Жених

Подруга написала из Парижа об оригинальном способе знакомства. По-французски элегантном.

«Вчера в метро очень смешной мужчина был.

img3763-22536

Это он.

Вошел и начал говорить «дамы и господа, я не буду просить у вас денег, но жизненные обстоятельства таковы, что я — неженатый молодой человек, ищу жену»

Дальше он долго описывал, что жену ищет от 28 до 69, с гражданством, и просил всех присмотреться к нему хорошенько. Мол, может, это он — тот самый, но денег у него нет.

И сказал, что оставит телефон, а заинтересовавшиеся должны ему написать и хорошо рассказать о себе, чтобы он мог выбрать.

Так он рассказывал две станции, потом сказал, что его остановка и вышел, но сказал, что если кто заинтересовался, может за ним последовать.

Но он долго и очень смешно о себе рассказывал, а потом еще всем хорошего вечера пожелал»

Как вам такой способ знакомства? Все-таки французы — лучшие, что касается любви и всего такого. Хоть и жадные.

+

Комментарии

maryahohlovna    17.06.15 18:52
Очень творческий парень. Я думаю, будут желающие!
А интересно, жену с деньгами ищет или просто жену? Хотя если в метро, то скорее всего просто жену)

maryahohlovna    17.06.15 18:54
Сейчас вдогонку подумалось, может это актерское упражнение такое?)

evo_lutio    17.06.15 18:55
Да просто приколист, наверное.

f00001    17.06.15 18:52
Супер!

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 18:58
Способ интересный, я бы улыбнулась, но за мужчиной вряд ли вышла бы, даже если б он в моем вкусе был. Потому что отчего-то складывается ощущение, что ему не очень важно, кто именно может за ним выйти/позвонить ему. Просто нужна женщина на вакансию жены.

«Женщина, я хочу от вас борщей» — вот из этой серии =)
Открыто, честно, смело. Для кого-то вполне себе вариант )))

***

Т.е. я не о том, что плохо хотеть создать ячейку общества и подбирать на вакансию самого подходящего человека, просто для меня это на данный момент вариант не интересный. Мне б страстей, как у Иры и Ромы

maryahohlovna    17.06.15 18:59
Напоминает развиртуалезированный сайт знакомств))))

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:03
Угу )))

А я любовников тоже подобным способом иногда ищу: всем говорю — «Так, девочки, если вы случайно встретите свободного мужчину с вот такими ТТХ (идут подробности), то сразу, СРАЗУ давайте ему мой телефон. А там я с ним сама разберусь!»

Очень удачные были пара романов (просто потому что всякие там «высокий», «не толстый» и «симпатичный» каждая по-своему понимает). Но вообще способ рабочий, если подружки в адеквате )))

evo_lutio    17.06.15 19:06
И стих сегодняшний у вас в жж очень хороший.

Я хотела там написать, а потом подумала, что я же прошу меня не нахваливать в комментариях, так что и я не буду.

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:20
Ой, спасибо.

Очень Вас понимаю.

evo_lutio    17.06.15 19:03
Да и мужик на фото явно не Рома.

Но.

Человек милый, судя по такому вот обращению. И шутник.

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:07
))) Подозреваю, что Роме было бы достаточно просто войти в вагон со специальным лицом )))

Да, я думаю, что вполне могут найтись любительницы именно таких мужчин — с ними, такими шутниками, обычно довольно весело, уютно и безопасно (последнее слово не совсем передает то ощущение, которое хочется передать, но более подходящее не нашла)

iskra_di    17.06.15 19:20
ну, я бы такого «не купила».


рома? в смысле — похож?

evo_lutio    17.06.15 19:31
На последнем фото немного похож. Но моложе.

Рома из всех известных морд — что-то среднее между вот этими двумя актерами:

Только волосы довольно светлые. Как у Марлона, наверное. И светло-желтые глаза.

iskra_di    17.06.15 19:40
да, я почему-то выбрала фото постарше, чтобы меньше припухлостей и милости было
тфу, теперь вместо того, чтобы на яхты зарабатывать сижу смотрю рекламный ролик «в постели с david gandy»

evo_lutio    17.06.15 19:44
Ну да, Рома чуть пожестче, чем мч на этих фотках. Скулы потверже. Взгляд другой. Взглядом, строением глаз и манерами мне очень напоминает другого актера, Хавьера Бардема.

Но вот рот — точно как у Марлона Брандо молодого. И нос как у Марлона.

Разобрали Рому по частям)

А еще говорят, что женщин не интересует внешность мужчин) Чем более экономически женщины независимы, тем больше интересует внешность)

iskra_di    17.06.15 20:06
я вообще гляжу только на красавчиков, зачем другие, если есть они?))) но их единицы, поэтому могу снизить условия, до чтобы «симпатичный очень» и «лучший парень на деревне» был. ну тот, которого провожали бы глазами все свободные и не совсем дамы. правда говорить с ними зачастую — жуткая беда. очень надо красоту любить)))

хотя 90% моих знакомых говорят — ой нет, с красивыми проблемы, я не хочу. одному коллеге-модели отставку почти все «для долгосрочных отношений» дают, со словами «ты слишком красивый, мне нужен нормальный». а парень хороший на самом деле. а второй — такой футболист-скандинав, правда красивый и с фигурой очень правильной какой-то, лет 5 не мог себе девушку для постоянных найти, а его очень плющило создать семью. претензий по ходу вообще не было, хоть бы на кого был согласен, но на него реально все девушки оглядывались постоянно и нелепо клеились, так что все кандидатки быстро сливались.

jayzzy    17.06.15 22:09
Я после развода тоже что-то только красивыми мужчинами увлекаюсь. Иногда думаю, вот буду старой бабкой, повешу портреты любовников на стену, буду любоваться и народ троллить)

ext_2367732    17.06.15 20:12
а у Ромы нет актерских данных?
в российском кинематографе мало фактурных красивых мужчин

вот пример возрастной мужской модели:
Charles Schumann, бывший владелец бара, а до этого повеса и вполне вероятно в целом мужчина без определенных занятий
его заметили и пригласили сниматься в линии от Хуго Босс для зрелых и опытных мужчин Baldessarini.
Огромный успех!

evo_lutio    17.06.15 20:21
Не знаю, моделью точно мог бы быть. Актером не знаю.

Но он говорит, что однажды снимался в порно, лет в 18, и ему ужасно не понравилось. И когда потом предлагали сниматься моделью, он отказывался. Очень известные марки, правда, не предлагали, а те кто предлагали, не впечатляли. Платят мало, чувствуешь себя бабой, сказал Рома. Фотографироваться он тоже не любит. Кстати, Никита тоже нет. Они на фото хуже, чем в жизни, исчезает часть красоты, наверное поэтому не очень любят. Хотя Дима смотрел фото Ромы и сказал, что фактура идеальная как для модели.

Никита хочет рекламировать трусы армани, но как-то все не складывается. Может быть в будущем пригласят.

ext_2367732    17.06.15 20:26
видимо, не выносит Рома давления
в модельном бизнесе — там нужно создавать образы по велению фотографа и продюсера

anna_caravelle    17.06.15 22:10
пардон за оффтоп, но судя по Вашему описанию фактуры Никиты армани не возьмут. у них другая стратегия. А на шелк люксовый для мужиков (если всерьез захочет), есть варианты.

И там ниже коммент: про модели должны работать под фотографа. Не, не так, это про девочекизурюписнка. Как в любом бизнесе, хочешь круть прям здесь и сейчас — заплати. У Никиты, и у Ромы хватит денег заплатить за искрометный имидж, чтобы их потом выбирали на съемку. НО! а дальше то?! хочешь грести с этого имиджа бабки, придется пахать, а работа моделью это не меньший труд, чем занудный менеджмент рестораном.

evo_lutio    17.06.15 22:18
Нет, вот армани Никита точно подходит по фактуре. Там есть брутальнее, но в основном все похожи на Никиту, по сути.

Вот такой примерно Никита, но только красивей еще.

anna_caravelle    17.06.15 22:28
Никита же не такой жадный как Рома?! мне кажется, у меня хватит средств Шутка, конечно !!!))

Никита — шедевр мироздания ))

evo_lutio    17.06.15 22:38
Никита — менее жадный, совсем не агрессивный, очень нежный и мягкий, гипнотически прекрасный, велеречивый, вообще нет недостатков. Кроме того, что мерзавец и жиголо))

А как Никита готовит. Гениально. Это вообще, на мой взгляд, то, после чего сразу хочется жениться на нем.

evo_lutio    17.06.15 22:44
И футфетиш опять же любит. Хотя… может и притворяется, конечно.

anna_caravelle    17.06.15 23:01
ну все… пошла стирать штамп из паспорта )))))))))))

evo_lutio    17.06.15 23:07
А вот мне Рома сейчас написал, что Никита не похож на моделей Армани, а похож на юного Шона о Прай, который Армани тоже рекламировал.

Я посмотрела и правда. Даже веснушки такие же.

А вот здесь Шон с дамой немолодого возраста, как Никита любит.

anna_caravelle    17.06.15 23:27
сочетание взгляд ускользающий-тело не агрессивное, но стоическое к страданиям-100% мужская пластика-типаж почти гения, которому дюйма не хватает до …


p.s. я честно говоря, теряюсь, когда остановится с рефлексией…да вроде и не отвечать неудобно как-то…

evo_lutio    17.06.15 23:31
Но все же у Шона черты лица покрупней и он поярче. Очень красивый мужик. Никита почти такой же, только мельче черты. Но в целом сходство есть. Рома даже признает, хотя всегда говорит, что внешность Никиты ему не нравится.

Ладно) Не будем больше. Просто я тут пишу вам документальный сериал и хочется дать иллюстративный ряд какой-то, а реальные фотки нельзя повесить, поэтому извращаюсь.

sezession    18.06.15 06:56
Блин, вот Вы их так точно описали в историях, что именно так я их и представляла себе! И Рому, и Никиту.

evo_lutio    17.06.15 22:20
Да не хотят они моделями работать. Никита говорил, что хочет трусы армани рекламировать, чтобы всему миру показать свой большой член. Но возможно это была шутка.

А Рома вообще не хочет.

Комментарий удален

anna_caravelle    17.06.15 22:44
Эм…ну трусы, это ж не только лицо, и не только член.
Важно сочетание лицо-тело-пластика-типаж. У армани лицо нежное-тело подкачанное-пластика балетная, почти женственная-а типаж при всем этом мужественности …эм… в российском понимании дворовый….


Например, у D&G лицо надменное и с похотью — тело предпочтительно развитое — пластика спортивно агрессивная — типаж богатых мерзавцев…

Хотя…мой взгляд, исключительно с т.зр. продаваемости, ликвидности.

evo_lutio    17.06.15 22:51
Я удалила комментарий, решив, что хватит рекламировать заморских геев))

Я думаю, что Никита все-таки подходит. Он не большой, но накаченный в принципе, в одежде очень худенький, без одежды вполне мускулистый, то есть субтильная сухая конструкция, но мышц много, на животе качественные кубики, идеальная задница. Но главное, что у него вот такое вот томно-сладкое лицо как у многих моделей армани. И даже веснушки, которыми он покрыт с ног до головы как-то очень в кассу. И марку эту он больше всего любит, хоть и говорит, что это пошлятина конечно и стыдно, но любит.

Но в любом случае, это не его мечта, он вообще нигде работать не хочет. Он хочет на яхтах кататься с Ромой и женщин разводить. Больше ему ничего неинтересно. Работа никакая не интересует.

jayzzy    17.06.15 22:02
Хорош) И не дурак. Эх, такая фактура пропадает.

gellada    18.06.15 02:21
Это неправильно говорят! Я вот всегда интересовалась красавчиками, вне зависимости от независимости. Хотя, конечно, можно говорить, что это профдеформация :))
«Вы не любите эльфов? Да вы просто не умеете их готовить!» — сказала зеленая троллиха, облизываясь :))

anna_caravelle    17.06.15 22:24
у меня ассоциации про Рому по историям про него и по составленному портрету, что он как раз весь как на ладони. А своей агрессией как раз и подставляется. И даже сравнений с Бардемом… его герой в фильме «ВикиКристинаБарселона» был как масло в горячем блюдце при встрече с бывшей (Пенелопой Круз), которая знала его как облупленного и четко, и безжалостно крючки ему по всем болевым и беззащитным пустила….

Фотки другого мужика, известной модели из D&G, как раз по типажу ведь другие? По меньшей мере изображает имидж модели закрытого и многослойного, холодного и не стремящегося разжигать…

evo_lutio    17.06.15 22:33
Вы Ганди имеете в виду?

Да, Ганди по сути совсем другой. Намного более спокойный.

anna_caravelle    17.06.15 22:46
Да, конечно, его.

Мне кажется, он как Нина из Вашей другой истории. Свиду весь такой в латах, а бесы там ого-го.

Глаза, их разрез уж больно не простые.

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:31
ну а такому разве пришлось бы себя по трамваям предлагать?
тут еще подумать надо, как под него «случайно» упасть поудачней, и то ведь не факт, что не перешагнет…

iskra_di    17.06.15 19:43
падать имхо бессмысленно, а заинтересовать яхтой теоретически возможно (хотя ира мне ноги-то тут повыдергает за такие разговоры)

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:50
тююююю… Ира в отпуске без всяких яхт была ;)

хотя мне тоже сразу захотелось пойти и развести кого-нить на заработать яхту, ну так, на всякий случай )))

iskra_di    17.06.15 20:15
ну, я врядли ира, меня замуж звали только несовершеннолетние, пьяные или женатые. я скорее женщина-рома. не в смысле такая вожделенная, красивая и садистическая, а в смысле заход сверху и тапком, тапком поэтому мне полюбе яхту придется покупать. и небоскреб тоже.

evo_lutio    17.06.15 20:25
Вера вот точно как женщина у Вас на аватаре. Вот такая же стремительная, красивая, в ярких красивых платьях, с длинными худыми ногами. И тоже любит тапком сверху. Любила точнее, сейчас как-то растерялась совсем.

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 20:29
ну я тоже не ира, хотя иногда и жалею об этом в минуты слабости

когда мне кто-то очень старый возрастной предлагает какие-то блага и покровительство, я паникую и использую весь свой литературный дар, чтоб сочинить как можно более мягкий отказ (а то они злопамятные больно, эти старички отвергнутые), и пытаюсь исчезнуть из поля зрения, если это не на работе, а то трындец

потому что я с ними просто физически не смогу, у меня только на ром стоит, а другие женщины не понимают, чего мне еще надо, «очень ничего такой мужчина ведь»

так что тоже придется зарабатывать самой, но в наших палестинах можно не яхту, а хотя бы гидроцикл, слава богу )))

evo_lutio    17.06.15 20:34
А Ира всегда любила постарше, и равнодушна была к красоте.

Вот что значит профи.

А поэтессы думают только об удовольствиях)

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 20:48
Вот я всегда и удивляюсь таким женщинам, как Ира. И никогда не осуждаю, потому что, как по мне — тяжелая это работа, которая по праву хорошо оплачивается.

А когда слышу осуждение от кого-то, то предлагаю тоже пойти и соблазнить какого-нить обеспеченного старичка, благо, многим из них не важны какие-то супер-пупер внешние данные, достаточно внешней миловидности, мягкости в общении и большой разницы в возрасте.

Да-да, нам, легкомысленным созданьям, красоту подавай )))

la_renar    18.06.15 01:32
Эх, а я бы хотела быть женщиной-Димой, если жизни хватит на это. )))

p_i_r_a_n_y_a    17.06.15 19:52
я «падать» как раз в том смысле и применила = попасть в поле зрения, заинтересовать, попасть в личную зону, намозолить пятку, шоб на руках нес

sever_jug    17.06.15 20:01
Не вышла бы — да.
Мне кажется, результативность выше бы была, если бы он дамам еще и визитки пооставлял, так же в шутливой форме. А так, взяла визитку от растерянности, подумала-подумала — почему бы и нет, написала. Хотя в этом случае будет больше писем от менее заинтересованных.

evo_lutio    17.06.15 20:02
Да, с визитками было бы эффективней.

Комментарий удален

evo_lutio    17.06.15 19:35
Дамы-то да.

А мужчины? В метро!

Комментарий удален

evo_lutio    17.06.15 19:48
Не.

overheart    17.06.15 20:15
Знаю одну милую историю про метро. Там мужчина шёл по перрону, встретился с моей подругой глазами, улыбнулся и двинулся навстречу. Подходит, раскинув руки для объятия, и говорит: «Ну где же ты была?», — красивый, светлый мальчик. Обнял её, она зарыдала. Отличный был роман.

evo_lutio    17.06.15 20:24
Красиво) Прямо как жиголо.

oren_56    18.06.15 05:45
Трогательная история) Это было в реальности? Наверное у подруги было не очень на тот момент в личной жизни? Умеют люди порой считывать по лицу…

Просто вспомнил выражение:

«Он спросил у меня: — «Ну где же ты была раньше, счастье моё?»
И тут — то я и расплакалась — вспомнив, в каких классных местах я пропадала!»

Думаю (почти уверен) в рассказанной evo_lutio истории, имел место быть тренинг (для повышения самооценки, пикап итп), хотя и хотелось бы романтики…

podolianka    17.06.15 19:35
Если даже жену не найдет, но актерское мастерство разовьет.

alekseydudnikov    17.06.15 19:38
поспорил на вискарь с другом, или актерское задание. наверное хотел самоутвердиться что и без денег ему дадут.

evo_lutio    17.06.15 19:41
А у французов равноправие, в принципе. Там и без денег дают, если типа отношения.

Правда он должен быть не бедней, чем она. Но платить за даму везде и всегда не нужно.

ext_2367732    17.06.15 19:54
все веселей, чем «самимынеместные»

он бы телефон свой написал на рубашке позади, ему б поди больше звонили потом, после сеанса

evo_lutio    17.06.15 19:56
А звонить и чего говорить?

«Приветик, видела тут твое выступление в метро, ну ты клоун конечно, да. Но встретиться я согласна. Мне 32, мой вес…»

ext_2367732    17.06.15 20:27
да ему б телефон оборвали

overheart    17.06.15 20:02
Хороший эпизод для кино! Только в московском метро шумно, нужно, наверное, снимать в вагончике монорельса. Выходит герой из телестудии в Останкино, взбегает по лесенке, счастливый, пьяный, только что подравшийся, за окнами проплывают в утреннем солнце пруд и усадьба, а он балагурит :)

fertiniti    17.06.15 20:07
А я записала бы номер хотя бы для того, чтобы выразить одобрение (пафосно звучит, но я в хорошем смысле) поступка. Выйти за ним не решилась бы, даже (особенно) если б очень понравился, но вот написать что-нибудь приятное (поощрающее) — это я с удовольствием.

Люблю смелых и открытых людей. И люблю смелость и открытость в людях.

severock    17.06.15 20:10
Может в карты проиграл? Мы так в карты дулись на желания. Я, например, был вынужден продекламировать стихи с выражением на красной площади.

ext_2367732    17.06.15 20:30
это прекрасно, если бы кто-т хорошие стихи хорошо читал на площади иногда — имел б успех

severock    17.06.15 20:36
Я имел бешеный успех, меня даже в участок забрали

evo_lutio    17.06.15 20:37
))

evo_lutio    17.06.15 20:39
На Арбате постоянно читают.

Так себе, правда, читают. Иногда даже плохо.

ext_2367732    17.06.15 20:52
а может ли это быть использовано для прокачки имиджа?
прочитать любимое стихотворение громко и красиво на площади

evo_lutio    17.06.15 20:55
Да все, наверное, можно использовать. Если получится в результате этого почувствовать себя клевым.

3enia    17.06.15 21:32
Помню, прочитала во втором классе стих Маяковского в школе, да так себе понравилась, что год почти не могла отойти от впечатления)), а то и больше…

dima_lol    17.06.15 20:27
Почему-то кажется, что тут куча мешающих факторов сразу намешана. И абсолютное отсутствие эксклюзивного отношения, и необходимость активных действий в плане инициации общения.
Как вариант, оставлять не телефон, а страничку в соц сети и там уже реагировать на знаки внимания от подходящих людей.

dolce_1988    17.06.15 20:41
Но ведь уточнение про гражданство неспроста он упомянул! Как и возраст до 69!
Он очевидно ищет не любовь, а способ остаться в стране.

evo_lutio    17.06.15 20:42
Может быть. Значит не француз(

dolce_1988    17.06.15 20:47
просто когда со мной тоже так же знакомятся, рано или поздно всплывает этот вопрос про гражданство или более обтекаемо «документы», то есть…. ну нет.

dolce_1988    17.06.15 20:46
ко мне постоянно подваливаливают знакомиться товарищи из….ммм.. бывших колоний.
в Бельгии это немного по другому происходит. Хотя похоже.
Я езжу на общественном транспорте и постоянно разные товарищи, и просят как им доехать до куда-то (причем это докуда-то обычно через одну-две остановки), а я такая отзывчивая блин, сразу им бросаюсь объяснять. А потом начинается «а вы отсюда? а у вас есть дети? А вы замужем?» и т.д.
То есть понятно, что они не заблудились, а хотят просто познакомиться.
Иногда просят закурить или зажигалку.

Один раз я сидела на главной площади и ела свой сендвич на обед и сел рядом со мной чувак, и всё время смотрел мне в рот, и расспрашивал, «не бельгийка ли я, и что я тут делаю, студентка я, и откуда я и проч.»

dolce_1988    17.06.15 20:50
один раз я как-то ну оочень долго ждала автобус и со мной разговорился так же чувак на остановке, марокко или откуда-то оттуда.
начал как обычно «а вы бельгийка? а вы так хорошо по голландски говорите»
потом началось про «русские девушки самые красивые»
я сразу сказала, что замужем, так он спросил есть ли у меня незамужние подруги и оставил свой телефон чтоб я его дала незамужним подружкам!!!!!

ext_2367732    17.06.15 20:56
я в таких случаях отвечаю на чисто русском, причем очень четко — интерес у подобных интересующихся улетучивается быстро и надежно

dolce_1988    17.06.15 20:57
как-то грубо…

сложно отвечать сразу грубо, они ведь все очень вежливые)))

ext_2367732    17.06.15 21:46
если к Вам подсаживаются, с Ваших слов, «знакомиться товарищи из….ммм.. бывших колоний», то чего с ними объясняться?
Я по-русски четко говорю, не грубо, не ругаясь — про погоду, про природу. Но наш язык действует на них как святая вода на черта

dolce_1988    17.06.15 20:59
я могу тоже на чистом русском послать) Но это если они очень грубо нарушают границы, если они подчеркнуто вежливо и доброжелательно начинают общаться, сложно посылать сразу)))
плохо себя чувствуешь, мол с тобой вежливо, а ты…))))

ext_2367732    18.06.15 07:03
да при чем тут грубые ругательства! Вы просто отвечайте четко на-русском, и они отлипнут

Я вам дала совет, как от них с меньшими потерями энергии избавиться, но Вы защищать стали возможность с ними беседовать

dolce_1988    18.06.15 08:49
Просто ваш способ не всем подходит.
Я не беседую с ними, прощаюсь и ухожу обычно.

3enia    17.06.15 20:45
С гражданством ему подавай… иммигрант что ли?

evo_lutio    17.06.15 21:05
Все, кто живут в Европах, сразу догадались)

3enia    17.06.15 21:12
Ну как, вспомнилось старое московское: «У них прописка, а у нас…»

evo_lutio    17.06.15 21:13
Подруга написала, что это был араб.

Ах, вот оно что!

)

miralita    17.06.15 20:46
Что-то мне кажется, что «жених» аспирант на какой-нибудь социологической или психологической кафедре и собирает материал для диссертации ;)

evo_lutio    17.06.15 20:58
Я думаю, правильная версия — хочет остаться в стране)

Ну и приколист отчасти, шутник.

zhabakot    17.06.15 21:41
))) веселый парень! Гражданство и деньги — дело наживное с такой активностью, смелостью и чувством юмора ) Глядишь, и позвонит ему задорная девушка, любящая авантюры )

jayzzy    17.06.15 22:00
Да, с визитками было бы поэффективней. Глядишь, какая-нибудь дама около 69 и заинтересовалась бы.

nymphlover    18.06.15 05:51
смотря как он готовит))

poterianniy_mir    17.06.15 22:08
На журфаке МГУ Шахиджанян вел очень популярный спецкурс, и в рамках этого спецкурса давал разные сумасшедшие задания будущим журналистам: идти в метро, держа вокруг себя обруч, или ходить с привязанным к шляпе воздушным шариком. Чтоб раскованным стать. В Москве такой жених мог оказаться учеником Шаха.
Ландау был очень застенчивым в молодости, именно такими методами себя перевоспитывал.
А способ наверняка рабочий.

alamem    18.06.15 00:50
ну нет, явно не мой такой кандибобер.
французы конечно ребята неплохие, но снобизма и самомнения у них как-то много, и пиздострадать любят.

guzel54    18.06.15 03:10
Могу рассказать только из серии «Вспомнила бабушка девичьи годы». Волка ноги кормят, а меня кормил белый комплект. Ни один бабник не мог пройти мимо не спросив, нельзя ли пригласить на обед. Таскала с собой пачку визиток, раздавала их только самым достойным, интеллигентным с виду. Самые противные были комсомольские и партийные секретари. Они сразу озвучивали, какие блага буду иметь, согласившись на их фаворитизм, а у самих-то или глаза злые, как у змеи, или дурацкая пыжиковая шапка… Не нужны такие. Самый любимый был скульптор. Чтобы его окончательно пленить, на второй день после знакомства пошла в библиотеку, чтобы изучить кое-что об искусстве скульптуры, процессе отливки в чугун и пр., чтобы можно было непринужденно поддерживать беседу, а не только красоваться. В чем еще сошлись, так это в любви к шампанскому, шатаниям по ресторанам и поездкам на Красной Стреле в «Эрмитаж». К чему рассказываю, так потому что с этим прекрасным человеком в метро познакомилась. На машине не ездил, опасно, потому что мог засмотреться на красоту и грацию черной вороны на фоне зеленой травы, что мог запросто врезаться куда не надо.

doostdarem    18.06.15 03:55
это очень французский стиль. в смысле французских нелегалов. в нью йорке так бы никто не решился.

https://www.youtube.com/watch?v=rSEUH4KRfN8

arttechies    18.06.15 05:39
Я как-то раз в вагоне метро на 8-е марта громко поздравила всех женщин с праздником. А то они какие-то унылые сидели) Да и было интересно пережить такое. Получилось не особо успешно (мало кто внимание обратил), но одна бабушка спасибо сказала) В целом заряд получила позитивный.

А вообще меня мама с детства заставляла знакомиться и общаться со взрослыми людьми. Было страшно тогда, волнительно и сейчас — но преграды для звонка кому-то или знакомства на улице у меня нет. Правда, «отработав» первичное знакомство, дальше вести беседу получается плохо. Нет, я общаюсь свободно, много могу рассказать — но не умею заинтересовать человека. И всегда остаюсь инициатором общения: чуть сбавлю темперамент и напор — сразу человек про меня забывает. Мне даже мои друзья никогда не звонят, хотя когда звоню я — рады, общаемся очень приятно и насыщенно (это не только моё мнение, но я и их спрашивала, прямо и косвенно — вроде всё нравится, иначе зачем столько времени общения и совместных дел).

a_j_bolid    18.06.15 06:41
Я бы сделал чуть по-другому. Не говорил бы «можете последовать за мной». Кто ж последует, только у кого совсем все грустно. А положил на какую-нибудь полочку несколько визиток таким жестом, чтобы все видели. Потом можно взять.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio