Борьба титанов

Публикую продолжение истории про перевоспитание жиголо. Как вы, может быть, помните, Дима был пьяницей и бабником, живущим за счет женщин, но Нина его изменила. Как же ей такое удалось?

Вот что сам Дима об этом вспоминает:

«Представь себе, мы уже живем вместе какое-то время, лежим у нее дома, томный вечер, все — по-моему: я пьяный (она сама мне купила коньяк), курю в ее постели (а раньше она не хотела, чтобы я вообще курил, и у нее на табак плохая реакция, и на пьяного меня плохая реакция), она целует мне грудь, говорит, как меня любит, я чувствую себя Персеем, победившем Горгону, а эта женщина еще построже Горгоны была, если честно, так меня долбала, боролась не на жизнь, а на смерть, упиралась, дралась один раз, сбегала среди ночи, в общем помучила и меня и себя, и тут сдалась. Я лежу, она у меня на груди, пепельница стоит на кровати. И вдруг она говорит: «Любимый, это твоя последняя сигарета. И пить ты больше не будешь». Я говорю: «Што?» Она мне: «Да, и жить вместе не будем, если ты не устроишься на работу». Я прошу повторить, но перед тем хорошо подумать. Повторяет, хотя голосок дрожит. Я понимаю, что опять, по новой начинается волна бунтов. В целом, с женщинами это обычная история. Бунты неизбежны, их просто нужно уметь правильно подавлять.

Целую ее в макушку, тушу начатую сигарету, встаю, начинаю одеваться. Она спрашивает: «Значит не любишь?» На ее глазах слезы. Я прошу не разводить сырости, говорю, что не вышло у нас ничего, мне жаль, но пожалуй, я вообще не хочу отношений с женщиной, у которой семь пятниц на неделе, которая может вот так вот внезапно выкатить условия, это значит только одно, никакой любви, и значит я уйду. Она закрывает руками лицо и начинает рыдать, громко. Я спрашиваю, можно ли забрать бутылку коньяка, недопитую, она кивает, не отрывая руки от лица. Я иду в коридор, надеваю куртку, слышу как она рыдает в комнате, в голос, рыдания такие, что кажется, это уже истерика. Мне жаль, но не подавишь бунт, будет хуже ей и мне. Ухожу, не прощаясь, хлопнув дверью. В сердце — злость. Как она смеет так со мной? Перепутала меня и своих подчиненных? Вот что значит потакать женщине. Никогда не потакал и решаю не потакать этой, иначе труба.

Тут же звоню самой симпатичной девчонке, 18-20 лет, познакомился недавно, пока были в ссоре с Н, спал с ней всего один раз, может и не узнает, но приятно изменить мегере с красивой и молодой девочкой, пусть помучается, если узнает. Девушка готова приехать, я почти развеселился. Я знаю точно, что богиня моя грозная позвонит сейчас или чуть позже, будет звать вернуться, но мне нужно будет ей строго отказать, хоть и сложно, чтобы потом неповадно было выкидывать такие номера. Она действительно звонит. Я жду извинений, но вместо этого слышу: «Не думай, что я не любила, я любила и люблю, но так будет лучше, прощай, не хочу тебя ломать, но себя ломать тоже не дам». Я поражен, ничего себе женщина! Охренеть просто. То, что она упрямая, давно уже ясно, но всему же должен быть предел. А сердце саднит, конечно.

А потом проходит день, два, неделя, две, я пере** весь свой гарем и новых тоже, ни одну дольше одного дня не выношу, выпил в несколько раз больше, чем планировал, истосковался по ней, устал ждать звонка. Звоню сам. Бла-бла, как дела, все ли нормально, а то ты плакала, чувствую себя неудобно, не обидел ли. Отвечает дрожащим голосом: да, нормально, надеюсь у тебя тоже. Будь она не она, подумал бы, что передо мной опытная сука, а не эта почти девственница. Голос дрожит, а текст четкий, выверенный, не придерешься. Чувствую, что забирает меня не по-детски. Говорю, что скучаю, не понимаю, как она могла вот так все закончить и забыть. Ответ: я не забыла, и это ты закончил, я хотела с тобой быть. Я спрашиваю, она и правда думает, что нормальный мужчина будет подчиняться ее условиям, причем в такой жесткой форме — последняя сигарета, последняя рюмка. Она говорит, что да, раз я сам такой слабый, она вынуждена рулить, а если бы она чувствовала во мне силу воли, она бы не давила, но она ждала и ждала, а я не беру себя в руки, поэтому она и решила. Говорит и плачет. Спрашиваю, нет ли там е***ря рядом, случайно. Отвечает, что это не мое дело. Посылаю ее матом, кидаю трубку.

Уверен, что перезвонит, всегда все перезванивали в подобной ситуации. Нет. Это не такая.

Опять неделя, месяц, два. Да, реально, месяца два. На первый почти забыл, очень злой был, показалось, что смогу ее бросить. На второй месяц начала тоска жрать. Решил с ней встретиться. Звоню. Чувствую по тону, что ее трясет, эмоции бешеные, страдает страшно. Мне непонятно, как женщина выдерживает такую страсть, и почему сама не звонит? Говорю ей, чтобы позвонила мне сама, если хочет видеть. Плачет. Я кладу трубку. Жду звонка.

Месяц! Звоню опять сам. Чувствую себя очень странно. Она меня реально прогибает, я ничего не могу сделать, более того, мне начинает это нравиться. Люблю ее еще больше. Разговариваю, понимаю, что эмоции у нее ко мне такие же, как раньше, хочет меня, говорит с трудом, того и гляди в обморок упадет. Приглашаю встретиться. Плачет, говорит, что не может. Спрашиваю, почему? Говорит, я тебя очень люблю, мне будет тяжело, лучше не видеться. Спрашиваю, какого хера мы должны мучить друг друга? Отвечает, что я должен бросить пить. Спрашиваю, а еще что я ей должен? Отвечает, что курить бросить. Говорю, что она маразматичка фригидная и пусть ищет себе кого-нибудь другого и воспитывает его. Стираю ее номер телефона от злости.

Решаю больше никогда не звонить. Но понимаю, что хожу и вспоминаю ее номер. Да и спросить есть у кого. Понимаю, что либо я ее в ближайшее время увижу, либо надо вешаться. Вешаться, потому что в жизни вообще не осталось уже ничего. Один разврат. Да, женщины у меня не переводятся. Но что толку, умирает моя душа. Пытаюсь сексом забить любовь, не выходит.

И тут приезжает моя бывшая жена, с дочкой! Мирится со мной, рада, что я не пьяный, опять немного пишу, даже маслом, и без постоянной бабы, я счастлив видеть дочку, давно не видел. Ношу ее на руках. Вечером не отпускаю их, укладываем дочку спать, потом жена сама начинает ко мне приставать. У нас секс, как всегда во время ее редких приездов, я понимаю, что совсем не люблю ее. Но ради дочки предлагаю ей сойтись опять и жить вместе. Говорит, что хочет этого, но должна закончить работу на проекте. Дочка просыпается ночью, видит папу в кровати с мамой, счастлива, целует меня, просит никогда маму не бросать, обещаю ей. Она засыпает между нами.

Следующий день тоже проводим все вместе, целуемся прямо посреди улицы, дочка визжит от восторга. Спрашивает меня, точно ли будем жить вместе. Я обещаю, решаю, что нужно восстановить мой брак, ради ребенка, хотя жену совсем не люблю, но буду с ней и мучить ее не буду. Потом она уезжает, я думаю, что нужно бросить пить, нужно найти работу какую-то, чтобы ребенок не видел папу подонка. Да и жена не будет долго терпеть, однажды уже сбежала. Звоню по знакомым, спрашиваю, все озадачены, не ожидали от меня, мне почти сразу делают хорошее предложение, нужно оформить одну квартиру, идея мне нравится, денег предлагают много. Соглашаюсь. И после этого понимаю, что хочу увидеть Н. Хочу увидеть прямо сегодня, иначе каюк.

Жду ее вечером около дома. Привозит ее мужик! Была бы немного иная ситуация, была бы драка. Но пять месяцев почти прошло, как мы не виделись, глупо драться. Вижу, что мужик так, не любовник, ухажер. Она видит меня, останавливается, начинает кусать губы и плакать. Мужик не понимает, что такое, смотрит на меня. Я ему говорю, чтобы он отошел, а лучше вообще ехал бы домой, нам надо поговорить. Он спрашивает ее, она рыдает, но кивает ему, мол иди. Он отходит к машине, смотрит, она садится на скамейку, отворачивает от меня заплаканное лицо. Я пытаюсь ее обнять.

Она не сразу, но дает себя обнять, дает себя поцеловать, целует меня сама, говорит, что это просто приятель, у нее нет любовника, она меня пока не разлюбила, не может ни с кем спать. Прижимаю ее к себе, говорю, насколько я по ней скучаю, извелся, совсем не могу без нее. Она говорит, что тоже не может без меня. Спрашиваю, почему двое взрослых людей не могут найти компромисс? Зачем надо быть такой упрямой? Отвечает, что иначе она потом будет страдать, уж лучше страдать в разлуке, чем жить со мной и страдать от моих пьянок и измен и других выкрутасов. Говорю, что не будет никаких выкрутасов, пить тоже брошу, но не надо на меня давить, изменять не буду, если будем вместе. Просто прошу не давить, объясняю, что не получится ничего при давлении. Она встает, машет рукой мужику, чтобы уезжал. Я жду, что она меня позовет подняться к себе, но нет. Мужик уезжает, а мне она говорит, чтобы я ехал домой, если не согласен бросить пить. Обнимаю ее, она говорит, что хочет меня, но требует дать ей клятву, что я брошу пить точно, тогда разрешит мне подняться. Опять условия! Опять тон начальницы. Злюсь и рассказываю ей про жену, бледнеет, поздравляет меня, вырывается, отталкивает и уходит.

Проходит еще месяц. Я устроился на работу. Жена звонит каждый день. Планирует переезд. С мужем своим обсудила, развод пока оформлять не хочет, он тоже не хочет, но рвется ко мне. Пить я не бросил, но пью меньше, поскольку работаю. Жду в тайне, что Н. узнает от знакомых, что я работаю и позвонит. Всем рассказываю про работу. Она, конечно, звонит. Спрашивает, ты устроился на работу? Говорю, да. Она говорит, что очень рада, спрашивает, это связано с переездом жены? Я молчу. Она желает мне счастья, говорит загробным голосом, что рада за меня, прощается. Через час я перезваниваю сам. Предлагаю приехать ко мне. Спрашивает про жену. Говорю, что насчет жены пока не решил и вообще я люблю ее — Н. Вижу, ей хочется приехать. Молча жду. Спрашивает, почему я опять пьян и когда я уже брошу пить. Все! Посылаю ее и говорю, чтобы она оставила меня в покое. И понимаю, насколько сильно люблю. Вот здесь понимаю, до озноба. Люблю ее и любить буду.

Через несколько дней приезжает жена, пока без дочки, она осталась с ее матерью, которая там. Приехала, потому что хочет оформить все документы для работы здесь. Место нашла намного хуже, чем там, но рвется ко мне. Занимаюсь с ней сексом, она хочет еще, я не выдерживаю и говорю, что люблю другую женщину, хочу быть с другой. Жена в недоумении. Говорю ей, что не нужно пока ничего оформлять, я не уверен, что у нас получится, не хочу травмировать ребенка. Жена не верит, думает, что это моя месть, говорит, что дочка ждет и она тоже хочет быть со мной. Я предлагаю отдать дочку мне. Обещаю бросить пить. Я морально уже готов совсем бросить. Но она несогласна. Мы ругаемся, посылаем друг друга подальше. У двери я останавливаю ее, пытаюсь договориться, чтобы дочку она привезла ко мне пораньше, но она бьет мне пощечину и получает сама, сильно. Это финиш. Ее нельзя бить по лицу, она же модель. Никогда не бил ее по лицу. Понимаю, что я конченный псих. И это из-за Н, из-за того, что она мучает меня так долго.

Когда она уезжает от меня, звоню Н., рассказываю, что отказался съезжаться с женой и мы разругались сильно, потому что она обиделась. Все рассказываю подробно, кроме того, что я ее ударил на прощанье. Говорю, что люблю Н. и не могу без нее, прошу не ставить условий, просто быть со мной и дать мне время, иначе я сдохну. Но я и раньше обещал сдохнуть, на нее это не действовало.

В этот день она приезжает ко мне. Я один, к счастью, и почти трезвый. Мы наконец-то занимаемся сексом. Хотя сначала она меняет белье, которое с собой привезла, говоря, что на моей кровати была сотня женщин. Первый раз чуть ни за полгода я с ней в постели и вижу, что она меня любит. Хочет быть со мной. Спрашиваю, она что, уедет утром и опять на полгода? Она говорит, что не хочет жить без меня. Я говорю, что не могу подчиняться ее условиям. Спрашивает, почему. Отвечаю, потому что я мужчина. Она не понимает, обижается. Отвечаю, что я — человек, взрослый, не надо на меня давить. Она говорит, что она не давит, я ведь и сам знаю, что я алкоголик и мне нужно бросить. Говорю, что сам хочу пить меньше. Спрашивает сколько. Обсуждаем дозы. Соглашается дать мне время, но назначает срок — полгода, за который я должен постепенно бросить пить. Тогда она выйдет за меня замуж, официально.

Через пару недель я сильно напиваюсь, ссорюсь с ней, она уезжает к себе, я с женщиной. Н. бросает меня. Но я звоню ей каждый день, ругаемся, выясняем отношения. Потом договариваемся попробовать еще раз. Потом опять то же самое, но промежуток между ссорами становится все больше. С каждой попыткой становится как-то очевидно, что без нее мне нельзя, без нее слишком плохо, с ней слишком хорошо. Я уже не выдерживаю неделю, сразу бегу за ней, уговариваю вернуться. Больше не хочу ее потерять. Она меня тоже не хочет терять, но каждый раз обещает, что это последняя попытка. А я точно знаю, что мы будем вместе, хотя она борется со мной как женщина самурай. Я с ней уже не борюсь, не хочу, хочу меняться, ради нее, но сам. И я меняюсь, с каждым месяцем больше и больше.

Бросаю пить, бросаю женщин, бросаю курить, работаю, пишу, в основном портреты Н., потом начинаю бизнес.

Через год играем свадьбу»

А вот теперь такой вопрос. Нина считает, что если бы она не выдержала политику, Дима не бросил бы пить, жил с ней и мучил ее. А Дима уверен, что он в любом случае бросил бы, и можно было его так не мучить, вести себя более женственно, как он говорит. Но в целом, он не в обиде, главное, что она не изменяла ему или изменяла, но он ничего не узнал, это он бы с трудом пережил. Дима считает, что если хочешь гнуть мужчину таким способом, как Нина, главное не изменять и всегда говорить, что любишь и будешь с ним, если… и условия ставить помягче, чтобы не пугать слишком. И еще Дима говорит, что если бы он немножко меньше Нину любил, то такая железная линия заставила бы его смириться с разрывом и забыть ее. А Нина уверена, что любить и уважать ее Дима стал только, когда она перестала ему потакать, как в начале.

А вы как думаете?

Комментарии

ext_2367732    19.06.15 20:34
Нина — женщина сделанная из адаманта

такое терпение…

evo_lutio    19.06.15 20:38
Да и этот тоже, какой упрямый. Боролся не на жизнь, а на смерть.

Нина хоть работой забывалась, говорит, что окуналась в работу и забывала о нем, жутко было только по вечерам, но вечерами тоже старалась работать. А этот в потолок плевал. И Нину рисовал еще.

gellada    20.06.15 04:09
Нет, если рисовал, то я понимаю. «Если не знаешь, что делать, рисуй» — для художников ооочень работает.

Вообще молодцы оба! ему это надо было все осознать и эмоционально перемучить в себе, а ей выдержать и дать ему время. Что бы Дима не говорил, так получилось быстрее и надежнее, и вообще наверняка, так он скорее всего постоянно бы пробовал ее на прочность и искал лазейки, это бы могло все разрушить, Нина не такой человек :))

А Нине помогло, что работа нравилась, я помню, об этом писалось.

evo_lutio    20.06.15 08:38
Да, он несколько ее изображений нарисовал в это время. На одном она как медуза Горгона)) Охренительная. На других тоже в виде монстров каких-то, адских фурий, эротических кошмаров. Потом богиней стал рисовать и ангелом, но вот те монстры — самые любимые работы у Нины)))

gellada    20.06.15 08:51
О! я хотела бы это увидеть!!! :)

evo_lutio    20.06.15 09:01
Горгона моя любимая. Мне обещают постер с репродукцией.

gellada    20.06.15 09:04
Наверное, ее нельзя будет показать, да? а то кто-то сможет художника узнать…

evo_lutio    20.06.15 09:06
Нет, конечно.

gellada    20.06.15 09:11
Ну что ж! в жизни должна быть загадка, и не только в науке :)))
Тем более что я хотела бы ее увидеть с точки зрения «шибанет или нет», а это только оригинал надо (у некоторых картин я практически падаю в обморок, но не у репродукций :)))

alekseia_anna    19.06.15 20:41
Действительно борьба титанов. Дух захватывает!

e_tilperin    19.06.15 20:47
Какой пронзительный роман! Прямо Достоевский, Соня Мармеладова, преображающая Раскольникова. Извините, если это совсем неуместные ассоциации.
Нина, конечно, восхищает своей силой и чистотой. А от диминых повторений про ее рыдания и что у нее «голос дрожит» — сразу чувствуешь, чего ей стоило быть ангелом. Мурашки по коже и ком в горле от этой истории.

evo_lutio    19.06.15 20:49
Я тогда с Ниной общалась, правда не очень плотно. Но ей и правда было очень тяжело.

Хотя я запомнила такой образ. Она все время повторяла, что это лучшее в ее жизни и дальше будет только боль, спасибо, что это было, но если согласиться и поддаться его давлению, будут только страдания, а она не хочет. Поэтому плакала, да, но боялась его.

lana_aelin    19.06.15 20:48
Сколько же надо иметь энергии в запасе, чтобы так выдержать линию (про Нину)…

200funnygirls    19.06.15 21:32
Вот уж точно борьба ТИТАНОВ. Обычных людей с пути истинного может свести даже сериал вроде Игры престолов, не то что сильная любовь)

Читаю ваши посты, и, кажется, силы воли не существует, а существуют только прокаченные ресурсы, дающие энергию и отвлекающие

evo_lutio    19.06.15 21:34
Сила воли существует, но это тоже прокачанный ресурс — часть эго. А у большинства людей сила воли очень невелика.

alekseydudnikov    19.06.15 21:39
ну вот это та любовь которая делает человека сильнее. Это правильное отношение к человеку которого любишь, ты его не жалеешь.

Вера полюбив Никиту получила аддикцию, а значит она уязвима и стала слабее. Рома и Ира мучают друг друга но сильнее они врядли стали от своих взаимных чувств. Нет изменений качественных в жизни каждого благодаря любви, только страсть, секс, переживания.

evo_lutio    19.06.15 21:46
Ну а сама по себе любовь и не может поменять человека. Только особая любовь, но человек должен быть уже готов к этому особому чувству.

Хотя влияние Нины тоже нельзя отрицать, но Дима сам ухватился.

nazavr    19.06.15 22:48
Я верю Нине, что да, жил бы с ней и ее бы мучил, а Диме не верю ни граммулечки — что пить бы бросил и так, но более мягким способом. Не-а, нифига бы не бросил. Алкоголизм въелся настолько внутрь, пускает такой глубокий корень, что там травить и травить… Это как с сорняком, у которого корень врастает в землю. Мягко травить — это только скашивать лист. Нине удалось выдержать такие глубокие мучения рядом с ним, идя вглубь, туда, в землю, выдержать, практически, ломки — у нее как и у него. И слава богу, что у нее сил чуть побольше чем у него было.

evo_lutio    20.06.15 08:36
До начала описанного в тексте, они ведь жили уже месяц или два даже вместе, он каждый день пил, она приходила с работы, он пьяный. Иногда шлялся где-то, по друзьям. Она все терпела, ждала, что может быть он будет искать работу, не давила, он обещал теоретически, когда-нибудь, но ничего не менял. Надеялся, что она как другие привяжется к нему и все будет сносить. Но Нина потерпела какое-то время, а потом собралась и решилась на такой разрыв и условия четкие.

doostdarem    20.06.15 01:21
прямо какое-то спасение возлюбленного из волшебного плена:

Они тотчас же обратят
Меня в булатный меч,
Но ты держи, не отпускай,
Коль хочешь мне помочь.

И стану я в твоих руках
Змеею и драконом,
И стану я в твоих руках
Железом раскаленным

evo_lutio    20.06.15 08:33
Да, точно)

Мне еще такие ситуации всегда напоминают магический круг, в котором маг стоит, а вокруг лютуют демоны и пытаются его напугать и заставить выпрыгнуть из круга, тут-то ему и конец.

jayzzy    20.06.15 01:31
Нина — права. Я думаю, что Дима именно в её твёрдости черпал силу для изменений, и чувствовал её борьбу за него как проявление любви к нему же.

evo_lutio    20.06.15 08:32
Сначала нет. Чувствовал, что это упрямство и желание его прогнуть, недостаток любви. Но в то же время видел и чувствовал, что вроде любит. Не мог понять, как так, и ждал, что немного помучается, осознает, придет. Потом сам измучился. А вот сейчас да, считает, что это ее любовь была, она хотела быть с ним серьезно, а не просто — как другие, которые его всегда с удовольствием поили, лишь бы встретиться ради секса.

likeyourbird    20.06.15 03:04
Не думаю что дело в том что она не изменяла, как Дима говорит, или в том, что он ее за упрямство оценил, по словами Нины. Любовь была изначально, взаимная и сильная, а это воля случая, не было бы ее — не было пригибания друг под друга.

evo_lutio    20.06.15 08:30
Ну да, воля случая, конечно. Сидите и ждите случая, может случится.

solodka    20.06.15 05:07
Дима и раньше любил, до расставания, но только после него стало возможно выправить дисбаланс, на что Дима сперва не рассчитывал да и не хотел. Несколько раз в его рассказе прозвучало, мол, до нее все так делали (ситуация, когда бунтующий «минус» давит на «плюса,» который хлопает дверью, а «минус» вскоре начинает винить себя во всем и приползает мириться). И он ждал, что и она вернется. А она «рвала шаблоны» и давала возможность Диме бороться не с ней, как было бы, останься Нина, но с самим собой. По-моему, Дима зря жалуется на Нинину жестокость. Она не предала, продолжала верить в него, давать шанс за шансом и любить. А любовь и боль тесно связаны (кажется, про эту связь говорил в том числе и Григорий Померанц — и, если правильно запомнила, Вы недавно в комментариях).

evo_lutio    20.06.15 08:29
Дима тоже титан, конечно. Когда минус решает бунтовать, он на какое-то время становится плюсом. Когда это вот на ровном месте бунт, а не в ответ на издевательства плюса. Это значит минус стал плюсом, и в такой ситуации бывшему плюсу очень сложно встать и уйти, он начинает ссориться, доказывать. А если бывший плюс быстро встает и уходит, это почти 100% возвращение дисбаланса, Вы полностью правы. Это практически физический закон. Именно так как он описывает нужно уйти. Обидеться, обвинить в нелюбви и исчезнуть. И отвлечься на что-то. И тот, кто стал причиной ссоры, позвонит в 99,99% случаев. Нина и позвонила, но только чтобы послать его подальше.

Он был очень удивлен. Но все равно был уверен, что это агония и скоро она приползет совершенно смиренная и на все готовая. Когда минус сам рвет отношения и потом сидит и мучается, за это время в нем происходят такие изменения, что он потом даже возразить начинает бояться, настолько сильный стресс он переживает и настолько боится потом опять поссориться.

Но в данном случае Нина не была минусом, или была очень небольшим, и постоянно этот минус в ноль приводила или даже в плюс. И тогда Дима бегал за ней, но ему удавалось оторваться и уйти в засаду опять, чтобы все-таки заставить ее пойти на все его условия. Он говорит, что бы абсолютно уверен, что подчиняться и прогибаться нельзя, не будет ее любви и уважения. Да и не мог бросить пить.

deti_moi    20.06.15 05:53
Потрясающе трогает и вдохновляет, насколько Нина при всей своей силе была открытой, ранимой, живой, настоящей… Но сильной. Что живая сила — это не панцирь совсем и не отбойный молоток… Такая красота.

evo_lutio    20.06.15 08:20
Дима привык, что если женщина плачет и страдает, она сделает все, чтобы прекратить свои страдания, согласится на все. А эта страдала, но держалась своего решения, потому что была уверена, что иначе страдания будут больше. Точнее в данный момент уйдут, а потом будут больше.

Другие женщины Димы всегда выбирали «лишь бы сейчас не страдать, а потом будь что будет», но Нина, как личность интегрированная, всегда думала и о будущем тоже, и возможный ад ее пугал. Поэтому она предпочитала терпеть страдания и верить в то, что Дима согласится и изменится.

lady_carmine    20.06.15 05:53
Нину упрекнуть не в чем: поставила условие и честно его соблюдала. Эта твердость и была гарантией. Если бы она «прогнулась» (например, в середине полугода согласилась продлить срок до года), в остальных ее словах и действиях не было бы уверенности. А когда избавляешься от зависимости, такой незыблемая опора очень нужна в отсутствие своих. Дополнительные силы.
Жену и дочку Димы очень жалко (((

evo_lutio    20.06.15 06:10
Наоборот, хорошо, что они не сьехались тогда. У жены Димы к нему аддикция, он для нее вечный кумир, но то, что она живет отдельно, с другим мужем, работает, дает ей возможность полноценную жизнь вести, и даже к Диме уже относиться спокойней. Муж ее Диму люто ненавидит, считает вампиром и гипнотизером. Но его многие черным магом считают, иначе не могут обьяснить, почему женщины подчинялись как куклы вуду и выполняли все его приказы. В том числе это было потому, что он со всеми поддерживал сексуальные связи, сам говорит, что держал на привязи и «привязь освежал», когда перестал спать с женой, она его разлюбила почти, сейчас относится как к другу. А с дочкой Дима очень много времени проводит.

Сошелся бы с женой, и ее бы мучил, и дочка страдала бы, и Нину бы потерял, и пить наверное не бросил бы.

chortivnya    20.06.15 06:03
Я думаю, любовь была сразу, но у Димы она росла и укреплялась, подпитываемая уважением, которое появилось как раз во время этой борьбы. Если бы любви не было изначально, он бы бросил попытки завоевать Нину после первого же условия. И да, то, что Нина не изменяла, — очень важный момент, т.к. иначе она сразу бы с пьедестала богини была бы снята и чудесного превращения с Димой скорее всего бы не получилось… И если бы она была мягче — вряд ли бы она справилась — все-таки Дима тоже ничего себе «титан» — и так ее потрепал и себя за это время, дай ему слабину — и ее бы под себя подмял, как остальных…
А уж какая борьба у Нины внутри происходила — я в восхищении! Тот случай, когда «хочу» и «надо» сражались между собой, а в итоге прогнули под себя внешние обстоятельства и смогли совместиться. И всю дорогу она не переставала хотеть быть с ним, и не переставала гнуть свою линию, прекрасно понимая, чего бы ей стоило прогнуться… Более слабая, что ли, женщина, наверное, давно бы или сдалась, уступив чувствам, или ушла во фрустрацию, задавив чувства здравым смыслом…

evo_lutio    20.06.15 08:17
Да, ведь не разлюбила же. Это восхищает. Потому что, Вы правы, многие уступили бы чувствам, выбрав «сегодня хочу быть, а завтра уйду, если будет плохо» и так бесконечно, так многие и живут с алкоголиками и бабниками всю жизнь, но многие бы просто задушили любовь, чтобы не страдать, накрутили себя, насколько он опасен, вреден, не нужен. Это тоже выход, конечно, но после сильной фрустрации очень сложно в кого-то другого влюбиться, так и живут без любви часто. А здесь она продолжала любить, но на его условия не шла. И это создало для него воронку, в которую его затягивало и он не мог противостоять своей и ее любви. Только своей, наверное, смог бы, а вот своей и ее в синтезе не смог. Изменился.

Все остальные женщины всегда уступали ему. Стоило вот так вот спокойно встать и уйти, не выдерживали, бежали следом, соглашались на все. Он отлично умел играть на нервах, прогибать, дожимать, и даже довольно сильных женщин под себя подгонял, а потом мучил и бросал. Говорит, что Нину в любом случае не бросил бы никогда. Но Нина говорит, что сама бы рехнулась, если бы они жили вместе и он бы пил и не работал и они бы ссорились все время.

katerinafoto    20.06.15 07:45
Нина права. Она поставила ультиматум и внутренне была готова к разрыву отношений, если Дима на ее условия не пойдет. Иначе с ним было нельзя. Прогнув Диму один раз, она и сейчас надеется, что всё будет так, как она хочет. Но тут иное. Тогда Димой руководил страх потерять Нину. А сейчас он Нину теряет, если соглашается на условие отпустить ее.

evo_lutio    20.06.15 08:41
А он не соглашается. Он решил продать бизнес и даже покупателя нашел. Нина испугалась и пока отложила переезд.

Посмотрим что дальше будет.

dragga_ar    20.06.15 08:47
Нина права.
Иначе бы дима засчитал еще один трофей, и пошел дальше.
Никаких причин сомневатся в собственной… Я не знаю как тут без мата.

sashka_diary    20.06.15 09:10
Интересно, прокатила бы такая несгибаемость и твердость с Ромой, например? (Ирина твердость). Предположу, что нет, потому что у Ромы не хватило бы сил взять и поменять привычную жизнь, да и ресурс «работа» мы знаем в каком месте ) Ну это помимо того, что пропади их страсти, нечем стало бы питаться, наверное? Они, часом, не аддикты своих страданий?

evo_lutio    20.06.15 09:20
Я об этом думала. Ира и в десятую часть не такая как Нина. Свести с ума, раскрутить на эмоции — это она может, намного лучше, чем Нина, конечно. Но это вызывало в Роме только страсти-мордасти и желание Иру стереть с лица земли. Страсти вообще опасно будить в человеке, тем более в таком как Рома или Дима.

Нина действовала личностью пленяла, а не расшатывала либидо как Ира. Иру Дима бы убил, наверное, в пьяном угаре, если бы влюбился, что сложно вообразить. А вот если представить Нину и Рому, хотя это невозможно представить, Рома Нине вообще не понравился бы, да и Нина Роме не нужна, она не настолько богата, как он любит, и слишком устойчива, ему скучно возиться, если на второй день уже не гнутся под него. Но допустим, кто-то типа Иры, но с устойчивостью Нины.

Тогда возможно и да. Если Роме обрисовать очень реальные условия, выполнимые, запретить ему издевательства и садизм, но при этом Рома будет влюблен так, как он влюблен в Иру, на него это подействует благоприятно, наверное. Он может взяться за ум, как мне кажется. Он не алкоголик. Правда азартный игрок. Но все-таки нельзя сказать, что он не вылезает из казино. Он запойный игрок. Полгода может не играть, потом начинает играть каждый день, пока не проиграет все свое и все, до чего сможет дотянуться. Потом останавливается и опять долго не играет. Наверное, при большой любви и согласии на контроль любимой женщины он мог бы не играть, либо иметь доступными меньшие суммы.

evo_lutio    20.06.15 09:27
Ресурс работа у Димы тоже был примерно в том же месте, что и Ромы. Работать он совсем не хотел. Но у Димы был большой талант, высокая креативность в плане идей, а так же хорошая репутация, много поклонников среди знакомых, много тех, кто доверяет его вкусу.

Аддикты любовные — люди, которые не имеют энергии от других ресурсов. Это такая же аддикция как и другие, любой может быть аддиктом того или другого ресурса, если негде брать энергию. Тут тогда только два варианта, либо фрустрировать все и сидеть в депрессии, либо становиться аддиктом.

ext_3042281    20.06.15 09:49
Я считаю, что Нина в этой ситуации права. Как бы он ее ни любил, всегда комфортнее ничего не менять. Хорошо, что она настолько волевая — именно поэтому он ее сильнее зауважал и полюбил. И именно это его смотивировало подняться. Но еще мне кажется, что это подействовало только по отношению к Диме, с другим мужчиной возможно нужна была бы немного другая тактика.
В общем, конечно, эта тактика должна работать, но ее нужно адаптировать под конкретного мужчину.

evo_lutio    20.06.15 10:17
Расскажите мне, пожалуйста, о тактике, которая могла бы стать универсальной инструкцией.

Хотелось бы узнать о такой.

pussy_ca_at    20.06.15 10:40
Нина всё правильно сделала и молодец. У человека чувство собственного достоинства настоящее и железное.
А Димина уверенность ни на чем не основывается, ни на каких фактах ;) Уж сколько у него было ведущих «себя более женственно», и что? и ничего.

evo_lutio    20.06.15 12:05
Он считает, что он их не любил, а Нину полюбил)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio