
А контекст? Мрачность и женская любовь к бруталам, прошедшим войну?

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 13:22
Да-да, типа такой «солдат, не знающий слов любви», которого надо полюбить и отогреть, ведь он с войны…
При этом он таки был сухой и жилистый, т.е. вполне мог бы быть каким-нибудь десантником (туда, вроде, сильно больших и не берут, чтоб в самолете ного места не занимали)

И даже потом вроде и знали, что он даже в армии не был, но уже все, поздно — так его очаровывали, что сами же и очаровались =)

evo_lutio    20.06.15 13:24
Долгое вождение хороводов превращает того, кто в центре, в идола)

p_i_r_a_n_y_a    20.06.15 13:33
)) да уж

Комментарий удален

evo_lutio    20.06.15 13:26
Это компенсация чрезмерной формы.

А вопрос про контекст образа. Про психологический контекст, про идею, а не про то, чтобы толстую фигуру немного сузить зрительно вертикальными линиями.

Комментарий удален

evo_lutio    20.06.15 13:38
А как намекнуть?

То что носастая дама в костюме матрешки смотрится хуже, чем в имидже профессорши, это точно.

А что делать если нет выдающегося интеллекта?

ext_2367732    20.06.15 14:08
возьмите Лайзу Минелли
На лице длиннющий нос, однако, ее оживленность, артистичность и сияние делают этот нос именно что частью ее имиджа: — неунывающая, бойкая, искрометная

evo_lutio    20.06.15 14:16
А если без оживленности, которая все что угодно украсит, а именно про имидж?

У Лайзы длинный нос прическа приводит к гармоничному образу, на мой взгляд. Вот это вот карэ с такими поднятыми краями — веселая очень. Характер тоже участвует в этом, конечно.

ext_2367732    20.06.15 14:42
если бы она была унылая, то говорили бы — днинноносая унылость
а она наполнена энергией — и никто никогда не писал, что длинный ее нос — недостаток

evo_lutio    20.06.15 14:45
С коротким носом унылость лучше? Хотя может быть. Похожа на грустного котенка.

Комментарий удален

evo_lutio    20.06.15 14:12
Думаете образ училки отталкивает?

Порно не смотрите) Смотря ведь какая училка))

Да и вообще, один из самых фетишных образов для молодых мужчин.

Комментарий удален

evo_lutio    20.06.15 14:27
Так умственность это тоже хорошо, если конституции соответствует.

Дима, который про умственные-чувственные типы нам рассказывал, вон считает себя исключительно умственным типом (по фактуре), имидж всегда строил только так (умственно-творческий, а сейчас умственно-деловой еще) и делал поразительный имидж, и был при этом страшнейшим бабником.

То есть умственный тип не значит несексуальный. Это просто любитель другого секса. Например, более странного и даже развратного — это умственный тип. А любитель простого и здорового секс — чувственный. Хотя и там все многообразно, иногда чувственный тип может быть развратником тоже, но не таким как умственный, будет отличие.

В общем умственные и чувственные делятся отнюдь не по сексуальности. В сексе и того и другого навалом. Секс — не чисто чувственная область. Не животная, а инфернальная.

podolianka    20.06.15 15:19
Ахеджакова в служебном романе. немиловидная внешность контрастирует с образом хищницы-охотницы, модницы.
бомбовый образ!

podolianka    20.06.15 15:27
хотя может из-за обаяния личности актрисы здорово получилось

crushcandy    20.06.15 13:32
у меня шрам на лице из детства, 2см на щеке. но вроде он меня не уродует и другие тоже ничего не говорят по этому поводу. считаю себя довольно симпатичной, несмотря на шрам.. в другом контексте шрам не знаю…

evo_lutio    20.06.15 13:33
Отличный пример. «Я симпатичная, поэтому шрам меня не уродует».

А идеи образа тут при чем?

irenabar    20.06.15 13:38
Я очень люблю обыгрывание размера груди (как маленького, так и большого) в соответствии с образом.
Бывает, что клиентки, ненавидящие свою маленькую грудь и подумывающие об операции по увеличению, после работы начинают понимать, что в их стиль и, соответственно, образы (например, Лолита) большая грудь ну никак не впишется :)
То же работает и в обратном направлении: большая грудь как предмет вечной ненависти со стороны ее обладательницы легко превращается в предмет зависти, если по итогам работы мы приходим к образам из серии «кошечка», например :))

evo_lutio    20.06.15 13:39
Это здорово)

С грудью и правда так у женщин. Маленькую почти всегда не любят, но и большую часто недолюбливают, у себя.

estera    20.06.15 13:40
Первое что в голову приходит — несоответствие размеров верха и низа у женщины: верх — 42-44, низ — 46-48. Очень частое явление, которое можно редуцировать с помощью фитнеса: за счет силовых сделать плечи, руки и мышцы груди, увеличив тем самым верх до твердого 44-го, а за счет кардио сжечь жировые отложения на животе, ягодицах и ногах — уменьшить низ до стабильного 46-го. Можно уменьшить разницу визуально с помощью одежды, одеваясь по типу фигуры (тут это тип «груша» — там все рекомендации направлены на визуальное приведение фигуры к стандарту «песочные часы»). Можно с помощью одежды же обыграть несоответствие и сделать образ «барышни-крестьянки». Сверху тонкая барышня, снизу крепкая крестьянка. И на контрасте строится впечатление: барышня-то барышня, но крепкая, здоровая и 10 км пройду — не упаду. Хотя тут тот случай, когда нужно сочетать всё — и тренировку, и одежду по типу фигуры, и образ в целом.

evo_lutio    20.06.15 13:46
Физкультурой можно почти любое тело довести до стандарта и даже до эталона.

А вопрос, как нестандартную черту с помощью контекста образа сделать красивой. Превратить в «фишку» личную.

Барышня-крестьянка — опасный номер. Будет контраст ведь больше, если подчеркнуть хрупкий верх и подчеркнуть тяжелый низ с помощью одежды разного стиля. Это интересно, но придется еще больше обыгрывать контекстом общим, чтобы то и другое выиграло, а не то и другое проиграло. А вот как?

estera    20.06.15 14:06
Мне кажется, и не надо искусственно контраст выкручивать на максимум. Пусть он будет небольшим, его и в небольшой концентрации хватит.

Лет 7-8 назад в моде были платья стиля ампир, но (1) короткие, чуть выше колена, (2) из натуральных и не очень деликатных, ассоциирующихся скорее с деревней тканей плюс нитяные кружева, мережка и похожая отделка. Они довольно трогательно подчеркивали и тонкую шею, и выступающие ключицы, и отсутствие груди, но открывали и круглые коленки, и не хрупкие щиколотки — ножки скорее «аппетитные», чем «точеные». Но верх и низ не противоречили друг другу за счет динамического, неочевидного единства ткани и покроя, в котором сочетались «дворянские» и «крестьянские» черты.

Но вот больше я такого не видела.

evo_lutio    20.06.15 14:10
Так любой контраст может подчеркнуть именно недостатки, даже маленькие.

То есть маленькая грудь увеличивает широкие бедра, будь грудь больше, бедра смотрелись бы меньше.

А Вы предлагаете сыграть на контрасте, нарядить верх в барышню, низ в крестьянку. Это увеличит контраст. Верх сделает еще изящней, низ еще массивней. И что делать с этим дальше? Как обыгрывать?

То, что Вы описываете дальше, это скорее игра на образе — не дворянка, не крестьянка, купеческая дочка, деньги у папы есть, здоровье тоже хорошее. Такое что-то.

estera    20.06.15 14:26
Ой, пожалуй что — с этими платьями получили в итоге не игру контрастов, а «Сватовство майора» новый образ, сопоставляемый с двумя уже знакомыми, но ни один из них.
Идея сильно подчеркивать контраст, пожалуй, действительно рискованная, не знаю, как звезды должны сложиться, чтобы получилось.

estera    20.06.15 14:48
В общем, я ответила на вопрос, который не задавался: что делать, если две разные черты у человека от разных типичных образов. Ответ: не подгонять под один из них, а создавать новый с учетом двух старых.

beth4ever    20.06.15 13:43
Я видела как некрасивые руки (толстые, короткие пальцы) преображает мастерство их владельца. Когда видишь, что они при этом сильные и ловкие, как в этих толстых пальцах мелькает какая-то изящная вещь, складывается оригами, скажем, впечатление меняется. Может захотеться, чтобы такой человек прикоснулся и к тебе.

evo_lutio    20.06.15 13:48
Стать мастером)

Путь длинный, но интересный.

Почти как выше «если длинный нос, не будь простушкой, получи профессорскую степень»

))

dolce_1988    20.06.15 14:15
У Мадонны не очень красивые руки, короткие пальцы. Но в клипе Frozen эти руки на первом плане и у неё безумная пластика и вот смотришь не отрываясь.

gepa    20.06.15 13:49
У нас была преподаватель по русскому фольклору в институте — довольно полная по нынешним меркам барышня. У нее это было обыграно в стиле «русская красавица»: светлые волосы (уложенные то ли в косу, то ли в пучок), аккуратная консервативная одежда, довольно яркие (но не пошлые) губы. При этом одевалась она современно, не лубочная красавица, но во внешности был вот такой намек на русскую народную традицию. Она еще русские народные пела очень хорошо.

Еще одну барышню знаю, она тоже обыгрывает свою полноту с намеком на царскую Россию, но там больше уклон в дворянскую культуру, в частности за счет украшений. Опять же — забранные волосы, открывающие лицо, серьги с намеком на то время — и как будто смотришь на портрет в какой-нибудь усадьбе (и у нее, кстати, тоже образ связан с родом занятий).

evo_lutio    20.06.15 13:54
Да, кустодиевская купчиха, хочешь не хочешь, но уже почти архетип, и работать будет.

pollika    20.06.15 13:58
Второй вариант ношения лысины — усиление контраста, особенно при наличии кудрей. Есть смелые товарищи, расчистившие плешь и отрастившие гриву, в сумме с модым видом и модной профессией смотрится забавно. Если кудрей нет, просто стригут остатки коротко, зато отращивают киношную бородку.

evo_lutio    20.06.15 14:01
Ох, это очень смело. Еще и кудри длинные. Жесть.

Хотя… если весь образ интересный, почему бы и нет.

silberwe    20.06.15 13:58
Крупный, но тонкий нос обыгрываем как средиземноморский типаж. Для примера — троянская фреска «парижанка». Хотя меня мой крупный нос вообще не парит, это любимая часть моего тела. От дедушки-красавца :)

ecceterra    20.06.15 13:59
Куклачев, думаю, подходит. У него довольно большой широкий нос, который не назовешь красивым, однако сценический образ Куклачева-клоуна воспринимается положительно, дарит удовольствие.

Джоконда Да Винчи — хоть и нарисованная, но ее нестандартные черты играют в контексте загадки.

evo_lutio    20.06.15 14:04
Но ведь здесь за счет личности героя.

А как быть простым мужчинам, похожим на Куклачева? В клоуна рядиться?

zosya_bereza    20.06.15 14:08
Андрогинную, «никакую» или наоборот, выраженную грубую «мужиковатую» женскую внешность не стараться спрятать, а вписать в нарочито мужской образ. Вот Пэтти Смит со своими мешковатыми пиджаками и резкими, сильными чертами лица. Никто не скажет, что она нехороша :)

evo_lutio    20.06.15 14:13
Да, наряжать маскулинную по конструкции женщину в кружева, это самое глупое.

Хотя если ты гений стиля и можешь с этим играть, то будет наоборот — шок и экстаз. Но для большинства — жесть.

zosya_bereza    20.06.15 14:34
Жесть страшная представляется- трактор в чепчике.
А так, если вытащить наружу мужское по максимуму — это может получиться настолько прекрасное существо, уже за границами пола.
Из известных актрис (на их примерах все очевиднее) ещё вспомнилась Сигурни Уивер. Что в драных штанах во всех «Чужих», что на фотосессии в мужском костюме а-ля двадцатые — она прекрасна.
Кстати, в какой-то комедии ещё наряжали как раз в подчеркнуто женственное (играла она старящуюся охотницу, кстати). И там тоже был классно выстроен образ, но с элементом гротеска — такая супер-продуманная фам фаталь )))

dolce_1988    20.06.15 14:36
Сердцеедки)))

Она там одного старичка очаровывала русским акцентом и песней back in ussr )))

zosya_bereza    20.06.15 14:46
Да-да ))
И дичайший гротескный русский акцент был тоже очень в тему.

dolce_1988    20.06.15 14:14
Сложный вопрос.
Почему-то вспоминается Рианна, у неё относительно широкие бедра и в одном клипе её одели в практически купальник и балетки. И почему-то хочется на неё смотреть не отрываясь в этом клипе.
Шакира тоже не узкая в бедрах, но все её клипы это латиноамериканские танцы, танцы живота и прочее и тоже это не воспринимается как недостаток. (Может быть не очень удачные примеры, и та и другая — звезды и просто красивые девушки, их никакие бедра не испортят)

evo_lutio    20.06.15 14:22
Хочется универсальных контекстов.

Если всех крупных женщин в балетки и купальник обрядить, вряд ли они выиграют.

То есть тут скорее вопреки, на контрасте, и да, потому что красивые и могут себе дерзость позволить. Плюнуть правилам в лицо.

dolce_1988    20.06.15 14:35
Очень сложные у вас всегда вопросы. Приходится много думать, а отвечаешь все равно не то)

evo_lutio    20.06.15 14:37
Некоторые то отвечают.

anna_actio    20.06.15 14:19
Широкие плечи и торчащее ухо я вписала в спортивный образ — короткая взъерошенная стрижка, маечки-джинсы, если платья, то тоже а-ля спорт, с прямым незамысловатым кроем.

Активность и так называемая «шустрость», присущие темпераметру тоже вписались. Ну и тяжеловатый низ как ни странно то, что надо. Ноги кажутся крепкими и прокаченными, когда в одеждах (с 10 до 20 лет бегала на длинные дистанции на всяких городских-областных соревнованиях).

Вроде удачно, потому что окружающие интересуются нет-нет — легкая атлетика? Хотя расстались мы с ней лет 15 лет назад, еще в институте.

evo_lutio    20.06.15 14:20
Да, любую массивность нужно превращать в силу и делать классной фишкой. И у мужчин, и у женщин.

jayzzy    20.06.15 14:46
Знала девушку, у которой были длинные и острые ушки, она их очень стеснялась и прятала под пышной причёской, пока не вышел «Властелин Колец». После него она отпустила длинные слегка вьющиеся волосы, из которых эти ушки совершенно по эльфийски торчали. Ещё одна девушка с очень крупными передними зубами была бесподобна в образе «милая зайка». Ещё вспоминаются сросшиеся на переносице брови и Фрида Кало.

evo_lutio    20.06.15 14:47
А как слегка торчащие клыки придают шарм немного вампирической улыбке?

Жаль я исправила свои, стеснялась своей хищной природы.

jayzzy    20.06.15 14:53
А тонкие губы, кривая улыбка и образ отрицательного героя («злого рыцаря») у мужчин? Тот же Ричард Армитидж, и в жизни встречала неотразимых в этой роли.
Вспомнила ещё женщину в возрасте — полную, громкую, с грубыми чертами лица и усиками над верхней губой, которая гениально обыгрывала образ «пиратской мамаши» — все эти пальцы в крупных перстнях, грубые ботинки или сапоги, платки по разному завязанные. В её исполнении это даже в университетской аудитории смотрелось уместно.

groonya    20.06.15 15:40
А щербинка между передними зубами? можно вписать в образ роковой блондинки, типа Бардо :)

jayzzy    20.06.15 15:42
А также «Пеппи Длинный Чулок» или «девчонки из соседского двора». Или вот:

kat_vanilla    20.06.15 14:51
Если у женщины широкие плечи, то можно пойти по пути «амазонки»: эдакая современная сильная женщина. На такой образ хорошо ложится множество модных веяний (всякие там большие пальто, заигрывания с мужским стилем, укороченные или широкие и длинные брюки, высокие вырезы на узких юбках), выглядеть современно — не проблема. А если стараться вытянуть традиционную женственность, то почти наверняка получится то ли буфетчица, то ли председатель исполкома :)

С маленькой грудью, кстати, глубокие вырезы и большая оголённость в целом смотрятся более пристойно. Нет явного сексуального посыла, как при фигуристом силуэте, поэтому и шансов выглядеть пошло тоже меньше.

Если в пропорции с телом голова маленькая (такое впечатление при высоком росте бывает), то пышная причёска как раз в тему.

При нависшем веке, замечала, актрисам и моделям порой делают макияж, который эту особенность подчёркивает (тёмный цвет на подвижное веко), но взгляд получается томным, из-под ресниц.

ext_2367732    20.06.15 14:58
супер образ — Ким Кардашьян

из «низкозадой» широкобедрой коротконогой выжала все, имидж стрится как раз на этом заду и всем, что сверху и снизу от него

ничего другого нет вообще, никакого таланта

evo_lutio    20.06.15 16:00
Лицо очень красивое. Пошлое, но дивно красивое. Плюс идеальная кожа.

dolce_1988    20.06.15 15:01
Может быть Эйми Уайнхаус?
Обьективно не красавица, но со стрелками и высокой прической — уже Дива.

dolce_1988    20.06.15 15:02
Но тут опять плюс талант и известность. Но опять же узнаваемый образ, фишка.

podolianka    20.06.15 15:05
заикание может украсить образ. только не ботана, а мачо, спортсмена. или в строгий, деловой стиль добавит привлекательности.

косоглазие пойдет и сексапильной красотке, и романтичной барышне. а вот строгой училке не очень хорошо косоглазие, училке лучше большая грудь

sierra_leone    20.06.15 15:09
Зачем я полезла читать коменты? Теперь я знаю, что такое нависшее веко, и оно есть у меня. А ведь жила раньше в счастливом неведении, что это как-то специально называется и считается недостатком. Выхода нет, придется теперь выстраивать образ!

evo_lutio    20.06.15 15:44
Да ладно, это у многих. Не недостаток, а особенность лица. Если не очень сильно.

oneesama    20.06.15 15:50
Оттопыренные уши (лопоухость) у мужчин в зависимости от общей фактуры можно по разному обыграть. Если крупный, тяжелый мужчина, то лопоухие уши могут придать образу детскость, ранимость, беззащитность, что по контраста с подчеркнутой мужественностью фигуры может выглядеть очень привлекательно. Только надо эту мальчишескую черту поддержать — борода не подойдет в этом случае, только гладко выбритое лицо, рубашки с открытым воротом ( если дресс код позволяет), короткая аккуратная стрижка.
Если же мужчина тонкий и звонкий, тогда можно брать эльфийскость или более общую фэнтезийную тематику, намек на какое то мифическое существо. Там можно и бородку (лучше козлиную, как у сатира), длинные волосы в хвостик, какие нибудь перстни с необычной символикой (лучше, конечно, и этом разбираться, что это), можно браслет, ремень, обувь — чтобы все было чуть необычное, в тему. Татуировки, опять же.:)
У женщины можно обыгрывать либо образ озорной девчонки, типа Пеппи (хотя это работает для молодых, конечно), подчеркивать лопоухость ободком или забирать волосы в хвостик, и отталкиваться от остальной фактуры — либо джинсы- майки, либо короткие платьица и т.п.
Либо тоже на фэнтезийность в женском варианте упирать (выше уже писали).

nikachigina    20.06.15 17:47
у Семена Слепакова уши оттопыренные, и при этом разные, и он с бородой, ему идет, и обаяния море, удачно вписаны в образ остроумного барда-двухтысячника)

evo_lutio    20.06.15 17:59
Да, он клевый.

Особенно в своем образе простодушного бабника.

sabinulya    20.06.15 16:24
У дочки оттопыренные мягкие розовые ушки.Для начала я ей с детства делала рефрейминг на тему того что это не недостаток, а очаровательная особенность.Ей сейчас пятнадцать, она даже в нике в имейле связала свое имя и слово эльф. И во внешнем образе это тоже отражается. Нежный эльфик такой.

la_renar    20.06.15 16:30
И носатость, и андрогинность можно обыграть в «лисости» или «волчести» (сама носатая). В первую очередь, через пластику — умение сконцентрированно замирать и довольно шустро и плавно двигаться. И через взгляд — как хищники, так заинтересованно и неотрывно умеют смотреть при достаточно живом лице. Такую пластику без гротеска с трудом может позволить себе более везучая до пропорций дама-гитара, а сухая дама-прямоугольник — вполне себе может.

la_renar    20.06.15 16:32
Уголки глаз и губ, направленные вверх — хороши с пластикой хищника.
Уголки глаз и губ вниз — королевская, драматичная, с долгими паузами пластика и мимика (женщины прямо очень хороши с такими данными бывают).

dashlandd    20.06.15 16:34
Еще вспомнились высокие девушки. Некоторые очень стесняются этой своей особенности, ссутулятся, носят обувку без каблуков. А некоторые наоборот — специально еще и каблуки одевают, и образ такой создают — модельный, или королевский.

la_renar    20.06.15 16:35
Андрогинным мужчинам просится стиль денди, или более современный — аниме-стиль. (Мой фетиш прямо.) :) Много волос, одежда слим-фит, идешь себе — король мира. ))

plushki_est    20.06.15 17:47
Все лучшие Селенские годы комплексовала по поводу большой попы. Пока не полюбила, да Спасибо хорошему сексу Выгодный контекст получается за счет других тонких и звонких частей тела — талии (стараюсь подчеркивать), запястий, лодыжек. А образ хороший создается за счет ситцевых платьев в цветочек, мягких, летящих тканей вообще. Что-то вроде советской ностальгии, ничего нарочито сексуального, по очень женственно

nikachigina    20.06.15 17:53
Широкий рот (Стив Тайлер, Джулия Робертс) можно обыграть хорошо поработав над зубами и улыбаться во все 44 зуба. Ослеплять такой огромной улыбкой. Стив еще и любит рожи корчить и свою пасть распахивать, на грани с уродством, но почему-то тянет рассматривать и привлекает. Хотя, допускаю мысль, что кому-то эти два ротастика не кажутся приятными. Но с маленьким ртом фиг улыбнешься так широко)))))

evo_lutio    20.06.15 17:55
Широкий рот — это и так хорошо)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio